Школы теплый стан: Лучшие школы районов Теплый Стан и Ясенево — Учёба.ру

Содержание

Лучшие школы районов Теплый Стан и Ясенево — Учёба.ру

Одна из лучших школ Южного округа, которой руководит академик РАО Евгений Ямбург, также известна как «школа Ямбурга». Здесь работают гимназические 6-8 классы и лицейские 9-11 классы по нескольким направлениям. С 6 по 8 класс все школьники углубленно изучают математику, русский язык, историю, МХК, литературу и иностранный язык, в лингвистическом классе — второй иностранный язык (немецкий, английский или французский), в художественно-графическом — живопись, графику, скульптуру и композицию. Конкурсный прием в 6, 9 и 10 классы проводится весной, набор вступительных испытаний зависит от специализации класса. Усиленный гуманитарный профиль в средней школе обеспечивает хорошие результаты учеников на «Всеросе». В прошлом году здесь было 24 победителя и призера заключительного и московского этапа по разным гуманитарным предметам: МХК, литературе, английскому и др.

В блоке дополнительного образования представлено много интересных кружков, в том числе театр, киношкола, кинооператорское мастерство, клуб путешественников, «Юный стрелок», «Юный спасатель». В спортсекциях ребята могут заниматься плаванием, фехтованием, большим теннисом и даже верховой ездой в собственном конно-спортивном клубе «Эльф».

«В школе обучение проходит по группам, а не по классам. Учеников распределяют по успеваемости, предметам, выбранным для сдачи ЕГЭ, и профилю обучения. Программа у групп разная, иногда ребята уже в 9 классе начинают решать ЕГЭ, а в 11 берут университетскую программу. В полном составе класс собирается лишь на некоторых предметах — например, на географии, ОБЖ, физкультуре — и на классных часах. Также в нашей школе могут учиться и социализироваться дети с ограниченными возможностями. Например, со мной в параллели с 1 класса учился мальчик с ДЦП.

Для всех профилей обучения, кроме общеобразовательного, предусмотрены дополнительные учебные часы: для гимназического — спецкурсы по математике и физике, для лингвистического — второй язык и спецкурс по первому языку, для художественного — ИЗО, для экономического — спецкурсы по экономике и математике, для медицинского — по химии и биологии.

В школе постоянно проводятся концерты, спектакли и капустники. Ставят их ученики под руководством преподавателей, завуча или директора. Плакаты и афиши рисуют наши художники. На каникулах и праздниках дети ездят с учителями в другие города и страны, есть возможность учиться по обмену.

По профильным предметам к ЕГЭ нас начинают готовить за два года до экзамена, к остальным — за год. Подготовка идет прямо на уроках — мы не только проходим программу, но и решаем варианты ЕГЭ. Также вводятся спецкурсы, где мы разбираем сложные случаи и повторяем материал».

«Я училась здесь с 1 класса и могу сказать, что это отнюдь не простая школа. Я благодарна учителям за то, что научили меня работать и подготовили к сложнейшей учебе в медицинском университете. Школа активно развивается: каждый год добавляются новые профильные классы или одни профили сменяются другими. В медицинском классе, где я училась, у нас были дополнительные часы по химии и биологии, мы слушали лекции преподавателей РНИМУ имени Пирогова и каждые полгода ездили в университет сдавать сессию.

Стоит отметить, что школа идет в ногу со временем: в обучении используются интерактивные доски, проекторы и компьютеры. Что касается ЕГЭ, могу сказать, что все дополнительные занятия медицинского класса включали подготовку к экзаменам по химии и биологии. Благодаря этому я поступила на бюджет в ПМГМУ имени Сеченова».

Школы у метро Теплый Стан, Москва — 10 общеобразовательных школ 🎓 (адреса, на карте)

— 10 мест

  • Мы составили рейтинг 10 средних школ у метро Теплый Стан;
  • Лучшие школы: уровень цен, отзывы, фото;
  • Школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие школы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «школы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • общеобразовательные школы
  • государственные школы
  • средние школы
  • государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города школа
  • бесплатная школа
  • средние общеобразовательные школы
  • средняя школа

Средняя школа — учреждение, предоставляющее образовательные услуги средней ступени, промежуточное звено между начальной школой и старшей школой. В некоторых странах образование, полученное в средней школе, считается начальным. Обычно посещение средней школы обязательно, но не везде, к примеру, в Гаити обязательно только начальное обучение. Средняя школа может находиться в том же здании, что и начальная и/или старшая, а может быть от них отделена, как в Японии.


Добавить среднюю школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Студии / школы танцев у станции метро Теплый стан

Студии / школы танцев нашлось 8 организаций у станции метро «Теплый стан»

Todes, сеть танцевальных студий Аллы Духовой

50 метрах / 1 мин. пешком до метро Теплый стан

Профсоюзная, 129а (4 этаж)

+7 (909) 333-77-17

Строительный техникум

, 40 метрах, меньше минуты

Динамо, сеть танцевально-спортивных клубов

780 метрах / 15 мин. пешком до метро Теплый стан

Профсоюзная, 156 к6 +7 (966) 018-89-98 (единый номер -…)

Академия Труда

, 310 метрах,  6 мин. пешком

Формула радости, детская хореографическая студия

810 метрах / 16 мин. пешком до метро Теплый стан

Тёплый Стан, 9 к9 (2 этаж) +7 (916) 254-23-54

Академия Труда

, 360 метрах,  7 мин. пешком

D-stance, школа современного танца для детей и подростков

810 метрах / 16 мин. пешком до метро Теплый стан

Тёплый Стан, 9 к9 (2 этаж)

Академия Труда

, 360 метрах,  7 мин. пешком

Динамо, сеть танцевально-спортивных клубов

1 300 метров / 26 мин. пешком до метро Теплый стан

Генерала Тюленева, 19

Горы-Мещерские

, 130 метрах,  2 мин. пешком

2D school, танцевальная школа

1 600 метров / 32 мин. пешком до метро Теплый стан

Профсоюзная, 124а +7 (495) 319-00-77 (единая справочная -…)

Улица Чугунные Ворота, 9

, 190 метрах,  3 мин. пешком

D-stance, школа современного танца для детей и подростков

1 800 метров / 36 мин. пешком до метро Теплый стан

Вильнюсская, 6 к2

Улица Корнейчука, 24

, 240 метрах,  4 мин. пешком

КоМикс, школа танца

1 800 метров / 36 мин. пешком до метро Теплый стан

Вильнюсская, 8 к2 (1 этаж)

Улица Корнейчука, 24

, 260 метрах,  5 мин. пешком

Школа плавания на Тёплом Стане

м. Тёплый стан

*по версии премии «Спорт и Россия»

Школа плавания для детей и взрослых на станции метро Тёплый стан. Мы учим плавать по авторской методики детей от 4-х лет и взрослых всех возрастов. Наши педагоги используют системный подход, который позволяет эффективно прогрессировать в плавании, в кратчайшие сроки. 
Мы научили плавать более 2000 человек, обучение проходит как в группах так и индивидуально. 
Благодаря этому Вы освоите следующие техники плавания:
  • Кроль
  • Кроль на спине
  • Брасс
  • Дельфин
Обучение плаванию взрослых на станции метро Тёплый стан  будет гораздо интереснее и эффективнее вместе с квалифицированными тренерами нашей школы. 
Наша методика обучения состоит из следующих этапов:
  • Знакомство с учеником
  • Выявление целей и задач
  • Определение уровня плавания
  • Разработка тренировочной программы для Вас
  • Обучение правильному дыханию и положению тела в воде
  • Обучение основным стилям плавания через подводящие упражнения
  • Совершенствование основных стилей плавания
  • Контрольный зачет по желанию/выступления в соревнованиях на открытой воде
Занимаясь в группе, Вы получите:
  • Умение круто и технично плавать
  • Командную работу и чат единомышленников
  • Новые знакомства и нетворкинг
  • Игры, эстафеты и спаринги
  • Ученики в группе подобраны по уровню умения плавать, не стоит переживать, если вы плохо плаваете!
  • При желании Вы сможете ездить на заплывы и соревнования по триатлону со своей группой
После прохождения обучения Вы сможете участвовать в заплывах на открытой воде и соревнования по триатлону:
  • X-waters и Volgaswim
  • Кубок чемпионов
  • Иверская миля
  • Заплыв через пролив Босфор
  • Swimstar и Ironstar
  •  и многие другие
Вы можете начать тренироваться, даже если, совсем не умеете плавать и боитесь опустить голову под воду. 
Бассейн Юго-западная  идеально подходит для занятий — этот спортивный комплекс включает в себя функциональный бассейн, который отвечает всем характеристикам для успешных тренировок и обучению плаванию.

Для того чтобы круто и технично научиться плавать, оставьте заявку,  с Вами свяжется куратор и подберет для Вас группу соответствующего уровня.
До встречи на тренировках!

Swimrocket — это лучшая школа плавания для взрослых в Москве, присоединяйся к нам и стань ракетой!

Переосмысление наших классных комнат Двухтомный набор

Том 1 — Новое издание!

Введение: создание учебных классов по вопросам равенства и социальной справедливости
x

Часть первая: Пункты отправления

«Львов» 2
Лэнгстон Хьюз

Изучение связывающих нас мифов: критика мультфильмов и общества 3
Линда Кристенсен

Переосмысление «Трех поросят» 8
Эллен Вольперт

10 быстрых способов анализа детских книг на предмет расизма и сексизма 10
Совет по межрасовым книгам для детей

Празднование радости в ежедневных событиях 12
Линда Кристенсен

«Ода моим носкам — Oda a los calcetines» 13
Пабло Неруда

Серьезное отношение к мультикультурному антирасистскому образованию 15
Интервью с Энид Ли

«Мои волосы длинные» 18
Лойен Редхок Гали

Часть вторая: переосмысление моего класса

Раса и уважение среди детей раннего возраста 20
Рита Тенорио

Холдинг Нила: уроки инклюзивного класса 25
Кэти Киссинджер

Преподавание социальной справедливости: путь одного учителя 28
Боб Петерсон

песен, способствующих справедливости 33
Боб Петерсон

«Прощая моего отца» 35
Джастин Моррис

Игра с полом: уроки детского сада 36
Энн Пело

Вызов классной дисциплины 41
Боб Петерсон

Помощь студентам справиться с гневом 43
Келли Доусон Салас

Построение сообщества из хаоса 47
Линда Кристенсен

Дисциплина: нет быстрого решения 53
Линда Кристенсен

«Медоносные пчелы» 55
Пол Флейшман

Преподавание глобального потепления в стране грузовиков 57
Автор: Яна Дин

Студенты используют математику, чтобы противостоять перенаселенности 63
Эрин Э.Тернер и Беатрис Т. Фонт Strawhun

Сойти с пути: истории из неотслеживаемого класса 68
Билл Бигелоу

«что сказано в зеркале» 76
Люсиль Клифтон

Часть третья: Обучающие идеи

Использование изображений для борьбы с предвзятостью 78
Эллен Вольперт

Работа моей мамы важна 80
Мэтт Уитт

Отец был музыкантом 83
Дайан Ватсон

Герои — это не просто человек 84
Марси Осински

Минное поле для набора военнослужащих 85
Билл Бигелоу

Как справиться с ТВ: некоторые идеи для уроков 93
Боб Петерсон

Что мы говорим, когда слышим «пидор»? 95
Леонора Гордон

Учимся у червей 97
Рэйчел Клус

The Organic Goodie Simulation 100
Билл Бигелоу и Норм Даймонд

Мировая бедность и мировые ресурсы 103
Сьюзан Херш и Боб Петерсон

Математика, SAT и расовое профилирование 106
Эрик Гутштейн

День, когда Сондра сменила власть: помочь студентам стать самостоятельными 109
Синтия М.Ellwood

Маленькие вещи большие 113
Хесус Колон

Хайку и Хиросима: учение об атомной бомбе 114
Уэйн Ау

Студенты как детективы из учебника: упражнение по выявлению предвзятости 116
Билл Бигелоу и Боб Петерсон

Что могут сделать учителя в случае сексуальных домогательств? 118
Эллен Браво и Ларри Миллер

Флирт против сексуальных домогательств: научить различать 121
Нан Штайн и Лиза Шостром

Празднование голоса студента 124
Линда Кристенсен

«Песня Рэйфорда» 125
Лоусон Инада

Развитие социального воображения с помощью внутренних монологов 126
Билл Бигелоу и Линда Кристенсен

«Две женщины» 128
Аноним

Ролевые игры: показывай, не говори 130
Билл Бигелоу

Тестирование, отслеживание и соблюдение черты: ролевая игра об истоках современной средней школы 133
Билл Бигелоу

«Соль земли» Ученики в надежде 141
С.Дж. Чайлдс

«Похороны Мартина Лютера Кинга-младшего» 144
Никки Джованни

Часть четвертая: переосмысление наших предположений

Мой маленький грязный секрет: почему я не ставлю оценки 146
Линда Кристенсен

Ожидания и дети из группы риска: точка зрения одного учителя 151
Л. К. Кларк

Учителя и культурные стили 152
Аса Г. Хиллиард III

Преподавание стандартного английского: чей стандарт? 154
Линда Кристенсен

Видеть цвета 158
Лиза Дельпит

Когда маленькое прекрасно 161
Интервью с Эктором Кальдероном

Я не научусь у вас! Противостояние студенческому сопротивлению 165
Герберт Коль

Еда не для игр 167
Джин Хэннон

Политика детской литературы: что не так с мифом о Розе Паркс 168
Герберт Коль

«В память о переходе через Колумбию» 172
Элизабет Вуди

Мамы Хизер вышли замуж: создание классной комнаты, дружественной к геям и лесбиянкам 173
Мэри Коуи

Мысли о преподавании литературы американских индейцев 175
Джозеф Брухак

Почему студенты должны изучать историю 179
Интервью с Говардом Зинном

Ресурсы по книге истории 182
Говард Зинн

«Молодым, желающим умереть» 186
Гвендолин Брукс

Часть пятая: За пределами классной комнаты

Почему нам нужно выходить за рамки классной комнаты 188
Стэн Карп

«Восстание против северной стороны» 194
Наоми Шихаб Най

Учителя Обучающие учителей 195
Линда Кристенсен

Требования к капиталу NCLB не проходят испытания 200
Стэн Карп

Почему стандартизированные тесты плохи 203
Терри Мейер

«Происхождение» 205
Маргарет Уолкер

Студенты мобилизуются за права иммигрантов 206
Райан Кнудсон и Эл Леви

Часть шестая: Ресурсы

Руководство для преподавателей поэзии 212
Линда Кристенсен

Видео 215
Билл Бигелоу и Линда Кристенсен

Стратегии видеообучения 216
Билл Бигелоу и Линда Кристенсен

Книги для юношества 219

Учебные планы и учебные ресурсы 224

Периодические издания 228

Организации 229

Поэзия Кредиты 231

Индекс 232

Том 2:

Введение — 1
Сила слов — 5

Сила слов

Откуда я: приглашение жизни студентов в класс — 6
Линда Кристенсен

«Откуда я» — 6
Джордж Элла Лион

«Я из пищи души и Харриет Табман» — 8
, Лилонни Блейк

«Я из розовых колготок и говорю о твоих мыслях» — 9
Джамила Мур

«Я из.. . » — 10
от Ореты Стори

«Я из качелей и тренажерных залов джунглей» — 10
Дебби Гордон

Международный проект пословиц — 11
Джим Камминс и Деннис Сэйерс

«Гонка» — 15
по Кан Дао

Для моего народа — 16
Линда Кристенсен

Какой цвет красивый? — 18
Алехандро Сегура-Мора

Обучение электронике и культурным особенностям — 22
Лиза Дельпит

Изучение проблем культуры чернокожих — 27
Бакари Чавану

«Ода писанию» — 31
Джессика Роулинз

«Я горжусь тем, что говорю на двух языках» — 32
Моника Тхао

Сила прошлого

невоспетых героев — 34
от Говарда Зинна

Учение о невоспетых героях — 37
Билл Бигелоу

Открывая правду о Хелен Келлер — 42
Джеймс Лёвен

На пути к культурному уклону — 45
Билл Бигелоу

Художественная литература, представляющая истину — 57
Дебби Риз и др.

Переосмысление конституционной конвенции США: ролевая игра — 63
Боб Петерсон

Новый Билль о правах США — 70
Ларри Миллер

«Ожидание в железнодорожном кафе» — 72
Джанет Вонг

Урок японо-американского интернирования — 73
Марк Свитинг

«В ответ на исполнительный приказ 9066» — 75
Дуайт Окита

Что гид мне не сказал — 76
Уэйн Ау

Сила критики

Десять стульев неравенства — 82
Полли Келлогг

Преподавание математики в рамках учебной программы — 84
Боб Петерсон

Процент как инструмент социальной справедливости — 89
Боб Петерсон

Человеческие жизни за этикетками — 91
Билл Бигелоу

«Сарай для шитья» — 100
от Tho Dong

Энциклопедии смещения и CD-ROM — 101
Боб Петерсон

Где слово на букву «Р»? — 105
Боб Петерсон

Девушки, черви и изображение тела — 107
Кейт Лайман

Математика, карты и искажение фактов — 112
Эрик Гутштейн

Сила социального действия

«Мы освободились» — 116
Дуг Шерман

От рычащих собак до кровавого воскресенья — 119
Кейт Лайман

Школы свободы Миссисипи — 126
Дэвид Левин

Импровизация и гражданские права — 134
Билла Бигелоу

Поэзия протеста — 135
Линда Кристенсен

«Хорхе Дворник наконец уходит» — 136
Мартин Эспада

Билль о правах девочек — 138
Мэри Блэлок

Испытание — 140
Кейт Лайман

Студенты сообщают о загрязнении токсичным маслом — 144
Ларри Миллер и Дана Опланд-Добс

«Мусор» — 146
Билл Стил, Майк Агранофф и Пит Сигер

СПИД — «От него можно умереть» — 149
Кейт Лайман

«на кладбище, плантация ореховой рощи, Южная Каролина, 1989» — 154
Люсиль Клифтон

Переосмысление школьной культуры

Когда все становится уродливым — 156
Донн Харрис

Переосмысление дисциплины — 160
Джеанн Хелена Битон

Создание классного сообщества — 163
Беверли Брэкстон

Мать говорит — 167
Лесли Садасиван

Изучение всей истории — 168
Кейт Лайман

«Избранное» — 176
Мара Сапон-Шевин

Черные учителя по обучению — 181
Мишель Фостер

Шок школьной системы — 186
Мелони Сваси

Браки по договоренности, переставленные идеи — 188
Стэн Карп

Out Front — 194
Энни Джонстон

Остаться в прошлую среду — 199
, Кейт Лайман

«Последний крик Земли» — 202
Рэйчел М.Knudsen

Оценка переосмысления

Почему безумие к тестированию не исправит наши школы — 204
Редакция журнала Rethinking Schools

Баскетбол и портфолио — 207
Линда Кристенсен

Один размер подходит немногим — 211
by Susan Ohanian

Отслеживание и метод проекта — 214
Боб Петерсон

Мотивация студентов к качественной работе — 219
Боб Петерсон

Ресурсов — 225

Руководство по преподаванию поэзии — 240
Линда Кристенсен

Индекс — 242

Подготовка учителей | Калифорнийский государственный университет Станислав

Мы поощряем и поддерживаем студентов из недопредставленных категорий подавать заявки на наши программы.

Дорожная карта, чтобы стать учителем

Изложение основных требований к учащимся старших классов и муниципальных колледжей для поступления на программы аттестации учителей Stan State.

План подготовки к старшей школе

План подготовки к общественному колледжу


Консультации о предварительных требованиях для программы учетных данных

Для сеансов с предварительными условиями программы и информации о приложении

Необходимые условия для программы Multiple Subject Credential Program (MSCP)

Предварительные требования для программы Single Subject Credential Program (SSCP)

Необходимые условия для программы подготовки специалистов по образованию (ESCP)

Заявление и формы MSCP, SSCP и ESCP

Credential Services


Консультации по программе бакалавриата для подготовки учителей математики и естественных наук

Отделение / Майор Советник Расположение офиса Телефон Электронная почта
Антропология Доктор.Миллер-Анотино C-215c (209)667-3604 [email protected]
Арт (СМПП) ** Доктор Робин A-037 (209)667-3432 [email protected]
Биологические науки Доктор Флеминг Н-261

(209) 664-6932

[email protected]

Химия Д-р Нху-И-Стессман Н-363

(209)667-3555

nhuy @ csustan.edu

Развитие ребенка Все инструкторы C-231 (209)667-3386
Английский (SMPP) ** Доктор Форман DBH-269 (209)664-6509 [email protected]
Гендерные исследования Д-р Юди C-107 (209)664-6673 [email protected]
Геология Доктор.Ферриз Н-158

(209)667-3874

[email protected]

История Доктор Вейкарт C-118E (209)667-3522 [email protected]
Кинезиология (SMPP) ** Доктор Холл Ф-142 (209)667-3325 [email protected]
Гуманитарные науки
Программа подготовки к бакалавриату для кандидатов на начальные курсы (несколько предметов)
Все Ins DBH 300 (209)667-3749 Справочник
Математика (SMPP) ** Доктор.Johannsdottir С-11

(209)667-6547

[email protected]

Музыка Доктор Каваш М-3А (209)667-3422 [email protected]
Философия Доктор Винфри Л-185К (209)664-6669 [email protected]
Физика и физические науки Отделение Н-164

(209)667-3466

Физика @ физика.csustan.edu

Психология Все инструкторы C-231 (209)667-3386

[email protected]

Социальные науки (SMPP) ** Д-р Ральф Беккер С-102А (209)667-3037 [email protected]
Испанский (SMPP) ** Д-р Баргетто-Андрес DBH-243 (209)667-3789 tbandres @ csustan.edu
Театр Д-р Майер Д-15А (209)667-3452 [email protected]

Stanislaus State предлагает утвержденные государством программы подготовки к предметам (SMPP) в областях / специальностях искусства, английского языка, математики, социальных наук и испанского языка. Программы подготовки к предметам — это программы подготовки учителей бакалавриата по специальностям, которые соответствуют требованиям к компетенции по [одному] предмету. Студенты, окончившие SMPP, не обязаны сдавать Калифорнийские экзамены по предметам (CSET), поскольку они должны соответствовать требованиям к предметной компетенции в ходе курсовой работы.

Программа подготовки предметных материалов (SMPP):
Искусство
Английский
Кинезиология
Математика
Социальные науки
Испанский

Добавление области обучения или содержания к нескольким предметам ИЛИ единым предметным учетным данным
Многопредметные или одиночные учетные данные


Подготовка учителей
Инициатива для учителей математики и естественных наук

Лаишев Ренат Алексеевич

Родился 29 октября 1960 года в Москве.

Трудовую деятельность начал в 1977 году в ДЮСШ «Самбо-70» инструктором-методистом. С 1992 г. — генеральный директор «Самбо-70». Под его руководством школа стала лауреатом конкурса «Школа года», а Ренату Алексеевичу трижды было присвоено звание «Директор года».

Служил в войсках ПРО СССР. неоднократно становился чемпионом и призером Москвы по самбо; Также он был чемпионом в Вооруженных силах, был призером страны и кандидатом в сборную СССР по этому виду спорта.

После службы в армии вернулся в школу «Самбо-70», где продолжил тренерскую деятельность.

В 1987 году с отличием окончил Московский областной педагогический университет им. Крупской.

В 1997 году защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата педагогических наук в Московском институте права МВД России.

В 2011 году получил второе высшее образование в Московском институте открытого образования.

В 2013 году защитил докторскую диссертацию в Военном институте внутренних войск МВД Санкт-Петербурга.

В 2017 году получил третье высшее образование, с отличием окончив Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление».

В 2013 году к Спортивно-образовательному комплексу «Самбо-70» присоединены шесть спортивных организаций ЮЗАО г. Москвы.Школа превратилась в одно из крупнейших спортивных заведений Москвы и России, насчитывающее более 16 000 учеников с секциями по 22 видам спорта.

«Самбо-70» окончили более 25 000 студентов, в том числе 600 мастеров спорта СССР и России, 88 мастеров спорта международного класса, 42 заслуженных мастера спорта, а также многочисленные чемпионы мира и чемпионы Европы, Олимпийских игр. и Surdolympic Games.

Лаишев Ренат — заслуженный работник физической культуры Российской Федерации.Награжден медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» 1 и 2 степеней, Отличник народного просвещения, Отличник физической культуры и спорта, Лауреат Премии Правительство РФ в сфере образования, Лауреат Премии Москвы 2013 года в области физической культуры, спорта и туризма; Доктор педагогических наук, заслуженный тренер России, мастер спорта СССР.

Ренат Лаишев — президент Некоммерческого партнерства «Дети России воспитываются и здоровы — ДРОЗД», председатель Попечительского совета Международного фонда «Поколение», первый вице-президент Всероссийской федерации Самбо, вице-президент Федерации сумо России.

Депутат VI Московской городской Думы (2014-2019).

Вакансий для преподавателей EFL / TEFL и носителей языка из США, Великобритании и др.

Каждый год, особенно в сентябре, январе и июне, Language Link предлагает работу более 100 учителям-носителям языка. Хотя подавляющее большинство этих вакансий предоставляется учителям английского языка, существует ряд вакансий для учителей французского, итальянского и немецкого языков.

Хотя мы хотели бы удовлетворить все наши годовые потребности в сентябре, это, к сожалению, невозможно, так как Language Link постоянно расширяет свою обучающую деятельность.Обычно это происходит двумя способами: либо существующему центру Language Link необходимо увеличить численность своего преподавательского состава (или необходимо заменить одного из его членов), ЛИБО открывается новый центр Language Link. Излишне говорить, что первое встречается чаще, чем второе.

Если вы планируете свое следующее учебное задание, которое совпадает с сентябрем, январем или июнем, Language Link приглашает вас посетить свою страницу «Общие вакансии на 2021–2022 годы».

В настоящее время Language Link ведет активный набор на академический семестр, который начнется в сентябре 2021 года.

Если при посещении нашей страницы «Общие вакансии на 2021–2022 годы» вас интересует конкретная вакансия, просто нажмите на город, чтобы получить дополнительную информацию об этой конкретной преподавательской должности. Если вас интересует конкретный центр, для которого нет вакансий или количество вакансий подлежит определению (подлежит уточнению), то мы приглашаем вас подать онлайн-заявку о следующем доступном открытии. Ваша заявка будет обработана или помещена в нашу базу данных, и вы будете уведомлены, когда появится открытие.Конечно, если вы считаете, что ваше резюме (и навыки преподавания) заслуживают как немедленного рассмотрения, так и размещения, мы приглашаем вас подать заявку онлайн и дополнить ваше заявление мотивационным письмом, в котором подчеркиваются ваши навыки, способности и таланты. Опыт показал, что в школе никогда не бывает слишком много хороших учителей. Поэтому не позволяйте словам «Нет открытий» сбивать вас с толку.

Независимо от того, подаете ли вы заявку на текущее или будущее открытие, Language Link подтвердит получение вашей онлайн-формы заявки и после этого проверит ваши рекомендации.После получения двух положительных отзывов с вами снова свяжутся и предоставят дополнительную информацию относительно возможных дат начала.

Каждый год, особенно в сентябре и вплоть до октября, Language Link открывает десятки мест для квалифицированных и опытных преподавателей английского языка как иностранного, стажеров, профессионалов и волонтеров. Если вы заинтересованы в работе в России и Language Link похожа на школу, в которой вы хотели бы работать, просто заполните соответствующую онлайн-заявку, и мы сразу же свяжемся с вами.В настоящее время Language Link принимает заявки на 2021 учебный год, начинающийся в августе / сентябре. Как уже отмечалось, многие центры еще не определили свои фактические потребности в учителях на 2021–2022 годы, и поэтому им присвоено значение «Без вакансий». Поскольку сейчас еще начало года, большинство наших нынешних учителей еще не решили, будут ли они продолжать работать в компании или «повесить шпоры». Тем не менее, в большинстве центров есть открытые места, хотя небольшие центры обычно быстро заполняются. Поэтому, когда вы указываете свои предпочтения в отношении публикации сообщений в онлайн-форме, имейте это в виду.

Чтобы помочь вам определить, можете ли вы подать заявку на какую-либо конкретную вакансию, ознакомьтесь с кодами, которые следуют сразу после этого.

Обратите внимание, что вакансии могут быстро меняться.

Аренда домов, коттеджей и таунхаусов в Москве от агентства недвижимости Landmark

5 участков под аренду дома с Landmark Real Estate

  1. Коттеджные поселки Москвы и Подмосковья мы знаем как книгу.
  2. В нашей базе данных более 90 домов в роскошных комплексах, и мы просматриваем все доступные дома, предлагаемые на рынке.
  3. В течение 1-2 часов после получения вашего запроса мы отправляем внятные объявления с качественными фотографиями и поэтажными планами.
  4. Мы организуем осмотр выбранных объектов в тот же день, когда вы отправляете нам заявку.
  5. Забираем служебный автомобиль в удобное для Вас время и проезжаем по лучшему таунхаусно-коттеджному комплексу Москвы и Подмосковья, по пути знакомя с инфраструктурой и доступностью объекта.

ТОП-10 коттеджных поселков премиум-класса в пределах Москвы

Несмотря на то, что Москва — это огромный и шумный мегаполис, не стоит искать тихий и уютный загородный приют только за пределами Москвы: в 10-15 минутах езды от центра Москвы есть несколько уединенных коттеджных поселков.

1. Серебряный бор
Коттеджный поселок премиум-класса на заповедном лесном массиве Серебряный бор. Территория огорожена и охраняется.

В районе 150 дач, 200 коттеджей и современный таунхаус в европейском стиле. В каждом корпусе таунхаусов есть автостоянки для жителей.

2. Остров Фантазий (Остров Фантазии)
Комплекс расположен на западе Москвы в районе Крылатское.Жилой ара, построенный на искусственном острове, окружен парком и Татаровским озером.

Состоит из 24 2-х уровневых коттеджей и 19 4-х уровневых многоквартирных домов. Территория профессионально озеленена. У каждой собственности есть парковочное место в подземном гараже.

3. Деревня художников в Соколе
Старинный частный жилой комплекс в 7 минутах ходьбы от метро Сокол. Поселок был построен в 1923 году и изначально был застроен традиционными русскими избами и старинными коттеджами в английском стиле.

В настоящее время на участках площадью от 6 до 8 соток расположено около 30 современных особняков.

5. Екатериновка
Охраняемый коттеджный поселок Екатериновка расположен на западе метро от метро Крылатрское. На участках от 14 до 26 соток расположено 40 частных домов.

Каждый особняк представляет собой индивидуальный дом, соответствующий сказочному архитектурному стилю поселения.

6. Годуново
Охраняемый таунхаус в поселке на берегу Москвы-реки. Территория примыкает к Серебряному бору и окружена парком. Всего 20 частных домов с участком 2-6 соток.

Общая площадь квартиры от 320 до 450 кв.м. Пейзаж включает деревья, кусты и клумбы.

7. Сосновка
Современный коттеджный поселок «Сосновка» расположен на западе Москвы в 10 минутах ходьбы от метро «Крылатское».

Комплекс состоит из 2-х многоквартирных домов и 35 трехуровневых таунхаусов, окруженных Москворецким природным парком.

8. Троице-Лыково
Поселок, состоящий из традиционных русских дач и поселков-таунхаусов. Троице-Лыково расположено на высоком берегу Москвы-реки между Серебряным бором и Строгино.

На участках 6-8 соток расположены частные дома.м и закрытые таунхаусы с 4-х уровневыми квартирами. Общая площадь недвижимости колеблется от 240 до 500 кв.м.

9. Рождествено
Огороженный охраняемый поселок расположен на северо-западе Москвы в Митино на улице Муравской. Рождествено состоит из 40 таунхаусов.

На территории находится детская площадка, теннисный корт, гостевая автостоянка и центр товарищества собственников жилья.Живописный лесной массив в минутах ходьбы от поселка.

10. Лианозово
Традиционный русский дачный поселок в Лианозовском парке культуры и отдыха. Находится между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе в пешей доступности до метро «Алтуфьево».

Поселок сохранил атмосферу старинных русских дач, но в то же время имеет все современные удобства.


Престижные загородные поселки

Наибольшей популярностью пользуются поселки, расположенные в старинных дачных поселках. Стиль домов в этом районе варьируется от традиционных деревянных домов в стиле изба до минимализма в стиле хай-тек из стекла, камня и железа.

1. Рублево-Успенское шоссе,
Самые дорогие дома сдаются и продаются в районе Рублевки.Соответственно в этом направлении находится самая престижная недвижимость высочайшего статуса.

Наибольшим спросом здесь пользуются поселки Барвиха, Жуковка, Резиденция Рублево, Рублево парк, Грибово, Николино и Николина Гора.

2. Новорижское шоссе,

Направление Новорижского шоссе становится все более популярным из-за большей доступности из Москвы по сравнению с забитым Рублево-Успенским шоссе.Таким образом, коттеджные поселки на Новорижском шоссе — хорошая альтернатива Рублевке.

Самыми популярными поселками в этом направлении являются: Заречье, Немчиновка, Сколково, Ромашково и Трехгорка, расположенные в непосредственной близости от Москвы.

3. Пятницкое шоссе,
Здесь есть и типовые коттеджи канадского типа, и деревянные шале в швейцарском стиле, живописно вписанные в зелень.Коттеджные поселки на Пятницком шоссе — Ангелово резиденция и Росинка — пользуются большим спросом у экспатриантов.

Росинка и Ангелово расположены недалеко от Москвы и Англо-американской школы. Оба поселения построены по западному образцу.

4. Прочие популярные дачные участки
Есть и другие пригородные зоны, освоенные сравнительно недавно:
  • Дмитровское шоссе;
  • Калужское шоссе;
  • Киевское шоссе;
  • Минское шоссе.
Поэтому коттеджные поселки в этих районах окутаны зеленью. Достаточно хорошая транспортная доступность — еще один повод снимать дома в этих районах.

Мы будем рады предоставить Вам всю информацию о лучших коттеджных поселках Москвы и Подмосковья. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 792-59-49

Престижная школа «Воробьевы горы» выселена из Дворца пионеров.Лицей «Воробьевы горы» Новая школа в Ясенево Воробьевы

.

Подведены итоги ежегодного рейтинга ТОП-300 лучших учебных заведений Москвы, подготовленного Департаментом образования столицы. В Коньковском районе ЮЗАО в этот престижный список вошли сразу 4 школы.

школ получили баллы и позиции в ТОП-300 по результатам детей на ЕГЭ, ГИА, различных олимпиадах и соревнованиях, а также оценивались другие параметры, например, если ребенок перешел из дошкольного отделения в первый класс той же школы.Напротив, при нарушениях на ЕГЭ со школы сняли много баллов, при этом рейтинг не учитывает внутренние оценки школы (в журналах и тетрадях), что делает его более значительным. задача.

Из 300 школ, занявших первые 170 мест, они получают различные гранты (20 лучших получат гранты I степени, от 21 до 70 мест — гранты II степени, а с 71 до 170 мест — гранты III степени). Размер грантов каждый год разный и станет известен позже.Эти деньги школа может использовать на внутренние нужды: приобретение оборудования, оснащение лабораторий дополнительными материалами, ремонт и т. Д.

ТОП-300 лучших школ В этом году в ЮЗАО вошли 43 школы, в том числе 4 школы в Коньковском районе. Это школа № 17 (96 место и грант III ступени), школа № 49 (167 место и гранта III ступени), школа № 170 имени А.П. Чехова (232 место), школа № 113 ЮЗАО Коньково. (284 место).

Общий список школ ЮЗАО, входящих в ТОП-300:

5 место — лицей «Вторая школа» ЮЗАО Гагаринский

13 место — Гимназия № 1514 ЮЗАО Ломоносовский

19 место — Школа № 2007 с углубленным изучением физико-математических наук
ЮЗАО Южное Бутово

24 место Школа № 192 ЮЗАО Гагаринский

31 место Гимназия № 1534 ЮЗАО Академическая

32 место Школа № 2086 ЮЗАО Гагаринский

35 место Школа № 109 (Ямбургский Учебный Центр) ЮЗАО Теплый Стан

47 место Учебный центр No.117 ЮЗАО Ломоносовский

48-я школа № 2109 ЮЗАО Южное Бутово

63 место Гимназия № 45 им. Л. И. Милграма ЮЗАО Академическая

72-я школа № 2009 ЮЗАО Южное Бутово

76 место Школа с углубленным изучением английского языка № 1354 ЮЗАО Южное Бутово

83 место Лицей № 1533 (информационные технологии) ЮЗАО Гагаринский

85-я школа № 2114 ЮЗАО Северное Бутово

87 место Школа № 199 ЮЗАО Академическая

88 место Гимназия № 1507 ЮЗАО Теплый Стан

96 место Школа № 17 ЮЗАО Коньково

101 место Лицей No.1561 ЮЗАО Ясенево

120 место Школа № 1492 ЮЗАО Южное Бутово

121 место Школа № 1212 ЮЗАО Ясенево

122 место Школа с углубленным изучением английского языка № 1273 ЮЗАО Коньково


125 место Гимназия № 1532 ЮЗАО Теплый Стан


128 место Школа № 1883 «Бутово» ЮЗАО Южное Бутово


135 место Школа № 1980 ЮЗАО Южное Бутово


153 место Школа с углубленным изучением английского языка № 1279 ЮЗАО Зюзино


159 место Школа с углубленным изучением математики и информатики № 7 ЮЗАО Ломоносовский


162 место Лицей 1525 «Воробьевы горы» ЮЗАО Гагаринский


167 место Школа № 49 ЮЗАО Коньково


169 место Школа №2006 ЮЗАО Северное Бутово


174 место Профессиональное образовательное учреждение «Воробьевы горы» ЮЗАО Гагаринский


179 место Школа с углубленным изучением иностранных языков No. 1205 ЮЗАО Черемушки


191 место Школа № 15 ЮЗАО Черемушки


208 место Школа № 1101 ЮЗАО Теплый Стан


214 место Школа № 1106 ЮЗАО Ясенево


219 место Школа с углубленным изучением английского языка № 1206

В лицее «Воробьевы горы» на уровне среднего общего образования реализуются следующие профили:
технологический;
естественные науки;
гуманитарный;
социально-экономический;
универсальный.

Технологический профиль
Выбирая технологический профиль, ребенок может получить углубленные знания по математике, физике, информатике.
В лицее «Воробьевы горы» раннее профилирование осуществляется на уровне начального общего образования путем введения вариативных курсов, цель которых — развитие математического мышления. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов позволяет и с помощью курсов внеклассных занятий, таких как «Визуальное программирование», «Малый мехмат», «Шахматы», повысить интерес к техническим наукам, способствовать выявлению и развитию детских талантов.
В рамках дополнительного образования учащимся 1-4 классов предлагаются программы «Начальное техническое моделирование», «Увлекательная наука», «Робототехника».
На уровне основного общего образования формируются классы с развивающим математическим блоком (5-7 классы), предпрофильные классы (8-9 классы), где курсами выбора становятся занятия по математике, физике, информатике. обучения студентов в учебной деятельности, что позволяет подготовить учащихся к осознанному выбору профильного обучения, во внеклассной деятельности такие курсы, как «Программирование» (2-3 языка), «Специальная физика», «Специальная математика», «Технический английский язык», позволяют сориентироваться в мире профессий, выбрать специализацию.В рамках дополнительного образования ученикам 5-6 классов предлагаются курсы по программированию на языке Scratch, техническому моделированию и робототехнике. Школьники 7-9 классов изучают языки программирования в рамках дополнительного образования высокого уровня (С ++, C #, Python), веб-дизайн, инженерное проектирование, 3D-моделирование, основы аналоговой и цифровой электроники, технологии цифрового производства, робототехнику. . На уроках старшеклассники учатся самостоятельно создавать сайты, разрабатывать мобильные приложения, программировать микропроцессорные устройства Arduino.Для студентов также есть программы для изучения компьютерной 2D и 3D графики, анимации и цифрового медиа творчества с использованием современных компьютерных программ и систем. Занятия ведут квалифицированные преподаватели — выпускники ведущих вузов России.
По окончании основного общего образования учащиеся Воробьевых гор продолжают обучение на уровне среднего общего образования в технологических классах. В 2016-2017 учебном году организация образования реализует проект «Учебный (научно-технический) класс в московской школе», в рамках которого ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Математическим институтом им. В. А. Стеклова РАН, Институтом генеральных физика имени А.М. Прохорова РАН.

Естественнонаучный профиль
Дети, выбравшие естественнонаучный профиль, получают расширенные знания по таким дисциплинам, как биология, химия, физика, математика. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов позволяет за счет внеклассных занятий, таких как «Астрономия», «Микробиология», «Мы и биосфера», «Молодой медик», повысить интерес к естественным наукам, способствовать выявлению и развитию детских талантов.
Для детей действуют биологические мастерские, дополнительные занятия по изучению субтропической природы, астрономии и астрофизики.Занятия для школьников проходят в оранжерее, зимнем саду, жилом уголке, зоологическом музее, ботаническом саду, на коллекционных и экспериментальных площадках открытого грунта, а также в планетарии и обсерватории Московского Дворца пионеров. Дети ходят на лабораторные работы в Политехнический музей, а также знакомятся с разными интересными людьми — представителями естественнонаучной среды.
В рамках проекта «Учебный (научно-технический) класс в московской школе» ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Институтом биоорганической химии им.М. Шемякин, Ю. Овчинникова РАН, Институт общей генетики РАН, Институт микробиологии им. С.Н. Виноградского РАН.
Гуманитарный профиль
Дети, выбравшие этот профиль, могут получить углубленные знания в области гуманитарных наук: русский язык, обществознание, английский язык, второй иностранный язык.
Особое внимание иностранному языку уделяется в рамках изучения гуманитарных наук. Помимо английского, детям предлагается на выбор изучение французского, немецкого или испанского языков… Внеклассные курсы, такие как «Экономика на английском языке», «Страноведение», «Иностранная литература», позволяют не только углубить знание языка, научить оперировать специализированными терминами и принять участие в международных конкурсах и олимпиадах, но и также расширяют кругозор студентов. Есть курсы «Путешествия по англоязычным странам», где на уроках дети могут виртуально посещать разные страны, сходить в кафе, сделать покупки или спросить дорогу. Таким образом, они отрабатывают приобретенные навыки практического использования, что повышает интерес к изучению языка, а также позволяет преодолеть речевой барьер.Театр на английском языке (французский, немецкий, испанский) позволяет полностью раскрыть творческий потенциал учащихся лицея, одновременно повышая мотивацию учащихся. Студенты демонстрируют знание языков с большой сцены Дворца пионеров, радуя красивыми театральными постановками на иностранном языке, защищают различные исследовательские проекты на иностранном языке, что развивает их навыки научной работы, поскольку любой проект — это в первую очередь научный исследовательская деятельность, и такая работа на иностранном языке заслуживает особого внимания.

Социально-экономический профиль
Выбор этого профиля обеспечивает формирование нового экономического мышления у студентов, формирование умения самостоятельно приобретать и применять экономические знания, развитие у студентов активной жизненной позиции по отношению к экономической. процессы, происходящие в обществе.
Особое внимание в рамках социально-экономического профиля уделяется обществознанию, математике и английскому языку. Помимо этих дисциплин здесь проводятся занятия по риторике, основам экономики и права.
Дополнительные курсы, такие как «Экономика на английском языке», «Экономика потребителей», «Математика на английском языке», «Основы финансовой грамотности», позволяют студенту не только расширить свои знания по экономическим дисциплинам, но и развить эрудицию и навыки профессионального мышления. , помочь разобраться в экономических и политических проблемах современности, хорошо подготовиться к поступлению в выбранный вуз.
Дополнительное образование является частью образовательной программы социально-экономического класса и предоставляет студентам дополнительные возможности для овладения специальными навыками.Программы дополнительного образования направлены на подготовку к олимпиадам по специальным предметам, организацию исследовательской и научно-практической деятельности студентов, играющую важную роль в реализации предпринимательского потенциала.
В обучении, помимо традиционных методов, используются выездные семинары, тренинги, защита творческих проектов, участие в социологических исследованиях.

Участие в городских проектах Департамента образования Москвы
В 2016-2017 учебном году ГБОУ «Воробьевы горы» приступило к реализации следующих городских проектов Департамента образования города Москвы:
Московская электронная школа;
«Учебный класс в московской школе»;
«Разработка конвергентной основной образовательной программы для всех уровней образования.
В 2017-2018 учебном году планируется участие в реализации программ ДОГМ:
«Кадетский класс в московской школе»;
«Медицинский класс в московской школе».
Лицей сотрудничает с ведущими вузами: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, МАИ, НИУ ВШЭ, РУДН и др.

Родители в ярости — в начале лета их уверяли, что этого не будет.

Лицей «Воробьевы горы» — одна из самых престижных школ Москвы, не уступающая по популярности другим звездным учебным заведениям, таким как «Интеллектуальные» или 57-е.Занятия здесь проходят по специальной программе и по экспериментальной методике, и школьный день иногда сильно отличается от того, что можно увидеть в обычных средних школах. Необычно и место, где проходят занятия — Дворец пионеров на Воробьевых горах, памятник архитектуры.

Именно в нем, собственно, и причина нынешнего конфликта между родителями учеников, с одной стороны, и руководством самого лицея и Дворца пионеров — с другой.Еще в начале лета стало известно, что памятник архитектуры на ул. Косыгина — учебный год … Однако уже тогда родителей уверили, что перенос классов лицея до второй половины 2020 года не планируется. Буквально за день до нового учебного года им сказали с точностью до наоборот — классы начальных и средних школ начнут учебный год в домах на улицах Фотиева (в Гагаринском районе) и Донской (в районе Шаболовка). Это вызвало резкую реакцию родителей, многие из которых даже специально переехали в свое время, чтобы жить в пешей доступности от лицея.

«Родителей, в том числе и меня, это совершенно не устраивает, — рассказала« Москвич Маг »мама одного из учеников, — лицеи дворца создавались именно как симбиоз школы и дополнительного образования. Многие предметы, которые дети изучают в рамках школьной программы, преподаются учителями, которые также ведут кружки, то есть могут дать детям более обширные знания и в наиболее интересной форме. Перевод лицея из дворца разрушает этот симбиоз.Поэтому де-факто речь шла не о передаче лицея, а о его разрушении.

Дворцовый персонал, работающий в домах на Шаболовке, не доволен переездом. «Кружки на Донской улице ликвидировать не будут, но, видимо, сократятся. А для нас, учителей, появление учителей, методистов и детей сегодня был шок … особенно неприятно было, когда я шла по коридору и мне сказали: «Дай ключ к твоей аудитории — сейчас там заселяют лицей», — говорит учитель биологического факультета. лаборатория Дворца пионеров на Шаболовке… — Собрали все своими руками с ребятами — спроектировали коллекции, разложили в витринах, сделали этикетку. Большинство гонораров — наши. Жалко, но и мы, и лицеисты стали жертвами, заложниками этой ситуации и совершенно непонятной политики руководства. «

Конкурс на проведение исследований и реставрации (он должен быть первым с 1962 года) в здании на Воробьевых горах был объявлен в июне, а его победитель приступил к работе 23 августа.При этом, как отмечают родители учеников в своей группе в Facebook, почему-то никто не собирается переселять рабочие во дворце кружки — видимо, их посетители не смогут помешать сверлить и бриться.

«28 августа я разговаривал с несколькими служащими дворца. Информация у них была еще мрачнее, — говорит собеседник «Москвич Маг», — в администрации им сообщили, что вскоре дворец будет совсем закрыт. Огромная территория с парком в престижном районе давно не дает покоя девелоперам, поэтому «перевод лицея» кажется лишь первым шагом к началу застройки территории дворца коммерческими объектами.Просто решили начать с лицея, чтобы не допустить консолидации протеста среди всех детей и родителей, которые посещают дворец, в том числе как учреждение дополнительного образования. «

Осенняя школа модной журналистики

пройдет с 7 по 31 октября в Москве — Школа модной журналистики

В современном мире деятельность большинства людей не обходится без инновационного прогресса, который затронул практически все области, в том числе сферу моды, и особенно ее техническую составляющую.Инновационные технологии позволяют изменять, улучшать, совершенствовать существующие научные и технологические достижения.

Современному модному журналисту очень важно понимать не только актуальные тенденции и последние коллекции, но и знать современные технологические особенности производства, сырье и методы продвижения бренда. Именно поэтому тема Осенней школы модной журналистики 2012 — посвящена теме современных инноваций в индустрии моды.

В новом сезоне Школы модной журналистики студентов ожидает ряд интересных мероприятий и показов мод, посвященных основной теме курса. Традиционно курс состоит из двух частей — теоретической и практической:

Теоретические занятия включают лекции по истории мировой модной журналистики, жанрам журналистики, особенностям модного блоггинга, журналистике B2B, модной фотографии, стилизации, анализу модных тенденций и т. Д.и др. Все занятия проходят в центре Москвы!

Практические занятия будут включать посещение модных мероприятий и показов, интервью с ведущими экспертами модной индустрии, модными журналистами, стилистами и организаторами модных мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *