Школы с медицинскими классами в москве: Медицинские школы — Учёба.ру

Содержание

Поступление в медицинские классы г.Москвы

Медицинский класс – лучший образовательный проект мира

 

Сеченовский Университет занимает прочную позицию интеллектуального лидерства и модернизационных подходов развития в российской системе медицинского образования, путем внедрения стратегических методов управления, фундаментальной интеграции образовательной, научной, медицинской, инновационной и международной деятельности. Профильное довузовское образование медицинской направленности – неотъемлемая и важная часть медицинского образования с возможностью построения индивидуальной образовательной траектории в соответствии с личными потребностями обучающихся. В Сеченовском Университете была разработана и внедрена инновационная траектория подготовки школьников медицинских классов «школа – университет», получившая в 2018 году высокую оценку мировых экспертов на инновационном саммите HundrED, что позволило войти данному проекту в список 100 главных образовательных проектов мира

.

Роль образовательной системы «школа-университет» в преемственной подготовке будущих врачей весьма существенна, так как профессиональная направленность на медицинскую профессию должна формироваться уже на довузовском этапе, и совершенствование преподавания естественнонаучных, а также предпрофессиональных дисциплин как учебных предметов в этом процессе играет важную роль, поскольку обеспечивает значительные возможности для развития абстрактного мышления, логики, аналитических способностей. Именно эти качества личности необходимы будущему врачу.

Главными задачами обучения естественнонаучным и предпрофессиональным дисциплинам на довузовском этапе мы считаем развитие сознательного, системного и действенного усвоения школьного курса, реализацию развивающих возможностей и межпредметных связей изучаемых дисциплин, совершенствование управления проблемно-поисковой деятельностью учащихся на основе принципа профессиональной направленности, формирование знаний, умений и навыков, необходимых для приобретения профессиональных компетенций в студенческие годы.

Объединение профессорско-преподавательского состава Сеченовского Университета и педагогического сообщества при разработке и реализации инновационной вектора профильного обучения школьников г. Москвы позволяет обеспечить надлежащее качество подготовки будущих специалистов, повысить уровень знаний педагогов.

Подготовка школьников в профильных классах медицинской направленности – одно из средств достижения обновления образования, на которой обучение должно стать не только индивидуализированным, функциональным, но и формирующим предпрофессиональную направленность, профильные интересы, что необходимо для развития личности учащихся.

Работа с медицинскими классами командой Сеченовского Университета направлена на реализацию комплекса мер, включающих в себя:

— Организацию вступительных испытаний в медицинские классы города Москвы;

— Выполнение базисного учебного плана для 10-11 медицинских классов через сочетание базовых и профильных предметов;

— Изучение регионального компонента и элективных учебных предметов, проведение учебных практик и исследовательской деятельности;

— Методическое сопровождение в период обучения, включающее обеспечение медицинских классов учебно-методическими комплексами, а также создание банка контрольно-измерительных материалов;

— Плановые проведения независимой оценки качества знаний на всем протяжении обучения;

— Организация консультативного сопровождения и проведения предпрофессионального экзамена;

— Обучение школьников профильных классов по комплексу дополнительных образовательных программ «Шаг в медицину»;

— Постоянной работы с талантливой молодежью, нацеленной на самостоятельные научные исследования, включая мониторинг научных достижений учащихся;

— Проведение открытых мероприятий «Университетская суббота» для школьников;

— Проведение открытых мероприятий «Университетская среда» для преподавательского состава образовательных учреждений;

— Обучение преподавательского состава образовательных учреждений по дополнительным программам обучения медицинского профиля.

 

«Открытость» разрабатываемых методик позволяет тиражировать опыт проекта, объединить профильные медицинские классы, работающие при медицинских университетах нашей страны.

Зарегистрироваться на вступительные испытания в Медицинские классы

Показать содержимое по тегу: медицинские классы

У столичных школьников есть возможность выбрать перспективную и интересную профессию. На сегодняшний день в предпрофессиональных классах обучаются более 45 тысяч учащихся. Во многие предпрофессиональные классы уже прошли наборы и вступительные испытания. Эксперты рассказали «РГ» о возможностях, которые открыты для современных школьников.

Директор Городского методического центра департамента образования и науки города Москвы Андрей Зинин отметил, что главный акцент сделан на формировании у школьников практических навыков, которые помогут освоиться в выбранной профессиональной сфере.

«Предпрофессиональное образование предполагает обучение в новом формате: уход от классно-урочной системы в сторону функциональных коворкинговых зон, обучение в группах переменного состава, мастер-классы от работодателей и широкое использование инфраструктуры города», – отметил Зинин.

Например, в рамках проектов «Инженерный класс в московской школе» и «Медицинский класс в московской школе» старшеклассники получают не только теоретические знания, но и осваивают высокотехнологичное оборудование, занимаются исследовательской работой, представляют свои разработки на научно-практических конференциях «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Наука для жизни» и «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату». Также в Москве проводится предпрофессиональная олимпиада. Победители и призеры научно-практических конференций и олимпиады получают дополнительные баллы к результатам ЕГЭ.

«Важной особенностью предпрофессиональных классов является обучение в сотрудничестве с ведущими вузами, научными институтами, а также потенциальными работодателями – отечественными компаниями, производственными предприятиями», – рассказал Зинин.

В рамках проекта «ИТ-класс в московской школе» изучаются программирование, робототехника, аналитическая химия, телемедицина, альтернативная энергетика и генетика.

Кроме того, во время учебы в предпрофессиональных классах школьники знакомятся с перспективными научными исследованиями, рассматривают способы секвенирования генома и нейротехнологии, осваивают профессиональные программы для 3D-моделирования и прототипирования, изучают современные языки программирования и методы анализа данных. Разумеется, для обеспечения такого высокого уровня образования московские школы имеют все необходимые ресурсы: цифровые лаборатории, 3D-принтеры и сканеры, тренажёры для отработки навыков первой помощи и другое современное оборудование.

Представитель компании-партнёра проекта исполнительный директор АРПП «Отечественный софт» Ренат Лашин считает, что проекты предпрофессионального образования помогают школьникам сделать осознанный выбор будущей профессии, а ИТ-компаниям – создать платформу для подготовки грамотных высокооплачиваемых специалистов.

