Школа творчества – Творчество онлайн — развивающие занятия для детей и взрослых

Содержание

О школе | Школа "Творчество"

ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ

ИСТОРИЯ

УЧИТЕЛЯ

ДЕТИ О ШКОЛЕ

ПРИЕМ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ

ЧОУ СОШ "Творчество" - общеобразовательная школа. Работает с 1993 года. Обучает и воспитывает детей с 1 по 11 класс. В классе учится не более 20 учеников. Школа имеет лицензию и государственную аккредитацию.

Образовательный процесс в школе "Творчество" осуществляется на основе Государственного Образовательного Стандарта, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ООП НОО, ООП ООО, учебного плана, который составлен на основе Базисного учебного плана РФ.

Работает в формате полного дня с 9.00 до 18.00, каждый ребенок получает

возможность самовыражения, самоопределения, адаптации к реальной жизни в обществе.

Предусмотрено рациональное сочетание учебной деятельности и отдыха. Во внеурочное время дети посещают различные кружки и секции. В школе так же проводится множество интересных мероприятий. Дети посещают музеи, театры, выставки. В школе организуются поездки по области и по стране. В школе организовано трехразовое питание.

Процесс развития ребенка в школе сопровождается школьным психологом. На протяжении школьных лет психолог отслеживает динамику индивидуального развития, а так же групповую динамику в каждом классе.

Язык обучения

В школе ведется обучение на русском языке. Дети изучают два иностранных языка: английский и французский.

Обучающиеся

На 1 июня 2018 года в школе обучается 132 учащихся по договорам за счет физических и юридических лиц, а также за счет бюджета субъекта Российской Федерации.

Воспитатель – классный руководитель

В каждом классе работает воспитатель – классный руководитель, опытный педагог, который организует жизнедеятельность детей с 12.00 до 18.00 (в 1 классе с 11.00 до 18.00), отвечает за жизнь и здоровье детей, поддерживает контакт с родителями.

 

Родители

Родители получают информацию о своем ребенке ежедневно; по согласованию с администрацией школы могут посещать уроки. Педагогический коллектив и администрация школы строят свои отношения с родителями на основе сотрудничества и доверия, как равноправные участники учебно-воспитательного процесса.

Здоровье

Медицинское обслуживание детей в течение дня обеспечивается опытным медицинским работником. Он отвечает за организацию и проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания, оказание первой медицинской помощи. Учебно-воспитательный процесс в школе основан на здоровьесберегающих технологиях.

Выпускники

Выпускники школы учатся или закончили ВУЗы: УРФУ, МГУ, ВШЭб РГППУ, УрГАХУ, УГМУ, РАНХиГС, УрГПУ, УГЮУ, УГЛТУ, и другие..

happyschool.ru

Школа Со-Творчества | Home

Приветствие

 

Человечество двадцать первого века живёт в эпоху кардинальных перемен, которые затрагивают все общества, нации, государства, человека, среду его личной жизни и профессиональной реализации. Происходят масштабные изменения в человеческом сознании и всей системе общественных отношений от экономики до высших идеологий.

 

Логика перемен предполагает как условие для успешного выхода к будущему фундаментальное изменение осознания, позволяющее каждому заинтересованному человеку с активной жизненной позицией быть в едином ритме со временем и использовать возможности, предоставленные настоящим временем, не только для преображения себя, но и осуществления положительных изменений окружающего мира в целом.

 

Традиционное обучение как процесс и явление в жизни социума не утратило своё центральное значение, оставаясь по-прежнему основой для наработки навыков познания.

Но требование настоящего времени — наряду с основным профессиональным образованием предоставить всем желающим людям возможность дополнительного надпрофессионального образования как необходимое каждому человеку, специалисту для развития таких личных качеств, как самостоятельность, способность принимать ответственные решения на основе понимания сути происходящих процессов и явлений, умение творчески подходить к любому делу и достигать поставленные цели, способность к познанию и самосовершенствованию.

 

ЧОУ ДПО «Школа Со-Творчества» — негосударственное общеобразовательное учреждение дополнительного профессионального образования – плод более чем 15-и летней работы членов коллектива в области исследований теоретического опыта и разработок практических методологических подходов, способствующих развитию и совершенствованию как конкретного человека так и социальных групп на пути познания и раскрытия творческого потенциала в процессе своей жизнедеятельности для реализации главных задач жизни во всех её аспектах.

 

Методологии и  технологии, разрабатываемые и преподаваемые всем желающим слушателям в процессе деятельности «Школы Со-Творчества» имеют статус мета – технологий, имеющих опыт практического применения в жизни каждого человека и социальной группы в любой сфере профессиональной и индивидуальной деятельности в процессе достижения следующих результатов:

 

Здоровье во всех проявлениях: 

 

 

• физическое

• психологическое

• душевное

• духовное

 

 

 

 

 

 

Построение гармоничных отношений с: 

 

• собой

• родными и близкими

• другими людьми

• обществом

• мирозданием

 

 

 

 

 

 

 

Развитие и раскрытие в полной мере творческого потенциала в процессе осуществления профессиональной и индивидуальной деятельности в социуме. Наработка состоятельности и высокого уровня мастерства на основе активного участия в жизни региона, страны и всего человечества.

 

 

 

 

 

Достижение желаемого уровня духовного и материального благосостояния. Выход на осуществление своей миссии в жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование гармоничного союза в рамках построения семейных отношений и развитие потенциала своего рода как основы для  последующих поколений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскрытие целостного индивидуального образа себя как Нового человека в Новом  времени на пути Познания к Со-Творчеству.

 

 

www.so-tvorchestvo.ru

Творчество в школьном образовании

Недавно в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Кена Робинсона "Образование против таланта". Автор раскрывает проблемы современного образования, в котором преобладают науки, а развитию творческого потенциала учеников почти не отводится время. Такое образование было создано под нужды общества в индустриальный XX век, но сейчас уже XXI век, и сейчас более важен творческий потенциал человека.

За последние тридцать лет в мировой экономике появилась новая мощная сила. Обычно ее называют сектором интеллектуальной собственности, иногда — творческой индустрией, которая включает в себя такие виды деятельности, как реклама, архитектура, искусства и антиквариат, дизайн, мода, кинематограф, развлекательные программы, музыка, театр, издательский бизнес, программные и вычислительные услуги, телевидение и радио и многое другое. Все это основано на творческом потенциале людей.

Творческая индустрия крайне трудоемкая и требует огромного количества высокопрофессиональных специалистов самых разных направлений. Например, теле- и кинопроизводство невозможны без актеров, режиссеров, сценаристов, операторов, звукорежиссеров и звукооператоров, гримеров, модельеров одежды и костюмеров, редакторов и в конце концов продюсеров. По мере роста финансовой значимости этого сектора расширяется и его профессиональная база.

Информационная революция и порожденные ею новые мировые рынки создают и умножают рабочие места для любого творческого содержимого и постоянно повышают на него потребительский спрос. Новые формы труда создают спрос на свежие таланты и ранее не существовавшие виды профессий. В отличие от других секторов экономики творческая индустрия продолжает демонстрировать высокие темпы роста, поскольку в настоящее время она привлекает такие быстрорастущие направления, как программное обеспечение, компьютерные игры и электронные издания.

Современные системы образования не рассчитаны на решение задач, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Они были разработаны для нужд прошлого века. Реформы недостаточно — система образования нуждается в радикальных переменах.

Мир без чувств был бы в буквальном смысле бесчеловечным. Мы заслуженно осуждаем людей бесчувственных. Но при этом наши образовательные системы ничего не делают для того, чтобы повернуться лицом к ученикам, увидеть в них личность и начать измерять их человеческие качества и таланты. Луи Арно Рейд выразил это следующим образом: «Пренебрежение чувством и изучением и его места во всей структуре ума стало катастрофой как для философии, так и для образования. Чуткость и сопереживание играют важную роль в понимании многих вещей гораздо чаще, чем обычно осознается и признается». Чуткость к себе и другим — необходимый компонент в развитии личных качеств, которые сейчас столь необходимы в бизнесе, обществе и личной жизни. С помощью чувств, как и при помощи разума, мы обретаем свою истинную творческую силу, которая объединяет нас.

Образование представляет собой нелинейный процесс подготовки к завтрашнему дню, а сложную процедуру культивирования природных способностей и умственной восприимчивости — то есть развитие тех качеств, благодаря которым все мы сможем лучшим образом существовать в настоящем и создавать для себя достойное будущее.

Творчество — не исключительно интеллектуальный процесс. Оно задействует все сферы человеческого сознания, поэтому чувства, интуиция, игра воображения играют в его формировании не меньшую роль, чем знания и практические навыки. В процессе творчества часто подключаются психологические функции, которые не регулируются сознательной мыслью. Самые блестящие идеи иногда посещают нас совсем не в результате сознательных размышлений. Если мы не можем решить проблему, лучше отложить ее на потом, задвинуть подальше, в спутанные глубины нашего подсознания, — и оно обязательно предложит нам какой-то выход, которого мы меньше всего ждем. В любой творческой работе, не обязательно связанной только с искусством, ключевую роль играют подсознательное восприятие, интуиция, догадки и эмоции. И конечно, особое значение имеют такие категории, как эстетическое восприятие, чувство прекрасного и ощущение гармонии. Это относится ко всем областям творческой деятельности — от танца до математики.

Лидеры делового мира часто сетуют на то, что новое поколение, пополняющее сегодня ряды сотрудников, выглядит слабее, чем предыдущие поколения. Идеология «изгнания чувств» дала всходы, и в наши дни они выражаются более явно, чем прежде. Гоулман формулирует это следующим образом: «Наибольшую тревогу вызывают данные массового опроса родителей и преподавателей, свидетельствующие о возникшей во всем мире тенденции усиления неблагополучия в эмоциональной сфере детей нынешнего поколения по сравнению с предыдущим. Они более раздражены и непослушны; они более нервные и склонные впадать в тревогу; они более импульсивные и агрессивные и чувствуют себя слишком одинокими и подавленными». Люди во всем мире, говорит он, переживают одни и те же проблемы.

Что можно сделать, чтобы изменить ситуацию?

Необходимо развить навыки творческой работы. Обучение ради творчества направлено на поощрение уверенности в своих силах, развитие независимого мышления и способности думать самостоятельно. Обучая ради творчества, учителям необходимо стремиться:

— поощрять эксперименты, поиск и готовность совершать ошибки;

— поощрять свежую мысль, свободную от немедленной критики;

— поощрять выражение личных идей и чувств;

— объяснять фазы творческого труда и затраты времени на каждую фазу;

— развивать понимание роли интуиции и эстетического процесса;

— поощрять студентов рассматривать новые идеи и выдвигать гипотезы;

— способствовать критической оценке идей.

Таким способом мы можем помочь ученикам эффективнее работать с возникающими проблемами и новыми целями; углублять и расширять понимание себя и мира; поощрять открытость новым идеям.

Если мы собираемся пройти все испытания и все-таки достичь успеха, то должны научиться иначе относиться к своим способностям и использовать их с максимальной отдачей.

Творческие способности в современном мире

В мире современных технологий востребованы интеллектуальные способности совершенно другой мощи по сравнению с потребностями общества индустриальной экономики, под которое создано наше нынешнее образование. Производство перемещается в Азию и Южную Америку — в страны с нарождающейся экономикой, а его место занимают новые формы деятельности, базирующиеся на технологических и информационных разработках и требующие высочайшего профессионального уровня. Во всем мире правительства и компании, учитывая скорость происходящих изменений и понимая, что единственные ключи к будущему — это образование и обучение, осознают насущную потребность развивать творческий и инновационный потенциал. Во-первых, чтобы сохранять конкурентное преимущество, нужно постоянно производить новые товары и услуги, для чего крайне важно генерировать свежие идеи. Во-вторых, необходимость реагировать на изменения рынков вынуждает компании нанимать образованных и профессионально обученных работников, умеющих проявлять в работе гибкость и адаптивность. В-третьих, всем нам придется приспосабливаться к современному миру, в котором то, что считалось благом для большинства людей, — гарантированное пожизненное трудоустройство на одном рабочем месте, — уже воспринимается как пережиток прошлого.

Перед нашими школами стоит задача вдвойне более трудная — улучшать не только чтение, письмо и арифметику, но и предпринимательский, инновационный и творческий потенциал.

Образование подавляет творческий потенциал учеников

Одна из основных причин того, что столь значительное количество людей не считает себя творческими, коренится в образовании, которое они получили. Пикассо как-то сказал, что каждый ребенок — художник; трудно, однако, остаться художником, выйдя из детского возраста. Понятие «творчество» не относится исключительно к занятиям искусством или исключительно к профессии художника; и я глубоко убежден, что мы не приобретаем творческий потенциал — мы лишаемся его. Чаще всего это происходит под влиянием образования. Творчество — многогранный процесс, включающий в себя множество обычных способностей и некоторые специфические навыки и приемы. Творчество поддерживается разными типами мышления. Творчество опирается на критическое суждение, равно как и на воображение, интуицию и даже предчувствие. Доминирующие формы образования активно подавляют условия, жизненно необходимые для созидания. Маленькие дети, поступая в школу, обычно переполнены творческими идеями. К окончанию школы многие из них полностью утрачивают уверенность в своих способностях. Важно понять, почему и как это происходит. Взрослые люди вполне могут раздуть тлеющие угольки творческих сил в себе и других. Но если творчество должно занять центральное место в нашем будущем, сначала ему необходимо стать сутью процесса образования.

Развитие таланта

Все мы обладаем большими природными возможностями, но каждый из нас пользуется ими по-своему. Если нам не удастся развить полное понимание человеческих возможностей с помощью образования и обучения, то некоторые из нас, — а возможно, большинство, — никогда не узнают, в чем их истинное предназначение. Без этого мы по-настоящему не поймем, кто мы и кем могли бы стать. И сейчас более чем когда-либо человеческое сообщество рассчитывает на живое присутствие разнообразных талантов, а не на единственно утвержденное понимание способностей.

Говоря о реализации своего потенциала, мы должны понимать, что речь идет о достижении двух целей: во-первых, нужно понять масштаб и многообразие своих талантов, а во-вторых, добиться их реализации. Именно в решении этих задач творческое начало начинает играть главную роль.

Сократу приписывают известное выражение: «Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». У всех детей разные интересы, и каждый учится по-своему. Во время обучения следует использовать все способы усвоения знаний, чтобы школьные предметы и выбранные методики пробуждали в них инициативу и воображение.

В пример можно взять образовательную модель американской школы «Синяя школа», в которой обучение состоит из двух элементов: основной учебной программы и школьных ценностей. Учебная программа объединяет базовые дисциплины: языки, художественное творчество, естественные науки, искусствоведение, живые искусства, социальные науки, технологии и компьютерную грамотность, математику, физическую культуру и фитнес. Школьные ценности — это творчество и самовыражение, семейные и общественные связи, игра, энергия и веселье, самосознание и благополучие, исследования окружающей среды и мира, множественные перспективы и дифференцированные стили обучения. Каждая из ценностей «Синей школы» определенным образом соотносится с идеей взаимоотношений, «будь то взаимоотношения с обществом, собственными эмоциями, голосом, телом, миром, со своими интересами, ощущением радости и удивления». Эта модель отражает принципы самих участников и исходит из стремления школы достичь новой разновидности баланса между наукой и творчеством, из убеждения в том, что и то, и другое необходимо в образовании.

В государственном и частном секторах, в школе и дома, творчество в обучении и стимулировании развития — это не роскошь, которой можно пренебречь. Оно жизненно необходимо, чтобы жить достойно и поддерживать мир, где стоит жить. Культурные и экономические обстоятельства, ждущие нас и наших детей на жизненном пути, совершенно не таковы, как в прошлом. Мы не справимся с проблемами XXI века, имея концепцию образования XIX столетия. Нам нужно новое Возрождение, в котором, с одной стороны, ценятся иные разновидности интеллекта, а с другой — культивируются творческие отношения между дисциплинами и образованием, коммерцией и всем обществом. Преобразование обучения — непростая задача, но цена неудачи выше, чем мы можем заплатить, в то время как польза от успеха больше, чем можно вообразить.

Сегодня наручные электронные часы среднего класса обладают намного большей мощностью и памятью, чем электроника космического корабля Apollo Moonlander, с которого, по его собственному выражению, Нил Армстронг сделал свой «маленький шаг для человека и огромный шаг для человечества».

Об авторе

Сэр Кен Робинсов возглавлял Национальную комиссию по творческому потенциалу, образованию и экономике при правительстве Великобритании, получил множество наград от разных стран за развитие систем образования.  Доктор наук, всемирно признанный авторитет в сфере развития творческих способностей, новаторства и человеческих ресурсов. Он сотрудничает с правительствами стран Европы, Азии и США, международными агентствами, ведущими культурными организациями мира и компаниями, входящими в список Fortune 500. На протяжении двенадцати лет Кен Робинсон занимал должность профессора кафедры художественного образования в Уорикском университете в Великобритании и был удостоен звания почетного профессора. За заслуги в системе образования королева Елизавета II в 2003 году посвятила Кена Робинсона в рыцари. Робинсон часто выступает в разных странах мира с лекциями о творческом подходе к проблемам бизнеса и образования в условиях новой мировой экономики.

И напоследок

Для написания книги "Образование против таланта" Кен Робинсон провел масштабное исследование и анализ становления нынешнего образования и его изменение под нужды 21-го века. Благодаря этому книга напоминает научный труд, в котором максимально раскрываются все поставленные вопросы.

В последней главе автор написал про инновационные методы в образовании, которые применяются сейчас в различных частях мира. Интересно было узнать какие методики в образовании сейчас применяются в других странах.

На конференции TED есть популярное выступление Кен Робинсона про творчество в образовании, которое просмотрели же более 13 миллионов человек. (Есть русские субтитры)

Кен Робинсон о смене парадигмы образования (youtube)

 

Кен Робинсон "Образование против таланта"

Книга на официальном сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Список магазинов СНГ, где вы можете купить книгу.

Оригинальное название: Ken Robinson "Out of Our Minds: Learning to be Creative"

О книге одной фразой: Сегодняшняя система образования подходит к индустриальному веку, и ее кардинально нужно менять под сегодняшние нужды.

www.vitamarg.com

Официальный сайт "СОТВОРИ СЕБЯ"

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ ТВОРЧЕСТВА ТАТЬЯНЫ ШАМ «СОТВОРИ СЕБЯ»!

«Все гениальное — просто», — говорили еще мудрецы Древней Греции. Заняться творчеством в школе Татьяны Шам — просто. Творить легко.»

В.Б.Путин о Школе Творчества Татьяны Шам «Сотвори Себя».
Российская независимая газета об изменениях в мире «Знамение Времени», 2011, выпуск 2

В Школе Творчества Татьяны Шам «Сотвори Себя» Вы можете всесторонне раскрыть свои творческие способности, и позволить это сделать своим детям. В нашей Школе занимаются как взрослые, так и дети, родители с детьми и семейные пары, женщины, ожидающие рождения ребенка, а также дружеские компании и целые рабочие коллективы. Возраст учеников Школы всеобъемлющ, от 3 лет и до бесконечности.

Стоимость занятий, курсов и тренингов у нас доступна каждому!

Вы можете так же заказать выездной мастер-класс или экспресс-курс для своей организации, круга друзей, на семейное торжество, а также в свой город. Поводим интересные арт-вечеринки и корпоративные мастер-классы!

Наши ученики участвуют в выставках и побеждают в конкурсах по всей России!
Чтобы записаться, заполните ФОРМУ или звоните по телефонам в Вашем регионе

Или пишите сюда: 8-983-308-88-83 (WhatsApp)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

 

По окончанию каждого курса и мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о прохождении этого курса или мастер-класса в Школе Творчества Татьяны Шам «Сотвори Себя».

Мы регулярно ездим на пленэры в живописные места, проводим в особых районах выездные тренинги, наслаждаемся природой и творим новое!
ВАМ РАСКРОЮТ СВОИ СЕКРЕТЫ:
— ГОРНЫЙ АЛТАЙ
— УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ
— РЕКА РА (ВОЛГА)
— ТИБЕТ
— ИСПАНИЯ
— ФРАНЦИЯ
— И Т.Д.

ВАМ НУЖНО ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ И ВАШИ ЖЕЛАНИЯ РЕАЛИЗУЮТСЯ!

 

Вы можете получить у Татьяны Шам по любым жизненным вопросам

О Школе Творчества «Сотвори Себя» О ее основательнице Татьяне Шам

Также о Шам Татьяне Николаевне читайте в Википедии.

ГАЛЕРЕЯ РАБОТ УЧЕНИКОВ

НАШИ ВЫСТАВКИ

Записаться на занятия в Вашем городе можно здесь.

Или по телефону: 8-983-308-88-83 (WhatsApp)

ПРИЯТНОГО И ПЛОДОТВОРНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ В «СОТВОРИ СЕБЯ» МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ ТВОРЧЕСТВА ТАТЬЯНЫ ШАМ!

Творите вместе с нами! Творите легко!

Оставляйте свои отзывы о Школе, курсах и сайте в комментариях.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

xn----btbbnn8abqfgf8n.xn--p1ai

Мастер класс - Школа творчества Анна Ди

Мастер-классы для детей и взрослых

Школа ремёсел открывает дверь в мир творчества и искусства. Наша школа содержит в себе десятки техник и направлений, как старинных, так и современных. Наши кружки и мастер-классы научат новым техникам прикладного искусства, чтобы Вы смогли создавать собственными руками красивые подарки, восхищающие родных и друзей, и декоративные украшения для вашего дома.

Страна мастеров

Издавна Россия была страной мастеров, которые создавали свои изделия, удивляя своим мастерством весь мир.

Сотни лет народные умельцы создавали при помощи простых инструментов и материалов (ткань, бисер, бумага, кожа, бечёвка, дерево, береста, нить, камень) великолепные шедевры, передавая своё мастерство из поколения в поколения, совершенствуя его и развивая. Именно для сохранения навыков и проводятся мастер классы и ярмарки мастеров.

Добро пожаловать в мир творчества и фантазии, мир доступный каждому, независимо от возраста и умений, где Вы сами творите и создаёте собственные шедевры, где возможно всё!

Школа творчества Анна Ди

Авторская методика преподавания, используемая в  школе «Анна Ди», научит Вас в течение года основным техникам выбранного направления и, при желании, Вы сможете самостоятельно освоить более сложные уровни.

Вещь, сделанная своими руками, несёт тепло её создателя и не сравнится ни с одной вещью, купленной в магазине.

После каждого мастер-класса у Вас остается сувенир, сделанный своими руками и новый навык. Школа творчества готовит мастеров, давая им уверенность в завтрашнем дне и хорошую работу, а также успех в личной жизни.

Мыловарение

Изготовление гелевых свечей

Свечи из вощины

Декупаж

Поделки из цитрусовых

Букеты их конфет

Сувениры из кофейных зёрен

Парящая чашка, символ легкости и пробуждения, глядя на такой сувенир просыпешся еще быстрее, чем от самого напитка, выглядит очень необычно и стильно.

Елка из кофейных зерен прекрасное украшение новогоднего стола, сделанное своими руками.

Рисование на деревянных заготовках:

Точечная техника

Техника одним мазком

Цветы из холодного фарфора

Игрушки из проволоки и бисера

Сувениры из искусственных цветов:

Панно с цветами и фруктами

Картина «ваза с цветами»

Топиарий

Парящая чашка с цветами

Мешок добра

Вышивка лентами

Вышивка бисером

Новогодняя игрушка из атласа


www.annadii.ru

Школа творчества и приключений

Приглашаем к сотрудничеству и участию в проекте.

Концепция культурно-образовательного комплекса
«ШКОЛА ТВОРЧЕСТВА и ПРИ-КЛЮЧЕ-НИЙ «ФЕНИКС»

 

СУТЬ:
СОЗДАНИЕ
культурного/оздоровительного/обучающего центра для детей, молодежи, взрослых, ШКОЛЫ нового типа – ядра экополиса (экспериментальная площадка на Псковщине)

МИРОВОЗЗРЕНИЕ:
«Образованный человек - прежде всего тот, кто знает ответы на главные вопросы» Проект Россия (Книга 2)

      ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ, с решением которых сталкивается каждый человек в своей ЖИЗНИ:

            Кто я? Кто мы?

            Какой я? Какие мы?

            Куда я иду? Куда мы идем?

            В чем смысл жизни и смерти?

            Что есть Человек? Что есть Мир?

            Что есть Любовь, Свобода, Дружба, Семья, Родина, Мир, Земля, Вселенная, Бог?

            Как мне найти самого себя и свой путь? Как мне раскрыть свои таланты?

            Что такое культура, цивилизация, наука, искусство, творчество, религия, вера…?

            Что я могу сделать для себя, чтобы при этом быть полезным Родине?

В чем предназначение человека и человечества?

Именно эти вопросы являются побочными в современной системе образования, создающей либо винтика в той или иной сфере, либо потребителя. И тот и другой вектор является губительным для сознания ребенка на пути становления Человека, формируя его узкое мировоззрение, разрушая целостность. (подр. об этом см. концепция «Школа будущего, что можно сделать сейчас», 2009).

Возвращение ребенку возможности постигать мир целостно, через собственный многомерный опыт и память истоков - это то, что мы можем вернуть нашим детям, чтобы у них было будущее… Еще не поздно.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

1. Создание пространства, атмосферы и условий для  процесса  ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА (детей, молодежи, взрослых) на основе ведического мировоззрения. В основе ведической традиции лежат космические законы любви, совести, нравственности, любви к приРОДе и к РОДине, неразрывной связи Человека и Вселенной, единства и взаимодействия противоположностей,  эволюции сознания, созидания,  творческого труда, сотрудничества, свободы выбора, ответственности, преемственности поколений  др. Основополагающей и истинной ценностью здесь является ЧЕЛОВЕК В ТРИЕДИНСТВЕ ДУШИ - РАЗУМА – ТЕЛА как ЧАСТЬ СВОЕГО НАРОДА и ЧАСТЬ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ (экология сознания человека и планеты). (подр. см. Приложение «Ведическое мировоззрение»).

2. Создать школу нового типа «Феникс» -  центр основного и доп. образования, туристический центр, культурный/оздоровительный /обучающий центр для жителей экопоселения (экополиса), региона и гостей из др. регионов.

МЕСТО:

Вариант 1: Псковская обл. (в районе Печор, Изборска и Пушкинских гор)
Вариант 2:
Псковская обл. (вблизи Чудского озера)
Вариант 3:
другие варианты

Выбор места обусловлен след. факторами:

  1. Экологическая чистота места, живописность ландшафта, наличие воды
  2. Связь данных территорий с древнейшими пластами истории русского народа, наследием земли русской, ощущением корней, истоков
  3. Недорогая плодородная земля в этих регионах
  4. Расположение вблизи древнейшего водного пути (возможность войти в международный туристический проект «Из варяг в греки»)
  5. Наличие экопоселений, строительство новых экопоселений (в основном жители СПб)

ТЕРРИТОРИЯ: от 10 га (школа – 2 га, гостевой посад, мастерские, угодья и пр.)

- покупка земли

- частная собственность, предоставленная под проект

- возможность включения в программу развития регионов

КОМПЛЕКС РАСЧИТАН:

-Школа для учеников на 100-150 чел.
-Постоянные сотрудники – от 20 чел.
-Кемпинговая площадка (палаточный город) и территория для проведения праздников и фестивалей на 1300 чел.

Итого: от 150 чел. (основная школа)  до 1500 чел. (во время летних фестивалей и праздников, туристических программ)

ИНФРАСТРУКТУРА КОМПЛЕКСА:

  • Школа (образовательный центр для детей 10-17 лет)
  •  Центр начального образования для детей от 7 до10 лет (ПО школы)
  • Семейный центр для детей до 7 лет и взрослых
  • Туристический культурно-досуговый центр (для всех возрастов) с приоритетом на семейные программы.
  • Гостиничный и спа-комплекс на 100-150 чел.
  • Фермерское хозяйство (самообеспечение), производственные мастерские – формируются вокруг школы. (подробнее см. далее)

ГРАДООБРАЗУЮЩАЯ КОМПЛЕКСА – кольцевая структура, планировочная модель (см. план)

В основе заложен принцип строительства древних городов – град-торг-посад-сад-поле-лес.

Поэтапное развитие.

ГРАД

Сектор «Град» – главная и центральная образующая комплекса

Радиально-лучевая структура школы и центра доп. образования

ШКОЛА-ХРАМ (внутреннее кольцо)

В центре  площади – 4-х этажное здание школы – (образовательный комплекс, классы, аудитории, галерея, интерактивный игровые пространства, интерактивный музей, библиотека, кинозал, концертный зал, обсерватория и др.)

МАСТЕРСКИЕ ТВОРЧЕСТВА, ЗДОРОВЬЯ, ИССЛЕДОВАНИЙ для Души-Тела-Духа - доп.образовательное пространство (второе кольцо)

Одноэтажные помещения арт-и ремесленных мастерских, лабораториум, выставочные павильоны, бассейн, спортивные и танц.залы)

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС (третье кольцо)

Двух этажный жилой комплекс для учащихся школы, сотрудников, родителей, партнеров, столовая, тех.и хоз.блоки.

САД и ЦВЕТНИК располагаются внутри и снаружи кольцевой структуры.

Строительство начинается с сектора «Град» (на основе архитектурно-дизайнерского проекта) с привлечением специалистов в области, проектирования, архитектуры, дизайна, эко-строительства.

Остальные сектора постепенно организуются, отстраиваются с привлечением как специалистов, так и неспециалистов, в.т.ч. как часть учебно-образовательного процесса. Ландшафтный дизайн создается совместным трудом учителей, учеников, волонтеров.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОШАДЬ-ТОРГ (запад)

Главный вход в школу располагается на западе – это условная граница между мирами.

На площади - торговля-ярмарка, игры, светские праздники.

Сектор развивается постепенно, параллельно с действующей школой.

Секторная структура других зон комплекса (4 сектора ориентированы по сторонам света) (см. условную схему)

Сектор ПОСАД - гостиный двор – сектор для гостей из России  и др.стран (с-з-запад-ю-з)

-коттеджный фонд (коттеджи с кафе в этно-стилях и современном решении в аренду)

-коворинг-центр для фрилансеров в области дизайна, архитектуры, этно и экостроительства и проч. (студии, выставочные и конференц-залы, интернет-кафе, офисы, склады, помещения для отдыха)

-кемпинговая территория

-закрытые и открытые площадки на природе, беседки (разные по назначению для музеев быта, лавок сувениров, книг, ремесел, прикладного искусства и кухни)

-оздоровительный комплекс (бани разных народов мира, спа-комплекс  и пр.)

-игровые и спортивные площадки

-парковка

-слесарная мастерская, гараж, транспортный цех

Сектор развивается постепенно с появлением частных партнеров и предпринимателей по заданному вектору развития.

Сектор ХОЛМ ЖИЗНИ (с-в – восток - ю-в)

-Ритуальное место:  древо жизни, сакральное место для проведения календарных праздников

-Водоем или источник с живой водой, с выходом на большую воду

-Сектор развивается постепенно параллельно со строительством  школы.

Сектор ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС (ю-в, юг, ю-з)

Это место для приключенческих исследований, туристических пешеходных троп, экологических образовательных программ центра

-Неведомы дорожки

-Камень на распутье

-Избушка ведуньи (изучение и заготовка лекарственных трав)

-Хижина лесника

-Веревочный город

У лесной зоны:

-мастерская деревообработки и столярного дела

-адмиралтейство для строительства ладей

-кузница

Близлежащий лес взять в долгосрочную  аренду с целью ухаживания за лесом и проведения программ.

Сектор развивается постепенно параллельно со строительством школы.

Сектор РУССКОЕ ПОЛЕ  (с-з-север-с-в)

Поля, теплицы, пастбища, фермерское хозяйство, хоздвор, пасека, конеферма. Сектор развивается постепенно параллельно со строительством школы и развитием близлежайших экопоселений.

В инфраструктуру также  входят садово-парковые участки, территории искусственных водоемов, дороги.

При строительстве комплекса использовать:

-древние и современные инженерные и строительные технологии

-экотехнологии, агротехнологии

-современные идеи архитектуры и дизайна, возможности строительства и декорирования.

ЗДАНИЕ ШКОЛЫ
(см. план-проект)

ЭТАЖИ ШКОЛЫ созданы по модели «ДРЕВА ЖИЗНИ» и спирали.
1 этаж ИСТОКИ – «корни древа познания»
Природно-образное и религиозное познание мира.
Интерактивно-музейные образовательные пространства «Путешествие по эпохам»
(от Первобытного мира до Средних веков)

2 этаж ЛАБОРАТОРИУМ – «ствол древа познания»
Научное познание мира.
Интерактивно-лабораторные образовательные пространства «Путешествие по эпохам» (от эпохи Возрождения до 20 века)

3 этаж РАДУГА ЭКСПЕРИМЕНТОВ – «ветви древа познания»
Творческо-экспериментальное познание мира.
Образовательные пространства для творческих и арт-психологических занятий (вневременье)

4 этаж  НАЗАД в БУДУЩЕЕ – «плоды-семена древа познания»
Комплексное, интегрированное, рационально-эмоциональное познание мира. Современность и исчезнувшие цивилизации, моделирование будущего (традиции и новаторство)…
Образовательные пространства
на основе современных технических достижений для поиска комплексных решений и подходов в дальнейшем развитии человека как части единой экосистемы Человек - Земля - Космос.

Занятие на всех курсах проходят на разных этажах, учащиеся постоянно перемещаются в пространстве школы и за ее пределами (словно путешествуют во времени и пространстве).


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС в ШКОЛЕ: (см. отд.)

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Проект рассчитан на широкую разновозрастную аудиторию: дети, молодежь,  взрослые.

  • жители экопоселений (экополисов) и близлежайших населенных пунктов
  • приезжие из СПб и др. регионов – учащиеся школы, участники выставок, семинаров, тренингов, мастер классов, фестивалей, концертов, интерактивных игр и проч. мероприятий
  • туристы из регионов России и зарубежья
  • люди, просто решившие отдохнуть  и познакомиться с этим  достаточно необычном местом или желающие принять участие в игровых  программах «с погружением», эко-акциях и др. мероприятиях

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ с учетом постепенного выхода на САМООКУПАЕМОСТЬ:

- Основная школа – бесплатное образование (на основании конкурсного отбора)

- Центр доп.образования – платное обучение

- Сдача площадок и др.помещений в аренду

- Проведение ярмарок и фестивалей

- Доходы от гостиничного и оздоровительного комплекса

- Сдача коттеджей в аренду

- Доходы от проведения программ доп.образования (варианты тематических интерактивных программ для взрослых и детей - на месте, а также организация выездных мероприятий, связанных с туристическими программами на территории Санкт-Петербурга, Ленобласти, России, Эстонии и других стран).
- Доходы от фермерского хозяйства
- Доходы от работы мастерских (столярной, слесарной, архитектурной и др.)

ДОП. ДОСТОИНСТВА ПРОЕКТА:

1. Проект по своей сути тесно связан с приоритетной политикой развития нашей страны как мирового общекультурного, образовательного и туристического центра, это перспективы развития туризма в регионах России с выходом на программы приграничного сотрудничества и международный креативный туризм.
2. Вариативность, интегративность, гибкость проекта, ориентация на жителей экопоселений и  региона, гостей из других регионов России и мира,  на разные возрастные группы.
3. Совмещение бесплатных, прибыльных и менее прибыльных продуктов и услуг на одной площадке, что поможет перераспределять средства внутри единой системы и способствовать развитию малого и среднего предпринимательства для людей, занимающихся любимым делом.
4. Создание новых интересных рабочих мест, вовлечение местных жителей  в участие в данном проекте.
5. Возможность отвечать как на материальные, так и на духовные запросы людей, гармонизировать и балансировать потребности Души-Разума-Тела человека.
6. Проект имеет большую социальную и культурную значимость, может способствовать изменению самосознания людей (экология сознания и экология жизни).
7. Проект может способствовать реализации новой модели образования-воспитания, создавать условия для понимания и реализации концепции «НОВАЯ ШКОЛА» в обществе, а также искать людей, которые смогут воплощать эти идеи в жизнь.
8. В проекте предусмотрены дополнительные площади для развития, расширения экополиса и улучшения инфраструктуры.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

«От идеи до воплощения один шаг – со-действия».

Начало реализации проекта возможно в любое время при объединении ресурсов.

В идеале проект общественный, социально-коммерческий при поддержке государства.

ЗАДАЧИ при интересе к концепции:

1. Налаживание партнерских отношений с разными участниками процесса, объединение ресурсов (интеллектуально-творческих, материальных, социальных, научно-технических, административных, трудовых и др.), создание рабочей группы-команды.

2. Создание бизнес-плана.
3. Выбор места, передача в собственность земли под проект (долгосрочная аренда или др.)
4. Привлечение к строительству школы как общего культурного центра  будущих жителей экопоселений (эко-городов)
      - Общее дело – проверка на возможность жить единой общностью.
      - Реальный опыт взаимодействия и жизни на земле

-  Коллективное творчество

- Объединение и проверка людей в действии

- Проверка-тест на психологическую совместимость

- Возможность совместными силами создать центр образования, досуга, туризма, занятости   для себя, региона, приезжих из других регионов.

5. Формирование команды мастеров-преподавателей, готовой включаться в проект на этапе строительства, из которой будет формироваться основной штат мастеров-учителей школы,
6. Создание архитектурного и дизайн-проекта
7. Строительство центра (начиная с сектора «Град» - школа и гостиница)
8. Рекламная компания, освещение в СМИ
9. Насыщение проекта интересными по форме и глубокими по содержанию программами, услугам, товарами.
10. другое

НЕОБХОДИМО:

1.      Земля – от 2 га (школа) до 20 га (весь комплекс с угодьями)

2.      Сотрудничество с людьми, разделяющими суть и цели проекта.

3.      Финансовые вложения (на основе бизнес-плана)

4.      Поддержка меценатов и государственных деятелей

Проект можно реализовывать ступенями и создать как на камерной, так и на более обширной территории.


ОБ АВТОРАХ И ПАРТНЕРАХ ПРОЕКТА, БЛИЖАЙШИЕ ШАГИ РЕАЛИЗАЦИИ,
РЕСУРСЫ АВТОРОВ ПРОЕКТА:

Создание целостной концепции школы нового типа и первые практические шаги, предприняты инициативной командой с 2010 по 2013 г. г. (задействованы личные ресурсы участников проекта).

*Подробную информацию о деятельности, задачах, мастерах, программах, проектах и др.  готовы предоставить при общем интересе к концепции на следующем шаге сотрудничества.

                                

 С Уважением, авторы проекта, руководители Творческого центра «АТОН»

                              Ольга Атон (Голубцова) 8(921)923-63-71 Роман Головин 8(921)77-222-87

 

 «Делай, что должно.  И будь, что будет…»

www.aton-center.org

Работа для преподавателей-Школа творчества Анна Ди

Ищите интересную, творческую, хорошо оплачиваемую работу для души? Или подработку к основному заработку?

Работу у нас можно с успехом совмещать с основной работой, так как мы проводим много мероприятий в выходные и праздничные дни.

Задумываетесь над тем, чтобы поменять что-то в своей жизни: иметь больше финансовых возможностей, больше свободы в распределении личного времени, большую независимость, возможность работать в любом городе нашей страны? Или мечтаете о создании своего собственного бизнеса?

Тогда школа творчества «Анна Ди» как раз для Вас.

Мы ищем ремесленников, учителей дополнительного образования, любителей рукоделия, которым нравится заниматься творчеством, кто любит свою работу и готов поделиться своими знаниями и навыками с окружающими людьми.

 

Предлагаем

Преподавание мастер-классов по уже разработанным программам.

Различные варианты занятости: частичная занятость, по выходным.

Возможность работать студентам в выходные и праздничные дни.

Возможность профессионального и карьерного роста.

 

Требования

Внятная речь, способность разъяснить и подать материал.

Умение работать с людьми, поддержать и оказать внимание в рамках осуществляемой деятельности.

Способность к обучению, концентрации внимания.

Любовь к детям, умение общаться с их родителями.

Дисциплина и пунктуальность.

 

Мыделаем всё, чтобы творческий труд был достойно вознагражден!

Получая доход от любимого дела, Вы становитесь счастливым и реализовывайте свои мечты. Наша поддержка и Ваши навыки обязательно помогут Вам. Достигайте успеха вместе с нами!

Для рассмотрения Вашей кандидатуры на должность преподавателя необходимо скачать анкету, заполнить её и отправить на почтовый ящик: [email protected] с пометкой "Преподаватель".

    <<Скачать анкету преподавателя>>

www.annadii.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *