Сибай мед колледж: ГАПОУ Сибайский медицинский колледж — Главная страница

Содержание

Сибайский медицинский колледж — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Сибайский медицинский колледж 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Сестринское дело

25

Подготовка специалистов

После 9 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
46 месяцев Очная
После 11 классов
25
46 месяцев
Очная

Распределение обучающихся ГАПОУ РБ «Стерлитамакский медицинский колледж» по районам и городам РБ

Район, город РБ

Фармация

(база 9 кл.)

Сестринское дело

(база 9 кл.)

Акушерское дело

(база 11 кл.)

Лечебное дело

(база 11 кл.)

Лабораторная диагностика

(база 11 кл.)

Сестринское дело (база 11 кл., ф.г.Кумертау)

Стоматология ортопедическая (база 11 кл.)

Курс обучения

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

2

3

Абзелиловский район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Альшеевский район

1

3

 

 

 

 

1

1

 

1

1

 

 

1

2

 

1

 

 

 

 

 

 

Архангельский  р-н

 

 

 

 

 

1

1

 

2

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аургазинский р-н

5

2

2

6

10

10

7

8

4

2

3

6

2

1

2

3

5

2

1

 

 

1

2

Баймакский район

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Балтачевский район

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Белебеевский район

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

Благовещенск  к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

Бураевский район

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бурзянский район1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Гафурийский район

 

 

2

2

4

9

2

8

2

2

4

2

3

2

7

1

1

 

 

 

 

 

1

Давлеканово

 

 

 

1

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

2

 

Зианчуринский район

1

 

1

 

1

3

 

2

1

1

2

1

 

3

 

 

1

 

 

 

 

1

 

Зилаирский район

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ишимбай

1

 

3

2

1

2

1

2

 

2

 

1

2

1

2

 

1

 

 

 

 

1

1

Ишимбайский район

2

1

3

1

1

 

3

4

 

2

1

3

1

5

2

 

 

 

 

 

 

 

4

Кармаскалинский район

 

 

 

 

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кигинский район

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кугарчинский район

2

 

 

 

 

3

1

 

2

2

 

1

2

1

 

2

1

2

2

1

 

 

1

Кумертау

6

 

2

 

1

2

 

 

 

 

3

 

 

19к

 

 

 

1

11

18

 

 

 

Кушнаренковский район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куюргазинский район

1

 

 

 

2

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

2

1

 

7

3

 

 

 

Мелеуз

1

5

 

3

1

3

3

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

1

 

1

1

Мелеузовский район

 

 

 

 

 

1

 

1

 

1

 

2

 

 

2

2

 

 

1

 

 

1

 

Миякинский район

1

 

 

 

1

 

5

4

 

 

1

3

 

2

3

 

1

1

 

 

 

1

 

Салават

3

5

3

4

1

 

1

 

1

 

 

 

 

 

1

1

 

 

 

 

 

1

 

Сибай

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стерлибашевский р-н

4

1

5

3

3

2

2

2

1

3

 

2

 

 

3

 

3

1

 

 

 

 

2

Стерлитамак

17

26

20

22

14

8

10

9

4

3

8

18

5

5

9

6

7

10

 

 

 

12

9

Стерлитамакский район

2

5

6

5

6

4

3

1

2

2

 

2

4

5

6

3

 

1

 

 

 

 

3

Татышлинский район

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уфа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Федоровский район

 

1

1

 

1

1

6

4

3

 

 

 

1

 

4

 

 

1

 

1

 

2

 

Федоровский р-н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хайбуллинский район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

48

50

49

49

52

50

47

50

25

22

23

42

21

49

44

25

22

20

25

24

 

24

24

Сибайский медицинский…

История ГАПОУ РБ «Сибайский МК»

Сибайское медицинское училище было основано в соответствии с приказом МЗ БАССР № 154 от 20 сентября 1959 года, когда в районах Башкирского Зауралья возникла острая потребность в медицинских работниках среднего звена.

В октябре 1959 года из города Салавата были переведены в Сибай две учебные группы фельдшерского отделения. Училище располагалось в приспособленным под учебные кабинеты здании барачного типа. Возглавили училище директор Гумеров Башир Халяфович — заслуженный врач РБ и завуч Данке Геннадий Ильич.

Педагогический коллектив составляли шесть штатных преподавателей, остальные совмещали основную работу в больнице с работой в училище.

В начале 60-х годов училищу были переданы три здания (общежитие и два учебных корпуса).

В 1960 году обучалось 237 человек на фельдшерском отделении.

С 1961 по 1962 годы училищем руководил Фатхуллин Магафур Абдуллович, а в 1962 году его заменил Терехов Петр Иванович, завучем стала Букаткина Мария Герасимова.

В 1963 году было открыто обучение по специальности: «Акушерское дело». А через два года — «Сестринское дело». В штатном расписании числилось 17 преподавателей.

Многое было сделано для дальнейшего развития медицинского училища в 70е годы директорами: Хусаиновым Шамилем Исхаковичем (1968-1970гг.), Нагаевой Диной Мулюковной (1970-1972 гг.), Хибатуллиным Ирмухаметом Мурзагалеевичем (1972-1976 гг.).

С 1967-1975 годы учебной частью заведовал Ишбулды Рысмухаметов.

Из года в год коллектив пополнялся молодыми специалистами, штатными преподавателями. В 70-х годах увеличился объем студентов (в 1970 году обучалось уже 540 студентов).

В 1976 году было построено типовое 5-этажное благоустроенное общежитие на 360 мест. На 5 этаже общежития оформлены кабинеты доклинической практики.

С 1976-1981 годы директором училища был Набиуллин Арслан Набиевич, вложивший много сил на строительство учебного корпуса, на оборудование учебных кабинетов.

В 1980 году училище переехало в новый учебный корпус. С 1975-1988 годы учебную часть возглавляла Исхакова Роза Сабировна. В штатном расписании было 27 преподавателей. Директором училища с 1981 по 1987 годы был Баймуратов Салават Сагадеевич.

Многие годы в училище работали педагоги: заслуженный учитель БАССР Хибатуллина Гильминур Ахметовна, Чепкасова Людмила Афанасьевна, Сячина Надежда Андреевна, Бугрова Фаина Николаевна, Чанышев Явдат Адигамович, Мазикова Нина Ивановна.

С 1988-2005 годов коллектив возглавляла заслуженный врач РБ Мавлеткулова Светлана Хасановна. С 2005 по 2008 годы директором колледжа работал Яхин Фазылъян Хакимьянович.

В марте 2003 г. Сибайское медицинское училище получило статус колледжа на основании рекомендации Государственной аттестации учебных заведений. В декабре 2007 г. колледж успешно прошел аккредитацию, а в декабре 2008 года — лицензирование.

С 2008 года Сибайский медицинский колледж возглавляет Гильмуллина Лилия Шарифовна, Отличник здравоохранения Республики Башкортостан.

Подготовку студентов ведут высококвалифицированные педагоги. Из 34 штатных преподавателей 15 имеют высшую квалификационную категорию, 6 — первую квалификационную категорию.

В настоящее время в колледже работают преподаватели — бывшие выпускники Сибайского медицинского училища разных лет. Это преподаватели сестринского дела Уразгильдина Айгуль Гайнетдиновна, Кунаккужина Диляфруз Рауфовна, Михеева Татьяна Константиновна, Сурина Гузель Нургалеевна, Гумерова Гульнара Ражаповна, преподаватель акушерства и гинекологии Каримова Зульфира Галимовна, преподаватель латинского языка и генетики Никитина Наталья Николаевна, преподаватель медицины катастроф Сафина Айгуль Ахатовна, преподаватель основ сестринского дела Габбасова Люция Ишбулдовна, преподаватель сестринского дела в терапии Габитова Лилиана Тахировна, преподаватель основ сестринского дела Адильгареева Закия Равилевна.

История колледжа

Сибайское медицинское училище основано в соответствии с приказом МЗ БАССР № 154 от 20 сентября 1959 года, когда в районах Башкирского Зауралья возникла острая потребность в медицинских работниках среднего звена.

Возглавил это учебное заведение директор Б.Х. Гумеров. В разные годы училищем руководили М.А. Фатхуллин, И.И. Терехов, Щ. И. Хусейнов, Д. М. Нагаева, И.М. Хибатуллин, А.Н. Набиуллин, С.С. Баймуратов, С.Х. Мавлеткулова, Ф.Х. Яхин. Сейчас учебным заведением руководит «Отличникздравоохранения РБ» Л.Ш. Гильмуллина. Многие годы здесь достойно трудились PC. Исхакова, Г.А. Хибатуллина, Л.А. Чепкасова, Н.А. Сячина, Я.А. Чанышев, НИ. Мазикова, Р.Ш. Ибрагимова.

В соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2003 года № 638-р Сибайское медицинское училище преобразовано в «Сибайский медицинский колледж» МЗ РБ. Более 25-лет работают в колледже А.Ш. Гилязетдинова, А.А. Гайсин, Х.К. Казяабаева, А.А. Сираева, Й.А. Суюндукова. За годы существования колледжа более 6 500 средних медицинских работников получили диплом об окончании Сибайского медицинского колледжа. В декабре 2007 г. колледж успешно прошел Государственную аккредитацию но итогам экспертизы содержания и качества подготовки выпускников требованиям Государственных образовательных стандартов, а также показателей деятельности для определения его вида. В декабре 2008 года — лицензирование на право ведения образовательной деятельности. В колледже работают 33 преподавателя, 13 из них — бывшие выпускники Сибайского медицинского училища разных лет.

Сибайский медицинский колледж более 50 лет является кузницей медицинских кадров среднего звена для практического здравоохранения Республики Башкортостан. Его выпускники плодотворно трудятся не только в нашей республике, но и далеко за се пределами. Коллектив Сибайского медицинского колледжа плодотворно работает по внедрению в учебно-образовательный процесс государственных образовательных стандартов СПО. Начат процесс информатизации учебного процесса, ежегодно приобретаются современные учебные пособия, педагоги осваивают новые педагогические технологии. Методическим центром является методический кабинет, который содействует преподавателям не только при подготовке и участии в региональных конкурсах методических разработок, учебных кабинетов , но и в организации учебного процесса.

Сегодня в колледже ведется подготовка по специальностям:
«Лечебное дело»
«Акушерское дело»
«Сестринское дело»

Преподаватели медицинского колледжа, уделяя особое внимание сестринскому процессу, являются инициаторами по внедрению сестринского процесса в систему здравоохранения Башкирского Зауралья.

Социальными партнерами медицинского колледжа являются центральные районные больницы Юго-восточного региона Республики Башкортостан, МБУЗ» ЦГБ г.Сибай «, на базе которых проходят практику студенты. Осуществляется преемственность обучения и профессиональной подготовки. Ежегодно лучшие выпускники колледжа поступают в Б1″МУ для продолжения профессионального образования. Студенты и преподаватели проводят профориентационную работу в районах Зауралья, что обеспечивает более тщательный отбор абитуриентов, решивших посвятить себя делу охраны здоровья граждан.

В колледже стали традиционными профессиональные конкурсы, где студенты показывают хорошую теоретическую, практическую подготовку и занимают призовые места.

Сибайский медицинский колледж имеет 5-ти этажное, благоустроенное, типовое секционного типа общежитие на 290 мест.

В общежитии работают 2 спортивные комнаты, одна из них оборудована спортивными тренажерами: беговые дорожки, велотренажеры. Работает душевая. Имеется горячее и холодное водоснабжение.

В общежитии действует студсовет, имеется актовый зал, читальный зал на 20 посадочных мест, работает камера хранения.

Для жильцов общежития работают кружки: шейпинг, шахматы, теннис, «Умелые руки», «Вязание», в которых занимаются более 80 человек. Общежитие предоставляется всем желающим.

Курганский базовый медицинский колледж | Главная

Календарь событий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6

Средний медицинский персонал — Общие сведения — Контакты,документы — Официальный сайт государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница №3»

 

ФИО

должность

образование 

сертификат

дата

категория

дата

2 отделение

Аминева Гульфия Мирасовна

медицинская сестра процедурная

Сибайское мед.училище,2000г., медицинская сестра

сестринское дело 

05.12.2017

 

 

2 отделение

Баязитова Эльмира Тагировна

медицинская сестра палатная 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1989г., медицинская сестра

сестринское дело 

24.12.2016

 

 

2 отделение

Игзакова Фархана Шайхитдиновна

медицинская сестра палатная 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1986г., медицинская сестра

сестринское дело 

05.12.2017

 

 

2 отделение

Полякова Ульяна Владимировна

медицинская сестра палатная 

Сибайское мед.училище рес.Башкортостан, 1995г. Фельдшер

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

2 отделение

Платонова Нина Петровна

старшая медицинская сестра 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1984г., медицинская сестра

сестринское дело 

07.12.2020

 

 

2 отделение

Прокопьева Лилия Александровна

медицинская сестра палатная 

Аркалыкское мед.училище,1993г. Фельдшер

сестринское дело 

12.11.2019

высшая

24.03.2020

2 отделение

Сергалеева Галина Анатольевна

медицинская сестра палатная  

г.Троицкий медицинский колледж, 2014г. Медицинская сестра

сестринское дело 

26.11.2019

 

 

2 отделение

Титова Ирина Ивановна

медицинская сестра палатная 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1981г., Медицинская сестра

сестринское дело 

05.12.2017г

 

 

2 отделение

Туарменская Венера Рамиловна

медицинская сестра  палатная 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1997г., акушерка

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

2 отделение

Тюкалова Светлана Борисовна

медицинская сестра палатная 

Магнитогорское медицинское училище им.П.Ф.Надеждина 1997

сестринское дело 

30.11.2018

 

 

2 отделение

Четверткова Марина Вениаминовна 

медицинская сестра палатная 

Магнитогорское мед.училище, 2004г. Медицинская сестра

сестринское дело 

26.02.2016г

 

 

3 отделение

Амирова Инна Владимировна

старшая медицинская сестра

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1997г., акушерка

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

физиотерапия

22.03.2019

 

 

3 отделение

Хайбуллина Сария Галиевна

медицинская сестра  процедурной

Сибайское мед.училище, 1997г. Медицинская сестра

сестринское дело 

17.11.2020

высшая

21.03.2018

3 отделение

Сынбулатова 

Гульнафис Явдатовна

Медсестра палатная

ГАОУ СПО Республики Башкортостан Башкирский медицинский колледж 2010 г. фельдшер

сестринское дело во фтизиатрии

17.08.2020 

 

 

3 отделение

Ахтямова Маулида Мдхатовна 

медицинская сестра палатная 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1982г. Медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

высшая

18.01.2018

3 отделение

Бурханова Айгуль Надировна

медицинская сестра палатная 

ГОУ Белорецкое мед.училище, 2000г. Фельдшер

сестринское дело 

12.11.2019

высшая

21.03.2018

3 отделение

Власова Олеся Викторовна

медицинская сестра палатная 

ГОУ ММУим.П.Ф.Надеждина, 2000г., Медицинская сестра

сестринское дело 

17.11.2020

 

 

3 отделение

Ганеева Рамзия Надимовна

медицинская сестра палатная 

Белорецкое мед.училище, 1983,фельдшер

сестринское дело 

12.11.2019

первая

07.08.2017

3 отделение

Гималетдинова Рушания Халтитовна

медицинская сестра палатная 

Уфимское медицинское училище №1 МЗ БАССР, 1988 Медицинская сестра

сестринское дело 

23.11.2020

 

 

3 отделение

Зайнитдинова Альбина Наилевна

медицинская сестра палатная 

ГАПОУ Республики Башкортостан «Сибайский  медицинский коллежд»,2014 г., Медицинская сестра

сестринское дело 

07.12.2020

 

 

3 отделение

Курашева Анна Викторовна

медицинская сестра палатная 

Алма-атинское городское мед.училище, 1985г. Медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

3 отделение

Усманова Альфия кадировна

Медицинская сестра палатная

Магнитогорское мед.училище П.Ф. Надеждина, 1992г., Медицинская сестра

сестринское дело

22.04.2020

 

 

3 отделение

Шагапова Насима Назиповна

медицинская сестра палатная 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1980г., Медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

высшая

12.07.2017

4 отделение

Нурсеитова Зифа Нагашпаевна

старшая медицинская сестра

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1979г., Медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

4 отделение

Акмурзина Гульдар Абзаловна

медицинская сестра палатная 

Магнитогорское мед.училище П.Ф.Надеждина, 1986, Медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

высшая

27.06.2019

4 отделение

Гаврилова Елена Олеговна

медицинская сестра  процедурной

Белорецкое мед.училище,2002г., фельдшер

сестринское дело 

05.12.2017

высшая

21.03.2018

4 отделение

Валиуллина Фания Фаритовна

медицинская сестра палатная 

Медицинское училище Башкирская ССР, 1991 г.фельдшер

лечебное дело 

19.12.2017

 

 

4 отделение

Гордеева Евгения Анатольевна

медицинская сестра палатная 

Магнитогорское медицинское училище им.П.Ф.Надеждина 1989 медсестринская 

сестринское дело 

17.02.2018

 

 

4 отделение

Клецко Людмила Владимировна

медицинская сестра палатная 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1990г., медсестринская

сестринское дело 

05.12.2017

 

 

4 отделение

Курбанова Татьяна Александровна

медицинская сестра палатная 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1989г., медицинская сестра  ММУ им.П.Ф.Надеждина,2004., фельдшер

сестринское дело 

19.12.2017

 

 

4 отделение

Макашева Айгуль Сагандыковна

медицинская сестра палатная 

Кустанайское мед.училище 1995г.  Медицинская сестра

сестринское дело 

19.12.2017

 

 

4 отделение

Мухаметдинова Фирдаус Зиннуровна

медицинская сестра палатная 

Сибайское мед.учиище,1981г., фельдшер

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

4 отделение

Попова Любовь Викторовна

медицинская сестра палатная 

ГОУ Магнитогорское медицинское училище им.П,Ф,Надеждина, 1980 медицинская сестра

сестринское дело 

05.12.2017

 

 

4 отделение

Рахимова Айгуль Зубаировна

медицинская сестра палатная 

Белорецкий мед.колледж, 2009г., медицинская сестра

сестринское дело 

26.11.2019

 

 

4 отделение

Тимербулатова Фарзана Валиулловна

медицинская сестра палатная 

Сибайское медицинское училище,1989 Медицинская сестра

сестринское дело 

03.11.2020

высшая

22.06.2018

5 отделение

Аллагулова Зифа Исканьяровна

медицинская сестра по физиотерапии

годичные курсы при Магнитогорском Горздравотделе ,1971 медицинская сестра

физиотерапия

24.03.2020

высшая

11.04.2016

5 отделение

Гайсина Разалия Булатовна

медицинская сестра палатная 

Белорецкое мед.училище, акушерка, 1987г.

сестринское дело 

05.12.2017г

 

 

5 отделение

Головачева Ольга Алексеевна

медицинская сестра палатная 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1981г., медсестра

сестринское дело 

05.12.2017г

 

 

5 отделение

Кагарманова Рамиля Сагадатовна

медицинская сестра палатная 

Сибайское мед.училище,1987г. Фельдшер

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

5 отделение

Касенова Наталья Евгеньевна

медицинская сестра  процедурной

Аркалыкское медицинское училище1993г. Медсестра

сестринское дело 

19.12.2017

 

 

5 отделение

Короткова Наталья Владимировна

медицинская сестра палатная 

Троицкое мед.училище 1998г. Медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

5 отделение

Куприянова Марина Николаевна

медицинская сестра палатная 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1993г., Медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

5 отделение

Новикова Любовь Михайловна

старшая медицинская сестра

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1988г., Медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

высшая

24.03.2020

5 отделение

Сафиуллина Васима  Ахмадиевна

медицинская сестра палатная 

Сибайское мед.училище,1980г. Медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

высшая

18.05.2021 

5 отделение

Сувашева Алина Дамировна

медицинская сестра палатная 

ГБПОУ «Магнитогорский медицинский колледж имени П.Ф. Надеждена», 2017г.Медицинская сестра

сестринское дело 

23.06.2017

 

 

5 отделение

Токарева Галина Николаевна

медицинская сестра палатная 

годичные курсы при Магнитогорском Горздравотделе 1969г.Медицинская сестра

сестринское дело 

05.12.2017г

 

 

5 отделение

Хомутинина  Татьяна  Викторовна 

медицинская сестра палатная 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1977г., Медицинская сестра

сестринское дело 

05.12.2017г

 

 

5 отделение

Сысоева Любовь Николаевна

медицинская сестра приемного покоя

годичные курсы при Магнитогорском Горздравотделе 1986г.Медицинская сестра

диентология

11.02.2017г

 

 

 

сестринское дело 

05.12.2017г

 

фтиз кабинет (Варна) 

Шевякова Людмила Александровна

медицинская сестра участковая 

Троицкое медицинское училище,2002г. мед.сестра

сестринское дело 

06.02.2019

 

 

фтиз кабинет (Варна) 

Шполянская Нина Ивановна

медицинская сестра участковая 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1975г., фельдшер

сестринское дело 

07.12.2018

высшая

17.09.2018

Орган.-метод.отдел

Никитина Галина Петровна

медицинский статистик

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1974г., фельдшер

Медицинская статистика

29.05.2020

 

 

Орган.-метод.отдел

Алисова Анастасия Валентиновна

медицинский статистик

ГБПОУ «Миасский медицинский колледж, 2017г.зубной техник

мед.статистика

31.12.2019

 

 

Орган.-метод.отдел

Старокожева Оксана Сергеевна

медицинский статистик

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1992г., медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

 

 

 

гигиеническое воспитание

24.05.2018

 

 

 

 

 

 

медицинская статистика

07.12.2020

 

 

поликлиника

Арефьева Надежда Георгиевна

старшая медицинская сестра

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1974г., медицинская сестра

сестринское дело 

05.12.2017

высшая

17.07.2019

поликлиника

Ветелкина Надежда Николаевна

медицинская сестра патронажная

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1991г., медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

поликлиника

Гаскарова Зиля Дарисовна

медицинская сестра участковая 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1984г., медицинская сестра

сестринское дело 

05.12.2017

 

 

поликлиника

Гункина Дилара Ринатовна

Фельдшер

ГОУ СПО Магнитогорское мед.училище им.П.Ф.Надеждина, 2010г. 

 лечебное дело

02.11.2020 

 

 

поликлиника

Витюк Лариса Викторовна

медицинская сестра  процедурной

ГОУ СПО Магнитогорское мед.училище им.П.Ф.Надеждина, 2006г. медицинская сестра

сестринское дело 

26.11.2019

первая

17.11.2016

поликлиника

Молокова Наталья Станиславовна

медицинская сестра участковая 

мед.училище МЗ Республики Марий ЭЛ

сестринское дело 

19.11.2020

первая

16.04.2021

поликлиника

Савина Лариса Леонидовна.

медицинская сестра участковая 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1991г., акушерка

сестринское дело 

07.10.2016г.

высшая

17.11.2016

поликлиника

Соломонова Любовь Евгеньевна

медицинская сестра участковая 

ГБОУ СПО Камчатский медицинский колледж, медицинская сестра,2012г.

сестринское дело 

26.12.2016

 

 

поликлиника

Старикова Ирина Фирдановна

медицинская сестра участковая 

Магнитогорский медицинский колледж им.П.Ф.Надеждина, 1997г.

сестринское дело 

15.05.2018

 

 

поликлиника

Исмагулова Кымбат Сарбаевна

Фельдшер

Магнитогорский медицинский колледж им.П.Ф.Надеждина, 2000г.

лечебное дело

20.04.2019

 

 

поликлиника

Хущамова Люция Муратовна

Фельдшер

Магнитогорский медицинский колледж им.П.Ф.Надеждина, 2016г.

лечебное дело

15.05.2019

 

 

поликлиника

Сидорина Анастасия Викторовна

Фельдшер

ГБПОУ «Магнитогорский мед.колледж» им.П.Ф.Надеждина, 2018г.Лечебное дело

свидетельство об аккредитации специалиста 

11.07.2018

 

 

поликлиника

Ревина Анастасия Алексеевна

Фельдшер

ГБПОУ «Магнитогорский мед.колледж» им.П.Ф.Надеждина, 2018г.Лечебное дело

свидетельство об аккредитации специалиста 

11.07.2018

 

 

ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР ПОЛИКЛИНИКИ

Муртазина Назиля Баязитовна

медицинская сестра 

Сибайское мед.училище,1994г., фельдшер

сестринское дело 

05.12.2017

первая

24.03.2020

ДДО

Туляшева  Ксения Романовна

медицинская сестра участковая 

ГАПОУр.Башкортостан «Сибайский медицинский колледж» г.Сибай, 2018г.Сестринское дело  

св-во об аккредитации специалиста   

03.07.2018

 

 

ДДО

Гальфаурова  Гульназ Зульфатовна

медицинская сестра участковая 

ГАПОУ Республики Башкортостан «Сибайский  медицинский коллежд» г.Сибай 2017г. Сестринское дело

сестринское дело 

19.06.2017

 

 

ДДО

Баймухаметова Найля Салимгареевна

медицинская сестра участковая 

Сибайское медицинское училище,1991 медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

ДДО

Колмакова Ольга Борисовна

медицинская сестра участковая 

Магнитогорское медицинское училище им.П.Ф.Надеждина 1977,  медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

ДДО

Куватова Регина Раилевна

Медицинская сестра участковая

ГАПОУ республики Башкортостан «Сибайский медицинский колледж»

Сестринское дело Сестринское дело в педиатрии

04.07.2018

24.06.2019

 

 

ДДО

Иванова Лилия Николаева

медицинская сестра участковая 

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1992г.,  медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

ДДО

Шумобаева Вера Васильевна

фельдшер

ГБ ПОУ «Магнитогорский медицинский колледж», Лечебное дело 2018г.

свидетельство об аккредитации специалиста  Лечебное дело

11.07.2018

 

 

ДДО

Барышева Татьяна Валентиновна

Фельдшер

Троицкое медицинское училище Фельдшер, 1987

лечебное дело

16.06.2020

 

 

ДДО

Юргапова Марина Сергеевна

Фельдшер

ГБ ПОУ «Магнитогорский медицинский колледж», Лечебное дело 2018г.

свидетельство об аккредитации специалиста  

11.07.2018

 

 

рентгенкабинет

Жданова Нина Николаевна

рентгенолаборант

Кыштымское медицинское училище,1980г.  медицинская сестра

рентгенология

02.03.2018

 высшая

 18.05.2021

рентгенкабинет

Савинова Валентина Сергеевна

рентгенолаборант

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1977г., сан.фельдшер

рентгенология

02.03.2018

высшая

25.11.2021

рентгенкабинет

Мамаев Валерий Владимирович

рентгенолаборант

Белорецкое мед.училище, 1988г., фельдшер

рентгенология

03.12.2020

 высшая

 18.05.2021

лаборатория

Мельникова Ольга Анатольевна

медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант)

Магнитогорское медицинское училище им.П.Ф.Надеждина, 1990 медицинская сестра

лабораторная диагностика

04.03.2020

высшая

31.12.2021

лаборатория

Потапова Любовь Вячеславовна

медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант)

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1998г., фельдшер-лаборант

лабораторная диагностика

04.03.2019

высшая

06.05.2019

 

 

 

 

бактериология

30.12.2020

 

 

лаборатория

Попова  Ирина Николаевна

медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант)

ММУ им.П.Ф.Надеждина,2003г., фельдшер; Челябинский базовый мед.колледж, 2010г. мед.лабораторный техник

лабораторная диагностика

02.03.2018

высшая

17.07.2018

лаборатория

Фазлеева Гузель Мансуровна

медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант)

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1989г., сан.фельдшер

лабораторная диагностика

04.03.2019

высшая

06.05.2019

лаборатория

Холодилова Валерия Николаевна

медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант)

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1984г., сан.фельдшер

лабораторная диагностика

10.04.2019

высшая

06.05.2019

общебольничный мед.персонал

Николаева  Светлана Владимировна

главная медицинская сестра

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1998г., фельдшер

сестринское дело 

18.04.2020

 

 

 

 

организация сестринского дела

25.04.2020

 

 

поликлиника

Михайловская Ольга Николаевна

медицинская сестра участковая

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1988г., медицинская сестра

функциональная диагностика

03.03.2020

 

 

общебольничный мед.персонал

Самарина Елена Николаевна

фармацевт 

Златоустовское мед.училище, 2009г. Фармацевт

фармация

10.04.2019г.

 

 

общебольничный мед.персонал

Пестрякова Ольга Анатольевна

медицинская сестра по физиотерапии

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1994г., медицинская сестра

физиотерапия

27.11.2020

высшая

20.05.2020

общебольничный мед.персонал

Левитская Любовь Валерьевна

Медицинская сестра диетическая

ГОУ Магнитогорское медицинское училище им.П,Ф,Надеждина, 2004г., акушерка

диетология

28.02.2018

 

 

общебольничный мед.персонал

Кузнецова Оксана Николаевна

медицинская сестра приемного отделения

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1994 г., медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

Кабинет медико-социальной помощи

Яшагина Ирина Михайловна

медицинская сестра

ММУ им.П.Ф.Надеждина,1979г., медицинская сестра

сестринское дело 

12.11.2019

 

 

 

Поздравляем победителей и участников межрегионального дистанционного конкурса эссе по латинскому языку «VENI, VIDI, VICI», проводимого РГБОУ «Карачаево-Черкесский медицинский колледж»!

21 декабря 2021 12:12

Количество просмотров: 3

Студенты 1 и 2 курса под руководством преподавателя основ латинского языка Гудковой Екатерины Викторовны подготовили работы на конкурс и в итоге получили следующие результаты:

Баринова Надежда (101-л/д группа) – Диплом I степени

Кондратьева Валерия (201-л/д группа) – Диплом I степени

Никитин Алексей (201-л/д группа) – Диплом II степени

Горбачев Владислав (101-с/о группа) – Сертификат участника.

 

Желаем нашим ребятам дальнейших побед и творческих успехов!

 

В конкурсе принимали участие студенты из многих регионов нашей страны:

Россия, Астрахань

Россия, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский

Россия, Карачаево-Черкесская Республика, Черкесск

Россия, Ленинградская область, Тихвин

Россия, Пенза

Россия, Приморский край, Владивосток

Россия, Приморский край, Уссурийск

Россия, Республика Башкортостан, Сибай

Россия, Республика Татарстан, Казань

Россия, Ростов-на-Дону

Россия, Ставропольский край, Будённовск

Россия, Томск

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск 

Конкурсная работа состояла из эссе и презентации. Участникам конкурса необходимо было раскрыть смысл латинской пословицы или крылатого выражения (на выбор) из представленных:

  • Invia est in medicīna via sine lingua Latīna – «Непроходим путь в медицине без латинского языка»
  • Hygiéna est amíca valetúdinis – «Гигиена – подруга здоровья».
  • Medicína ars nobilíssima – «Медицина — наука благороднейшая». 
  • O témpora, o móres! (Цицерон) – «О времена, о нравы!»
  •  Per áspera ad ástra – «Через тернии (трудности) к звездам». 
  • Oratio medicus est – «Слова утешения облегчают боль»
  • Dum spiro, spero. – «Пока дышу, надеюсь»
  • Amor et tussis non celatur «Любовь и кашель не скрыть»
  • Cibi, potus, somni, venus omnia moderata sint – «Пища, питье, сон, любовь — пусть все будет умеренным» (Гиппократ)
  • Frontis nulla fides. – «Внешность обманчива».

Жюри оценивало раскрытие смысла высказывания, грамотность выполнения, оригинальность изложения, личностный характер работы и наличие аргументов и презентации.

Тарек А. Сибай, доктор медицины | МЕ Здоровье

Доктор Сибай с отличием окончил медицинский факультет Американского университета Бейрута в Ливане. Затем он перешел на последипломное обучение в области молекулярной биологии в Медицинском колледже Бэйлора (BCM) в Хьюстоне, где в его исследованиях изучалось развитие хрящей и костей.

Его ординатура по ортопедии была строго сосредоточена как на клинических исследованиях, так и на травмах в Бостонском университете (BU). Во время ординатуры он посвятил дополнительный год исследованиям и был удостоен звания главного ординатора своего выпускного класса.Затем он получил престижную стипендию в области лечения рук и верхних конечностей в больницах и клиниках Университета Айовы, признанных одним из лучших ортопедических учреждений в стране.

Д-р Сибай получил дополнительное факультативное время после стажировки, посвященной патологии локтевого сустава, с мировыми экспертами в этой области в Больнице специальной хирургии (HSS) в Нью-Йорке и Центре рук и верхних конечностей Рота Макфарлейна при Университете Западного Онтарио, Канада.

Д-р Сибай много публиковался в оригинальных журнальных статьях и выступал на национальных конференциях на протяжении всей своей карьеры.Доктор Сибай занимает должность клинического ассистента-волонтёра в Медицинской школе Университета Индианы на кафедре ортопедической хирургии, является членом Американской академии хирургов-ортопедов (AAOS) и Американского общества хирургии кисти (ASSH).

Чтобы узнать больше о карьере доктора Сибая, просмотрите его полную биографию (CV).

Д-р Сибай имеет честь быть частью сообщества Блумингтона и стремится предлагать своим пациентам самые высокие стандарты ортопедической помощи с упором на доказательную медицинскую практику.В свободное время он любит активный отдых, например, футбол, и любит проводить время со своей женой Дженнифер (педиатр) и двумя маленькими дочерьми.

Доктор Сибай владеет французским языком, а также свободно владеет английским и арабским языками.

Hind N. Moussa, MD

Haidar ZA, Moussa HN, Hoseini Nasab S, Sibai BM 2017. Влияние частичного соблюдения режима на профилактику повторных преждевременных родов у женщин, получающих еженедельные инъекции 17 альфа-гидроксипрогезерона капроата J Matern Fetal Neonatal Med , 30 24, 2926

Хайдар З.А., Насаб С.Х., Мусса Х.Н., Сибай Б.М., Блэквелл С.К. 2017.Инфекция в области хирургического вмешательства при кесаревом сечении: каковы ожидаемые показатели и потенциально модифицируемые факторы риска? J Obstet Gynaecol Can , ,

Haidar ZA, Viteri OA, Hosseini Nasa S, Moussa HN, Sibai BM, Whitty JE 2017. Составные неонатальные и материнские заболеваемости с малым по сравнению с соответствующим гестационному возрасту среди женщин с неосложненным ожирением, перенесших повторный кесарево сечение J Materb Fetal Neonatal Med , 10, 1

Moussa HN, Leon MG, Marti A, Chediak A, Pedroza C, Blackwell SC, Sibai BM 2017.Исходы беременности у женщин с преэклампсией на фоне хронической гипертензии с тяжелыми проявлениями и без них Am J Perinatol , 38 8, 719

Амро Ф.Х., Мусса Х.Н., Ашими О.А., Сибай Б.М. 2016. Варианты лечения гипертензии во время беременности и послеродового периода Эксперт Opin Drug Saf , 15 12, 1635

Haidar ZA, Vowels PC, Moussa HN, Sibai BM 2016. Успешное ведение перивиальной беременности с болезненно приросшей плацентой после разрыва матки J Obstet Gynaecol Can 90 0 0 0 3 0 Хоайек Дж.Г., Мусса Х.Н., Рехман Х.А., Насаб С.Х., Блэквелл С.К., Сибай Б.М. 2016.Катастрофический антифосфолипидный синдром во время беременности, диагноз, который нельзя пропустить J Matern Fetal Neonatal Med , 29 24, 3950

Leon MG, Moussa HN. Лонго М., Педроза С., Хайдар З.А., Мендес-Фигероа Х., Блэквелл С.К., Сибай Б.М. 2016. Частота гестационного сахарного диабета и исходы беременности у пациентов с хронической гипертензией Дж. С., Манн Л., Леон М., Мусса Х. Н., Сибай Б. М., Блэквелл С. К. 2016. Неблагоприятное влияние диеты с высоким содержанием жиров на метаболическое программирование у потомства, рожденного от мышиной модели материнской гипертензии Am J Hypertens , 29 12, 1366

Муса Х.Н., Хосейни С.Н., Хайдар З.А., Блэквелл С.К., Сибай Б.М. 2016.Добавки фолиевой кислоты: что нового? Смертельные, акушерские, долгосрочные преимущества и риски Future Science OA , 2 2, FSO116

Мусса Х.Н., Альраис М.А., Леон М.Г., Аббас Э.Л., Сибай Б.М. 2016. Эпидемия ожирения: влияние от предзачатия до послеродового периода Future Sci OA , 2 3, FSO137

Moussa HN, Srikrishnan A, Blackwell SC, Dash P, Sibai BM 2016. Фетальное происхождение расстройств аутистического спектра: несвязанные материнские факторы Future Science OA , 2 2, ESO0114

Leon М.Г., Мусса Х.Н., Мовахедян М., Витери О.А., Лонго М., Сибай Б.М. 2015.Быстрорастущая масса брюшной полости: десмоидная опухоль при беременности Am J Perinatol Rep , 5 1, e14.7

Мусса Х.Н., Мовахедиан М., Леон М.Г., Сибай Б.М. 2015. Острый инфаркт миокарда из-за расслоения коронарной артерии в послеродовом периоде Am J Perinatol Rep , 5 2, e093-6

Moussa HN, Ontiveros AE, Haider ZA, Sibai BM 2015. Безопасность противосудорожных средств при беременности Expert Opin Drug Saf , 14 10, 1609

, У ЧЖ, Хан Ю, Пачеко Л.Д., Блэквелл С.К., Сибай Б.М., Сааде Г., Констатин М.М. 2015.Индивидуальные и популяционные нормы роста плода и неблагоприятные исходы, связанные с маловесностью для гестационного возраста младенцев в когорте высокого риска тип разреза и раневые осложнения у женщин с морбидным ожирением Am J Obstet Gynecol , 210 4, 319

Moussa HN, Arian SE, Sibai BM 2014. Лечение гипертонических расстройств при беременности Womens Health (Lond) , 10 4, 385

Стелла К.Л., Беннетт М.Р., Девараджан П., Грейс К., Видер М., Маха С., Рао М., Йодике С., Мусса Х., Хау Х.И., Мятт Л., Вебстер Р., Сибай Б.М. 2009.Обнаружение биомаркеров преждевременных родов в сыворотке с использованием 3 методологий протеомного профилирования Am J Obstet Gynecol , 33 8, 387.31-13

Наши резиденты — Медицинский факультет Мэрилендского университета, отделение неотложной медицины

Класс С 2022 г.

Класс С 2021 г.

  • Стефани Аджеи, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Университет Индианы (Индианаполис, Индиана, США)

    Программа: ЭМИМ

  • Эйлин Чу, доктор медицины, магистр медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинский колледж Университета Дрекселя

    Программа: ЭМ

  • Бен Корнуэлл, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинская школа Университета Мэриленда

    Программа: ЭМ

  • Зои Глик, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинский факультет Университета здоровья и науки Орегона

    Программа: ЭМ

  • Джон Херст, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Университет Мэриленда (Балтимор, Мэриленд, США)

    Программа: ЭМИМ

  • Брент Хёрт, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинская школа Университета Мэриленда

    Программа: ЭМ

  • Айо Игун, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинский колледж Университета Дрекселя

    Программа: ЭМ

  • Бри Ключер, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Арканзасский университет медицинских наук

    Программа: ЭМ

  • Джули Курек, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинский колледж Раша

    Программа: ЭМИ

  • Илья Лаззери, MD
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинская школа Университета Мэриленда

    Программа: ЭМ

  • Тейлор Линдквист, DO
    Резидент

    Медицинская школа:
    Эдвард Виа Колледж остеопатической медицины — Вирджиния

    Программа: ЭМИ

  • Эдди Ю, Д.О.
    Резидент

    Медицинская школа:
    Нью-Йоркский технологический институт, Колледж остеопатической медицины

    Программа: ЭМ

  • Стефани Чжан, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинская школа Университета Мэриленда

    Программа: ЭМ

Класс Начиная с 2020 г.

  • Мариам Азим, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Университет Содружества Вирджинии

    Программа: ЭМ

  • Никки Кали, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинский колледж Университета Дрекселя

    Программа: ЭМ

  • Рэйвен Круско, доктор медицины
    Резидент

    Бакалавриат:
    Бингемтонский университет

    Медицинский ВУЗ:
    ул.Медицинский факультет Университета Джорджа

    Программа: ЭМИ

  • Кристина Дин, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинская школа Университета Мэриленда

    Программа: ЭМ

  • Закари Хаген, доктор медицины
    Резидент

    Бакалавриат:
    Университет Вирджинии

    Медицинская школа:
    Медицинская школа Восточной Вирджинии

    Программа: ЭМ

  • Джон Харринга, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Университет Висконсина, Школа медицины и общественного здравоохранения

    Программа: ЭМИМ

  • Брайан Макнейли, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинская школа Вашингтонского университета

    Программа: ЭМ

  • Габриэлла Миллер, доктор медицины
    Резидент

    Бакалавриат:
    Университет Джона Хопкинса

    Медицинская школа:
    Медицинская школа Университета Мэриленда

    Программа: ЭМ

  • Тейлор Миллер, доктор медицины
    Резидент

    Бакалавриат:
    Джорджтаунский университет

    Медицинская школа:
    Медицинская школа Икана на горе Синай

    Программа: ЭМ

  • Элизабет Огунсаня, MD
    Резидент

    Медицинская школа:
    Школа медицины и медицинских наук им. Джорджа Вашингтона

    Программа: ЭМИ

  • Роберт Патерсон, доктор медицины
    Резидент

    Медицинский факультет:
    Медицинский факультет Университета Уэйк Форест

    Программа: ЭМ

  • Элвин Варгезе, доктор медицины
    Резидент

    Бакалавриат:
    Колледж Урсинус

    Медицинская школа:
    Медицинский колледж Университета Дрекселя

    Программа: ЭМ

  • Закари Винн, доктор медицины
    Резидент

    Бакалавриат:
    Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

    Медицинская школа:
    Медицинский колледж штата Пенсильвания

    Программа: ЭМИМ

Класс, начиная с 2019 г.

  • Гаррет Кавальер, DO
    Резидент

    Медицинская школа:
    Колледж остеопатической медицины Туро, Миддлтаун

    Программа: ЭМ

  • Райан Эль Сибай, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинский факультет Американского университета Бейрута

    Программа: ЭМ

  • Келси Джонсон, DO
    Резидент

    Медицинская школа:
    Pacific Northwest University of Health Science

    Программа: ЭМИ

  • Дилан Лескюр, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинская школа Восточной Вирджинии

    Программа: ЭМ

  • Рид Мэйси, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    ЮГО-ЗАПАДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТЕХАССКОГО УНИВЕРСИТЕТА

    Программа: ЭМ

  • То-Лам Нгуен, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Университет Мэриленда в Балтиморской школе медицины

    Программа: ЭМИ

  • Джордан Паркер, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинская школа Университета Мэриленда

    Программа: ЭМИМ

  • Джобин Филип, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Университет штата Мичиган, Колледж медицины человека

    Программа: ЭМ

  • Кэтрин Тран, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Университет Мэриленда в Балтиморской школе медицины

    Программа: ЭМ

Класс, начиная с 2018 г.

  • Джонатан Приего, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Центр медицинских наук Техасского технологического университета Эль-Пасо Пол Л.Приемная школа меня

    Программа: ЭМИ

  • Рэйчел Уилтьер, DO
    Резидент

    Медицинская школа:
    Нью-Йоркский колледж остеопатической медицины

    Программа: ЭМИ

  • Сэм Ярмис, доктор медицины
    Резидент

    Медицинская школа:
    Медицинский центр SUNY Downstate

    Программа: ЭМИМ

Класс, начиная с 2017 г.

Класс Начиная с 2016 г.

Индекс


Ключ резидентной программы

— EMIM
— EMPeds
— EMIM-Critical Care


Класс, начиная с 2022 г.

Маргарет-Эллен Джонсон, доктор медицины

Класс С 2021 г.

Стефани Аджеи, доктор медицины
Эйлин Чу, доктор медицины, магистр медицины
Бен Корнуэлл, Мэриленд
Зои Глик, доктор медицины
Джон Херст, доктор медицины
Брент Херт, Мэриленд
Айо Игун, Мэриленд
Бри Ключер, MD
Джули Курек, доктор медицины
Илья Лаззери, MD
Тейлор Линдквист, DO
Эндрю Пинер, доктор медицины
Эдди Ю, Д.О.
Стефани Чжан, доктор медицины

Класс Начиная с 2020 г.

Мариам Азим, доктор медицины
Никки Кали, доктор медицины
Рэйвен Круско, Мэриленд
Кристина Дин, доктор медицины
Закари Хаген, доктор медицины
Джон Харринга, доктор медицины
Ричард Жан-Луи, доктор медицины
Брайан Макнейли, доктор медицины
Габриэлла Миллер, доктор медицины
Тейлор Миллер, доктор медицины
Елизавета Огунсаня, MD
Роберт Патерсон, доктор медицины
Элвин Варгезе, доктор медицины
Конни Ву Класек, MD, MPH
Закари Винн, доктор медицины

Класс Начиная с 2019 г.

Юссеф Аннус
Гаррет Кавальер, DO
Коди Куперус-Машевске, доктор медицины
Карл Дахрёден, Мэриленд
Райан Эль Сибай, Мэриленд
Найллид Фелипе, доктор медицины, магистр здравоохранения
Келси Джонсон, DO
Дилан Лескюр, доктор медицины
Спенсер Лавгроув, Мэриленд
Бобби Лоуи, доктор медицины
Рид Мэйси, Мэриленд
То-Лам Нгуен, Мэриленд
Джордан Паркер, доктор медицины
Джобин Филип, доктор медицины
Эшли Пикеринг, Мэриленд
Кристина Пауэлл, DO
Кэтрин Тран, доктор медицины

Класс Начиная с 2018 г.

Джонатан Приего, доктор медицины
Рэйчел Уилтьер, DO
Сэм Ярмис, доктор медицины
Шарлин Юань, MD, PhD, MA

Класс Начиная с 2017 г.

Ханна Голдберг, доктор медицины
Беатрис Леверетт, доктор медицины
Зак Роджерс, доктор медицины
Наташа Смит, доктор медицины

Класс Начиная с 2016 г.

Кристи Картер, доктор медицины

ГОТОВЫ ЛИ МЫ К АРАБИЗАЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ?

J Family Community Med.2002 г., сентябрь-декабрь; 9(3): 67–69.

HASSAN M. ISMAIL

King Fahd Больница Университета, Аль-Хобар, Саудовская Аравия

Королевский Больница ФАХД Университета, Аль-Хобар, Саудовская Аравия

2 Соответствие: Д-р Хассан М. Исмаил , п.о. Box 40152, Al-Khobar 31952, Саудовская Аравия

Авторские права: © Journal of Family and Community Medicine

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с условиями Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Непортированный, что разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Abstract

Цель:

Получить мнение преподавателей Медицинского колледжа Университета короля Фейсала об арабизации медицинского образования.

Методы. отделов по вопросам, касающимся в основном научных исследований.Ответы фиксировались по 5-балльной шкале: полностью согласен, согласен, не определился, не согласен и полностью не согласен. Пара вопросов использовалась для изучения проблемы публикаций на арабском языке и переводов на арабский язык.

Результаты:

Доля ответов преподавателей составила 67% (74 из 110 преподавателей). Среди участвующих преподавателей были 22 профессора, 27 доцентов, 23 доцента и 2 преподавателя, принадлежащие к 24 кафедрам (6 фундаментальных наук, 18 клинических).За арабизацию высказались 34 депутата (45,9%), против — 40 (54%).

Выводы:

Профессорско-преподавательский состав составляет костяк внедрения арабизации в медицинское образование. Мнения, полученные в ходе этого предварительного опроса профессорско-преподавательского состава Медицинского колледжа Университета короля Фейсала, показывают, что мы все еще далеки от достижения этой цели в нашем медицинском образовании.

Ключевые слова: Бакалавриат , медицинское образование , Арабизация , Саудовская Аравия

ВВЕДЕНИЕ

Арабизация была целью для ed для ed. 1 В поддержку этого было приведено несколько причин, включая улучшение скорости чтения медицинских текстов на арабском языке примерно на 43% и улучшение понимания на 15%. 2 Арабский медицинский союз, созданный в 1961 году, преследовал своей первой целью арабизацию медицинского образования и получил поддержку ВОЗ и Совета министров здравоохранения арабских стран для публикации Единого арабского медицинского словаря в качестве трамплина для достижения этой цели. цель. 3 Однако из более чем 90 медицинских колледжей в арабском мире только 5 преподают на арабском языке. 2 Опросы студентов-медиков в Саудовской Аравии ясно показали, что студенты поддерживают арабизацию. 1 ,4 Настоящий отчет является небольшим ответвлением исследования, проведенного в Университете короля Фейсала, Даммам, Саудовская Аравия, прежде всего для изучения взглядов преподавателей Медицинского колледжа на научно-исследовательскую деятельность и другие актуальные вопросы в колледж. 5 Цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на важном вопросе, который не был основной целью основного исследования, но требует существенного дальнейшего изучения в процессе разработки хорошо спланированной программы арабизации.

МЕТОДЫ

В Медицинском колледже Университета короля Фейсала, Даммам, Восточная провинция Саудовской Аравии, в период с января по июнь 2001 г. было проведено перекрестное исследование с использованием вопросника. Были опрошены преподаватели как базовых, так и клинических кафедр. Анкета состояла из 41 пункта, в основном касавшегося вопросов научных исследований в медицинском колледже. Эти пункты включали вопросы, касающиеся наличия или отсутствия стратегических целей и задач исследований, качества исследований, процесса применения, условий для исследований, препятствий для научных исследований, а также средств расширения научных исследований.Ответы были получены по 5-балльной шкале: полностью согласен, согласен, не согласен, полностью не согласен и не определился. Пара вопросов касалась научных публикаций на арабском языке и медицинских книг, переведенных на арабский язык. Данные вводились в виде стандартного файла базы данных и анализировались с помощью персонального компьютера.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Целевая группа состояла из 110 преподавателей 4 категорий (профессора, доценты, доценты и преподаватели) на 24 кафедрах (6 фундаментальных наук, 18 клинических наук).Было 74 респондента (67%): 22 профессора, 27 доцентов, 23 доцента и 2 преподавателя. Большинство из этих 41 (55%) занимались клиническими науками, 9 (12%) занимались фундаментальными науками, а 24 (32%) одновременно занимались фундаментальными и клиническими науками. За арабизацию высказались 34 депутата (46%), против — 40 (54%). Один из пунктов анкеты касался национальности преподавателей, независимо от того, говорят ли они по-арабски или нет. Данные, полученные из отчетов колледжа, показали, что 56% преподавателей медицинского колледжа не были саудовцами, но большинство из них говорили по-арабски.

ОБСУЖДЕНИЕ

Как педагоги, так и учащиеся обычно считают использование родного языка на всех уровнях образования краеугольным камнем успеха образовательного процесса. Для студентов-медиков, которые получили все свое доуниверситетское образование на арабском языке, чтение медицины на арабском языке, естественно, является первым выбором. 1 ,3 ,4 Очевидное улучшение скорости чтения и понимания поддерживает арабизацию. 2 Арабизация также является основной целью Арабского медицинского союза уже более 40 лет. 3 Однако для плавного и эффективного перехода с английского языка на арабский должны быть преподаватели, очень свободно владеющие обоими языками, чтобы охватить все предметы учебной программы по обеим наукам, фундаментальным и клиническим. Быстрый обзор проиндексированных реферируемых журналов по биомедицинским исследованиям показал нехватку журналов, опубликованных на арабском языке. Кроме того, при нынешних темпах роста знаний вновь издаваемые учебники к моменту выхода в печать практически устаревают. Эта ситуация требует создания специализированной инфраструктуры и фундамента для арабизации.В настоящее время крайне важно, чтобы студенты овладели английским языком, чтобы не отставать от большей части всемирной медицинской литературы, издаваемой на английском языке. 1 ,2 Таким образом, осуществление арабизации медицинского образования является фундаментальным изменением, которое требует постоянных усилий и поддержки каждой арабской страны путем выделения ресурсов для привлечения способных преподавателей и приобретения всех необходимые современные учебники и учебные материалы по фундаментальным и клиническим наукам, необходимые для реализации до принятия политического решения.Создание ассоциации всех медицинских колледжей во всех арабских странах будет полезным ядром для объединения, дополнения и дополнения усилий по созданию единых образовательных ресурсов с точки зрения развития факультета и производства учебников, а также различных базовых и клинические учебные материалы. Более того, поощрение исследований в области арабизации и предоставление специальных стипендий талантливым преподавателям для участия в арабизации станет средством продвижения целенаправленного подхода к арабизации.Арабизация – это логичное и разумное стремление, успех которого зависит от преподавателей. Однако нынешнее состояние свидетельствует о том, что большинство наших преподавателей к этому не готовы.

ССЫЛКИ

1. Аль-Джараллах Дж.С., Аль-Ансари Л.А. Мнения студентов-медиков о медицинском образовании в арабском (арабском) журнале Family & Community Medicine. 1995;2(2):63–72. [Google Академия]2. Аль-Сибай З.А., Осман М. Защита медицинского образования на арабском языке. Журнал семейной и общественной медицины.1994; 1(1):1–9. [Google Академия]4. Аль-Сухайми С.А., Албар А.А. Позиция студентов-медиков по арабизации высшего образования. Маджаллат Рисалат Алхалидж. 14:12; 42:41. [Google Академия]5. Аль-Гиндан Й., Аль-Сулейман А., Аль-Муханна Ф., Абумадини М. Взгляды Исследования и исследовательская деятельность в университете Восточной Саудовской Аравии. Saudi Med J. 2002; 23 (11): 1324–6. [PubMed] [Google Scholar]

Сами М. Сибай Рентгенолог-диагност URBANA, IL MedicineNet

Обзор

Др.Сибай окончил Чикагский медицинский колледж Университета Иллинойса в 2006 году. Он работает в Урбане, штат Иллинойс, и еще в двух местах и ​​специализируется в области диагностической радиологии, внутренней медицины, нейрорадиологии и радиологии. Доктор Сибай сотрудничает с больницей Advocate Good Samaritan.

Пол: Мужской

Опыт работы: 16 лет

Знание языков: Н/Д

Специальности

Диагностическая радиология, внутренняя медицина, нейрорадиология и радиология

Принадлежности больниц

  • Больница «Адвокат Добрый Самаритянин»

Образование и обучение

Медицинская школа
Университет Иллинойса в Чикагском медицинском колледже Выпускник 2006 г.

Основная локация

Факс:
Веб-сайт: Недоступно
Прием новых пациентов: Да
Принятие Medicare: Да
Принятие Medicaid: Нет

Часы работы:

MON 8:00 утра-8: 00 вечера
TU 8:00 AM-8: 00 PM
Ср 8:00 утра 9:00
Thu THU 8:00 утра-8: 00 вечера
пт 8:00 утра 9: 00 вечера
SAT 12:00 PM-12:00
Вс 12:00-00:00

Другие местоположения

Факс: (217) 738-3402
Веб-сайт: www.carle.org
Прием новых пациентов: Да
Принимается Medicare: Да
Принимается Medicaid: Нет

Часы работы:

Mon Mon 8:00 до 5:00
Tue Tue 8:00 утра 9: 00 PM
Ср 8:00 утра-5:00
thu 8:00 утра 9: 00 вечера
пт 8:00 до 8:00 до 5:00
SAT
Sun

Факс:
Веб-сайт: www.carle.org
Прием новых пациентов: Да
Принимается Medicare: Да
Принимается Medicaid: Нет

Часы работы:

Mon Mon 8:00 утра 9: 00 PM
Tue Tue 8:00 утра 9: 00 вечера
Ср 8:00 утра 8:00
Thu Thu 8:00 AM-8: 00 PM
FRI 8:00 AM-8: 00 PM
SAT 12:00 до 12:00
Солнце 12:00–00:00

Месяц национального арабского наследия | Разнообразие и инклюзивность

Чтобы отпраздновать Месяц национального арабского наследия, отдел разнообразия и инклюзивности Эйнштейна поговорил с доктором философии Гилбертом Саллумом.D. ’21, и Мирват Эль-Сибай, доктор философии. ’06, чтобы узнать больше об их научном пути. доктора Саллум и Эль-Сибай оба из Ливана и защитили докторскую диссертацию. работа в отделе молекулярной фармакологии под руководством Джонатана Бэкера, доктора медицинских наук, профессора молекулярной фармакологии и кафедры фармакологии Уильяма С. Ласдона. Доктор Саллум также был наставником Энн Бресник, доктора философии, профессора биохимии, заместителя декана по постдокторским вопросам и директора Белферовского института перспективных биомедицинских исследований.После выпуска д-р Эль-Сибай призвала ряд своих студентов, в том числе д-ра Саллум, подать заявку на Эйнштейна.

Дорога к науке

Будучи студентом бакалавриата в Ливане, Гилберт Саллум посещал занятия по клеточной и молекулярной биологии, которые вел доктор Мирват Эль-Сибай. Этот опыт пробудил в нем интерес к исследованиям, и он принял приглашение работать в лаборатории доктора Эль-Сибай.

«До работы в Dr.Лаборатория Эль-Сибай. Как только я погрузился в это, я влюбился в исследования рака», — объясняет доктор Саллум. Когда пришло время решать, что делать дальше, он последовал совету доктора Эль-Сибай, который посоветовал ему продолжить образование у Эйнштейна.

Доктор Саллум и доктор Эль-Сибай

Доктор Эль-Сибай убедила ряд своих студентов обратиться к Эйнштейну после окончания Медицинского колледжа и открытия собственной лаборатории в Школе искусств и наук Ливанско-Американского университета.В дополнение к доктору Саллум несколько человек пришли к Эйнштейну благодаря ее наставничеству и руководству. Среди них Бассем Халил, доктор философии. 16; Самер Ханна, доктор философии. 18; и нынешние аспиранты Эйнштейна Нура Газале и Эмилио Мерхеб.

Ее собственное стремление к науке было вдохновлено школьным учителем биологии. «Я была рада оказаться на грани знаний и узнать больше о биологии, — вспоминает она.

Проблемы на пути

Оба Др.Саллум и доктор Эль-Сибай столкнулись с препятствиями на пути к реализации своей мечты об успехе в академических кругах.

«В Ливане много блестящих и трудолюбивых людей, но, к сожалению, у нас не так много ресурсов для развития и воспитания молодых ученых», — говорит д-р Саллум. Некоторые из его самых больших проблем заключались в том, чтобы максимально использовать ограниченные инструменты, доступные в Ливане.

Он также испытывал трудности с адаптацией к Соединенным Штатам.«Я родом из региона, который известен своей нестабильной ситуацией. Поначалу это заставило меня колебаться, стоит ли делиться своей культурной идентичностью. Также были языковые барьеры, и я боялся, что люди отвергнут меня. Поскольку мне стало более комфортно делиться своей культурной идентичностью, я вижу ценность в том, чтобы делиться своим опытом».

Он добавляет: «Доктор. Наставничество Эль-Сибай помогло мне в моем путешествии, и я надеюсь помочь улучшить опыт других членов моего сообщества, предлагая дружбу и поддержку.”

В Соединенных Штатах д-р Эль-Сибай столкнулся с тремя препятствиями: женщина, мусульманка и выходец с Ближнего Востока. Ее пребывание в Штатах произошло после 11 сентября и во время войны 2006 года между «Хизбаллой» и Израилем.

«В первые несколько месяцев в Америке я боялась говорить, — вспоминает она. «Я испытал легкий культурный шок. Это был первый раз, когда я увидел компьютер Macintosh, и мне предстояло пройти обучение.И из-за недавних событий иногда возникала напряженность. Но я был открыт, часто высказывался и делился своей точкой зрения».

Мудрые слова

Д-р Саллум и д-р Эль-Сибай поделились своими мудрыми советами с теми, кто интересуется наукой, особенно с теми, кто недостаточно представлен в этой области.

«Будь яростным; работайте усердно и разумно, чтобы достичь своих целей», — говорит доктор Саллум. «Независимо от того, как сильно вы потерпите неудачу, встаньте на ноги.Он также рекомендует обращаться к другим, чтобы установить связи. Это помогло ему преодолеть некоторые из его собственных трудностей. «Вы будете удивлены, узнав, сколько других людей испытывают то же самое».

«Сосредоточьтесь и выполняйте работу», — говорит доктор Эль-Сибай. «Это окупится. Мой наставник научил меня этому».

Основные моменты карьеры

Стать первым человеком в своей большой семье, окончившим среднюю школу, стало важной вехой для доктора Саллума.Продолжая окончить колледж, а затем получить докторскую степень. были еще большими достижениями. Недавно он принял должность научного сотрудника с докторской степенью в Медицинском центре Бет Исраэль Диаконисс, филиале Гарвардской медицинской школы.

«Я горжусь тем, что защитил свою диссертацию из-за пота, усилий и долгих ночей, которые ушли на нее. Я смог развить критическое мышление и исследовательские навыки. Теперь я получил постдокторскую должность, и я очень рад этому».

Др.Саллум подчеркивает острую способность доктора Эль-Сибай к успеху, а также подталкивает других к их собственному успеху. «Она изменила мою жизнь. Если бы не ее рекомендации, обучение и постоянное поощрение, чтобы подтолкнуть меня вперед, я бы не добился того, что я есть. Я знаю как минимум еще пятерых человек, которые могут сказать то же самое, и это только те люди, с которыми я пересекался». На недавней встрече в Zoom доктор Саллум и доктор Эль-Сибай расплакались, рассказывая истории о своей связи.

Помимо своего влияния на своих учеников, Др.Эль-Сибай внес заметный вклад в исследования рака. Она опубликовала десять работ и статей и отмечает: «С каждой опубликованной статьей я чувствую новое чувство выполненного долга».

В 2017 году она получила престижную премию Абдула Хамида Шомана для арабских исследователей, присуждаемую Opportunity Desk выдающимся ученым-исследователям в арабском мире. Однако именно ее ученики приносят ей наивысшее чувство выполненного долга. Она воспитала многих ученых, которые продолжили обучение у Эйнштейна и в других странах.В дни, когда она может чувствовать разочарование по поводу собственного прогресса, доктор Эль-Сибай находит воодушевление в успехах тех, кого она наставляла.

Она приписывает свой успех замечательным людям, таким как доктор Бэкер и Дайан Кокс, доктора философии, профессора анатомии и структурной биологии, биологии развития и молекулярной биологии, а также образованию, которое она получила у Эйнштейна. «Они научили меня науке до глубины души. Я смотрел на них и хотел быть похожим на них. Я всегда хотел помогать другим так же, как они помогали мне.Теперь больше всего счастья мне приносят мои ученики. Речь идет о том, чтобы заплатить вперед».

Размышления об Эйнштейне

Доктор Саллум объясняет: «Эйнштейн — отличная среда. Это «большое маленькое сообщество», в котором вы можете видеть знакомые лица, к которым легко подойти и с которыми легко взаимодействовать. С научной точки зрения, это тесное сотрудничество, и я благодарен, что у меня была возможность расти в Einstein».

Доктор Саллум был рад поделиться своей историей в рамках признания Эйнштейном Месяца национального арабского наследия.«О людях арабского происхождения можно многое узнать помимо того, что изображают в СМИ, — говорит он. «Проведение Месяца национального арабского наследия поможет людям в кампусе узнать таких представителей нашего наследия, как я, и приблизиться к ним. Я надеюсь, что это поможет большему количеству людей участвовать в содержательных беседах и создавать сообщество в Einstein».

Доктор Эль-Сибай надеется, что Einstein расширит свои предложения программ обмена и стажировок для студентов из других стран. «По мере развития онлайн-образования становится легче открывать общение и общаться с людьми на национальном или международном уровне», — говорит она.«Существует так много талантов, которые можно задействовать и помочь им расти».

Истории доктора Саллума и доктора Эль-Сибай иллюстрируют влияние наставничества на карьеру ученого. Они также иллюстрируют особую связь, которая благодаря наставничеству доктора Эль-Сибай сложилась между Ливаном и Эйнштейном, обогащая разнообразие и культуру сообщества нашего кампуса.

Примечание редактора: Хотя многие люди арабского происхождения имеют общее культурное и языковое наследие, существует 22 этнически, политически и религиозно различных арабских нации, расположенных от Северной Африки до Западной Азии.

В число 22 арабских стран мира входят Алжир, Бахрейн, Коморские острова, Джибути, Египет, Ирак, Иордания, Кувейт, Ливан, Ливия, Мавритания, Марокко, Оман, Палестина, Катар, Саудовская Аравия, Сомали, Судан, Сирия, Тунис, Объединенные Арабские Эмираты и Йемен. Узнайте больше об американцах арабского происхождения здесь.

акций сейчас на горе Синай

Заявление в поддержку студентов Гарварда…

17 февраля 2022 г.

 Как истцы продолжающегося судебного процесса о дискриминации по признаку пола против системы здравоохранения Mount Sinai, мы признаем огромное мужество, силу и решимость, которые необходимы, чтобы выступить против крупного академического учреждения и требовать ответственности за его неудачи. Мы предлагаем свою поддержку Маргарет Червенски, Лилии Килберн и Амулии Мандаве в их борьбе против Гарвардского университета и надеемся, что их действия дадут другим возможность призывать к большей справедливости и безопасности в своих учебных заведениях.

В своем иске истцы обратили внимание на «институциональную политику безразличия Гарварда: систему, предназначенную для защиты Университета, его репутации и преподавателей, которые поддерживают эту репутацию за счет своих студентов.» Мы знаем из нашего собственного опыта и из разговоров с сотнями женщин в сфере здравоохранения после того, как наш судебный процесс стал достоянием общественности, что это безразличие слишком распространено в академических медицинских учреждениях и подвергает риску преподавателей, студентов, сотрудников и пациентов.

 Мы призываем Гарвардский университет провести независимую проверку своих внутренних процессов расследования и вынесения решений, выявить и устранить предубеждения и конфликты, которые делают их неэффективными и небезопасными, создать сторонние процессы, обеспечивающие нейтралитет и большую прозрачность, разработать проверки и противовесы, чтобы предотвратить месть разоблачителям, а также полностью поддержать этих отважных студентов в их борьбе за справедливость и возмещение ущерба.

  Мы надеемся, что академические лидеры по всей стране примут к сведению то, что происходит в Гарварде, на горе Синай и в учреждениях по всей территории США; эпоха безнаказанности преступников и их пособников закончилась, и необходимы глубокие институциональные изменения, чтобы обеспечить равные, справедливые и безопасные условия обучения для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.