Школа телевидения красноярск: недорогое обучение для начинающих с нуля, лучшие обучающие уроки в Международной школе профессий

Содержание

Санкт-Петербургская Школа Телевидения в Красноярске

30 сайтов с бесплатной векторной графикой:

1. Freepik
www.freepik.com
Один из самых больших веб-сайтов, который предлагает сотни новых векторных изображений для личного и для коммерческого использования.

2. All Free Download
all-free-download.com/free-vectors
На сайте для бесплатного скачивания доступно приблизительно 190,000 образцов векторной графики (для некоммерческого использования). Искать можно по 15 доступным признаками или по наиболее популярному, новому.

3. Vecteezy
www.vecteezy.com
Огромный «дом» векторной графики, изображений и всевозможных паттернов. Помимо бесплатных, есть доступные наборы только премиум-пользователям.

4. Free Vector
www.freevector.com
Сайт для поиска фирменных логотипов, брендов, эмблем в векторе. Изображения можно использовать в соответствии с лицензией Creative Commons, которая представляет право изменять их и выкладывать на другие ресурсы (но с ссылкой на источник).

5. 1001 Free Downloads
www.1001freedownloads.com/free-vectors
Собрание бесплатных образцов векторной графики по 35 различным категориям: еда, спорт, технологии, бизнес, наука и т.д. Изображения можно использовать для личного и коммерческого использования, но с отсылкой на сайт.

6. Free Design File
freedesignfile.com/category/free-vector
На сайте — 30 категорий всевозможных векторных изображений. Все материалы бесплатные, но необходимо придерживаться все той же лицензии Creative Commons.

7. Free Vectors
www.free-vectors.com
На этом веб-сайта выложено более чем 30 категорий векторных изображений, которые можно бесплатно скачать.

8. FVector 4 Free
vector4free.com
Vector4Free.com предлагает свободную векторную графику в форматах: Illustrator AI, EPS, PDF, SVG и Corel Draw CDR.

9. Cool Vectors
coolvectors.com
Этот веб-сайт раздает векторную графику от других источников. Пользователи могут оценивать качество изображений.

10. Vectorportal
www.vectorportal.com
У этого портала имеется 25 категорий векторной графики, которую можно свободно скачивать, но указывая источник. Есть довольно интересная и необычная категория, где собраны гербы в векторе.

11. Pixeden
www.pixeden.com/free-vectors
На этом ресурсе находятся высококачественные, бесплатные векторные наборы/пакеты.

12. Vector Wallpapers
vectorwallpapers.net
На веб-сайте размещается небольшая коллекция векторных «обоев» на любой вкус.

13. Vector Goods
vectorgoods.com
Свободные векторы с отсылкой к источнику.

14. Spread
cgispread.com
Веб-ресурс предлагает различные бесплатные векторные изображения и элементы по категориях: фоны, иллюстрации, фреймы, орнамент, границы, открытки, шаблоны, логотипы.

15. Dryicons
dryicons.com/free-graphics
Веб-ресурс содержит бесплатную креативную графику в векторе.

16. Free Vector Maps
freevectormaps.com/world-maps
Векторные изображения мировых карт.

17. Pixabay
pixabay.com/en/photos/?image_type=vector
Хранилище интересных векторных изображений.

18. Vectors4all
www.vectors4all.net/vectors/all
На Vectors4all собраны неплохие векторные картинки, которые можно свободно загружать и использовать.

19. 123freevectors
www.123freevectors.com/free-vector-download/free-vect..
У этого веб-сайта есть приблизительно 50 разных категорий векторной графики, включая фоны и шаблоны.

20. Vector.me
vector.me
На этом сайте можно найти векторную картинку по ключевому слову.

21. For Designer
www.fordesigner.com
На ресурсе собраны всевозможные виды векторной графики для дизайнера.

22. Vecto2000
vecto2000.com
Ресурс с бесплатными векторными иконками, символами, картинками разных категорий.

23. All Vectors
www.allvectors.com
На этом ресурсе есть 20 различных категорий дизайна.

24. Freevectors.org
www.freevectors.org
У Freevectors есть 14 различных категорий с 1600 + векторных картинок.

25. Vector Finder
www.vector-finder.com/index.html
Вниманию дизайнеров представлено более 20 категорий векторной графики.

26. Vectors4free.net
vectors4free.net
На этом сайте можно найти самые разные векторные элементы — от Животных до Транспортных средств. Коллекция постоянно обновляется.

27. Digimadmedia
www.digimadmedia.com
На сайте есть восемь групп подкатегорий, где можно найти векторные фоны, эмблемы, символы, цветы и даже заставки на Хэллоуин.

28. 365psd
ru.365psd.com/free-vector
Русскоязычный ресурс для веб-дизайнеров. Помимо всего прочего, тут можно найти много интересного по векторной графике.

29. Flaticon
www.flaticon.com
Этот сайт является продуктом Freepik. Тут собраны замечательные иконки в векторе, которые предоставляются бесплатно, но с лицензией CC 3.0.

30. DeviantArt
www.deviantart.com/browse/all/?section=&global=1..
DeviantArt — известное сообщество художников со всего земного шара. Тут можно найти много интересного и полезного не только по векторной графике.

Международная школа профессий на улице Батурина — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Курсы — Красноярск

Международная Школа Профессий в Красноярске 11 января в 10:52

Ошибки, из-за которых дизайнеры теряют клиентов Рассказываем о четырех самых распространенных ошибках дизайнеров, из-за которых потенциальные заказчики выбирают конкурентов. Не прописываете цены Клиенты приходят к вам на сайт, не видят цен, а видят только кнопку заказать. При этом у конкурентов есть фиксированные цены, которые прописаны, да еще и указаны скидки. Естественно, клиенту будет в несколько раз проще заказать у конкурентов, где прописаны цены, чем узнавать стоимость у вас. Также клиент может подумать, что вы берете цены с потолка.… — Читать дальше

Вы прописывайте не все способы связи с вами Более 90% заказчиков уходят от исполнителей, если у них прописаны только номер телефона и e-mail. Многие считают, что по электронной почте им будут отвечать от 1 до 2 часов времени, либо их письмо не дойдет до адресата и попадет в спам, как это часто бывает. Что делать в этом случае? Поэтому пропишите в контактах для связи WhatsApp, Вконтакте, Telegram, Instagram. Вы не создаете имидж вокруг себя Представьте, человек заходит в вашу группу, сайт и видит только примеры работ. Потом этот же человек заходит к конкурентам и видит статьи в СМИ, маркетинговый видеоролик о них от известной персоны. Разумеется, он закажет у конкурента. Почему не у вас? Видео и статьи в СМИ о вас позволяют максимально вовлекать ваших клиентов в ваш продукт. Вы больше запомнитесь в голове у вашего клиента, более того, вы будете выглядеть в глазах клиента как большие и авторитетные. У вас плохо оформлен сайт или аккаунт Не поленитесь и сделайте классное оформление для своей группы или сайта. Возможно вы крутой дизайнер и у вас получаются самые лучшие работы на рынке, а над собственным оформлением вы даже не задумывались. Как вы думаете, какие еще ошибки могут привести к потере клиента?

Санкт-Петербургская школа телевидения в Красноярске — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Санкт-Петербургская школа Телевидения отзывы, Красноярск, ул. Батурина, 38А

Санкт-Петербургская школа Телевидения на Батурина отзывы

13

пользователь

23 декабря 2021 в 3:41

Огромное спасибо за прекрасную учебу на курсах! Ирина и Марк-педагоги и мастера своего дела!
Если среди серых буден
Вдруг случайно озаренье.
Понимаешь, что не труден
Путь, который сделал гений.
Мысль закралась осторожно:
Почему я обыватель?
Неужели не возможно?
Не непрасно я мечтатель? !
Нужно выбрать направленье,
Цель поставить и задачи!
И такое заведенье,
Чтобы лёгкая подача.
Ведь идёшь туда обычный,
Ты пока ещё не гений.
Кто-то нужен не критичный
С очень ангельским терпеньем.
.
Сокращу повествованье.
Я нашла такие курсы.
Мастерство где и вниманье,
Выбор- на любые вкусы.
Фотошоп и иллюстратор,
Корел дроу и дизайн.
Всё насыщенно-богато!

Компас среди моря тайн.
Курсы стали вдохновеньем,
Светлой полосой пути.
Точкой старта и движенья
Средством, мерой, чтоб
расти.

Елочкина Юлия, 2021

Auqusstinja

06 ноября 2021 в 17:53

Прошла курс Фотошоп у преподавателя Кудиновой Ирины Юрьевны. Очень благодарна ей за терпение и внимание! Ведь я по отношению к другим ученикам в группе начала совершенно с нуля!
Отличная школа! Замечательная подача материала! Уже записалась на следующие курсы-Иллюстратор и Графический редактор. Жду с нетерпением их начало!

Елена

30 августа 2021 в 0:12

Проходила курс визажиста для начинающих. Очень рада, что попала сюда. Узнала очень много всего нового для себя. Хороший преподаватель-Наталья Шибанова. С энтузиазмом и с любовью к своему делу доносила до нас все необходимое. Спасибо большое!:)

Verushka.

15 августа 2021 в 12:17

Онлайн-курс «Копирайтинг»- это не просто лекции в записи. На каждом уроке была полностью раскрыта заявленная тема. Много полезной информации без лишней «воды». Я получила больше знаний, чем ожидала. Живое, познавательное и просто приятное общение, позволило мне проходить обучение легко и с большим удовольствием. Преподаватель Полина Гайдамак, настоящий профессионал своего дела. Полина, большое спасибо за Ваш труд! Буду и дальше развиваться в данном направлении. Иду на следующую ступень. За знаниями, только к Вам!

Жанна

23 декабря 2019 в 4:46

Сама Школа очень уютная, нет раздражительных звуков, приятная атмосфера, доброжелательные администраторы. И преподаватель ️ Юля, ей огромное спасибо! Мне очень нравилось с ней общаться, и вся информация легко воспринималась и очень доступна.

Настя

30 ноября 2019 в 14:41

Прошла обучение с нуля на окрашивание и коррекцию бровей у преподавателя Светланы. Информация понятна и доступна, но отсутствовали какие-либо раздаточные/вспомогательные материалы, пришлось быстро искать что, где и как писать. Мало моделей, кому-то вообще не хватило и пришлось отрабатывать друг на друге.

Оксана

05 ноября 2019 в 22:08

Интересно прошёл курс по Дизайну ногтей, познавательно, рекомендую. И спасибочки Огромные преподавателю за интересные идеи по дизайну.

Татьяна

23 октября 2019 в 6:17

Добрый день. С 07.09.2019 по 22.09.2019 обучалась на курсе Флористика 1 ступень. Все очень понравилось. Отличный преподаватель — Екатерина Тукуреева — очень позитивная, доброжелательная, практик и профессионал в своем деле! ! ; обучение проводила очень интересно и доступно для новичков) Заразила желанием продолжить — поэтому иду на 2 ступень обучения!)

Светлана

14 октября 2019 в 14:05

Не плохая школа, проходила курсы маникюра и педикюра, спасибо преподавателю Анне и Алёне, у них я много чему научилась.

Елена

11 октября 2019 в 0:38

Проходила в школе курсы по дизайну ногтей. Все понравилось, доступная информация и приятная стоимость курса.

Наталья

28 сентября 2019 в 22:41

Проходила обучение в сентябре 2019 г. На курсах, массаж для начинающих », в целом очень понравилось. Грамотный преподаватель Иван научил нас очень даже! Первым навыкам массажа. Отличная организация занятий, практика занимала большую часть занятий! Мои надежды на этот курс оправданы более чем. Большое всем спасибо!

Вика

26 сентября 2019 в 10:05

Нашла школу в интернете! Сразу ответили, объяснили условия работы и дату начала курса! Занятия были все интересные и занимательные!

Кристина

19 сентября 2019 в 18:16

Случайно обнаружила СПБШТ записалась на курсы, очень всё понравилось, многие вопросы решила для себя, администраторы вежливые и всегда помогут и объяснят. Преподаватели с опытом и действующие в своей сфере. Прошла 2 курса. В дальнейшем есть уже пару курсов, которые хотел бы освоить.

Люди, которыми гордимся — Красноярский городской Совет депутатов

На сессии городского Совета звание Почетного гражданина города присвоено двум известным красноярцам.

В преддверии подготовки ко Дню города депутаты обсудили предложения о присвоении звания «Почетный гражданин города Красноярска» двум красноярцам.

Первый из них — Виктор Филиппович Наумов, родился в нашем городе в 1934 году и практически всю жизнь проработал на Красноярском комбайновом заводе – 58 лет. В 1978 году за высокие показатели, повышение производительности труда  его наградили орденом Трудовой Славы III степени, в 1985 – орденом II степени, а в 1991 году – орденом I степени. Имеет другие многочисленные награды, ему присвоено звание «Ветеран труда».

Виктор Филиппович по-прежнему активно занимается общественной деятельностью.

Также звание «Почетного гражданина города Красноярска» присвоено Валентине Степановне Антоновой. Она родилась в Ленинграде в 1934 году. В 1942 году была эвакуирована из блокадного города, но вернулась в него в 1945 году. После окончания Ленинградского электротехнического института имени профессора Бонч-Бруевича приехала на работу в Красноярск в Радиоцентр. Она стояла у истоков красноярского телевидения. При ее непосредственном участии строился и развивался телецентр, введены в эксплуатацию телевизионные студии, режиссерский пульт и телевизионная аппаратная, внедрялись новые технологии видеозаписи, строился кинопроизводственный центр. При содействии Валентины Степановны в Красноярске было запущено вещание Центрального телевидения.

Валентина Степановна посвятила красноярскому телевидению 34 года, 20 из них – на должности главного инженера Краевого радиотелецентра Крайрадиокомитета. Она награждена знаками «Почетный радист СССР», «Отличник телевидения и радио», «Отличник социалистического соревнования Министерства связи СССР». С 1999 года Валентина Степановна возглавляет Красноярскую краевую общественную организацию пенсионеров и инвалидов «Блокадник». Большое внимание она уделяет помощи тем, кто нуждается в ней. А к 60-летию Великой Победы в Красноярске, благодаря инициативе этой общественной организации, был открыт памятник «Детям войны» — первый в России. Кроме того, Валентина Степановна – автор многочисленных книг.

На протяжении многих лет она ведет постоянную работу по патриотическому воспитанию молодых красноярцев.

Людмила Попова, депутат городского Совета: «Это важно, прежде всего, для будущего поколения красноярцев. Это значит, что мы помним этих людей и относимся к ним с глубоким уважением. И молодежь должна брать с них пример. В городе, действительно, есть такие люди, которыми мы гордимся. Я считаю, что это очень хорошая традиция, и, конечно, ее нужно продолжать. Например, в прошлом году присвоения этого звания не было. Я за то, чтобы это было. Это люди, с которых нужно брать пример».

Депутаты на сессии поддержали также проект решения «Об увековечении памяти Сорокопуд Ольги Григорьевны путем установки мемориальной доски на фасаде здания Красноярского транспортного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель» по ул. Коммунальная, 2д.

В этом году исполняется 95 лет со дня рождения бывшего начальника Красноярского отделения Норильского горнометаллургического комбината им. А.П. Завенягина. Годы руководства Ольги Григорьевны Красноярским отделением пришлись на самый тяжелый период – шло бурное строительство комбината. Красноярское отделение участвовало в реконструкции грузовых районов «Злобино» и «Енисей», в строительстве порта в Лесосибирске, причалов в районе Песчанки, комплекса баз в Абалаково и Емельяново, в проектировании линии и узла затарки на Ачинском глиноземном комбинате, в проектировании и строительстве узла разлива и затарки битума на нефтеперерабатывающем заводе. Ольга Григорьевна Сорокопуд (Календо) много лет была депутатом Кировского районного совета. За свой самоотверженный труд, личные незаурядные способности была награждена орденом Трудового Красного Знамени, орденом «Знак почета», медалью «За доблестный труд», удостоена званий «Заслуженный работник транспорта РСФСР», «Ветеран труда».

Также депутаты проголосовали за увековечение памяти участника боевых действий в Республике Афганистан Шляхтенко П.А. путем установки мемориальной доски на фасаде здания муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы» на  ул. Львовской, 24.

Павел Aнатольевич Шляхтенко в 1982 г. был призван в армию, и до 1984 г. служил в Афгаанистане. За мужество, проявленное в боях, гвардии старший сержант Павел Шляхтенко награжден медалью «ЗА ОТВАГУ». После возвращения из армии работал в ПМС-48 Красноярской железной дороги, возглавил первый Союз воинов-интернационалистов Ленинского района. Он был одним из создателей, а также  руководителем воeнно-патpиoтичeскoго клуба «Патриoт» в Красноярске (ранее «Юный десантник») на базе Станции юных техников №1. Под этим названием клуб работает и сегодня.

Также депутаты поддержали инициативу о награждении знаком отличия «За заслуги перед городом Красноярском» II степени за большой личный вклад в развитие Красноярска Лисовской Анны Георгиевны.

Анна Георгиевна стояла у истоков формирования избирательной системы города. В 1996 году она была сначала секретарем, а затем председателем избирательной комиссии города. Всего под ее руководством проведено более 20 кампаний в органы местного самоуправления Красноярска.

Кроме того, по инициативе Анны Георгиевны в 2009 году была создана Школа молодого избирателя. Под редакцией Лисовской А.Г. издаются сборники материалов по вопросам организации и проведения выборов, по повышению правовой культуры, которые используют в своей работе организаторы выборов не только в Красноярске, но и в других городах России.

Красноярская школа межэтнической журналистики ждёт молодых блогеров и журналистов

Телевидение СФУ объявляет набор в Школу межэтнической журналистики на базе Института филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета.

В Красноярске уже седьмой раз стартует Школа межэтнической журналистики. Занятия пройдут на базе Телевидения СФУ Института филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета. Занятия начнутся в сентябре и завершатся в конце ноября 2021 года. Они пройдут одновременно в 27 регионах страны. Это всероссийский проект Гильдии межэтнической журналистики и Федерального агентства по делам национальностей. Лучшие студенты смогут побывать на медиафоруме в Москве и принять участие в этноэкспедиции.

Обучение бесплатное, зачисление проводится на конкурсной основе. Возраст кандидатов не должен превышать 30 лет. На курс приглашаются студенты профильных факультетов (специальность «Журналистика») и смежных направлений, молодые журналисты и блогеры, интересующиеся этнокультурной и межэтнической тематикой.

Для того, чтобы стать студентом Школы, нужно отправить мотивационные письма на тему «Почему я хочу учиться межэтнической журналистике?».

Письма принимаются на электронную почту регионального куратора Валентины Вараксиной (varaksina67@mail.ru) до конца июля. В теме письма нужно указать «Обучение в Школе межэтнической журналистики», в тексте — фамилию, имя и отчество, дату рождения, место учёбы или работы, телефон и электронную почту, а также ссылки на аккаунты социальных сетей. Авторам писем будет объявлена дата очного собеседования.

Студенты познакомятся с этнокультурным многообразием РФ, особенностями освещения межнациональных отношений в СМИ, получат представление об этике этножурналиста, встретятся с экспертами в области межнациональных отношений и отправятся в командировки в этнодеревни Красноярского края.

Также студенты Школы примут участие в телевизионных проектах ТВ СФУ, смогут снять спецрепортажи и документальные короткометражки. Лучшие студенты получат возможность опубликовать свои материалы на страницах и в эфире региональных и федеральных СМИ. В процессе занятий школы пройдут видеоконференции со слушателями из других регионов. По окончании обучения студенты получат сертификаты. Лучшие выпускники примут участие в выездной отчётной конференции, которая пройдет в ноябре–декабре в Москве, а также в этноэкспедиции в один из регионов России.

Школа межэтнической журналистики — межрегиональный наставнический проект, который существует с 2015 года. За это время обучение в Школе прошли несколько тысяч молодых журналистов из разных регионов страны.

Санкт-Петербургская Школа ТВ (Красноярск). Все Тренинги .ру

Второе название
СПБШТ.
Красноярск.

Санкт-Петербургская школа телевидения — это более 80 курсов по 8 основным направлениям: фотошкола, школа визажа и стиля, школа TV и журналистики, школа актёрского мастерства, школа дизайна, школа рисования и каллиграфии, школа психологии и курсы для детей. Наша задача — дать чётко структурированные практические знания за весьма короткий срок. Более 1000 учеников заканчивают наши курсы с хорошими результатами и положительными эмоциями. Кто-то пришёл за профессией, а кто-то за удовольствием от общения в творческой среде. Нам важно открыть ваш творческий потенциал и научить использовать его на профессиональном уровне. А в этом помогут преподаватели практики, которые с удовольствием делятся секретами «кухни».

Направление в которых вы сможете реализоваться:

  • Компьютерные курсы: курсы 3ds Max, курсы веб-дизайна, курсы фотошоп, курсы illistrator.
  • Личное развитие: курсы актёрского мастерства, курсы вокала, курсы ораторского мастерства, курсы техники речи, риторика, курсы психологии, курсы рисования, курсы скорочтения, курсы флористики, фотошколы, курсы скетчинга, курсы каллиграфия, курсы блоггинга, курсы инстаграм-блогера.
  • Профессиональные курсы: курсы визажистов, курсы дизайна интерьера, курсы дизайнеров, курсы менеджеров, курсы причёсок, курсы фотография, курсы интернет-маркетинга, курсы smm-специалиста.

В нашей школе вы сможете не только превратить своё хобби в прибыльную профессию, но и найти новых друзей и единомышленников. А подарочный именной сертификат станет отличным подарком для родных и друзей.

Оценки и отзывы

свернуть ↑
Итоговая оценка 
Соответствие программы заявленным целям
Ясность, доступность, системность информации
Полезность, возможность реализации на практике
Организационная часть тренинга
Работа тренера(ов)

Китайская телеведущая работает в красноярской школе

Силу Чен работает в школе №6 Красноярска и, как и многие ее соотечественницы, выбрала для пребывания в стране русское имя. Коллегам и ученикам она известна как Рита.


Чен не говорит по-русски, на уроках говорит с детьми по-английски, а также преподает французский и китайский языки.Школьники в восторге от занятий: Рита не задает домашних заданий и старается избегать скучных тем. Занятия в основном предназначены для языковой практики и отдают приоритет активному общению на различные темы.

Ученикам нравится другой стиль уроков, и даже самые тихие заговорили по-английски. И уроки продолжаются вне классной комнаты. Рита учит детей писать китайскими иероглифами, а взамен школьники дают ей уроки фигурного катания.


Рите 25 лет, она родилась и выросла в китайском городе Сычуань. Там она получила степень бакалавра, а затем четыре года работала корреспондентом детского телевидения. Два года назад она переехала в Канаду, училась в Университете Макгилла в Монреале, где написала диссертацию по здоровому питанию. В свободное время любит смотреть фильмы, читать книги и разгадывать головоломки.

Рита приехала в Красноярск в рамках программы культурного обмена.Основная цель ее визита – участие в Зимней универсиаде 2019 года в качестве волонтера. Она рада быть частью такого масштабного спортивного события и с нетерпением ждет старта Универсиады.

 89099 

Концепция ОАШ распространяется по Европе

Не прошло и десяти лет с тех пор, как концепция ОАШ была введена в Центральной/Восточной Европе (ЦВЕ) и России, однако она быстро распространилась по ряду бывших коммунистических стран.

На этой неделе сообщение общественных школ было провозглашено на собраниях муниципалитета, а также по радио и телевидению в честь Международного дня общественных школ во вторник, 1 марта.

«Здесь, в России, многие люди говорят, что им было приятно узнать, что они не одиноки в своих усилиях по развитию местных сообществ через школы», — сказала Елена Фомина, исполнительный директор Красноярского центра общественного партнерства, Чарльз Стюарт Мотт. Грантополучатель Фонда в Сибирском регионе России.

В то время как многие школы в Красноярском крае России официально признали это событие, то же самое сделали и школы в других регионах России и Центральной и Восточной Европы.

Торжества в разных странах были разными: в казахстанской сельской школе состоялся концерт для ветеранов, в школах крупного российского города состоялся телевизионный круглый стол, а в маленькой городской школе в Сербии и Черногории жители обучались пчеловодству.

школы в Украине и Венгрии также отметили Международный день общественных школ специальными мероприятиями.

Чаба Лоренци

В конце февраля в украинском городе Капитановка, расположенном недалеко от столицы страны города Киева, прошла национальная конференция общинных школ. Участники из семи действующих ОАШ поделились опытом с представителями 35 школ, которые в этом году примут участие в крупной программе ОАШ под руководством Украинского фонда «Шаг за шагом», получателя гранта Mott.

Тем временем в Венгрии в настоящее время насчитывается 30 членов Венгерской федерации общественных школ, также получающих грант Mott.Тем не менее, гораздо больше школ по всей стране приняли эту концепцию, сказал Чаба Лоринчи, консультант Mott, который уже более десяти лет делится философией и характеристиками общественных школ по всему региону.

«…многие люди (в России) говорят, что им было приятно узнать, что они не одиноки в своих усилиях по развитию местных сообществ через школы».

Елена Фомина

Эти характеристики включают:

  • Каждый учитель и каждый ученик.
  • Участие родителей и сообщества.
  • В школе царит коллегиальная атмосфера, в которой педагоги, родители и члены сообщества рассматриваются как партнеры.
  • Образовательная деятельность для людей всех возрастов поддерживается персоналом школы.
  • Сотрудники и учащиеся школы принимают активное участие в межведомственной совместной деятельности.
  • Школьные помещения приспособлены для общественных образовательных целей и открыты для общественного пользования.
  • Персонал школы поощряет учащихся к изучению вопросов и проблем сообщества.
  • Школьный персонал и учащиеся работают вместе, чтобы способствовать развитию чувства общности.

Тип национальных сетей общинных школ, которые существуют в Украине и Венгрии, также может оказаться полезным в других местах, сказал Лоринчи.

«Мы заинтересованы в расширении этого типа сети на другие регионы, такие как Россия, Монголия и регион. В конце концов, мы хотели бы охватить весь земной шар. В будущем мы собираемся продвигать Международный день общественных школ, чтобы он стал традиционным праздником во всех этих местах.”

Красноярский юридический факультет Сибирского федерального университета Отели — Бронирование

Забронируйте отель на Trip.com и получите незабываемые впечатления от путешествия. Если вы хотите остановиться в лучшем отеле Красноярск , Trip.com вам в помощь! В отелях Красноярск можно остановиться на 3-5 дней, не исчерпав себя. Путешествуя по России, Красноярск является одним из самых популярных направлений.

Каждый день путешественники со всего мира прибывают в аэропорт Емельяново, чтобы начать свой отпуск и деловые поездки в Красноярск .

Trip.com предлагает скидки до 20% на 341 бутик-отель в Красноярске . Красноярск — это качественные и недорогие отели. Вы можете провести одну ночь в хорошем отеле всего за 40 австралийских долларов. В Красноярске есть 11 четырехзвездочных отелей по средней цене 71 AUD за ночь. В Красноярске есть 13 трехзвездочных отелей по средней цене 50 AUD за ночь. В Красноярск есть 1 двухзвездочных отелей по средней цене 26 AUD за ночь.Отели Красноярск предлагают отличное соотношение цены и качества, поэтому большой бюджет на размещение не требуется. Отели под брендом Novotel — хороший выбор. Novotel – самый популярный бренд среди туристов. Популярный отель Красноярск , Бизнес-Отель Купеческий также является одним из самых рейтинговых. Многие туристы также останавливаются в Гостиница Скай Центр Красноярск .

В центре города Красноярск есть немало известных достопримечательностей, таких как памятник Маяковскому, церковь святого великомученика Феодора Тиронского, собор Св.Никольская церковь и памятник жертвам политических репрессий. Если вы хотите весело провести отпуск с семьей, местные жители рекомендуют посетить Музей дерева по Красноярскому краю, скульптуру «Волк», национальный парк «Столбы». Вы также можете посетить самые рейтинговые достопримечательности, такие как Геологический музей Центральной Сибири, Культурно-деловой центр «Особняк», Стела 30-летия Победы.

Средняя температура

• с января по март: -8,85°C днем, -13,28°C ночью

• с апреля по июнь: 12.86°C днем, 7,04°C ночью

• С июля по сентябрь: 17,67°C днем, 12,33°C ночью

• С октября по декабрь: -4,04°C днем, -7,86°C Ночью

среднего сезонного осадка

• Весна: 15,67 см

• Весна: 15.67 см

• Лето: 46.67

• Лето: 46.67 см

• Осень: 64,33 см

• Осень: 64,33 см

• Зима: 37,0 см

Показать менее

(PDF) Умные СМИ Образовательные проекты в Политехническое образование как ресурс развития корпоративного телевидения в опорном российском университете

являются корпоративными СМИ.С учетом внешней среды и внутренних

характерных черт корпоративные СМИ способствуют созданию положительного имиджа как внутри вуза

, так и в более широком масштабе, в информационно-образовательной среде конкретного города, области,

страны. На сегодняшний день корпоративное телевидение является частью корпоративной медиасистемы, функционирующей в организациях

и компаниях различного профиля. Эта тенденция остается актуальной для учебных заведений — почти

каждый вуз хочет организовать свою уникальную медиасреду.

Качество медиаконтента среды опорного политехнического университета

может свидетельствовать об уровне профессиональных навыков его разработчиков, позиции администрации, эффективности в области

управления информационной политикой, влиять на внутренний и внешний имидж организации,

и способствовать решению стратегических задач инновационного развития.

Сегодня инновационные технологии в образовании, объединенные общим термином «умное образование»,

приобретают все большую популярность в научно-педагогическом сообществе.В то же время

считают, что умное образование является одной из наиболее подходящих парадигм обучения в цифровом обществе

, насыщенном информационными технологиями. Можно предположить, что научно-исследовательскую работу

логично проводить при реализации программ политехнического образования, используя принципы умного образования и методы организации

медиапроектной деятельности, обозначив их обобщенно как «умные медиаобразовательные

проекты» .Таким образом, процесс развития корпоративного телевидения опорного

российского вуза, предлагающего программы политехнического образования, представляется важным рассмотреть с точки зрения нахождения

внутренних ресурсов, не требующих дополнительных затрат, таких как большие затраты на содержание специальный отдел

(например, медиацентр). Например, умные медиаобразовательные проекты. Это удачное решение с учетом

специфики организации: кадрового потенциала в виде высококвалифицированных

научно-педагогических кадров (преподавателей ИТ-дисциплин) и большого количества студентов

технических и гуманитарных площади, необходимые для реализации таких проектов.

2. Обзор литературы

В отечественных и зарубежных работах феномен развития медиаконтента описан в области

культурологии и педагогических исследований. Российские ученые Е.А. Бондаренко, А.А. Журин, Л.С.

Зазнобина разработала средства и технологии медиаобразования и дала их подробное обоснование [1-

4]. Большое внимание уделяется развитию СМИ. Ключевые особенности деятельности профессиональных СМИ

были выделены А.С. Сумская, А.С. Перевалова, О.Н. Ткаченко и Н.Ю. Хлызова

[5-8]. Научные труды Фатеевой И.А., И.В. Челышева, С.В. Харитонова, И.В. Жилавская представляет

теоретических концепций в области теории медиаобразования как основу медиаобразовательных проектов [2;

9-11]. С. Босс, Дж. Краусс, Д. Букингем и др. обосновали и разработали различные средства массовой информации и

образовательных средств и технологий [6;12-17]. Подход к созданию корпоративной университетской среды

, предложенный С.В. Харитонова [10]. Корпоративные СМИ определяются

как многофункциональный механизм, основной целью которого является пропаганда общих для всех сотрудников норм и правил

, корпоративной философии, понимания миссии и стратегических целей

организации как основной части корпоративная внутренняя культура, с одной стороны; и инструмент рекламной кампании

, от другого.

Развитие политехнического образования интересовало многих известных ученых.В этом контексте можно упомянуть М. Франца, В.А. Кални, Д.А. Махотина, считающих, что суммарное требование современного

производства заключается в обеспечении максимального роста творческих способностей человека, ведущая функция

человека определяется как развитие организаторских и творческих качеств учащихся, необходимых для их

успешной деятельности. работают в различных областях [18; 19].

Идеи умного образования приобрели значительную популярность и привлекли внимание

международного научно-педагогического сообщества и разработчиков информационных систем

образования с конца ХХ века.В последние годы комплексные образовательные проекты, направленные на приумножение интеллектуального капитала стран, реализуются во всем мире, прежде всего в Юго-Восточной Азии, Японии, Австралии, Западной Европе и Америке [20-25]. Следует отметить, что до даты

отсутствует согласованное определение термина «умное образование» в научно-педагогических

публикациях. Поэтому в данном исследовании авторы опираются на подход, описанный С.Jang, где

Достижения в области экономики, бизнеса и исследований в области управления, том 128

1846

Массовая вспышка отравления «крысиными фекалиями» оставила 56 детей в критическом состоянии после «поедания экскрементов грызунов в школьной еде»

Массовая «крысиная Вспышка отравления фекалиями» привела к тому, что в общей сложности 56 детей оказались в критическом состоянии в больнице после того, как они съели «фекалии грызунов во время школьного обеда».

По данным органов здравоохранения, учащиеся 17 школ Красноярска, Россия, отравились после употребления в пищу овощей, зараженных фекалиями или мочой грызунов.

5

Отравились учащиеся 17 школ КрасноярскаКредит: Яндекс Карты заражаются иерсиниозом после употребления салата в школьной столовой.

По сообщениям из Красноярска, 91 школьник заразился, десятки находятся в тяжелом состоянии в инфекционных больницах.

Жертвы страдают от высокой температуры, сыпи, отека, покраснения, рвоты и диареи.

Врач-инфекционист Илья Акинфиев опасается, что школьная еда оказалась на поверхностях, загрязненных экскрементами или мочой грызунов.

«Это происходит, например, если их моча попадает на разделочные доски или поверхности столов, где готовится еда».

Через две недели после заражения дети все еще страдают от инфекций.

Один школьник Никита, 9 лет, рассказал: «У меня сильно болел живот, я не мог есть и ходить.

Мама Юлия Верёвкина сказала: «Это от поставщиков.

«Грызуны-мыши наелись на фрукты и овощи.

«И в этом причина».

Другая мама Кристина Шульцева рассказала: «В школах плохо моют овощи, поэтому зараза распространилась».

5

9-летний Никита сказал, что у него боли, он не может есть и ходитьКредит: Енисей ТВ : Енисей ТВ

Понятно, что все школы, пораженные инфекциями, использовали одного и того же поставщика продуктов питания.

По факту отравления областной прокуратурой начато официальное расследование.

«На поставщика продуктов питания наложен временный запрет», — сообщила пресс-секретарь Роспотребнадзора Наталья Краснопеева.

 

КРАТАСЮК ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА, к.т.н., проф.

Профессор, заведующий кафедрой биофизики Сибирского федерального университета (бывший Красноярский государственный университет), Институт фундаментальной биологии и биотехнологии

пр.Свободного, 79, ауд. 13-08, Красноярск, Россия

Тел.: +7(391)206-20-72, 2062307, 249-56-42, +7-967-608-56-43,

Факс: +7(391)20-62-166

Электронная почта: valkrat@mail.ru

Образование

  • Специалист по биологии (биохимии), Новосибирский государственный университет, Факультет естествознания, Новосибирск, Россия, 1975.

  • Ученая степень кандидата биологических наук (биофизика), Институт биофизики СО РАН, Красноярск, Россия, 1985.

  • Ученая степень доктора биологических наук (биофизика), Институт биофизики СО РАН, Красноярск, Россия, 1995.

Текущая позиция

  • С 1999 г. — профессор, заведующий кафедрой биофизики Института фундаментальной биологии и биотехнологии Сибирского федерального университета (бывший Красноярский государственный университет), г. Красноярск

  • С 1995 г. — ведущий научный сотрудник лаборатории фотобиологии Института биофизики СО РАН, г. Красноярск.

  • С 2007 г. — любезно предоставлен профессором кафедры сельскохозяйственной и биологической инженерии Университета Флориды (США).

  • С 2006 г. — директор по научной работе ООО «Прикладные биосистемы», г. Красноярск.

Предыдущие позиции

  • 1996 2003 Профессор, преподаватель биологии кафедры педагогики высшей школы Красноярского государственного университета, г. Красноярск.

  • 1989 1996 Преподаватель биологии, кафедра физиологии и биохимии, Красноярский государственный университет, Красноярск.

  • 1981 1994 Научный сотрудник, постдоктор, старший научный сотрудник лаборатории фотобиологии Института биофизики СО АН СССР, Красноярск.

  • 1975 1981 Лаборант, младший научный сотрудник лаборатории фотобиологии Института физики им. Л.В.Киренского СО АН СССР, Красноярск.

  • 1974 1975 Лаборант научно-исследовательского отдела Новосибирского государственного университета, г. Новосибирск.

Членство

  • Ученый совет Международного общества биолюминесценции и хемилюминесценции, совет.

  • Член Оргкомитета 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 Международного симпозиума по био- и хемилюминесценции

  • Член Совета Международного общества экологической токсикологии и химии.

  • Член Азиатской Федерации Биотехнологий

  • Член Российской программы Fulbright Alumni

  • Член Российского общества биотехнологов

  • Член Российского национального комитета биофизиков

  • Член Российского общества фотобиологов

  • Член Международного общества биоинкапсуляции.

  • Член Российского биохимического общества.

  • Член Европейского общества фотобиологов.

Научные интересы

  • Механизмы биолюминесценции, биолюминесцентные ферментативные биосенсоры, биолюминесцентные биоанализы токсичности, биолюминесцентный анализ, биотехнологический дизайн, биохимия, естественнонаучное образование, образование на основе биолюминесценции, история наук, иммобилизация ферментов. биолюминесценция, биотехнологический дизайн, биосенсоры, ферментативные биоанализы токсичности, лабораторная диагностика, стресс растений, складское хозяйство, экологический мониторинг, люцифераза, биотестирование, почва, многокомпонентный иммобилизованный реагент, сопряженная ферментная система

Исследовательские проекты

  • Индикация окислительно-восстановительных процессов биолюминесцентным методом.Разработка биолюминесцентных анализов для мониторинга водных экосистем с окислительно-восстановительными свойствами

  • Биолюминесцентная сигнальная система (BSS) для раннего антитеррористического применения

  • Молекулярные механизмы образования излучателей в биолюминесцентных реакциях различных светящихся организмов

  • Биолюминесцентный анализ: биосенсоры и биокаталитические технологии. Биолюминесцентные биосенсоры для анализа токсичности в биологических системах

  • Гелевое моделирование люциферазы, окружающей внутри клетки морских светящихся бактерий

  • Фермент-субстратные взаимодействия в иммобилизованном многокомпонентном реагенте для биолюминесцентных тестов

  • Активные формы кислорода в бактериальной биолюминесценции

  • Экспериментальная проверка гипотезы об активности верхних электронных возбужденных состояний для различных биолюминесцентных организмов

  • Влияние изменения микроокружения на кинетические параметры стационарных и нестационарных фермент-индуцированных биолюминесцентных реакций

  • Исследование стресса у растений биолюминесцентными методами

Основные результаты научной деятельности

  • Разработка технологии коммерциализации биолюминесцентных анализов и биосенсоров с использованием ферментов морских светящихся бактерий.

  • Разработка новых биолюминесцентных ферментативных биосенсоров с использованием ферментов светящихся бактерий на основе нанобиотехнологии

  • Разработка новых биолюминесцентных ферментативных биотестов с использованием ферментов морских и рекомбинантных светящихся бактерий для экологического мониторинга воды в естественных и искусственных водных экосистемах, воздуха и воды в замкнутых экосистемах для экологии, космической биотехнологии, медицины и биотехнологии.

  • Разработка новых биолюминесцентных тестов для медицины.

  • Разработка иммобилизованных многокомпонентных реагентов для биолюминесцентных анализов. Экспериментальная модель бактериальной биолюминесценции in vivo на основе иммобилизованных биолюминесцентных ферментов.

  • Лаборатория биосигнализации предназначена для биолюминесцентного мониторинга состояния водных экосистем и раннего оповещения об аномалиях, возникающих в результате антропогенных и природных факторов. Участие в серии экологических экспедиций на соленое озеро Шира, реку Енисей, Японское море.

  • Разработка и внедрение биолюминесцентных биотестов токсичности на основе ферментативных реакций, катализируемых бактериальными люциферазами (из морских светящихся бактерий). Создание биофизических биосенсоров для определения ксенобиотиков в экологии, медицине и сельском хозяйстве.

  • Разработка биофизических и биохимических механизмов ингибирования бактериальной биолюминесценции.

Публикации: более 250: 88 рекомендательных журнальных статей, 3 книги в соавторстве, 2 отредактированные книги, 3 главы в книгах, 16 патентов, более 100 тезисов, 43 доклада для совещаний, более 30 образовательных публикаций, 3 разработанных пакета образовательных программ и другие публикации

Последние избранные публикации включают:

  1. Есимбекова Е., Кратасюк В., Шимомура О. Применение ферментной биолюминесценции в экологии //Биолюминесценция: основы и приложения в биотехнологии, том 1. Springer Berlin Heidelberg, Thouand G., Marks R. (eds.), 2014. . 67-109., 55 илл., 24 ил. в цвете., ISBN в твердом переплете 978-3-662-43384-3

  2. Безруких А., Есимбекова Е., Кратасюк В. Желатин и крахмальные среды стабилизируют бактериальную люциферазу и оксидоредуктазу // ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ. 111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY-BLACKWELL, 2014.. 29. . 73-74.

  3. Деева А. А., Немцева Е. В., Кратасюк В. А. Структурные свойства триптофанового микроокружения бактериальной люциферазы // ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ. 111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY-BLACKWELL, 2014. . 29. . 72-73.

  4. Асанова А., Есимбекова Е., Кратасюк В. Биолюминесцентные ферментативные методы проверки токсикологической безопасности пищевых добавок //ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ. 111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY-BLACKWELL, 2014.. 29. . 74-74.

  5. Кратасюк В., Есимбекова Е. Применение ферментной биолюминесценции в экологии //ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ. 111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY-BLACKWELL, 2014. . 29. . 25-25.

  6. Лоншакова-Мукина В., Есимбекова Е., Кратасюк В. Биологический модуль биолюминесцентного биосенсора для определения токсичности окружающей среды //ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ. 111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY-BLACKWELL, 2014. . 29. . 72-72.

  7. Суковатая И., Кратасюк В., Гительсон Ю. Биолюминесценция как средство обучения //ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ. 111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY-BLACKWELL, 2014. . 29. . 46-46.

  8. Лисица А. А., Немцева Е. В., Кратасюк В. А. Оптическая коррекция результатов биопроб на основе бактериальной биолюминесценции in vitro применительно к наночастицам //ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ. 111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY-BLACKWELL, 2014. . 29. . 74-75.

  9. Сумарокова М., Суковатая И., Кратасюк В. Влияние рН на термостабильность биолюминесцентной сопряженной ферментной системы НАД(Ф)Н: ФМН-оксидоредуктаза-люцифераза //ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ. 111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY-BLACKWELL, 2014. . 29. . 96-97.

  10. Римацкая Н., Сутормин О., Суковатая И., Кратасюк В. Биолюминесценция в образовании: Современный биолюминесцентный практикум для научной деятельности в общеобразовательной школе //ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ. 111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY-BLACKWELL, 2014.. 29. . 75-76.

  11. Сутормин О., Суковатая И., Кратасюк В. Влияние структурированного микроокружения на стабильность сопряженной ферментной системы АДГ: ФМН-оксидоредуктаза-люцифераза //ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ. 111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY-BLACKWELL, 2014. . 29. . 97-98.

  12. Римацкая Н., Байгина Е., Казанцева М., Стом Д.И., Кратасюк В. Применение биолюминесцентного ферментативного метода для оценки состояния почвы // ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ.111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY-BLACKWELL, 2014. . 29. . 76-77.

  13. Безруких Анна; Есимбекова, Елена; Немцева, Елена; Кратасюк, Валентина; Шимомура, Осаму Желатин и крахмал как стабилизаторы сопряженной ферментной системы светящихся бактерий НАДН:ФМНоксидоредуктазлюциферазы Аналитическая и биоаналитическая химия: Том 406, Выпуск 23 (2014), Страница 5743-5747.

Патенты- 16

  • Кратасюк В.А., Есимбекова Е.Н. Биолюминесцентный биомодуль для биотестирования токсичности различных сред и способ его получения//Патент РФ № 2413772, Дата подачи заявки 23.03.2009, Дата выдачи 10.03.2011

  • Кратасюк В.А., Есимбекова Е.Н. — , .//Патент Подача заявки на патент РФ N 2413771, Дата подачи заявки 10.04.2009, Дата выдачи 10.03.2011

  • Кудряшева Н.С., Кратасюк В.А., Биолюминесцентный метод контроля радиоактивности //Патент РФ 2006133756, Дата заявки 29.09.2006

  • Кратасюк В.А., Есимбекова Е.Н. Способ приготовления иммобилизованных многокомпонентных реагентов для биолюминесцентного анализа // Патент. Подача заявки на патент РФ N 2252963, Дата подачи заявки 27 августа 2003 г., Дата выдачи 27 мая 2005 г.

  • Совцов С.А., Кратасюк В.А. Определение эндотоксикоза во время операции. Владелец: Институт биофизики СО РАН // Патент Подача заявки на патент Российской Федерации N 1714512, Дата подачи заявки 19 января 1988 г., Дата выдачи 22 октября 1991 г.

  • Кратасюк В.А., Ковалевский А.Н., Воеводина Т.В., Шульц В.Р., Нифантьев О.Е. Определение состояния больных при эндотоксикозе инфекционного генеза. // Патент Подача заявки на патент Российской Федерации N 1663548, дата подачи заявки 4 февраля 1988 г., дата выдачи 15 марта 1991 г.

Гранты: ИП более 40 грантов.

Конференции и выставки: более 100 российских и международных (устные доклады)

ЖК Телевизоры: Екатерина Еременко, «Презри ТВ — глупый снобизм» — «Лабораторные новости»

Продюсер, режиссер и сценарист Екатерина Еременко привезла в Красноярск свой новый фильм — «Чувственная математика».Фильм рассказывает о работе шести математиков. Вопросы, которые решают ученые со всего мира, разъясняет зрителю через органы чувств: вкус, зрение, обоняние, осязание, слух и чувство равновесия. Премьера состоялась в июне прошлого года, после чего фильм был переведен на десять языков. Мы поговорили с режиссером о неожиданном успехе документалистики, вгиковском образовании и о том, какие фильмы популярны на Западе, в России.

На первом показе в Красноярске рассказали, что картина пользуется неожиданной популярностью, в том числе и у российских зрителей.Чем вызван интерес аудитории к такой сложной теме?

— Знаете, в некоторых анонсах сейчас пишут «хитовый фильм «Чувственная математика»». Еще чуть-чуть — и напишут «скандально». Я до сих пор не привык к этой истории – интересно, и я не ожидал. Видимо, мы попали в ожидания некоторых людей. Может быть, этот потусторонний мир и восторг математиков перед своей наукой действительно передается зрителю. Я это не считаю, наоборот, мы думаем, что делаем совершенно нелепый малюсенький непопулярный фильм.Настолько непопулярно, что даже нам самим смешно. Когда мы снимали, то у него был такой же подход.

Но он подошел к зрителям — это здорово, и говорит, что зрители недооценили.

Не думайте, что вы умнее других, что публика — это мусор. Посмотрите, как называются фильмы, которые сейчас идут в кино — «Секс-хроники», «Чего хотят мужчины», «О мечте женщины» — все, что воздействует на нижние чакры. Почему-то считается, что это то, что нужно людям.А потом люди идут в кино про математику — это круто, неожиданно и, на мой взгляд, здорово. К такому предмету никто никогда не относился — он считается скучным: человек на фоне доски что-то объясняет.

Некоторые говорят, что я выполнял работу для математиков. Правда, было бы неплохо, если бы математики время от времени хоть немного объясняли публике, что они на передовой. Я никоим образом не хочу показывать, что использование математических достижений очевидно.Эта наука перевернула наш мир за последние сто лет. Фильм о людях, которые впереди – вот что мне было интересно.

На картинке фигурируют только два русских математика…

– Два русских богатыря из шестерки – много. Мы хотели показать современную математику — разные персонажи в разных странах.

В России высшее математическое образование непопулярна, до такой степени часто бывает дефицитом. Вы видите какие-то формальные причины?

— не считаю это непопулярностью.В общем, математика – царица наук, удел избранных. Даваться только избранному лидеру в спорте, в науке. Совершенно новые вещи в каждой области ??U. Математика Это искусство или направление.

У Вас примечательная биография: диплом механико-математического факультета МГУ, карьера модели, возвращение в Россию, работа на телевидении, поступление на занятия в университет и режиссура. В какой момент вы поняли, что хотите сниматься в кино?

Работала на телевидении и параллельно училась во ВГИКе.Многие фотомодели думали о том, что делать после моей карьеры. Большинство хотят работать в редакциях модных журналов или стать фотографами. И я сразу захотел стать кинорежиссером. Немного дерзкая идея, но мне стало интересно, и я поступила во ВГИК.

Изначально думал, что буду зарабатывать деньги на телевидении, а для души заниматься математикой. Но я не смог ничего сделать за деньги. Всегда хотел инвестировать.

сразу приглашают стать лидером.На телевидении существует иерархия женщин: ведущая работа – быть генералом, а снимать сцены – это пехота. Мне было интересно, и я, наверное, была единственной ведущей, которая пыталась научиться снимать себя. Первый рассказ – о показе мод. Приехал, я беру интервью, а мужчина говорит и говорит, я не знаю, на чем ты должен остановиться… Привезли материал, я понимаю, что не могу ничего добавить к этой истории… Через полгода попробовал еще раз, потихоньку начал крутиться. Это как муравей в самолете, который понял, что мир — трехмерное пространство.

Не мешало бы вгиковскому образование с его творческим методом?

Многие учителя пренебрежительно относятся к телевидению. Один из профессоров заявил, что не разрешает своим студентам работать на телевидении, потому что это мусор и тогда они не смогут снимать кино. Я с этой точкой зрения не согласен. Она такая, знаете ли, снобистская. Считается, что телевидение — это ширпотреб, а кино — высокое искусство. Я думаю, что это ерунда. Потому что у кинематографистов после боевых постов остается 5%.Конечно, большая конкуренция среди них. Но очень мало людей остается в профессии. Репортер – хлеб, но работать надо уметь. Для меня это была хорошая школа. Но тогда это было особое время – повезло, что была программа «Времечко», где мы занимаемся разными творческими вещами. Это была умная школа. Было несколько сцен, когда люди звонили и передавали деньги героям. Сейчас я бы посоветовал режиссерам снимать видео, и даже они думают о драме. Есть истории – очень сильные и эмоциональные.Смотреть свысока на телевизор совершенно неоправданно – это тупой наглый снобизм.

Нужен ли директор высшего образования?

Не могу сказать, что вгиковское образование не нужно. Сейчас в России только одно учебное заведение, которое реально готовит профессиональных кинематографистов. Этого недостаточно. А талантливым людям очень дорого ехать в эту Москву. Меня иногда приглашают возглавить киношколу в Иркутске, которая пользуется спросом. Я тоже когда-то закончила магистерскую школу Discovery Campus в Германии.Суть в том, что пригласили лучших специалистов со всего мира, но только на неделю. А остальные ученики занимаются сами и общаются с мастером в интернете. Я думаю, что это перспективно при открытии киношколы на местах. Многие люди хотели бы прийти и поделиться своим опытом. Конечно, образование никому не помешает. Но его отсутствие не должно никому мешать снимать кино. Сейчас после технологической революции – кинотехника дешевая. Вы можете попробовать свои силы.Этот фильм мы снимали на камеру, у нас был крошечный бюджет.

С Вами работал талантливый оператор Павел Костомаров. Каково ваше отношение к сайту?

Мы были другими, и это здорово. На самом деле, он великий человек. Мы друзья, и я приглашал его на съемки всего предыдущего фильма, и никак не мог до него дозвониться — он был занят. А сейчас она стала довольно известной и почему-то согласилась снять мой фильм.

Как не ошибиться с интересующим зрителя героем?

Когда снимаешь про героев, которые тебе искренне интересны, то получается интересное кино и зрителю.

А финансирование? Как убедить спонсора дать деньги только на ваш проект?

Все мои фильмы финансируются телевидением. Контракт на идею не дадут. Нужно обеспечить драматизм, написать сценарий, тогда есть шанс. Есть конкурсы, можно подать заявку. И я знаю, что ищут людей из провинции, которые пытаются что-то сделать. Вам предстоит найти историю героя. Конечно, конкуренция огромная. Если у вас есть эксклюзив, это всегда хорошо.Часто возникает вопрос: почему вы снимаете историю, а не чужую? Если у вас есть связь с каким-то событием, в материале о котором нет героя или просто соглашаетесь с вами работать, то это аргумент.

На российских кинофестивалях выставляют много фильмов на социальные темы. Считается, что он популярен у западной публики…

Я не хочу снимать про людей со сломанными крыльями. Я даже снял его первый фильм ( «Русская канарейка» ), мне сказали — что мы с канароводом — у него была очень тяжелая жизнь: жену парализовал, он инфаркт перенес.Да, жизнь тяжелая. Возможно, это не очень популярный вид среди кинематографистов, но меня не пугает эта изнанка — я не хочу показывать людей с опущенными руками. Во-вторых, мне нравится работать со страстными персонажами — это страсть, и это здорово. Недавно видел финский фильм – и такой он страшный, депрессивный. Я думаю, бедный директор – потратить хотя бы год своего времени, чтобы сказать, что жизнь скучна и ужасна – зачем?

приведу в пример фильм «Мой класс» про иммиграцию.Он есть в Интернете – это незаконно, но все желающие могут его увидеть. Мы полкласса ушли, полкласса ушли. Тема многих забот – самовольно уйти, что лишаешься сложностей. Волновали и меня: я родился в России, а живу в Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.