Школа земсковой в москве: Массажная школа Елены Земсковой

Содержание

Массажная школа Елены Земсковой

Отзывы

Островская Елена

После четырех дней семинаров в Симферополе хочется сказать много теплых слов А.Лаптеву, но скажу коротко: “Удивил и покорил” Покорил своим душевным теплом и светом, вниманием и обаянием, а удивил интересными, нужными, результативными техниками. Спасибо школе Елены Земсковой за всех ее чудесных педагогов несущих радость и продлевающих молодость

Наталья Сальникова

Я В КУЛЬТУРНОМ ШОКЕ 🙂 ХИРОМАССАЖ IQ это мое совершенно новое представление , ощущение и понимание массажа . Не зря говорят ВЕК ЖИВИ , ВЕК УЧИСЬ.
Сказать, что я влюбилась, не сказать ничего.До этого я практиковала хиромассаж массаж в течении 3-х лет. Но за 3 дня обучения , у меня полностью перевернулось представление об этом. Я начала свое обучение с самого начала и у меня амбициозные планы на будущее. Буду развиваться в данном направлении, покоряя новые вершины.
Массаж это искусство , а не просто набор бесполезных движений. И только тогда , массаж действительно РАБОТАЕТ.
ОТ всей души благодарю Семенову Елену, это были потрясающие 3 дня. В этой маленькой женщине собрано огромное количество достоинств. Супер профессионализм, умение донести информацию, НАУЧИТЬ, супер позитив и доброта.И если учиться, то только у лучших . Я не ошиблась, выбрав  Елену и массажную школу Елены Земсковой @elenazemskovaschool. До скорых встреч.  С нетерпение жду следующего обучения!

Анна Королёва

Здравствуйте! Я обучалась у Елены Земсковой в Краснодаре.Я счастлива, что в самом начале пути специалиста по массажу я попала именно в эту школу. Так как меня научили как правильно работать, поставили руку, на объяснили подробно теорию, поддержали. Я очень благодарна школе и Елене Земсковой за то вдохновение и те навыки, что я получила! Меня научили как правильно!!!! делать массаж!Я и очень доржу всем, что получила на обучении.
Спасибо большое за организацию обучения Елене, организатору мероприятия в Краснодаре, за то, что все продуманно до мелочей, за заботу, теплую атмосферу, поддержку.
Не успела уехать, как уже хотелось вернуться снова!!!

Ольга Ефимова

Огромное спасибо за то что вы делаете. Все чему меня учили до этого в массажах ,это просто одна схема для всех , не думая для чего и почему. После ваших семинаров у меня как всегда новый свежий взгляд в профессии. А мои любимые клиенты как всегда в предвкушении.

Edna Bruhovecki

Начав однажды изучать хиромассаж IQ ты уже не представляешь свою жизнь без семинаров . еще до недавнего времени я и не представляла что такое хиромассаж тела а тем более лица . И о чудо я массажист с шести летним стажем классического массажа попадаю на промо урок Михаэля Яновского . С этого момента я поняла это то чем я хочу заниматься дальше . Недавно я закончила семинар хиромассаж IQ лица . Большое спасибо тебе Михаэль за твой труд !!!!!!! Я знаю что это только начало !!!!! Я жду наших новых встреч !!!!!!!

Ольга Варюхина

Когда то очень давно я искала где бы поучиться массажу и не просто поучиться, а качественно(!) ибо мне было с чем сравнивать. Говорила Олечке Леонидовне и говорю здесь: ВЫ ЛУЧШИЕ!!! Ни капли лести, поверьте. За то время, что отведено на обучение любой технике массажа, будь то на лицо или тело, техника укладывается как в голове так и в руках. Можно с уверенностью сказать: передали технику из рук в руки! Приезжая домой я сразу же приступаю к новому массажу и (!) руки помнят что делать, что за чем идёт и как (чего не было после обучения в других школах массажа, а училась я в известных московских институтах соответствующего профиля). Хочется отдельно сказать о преподавателях, училась я у Ольги Мартыновой, Наталья Путиловой, Константина Бермана и Елены Земсковой: грамотно, доступно, подход к каждому ученику, покажут, объяснят, руку поставят, терпеливо и мягко. Сама атмосфера обучения дружелюбная и очень теплая, к ним всегда хочется ехать учиться снова и снова!!!))

Нуралиева Эльмира

Хочу выразить огромную благодарность организатору семинаров в Самаре Семеновой Елене, Земсковой Елене, Константину Берману за такую уникальную школу,где каждый массаж это целая наука. Вашу школу я выбирала сознательно и знала, что лучше школы я не найду и с каждым разом я в этом убеждаюсь. У меня на приеме недавно был мой стоматолог и он отметил, что техника отличается от других и что она рабочая. И с каждым разом я понимаю, что не зря обучалась в вашей школе и жалею, что так мало прошла.

Анастасия Тонышева

Хочу поделиться впечатлениями. 7 лет назад я впервые записалась на семинар в массажной школе Земсковой. Это был семинар ” Хиромассаж лица базовый”. Не могу сказать, что было легко – новые техники всегда даются через ???? труд. Но Ольга Леонидовна Мартынова, очень чуткий и внимательный Человек, так умеет поддержать новичка, что мне и помогло расслабиться, сосредоточиться на принятии нового материала. Отработав массаж лица на своих клиентах и родне, через полгода приехала на “Базовый хиромассаж по телу”. Преподавала Ольга Леонидовна. Ее профессионализм меня вдохновил на мое собственное развитие в массаже. ????И тут, что называется, Остапа понесло. Я не могла остановиться. По 2-3 семинара в год. Наслаждалась подачей материала, который предоставляли нам Костя, Ольга, Наталья. Про семинары Константина я, вообще, могла бы написать книгу…

Месяц Мария

В этом году мне посчастливилось пройти обучение у Константина Бермана. Мне понравилась структурная подача материала, соотношение теории и практики, возможность посмотреть каждый приём столько раз, сколько небходимо мне)!  Осторожно, такое обучение вызывает привыкание????!! Пока у меня в копилке три семинара Константина, а хочу то я все!!! Останавливает только то, что надо успевать вводить в практику полученные знания и навыки!!

Тамара Коваленко

Отличная школа, преподавание на высшем уровне!

Иванова Галина

Хочу выразить огромную благодарность за прекрасную организацию обучения в школе! Замечательные условия, комфорт, теплое и чуткое отношение и очень качественное и грамотное обучение.

Елена Сендеров

Спасибо за помощь и терпение в обучении и отличную подачу материала. Это новый для меня подход и предстоит еще много работы -результаты уже есть и это вдохновляет и
побуждает идти дальше.

Чистякова Екатерина

Вот и закончилось мое обучение по Хиромассажу IQ!

3 дня в атмосфере чего – то невероятного)
3 дня на одном дыхании
3 дня с человеком, который открыл мир нового массажа!

Первая ступень пройдена, где-то было легко, где-то не очень, но увлекательно и фантастически интересно. Делать можно хорошо только то, что действительно любишь и Семенова Елена это доказала на все 100%. Так ставить руки могут только те, кто любит массаж всей своей душой, и в очередной раз убеждаюсь, что учиться нужно у лучших в своём деле! Тщательно выбирая школу, смело могу заявить, что не ошиблась!

Успехов #школаеленыземсковой, а я не прощаюсь, до новых встреч!

Массажная школа Елены Земсковой

Отзывы

Островская Елена

После четырех дней семинаров в Симферополе хочется сказать много теплых слов А. Лаптеву, но скажу коротко: “Удивил и покорил” Покорил своим душевным теплом и светом, вниманием и обаянием, а удивил интересными, нужными, результативными техниками. Спасибо школе Елены Земсковой за всех ее чудесных педагогов несущих радость и продлевающих молодость

Наталья Сальникова

Я В КУЛЬТУРНОМ ШОКЕ 🙂 ХИРОМАССАЖ IQ это мое совершенно новое представление , ощущение и понимание массажа . Не зря говорят ВЕК ЖИВИ , ВЕК УЧИСЬ.
Сказать, что я влюбилась, не сказать ничего.До этого я практиковала хиромассаж массаж в течении 3-х лет. Но за 3 дня обучения , у меня полностью перевернулось представление об этом. Я начала свое обучение с самого начала и у меня амбициозные планы на будущее. Буду развиваться в данном направлении, покоряя новые вершины.
Массаж это искусство , а не просто набор бесполезных движений. И только тогда , массаж действительно РАБОТАЕТ.
ОТ всей души благодарю Семенову Елену, это были потрясающие 3 дня. В этой маленькой женщине собрано огромное количество достоинств. Супер профессионализм, умение донести информацию, НАУЧИТЬ, супер позитив и доброта.И если учиться, то только у лучших . Я не ошиблась, выбрав  Елену и массажную школу Елены Земсковой @elenazemskovaschool. До скорых встреч.  С нетерпение жду следующего обучения!

Анна Королёва

Здравствуйте! Я обучалась у Елены Земсковой в Краснодаре.Я счастлива, что в самом начале пути специалиста по массажу я попала именно в эту школу. Так как меня научили как правильно работать, поставили руку, на объяснили подробно теорию, поддержали. Я очень благодарна школе и Елене Земсковой за то вдохновение и те навыки, что я получила! Меня научили как правильно!!!! делать массаж!Я и очень доржу всем, что получила на обучении.
Спасибо большое за организацию обучения Елене, организатору мероприятия в Краснодаре, за то, что все продуманно до мелочей, за заботу, теплую атмосферу, поддержку.
Не успела уехать, как уже хотелось вернуться снова!!!

Ольга Ефимова

Огромное спасибо за то что вы делаете. Все чему меня учили до этого в массажах ,это просто одна схема для всех , не думая для чего и почему. После ваших семинаров у меня как всегда новый свежий взгляд в профессии. А мои любимые клиенты как всегда в предвкушении.

Edna Bruhovecki

Начав однажды изучать хиромассаж IQ ты уже не представляешь свою жизнь без семинаров . еще до недавнего времени я и не представляла что такое хиромассаж тела а тем более лица . И о чудо я массажист с шести летним стажем классического массажа попадаю на промо урок Михаэля Яновского . С этого момента я поняла это то чем я хочу заниматься дальше . Недавно я закончила семинар хиромассаж IQ лица . Большое спасибо тебе Михаэль за твой труд !!!!!!! Я знаю что это только начало !!!!! Я жду наших новых встреч !!!!!!!

Ольга Варюхина

Когда то очень давно я искала где бы поучиться массажу и не просто поучиться, а качественно(!) ибо мне было с чем сравнивать. Говорила Олечке Леонидовне и говорю здесь: ВЫ ЛУЧШИЕ!!! Ни капли лести, поверьте. За то время, что отведено на обучение любой технике массажа, будь то на лицо или тело, техника укладывается как в голове так и в руках. Можно с уверенностью сказать: передали технику из рук в руки! Приезжая домой я сразу же приступаю к новому массажу и (!) руки помнят что делать, что за чем идёт и как (чего не было после обучения в других школах массажа, а училась я в известных московских институтах соответствующего профиля). Хочется отдельно сказать о преподавателях, училась я у Ольги Мартыновой, Наталья Путиловой, Константина Бермана и Елены Земсковой: грамотно, доступно, подход к каждому ученику, покажут, объяснят, руку поставят, терпеливо и мягко. Сама атмосфера обучения дружелюбная и очень теплая, к ним всегда хочется ехать учиться снова и снова!!!))

Нуралиева Эльмира

Хочу выразить огромную благодарность организатору семинаров в Самаре Семеновой Елене, Земсковой Елене, Константину Берману за такую уникальную школу,где каждый массаж это целая наука. Вашу школу я выбирала сознательно и знала, что лучше школы я не найду и с каждым разом я в этом убеждаюсь. У меня на приеме недавно был мой стоматолог и он отметил, что техника отличается от других и что она рабочая. И с каждым разом я понимаю, что не зря обучалась в вашей школе и жалею, что так мало прошла.

Анастасия Тонышева

Хочу поделиться впечатлениями. 7 лет назад я впервые записалась на семинар в массажной школе Земсковой. Это был семинар ” Хиромассаж лица базовый”. Не могу сказать, что было легко – новые техники всегда даются через ???? труд. Но Ольга Леонидовна Мартынова, очень чуткий и внимательный Человек, так умеет поддержать новичка, что мне и помогло расслабиться, сосредоточиться на принятии нового материала. Отработав массаж лица на своих клиентах и родне, через полгода приехала на “Базовый хиромассаж по телу”. Преподавала Ольга Леонидовна. Ее профессионализм меня вдохновил на мое собственное развитие в массаже. ????И тут, что называется, Остапа понесло. Я не могла остановиться. По 2-3 семинара в год. Наслаждалась подачей материала, который предоставляли нам Костя, Ольга, Наталья. Про семинары Константина я, вообще, могла бы написать книгу…

Месяц Мария

В этом году мне посчастливилось пройти обучение у Константина Бермана. Мне понравилась структурная подача материала, соотношение теории и практики, возможность посмотреть каждый приём столько раз, сколько небходимо мне)!  Осторожно, такое обучение вызывает привыкание????!! Пока у меня в копилке три семинара Константина, а хочу то я все!!! Останавливает только то, что надо успевать вводить в практику полученные знания и навыки!!

Тамара Коваленко

Отличная школа, преподавание на высшем уровне!

Иванова Галина

Хочу выразить огромную благодарность за прекрасную организацию обучения в школе! Замечательные условия, комфорт, теплое и чуткое отношение и очень качественное и грамотное обучение.

Елена Сендеров

Спасибо за помощь и терпение в обучении и отличную подачу материала. Это новый для меня подход и предстоит еще много работы -результаты уже есть и это вдохновляет и
побуждает идти дальше.

Чистякова Екатерина

Вот и закончилось мое обучение по Хиромассажу IQ!

3 дня в атмосфере чего – то невероятного)
3 дня на одном дыхании
3 дня с человеком, который открыл мир нового массажа!

Первая ступень пройдена, где-то было легко, где-то не очень, но увлекательно и фантастически интересно. Делать можно хорошо только то, что действительно любишь и Семенова Елена это доказала на все 100%. Так ставить руки могут только те, кто любит массаж всей своей душой, и в очередной раз убеждаюсь, что учиться нужно у лучших в своём деле! Тщательно выбирая школу, смело могу заявить, что не ошиблась!

Успехов #школаеленыземсковой, а я не прощаюсь, до новых встреч!

Миф о земской школе: источники распространения сельского образования в царской России: 1864–1914

  • title={Миф о земской школе: источники распространения сельского образования в имперской России: 1864–1914}, автор={Бен Эклоф}, journal={Ежеквартальный журнал «История образования}», год = {1984}, объем = {24}, страницы = {561 — 584} }
    • Б. Эклоф
    • Опубликовано 24 января 1984 г.
    • Образование
    • История образования Ежеквартально

    … Раньше я чувствовал, как и все жители города, что народное стремление к образованию более или менее ограничивается крупными промышленными центрами, этой деревней Россия было простором, еще в значительной степени не тронутым школой… мне казалось, что миссия правительства и образованного общества состоит в том, чтобы ввести в темные массы саму идею необходимости образования, и я думал, что пройдет несколько десятилетий, прежде чем люди почувствовали бы необходимость школьного образования. Теперь, услышав… 

    Просмотр в Cambridge Press

    Демократия при царях? Земское дело

    • Стивен Нафцигер
    • Экономика, история

    • 2008

    Освобождение крепостных часто рассматривается как переломный момент в истории России XIX века. Однако эта реформа сопровождалась рядом других мероприятий, направленных на модернизацию царской…

    Русские грамоты, 1861–1939 гг.

    • Б. Эклоф
    • История

    • 1987

    Ирония, не чуждая истории, сообщает историю русской национальной грамотности. Эта история начинается с освобождения крепостных крестьян в 1861 году, с надежд, зародившихся в период Великих реформ, и…

    История финансирования образования

    • Энн Берг, Сэмюэл Эдквист, К. Мэйс, Дж. Вестберг, Андреас Åkerlund
    • Экономика, образование

    • 2015

    История изучения экономики образования может быть долгой или короткой, в зависимости от точки зрения. Еще в восемнадцатом и девятнадцатом веках физиократы и…

    Неуловимый земский сбор, или Налогообложение без представительства в Русском Туркестане?

    Историография усилий по сближению многочисленна, равно как и исследования по различным геометриям гражданственности (гражданственности) в отношении царского Туркестана и других частей…

    Лицом к деревне: русский учитель и крестьянская община , 1880–1914

    • Б. Эклоф
    • Образование

    • 1990

    Незадолго до первой мировой войны русский сельский учитель сокрушался: В наши дни учитель не пользуется авторитетом среди населения и даже не может пользоваться простым уважением…

    Неуловимый земский сбор, или: Налогообложение без представительства в Русском Туркестане?

    • Н. С. Лыкошин
    • Экономика

    • 2022

    управление], действительный для…

    Воспитание «великого социального организма»: школьная гигиена, телесная политика и государство в позднеимперской России

    Как будет показано в этой статье, институты и идеология самодержавной России позволили царскому государству превзойти своих западных соседей в разработке и применении мер школьной гигиены.

    Русские ученические школьные тетради: новый источник для изучения обучения грамоте в XIX в. источники для историков образования, занимающихся обучением грамоте.

    Целью данной статьи является анализ выборки…

    Объединение глобальных и локальных нарративов: новая социальная история распространения массового образования?

    • Дж. Вестберг
    • Социология

    • 2020

    Резюме В этой статье обсуждается, как повышенный интерес к глобальному, международному и межнациональному может быть обусловлен недавно возобновившимся вниманием к социальной и экономической истории. of…

    Folkundervisningens finansiering före 1842

    • Gunilla Klose, Johannes Westberg
    • История, образование

    • 2011

    До принятия Постановления о начальной школе (Folkskolestadgan) от 18 июня 1842 г. жителям сельских районов Швеции были доступны различные формы образования. Кем были действующие лица и каковы были их мотивы для…

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 26 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные статьиПоследность

    Образование и промышленная революция

    • Сесил О. Смит, Э. Уэст Экономика

      4

      021

    • 1976

    Поскольку недостатки промышленной революции остаются ключевым фактором в большинстве критических анализов капитализма и свободы личности, образование и промышленная революция вносят важный вклад…

    Истоки государственного образования: переоценка

    За последние пятнадцать лет в историографии образования произошла скромная революция. Историки отвергли как метафору, так и метод, характеризовавший летопись…

    Peasant Sloth Reconsidered: Strategies of Education and Learning in Rural Russia Before the Revolution

    • B. Eklof
    • Economics

    • 1981

    Mobility, elites, and education in French society of the Second Empire

    • П. Харриган
    • Экономика

    • 1980

    Крестьяне в униформе: царская армия как крестьянское общество

    • Дж. Бушнелл
    • Political Science

    • 1980

    The Systematization of Russian Government (Chicago, 1973) p

      Notrye techeniia v russkoi pedagogicheskoi mysli (St.

      Pet

        Raskhody zernstv

        The Process of Institutionalization of Education in Russia

        Грамотность среди детей школьного возраста в Московском Можайском уезде Московские губернии (Москва, 1894 г.)

          Проект MUSE — Ставка на крестьянство: антиземские бунты, образование взрослых и русская деревня в годы Первой мировой войны: Ставропольская губерния

          • Ставка на крестьянство: антиземские бунты, образование для взрослых и русская деревня в годы Первой мировой войны: Ставропольская губерния

          • Скотт Дж. Сереньи
          • Славянское и восточноевропейское обозрение
          • Ассоциация современных гуманитарных исследований
          • Том 79, номер 1, январь 2001 г.
          • Артикул
            • Посмотреть цитату
          • Дополнительная информация

          Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:

          ВИДЯЩАЯ, Том. 79, JJo.I, январь 2001 г. Ставка на крестьянство: антиземские бунты, образование для взрослых и русская деревня во время Первой мировой войны: Ставропольская губерния СКОТТ. СЕРЕНИ И.Н., 19 января.16 военный суд в Ставрополе решил судьбы 63 крестьян села Александрия, обвиненных в насильственных беспорядках в ноябре 1914 г. подожгли школу, разрушили дом и лавку торговца, чуть не забили насмерть волостного старосту и дрались с отрядом милиции, посланным в деревню, в результате чего несколько человек погибли и многие получили ранения. Трибунал приговорил четырех участников беспорядков к смертной казни. и сорок шесть получили сроки каторжных работ или тюрьмы». Строгость приговоров не стала неожиданностью. Ставропольская губерния, богатый хлебопродуктами район, служивший основным пунктом снабжения российской Кавказской армии, с начала войны находилась на военном положении. Военные власти края во главе с двоюродным дедом царя, великим князем Николаем Николаевичем, хотели подчеркнуть, что никаких беспорядков нет.

          Скотт Дж. Сереньи — профессор истории в Индианском университете в Индианаполисе. В этой статье помогли проницательные комментарии Коринны Годен, Роберта Джерачи, Трейси Макдональд, Кимитаки Мацузато, Даниэля Орловского, Франциски Шедеви, участников научно-исследовательского семинара по истории в Университете Индианы, Индианаполис, а также анонимных рецензентов и редактора SEER. Щедрая поддержка со стороны Совета по международным исследованиям и обменам, Национального фонда гуманитарных наук, Управления по развитию профессорско-преподавательского состава Университета Индианы в Индианаполисе и Института России и Восточной Европы Университета Индианы сделала исследование возможным. Северокавказский край, 6 января 19 г.I6, нет. 4, с. 3; 22 января 1914 г., вып. 17, с. 2; 27 января I9I6, вып. 2И, с. 3; описание событий см.: Анфимов А. М. (ред.) Крестьянское движение России в годыпервойДимировойны. ул 194 г.-февраль 1917 г.. Сборник документов, Москва-Ленинград, и965 (далее Крестьянскоедвижение),стр.
          131-36 и Российский Государственный Исторический Архив (далее РГИА), ф. i288, соч. 3, д. 6и (‘Доклад Члена Совета Министра Внутренних дел д.с.с. Харламова и Управляющего отделом земского хозяйства д.с.с. Блюменау по командировке в декабре 1914 г. в Ставропольской губернии), 11.1-4, 29-30. ПАРИ НА КРЕСТЬЯНСТВО 91 в армейском тылу будет терпимо2. К тому же события в Александрии были лишь крайним проявлением волны недовольства, захлестнувшей губернию в 1914 году. Полиция насчитала в Ставрополе в том году больше сельских беспорядков, чем в любой другой части Российской империи, и в 1915 году губерния оставалась очень неспокойной. блага самоуправления и цивилизации под видом улучшенных дорог, школ и медицинского обслуживания в этом отсталом приграничном регионе. Когда новоиспеченные земства собрались в конце I913 они потратили немного времени на подготовку программ, разработанных их коллегами из «старых земств» в провинции. Несмотря на то, что крестьяне контролировали Ставропольское земство, большая часть местного населения яростно восстала против новых институтов.
          Более того, антиземский протест нередко выражался в идиоматике апокалиптического противостояния крестьянской общины и чужаков. Слухи, смешивающие земство и антихриста, по-видимому, более уместны во времена смертельных угроз крестьянской культуре, таких как гражданская война (i 9I8-2I) и коллективизация (1928-32) послужили мобилизации крестьянского сопротивления и ниспровержению притязаний посторонних на крестьянское хозяйство и сельскую автономию. Кроме того, ставропольские крестьяне использовали в тех же целях «крестьянский монархизм». Таким образом, драматические события в Ставрополе отражают более глубокие модели крестьянской культуры, мобилизации и протеста, а также преобразующую силу Великой войны. Эпизод также отражает старый и, вероятно, неразрешимый спор о жизнеспособности имперской России и вероятности революции к 19 веку.14; в частности, проблема национального строительства путем превращения крестьян в граждан (или, перефразируя Евгения Вебера, «превращения крестьян в русских»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *