Сколько баллов егэ математика база: Перевод баллов ЕГЭ в оценки — 4ЕГЭ
отличники поделились секретами успеха и дали советы будущим выпускникам – Учительская газета
Как не растеряться и сдать ЕГЭ на высшую оценку? Ребята, набравшие 300 баллов (по 100 за каждый предмет) на первом в жизни серьезном испытании, поделились с сетевым изданием «Учительская газета» советами, как нужно готовиться к экзаменам и как преодолеть внутренний страх.
Залог успешной сдачи экзамена – уверенность в своих силах и качественная подготовка. Евгений Шиян, выпускник МБОУ СОШ № 12 из села Белая Глина, сдал ЕГЭ на 300 баллов. Молодой человек набрал 100 баллов по математике, русскому языку, информатике, а также сдал обществознание на 94 балла. Евгений рассказал, что важно думать не только об экзаменах и не просто «зубрить» материал – нужно быть всесторонне развитой личностью. А готовиться рекомендует задолго до самих экзаменов, чтобы привыкнуть морально и психологически к формату ЕГЭ.
– Математикой я занимался почти каждый день, но чаще всего олимпиадной. С начальной школы учил этот предмет, с 10 класса подгонял накопленную базу под ЕГЭ. По информатике раз в неделю решал по варианту, выдававшемуся в школе. Изредка мог просматривать методы решения некоторых заданий. Русский учил с начальной школы, к 10 классу уже была неплохая база. Как и по математике, здесь я тоже перекладывал знания на ЕГЭ. Самостоятельно занимался редко, делал только то, что давали на уроках и дополнительных занятиях. Усердно готовился только две недели летом и две недели до экзамена. Репетитор у меня был только по обществознанию, потому что поздно взялся за предмет, при том, что база была только по олимпиадной экономике. Из книг использовал только то, что говорили купить в школе. В основном, это были сборники заданий ФИПИ и некоторые издания от экспертов ЕГЭ. Сам занимался по различным сайтам Интернета.
За месяц до экзамена я был почти наверняка уверен, что сдам математику и информатику под 100 баллов. Русский и обществознание ожидал на 90+. Когда вышел с экзамена по математике, был уверен, что там будет 100. Когда вышел с русского, показалось, что было легко. Ошибок по заданиям, которые отыскал после ЕГЭ, не увидел, поэтому ожидал 96+ (в зависимости от сочинения). Когда вышел с информатики, также ждал 96-100. Задания я понял везде, но итог зависел от того, правильно ли я все прочитал и не допустил ли случайных ошибок.
Как готовиться к русскому языку
По русскому языку я учил школьную программу в течение года: делал конспекты, решал тесты, писал сочинения. Самостоятельно мог просматривать определенные таблицы, например, помогло запоминание фразеологизмов, так как один из них попался на экзамене. Много времени на русский не тратил, в свободное время занимался другими предметами либо хобби. Из ресурсов могу выделить Статград, там задания повышенной сложности. Именно эти варианты нам давали на пробниках, чтобы на ЕГЭ было проще.
О подготовке к информатике
Я изначально имел хорошую базу, хватило двух недель, чтобы начать писать информатику под 90 баллов. Остальное время развивал внимательность, умение «читать», а также весь год нарабатывал самое сложное 27-е задание. И просто набивал руку решением вариантов, которые нам давали в школе.
О математике
Математика была центральным предметом, от него зависели многие другие, поэтому им я много занимался в свободное время. Рассматривал различные методы решения параметров, сюжеты из геометрических задач, выучил координатный метод, набивал руку решением этих заданий. Под конец года укреплял планиметрию и теорию чисел. На логарифмы, экономику (из профильной математики) и тригонометрию вне школы времени не тратил, к первой части не готовился. Периодически лишь мог решать интересные задачи на теорию вероятности, но интересных там было мало. Мог решать задания на различных порталах, в группах и пабликах. Любил смотреть ролики от популяризаторов математики: Бориса Трушина, Алексея Савватеева и др. В целом, математику я учил в общем контексте, на олимпиадном уровне, а не в рамках ЕГЭ. А уже с развитой логикой и накопленной базой было легко переложить знания с олимпиад на ЕГЭ.
Секреты и стратегии
Конкретных секретов и стратегий в успешной сдаче ЕГЭ нет. Даже если вы вызубрите все, что можно и нельзя, есть вероятность, что попадется вариант, где вы не возьмете максимум. Сами репетиторы и эксперты ЕГЭ не всегда набирают 100 баллов по своему предмету. Понятное дело, что чем больше учишь, тем в среднем результат лучше, но ЕГЭ не должен становиться главной целью – надо отдыхать, нормально спать, общаться с друзьями, иметь хобби. В общем, надо оставаться человеком.
У меня основной целью в 11 классе были олимпиады и некоторые иные сферы, на ЕГЭ мне было относительно все равно, пока я не взял первые две сотки, потом уже начался азарт. Просто экспериментируйте с собой, поймите, что вам интересно, найдите те способы подготовки, которые будут вам наиболее интересны. Конкретно мне было удобнее всего решать задачи по математике и информатике под музыку (электронную и нью-рейв), которые играли на фоне. Хотя для большинства такая музыка является максимально отвлекающей от подготовки. Хочу сказать, что все индивидуально. Лучший способ подготовки можете найти только вы сами, путем экспериментов.
Как не волноваться
С 6 класса я участвовал в олимпиадах, поэтому вопрос с волнением на ЕГЭ пропал сам собой. Я привык сидеть под камерами, много раз писал олимпиады длительностью не менее 5 часов, следовательно ЕГЭ нисколько не пугал. Также я прекрасно понимал, что поступать буду по Всеросу (Всероссийская олимпиада школьников), а не по экзамену. Значит, и волноваться было бессмысленно. Выпускникам также желаю участвовать в олимпиадах, хотя бы муниципального этапа. Даже если ничего не возьмете, привыкнете к атмосфере, приближенной к сдаче ЕГЭ.
Планы на будущее
Я увлекаюсь экономикой, углубленно изучаю этот предмет. В свободное время иногда программирую, люблю играть в настольный теннис, волейбол. В будущем буду пробовать себя в разнообразных отраслях, в различных экономических профессиях, в IT сфере.
Поступаю в Московскую ВШЭ на экономический факультет. Либо на экономику, либо на бизнес-информатику, точно пока не определился. Первый год планирую учиться, со второго – начать подрабатывать либо в IT, либо в онлайн-школах в качестве репетитора. В будущем хочется попробовать себя в разных сферах и посмотреть, где добьюсь наибольшего успеха.
На фото Ульяна ЯковлеваДругая отличница, сдавшая ЕГЭ на 300 баллов, Ульяна Яковлева из школы МБОУ «Гимназия № 4» города Смоленска, рассказала, как готовилась к экзаменам и поделилась своими советами:
– К предметам, которые я сдавала на Едином государственном экзамене (математика, русский язык, информатика), мне помогали готовиться репетиторы. Также большой вклад в полученный результат внесли и школьные учителя, именно они заложили прочный фундамент знаний и дисциплину. Я занималась очень много, весь учебный год посвятила подготовке.
О методах подготовки
Я занималась в онлайн-школе русским языком и информатикой. Вебинары проходили два раза в неделю по несколько часов, также была объемная домашняя работа. Я покупала годовой курс по информатике, по русскому языку и марафон по математике. Также математику мне преподавал оффлайн-учитель, она же давала мне книги для углубленного изучения некоторых тем.
Секрет успеха
Усердная подготовка – это главный залог успеха на ЕГЭ. Правильно готовиться нужно так: прорешивать множество заданий различных уровней и постоянно развиваться, изучая то, чем еще не удалось овладеть. Я уверена, что главным помощником в достижении результата стала работа в течение года и стремление достичь собственных целей. Я понимала, что сдала ЕГЭ хорошо, но высшие баллы по всем предметам, конечно, были приятной неожиданностью – к этому сложно быть готовым. Ощущения после оглашения оценок были непередаваемые. И радость, и счастье, и смятение. Мне до сих пор сложно поверить, что это действительно правда!
О позитивном мышлении
Очень важную роль в успехе играет самоубеждение и позитивное мышление. Вера в то, что все обязательно будет хорошо, что экзамены – это очень ответственный этап, который стоит воспринимать, как шанс изменить жизнь. Но не стоит забывать, что вокруг еще будет множество таких шансов.
Поступать я планирую в московские вузы, а именно в Высшую школу экономики и Московский физико-технический институт.
На фото Дарья КуприенкоДарья Куприенко из столичной школы № 667, которая сдала на 100 баллов ЕГЭ по математике, информатике и русскому языку, рассказала, что одной лишь учебы мало для успеха – личность должна быть многогранной:
– Я люблю изучать новое, наслаждаюсь учебным процессом, и при этом мне нравится почти любое хобби: петь под гитару, танцевать, читать, играть в спортивные игры, рисовать, пазлы собирать – все это приносит мне удовольствие, так что мне редко бывает скучно. Обожаю проводить время с друзьями – это всегда весело и интересно! Все мои хобби и общение с друзьями не мешали жить насыщенной жизнью и качественно подготовиться к экзаменам.
О подготовке к математике
Больше всего я готовилась, конечно, к математике. Главным образом мне помогло обучение в онлайн-школе, в которой я училась с сентября 11-го класса. Главная ее особенность – параллельное обучение. Это значит, что многие темы ты изучаешь не последовательно, как в школе, а одновременно уделяешь внимание разным темам: в один день решаешь экономические задачи, затем неравенства, потом текстовые задачи или уравнения и т.д. Так материал лучше усваивается и запоминается, а главное – ты не стоишь на месте и не скучаешь во время учебы, ведь каждый день решаешь разные задачки.
Но, буду честна, без влияния школы не обошлось. В средней школе благодаря учителям по математике я полюбила эту науку и с азартом получала новые знания. Особенно запомнились уроки Тихонцовой Татьяны Сергеевны.
Подготовка к русскому языку
Подготовка к русскому языку была самой стандартной – осенью и весной я писала сочинения в формате ЕГЭ, а на протяжении всего года постепенно решала задания из тестовой части. Мне повезло и теоретическая база у меня была хорошая, так что особенных усилий прикладывать не пришлось.
Об информатике
Информатика – самый легкий для меня предмет. Советую с 10-го класса начать знакомство с выбранным языком программирования. Мы в школе изучали Python, один из самых понятных, поэтому советую именно его. Почти все задачи из ЕГЭ по информатике решать советую и с ручкой, и при помощи программирования. Можете выбрать удобный для себя вариант, но лучше уметь решать всеми способами, так вы будете уверены в результате! Этому меня научила Еркина Татьяна Александровна – мой учитель информатики в школе. Очень рада, что в школах есть такие хорошие учителя!
Последнее задание в тестах – единственное, которое требует особых умений и навыков. Нужно хорошо владеть синтаксисом языка программирования и уметь самостоятельно придумывать динамические решения для разных задач. Просто запомнить решение прототипов не получится, потому что, как правило, каждый год задания имеют абсолютно новые ходы решения. Уверена, я бы не смогла дойти до эффективного решения 27-й задачи на ЕГЭ, если бы не Вотяков Александр Романович – преподаватель по информатике в онлайн-школе, где я занималась.
На качество учебы абсолютно точно влияет окружение. Чего уж там, я думаю, окружение определяет, насколько успешной будет вся твоя жизнь. Так что стоит иногда задумываться, те ли люди тебя окружают?
Как преодолеть страх
Чтобы преодолеть страх на экзамене, нужно научиться воспринимать ЕГЭ как простую проверочную работу. Если вы заранее знаете и количество заданий, и систему оценивания, и даже типы задач, волноваться просто не о чем! Но ничто не сможет уменьшить волнение на экзамене так сильно, как уверенность в своих знаниях, так что лучше готовиться на большее количество баллов, чем вы рассчитываете получить. То есть если хотите 60 баллов – готовьтесь на 70, хотите 70 – готовьтесь на 75/80 и т.д.
Я рассчитывала на сто баллов по математике и информатике, ведь была уверена в себе и своих знаниях (хотя пробники по ним писала на 80–98 баллов). Врать не стану – за день до получения результатов по обоим предметам меня терзали сомнения и желание поскорее узнать результат. Но вот результат по русскому стал для меня шоком, потому что этому предмету я уделяла меньше всего времени и не испытывала особо никаких надежд.
О планах на будущее
Поступать планирую в ВШЭ на бизнес-информатику, мне кажется там я научусь общаться с разными людьми, грамотно планировать свой день, неделю, месяц и даже год. Но, самое главное, хочу научиться с оптимизмом преодолевать любые трудности, без которых жизнь была бы скучна. О планах и мечтах на будущее – хочу быть всегда счастливой, и сейчас у меня это прекрасно получается!
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало о том, как брат и сестра сдали ЕГЭ по химии на сто баллов. Бывшие ученики МБОУ «Гимназии № 32 им. Е.К. Кулаковой» г. Кургана Екатерина и Олег Кныш поделилась советами, как подготовиться к экзамену, не волноваться, не зубрить, а качественно изучить предмет.
«На сколько баллов вы сдали ЕГЭ и в какой вуз поступили?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ОбразованиеБудущее+5
Илья Калуцкий
Ответить4УточнитьAndrei Novikov
Математика
2,3 K
кандидат физико-математических наук, математик, исследователь, data scientist, предпринима… · 2 июн 2021
2007 год
математика — 90
физика — 94
русский язык — 76 (кажется, может 74 — точно уже не помню)
Поступал на мехмат тогда еще Казанского государственного университета.
Надо иметь в виду, что русский язык тогда, в 2007, не был еще конкурсным предметом в большинство мест, поэтому я к нему толком и не готовился — моей задачей даже не было подтверждение школьной оценки, ибо стояла годовая четверка.
Правда, и к физике я тоже особо не готовился — по ней у меня тоже стояла годовая четверка, а в вуз меня принимали уже по олимпиаде. Поэтому момент когда получаешь баллы — это тот момент, когда понимаешь, что у учителя было предвзятое к тебе отношение, потому что пятерок даже четвертных по физике ты никогда не получал, а экзамен написал даже лучше, чем «тот одноклассник с вечной пятеркой». ) Почему не 100 — не успел одну задачу в С части решить — не то что бы не знал как, просто уже не укладывался по времени.
По математике почему не 100 — запорол задачу с параментрами. Не то что бы не знал как решать — просто не обратил внимание, что не рассмотрел один из трех случаев, хотя он там по ходу решения уже напросился — потерял два первичных балла.)
10,8 K
Комментировать ответ…Комментировать…Артур Колесов
Образование
5,8 K
Дважды лауреат премии Президента РФ для поддержки талантливой молодежи, вечный студент-юри… · 20 мая 2016
Обществознание — 77, русский — 59, математика — 52. Поступил на юрфак МГУ (без экзаменов, ибо дважды призер всероссийской олимпиады по праву). Недавно забрал документы (ошибся дверью). Лучше бы туда не поступал. Так что не экзаменом единым жив человек.
10,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Андрей Воробей
История
284
Учитель истории · 30 мая 2018
Сдал на 272 балла русский, историю и обществознание.
Влада Дутаева
24 сентября 2021
Надеюсь, что у Вас все хорошо сложилось 🙂
Комментировать ответ…Комментировать…
Влада Бадяева
Образование
322
Создатель сообщества в ВК «БТМ — Ботай. Твори. Мечтай.» Молодежная тусовка саморазвития. З… · 14 авг 2020 ·
btm_together
Привет)
Готовилась самостоятельно, постоянно искала бесплатные халявы по подготовке. Летом фокс ботала.
И вот что получилось: рус 96, физика 88, инфа (которую почти не ботала) 84, математика 76.
Создатель сообщества в ВК «БТМ — Ботай. Твори. Мечтай.»
Перейти на vk.com/btm_together14,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Анна Лямкина
Образование
6
Рассказываю про курсы в digital. Отвечаю на вопросы по обучению. Помогаю выбирать хорошие… · 8 февр 2021
Сдавала в 2014 году. Биология — 65, Русский — 86, Математика 50 (не любила ее страшно). Хотела на тренера пойти, но передумала и поступила на Биофак, закончила в 2018.
Первый
Ксения Тимонова
Образование
88
Лингвист. Преподаватель. · 22 авг 2021
Сдавала 4 экзамена в 2018 году: русский язык — 100 баллов; профильная математика — 76 баллов; английский язык — 92 балла; литература — 94 балла. Подавалась в 5 ВУЗов (МГУ, НИУ ВШЭ, МГППУ, МГЛУ и ВАВТ). Проходила на бюджет на разные направления, но в итоге пошла на самое интересное мне направление, где проходной балл в мой год оказался 290 баллов. Читать далее
Алина Полякова
23 августа 2021
Какая умница. Очень крутые результаты.
Комментировать ответ…Комментировать…
Аселия Шайхутдинова
7
Учитель арабского языка и чтения Священного Корана, репетитор, воспитатель детей… · 30 сент 2021
Получила 78 баллов по русскому и где то 47 по истории) спокойно закончила два вуза, работаю по специальности)
Заканчивала Российский исламский университет и Набережночелнинский педагогический.
Миг-21
16 октября 2021
Всё хорошо, но с исламом всё испортила
Комментировать ответ…Комментировать…
Екатерина Б.
Образование
3,9 K
Учитель-логопед, учитель начальных классов. Магистр специального (дефектологического)… · 6 апр 2016
2012 год. От скуки сдавала биологию, обществознание, литературу и английский. Последний сдала на 66, остальное на 75. Весь год страдала неимоверной фигней и о экзаменах узнавала за день до. Вплоть до августа не знала куда пойти. Проходила на филфак и деффак в педагогический, на психолога и иняз в УрФУ. В итоге педагогическая династия сказала: «Только не в пед» и от… Читать далее
книжная воришка
21 марта 2017
Ничего не понимаю в этой жизни. В 2009 сдавала ЕГЭ и баллы были выше чуть-чуть всех ваших, но я даже приблизительно… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Анастасия Химера-Смирнова
Литература
3,9 K
Шарю в soft-skills, нон-фикшн книгах и популярной психологии. Блогер, лектор. Создатель… · 6 апр 2016 ·
ximerasmirnova
Сдавала в 2011. Особенно не заморачивалась по поводу ЕГЭ,т.к. обладала внушительной стопкой олимпиад по разным предметам. В итоге вышло 71 по истории, 79 по русскому и,что дико обидно, 71 по обществознанию: на апелляции,где моя очередь подошла лишь в 22:15(а ждала я с 15) сказали «У нас лимит на добавление баллов. Мы можем вам сделать из 69 максимум 71, пусть ваша… Читать далее
рассказываю про нон-фикшн и мастриды
Перейти на t.me/ximerabooks57,3 K
Dimooon G
30 июля 2016
Мгу с такими баллами?? Серьезно?
Комментировать ответ…Комментировать…
Андрей Глинка
Топ-автор
11,9 K
Интернетный барыга. Экс-менеджер контентных проектов на Яндекс.Кью. Экс-руководитель. .. · 17 авг 2016 · takiedela.ru/author/sdobnov
Больная тема 🙂 ЕГЭ я сдавал в 2015. Готовиться к нему особо не хотелось, но приходилось, учитывая то, что зимой в голове прочно засела идея поступить в НИУ ВШЭ на один из самых сильных факультетов (бизнес-информатика). Если в своем русском я всегда был уверен на все 100, то вот английский и математика потребовали от меня полной отдачи. В итоге — иностранный язык я… Читать далее
Аселия Шайхутдинова
15 октября 2021
Я прямо какой то остросюжетный фильм посмотрела!))) Поздравляю, что все хорошо закончилось!)
Комментировать ответ…Комментировать…
NAEP Mathematics: Mathematics Highlights 2022
В 2022 году средний балл по математике в четвертом классе снизился на 5 баллов и был ниже, чем за все предыдущие оценочные годы, начиная с 2005 года; средний балл был на один балл выше по сравнению с 2003 годом. Средний балл по математике в восьмом классе снизился на 8 баллов по сравнению с 2019 годом и был ниже, чем все предыдущие годы оценки, начиная с 2003 года.
Рисунок Тенденция в четвертом и восьмом классах средние баллы по математике
Проживание запрещено
Проживание разрешено
*Значительно отличается ( p < 0,05) по сравнению с 2022 годом. репрезентативные выборки учащихся четвертого и восьмого классов страны. Результаты для страны отражают успеваемость учащихся, посещающих государственные школы, частные школы, школы Бюро образования индейцев и школы Министерства обороны. Результаты также доступны для 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и 26 участвующих округов. Успеваемость студентов во время COVID-19пандемия сравнивается с показателями допандемического оценивания по математике NAEP 2019 года, а также с предыдущими оценками по математике, начиная с 1990 года.
Прокрутите, чтобы прочитать подробности по каждому классу или выбрать элементы в оглавлении.
Поделитесь этим результатом:
4-й класс Подробный анализ успеваемости учащихся — (10-й и 25-й процентили), средние (50-й процентили) и более высокие (75-й и 90-й процентили) успевающие студенты.
Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в четвертом классе по пяти выбранным процентилям: 2019 и 2022
Показать как
Загрузка…
Легенда
Объяснить процентили впервые после первоначальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения результатов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (7 и 6 баллов соответственно) была больше, чем снижение показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м и 25-м процентилях.
В 4-х классах по штатам/юрисдикциям снижение показателей с 2019 г. у учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) было более распространенным, чем снижение оценок у учащихся с более высокими показателями (75-й и 90-й процентили) в 2022 г. Среди 43 штатов / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для учащихся с более низкой успеваемостью в 30 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более высокими показателями в 13 штатах / юрисдикциях.
Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP
Четверть четвероклассников показали результаты ниже
NAEP Basic по математике; Большой процент по сравнению с 2019Рисунок Тенденция в результате показателя уровня математики NAEP в четвертом классе
Диспродажи как
Базовый уровень
процента100106050401020204050607080
106050401020204050607080
706050301020204050607080
706050401020204050607080
706050403010204050607080

В 2022 году двадцать пять процентов четвероклассников показали результаты ниже уровня NAEP Basic , что на 5 процентных пунктов выше, чем в 2019 году. Этот процент был выше, чем все предыдущие оценки с 2003 года. Тридцать шесть процентов четвертых — учащиеся, получившие оценку NAEP Proficient или выше в 2022 году, что на 5 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом.0003
Результаты по математике в четвертом классе снизились в большинстве расовых/этнических групп; scores declined for male and female students
Figure Changes in fourth-grade NAEP mathematics scores between 2019 and 2022, by selected racial/ethnic groups
Display As
Average Score | 75th and 25th Percentiles |
---|
Загрузка…
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года.
В 2022 году средние баллы по математике в четвертом классе снизились для большинства групп учащихся по сравнению с 2019 годом. Например, если рассматривать расовые/этнические группы, оценки снизились для американских индейцев / коренных жителей Аляски, азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.
Разрыв в баллах между белыми учащимися и их чернокожими и латиноамериканскими сверстниками в 2022 году был больше, чем в 2019 году. Более значительное снижение баллов по математике с 2019 по 2022 год для чернокожих и латиноамериканских учащихся способствовало увеличению разрыва в баллах между этими группами и их белыми сверстниками. См. подробные результаты разрыва в баллах учащихся в табеле успеваемости по математике.
Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в более низком и более высоком процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся; баллы снизились в нижнем процентиле для американских индейцев / коренных жителей Аляски и азиатских учащихся.
Figure Changes in fourth-grade NAEP mathematics scores between 2019 and 2022, by gender
Display As
Average Score | 75th and 25th Percentiles |
---|
Loading…
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года. Кроме того, гендерный разрыв увеличился в 2022 году. Разница в 6 баллов между учащимися мужского и женского пола в 2022 году была больше, чем разница в 3 балла в 2019 году.. Это самый большой разрыв с 1990 года. Увеличению гендерного разрыва способствовало более сильное снижение баллов учениц в 2022 году. В 2022 году как мальчики, так и девочки четвероклассников снизились на 25-м и 75-м процентилях по сравнению с 2019 годом. 8 класс Подробный анализ успеваемости учащихся
Снижены баллы по математике восьмиклассников с младшими, средними и высокими показателями успеваемости
Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в восьмом классе в пяти выбранных процентилях: 2019 и 2022
Показать как
Загрузка. ..
Легенда
Объяснить процентиливпервые после первоначальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения баллов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (6 и 8 баллов соответственно) существенно не отличалась от снижения показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м процентиле. и 90-й процентиль (9 и 8 баллов соответственно) за одним исключением; снижение баллов у учащихся 75-го процентиля было выше, чем у учащихся 10-го процентиля.
Во всех штатах/юрисдикциях в 8-м классе снижение с 2019 года успеваемости учащихся с более высокой успеваемостью (75-й и 90-й процентили) было более распространенным, чем снижение успеваемости учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) в 2022 году. Среди 51 штата / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для более успевающих учащихся в 38 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более низкими показателями успеваемости в 24 штатах / юрисдикциях.
Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP
Тридцать восемь процентов учащихся восьмого класса показали результаты ниже
NAEP Basic по математике; larger percentage compared to 2019Figure Trend in eighth-grade NAEP mathematics achievement-level results
Display As
Baseline
Percent100YearBelowNAEP BasicNAEPBasicNAEPProficientNAEPAdvanced
Loading…
ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни достижений NAEP должны использоваться на пробной основе, их следует интерпретировать и использовать с осторожностью.
В 2022 году процент восьмиклассников, успевающих ниже уровня NAEP Basic , был выше на 7 процентных пунктов по сравнению с 2019 годом. Процент учащихся, успевающих ниже NAEP Basic , был выше, чем все предыдущие оценки, относящиеся к 2003 году. Двадцать шесть процентов восьмиклассников достигли уровня NAEP Proficient или выше, что на 7 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом. .
Семь процентов восьмиклассников сдали экзамен NAEP Advanced в 2022 году, что на 3 процентных пункта ниже, чем в 2019 году. Процент восьмиклассников, сдавших экзамен NAEP Advanced в 2022 году, был ниже, чем все предыдущие оценки до 2009 г.
Изучите подробные результаты успеваемости по математике в табеле успеваемости по математике NAEP
Результаты по математике в 8 классе снизились в большинстве расовых/этнических групп; баллы снизились для учащихся мужского и женского пола
Figure Changes in eighth-grade NAEP mathematics scores between 2019 and 2022, by selected racial/ethnic groups
Display As
Average Score | 75th and 25th Percentiles |
---|
Loading …
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года.
. Например, при рассмотрении расовых/этнических групп баллы снизились для азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.
Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в более высоком процентиле для азиатских учащихся и в более низком и более высоком процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.
Figure Changes in eighth-grade NAEP mathematics scores between 2019 and 2022, by gender
Display As
Average Score | 75th and 25th Percentiles |
---|
Loading…
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года.
Результаты по математике также снизились для восьмиклассников мужского и женского пола. Хотя в 2019 году разницы в баллах между восьмиклассниками мужского и женского пола не было., более значительное снижение баллов у учениц в 2022 году привело к разрыву в баллах: учащиеся-мужчины набрали более высокие баллы, чем их сверстницы. В 2022 г. показатели восьмиклассников как мужского, так и женского пола снизились на 25-м и 75-м процентилях по сравнению с 2019 годом. 4-й и 8-й классы. Более глубокое погружение в нарушенное обучение.пандемии, а также условия обучения, возможности и точки зрения учащихся и преподавателей. В анкеты опроса 4 и 8 классов NAEP 2022 года был добавлен специальный модуль COVID-19 для сбора информации о самоотчетах учащихся об обучении во время пандемии.
Несмотря на то, что приведенные ниже сравнения успеваемости учащихся основаны на характеристиках учащихся и учителей, о которых они сообщают, а также на образовательном опыте, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности. Есть много факторов, которые могут повлиять на среднюю успеваемость учащихся, в том числе местная образовательная политика и практика, качество учителей и доступные ресурсы. Такие факторы могут меняться со временем и варьироваться в зависимости от группы учащихся.
Более частый доступ к ресурсам для высокоэффективных учащихся, обучающихся дистанционно
Рисунок Доля учащихся четвертого класса, изучавших математику NAEP в течение последнего учебного года, в разбивке по выбранным процентилям и с использованием различных методов дистанционного обучения: 2022
58% из учащихся вспомнили, что в прошлом учебном году они обучались дистанционно. Какая поддержка была у этих студентов? | Доля учащихся с низкой успеваемостью (ниже 25-го процентиля) | Доля Студентов с более высоким показателем (при 75-м процентиле или выше 75-го процентиля) |
---|---|---|
имел настольный компьютер, лаптинг, или планшет все время | 0300.![]() | 80% |
Имели тихое место для работы, по крайней мере, некоторое время | 70%* | 90% |
Имели ли их учителя, чтобы помочь с уроками, по крайней мере, один или два раза в неделю | 38%* | 49% |
*Значительно отличается ( p < 0,05) от результатов учащихся на уровне 75-го процентиля или выше.
Всем учащимся, сдавшим экзамены по математике в 2022 году, был задан вопрос о том, посещали ли они когда-либо школу из дома или где-либо еще за пределами школы в течение последнего учебного года (2020–21) из-за пандемии COVID-19. Среди учеников четвертого класса 58% вспомнили, что учились дистанционно в течение последнего учебного года, 20% сообщили, что не учились дистанционно, а 22% не помнят. Среди восьмиклассников 73 % вспомнили, что в прошлом учебном году учились дистанционно, 18 % сообщили, что не учились дистанционно, а 9процентов не помнил.
Из учащихся четвертого и восьмого классов, обучавшихся дистанционно в 2020–2021 учебном году, более успевающие (те, кто находится на уровне 75-го процентиля или выше) чаще имели доступ к настольному компьютеру, ноутбуку или планшету все время ; тихое место для работы доступно как минимум иногда ; и учитель, готовый помочь им со школьными заданиями по математике примерно один или два раза в неделю или чаще по сравнению с менее успевающими (ниже 25-го процентиля). Кроме того, более успевающие восьмиклассники сообщали о более активном участии в видеоуроках в реальном времени со своим учителем 9.0046 каждый день или почти каждый день по сравнению с менее результативными аналогами.
У большинства учащихся были учителя, которые уверенно выполняли задачи удаленного обучения; менее половины имели учителей, которые были уверены в своей способности восполнить пробелы в обучении, связанные с пандемией
Учителя учащихся 4-х и 8-х классов сообщили о своей уверенности в обучении своих учеников и устранении пробелов в обучении их учеников, связанных с пандемией, в текущем учебном году ( 2021–22). Они также сообщили о своей уверенности в выполнении четырех задач дистанционного обучения (создание материалов для привлечения учащихся, проведение урока дистанционного обучения в режиме реального времени, предоставление обратной связи учащимся и помощь учащимся, испытывающим трудности в дистанционном обучении).
Рисунок Процент учащихся четвертого класса по математике NAEP, чьи учителя сообщили, насколько уверенно они справляются с выполнением нескольких задач, связанных с дистанционным обучением: 2022
Показать как
Загрузка. ..
учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в обучении своих учеников в этом учебном году. Однако менее половины учащихся в каждом классе имели учителей, которые были вполне или чрезвычайно уверены в своей способности восполнить пробелы в обучении, которые могли возникнуть из-за закрытия школ из-за пандемии. Для каждого из четырех заданий удаленного обучения более 80 процентов учащихся 4-х и 8-х классов имели учителей, которые сообщили, что они , вероятно, или определенно могут их выполнить.
Поделитесь этим результатом:
Классы 4 и 8Изучите успеваемость учащихся в предметных областях
Оценка NAEP по математике измеряет знания и навыки учащихся в пяти обширных предметных областях математики (свойства чисел и операции; измерение; геометрия; анализ данных, статистика). , и вероятность, и алгебра) и их способность применять свои знания предметной области к ситуациям решения проблем. Узнайте больше об оценивании по математике.
В 2022 году средние баллы по всем пяти предметным областям снизились в 4-м и 8-м классах по сравнению с 2019 годом. Среди штатов/юрисдикций и участвующих городских округов, в которых общий средний балл снизился в 2022 году, наблюдалось повсеместное снижение баллов по предметным областям в обоих классах . Например, в 4-м классе баллы были ниже во всех пяти областях содержания в 26 из 42 штатов/юрисдикций со снижением баллов; в 8-м классе баллы были ниже во всех пяти областях контента в 37 из 50 штатов/юрисдикций, при этом баллы снизились по сравнению с 2019 годом..
Чтобы лучше понять знания и навыки учащихся по математике в различных областях математики, изучите результаты учащихся по образцам общедоступных тестовых вопросов по математике из экзаменов по математике 2022 года в 4 и 8 классах. Вы также можете попробовать образцы тестов для 4 и 8 классов. вопросы, чтобы испытать оценку, как это сделали студенты.
Рисунок Изменение среднего балла учащихся четвертого и восьмого классов по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по областям содержания математики
Grade 4
Content area | 2022 score | 2019 score | Change |
---|---|---|---|
Number properties and operations | 239 | 243 | 5 |
Measurement | 235 | 239 | 5 |
Геометрия | 230 | 234 | 4 |
Анализ данных, статистика и вероятность | 233 | 237 | 4 |
Algebra | 239 | 243 | 4 |
Grade 8
Content area | 2022 score | 2019 score | Change |
---|---|---|---|
Числовые свойства и операции | 271 | 279 | 7 |
Измерение | 30 20302 30 20303 | ||
Geometry | 273 | 278 | 6 |
Data analysis, statistics, and probability | 269 | 279 | 10 |
Algebra | 281 | 289 | 8 |
Снижение баллов в 2022 году
Рисунок Изменение средних баллов учащихся четвертых и восьмых классов государственных школ по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по предметам математики, а также по штатам/юрисдикциям и участвующим округам
Content area | Number of states/jurisdictions with score declines from 2019 to 2022 | |
---|---|---|
Grade 4 (Among those 42 states/jurisdictions with overall score declines) | Grade 8 ( | |
Количество объектов и операций | 37 | 47 |
Измерение | 34 | 46 |
Geometry | 40 | 42 |
Data analysis, statistics, and probability | 35 | 50 |
Algebra | 31 | 49 |
Область содержания | Количество округов, в которых баллы снизились с 2019 по 2022 год | |
---|---|---|
Класс 4 (Среди тех 23 округов, в которых общий балл снизился) | класс 8 (среди 22 районов с общим снижением баллов) | |
НОМЕР.![]() | 14 | 9 |
Анализ данных, статистика и вероятность0302 16 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Результаты по математике недоступны для Пуэрто-Рико. Поэтому Пуэрто-Рико не включен в подсчет штатов в таблице.
Поделитесь этим результатом:
Классы 4 и 8Об экзамене по математике
Узнайте больше об экзамене по математике NAEP
Структура экзамена по математике NAEP организует содержание математики, которое оценивается, в пять широких областей содержания— Свойства и операции с числами ; Измерение; Геометрия; Анализ данных, статистика и вероятность; и Алгебра . Оценка измеряет способность учащихся применять свои знания в предметной области к ситуациям решения проблем. Как указано в структуре, вопросы классифицируются по математической подтеме, которая используется для определения ключевого понятия или навыка, которые должны быть измерены в каждой области содержания. Вопросы также классифицируются по математической сложности, которая касается того, что учащимся предлагается сделать в вопросе. Каждый из трех уровней сложности — низкий, средний и высокий — описывает требования, которые вопрос может предъявлять к мышлению учащегося.
Результаты представлены для 4 и 8 классов в виде общего среднего балла по шкале от 0 до 500 и в виде процентной доли учащихся, достигших или превышающих уровни достижений NAEP: NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced .
Национальный совет по оценке отвечает за установление уровней достижений NAEP на основе результатов процесса установления стандартов. В ходе этого процесса группа экспертов определяет успеваемость учащихся на уровне NAEP Basic 9.0047 , NAEP Proficien t и NAEP Advanced уровней. Ни один из стандартов не установлен ниже уровня NAEP Basic . Дополнительные сведения см. в разделе, как определяются уровни достижения NAEP.
Оценки по математике в 4 и 8 классах проводились в виде цифровых оценок на планшетах в период с января по март 2022 года. В начале оценочной сессии учащиеся просмотрели интерактивное учебное пособие, в котором была предоставлена информация, необходимая для прохождения оценки, и ознакомились с цифровая система доставки.
Репрезентативные выборки учащихся со всей страны приняли участие в оценке математики 2022 года следующим образом: 116 200 четвероклассников из 5780 школ и 111 000 восьмиклассников из 5190 школ.
В рамках оценки NAEP по математике задаются анкеты для сбора дополнительной информации, такой как опыт обучения учащихся в школе и за ее пределами, методы обучения учителей и наличие ресурсов в классе. Анкеты опроса NAEP добровольно заполняются учащимися, учителями и школьной администрацией, которые участвуют в оценивании по математике. Ответы на вопросник предоставляют важную информацию для понимания результатов успеваемости и могут помочь преподавателям, политикам и исследователям лучше понять контекст, в котором учатся учащиеся. Хотя сравнение успеваемости учащихся проводится на основе характеристик учащихся, учителей и школ, а также их образовательного опыта, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности.
ПРИМЕЧАНИЕ. Шкала математики NAEP находится в диапазоне от 0 до 500. До 1996 г. на национальном уровне в оценках NAEP по математике для 4-х и 8-х классов не допускались поправки. К чернокожим относятся афроамериканцы, а к латиноамериканцам — латиноамериканцы. Категории рас исключают латиноамериканское происхождение. Дополнительную информацию о переменных группы учащихся см. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления или пропуска категорий. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны на диаграммах в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми. NAEP сообщает о результатах, используя общепринятые статистические стандарты; результаты сообщаются на основе уровня статистической значимости, установленного на уровне 0,05, с соответствующими корректировками для множественных сравнений. Только те различия, которые признаны статистически значимыми, называются «более высокими» или «более низкими».
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), различные годы, 1990–2022 гг. Математические оценки.
Что проверяется на математическом разделе ACT? Темы и практика
Вы готовитесь к ACT? Вы, вероятно, задаетесь вопросом, что вам нужно знать, чтобы быть готовым к математическому разделу. Для многих учащихся математический раздел может быть самой напряженной частью ACT из-за его объема и сложности во времени.
В этом посте мы разберем, что именно появится в тесте по математике ACT, с примерами вопросов. Мы также предоставим вам ресурсы, необходимые для начала обучения, чтобы вы могли получить максимально возможную оценку.
Каков формат математической секции ACT?
Математическая секция ACT длится 60 минут, всего 60 вопросов — , поэтому на ответ на каждый вопрос у вас будет всего одна минута. Вам определенно придется работать быстро, если вы хотите ответить на каждый из них! Каждый вопрос предполагает множественный выбор, и за угадывание не взимается штраф.
Темп и решение задач — большие трудности в математическом разделе ACT. Подстраиваться сложно, потому что вы должны отвечать на вопросы как можно быстрее, не теряя точности. Кроме того, вы должны уметь быстро определять пути решения проблем. Вот почему обучение математике специально для ACT так важно, поскольку оно требует от вас работать быстрее и более стратегически, чем на уроках математики.
Вы должны уметь решать проблемы или использовать то, что ACT называет с помощью рассуждений. Кроме того, , вопросы по математике не упорядочены по темам, поэтому вы должны быть готовы быстро переключаться между темами , такими как статистика, алгебра и геометрия.
Содержание теста и требования
ACT проверяет математические навыки, которые большинство учащихся знают к началу 12-го класса, что на практике не означает ничего, кроме алгебры II. Если вы продвинутый ученик, математический контент ACT будет очень простым.
Разбивка содержания для математики ACT:
- Предварительная алгебра (20-25%)
- Элементарная алгебра (15-20%)
- Алгебра среднего уровня (15-20%)
- Координатная геометрия (15-20%)
- Плоская геометрия (20-25%)
- Тригонометрия (5-10%)
Мы подробно рассмотрим эти разделы с примерами задач и объясним, как вы получаете баллы по каждому разделу.
Вы можете пользоваться калькулятором, но он должен быть разрешен. Однако, y нам не обязательно использовать калькулятор, то есть все задачи на ACT можно решить без него. Будьте осторожны, не слишком полагайтесь на свой калькулятор, если вы им пользуетесь, так как он может замедлить вашу работу. (Для экспертного обсуждения лучших калькуляторов для стандартизированных тестов см. наш пост.)
В отличие от SAT, вам не дается справочный лист, , поэтому вы должны знать основные математические формулы (y = mx + b, формула площади, квадратичная формула и т. д.), но ничего сложного.
Что такое
нижних баллов ACT Math Section S?Ваш результат зависит от того, сколько баллов из 60 возможных вы заработаете. Эта необработанная оценка преобразуется в оценку раздела от 1 до 36 (подробнее об этом процессе см. в нашем руководстве по оценке ACT).
Вы также получаете три дополнительных балла на основе шести областей содержания : предварительная алгебра и элементарная алгебра, промежуточная алгебра и координатная геометрия, планиметрия и тригонометрия. Подбаллы в основном дают более подробную информацию о вашей успеваемости, но, как правило, колледжи не слишком внимательно изучают их (ваш общий балл по математическому разделу и составной балл ACT являются наиболее важными).
Тем не менее, вы можете использовать дополнительные области, чтобы сфокусировать свое обучение на математической теме. Мы рассмотрим три математических подраздела и покажем несколько примеров вопросов для каждого из них. Вы можете обнаружить, что вы более чем подготовлены к одной области, но вам нужно сосредоточить свою практику на одной теме, такой как тригонометрия или координатная геометрия.
В то время как мы даем подробный обзор того, что вы можете ожидать увидеть в математическом разделе, мы также рекомендуем выполнить полные практические тесты, чтобы вы могли действительно понять, что такое математический раздел ACT.
#1: Предварительная алгебра/Элементарная алгебра
Предварительная алгебра (20-25%)
- Основные операции с целыми, десятичными, дробными и целыми числами
- Разрядное значение
- Квадратные корни и приближения
- Понятие экспоненты
- Научное обозначение
- Факторы
- Соотношение, доля и процент
- Линейные уравнения с одной переменной
- Абсолютное значение и порядковые номера по значению
- Элементарные методы счета и простая вероятность
- Сбор, представление и интерпретация данных
- Понимание простой описательной статистики
Основная операционная задача.
Вероятностная задача, основанная на реальной ситуации.
Элементарная алгебра (15-20%)
- Свойства показателей и квадратных корней
- Вычисление алгебраических выражений посредством подстановки
- Использование переменных для выражения функциональных отношений
- Понимание алгебраических операций
- Решение квадратных уравнений методом факторизации
Две задачи по элементарной алгебре. В первом используются переменные для выражения реальных отношений. Второй проверяет вычисление алгебраических выражений посредством подстановки.
#2: Средний уровень алгебры/координатной геометрии
Алгебра среднего уровня (15-20%)
- Квадратичная формула
- Рациональные и радикальные выражения
- Уравнения и неравенства с абсолютной величиной
- Последовательности и шаблоны
- Системы уравнений
- Квадратные неравенства
- Функции и моделирование
- Матрицы
- Корни многочленов
- Комплексные числа
Координатная геометрия (15-20%)
- Графики и отношения между уравнениями и графиками, включая точки, линии, многочлены, окружности и другие кривые
- Графические неравенства
- Склон
- Параллельные и перпендикулярные линии
- Расстояние
- Средние точки
- Коники
#3: Плоская геометрия/тригонометрия
Плоская геометрия (20-25%)
- Свойства и отношения плоских фигур, включая углы и отношения между перпендикулярными и параллельными линиями
- Свойства окружностей, треугольников, прямоугольников, параллелограммов и трапеций
- Преобразования
- Концепция доказательства и методы доказательства
- Том
- Применение геометрии к трем измерениям
Тригонометрия (5-10%)
- Тригонометрические соотношения в прямоугольных треугольниках
- Значения и свойства тригонометрических функций
- Графики тригонометрических функций
- Моделирование с использованием тригонометрических функций
- Использование тригонометрических тождеств
- Решение тригонометрических уравнений
Примеры вопросов через Подготовка к ACT.
Где можно найти учебные материалы ACT по математике?
Теперь, когда вы знаете, что такое ACT Math, ваш следующий шаг — начать практиковаться! Самый важный способ подготовиться к ACT — пройти тренировочные тесты. У нас есть ссылки на бесплатные официальные практические онлайн-тесты , которые помогут вам начать работу. Если вам нужно специально попрактиковаться в математике, вы можете просто взять разделы «Математика», но для всем, мы рекомендуем пройти хотя бы несколько полноценных практических ACT , чтобы вы могли получить представление о том, насколько хорошо вы справитесь со всем экзаменом, и получить опыт прохождения такого длинного теста.
Подготовительный учебник также может быть важным подспорьем при изучении ACT Math, , особенно если есть некоторые понятия, которые вы все еще пытаетесь понять. Тем не менее, важно получить высококачественную подготовительную книгу. Посмотрите наш путеводитель по лучшим книгам для подготовки к ACT на рынке.
Что дальше?
Не знаете, каким должен быть ваш целевой балл ACT? Узнайте, как выглядит хорошая, плохая или отличная оценка, а также тип оценки, к которой вы должны стремиться, в зависимости от колледжа вашей мечты.
Нужна помощь в учебе? Рассмотрите возможность использования нашей программы PrepScholar. Мы берем на себя трудную часть обучения, чтобы вы могли сосредоточиться на подготовке к тесту, используя качественные практические вопросы и улучшая свои слабые стороны.
Вы не большой поклонник геометрии? Посмотрим, можно ли сдать АКТ без геометрии.
Ищете идеальную оценку ACT по математике? Получите советы от нашего 36-го бомбардира.
Хотите улучшить свой балл ACT на 4 балла?
Посетите наши лучшие в своем классе онлайн-курсы по подготовке к ACT. Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой балл ACT на 4 балла или более.
Наши занятия полностью онлайн, и их проводят эксперты ACT. Если вам понравилась эта статья, вам понравятся наши занятия. Наряду с занятиями под руководством экспертов вы получите индивидуальное домашнее задание с тысячами практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы учились наиболее эффективно. Мы также предоставим вам пошаговую индивидуальную программу, чтобы вы никогда не запутались в том, что изучать дальше.
Попробуйте без риска сегодня:
Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!
Холли Эдвардс
Об авторе
Холли Эдвардс с отличием окончила Стэнфордский университет. В старшей школе она получила 99-й процентиль баллов по ACT, а также 99-й процентиль по предметным тестам SAT. Она также прошла девять классов AP, получив высший балл 5 в семи тестах AP.