Сибагс обучающимся: Студентам ФЗДО Сибирского института управления

Содержание

Главная

       

Пройти тест: Кем стать: секрет выбора профессии

Приемная комиссия

Режим работы: Понедельник – Четверг с 10:00 до 17:00; Пятница с 10:00 до 16:00; Перерыв с 12:00 до 13.00; Суббота, Воскресенье – выходной.

Адрес: 630102, г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 6 (каб. 107).

E-mail: [email protected]

Тел.: +7 (383) 218-09-09, 373-12-54, 373-14-16
+7 (383) 210-22-31 (дистанционное обучение, второе высшее образование)

Официальная группа приемной комиссии Вконтакте: https://vk.com/abiturient_siu

Нормативные документы и правила приёма

Бакалавриат / Специалитет

Правила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета на 2020/21 учебный год.

Особенности приема на обучение в Академию по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета на 2020/21 учебный год.

Магистратура

Правила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры на 2020/21 учебный год.

Особенности приема на обучение в Академию по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры на 2020/21 учебный год

Нормативные документы

Положения

Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации – ведущий в Сибири центр по подготовке государственных и муниципальных служащих переходит на новый качественный этап своего развития.

Согласно Указа Президента РФ от 20 сентября 2010 г. №1140 формируется крупнейший в России вуз экономического и социально-гуманитарного профиля – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Наша академия как и все другие региональные академии государственной службы включена в президентский вуз в формате присоединения.

Ректором нового мегавуза распоряжением Председателя Правительства РФ В.В. Путина от 23 сентября 2010 г. №1562-р назначен профессор Владимир Александрович May. Устав новой Академии при Президенте РФ утвержден Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2010 г. №1178.

Президентская академия создана в целях совершенствования учебной, научной и организационно-методической базы, используемой при подготовке управленческих кадров высшей квалификации для государственного, общественного и частного секторов.

Реорганизация нашей академии в Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ завершилась. В новых условиях мы сохраним все свои лучшие качества и приобретем новые возможности для дальнейшего развития.

Выпускники нашего института 2012 и последующих годов получают дипломы государственного образца Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (московского вуза).

Общая информация

  • Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приёме на обучение.
  • Информация об особых правах и преимущества в пределах особой квоты.
  • Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение (бакалавриат и специалитет).
  • Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение (магистратура).
  • Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
  • Вступительные испытания проводятся только на русском языке.
  • Вступительные испытания с использованием дистанционных технологий в 2020 году проводятся для всех категорий поступающих.
  • Документы для поступления приносятся или присылаются Почтой России (заказным письмом с описью вложения).
  • Возможен прием заявлений в электронной форме.
  • Способы и сроки подачи документов (бакалавриат и специалитет).
  • Сроки приема документов (магистратура).
  • Прохождение поступающими предварительного медицинского осмотра не требуется.
  • Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников..
  • Количество мест для целевого приёма по каждой совокупности условий поступления.
  • Программы вступительных испытаний, проводимых СИУ самостоятельно:
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг (типовая форма).
  • Расписание вступительных испытаний, проводимых Сибирским институтом управления – филиалом РАНХиГС самостоятельно в 2020 году:
  • Количество поданных заявлений о приеме.
  • Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления.
  • -
  • Лица, поступающие на места в рамках контрольных цифр.
  • Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты.
  • Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты.
  • Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр.
  • Лица, поступающие на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.
  • Список лиц, поступающих без вступительных испытаний.
  • Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приёме или об отказе в приёме документов.
  • Результаты вступительных испытаний.
  • Приказы о зачислении:
    • Бакалавриат / Специалитет
      • Приказы о зачислении будут опубликованы в соответствии с правилами приема.
    • Магистратура
      • Приказы о зачислении будут опубликованы в соответствии с правилами приема.
  • Общежитие предоставляется студентам, поступившим на бюджетные места.
  • Общежития.
  • Дополнительный прием не проводится.

Стоимость обучения

Стоимость обучения на 2020 / 2021 учебный год в Сибирском институте управления - филиале РАНХиГС для студентов 1 курса по направлениям подготовки (специальностям)

очная форма обучения

№ п/п

Направление подготовки (специальность)

Квалификация (степень)

Стоимость

1 Государственное и муниципальное управление Бакалавр 135 000
2 Управлением персоналом Бакалавр 135 000
3 Реклама и связи с общественностью Бакалавр 139 950
4 Психология служебной деятельности Специалист 139 950
5 Экономика Бакалавр 136 000
6 Экономическая безопасность Специалист 135 000
7 Юриспруденция Бакалавр 136 000
8 Правовое обеспечение национальной безопасности Специалист 135 000
9 Международные отношения Бакалавр 135 000
10 Менеджмент Бакалавр 144 000

Для обучающихся, осваивающих основные образовательные программы бакалавриата, специалитета и магистратуры на весь период обучения по очной форме обучения по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение в 2020 / 2021 учебном году за счет физических и (или) юридических лиц, и имеющих результаты ЕГЭ и (или) вступительных испытаний, проводимых Сибирским институтом управления - филиалом РАНХиГС: при среднем балле не менее 70 по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 40.03.01 «Юриспруденция», 41.03.05 «Международные отношения», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», специальностям 37.05.02 «Психология служебной деятельности», 38.05.01 «Экономическая безопасность», 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности» установлена скидка в размере 20%.

очно-заочная (вечерняя) форма обучения

№ п/п

Направление подготовки (специальность)

Квалификация (степень)

Стоимость

1 Государственное и муниципальное управление Бакалавр 65 000
2 Управление персоналом Бакалавр 65 000
3 Экономика Бакалавр 65 000
4 Юриспруденция Бакалавр 75 000

заочная форма обучения

№ п/п

Направление подготовки (специальность)

Квалификация (степень)

Технология обучения

Традиционная Заочная форма обучения с частичным применением электронного обучения, ДОТ
на базе высшего образования на базе среднего общего образования, на базе среднего профессионального образования
1 Государственное и муниципальное управление Бакалавр 60 000 60 000 46 000
2 Управлением персоналом Бакалавр 60 000 60 000 46 000
3 Экономика Бакалавр 60 000 46 000
4 Менеджмент Бакалавр 60 000
5 Реклама и связи с общественностью Бакалавр 60 000 60 000
6 Юриспруденция Бакалавр 60 000 46 000*
7 Правовое обеспечение национальной безопасности Специалист 62 000 46 000

* при получении второго и последующего высшего образования

Приказ

Бакалавриат и специалитет

Результаты вступительных испытаний

Математика (очная, очно-заочная формы обучения). 30 июля 2020 г.

Биология (очная форма обучения). 29 июля 2020 г.

Иностранный язык (очная форма обучения). 29 июля 2020 г.

Обществознание (очная, очно-заочная формы обучения). 28 июля 2020 г.

Правила приема и документы приемной комиссии на 2020/2021 уч. год на сайте РАНХиГС

Особенности приема на обучение в Академию по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета на 2020/21 учебный год.

Бакалавриат – это базовая ступень высшего образования, принятая в России и за рубежом. Бакалавриат не предполагает узкой специализации, но гарантирует общую фундаментальную подготовку в широкой области знаний по выбранному направлению. По окончании обучения выпускнику выдается диплом о высшем образовании с присвоением степени «бакалавр».

После получения диплома бакалавра выпускник может продолжить обучение в магистратуре, а после ее окончания поступить в аспирантуру.

Диплом бакалавра государственного вуза России признается как российскими, так и зарубежными образовательными учреждениями и работодателями.

Нормативный срок обучения на программах бакалавриата: очная форма – 4 года.

Направления подготовки и формы обучения

Наряду с новыми уровнями высшего образования (бакалавриат и магистратура) существует традиционный вид – специалитет, программа которого предусматривает пятилетнее обучение. По окончании образовательной программы специалитета выпускнику выдается диплом о высшем образовании и присваивается квалификация (степень) «специалист».

Нормативный срок обучения на программах специалитета: очная форма – 5 лет.

Специальности и формы обучения

План набора (количество мест) на программы бакалавриата и специалитета

  1. Правила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета на 2020/21 учебный год.
  2. Вступительные испытания на программы бакалавриата и специалитета
  • Особые права и преимущества
  • Целевой прием
  • Минимальные и проходные баллы
  • Документы для поступления. Перечень, способы и сроки подачи документов
  • Стоимость обучения
  • Приемная кампания – 2020
  • Общежития
  • Профессиональная переподготовка

    Профессиональная переподготовка - самостоятельный вид дополнительного профессионального образования, осуществляемый с учетом профиля, полученного ранее специалистом образования по дополнительным профессиональным программам двух типов. Это профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности объемом свыше 500 часов и профессиональная переподготовка для получения дополнительной квалификации объемом не менее 1000 часов.

    Профессиональная переподготовка на Факультете заочного и дистанционного обучения Сибирского института управления осуществляется по дополнительным профессиональным образовательным программам для выполнения нового вида профессиональной деятельности объемом свыше 500 часов (для государственных и муниципальных служащих) и объемом не менее 250 часов (для руководителей и специалистов организаций и учреждений).

    Обучение проводится с частичным отрывом от служебной деятельности (заочная форма) и без отрыва от служебной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий.
    Продолжительность освоения образовательной программы составляет 1 год.

         

    Направления профессиональной переподготовки

    Направление переподготовки Программа Форма/технология обучения

    Программы профессиональной переподготовки для государственных и муниципальных служащих
    объемом не менее 500 часов

     1. Государственное и муниципальное управление             Административно-государственное управление
    Муниципальное управление
     заочная, дистанционная
     2. Экономика Управление государственными и муниципальными финансами  заочная,
     дистанционная
     3. Юриспруденция Правовое обеспечение государственного управления  заочная, дистанционная
     4. Управление персоналом Управление персоналом государственной гражданской службы  заочная, дистанционная

    Программы профессиональной переподготовки для руководителей и специалистов организаций и учреждений объемом не менее 250 часов

     1. Государственное и муниципальное управление

    Управление государственным/муниципальным учреждением

     дистанционная

     2. Экономика Управление финансами государственного/муниципального учреждения  дистанционная
     3. Управление персоналом Управление персоналом организации  дистанционная

    Более подробно

    Прием на обучение осуществляется в октябре-январе текущего года. Начало занятий с февраля следующего года.
    Более подробно

    Образовательные технологии профессиональной переподготовки

    I. Заочное обучение (с частичным отрывом от служебной деятельности) для программ свыше 500 часов предусматривает в течение года проведение трех учебных сессий и самостоятельную работу в межсессионный период.
    Учебная сессия включает лекционные и практические занятия, самостоятельную работу по заданию преподавателя, сдачу экзаменов/зачетов по учебным дисциплинам. Основными формами аудиторной работы по освоению учебного материала являются практические и семинарские, а также лекционные занятия.
    Самостоятельная работа в межсессионный период включает подготовку контрольных работ, прохождения практики и стажировки, подготовку к итоговой государственной аттестации-(защита итоговой выпускной аттестационной работы), работу в группах или индивидуально над разработкой управленческих проектов.

    Освоение образовательной программы завершается  защитой итоговой выпускной аттестационной работы/проекта. Экзамен проводится в форме тестирования на условиях удаленного доступа через образовательный портал ФЗДО. Защита итоговой выпускной аттестационной работы/проекта осуществляется непосредственно перед итоговой аттестационной комиссией в Сибирском институте управления. В исключительных случаях при наличии соответствующего заявления от слушателя защита выпускной аттестационной работы возможна посредством удаленного доступа с использованием видео-конференц-связи.

    Более подробно

    2. Дистанционное обучение с использованием Интернет-технологии (без отрыва от служебной деятельности)

    Основу образовательной технологии составляет самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными ресурсами, а также взаимодействие с преподавателями посредством Интернета через образовательный портал Факультета заочного и дистанционного обучения Сибирского института управления - филиала РАНХиГС.

    Учебный план образовательной программы,предусматривающей использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, включает 6 учебных модулей для программ объемом не менее 500 часов и 5 модулей для программ не менее 250 часов.

    Выполнение всех видов учебной работы осуществляется посредством Интернета через образовательный портал ФЗДО со служебных или персональных компьютеров обучающихся.

    Самостоятельная работа слушателей по изучению дисциплин учебного модуля выстраивается в соответствии с календарным планом в следующей последовательности:

    • изучение содержания электронного учебного пособия;
    • просмотр видеолекций по разделам образовательных модулей программы;
    • участие в электронных семинарах;
    • выполнение письменных контрольных заданий по учебным дисциплинам и отправка их на проверку через образовательный портал ФЗДО;
    • консультирование у преподавателей в процессе самостоятельного изучения учебного материала и подготовки к экзаменационному тестированию;
    • экзаменационное тестирование через СДО "Прометей" по учебной дисциплине.

    После завершения обучения по 1, 2 и 3, 4 модулям слушатели проходят соответственно практику и стажировку и и готовят письменные задания по темам стажировок (для программ объемом не менее 500 часов).

    Защита итоговой выпускной аттестационной работы может осуществляться как непосредственно перед итоговой аттестационной комиссией в Сибирском институте управления, так и посредством удаленного доступа с использованием видео-конфренц-связи.

    По результатам профессиональной переподготовки слушателям вручается диплом государственного образца, удостоверяющий их право на ведение профессиональной деятельности в выбранной сфере.

    Более подробно

    Информационное обеспечение учебного процесса. Учебный процесс по образовательной программе обеспечивается специализированной информационной образовательной средой, включающей базы данных электронных образовательных ресурсов, Интернет-портал и каналы получения и передачи данных.

    Портал обеспечивает:

    • доступ в СДО "Прометей", для самостоятельного изучения электронных учебных пособий по дисциплинам, тестирования, системе взаимодействия с администрацией и другими обучающимися посредством специализированных форумов;
    • доступ к разделам, содержащим тематику контрольных и итоговых аттестационных работ, а также отправки их на проверку преподавателям;
    • доступ к нормативным правовым документам, регламентирующим образовательный процесс, и образовательным программам;
    • получение информации о графике учебного процесса и расписании занятий, а также индивидуальной информации о состоянии успеваемости и оплаты за обучение.
    В этих целях обучающиеся получают индивидуальные коды доступа к ресурсам портала.
    Доступ обучающихся к информационным ресурсам обеспечивается через раздел портала "Обучающимся".

    Слушателям Факультете заочного и дистанционного обучения, обучающимся по программам профессиональной переподготовки: вход в раздел "Обучающимся"

    О Высшей школе государственного управления

    В 2016 году в Сибирском институте управления-филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации решением Ученого Совета создана Высшая Школа Государственного Управления (ВШГУ СИУ-РАНХиГС).

    Главной целью деятельности ВШГУ СИУ-РАНХиГС является профессиональное развитие кадров органов государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в Сибирском федеральном округе в рамках единой научно-образовательной системы профессионального развития государственных и муниципальных служащих Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

    В настоящее время Сибирским институтом управления накоплен большой опыт профессионального развития государственных и муниципальных служащих, работников автономных, казенных и бюджетных учреждений, государственных корпораций, других юридических и физических лиц. За более чем 25-летний период своей деятельности в СИУ-РАНХиГС по дополнительным профессиональным программам прошли обучение около 64000 человек, представляющих свыше 40 субъектов Российской Федерации.

    Основные направления деятельности ВШГУ СИУ-РАНХиГС:

    • дополнительное профессиональное образование;
    • оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих;
    • обеспечение формирования и развития кадрового резерва для государственной и муниципальной службы;
    • экспертно-аналитическое и консультационное сопровождение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.

    В ВШГУ СИУ-РАНХиГС в настоящее время реализуется 76 программ повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих, в том числе и для специалистов негосударственного сектора. Кроме того, на базе ВШГУ проводится обучение по 8 наименованиям программ профессиональной переподготовки.

    ВШГУ СИУ-РАНХиГС активно включена и в реализацию дополнительных профессиональных программ в рамках сетевого взаимодействия с Академией. С 2011 года Сибирский институт управления является образовательной площадкой для реализации президентской программы «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры». За этот период прошли обучение 1267 человек из числа директоров (заместителей директора) общеобразовательных организаций, главных врачей (заместителей главного врача) учреждений здравоохранения, руководителей учреждений культуры и искусства Сибирского региона (Новосибирской области, Алтайского края, Республики Алтай, Республики Хакасии, Республики Тыва, Омской области).

    Реализация дополнительных профессиональных программ в ВШГУ СИУ-РАНХиГС возможна благодаря сложившейся системе кадрового обеспечения. Программы ДПО обеспечиваются 60 штатными преподавателями Сибирского института управления (13 кафедр), более чем 100 специалистами-практиками из органов государственной власти и местного самоуправления, а также 24 преподавателями из других ВУЗов.

    ВШГУ СИУ-РАНХиГС уделяет значительное внимание подготовке экспертов по лично-профессиональной диагностике и оценке руководителей и кандидатов в резервы управленческих кадров на территории субъектов.

    ВШГУ СИУ-РАНХиГС приглашает представителей органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также бизнеса и некоммерческих организаций к взаимовыгодному сотрудничеству, направленному на качественную профессиональную подготовку руководителей и специалистов.

    Магистратура

    Правила приема и документы приемной комиссии на 2020/2021 уч. год на сайте РАНХиГС

    Особенности приема на обучение в Академию по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры на 2020/21 учебный год

    Магистратура – это следующий (второй) после бакалавриата уровень высшего образования, который предполагает углубленную профессиональную специализацию. Обучение в магистратуре длится два года. Поступая в магистратуру, студент может продолжить учиться по своей прежней специальности или выбрать новое направление, получив таким образом вторую профессию.

    После окончания учебы в магистратуре выпускнику выдается диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра. Диплом магистратуры позволяет продолжить заниматься научной деятельностью в аспирантуре либо начать карьерный путь по полученной специальности.

    Образование магистра дает большие перспективы карьерного и профессионального роста, а также на более выгодные условия работы и конкурентную заработную плату по сравнению со степенью бакалавра.

    План набора (количество мест) на программы магистратуры.

    1. Правила приема
    2. Направления подготовки и профили
    3. Вступительные испытания
    4. Учет индивидуальных достижений поступающих
    5. Сроки приема документов
    6. Стоимость обучения
    7. Стоимость платных образовательных услуг в 2010-2021 учебном году для студентов 1 курса очной и заочной форм обучения по программам магистратуры


      п/п

      Программа магистратуры

      Квалификация (степень)

      Форма обучения

      Очная

      Заочная

      1. Государственное и муниципальное управление Магистр 145 000 75 000
      2. Государственный аудит Магистр 75 000
      3. Юриспруденция Магистр 160 000 75 000
      Приказ
      Для обучающихся, осваивающих основные образовательные программы бакалавриата, специалитета и магистратуры на весь период обучения по очной форме обучения по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение в 2020 / 2021 учебном году за счет физических и (или) юридических лиц, и имеющих результаты вступительных испытаний, проводимых Сибирским институтом управления - филиалом РАНХиГС: при балле не менее 65 по направлениям подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», 40.04.01 «Юриспруденция» установлена скидка в размере 20%.
    8. Образец договора об оказании платных образовательных услуг (типовая форма)
    9. Документы для поступления
    10. Приемная кампания – 2020
    11. Общежития

    Об институте

    Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС является правопреемником Сибирского кадрового центра, созданного в 1991 году и образованной в 1995 г. Сибирской академии государственной службы.

    20 сентября 2010 года СибАГС присоединена к Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).

    В июне 2012 года СибАГС получила название Сибирский институт управления — филиал РАНХиГС (СИУ РАНХиГС).

    За годы плодотворного сотрудничества между субъектами Сибирского федерального округа и Сибирским институтом управления – филиалом РАНХиГС сформировались устойчивые партнерские взаимоотношения как в образовательной, так и научной сферах. За весь период деятельности института более 15 000 студентов получили высшее образование, более 60000 государственных и муниципальных служащих и работников государственный и муниципальных организаций повысили свою квалификацию.

    Сибирский институт управления активно сотрудничает с органами государственной власти и местного самоуправления в вопросах реализации научных проектов для нужд округа. Только за последние 5 лет было разработано более 60 научно-исследовательских работ по развитию различных отраслей народного хозяйства регионов Сибирского федерального округа. Сегодня Сибирский институт управления – самый молодой государственный вуз Новосибирской области, являющийся единственным в Сибири специализированным высшим учебным заведением, осуществляющим подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих.

    В структуре СИУ РАНХиГС — 5 факультетов, 16 кафедр, аспирантура, научная библиотека, учебно-методическое управление, информационно-техническое управление, издательство, административные и обеспечивающие подразделения.

    Сибирским институтом управления накоплен значительный багаж образовательных и научных достижений. Ежегодную высокую оценку институт получает в рамках Международной выставки образования «УЧебная СИБирь» за достижения в организации образовательного процесса, внедрения новых образовательных технологий, совершенствования методики преподавания по программам высшего и дополнительного профессионального образования.

    Научно-образовательными и научно-исследовательскими центрами СИУ-РАНХиГС по заданию исполнительных органов разных субъектов и муниципалитетов РФ разработан ряд документов, получивших высокую оценку. Так, Стратегия социально-экономического развития Томского района Томской области стала финалистом Конкурса стратегий муниципальных районов XV общероссийского Форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России: диалог в поисках согласованности».


    8 ключей для внесения понятного вклада в класс ESL

    Думайте о своих учениках как о роботах.

    Отложите эмоции, мнения, личности и индивидуальные стили обучения на секунду.

    Ваша работа как учителя ESL состоит в том, чтобы дать вашим маленьким роботам правильный ввод.

    В противном случае вы не получите правильный результат (т. Е. Правильно выученный язык).

    Когда вы действительно думаете об этом, все просто.

    Коммуникация - это получение, обработка и ответ на информацию с соответствующими выражениями, словами и действиями - и обучение ничем не отличается.

    Когда ученик учится, он должен обрабатывать информацию и соответствующим образом реагировать на нее. Чтобы помочь своим студентам выучить новый язык, они должны не только понимать теоретические концепции языка, но и взаимодействовать с ним. Чтобы достичь этого, преподаватели ESL должны быть очень внимательны к тому, как они передают новые идеи.

    Формулировка ваших идей и представление их на соответствующем лингвистическом уровне поможет вашим студентам ESL понять ваш вклад и оттачивать свои знания английского языка.Вот почему понятный вклад является критическим элементом в каждом классе ESL.


    Learn a foreign language with videos

    Что такое понятный ввод?

    Ввод - это то, что вы вкладываете в уши и глаза своих студентов, будь то аудио, видео или письменный язык.

    Понятный ввод - это качественный, актуальный и понятный ввод. То, что считается «понятным», будет почти полностью зависеть от каждого учащегося.

    Тип ввода, который вы предоставляете слушателю, выражается как i + 1.

    Чтобы вход был понятным, он должен быть на один уровень выше уровня слушателя (обозначается как «i»). Это гарантирует, что учащийся сможет понять суть ввода и определить его значение и цель на основе других контекстуальных сигналов.

    Впервые предложенная Стивеном Крашеном в его знаменитой гипотезе «Постижимый ввод», идея интеграции понятного вклада в учебную программу второго языка приобрела большую популярность благодаря удивительному влиянию на общее обучение ESL.

    Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказывать положительное влияние? Быть частью сообщества по расширению возможностей и сотрудничества?
    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

    Роль понятного ввода в классе ESL

    Понятный ввод не означает, что ввод содержит слова и фразы, которые ученики уже знают. Скорее, понятный ввод стремится эффективно интегрировать новые и неизвестные лингвистические данные (слова и фразы) со знакомыми, чтобы сделать полученный ввод чуть более сложным.

    Другими словами, успешный понятный ввод обеспечивает достаточно известной информации для студентов, чтобы понять и интерпретировать новые лингвистические сигналы.

    Учащиеся понимают большинство (но не все) слов, которые использует учитель, и им необходимо расширить свои знания английского языка.

    Теперь, когда вы знаете, какой тип ввода вам необходим, вот 7 ключей, которые помогут вам обеспечить понятный ввод в классе ESL.

    Ключ № 1: Диверсификация источников ввода

    Язык - это практичный, гибкий и живой инструмент, который принимает различные цели и формы в нашей жизни.Ваш вклад должен отражать только это. Поскольку понятный вклад связан не только с развитием языка и содержанием учебного плана, учителям необходимо подражать тем типам материалов, которые учащиеся получают ежедневно.

    Будьте готовы диверсифицировать источники информации, чтобы учащиеся не только получали понятную информацию от вас, но и друг от друга.

    Создайте возможности для дискуссий и дебатов. Предоставьте соответствующие материалы для чтения и прослушивания. Контролируйте контекст, чтобы убедиться, что ввод остается понятным, предоставляя студентам достаточно места для изучения и экспериментов с языком.

    Ключ № 2: Использование меток и визуальных инструментов

    При разработке приемлемой среды обучения важны как контент, так и контекст. Повысьте понятность вводимых данных (в данном случае, время разговора вашего учителя), используя согласованный язык и предоставляя учащимся возможность поделиться своими мыслями.

    Помимо тщательного контроля словарного запаса и темы обсуждения, учителя должны также использовать графические организаторы, конкретные объекты и другие наглядные пособия для улучшения понимания.Подумайте о том, чтобы пометить новые предметы и картинки, чтобы еще больше укоренить новые представления в умах учащихся.

    Визуальные инструменты помогают студентам:

    • Понимание сложной / абстрактной концепции или термина
    • Информация о последовательности с большей легкостью
    • Подключение и разработка личных и значимых идей / подсказок

    Визуальные средства могут быть чем угодно, от рисунков на доске до рисунков чертежи. Они добавляют цвета и энергию в изучение ESL, обогащая и расширяя понимание новых концепций.

    Ключ № 3: Have Story Time

    Каждый любит истории. Истории заставляют наше воображение витать и наполняют наши миры возможностями и приключениями.

    Истории, которые соединяются на личном уровне, держатся лучше всего. Поскольку истории предоставляют подробную информацию и контекст, они также являются одними из лучших доступных источников информации, которые вы можете найти. Выбирая свои истории, убедитесь, что они:

    • лингвистически соответствуют
      Ваши ученики могут понимать большинство слов, терминов, фраз и структур предложений в истории.Если возможно, избегайте историй, связанных со сложным сюжетом, персонажами и персонажами. Удостоверьтесь, что вы запланировали главных героев со своими учениками и уточнили любые специальные существительные, географические местоположения и другие собственные имена заранее.
    • Культурно-связанные
      Истории, которые говорят о культуре, всегда интересны. Они не только расширяют мировоззрение ваших студентов ESL, но также учат их представлять свои личные убеждения и практики в понятной форме.Часто подобные истории вызывают большие дискуссии и привлекают к участию даже самых застенчивых учеников. Пройдите вторую милю, проведя специальный день культурной еды, чтобы ваши студенты могли продемонстрировать свои кулинарные и языковые навыки в обстановке без давления.
    • Социально связаны
      Если вы хотите, чтобы ваши студенты погрузились в культуру, истории, которые вы выбираете, также должны улучшить их социальное понимание. Как вы проводите праздничную вечеринку? Что вы говорите на собеседовании? Какие уловки и советы для того, чтобы спросить кого-то? Истории, отражающие эти реалии, ценятся за их подлинность и практичность.Они также обеспечивают достаточный контекст для студентов, чтобы понять и интерпретировать слова и выражения, которые могут быть вовлечены в процесс.

    Ключ № 4: Принять FluentU в качестве учебного пособия

    Еще один отличный способ отследить разнообразный ввод - это FluentU.

    FluentU имеет множество реальных видео на английском языке - взятых из разных источников, начиная от эпизодов «Друзья» и трейлеров «Голодных игр» и заканчивая документальными фильмами, новостями в эфире и интервью.

    FluentU берет эти реальные видео и превращает их в уроки изучения английского языка.Это позволяет студентам изучать английский язык с помощью забавных видео и реального контекста.

    Это может быть просто ваш новый любимый инструмент для ознакомления студентов с широким спектром английского языка. Учитывая огромное разнообразие контента, каждый класс наверняка найдет что-то для себя!

    FluentU идеально подходит для поиска видео для занятий в классе, а также для домашних заданий. Попрощайтесь с тем, чтобы часами искать хорошие видео на YouTube, и привет, чтобы сосредоточиться на фактическом обучении своих студентов.

    Plus, FluentU посвящен тому, чтобы ввод английского языка был понятным для учащихся.

    Каждое видео поставляется с интерактивными субтитрами. Если учащийся не совсем понимает сказанное, он может просто навести курсор на слова с субтитрами, чтобы сразу увидеть на экране определения и примеры использования реальных слов. Нажав на слово, они добавят его в текущий словарный запас для дальнейшей практики и увидят больше контекстного использования этого слова из других видео FluentU.

    Это даже не самая интересная часть. В режиме «обучения» FluentU студенты могут изучать каждую часть видео постепенно.FluentU предоставляет вопросы и примеры, которые персонализированы на основе опыта каждого студента в FluentU.

    Ключ № 5: попробуйте узкое чтение

    Вместо того, чтобы читать кучу книг, статей или эссе по различным предметам, почему бы не сузить и освоить только одну вещь? Узкое чтение делает именно это!

    Узкое чтение улучшает ваши усилия ввода. Студенты узнают гораздо больше благодаря узкому чтению, потому что чтение одного и того же предмета снова и снова строит их базовые знания, улучшая их словарный запас, семантическое и синтаксическое понимание в этой области.

    При узком чтении вы можете читать об одних и тех же темах через материалы, написанные разными людьми, и распознавать наборы слов и структур, обычно используемых для выражения определенных идей. Дополните свои узкие упражнения по чтению, побуждая своих учеников выбирать свои темы. Вы также можете включить прослушивание подкастов и радиопрограмм и просмотр фильмов.

    Ключ № 6: Работа над списком

    Для этого упражнения есть много названий, но «работа со списком» подразумевает, что учащиеся работают в парах для выполнения многошаговой задачи.Для игры вам необходимо:

    1. Создать список (лучшие списки - это те, которые помогают ученикам завершить проект ремесла или приготовления пищи).
    2. Один партнер будет Учителем, а другой - Студентом.
    3. У Учителя будет список, и он скажет ученику, что делать.

    Чтобы список был эффективным, намеренно добавьте новый словарь, картинки и символы, чтобы Учитель расшифровал их. Сохраняйте краткие указания, чтобы Учитель побуждал к разработке и объяснению вещей своими словами.

    Ключ № 7: Песни и детские стишки

    Гомофоны и слова, которые рифмуются, могут быть головной болью для студентов ESL. Чтобы помочь вашим студентам ESL различать гомофоны или идентичные слова, вы должны предоставить контексты, чтобы проиллюстрировать их случаи.

    Песни и детские стихи великолепны, потому что они обычно объединяют слова схожих звуков в ограниченном контексте.

    Простыми линиями и последовательным повторением учащиеся ESL в конечном итоге распознают фонологически схожие слова на основе контекста и среды, в которой они использовались.

    Ключ № 8: Играйте в игры - попробуйте ESL Simon Says

    «Simon Says» - это одна из забавных игр, в которые вы можете играть со своими учениками ESL. Эта быстро развивающаяся игра не только проверяет внимание и бдительность, но и бросает вызов вашим студентам ESL, чтобы понять слова и ответить соответствующим образом.

    ESL-версия Simon Says объединяет идею понятного ввода:

    • Использование словаря, который был недавно изучен.
    • Указание последовательности действий, которые должны выполнить учащиеся.

    Пример: Саймон говорит: «Сделай четыре вещи: открой тетрадь, напиши два слова правописания, обменяй карандаши и нарисуй улыбающееся лицо на тетради соседа.

    • Задание студентам выполнять задачи, требующие взаимодействия.

    Пример: Саймон говорит: «Выберите цвет в своей голове и сядьте рядом с тем, кто выбрал тот же цвет, что и вы».

    Вы понимаете?

    В конце концов, ключи к продвижению понятного вклада в вашем классе ESL можно суммировать в двух словах: значимых, и забавных.

    Эффект понятного вклада максимизируется, когда учащиеся могут создавать значимые ассоциации со входом в соответствующей и свободной от стресса среде. Давайте поможем нашим студентам лучше понять, предоставляя им качественные, актуальные и привлекательные лингвистические данные!


    Елена - лингвист, который помогает учителям и студентам ESL находить изобретательность, выходящую за рамки обычного процесса обучения ESL. Помимо преподавания, Елена также является независимым автором контента, который предоставляет привлекательный и SEO контент для бизнеса всех ниш.Узнайте больше о ее писательском обслуживании в My Content Hopper.


    Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы любите FluentU, лучший способ преподавать английский с реальными видео.

    Принеси английское погружение в класс!

    Вовлечение молодых учеников через обучение на основе запросов
    Early Learning Icon
    Early Learning Icon
    OL-blogheader-engagingyouth
    Каждый преподаватель боролся за то, чтобы ученики были вовлечены и заинтересованы в своих учебных материалах.Одним из способов преодоления этого препятствия является использование обучения на основе запросов - метод обучения, который ставит вопросы, идеи и наблюдения учащихся в центр образовательного опыта.

    В тот или иной момент каждый преподаватель боролся с проблемой сохранения концентрации внимания в классе, заполненном учениками. Когда студенты не находят предметы или проблемы особенно интересными или интеллектуально стимулирующими, им часто трудно оставаться сосредоточенными и возникают проблемы с сохранением важной информации.

    Один из способов преодолеть это препятствие и повысить интерес к изучаемому материалу - побудить студентов стать активными участниками своего собственного учебного опыта с помощью метода обучения, известного как обучение на основе запросов.

    Что такое обучение на основе запросов?

    В отчете Министерства образования Онтарио «Обучение на основе запросов: о превращении чуда в знания» обучение на основе запросов описывается как метод обучения, основанный на идее, что преподаватели и учащиеся разделяют ответственность за обучение.

    Вместо того, чтобы преподаватель рассказывал учащимся все, что им нужно знать, обучение на основе запросов ставит вопросы, идеи и наблюдения учеников в центр учебного опыта и требует от них основанных на фактических данных рассуждений и творческого решения проблем. Подход акцентирует внимание на обучении на практике, побуждая студентов развивать свои знания на основе опыта и исследований.

    OL-blogheader-engagingyouth Обучение, основанное на запросах, ставит вопросы, идеи и наблюдения студентов в центр обучения [Tweet This]

    «Ключ к [обучению на основе запросов] состоит в том, чтобы научить студентов задавать свои собственные вопросы и отличать хорошие вопросы от плохих», - объяснил докторАлан Эдмундс, доцент факультета образования Западного университета.

    Доктор Эдмундс добавил, что подход заключается в том, чтобы помочь студентам генерировать твердые, любознательные и глубокие вопросы по теме.

    Обучение, основанное на запросах, также сочетает в себе несколько подходов к обучению, которые оказались успешными, в том числе обучение в малых группах и обучение под руководством.

    По словам доктора Шарона Фризена, профессора и вице-декана Школы образования им. Верклунда в Университете Калгари, обучение на основе запросов использовалось в учебных классах университетов с момента их создания.Она объяснила, что эта форма обучения также использовалась в начальном и среднем образовании в течение десятилетий.

    «Классы К-12 созданы для поддержки справочной работы. На самом деле они были в течение достаточно долгого времени, так как обучение на основе запросов впервые появилось в классах К-12 в конце 1920-х и начале 1930-х годов », - сказал д-р Фризен.

    Какие компоненты необходимы для обучения на основе запросов?

    Хотя обучение на основе запросов представляет собой динамический подход, который можно адаптировать практически к любой учебной среде, необходимо создать несколько компонентов, чтобы стиль обучения был успешным для всех участников.Вот некоторые из этих ключевых компонентов:

    Культура исследования : Согласно исследованию на основе запросов: о том, как превратить чудо в знание, создание культуры, в которой учащимся предлагается выражать свои мысли и оспаривать идеи друг друга, является важным первым шагом в процессе расследования. Когда ученики чувствуют себя комфортно и их поощряют делиться тем, что они думают, они гораздо чаще участвуют в обсуждениях в классе среди своих сверстников.

    Внешняя поддержка (для учителей) : докторФризен объяснил, что, если учебная программа не была разработана, чтобы требовать глубокого понимания нескольких важных идей, являющихся центральными для изучаемых дисциплин, учителям необходимо было бы потратить значительное количество времени на интерпретацию и изменение настроек, чтобы сделать их согласованными и применимыми к запросу. учебный подход.

    Педагогическое руководство и поддержка (для студентов) : Несмотря на то, что большой компонент обучения, основанного на запросах, вращается вокруг студентов, успех подхода зависит от руководства, предоставленного учителями.Согласно исследовательскому ресурсу Канадской образовательной ассоциации «Эффективно ли обучение на основе запросов?», «Учителя должны направлять учащихся на разработку хорошего вопроса для расследования, контролировать процесс их запроса и давать рекомендации, когда они сталкиваются с трудностями». Д-р Эдмундс согласился с этим, объяснив, что, в то время как ученики хорошо учатся у других учеников, учитель должен направлять их, чтобы они обрели надлежащие знания.

    Понимание аудитории : д-р Эдмундс предложил преподавателям провести небольшую проверку понимания своих учеников, пройдя по гайкам и болтам материала, прежде чем задавать им вопросы более высокого порядка.Он объяснил, что прогрессивные оценки должны использоваться для того, чтобы у всех студентов была прочная база знаний перед началом обучения.

    Открытость и спонтанность : При планировании урока учителя могут почувствовать необходимость начать или поставить обсуждение вокруг одного вопроса или определенного набора вопросов. Тем не менее, обучение на основе запросов наиболее эффективно, когда у лидера открытый подход и он готов опираться на спонтанные вопросы, которые стимулируют дальнейшие размышления и обсуждения в классе.

    Почему обучение на основе запросов важно?

    Обучение на основе запросов - это полезный метод, который должны использовать преподаватели, поскольку он помогает улучшить учебный процесс учащихся. Метод дает детям возможность применять практический подход в своем образовании, получая при этом несколько важных навыков, которые можно использовать на всех уровнях их обучения и даже в их будущей карьере.

    «В рамках основанного на дисциплине изучения запросов студенты учатся: собирать, критиковать, анализировать и интерпретировать информацию; создавать рабочие теории; ставить новые вопросы; выдвигать доказательства; интегрировать новые идеи », докторФризен сказал.

    «Студентов учат особым навыкам и знаниям, которые лежат в основе дисциплин в классе для изучения запросов на основе дисциплин, поскольку они являются ключевыми для их полного продвижения по предметам», - добавила она.

    Обучение на основе запросов также дает учащимся возможность развивать более тесные отношения со своими одноклассниками, улучшать их коммуникативные навыки и повышать уверенность в своих собственных идеях и способность вносить свой вклад в занятия в классе.

    Когда следует использовать обучение на основе запросов?

    Хотя обучение на основе запросов является эффективным методом, который можно использовать в самых разных ситуациях, это не метод, который следует использовать для всего.

    Существует множество ситуаций обучения и уроков, которые выиграли бы от более прямого подхода, такого как объяснение того, как выполнить простое уравнение умножения или деления. Задание вопросов более высокого порядка в такой ситуации может запутать студентов, особенно если у них еще нет необходимой базы знаний для участия в обсуждении.

    Однако, если появляется возможность привлечь студентов, задавая вопросы и побуждая их играть более важную роль в развитии их знаний, охват основанным на опросах обучением поможет привлечь молодых учащихся и стимулировать волнение по предметам, которые они изучают.

    OL-blogheader-engagingyouth Обучение на основе запросов поможет привлечь молодых учеников и стимулировать волнение по предметам, которые они изучают около [Tweet This]

    ,
    Обучение учеников с молодыми учениками | TeachingEnglish | British Council

    Обучение учеников можно начинать со школьников в возрасте от 5 лет! Следующая статья содержит учебные мероприятия, которые вы могли бы попробовать со своими молодыми учениками.

    • Вовлечение студентов в планирование курса
    • Повышение осведомленности студентов
    • Коррекция и оценка

    Вовлечение студентов в планирование курса
    Для старших подростков это может быть особенно полезным.Используя копию основной учебной программы, класс просматривает план единиц в учебнике. (Обычно это можно найти в начале книги.) Что-нибудь в учебной программе и в книге мы помечаем как «обязательные». Все остальное, что мы помечаем как «мы хотели бы сделать, если у нас есть время» или «определенно нет». Это вовлекает учеников в процесс принятия решений и устраняет чувство пробивания книги без особой причины.

    Цели учащегося
    В начале каждого семестра попросите студентов принять три решения об изучении английского языка.Постарайтесь сделать их реалистичными, достижимыми и конкретными. Например:

    • У меня будет словарь, когда я пишу.
    • Я собираюсь делать домашние задания вовремя.
    • Я собираюсь обновлять словарный запас.

    В конце семестра спросите студентов, удалось ли им сохранить свои решения.

    Повышение осведомленности учащихся
    Напишите цели урока на доске в начале каждого урока.Пример:

    • Тест на животных - чтобы пересмотреть названия животных, которые мы изучали на прошлой неделе.

    Представляя упражнение, а также объясняя, что должны делать ученики, объясните причины этого.

    Попросите студентов напомнить вам о том, что они делали сегодня в классе, и не менее важно, почему, по их мнению, они это сделали.

    Предложите учащимся вести дневник учащегося и в конце каждого занятия дайте учащимся пять минут на заполнение дневника с записями под следующими названиями:

    Сегодня я учился
    Сегодня я изучил
    Одна вещь, которую я очень хорошо сказал в классе сегодня
    Одна ошибка, которую я сделал сегодня

    Думая об обучении

    • Попросите учеников подумать о времени, когда они хорошо что-то делали в школе (это не обязательно должно быть на английском, это может быть победа в гонке) ) и попросите их рассказать классу.
    • Задайте вопросы, чтобы попытаться понять, почему они преуспели в этом упражнении. В классе старайтесь составить список пунктов, привычек, отношений, которые ведут к успеху. Если вы думаете, что ваши студенты предпочтут написать об этом, попросите их сделать это.
    • Вы можете создать настенный дисплей вместе под названием «Успех в обучении».
    • Подготовьте набор вопросов, на которые учащиеся должны ответить.
      • Вы регулярно пересматриваете то, чему научились?
      • Вы просматриваете свой словарный запас?
      • Вы используете словарь, когда вы делаете домашнее задание?
      • Делаете ли вы домашнюю работу, когда смотрите телевизор?
      • Вы участвуете в классе?
      • Готовы ли вы задать вопросы, если вы не понимаете?
      • Если ты не понимаешь слова, то забываешь его или пытаешься понять его значение?
    • Учащиеся могут обсуждать эти вопросы в парах или в классе.

    Исправление и оценка
    Самокоррекция. Попросите учащихся сохранить «X-FILE» ошибок, которые они допускают в своей письменной работе, с соответствующей коррекцией. Пример:

    Ошибка Исправление
    Он не любит мороженое. Он не любит мороженое.
    Вчера я иду на детскую площадку. Я вчера ходил на площадку.

    Время от времени проверяйте это и указывайте, повторяют ли они снова и снова одни и те же ошибки.

    Коррекция со стороны сверстников. Задайте студентам некоторые письменные работы, и после того, как они закончат первый набросок, попросите их работать в парах и посмотреть, могут ли они обнаружить какие-либо ошибки в работе своего партнера.

    Самооценка: если ваша школа выдает отчеты учащихся, попросите учащихся заранее заполнить копию отчета. Типичные отчеты имеют такие категории, как успехи в аудировании, чтении, письме, разговоре, выполнении домашних заданий и участии в классе. Сравните их отчет с тем, который вы написали, любые разногласия можно обсудить со студентом.

    Заявления «Можно делать»: они все чаще используются с учениками начальных классов. После завершения темы учащиеся решают, могут ли они делать определенные вещи:

    Если учащийся может успешно назвать шесть животных, он может поставить галочку или нарисовать смайлик.

    Организация обучения
    Экспериментируйте с различными стратегиями обучения: учащимся может потребоваться показать разные стратегии обучения. Например, у каждого термина есть свой способ записи словарного запаса класса - словарный запас, в котором ученики добавляют новые слова в каждом классе, эти слова проверяются в течение следующих нескольких классов и затем отбрасываются, когда они выучены, словарная стена, в которую добавляются новые слова. или студенты держат словарный запас.В конце года спросите студентов, какой путь был для них более успешным.

    Портфели

    : Это отличный способ помочь студентам проанализировать, что они сделали за семестр или год, организовать и оценить свою работу.

    Учащиеся выбирают определенное количество работ, которые они хотят включить в портфолио, и эта работа затем оценивается учителем.

    Дома. Покажите учащимся ресурсы, которые они могли бы использовать для расширения обучения за пределами класса.

    • Если в вашей школе есть библиотека или учебный центр, вы можете включить посещение в класс.
    • Создайте библиотеку классов. Попросите каждого ученика купить оценочного читателя соответствующего уровня, и тогда студенты смогут менять учебники в течение года.

    Книга курса: Стоит посмотреть на свою книгу курсов. Многие из них теперь проводят мероприятия по самооценке или рефлексии в конце блоков.

    Заключение
    Многие люди считают, что молодые ученики не способны взять на себя ответственность за собственное обучение и что вся ответственность должна лежать на учителе, но с помощью некоторых из этих идей мы можем начать долгий, но важный процесс развитие самостоятельности учащихся и в конечном итоге повышение эффективности их обучения.

    30-часовой учебный курс для молодых учеников

    Если вы работаете в качестве помощницы по хозяйству, обучаете молодых учеников онлайн или подаете заявку на должность в детском саду или в начальной школе, наш продвинутый учебный курс для молодых учеников покажет вам, как адаптироваться и привить чувство веселья на ваших уроках.

    Home »Курсы TEFL» Продвинутые курсы TEFL / TESOL »30-часовой курс обучения молодых учащихся


    Если вы работаете в качестве Au-Pair, обучаете молодых учеников онлайн или подаете заявление на должность в детском саду или начальной школе , наш продвинутый курс «Обучение молодых учеников» покажет, как вы адаптируетесь и прививаете чувство удовольствия в своих уроках.

    Этот продвинутый курс, в котором основное внимание уделяется обучению детей в возрасте от 5 до 10 лет, будет основываться на имеющихся у вас педагогических навыках, чтобы у ваших молодых учеников была мотивация и желание изучать английский язык. Этот курс также включает в себя блок обучения в раннем возрасте - от двух до пяти лет.

    30-часовой курс обучения юных учеников Обзор модуля

    1. Введение в обучение юных учеников
    2. Развитие ребенка и обучение юных учеников
    3. Практические занятия для юных учеников
    4. Использование интернета для юных учеников
    5. Обучение юных учеников (От 2 до 5 лет)

    Результаты обучения

    К концу этого курса вы:

    • Теория и практика обучения молодых и очень маленьких учеников
    • Эффективное планирование и подготовка урока классов для молодых учеников
    • Работа с поведенческими проблемами
    • Использование интернета для обучения юных учеников

    Включено в курс

    Вам предоставляется один месяц с даты покупки для завершения этого углубленного курса.Завершено полностью онлайн и с 24/7 доступом, вы можете учиться вокруг вашего существующего графика.

    • Включены все необходимые учебные материалы - нет учебников для покупки
    • Поддержка от опытного онлайн-репетитора
    • Бесплатный сертификат на бумажном носителе, высланный вам после завершения курса
    • Доступ к сообщениям для преподавателей английского языка в нашем TEFL Jobs Center

    Часто задаваемые вопросы


    А.Это продвинутый курс TEFL, поэтому он идеально подходит для тех, кто уже изучает EFL или хочет использовать свою существующую квалификацию TEFL / TESOL.


    A. Нет - этот курс подходит как для начинающих, так и для опытных преподавателей EFL / ESL.


    A. Не для самого курса, но есть некоторые ресурсы и игры, которые вы можете приобрести онлайн или создать сами, когда начнете преподавать!

    Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы начать путешествие TEFL.

    Успешно добавлено в корзину.

    Ошибка:

    30-часовое обучение молодых учащихся.

    € 139 € 69.50

    Забронировать курс сейчас

    Вам также может понравиться…

    30-часовое обучение деловому английскому языку

    На этом курсе вы получите возможность увидеть себя в классе, наблюдая ряд различных уроков английского, преподаваемых Профессионалы EFL.

    € 139

    Практика онлайн-обучения

    Получите практический опыт онлайн-обучения, прежде чем отправиться в мир онлайн-изучения английского языка.

    € 149

    40-часовое обучение английскому языку онлайн

    Хотите гибкую преподавательскую работу? Заинтересованы в обучении студентов со всего мира за одну неделю? Хотите работать из дома? Попробуйте преподавать английский онлайн!

    € 169

    Поделиться этой страницей:

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о