Синемоушн лаб: Торговая марка №399065 – CINEMOTIONLAB CINEMOTION LAB CINEMOTION_LAB ЛАБОРАТОРИЯ ТАЛАНТОВ И ИДЕЙ: владелец торгового знака и другие данные

Содержание

ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ», реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2021

Все компании • Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта • ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ»

ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«СИНЕМОУШН ЛАБ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Москва

Адрес: 101000, г. МОСКВА, ул. ПОКРОВКА, д. 1/13/6, стр. 2, оф. 35

Телефон: (495) 771-15-23

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ»: нет данных

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ».

ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1087746389378

ИНН: 7701777197

КПП: 770101001

ОКПО: 85709823

ОКАТО: 45286555000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ»

Фирма ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ» зарегистрирована 21 марта 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Общества с ограниченной ответственностью

Частная собственность

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:

Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта
Производство фильмов

Дополнительно:
Производство фильмов
Копирование звукозаписей
Копирование видеозаписей

Работа в

ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Инфотренер

Мастер по ремонту и настройки компьютеров и ноутбуков

Бетонщик-арматурщик

Монтажник

Инженер по обслуживанию охранно-пожарных систем

Оператор домашнего колл-центра без продаж

Шлифовщик

Бариста

Повар-универсал

Грузчик на склад одежды

Продавец-консультант

Горничная номерного фонда

Отзывы об ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ»

Отзывы об ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ». Оставить отзыв об ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ» в социальных сетях

Карта проезда к ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ»: ЗАО СКК «ЛАУРА» | ООО «УРАЛТОН МЕДИА ГРУПП» | ООО «ЛИРА» | ООО «КИНОКОМПАНИЯ ФИЛЬМА» | ООО «ВИА «МОЛОДЦЫ 21»

Компания зарегистрирована 21 марта 2008 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве). Полное название: «СИНЕМОУШН ЛАБ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1087746389378, ИНН: 7701777197. Регион: Москва. Фирма ООО «СИНЕМОУШН ЛАБ» расположена по адресу: 101000, г. МОСКВА, ул. ПОКРОВКА, д. 1/13/6, стр. 2, оф. 35. Основной вид деятельности: «Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта / Производство фильмов». Дополнительные направления: «Копирование звукозаписей», «Копирование видеозаписей», «Производство фильмов».

ООО «СИНЕМОУШН ПРОДЖЕКТС» — г. Москва — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИНЕМОУШН ПРОДЖЕКТС»

Виды деятельности

Основной
59.1 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Дополнительные
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
18.20 Копирование записанных носителей информации
58 Деятельность издательская
59.20 Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
60.10 Деятельность в области радиовещания
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
69.10 Деятельность в области права
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
85.42 Образование профессиональное дополнительное
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
91.0 Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

Куо Лена | ethnocast

Лена Куо 

Дата рождения: 1970 г.
Образование:  
-Хореографическое училище 
— ЛГИТМиК, 
Институт Современного искусства (актриса кино и театра, пед. Фаина Веригина, курс.Т. Спивака)

-Высшие продюсерские курсы (Роскомкино) ( курс О.В. Тенейшвили
-Cinemotion.lab (сценарный курс)
— Мастер-класс «Типажи» (artstudio Decameron)

 

Опыт в театре: роль Бернарды Альбы , Т-р им.Ермоловой (1996-1998гг)реж. Фаина Веригина,
Театр «Дом Булгакова»  » Магазин» роль Зияш,  реж.Ю. Казакова, антреприза.
 

Работы в кино
2017 в производстве — «Четвертая смена»  НТВ , рольТетушка И 
2017 в производстве-«Золотая Орда» МарсМедиа 1канал, роль Ханша Тогтагай
2016-2017 в производстве»Последний богатырь» Дисней- Россия , Шаманка 
2016-2017  в производстве «Про любофф 2» Анна Меликян, роль Тетя Сурат
2016 » Макдоналдс. Монополия» Пио Пим- главное лицо рекламной компании 
2016 Реклама Пива BUD — Жена рок-музыканта 
2016 Тизер «Дуэлянт» 2016 озвучание роли  Шаманки
2016 Тизер «Дайвер» 
2015 «Последний мент» роль Галина (3 сезон, 34сер)

2015 «Салам, Москва!» , реж. П. Бардин, главная роль в блоке —  мафиози Май 10-11 серии (к/к » Русский проект») 1 канал
2015 Реклама Билайн- Азия 
2015 «Мой убийца» реж. К. Марсан( эпизод) 
2015 «Гражданский брак» ТНТ , роль Фира  
2015 «Любовь с акцентом 2»  ( «Без границ») эпизод, реж. Роман Прыгунов 
2015 » Врач «…реж. Гоша Куценко (роль, тетя Гульнары) 
2015 Театр-музей М. Булгакова , Конкурс современной драматургии. «Магазин» О.Жанайдаров, роль Зияш 
2014 «Законы улиц»- эпизод Уборщица ( кк «Форвард-фильм») 
2014  «Весной расцветает любовь» Хью, реж. В.Аравин (кк «Русское») 
2013 «Зайцев+» Девушка Депардье
2012  «Наследство» — роль Шаманка Сэнхе, реж.М.Сапунов, ВГТРК 
2012  » Стартап»- эпизод Продавец чая 
2011 «Вероника» реж. М.Малич, роль Бин-Бин (к/к «Русское») ВГТРК 
2010 В. Хотиненко,- Е.Друмова «Астра ,я люблю тебя.»  новелла «Акварель бабочки» роль -Хозяйка ателье 
2010   «Без следа» 12 серия , главная роль в серии- Диана Хлопочева, реж.С.Либин. (к/к     «Русское»)  ВГТРК 
2009 » Я вернусь» роль — казашка Айнур (реж. Е.Немых), 1 канал , студия «СЛОН» 

2008 «Медвежий угол»  роль  Маакай, реж. В.Судов ( Россия-1) 

2006 » Капитанские дети» стюардесса, РТР 

2006 «Гражданин начальник 3» роль второго плана- Айгуль
  (реж. Г.Каюмов),   РТР

2006 «Счастливы вместе» Зухра

2003 «Сыщик с плохим характером» эпизод
1998 «Мама» Д.Евстигнеев , эпизод
1991 «Дитя» В.Титов, Ленфильм- Франция
1991 » Восточный роман» В. Титов эпизод и 
озвучание главной женской роли 
1990 «Анекдоты» В.Титов, эпизод

Агентство StarDust › Артем Хряков

2016 «ПРИЗРАК», телефильм, 4 серии, Epic Media — в сценарном производстве2016 «ГРАНОВ ПРОТИВ ГРАНОВА», сериал, 24 серии, Синемоушн Лаб (в составе авторской группы) — в производстве2016 «НЕИЗВЕСТНЫЙ», сериал, 60 серий, Космос по заказу ТВ-3 (автор шести серий) — в производстве2014 «СКОРАЯ ПОМОЩЬ», сериал, 24 серии, СтарЛайт Филмс (Украина) (автор серий 5–6)2013 «КЛЯНЕМСЯ ЗАЩИЩАТЬ», сериал, 8 серий, Форум (Беларусь, Россия)2013 «УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ 13», сериал, 40 серий, Форвард-Фильм, Навигатор (автор серии “Наташенька”)2012 «ЛОРД. ПЕС-ПОЛИЦЕЙСКИЙ», сериал, 60 серий, Медиапрофсоюз (автор серий “Журналистка”, “Любовь и золото”, “Родная кровь”)2011 «ЧАС ВОЛКОВА 5», сериал, 32 серии, Видеоряд по заказу НТВ (автор серий “Зависимость”, “Дезертир”, “Проблема тысячелетия”)2011 «ЧОКНУТАЯ», сериал, 24 серии, Видеоряд (автор серий 13–14, 17–18)2010 «ЧАС ВОЛКОВА 4», сериал, 24 серии, Видеоряд по заказу НТВ (автор серий “Тонкая дипломатия”, “Популяция”, “Музыкант”, “Тридцать лет спустя”)2009 «ПАУТИНА 3», сериал, 12 серий, Форвард-Фильм по заказу НТВ2009 «ПЕРЕДЕЛ. КРОВЬ С МОЛОКОМ», сериал, 12 серий, Студия Панорама, Форвард-Фильм по заказу НТВ2009 «ЧАС ВОЛКОВА 3», сериал, 35 серий, Видеоряд по заказу НТВ (автор серий “Генератор Беккера”, “Ведьма”, “Кошки”)2008 «ПАУТИНА 2», сериал, 12 серий, Форвард-Фильм по заказу НТВ2008 «ЧАС ВОЛКОВА 2», сериал, 20 серий, Телестанция» по заказу НТВ (автор серий “Мир есть любовь”, “Суррогат”)2007 «ПАУТИНА», сериал, 16 серий, Форвард-Фильм по заказу НТВ (главный автор)2007 «СПЕЦГРУППА», сериал, 16 серий, Форвард-Фильм по заказу НТВ (автор фильмов “Полный пансион”, “Кашалот”)2007 «ЧАС ВОЛКОВА», сериал, 27 серий, Телестанция» по заказу НТВ (автор серий “Фокус не удался”, “Лучший друг человека”, “Скажи это цветами”)2006 «УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ 8», сериал, 26 серий, Новый русский сериал, Зебра (автор серий “Алиби”, “Сетевой маркетинг”, “Минздрав предупреждает”)2005 «УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ 7», сериал, 26 серий, Новый русский сериал, Дельфин (автор серий “Женщина моей мечты”, “Убийство, которого не было”, “Вера, Надежда, Любовь”)2004 «УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ 6», сериал, 26 серий, Новый русский сериал, Дельфин (автор серии “Вторая степень секретности”)

Фильм о тюменских зомби все-таки покажут на экране. Один раз

Вслух.ру

22 сентября 2014, 14:18

Первый и единственный показ короткометражного фильма «Эвакуация» пройдет в кинотеатре «Премьер 24 сентября в 18.10. Это фантастический триллер про будущее Тюмени. В Западной Сибири свирепствует вирус, превращающий людей в зомби. Население эвакуировано. В зону прибывает группа рейнджеров, чтобы вывезти важного ученого. Во время выполнения миссии происходит неожиданное столкновение с противником, который оказывается намного опаснее ходячих мертвецов.

Сценарий к фильму написал журналист Роман Мамонтов. Проект вырос из его дипломной работы, которую он защищал в Москве на курсах Cinemotion lab и New York Film Academy. Как признается автор, самое интересное — это не противостояние солдат и зомби, а встреча совершенно разных людей с неизвестной опасностью, когда трудно понять, где свои, а где — враги. И, главное, это происходит в Тюмени.

Сам фильм — 20 минут экранного времени. По сути пилотная серия будущего сериала, но кино получилось законченным, поэтому было решено представить работу на суд зрителей. В дальнейшем из двадцати минут будет смонтирован короткий трейлер, который вместе со сценарием разошлют в крупнейшие киностудии и на российские телеканалы.

Режиссерами выступили москвичка Анита Берханэ

и англичанин Джон Дэвид Клифф. Съемки проходили в 2013 году в парке Оловянникова, в районе Дома Обороны. Главные роли исполнили актеры Свердловского академического театра драмы Василий Бичев и Александр Кусков. Остальных героев на экране воплотили тюменцы.

Актрисе театра «Мимикрия» Полине Карабчиковой досталась одна из самых трудных — она играет клона, который не подозревает о своей настоящей природе. Модель Екатерина Лукьяненко стала охотником за вирусами, именно она становится катализатором всех событий в сериале. Костюм для нее создал тюменский модельер Макс Некрасов. Ведущий Тюменской службы новостей Игорь Жариков сыграл разведчика, а команда страйкболистов Ruthless hamsters стала той самой группой канадских рейнджеров.

Мария Лапцевич и Дайана Гижа работали над образами тюменских ходячих мертвецов. Операторы — Антон Марамыгин

и Вадим Панфилов. Монтаж выполнен в Москве, озвучание — в Екатеринбурге и Тюмени.

«Мы долго шли к премьере, но это первый подобный проект и для меня, и для всей нашей команды. Поэтому хотелось все сделать профессионально, — говорит Роман Мамонтов. — Мы именно с продуктом начинаем выход на другой уровень, пытаемся начать игру на поле большого кинематографа, и продюсерам кинокомпаний, телеканалов не важно, откуда вы, они смотрят работу на общих основаниях, поэтому у нас нет права списать ошибки на то, что мы — новички в этом деле».

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

В Тюмени сняли фильм про зомби-апокалипсис

Канадские рейнджеры, смертельный вирус и зомби — и все это в Тюмени. В ТРЦ «Премьер» 24 сентября в 18.10 состоится презентация первого тюменского триллера производства компании «Mamontov Production».

Съемки пилотного выпуска сериала «Эвакуация» прошли в парке Оловянникова, в районе Дома Обороны. Заброшенный пруд, полуразвалившиеся дома, осень и туман создали необходимую «фильму про апокалипсис» атмосферу тревоги и страха. Сценарий написал журналист Роман Мамонтов, обучаясь в Москве на курсах Cinemotion lab и New York Film Academy. Как рассказал автор и продюсер проекта, основной идеей было перенести события на тюменскую землю: — В Тюмени еще не было кино про Апокалипсис, как правило, действие голливудских лент происходит где-нибудь в Соединенных Штатах. Но самое интересное — это даже не противостояние зомби, а встреча с неизвестной опасностью. Слоган фильма — «Враг неизвестен», то есть иногда сложно понять, кто свой, а кто – противник. И, главное, что все это происходит здесь, в Тюмени.

Съемки прошли в прошлом году. Много времени понадобилось на озвучку и создание спецэффектов. Режиссерами выступили москвичка Анита Берханэ и британец Джон Дэвид Клифф, работавшие до этого в жанре независимого кино. Прочитав сценарий, они заинтересовались историей, и приняли решение присоединиться к проекту. Главные роли исполнили актеры Свердловского академического театра драмы Василий Бичев и Александр Кусков. Остальных героев воплотили в жизнь тюменцы. Так, актрисе театра «Мимикрия» Полине Карабчиковой досталась одна из самых трудных — она играет клона, неподозревающего о своей настоящей природе. Екатерина Лукьяненко — охотник за вирусами, она становится «катализатором» всех событий в сериале. Актерам-зомби пришлось особенно трудно — ведь им приходилось постоянно находиться на улице при минусовой температуре в легкой одежде. Кстати, на одну смену приходилось варить пять литров «крови».

Но при этом зомби, по словам Романа, далеко не главный элемент фильма — ходячие мертвецы занимают только около 20 секунд экранного времени «пилота». И, что немаловажно, значительно отличаются от голливудского клише. По сценарию главным героям предстоит столкновение с противником, который окажется пострашнее оживших покойников. В фильме будут взрывы, стрельба и все необходимые составляющие крепкого триллера.

Теперь компания Mamontov Рroduction намерена «запустить» сериал, заручившись поддержкой московских и зарубежных продюсеров. «Пилот» после первого и единственного закрытого показа для участников проекта и прессы, будет переработан в «трейлер». Его отправят по телеканалам и киностудиям. Тюменские любители киноужасов смогут посмотреть пробную серию в Интернет, по словам Романа, сейчас решается на каком видеохостинге будет выложен «пилот».

Источник: kp.ru

Оцените материал:

Большие новости

Пока я была в Берлине (собственно, я все еще тут), в мире кино помимо фестиваля произошло масса нового. Давайте обзорно посмотрим на то, что потрясло и заинтересовало лично меня больше всего.

1. Майкл Фассбендер с давним товарищем Роненом Беннеттом задумали экранизовать ирландские мифы о нацгерое Кухулине. В главной роли, разумеется, Фасси — и следующим шагом в его карьере должен уже стать Ктулху, не иначе. Новость прекрасна центральным персонажем: Кухулин — один из самых красочных мифологических героев. Он обладает способностью впадать в неистовую ярость, и лишь прием трех ванных с водой могут остудить его пыл. У него божественное происхождение и необычная внешность: по семь пальцев на руках и ногах, двумя лишними пальцами ноги он умеет метать волшебное копье, также у парня — семь зрачков в глазах: три в одном и четыре в другом, и в каждом — по семь драгоценных камней. Кухулин непобедим в бою, а его меч заколдован наносить смертельные раны врагу. Если Фассбендеру и Беннетту хватит ума экранизовать все это дословно, а не в модной нынче нолановской манере реализма, то нас ждет бомба. С учетом того, что мифы о Кухулине имеют отголоски матриархата (в них, например, есть эпизод, когда мужчины деревни заколдованы при виде опасности испытывать четыре дня и пять ночей родовые муки, хо-хо), фильм может пользоваться бешеной популярностью у женской аудитории — которая. собственно, и делает основную кассу.

2. Джонни Ли Миллер станет американским Шерлоком Холмсом в современном сериале о знаменитом сыщике «Элементарно*». Действие, напомню, будет развиваться в Нью-Йорке, снимать будет канал CBS, которому не удалось договориться с британским ВВС на съемки римейка их «Шерлока Холмса» с Бенедиктом Камбербатчем. Адская ирония в том, что Миллер и Камбербатч не только британцы, но еще и играли вместе у Дэнни Бойла в спектакле «Франкенштен»: каждый из них по очереди побывал как Виктором Франкенштейном, так и Созданием. Теперь вот каждый побывает в шкуре Холмса. Надеюсь, мужики уже собрались и выпили по этому поводу.

3. Пол Беттани сыграет главную роль у нашего Алексея Попогребского. Англоязычная картина будет называться «Пропавшие комнаты» и выйдет в 3D-формате. Главная героиня Майя окажется в параллельном мире, куда угодил ее отец — вот пока все, что известно о сюжете. Бюджет ленты составит 6 млн. евро, в производителях — несколько европейских стран. Пока что все это очень напоминает геймановщину — что, скорее, в плюс авторам, чем в минус.

4. Сиршу Ронан заманивают на роль очередной Белоснежки в картину «Орден Семерых*». Это та самая восточная версия знаменитой сказки. которую все уже было похоронили — ан нет. По сюжету британская подданная сбегает в Гонконг и попадает под защиту древнего ордена семерых. В обмен на добро девушка помогает им избавиться от власти злой императрицы-волшебницы. Пока что все на стадии переговоров — и почему-то хочется, чтобы на ней же все и осталось.

5. «Потерянный рай*» приказал долго жить: студия закрыла проект. Как всегда, причина в бюджете, который никак не удавалось сократить. В целом, мы с вами начали это подозревать еще на моменте шикарного кастинга — уж слишком все это было хорошо, чтобы стать правдой. Битва ангелов в 3D, в Австралии и в современной трактовке — продюсеры не вынесли такого. Зато сколько хороших артистов освободилось разом!

В дороге: VW Polo BlueMotion 1.2 TDI 75 | Автомобили

В начале года я водил то, что тогда было новым Поло — SE 1.6 TDI 75, раз уж вы спросите. Это было именно то, что вы ожидаете от Polo, только немного больше, и поэтому, как я предположил, немного скучно.

На первый взгляд Polo BlueMotion 1.2 TDI 75 вряд ли опровергает это суждение. В конце концов, внутри и снаружи он выглядит одинаково. Такое же функциональное совершенство стиля — все на своем разумном месте, без отвлекающих изысков.И, по крайней мере, поначалу, драйв не отличался поразительно. Тот же тракторный рык дизельного двигателя, такая же вялость на низких передачах. Стонать особо не о чем, но и водителям не о чем беспокоить кардиостимулятор. Мне потребовалось время — по сути, только когда я оказался на автомагистрали — чтобы понять, что я делаю не так.

Я ехал, как если бы я был в трехдверном супермини с маленьким двигателем, что было понятной ошибкой, потому что это именно то, в чем я находился.Но из-за этой категоричной неразберихи я ехал слишком пассивно. Однако, как только я затопил эту штуку, я получил габариты машины. И я обнаружил, что ему нравится надежное лечение. Ему нравится немного грубости.

Взять его расход топлива. Когда я проезжал мимо бродячего Alfas и moseying Mazdas, я заметил, что удобное считывание приборной панели было 200 миль на галлон. Эта машина, как мне пришла в голову мысль, могла в одиночку поставить экономику Саудовской Аравии на колени. Но через несколько миль по дороге он упал до 80 миль на галлон, так что ваххабизм, похоже, безопасен еще несколько лет.

Вернувшись в город, я продолжал проявлять более настойчивый подход к акселератору — ничего не помешало, просто поддерживал высокие обороты на первом и втором, и это было похоже на вождение другого автомобиля: бодро и даже весело. Как это повлияло на экономию топлива, я не знаю. Все, что я могу сказать наверняка, это то, что я вообще не произвел никакого впечатления на указатель уровня топлива, который упорно оставался полным.

Как именно это было достигнуто, остается загадкой. Не потому, что в технологии BlueMotion произошел серьезный прорыв.Это больше касается максимизации эффективности двигателя и уменьшения сопротивления с помощью таких регулировок, как более низкая подвеска. Настоящая загадка заключается в том, почему больше автомобилей не следуют этому примеру.

Благодаря шуму дизельного двигателя и неравномерным настройкам передач Polo BlueMotion никогда не сможет соперничать с гибридами по легкости, бесшумности и плавности хода. Тем не менее, с точки зрения выбросов углекислого газа и расхода газа, он находится на одном уровне с историями больших успехов в экологических автомобилях. Таким образом, острых ощущений, которые дает не только спасение планеты, но и, в более непосредственной форме, экономия денег на заправочных станциях, почти достаточно, чтобы заставить вас забыть, что вы на самом деле водите Polo.

VW Polo BlueMotion 1.2 TDI 75

VW Polo BlueMotion 1.2 tdi75 Фотография: Саймон Стюарт-Миллер

Цена £ 14 445
Максимальная скорость 107 миль в час
Разгон 0-62 миль в час за 13,9 секунды
Среднее потребление 80,7 миль на галлон
Выбросы CO2 91 г / км
Эко-рейтинг 9
Граница для Владивосток (без дозаправки)
Одним словом Экономный

Volkswagen Golf SV BlueMotion бензиновый 2016 обзор

VW Golf SV BlueMotion с бензиновым двигателем — это почти такой же экономный в реальном мире, как и его дизельный аналог, но он более изысканный и более бережный к окружающей среде.Вы также можете оставить в стороне опасения по поводу 1,0-литрового двигателя в автомобиле такого размера, так как он предлагает более чем достаточно мощности для большинства потребностей и плавен в движении. SV — не самый универсальный MPV, поэтому покупателям, ищущим прямолинейную практичность, может быть лучше в другом месте.

Дизельная мощность не для всех, и теперь Volkswagen предлагает водителям, которые хотят экономить топливо с более чистым бензиновым двигателем, расширенный модельный ряд BlueMotion для всей модельной линейки.И семейный Golf SV — это новейший автомобиль, в котором применяется такое лечение.

В прошлом году мы протестировали дизельный двигатель VW Golf SV BlueMotion, который, несмотря на высокие заявления об эффективности, не оправдал своих ожиданий в отношении экологичности автомобилей. Но теперь вы можете установить на минивэн 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который произвел на нас впечатление как в супермини Polo, так и в хэтчбеке Golf. Но SV длиннее, шире, тяжелее и на 120 мм выше обычного автомобиля. Так что это подрывает его эко-репутацию?

• Лучшие универсалы и пассажирские перевозки

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Короче? Не совсем.Официальный комбинированный показатель экономии упал с 65,7 миль на галлон до 62,8 миль на галлон, что неплохо, но водителей служебных автомобилей может отпугнуть тот факт, что SV имеет на одну налоговую полосу выше, чем Golf: 105 г / км для первых 99 г / км. км для последнего. Тем не менее, никакие бензиновые версии Mercedes B-Class или BMW 2 Series Active Tourer не могут превзойти это.

Что еще более важно, бензиновый SV BlueMotion не проходит цикл лабораторных испытаний. Мы обнаружили, что 45 миль на галлон легко достижимы при смешанном движении по городу и по автомагистралям, в то время как почти 55 миль на галлон достижимы при разумном длительном пробеге, что делает его почти равным для дизельной версии.

Но бензин также дает больше удовольствия от вождения. Помимо типичного пульсирующего звука на холостом ходу, трехцилиндровый двигатель очень усовершенствован и плавен на большинстве скоростей, с приятной нестандартной нотой в качестве минусовки на более высоких оборотах.

Вы не получите мгновенной отдачи на низких оборотах, как у дизеля, хотя расширение бензинового агрегата до среднего уровня — не проблема. Разгон 0-62 миль в час осуществляется за 10,4 секунды (на семь десятых дольше, чем в обычном Golf), поэтому он никогда не чувствует себя быстрым и может бороться с большими трудностями, чем дизель, когда он сильно загружен, но вы редко оставляете без потребности в мощности в обычном режиме. вождение.Помогает шестиступенчатая коробка передач: некоторые эко-автомобили обременены пятиступенчатыми агрегатами с длинными зубчатыми передачами, но дополнительная зубчатая передача и более близкие передаточные числа не позволяют Golf увязнуть.

• VW Golf SV против Mercedes B-класса против Citroen C4 Picasso

Более легкий бензиновый двигатель спереди также помогает SV чувствовать себя более маневренным, чем с дизельным двигателем. Тем не менее, он скорее собранный, чем забавный, с хорошим балансом плавности хода и управляемости (особенно на небольших 16-дюймовых сплавах, требуемых спецификацией BlueMotion), точным рулевым управлением и плавным переключением передач.Шины с низким сопротивлением качению издают некоторый дорожный гул, но это не навязчиво.

Жалко, что внешний вид с высокими стенками такой унылый, но интерьер типично VW — он может играть осторожно с точки зрения дизайна, но качество материалов и распределительного устройства является исключительным для автомобиля этого класса. .

Это не так уж и впечатляет, как MPV, поскольку ему не хватает гибкости сидений, как у более дешевых конкурентов, таких как Citroen C4 Picasso. Во многих отношениях он ощущается как немного больший Golf, и это нормально, но это означает, что большинству покупателей будет лучше с подходящим пятиместным пассажирским перевозчиком.

Новый Golf TSI BlueMotion — самый эффективный за всю историю | VW Vortex

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, прежде чем продолжить.

200 Нм: самый высокий удельный крутящий момент среди бензиновых двигателей устанавливает новый стандарт
99 г / км CO2: Golf TSI BlueMotion с низким уровнем выбросов достигает класса эффективности A
Десять ключевых фактов о новом Golf TSI BlueMotion:

1 Инновационный 1.0 TSI предлагает самый высокий удельный крутящий момент среди всех серийных бензиновых двигателей: 200 Нм на литр рабочего объема.
2. Первый Golf BlueMotion® с бензиновым двигателем потребляет всего 4,3 л / 100 км.
3. Выбрасывая всего 99 г / км CO2, Golf TSI BlueMotion является одним из самых экологичных автомобилей в своем классе.
4. Несмотря на свою эффективность, Golf TSI BlueMotion с двигателем 85 кВт / 115 л.с. развивает максимальную скорость 204 км / ч.
5.Уменьшенный по размеру высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель серии EA211 объемом 999 куб.см так же совершенен, как четырехцилиндровый двигатель.
6. Доступна 7-ступенчатая DSG (с автоматическим переключением передач); эта версия Golf также потребляет всего 4,3 л / 100 км.
7. Значение Cd 0,28 помогает снизить расход топлива.
8. Golf TSI BlueMotion доступен в двух комплектациях: Trendline и Comfortline.
9. Golf Estate (4,3 л / 100 км) ² и Golf Sportsvan (4.5 л / 100 км) ³ также поступит в продажу с версией TSI BlueMotion.
10. Golf предлагает ультрасовременную и прогрессивную сеть с Volkswagen Car-Net, Media Control и App Connect.

  • Бензиновый двигатель, который так же экономичен, как дизель — до недавнего времени это было трудно представить. Трехцилиндровый двигатель, такой же мощный и изысканный, как хороший четырехцилиндровый, до недавнего времени был едва ли возможен. Но теперь это реальность. Этот двигатель существует. 1.0 TSI от Volkswagen. Немецкий производитель теперь будет устанавливать его на самый успешный автомобиль Европы: Golf. Название новой высокоэффективной модели: Golf TSI BlueMotion. До сих пор Golf BlueMotion был доступен только в версиях с дизельным (TDI) и природным газом (TGI). Golf TSI BlueMotion (который можно заказать в комплектациях Trendline и Comfortline) теперь расширяет модельный ряд одним из самых экономичных автомобилей современности. Комбинированный расход топлива самого экономичного бензинового Golf в истории: 4.3 л / 100 км. Такой расход топлива соответствует невероятно низкому уровню выбросов CO2 — 99 г / км — и Golf TSI BlueMotion достигает этих показателей как со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с дополнительной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). В то же время Golf Estate и Golf Sportsvan будут запущены как модели TSI BlueMotion. С механической коробкой передач Golf Estate также потребляет 4,3 л / 100 км; с DSG этот показатель составляет 4,5 л / 100 км. Для Golf Sportsvan эти показатели составляют 4,5 (механическая коробка передач) и 4,6 л / 100 км (DSG).
  • Удельный крутящий момент спортивного автомобиля. 1.0 TSI на борту Golf TSI BlueMotion — первый серийный бензиновый двигатель с удельным крутящим моментом 200 Нм на литр рабочего объема. Максимальная мощность трехцилиндрового двигателя — 85 кВт / 115 л.с. — чуть выше уровня Golf GTI первого поколения (110 л.с.). По отзывчивости и максимальной скорости Golf TSI BlueMotion может развивать скорость до 204 км / ч, что превосходит легенду (182 км / ч). По расходу топлива он даже превосходит первый дизельный Golf TDI BlueMotion (4.5 л / 100 км). Очевидно, что Golf TSI BlueMotion — пятиместный и опциональный четырехдверный универсальный автомобиль, не требующий даже намека на компромисс от своих владельцев, несмотря на свою эффективность, — определяет новый эталон среди бензиновых моделей в своем классе с дизельным двигателем. -подобные цифры расхода топлива.
  • Доступно. Модель TSI с самой низкой ценой среди всех версий Golf BlueMotion является чрезвычайно доступной. В Германии Golf TSI BlueMotion Trendline стоит 20 450 евро и включает в себя стандартные функции, такие как кондиционер, семь подушек безопасности, автоматическую систему торможения после столкновения, электронную блокировку дифференциала XDS, систему старт / стоп с рекуперацией энергии торможения, задний спойлер для конкретной модели. в цвет кузова, спортивная подвеска (кузов ниже на 15 мм) и 15-дюймовые диски BlueMotion «Lyon».

(PDF) Концепция и исследования Технология Blue Motion Energy

E = средняя плотность энергии волны на единицу горизонтальной площади (Дж / м2),

Hm = значительная высота волны (м)

g = 10 м / с2

ρ = плотность воды (морская вода 1027 кг / м³)

Выражение энергии приливов и ветра:

CP = коэффициент мощности турбины

P = генерируемая мощность (в ваттах)

ρ = плотность воды вода (морская вода 1027 кг / м³) или воздух (1,2 кг / м³)

A = рабочая площадь турбины (в м²)

V = скорость потока

Это инновационное решение решит проблема высокой стоимости энергии океана из-за комбинации

сбора энергии приливных волн и ветра.Эта технология потенциально более экономически выгодна, чем технологии

, в которых используются эти отдельные источники энергии. Также за счет интенсивного перемешивания волн и воздуха в роторе

в воду добавляется кислород, и качество воды значительно улучшается.

На текущем этапе разработки инновации турбина BME была испытана в гидродинамической лаборатории

Deltares в Делфте в морских условиях (промышленно значимая среда).

Для больших турбин расчетная модель завершена. Расчетная модель сравнивается с результатами испытаний

с известными масштабными коэффициентами Фруда для мощности, длины, высоты волны и периода.

Таким образом, расчетная модель проверена и готова для определения размеров больших турбин. Другой аспект

определяется тем, что добавление кислорода к воде за счет интенсивного смешения волн и воздуха в роторе

значительно улучшает качество воды.Предварительный проект для турбин мощностью 2,5 МВт в море готов, и

потенциально осуществимы во Франции и Ирландии, а для голландского Северного моря — турбины мощностью 5 МВт.

Опытный образец мощностью 0,8 МВт планируется провести в Эмсхавене, Нидерланды, для испытаний на относительно низких высотах

волн. На Северном море могут быть построены более крупные устройства мощностью до 6 МВт. Выходная мощность волновой энергии равна

эквиваленту квадрата высоты волны (см. Также раздел 1.3 Blue Motion Energy Concept,

выражение волновой энергии).Если высоту волны увеличить вдвое, выходная мощность будет в четыре раза выше.

Горячие точки в Европе можно найти в Исландии, Великобритании, Ирландии, Франции и Португалии. В этих горячих точках в

Европе можно разработать устройства мощностью 24 МВт и встраивать их в массивы.

Топ-5 экономичных автомобилей, которые мы хотим (но не можем иметь)

Какой самый простой способ заставить ребенка есть брокколи? Просто скажи им, что они не могут иметь ничего. Это один из проверенных и проверенных способов воспитания детей, потому что желание того, чего мы не можем иметь, является одним из основных человеческих инстинктов.Но желание чего-то, что нам запрещено, становится еще хуже, когда это что-то хорошее, например, торт или мороженое. В этом случае не стесняйтесь решать для себя, являются ли автомобили в следующем списке зелеными овощами или десертами, но знайте, что вы не можете купить ни одну из них. Это настоящие машины, которые становятся потрясающими экономия топлива, но по разным причинам их нельзя купить в США — по крайней мере, пока. Фольксваген Поло BlueMotion

VW Polo был назван Мировым автомобилем года в 2010 году, а его дизельные модели BlueMotion были названы World Green Car этого года.Похвалы неудивительны, учитывая, что Polo BlueMotion способен проехать более 73 миль на галлон и 846 миль на одном баке дизельного топлива.

Эта версия малолитражки с пятью пассажирами и большим пробегом оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, мощность которого составляет всего 74 лошадиных силы. Для экономии топлива двигатель отключается при остановке автомобиля, как в гибридном автомобиле. Другие функции экономии топлива включают шины с низким сопротивлением качению и задний спойлер для улучшения аэродинамики.Polo BlueMotion также имеет ограниченный тип регенеративного тормозная система, которая использует генератор переменного тока для дополнительной экономии.

Polo доступен как трехдверный или пятидверный хэтчбек в Европе, где он пользуется популярностью, а в России недавно была представлена ​​новая версия седана. До сих пор VW скромно заявлял о своих планах продавать любую модель Polo здесь, в США. Мы думаем, что, если немецкий мозговой трест хочет убедить нас в том, что нам нужен аккуратно одетый малолитражный автомобиль в США, давление может прийти в виде недавно вернувшийся в Америку Ford Fiesta, один из главных зарубежных конкурентов Polo.

Однако шансы, что VW предложит дизель BlueMotion, невелики, поскольку это дорогостоящая модель. В Великобритании, например, он продается более чем на восемь процентов дороже, чем обычный дизельный Polo, и только Polo. GTI занимает первое место в модельном ряду. Американцы обычно не слишком заинтересованы в покупке дорогих небольших автомобилей, поэтому, если мы получим Polo, гораздо более вероятно, что это будет одна из версий с бензиновым двигателем, что было бы досадно.



Мини E

BMW только что завершила годовое испытание, в ходе которого увидели 450 электромобилей. Mini Coopers путешествует по Нью-Йорку, Нью-Джерси и Лос-Анджелесу.Хотя многие были сдан в аренду частным лицам, и, по общему мнению, Mini E готов к использованию в прайм-тайм, BMW не планирует делать его доступным в ближайшее время. Это действительно позор, поскольку литий-ионный аккумулятор емкостью 35 кВт / ч дал Mini E заявленный запас хода в 70-100 миль на одну зарядку, согласно результатам опроса водителей, проведенного Калифорнийским университетом в Дэвисе.

«Они поделились с нами тем, что по большей части MINI E удовлетворяет их повседневные потребности в вождении, и им действительно нравится управлять им.Это вселяет в нас оптимизм, что электромобили играют определенную роль в будущем мобильности в Америке, поскольку они являются частью общей автомобильной сети », — говорится в заявлении Рича Стейнберга, менеджера по операциям и стратегии электромобилей BMW в Северной Америке.

Mini E использует в качестве основы стандартный серийный автомобиль, но его двигатель внутреннего сгорания заменен электродвигателем мощностью 201 л.с. BMW установила 220-вольтную систему зарядки в гаражах участников испытаний, что позволило полностью зарядить автомобиль менее чем за три часа.Обратной стороной Mini E было то, что пришлось выбросить заднее сиденье, чтобы освободить место для аккумуляторной батареи.

BMW заявила, что предложит несколько продлений аренды для водителей Mini E, но в планы компании по производству электромобилей, похоже, не входит Mini, по крайней мере, в ближайшем будущем. BMW проведет еще одно, более крупное испытание электромобилей в 2011 году, но эта новая модель будет носить значок BMW. ActiveE основан на 1-Series и представляет собой следующий шаг в стратегии BMW по производству электромобилей, направленной на производство городского автомобиля.Планируемый к запуску в 2013 году, мы держим пари, что он будет не таким очаровательным, как Mini E.

Audi A1 e-tron

Поскольку A1 поступит в продажу этим летом в Европе, он, несомненно, привлечет много внимания поклонников Minis и Фиесты, которые хотят, чтобы на рынке США было больше малолитражек. Основанный на VW Polo, A1 во многом похож на Audi A3 даже меньше, что означает, что это небольшой автомобиль премиум-класса, к которому американцы не проявляют особого аппетита.Таким образом, Audi не планирует поставлять его в США в ближайшее время, и, хотя это прискорбно, еще более неприятно то, что Audi, похоже, так же маловероятно, что когда-либо выпустит A1. концепт e-tron он показал в этом году Женевский автосалон.

Как предстоящий Chevy Volt, A1 e-tron — это электромобиль, который также оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания на борту для подзарядки батарей, когда их запас хода исчерпан. A1 e-tron является новинкой среди этой растущей области подключаемых серийно-гибридных автомобилей, поскольку в нем используется двигатель Ванкеля в качестве «расширителя запаса хода».«Ванкель — это конструкция с роторным двигателем, популяризированная в 1980-х годах компанией Mazda в ее спортивном автомобиле RX-7. Mazda RX-8 также использует роторный двигатель, эта технология так и не получила широкого распространения на массовом рынке, несмотря на преимущества упаковки, в том числе небольшой вес двигателя и компактные размеры.

Эти качества, казалось бы, делают Wankel подходящим для такого малолитражного гибрида, как A1 e-tron. В концепции электромотор мощностью 61 л.с. был установлен под капотом вместо бензинового двигателя, а двигатель Ванкеля был установлен сзади, за аккумуляторной батареей под сиденьем.Audi заявляет, что емкость аккумуляторной батареи в 12 кВтч подойдет для пробега в 30 миль, прежде чем сработает бензиновый двигатель, увеличив запас хода еще на 100 миль.

Fiat Panda Natural Мощность

Ранее в этом году, когда Немецкий автомобильный клуб (ADAC) намеревался определить самый экономичный автомобиль для владения, он вышел с маловероятным победителем: Fiat Panda Natural Power, двухтопливный автомобиль, работающий либо на бензине, либо на бензине. сжатый природный газ (КПГ). Тест был максимально простым: как далеко вы можете проехать на 30 евро топлива (около 37 долларов)? Клуб протестировал 241 машину, в том числе и таких стойких, как модель с большим пробегом. Toyota Prius и мощные машины, жадные до бензина, такие как Chevy Corvette.Panda Natural Power преодолела 450 миль по выделенному ей СПГ, легко превзойдя Приус проехал 290 миль и проехал почти в четыре раза дальше, чем Корвет, который преодолел всего 112 миль.

Если вы ломаете голову, пытаясь представить себе Panda, поймите, что это один из тех европейских автомобилей, подобных которым мы просто не видим на рынке США, своего рода субкомпактный кроссовер, такой как Suzuki SX4. Но Panda пользуется большим успехом за рубежом, выиграв титул European Car of the Year в 2004 году.Из-за высокой крыши и значительной грузоподъемности для своих размеров Panda часто используется в качестве коммерческого автомобиля, в том числе в полиции и почтовых службах. Fiat продает полноприводную версию Panda, и именно это шасси используется для модели Natural Power, а резервуары для природного газа расположены в задней части, где обычно размещаются дополнительные детали трансмиссии.

Что касается перспектив Fiat Panda Natural Power найти дорогу в США, не задерживайте дыхание.Маловероятно, что Fiat будет продавать здесь этот автомобиль, несмотря на планы продавать свои европейские автомобили через дилерскую сеть Chrysler. Несмотря на то, что в 1990-х годах федеральное правительство активно продвигало использование транспортных средств, работающих на КПГ, сегодня на рынке США выставлен на продажу только один автомобиль, работающий на КПГ (модель Honda Civic GX), что означает, что технология здесь в основном не запускается. Частично это можно объяснить низкими ценами на бензин по сравнению с Европой, где бензин обычно продается по цене более 6 долларов за галлон — один из факторов, который помог Panda Natural Power одержать победу в тесте ADAC.

Порше 918 Спайдер

Начнем с того, что Porsche требует 78 миль на галлон этого 718-сильного зверя, что, кажется, противоречит законам физики. Но гибрид 918 Spyder по-прежнему концептуальный автомобиль, так что, возможно, нам нужно поверить инженерам в Штутгарте на слово. Учитывая, что этот автомобиль легко стал бы самым дорогим гибридом из когда-либо созданных, возможно, 918 Spyder ответит на вопрос: «Что, если бы деньги не имели значения?» Вопрос, о котором, несомненно, задумываются многие любители зеленых автомобилей, засыпая каждую ночь.

Porsche показал 918 Spyder на выставке этого года Женевское шоу, дразняющее редукторы некоторыми впечатляющими заявлениями: 3,2 секунды от 0 до 62 миль в час и максимальная скорость 198 миль в час. Еще более заманчивым является то, что Porsche утверждает, что этот гибридный гонщик может Ипподром Нюрбургринга быстрее, чем его Суперкар Carrera GT никогда не делал. Движущая сила обеспечивается расположенным посередине V8 и двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Porsche утверждает, что при движении в электрическом режиме 918 Spyder будет иметь запас хода в 16 миль в дополнение к трем отдельным гибридным режимам, включая гоночный режим, в котором используется литий-ионный аккумулятор для обеспечения немедленного скачка напряжения, который активируется «толчком». пройти »кнопку на руле.

Porsche заявила, что построит 918 Spyder только в том случае, если у него будет 1000 покупателей, и недавние отчеты говорят, что это близко. Рискуя походить на общественную радиостанцию ​​во время ее летней кампании по объявлению взносов, мы призываем тех, кто может себе это позволить, позвонить прямо сейчас.

Passat BlueMotion, дроны-медузы и фабрика по клонированию свиней

Каждую неделю наши друзья из Inhabitat подводят итоги самых интересных экологических разработок недели и новостей чистых технологий для нас — это «Зеленая неделя».

Североамериканский международный автосалон стартовал на прошлой неделе в Детройте, и команда Inhabitat отправилась в Motor City, чтобы в первую очередь ознакомиться с экологически чистыми предложениями отрасли. Возглавляет список на выставке этого года Ford C-MAX Solar Energi, гибридный электромобиль с набором высокоэффективных фотоэлектрических панелей SunPower, установленных на крыше. Также в Детройте Audi представила концепцию Allroad Shooting Brake Concept — компактный подключаемый гибрид, который разработан для работы в «легких внедорожных условиях».«И Volkswagen продемонстрировал свой новый концепт Passat BlueMotion, который может похвастаться наивысшим показателем экономии топлива на шоссе среди всех негибридных седанов среднего размера. У автомобильных компаний есть веские основания для оптимизма в отношении экологически чистых автомобилей — просто спросите у Tesla. Автопроизводитель зафиксировал самые высокие показатели продаж в истории в четвертом квартале 2013 года. Но, несмотря на недавние достижения в области топливной эффективности, новое исследование Мичиганского университета приводит доводы в пользу отказа от личных автомобилей в целом, доказывая, что автомобили являются наиболее неэффективным видом транспорта.

Ветряные электростанции — это здорово, но они большие и дорогие в эксплуатации. Разве не было бы замечательно, если бы мы могли использовать термоусадочный луч, как в Honey, I Shrunk the Kids и масштабировать ветряные мельницы до крошечного размера без большой потери эффективности? Исследователи из Техасского университета работают над созданием крошечных ветряных мельниц шириной всего 1,88 мм, которые можно было бы использовать для зарядки мобильных устройств. Между тем, Испания широко использует ветроэнергетику. В прошлом году страна сгенерировала 21.1 процент энергии вырабатывается турбинами, что делает ветер основным источником энергии в Испании на 2013 год. В Калифорнии огромная солнечная электростанция мощностью 579 МВт только что заработала. В конечном итоге электростанция будет обеспечивать электроэнергией 255 000 домов. А в Лас-Вегасе новая роща солнечных деревьев дает энергию для освещения знака «Добро пожаловать в Лас-Вегас».

Главной новостью из Кремниевой долины на прошлой неделе стало то, что Google приобрела Nest, производителя энергосберегающих термостатов, за 3,2 миллиарда долларов. Приобретение является большим подтверждением экологических технологий и мгновенно сделало имя Nest нарицательным.Экспериментальная лаборатория Google X Lab также попала в заголовки газет, представив интеллектуальные контактные линзы, которые могут контролировать уровень глюкозы у диабетиков. В других новостях науки и техники южнокорейский дизайнер представил концептуальную маску для подводного плавания, которая превращает дайверов в людей-рыб, а исследователи из Нью-Йоркского университета создали крошечный дрон, имитирующий движение медузы. Также в файле «биомимикрии» компания Bioglow взяла пример со светлячков, чтобы создать первое в мире растение, производящее свет, и наш постоянный эксперт по биомимикрии доктор.Тэмсин Вулли-Баркер объяснила, что простая водяная блоха может научить нас нововведениям. Особенно тревожным событием является то, что первая в мире фабрика клонирования теперь открыта для бизнеса в Китае — она ​​клонирует 500 свиней в год. Кафетерий компании служит испытательной площадкой для «генетически модифицированного» мяса, овощей и даже йогурта. В попытке узнать больше о загадочном беспорядке разрушения колонии, поражающем пчел, ученые планируют оснастить 5000 пчел в Австралии крошечными датчиками, чтобы изучить, как изменения окружающей среды влияют на поведение пчелиных семей.Япония проявляет изобретательность в своих усилиях по удалению искусственного мусора, который загромождает космическое пространство — Японское агентство аэрокосмических исследований готовится к запуску спутника, оснащенного 300-метровой магнитной сеткой, которая будет собирать космический мусор. Студия Boeri поделилась с Inhabitat новыми фотографиями своего вертикального лесного небоскреба в Милане, и в преддверии лета компания Netatmo недавно выпустила «June», умный браслет, который отслеживает воздействие ультрафиолета, сообщая своему владельцу, когда они впитались. слишком много лучей.

Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN Двигатели и детали двигателя Двигатели Распредвалы

Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN Двигатели и детали двигателя Распредвалы

Кулачок датчика подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN Положение распределительного вала, кулачок подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN Датчик положения распределительного вала, CJAA, VW Caddy Maxi IV 8 / 2010 — 5/2015 Дизель: 1,0 TDi, TDi BlueMotion CAYD, CFHC, CLCB, VW Beetle 4/2011 — 7/2016 Дизель: 1,6 TDi BlueMotion, 1,6 TDi, TDi BlueMotion, 2,0 TDi CAYC , CFFB, Бесплатная доставка и бесплатный возврат, Ваши любимые товары здесь, Флагманские магазины, Модные товары, Для обеспечения удобного и искреннего обслуживания !, Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3КН.







неиспользованный, 2,0 TDi, например, обычная или без печати коробка или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Справочный номер OE / OEM: : Cambiare: VE363240, TDi BlueMotion CAYD, CFFB, Denso: NA, он может быть доставлен не в розничной упаковке. Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN. VW Beetle 4/2011 — 7/2016 Дизель: 1.6 TDi BlueMotion, Топливные детали: CS1668 , Бренд: : Cambiare : Номер детали производителя: : RTVE363240VW ,.CJAA. VW Caddy Maxi IV 8/2010 — 5/2015 Дизель: 1.6 TDi. CFHC, CFHC, TDi BlueMotion, 2.0 TDi CAYC, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя. 1.6 TDi, 2.0 TDi, Bosch: NA, Pierburg: NA, Blue Print: NA, Межмоторный: 19281, Delphi: NA, CLCB .. Состояние: Новинка: Совершенно новый, TDi BlueMotion.

Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN

Комплект тормозных магистралей Hel Performance Suzuki SV650 N K3-K8 2003-2008, 6AN AN переходник банджо на 1/4 дюйма NPT из нержавеющей стали банджо в сборе ЧЕРНЫЙ 6.Высокоуровневые уплотнения трубы переднего выпускного коллектора x2 шт. 553446 Honda CM 250 T 1981. Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN , h2346X Задний левый или правый комплект болтов ползуна тормозного суппорта для AUDI S3 QUATTRO 1999-2012. НАСОС FAI WATER PUMP WP6228 FIT ALFA ROMEO 145146147 156/59 166 FIAT LANCIA VAUXHALL, x2 конец внутренней рулевой тяги для NISSAN PRIMERA 2.0 QR20DE передняя / ближняя / боковая сторона FAI, Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN 900 , 20x колесные шпильки Ford Competition тип 63 мм, длинные Brisca 12×1.5. Комплект ротора переднего тормоза TUSK Oversized Typhoon YZ250F 2001-2006 yz250 yz 250 250f. Передние газовые амортизаторы Vauxhall Astra G 98-06 x 2 пары амортизаторов. Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN , 2010-2015 VW Jetta MK4 FK AK Street Coilover Suspension Kit с 50-миллиметровой стойкой, наклейки с наклейками с флагом США / Америки Van Truck Car Motorhome Value Pack !.


Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN

ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ ШКОЛУ: Являетесь ли вы потенциальными пионерами или уже зарегистрированы в Калифорнийском государственном университете в Ист-Бэй, купите женский купальный костюм Coolibar UPF 50+ Malawi — Sun Protective и другие средства защиты от сыпь в.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей таблицей размеров перед покупкой, женские эластичные стягивающие ботинки до щиколотки Zhongxing. Всесезонные коврики, изготовленные по индивидуальному заказу, не тускнеют и не трескаются. Просто прикрепляйте их к микроволновой печи после каждого использования. Бамбук — одна из самых экологически чистых трав на нашей планете. Хромированный, двойной размер конца: 8 мм. Хлопковый материал премиум-класса обеспечивает приятное ношение в течение всего дня. Напряжение — прямое (Vf) (тип.): — 2. ПРЕМИУМ КОНСТРУКЦИЯ: более двух десятилетий опыта создания товаров для американских домов.Дата первого упоминания: 26 декабря, Тренчи для женщин больших размеров, черный. каждый может оценить этот продуманный подарок. Дата первого упоминания: 28 января. Мы пошли еще дальше и создали все мыслимые комплекты, чтобы соединить этот замечательный переключатель с другими нашими замечательными компонентами, чтобы вы с легкостью получили то, что вам нужно, одновременно. и другие продукты передачи и механической энергии. Наклейки с изображением единорога Easma Наклейки на стены с единорогом Наклейки на стены для девочек Декор для стен в спальне Съемные наклейки на стены 7шт Galaxy Unicorns: Home & Kitchen. Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN . Эти футляры для ключей можно легко носить с собой в кармане. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ ПОДАРОК: стильная мужская футболка может стать идеальным подарком на день рождения. 7L 2687cc Diesel: Водяные насосы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Подробнее об аметисте: www. Нам нравится наш Maci Festival Bandeau, она так идеально сочетается с вашим праздничным нарядом, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, пока у вас не будет готово фото, У нас есть горячие мамочки, Поставляется с признаками общего возраста и изображением (см. Фотографии) , цвета на экране или в списке цветов могут незначительно отличаться от реального продукта.Также важно проверить клей на вашей уникальной поверхности. Пожалуйста, следуйте или вырежьте и вставьте эту ДЕМО-ссылку в свой браузер, если вы хотите проверить Corjl и насколько легко вы можете редактировать этот элемент перед покупкой :. 5 дюймов в высоту в сложенном пополам. Я хочу, чтобы мои леггинсы с принтом и капри были вашим идеалом после занятий йогой или ежедневной пробежки. Украшения All Smitten Kitten разработаны и сделаны вручную мной с любовью, ДОСТУПНЫ В ДРУГИХ ЦВЕТАХ: Пожалуйста, посмотрите цветовая диаграмма для вариантов и любезно обратите внимание на ваши предпочтения при выезде.Картина «Святое семейство» вышита вручную чешским бисером. Перевозки; Доставка является приоритетной. Они могут производить до 20 фунтов ягод с куста за вегетационный период, Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN , резиновый штамп утешения с буквами Нэнси Карри Art, эту индивидуальную ручную сумку-тоут можно персонализировать как руку подружки невесты сумка, Вы получите файлы в формате jpeg и pdf. Диафрагма 7 Сверхлегкий и компактный — всего 125 г / 2. Если вы не уверены, что деталь правильная.ПРИМЕЧАНИЕ: небольшие различия в цвете. через пару минут вы даже перестанете замечать, что на вас надето. Нужна ли вашей милой куколке специальная детская кроватка. Это пятисекционное дерево имеет навесные ветви для облегчения сборки. Совместим со следующими транспортными средствами Redcat Racing: Terremoto V2, но для поддержания чистоты достаточно просто промыть под водой. Высококачественная защита от брызг — идеальное решение для защиты кухни и плитки от брызг жира. Вам больше не придется брать неправильный бокал с индивидуальными подвесками для вина.♥ Полезные советы: сварка опасна. Цвет товара может немного отличаться от цвета на фотографиях. погружайте в воду только погружной зонд. Веревка из полипропиленового волокна длиной 20 м, 8 мм, 500 кг веревка для скалолазания, спасательная веревка для выживания на открытом воздухе Прочный, Идеальная замена】 Отлично подходит для замены изношенного. Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN . Добавьте до 4 устройств с 4 портами USB 3. Оцинкованные ковши предназначены для использования в промышленных и коммерческих приложениях, где требуется долговечность.

Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN

Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN

1.6 TDi BlueMotion 2.0 3KN Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW, TDi BlueMotion 2.0 3KN Кулачок датчика положения распределительного вала подходит для VW 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *