Школы троицка москва: Школы Троицка — Учёба.ру

Содержание

Что мы должны знать о школе в лесу?

одна из основателей инициативной группы «За сохранение Троицкого леса»

Выбрано неудачное расположение. Школу на 2100 мест предполагается разместить в глубине лесного массива, почти на равном расстоянии от Октябрьского проспекта и пучковской дороги, тем самым делая необходимостью протяженные подъездные пути и увеличивая масштаб вырубки. Расположение участка для школы вблизи одной из дорог позволило бы уменьшить площадь вырубки, трудоемкость и стоимость всего проекта. Расположение школы на участке, арендуемом "Алексстроем" вблизи Октябрьского проспекта (поскольку администрацией заявляется, что строительство торгового центра "Алексстроем" всё равно невозможно), позволило бы вообще не предусматривать подъездные пути, хотя безусловно потребовало бы достаточно сложной работы чиновников и достижения нужных договоренностей на уровне властей Москвы.

Лучше две маленькие школы, чем одна громадная. Расположение громадной (на 2100 мест, одной из самых больших в Москве) школы в центре Троицка, когда в радиусе одного километра находятся еще минимум четыре школы, — абсолютно нелогично, поскольку основное жилищное строительство в последние пять лет осуществлялось или на юге, или на севере Троицка.

На юге возник микрорайон Солнечный (примерно 1180 квартир) и Октябрьский, 1, к. 1 (примерно 170 квартир), строятся ЖК «Лесная сказка», ЖК «Легенда». На севере — ЖК «Изумрудный» (примерно 450 квартир), дома на Заречной (примерно 90 квартир) и высотка на Текстильщиков, 3 к. 3 (примерно 150 квартир). Возможно, логичнее будут две школы меньшего масштаба, но ближе к новостройкам. И для детей тоже комфортнее как в смысле логистики, так и в смысле окружения.

Школы больше нужны соседним поселениям. Поскольку примерно 20% детей, обучающихся в троицких школах, не проживают в Троицке, муниципальным властям Троицка необходимо лоббировать (или помогать лоббировать) строительство школ в окрестных поселениях, чтобы в перспективе разгрузить троицкие школы от массового притока детей из окрестных поселений. Как вариант, договориться с властями окрестных поселений о совместном строительстве школы (вот здесь можно большой) на прилегающей к Троицку земле пограничных с Троицком поселений с условием приема туда и троицких детей.

Школа может быть специализированной, например языковой.

Площадь вырубки увеличивается за счет магистрали. Проектом планировки предусматривается строительство четырехполосной магистральной улицы масштаба Октябрьского проспекта, соединяющей Октябрьский проспект и пучковскую дорогу, не только обуславливающее дополнительную масштабную вырубку, но и дающее дополнительную значительную нагрузку на оставшийся лесной массив. Более того, поскольку планируемая школа заявляется как предназначенная для детей, проживающих в микрорайоне «В», этим детям придется для прохода в школу пересекать магистральную улицу, что запрещено градостроительными нормами.

Подъездная дорога к школе рискует превратиться в транзитную. Поскольку Генеральным планом и ПЗЗ предусмотрено формирование выезда из Троицка через Октябрьский проспект на Калужское шоссе, строительство магистральной улицы, соединяющей пучковскую дорогу и Октябрьский проспект, весьма усиливает соблазн сделать эту дорогу частью транзитной трассы от Киевского шоссе до Калужского, прорезав еще небольшой участок до деревни Ботаково, тем самым значительно увеличив транзитный трафик фактически через центр Троицка.

Кроме того, на юге городского округа через лес также запланирована транзитная 74-я дорога, планов строительства которой никто не отменял. Таким образом троицкий лес окажется исполосован транзитными дорогами со значительным трафиком.

Зеленоград, Троицк, Новая Москва: выбираем школу

Позиция в рейтинге:

1

Позиция в рейтинге:

2

Позиция в рейтинге:

3

Позиция в рейтинге:

4

Позиция в рейтинге:

5

Позиция в рейтинге:

6

Позиция в рейтинге:

7

Позиция в рейтинге:

8

Позиция в рейтинге:

9

№10

в рейтинге

Позиция в рейтинге:

10

Как доехать до Школа "НИКА" 📕 в Троицке на автобусе, маршрутке, троллейбусе или поезде

Общественный транспорт до Школа "НИКА" 📕 в Троицке

Не знаете, как доехать до Школа "НИКА" 📕 в Троицке, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа "НИКА" 📕 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Школа "НИКА" 📕 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Школа "НИКА" 📕? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Военный санаторий "Пахра"; Военный санаторий Пахра.

Вы можете доехать до Школа "НИКА" 📕 на автобусе, маршрутке, троллейбусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 531, 874 (Маршрутка) 1015

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа "НИКА" 📕 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Школа "НИКА" 📕 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Троицка! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Обзор школ Новой Москвы по версии NMH

/ блог / Обзоры / Обзор школ Новой Москвы по версии NMH

К числу наиболее насущных вопросов в сфере социальной инфраструктуры Новой Москвы можно отнести наличие хороших школ, обеспечивающих высокие результаты в обучении.

1. Школа № 2070 (Коммунарка)

Это общеобразовательное заведение входит в топ-110 лучших школ Москвы (находится в 3-4 км. от МКАД), включает в себя как дошкольные, так и школьные отделения. В 2015 году был открыт новый корпус учреждения, с современной спортивной площадкой и большим стадионом. Теперь школа № 2070 рассчитана на 1775 учащихся – она является самой большой школой не только в Новой Москве, но и в масштабах всей столицы. Особое внимание здесь уделено инновационным программам начального образования («Планета знаний», «Школа 2100»), введено раннее изучение иностранных языков.

2. Школа № 2065 «Вектор» (г. Московский)

Школа №2065, расположенная в городе Московский, попала в Топ-100 лучших школ Москвы в рейтинге 2015-2016 года, заняв в нем 73-е место. Это наивысший показатель среди всех учебных заведений ТиНАО. «Вектор» является классической общеобразовательной школой, которая была основана в 2011 году. Ученики получают здесь начальное, среднее и полное среднее образование, есть возможность выбора профиля: социально-экономического, физико-математического или социально-гуманитарного.

3. Школа «Кремлевский резерв»

На территории Новой Москвы находится один из филиалов частной Ломоносовской школы – «Кремлевский резерв». Учреждение расположено в коттеджном поселке «Бельгийская деревня» в 7 километрах от МКАД. Данная сеть школ по праву считается одной из самых известных и престижных в Москве, так как обучение здесь проводится по инновационной методике «ИнтеллекТ». Она стимулирует развитие внимания, логического мышления, памяти, отлично зарекомендовала себя в процессе обучения детей разных возрастов.

4. Гимназия № 5 имени Пушкова, г. Троицк

Данная общеобразовательная школа вот уже не первый год стабильно попадает в рейтинг лучших школ Москвы и России. Гимназия имеет гуманитарный профиль, основной упор делается на языковую подготовку. Ученики школы регулярно демонстрируют высокие результаты при сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (средний балл составляет 70-80%). Троицкая гимназия состоит из двух корпусов, в одном из которых обучаются младшие (1-4), а в другом старшие (5-12) классы.

5. Начальная школа «Доверие»

Частная школа-детский сад «Доверие» находится в деревне Горчаково, в 22-х километрах от МКАД. Ее посещают дети разных возрастов, от 2-3 до 6-7 лет. Занятия проводятся по авторской методике «Школа 2100», подразумевающей гармоничную дошкольную подготовку. В этом комплексе уделяется внимание развитию речи и письма, начальных представлений об английском языке, информатике, математике, поиску творческих способностей ребенка.

6. Школа № 2083 «Родники»

Средняя общеобразовательная школа № 2083 расположена в поселке Знамя Октября, микрорайон «Родники». Была основана в 2014 году путем объединения трех школ в одну, находится в 15 километрах от МКАД. Учреждение ежегодно занимает достойные позиции в рейтинге государственных школ Москвы. Школа № 2083 включает в себя учебный и культурно-спортивный корпус, с современными спортивными и тренажерными залами, библиотечным центром, студиями и мастерскими, киноконцертной площадкой.

7. Премьерский лицей

Частный лицей, расположенный в деревне Крекшино (30 км. от МКАД), был открыт в 2012 году. Специализируется на углубленном изучении английского языка. Находится в современном трехэтажном здании с прилегающими спортивными площадками и собственным парком. В Премьерском лицее уделяется особое внимание творческому развитию детей, работает множество студий (от ИЗО и хореографии до вокала и театральной студии). Также имеется ряд спортивных секций: от футбола и гимнастики до шахмат и единоборств.

8. Частная школа «Данко»

Это частное учебное заведение расположено в ближней части Новой Москвы – в 5 километрах от МКАД. Работает с 1998 года, предоставляя дошкольное, начальное, основное и полное среднее образование. Обучение здесь ведется не только по российским, но и по европейским стандартам. Школа «Данко» сотрудничает с зарубежными учебными заведениями – из Швейцарии, Великобритании, Словакии. Углубленно изучается английский язык, работает множество спортивных секций и творческих студий, действуют программы подготовки к поступлению в ВУЗы.

9. Школа № 1392 имени Дмитрия Рябинкина

Средняя общеобразовательная школа № 1392 расположена в районе Новые Ватутинки, в 16 км. от МКАД по Калужскому шоссе. В 2014 году она была реорганизована путем присоединения двух соседних школ и детского сада, также был построен и введен в эксплуатацию новый корпус учреждения. В школе реализуются дополнительные профильные программы: естественнонаучное, техническое, спортивное, художественное и другие направления.

10. Начальная школа «Маленький принц»

Частная школа «Маленький принц» расположена возле метро Ясенево в нескольких километрах от МКАД в сторону центра Москвы. Здесь обучаются дошкольники и школьники 1-4 классов, занятия ведутся по общеобразовательной программе с углубленным изучением иностранных языков. При школе имеется центр досуга, направленный на развития творческих способностей детей (вокал, танцы, фортепиано).

11. Частная школа «Ника»

На территории Новой Москвы (Краснопахорское поселение, 20 км. от МКАД) работает филиал детского сада, начальной и средней школы «Ника». Дети получают здесь обширный перечень учебных и внеурочных занятий, изучают 2 иностранных языка, участвуют в кружках и секциях, готовятся к ГИА и ЭГЕ, а также к получению международных языковых сертификатов. В 2015-м году частная школа «Ника» подключилась к программе «Дистанционная образовательная среда» и теперь здесь созданы условия для эффективного дистанционного обучения детей на дому.

Math-Net.Ru

RUS ENG AMSBIB

В вашем браузере отключен JavaScript.Пожалуйста, включите его, чтобы активировать полную функциональность веб-сайта




RSS
RSS



, г.
URL [email protected]

:
math-net2021_04 [at] mi-ras ru
© . . . , 2021

Вестник Российской академии наук

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Хохлов Алексей Ремович
Российская академия наук, Москва, Россия

ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Иванчик Аскольд Игоревич
Институт всеобщей истории РАН, Москва, Россия

Заикина Галина Александровна
Вестник Российской Академии Наук, Москва, Россия

РЕДАКЦИЯ

Адрианов Андрей Владимирович
Российская Академия Наук, Москва, Россия

Институт Органической химии им. , Российская академия наук, Москва, Россия

Апресян Юрий Дереникович
Институт проблем передачи информации РАН, Москва, Россия

Асеев Александр Леонидович
Новосибирский государственный университет, Новосибирск, Россия

Бородкин Леонид Иосифович 9016 4 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия

Бражкин Вадим Вениаминович
Институт физики высоких давлений РАН, Троицк, Россия

Черешнев Валерий Александрович
Институт иммунологии и физиологии Уральского отделения Российской академии, Екатеринбург, Россия

Чехонин Владимир Павлович
Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. Сербского, Москва, Россия

Федонкин Михаил Александрович
Геологический институт РАН, Москва, Россия

Фортов Владимир Евгеньевич
Российская академия наук, Москва, Россия

Григорьев Анатолий Иванович
Российская академия наук, Москва, Россия

Гусейнов Абдусалам Абдулкеримович
Институт философии РАН, Москва, Россия 900 25

Хабриева Талия Ярулловна
Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия

Хазанов Ефим Аркадьевич
Институт прикладной физики РАН, Нижний Новгород, Россия

Кривовичев Сергей Владимирович
Кольский научный центр РАН, Апатиты, Мурманская область, Россия

Кулешов Александр Петрович
Сколковский институт науки и технологий, Москва, Россия

Лагарков Андрей Николаевич
Прикладная электромагнетизм РАН, Москва, Россия

Лачуга Юрий Федорович
Российская академия наук, Москва, Россия

Лисицын-Светланов Андрей Геннадьевич
Институт государства и права РАН, Москва, Россия

Лопатин Алексей Владимирович
Борисяк Палеонтологический институт РАН, Москва, Россия

Молдавский Александр Михайлович
Институт русского языка им. Виноградова РАН, Москва, Россия

Молодин Вячеслав Иванович
Институт археологии и этнография СО РАН, Новосибирск, Россия

Наумкин Виталий Вячеславович
Институт востоковедения РАН, Москва, Россия

Недоспасов Сергей Артурович
Институт молекулярной биологии им. Энгельгардта РАН наук, Москва, Россия

Некипелов Александр Дмитриевич
Московская школа экономики, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия

Нигматулин Роберт Искандерович
Институт океанологии им. цес, Москва, Россия

Нифантьев Николай Эдуардович
Институт органической химии им. Зелинского РАН, Москва, Россия

Паршин Алексей Николаевич
Математический институт им. В.А. Стеклова РАН, Москва, Россия

Полтерович Виктор Меерович
Центральный экономико-математический институт РАН, Москва, Россия

Рогов Сергей Михайлович
Институт Соединенных Штатов Америки и Канады РАН, Москва, Россия

Рыкованов Георгий Николаевич
Российский федеральный ядерный центр Е. Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики им. И. Забабахина, Снежинск, Челябинская область, Россия

Щербаков Иван Александрович
Институт общей физики им. А.М. Прохорова РАН, Москва, Россия

Смелянский Руслан Леонидович
Ломоносов Москва Государственный университет, Москва, Россия

Соломина Ольга Николаевна
Институт географии РАН, Москва, Россия

Тишков Валерий Александрович
Российская академия наук, Москва, Россия

Ткачук Всеволод Арсеньевич
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия

Тотолян Арег Артемович
Институт эпидемиологии и микробиологии им. Пастера, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия

Цетлин Виктор Ионович
Институт биоорганической химии им. Шемякина – Овчинникова РАН, Москва, Россия

Васильев Виктор Анатольевич
Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, Москва, Россия

Юревич Андрей Владиславович
Институт психологии РАН, Москва, Россия

Зеленый Лев Матвеевич
Институт космических исследований РАН, Москва, Россия

Московская школа управления СКОЛКОВО

Это долгосрочный образовательный проект с длительным эффектом, направленный на формирование новой интеллектуальной и деловой элиты в России.Вовлечение в проект совершенно разных людей и компаний, в том числе за пределами России, позволяет решить еще одну фундаментальную задачу - расширить круг доверия в обществе. Все, кто объединился вокруг проекта СКОЛКОВО, считали важным и возможным создание бизнес-школы, способной стоять на одном уровне с мировыми лидерами бизнес-образования и развивать собственную методику подготовки лидеров изменений, способных работать в условиях трансформации. Хотя впереди еще много работы, СКОЛКОВО теперь является эталоном качества для аналогичных инициатив и для нас.Успешная реализация проекта, граничащего с невозможным, позволила развеять общий скептицизм.

Московская школа управления СКОЛКОВО, основанная в 2006 году, является крупнейшей частной бизнес-школой в России и совместным проектом представителей российского и международного бизнеса, объединяющих свои усилия для создания школы нового поколения. Учредителями бизнес-школы являются 18 крупных российских и зарубежных компаний и частных лиц.

Голы

  • Стать основой бизнес-образования в России и надежной альтернативой западным бизнес-школам
  • Передать стране менеджеров нового поколения, способных возглавлять и возглавлять российские компании в современных экономических условиях
  • Станьте экспертной площадкой для решения задач крупного бизнеса и экспертным центром для тех, кто делает ставку на Россию и другие развивающиеся рынки.

Основные этапы проекта

  • Школа начала работу в пилотном режиме осенью 2007 года.
  • Первоначальный отбор на программу Executive MBA произошел осенью 2008 года.
  • К сентябрю 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *