Сколько экзаменов сдают в 9 классе в 2019 году: Экзамены в 9 классе в 2019 году

Содержание

Сколько экзаменов сдают в 9 классе?

Девятиклассники впервые сталкиваются с итоговой аттестацией в формате основного государственного экзамена. Такая система оценки знаний стандартизирована для получения объективной оценки уровня подготовки учащегося. Для успешного прохождения испытаний стоит изучить информацию о том, сколько экзаменов сдают в 9 классе и как к ним лучше подготовиться.

Обязательные экзамены

Порядок и процедура сдачи государственных экзаменов прописывается на законодательном уровне. Вся актуальная информация об ОГЭ публикуется на официальных сайтах:

  • ФИПИ;
  • Рособрнадзора;
  • Минпросвещения России.

По последним данным перечень предметов на 2022 год остается без существенных изменений. Все дисциплины делятся на обязательные и профильные по выбору.

Все учащиеся сдают:

  1. Русский язык в формате письменного экзамена. Дополнительно перед допуском к ГИА потребуется успешно написать итоговое изложение. Оценка за него выставляется в стандартном формате.
  2. Математику. Дисциплина делится на два подраздела: алгебру и геометрию. Задания и критерии оценки также разделяются. Упражнения собраны в блоки, для оценки теоретической и практической подготовки школьников.

Итоговая оценка выставляется по стандартной школьной системе, но задания оцениваются в баллах. Проходные значения зависят от предмета:

  • По математике достаточно набрать 8 баллов из 32, из них 6 по алгебре и 2 по геометрии;
  • По русскому – выше 15.
  • По профильным – от 5 до 29.

Предметы по выбору

Для получения аттестата девятиклассники обязаны сдать ОГЭ по 4 предметам. Две дисциплины относятся к профильным, их ученик выбирает самостоятельно, ориентируясь на:

  • Предпочтения;
  • Способности;
  • Успеваемость;
  • Желание повысить средний балл аттестата для поступления в колледж;
  • Необходимость предъявления высокой оценки по профильному предмету при зачислении на конкретную специальность при конкурсном отборе.

Стандартный список дисциплин для предметных экзаменов:

  • Химия;
  • Биология;
  • Иностранный язык;
  • История;
  • Обществознание;
  • Информатика;
  • Физика;
  • География;
  • Литература.

Законом об образовании предусмотрено освобождение от ОГЭ по одному или нескольким предметам для:

  • Победителей и призеров Всероссийских предметных олимпиад;
  • Участников сборной страны по международным школьным соревнованиям.

Они получают отличную оценку и максимальный балл за госэкзамен без прохождения испытаний.

Критерии допуска

Для включения учеников в перечень участников ОГЭ необходимо:

  1. Получить аттестацию по всем предметам общеобразовательной программе.
  2. Сдать итоговое изложение по русскому.
  3. Подать заявление о предметах выбора.

К сдаче основного госэкзамена допускаются:

  • Иностранцы и беженцы, освоившие курс школьной программы;
  • Дети, находящиеся на семейном домашнем обучении.

Как проходит экзамен

Перед началом испытаний школьники проходят регистрацию. В Министерство образования подается письменное заявление с указанием дисциплин ОГЭ по выбору. Срок приема заявок до 1 марта текущего учебного года.

Правила проведения ГИА:

  • Аттестация осуществляется в специально отведенном ППЭ (пункте проведения экзамена).
  • Опоздавших учеников допускают до испытания без дополнительного времени на выполнение заданий.
  • У входа в здание оборудуется пункт пропуска с рамкой металлоискателем.
  • Приносить с собой телефоны, наушники и иные средства связи запрещено. Все гаджеты до окончания экзамена отдаются охранникам.
  • Перед сопровождением до места, проводится установление личности учащегося по паспорту.
  • За каждым экзаменуемым закреплена отдельная парта. Пересаживаться строго запрещено.
  • Во время работы ведется аудио- и видеосъемка.
  • При обнаружении нарушений результат аннулируется.

Право на получение аттестата без сдачи профильных предметов имеют:

  • Ученики с ограниченными физическими и психическими возможностями;
  • Дети-инвалиды;
  • Лица, с инвалидностью.

Этапы ОГЭ

Вводный инструктаж.

Организаторы рассказывают:

  • о правилах заполнения личных данных и бланков ответов;
  • времени на решение заданий;
  • порядке и правилах проведения аттестации.

На доске записывается точное время начала экзамена и его завершение.

Основная часть.

Ученики самостоятельно выполняют предложенные тесты и письменные задания.

С собой разрешается иметь:

  • воду в прозрачной бутылке без дополнительных наклеек и логотипов;
  • еду для перекуса в нефольгированной упаковке для беззвучного открытия;
  • лекарства при наличии острых или хронических заболеваний;
  • атлас для сдачи ОГЭ по географии;
  • непрограммируемый калькулятор и линейку для физико-математических и естественных дисциплин;
  • орфографический словарь с нормативным написанием слов для русского языка и литературы;
  • электрохимический ряд напряжения, таблицу Менделеева и растворимости для химии;
  • сборник лирики для литературы;
  • на экзамене по-иностранному и ИКТ разрешено использование специального оборудования.

Использование справочников запрещено.

По окончанию выполнения работы, необходимо уведомить организаторов о готовности сдать заполненные бланки.

Черновики подписываются и передаются вместе с основными документами. После принятия кимов, ученик ставит подпись в протоколе и покидает учебную комнату.

Результаты публикуются:

  • На официальном сайте Министерства образования по субъекту;
  • Региональном сайте РЦОИ.

Офлайн списки оценок вывешиваются в школе и ППЭ.

Форматы сдачи экзамена

Законодательством определено три варианта аттестации по срокам проведения:

  1. Досрочно – март – апрель;
  2. Основной период – с конца мая и весь июнь;
  3. Пересдачи в первую половину сентября.

На переэкзаменовку отправляются девятиклассники:

  • пропустившие основные даты ОГЭ по болезни;
  • предоставившие документарное подтверждении иной уважительной причине неявки;
  • ученики с неудовлетворительным результатом после первой попытки.

Форматы экзаменовки зависят от предмета:

  • Письменный – от 150 до 235 минут;
  • Проведение лабораторных опытов по физике и химии;
  • Устное собеседование в форме «Говорения» по иностранным языкам длительностью 15 минут.

Сдача основного государственного экзамена требует серьезной целенаправленной подготовки. Полученные результаты влияют на итоговую оценку в аттестате и суммарный балл, учитывающийся при поступлении в колледж.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

ОГЭ 9 класс и ЕГЭ 2019

 

Федеральный институт педагогических изменений опубликовал для обсуждения проекты документов, согласно которым в содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) 2019 года вносятся изменения, сообщила пресс-служба Рособрнадзора.

 

«В экзаменационной работе (ЕГЭ) по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом», — говорится в сообщении.

 

Русский язык и математика базового уровня являются двумя обязательными экзаменами для выпускников.

 

В размещенных проектах уточнены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по литературе, детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценки в экзамене по обществознанию. В 21-е задание экзаменационной работы по истории добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

 

Как сообщается, в этом году впервые опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку, информирует портал ria. ru.

 

«Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается», — добавляется в сообщении.

ОГЭ 2019 года: основные сведения

Для начала разберемся с вопросом, что из себя представляет общегосударственная экзаменция для учащихся девятых классов. В нормативной документации она встречается под аббревиатурой ГИА (государственная итоговая аттестация) и может быть проведена в двух формах организации экзаменационной сессии:

  • Государственный выпускной экзамен (или ГВЭ). Эта форма аттестации предусмотрена для девятиклассников, которые имеют инвалидность или отставание в психическом или физическом развитии. Также ГВЭ сдают выпускники средних школ, которые освоили программу в закрытых учреждениях образовательной структуры России (в колониях для правонарушителей, не достигших совершеннолетия, и школах-интернатах), а также ученики 9-х классов, которые получили среднее образование за рубежом;
  • Основной государственный экзамен (или ОГЭ).  Это основной тип аттестационной оценки знаний девятиклассников. Экзаменацию этого типа сдает превалирующее число школьников. В рамках ОГЭ они работают с КИМами по обязательным и выборочным предметам, а итоговые работы проверят члены специализированных комиссий. Экзамен проводится централизованно и является предметом особого внимания со стороны Рособрнадзора – на основании успешности учеников делают выводы о качестве образования в определенной школе и профессиональной подготовке учителей-предметников.

 

Предметы ОГЭ-2019

По состоянию на текущий момент нет никаких официальных заявлений о том, что число предметов на ОГЭ-2019 будет увеличено. Как и прежде, кроме обязательных русского языка и математики, школьники могут выбрать еще три (это максимум) предмета, к числу которых относятся история, физика, география, ОГЭ по биологии, химии и обществознанию, тестирование по литературе, информатике и английскому (испанскому, французскому или немецкому) языку.

 

Экзаменационные билеты для выпускников средней школы на сегодняшний день полностью удовлетворяют требованиям Рособрнадзора, так что в них редко вносят какие-либо изменения. Впрочем, о ситуации 2019 года пока что говорить рано – вполне возможно, что профильные комиссии еще решать усовершенствовать КИМы по предметам. Давайте кратко охарактеризуем каждый из экзаменов.

ОГЭ по математике

КИМы по этой дисциплине были серьезно преобразованы в 2017/2018 учебном году. Главная новость заключается в том, что структурно работа лишилась модуля, посвященного темам из «Реальной математики». Впрочем, задания этой части перераспределили между оставшимися частями – алгебраической и геометрической, – так что количество задач осталось прежним.

Алгебраическая составляющая – это две части (14 заданий в первой и 3 – во второй). Геометрическая составляющая также представлена двумя частями (6 заданий в первой и 3 – во второй). Первые части проверяют базовые знания и являются простыми, а вторые включают усложненные задания.

ОГЭ по русскому языку

В структуре билетов предусмотрены задания, охватывающие проверку всех типов языковых навыков:

  • сначала школьнику нужно будет написать изложение на основе аудиотекста;
  • затем решить еще 13 заданий, дав краткий ответ;
  • в последней части, как и в первой, всего одно задание – сочинение, для которого нужно выбрать одну тематику из трех, предложенных в билете.

Впрочем, у девятиклассников есть возможность написать ответы максимально грамотно – им будут розданы орфографические словарики.

 

ОГЭ по биологии

Заданий в этом экзамене довольно много – целых 32. При этом они отличаются по сложности:

  • в первой части (28 заданий) нужно написать краткий ответ;
  • во второй (4 задания) – показать весь набор биологических знаний и навыков, проработав сложные задачи с табличным материалом, схемами и иллюстрациями.
Определитесь с предметами, которые будете сдавать, еще в начале года — только так вы сможете готовиться, не рассеивая внимание на другие дисциплины

ОГЭ по обществознанию

В билете дано 31 задание, из которых большинство являются простыми – они сосредоточены в первой части КИМа (25 заданий). Тут досаточно выбрать верную букву ответа в тесте. В части №2 (6 заданий) следует показать глубинное понимание социальных и правовых аспектов современной жизни общества.

ОГЭ по химии

Довольно сложный предмет, к которому нужно хорошо подготовиться. В билете, как и в большинстве остальных экзаменов, будет две части:

  • 1-я – 19 заданий в виде базовых и сложных тестов;
  • 2-я – является вариативной. Тут ученик может выбрать одну из предложенных ему моделей и провести «мысленный эксперимент», либо провести и описать реальный эксперимент в области химических реакций.

ОГЭ по физике

В любом из билетов будет 26 заданий:

  • 22 – в первой части, в которой содержатся простые тесты и задачки;
  • 4 – во второй. Они являются сложными и даже требуют проведения реальных экспериментов из разных областей физики.

ОГЭ по географии

Сплошной билет из 30 заданий, из которых 27 являются простыми, а 3 – сложными (эти задания сопровождаются расчетами и анализом статистической информации).

ОГЭ по информатике и компьютерным технологиям

Предмет, который требует хорошей практической подготовки. В первой части нужно будет решать задания (их 18), в которых ученик покажет знание теоретических основ, а во второй — продемонстрировать умение работать на компьютере и разрабатывать алгоритмы. Задания из этой части (их 2) можно выолнять только после того как вы сдали комиссии бланк с ответами на теоретическую часть.

ОГЭ по истории

В этом предмете довольно много заданий – 35, так что нужно грамотно распределять время. В первой части КИМа будет 30 простых заданий. Вторая часть сложнее — в ней только пять заданий, но все они потребуют аргументации, умения выстаивать логические цепочки и приводить реальные факты.

ОГЭ по литературе

Литературный ОГЭ содержит мало заданий, но потребует от вас начитанности

Ким по данной дисциплине совсем невелик – всего-то 10 заданий. В 2018 году этот предмет был подвержен небольшим инновациям, главная из которых – увеличение числа баллов за билет (29 вместо 23). Сложность предмета заключается в том, что для успеха вам нужно отлично владеть всеми литературными приемами. Например, проводить анализ эпоса, драмы, лирики или басни, оценивать литературные приемы и понимать точку зрения автора, а также проводить сравнительный анализ текстов художественного характера. Во второй части нужно будет написать работу-сочинение на 200 слов, выбрав одну тему из четырех.

ОГЭ по иностранным языкам

Девятиклассникам нужно будет максимально хорошо подготовиться, чтобы набрать максимум баллов за все задания. Они отличаются разнообразием и сложностью:

  • часть первая – это упражнения на понимание английской, французской, немецкой или испанской речи на слух (аудирование), задания, связанные с проверкой навыков чтения, а также ведением личной переписки;
  • часть вторая – это проверка умения говорить на иностранном языке.

 

Увеличат ли количество предметов при сдаче ОГЭ?

Вопрос о том, сколько экзаменов нужно сдавать девятиклассникам, возникает в профильном ведомстве с завидной регулярностью. Когда ОГЭ только начали внедрять в образовательную систему, было принято постановление, что ученики будут сдавать четыре экзамена. Два из них остаются обязательными и поныне (русский язык и математика), а еще пара предметов должна быть выбрана девятиклассниками индивидуально, исходя их личных предпочтений.

В 2014 году чиновники решили, что девятые классы вполне могут ограничиться двумя предметами из категории обязательных, а еще два экзамена стали абсолютно добровольным делом. Естественно, большая часть учеников воспользовалась возможностью учиться с меньшей интенсивностью – итоги сессии показали, что лишь 10% выпускников средней школы захотели пройти испытание тремя и более предметами. Например, число сдававших обществознание сократилось с 40% до 9%, биологию – с 22% до 4%, а физику – с 12% до 4%.

Через два года чиновники решили снова обязать выпускников сдавать четыре дисциплины, а сейчас число предметов увеличилось до пяти – к русскому языку и математике добавили еще три дисциплины на выбор учеников. Согласно слухам, к 2019-2020 году девятиклассникам придется экзаменоваться по целым шести предметам! Инициативная группа чиновников пояснила это необходимостью стимуляции девятиклассников к саморазвитию и повышению успеваемости.

Пока что нет оснований считать, что количество экзаменов в 2019 году увеличат

 

2.

Обязательный допуск к ОГЭ

Данная новость уже является подтвержденной – не так давно Сергей Кравцов, который сейчас руководит Рособрнадзором, заявил, что в 2019 году все ученики в обязательном порядке будут проходить процедуру собеседования по русскому языку в качестве допуска к общероссийской экзаменации. Собеседование проверит навыки учеников в спонтанном выражении мыслей, поэтому данная форма контроля предусматривает всего 15 минут на каждого девятиклассника. В процессе собеседования нужно будет справиться с пятью заданиями:

  • прочитать текст с правильной расстановкой ударений в словах и интонационной расстановкой знаков препинания;
  • пересказать прочитанный фрагмент литературного произведения или публицистики близко к тексту, сопровождая пересказ дополнительными сведениями;
  • продемонстрировать навык говорения в виде монолога на одну из предложенных в билете тем;
  • показать умения в диалогической речи, побеседовав с членом экзаменационной комиссии.

Важный момент: словосочетание «проверка спонтанной речи» прозвучало в формулировке цели собеседования неспроста. Ученик должен подготовиться к заданиям всего за 1 минуту! В итоге он получает «зачет» (допускается к ОГЭ) или «незачет» (в этом случае ученик имеет право на повторное собеседование).

Результаты

GCSE 2019: кто, что, где и как

класс Перейти к содержимому

Итоги GCSE 2019: Кто, что, где и как

9 классов

В течение последнего года нам неоднократно задавали вопрос: сколько учеников получили семь/восемь/девять/более 9 классов GCSE в 2018 году?

Итак, каков ответ?

The what

В прошлом году Ofqual сообщил, что 732 ученика в Англии поступили как минимум на семь реформированных экзаменов GCSE и получили 9 баллов.в каждом из них.

После учета уточнений и дополнений к результатам получаем цифру 818 учеников. (Здесь мы считаем двойную науку за две записи.)

А некоторые ученики не остановились на семи.

Всего считаем:

  • 78 учеников достигли семи девятых классов;
  • 114 учащихся получили восемь баллов;
  • 290 учащихся получили девять баллов;
  • 250 учеников набрали 10 баллов;
  • 81 ученик набрал 11 баллов;
  • пять учеников набрали 12 баллов.

Кто

Кто были ученики, добившиеся таких выдающихся результатов?

Примечание по охвату

Все цифры в этом посте относятся только к Англии, хотя результаты по Уэльсу и Северной Ирландии также будут опубликованы в четверг.

Если рассматривать в первую очередь пол, то среди 818 учеников, получивших семь или более девятых классов, было больше девочек, чем мальчиков: 496 по сравнению с 322. Однако только 22 ученика находились в неблагоприятном положении. (Информация о неблагополучии доступна только для учащихся из государственного сектора, но большинство из этих 818 учеников были.)

И хотя белые британские ученики составляют 70% учащихся, финансируемых государством, они составляют лишь 57% учеников государственных школ, получивших не менее семи девяток подряд. Китайские и индийские учащиеся были наиболее широко представлены в этой группе очень отличников — в соответствии с общими высокими достижениями китайских и индийских учеников.

Где

Мы могли бы задаться вопросом, были ли те, кто получил самые большие стопки 9 баллов, в независимом или государственном секторе.

Из 336 учеников, набравших 10 или более 9 баллов подряд, только 16 были в независимом секторе. И, глядя на самый верх стопки 9-классников, все пять учеников, набравших 12 и более баллов, были в бюджетном секторе.

Это, возможно, говорит столько же о моделях входа в эти два сектора, сколько и о достижениях. Ученики независимых школ также могли сдать международные экзамены GCSE (не учитываются в этих цифрах), и в некоторых случаях государственные школы уделяют больше внимания помощи ученикам в сдаче большого количества экзаменов GCSE, чем независимые школы.

Учащиеся независимого сектора были перепредставлены среди 818 учеников, получивших как минимум семь девяток подряд, но не в такой степени, как ученики гимназий.

На приведенной ниже диаграмме сравнивается доля учеников, получивших семь или более девяток подряд, с долей учащихся в каждом типе школ. Только около 4% населения в возрасте 16 лет учатся в гимназиях, но целых 36% учеников, получивших семь или более 9-х баллов подряд, учились в гимназиях.

Точно так же ученики в Лондоне и, в меньшей степени, на юго-востоке были чрезмерно представлены среди одноклассников 9-х классов, как показано на диаграмме ниже. Опять же, это согласуется с тем, что мы знаем об этих регионах в целом с хорошими результатами на GCSE и других уровнях.

Как

В прошлом году мы рассмотрели предметы, по которым ученики получали больше 9 баллов, идентифицировали классические предметы и отдельные науки среди тех, кто получил наибольшую долю 9 балловс.

Но это больше говорит нам о типичных достижениях учеников, изучающих каждый предмет, чем о «легкости» любого данного предмета.

Празднование достижений

У каждого ученика своя отправная точка и множество факторов, влияющих на его достижения, и достижения учеников должны отмечаться на всех уровнях успеваемости.

Для тех, кто получил 9 баллов, это свидетельствует о реальном знании предмета. И мы хотели написать этот пост, чтобы те, кто получает несколько 9 балловЯ мог бы понять, какое это достижение.

Мы будем публиковать в прямом эфире анализ результатов GCSE этого года с 9:30 утра в четверг. Подпишитесь на наш список рассылки, чтобы получать уведомления об этих сообщениях в блогах, или вернитесь сюда в тот же день.

А пока загляните на наш микросайт, который позволяет вам самостоятельно изучить тенденции поступления и успеваемости на GCSE. Мы добавим данные за 2019 год в 9:30 утра в четверг.

Перейти к началу

результаты GCSE 2019 | От редакции

Процент сдачи экзаменов GCSE и процент наивысших оценок немного увеличились в 2019 году, несмотря на опасения по поводу уровней сложности новых экзаменов и измененной системы оценок. Как учатся студенты по всей Великобритании?

Сегодня учащиеся из Великобритании получили результаты майских экзаменов GCSE.

Основные моменты GCSE

  • Проходной балл составил 67,3% в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии
  • Более 20% студентов, поступающих на выпускные экзамены в школе, получили высшие оценки по сравнению с 20,5% в 2018 году
  • В Англии 837 учащихся получили высшие оценки по всем предметам выпускных экзаменов в школе.
  • Изменения в гендерных характеристиках входа и результатов:
    • В старших классах девочки сокращают разрыв в успеваемости по математике и физике, а мальчики сокращают разрыв в биологии Заявки на языках увеличились на 3,0 %, при этом французский язык остается самым популярным, а испанский — на 7,5 % 9.0020

    Правообладатель иллюстрации Ofqual

    GCSE: английский язык и английская литература: женщины по-прежнему превосходят мальчиков по успеваемости

    Количество поступающих по английскому языку и английской литературе увеличилось на 4,4% и 3,8% соответственно. Количество работ по английской литературе для 15-летних увеличилось в этом году на 17,9%, увеличившись на 5 777.

    Результаты как по английскому языку, так и по английской литературе стабильны с очень небольшими изменениями на трех основных уровнях. Было небольшое увеличение на 0,6 процентных пункта (п. п.) по английской литературе на уровне 7/A.

    Записи как на английском языке, так и на английской литературе превышали рост возрастного населения, увеличившись на 4,4% и 3,8% соответственно. Это может быть связано с рядом факторов, в том числе:

    • изменение схемы поступления в Уэльс: кандидаты, которые могли изучать английский язык летом или в ноябре 2018 г., теперь сдают его летом 2019 г. 
    • продолжение тенденции, наблюдавшейся в прошлый раз год для студентов, чтобы начать изучение английского языка в 16 лет, а не в 15 лет

    GCSE: наука, технология и математика

    • Увеличилось количество записей как по естественным наукам, так и по математике
    • Результаты были стабильными по обоим направлениям, с незначительным увеличением по математике и более заметными улучшениями по естественным наукам.
    • Женщины превзошли мужчин в биологии и химии, а мужчины превзошли женщин в физике.
    • Хотя мужчины по-прежнему превосходят женщин в математике, разрыв сокращается.
    • В компьютерной сфере значительно увеличилось количество заявок от женщин. Женщины по-прежнему превосходят мужчин в вычислительной технике — 24,9.% по сравнению с 20,8* при 7/А.

     

    Вышло издание Relocate  Руководство по образованию и школам в Великобритании на 2019/20 год!

    Руководство содержит советы экспертов для тех, кто переезжает, и специалистов, которые их поддерживают. Прочтите статьи из руководства  ниже или откройте свою цифровую копию здесь.


    Изменения в экзаменах GCSE

    Учащиеся по всей Великобритании достигли этих результатов, несмотря на некоторые опасения по поводу сложности новых экзаменов.

    Правительство Великобритании заявило, что оно привержено достижению самых высоких стандартов в школах, и за последние пять лет изменило экзамены GCSE в Англии, сделав их более требовательными.

    Правительство заявляет, что экзамены GCSE лучше адаптированы для предоставления учащимся знаний и навыков, необходимых им для достижения успеха, а также помогают им развивать навыки, которые, по мнению работодателей, им необходимы.

    Как изменились экзамены GCSE?

    Новая шкала оценивания работает от 9 до 1 вместо A* до G, с 9высший сорт.

    Этим летом почти все экзаменуемые GCSE были реформированы. GCSE постепенно менялись в течение последних нескольких лет:

    • Летом 2017 года были введены первые реформированные GCSE по английскому языку, английской литературе и математике.
    • В 2018 году было введено еще 20 новых предметов GCSE. К ним относятся науки, история и география, а также некоторые современные иностранные языки.
    • В 2019 году впервые сдаются еще 25 новых экзаменов GCSE.
    • К 2020 году все экзамены GCSE в Англии будут оцениваться с использованием цифр вместо букв.
    • Большинство выпускных экзаменов GCSE, сдаваемых учащимися в Уэльсе и Северной Ирландии, по-прежнему будут получать оценки от A* до G. Чтобы помочь объяснить различия и сходства между квалификациями GCSE в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, Ofqual, регулятор квалификаций в Англии, подготовил дальнейшее руководство.

    Посетите новый официальный веб-сайт GCSE, чтобы узнать больше об изменениях.

    Посмотрите видео Ofqual, объясняющее изменения в экзаменах GCSE. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше:

    • OCR
    • WJEC CBAC
    • AQA

    Когда станут известны результаты GCSE?

    Все учащиеся могут забрать свои результаты утром в четверг, 22 августа 2019 г. Учащиеся могут либо забрать свои результаты в своей школе, либо запросить результаты по почте. Учащиеся также могут попросить друга или родственника забрать результаты (хотя им потребуется подписанное вами письмо и собственное удостоверение личности).


    Посмотрите наше короткое видео, чтобы узнать больше о нашем Руководстве по образованию и школам в Великобритании:


     

    Таблицы IGCSE

    больше не признаются правительством Великобритании. теперь считается более простым, чем новые реформированные GCSE, хотя они остаются популярными среди независимых школ, которые в основном выбрали их в первую очередь потому, что они считались похожими по стилю и строгости на старые уровни O, предлагая более сложный в учебе вариант для самых способных. школьники.

    Вы можете получить результаты полного курса GCSE (лето 2019 г.) в Объединенном совете по квалификациям

    Как показали себя лучшие школы?

    Следите за результатами школ, так как мы будем добавлять их по мере их поступления.

    Учащиеся Британской школы в Нидерландах празднуют свои результаты GCSE выдающиеся результаты GCSE со средним баллом 67 баллов. До реформ у него была бы средняя оценка A-.

    2019 BSN GCSE Результаты:

    • 55% всех оценок были 9-7 (A*-A)
    • 96% всех оценок были 9-4 (A*-C)
    • 89% всех оценок были 9 – 6 (A*- B)
    • BSN Средний балл = 67

    Пол Топпинг, исполнительный директор BSN и директор старшей школы Voorschoten, рад, что учащиеся добились успехов в учебной программе.

    «Отличная трудовая этика и высокий уровень личной организованности среди учащихся 11-х классов в очередной раз привели к отличным результатам на уровне GCSE. Мы с гордостью отмечаем достижения всех наших учеников по всем предметам в рамках учебной программы и дополнительные награды, полученные на Ключевом этапе 4 во внеклассных мероприятиях, таких как Международная премия герцога Эдинбургского на бронзовом и серебряном уровнях».

    Показатель сдачи A*-C / 9–4 школы Box Hill School составляет 81%, что значительно превышает средний показатель по стране. Пятая часть всех оценок была на уровне А*-А/9-7. Это особенно полезно, учитывая наш неизбирательный подход к образованию, в основе которого лежит целостное обучение.

    87% всех оценок по математике, а также по английскому языку были от 9 до 4, что значительно превышает общенациональные показатели.

    Директор школы Кори Лоуд сказал: «Я очень впечатлен этими молодыми людьми, достигшими таких выдающихся результатов на фоне серьезных изменений в структуре экзаменов, а также вовлеченными во все остальное, что может предложить школа. усердно трудились в течение последнего года, чтобы, как всегда, обеспечить исключительную ценность для каждого учащегося. Столь высокие результаты являются свидетельством напряженной работы каждого и завершают великолепное лето достижений».

    Учащиеся d’Overbroeck празднуют свои результаты GCSE

    Учащиеся ведущей независимой школы d’Overbroeck’s на севере Оксфорда празднуют свои лучшие за всю историю результаты GCSE, получив 60% оценок на уровне 9–7 (что эквивалентно A* или A по старой системе оценок).

    Марк Олейник, руководитель 7-11 классов школы d’Overbroeck’s, говорит: «Мы снова гордимся нашей молодежью в d’Overbroeck’s. Наши ученики продемонстрировали настоящую приверженность и решимость и повсеместно работали на износ, чтобы добиться ошеломляющих результатов. Так что поздравляем их и их неутомимых, преданных своему делу учителей, которые еще раз доказали, что поддержка и вдохновение каждый раз превосходят давление и стресс. Очень хорошо сделано!»

    Директор d’Overbroeck Джонатан Кафф добавляет: «Огромная благодарность нашим замечательным ученикам за эти рекордные результаты. Это отражение фантастической работы сотрудников и руководства наших 7-11 классов, которые из года в год продолжают повышать стандарты академической и пастырской заботы. Мы очень гордимся этими результатами, которые укрепляют нашу убежденность в том, что у счастливых и целеустремленных студентов есть реальный шанс на успех. В d’Overbroeck’s мы прилагаем все усилия, чтобы продолжать совершенствоваться в создании среды, в которой каждый человек может процветать. Молодцы, поздравляю всех».

    Основные моменты:

    • 60% оценок 9-7, из которых 19% были 9-го класса (эквивалент старого A*)
    • 37% всех результатов в 9-8 классах (из них 19% в 9) – старая A*
    • Все учащиеся набрали минимум 5 баллов GCSE на уровне 4 или выше 100% проходных баллов по математике и английскому языку в 4 классе и выше 99,4% заявок по всем предметам получили оценку 4 и выше
    • Два учащиеся получили 9 баллов по всем 10 предметам. Экзамены сдавали 37 студентов, всего было подано 355 заявок

    Девочки из Хедингтона празднуют фантастические результаты GCSE

    Улыбки и слезы радости сопровождали девушек, которые вместе праздновали потрясающие результаты GCSE.

    На второй год после перехода на новую систему оценивания 9-1 невероятные 34,1% всех экзаменов GCSE, сдаваемых в школе, были оценены как 9, наивысший возможный уровень. Двадцать три девочки набрали 10 и более баллов «8» или выше, а четыре получили сразу «девятку» — выдающееся достижение. Доля всех сданных экзаменов, получивших оценку, эквивалентную 8 или выше, составила 57,3%, в то время как 76,7% получили оценку 7 или выше, а впечатляющие 40 девочек получили 10 баллов 7 или выше.

    В Год языков были получены отличные результаты как по современным, так и по классическим языкам: 81% всех сданных экзаменов получили оценку 7 или выше, а 61% — оценку 8 или выше. Были также фантастические результаты как по английскому языку, так и по английской литературе: 78% и 68,3% на 8 или выше соответственно, что эквивалентно старым A*. Почти 57% всех работ по английскому языку получили максимально возможную оценку 9, в то время как две трети тех, кто сдавал историю, также получили высшую оценку.

    Ханна Ходжес была одной из 23 девочек в Хедингтоне, набравших 10 или более восьмерок или выше, с одной восьмеркой и девятью девятками. Она сказала: «Я очень счастлива. Я не ожидал того, что получил, я не мог ожидать большего». Она будет проходить программу IB в Хедингтоне, изучая химию, биологию, немецкий язык, экономику, английский язык и математику.

    Результаты GCSE

    • Предметы 9-4 баллов (A*-C): 87,1%
    • Предметы 9-7 баллов (A*/A): 39%-4 (A*-C)**: 89,1%
    • % учеников, набравших 5 баллов GCSE с оценками 9-4 (A*-C), включая математику и английский язык*: 78,3%

    В King Edward’s было много эмоций в 16 лет учащиеся дошкольного возраста получили результаты GCSE и IGCSE. King Edward’s гордится своим академическим, социально-экономическим и культурным разнообразием. Школа гарантирует, что все ученики будут поздравлены за их усилия и самоотверженность в достижении личного успеха.

    За статистикой и результатами каждого ребенка стоит уникальная история. В их число входят два местных ученика из Годалминга и Гилфорда, которые получили 100% A*/A по десяти предметам, что дает им хорошие шансы начать обучение по программе Международного бакалавриата (IB) в сентябре. Других аплодируют за упорство и решимость при сдаче экзаменов, некоторые перед лицом сложных пастырских испытаний. Иностранные ученики, которые поступили на годичный Pre-Sixth курс, также добились очень хороших результатов. Пятеро из них получили пять или более баллов GCSE на уровне A*-C, включая английский язык и математику; большое достижение для учеников, изучающих свой второй язык.

    Зеба Кларк, заместитель директора по академическим вопросам, сказала: «Мы рады за всех наших учеников – в пансионе и дневном отделении, местных и иностранных. Мы отмечаем наших одаренных и талантливых с десятью А, а также тех, кто сумел пройти свой путь через академические или пастырские задачи, чтобы добиться отличных результатов. Они и их учителя полны энергии для работы, развития карьеры и, конечно же, веселья, которое ждет их по мере того, как их путешествие продолжается в шестой класс».

    Миссис Джоанна Райт, новая глава короля Эдуарда с сентября 2019 года, был в школе, чтобы встретиться с учениками и родителями. Она сказала: «Я хотела бы поздравить всех 11-классников и нашу международную когорту Pre-Sixth с их результатами. Сдача экзаменов и ожидание результатов могут быть напряженным временем, но сегодня наши ученики могут улыбаться с облегчением и испытывать чувство гордости за то, чего они добились — некоторые из них намного превзошли их собственные ожидания. Они готовы перейти к следующему этапу своего обучения с уверенностью в своих способностях и волнением того, чего они могут достичь. Я с нетерпением жду возможности приветствовать их в качестве членов Sixth Form. Я также хотел бы поблагодарить преданных своему делу учителей Школы, которые вдохновляли и поддерживали учеников в достижении их лучших результатов. Я рад присоединиться к этой уникальной школе в сентябре и наслаждаюсь возможностью работать вместе с учениками и сотрудниками, чтобы укрепить академическую уверенность, сохраняя при этом ключевые ценности короля Эдуарда — честность и щедрость духа».

    Сегодня, когда ученики выпускных экзаменов в Кингем-Хилл вскрыли конверты, почти половина оценок, которые они увидели, были 9-7 (49%). Директор школы Ник Сьюард сказал: «Это свидетельство отличного обучения учеников и, конечно же, тяжелой работы, которую они проделали при подготовке к экзаменам».

    Наряду с получением фантастических оценок в группе, сегодняшняя история – это история индивидуального успеха: более 10% учеников получили отличные оценки по 7–9 баллам (от A* до A). Джек Питман-Уоллес, получивший впечатляющие 5 девяток и 3 восьмерки, сказал: «Я действительно не думал, что у меня так хорошо получится! Я очень счастлив и хотел бы поблагодарить всех своих учителей за их поддержку»

    Директор шестого класса Хелена Беркли с нетерпением ждет встречи с учащимися шестого класса, который на прошлой неделе отпраздновал день своих рекордных результатов. «Я рад за каждого из этих учеников, и мне не терпится начать поддерживать их, когда они вступают на следующий этап своего образовательного пути».

    Студенты Кентского колледжа празднуют очередную «Большую победу» по результатам GCSE

    Студенты Кентского колледжа празднуют свои результаты GCSE

    Когда сегодня студенты прибыли, чтобы отпраздновать свои результаты GCSE, они увидели, насколько близок к завершению новый Большой зал в Кентском колледже. официальное открытие состоится 12 сентября.

    Kent College празднует еще один год отличных результатов GCSE после экзаменов этим летом. Курсы и оценки изменились по всем предметам, и характер оценок изменился, при этом гораздо меньше внимания уделялось курсовой работе, но персонализированный подход в Kent College гарантирует, что учащиеся достигают высокого уровня успеваемости.

    Общий проходной балл составил 97 %, и 86 % учащихся сдали экзамены GCSE 5 на уровне 4-9 (эквивалент A*-C). Количество студентов, получивших 5 хороших результатов на экзаменах GCSE, включая математику и английский язык, было таким же впечатляющим, как и высокий процент набранных наивысших оценок. Эти статистические данные являются следствием уже объявленных отличных результатов на уровне A и IB.

    Особенно хорошо отличились следующие учащиеся: Софи Деверо, Мэй Дуглас, Лили Эдди, Билли Эванс, Кезия Гейп, Алисия Хант, Агата Коралевска, Виола Люн, Эрин Маклеод, Изабель МакМикинг, Грейс Моррисон, Домонкос Мурадин, Сэм Ньюсон, Изабелла Савин, Вибке Шулер, Ребекка Сеттер, Софи Шреста, Натаниэль Смит, Эмили Уотерс.

    Исполнительный директор, д-р Дэвид Лампер, сказал: «Ученики добились отличных результатов, несмотря на изменения в курсах и оценках, и таким образом заложили прочную основу для следующего этапа своей образовательной карьеры. Помимо замечательных результатов уровня A и IB, наши ученики могут очень гордиться своими достижениями. Поздравляю их и всех моих коллег за тяжелую работу, благодаря которой стали возможными такие прекрасные результаты»

    Учащиеся школы Лейтон-Парк празднуют свои результаты GCSE

    Сегодня учащиеся 11-х классов школы Лейтон-Парк достигли наивысшего уровня оценок GCSE за 14 лет. Отмечая 55% результатов в эквиваленте 7-9 классов, впечатляющий годовой прирост на 4% по самым высоким результатам, группа из 84 человек набрала 35% в эквиваленте 8-9 классов и 15% в 9 классе.

    Мэтью Джадд, директор, прокомментировал: «Эти выдающиеся результаты представляют собой великолепное достижение для учащихся 11-х классов Leighton Park. В этом году результаты GCSE являются нашими лучшими за долгое время: более половины оценок на самом высоком уровне; студенты и сотрудники невероятно усердно работали, чтобы добиться этого, и я от всего сердца поздравляю их с этим значительным успехом».

    Карен Грейси-Лэнгрик, заместитель директора по академическим вопросам, добавила: «Я рада, что сила и поддержка нашего академического персонала создали такую ​​благоприятную среду обучения для наших студентов, чьи усилия и приверженность их собственному академическому прогрессу явно окупились сегодня, что привело к фантастическому набору результатов, которые на самом высоком уровне не улучшались более десяти лет».

    Стремясь повторить свои академические успехи в шестом классе, который входит в 3% лучших в Англии по успеваемости, многие студенты уже с нетерпением ждут возвращения в сентябре. Энни Милхофер, у которой семь девятых классов.s, два 7 класса и A, обеспечивают ей место для изучения математики, высшей математики, физики и технологий проектирования. «Я действительно счастлив; особенно с моим результатом по географии — я никогда не ожидал, что получу 9!» она смеялась. Энни также получила свою оценку «А» в своей независимой квалификации по математике (FSMQ) на прошлой неделе в день результатов «А-уровень». FMSQ, который преподается вне расписания, дает возможность более способным учащимся расширить свои знания по математике за пределами GCSE и является отличной подготовкой к A Level.

    Роуэн Тейлор, которая за последние два года уже достигла своих уровней AS и A по творческому письму, вся улыбалась своим четырем девяткам, четырем восьмеркам, одной седьмой оценке и пятерке: «Это здорово, я чувствую себя превосходно! ” — ухмыльнулась она. — Раньше я училась в другой средней школе, и я искренне думаю, что была бы на один или два класса ниже по всем предметам, если бы осталась там. Лейтон Парк дает вам реальный старт; Есть небольшие классы и хорошо квалифицированные учителя, которые знают, как преподавать на экзамене. У учителей здесь более высокие ожидания». Роуэн присоединится к Школьной программе получения диплома Международного бакалавриата в шестом классе.

    Элли Пирсон, многие из ее когорты отправились на фестиваль в Ридинг на выходных, вошла в противоречие со своим планом провести сегодня вечером двухчасовую праздничную предсезонную футбольную тренировку, несмотря на то, что ее мать предложила ей сытную еду! «Я очень горжусь ею», она очень много работала». — сказала миссис Пирсон. — Я просто в восторге! Очень, очень доволен тем, как она это сделала». «Я в шоке!» — засмеялась Элли над своими двумя девятками, двумя восьмерками и пятью семерками.

    Специализируясь на естественных науках, технологиях, инженерии, искусстве и математике (STEAM), школа получила значительное количество оценок высшего уровня по предметам STEAM. Для 7-9 классовбаллы по комбинированным естественным наукам (81%), физике и химии (по 74%) и математике (66%) были отличными. Гуманитарные предметы были одинаково сильны: учащиеся истории и географии получили 74% и 72% баллов 7-9 соответственно.

    Родители Хари Гупты были рады и испытали облегчение от того, что его оценки позволят ему изучать математику, дополнительную математику и экономику в шестом классе: «Лейтон Парк определенно лучше подготовил Хари к будущему». они отражали.

    Джесси Самрой была в восторге от своей семерки 9 классаs, одна оценка 8 и пятерка: «Я так счастлива, я не могла бы и мечтать о лучших результатах. Это была тяжелая работа, но она того стоила!». Джесси нацелилась на блестящую сценическую карьеру, поскольку она с нетерпением ждет начала своего музыкального театра, танцев и курсов английской литературы. Джесси отмечает это событие, отправляясь в Барселону, но не перед бранчем со своей подругой Зел Спенс Палмер, чьи две 9-ки, шесть 8-ки и пятерка определенно принесли ей черничный блинчик!

    Leighton Park School, расположенная на 65 акрах красивой парковой зоны, напротив Университета Рединга, предлагает студентам выпускных экзаменов в школе возможность выбирать из широкого спектра 27 предметов. Кроме того, Leighton Park также предлагает строгий годичный курс Pre-Sixth Form, в первую очередь для иностранных студентов, желающих пройти интенсивную программу обучения до Sixth Form.

    Учащиеся 9-х классов и их семьи могут узнать больше о курсах GCSE или Pre-Sixth Form в Leighton Park на ежегодном открытом утреннем мероприятии в субботу, 28 сентября 2019 г., с 9:00 до 11:00. Бронируйте онлайн на сайте www.leightonpark.com/visitus.

    Пятый класс Merchiston добился сенсационных результатов GCSE и IGCSE с проходным баллом 93% (GCSE/IGCSE и Национальный 5), из них 57% в оценках 9/8/7.

    Школа ораторского искусства в очередной раз отметила успешные результаты GCSE: 23% оценок в 9-м классе-8, 37% в 9-7 и 78% в 4 классе и выше, все значительно выше, чем в среднем по стране. Рекордные 8% всех оценок приходится на 9-й класс.

    Директор школы г-н Джо Смит, присутствовавший, чтобы поздравить мальчиков и родителей, сказал: доски в этом году, и на национальном уровне было выражено значительное беспокойство по поводу ужесточения учебных программ. Тем не менее, мальчики из нашей когорты 11-х классов продемонстрировали превосходные результаты, и мы рады, что процент отличников 9-го класса значительно увеличился.s набрали наши ученики по сравнению с прошлым годом. Для получения этих оценок был проделан значительный объем работы и подготовки с точки зрения независимого повторения учеников, поддержки и участия родителей в этом, а также с точки зрения дополнительных занятий по повторению, проводимых преподавателями для помощи в подготовке ко всем предметам. школьники. Я уверен, что ученики будут гордиться своими достижениями и действительно будут учиться в процессе, поскольку теперь они переходят к дальнейшим задачам обучения A Level».

    Школа Севеноукс снова празднует выдающиеся результаты экзаменов за 11 класс

    • Более 87% всех экзаменов получили оценки A или A*, эквивалентные
    • 116 учащихся получили девять или более оценок A*/A, эквивалентных

    Исполняющий обязанности директора, Тереза ​​Хоумвуд сказала: «Эти результаты превосходны и являются превосходным достижением как для студентов, так и для преподавателей. Мы рады, что наши студенты начинают программу IB Diploma Programme с такой высокой квалификацией».


    Для получения последних новостей об образовании, статей и практических советов см. наш раздел Образование и школы .

    Relocate  Путеводитель по образованию и школам в Великобритании – это полезный инструмент для любой семьи, пытающейся договориться о школьной системе Великобритании. Он охватывает государственные, независимые и международные школы и помогает вам изучить ваши варианты или помочь сотруднику, который пытается определить свои. Вы можете получить к нему доступ здесь.

    Не пропустите рекламу в нашем Путеводителе по международному образованию и школам 2019/20 выпуск – выйдет в сентябре!

    Чтобы узнать об объемных опционах, совместных изданиях, цифровых или онлайн-лицензионных соглашениях и возможностях рекламы, позвоните в офис по телефону +44 (0)1892 891334 или отправьте электронное письмо по адресу education@relocatemagazine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *