Школы с углубленным изучением биологии и химии в москве: Химико-биологическая школа Медицинского института Чеченского государственного университета им. А.А. Кадырова «Симбиоз»

Содержание

Медико-биологические классы ГБОУ СОШ №1253

Поступающим

Почему московские школьники выбирают медицинские классы


школы № 1253?

1. Успешная работа классов ранней профилизации. В 8–9 биолого-химических классах учащиеся имеют возможность:

  • получить глубокие, прочные знания по биологии и химии;
  • адаптироваться к потенциальной учебной нагрузке и системе работы профильных классов;
  • более осознанно подойти к выбору будущей профессии. Бывают случаи, когда именно на стадии ранней профилизации школьник осознает, что сделал неправильный выбор и меняет сферу своих профессиональных интересов.

2. Многолетнее сотрудничество в подготовке абитуриентов с Первым московским государственным медицинским университетом им. И. М. Сеченова. Школа является официальным партнером университета и входит в состав комплекса «школа-вуз». В этой системе обучаются 10–11 профильные медико-биологические классы.

3. Высокая результативность (см. результаты ЕГЭ и ГИА и результаты олимпиад).

4. Поступление в вузы. За годы существования медико-биологического профиля более 500 выпускников стали студентами ведущих медицинских вузов России и крупнейших университетов мира.

5. Педагогический коллектив. В медико-биологических классах работают учителя высшей квалификационной категории, имеющие большой опыт работы в естественнонаучном профиле.

6. Углубленное изучение английского языка:

  • школа дает уникальную возможность учащимся английских спецшкол или имеющим необходимую подготовку по английскому языку не только на профильном уровне изучать предметы естественнонаучного цикла, но и поддерживать и развивать высокий уровень владения английским языком;
  • прекрасное владение английским языком позволяет выпускникам школы выезжать на стажировки, участвовать в международных научных конференциях, обучаться в ведущих медицинских университетах мира.

7. Удобное расположение школы:

  • школа расположена в шаговой доступности от станции метро «Парк культуры» кольцевая;
  • здание школы — современное, красивое, удобное;
  • в школе прекрасно оснащенные кабинеты и спортивные залы.

ГБОУ СОШ № 1344, ИНН 7721229992

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 25.09.2014

Общие сведения:



Контактная информация:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Учредители:

НаименованиеИННДоляСумма
ДОНМ (ОКПО:02110342).7719028495

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087507030551

Дата регистрации: 14.07.2004

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Выхино г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6107746271550

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 29.01.2010


Журнал № 27(487) от 09.07.2014 — Сообщения юридических лиц — Сообщения о принятии решения о реорганизации:
2248. Повторная. Предыдущее сообщение было опубликовано в №22(482) от 04.06.2014. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 778 (ГБОУ СОШ № 778, ОГРН 1037739664930, ИНН 7721227522, КПП 772101001, место нахождения: 109439, г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 36, корп. 3, исполняющий обязанности директора Коляденков Андрей Васильевич, e-mail: [email protected], тел. (495) 379-82-24) уведомляет о том, что 12 мая 2014 года Департаментом образования города Москвы (Приказ № 383 от 12 мая 2014 года) принято решение о реорганизации в форме слияния с Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средней общеобразовательной школой с углубленным изучением биологии и химии № 1344 (ГБОУ СОШ № 1344, ОГРН 1037739442113, ИНН 7721229992, КПП 772101001, место нахождения: 109472, г. Москва, ул. Чугунные ворота, д. 11, (495) 376-45-35, [email protected], Директор Леонова Ирина Ивановна) и создании путём реорганизации Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2111 «Новая волна» (ГБОУ Школа № 2111, место нахождения: 109439, г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 36, корп. 3, e-mail: [email protected], тел. (495) 379-82-24). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 109439, г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 36, корп. 3, e-mail: [email protected], тел. (495) 379-82-24.
Посмотреть информацию о всех

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением биологии и химии № 1344’ зарегистрирована 05 февраля 2003 года по адресу 109472, Г МОСКВА, УЛ ЧУГУННЫЕ ВОРОТА, Д 11. Компании был присвоен ОГРН 1037739442113 и выдан ИНН 7721229992. Основным видом деятельности является основное общее образование. Компанию возглавляет ДИРЕКТОР ЛЕОНОВА ИРИНА ИВАНОВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

Школа № 225 г. Заречный Пензенской обл.

Правила приема граждан в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 225»

 1.      Общие положения

1.1   Правила приема граждан в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 225» (далее- Правила Школы соответственно) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 №32, Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах», Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах», Федеральным законом от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условия и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательные учреждения», утвержденным приказом Департамента образования г. Заречного Пензенской области от 14.11.2011 № 344 (с изменениями от 22.03.2013 №66, от 29.11.2013 №228).

1.2 В школу принимаются граждане, которые проживают на территории, закрепленной за Школой Департаментом образования г. Заречного Пензенской области, и имеют право на получение образования соответствующего уровня, а также на свободные места граждане, не проживающие на закрепленной территории.

1.3Прием граждан в Школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

1.4 С целью ознакомления граждан с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, приказом Департамента образования г. Заречного Пензенской области о закреплении территории города за образовательными учреждениями, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, Школа размещает копии указанных документов на информационном стенде и на своем официальном Интернет-сайте.

1.5 Прием граждан в Школу, а также перевод из других образовательных учреждений производится при наличии свободных мест.

В случае отказа в предоставлении места в Школе родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое образовательное учреждение обращаются в Департамент образования г. Заречного Пензенской области.

1.6 При приеме (переводе) в Школу на свободные места граждан, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают:

— дети сотрудников полиции;

— дети военнослужащих.

1.7 Прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.Родители (законные представители) ребенка предъявляют документ, подтверждающий проживание на закрепленной территории: свидетельство (справку) о регистрации по месту жительства гражданина или его родителя (законного представителя). Для решения спорных вопросов в Школе создается приемная комиссия.

1.8 Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

1.9 При приеме для получения среднего образованиядополнительно представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

1.10 Заявление подается по форме согласно приложению № 1.

1.11 Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

1.12 При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

1.13 Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка

Ответственное лицо Школы, осуществляющее прием заявления и документов от заявителя при его личном обращении, принимает заявление и документы и регистрирует заявление в журнале регистрации документов в день обращения заявителя.

При приеме документов ответственное лицо указывает на заявлении дату регистрации заявления и регистрационный номер. Школа может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

1.14 Ответственное лицо заполняет справку (приложение № 2), подтверждающую регистрацию заявления о приеме в Школу, содержащую следующую информацию:

— входящий номер заявления,

— перечень представленных документов и отметка об их получении,

— контактные телефоны Школы для получения информации,

— телефоны Департамента образования г. Заречного Пензенской области.

Справка заверяется печатью Школы и подписью ответственного лица, заполнившего справку.

Выдача справки регистрируется в журнале регистрации приема документов (приложение № 3) и выдается заявителю.

1.15 Родители (законные представители) детей, представившие в учреждение заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

1.16 После регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию документов,передает его на рассмотрение директору Школы (в его отсутствие – заместителю директора).

В случае наличия основания для отказа в приеме в школу подписанное директором школы уведомление об отказе в зачислении в школу (предварительно зарегистрированное в установленном порядке в качестве исходящего документа) направляется ответственным лицом в адрес заявителя.

При отсутствии оснований для отказа в приеме в Школу издается приказ о зачислении в Школу (не позднее 7 рабочих дней после приема документов).

1.17 Основания для отказа в приеме в Школу:

— отсутствие свободных мест в Школе.

  1. Прием в первый класс.

2.1 С целью проведения организованного приема в первый класс детей, проживающих на закрепленной территории, Школа не позднее 10 дней с момента издания приказа Департаментом образования г. Заречного Пензенской области о закреплении территории города за образовательными учреждениями размещает на информационном стенде, на официальном Интернет-сайте информацию о количестве мест в первых классах.

2.2 В первый класс принимаются граждане, проживающие на закрепленной за Школой территории, достигшие возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября учебного года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. В исключительных случаях по заявлению родителей (законных представителей) Департамент образования г. Заречного Пензенской области вправе разрешить прием граждан в первый класс в более раннем или более позднем возрасте.

2.3 Граждане, достигшие школьного возраста, принимаются в Школу независимо от уровня их подготовки.

2.4 Зачисление граждан в первый класс производится на основании заявления родителей (законных представителей) о приеме. К заявлению прилагается свидетельство о рождении ребенка (копия заверяется директором Школы), фотография ребенка, свидетельство (справка) о регистрации на закрепленной территории (копия заверяется директором школы).

 2.5 Прием заявлений о приеме в первый класс Школы детей, проживающих на закрепленной территории, проводится не позднее 01 февраля текущего года. Для удобства родителей (законных представителей) Школа устанавливает график приема документов.

Прием заявлений о приеме в первый класс граждан, не проживающих на закрепленной за Школой территории, проводится не позднее 01 июля текущего года до момента заполнения свободных мест. В случае, если закончен прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, Школа вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 01 июля.

2.6 Посещение ребенком группы предшкольной подготовки не является основанием для его зачисления в Школу.

2.7 На каждого гражданина, зачисленного в первый класс, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

  1. Прием в классы для детей с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушением опорно-двигательного аппарата).

В классы с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушением опорно-двигательного аппарата) принимаются дети, имеющие право на получение образования по общеобразовательным программам для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Наполняемость классов с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушением опорно-двигательного аппарата) составляет 15 человек.

Прием и перевод детей в классы с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушением опорно-двигательного аппарата) осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) по заключению Муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК) на основании медицинского заключения.

Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать Школу, организуется обучение по индивидуальному учебному плану. Основанием является заключение клинико-эксперной комиссии ФГУЗ ФМБА России МСЧ-59, заверенное печатью.

Прием документов в классы с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушением опорно-двигательного аппарата) проводится в течение всего года при наличии свободных мест.

Приказ и бланки заявлений можно скачать из файла-архива..

ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. Решебник

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Издательство: Просвещение 2015

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

К сожалению, изучение иностранного языка не всегда проходит легко и просто. Многие ребята испытывают настоящие сложности с пониманием предметного материала и допускают многочисленные ошибки, которые не лучшим образом сказываются на уровне успеваемости. Использование «ГДЗ по английскому языку 6 класс углубленный курс Афанасьева, Михеева (Просвещение)» поможет разобраться со всеми трудными моментами и исправить положение с оценками в лучшую сторону.

Краткое содержание программы

Дисциплина в стенах школы изучается на всем пути обучения. Начиная с первого класса и вплоть до выпускных экзаменов ребята приобретают и совершенствуют знания иноязычного характера. Основными целями предмета являются:

  1. Формирование навыков во всех видах речевой деятельности.
  2. Знакомство учащихся с культурой и традициями англоговорящих стран.
  3. Развитие коммуникативных способностей, памяти и воображения.

Приступая к изучению предмета, шестиклассники продолжат совершенствовать грамматику. Они рассмотрят множество интересных тем. Некоторые из них вызовут сложности у школьников и будут плохо запоминаться, поэтому специалисты рекомендуют воспользоваться помощью вспомогательной литературы. Хорошее владение английским наречием открывает огромные возможности. Это касается как карьеры, так и личной жизни, поэтому к изучению предмета стоит отнестись серьезно и ответственно.

Чем поможет решебник по английскому для 6 класса углубленный курс от Афанасьевой

На страницах онлайн-сборника расположены детально расписанные и верные ответы абсолютно к каждому упражнению учебника. С их помощью ученик сможет не только правильно сделать и оформить домашнее задание, но и заблаговременно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, закрепить ранее пройденные темы, а также значительно сэкономить время и силы на поиск нужной информации.

Структура сборника идентична учебному изданию, и расположение номеров с заданиями полностью совпадает, поэтому найти готовое решение не составит никакого труда. «ГДЗ по английскому языку за 6 класс углубленный курс Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Просвещение)» существенно облегчат и упростят процесс обучения, плюс ко всему с таким помощником шестиклассник всегда будет во всеоружии перед любой самостоятельной работой в классе.

Быстрый поиск

Часть 1. Страницы учебника

Часть 2. Страницы учебника

Во время обучения в шестом классе добавляется несколько предметов. Однако знакомые дисциплины усложняются и появляются новые темы. Это касается иностранных языков в том числе. Количество задач быстро возрастает, и школьник не всегда успевает усвоить новый материал на должном уровне. Помочь в изучении предмета может ГДЗ. С его помощью можно не только быстро повторить изученные параграфы, но и подготовиться к следующему занятию, если имеются свободные часы.

Структура ГДЗ по Английскому языку за 6 класс, Афанасьева О. В., Михеева И. В.

Решебник предоставляет различные тексты для ознакомления. Основной упор авторы сделали на доступность изучения и быструю усвояемость материала. С его помощью можно:

  • расширить словарный запас по указанным в учебнике темам;
  • заранее подготовить устный ответ на одну из указанных преподавателем тематик;
  • познакомиться с образом жизни людей за рубежом.

Запомнить все нюансы бывает непросто. Тем не менее, выполнение домашних заданий требует от учеников знания всех мельчайших подробностей пройденных тем. Материал предоставлен в лёгкой и удобной форме, что облегчает и ускоряет понимание предмета. Таким образом, возрастает уверенность школьника в своих силах.

Где можно применить ГДЗ в обучении

Во время обучения в школе на плечи ученика ложится дополнительная нагрузка. Это не только обязательные занятия, но и внеклассные мероприятия. В результате изучение предмета откладывается на задний план. Поэтому решебник используют как родители, так и дети при следующих проблемах:

  1. Когда необходимо быстро подготовиться к контрольной или экзаменам.
  2. Нужно выполнить домашнее задание в короткий срок.
  3. Появляются другие сложные дисциплины.
  4. Если родители забыли школьную программу.

Облегчить выполнение уроков позволяет качественный сборник ГДЗ. Он повышает интерес к занятиям и ускоряет усвоение материала.

Положительные стороны сборника ГДЗ по английскому языку за 6 класс, Афанасьева О. В., Михеева И. В.

Онлайн-решебник предлагает к ознакомлению и различные тексты. Ввиду того, что одним из способов оценки успеваемости ученика является проверка его навыков чтения, нужно быть готовым ко всему. Самые малые пробелы в знаниях чреваты ухудшением успеваемости с каждым годом. Однако не все родители могут позволить себе репетитора для исправления ошибок. В результате школьнику приходится пользоваться различными онлайн-пособиями в поисках верных ответов. Преимуществом данного сборника ГДЗ является то, что его выпускают как в бумажном, так и в электронном виде. Всем упражнениям присвоен номер для удобства поиска.

Отключить комментарии

Биологический факультет (БиО). Профильные классы Школы с углубленным изучением биологии

Набор осуществляется в специализированные классы:

Технологический профиль (Математика, Информатика, Физика).

Естественнонаучный профиль (Предметы углубленного изучения: Математика, Химия, Биология).

Гуманитарный профиль (Предметы углубленного изучения: Русский язык, Литература, Иностранный язык, История).

Социально-экономический профиль (Предметы углубленного изучения: Математика, Право, Экономика).

Химико-биологический профиль на основе Н.И. Пирогов

В ГБОУ Школа № 956 с 2006 года на базе Российского Национального Исследовательского Медицинского Университета им. Н.И. Пирогова (Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова) имеется 10-11 классов естественнонаучного профиля с углубленными предметами: химия и биология. Режим работы в классах: 5-дневная учебная неделя с максимально допустимой аудиторной нагрузкой – 34 часа.

Учебный план профильных классов включает все обязательные общеобразовательные предметы. Химия и биология изучаются на углубленном уровне. И школьные учителя, и преподаватели Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. работать в этих классах по профильным предметам. Пирогов.

Студенты принимают участие в научных конференциях по физике, русскому языку, биологии, активно посещают мероприятия в рамках проекта «Университетские субботы», проводимые Российским национальным исследовательским медицинским университетом.Н. И. Пирогов. Они становятся победителями районных и областных туров Всероссийской олимпиады школьников по биологии, русскому языку и химии.

Для поступления необходимо:

1. Отправить на адрес электронной почты
[email protected] распечатка с портала pgu.mos.ru результатов ОГЭ по химии, биологии, русскому языку, математике (тема: Результаты ОГЭ за 10 НВ).
(Сроки — ориентировочно 19.06)
2.Зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru для зачисления в 10 класс химико-биологического профиля ГБОУ Школа № 956
3. После получения (по электронной почте) приглашения принести указанные в приглашении документы в кабинет.

Участие в семинаре позволит школьникам заполнить те области, которым в обычном курсе биологии уделяется мало внимания. Полученные знания помогут по-иному взглянуть на биологию – увидеть, что это целая система различных наук и методов.После окончания биологического факультета Летней школы студенты смогут успешно выступать на олимпиадах и конференциях.

ПРОГРАММА

Основное внимание в программе будет уделено проектно-исследовательской работе в различных областях биологии, а также проведению практических занятий, в том числе экскурсионных, работе с лабораторным оборудованием. У школьников будет возможность познакомиться с биологией не по учебнику, а через исследования и реальное изучение окружающего мира, а также через общение с профессиональными или образованными биологами и преподавателями биологии (МГУ им. М.В. Ломоносова, МГПУ им. , РНИМУ им. Пирогова, Кембриджский университет, сотрудники различных лабораторий).Темы лекций и семинаров будут связаны с темами научно-исследовательской работы, некоторые лекции пройдут совместно с лечебным отделением (МедО). Особое внимание мы уделим такой важной вещи, как методика биологических исследований, которую школьники будут осваивать на семинарах. Помимо основных курсов пройдут индивидуальные лекции и семинары таких интересных спикеров, как Александр Панчин, Алексей Водовозов, Михаил Гельфанд.

УЧАСТНИКИ

Ждем школьников, окончивших не менее 8 классов, желающих серьезно заняться биологией.Также ждем студентов биологических специальностей, готовых участвовать в деятельности кафедры в качестве кураторов. И, конечно же, ждем преподавателей, готовых поделиться своими знаниями и опытом.

Биология — это наука, изучающая живые существа. Его современное название появилось лишь два столетия назад. Школьная программа немыслима без изучения биологии и ее подразделов – ботаники, анатомии, зоологии. Этот предмет часто выбирают выпускники во время сдачи ОГЭ и ЕГЭ, что говорит о его важности и популярности.

Многие дети хотят узнать об этой науке больше, чем предполагает учебная программа. У них есть отличная возможность ознакомиться с его разделами, особенностями как в теории, так и на практике. В нашем городе действуют эколого-биологические центры, лаборатории, клубы и другие учреждения, где юные натуралисты могут глубже познакомиться с миром растений и животных, узнать об охране окружающей среды.

Помимо получения новых знаний дети смогут участвовать в научных конференциях и олимпиадах, готовиться к сдаче экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения.Общение с живой природой воспитывает в детях доброту, чуткость, внимательность, ответственность. Занятия станут отличной базой для учебной и исследовательской деятельности, подготовки проектов различного уровня – от школьного до общероссийского.

Что нужно знать юному натуралисту при экспериментах с растениями

Эксперименты — отличная возможность на практике познакомиться с тем, о чем рассказала теория. Но прежде чем приступать к ним, важно помнить, что без аккуратности и внимательности их лучше даже не начинать.Кроме того, спешка, желание ускорить процесс могут сослужить плохую службу. Перед опытом положите на стол только то, что для него необходимо: семена, растения, землю, приспособления, материалы и т. д. Ничего лишнего быть не должно. Если перед вами стоит задача вырастить растение, то за ним нужно тщательно ухаживать: рыхлить почву, вносить удобрения и не забывать о прополке. Также необходимо иметь так называемые контрольные растения в тех же условиях, что и в опыте. Ценность эксперимента увеличивают дневниковые записи и рисунки.После завершения опытов обязательно напишите заключение – отчет о проделанной работе.

Каковы преимущества использования микроскопа?


Очень часто дети задают вопросы, которые ставят родителей в тупик. Например, на, казалось бы, простой вопрос «Почему крапива обжигает кожу?» может вызвать проблемы. Конечно, в век интернета найти ответ несложно, но не торопитесь. Попробуйте прийти к нему с малышом, как говорится, опытным путем. В этом вам поможет микроскоп.Ведь как интересно будет и вам, и вашему ребенку рассмотреть строение листа крапивы под микроскопом. Тогда знания, которые вы получите в Интернете или в книге по занимательной биологии, станут прекрасным дополнением к вашим экспериментам и непременно отложатся в вашей памяти. Гораздо легче говорить о строении цветка, о клетках, используя микроскоп. Он станет отличным стимулом для познавательной деятельности, расширит представления ребенка об окружающем нас мире.Отсюда более глубокий интерес к законам биологии и жизни на Земле в целом. Освоив микроскоп, ребенок попытается самостоятельно найти ответы на свои вопросы. Самое главное, что молодой исследователь-биолог научится замечать красоту природы, а в будущем, возможно, выберет интересную профессию биолога.

Биомедицинский лицей

Центр довузовской профильной и профориентационной подготовки «Сеченовский лицей» создан приказом ректора университета, члена-корреспондента РАМН, профессора П.В. Глыбочко № Р-481 от 19.10.2010 на базе ГОУ «Лицей № 1535 города Москвы» (директор — Мокринский М.Г.).

Исторически лицей № 1535 (бывшая СОШ № 35) является одним из первых общеобразовательных учреждений, с которым начал сотрудничать «Первый Мед»: первые медико-биологические классы были открыты более 20 лет назад, и многие их выпускники сегодня успешно защитили кандидатскую и докторскую диссертации и продолжают работать в университете.С самого начала в лицее № 1535 преподавание профильных общеобразовательных дисциплин осуществлялось при непосредственном участии ведущих преподавателей кафедр ММА — Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, что, по сути, гарантированное поступление в университет подавляющему большинству его выпускников. Уникальным является и накопленный в лицее опыт профориентации, в частности, обучение учащихся 10-11 классов курса по программе «Младшая медицинская сестра по уходу за больными», что позволяет не только постигать азы врачебных навыков и умений , но и сформировать четкую мотивацию выбора профессии врача или фармацевта.

Лицей №1535 обладает беспрецедентной базой для изучения иностранных языков – английского, немецкого, французского, а также китайского и японского, которые сегодня особенно актуальны и востребованы.

19 октября 2010 г. — Всероссийский день лицея и дата основания знаменитого Царскосельского лицея — стало началом нового этапа в партнерстве Первого МГМУ им. И.М. Сеченова и Лицея № 1535. В рамках задач, поставленных ректором университета, членом-корреспондентом РАМН, профессором П.В. Глыбочко по развитию системы довузовской подготовки на базе лицея № 1535 создан университетский центр довузовской профильной и профориентационной подготовки «Сеченовский лицей».

Представительство Сеченовского лицея

Миссией «Сеченовского лицея» является качественная подготовка по профильным общеобразовательным дисциплинам, систематическая профориентация, формирование мотивации к поступлению в вуз и дальнейшей работе в системе здравоохранения Российской Федерации, гармоничное развитие личность учащегося с воспитанием лицейских принципов и университетского корпоративного мышления.

Льготы Сеченовского лицея

Обучение в «Сеченовском лицее» это:

  • Качественная подготовка по химии, биологии и русскому языку;
  • полное лицейское общеобразовательное образование
  • изучение английского, немецкого, французского, а также японского и китайского языков;
  • возможность изучения латыни и медицинского английского языка;
  • элективных курса по основам медицинской психологии;
  • возможность влиться в жизнь самого авторитетного медицинского вуза нашей страны;
  • высокая вероятность поступления в вуз.

Представленная информация предназначена только для справки. Для получения подробной информации обращайтесь непосредственно в лицей.

Международная британская школа английского языка Москва — Фонд английской школы

Московская международная английская школа науки и технологий: образование

В мире, который становится все более сложным, где успех определяется не только тем, что вы знаете, но и тем, что вы можете сделать с тем, что знаете, как никогда важно, чтобы наша молодежь была вооружена знаниями и навыками для решения решать сложные проблемы, собирать и оценивать доказательства и осмысливать информацию.Это типы навыков, которые учащиеся приобретают, изучая естественные науки, технологии, инженерное дело и математику — предметы, известные под общим названием STEM.

Смешанное обучение
Что отличает STEM от традиционного естественнонаучного и математического образования, так это среда смешанного обучения, которая показывает учащимся, как научный метод можно применять в повседневной жизни. Он учит студентов вычислительному мышлению и фокусируется на реальных приложениях решения проблем. STEM-образование начинается, когда студенты очень молоды:

  • Начальный этап начальной школы и начальная школа  — STEM-образование фокусируется на вводном уровне изучения естественных наук, а также на знакомство с областями и профессиями STEM.Этот начальный шаг обеспечивает обучение на основе запросов и реальных проблем, объединяя все четыре предмета STEM. Также особое внимание уделяется объединению возможностей школьного и внешкольного обучения.
  • Средняя школа  — На этом этапе курсы становятся более строгими и сложными. Студенты выполняют множество проектов, в которых они могут использовать свои знания в нескольких областях STEM: строительство зданий и мостов, «запуск» ракет, моделирование автомобилей и программирование роботов.
  • Средняя школа  — Программа обучения направлена ​​на применение предметов сложным и строгим образом. Доступны углубленные занятия по алгебре и геометрии, физике, биологии, химии и информационным технологиям, а также внеклассные кружки и подготовка к университетам. Больше внимания уделяется самостоятельному обучению и исследованиям.

Наша учебная программа связана с новыми стандартами Английской национальной учебной программы (2014 г.). Вы можете прочитать больше здесь: https://www.gov.uk/government/collections/statutory-guidance-schools 

Международная школа: начальная школа

Небольшие классы позволяют нам уделять нашим
детям необходимое личное внимание

Учебная программа ESS специально ориентирована на изучение естественных наук и математики, что отражено в нашей программе углубленного изучения предметов, увеличенном количестве академических часов и интегрированной учебной среде, посвященной этой области.
Сказав это, мы должны указать на ряд других основных предметов в нашей программе начальной школы: грамотность и словесность, история, география, изобразительное искусство, музыка и танцы.

Математика

В ESS мы используем программу Pearson Maths. Он предлагает комплексный подход к математике в течение всего учебного года. Pearson Maths основана на спирали, где математические понятия вводятся, а затем пересматриваются каждый термин, каждый раз опираясь и расширяя знания и понимание, чтобы дети подходили к каждой новой задаче, исходя из прочно установленных основ.

Учащиеся проходят три этапа понимания: базовый, развивающий и безопасный.Оценивание и оценка связаны с этими этапами. В течение года учащиеся оцениваются по пяти направлениям, включая: чувство числа, операции, решение проблем, геометрию, управление данными и измерения.

Программа Pearson наполнена инновационными и интерактивными математическими решениями для учащихся 21 века. Изучение того, как изучать математику, находится в авангарде нашей философии обучения.

В дополнение к пониманию и применению математики учащимися, учащиеся ежедневно развивают навыки решения задач и свободное владение математикой.

ИКТ — Вычисления, информационные технологии и цифровое гражданство

Чтобы подготовить вашего ребенка к технологическому миру, в котором мы живем сегодня, ESS преподает информационные и коммуникационные технологии (ИКТ).

В последние годы учебная программа по компьютерным наукам претерпела изменения, при этом повышенное внимание уделяется науке о вычислениях, чтобы помочь нашим детям лучше понять, как работают компьютеры в наш век высоких цифровых технологий. Независимо от того, вырастет ли ребенок программистом или нет (и в любом случае до выбора профессии для восьмилетнего ребенка еще далеко!), навыки работы с компьютером полезны, потому что многие из них сосредоточены на решении проблем, которые могут помочь. применяться во многих других контекстах.

Цели ключевого этапа 1 и 2 относятся к трем основным направлениям: информатика, информационные технологии и цифровая грамотность.

Наука: увлекательно и практично

Наряду с английским языком и математикой, естествознание является одним из основных основных предметов в начальной школе.

Это один из самых увлекательных и практических предметов, поэтому он доставляет учащимся настоящую радость. Детям нравится возможность учиться, будучи полностью практическими и узнавая что-то для себя — идеальный способ понять мир вокруг них.Положительный опыт начальной науки также является ключом к поощрению учащихся не только изучать это в средней школе, но и потенциально следовать этому в качестве карьеры.

ESS следует Национальной учебной программе 2014 года для начальных школ Англии. В рамках этого определенные темы и области повторяются в разных возрастных группах, а это означает, что дети могут повторно посещать определенную тему в каждом году начальной школы, но с возрастающей трудностью и каждый раз с другой целью.

Например, область животных, включая людей, изучается в каждой отдельной годовой группе с очень четким прогрессом знаний и понимания в течение шести лет:
В первый год это включает: рассмотрение человеческого тела, распознавание групп животных и сортировка этих животных.К 6-му году это перерастет в знание внутренней структуры человеческого тела в отношении кровообращения, классификацию живых существ на основе более сложных характеристик и изучение этой классификации научными исследованиями.

Английский язык и грамотность

В ESS обучение грамоте осуществляется по сбалансированной модели обучения грамоте. У студентов есть ежедневные уроки английского языка, на которых они читают классическую литературу, пишут и обсуждают предметные области. Обучение проводится в рамках семинара по чтению и письму.
Это включает в себя баланс опыта всей группы, обучения в небольших, гибких группах, основанного на конкретных потребностях, и возможности самостоятельной практики. Данные собираются в течение года с использованием различных методов, как формальных, так и неформальных, для руководства обучением, оценки успеваемости учащихся и мониторинга учебной программы.

Учебная программа по чтению включает в себя изучение классической художественной и научно-популярной литературы. В письменной форме учащиеся пишут мнения, описательные и информационные материалы несколько раз в течение учебного года.

Учащимся предлагается прочитать книгу по своему выбору из школьной библиотеки, где они могут найти художественную и научно-популярную литературу для своего уровня.

Предметы в начальной школе ESS — путь к гуманитарным наукам

Темы

, или интегрированное обучение, известное в KS2, включают в себя изучение истории и географии. На ключевом этапе 2 дети получают три урока интегрированного обучения в неделю. Обычно они основаны на темах, охватывающих широкий круг тем, которые относятся к одной из предметных областей гуманитарных наук, но также включают развитие ключевых навыков грамотности и счета.Мы используем творческий, совместный и междисциплинарный подход к изучению темы. Каждый год дети активно участвуют в ряде тем, связанных с историей и географией, которые волнуют и вдохновляют их на развитие своих знаний и понимания.

В истории дети заинтересованы в том, чтобы узнать о прошлом и о том, как оно связано с нами сегодня. Дети узнают об истории Великобритании, а также об истории всего мира. Наш подход побуждает детей задавать проницательные вопросы, критически мыслить, взвешивать доказательства, анализировать аргументы и развивать точку зрения и суждение.

Темы, основанные на географии, также стимулируют интерес детей к миру. Наша учебная программа дает детям знания о различных местах, людях, ресурсах, а также о природной и человеческой среде. По мере того, как дети развиваются, их растущие знания о мире помогают им углублять свое понимание взаимодействия между физическими и человеческими процессами.

Программа «Русский язык и литература» для российских студентов

учителя русского языка ESS следуют по своим предметам общероссийской программе.

Компоненты «Русская грамотность» являются частью каждого урока русского языка. Ученики участвуют в совместных уроках чтения, обучении в малых группах, специальных мини-уроках и парных чтениях. Студентам предоставляется время для самостоятельного чтения и возможность читать вслух. Модель письменной мастерской используется в 3-6 лет. Доступны базовые единицы письма, и два академических часа в неделю посвящены только письму.

Планирование основано на государственных образовательных стандартах и ​​ориентирах РФ.

Русский язык как иностранный

Школа ESS приветствует международные семьи, приезжающие в Москву, и помогает им познакомиться с местной культурой и языком. Мы предлагаем уроки русского языка как иностранного для наших иностранных студентов два раза в неделю (три академических часа).

Международная школа: средние классы

Создание фундамента ускоренного успеха

Мы сочетаем проектное обучение STEM с национальной учебной программой по английскому языку, которую преподают опытные преподаватели-носители английского языка, предлагая самое динамичное среднее образование в Москве, РФ.

Что такое проектное обучение?

Программа средней школы в ESS использует процессно-ориентированный подход, чтобы помочь учащимся установить связи между дисциплинами и достичь целей каждого курса. Студенческие группы учатся собирать и анализировать данные, проводить поиск литературы и готовить публикации и презентации посредством долгосрочных независимых научных исследований.

Научные исследования

Курс естествознания в средней школе дает учащимся прочную основу для углубленного изучения в старшей школе, а также предлагает уровень индивидуального руководства и поддержки.
Научный курс, ориентированный на лабораторию, знакомит студентов с методами научных исследований и элементарного анализа. Дизайн курса требует от студентов прочной основы концептуальной основы физики, биологии и химии, а также сильного критического мышления и навыков решения проблем.

Биология — программа фокусируется на клеточных процессах, происходящих в живых организмах (метаболизм, клеточный цикл, клеточная структура и функция), генетике, биологических основах эволюции и экологии.Лабораторная работа является неотъемлемой частью этого курса.

Химия – учебный план направлен на изучение структуры, поведения и свойств материи и основан на лабораторных работах и ​​решении задач.

Физика – учебный план посвящен темам механики, электричества, магнетизма, волн и колебаний.

Алгебра и геометрия

Курс Основы математики разделен на отдельные блоки Алгебры и Геометрии.Темы алгебры включают операции с множествами, логику количественных утверждений, действительные и недопустимые аргументы, доказательство от противного, доказательство по математической индукции, операции над алгебраическими дробями, степенями, уравнениями и неравенствами, линейными уравнениями, системами линейных уравнений и т. д. Темы геометрии включают логика (дедуктивное рассуждение), углы, прямые, многоугольники, окружности, конгруэнтные и подобные фигуры, теоремы конгруэнтности и подобия и т. д.

Словесность

Курс словесности включает английский язык и английскую литературу, русскую и русскую классическую литературу и современный иностранный язык (французский).

Студенты получают ежедневный урок английского языка, который включает в себя баланс опыта всего класса, обучения в небольших, гибких группах, работы в парах и возможности самостоятельной практики. Учащиеся проходят формальную и неформальную оценку в течение года, что позволяет удовлетворить конкретные потребности в обучении.

Понимание английского языка является важной основой для успеха. Учащимся предоставляется возможность развивать свои навыки говорения и аудирования по всем предметам, и их учат четко говорить и передавать идеи, используя соответствующую предметную лексику.Навыки общения дополнительно развиваются посредством прослушивания и отработки устных презентаций, а также посредством театральных представлений.

Студентов учат бегло читать, понимать объемные тексты и поощряют чтение для удовольствия. Учащиеся читают и анализируют баланс классической литературы и научно-популярных текстов, изучая характеристики различных форм и методов, которые авторы используют для достижения поставленной цели. Учащимся предлагается прочитать книгу по своему выбору из общеобразовательной школьной библиотеки, где они могут найти ряд художественных и научно-популярных книг на разных уровнях.

Дети могут получить доступ к онлайн-библиотеке в школе или дома.

Учащиеся улучшают свое понимание грамматики и пунктуации, орфографии, структуры предложений и абзацев, выполняя разнообразные и частые письменные задания. Через написание эссе учащиеся строят свое понимание письма как процесса. Их учат выносливости и навыкам, чтобы писать подробно в различных жанрах, включая объяснения, повествования, описания, сравнения, резюме и оценки.Письмо по всем предметам дает ученикам возможность закрепить свои навыки и знания.

Гуманитарные науки

На ключевом этапе 3 история и география изучаются как отдельные предметы, чтобы дать учащимся более четкое представление об аспектах отдельных предметов.

История связана с людьми, культурами и местами прошлого, а также с тем, как мы о них знаем. Студенты рассматривают, как прошлое влияет на настоящее, какими были общества прошлого, как эти общества организовывали свою политику и какие верования и культуры влияли на действия людей.В истории ученики находят доказательства, взвешивают их и делают собственные выводы. Для этого они должны иметь возможность исследовать, просеивать доказательства и отстаивать свою точку зрения.

География провоцирует и отвечает на вопросы о природе и человеческом мире, используя различные шкалы исследования, чтобы помочь учащимся в этом, а также помогает им смотреть на людей, места и окружающую среду с разных точек зрения. Он развивает знания о местах и ​​окружающей среде по всему миру, понимание карт и ряд навыков исследования и решения проблем как в классе, так и за его пределами.

Информатика

CS включает в себя продвинутый уровень робототехники и компьютерного кодирования.

Информатика охватывает такие темы, как:

  • как работают компьютерные сети
  • алгоритмов
  • последовательность
  • выбор
  • переменные

Студенты также познакомятся с компьютерной графикой, графическими пользовательскими интерфейсами (GUI), хранением и обработкой данных. Никаких предварительных знаний компьютера не требуется.

Международная школа: средняя школа (класс 6

th )

(I) GCSE и академическая квалификация A Levels

В KS4 и 5 учащиеся могут выбрать области, в которых они будут специализироваться, и сдать выпускные экзамены (I)GCSE и A Level .

Программа средней школы ESS

известен как BASE (Bridgeing the Arts, Science and Engineering). Наша цель — дать всем нашим студентам общий опыт, где они не только изучают важные фундаментальные материалы по естественным наукам, английскому языку и прикладной инженерии, но также узнают о междисциплинарном характере исследований, сотрудничества и сотрудничества. Они знакомятся с важными исследовательскими навыками, такими как формирование обоснованного вопроса, просмотр и оценка исследовательской литературы, разработка эксперимента, анализ данных и сообщение результатов исследования.

Информатика:

студента будут разрабатывать программное обеспечение для решения задач и использовать структуры данных, такие как классы и массивы, для представления информации в программе. Студенты также получат практические знания об основных аппаратных и программных компонентах компьютерных систем. Java является основным средством реализации решений проблем. Другие факультативные предложения могут включать веб-дизайн и работу в сети.

Гуманитарные науки и словесность

являются неотъемлемой частью учебного плана ESS High School в полном соответствии с выбранной студентом программой обучения.

Медицинская биохимия

Требования к поступающим

Для поступления на программу требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент.

Описание программы

Медицинская биохимия изучает изменения в биологических молекулах, лежащие в основе различных заболеваний. Основными задачами фундаментальной медицинской биохимии являются изучение молекулярных механизмов заболеваний человека и разработка на основе полученных данных новых методов диагностики и лечения.

Студенты, обучающиеся по данной программе, кроме общеобразовательных предметов медицинского образования (латынь, анатомия и гистология, физиология, общая патология, микробиология, фармакология и др.), проводят углубленное изучение общей и медицинской биохимии, молекулярной биологии , иммунология, генетика и биоинформатика, а также высшая математика, физика, органическая, неорганическая и физическая химия и общая биология. Кроме того, разработаны специальные курсы для студентов по ряду клинических дисциплин (внутренняя медицина, хирургия, педиатрия, неврология и др.).).

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова накопил огромный опыт подготовки специалистов в области медицинской биохимии. Многие наши выпускники работают в ведущих биомедицинских лабораториях России, Европы и США, преподают в лучших университетах мира.

 

Карьерные перспективы

Осведомленность в области практической медицины и фундаментальных наук позволяют нашим выпускникам стать востребованными специалистами в ведущих медико-биологических учреждениях, частных компаниях и клиниках.Выпускники могут заниматься исследовательской работой в научных лабораториях, преподавать в вузах, работать в клинико-диагностических лабораториях. Они имеют право работать по следующим медицинским специальностям: врач-биохимик, врач-генетик, врач клинической лабораторной диагностики, врач судебно-медицинской экспертизы.

Специалисту в области медицинской биохимии не нужно сдавать экзамены и получать дополнительные сертификаты для работы научным сотрудником или преподавателем в США или Европе.

Выпускники также могут продолжить обучение в аспирантуре по группам специальностей «Биологические науки» и «Фундаментальная медицина» и в ординатуре по направлениям «Клиническая лабораторная диагностика», «Судебно-медицинская экспертиза», «Генетика».

Школа с изучением химии и биологии. Биологический факультет (БиО). Школа с углубленным изучением языков. Ниже в комментариях писали, что есть биологические классы

Участие в семинаре позволит школьникам заполнить те области, которым в обычном курсе биологии уделяется мало внимания. Полученные знания помогут по-иному взглянуть на биологию – увидеть, что это целая система различных наук и методов.После окончания биологического факультета Летней школы студенты смогут успешно выступать на олимпиадах и конференциях.

ПРОГРАММА

Основное внимание в программе будет уделено проектно-исследовательской работе в различных областях биологии, а также проведению практических занятий, в том числе экскурсионных, работе с лабораторным оборудованием. У школьников будет возможность познакомиться с биологией не по учебнику, а через исследования и реальное изучение окружающего мира, а также через общение с профессиональными или образованными биологами и преподавателями биологии (МГУ им. М.В. Ломоносова, МГПУ им. , РНИМУ им. Пирогова, Кембриджский университет, сотрудники различных лабораторий).Темы лекций и семинаров будут связаны с темами научно-исследовательской работы, некоторые лекции пройдут совместно с лечебным отделением (МедО). Особое внимание мы уделим такой важной вещи, как методика биологических исследований, которую школьники будут осваивать на семинарах. Помимо основных курсов пройдут индивидуальные лекции и семинары таких интересных спикеров, как Александр Панчин, Алексей Водовозов, Михаил Гельфанд.

УЧАСТНИКИ

Ждем школьников, окончивших не менее 8 классов, желающих серьезно заняться биологией.Также ждем студентов биологических специальностей, готовых участвовать в деятельности кафедры в качестве кураторов. И, конечно же, ждем преподавателей, готовых поделиться своими знаниями и опытом.

Биология — наука, изучающая живую природу. Ее современное название появилось всего два века назад. Школьная программа немыслима без изучения биологии и ее подразделов – ботаники, анатомии, зоологии. Этот предмет часто выбирают выпускники во время сдачи ОГЭ и ЕГЭ, что говорит о его важности и популярности.

Многие ребята хотят знать об этой науке больше, чем положено по учебной программе. У них есть отличная возможность ознакомиться с его разделами, особенностями как в теории, так и на практике. В нашем городе действуют эколого-биологические центры, лаборатории, клубы и другие учреждения, где юные натуралисты могут глубже познакомиться с миром растений и животных, узнать об охране окружающей среды.

Помимо получения новых знаний, дети смогут участвовать в научных конференциях и олимпиадах, готовиться к экзаменам и поступлению в высшие учебные заведения.Общение с живой природой воспитывает в детях доброту, чуткость, внимательность, ответственность. Занятия станут отличной базой для учебной и исследовательской деятельности, подготовки проектов различного уровня – от школьного до общероссийского.

Что нужно знать юному натуралисту при экспериментах с растениями

Эксперименты — отличная возможность на практике познакомиться с тем, о чем рассказала теория. Но прежде чем приступать к ним, важно помнить, что без аккуратности и внимательности их лучше даже не начинать.Кроме того, спешка, желание ускорить процесс могут сослужить плохую службу. Перед опытом положите на стол только то, что для него необходимо: семена, растения, землю, приспособления, материалы и т. д. Ничего лишнего быть не должно. Если перед вами стоит задача вырастить растение, то за ним нужно тщательно ухаживать: рыхлить почву, вносить удобрения и не забывать о прополке. Также необходимо иметь так называемые контрольные растения в тех же условиях, что и в опыте. Ценность эксперимента увеличивают дневниковые записи и рисунки.После завершения опытов обязательно напишите заключение – отчет о проделанной работе.

Каковы преимущества использования микроскопа?


Очень часто дети задают вопросы, которые ставят родителей в тупик. Например, на, казалось бы, простой вопрос «Почему крапива обжигает кожу?» может вызвать проблемы. Конечно, в век интернета найти ответ несложно, но не торопитесь. Попробуйте прийти к нему с малышом, как говорится, опытным путем. В этом вам поможет микроскоп.Ведь как интересно будет и вам, и вашему ребенку рассмотреть строение листа крапивы под микроскопом. Тогда знания, которые вы получите в Интернете или в книге по занимательной биологии, станут прекрасным дополнением к вашим экспериментам и непременно отложатся в вашей памяти. Гораздо легче говорить о строении цветка, о клетках, используя микроскоп. Он будет отличным мотиватором. познавательная деятельность, расширит представления ребенка об окружающем нас мире.Отсюда более глубокий интерес к законам биологии и жизни на Земле в целом. Освоив микроскоп, ребенок попытается самостоятельно найти ответы на свои вопросы. Самое главное, что молодой исследователь-биолог научится замечать красоту природы, а в будущем, возможно, выберет интересную профессию биолога.

Школы с медицинскими классами в Москве существуют давно, и этот ранний метод обучения приносит свои плоды.На базе обычных общеобразовательных школ организованы специализированные классы с углубленным изучением предметов, необходимых для дальнейшего поступления в медицинские вузы. Учебная программа в профильных классах несколько отличается от общеобразовательной. Эти программы составляются самими профессорами вузов и практикующими врачами, они же преподают некоторые предметы и проводят семинары. Программа обучения построена таким образом, что студенты готовятся к конкретной специальности вплоть до сдачи экзамена и успешного поступления в вуз.Процент непоступления невелик, так как дети, сознательно выбравшие медицину, отдают все свои силы изучению предметов.

Вариантов программы «Медицинский класс в Московской школе» несколько, и каждая школа выбирает свой. Один проект предполагает углубленное изучение химии и биологии, начиная с 8–9 классов, а второй – профильное изучение предметов с 10 по 11 класс.

Профильные предметы изучаются не менее 5 часов в неделю каждый и являются базовый.Помимо занятий студенты регулярно ходят на практику в лабораторию, в университетскую клинику, могут самостоятельно работать над собственными проектами. Эти проекты, как и участие в олимпиадах, обязательны для студентов, и они дают дополнительные баллы при поступлении в вуз, поэтому у детей есть мотивация.

В Москве много медицинских вузов, где профильное обучение начинается после 9-го класса. На сегодняшний день более 120 школ Москвы обеспечены необходимым оборудованием и заключили договоры с Министерством образования и здравоохранения.Все эти школы являются партнерами программы «Медицинский класс в Московской школе» и имеют соответствующие сертификаты и разрешения на данный вид деятельности.

Проходит конкурс на поступление в профильный класс, пройти который не так просто. Мест немного, и в эти места попадут только те, кто выбрал профессию врача, а не просто хочет получить школьный аттестат. По статистике, 100% выпускников профильных медицинских классов подают заявление о приеме в медицинский вуз, и 98% из них успешно поступают на бюджетное отделение.

На медицинских курсах в школах Москвы вы можете выбрать специальности, которые вам больше по душе, и подготовиться к более углубленному обучению в университете на отделениях:

  • лечебное дело;
  • педиатрия;
  • клиническая психология;
  • аптека;
  • стоматология;
  • лечебно-профилактическое дело;
  • биотехнология;
  • биоинформатика;
  • микробиология;
  • биоинженерия;
  • социальная работа;
  • экономика и управление на предприятии в здравоохранении.
Всего предлагается около 20 направлений, и ребенок уже в школьные годы может сориентироваться, нужно ли это ему?

Медицинские курсы в школах Москвы, список школ

Информация о рейтинге медицинских классов в школах Москвы не сильно меняется, и каждая из школ хороша по-своему. При подаче документов в конкретную школу следует уточнить, по каким медицинским направлениям вы учитесь в этой школе, и условия поступления.В одни школы набор начинается осенью (в следующем году), в другие – весной.

ЦАО

Школа № 2030
123100, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я улица, д. 8.
Метро: Улица 1905 года.

Школа № 1950
123056, г. Москва, ул. Красина, 20.
Метро: Маяковская.

Школа № 1468
109544 г. Москва, ул. Новорогожская, 9.
Метро: Римская.

Школа № 1259
115054 Москва, 5-й Монетчиковский переулок, дом 7
Метро: Павелецкая.

Школа №1253
119021 Москва, Зубовский бульвар, дом 5, строение 1.
Метро: Парк Культуры.

Школа № 507
115487 Москва, улица Садовники, дом 13.
Метро: Коломенская.

Школа № 354
105005 Москва, Лефортовский переулок, дом 10.
Метро: Бауманская.

Северный административный округ

Школа № 2099
125171 г. Москва, 3-я Радиаторская улица, д. 8А.
Метро: Войковская.

г. Москва Гимназия № 1583
г. Москва, ул. Смольная, 25.
Метро Водный стадион.

Школа № 1570
125040, г. Москва, ул. Ямского поля 5-й, 28/32.
Метро: Савеловская.

Школа № 1550
125284, г. Москва, ул. Беговая, 19.
Метро: Динамо.

Школа № 1251
125252, г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, 9.
Метро: Сокол.

Северо-Западный административный округ

Школа №2005
125466, г. Москва, ул. Родионовская, д. 6/7.
Метро: Планерная.

Школа № 1874
123098, г. Москва, ул. Маршала Новикова, 13.
Метро: Щукинская.

Гимназия № 1517
123103, г. Москва, ул. Живописная, 11, корп. один.
Метро: Щукинская, Октябрьское Поле.

Школа № 1358
125310 Москва, Пятницкое шоссе, д. 45, стр. 2.
Метро: Пятницкое шоссе.

ЮЗАО

№ школы1953
119607 Москва, улица Удальцова, дом 40.
Метро: Проспект Вернадского.

Школа № 1212
117574 Москва, ул. Вильнюсская, д. 14.
Метро: Ясенево.

Школа № 1206
117593 Москва, Литовский бульвар, дом 3, строение 3.
Метро: Ясенево.

Школа № 1205
117335 г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 19А.
Метро: Профсоюзная.

Школа № 1065
117624, г. Москва, ул. Скобелевская, д. 28.
Метро: Скобелевская.

Школа № 199
117036, г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 15, стр. 1.
Метро: Академическая.

Школа № 109
117513, г. Москва, ул. Академика Бакулева, 20.
Метро: Тропарево.

Школа № 15
117246, г. Москва, ул. Херсонская, 27А.
Метро: Калуга.

ЮАО

Школа № 1929
115211 Москва, улица Борисовские пруды, дом 12, строение 2.
Метро: Борисово.

Школа № 1375
Москва, Нагатинская набережная, дом 24.
Метро: Коломенская.

Школа № 1207
115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 24, корп. 7.
Метро: Домодедовская.

Школа № 630
117105 Москва, Варшавское шоссе, дом 12.
Метро: Нагатинская.

Школа № 494
115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, д. 2.
Метро: Автозаводская.

Как говорят выпускники медицинских классов, программа сложная, но интересная.После поступления в вуз студенты не испытывают больших трудностей, и радуются тому, что прошли обучение в профильном классе. Если с первого раза ребенок не прошел олимпиаду в медицинском классе, не отчаивайтесь. Как и везде, дети, которые выживают, могут отказаться от медицинского класса и пойти в обычный класс, освобождая место для тех, кто в этом больше нуждается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.