Лилия Алексенко, сертифицированный коуч личностного роста, тренер Молодёжного клуба Московского центра развития кадрового потенциала образования, утверждает, что ребёнку важно попробовать себя в различных видах деятельности и развиваться в тех направлениях, которые ему по душе.

«В конце прошлого года мы запустили онлайн-программу «Навыки для успешного будущего». Она направлена на развитие различных востребованных навыков: умение организовывать мероприятия, разрешать конфликты, быть наставником, вести переговоры, выстраивать командное взаимодействие. В рамках занятий дети участвуют в брифингах, дебатах, проектных мастерских, деловых играх, квестах. Это помогает определиться со сферой профессиональной реализации», – поделилась Алексенко.

В 249 школах Москвы есть кадетские классы, в которых обучаются более 25 тысяч кадет 7–11-х классов. Их предпрофессиональная подготовка максимально интегрирована в образовательный процесс. Первые два года кадеты занимаются усиленно военной подготовкой и спортом, а в девятом классе начинается более тесное знакомство с профессией. Конкурс на поступление в эти классы — высокий. 

А для того, чтобы не сделать ошибки в выборе будущей профессии: не выбирать по принципу – близко к дому, модно или «родители советуют», школьникам нужно обратиться к классному руководителю, посетить консультацию психолога и пройти профориентационное тестирование. Как рассказали педагоги-психологи Городского психолого-педагогического центра Москвы Ирина Лобакина и Лариса Островерхова, родителям и учителям нужно больше обсуждать с ребёнком альтернативы, говоря о будущей профессии. Наличие нескольких вариантов позволяет снизить тревогу и напряжение.

Современная система образования в Москве дает широкие возможности для выбора будущей профессии. Междисциплинарный подход и индивидуальная траектория обучения позволяют школьнику продуктивно использовать все возможности школы для глубокого изучения тех дисциплин, которые ему по-настоящему интересны.

Всю информацию о предпрофессиональном образовании в Москве можно узнать на сайте.

Источник: https://rg.ru/2021/06/18/reg-cfo/eksperty-rasskazali-o-predprofessionalnom-obrazovanii-v-moskve.html

 

 

Московские медицинские классы вошли в 100 главных образовательных проектов мира

В столичной системе образования большое значение имеет осознанный выбор школьниками будущей профессии. Для этого в школах и созданы предпрофессиональные классы.

Медицинские классы оснащены современными лабораторными комплексами – интерактивными тренажерами для оказания первой помощи, телементорами, приборами для измерения давления, ЭКГ и т.д. Ребятам преподают основы микробиологии, биохимии, анатомии и телемедицины.

Программы медицинских классов реализуются в партнерстве с Первым МГМУ им. И.М. Сеченова, РНИМУ им. Н.И. Пирогова и потенциальными работодателями из более чем 50 организаций здравоохранения.

«Наш проект реализует многоуровневую систему независимой оценки знаний, тиражирует полученный опыт, объединяет профильные медицинские классы, работающие при медицинских вузах страны, и организации среднего профессионального образования в единое образовательное пространство. Стоит отметить, что сегодня мы, оценивая качество обучения школьника, оцениваем и качество работы педагога. С февраля 2017 года университет открыл свои двери для 500 учителей московских школ с целью освоения методик преподавания предметов «Химия» и «Биология». Совместные усилия учителей с профильными фундаментальными кафедрами университета повысили качество подготовки школьников. Если в 2014 году у выпускников профильных медицинских классов, поступающих в наш университет, средний балл ЕГЭ был 82, то сейчас это 94 балла», – рассказал ректор Сеченовского университета

Петр Глыбочко.

Медицинские классы есть в 70 школах Москвы, еще 45 претендуют на участие в проекте. С этого года, пройдя обучение в медицинском классе, выпускники одновременно с аттестатом о среднем образовании будут получать профессиональный сертификат, дающий разрешение на работу. Обучение в медклассах идет по направлениям: «Младшая медицинская сестра по уходу за больными», «Московский медицинский регистратор».

Пресс-служба университета отмечает, что совместно с правительством Москвы при поддержке мэра столицы Сергея Собянина в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова создан Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский предуниверсарий». Центр открыт в 2016 г. в рамках масштабной программы непрерывного профессионального образования «Школа – Университет – Клиника» и является продолжением проекта «Медицинский класс в московской школе». Здесь углубленно изучают профильные предметы и некоторые дисциплины первого курса медицинского вуза, готовятся к Всероссийской олимпиаде школьников, занимаются наукой. Занятия проводят ведущие преподаватели кафедр университета.

В школах Астрахани из-за дефицита врачей открывают медицинские классы — Российская газета

В Астрахани школа одаренных детей имени Анатолия Гужвина объявила набор учащихся в классы медицинского профиля. В них будут углубленно преподавать биологию и химию, а также учить оказывать первую помощь и вывозить на практику в медучреждения.

В классы «М» ждут ребят из сельских школ. Детям из глубинки бесплатно предоставляется общежитие и 50-процентная компенсация на питание в школьной столовой.

— Мы уже набрали в восьмой класс шестнадцать человек из Камызкского, Приволжского, Володарского, Красноярского, Лиманского района. И еще четырнадцать ребят учатся в девятом классе. Очень интересные и мотивированные, — рассказали «Российской газете» в школе одаренных детей.

Обучение в медклассе рассчитано до 11-го класса. Дети будут получать знания как в рамках школьной программы, так и медицинского профиля, причем с практическим уклоном: лабораторные по химии и биологии, занятия со школьными медиками. Сейчас школа обсуждает проведение выездной практики на базе астраханских медучреждений.

Проект поддержали два областных министерства — образования и здравоохранения, подписав со школой трехстороннее соглашение. В области, особенно в селах, острый дефицит врачей. Медучреждениям не хватает почти тысячи специалистов: педиатров, терапевтов, гинекологов, медицинских сестер. В Астрахани уже действует один медицинский класс на базе лицея N 1, в котором учатся 27 ребят, но он рассчитан на городских учащихся, так как в учебном заведении нет общежития.

— Окончание медкласса не дает детям преимущества при поступлении в профильный вуз, но это помогает самоопределиться и формирует мотивацию к выбору будущей профессии, — говорят в минобразования региона.

Между тем

Где и как открываются профильные классы?

Как правило, решение принимается на уровне местного министерства образования. Региональное ведомство заключает договор с крупным вузом или промышленной компанией о том, как и чему будут учить школьников по углубленной программе.

Например, может добавиться больше часов на биологию, физику, информатику. Ученики таких классов проходят практику в оборудованных по последнему слову техники школьных или даже вузовских лабораториях, участвуют в профильных конкурсах и олимпиадах. Часто они нацелены на поступление в конкретный университет.

Первопроходцем здесь была Москва: в 2015 году профильные классы в столичных школах стали массовым явлением. Инженерное направление? В проекте участвуют 110 московских школ, над ними взяли шефство НИТУ «МИСиС», МГТУ им. Баумана, НИЯУ МИФИ и другие вузы.

Медицинское? Здесь 71 столичная школа и ведущие медицинские вузы страны: Первый МГМУ им. И.М. Сеченова и РНИМУ им. Н.И. Пирогова. А еще есть научно-технологические классы, педагогические, «айти»…

Подготовила Ксения Колесникова

Медико-биологические классы ГБОУ СОШ №1253

Поступающим

Почему московские школьники выбирают медицинские классы


школы № 1253?

1. Успешная работа классов ранней профилизации. В 8–9 биолого-химических классах учащиеся имеют возможность:

  • получить глубокие, прочные знания по биологии и химии;
  • адаптироваться к потенциальной учебной нагрузке и системе работы профильных классов;
  • более осознанно подойти к выбору будущей профессии. Бывают случаи, когда именно на стадии ранней профилизации школьник осознает, что сделал неправильный выбор и меняет сферу своих профессиональных интересов.

2. Многолетнее сотрудничество в подготовке абитуриентов с Первым московским государственным медицинским университетом им. И. М. Сеченова. Школа является официальным партнером университета и входит в состав комплекса «школа-вуз». В этой системе обучаются 10–11 профильные медико-биологические классы.

3. Высокая результативность (см. результаты ЕГЭ и ГИА и результаты олимпиад).

4. Поступление в вузы. За годы существования медико-биологического профиля более 500 выпускников стали студентами ведущих медицинских вузов России и крупнейших университетов мира.

5. Педагогический коллектив. В медико-биологических классах работают учителя высшей квалификационной категории, имеющие большой опыт работы в естественнонаучном профиле.

6. Углубленное изучение английского языка:

  • школа дает уникальную возможность учащимся английских спецшкол или имеющим необходимую подготовку по английскому языку не только на профильном уровне изучать предметы естественнонаучного цикла, но и поддерживать и развивать высокий уровень владения английским языком;
  • прекрасное владение английским языком позволяет выпускникам школы выезжать на стажировки, участвовать в международных научных конференциях, обучаться в ведущих медицинских университетах мира.

7. Удобное расположение школы:

  • школа расположена в шаговой доступности от станции метро «Парк культуры» кольцевая;
  • здание школы — современное, красивое, удобное;
  • в школе прекрасно оснащенные кабинеты и спортивные залы.

Гимназия 1521

Предпрофильная  подготовка учащихся по предметам биологического цикла активно начинается с 7 класса школы. Учащиеся гимназии посещают биологический кружок школы.

Для увлеченных  биологическими науками учащихся 8-11 классов ежегодно на базе ГОУ Гимназия №1521 организуется летняя биологическая экспедиция в Кандалакшский государственный заповедник, расположенный на островах Белого моря. Пройдя через такую экспедицию,  дети получают не только навыки полевой биологической работы, они начинают понимать степень своей увлеченности биологией, уровень своей готовности к постижению сложных и очень интересных профессий – медицинского работника или биолога.

В 8-ых и 9-ых классах появляются специальные курсы и элективные занятия, отражающие специфику будущего медико–биологического направления (дополнительные практические и лабораторные занятия по химии и биологии, курс решения химических и биологических задач).

Среди  профильных 10-11 классов в гимназии существует отдельный медико-биологический класс, учащиеся которого  готовятся к поступлению  в медицинские и биологические вузы. Между ГОУ Гимназией  №1521 и  Первым Московским Государственным Медицинским Университетом  (ММА им. И.М. Сеченова),  Московским государственным Медико-Стоматологическим Университетом заключены договора на проведение совместной подготовки учащихся для поступления в Вузы. Преподаватели этих вузов ведут занятия в течение двух лет по программам подготовительных курсов в данные университеты. Они читают будущим студентам общую, неорганическую и органическую химию, различные разделы биологии, общую биологию, готовят одаренных учащихся к городским и всероссийским олимпиадам. См. специальные программы Учебные программы предусматривают посещение занятий на университетских кафедрах, прохождение практики в клиниках.

 Учащиеся, окончившие профильный медицинский класс, успешно поступают в медицинские и биологические Вузы Москвы и указанные Университеты.

Запись на вступительные испытания производится в апреле текущего учебного года по тел. (499)252-81-64

ГБОУ Школа № 1501 Медицинские классы. (Начальное, Основное и среднее образование) — район Тверской

Руководство и контактная информация

Старший методист

Рыбакова Наталья Анатольевна

+7(499)978-42-44

sch2388@mail.ru

Методист по учебной работе

Подольская Наталия Владимировна

+7(499)978-42-44

nat2606177@yandex.ru

Педагог-организатор

Дитте Ирина Николаевна

+7(499)978-42-44

irina.ditte@mail.ru

Педагогический состав

Администрация

Рыбакова Наталья Анатольевна — старший методист

Червина Виктория Владленовна — методист научной работы

Дитте Ирина Николаевна — методист по воспитательной работе

Воронкова Екатерина Валерьевна — методист по учебной работе

Варламова Александра Валентиновна — методист по учебной работе

Русский язык и литература

Макарова Татьяна Дмитриевна — учитель русского языка и литературы

Ефремова Ирина Олеговна — учитель русского языка и литературы

Шаверская Ирина Ильинична — учитель русского языка и литературы

Елизарьева Марина Викторовна — учитель русского языка и литературы

Математика

Бакулина Валентина Ивановна — учитель математики

Миронова Галина Владимировна — учитель математики

Горячева Яна Владимировна — учитель математики

Савченко Татьяна Ивановна — учитель математики

Химия

Червина Виктория Владленовна — учитель химии

Хасянова Татьяна Викторовна — учитель химии

Подольская Наталия Владимировна — учитель химии и биологии

Варламова Александра Валентиновна — учитель химии

Биология

Дитте Ирина Николаевна — учитель биологии

Артизова Надежда Борисовна — учитель биологии

Кондратьева Елена Юрьевна — учитель биологии

Маслов Фёдор Александрович — учитель биологии

Корчинский Александр Юрьевич — Учитель биологии и ОБЖ

География

Дитте Ирина Николаевна — учитель географии

Балукова Ольга Алексеевна — учитель географии

Информатика

Дитте Анастасия Александровна — учитель информатики

Физика

Воронкова Екатерина Валерьевна — учитель физики

Подгорная Алёна Валерьевна — учитель физики

Английский язык

Тер-Абрамян Алла Робертовна — учитель английского языка

Фатеева Наталья Степановна — учитель английского языка

Хабарова Ирина Андреевна — учитель английского языка

Милюш Елена Александровна — учитель английского языка

История. Обществознание

Бондарчук Анна Вячеславовна — учитель истории и обществознания

Физическая культура

Платонов Виктор Николаевич — учитель физической культуры

Шишкин Иван Олегович — учитель физической культуры

Начальная школа

Артюшкина Марина Николаевна — учитель начальной школы

Матвеева Татьяна Вячеславовна — учитель начальной школы

Тикунова Светлана Владимировна — учитель начальных классов

Спирина Елена Петровна — учитель начальных классов

Социально-психологическая служба

Подгорная Алена Валерьевна — педагог-психолог

Иные работники

Марушкина Марина Дмитриевна — заведующий хозяйством

Буянина Татьяна Васильевна — секретарь

Медицинский класс в школах Москвы

Образовательный проект «

Медицинский класс в московских школах» создает условия для приобретения школьниками навыков для учебы, жизни и работы в современном мире, а также предоставляет консультации по вопросам карьеры в области медицины. Главный результат реализации проекта — подготовка грамотных медицинских специалистов, которые обязательно будут востребованы на современном рынке труда.

Сотрудничество основано на трехсторонних соглашениях между школами, университетами и медицинскими учреждениями.На медицинских курсах студенты осваивают предпрофессиональные навыки по методам оказания первой помощи, основным медицинским манипуляциям, информационным медицинским технологиям и проводят исследования в области молекулярной биологии и медицинской инженерии.

Подготовительные курсы:

• Основы телемедицины

• Шаг в медицину

• Биотехнологии

• Методы первой помощи

• Физиология человека

• Современная лабораторная диагностика.

• Здоровье и окружающая среда

• Латынь для медицины

• Основы фармации

• Биофизика

• Основы медицинской генетики.

• Медицинская география

Программы повышения квалификации учителей

• Методика решения задач биологии и химии на высшем и продвинутом уровнях.

• Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

• Медицинская гельминтология.

• Методика проведения экспериментов, обработки статистических данных и интерпретации результатов.

• Органическая природа лекарственных средств.

• Медицинская протозоология

Внешкольные образовательные программы для студентов медицинских курсов

• Введение в медицину на основе исследовательского опыта

• Школа будущих специалистов по Интернету и применению 3D-технологий в медицине.

• Введение в медицинскую профессию: уход за пациентами и безопасность медицинской среды.

• Техника первой помощи при травмах и травмах.

• Шаг в медицину

• Извлечение ДНК из биологических тканей

• Способы использования лекарственных средств; инъекции

• Этика и деонтология медицинского персонала.

• Моделирование энзимопатии пищеварительной системы.

• Программа практической клинической образовательной диагностики.

• Школа юного хирурга




Лучшие медицинские вузы России

Московская медицинская академия заняла 1-е место среди 15 лучших национальных медицинских вузов в 2004 году по версии Министерства образования, за ней следуют Московский государственный медико-стоматологический университет (= 2-е место) и Российский государственный медицинский университет (Москва) (= 2-е место).

Московская медицинская академия (ММА)
ММА — старейшее и крупнейшее медицинское высшее учебное заведение в Российской Федерации. Он также занимает высокие места в международной таблице рейтингов, занял второе место среди лучших медицинских университетов мира согласно международному рейтингу ЮНЕСКО и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Ежегодно в Академии обучается около 9000 студентов из России и из-за рубежа. Он предлагает следующие образовательные программы:

  • Доктор медицины
  • Магистр фармацевтики
  • Доктор стоматологии
Московский государственный медико-стоматологический университет (МГМСУ)
МГМСУ является ведущим национальным учебным заведением врачи-специалисты в РФ.В университете пять факультетов:
  • Стоматология
  • Лечебное дело
  • Повышение квалификации врачей-стоматологов
  • Послевузовское образование
  • Детский сад
Российский государственный медицинский университет (РГМУ)
Основан в 1906 г. Медицинский университет (бывший 2-й Московский государственный медицинский институт) — одно из старейших и лучших учреждений страны. Ежегодно в университете обучается около 7000 студентов из России и из-за рубежа.
Три факультета:
  • Медицинский факультет
  • Педиатрический факультет
  • Биомедицинский факультет
Санкт-Петербургский государственный им. Медицинский университет им. Павлова
Основанный в 1897 году, он является одним из ведущих медицинских вузов страны. Это также первый в России женский медицинский институт. В его состав входят следующие научно-исследовательские институты:
  • Научно-исследовательский институт сердечно-сосудистой патологии
  • Научно-исследовательский институт пульмонологии
  • Научно-исследовательский институт нефрологии
  • Научно-исследовательский институт фармакологии
  • Научно-исследовательский институт им. Трансплантация костного мозга
Сибирский государственный медицинский университет
Сибирский государственный медицинский университет, основанный в 1878 году, является медицинским учебным заведением в Томске, Россия.В рейтинге вузов Минвуза России за 2000 год университет занимает второе почетное место после Московской медицинской академии.

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ — Международная ассоциация преподавателей медицинских наук

Горбунов Юрий Викторович

Декан общего факультета

Ижевский государственный медицинский институт
РОССИЯ


Недавний визит доктора Роджера В.Предложение медицинских вузов в России стало важным шагом на пути к устранению препятствий, существовавших при обмене информацией между нашими странами. Нам очень приятно, что доктор Комент любезно предлагает нам возможность поделиться с вами системой медицинского образования в России. Хотя следующая информация является довольно поверхностной, она может служить указателем текущего состояния образования в области медицинских наук в России. Мы надеемся, что наше будущее сотрудничество в обмене информацией о наших системах образования поможет нам найти более эффективные способы обучения в медицинских школах.Мы понимаем, что невозможно найти один универсальный способ обучения, который удовлетворил бы как студентов, так и преподавателей из разных стран. Успех обучения в различных медицинских вузах основан, главным образом, на их способности в полной мере использовать уже существующие способы обучения и их комбинации для достижения максимального эффекта.

Государственная система медицинского образования в России включает несколько этапов. Послевузовское медицинское образование контролируется Департаментом послевузовского образования
России, а система здравоохранения контролируется Минздравом России ~ Наш путь — шесть лет обязательного обучения плюс один год стажировки. , после чего Министерство здравоохранения также отвечает за выдачу разрешения на медицинскую практику.Послевузовское медицинское образование доступно студентам медицинских институтов и медицинских вузов наших университетов. Студенты обучаются по программам, утвержденным Минобрнауки России.

Наша система медицинского образования с самого начала является специализированной, и при поступлении студенты выбирают стоматологическую медицину, педиатрию или терапию. Курсы 1-го и 2-го классов примерно одинаковы для всех студентов, но содержание дисциплин, преподаваемых в каждой из этих трех групп, ориентировано на каждую конкретную специальность (например,грамм. для педиатрического факультета микробиология делает упор на микробиологию детей; Анатомия подчеркивает анатомию детей). Сюда входит обучение таким фундаментальным наукам, как анатомия, гистология, физиология, биология, химия, физика, а также языку (английский, немецкий или французский), физическому воспитанию и некоторым другим ~

Курсы 3-4-5 предназначены для завершения доклинической подготовки и перехода к большему упору на клиническую подготовку со студентами, имеющими прямой контакт с пациентами. На данный момент студенты педиатрического факультета сосредотачивают свое обучение в детской больнице, а студенты общего факультета проходят обучение в больницах общего профиля.В процессе медицинского образования в России практическая практика занимает особое место. Всем студентам третьего курса общего и педиатрического факультета требуется четыре недели медсестринского опыта в различных клиниках и больницах, а также практика для студентов четвертого курса в качестве младших врачей. После пятого курса у нас есть два месяца практики по трем основным дисциплинам: терапии, хирургии и акушерства / гинекологии.

Шестой год называется Субординатура — в нем студенты общего и педиатрического факультетов специализируются (далее) в одной из основных областей медицины.В соответствии с действующими государственными правилами Субординатура доступна по трем клиническим дисциплинам: терапия, хирургия, акушерство / гинекология. В этом году студенты проходят интенсивную клиническую подготовку на факультетах соответствующих кафедр. Одновременно студенты повышают свои знания по смежным дисциплинам. По окончании 6-го курса студенты общего и педиатрического факультетов получают диплом об окончании курсовой работы по медицине. Стоматологический факультет (студенты-стоматологи) заканчивают обучение через пять лет.

Последний этап медицинского образования (7-й курс) — это годичная специализация, интернатура или интернатура для студентов общего и педиатрического факультета. Цель этого еще одного года — создать базу для дальнейшей специализации. Большинство выпускников проходят стажировку в клиниках и больницах, куда их направляет Государственный комитет для определения распределения молодых специалистов. Эти студенты проходят стажировку под кафедрами отделений больниц и клиник, которые имеют очень высокую квалификацию и большой опыт работы.Эти специалисты области, министерства здравоохранения несут ответственность за качество обучения на стажировке. Главные специалисты, ведущие соответствующую работу, принимают участие в специализации врачей, методической помощи кафедрам отделений клиник и больниц, координации всей работы по обучению в интернатуре.

Заключительным этапом подготовки врача является сдача экзамена по окончании интернатуры. После прохождения этого экзамена он / она получает разрешение Министерства здравоохранения на занятие медицинской практикой в ​​России.

ССЫЛКИ:
1.S. Я.Чикин, Ю.Ф. Исаков, Б. Чекнев, Г.Д. Жхтницн (1973) Высшая медицинская школа СССР. «Медицина?», Москва.

Связанные

Лечебный факультет — Первый МГМУ

Медицинский факультет — старейший и крупнейший факультет Университета. Сегодня он состоит из 45 кафедр, учебных больниц и исследовательских лабораторий.

Медицинский факультет обеспечивает высшее образование в области общей медицины.Выпускники получают степень доктора медицины. Он предоставляется студентам-медикам после завершения учебы на степень, которая длится 6 лет для очного обучения или 7 лет для заочного обучения. Ежегодно выпускаются около 600 студентов.

Медицинский факультет также обеспечивает аспирантуру. В зависимости от отрасли медицины это может быть 1-летняя стажировка, 2-3-летняя резидентура или сочетание того и другого.

Некоторые факультеты также предлагают стипендии для докторантов, при этом программа докторантуры рассчитана на 3-4 года, а также другие программы докторантуры.

Кафедры

возглавляют профессора, академики и члены-корреспонденты Российских академий наук, медицинских наук, естествознания и образования. Большинство преподавателей имеют научные степени доктора наук или доктора медицины.

Медицинский факультет проводит обучение уходу за пациентами в клинических больницах ФГМУ, родильных домах, больницах для ветеранов и 14 поликлиниках Москвы.

Отделения

  1. Отделение акушерства и гинекологии No.1
  2. Кафедра акушерства и гинекологии №2
  3. Кафедра анатомии человека
  4. Отделение анестезиологии и реанимации
  5. Кафедра биологической химии
  6. Отделение оториноларингологии (ЛОР)
  7. Кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии
  8. Кафедра офтальмологии
  9. Кафедра внутренних болезней №1
  10. Кафедра внутренних болезней №2
  11. Хирургическое отделение No.1
  12. Хирургическое отделение №2
  13. Кафедра педиатрии
  14. Кафедра иностранных языков
  15. Кафедра клинической фармакологии и введения в медицину внутренних болезней
  16. Отделение дерматологии и венерологии
  17. Кафедра латинского языка и медицинской терминологии
  18. Кафедра физиотерапии и спортивной медицины
  19. Отделение радиологии и лучевой терапии
  20. Кафедра медицинской генетики
  21. Кафедра неврологии
  22. Кафедра физиологии
  23. Кафедра общей биологии, общей генетики и паразитологии
  24. Отделение общей хирургии
  25. Отделение онкологии
  26. Кафедра оперативной хирургии и хирургической анатомии
  27. Кафедра патологической анатомии
  28. Кафедра патофизиологии
  29. Отделение первичной медико-санитарной помощи
  30. Кафедра введения во внутренние болезни
  31. Кафедра психиатрии и медицинской психологии
  32. Кафедра судебной медицины
  33. Отделение травматологии, ортопедии и хирургии катастроф
  34. Отделение трансплантации и искусственных органов
  35. Отделение урологии
  36. Кафедра внутренней медицины No.3
  37. Кафедра внутренних болезней №4
  38. Хирургическое отделение №3
  39. Хирургическое отделение №4
  40. Кафедра фармакологии
  41. Кафедра физической культуры
  42. Кафедра философии и политологии
  43. Отделение фтизиопульмонологии
  44. Отделение эндокринологии
  45. Департамент гражданской защиты и управления медицинской помощью при бедствиях

Отзывы о Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова | Россия

40 отзывов

3.73/5 на основании отзывов 40

Полезно | 8

L A

Академический

Рекомендации курса

Курсы довольно хорошие, за исключением того, что некоторые преподаватели плохо владеют английским языком. Лекторы очень простые люди. Они предпочитают студентов, которые проявляют интерес. Иногда качество обучения пропорционально интересам студентов. Преподаватели игнорируют студентов, которые проявляют отсутствие интереса.

Подробнее>

Мой академический опыт

Качество курсов Разнообразие курсов Доступ к ресурсам Взаимодействие с учителями Взаимодействие с иностранными студентами Взаимодействие с местными студентами

Личные комментарии

Овладейте русским языком, и оттуда почти все будет гладко (независимо от того, английский или русский курс).Русские не возражают и даже не ценят отзывы и вопросы своих учеников. Можно даже спорить с лекторами, и они этого ждут.

Подробнее>

Мое мнение об оценке вуза

Экзамены в конце конечно Экзамены на протяжении всего курса Эссе и / или проекты в конце конечно Эссе и / или проекты на протяжении всего курса Общий Полезно | 12

L A

Общий

Хотел бы я знать…

В Москве огромная малазийская община. Для малазийцев, которые хотят вырваться из общества, было бы лучше записаться на курс русского языка — у них больше шансов познакомиться с русскими и другими иностранными студентами. Русский менталитет — это менталитет постсоветских времен. Люди, приезжающие из развитых стран, таких как США, Великобритания, определенно испытают культурный шок.

Подробнее>

На мой взгляд:

Мне понравилось, но не уверен, что всем понравится.

Важные факторы в моем выборе
(1) Неважно — (4) Очень важно

Персональная рекомендация

Все основано на собственных усилиях. Если на вас легко влияют другие люди, и у вас нет терпения выучить русский язык или адаптироваться к русской культуре, лучше не приезжать в Россию.

Подробнее>

За время работы за границей я …
(1) Никогда — (4) Много

Познакомился с другой культурой Встретил людей из других стран Испытали перемены в жизни Продвинуть мою учебу и карьеру

Заключительные комментарии

УЗНАЙТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК!

Подробнее>

Полезно | 6

L A

языков

Язык обучения: английский

Местный язык отличался от языка обучения

Было ли изучение английского ключевым фактором принятия решения?

Нет, не было.

Было ли изучение местного языка ключевым фактором принятия решения?

Да, я хотел улучшить свой местный язык

Насколько вы улучшили свой местный язык?

Мой уровень до: Не говорил
Мой уровень после: Повседневные знания (покупки, маршруты и т. Д.)

Языковые трудности

Социальное Образовательные Административная / институциональная Общий

Личные комментарии

Русский язык выучить легче, чем английский.Но для носителей английского языка может потребоваться некоторое время, чтобы понять общую концепцию. Его основы очень похожи на другие европейские языки, такие как французский. Большинство россиян не говорят по-английски, поэтому поначалу может быть сложно донести свою точку зрения. Но русские, как правило, добродушны (хотя выглядят недружелюбно), и пока вы проявляете интерес к ним или их языку, довольно легко найти русских друзей. Изучение русского языка имеет решающее значение для клинических лет. Русские пациенты обычно не говорят по-английски.

Подробнее>

Полезно | 5

Максин Ф

Корпус

Тип жилья: общежитие

Организатор: Домашний университет

Если вернусь, выберу: мою семью

Почему?

потому что это рай на земле

Подробнее>

Персональная оценка

Расходы Удобства Место нахождения Чистота Космос

Личные комментарии

его о.k. но просто вынужден много путешествовать от одного места к другому. для разной тематики надо ехать на метро, ​​потом на автобусе, потом иногда пешком. Но обслуживание в хостеле хорошее. они всегда проверяют, есть ли у нас проблемы. еще одна вещь, мы все заплатили одинаковую сумму за 3 сидячих комнаты, но каждый получает свой размер и форму комнаты.

Подробнее>

Полезно | 0

Максин Ф

Академический

Мой академический опыт

Качество курсов Разнообразие курсов Доступ к ресурсам Взаимодействие с учителями Взаимодействие с иностранными студентами Взаимодействие с местными студентами

Личные комментарии

приглашают учителей из таких стран, как Индия, чтобы у иностранного студента не было проблем с языком.местные учителя русского языка должны посещать уроки английского языка, а не говорить нам, что мы должны были знать русский язык так же хорошо, как мы платили за английский язык.

Подробнее>

Мое мнение об оценке вуза

Экзамены в конце конечно Экзамены на протяжении всего курса Эссе и / или проекты в конце конечно Эссе и / или проекты на протяжении всего курса Общий Полезно | 1

L A

Корпус

Тип жилья: Общежитие

Организатор: Принимающий университет

Если вернусь, я бы выбрал:

Почему?

Персональная оценка

Расходы Удобства Место нахождения Чистота Космос

Личные комментарии

Рентабельность.Многолюдно сверстников — как старшеклассников, так и юниоров. Однако, если вам нравится собственное пространство, лучше снять квартиру (более дорогая и изолированная)

Подробнее>

Краткий обзор | Система колледжей и университетов Туро

Туро — крупнейшее некоммерческое независимое высшее и профессиональное учебное заведение Америки под эгидой евреев. Школы Туро предлагают разнообразные, новаторские и интересные курсы, от медицины и фармацевтики до права; бизнес в образование; и патология речи в иудаизме, среди других областей и дисциплин.Мы черпаем силу не только в нашей численности, но и в неизменной приверженности нашим ценностям, вере в социальную справедливость и уважении к прикладным знаниям и открытиям. Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть, что отличает Touro от других — от наших преданных своему делу преподавателей до нашей доступности по цене и разнообразного ассортимента студентов и программных предложений.

Нью-Йорк остается эпицентром сети Touro, программы которой успешно работают в Калифорнии, Иллинойсе и Неваде, а также за рубежом в Иерусалиме, Берлине и Москве.

Чартер: 1970
Открыт: 1971

  • Председатель правления: Цви Рязман
  • Канцлер: раввин Дониел Ландер
  • Президент: Алан Кадиш, доктор медицины
  • Исполнительный вице-президент, Уполномоченный по правам человека в университете: раввин Моше Д. Крупка
  • Старший вице-президент, финансовый директор: Мелвин Несс, CPA
  • Старший вице-президент по правовым вопросам, директор по соответствию: Майкл Ньюман, J.D.
  • Старший вице-президент по академическим вопросам: Патрисия Салкин, Дж.Д.
  • Старший вице-президент по операциям: Джеффри Розенгартен, бакалавр.
  • Старший вице-президент по исследованиям: Саломон Амар, доктор медицинских наук, доктор философии.
  • Основатель и первый президент: раввин д-р Бернард Ландер из Благословенной памяти

Миссия

Колледж Туро был основан с целью увековечения и обогащения еврейского наследия, расширения еврейской преемственности, а также для служения обществу в целом в соответствии с исторической приверженностью иудаизма интеллектуальным поискам и социальной справедливости.

Запись 1

Примерно 19 000 студентов обучаются в 35 колледжах, в основном в Нью-Йорке, но также в Калифорнии, Иллинойсе и Неваде, а также за рубежом в Иерусалиме, Берлине и Москве. Студенты получают высшее и профессиональное образование в таких областях, как медицина, право, стоматология, бизнес, образование, иудаика, а также в других областях и дисциплинах здравоохранения.

Факультет 2

Всего преподавателей: 2236
Полная занятость: 1033
Заочная форма: 1203

Выпускники 3

Приблизительно 108 083

Бюджет

Операционный бюджет: 565 миллионов долларов
Стипендии, гранты и спонсируемые исследования: 85 126 000 долларов

Стоимость обучения и административные сборы

Бакалавриат: 14 630-20 550 долларов в год
Выпускник: варьируется

Демография

Демографические данные студентов:

10% чернокожие / афроамериканцы
11% латиноамериканцы / латиноамериканцы
14% азиаты

градусов

Докторантура: Ph.D., Psy.D.
Профессионал: DDS, Ed.D, DMG, DNP, DO, DPT, DrPH, JD, MD, PharmD, OTD
Магистр: LL.M, MA, MAEd, MBA, MEd, MPH, MPS, MS, MSMHS, MSOT , MSN, MPAS, MSW
Бакалавриат: BA, BASW, BS, BSN
Ассоциированный член: AA, AAS, AOS, AS
Сертификаты: различные программы получения сертификатов, предлагаемые на уровне магистратуры и бакалавриата, в таких областях, как двуязычное образование, руководство школой, а также бизнес и кибербезопасность.

Колледжи

Колледж и университетская система Туро

по академическим вопросам (Патрисия Э.Салкин, старший вице-президент)
Отделение бакалавриата (д-р Стэнли Бойлан, вице-президент и декан факультетов)
Отделение выпускников и профессиональное образование (Патриция Е. Салкин, доктор медицины, проректор)
Отделение выпускников Исследования (д-р Надя Графф, вице-президент)

Укрепление еврейского наследия

Lander College для мужчин (доктор Моше Сокол, декан; основан в 2000 г., Нью-Йорк)
Lander College для женщин — Школа Анны Рут и Марка Хастен (Dr.Мариан Штольц-Лойке, декан и вице-президент по онлайн-образованию; Основан в 1974 году, Нью-Йорк)
Lander College of Arts & Sciences — Flatbush (Роберт Голдшмидт, вице-президент и исполнительный декан, и доктор Генри Абрамсон, академический декан; мужское подразделение основано в 1971 году, Нью-Йорк; женское подразделение основано в 1978 году, штат Нью-Йорк. Йорк)
Институт продвинутых талмудических исследований (раввин Дониел Ландер, Рош-ешива / декан; основан в 1985 году, Нью-Йорк) 4
Школа непрерывного образования (Шошана Грюн, директор; основана в 1989 году, Нью-Йорк)
Machon L’Parnasa — Институт профессиональных исследований (Эстер Браун, директор; основан в 1999 г., Нью-Йорк)
Колледж Туро, Лос-Анджелес, (раввин Др.Дэвид Джейкобсон, декан; Основан в 2005 г., Калифорния) 5
Высшая школа иудаизма при колледже Туро (д-р Майкл Шмидман, декан; основан в 1981 г., Нью-Йорк)
Еврейский богословский колледж (раввин Шмуэль Л. Шуман, Массачусетс, генеральный директор; основан 1921, Чикаго; присоединился к TCUS 2015)

Установление академических связей между Америкой и Израилем

Колледж Туро Израиль (раввин доктор Шмуэль Кламмер, декан; основан в 1978 г.)

Новаторство в обучении медицинских и медицинских работников

Школа медицинских наук Туро-колледжа (Dr.Луи Примавера, декан; Основан в 1972 г., Нью-Йорк)
Колледж остеопатической медицины Туро (д-р Кеннет Штайер, исполнительный декан TouroCOM New York, основанный в 2007 г., и TouroCOM Middletown, основанный в 2014 г.)
Фармацевтический колледж Туро (д-р Генри Коэн, декан ; Основан в 2008 году, Нью-Йорк)
Нью-Йоркский медицинский колледж (доктор Эдвард Гальперин, канцлер и генеральный директор, Туро-провост по биомедицинским вопросам; основан в 1860 году, Нью-Йорк; присоединился к TCUS в 2011 году)

  • Медицинский факультет (Dr.Джерри Л. Надлер, декан; Год основания 1860)
  • Аспирантура основных медицинских наук (д-р Мариана К. Хольц, декан; основана в 1963 г.)
  • Школа медицинских наук и практики (д-р Роберт В. Амлер, декан и вице-президент по связям с правительством; основан в 1981 г.)

Колледж стоматологической медицины Туро (д-р Ронни Майерс, декан; основан в 2016 г., Нью-Йорк)
Университет Туро, Калифорния, Колледж остеопатической медицины (Др.Майкл Клирфилд, декан; Основан в 1997 г.)
Университет Туро, Калифорния, Фармацевтический колледж (Дебра Сасаски-Хилл, временно исполняющий обязанности декана; Основана в 2005 г.)
Калифорнийский университет Туро, Колледж образования и здравоохранения (Д-р Лиза Нортон, декан; Основана в 2010 г.)
Университет Туро, Невада, Колледж остеопатической медицины (д-р Вольфганг Г. Гиллиар, декан; основан в 2004 г.)
Университет Туро, Невада, Колледж здравоохранения и социальных служб (д-р Эндрю Прист, декан; основан в 2005 г.)

Повышение уровня юридического образования

Джейкоб Д.Юридический центр Фуксберга (Елена Ланган, доктор медицины, декан; основана в 1980 году, Нью-Йорк)

Обучение педагогов

Высшая педагогическая школа колледжа Туро (д-р Джейкоб Исли II, декан; основан в 1993 г., Нью-Йорк)
Университет Туро, Калифорния, Высшая педагогическая школа (д-р Луиза Сантьяго, временный заместитель декана и директора; основана в 2004 г.)
Университет Туро, Невада, Колледж здравоохранения и социальных служб (д-р Эндрю Прист, декан; основан в 2005 г.)

Лидер в области технологий

Высшая технологическая школа колледжа Туро (Dr.Исаак Херсковиц, декан; Основана в 2007 г., Нью-Йорк)
Колледж Туро, Иллинойс (д-р Зев Элефф, вице-провост; Основана в 2020 г., Иллинойс)

Использование возможностей онлайн-программ на получение степени

Всемирный университет Туро (д-р Рой Финали, временно исполняющий обязанности генерального директора; основан в 2008 г., Калифорния)

Обучение бизнес-лидеров будущего

Высшая школа бизнеса Колледжа Туро (доктор Мэри Ло-Ре, декан; основана в 1998 году, Нью-Йорк)

Осуществление американской мечты

Нью-Йоркская школа карьеры и прикладных исследований (Dr.Джуда Вайнбергер, декан и вице-президент по совместному медицинскому образованию; Заместитель вице-президента по бакалавриату; Год основания 1974)

Работа в сообществе

Высшая школа социальной работы Колледжа Туро (д-р Нэнси Галлина, исполняющий обязанности декана; д-р Стивен Хуберман, декан; основана в 2006 г., Нью-Йорк)

Обогащение еврейской жизни в Европе

Lander Institute, Москва (д-р Иегуда Сулимов, декан; основан в 1991 г.)
Колледж Туро, Берлин (Сара Начама, М.А., вице-президент, ректор, учредитель-директор; Основан в 2003 г.)
Московский университет Туро (доктор Рене Лекач, ректор; основан в 1991 г.)

1 Данные о зачислении на 24 декабря 2020 г.

2 Общее количество преподавателей, преподавателей, занятых полный и неполный рабочий день, отражает данные, представленные в последний раз из Интегрированной системы данных о послесреднем образовании по состоянию на 1 ноября 2019 г. Цифры не включают добровольных клинических наставников, наставников и других неоплачиваемых сотрудники.

3 Данные по состоянию на 31 декабря 2020 г.

4 Филиал

5 Подразделение Университета Туро по всему миру

WWAMI Программа медицинского образования | Университет штата Монтана

Партнерство со Школой медицины Вашингтонского университета и штатами Вашингтона, Вайоминга, Аляски, Монтаны и Айдахо. Сорок четыре года сотрудничества и инновации, все на службе обучения будущих врачей.

WWAMI — это совместная программа с Медицинской школой Вашингтонского университета и штатами Вашингтон, Вайоминг, Аляска, Монтана и Айдахо (первое письмо каждого штата — это место, где WWAMI получает свое название). Это дает студентам, проживающим на Северо-Западе Доступ Соединенных Штатов к высококачественному и рентабельному медицинскому образованию за счет децентрализации учебный процесс и совместное использование существующих помещений и персонала в университетах и сообщества в штатах WWAMI.Поддержка WWAMI штатом Монтана позволяет 30 квалифицированных жителей Монтаны будут допущены к программе каждый год.

WWAMI — это программа медицинского вуза, — не доврачебная программа . Студенты, которые поступают на программу, зачисляются в школу Вашингтонского университета. медицины, и завершить свою Основную фазу (18 месяцев) в медицинской школе в их родные штаты.Программы фондов существуют в Вашингтонском университете в Сиэтле , Университете Гонзага Университете Вайоминга в Ларами , Университете Аляски в Анкоридже , Государственном университете Монтаны в Бозмане и Университете Айдахо в Москве . Учебная программа одинакова на всех сайтах, и все экзамены сдаются совместно онлайн. Учебный план начинается с 3 недель клинического погружения, за которыми следуют 7 блоков, которые интегрировать фундаментальные и клинические науки.Четыре темы (анатомия, патология, фармакология, и эпидемиология) вплетены во все 18 месяцев. Клинические навыки преподаются как минимум один день в неделю на всем этапе создания фондов.

Программа медицинского образования WWAMI направлена ​​на достижение двух основных целей. Первый — это сделать государственное медицинское образование доступным для жителей Монтаны. Во-вторых, чтобы побудить выпускников выбрать карьеру в области первичной медико-санитарной помощи и найти свое практики в недостаточно обслуживаемых районах Северо-Запада.Многим из этих сообществ не хватает адекватное количество врачей первичного звена и доступ к здравоохранению в целом. В Программа WWAMI особенно поощряет талантливых студентов из недопредставленных меньшинств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.