Сколько сдавать экзаменов в 11 классе в 2018 году: О завершении 2017/2018 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования

О завершении 2017/2018 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования

О завершении 2017/2018 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования

Информация о материале
Категория: Документы (архив)

В соответствии с инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь от 16 марта 2018 года № 02-01-19/2314/дс «О завершении 2017/2018 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования» 2017/2018 учебный год завершается 31 мая 2018 года.

Торжественные мероприятия, посвященные празднику «Последний звонок», для учащихся выпускных классов учреждений образования состоятся 30 мая 2018 года.

Выпускные экзамены по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования пройдут в период с 1 по 9 июня 2018 года.

Для выпускников IX классов определены следующие даты проведения обязательных письменных испытаний по учебным предметам «Белорусский язык», «Русский язык» и «Математика»: 2, 5, 7 июня 2018 года.

Выпускники XI классов будут сдавать четыре обязательных экзамена. Письменные испытания по русскому языку или белорусскому языку (по выбору учащегося) и математике пройдут 1, 4 и 6 июня 2018 года. Кроме того, одиннадцатиклассникам предстоит сдать экзамены по иностранному языку и истории Беларуси.

Выпускные вечера для учащихся XI (ХІІ) классов рекомендуется провести 9–10 июня 2018 года.

 

В 2018/2019 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

  • первая четверть – с 1 сентября по 27 октября 2018 года;
  • вторая – с 8 ноября по 22 декабря 2018 года;
  • третья – с 8 января по 23 марта 2019 года;
  • четвертая – с 1 апреля по 31 мая 2019 года.

 

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

  • осенние – 10 дней с 29 октября по 7 ноября 2018 года включительно;
  • зимние – 15 дней с 24 декабря 2018 года по 7 января 2019 года включительно;
  • весенние – 6 дней с 25 марта по 30 марта 2019 года включительно;
  • летние – 92 дня с 1 июня по 31 августа 2019 года, для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 80 дней с 13 июня по 31 августа 2019 года включительно.

 

Для учащихся I–II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 11 по 17 февраля 2019 года продолжительностью 7 дней.

 

С полной версией инструктивно-методического письма «О завершении 2017/2018 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования» можно ознакомиться

здесь.

 

НИО

  • Назад
  • Вперед

Какие экзамены сдавать в 11 классе в 2018 году

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KakiGdeUchitsya.ru. Вопрос, поднятый в данной теме, а именно вопрос о том, какие экзамены сдавать в 11 классе в 2018 году, наверняка интересует очень многих одиннадцатиклассников. В том случае, если Вы знаете что хотите сдавать, куда поступать и какую специальность получить, то Вы огромный молодец, главное не разочаруйтесь в своем выборе. Но я смотрю тут на то, какие статьи в моём блоге читают и вижу, что статья какие экзамены сдавать в 11 классе является одной из самых популярных в данное время, значит необходимо написать новую статью, в которой будут более свежие данные. Но ту статью, ссылка на которую была приведена выше я прочитать очень советую, чуть позже поясню почему.

С 2017 года стало необходимо сдать не только русский язык и математику, экзамены по которым были обязательными всегда, но и ещё какой-то экзамен по выбору. Активно ходили слухи о том, что уже в 2018 году добавится ещё 1 обязательный экзамен, но уже октябрь, официальной информации о новом обязательном экзамене нет, так что его уже можно и не ждать. Про ЕГЭ-2018, про новшества, которые там есть лучше прочитать в статье ЕГЭ-2018 изменения. Если говорить вкратце, то ничего значительного не ожидается, но про мелочи лучше всё же прочитать по ссылке.

Вернемся к проблеме выбора того, какие экзамены сдавать в 11 классе в 2018 году. Более подробно об этом написано в статье какие экзамены сдавать в 11 классе, ссылку на которую я давал выше, но если вкратце, то необходимо исходить из Ваших личных желаний и стремлений. Если учиться дальше Вы не хотите, то выбирайте самый простой экзамен и сдавайте его.

Какой экзамен лично для Вас будет самым простым я, разумеется, сказать не могу.

Не знаю я, что лично Вам лучше сдать, честно

В том случае, если Вы собираетесь поступать в ВУЗ и, как и большинство школьников, специальность ещё не выбрали, то просто сдавайте больше экзаменов. Сдайте 5-6 экзаменов ЕГЭ-2018 и выбирайте куда поступить из множества вариантов. Напомню список предметов, из которых можно выбирать:

  • литература;
  • химия;
  • физика;
  • история;
  • география;
  • обществознание;
  • иностранные языки;
  • информатика.

Если немного поиграть в Вангу и поговорить о том, куда будет проще поступить, то я бы советовал поступить на техническую специальность, не зря же для них выделяются дополнительные бюджетные места. Но это к теме статьи не относится, да и советы мои никому не нужны.

Но всё же один совет хотелось бы дать. Почитайте статью о том, как выбрать какие экзамены ЕГЭ сдавать, там описан немного иной подход.

Статья получилась короткой, но содержащей много ссылок на статьи, в которых тот или иной вопрос раскрыт подробнее. Ещё хотелось бы посоветовать Вам посмотреть статью какие экзамены сдавать в 11 классе в 2017 году. До встречи на страницах блога KakiGdeUchitsya.ru

 

Если статья показалась Вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с помощью кнопочек, расположенных чуть ниже.

 

Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно.

(Visited 173 times, 1 visits today)

Подростки стали больше спать, у них улучшились оценки и посещаемость благодаря более позднему началу занятий, обнаружили исследователи

Образование  | Здоровье и медицина  | Пресс-релизы  | Исследования  | Наука  | Видео

12 декабря 2018 г.

Когда государственные школы Сиэтла объявили, что осенью 2016 года они изменят расписание начала занятий в школах округа, масштабное мероприятие заняло более года. Начальные школы начали работу раньше, в то время как большинство средних и все 18 старших школ округа перенесли первый звонок почти на час позже — с 7:50 до 8:45. Родители отреагировали неоднозначно. Изменился график внеурочной деятельности. Школьные автобусы были передислоцированы.

И, как и предполагалось, подростки использовали дополнительное время для сна.

В статье, опубликованной 12 декабря в журнале Science Advances, исследователи из Вашингтонского университета и Института биологических исследований Солка объявили, школы стали больше спать по ночам после того, как время начала было перенесено на более позднее время — среднее увеличение сна на 34 минуты каждую ночь. Это увеличило общее количество сна в школьные ночи для учащихся в среднем с шести часов 50 минут при более раннем времени начала до семи часов 24 минут при более позднем времени начала.

«Это исследование показывает значительное улучшение продолжительности сна учащихся — и все это за счет переноса времени начала занятий в школу, чтобы оно больше соответствовало естественному времени пробуждения подростков», — сказал старший и корреспондент Орасио де ла Иглесиа. , профессор биологии UW.

Средняя школа Франклина в Сиэтле, штат Вашингтон. Государственные школы Сиэтла

В ходе исследования были собраны данные об освещенности и активности испытуемых с помощью мониторов активности на запястье — вместо того, чтобы полагаться исключительно на характер сна, о котором сообщают сами испытуемые, как это часто делается в исследованиях сна — показать, что более позднее время начала занятий в школе приносит пользу подросткам, позволяя им спать дольше каждую ночь. Исследование также показало, что после изменения времени начала занятий ученики не ложились спать значительно позже: они просто спали дольше, что, по словам ученых, соответствует естественным биологическим ритмам подростков.

«Исследования, проведенные на сегодняшний день, показали, что циркадные ритмы подростков просто коренным образом отличаются от таковых у взрослых и детей», — сказал ведущий автор Гидеон Данстер, докторант UW по биологии.

У людей взбалтывание наших циркадных ритмов помогает нашему разуму и телу поддерживать внутренние «часы», которые сообщают нам, когда пора есть, спать, отдыхать и работать в мире, который делает один оборот вокруг своей оси примерно каждые 24 часа.

. Наши гены и внешние сигналы из окружающей среды, такие как солнечный свет, объединяются, чтобы создать и поддерживать этот устойчивый гул активности. Но начало полового созревания удлиняет циркадный цикл у подростков, а также снижает чувствительность ритма к свету по утрам. Эти изменения приводят к тому, что подростки засыпают каждую ночь позже и просыпаются каждое утро позже, чем большинство детей и взрослых.

«Просить подростка бодрствовать и бодрствовать в 7:30 — это то же самое, что просить взрослого быть активным и бодрым в 5:30 утра, — сказал де ла Иглесиа.

Ученые обычно рекомендуют подросткам спать от восьми до десяти часов каждую ночь. Но ранние утренние социальные обязательства, такие как начало занятий в школе, вынуждают подростков либо сдвигать весь свой график сна на более ранние школьные ночи, либо сокращать его. По словам де ла Иглесиа, некоторые светоизлучающие устройства, такие как смартфоны, компьютеры и даже лампы со светодиодными лампочками синего света, могут нарушать циркадные ритмы как у подростков, так и у взрослых, задерживая наступление сна.

Согласно опросу молодежи, опубликованному в 2017 году Центрами по контролю и профилактике заболеваний США, только четверть подростков старшего школьного возраста сообщили, что спят минимум восемь часов каждую ночь.

«Все исследования особенностей сна подростков в Соединенных Штатах показывают, что время, в которое подростки обычно засыпают, определяется биологически, но время, в которое они просыпаются, определяется социальными факторами», — сказал Данстер. «Это имеет серьезные последствия для здоровья и благополучия, потому что нарушенные циркадные ритмы могут негативно повлиять на пищеварение, частоту сердечных сокращений, температуру тела, функцию иммунной системы, концентрацию внимания и психическое здоровье».

Средняя школа Рузвельта в Сиэтле, штат Вашингтон. Государственные школы Сиэтла

Исследование Университета Вашингтона сравнило поведение во сне двух отдельных групп второкурсников, посещавших курсы биологии в средних школах Рузвельта и Франклина. Одна группа из 92 учеников, набранных из обеих школ, носила наручные мониторы активности весь день в течение двух недель весной 2016 года, когда занятия еще начинались в 7:50 утра. Наручные мониторы собирали информацию об уровне освещенности и активности каждые 15 секунд. , но никаких физиологических данных о студентах. В 2017 году, примерно через семь месяцев после того, как время начала занятий было перенесено на более позднее время, исследователи попросили вторую группу из 88 учеников, снова набранных из обеих школ, носить наручные мониторы активности. Исследователи использовали как данные о освещении, так и данные о движении на наручных мониторах, чтобы определить, когда студенты бодрствуют, а когда спят. Два учителя в Рузвельте и один во Франклине работали с исследователями UW над проведением исследования, которое было включено в учебную программу классов биологии. Студенты в обеих группах также самостоятельно сообщали данные о своем сне.

Информация, полученная от наручных мониторов, показала значительное увеличение продолжительности сна, в основном из-за того, что люди больше спят в будние дни.

«Тридцать четыре минуты дополнительного сна каждую ночь — это огромный эффект от одного вмешательства», — сказал де ла Иглесиа.

Исследование также выявило другие изменения помимо дополнительного сна. После изменения время пробуждения студентов в будние и выходные дни сблизилось. И их академическая успеваемость, по крайней мере, по курсу биологии, улучшилась: итоговые оценки были на 4,5% выше у учеников, которые посещали занятия после того, как время начала занятий было перенесено, по сравнению с учениками, которые посещали занятия, когда занятия начались раньше. Кроме того, количество опозданий и пропусков первого периода во Франклине упало до уровня, аналогичного количеству студентов Рузвельта, что не показало разницы между до и после смены.

Исследователи надеются, что их исследование поможет информировать о текущих дискуссиях в образовательных кругах о времени начала занятий в школе. Американская академия педиатрии в 2014 году рекомендовала, чтобы средние и старшие школы начинали обучение не ранее 8:30 утра, хотя большинство средних школ США начинают обучение за день до этого. В 2018 году законодатели Калифорнии почти приняли меру, запрещающую большинству средних школ начинать занятия до 8:30 утра. В 2019 году Вирджиния-Бич, где находится один из крупнейших школьных округов Вирджинии, рассмотрит возможность изменения времени начала занятий в школах.

«Время начала занятий имеет серьезные последствия для того, как учащиеся учатся и успевают учиться», — сказал де ла Иглесиа. «Подростки живут по одному графику. Вопрос в том, по какому графику будут работать их школы?»

Соавторами исследования являются Лучиано де ла Иглесиа, Мириам Бен-Хамо и Клэр Нэйв из UW; и Джейсон Флейшер и Сатчидананда Панда в Институте Солка в Ла-Хойя, Калифорния. Исследование финансировалось Национальным научным фондом и Вашингтонским университетом.

###

Для получения дополнительной информации обращайтесь в de la Iglesia по телефону +1 206-616-4697 или по адресу horaciod@uw.edu и в Dunster по телефону +1 330-465-4898 или по адресу gdunster@uw.edu.

Чтобы связаться с учителями, участвующими в этом исследовании, свяжитесь с Тимом Робинсоном из государственных школ Сиэтла по телефону +1 206-252-0203 или tirobinson@seattleschools. org.

Полный текст статьи см. на странице: https://advances.sciencemag.org/content/4/12/eaau6200

Номер гранта: 1743364.

Теги: циркадные ритмы • College of Arts & Sciences • Факультет биологии • образование • Орасио де ла Иглесиа


Новые требования к окончанию средней школы штата могут не требовать сдачи экзаменов

Без обязательного экзамена Риджентс по математике школы могли бы преподавать математику с помощью робототехники, как эти ученики средней школы Олбани, которые построили робота для национального конкурса в 2018 году. предмет. (Лори Ван Бюрен/Times Union)

Лори Ван Бюрен

ОЛБАНИ. Возможно, 144-летний обряд посвящения старшеклассников Нью-Йорка подходит к концу, и суперинтенданты едва ли могут ждать.

Многие руководители школ по всему штату мечтают о светлом будущем без обязательных экзаменов Риджентс, после того как Попечительский совет штата заявил, что готов рассмотреть вопрос об изменении требований к окончанию средней школы. Ожидается, что комитет вынесет рекомендацию в следующем году, что потенциально может нарушить нью-йоркскую традицию для студентов, направляющихся в колледж, которая началась в 1878 году.

Их возможная кончина назревала давно. Переломный момент, возможно, был установлен в середине 1990-х, когда государство требовало, чтобы все студенты сдали пять экзаменов Риджентс, чтобы получить высшее образование. Это изменение отразилось на системе государственных школ, и многие учащиеся не смогли получить дипломы.

Большинство школьных специалистов, принимавших участие в собраниях, посвященных выпускным экзаменам за последние три года, заявили, что хотят изменить или отменить экзамены. Среди этих голосов были учителя, директора школ и даже некоторые члены Попечительского совета .

Но они не хотят, чтобы им было легче получить высшее образование: Шари Камхи, президент Американской ассоциации школьных суперинтендантов и суперинтендант школьного округа Болдуин на Лонг-Айленде, сказала, что цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся больше возможностей преодолеть этот порог.

— У нас очень узкое определение того, что значит окончить среднюю школу, — сказал Камби.

Каждый должен сдать экзамен по алгебре, отметила она. «Почему алгебра? Почему не статистика? Студенты такие разные. Некоторые из них — замечательные математики. Некоторые такие креативные. Мы могли бы показать свои сильные стороны, если бы отверстие было шире», — сказала она.

Студент-искусствовед может погрузиться в математику в искусстве, сказала она.

Точно так же регент Фрэнсис Уиллс сказала на собрании правления в прошлом месяце, что ей нравится идея интеграции математики, например, в курс инженерии или робототехники.

Такое обучение было бы нелегко оценить с помощью стандартизированного экзамена, но результаты подобных занятий можно было бы оценить с помощью «оценки, основанной на успеваемости», — сказал Камхи.

«Например, в конце курса по экологии мне может понадобиться создать продукт, отражающий вопрос: как будет выглядеть будущее, если мы не решим сегодняшние экологические проблемы?» она сказала.

Она описала все, что студент должен исследовать, чтобы ответить на этот вопрос, например, что могут сделать современные технологии и что могут сделать технологии будущего..

«Это потрясающее обучение!» — сказала она, а затем со вздохом добавила: «Мы так не делаем».

Несколько штатов требуют выпускных экзаменов

Нью-Йорк — один из семи штатов, в которых учащиеся все еще требуют сдачи экзаменов для получения аттестата об окончании средней школы. Вирджиния и Вайоминг

В 2018 г. выпускные экзамены по-прежнему требовались в 13 штатах, включая Род-Айленд, Мэн, Нью-Джерси и Пенсильванию. основные классы

Отмена экзаменов Риджентс в Нью-Йорке имеет множество противников, которые рассматривают это как не более чем снижение стандартов. В настоящее время каждый выпускник должен сдать экзамен по математике, естественным наукам, английскому языку и общественным наукам, а также еще один экзамен или выполнить другие варианты, такие как завершение профессионального курса.

«Я открыта для гибкости, но я хочу помнить, что это не снижение стандартов», — сказала член законодательного собрания Пэт Фэйи, демократ от Олбани, которая выросла в Иллинойсе и является бывшим членом школьного совета Олбани. «Что, если вы занимаетесь искусством и решили, что хотите заниматься сестринским делом, и вам не хватило математики? Для человека не из Нью-Йорка это всегда было впечатляющим свидетельством. Это что-то значило».

Ситуация изменилась, когда в середине 90-х штат потребовал от всех студентов сдавать экзамены Риджентс, сказал Нед Джонс, вице-президент по управлению зачислением Сиенского колледжа.

До этого студенты, которые хотели поступить в колледж, посещали курсы Риджентс, «действительно сильную программу подготовки к колледжу», — сказал Джонс.

Но теперь диплом Риджентс ничем не отличается от тех, что получают студенты в других штатах. Он сказал, что у него нет дополнительной печати.

В результате консультанты по приему в колледжи сосредотачиваются на том, какие курсы посещали выпускники Нью-Йорка.

«Для нас все дело в строгости самих курсов, — сказал Джонс. «Все дети думают, что это SAT (баллы) или оценки. Обычно мы все говорим одно и то же: это настоящие курсы, которые проходят дети».

Когда в штате были введены обязательные классы Риджентс для всех, Джонсу поначалу эта политика нравилась.

«У штата Нью-Йорк была правильная идея направить детей на правильный курс — это потрясающе, мне нравится эта идея. Но мы должны уважать то, что у нас так много стилей обучения», — сказал он. «По мере того, как я развивалась в своей карьере и работала с большим количеством студентов, я пришла к выводу, что один размер не подходит всем».

Урок может быть таким же строгим, если он заканчивается проектом или экзаменом, сказал он. И в некотором смысле он считает, что эти проекты могли бы быть лучше.

«Тогда вы сможете разработать учебный план для различных стилей обучения», — сказал Джонс. «У нас есть дифференцированные учащиеся. Вы можете добиться гибкости и повышения строгости».

Есть один недостаток, сказал он: это было бы сложнее, чем просто полагаться на государство, чтобы сдать экзамен.

Без опции «местный диплом»

Также проблема заключается в том, что многие студенты не планируют поступать в колледж. Если это так, нужно ли им сдавать четыре экзамена Риджентс только для того, чтобы получить диплом?

Это большая проблема для директоров школ, сказала Камхи. Многие студенты, не получившие высшее образование, застревают на одном экзамене, который они обычно пытаются сдать и терпят неудачу несколько раз. Они получили бы местный диплом 30 лет назад. Теперь у них нет другого выхода, кроме как бросить учебу и получить диплом об общем образовании (GED).

«Вы не можете работать уборщицей в школьном округе, потому что у вас нет аттестата об окончании средней школы, — сказала она. — Вы не можете устроиться на государственную службу».

Камби хочет, чтобы учащиеся могли доказать свою ценность с помощью других средств, таких как получение отраслевых сертификатов на уроках профессионального и технического образования.

То, что известно как профессиональное техническое образование, «является новым производством», — сказала она. «Нам нужно заполнить эти должности умными молодыми людьми. Если вы не можете сдать регенты (экзамен) по наукам о Земле, нужны ли они вам для этой работы?»

В то время как Фэйи защищает ценность диплома Риджентс, член Ассамблеи признал, что это дорого обходится тем, кто не может сдать экзамены.

«Отсутствие этого диплома — серьезное препятствие. Вот почему я открыта для гибкости», — сказала она.

Должностные лица Департамента образования штата признают, что изменение, требующее наличия регентов для всех, не сработало так, как ожидалось.

«Хотя цель состояла в том, чтобы уравнять правила игры для всех, исследования показывают, что желаемый эффект не всегда достигался», — сказала представитель SED Эмили ДеСантис. «Например, недавний отчет в Стэнфордском обзоре социальных инноваций показывает, что чрезмерный акцент на стандартизированном тестировании (среди прочих факторов) на самом деле увеличил разрыв в достижениях, а не сократил его».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *