Школа созвездие: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1569 «Созвездие»

Содержание

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1569 "Созвездие", Москва

Режим

Приказ о модульной организации учебного процесса в 2021-2022 учебном году [556 kb]

Приказ о режиме работы школы в 2020-2021 учебном году [140 kb]

Режим занятий обучающихся

Режим работы: с 8 час.00 мин. до 19 час.00 мин.

Учебный процесс осуществляется по пятидневной учебной неделе по триместрам в 5-9 классах, по полугодиям - в 10-11 классах.

Физкульт-минутки проводятся для 5-7 классов:
1 урок - 5 минут
2, 3, 4, 5, 6 уроки по 1 минуте
для 8-11 классов:
1 урок - 5 минут
4 урок - 1 минута
Занятия проводятся в одну смену.

В школе имеется блок дополнительного образования, в котором работают различные кружки, секции, клубы по интересам. Во второй половине дня в школе организованы индивидуальные и групповые консультации по предметам, спецкурсы по различным предметам для старшеклассников, работают «Клубы по интересам», танцевальная студия, музыкальная студия, спортивные секции.

 

Режим дня дошкольных групп  

[81 kb]

 

В 2020-2021 учебном году установлены сроки начала и окончания каникул:

- 3 октября 2020 г. — 7 октября 2020 г.

- 1 января 2021 г. —  8 января 2021 г.

- 20 февраля 2021 г. — 24 февраля 2021 г.

- 7 апреля 2021 г. — 11 апреля 2021 г.

- 27 мая 2021 г. —  31 мая 2021 г.

Расписание занятий на 2021-2022 учебный год

 1 корпус [96 Kb]

 2 корпус  [596 kb]

 3 корпус  [664 kb]

 4 корпус [591 kb] 

 5 корпус [980 kb]

 6 корпус  [142 kb]

  7 корпус  [401 kb]

 8 корпус  [436 kb]

 9 корпус  [387 kb]

 10 корпус  [218 kb]

 11 корпус  [422 kb]

  13 корпус [397 kb]

  14 корпус [285 kb]

 15-16 корпус [384 kb]

Режим работы столовой 

Подробнее об организации питания в школе>>

ГБОУ Школа № 1569 "Созвездие", Москва

Обращение директора ГБОУ Школа №1569 «Созвездие» Воропаевой А.В.

Добрый день, дорогие друзья!

     Я рада приветствовать вас на страницах официального сайта ГБОУ Школа № 1569 «Созвездие». Наша история началась в 1992 году, когда в здании детского сада была открыта экспериментальная школа, в основе деятельности которой лежала программа творческого междисциплинарного обучения доктора психологических наук Шумаковой Н.Б. За 26 лет школа значительно выросла, теперь в её составе 17 учебных корпусов. «Созвездие» - это большая школа, реализующая образовательные программы от дошкольного уровня до уровня среднего общего образования.

     Миссия нашей школы состоит в создании необходимых условий для обеспечения образовательной и социальной успешности каждого ребёнка! Сегодня у наших детей есть возможность выбора основной программы обучения: стандартная, расширенная, углублённая. Им обеспечен выбор в предпрофессиональном образовании инженерной, медицинской, кадетской или гуманитарной направленности. Старшеклассники имеют возможность обучения по индивидуальному учебному плану.  Блок дополнительного образования представлен 742 учебными группами естественнонаучной, социально-педагогической, технической, туристко-краеведческой, физкультурно-спортивной и художественной направленности.

     Школа имеет широкую сеть социальных партнёров - ВУЗов, колледжей, обучающих центров, предприятий и др. Занятия в предпрофессиональных классах, кружках, секциях, детских технопарках, музеях способствуют развитию талантов наших детей и помогают им побеждать в интеллектуальных, спортивных и творческих соревнованиях!

     Об этом и многом другом в деятельности школы вы сможете узнать, познакомившись с содержанием разделов нашего сайта. А если у вас появятся вопросы, вы можете их задать здесь же на сайте, и мы оперативно вам ответим.

Уважаемые родители!

Вы знаете, что у нас в школе все благополучно и спокойно. Тем не менее, может распространяться недостоверная информация о якобы огромном числе серьезных заболеваний. Просим вас не поддаваться панике и не участвовать в распространении неверной информации.

Характерным для этого времени года является повышение уровня заболеваемости гриппом и ОРВИ. В связи с этим в школе ввели несколько мер. Каждое утро у детей будут измерять температуру. Если вдруг температура у ребенка будет повышена, его направят домой, но только в сопровождении родителей. До их прихода он будет изолирован от класса. Также пока что отменены выездные и массовые мероприятия.

Если вы беспокоитесь о распространении различных инфекций, то доверяйте, пожалуйста, только официальным источникам. Вся актуальная информация публикуется на сайтах Роспотребнадзора и Департамента здравоохранения Москвы.

 

С уважением, директор школы А. В. Воропаева

Презентация «Школа большого города: от возможностей к результатам»

Видеоролик «В каждой школе»

Школа № 1569 «Созвездие» — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Бюджетное общеобразовательное учреждение Орловской области «Созвездие Орла»

 

Из истории

1959г. – открыта восьмилетняя школа-интернат на 480 мест, работали 55 педагогов.

1971г. – школа-интернат получила статус средней школы.

1989г. – открыты педагогические классы. (На базе школы-интерната совместно с ОГПИ проводится эксперимент по обучению сельских школьников в классах с педагогической ориентацией гуманитарного и естественно-математического профиля.)

1991г. – региональный семинар по проблеме: «Особенности подготовки учителей естественно-математического и гуманитарного профилей для работы в классах, ориентированных

на педагогическую профессию».

1994г. – открыты классы для детей с нарушениями зрения.

1998г – организованы профильные классы для подготовки учащихся сельских школ, ориентированных на сельскохозяйственные профессии. Школа сотрудничает с ОГАУ.

2002г. – Степанов Александр – чемпион мира по спортивной акробатике среди юниоров.

2005г. – открыт школьный этнографический музей.

2007г. – областной семинар «Нравственно-патриотическое воспитание учащихся».

2008г. – школа-интернат стала победителем конкурсного отбора лучших образовательных учреждений Орловской области.

2009г. – введен проект «Школа здоровья». Школа-интернат празднует свой юбилей – 50-летие.

2012г. – принята Программа развития ОУ на 2012 – 2017г.г.

2013 - 2014г.г. -  создание условий для совместного обучения инвалидов и лиц,

не имеющих нарушений в развитии  в рамках реализации государственной программы РФ "Доступная среда"

2017г. -  школа-интернат стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса  "Лучшая инклюзивная школа России"

2019г. - на базе школы открыт региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

 

МБУДО ЦДО "Созвездие" - Структурное подразделение "Художественная школа"

ОТДЕЛ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»

 

Отдел был основано в 1996 году. В настоящее время в отделе занимаются более 350 обучающихся в 28 объединениях.

Главной задачей обучения в деятельности отдела является приобщение детей к художественной культуре, обучение их основам изобразительной грамоты, воспитание эстетического вкуса, выявление наиболее одаренных обучающихся для продолжения художественного образования в средне-специальных и высших учебных заведениях.

 

   Начальник отдела: Пятаченко Ольга Алексеевна,

   Контактная информация: 267-08-97, [email protected]

   Режим работы: понедельник-суббота 09.00-16.00,

                                перерыв 13.00-14.00

   Место размещения: г.Воронеж, ул.Лизюкова, 54

 


   Методист- Чашкина Мария Александровна

   Контактный телефон: 246-60-18, эл. почта: [email protected]

   Место работы: ул. Хользунова, 23а

   Режим работы:

 понедельник 09.00-18.00, вторник-пятница 09.00-17.00

                                перерыв 13.00-14.00

======================================================

ОБЪЕДИНЕНИЕ «АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ»

Контактная информация: т. 246-60-18

Место размещения: г. Воронеж, ул. Хользунова, 23А

Комплексная программа «Академическое обучение изобразительному искусству», рассчитана на 5 лет обучения, возраст обучающихся 11-18 лет.

Запись в объединение: июнь, август

Особенности набора: принимаются все желающие в возрасте 11-12 лет на имеющиеся свободные места, обучающиеся старше 13 лет принимаются только с подготовкой.

Дисциплины: «Рисунок», «Живопись», «Композиция»


   Педагог дополнительного образования: Артемова Ирина Евгеньевна

   Место работы: Хользунова, 23а, кабинет №7

   Режим работы:

   Группа 1: понедельник, среда, пятница 12:50-15:20

   Группа 2: понедельник, среда, пятница  16:00-18:30


    Педагог дополнительного образования: Соломахина Елена Геннадиевна

   Место работы: Хользунова, 23а, кабинет №7,8

    Режим работы:

    Группа 1: вторник, четверг, пятница 12:50-15:20

    Группа 2: вторник, четверг, пятница  16:00-18:30                       

                                 Группа 3: понедельник (ч/з) 14:45-17:15 среда, суббота 16:00-18:30


   Педагог дополнительного образования: Дорошева Юлия Валерьевна

   Место работы: Хользунова, 23а, кабинет №4

   Режим работы:

   Группа 1: понедельник, вторник, четверг 15:00-17:30

   Группа 2:  среда, четверг, суббота 09:15-11:45                                   

    Педагог дополнительного образования: Лободина Галина Викторовна

   Место работы: Хользунова, 23а, кабинет №4

   Режим работы:

    Группа 1: среда, пятница, суббота 16:00-18:30

   Группа 2: среда, пятница 12:50 -15:20, суббота 14:10-15:20 

    Группа 3: понедельник, вторник, четверг 09:00-14:30                                

    Педагог дополнительного образования: Попова Надежда Владимировна

    Место работы: Хользунова, 23а, кабинет №2

    Режим работы:   

    Группа 1: понедельник, среда, пятница 12:50-15:20

    Группа 2: понедельник, среда, пятница 16:00-18:30                                  


   Педагог дополнительного образования: Реброва Екатерина Петровна

  Место работы: Хользунова, 23а, кабинет №2

    Режим работы: 

     Группа 1:  понедельник, вторник, четверг   09:00-11:30 

     Группа 2 : вторник, четверг, суббота 16:00-18:30                                                                                                                                

======================================================

Дисциплины - «Скульптура», «История искусств»

   Педагог дополнительного образования: Чеботарева Анжелика Геннадьевна

   Место работы: ул.Хользунова, 23а, кабинет №6

   Режим работы: 

   Группа 1: четверг 14:15-16:05

    Группа 2: четверг 17:00-18:50

                                   Группа 3: вторник 14:15-16:05

                                   Группа 4: среда 14:15-16:05

                                   Группа 5: среда 17:00-18:50

                                   Группа 6: пятница 09:00-10:50

                                   Группа 7: понедельник 17:00-18:50

                                   Группа 8: вторник 17:00-18:50

                                   Группа 9: пятница 09:00-10:50

                                   Группа 10: пятница 14:15-16:05

                                   Группа 11:  понедельник 14:15-16:05   

=======================================================

ОБЪЕДИНЕНИЕ - "МАЛЕНЬКИЙ МАСТЕР"

Контактная информация: 246-60-18, [email protected]

Место размещения: г. Воронеж, ул. Хользунова, 23А

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Маленький мастер», рассчитана на 2 года обучения, возраст обучающихся 6-8 лет.

Запись в объединение: июнь, август

Особенности набора: принимаются все желающие в возрасте 6 лет, обучающиеся старше 7 лет принимаются на имеющиеся свободные места.

    Педагог дополнительного образования: Никипелая Мария Александровна

   Место работы: Хользунова, 23а, кабинет №10

   Режим работы:  

   Группа 2: среда 13:20-14:10

   Группа 4: среда 12:00-12:50

                                  Группа 8: среда 14:40-15:30

                                     Группа 10: четверг 13:00-13:50

                                   Группа 11: суббота 11:50-12:40                                   

=======================================================

ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПАЛИТРА»

      Контактная информация: 246-60-18, [email protected]

       Место размещения: г. Воронеж, ул. Хользунова, 23А

       Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Палитра», рассчитана на 3 года обучения, возраст обучающихся 8-11 лет.

      Запись в объединение: июнь, август

     Особенности набора: принимаются все желающие в возрасте 8-9 лет, обучающиеся старше 10 лет принимаются на имеющиеся свободные места

      Педагог дополнительного образования: Никипелая Мария Александровна

     Место работы: Хользунова,23а, кабинет №8

      Режим работы:

     Группа 1 – вторник, четверг 14:20-15:30

     Группа 3 – среда 09:20-10:30, суббота 15:00-16:10

     Группа 5 – вторник 18:00-19:10, четверг 16:10-17:20

                                 Группа 6 – вторник, четверг 09:20-11:00

                                 Группа 7 – вторник 16:10-17:20, суббота 13:10-14:20

                                 Группа 9 - пятница 09:20-10:30, суббота 10:00-11:10

    Педагог дополнительного образования: Попова Надежда Владимировна

    Место работы: Хользунова,23а, кабинет №2

    Режим работы:

    Группа 3 – вторник, четверг 14:10-15:20

=======================================================

ОБЪЕДИНЕНИЕ «ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Контактная информация: 246-60-18, [email protected]

Место размещения: г. Воронеж, ул. Хользунова, 23А

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы изобразительной деятельности», рассчитана на 3 года обучения, возраст обучающихся 8-11 лет.

Запись в объединение: июнь, август

Особенности набора: принимаются все желающие в возрасте 8-9 лет, обучающиеся старше 10 лет принимаются на имеющиеся свободные места.   

        Педагог дополнительного образования: Реброва Екатерина Петровна

       Место работы: Хользунова,23а, кабинет №2, 8

       Режим работы:

       Группа 3 –суббота 13:00-14:10

       Группа 4 –понедельник 18:20-19:30, суббота 10:00-11:10

=======================================================

ОБЪЕДИНЕНИЕ - «ФОТОКЛУБ «ДЕБЮТ»

Контактный телефон: 247-87-05

Место работы: ул. Урицкого, 66  

   Руководитель любительского объединения: Пауков Андрей Иванович

   «Фотостудию  «Дебют», могут посещать обучающиеся от 16 лет и старше.

   Запись в объединение: до 15 сентября

   Режим работы:

   вторник, четверг - 13:00-20:00,  суббота  14:00-20:00

 

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА "СОЗВЕЗДИЕ" ГОРОД ОМСК – ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА "СОЗВЕЗДИЕ" ГОРОД ОМСК

Образование: Высшее

Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет по специальности –  менеджмент в сфере образования, 2006 г.; Омский государственный университет по специальности -учитель физики, 1993 г.

Опыт работы:

– директор БОУ г. Омска «Центр творчества «Созвездие»,с 2004 г. по настоящее время;

– заместитель председателя Региональной общественной организации «Совет руководителей учреждений дополнительного образования Омской области»,с 2008 г. по настоящее время;

– руководитель лаборатории информатики и вычислительной техникив БОУ г. Омска «Центр творчества «Созвездие», 2000-2008 гг.;

– инспектор по делам несовершеннолетних в Омском РОВД УВД Омской области; старший инспектор оперативного отдела Штаба УВД Омской области, майор милиции(служба в органах МВД России), 1993-2002 гг.;

– учитель математики Степнинской средней школы Марьяновского района Омской области, 1992-1994 гг.

Курсы повышения  квалификации:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет», 2013 г.;

Министерство образования Омской области Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования, практический семинар «Управление образовательной организацией», 2014 г.;

Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования», краткосрочное обучение по программе «Актуальные тенденции и перспективы развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, 2015 г.;

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет»,  факультет повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования «Развитие автономных образовательных организаций», 2016 г.;

Обучение в государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации, 2016 г.

Участие в общественных организациях:

Член Омской городской детской общественной организации по развитию социально-активной личности «Оазис», с 2000 г. по настоящее время;

Председателем профсоюзного комитета БОУ ДО г. Омска «Центр творчества «Созвездие», 2002 -2004гг.

Заместитель Председателя  Региональной общественной организации «Совет руководителей учреждений дополнительного образования Омской области»,  с 2008 г. по настоящее время.

Учредитель и член Омского городского общественного благотворительного фонда развития «Меценат»,  с 2008 г. по настоящее время.

Награжден:нагрудным знаком «Отличник милиции», 1998 г.; Почетными грамотами Управления (департамента) образования Администрации города Омска, 2003 г.; Почетной грамотой Министерства образования Омской области, 2004 г.; Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 г.; Почетной грамотой Омского городского Совета, 2013 г., 2018 г.

Лауреат муниципального профессионального конкурса «Лидер в образовании 2016».

Присвоено почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» за значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд, 2017 г.

Занесен на электронную Доску Почета, учрежденную решением президиума Совета руководителей ОУ ДОД.

В Центре творчества работает с 2000 года.

Карта сайта

  • О нас
    • Сведения об образовательной организации
    • Дружины
    • «ФОКСТРОТ»
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Учебно-образовательный комплекс
      • Обмен опытом
      • Библиотека
      • Мастер-классы от наших педагогов
      • Конкурсы, фестивали и олимпиады
      • Программы
      • Дополнительное профессиональное образование
      • Профессиональное обучение
      • Оценка качества образования
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакансии
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Онлайн трансляция
    • Контактная информация
    • Обращения граждан
    • Температурный режим внутри помещений
    • Информация об условиях питания и охраны здоровья
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Противодействие коррупции
  • Родителям
    • Родительское собрание
    • Образование
    • Оздоровление
    • Отдых
    • Примите участие в опросе
    • Юридическая помощь
    • Права ребенка
    • Условия для индивидуальной работы с обучающимися
    • Сектор психолого-педагогической работы
    • Полезная информация
  • Путевки
    • Смены
    • График смен
    • График бронирования
    • Нормативные документы
    • Положение о распределении путевок
    • Пакет «ПАК» (документы о сертификации питания)
    • О возмещении
    • Путевки онлайн
    • Всероссийские детские центры
  • Проекты
    • Медиацентр
    • Человек «Созвездия»
    • Интервью с вожатым
    • Фирменный стиль
    • Аллея звезд
    • «Открытие года»
    • Онлайн Конкурсы
    • Я помню! Я горжусь!
    • Региональный этап ВсОШ 2020/2021
  • Wiki Лавка
    • Наши публикации
    • Педагогам дополнительного образования
    • Методистам
    • Вожатым
    • Дистанционное обучение
  • Вожатым
    • Детское объединение «Я - вожатый»
    • Краевая школа подготовки вожатых
    • Золотой Вожатый
    • ДОбрый конкурс
    • Школа вожатского мастерства
    • Курсы старших вожатых

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 688a9d064e360c36.

сотрудников Constellation наставник молодежи в Балтиморе

Для 72 сотрудников в Балтиморе, каждый учебный год отдача - это обязательство продолжительностью в несколько месяцев.

Тысячи сотрудников Exelon, в том числе сотрудники Constellation, розничной и оптовой компании Exelon, отмечают Национальную неделю волонтеров, жертвуя свое время и силы по всей стране. Но текущая волонтерская программа Constellation обеспечивает наставничество для учащихся средних школ в Балтиморе в течение всего года.

В рамках программы уже третий год сотрудники Constellation выступают в качестве социальных, профессиональных и академических образцов для подражания для учеников с шестого по восьмой класс школы Crossroads.

Crossroads, государственная чартерная средняя школа, поддерживаемая Living Classrooms Foundation, насчитывает 162 ученика, и у каждого есть наставник из делового сообщества Балтимора. Почти половина работают с сотрудниками Constellation, и за последние три года их число выросло.

«В первый год у нас было 40, затем 60-65, а теперь 72», - сказала Меган Спаркс, руководитель нового бизнес-инкубатора Constellation и наставник программы Crossroads. «Мы - значительный процент взрослых наставников в школе.У нас даже был список ожидания для наставников, чтобы они записались ».

Сотрудники Exelon не только преуспевают в обеспечении потребителей надежной энергией, но и сотрудничают с организациями, помогая своим сообществам процветать. Наставляя этих студентов, сотрудники Constellation развивают привычки успеха и сотрудничества, которые выделяют Constellation и Exelon.

«Большинство наставников любят просто работать с детьми, - сказал Рики Уилсон, старший аналитик и наставник Constellation по вопросам структурирования.«Мы делаем все возможное, чтобы упростить среднюю школу. Мы - социальные, профессиональные образцы для подражания, которых у некоторых детей нет за пределами школы ».

Наставники помогают студентам Crossroads с учебой и другими аспектами их жизни.

Семья Уилсона поощряла его поступление в колледж и аспирантуру, и он благодарен за полученное образование. Он также понимает, что у некоторых детей в Балтиморе нет той системы поддержки, на которой он вырос, поэтому Уилсон платит им вперед, работая волонтером с местными студентами.

«Это кажется правильным поступком», - сказал Уилсон, который в прошлом также преподавал в Huntington Learning Center и Upward Bound. «Я всегда думаю, что если вы хотите изменить или улучшить мир, наставничество детей - это правильное место для начала. Неравенство доходов, преступность и другие проблемы могут быть уменьшены за счет лучшего образования. Это хорошо для всех ".

На занятиях один на один со своим подопечным, которые координируются консультантами Living Classrooms и Crossroads, Уилсон не просто помогает с домашними заданиями по математике - он обсуждает свой собственный опыт взросления, средней школы и колледжа.Один урок вне академических кругов, который планируют консультанты Crossroads, - это научить студентов-мужчин завязывать галстуки, и Уилсон был счастлив принести галстуки, чтобы показать им, как вылепить виндзорские узлы.

Ни один фрагмент жизненного опыта не является слишком маленьким, и он определяет отношения многих наставников со студентами.

«Самое главное - это слушать», - сказал Роб Шлоттербек, старший бизнес-аналитик и наставник Constellation. «Как живется в семье студентов? Как дела вне школы? Очень важно дать возможность разговору развиваться, сделать следующий шаг и получить от них общение.

Шлоттербек и его подопечные много говорят о целях студента по созданию видеоигр как карьеры. Хотя они еще не играли друг с другом в «NBA 2K», Шлоттербек подчеркивает важность хороших оценок и подготовки к учебе в колледже, особенно в те дни, когда все участники Constellation надевают одежду из своей альма-матер - Шлоттербек обычно носит одежду Балтиморского университета. Футболка.

Однако перед колледжем следует следующий этап: средняя школа. Учащиеся средней школы Балтимора должны подать заявление о приеме в старшую школу, в чем Тим Барри, старший аналитик Constellation, помог своему ученику восьмого класса.

Когда они встретились в прошлом году, Барри не знал, чего ожидать от наставничества 12-летнего ребенка. Но они сломали лед, поговорив о спорте, и обменялись телефонными номерами ко второму сеансу один на один. Барри сказал, что, когда они пишут о жизненных проблемах, он выступает в качестве звуковой доски для своего ученика.

Через несколько недель Барри будет смотреть, как его ученик пересекает сцену на выпускной церемонии Crossroads.

«Эта программа в целом отличная, потому что мы не знаем, из какого происхождения эти дети», - сказал Барри.«Приятно получить такую ​​перспективу, послушать и узнать кого-то поближе, быть рядом со всем, что нужно ученикам. Это полезно для нас, наставников, и мы надеемся, что программа станет отличным ресурсом и для детей ».

Студенты изучают реальные уроки энергии, посещая Constellation.

Волонтерство с детьми - это один из аспектов того, что Exelon и Constellation могут достичь в такой программе, и они продвигают образование еще на один шаг вперед.

В конце каждого учебного года Constellation приглашает шестиклассников Crossroads, которые впервые участвуют в программе наставничества, в свой кампус, чтобы поговорить с руководителями, персоналом информационных технологий и инженерами, чтобы узнать о новых технологиях, таком оборудовании, как дроны и т. Д. очки oculus и другие внутренние механизмы энергетической компании.

«Constellation приняла программу так же, как и наставники», - сказал Спаркс.

Шлоттербек вспоминает, как в прошлом году компания принимала студентов Crossroads: они были воодушевлены множеством мониторов на каждом столе и венчурными технологиями во время экскурсии.

«Дети говорили:« Мы хотим когда-нибудь здесь работать! Это потрясающее место! »- сказал Шлоттербек.

The Constellation Project - Planetary Health Alliance

«Созвездие - это группа звезд, связанных воображением.Мы смотрим в ночное небо и видим карту историй, созданную нашей потребностью понять мир вокруг нас и за его пределами.

И все же дома, на земле, наши перспективы могут быть ограничены.

Мы находимся в критический момент в истории человечества. Мы только начинаем понимать значение того, что Мартин Лютер Кинг назвал «острой неотложностью настоящего». Большая часть человеческой цивилизации произошла в геологическую эпоху: голоцен, характеризовавшийся удивительно стабильными биофизическими условиями.Но примерно в то же время, когда наши первые астронавты Аполлона ступили на Луну и были поражены ошеломляющей красотой Земли, возвышающейся над горизонтом Луны, мы вступили в новую геологическую эпоху: антропоцен, когда пресса нашего вида теперь регистрируется как отдельная. геологическая сила, разрушающая естественные процессы с самой высокой скоростью в истории нашего вида.

Примите во внимание следующие факты: чтобы прокормить себя, мы ежегодно выделяем около 40% поверхности земли под пастбища и пахотные земли.Мы используем около половины доступной пресной воды на планете для орошения наших сельскохозяйственных культур; и мы эксплуатируем 90% мирового рыболовства на максимальных или превышающих их пределы. В процессе мы вырубили половину мировых лесов и перекрыли более 60% рек. Качество воздуха, воды и земли ухудшается во всем мире из-за глобального загрязнения. Производство парниковых газов меняет климат Земли. Эти и другие процессы приводят к исчезновению видов, в то время как количество отдельных млекопитающих, рыб, птиц, рептилий и земноводных сократилось вдвое за последние 45 лет.Мы держим природу в осаде.

Пытаемся ответить. Мировое сообщество здравоохранения начинает понимать, что ухудшение состояния окружающей среды - это не только экологический кризис, но и кризис человечества. Это генезис здоровья планеты.

Точно так же, как мы осознаем взаимосвязь нашего здоровья и здоровья планеты, мы признаем разрыв наших отношений с Природой. Продолжающееся разрушение природных систем Земли является результатом решений, которые ежедневно принимают миллиарды людей.Эти решения бывают одновременно добровольными и недобровольными, коллективными и личными. Благоговение и трепет перед природой утратили свой авторитет. Следует задать вопрос: что движет нашими действиями? Как нам возродить и переосмыслить духовные отношения с этой прекрасной, разрушающейся планетой, которую мы называем своим домом?

Как мы воспитываем сочувствие, сдержанность и стойкость, жертву и веру, основанные на действии? Как нам признать горе, которое мы испытываем по отношению к нашему изменяющемуся миру из-за разрушений, вызванных пожарами, наводнениями и ураганами? Можем ли мы, как люди, расширить наше определение сообщества, включив в него все виды, а не только наш собственный? И как может выглядеть и ощущаться другой вид силы, если мы расширим наше понятие власти, включив в него законные права и положение рек, гор и всех форм жизни на Земле?

По мере того, как мы решаем эти огромные проблемы, развивающаяся область планетарного здоровья в партнерстве с земной духовностью может создать более этичную позицию по отношению к жизни, развивающейся в эпоху антропоцена.Нам нужны новые истории для новой эры планетарного сознания.

The Constellation Project - результат сотрудничества Гарвардской школы богословия, Planetary Health Alliance, Гарвардского института им. Школа общественного здравоохранения Чана, Гарвардский центр окружающей среды и Центр изучения мировых религий - празднуют беседы между дисциплинами, которые ведут диалог только между собой. Такой академический апартеид слишком долго подавлял воображение и подавлял творческие способности.Нам нужны здоровые и творческие беседы, в которых ученые могут честно говорить от глубины своих разбитых сердец о том, что они становятся свидетелями: исчезновение видов и местообитаний, гибель коралловых рифов, рост инфекционных заболеваний. Нам необходимо ощутить эмоциональный регистр музыки, поэзии и фильмов, которые пересматривают, что значит быть человеком во все более раздробленном мире.

Constellation Project стремится к более глубокому изучению людей на местах. Назовите это экологией проживания.Какие истории мы рассказываем себе, которые ранят мир и его жителей, вместо того, чтобы позволить всей жизни процветать? Какие истории появляются, которые могут помочь нам встать на другой путь?

Проект «Созвездие» освещен вопросами, которые требуют от нас отчета.

Территория, где встречаются наука, искусство и гуманитарные науки, здоровье человека и духовность, - это место, где сияет проект «Созвездие». Наше намерение состоит в том, чтобы создать атмосферу свидетельствования, где разные голоса из всех дисциплин, географических регионов, традиций и практик приглашаются для выступления, чтобы создать более широкое сообщество заботы.Мы созываем вместе Рассказчиков, которые разделяют общую уверенность в Природе как главном корне развивающегося сознания. Определив этот корень заботы и участия, мы сможем лучше закрепить нашу человечность на основе планетарного сострадания.

Мы думаем, что эти собрания будут стимулировать пробуждение для нас как отдельных людей и как сообщества. Мы хотим, чтобы священники привносили науку в свои проповеди; мы хотим, чтобы ученые чувствовали позволение придать авторитет «благоговения перед жизнью» наряду со своими анализами; мы представляем, как ученые и студенты находят место для своей духовной жизни.

Проект «Созвездие» стремится составить новые карты, которые направят нас к будущему непреходящей силы и присутствия, где наши объятия человечества станут объятиями Земли, взаимосвязанными и взаимосвязанными. Это место, где обитают вдохновение, воображение и смелые поступки ».

Автор:

Д-р Сэмюэл Майерс - врач и главный научный сотрудник Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т.Х. Чана и директор Планетарный альянс за здоровье.Его исследования посвящены множеству способов воздействия антропогенных изменений окружающей среды на здоровье человека. Он является автором более 50 рецензируемых научных статей и является соредактором «Планетарное здоровье: защита здоровья человека на быстро меняющейся планете» с Говардом Фрумкиным.

Терри Темпест Уильямс - писатель-резидент Гарвардской школы богословия. Она является автором экологической классики «Убежище - неестественная история семьи и места». Автор 17 книг, в том числе «В поисках красоты в сломанном мире», «Открытое пространство демократии» и, совсем недавно, «Час земли - личная топография национальных парков Америки». Ее работа была опубликована и переведена по всему миру.

Чарльз М. Стэнг
- профессор раннехристианской мысли и директор Центра изучения мировых религий Гарвардской школы богословия. Его научные исследования сосредоточены на религиях древнего средиземноморского мира; но в более широком смысле его интересует, как религия и духовность могут быть ресурсом для преодоления глобального экологического кризиса.

Школьная терапия | Constellation Health Services

Совместные подходы


к школьной терапии.

Мы уже более 20 лет сотрудничаем с частными и государственными школами, школьными округами и программами развития детей младшего возраста, чтобы предоставлять научно обоснованные решения по поведению, профессиональной деятельности и физиотерапии, а также консультационные услуги по вопросам управления. Наш опыт дает нам уникальное представление о проблемах, с которыми сталкиваются школы и программы обучения детей, с которыми мы сотрудничаем. Наша миссия - работать с имеющимися у вас ресурсами, чтобы помочь вашим ученикам полностью раскрыть свой потенциал.

Услуги

Мы адаптируем услуги для удовлетворения уникальных потребностей вашего округа и учащихся. Независимо от того, нужны ли вам кадровые, управленческие или консультационные услуги, мы являемся экспертами во внедрении модификаций в классе, проведении индивидуальной оценки, сотрудничестве с персоналом, предоставлении квалифицированных вмешательств и эффективном управлении нагрузкой.

Персонал

Наши квалифицированные терапевты и технические специалисты сотрудничают с вашими образовательными группами и семьями для разработки научно обоснованных методов лечения и поведенческих вмешательств, поддерживающих индивидуальные образовательные программы (IEP).Обученный персонал:

  • Эрготерапевты
  • Физиотерапевты
  • Логопеды
  • Терапевты прикладного анализа поведения (ABA)
  • Поведенческие аналитики, сертифицированные Советом директоров (BCBA)
  • Зарегистрированные специалисты по поведению (RBT)
Управление /

Административная поддержка

Мы предлагаем округам и преподавателям поддержку программы, необходимую для уверенного обслуживания учащихся, нуждающихся в школьной терапии.Мы работаем в рамках существующих образовательных моделей и адаптируемся к уникальной динамике каждого округа, эффективно минимизируя затраты и максимально увеличивая преимущества и услуги, предлагаемые студентам.

  • Укомплектование персоналом и надзор за загруженностью
  • Управляйте терапевтической нагрузкой, включая документацию, совместную работу и собрания родителей с учителями
  • Отчетность и управление результатами
  • Профессиональные тренинги по различным темам
  • Оценка существующих программ и рекомендации по максимизации результатов при минимизации затрат
Консультационные услуги

Мы можем помочь добиться результатов по всей вашей программе.Если есть конкретная проблема, у нас есть опыт, чтобы определить возможности для улучшения. Мы также можем предоставить «Оценку потребностей» в рамках вашей программы, включая следующее:

  • Эффективность моделей управления рабочей нагрузкой и укомплектования персоналом
  • Рекомендации по расширению потребностей конкретных программ
  • Индивидуальные тесты для студентов
  • Управление затратами и возможности повышения производительности
  • Текущее обучение и повышение квалификации персонала и руководства

Чартерная школа Constellation предоставит вальдорфское образование в Алачуа

Первая в округе начальная школа вальдорфского образования - учебная программа, объединяющая искусство в академические науки - станет чартерной школой.

Члены школьного совета округа Алачуа на прошлой неделе одобрили концепцию школы Constellation Charter в Гейнсвилле.

Миссия школы, по словам ее основателей, состоит в том, чтобы вдохновлять детей любить обучение через «академические занятия, движение, искусство и природу».

Музыка включена в основной учебный план. В 1 и 2 классах ученики научатся играть на пентатонической флейте. В 3 классе они переходят на диатоническую флейту, а также знакомятся со струнными инструментами, такими как скрипка, альт или виолончель.

Учителя также будут следить за своими детьми по мере их продвижения по классам с помощью стратегии, называемой «зацикливанием». Стратегия используется для развития отношений между учителем и учеником.

На случай, если вы пропустили: Университет Флориды присоединится к другим в системе штата Вернется к политике до пандемии к осени

Между прочим: Выпускной бал возвращается с несколькими новыми правилами

План чартерной школы был представлен Эвереттом Кодлом, директором по развитию проекта, и президентом совета чартерной школы Сильвией Палуцци.

Несмотря на то, что школьный совет проголосовал за одобрение плана со счетом 4: 1, члены совета высказали некоторые опасения. Член правления Роберт Хаятт проголосовал против плана.

В округе Алачуа есть 13 чартерных школ. Некоторые из них сосредотачиваются на развитии лидерских навыков, другие сосредотачиваются на включении йоги и физических упражнений в свою учебную программу, а третьи сосредотачиваются на учениках с ограниченными возможностями обучения.

Заместитель председателя Тина Кертайн сказала, что не хочет, чтобы ученики покидали округ, а затем возвращались в него из-за отставания в учебе.

«Какие бы ученики ни входили в ваши двери, чтобы узнать, что вы действительно служите этим ученикам, потому что девиз государственной школы - для всех, где мы все вносим финансовый вклад, - ломается, потому что так много долларов тратится по разным причинам», - сказал Кертайн. .

Чартерные школы финансируются через Финансовую программу Флориды (FEFP), так же как и государственные школы. Текущие фонды чартерной школы зависят от количества зачисленных студентов.

В первые два года после открытия школы спонсоры Constellation планируют зачислить в общей сложности 98 учеников в 1-5 классы с пятью учителями, по одному на каждый класс.К третьему году они рассчитывают иметь 120 учеников, в том числе шестиклассников, а к пятому году они рассчитывают, что у них будет 164 ученика до восьмого класса.

«Наша траектория в будущее будет такова, что это будет начальная школа, с первого по восьмой класс, но это просто не будет так в течение первых трех лет», - сказал Палуцци.

Член правления Дайонн Макгроу спросила, что если учащийся имеет инвалидность и чартерная школа не может удовлетворить потребности учащегося, школа работает с школьным округом и родителями, чтобы сохранить этого учащегося в системе.

«Я видел, что это одно из самых больших падений. Мы не хотим, чтобы они возвращались, особенно когда у них есть проблемы с обучением, потому что они не могут получить такую ​​поддержку в чартерной школе», - сказал МакГроу. .

Член правления Hyatt спросил, почему члены совета чартерных школ искали объект на восточной стороне Гейнсвилля, когда там уже есть «множество» чартерных школ.

Paluzzi заверил правление, что они расширили свои поиски и на другие объекты.

«Мы не полностью привязаны к этому, только на востоке Гейнсвилля», - сказал Палуцци. «Наш главный приоритет - служить как можно большему количеству детей и дать им возможность, если их родители заинтересованы».

Организаторы школы ожидают, что объект будет стоить около 100 000 долларов в первый год, включая аренду, коммунальные услуги и страховку.

Учреждение должно иметь площадь не менее 5 000 квадратных футов и быть способным принять учащихся 1–5 классов. Планировка потребует естественного света и центрального места для собраний.

«Одна из вещей, которую мы ищем, - будет ли в ней достаточно места, чтобы приспособиться к росту школы, которая через три года станет средней школой», - сказал Палуцци. «Достаточно ли там зеленых насаждений, ведь детям важно иметь перерыв на улице».

Официальные лица Constellation установили крайний срок для обеспечения безопасности объекта к марту 2022 года, чтобы у них было время для ремонта и инспекций.

Если они не могут найти здание к началу 2022 учебного года, они могут отложить открытие школы на срок до трех лет.

Constellation Charter School и Waldorf education

Constellation Charter School в Гейнсвилле будет организована некоммерческой организацией Heart Pine Waldorf Association Inc.

Paluzzi в настоящее время управляет Waldorf образовательной школой под названием Morning Meadow Preschool and Kindergarten.

По данным Waldorf Education в Северной Америке насчитывается более 160 школ-членов и 14 учебных заведений. В мире насчитывается 1090 вальдорфских школ в 64 странах и 1857 детских садов более чем в 70 странах.

Идея пришла от группы родителей, знакомых с вальдорфским стилем преподавания, которые хотели попробовать его в начальной школе.

Они создали частную школу, которая проработала девять лет, однако школа в конечном итоге закрылась, когда ее местонахождение было потеряно, и ее не удалось сохранить до следующего учебного года.

«Но родители действительно хотели иметь начальную школу, и мы начали говорить об этом два года назад», - сказал Палуцци. «Мы думали, что на этот раз основное внимание было бы направлено на лучшее обслуживание нашего сообщества, если бы это была чартерная школа, потому что мы могли бы пригласить больше семей, которые могли бы участвовать в этом типе образования, без наплыва финансовых проблем."

Модель созвездия для школьного проекта

Созвездия состоят из изображений, очерченных группой звезд. Требуется натренированный глаз и часто немного воображения, чтобы на самом деле увидеть иллюстрацию, которую представляет каждое созвездие. Для школьного проекта учащиеся нужно только использовать светящиеся в темноте материалы и некоторые математические знания для создания модели созвездия.

Выбор созвездия

Первое, что студенты должны сделать для проекта, - это решить, какое конкретное созвездие они хотели бы реплицировать.На небе насчитывается около 88 созвездий, признанных астрономами, большинство из которых названо в честь мифологических существ. Студенты также могут решить, какой тип созвездия выбрать, в зависимости от своего местоположения и времени года, поскольку на основе этих критериев появляются разные созвездия. После выбора им необходимо получить фактические расстояния и размеры звезд, чтобы они могли уменьшить их при создании своего проекта.

Simple Constellation Project

Для быстрой и простой модели созвездия купите черную бумагу для плакатов, ручки разных цветов, светящиеся в темноте, и линейку.Получите копию созвездия по вашему выбору, включая расстояние и размер каждой звезды. Когда у вас есть детали, воспроизведите созвездие, используя белые чернила и черную бумагу для плакатов. Убедитесь, что расстояния до каждой звезды уменьшены до нужного для точности. Сделав это, вы можете обвести рисунок созвездия, используя другое свечение в темной ручке другого цвета. Представьте этот плакат в темноте.

Темная коробка

Для «темной коробки» вам понадобится довольно большая коробка, разные размеры свечения темных звезд, пенополистирол, набор линейок и немного клея.Сначала закройте нижнюю часть коробки, заклеив ее внешние клапаны. Возьмите пенополистирол и вырежьте размер, который поместится внутри коробки. После этого выньте его и покрасьте пенополистирол в черный цвет плаката. Нарисуйте созвездие на доске с помощью линейок и поместите светящиеся в темноте звезды в нужные места. Затем положите пенополистирол со звездами обратно в коробку. Вы можете представить эту копию двумя способами - выключив свет в комнате или закрыв всю коробку и вырезав два небольших отверстия, чтобы человек мог заглянуть в нее.

Проект потолка в классе

Для более амбициозного проекта в классе вы можете превратить весь потолок в классе в карту звездного неба, содержащую несколько созвездий. Распределите группы студентов по каждому созвездию. Вы можете использовать те же материалы, что и в проектах, но всегда убедитесь, что расстояния и размеры звезд уменьшены должным образом для точного представления. Всегда идеально использовать светящиеся в темноте звезды, так как все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть созвездия, - это выключить свет.

Программа собрания школы планетария SkyDome

Вы готовы к старту?

Отправьте своих учеников в 45-минутное путешествие по вселенной, не выходя из комфорта и безопасности вашей собственной школы. Наш портативный надувной планетарий прибудет прямо к вам и поразит ваших начинающих астрономов, когда они отправятся в путешествие по солнечной системе.

Студенты войдут в купол и познакомятся с «звездным» небом. Наш навигатор с использованием цифрового проектора планетария и лазерной указки проведет студентов по звездам Северного полушария именно такими, какими они выглядят в день презентации.

Студенты узнают, как идентифицировать каждую планету в нашей солнечной системе в драматических «полетах» к каждому миру. Они познакомятся с греческими мифологическими персонажами и увидят, как этих героев прошлого можно найти на звездах. Студенты увидят ночное небо в разное время года и с разных точек зрения.

Приносим вам планетарий!

Планетарий SkyDome можно быстро и легко установить в большинстве спортзалов или других больших помещениях с высокими потолками.Она привела в восторг учеников тысяч школ по всей стране, и мы уверены, что вы будете в восторге от волнения и очарования, которые предлагает эта программа. Все презентации адаптированы для каждой возрастной группы (K-8) и содержат соответствующее академическое содержание.

Два разных купола доступны для наших школ на западе и юго-западе. Небольшой купол можно использовать в классе размером до 40 студентов одновременно. Большой купол может вместить до 90 студентов за одно посещение.Купол также доступен для инвалидов.

«Не было ни одного ребенка, который не улыбался бы, покинувшего купол. Все считали, что это здорово, и многие дети не могли дождаться, чтобы снова увидеть шоу и вернуть своих родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *