Синергия дистанционное обучение стоимость: Дистанционное обучение в Москве. | Университет СИНЕРГИЯ

Содержание

Как поступить на дистанционное обучение

После окончания школы большинство людей намереваются получить высшее образование, поступив в университет. Выбор места обучения обусловлен многими факторами, но основной – это стоимость обучения в вузах.

Гибкая система оплаты и развитые социальные программы сделали отделение дистанционного обучения при МИП и МЭИ выбором более 2000 студентов

Отделение при МИП и МЭИ предлагает дистанционное обучение по профилям: графический дизайн, дизайн интерьеров, иностранные языки, психология и журналистика. Обучение осуществляется дистанционно через Интернет. Также на отделении дистанционного обучения при МИП и МЭИ есть полезные дополнительные курсы.

Как стать нашим студентом?

1 шаг

Заполните анкету и отправьте ее нам и получите консультацию сотрудника приемной комиссии

2 шаг

Если вы окончили школу и получили аттестат о полном среднем образовании — предоставьте результаты ЕГЭ. Если у вас диплом колледжа — пройдите внутренний вступительный экзамен. Если у вас есть высшее образование вам также потребуется пройти внутренний вступительный экзамен. Иностранным гражданам для поступления достаточно предоставить документы об образовании и сдать внутренний экзамен.

3 шаг

Получите по электронной почте письмо со всеми инструкциями по сбору документов и прохождению вступительных экзаменов.

4 шаг

Подготовьте полный пакет документов для отправки в вуз.

Необходимые документы:

— Копия первой страницы паспорта, копия страницы с указанием прописки

— Оригинал аттестата или нотариально заверенная копия документа о предыдущем образовании: диплома о среднем профессиональном образовании или диплома о высшем образовании с приложениями,

— Заполненные бланки для личного дела, которые вы получили от приемной комиссии,

— 4 фотографии формата 3х4 (матовые),

Собранный пакет документов отправьте в вуз в установленные сроки.

5 шаг

Оплатите обучение в установленный срок и получите доступ к учебному сайту.

Немного о факультетах

Поступить на дизайнера и совмещать работу в рекламном агентстве и дизайн-студиях не составит особых проблем для любознательного и ответственного студента. Получив заочно диплом психолога, вы сможете работать консультантом, коучем и тренером.  О популярности профессии лингвиста даже не стоит упоминать: работа в иностранных компаниях всегда была престижна. На отделении дистанционного обучения при МИП и МЭИ платное образование, стоимость зависит от выбранного факультета, а также от программы: первое высшее или второе высшее образование

Стоимость образования

Если сравнить стоимость обучения в вузах и уровень знаний, которые получают студенты, отделение дистанционного обучения при МИП и МЭИ занимает выгодное положение: вы получаете только полезную информацию, которую сможете использовать в будущем, а цены на обучение весьма умеренны. Более того, вам не придется посещать дневные лекции, поэтому работа может покрыть расходы на платное обучение.

Чтобы узнать, как поступить на дистанционное обучение и сколько это стоит на любом из наших факультетов, вы всегда можете задать вопрос специалисту приемной комиссии. Если вы не можете посещать семинары или дистанционные лекции, записывайтесь на дополнительные курсы: стоимость обучения на них сравнительно низка, а полученные знания позволят применять полезную информацию на практике. Поступайте на отделение при МИП и МЭИ, ведь стоимость обучения в вузах на дневном обучении не всегда соответствует полученным знаниям.

render[commission:Commission()]

Остались вопросы? Задайте свой вопрос здесь или позвоните по телефонам 8 495 540-48-23, 8 800 500-40-19 сегодня!

Добро пожаловать!

Педагогика дистанционно в Москве

Государственный

Московский городской педагогический университет

Специальности, бюджетные места, платное обучение, стоимость обучения, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

ДО Да Да

Дистанционное обучение в МФПУ Синергия

МФПА «Синергия» постепенно становится одним из самых крупных ВУЗов, постоянно развиваясь и расширяясь, распространяя свои филиалы по всем регионам страны. Здесь вы сможете получить подготовку к ЕГЭ, среднее образование или высшее. Вы можете выбрать одно из наиболее популярных и востребованных у работодателей направлений образования. Руководство МФПА «Синергия» старается поддерживать контакты с компанией «Арсенал», здесь возможно повысить свой профессионализм по многим специальностям или пройти переаттестацию. Все выпускники, которые учились в данном заведении, получают дипломы государственного образца.

Контакты

Телефон: +7 (495) 800 10 01 / 8 (800) 100 00 11
приемная комиссия 8 (800) 100 00 53

Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Мещанская, д.9/14, стр. 1

E-mail: [email protected]

КОРПУС НА СОКОЛЕ
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
+7 (495) 800 10 01

КОРПУС НА СЕМЕНОВСКОЙ
Измайловский Вал, д. 2.
+7 (495) 800 10 01

Филиалы Университета «Синергия»
143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Генерала Шлыкова, д. 3
358011, Республика Калмыкия, г. Элиста, Микрорайон 4-й, Элистинская классическая гимназия
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, проспект Ленина, д. 83
629805, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Магистральная, д. 71
644042, Омская область, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 18, корп. 10

Личный кабинет МФПУ Синергия

Вход в личный кабинетГлавная страница личного кабинета

Помощь с тестами и экзаменами

Сдача дисциплинСдача дисциплин

Специальности

  • Факультет Бизнеса;
  • Факультет Управления;
  • Факультет Гостиничного и ресторанного бизнеса;
  • Факультет Информационных Технологий;
  • Факультет Банковского дела;
  • Юридический факультет;
  • Факультет Дизайна;
  • Факультет Спортивного менеджмента;
  • Факультет Психологии;
  • Факультет Интернета;
  • Факультет Рекламы;
  • Факультет Лингвистики;
  • Факультет Физической культуры.

Стоимость обучения 2018/2019

Высшее и среднее профессиональное образование

Аспирантура

Ссылка на сайт

http://synergy.ru/

Личный кабинет

Ссылка на личный кабинет

http://synergy.ru/r/online_programms/

Материалы для МФПУ Синергия

Дистанционное образование — Приемная комиссия дистанционных ВУЗов

POSTUPAY-ONLINE.BY предлагает получить желаемую специальность всем абитуриентам Могилёва  и Могилёвской области. Весь процесс обучения происходит дистанционно в личном кабинете студента, без очного присутствия в университете. Преимущества дистанционного образования позволяют студенту обучаться в любом комфортном для себя месте (дома, на работе, в командировке), в любое удобное время суток (утро, день, вечер, ночь). Для этого нужен только компьютер и доступ в интернет. Зачисление происходит на основании внутривузовских вступительных испытаний (также проходят удалённо), результаты централизованного тестирования (ЦТ) не нужны.

Высшее образование и магистратура в Могилёве  и Могилёвской области дистанционно

Абитуриент, желающий получить высшее образование или отучиться в магистратуре, может поступить на выбранную специальность в университеты, которые являются лидерами в области дистанционного образования и зарекомендовали себя, в период своего существования, только с лучшей стороны. Студентов, ориентированных на получение гуманитарной или экономической специальности, готовы принять Московский финансово-промышленный университет и Московский международный университет. На технические специальности ведут набор Московский открытый институт и Тульский государственный университет. А если вы выбрали профессию, связанную с технологией транспортных процессов, технологическими машинами и оборудованием или лесным делом, то Воронежский государственный лесотехнический университет предлагает поступить дистанционно именно на эти специальности.

Колледж в Могилёве  и Могилёвской области дистанционно

Абитуриенты, которые хотят продолжить своё обучение в колледже, могут поступить в колледж при Московском финансово-промышленном университете. Зачисление происходит без вступительных испытаний на основании школьного аттестата после 9 классов (срок обучения составит 3 года 10 месяцев) или после 11 классов (срок составит 2 года 10 месяцев). Приём ведётся на востребованные специальности: «Коммерция», «Банковское дело», Экономика и бухгалтерский учёт», «Гостиничное дело», «Информационные системы и программирование», «Право и организация социального обеспечения». По окончании выпускник получает диплом государственного образца Российской Федерации и право продолжить своё обучение по сокращённому сроку в университете по своей специальности или по новой. Весь учебный процесс происходит дистанционно, без поездок на сессии.

Дополнительное образование в Могилёве  и Могилёвской области дистанционно

POSTUPAY-ONLINE.BY поможет подобрать актуальную программу повышения квалификации или переподготовки кадров. Для того, чтобы пройти профессиональную переподготовку по выбранному направлению и программе,  необходимо иметь любое высшее, среднее специальное или профессиональное образование и, конечно же, желание учиться. Срок обучения составит от 3 до 5 месяцев, после успешного прохождения  итогового тестирования выпускник получает диплом установленного образца о переподготовке.

Для зачисления на программу повышения квалификации необходимо иметь любое высшее, среднее специальное или профессиональное образование. Срок освоения программы составит от 1 до 2 месяцев (в зависимости от выбранной программы). После успешного завершения обучения выпускник получит удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Большой выбор направлений и программ обучения как профессиональной переподготовки, так и повышения квалификации, позволит найти подходящую каждому желающему, а дистанционная форма позволит сделать процесс обучения максимально комфортным и результативным.

С помощью POSTUPAY-ONLINE.BY стали выпускниками или продолжают своё обучение студенты и слушатели из Могилёва и Могилёвской области: Бобруйска, Горок, Осиповичей, Кричева, Быхова, Костюковичей, Шклова.

Если вы готовы поступать или у вас есть вопросы по поступлению, то:

  • заполните заявку у нас на сайте и наш менеджер свяжется с вами;
  • позвоните нам по номеру тел.: +375336608800 МТС (WhatsApp/Viber) или напишите в мессенджер;
  • напишите нам на эл. почту [email protected]

Факультет театра, кино и телевидения

На факультете театра, кино и телевидения прошли показы самостоятельных актёрских работ

4, 13 и 14 октября студенты 1-го, 2-го и 3-го курсов под руководством мастеров — Заслуженных артистов РФ Олега Филипчика и Евдокии Германовой представили свои самостоятельные актёрские работы. Всего в течение трёх дней было показано 29 работ по произведениям отечественной и мировой драматургии.

Показ самостоятельных актёрских работ — это всегда уникальный и интересный опыт. Студенты сами выбирают для себя отрывок, ставят его и исполняют. Нередко они становятся открытием для собственных педагогов. А для многих наших первокурсников это и вовсе был первый театральный опыт на сцене!

Актёрское мастерство полезно не только в театре и кинематографе, оно может пригодиться и во многих других жизненных ситуациях. Например, при выступлении на публике с речью и презентацией или в деловом общении. В жизни мы часто играем различные роли, не только на сцене. Как сказал Шекспир, «весь мир — театр, в нём женщины, мужчины — все актёры».

Напомним, что направление «Актёрское искусство» является одним из приоритетных на факультете театра, кино и телевидения. Обучение проводится по классической программе актёрского мастерства с использованием современных методов образования в области театрального искусства и кино. Мастера курсов — ведущие актёры театра и кино. Дисциплины — актёрское мастерство, сценическое движение, сценическая речь, основы работы на телевидении.

Узнать больше об активностях и мероприятиях факультета можно в Instagram-аккаунте @tct_synergy.

ᐈ 280 отзывов — Университет СИНЕРГИЯ на Соколе в Москве

1

26 декабря 2019 14:00

Самый честный отзыв! И к сожалению, он негативный! В августе я оплатила обучение на факультете психологии, очень доверилась бренду университета. Но зачисление так и не состоялось, до ноября никаких сведений я получить от сотрудников не могла. Менеджер потерялся, после оказалось он уволился, тут я узнала, что его дела никто не принимал, а платеж потерялся. Но точно такая же ситуация происходит и с моей коллегой, которая поступала вместе со мной. Однотипное письмо с виной на менеджере. И только после того, как попросила возврат денежных средств, меня начали убеждать, что в декабре!!!! Меня зачислят! Я настояла на возврате оплаты года обучения, к которому так и не приступила! Как итог с 8 ноября денежные средства мне не вернули, сотрудники в лице Трофимовой Киры перестали отвечать на любые мои сообщения. Ее руководитель, которая обещала все уладить также не отвечала на мои сообщения, после чего переадресовала меня менеджеру Кире, которая естественно не выходит на связь. Оговоренный срок в 45 дней также прошел. Стоит ли говорить, что единственный опыт от попытки обучиться в этом университете — негативный! И вызывает одну мысль, о полном бардаке и отсутствие ответственности! Забота об абитуриентах, учениках и репутации университета отсутствует! Если бы я знала заранее о подобных ситуациях, то никогда бы не подала бы документы в этот университет и никому бы не за что не посоветовала! Миллион раз подумайте, нужно ли вам такое обучение с потерей документов, платежек, сотрудников, а также грубое не соблюдение договоренностей!

Полезно

Ответить

Mini MBA | Университет СИНЕРГИЯ

Mini MBA | Университет СИНЕРГИЯ | Школа бизнеса
  • форма обучения Модульная
    в режиме онлайн
  • СРОКИ ОБУЧЕНИЯ 8 – 12
    месяцев
  • диплом О профессиональной переподготовке
    установленного образца
Получить консультацию

Что важно знать
о программах «Профессиональная переподготовка»

1 По содержанию и качеству
подготовки курсы идентичны
международным программам
MBA

2 Единственное условие
поступления — высшее
или среднее профессиональное
образование

3 Каждый курс обеспечивает
быстрое освоение всех
компетенций, необходимых
для руководящей позиции

Преимущества обучения
в Школе Бизнеса «Синергия»

Старейшая бизнес-школа
на территории России и СНГ
Мы работаем с 1988 года и заложили стандарты
бизнес-образования на постсоветском пространстве.

Европейское
качество обучения
«Синергия» — первая и единственная
школа бизнеса в России, получившая
5 аккредитаций Association of MBAs.

Удобный график
и формат обучения
Обучение ведется дистанционно.
Вы последовательно изучаете материалы модуля
и сдаете зачет, после чего переходите
к следующему блоку.

Высококлассные
опытные преподаватели
Среди преподавателей — успешные
практики и консультанты, авторы
программ MBA, почетные профессора,
известные бизнес-спикеры России и мира.

Пройти переподготовку

Программы
«Профессиональная переподготовка»

  • Стратегический менеджмент Подробнее

    Базовые дисциплины

    • Экономика для менеджеров
    • Общий менеджмент
    • Финансовый менеджмент
    • Маркетинг
    • Управление человеческими ресурсами
    • Стратегический менеджмент

    Специальные дисциплины

    • Организационное проектирование
    • Реструктуризация бизнес-процессов
    • Управление изменениями
    • Корпоративное управление

    Написание и защита
    аттестационной работы

    Стоимость
    обучения

    Поступить
  • Менеджмент в логистике Подробнее

    Базовые дисциплины

    • Экономика для менеджеров
    • Общий менеджмент
    • Финансовый менеджмент
    • Маркетинг
    • Управление человеческими ресурсами
    • Стратегический менеджмент

    Специальные дисциплины

    • Логистика
    • Управление продажами
    • Управление проектами
    • Реструктуризация бизнес-процессов

    Написание и защита
    аттестационной работы

    Стоимость
    обучения

    Поступить
  • Управление маркетингом и продажами Подробнее

    Базовые дисциплины

    • Экономика для менеджеров
    • Общий менеджмент
    • Финансовый менеджмент
    • Маркетинг. Базовый курс
    • Управление человеческими ресурсами
    • Стратегический менеджмент

    Специальные дисциплины

    • Маркетинг. Кейс-курс
    • Управление продажами
    • Логистика
    • Интернет-маркетинг

    Написание и защита
    аттестационной работы

    Стоимость
    обучения

    Поступить
  • Управление персоналом Подробнее

    Базовые дисциплины

    • Экономика для менеджеров
    • Общий менеджмент
    • Финансовый менеджмент
    • Маркетинг
    • Управление человеческими ресурсами
    • Стратегический менеджмент

    Специальные дисциплины

    • Организационное поведение
    • Организация работы кадровой службы
    • Организация мотивации персонала, управление вознаграждениями
    • Психология управления

    Написание и защита
    аттестационной работы

    Стоимость
    обучения

    Поступить
  • Управление проектами Подробнее

    Базовые дисциплины

    • Экономика для менеджеров
    • Общий менеджмент
    • Финансовый менеджмент
    • Маркетинг. Базовый курс
    • Управление человеческими ресурсами
    • Стратегический менеджмент

    Специальные дисциплины

    • Реструктуризация бизнес-процессов
    • Управление проектами
    • Управление качеством
    • Организационное проектирование

    Написание и защита
    аттестационной работы

    Стоимость
    обучения

    Поступить
  • Управление финансами Подробнее

    Базовые дисциплины

    • Экономика для менеджеров
    • Общий менеджмент
    • Финансовый менеджмент
    • Маркетинг. Базовый курс
    • Управление человеческими ресурсами
    • Стратегический менеджмент

    Специальные дисциплины

    • Инвестиционный менеджмент
    • Управленческие финансы
    • Операционный менеджмент
    • Управление изменениями

    Написание и защита
    аттестационной работы

    Стоимость
    обучения

    Поступить
  • Менеджмент в образовании Подробнее

    Обязательные дисциплины

    • Правовые основы образования
    • Управленческая экономика и экономика образования
    • Профессиональные навыки менеджера
    • Лидерство
    • Управление конфликтами
    • Менеджмент образования
    • Организация финансово-хозяйственной деятельности в ОУ
    • Информационные технологии в образовании
    • Образовательный маркетинг
    • Стратегии развития образовательной организации

    Дисциплины по выбору

    • Основы дидактического проектирования
    • Современные образовательные системы и технологии. Дистанционное обучение
    • Современные образовательные системы и технологии. Модульное обучение
    • Образовательные инновации
    • Управление качеством образования
    • Организационная культура в образовательной организации
    • Организационное развитие и управление изменениями
    • Повышение конкурентоспособности образовательной организации
    • Организация делопроизводства в ОУ
    • Техника межличностной коммуникации и переговоры

    Написание и защита
    аттестационной работы

    Стоимость
    обучения

    Поступить

Результаты обучения
на программах «Профессиональная переподготовка»

  • Формирование
    современного
    экономического
    мышления
  • Формирование системного
    видения стратегических
    и тактических задач управления
    компанией
  • Определение рубежей
    долгосрочной
    и среднесрочной
    стратегий компании
  • Подготовка профессионалов нового поколения,
    владеющих самыми современными методами
    и технологиями управления
  • Формирование интегрированного подхода
    к осмыслению проблем и точек роста любого
    предприятия
Пройти переподготовку

Пройдите переподготовку
и откройте путь в Высшую Лигу профессионалов

Оставьте заявку. С вами свяжется менеджер, чтобы подобрать программу, обсудить условия обучения и ответить на все ваши вопросы. Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает НОУ «МФПУ «Синергия» разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

НОУ «МФПУ «Синергия» использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Старшая школа Helix Charter

ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • 10/11 — ОБНОВЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА — ЗАБОТА О БЕЗОПАСНОСТИ TIKTOK — Ознакомьтесь с обновлением сообщества за 10/11, чтобы узнать о ложной тенденции TikTok, которая распространяется в социальных сетях и побуждает учеников физически нападать на сотрудников школы. Пожалуйста, просмотрите …
    Отправленный 11 октября 2021 г., 12:05 Брайан Кик
  • 10/7 — ОБНОВЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА — ИНФОРМАЦИЯ О МАНДАТЕ ВАКЦИНАЦИИ CA — Ознакомьтесь с обновлением сообщества 10/7 для получения информации о последнем объявлении Калифорнии о введении обязательной вакцинации для всех учащихся государственных и частных школ в возрасте от 12 лет и старше.
    Отправил Брайан Кик 11 октября 2021 г.
  • 16 сентября — ОБНОВЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА — ПОМОГИТЕ ОСТАНОВИТЬ ВАНДАЛИЗМ КАМПУСА — «Задача» на популярной видеоплатформе в социальных сетях TikTok побуждает учащихся публиковать видеоролики, на которых они и / или другие учащиеся крадут и / или вандализируют школьную собственность. Этот преступник …
    Отправил Брайан Кик 16 сентября 2021 г., 15:35
  • ОБНОВЛЕННОЕ РАСПИСАНИЕ ЗВОНКА НАЧИНАЕТСЯ 7 сентября, вторник. — Пожалуйста, ознакомьтесь с обновлением сообщества 9/3 Helix, чтобы узнать о нашем обновленном расписании звонков, которое включает перерыв на питание между 2-м и 3-м периодами.В этом обновлении вы …
    Отправленный 3 сентября 2021 г., 15:06 Брайаном Киком
  • 8/12 — УВЕДОМЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА HELIX — ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ НА КАРАНТИНЕ — Просмотрите Уведомление сообщества от 8/12 для получения информации о том, что студенты должны делать, если они должны быть изолированы или помещены в карантин дома из-за инфекции COVID-19 …
    Отправил Брайан Кик 12 августа 2021 г., 15:48
  • НОВЫМ СТУДЕНТАМ И РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ — Все новые учащиеся и их родители / опекуны должны заполнить соответствующее технологическое соглашение, прежде чем мы сможем выдать учащимся их Chromebook.СОГЛАШЕНИЕ СО СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОГЛАШЕНИЯ …
    Отправил Брайан Кик 30 июля 2021 г., 16:05
  • ПОМОГИТЕ HELIX ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ, КОТОРОЕ НАШИ СТУДЕНТЫ ЗАСЛУЖИВАЮТ — Семейства Helix! ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ДАННУЮ КРАТКУЮ ФОРМУ, чтобы убедиться, что мы получаем правильную сумму финансирования для вашего студента (ов). У вас также будет шанс выиграть …
    Отправил: 11 декабря 2020 г., 11:23 Брайан Кик
  • ПАНДЕМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА EBT, ДОСТУПНЫЕ СТУДЕНТАМ — Поскольку школьные городки закрыты из-за COVID-19, учащиеся, имеющие право на бесплатное питание и питание по сниженной цене, могут получить до 365 долларов в виде продовольственных пособий в дополнение к…
    Отправил 3 июня 2020 г., 10:06 Брайан Кик
  • УСТАНОВИТЕ СВОЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ РОДИТЕЛЬСКОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ — Учетная запись родительского наблюдателя позволяет вам проверять задания и оценки вашего ученика в Canvas, системе управления онлайн-обучением (LMS), которую мы используем в Helix. Отправленный 15 августа 2019 г., 15:12 Брайан Кик
  • ОТЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАНИИ ТУР Мы приглашаем вас на часовой тур и программу, во время которой мы поделимся своим видением передового опыта в образовании.Знаете ли вы, что образовательная программа Helix ориентирована на …
    Размещено 30 июля 2019 г., 16:27 Брайан Кик
ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Школьный календарь на 2014-2015 гг.

Сильные и слабые стороны онлайн-обучения — Профессиональные программы электронного обучения ION — Иллинойсский университет, Спрингфилд

Все педагоги подходят к этой новой парадигме с разной степенью энтузиазма и озабоченности.Вы оптимистично или скептически относитесь к онлайн-обучению? Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как проведение онлайн-курсов может улучшить ваше обучение и предложить беспрецедентные возможности обучения для ваших студентов, или вы хотите знать, с чем вы столкнетесь при планировании и проведении своих занятий в Интернете? Важно учитывать как плюсы, так и минусы онлайн-обучения, чтобы вы могли лучше подготовиться к решению задачи работы в этой новой среде, а также воспользоваться новыми возможностями, которые она может предложить.Сильные или слабые стороны? Вы выбираете, по какой ссылке переходить в первую очередь, но, пожалуйста, посмотрите на обе — это честно!

Сильные стороны

Слабые стороны


Сильные стороны онлайн-обучения

Есть много причин, по которым онлайн-программы сегодня стали популярной формой дистанционного обучения в высшем образовании. Интернет-среда предлагает беспрецедентные возможности для людей, которые в противном случае имели бы ограниченный доступ к образованию, а также новую парадигму для преподавателей, в рамках которой можно разрабатывать динамические курсы высочайшего качества.Вот список некоторых из основных преимуществ онлайн-программ:

Где угодно…

Основным преимуществом асинхронного онлайн-обучения является то, что оно позволяет учащимся участвовать в высококачественных учебных ситуациях, когда расстояние и расписание делают обучение на месте трудным или невозможным. Студенты могут участвовать в занятиях из любой точки мира, если у них есть компьютер и подключение к Интернету. Кроме того, онлайн-формат дает учащимся с ограниченными возможностями (и учителям) больше свободы для участия в занятиях.Участники получают доступ к виртуальному классу через свои компьютеры, вместо того, чтобы физически «ходить в класс».

В любое время, в любом темпе…

Виртуальный класс доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Экономия времени — еще одна сильная сторона формата онлайн-обучения. Асинхронное общение с помощью программ онлайн-конференций позволяет профессионалам совмещать рабочие, семейные и учебные расписания для участия в обсуждениях в классе. Нет вопроса о выполнении работы; просто делайте это в более удобное время.Студенты могут получить доступ к своим курсам в любое время дня и ночи. Кроме того, у них есть постоянный доступ к лекциям, материалам курса и обсуждениям в классе. Это особенно удобно для тех, кому может потребоваться перечитать лекцию или потратить больше времени на размышление над некоторым материалом, прежде чем двигаться дальше.

Синергия

Онлайн-формат позволяет динамически взаимодействовать между преподавателем и студентами, а также между самими студентами. Ресурсы и идеи являются общими, и в процессе обучения будет обеспечиваться постоянная синергия.Каждый может участвовать в обсуждениях курса и комментировать работы других. Синергия, которая существует в виртуальном классе, ориентированном на учащихся, является одной из самых уникальных и жизненно важных черт, которыми обладает формат онлайн-обучения.

Диалог высокого качества

В рамках асинхронной структуры обсуждения в сети, учащийся может поразмыслить над комментариями других, прежде чем ответить или перейти к следующему пункту. Такая структура дает учащимся время, чтобы сформулировать ответы с гораздо большей глубиной и предусмотрительностью, чем в традиционной ситуации личного обсуждения, когда участник должен проанализировать комментарий другого на месте и сформулировать ответ или иным образом потерять шанс внести свой вклад в обсуждение. обсуждение.

Студенческий центр

В ходе онлайн-обсуждения отдельный студент отвечает на материал курса (например, лекции и учебники) и на комментарии других студентов. Студенты обычно отвечают на те темы в рамках более широкого разговора, которые наиболее четко затрагивают их личные проблемы. Эти ситуации приводят к тому, что в группе одновременно происходят более мелкие разговоры. Хотя учащимся следует читать все материалы своих одноклассников, они активно участвуют только в тех частях диалога, которые имеют наибольшее отношение к их интересам.Таким образом, учащиеся контролируют свой собственный учебный опыт и адаптируют обсуждения в классе к своим конкретным потребностям. В идеале студенты вносят свой индивидуальный вклад в курс, в то же время извлекая уникальный набор актуальной информации.

Игровое поле уровня

В онлайн-среде учащиеся обладают определенной степенью анонимности. Дискриминационные факторы, такие как возраст, одежда, внешний вид, инвалидность, раса и пол, в основном отсутствуют.Вместо этого в центре внимания явно находится содержание обсуждения и способность человека отвечать и вдумчиво и разумно вносить свой вклад в рассматриваемый материал.

Доступ к ресурсам

В онлайн-класс легко включить выдающихся приглашенных экспертов или студентов из других учебных заведений. Кроме того, современные студенты имеют доступ к ресурсам и материалам, которые могут физически находиться в любой точке мира. Преподаватель может составить онлайн-раздел ресурсов со ссылками на научные статьи, учреждения и другие материалы, относящиеся к теме курса, чтобы студенты могли получить к ним доступ для исследования, расширения или углубленного анализа материалов курса.

Творческое обучение

Литература по образованию взрослых поддерживает использование интерактивной учебной среды, способствующей саморегулированию и критическому мышлению. Некоторые преподаватели добились больших успехов в применении этих концепций к своему обучению на местах. Однако до сих пор существует множество классов, основанных на лекциях и механическом заучивании материала. Природа полуавтономного и самоуправляемого мира виртуального класса делает инновационные и творческие подходы к обучению еще более важными.В онлайн-среде фасилитатор и ученик взаимодействуют друг с другом, чтобы создать динамичный опыт обучения. Осознание сдвига в технологиях порождает надежду на то, что те, кто переходят на новые технологии, также оставят после себя вредные привычки, приняв эту новую парадигму обучения. По мере того, как преподаватели трансформируют свои курсы, чтобы в полной мере использовать преимущества онлайн-формата, они должны задуматься о целях своих курсов и стилях преподавания. Многие качества, которые делают успешного онлайн-фасилитатора, чрезвычайно эффективны и в традиционном классе.


Недостатки онлайн-обучения

Хотя онлайн-программы обладают значительными сильными сторонами и предлагают беспрецедентную доступность качественного образования, существуют недостатки, присущие использованию этого средства, которые могут представлять потенциальную угрозу успеху любой онлайн-программы. Эти проблемы делятся на шесть основных категорий:

1. Технологии

Акционерное общество и доступность технологий

Прежде чем любая онлайн-программа сможет надеяться на успех, в ней должны быть учащиеся, которые имеют доступ к среде онлайн-обучения.Отсутствие доступа, будь то по экономическим или логистическим причинам, исключает учащихся, имеющих на это право, из курса. Это серьезная проблема для сельских и более низких социально-экономических районов. Более того, с административной точки зрения, если студенты не могут позволить себе технологию, которую использует вуз, они теряются как клиенты. Что касается доступности Интернета, то она не является универсальной, и в некоторых районах США и других странах доступ в Интернет сопряжен со значительными расходами для пользователя.Некоторые пользователи платят фиксированную ежемесячную плату за подключение к Интернету, в то время как другие платят за время, которое они проводят в сети. Если время участников онлайн ограничено объемом доступа в Интернет, который они могут себе позволить, то обучение и участие в онлайн-программе не будут справедливыми для всех учащихся курса.

Компьютерная грамотность

И студенты, и фасилитаторы должны обладать минимальным уровнем компьютерных знаний, чтобы успешно работать в онлайн-среде.Например, они должны уметь использовать различные поисковые машины и иметь удобную навигацию по всемирной паутине, а также быть знакомыми с группами новостей, процедурами FTP и электронной почтой. Если они не владеют этими технологическими инструментами, они не добьются успеха в онлайн-программе; студент или преподаватель, который не может работать в системе, перетащит всю программу вниз.

Ограничения технологии

Удобная и надежная технология имеет решающее значение для успешной онлайн-программы.Однако даже самая сложная технология не может быть на 100% надежной. К сожалению, вопрос не в том, выйдет ли из строя оборудование, используемое в онлайн-программе, а в том, когда. Когда все идет гладко, технология должна быть сдержанной и использоваться в качестве инструмента в процессе обучения. Однако поломки могут произойти в любой точке системы. Например, сервер, на котором размещена программа, может дать сбой и отключить всех участников от класса; участник может получить доступ к классу через подключенный к сети компьютер, который может выйти из строя; отдельные ПК могут иметь множество проблем, которые могут ограничивать доступ студентов; наконец, соединение с Интернетом может выйти из строя, или учреждение, в котором установлено соединение, может зависнуть от пользователей и либо замедлиться, либо полностью выйти из строя.В подобных ситуациях технология не является ни цельной, ни надежной, и она может отвлекать от процесса обучения.


2. Студенты

Хотя онлайн-метод обучения может быть высокоэффективной альтернативной средой обучения для зрелого, дисциплинированного ученика, он не подходит для обучения более зависимых учеников. Асинхронное онлайн-обучение дает студентам возможность контролировать свой учебный опыт и обеспечивает гибкость графиков обучения для нетрадиционных студентов; однако это возлагает на ученика большую ответственность.Чтобы успешно участвовать в онлайн-программе, студенты должны быть хорошо организованными, целеустремленными и обладать высокими навыками управления временем, чтобы не отставать от темпа курса. По этим причинам онлайн-образование не подходит для младших школьников (т.е. детей младшего или среднего школьного возраста) и других учащихся, которые являются зависимыми учащимися и испытывают трудности с принятием на себя обязанностей, требуемых онлайн-парадигмой.


3. Посредник

Отсутствие необходимых онлайн-качеств

Успешное обучение на земле не всегда означает успешное обучение в режиме онлайн.Если фасилитаторы не будут должным образом обучены онлайн-доставке и методикам, успех онлайн-программы будет поставлен под угрозу. Преподаватель должен уметь хорошо общаться в письменной форме и на языке, на котором предлагается курс. Онлайн-программа будет ослаблена, если ее фасилитаторы не будут должным образом подготовлены к работе в виртуальном классе.

Онлайн-инструктор должен уметь компенсировать отсутствие физического присутствия, создавая в виртуальном классе благоприятную среду, в которой все студенты чувствуют себя комфортно, участвуя, и особенно там, где студенты знают, что их инструктор доступен.Невыполнение этого может оттолкнуть класс как друг от друга, так и от преподавателя. Однако даже если виртуальный профессор достаточно компетентен, чтобы создать удобную виртуальную среду, в которой может работать класс, все же отсутствие физического присутствия в учреждении может быть ограничением для онлайн-программы. Для преподавателей и участников такие вещи, как исключение из встреч и других мероприятий, требующих взаимодействия на месте, могут стать ограничивающим фактором в онлайн-программе.


4. Администрация и факультет

Некоторые среды мешают успешной реализации онлайн-программы. Администраторы и / или преподаватели, которым не нравится изменения и работа с технологиями или которые считают, что онлайн-программы не могут предложить качественное образование, часто препятствуют процессу внедрения. Эти люди представляют собой значительную слабость онлайн-программы, потому что они могут помешать ее успеху.

Иногда администрация не видит ничего, кроме чистой прибыли, и рассматривает онлайн-программы только как способ увеличения доходов и, таким образом, не стремится рассматривать онлайн-программы как средство предоставления качественного образования людям, которые в противном случае не смогли бы получить к нему доступ.В таком случае учреждение, которое не осознает важность надлежащей подготовки фасилитаторов, основных характеристик фасилитатора и ограничений размера класса, не поймет, какое влияние эти элементы могут оказать на успех онлайн-программы.


5. Интернет-среда

уровней синергии

Онлайн-обучение имеет наиболее многообещающий потенциал в высокой синергии, представленной активным диалогом между участниками, одним из наиболее важных источников обучения в виртуальном классе.Однако в больших классах (20 или более учеников) уровень синергии начинает смещаться в процессе обучения до тех пор, пока он в конечном итоге не станет самостоятельным обучением, подходящим для большого класса. На этом этапе диалог ограничен, равно как и взаимодействие между участниками и фасилитатором. Среда не используется в полной мере.

Чему нельзя учить в Интернете

Даже с учетом недавнего ажиотажа и энтузиазма по поводу онлайн-программ, важно понимать, что некоторые предметы не следует преподавать онлайн, потому что электронная среда не позволяет использовать наилучший метод обучения.Примеры включают: практические предметы, такие как публичные выступления, хирургия, гигиена полости рта и спорт, где физическое движение и практика способствуют достижению целей обучения. Эти предметы, вероятно, лучше всего преподавать в традиционной среде очного обучения. Гибридные курсы могут представлять собой временное решение этой проблемы, тем самым делая эту часть курса более доступной для большего числа людей, которым в противном случае было бы трудно добраться до кампуса. Однако подобные решения по-прежнему подчеркивают тот факт, что онлайн-обучение не может удовлетворить все образовательные потребности и цели.То, что имитировать физическое обучение может быть технологически возможно, не обязательно означает, что это лучший способ научить этому.


6. Учебная программа

Учебный план любой онлайн-программы должен быть тщательно продуман и разработан, чтобы быть успешным. Часто в спешке учреждения по разработке программ дистанционного обучения упускают из виду важность учебной программы и потребность в квалифицированных специалистах для ее разработки.Учебный план и методика преподавания, которые успешны при обучении на местах, не всегда будут преобразованы в успешную онлайн-программу, в которой парадигмы обучения и преподавания совершенно разные. Онлайн-учебная программа должна отражать использование диалога между учащимися (в форме письменного общения), а также групповое взаимодействие и участие. Традиционным лекциям в аудитории нет места в успешной онлайн-программе. Образование высочайшего качества может происходить и будет происходить в онлайн-программе при условии, что учебная программа была разработана или преобразована для удовлетворения потребностей онлайн-среды.


Сегодня очень интересное время для технологий и образования. Онлайн-программы предлагают учебную среду, основанную на технологиях, которая расширяет возможности обучения и может обеспечить высококачественное образование с помощью различных форматов и форм. С учетом особых потребностей взрослых учащихся, которые нуждаются или хотят продолжить свое образование, онлайн-программы предлагают удобное решение конфликтов с расписанием работы, семьи и учебы. Высшие учебные заведения обнаружили, что онлайн-программы необходимы для обеспечения доступа к образованию для населения, которому они хотят служить.Чтобы онлайн-программа была успешной, учебная программа, координатор, технологии и студенты должны быть тщательно продуманы и сбалансированы, чтобы в полной мере использовать сильные стороны этого формата и в то же время избегать ловушек, которые могут привести к от его слабостей.

Партнерские округа округа Сан-Диего (Калифорния) продолжают выбирать Edupoint Synergy Online Registration

САН-ДИЕГО, Калифорния, 21 июня 2017 г. (SEND2PRESS NEWSWIRE) — Образовательные системы Edupoint®, создатель ведущей в отрасли образовательной платформы Synergy® для K -12 учащихся, управляющих информацией и обучением, было выбрано школьным округом Дехеса, школьным округом Джулиан-Юнион и объединенным школьным округом Калексико для реализации онлайн-регистрации Synergy через их партнерство с Управлением образования округа Сан-Диего (SDCOE), расширяя округа. существующие решения Synergy.


Ballington Academy for the Arts and Sciences, чартерная школа, сотрудничающая с SDCOE, также выбрала онлайн-регистрацию Synergy. В результате почти 15 000 студентов присоединятся к более чем 1,5 миллионам студентов по всей стране, которые в настоящее время обслуживаются модулем онлайн-регистрации платформы Synergy.

Synergy Online Registration органично взаимодействует с другими модулями Synergy, чтобы упростить процесс регистрации в школе для родителей и сотрудников округа. Интуитивно понятный веб-интерфейс модуля может служить родителям на более чем 20 языках, что позволяет им легко вводить информацию о своем ребенке, когда и где они сочтут это наиболее удобным.Эта модель самообслуживания устраняет не только необходимость для сотрудников округа вводить новые данные о студентах, но также снижает стоимость и неудобства, связанные с распечаткой и распространением пакетов регистрации.

Synergy Online Registration обеспечивает высокую степень гибкости в соответствии с деловой практикой округа, позволяя округам собирать определяемые пользователем данные, добавлять или скрывать экраны, добавлять инструкции на экраны и т. Д.

SDCOE управляет информационной системой учащихся для школьных округов и чартерных школ в округах Сан-Диего и Империал.Эти округа успешно используют Synergy при поддержке, обучении, хостинге и руководстве со стороны команды SIS в SDCOE.

«Онлайн-регистрация Synergy — это отличная экономия времени как для новых студентов, так и для повторных зачислений в округах любого размера», — сказал Роб Уилсон, президент и главный директор по инновациям Edupoint. «С момента первого выпуска модуля в 2014 году мы продолжаем добавлять ценные функции и функции, чтобы лучше обслуживать наши клиентские районы, и наблюдали соответствующий рост его внедрения.Мы рады, что несколько наших партнерских округов SDCOE решили добавить онлайн-регистрацию, и надеемся разделить их дальнейшие успехи с Synergy ».

Об образовательных системах Edupoint:
На протяжении более тридцати лет руководство Edupoint Educational Systems предоставляет хорошо спроектированные, технологически продвинутые системы управления данными учащихся, которые предоставляют всем заинтересованным сторонам K-12 инструменты, необходимые для повышения успеваемости учащихся. Полностью интегрированная платформа Synergy® Education включает Synergy® SIS, самую мощную доступную на сегодняшний день информационную систему для учащихся K-12, Synergy® LMS, универсальную платформу обучения и оценки, и Synergy® SE, комплексные данные о специальном образовании. система управления.Тысячи школ по всей стране выбирают платформу Synergy Education для поддержки более 3,75 миллиона учащихся.

Подробнее: http://www.Edupoint.com/.

* ЛОГОТИП для СМИ: Send2Press.com/wire/images/16-0126-edupoint-300dpi.jpg

Источник новостей: Образовательные системы Edupoint

Введение в кибернетическую синергию: улучшение процесса принятия решений и C

Описание книги

Кибернетика заключается в том, чтобы иметь цель и предпринимать действия для ее достижения.Чтобы узнать, достигли ли вы своей цели (или, по крайней мере, приближаетесь к ней), требуется «обратная связь» — концепция, которая была тщательно продумана кибернетикой.

Тема кибернетической синергии, хотя и возникла в результате социально-экономического эксперимента по экономическому контролю с помощью кибернетических средств в Чили в начале 1970-х годов, никогда не рассматривалась как самостоятельная прикладная тема. Действительно, предмет прикладной кибернетики никогда не рассматривался как отдельный вопрос, хотя было показано, что общий предмет кибернетики применим к широкому кругу дисциплин, от биологии до бизнеса, математики и инженерии.

Кибернетическая синергия — это исследование отношений и контроля между корпоративными структурами на внешней основе и отделами внутри юридических лиц на внутренней основе. Это касается процесса принятия решений и того, как решения могут приниматься на основе обратной связи от любой части управляемой организации. Следовательно, это касается вопроса ввода сырья или информации, вывода преобразованной информации и материалов, а также исправления любой проблемы на основе отрицательной обратной связи, связанной с производственным процессом.Он исследует не только основную теорию предмета, но и ее применение в коммерческой и деловой среде, а также затрагивает правительственные и административные вопросы, недостатки которых возникли из-за отсутствия взаимодействия и взаимодействия.

Уже существует несколько книг по кибернетике, но все они посвящены математическим подходам наряду с очень тяжелыми техническими текстами, большинство из которых совершенно чужды неспециалисту или простому практику.Более того, за исключением ссылок на бизнес или экономическую практику в некоторых книгах, никогда не было опубликовано книг, посвященных исключительно предмету прикладной кибернетики, относящемуся к деловой практике.

В книге рассматриваются вопросы управления и экономической кибернетики, а также то, как теория кибернетического контроля может быть использована для управления бизнесом и государственными функциями, будь то малые, средние или крупные. В нем рассматривается история кибернетики и то, как некоторые новаторские кибернетические концепции использовались в Чили в начале 1970-х годов для управления чилийской экономикой.Он использует эти же принципы вместе с более поздними кибернетическими моделями, чтобы показать, как такие концепции могут быть применены к современной экономике и деловой практике. В нем исследуются современные методы ведения бизнеса и показано, как недостатки в этих системах могут быть устранены и устранены путем применения кибернетических методов.

Цели книги — дать понимание предмета управления и бизнес-кибернетики, используя принцип кибернетической синергии, для решения внутрикорпоративных проблем и создания более эффективных бизнес-практик, основанных на простых командно-административных процессах.По сути, эта книга дает глубокое понимание использования кибернетики в деловой и административной среде и объясняет, почему кибернетика является ценным инструментом в решении корпоративных проблем, касающихся эффективности и общего контроля. В нем будет дано подробное объяснение различных практик и функций, связанных с бизнес-операциями и практиками.

Содержание

КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ СИНЕРГИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА ПЕРВАЯ — ВВЕДЕНИЕ В КИБЕРНЕТИКУ

ГЛАВА ВТОРАЯ — КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КИБЕРНЕТИКИ

ГЛАВА ТРЕТЬЯ — МОДЕЛЬ ЖИВОЙ СИСТЕМЫ

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ — ВВОД, ВЫВОД И ПОДДЕРЖКА РЕШЕНИЙ

ГЛАВА ПЯТАЯ — КИБЕРНЕТИКА УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ГЛАВА ШЕСТАЯ — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА

ГЛАВА СЕДЬМАЯ — НЕЙРОННЫЕ СЕТИ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ, РАЗНООБРАЗИЕ И ОБОСНОВАНИЕ VSM

ГЛАВА ВОСЬМАЯ — КИБЕРНЕТИКА И ЦЕПЬ ПОСТАВКИ

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ — КИБЕРНЕТИКА И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ — ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КИБЕРНЕТИКОЙ И AEO

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ — ВЫВОДЫ

Синергия между учеником, задачей и технологиями

Аутентичные задачи онлайн 13

Фитцсиммонс, Дж.(2001). Создание эффективного онлайн-блока: теория и практика. Документ

, представленный на онлайн-конференции «Обучение онлайн в высшем образовании», Индиана.

Университет — Университет Пердью, Форт-Уэйн, Индиана. Получено в мае 2003 г. из

http://www.ipfw.edu/as/tohe/2001/abstracts/fitzsimmons.htm.

Фитцсиммонс, Дж. (2006). Говорящая змея: подлинное обучение и изучение литературы. В A.

Herrington & J. Herrington (Eds.), Authentic Learning Environment in Higher Education

(стр.162-171). Херши, Пенсильвания: Издательство по информатике.

Гибсон, К. С. (2003). Учащиеся и обучение: необходимость в теории. В M.G. Мур и У.Г.

Андерсон (ред.), Справочник по дистанционному образованию (стр. 147-160). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс

Erlbaum Associates.

Гудиер, П. (2005). Появление сетевого обучающего сообщества:

уроков, извлеченных из исследований и практики. В Г. Кирсли (ред.), Онлайн-обучение: личные размышления о преобразовании образования

(стр.113-127). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Образовательные

Технологические публикации.

Гордон Р. (1998). Уравновешивание реальных проблем с реальными результатами. Пхи Дельта Каппан,

79, 390-393.

Херрингтон, Дж. (2002). Разработка аутентичных занятий для веб-курсов. В M. Driscoll &

T.C. Ривз (ред.), Proceedings of E-Learn 2002, Всемирная конференция по электронному обучению в

Корпоративное, государственное, здравоохранение и высшее образование (стр.18-27). Норфолк, Вирджиния:

AACE.

Херрингтон Дж. И Херрингтон А. (1998). Аутентичная оценка и мультимедиа: как

студентов университета отзываются о модели аутентичной оценки. Высшее образование

Исследования и разработки, 17 (3), 305-322.

Херрингтон Дж. И Книбб К. (1999). Мультимедиа и деятельность студентов: интерпретативное исследование

с использованием VideoSearch. Австралийский журнал образовательных технологий, 15 (1), 47-57.

Херрингтон, Дж., & Оливер Р. (2000). Структура учебного дизайна для аутентичной среды обучения

. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 48 (3), 23-48.

Херрингтон Дж., Оливер Р. и Ривз Т. С. (2003a). Модели взаимодействия в аутентичной среде онлайн-обучения

. Австралийский журнал образовательных технологий, 19 (1), 59-

71.

Херрингтон Дж., Оливер Р. и Ривз Т. (2003b). «Когнитивный реализм» в аутентичной онлайн-среде обучения

.В D. Lassner & C. McNaught (Eds.), EdMedia World Conference

по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникации (стр. 2115-2121).

Норфолк, Вирджиния: AACE.

Херрингтон, Дж., Ривз, Т. К., Оливер, Р., и Ву, Ю. (2004). Разработка аутентичных занятий в

веб-курсах. Журнал вычислительной техники в высшем образовании, 16 (1), 3-29.

Херрингтон Дж., Воробей Х. и Херрингтон А. (2000). Учебные рекомендации по дизайну

аутентичных занятий в онлайн-учебных модулях.В J. Bourdeau & R. Heller (Eds.), Proceedings

Всемирной конференции по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникации

2000 (стр. 435-440). Чесапик, Вирджиния: AACE.

Йонассен Д. (1991). Оценка конструктивистского обучения. Образовательные технологии, 31 (9), 28-

33.

Laurillard, D. (2002). Переосмысление университетского обучения: диалоговая структура для эффективного использования технологий обучения

(2-е изд.). Лондон: Рутледж / Фалмер.

Лебоу Д. и Вейджер У. У. (1994). Аутентичная деятельность как модель для соответствующего обучения

деятельность: последствия для новых образовательных технологий. Канадский журнал

Образовательные коммуникации, 23 (3), 231-144.

Майерс, С. (1993). Суд над Дмитрием Карамазовым. Образовательное лидерство, 50 (7).

Оливер Р. и Харпер Б., Хедберг Дж., Уиллс С. и Агостиньо С. (2002). Изучение стратегий

для формализации описания учебных проектов.В А. Гуди, Дж. Херрингтон и М.

Northcote (ред.), Качественные беседы: исследования и разработки в высшем образовании,

Том 25 (стр. 313-319). Джеймисон, ДЕЙСТВИЕ: ГЕРДСА.

Оливер Р. и Херрингтон Дж. (2000). Использование ситуативного обучения в качестве стратегии проектирования для обучения на основе Web-

. В Б. Эбби (ред.), Учебное и познавательное влияние Интернет-образования

(стр. 178–191). Херши, Пенсильвания: Издательство Idea Group.

Synergy Learning Ирландия — Moodle

АналитикаКонсультацииКурсПрограммное обеспечениеРазработка ХостингУстановкаИнтеграцияПоддержкаТемыОбучение

Аналитика

Получите ценные данные из своей Moodle LMS

Ваш сайт Moodle наполнен данными, которые улучшат процесс обучения или повысят эффективность.Он также содержит данные, о которых вам, вероятно, не нужно сообщать.

Мы будем работать с вами, чтобы предоставлять нужную аналитику нужным людям в нужное время. Огромное количество аналитики, относящейся к вашим курсам и вашим ученикам, может быть ошеломляющим.

Основываясь на нашем обширном опыте создания отчетов Moodle, мы разработаем целевой подход к вашей аналитике или интегрируем с внешним инструментом отчетности. Давайте создадим отчеты, которые имеют реальную стратегическую ценность.

Консультации

Получите консультацию специалиста Moodle в любое время.

Мы здесь, чтобы предложить практические решения ваших задач электронного обучения. Если вы столкнулись с проблемами, связанными со стратегией или реализацией, мы будем сотрудничать с вами, чтобы добиться нужного результата.
Решение ваших проблем с Moodle.
Мы работаем с Moodle с 2005 года. Мы будем использовать наш опыт, чтобы помочь вам открыть для себя новые способы работы, спланировать следующий шаг или ускорить внедрение. Наши консультации всегда ориентированы на ваши потребности. Мы сосредоточимся на областях, в которых мы сможем достичь ваших целей и принести реальную пользу вашей организации.

Обучающие программы

Поиск курсов электронного обучения для вашего сайта Moodle.

Мы будем работать с вами, чтобы создать исчерпывающий пакет содержания для ваших учащихся. От удовлетворения всех основных требований к обучению до подбора отраслевых курсов, подходящих для вашей организации, — мы с минимальными затратами предоставим вам необходимое электронное обучение.

Воспользуйтесь нашим опытом электронного обучения.

У нас есть обширные знания о различных недорогих готовых курсах электронного обучения, включая видео, аудио и другие мультимедийные возможности.Мы поможем вам получить доступ к отличным материалам электронного обучения, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям и позволяют максимально эффективно использовать ваш бюджет.

Разработка

Настройка сайта Moodle под свои нужды.

Мы адаптируем вашу платформу Moodle к тому, чтобы делать именно то, что вам нужно. Не меняйте свой стиль работы в соответствии с вашей LMS — мы предоставим вам функциональные возможности, которые идеально подходят для вашей работы.

Исключительно собственная разработка Moodle.

Все наши разработчики Moodle являются штатными сотрудниками, поэтому вы получите единые стандарты программирования и общения.Мы работаем с Moodle с 2005 года, накапливая опыт, чтобы превратить вашу идею в полноценную часть вашей LMS. Наши разработки гарантируют качество, доступны на всех устройствах и предназначены для вашей организации.

Хостинг

Быстрый, надежный и надежный хостинг для вашего сайта Moodle.

Быстро и единообразно доставляйте курсы и контент своим учащимся с помощью нашей специализированной хостинг-платформы Moodle. Наша служба управления хостингом разработана специально для обеспечения эффективного хостинга для обучающих платформ, подобных вашей.
Время безотказной работы 99,9%.
Более 2 миллионов учащихся получают доступ к обучающим платформам, размещенным на наших серверах. Они обеспечивают доступность 99,9% и чрезвычайно высокую скорость. Мы предоставим те же услуги для ваших учащихся и позаботимся обо всех обновлениях и обслуживании, высвободив время и ресурсы, которые вы можете сосредоточить на других аспектах вашей платформы Moodle.

Установка

Давайте подготовим вашу платформу Moodle к работе.

Готовы установить новую Moodle LMS? Наши технические специалисты снимут с вас процесс установки, чтобы без проблем начать жизнь с вашей новой платформой.Мы устанавливаем сайты Moodle с 2005 года и привнесем весь этот опыт в ваш проект.

Локальная или удаленная установка Moodle.

Наша техническая группа выполнит установку Moodle на месте или удаленно — в зависимости от ваших обстоятельств. Мы накопили обширные знания о передовых методах установки Moodle, которые мы будем использовать, чтобы обеспечить рентабельную установку для вашей организации.

Интеграция

Давайте поставим Moodle LMS в основу вашей работы

Мы интегрируем ваш сайт Moodle с другими системами, которые используют ваши учащиеся и администраторы, сэкономив ваше время, деньги и усилия, которые могут быть потеряны при дублировании.

Будь то ваша HR-система, CRM, маркетинговый инструмент, бухгалтерское программное обеспечение или другая система, мы синхронизируем их с вашей LMS Moodle, чтобы сделать обе платформы максимально полезными и эффективными.

Google Apps, Hubspot, Salesforce, Microsoft Office 365 и SAP — одни из самых популярных интеграций Moodle, которые мы предпринимаем, но есть гораздо больше возможностей. Расскажите нам о своих планах.

Поддержка

Получите поддержку, необходимую для вашей LMS Moodle.

Будь то забота о ваших обновлениях или решение неожиданных технических проблем, когда они возникают, у нас есть ноу-хау Moodle, чтобы оказать вам необходимую поддержку.С разработчиками, дизайнерами, консультантами и группой поддержки под одной крышей мы ответим на ваши вопросы и быстро решим проблемы.

Беспроблемная поддержка Moodle.

Не тратьте драгоценное время на технические проблемы. У вас будет единое контактное лицо, чтобы позвонить или отправить запрос в службу поддержки, и мы примем его за вас. Ожидайте быстрого ответа и регулярного общения.

тем

тем Moodle, разработанных для ваших учеников.

Мы разрабатываем простые и увлекательные путешествия по сайтам Moodle.Мы хотим максимально упростить для ваших учащихся поиск нужных курсов и информации. Мы будем использовать наши ноу-хау в области взаимодействия с пользователем, чтобы сделать вашу платформу Moodle привлекательной с точки зрения дизайна.

Адаптировано к вашему бренду.

Мы создадим тему Moodle, адаптированную к вашей организации. Наши дизайнеры UX учтут ваши логотипы, правила бренда, цветовую схему и существующие системы во внешнем виде вашего сайта Moodle. Удобство использования, доступность и простота навигации будут одинаковыми на всех устройствах.

Обучение

Развивайте свою команду с Moodle.

Наши учебные курсы помогут вашим администраторам стать опытными пользователями Moodle. Если вам нужен вводный курс по LMS или целевое руководство по конкретным областям, мы сосредоточим наше обучение на функциях, наиболее соответствующих потребностям вашей организации.

Эффективное обучение Moodle.
Мы работаем с Moodle с 2005 года. Мы ответили практически на любой вопрос, который может задать новый администратор Moodle.Наш тренинг дает практические ответы на самые распространенные вопросы до того, как они будут заданы. Это экономичный способ сэкономить время, которое в противном случае вы бы потратили на ответы на эти вопросы.

Синергия

Synergy , официальный электронный журнал NAMSS, предоставляет информацию, которая напрямую влияет на сегодняшних специалистов в области медицинских услуг. Публикуемый шесть раз в год, Synergy — это исходный MSP, которые ищут передовой опыт и инструменты, которые помогут им в их работе.Члены NAMSS и эксперты в этой области пишут статьи Synergy , в которых рассматриваются проблемы, с которыми они сталкиваются в сфере здравоохранения, включая юридические вопросы и применение процессов.

Прочтите Synergy Online ( Требуется вход для участника ) — ознакомьтесь с текущими и прошлыми выпусками Synergy , чтобы получить передовой опыт, который вы можете применить в своей медицинской среде. Кроме того, посетите магазин NAMSS, чтобы приобрести викторины на основе статей Synergy и заработать баллы CE.

Приобрести тесты Synergy в интернет-магазине — Каждый выпуск Synergy включает статью и викторину, пригодную для получения балла 1.0 CE. Чтобы приобрести и пройти онлайн-викторину, посетите интернет-магазин. Как участники, так и лица, не являющиеся участниками, могут приобретать и проходить викторины Synergy в обмен на кредит. Участники получают скидку.

Правила подачи заявок для авторов — Поделитесь своими лучшими практиками с другими MSP. Узнайте о необходимых спецификациях и рекомендациях для написания статьи, в том числе о статьях, рекомендованных для получения сертификата CE.

Размещение рекламы в Synergy Независимо от того, являетесь ли вы государственным аффилированным лицом с предстоящим мероприятием или членом, предлагающим консультационные услуги, реклама с помощью Synergy предлагает недорогие и высокодоходные инвестиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *