Швецова техникум: ПЕРМСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ им. А.Д. Швецова
ПАТ им. Швецова. Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова
8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
ПАТ им.Направления обучения
Науки об обществе
Формы обучения
Отделение
4,19
средний балл аттестата
на очное отделение
3 место из 54 в регионе
4,44
средний балл аттестата
на бюджет очно
3 место из 50 в регионе
3,81
средний балл аттестата
на платное очно
10 место из 39 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
09.![]() |
Компьютерные системы и комплексы | Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор. |
09.02.05 | Прикладная информатика (по отраслям) | Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист. |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО. |
11.02.12 | Почтовая связь | Специалист почтовой связи и связи с углубленной подготовкой |
12.![]() |
Авиационные приборы и комплексы | Техник |
12.02.03 | Радиоэлектронные приборные устройства | Техник |
15.02.08 | Технология машиностроения | Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник. |
15.02.09 | Аддитивные технологии | Техник-технолог |
15.02.10 | Мехатроника и мобильная робототехника | Техник-мехатроник. Специалист по мобильной робототехнике. |
15.![]() |
Технология металлообрабатывающего производства | Техник -механик; -технолог. |
22.02.03 | Литейное производство черных и цветных металлов | Техник. Специалист по литейному производству. |
24.02.02 | Производство авиационных двигателей | Техник |
27.02.02 | Техническое регулирование и управление качеством | Техник. Старший техник |
27.02.07 | Управление качеством продукции, процессов и услуг | Контролер качества.![]() |
38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | Товаровед-эксперт. Бухгалтер. Специалист по налогообложению. |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для ПАТ им. Швецова
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.27 | 4.19 | 4.27 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.52 | 4.44 | 4.41 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.![]() | 3.81 | 3.77 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 61.9 | 57.8 | 83.2 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 63 | 71.4 | 68.7 |
Количество студентов | 1919 | 1830 | 1736 |
Доля студентов очного обучения | 89.2 | 86 | 85 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 64.1 | 63.4 | 66 |
Показать больше данных
Общая информация
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова
Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ
Лицензия
№ 4417 действует Бессрочно с 09.06.2017
Аккредитация
№ 334 действует с 22.06.2021
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»
нет представителяДля использования при наличии представителя
Общая информация
614000, Пермский край, Пермь, улица Луначарского, 24
Государственная форма собственности
Основано в 1876 г.
+7 342 212-93-93
[email protected]
https://www.permaviat.ru/
Приемная комиссия
Адрес приемной комиссии:
г. Пермь, ул. Луначарского, 24
+7 342 212-14-94
[email protected]
Бюджетных мест: | 325 |
Коммерческих мест: | 125 |
Информация для поступающих
https://www.
Направления обучения
- Все
- СПО
09.02.01 | Компьютерные системы и комплексы | 9 классов и выше |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | 9 классов и выше |
12.02.01 | Авиационные приборы и комплексы | 9 классов и выше |
12.02.03 | Радиоэлектронные приборные устройства | 9 классов и выше |
15.02.08 | Технология машиностроения | 9 классов и выше |
15.02.09 | Аддитивные технологии | 9 классов и выше |
15.![]() | Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям) | 9 классов и выше |
15.02.15 | Технология металлообрабатывающего производства | 9 классов и выше |
22.02.03 | Литейное производство черных и цветных металлов | 9 классов и выше |
24.02.02 | Производство авиационных двигателей | 9 классов и выше |
ВУЦ и общежитие
Нет данных
Условия
Лицензия № 4417 от 5 окт. 2015 г.
Аккредитация № 334 от 22 июн. 2021 г. действует до 22 июн. 2027 г.
Карта
История приемных компаний
Нет данных
Документы
Нет доступных документов
Наличие культурных кружков и спортивных секций/команд
Нет данных
Галерея и видео
Нет данных
История/информация от представителя
Нет данных
Мероприятия
Внеучебная жизнь
Пока нет записей
Отзывы
Пока нет отзывов об этом учебном заведении
Оставить отзыв
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы
Аркадий Дмитриевич Швецов
Аркадий Дмитриевич Швецов создал не только первый отечественный серийный авиадвигатель воздушного охлаждения, но и школу специалистов, способных создавать эти двигатели.
Аркадий Дмитриевич родился 12 (24) января 1892 года в селе Нижне-Сергинского завода Красноуфимского уезда Пермской губернии, ныне город Нижние Серги Екатеринбургской области в семье учителя. В 1908 году он окончил реальное училище в Перми и приехал в Москву для получения технического образования. Как и многие, интересующиеся в то время авиацией, А. Д. Швецов поступил в Московский Технический Технический Университет, но был вынужден прервать учебу, так как не имел средств для продолжения учебы. И только в 1921 года он получил инженерное образование.
С мая 1922 года Аркадий Дмитриевич начал работу начальником технического бюро Моторного завода в Москве. Во многом благодаря его усилиям удалось организовать работу таким образом, что в течение года было выпущено 39 двигателей — намного больше, чем раньше.
В начале двадцатых годов он сконструировал звездообразный двигатель М-11 воздушного охлаждения. Двигатель имел пять цилиндров и мощность 100 л. С 1926 года первый советский серийный двигатель воздушного охлаждения был установлен более чем на 18 типах отечественных пассажирских самолетов. Он 40 лет служил нашим учебно-легким самолетом, а самолет По-2 с этим двигателем на протяжении всей Великой Отечественной войны эффективно выполнял ночные боевые вылеты на бомбометание. Под руководством технического директора Моторного завода Швецова группа инженеров разработала двигатель М-22 для истребителя АНТ-5.
В начале тридцатых годов началось строительство нового моторостроительного завода в Перми. При нем было организовано бюро. В это же время были завершены переговоры с американской фирмой «Райт» о покупке лицензии на авиационный двигатель воздушного охлаждения «Райт-циклон», послуживший прототипом первых советских серийных двигателей М-25.
В 1934 году Аркадий Дмитриевич был назначен главным конструктором завода на Урале. Завод находился в стадии строительства и организации, и поэтому проблема кадров, особенно в то время, стояла очень остро. А. Д. Швецов поверил в своих уральских сограждан и смело взялся за организацию опытного конструкторского бюро. В его распоряжении было всего несколько молодых авиационных инженеров. Но, помогая им советом и делом, он создал костяк бюро. Расхлябанность или недисциплинированность были несовместимы с работой в этом бюро. Весной 19 г.35 прошли успешные испытания двигателя М-25, разработанного под руководством А.Д. Швецова. Мощный двигатель массой всего 435 кг применяли на своих истребителях Д.П.Григорович и Н.Н.Поликарпов серийных И-15.
Разработанный в 1938 году и выпускавшийся серийно более мощный двигатель М-63 осваивался очень тяжело. В сложных условиях Аркадию Дмитриевичу удалось проявить большое упорство, терпение и спокойствие, что позволило ему успешно решать сложные задачи.
В новом двигателе А. Д. Швецова вместо девяти цилиндров стало четырнадцать, располагались они в два ряда. Запущенный в серийное производство в мае 1941 года двигатель получил наименование АШ-82. Он был разработан для истребителей и устанавливался на самолеты Ла-5 и Ла-7 — одни из лучших самолетов военного времени. Использование менее уязвимых двигателей воздушного охлаждения способствовало широкому использованию этих самолетов.
В 1940 году Швецов получил степень доктора технических наук, в 1942 году ему было присвоено звание Героя Социалистического Труда, в 1948 ему было присвоено звание генерал-лейтенанта инженерно-технической службы.
В конце войны и в первые послевоенные годы с появлением реактивных двигателей, казалось бы, поршневые двигатели ушли в прошлое. Однако именно в это время Швецов внедрил в двигатель турбокомпрессор и обеспечил полет на высоте 11 км. Его АШ-73ТК имел мощность 2400 лошадиных сил, что достигало теоретической максимальной мощности моторов этого класса. Этот двигатель позволял поднимать в воздух тяжелый бомбардировщик Ту-4.
Предвидя необходимость создания более высотных и тяжелых дальних бомбардировщиков, конструкторский коллектив А. Д. Швецова в конце сороковых годов разработал серию экспериментальных двигателей, в том числе уникальный двигатель АШ-2ТК, состоящий из шести блоков. Мощность двигателя достигала 4300 л. с., его большая высотность и малый удельный расход топлива достигались за счет комбинированного наддува от турбокомпрессора и приводного центробежного нагнетателя.
Первоначальным в этом двигателе было использование энергии выхлопных газов, которые отводились из цилиндров в газовые турбины, которые передавали дополнительную мощность на приводной вал, а газ на выходе из турбонагнетателя использовался для получения дополнительной тяги. Двигатель АШ-2ТК, как и двигатель В. А. Добрынина, предназначался для тяжелых, высотных, сверхдальних самолетов.
В период использования как в боевых, так и в транспортных самолетах поршневых авиадвигателей Аркадий Дмитриевич Швецов был одним из выдающихся отечественных конструкторов, сумевших в тяжелые для страны времена организовать высококвалифицированный коллектив и благодаря своему таланту и настойчивости при решении поставленных задач он создал большое количество типов первоклассных двигателей воздушного охлаждения.
Аркадию Дмитриевичу органически были присущи честность и чувство собственного достоинства. А.Д.Швецов высоко ценил эти качества в других. Надо сказать, что он был разносторонне талантлив. С юношеских лет, полюбив Урал с его суровой, величественной природой и живя на берегах Камы, Швецов часами скитался по непревзойденным тропам или плавал на лодке, наблюдая за жизнью леса, любуясь красотой уральские пейзажи. Иногда он брал с собой раму и краски, любовь к живописи сохранилась от него до последних лет. Аркадий Дмитриевич очень любил отдыхать за шахматами. Даже без напарника он мог часами разбирать сложные турнирные игры. Но самым большим его увлечением была музыка. Аркадий Дмитриевич часто говорил, что готов смириться с любыми невзгодами, но от рояля отказаться не может. В любой час возвращаемся домой.
Аркадий Дмитриевич умер после болезни 19 марта 1953 года.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты
|
Дидактические возможности использования мобильных технологий в развитии математического мышления
Дидактические возможности использования мобильных технологий в развитии математического мышления
Полный текст (PDF)
Соболева Елена Владимировна 1 * , Чиркина Светлана Евгеньевна 2 , Калугина Ольга Александровна 3 , Михаил Ю. Швецов 4 , Казинец Виктор Александрович 5 , Поканинова Елена Борисовна 6
Подробнее
1 Вятский государственный университет, г. Киров, РОССИЯ 2 Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, РОССИЯ 3 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, 4 Забайкальский государственный университет, Чита, РОССИЯ 5 Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск, РОССИЯ 6 Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет), Москва, РОССИЯ * Автор, ответственный за переписку
Аннотация
Актуальность исследования обусловлена дополнительными возможностями повышения качества обучения математике в цифровой школе, поддержки профессиональной ориентации и самоопределения молодежи за счет включения мобильных сервисов и платформ в математическую деятельность. Проблема исследования определяется следующими противоречиями: 1) между возможностями современных цифровых технологий в части повышения качества математической подготовки, формирования универсальных навыков, необходимых экономике будущего, и моделью, реализуемой образовательными учреждениями; 2) между необходимостью обеспечения ресурсами для решения задач социально-экономического характера в условиях четвертой промышленной революции и недостаточным уровнем математической грамотности выпускников. Целью данного исследования является изучение дидактического потенциала мобильных технологий для поддержки математического образования в цифровой школе при подготовке специалистов будущего. Кроме того, в исследовании предлагается методический подход к организации проектной деятельности по разработке приложений в части повышения эффективности обучения математике и профориентации. В статье уточняются понятия «математическое мышление», «математическая грамотность» для цифровой школы и описываются дидактические принципы включения в образовательное пространство мобильных ресурсов, повышающих эффективность подготовки инженеров будущего, поддерживающих профориентацию и самоопределение.
Автор предлагает методические приемы и рекомендации по организации творческой междисциплинарной проектной деятельности с целью разработки мобильных приложений, способствующих формированию качеств и умений, составляющих основу математического мышления. Материалы статьи могут быть использованы: во-первых, для обеспечения индивидуализации математической подготовки в ходе творческой, межпредметной, познавательно-исследовательской деятельности студентов при разработке мобильных приложений, социальной интеграции и профориентации; во-вторых, изменить концепцию математического образования в школе; в-третьих, совершенствовать реализуемую модель образования на основе традиционной траектории «дошкольное образование-школа-вуз-дополнительное образование» в контексте новых требований бизнеса, общества и государства к подготовке высококвалифицированных специалистов по профессиям. будущего.
Ключевые слова
- мобильные технологии
- инженерно-техническая подготовка
- образование
- мягкие навыки
- цифровая экономика
- математическое мышление
- математическая грамотность
- профессии будущего
Лицензия
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Тип статьи: исследовательская статья
ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed, 2020, Том 16, Выпуск 5, Номер статьи: em1842
https://doi.org/10.29333/ejmste/118214
Дата публикации: 15 фев 2020
Просмотры статьи: 2348
Загрузка статей: 1417
Открытый доступ Рекомендации Как цитировать эту статью
АПА
Соболева Е. В., Чиркина С.Е., Калугина О.А., Швецов М.Ю., Казинец В.А., Поканинова Е.Б. (2020). Дидактические возможности использования мобильных технологий в развитии математического мышления. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 16 (5), em1842. https://doi.org/10.29333/ejmste/118214
Ванкувер
Соболева Е.В., Чиркина С.Е., Калугина О.А., Швецов М.Ю., Казинец В.А., Поканинова Е.Б. Дидактические возможности использования мобильных технологий в развитии математического мышления. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed. 2020;16(5):em1842. https://doi.org/10.29333/ejmste/118214
АМА
Соболева Е.В., Чиркина С.Е., Калугина О.А., Швецов М.Ю., Казинец В.А., Поканинова Е.Б. Дидактические возможности использования мобильных технологий в развитии математического мышления. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed . 2020;16(5), em1842. https://doi.org/10.29333/ejmste/118214
Чикаго
Соболева Елена Владимировна, Чиркина Светлана Евгеньевна, Калугина Ольга Александровна, Калугина Михаил Ю.