Школа программирования вшэ – Московская Школа программистов в Высшей школе экономики (ВШЭ)

    Содержание

    Центр непрерывного образования – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

    24-26 мая прошел выездной интенсив – программа повышения квалификации “Data Science для менеджеров”. Семинар был посвящен основам машинного обучения, искусственного интеллекта и задачам, которые данные технологии решают. О том, как прошел выезд, и что узнали слушатели центра непрерывного образования, мы спросили участников программы.

    30 мая

    24-26 мая в учебном центре “Вороново” прошел четвертый выездной семинар по машинному обучению, который традиционно организует Департамент больших данных и информационного поиска ФКН. Цель таких выездов собрать и познакомить всех преподавателей и студентов, которые интересуются машинным обучением. Нередко такое общение выливается в совместные исследования и проекты.

    29 мая

    Это цикл бесплатных программ повышения квалификации, которые помогут студентам разных факультетов изучить популярные языки программирования. Отбор заявок на первую программу «Программирование на Python» продолжается до 31 марта.

    20 марта

    С осени 2018 года центр непрерывного образования факультета компьютерных наук проводит программы по обучению преподавателей, научных сотрудников и студентов других университетов. Так, в ноябре прошлого года преподаватели центра провели интенсив «Introduction to machine learning» для студентов Университета Оверни Клермон-Феррана (Франция), а в конце января — интенсив по машинному обучению для сотрудников Вятского государственного университета.

    4 февраля

    В начале декабря состоялась первая защита дипломов программы профессиональной переподготовки "Современный анализ данных, глубокое обучение и приложения". За год слушатели прошли путь от изучения математики и программирования до работы с нейронными сетями, компьютерным зрением и анализом текстов. Мы спросили выпускников программы о том, почему они решили изучать данную область, что узнали за время обучения, какие итоговые проекты выбрали и чем собираются заниматься в будущем.

    24 декабря, 2018 г.

    В Вышке есть много возможностей для студентов разных образовательных программ узнать про современные технологии, научиться работать с данными и программировать. Это и система майноров, и проект Data Culture, и программы повышения квалификации. Студенты Вышки, слушатели программ повышения квалификации Центра непрерывного образования, рассказали о том, почему, еще учась в университете, они решили получить дополнительную квалификацию, а также как собираются применить полученные знания.

    1 июня, 2018 г.

    В 2011 году выпускница ВШЭ Ирина Демина с партнерами запустила стартап «Кнопка жизни» — сервис круглосуточного вызова помощи для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. За последние 2 года Ирина окончила в Вышке три программы Центра непрерывного образования факультета компьютерных наук и собирается учиться дальше. О том, каких результатов в бизнесе помогли добиться новые знания, она рассказала новостной службе ВШЭ.

    14 мая, 2018 г.

    23-26 апреля в НТЦ «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге прошел пилотный курс по применению современных цифровых интеллектуальных технологий обработки данных в нефтегазовой сфере. Разработчиками и преподавателями программы выступили эксперты центра непрерывного образования факультета компьютерных наук.

    7 мая, 2018 г.

    Умение программировать постепенно превращается в навык, который пригодится любому профессионалу. Об этом математик, преподаватель Центра непрерывного образования ВШЭ Илья Щуров рассказал в лекции «Программирование как новый английский» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых „Вышки“ в Культурном центре ЗИЛ».

    6 мая, 2018 г.

    20-22 апреля в учебном центре “Вороново” состоялся третий выездной семинар по машинному обучению, который организует департамент больших данных и информационного поиска ФКН. Цель таких выездов — обмен актуальными знаниями о самых разных направлениях машинного обучения, а также обсуждение совместных проектов по data science преподавателями и студентами Вышки.

    26 апреля, 2018 г.

    cs.hse.ru

    Академия программирования – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

    В современном мире знание программирования зачастую требуются не только от профильных специалистов, но и выпускников всех направлений. Оптимизировать свою работу и в будущем работу коллег, внедрить новые технологии в бизнес и понять заранее, зачем это делать и какие результаты от этого ожидать, прокачать мозг и дополнить резюме, а может даже бросить все и стать программистом. Центр непрерывного образования факультета компьютерных наук совместно с Корпоративным университетом Сбербанка разработали проект очного обучения студентов Высшей школы экономики основным языкам программирования.

    Окончи университет более прокачанным специалистом.

    • Вечерние занятия 2 раза в неделю в корпусе НИУ ВШЭ
    • Удостоверение о повышении квалификации при успешном прохождении программы и после завершения университета
    • Сертификат корпоративного университета в случае прохождения 4 модулей

     

    Программирование на Python

    Изучение популярного языка разработки с нуля за два месяца

    Прием заявок: 1 марта- 31 марта

    Начало обучения: 1 апреля.

    Узнать больше

    Объектно-ориентированное программирование

    Изучение популярного языка разработки с нуля за два месяца

    Прием заявок: 1 июля — 31 августа

    Начало обучения: сентябрь 2019

    Узнать больше

    Программирование на Java

    Изучение популярного языка разработки с нуля за три месяца

    Прием заявок: 1 июля — 31 августа

    Начало обучения: сентябрь 2019

    Узнать больше

    Создание мобильных приложений под Android

    Изучение языка мобильной разработки на основе Java

    Прием заявок:октябрь 2019

    Начало обучения: ноябрь 2019

    Узнать больше

    Подать заявку

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько стоит прохождение программ?

    Прохождение программ бесплатно.

    Как попасть на программу?

    Нужно подать заявку, заполнив все обязательные поля. На первые курсы, где не требуются навыки программирования, на решение о прохождении программы больше влияет мотивационное письмо, на последующие - портфолио и пререквизиты.

    Когда и где будут проходить занятия?

    В вечернее время в корпусе Высшей школы экономики.

    Можно ли записаться на программы студентам других университетов?

    Да, вашу заявку рассмотрят.

    Можно ли записаться на программы выпускникам вузов?

    Проект сделан для студентов, но выпускники университетов всегда могут записаться на программы центра непрерывного образования.

    Контакты

    cs.hse.ru

    Менеджмент игровых проектов | Высшая школа бизнес-информатики НИУ-ВШЭ

    Маркетинг игр

    Крутую игру нужно не только разработать, но и донести до потребителя. Сергей Зыков – специалист в игровом маркетинге с 20-тилетним стажем расскажет о каналах доступа к аудитории, составлении маркетингового плана, работе с игроками и проведении PR активностей. Эта серия лекционных и практических занятий – всё, что вы хотели знать о том, как продать свою игру.

    Монетизация игр

    Наши преподаватели всегда знают все современные тренды по увеличения выручки с игровых продуктов, психологию потребителя и работу с монетизационными метриками. Все эти знания будут присутствовать в этом курсе.

    Продуктовая документация в геймдизайне

    Главный навык любого геймдизайнера – написание структурированных и понятных документов. На данном предмете вам расскажут всё о создании продуктовой документации, её типах и целях.

    Прототипирование

    Любой игровой продукт начинается с идеи. И перед тем, как она воплотиться в игру мечты ваших игроков, её необходимо проверить на жизнеспособность. Чтобы не тратить массу времени на написание целой игры, разработчики прибегают к различным методам прототипирования.

    Игровые механики

    Настоящий геймдизайнер в первую очередь видит во всём баланс, экономику и хитрую связь десятков механик. Автор курса расскажет о самых популярных механиках и о работе с ними.

    Психология игрока

    Делая любой продукт, вам необходимо в первую очередь ответить на вопрос, кто его целевая аудитория. Предмет «психология игрока» нацелен на формирование глубокого понимания основных трендов в популярных жанрах, сеттингах и позволяет выделить сегмент аудитории, для которого вы будете делать игру.

    Проектирование интерфейсов

    Немаловажным для геймдизайнера и продюсера является понимание принципов построения пользовательских интерфейсов. Крутая игра – это прежде всего удобный интерфейс, качественное управление и позитивные эмоции.

    Левел-дизайн

    Мало игр обходится без левел-дизайна: от формирования матч-3 уровней до архитектурных шедевров World of Warcraft. Основные принципы этой профессии будут рассмотрены в данном цикле.

    Управление командой

    Важным навыком для многих сотрудников индустрии является менеджмент и управление командами специалистов. Преподаватель курса расскажет о принятых практиках управления и работы в команде исходя из его опыта работы в Ubisoft и управления собственным игровым бизнесом. Специально для практики по данному предмету была разработана настольная игра-симулятор работы игровой студии.

    Оперирование игровых продуктов

    После сложного этапа разработки следует не менее трудное оперирование. Время, когда продюсер и команда работают над улучшением ключевых метрик, ведут работу с комьюнити и запускают монетизационные акции. На предмете слушатели получают ряд шаблонов документов по оперированию, таких как калькулятор расчета доходности мобильной игры, шаблон паспорта игрового проекта, чеклист запуска игры на 300+ пунктов и другие. На занятиях слушатели под руководством преподавателя разбираются в админках игровых платформ, смотрят как устроен процесс запуска компьютерных и мобильных игр в Steam, Google Play и App Store.

    Работа со сценарием в играх

    Помимо математики и баланса у геймдизайна есть другая сторона – нарратив и работа со сценарием. Мы уверены, что для создания действительно воодушевляющего продукта будут полезны навыки сценарной работы и создания игровых вселенных.

    Контроль качества разработки

    Трудно представить, чтобы по-настоящему крутые игры отличались низким качеством. QA – дисциплина, посвящённая процессу тестирования и формированию ответственности за высокое качество игрового продукта.

    Авторское и договорное право

    Целью дисциплины является изучение основ авторского права в объеме, необходимом для принятия управленческих решений при создании и запуске игр, для оценки рисков, связанных с владением, пользованием и распоряжением интеллектуальной собственностью, защиты прав на свою игру.

    Локализация продуктов на новые рынки

    Культурная адаптация, озвучка и переводы – часть той огромной работы в области локализации, которую проделывают сотрудники индустрии для запуска игры в новом регионе. «Проклятье, Утер! Я как будущий продюсер приказываю тебе забить на локализацию!» – «Этот приказ я не выполнил бы, будь ты хоть трижды продюсером!»

    Программа рассчитана на 406 учебных часов в аудитории, 120 из которых посвящены практическим занятиям, 250 – лекционным, а 36 – экзаменационным работам.

    hsbi.hse.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о