Сколько слов должно быть в сочинении по русскому в егэ по: О сочинении в ЕГЭ по русскому языку

О сочинении в ЕГЭ по русскому языку

Рекомендации учителям по подготовке учащихся к написанию сочинения и по проверке задания 25.

Записки с краевого семинара экспертов.

1. Аргументом к позиции автора может служить произведение этого же автора, даже из этого же произведения, только другой эпизод, другие герои.

2. Если экзаменуемый комментирует помимо сформулированной им проблемы еще одну, не обозначенную им в сочинении, то снимается балл по критерию K5 (логика).

3. Нельзя путать автора и рассказчика исходного текста. Если есть нарушение в этом плане, то ставится фактическая ошибка в критерии К2, значит, выпускник получит за комментарий не более 1 балла.

4. При комментировании проблемы исходного текста участником экзамена могут быть допущены негрубые фактические ошибки, не связные с пониманием проблемы исходного текста. При подсчете таких ошибок две негрубые считаются за одну. Если подобная ошибка повторяется, то она считается за одну ошибку. Подобные ошибки учитываются при оценивании работы по критерию К12 (фактические ошибки в фоновом материале).

5. Если в работе экзаменуемый не указал инициалы автора, то ни по какому критерию балл не снижается.

6. Если в работе экзаменуемый указал только имя и отчество писателя или поэта (Александр Сергеевич), то ни по какому критерию балл не снижается.

7. Если в работе экзаменуемый указал только неполное имя и фамилию автора (Саша Пушкин), то снижается балл по критерию К11 (этические ошибки).

8. Если экзаменуемый в качестве аргумента привел сказку или пословицу, то такой аргумент засчитывается как жизненный.

9. Если в сочинении участника экзамена дописан текст после буквы «Z», то проверка работы осуществляется в соответствии с критериями оценивания задания с развернутым ответом только до буквы «Z». Текст, написанный nocлe «Z», не проверяется и не оценивается.

10. Если в работе экзаменуемого от 70 до 150 слов, то по критериям К11-К12 высший балл не ставится.

11. Ошибка в инициалах и фамилии автора исходного текста и/или автора литературного произведения является фактической ошибкой. Но описка: Лиходеев (Вместо Лихачев в исходном тексте) при условии соседства с правильным написанием.

12. И.С. Тургеньев - орфографическая ошибка.

13. И.С. Толстой - фактическая ошибка.

14. «А зори здесь тихие» (без многоточия в конце названия произведения» - не является фактической ошибкой.

15. Если экзаменуемый открыл кавычки, например, при цитировании, но забыл закрыть, то это считается негрубой пунктуационной ошибкой.

Советы эксперта — Российская газета

ЕГЭ переносится. А значит, у выпускников появилось больше времени, чтобы подготовиться. Один из самых массовых предметов - пока обязательный русский язык. И одно из самых "весомых" и сложных заданий в нем - сочинение (задание № 27). Как написать его на максимальный балл? Советы выпускникам дает эксперт ЕГЭ, председатель Ассоциации учителей русского языка и литературы города Москвы Роман Дощинский.

Как звучит 27 задание в ЕГЭ по русскому языку: "Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором. Прокомментируйте ее. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите свое отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объем сочинения - не менее 150 слов".

Казалось бы - в самом задании все предельно ясно - работай по предложенной схеме и не ошибешься. Но есть нюансы.

Почти половину всех первичных баллов в ЕГЭ по русскому языку (24 из максимальных 58) можно получить только за сочинение.

Особое внимание - на комментарий проблемы исходного текста. За него дается максимально 5 баллов. Это ко многому обязывает - даже с точки зрения его объема. Комментарий должен занять в сочинении не менее половины всей работы.

Чтобы заполучить за него заветные 5 баллов, нужно отразить в сочинении следующие элементы:

- 2 примера-иллюстрации из исходного текста;

- пояснения к каждому примеру-иллюстрации;

- указание на логическую связь приведенных примеров-иллюстраций.

Не надо ничего выдумывать, все задано в самом исходном тексте. Просто с ним нужно предварительно очень хорошо поработать. Это позволит избежать пересказа - главного "врага" комментария. Пересказ в сочинении следует свести к минимуму. Заменяйте его значимыми цитатами из текста, расстановкой акцентов, оценочными суждениями, собственным видением ситуации, изложенной в тексте.

Будьте осторожны при анализе. Помните о различиях в подходах к разбору публицистического и художественного текстов. В публицистическом тексте автор, как правило, не скрывается, он открыто выражает свою позицию. Художественный же текст не столь однозначен, здесь многие смыслы не так очевидны и прозрачны. Автор будто "надевает маску", скрывается за тем или иным героем.

Не могу не дать пять важнейших советов выпускникам при сдаче ЕГЭ по русскому языку в 2020 году. Судя по опыту прошлых лет, эти советы помогли многим школьникам:

1) больше подчеркивать, помечать, маркировать данные в бланке заданий;

2) делать перенос ответов в бланк ответов сразу после выполнения того или иного задания;

3) написать сочинение сначала на черновике;

4) и хотя верхней границы у сочинения нет, все-таки желательно не превышать объема сочинения больше, чем 250-300 слов, так как увеличение объема - это всегда риск увеличения количества ошибок;

5) не употреблять слова и конструкции, в написании которых вы не уверены, действовать согласно правилу "Не знаю - не пишу!".

Названы критерии, по которым будет оцениваться сочинение на ЕГЭ

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал методические рекомендации для проверки развернутого ответа на ЕГЭ по русскому языку. Надо сказать, это задание номер 27 - самое сложное в ЕГЭ и дает сразу 24 балла.

Впервые эксперты ФИПИ подчеркивают, что будет оцениваться не работа в целом, а "умения и навыки, составляющие коммуникативную компетенцию". Проще говоря, надо понять текст самому и сделать так, чтобы твой пересказ точно так же хорошо поняли другие.

Хотите получить наивысший балл? В работе должно быть не меньше 150 слов. Если слов меньше, но текст без ошибок, максимального балла все равно не поставят.

Пересказ текста без комментариев, примеров не оценивается вовсе. За работу, в которой меньше 70 слов, тоже поставят ноль баллов. (Это, к слову, 8-9 предложений). Собственный литературный шедевр, не имеющий никакого отношения к предложенному тексту, тоже рассматривать не станут. Даже если там заявка на Нобелевскую литературную премию.

Проверять сочинение эксперты будут по нескольким критериям, каждый из которых имеет свой "вес" - от 0 до 5 баллов. Пять баллов дадут, если ученик понял исходный текст, сформулировал, в чем его суть, и привел не менее двух примеров-иллюстраций из текста. А также дал пояснения к примерам и не допустил фактических ошибок - не перепутал Гризодубову с Гришковцом.

Что любопытно, несогласие с позицией автора допускается, но придется доказать, что именно ученик имеет против.

Самое выигрышное слово для школьного сочинения… "проблема"! Без шуток! Вся проверка крутится вокруг этого волшебного слова.

"Из глубины веков дошел до нас замечательный афоризм: "Истина рождается в споре". Именно проблему рождения истины в споре поднимает автор текста". Это правильно. А вот это - нет: "Автор посвящает свой текст проблеме осени"; "Автор в своем тексте поднимает проблему Москвы"; "Автор повествует нам о проблеме побега с урока химии".

С проблемами более-менее ясно, идем дальше. Надо приводить примеры. А вот они-то часто уводят школьников очень далеко от нужных баллов.

"Автор текста, И. Новиков, рассуждает о таком времени, когда вокруг все серо и тускло. Да, действительно, осень - это такая пора, когда хочется посидеть дома возле семейного очага, в общем, в теплом, уютном местечке. И волей-неволей на тебя находят воспоминания об уже прожитых годах. Для кого-то это мучительное время. Особенно для женщин. У них начинаются депрессии, с которыми они порою не могут справиться самостоятельно... А для кого-то, например, для меня, это время для творческих поисков...". За такие отвлеченные суждения поставят ноль.

Высказывая свое отношение к позиции автора, можно ссылаться на известных ученых, общественных деятелей, философов, оперировать известными фактами ("Волга впадает в Каспийское море"), цитировать специалистов, пользоваться статистическими данными - набор большой. Были бы знания.

Орфографические и пунктуационные ошибки в сочинении допускаются без снижения баллов. Но небольшие, по одной.

Сколько слов должно быть в сочинении по русскому ЕГЭ?

Фактические ошибки связаны с искажением фактов, составляющих сюжет произведения, в том числе дат, имен, последовательности событий и др. Например:

Представители классицизма (Державин, Карамзин, Фонвизин и др.) сыграли большую роль в создании комедии "Горе от ума". -

Ошибка в отнесении Карамзина к представителям классицизма в литературе (он сентименталист).

Бесценным достоянием русской культуры являются произведения "золотого века", написанные Пушкиным, Лермонтовым, Толстым, Шолоховым. -

Шолохов не является представителем "золотого века".

Для сдачи ЕГЭ по русскому языку в 2014 году необходимо набрать:

  • минимум — от 36 баллов;
  • для оценки "4" — от 58 баллов;
  • для оценки "5" — от 72 баллов.

Для сдачи ГИА по русскому языку необходимо набрать:

  • минимум — от 18 баллов;
  • для оценки "4" — от 28 баллов;
  • для оценки "5" — от 37 баллов.

Откуда у вас такая информация?

В этом году никаких изменений не будет.

Все будет как и в прошлом году.

Все изменения намечены на 2015 год.

Так что не волнуйтесь а готовьтесь к экзаменам.))

Пройдите по этой ссылке и прочтите об изменениях, которые будут: http://4egena100.ru/

Успешной сдачи.))

Попробую поделиться своим опытом подготовки к этому сочинению 🙂

Как мне уже все уши прожужжали, самое главное в итоговом сочинении - это ЛОГИКА и СООТВЕТСТВИЕ выбранной теме.

В сочинении приветствуется ЛИЧНАЯ ПОЗИЦИЯ ученика, умение рассуждать и аргументировать свою точку зрения.

План работы:

  1. Озвучить тему, обозначить тезис, который Вы далее намерены доказывать.
  2. Собственно, доказать Ваш тезис на основании НЕ МЕНЕЕ ОДНОГО примера (лучше 2-3) из русской или зарубежной литературы. Можно приводить примеры как из классической, так и из современной литературы,а также из истории. Лучше, конечно, из классической, чтобы уж наверняка 😉

+можно указать, через какие средства выразительности автор передал то или иное состояние героя и т.д., поделиться собственным отношением к герою, проблеме...

  1. Заключение (кольцевая композиция), перефразировать первый абзац.

Уже известны ОБЩИЕ блоки тем, внутри которых на экзамене будут сформированы КОНКРЕТНЫЕ темы сочинений.

Блоки:

  1. тв-во М.Ю.Лермонтова
  2. вопросы, заданные человечеству войной
  3. человек и природа
  4. проблема отцов и детей. Связь поколений.
  5. философские темы (ценности, выбор и т.д.)

Чтобы хорошо написать итоговое сочинение, достаточно сделать заготовки на одну или несколько из предложенных выше тем и иметь в голове 3-4 примера на каждую. +будет неплохо привести цитату, особенно если Вы приводите в пример лирические произведения.

Произведения, которые наверняка Вас спасут на сочинении:

  1. роман-эпопея "Война и мир" Л.Н.ТОлстой
  2. "В списках не значился", "А зори здесь тихие" Б.Васильев
  3. "Судьба человека", "Родинка" Шолохов.
  4. "Отцы и дети" Тургенев
  5. "Горе от ума" Грибоедов
  6. "Капитанская дочка" Пушкин
  7. "Мертвые души" Гоголь
  8. стихотворение "Дума" М.Ю.Лермонтов + другие стихотворения Лермонтова
  9. поэма "Мцыри" Лермонтов

В данных произведениях можно найти много интересных примеров на тему войны, взаимоотношений поколений, становления личности, ценностей, нравственного выбора...

Желаю удачи Вам и себе любимой на этом сочинении! :3

Это сложное слово из двух корней: слож и чин (т.е порядок). Ое -окончание, все остальное основа, Н -суффикс, О-суффикс, под -приставка, енн -суффикс, ое-окончание.

Подробный план ЕГЭ сочинения » 4ЕГЭ

План к сочинению С1 по русскому языку.

Первое, что необходимо помнить при выполнении этого задания, - Вы пишете сочинение по конкретному тексту. Отвлечение от темы и отсутствие параллели с предложенным в задании текстом - самые распространенные ошибки выпускников.

Сочинение пишется по определенному плану:

1. Введение
2. Постановка проблемы
3. Комментарий к проблеме
4. Позиция автора
5. Ваша позиция
6. Литературный аргумент
7. Любой другой аргумент
8. Заключение

Идеально, если в Вашем сочинении будет 8 абзацев. Требуемый объем сочинения - не менее 150 слов. На практике написанная в строгом соответствии с планом работа включает в себя 300-400 слов. Больший объем нежелателен по чисто субъективным причинам: проверяющие не любят тратить много времени на проверку одного сочинения.

Для наглядности приведу пример сочинения по достаточно известному тексту Л. Пирожковой:
Жизнь среди других людей неизбежно привела к тому, что человека волнует то, что о нем думают окружающие. Целостный образ личности складывается из манеры поведения, жизненных принципов, черт характера и многих других элементов, в том числе и речи.

Во введении Ваша главная задача - подвести читателя к проблеме. Лучше всего использовать дедукцию: вести мысль от общего к частному. Первый абзац не должен быть слишком большим, достаточно двух-трех предложений.
Автор предложенного для анализа текста рассуждает о «речевом портрете» личности, то есть как раз о том, насколько важно для нас правильно и выразительно говорить. Л. Пирожкова задается вопросом: как речь характеризует человека, насколько важен так называемый речевой портрет личности?

Во втором абзаце Вы должны сформулировать проблему, по которой пишете сочинение. Она может быть представлена в виде вопроса или следующим образом: "Автор предложенного для анализа текста затрагивает проблему ..."

Как определить проблему в предложенном тексте?

Начнем с определения этого понятия: если кратко, то проблема - это вопрос, которым задается автор.
Самый верный способ определить в тексте проблему - найти позицию автора. Если есть позиция автора, непременно должна быть и проблема, по которой эта позиция высказана. Лучше всего брать главную проблему текста, но и к косвенным проверяющие, как правило, относятся лояльно.

Крайне важно отметить, что во втором абзаце необходимо упомянуть фамилию автора. Без этого будет считаться, что Ваше сочинение написано не по тексту.
И последнее. Проблема должна быть сформулирована четко и однозначно. В ином случае все сочинение будет оценено в 0 баллов.

В наши дни культура речи стремительно обесценивается. С каждым годом наш язык все сильнее изменяется под влиянием радио, телевидения, Интернета. Об этом говорит и автор текста. Л. Пирожкова отмечает, что многим кажется, что нет никакой разницы, как говорит человек, главное – чтобы его слова были понятными для других. Но каждое произнесенное или написанное слово будет позитивно или негативно характеризовать человека в глазах окружающих.

В следующем абзаце Вы комментируете поставленную проблему. Комментарий - это описание того, как проблема существует в тексте, КАК автор преподносит читателю этот актуальный вопрос.
Приведенный в пример комментарий написан не совсем удачно, но это связано со спецификой текста.

Рекомендую Вам обратить самое пристальное внимание именно на комментарий к проблеме, поскольку он хорошо получается у выпускников очень редко.

Здесь также важно употребить фамилию автора. В остальном содержание данного блока варьируется. Рекомендуется рассказать о том, что сделал автор для того, чтобы донести смысл проблемы до читателя, какие литературные приемы он при этом использовал. Возможно сказать несколько слов об актуальности рассматриваемого вопроса.

По мнению Л. Пирожковой, речевые ошибки могут испортить впечатление от всего сказанного человеком и изменить его образ в глазах окружающих в худшую сторону.

В четвертом абзаце Вы рассказываете о том, как автор отвечает на поставленный вопрос (проблему). Важно назвать фамилию автора и четко сформулировать его позицию. Достаточно одного-двух предложений.

Я полностью согласна с мнением автора данного текста о том, что речь человека играет чрезвычайно важную роль в формировании его целостного образа.

В пятом абзаце Вы соглашаетесь или не соглашаетесь с мнением автора, т.е. формулируете свою позицию по данной проблеме. Опять же достаточно одного-двух предложений.

Моя точка зрения находит подтверждение в произведении И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Словарный запас героини этого романа, Эллочки Щукиной, составлял всего лишь тридцать слов. И, хотя она не испытывала потребности в использовании каких-либо других слов, ее речевой портрет, несомненно, сильно пострадал.

Один из аргументов обязательно должен быть литературным. Важно упомянуть автора произведения и название последнего.

Еще одним примером может стать древнегреческий оратор Демосфен. Он долгие годы работал над своим речевым портретом, мимикой, жестами, потому что слабый голос, короткое дыхание не позволяли ему осуществить свою мечту – стать оратором. Демосфен тренировался говорить при шуме волн, с камешками во рту и в итоге смог устранить недостатки своей речи и стать настоящим профессионалом в своем деле, оставившим яркий след в истории. Это произошло именно благодаря его внимательному отношению к своему речевому портрету.

Думаю, этот абзац не нуждается в комментариях. Вы просто пишете о фактах общественной жизни, приводите фрагменты биографии известных людей и пр., что поможет Вам убедить читателя в правильности Вашей точки зрения. Наверное, нужно еще сказать о том, что Вы аргументируете собственную позицию, а не позицию автора. Иногда это существенно.

Вероятно, человек всегда будет заинтересован в том, какое впечатление он производит на окружающих. Следя за своей внешностью и поведением, ни в коем случае нельзя забывать следить за еще одной важнейшей характеристикой личности – речевым портретом.

В заключении Вы пишете то же самое, что во вступлении, только другими словами. Важно завершить мысль.

ЕГЭ портал рекомендует:
• Ещё один план к сочинению С1.
• Другие материалы к сочинению.

ЕГЭ по русскому языку

О подготовке к ЕГЭ и ОГЭ расскажет Ирина Цыбулько, руководитель комиссии по разработке КИМ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку.

Знание каких средств выразительности проверяется на основном государственном экзамене?

Сравнение, метафора, олицетворение, эпитет, фразеологизм.

Какие знаки препинания проверяются в задании 3 ОГЭ?

Это задание проверяет знания по постановке следующих знаков препинания: запятая, тире, двоеточие, кавычки.

Правда ли, что на ОГЭ можно пользоваться словарями?

На экзамене можно пользоваться орфографическим словарем.

Могут ли в заданиях ЕГЭ быть слова, которые не включены в орфоэпический словник или словник паронимов?

В экзаменационных материалах нет слов, которые не включены в словники.

Нужно ли указывать актуальность проблемы исходного текста в сочинении (задание 27)?

Нет, не обязательно.

Сколько абзацев должно быть в сочинении на ЕГЭ? Как не допустить ошибок при его делении на абзацы?

В сочинении ЕГЭ по русскому языку нет установленного количества абзацев. Главное – чтобы абзацное членение текста соответствовало логике раскрытия общего коммуникативного замысла сочинения.

Нужны ли аргументы для обоснования своего мнения в сочинении? Какие?

Обосновать свое мнение по поводу точки зрения автора на заявленную в тексте проблему – это значит привести ряд суждений, подтверждающих генеральный тезис. Это не исключает возможности использования аргументов из литературы и жизненного опыта. Однако участник экзамена можете обойтись и без этих аргументов, приведя ряд суждений по этому поводу.

Каков «рецепт» успешного написания сочинения по русскому языку?

Внимательно читайте условие задания 27!

Безусловно, приступая к работе над сочинением, необходимо еще раз прочитать текст. На этом этапе работы:

→ Постарайтесь понять главную мысль текста, его основные положения (тезисы).
→ Определите проблематику текста, способы освещения и решения проблем.
→ Прочитайте повторно трудные для вас части текста, убедитесь в правильности их понимания.
→ Выработайте собственное отношение к предмету речи, продумайте аргументы в обоснование своей точки зрения.
→ Постарайтесь соотнести прочитанное с другой известной вам информацией.
→ Обобщая полученные сведения, сформулируйте собственные выводы на основе прочитанного текста.

Одним из основных умений при чтении текста является умение выделять в тексте главную, наиболее существенную информацию. Работу следует начать с обдумывания плана. Работайте с черновиком.

Критерии оценивания сочинения на ЕГЭ 2019

Критерии оценивания ответа на задание 27 Баллы
I Содержание сочинения  
К1 Формулировка проблем исходного текста  
  Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.
Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет
1
Экзаменуемый  не   смог   верно   сформулировать   ни   одну из проблем исходного текста.
* Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то
такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов
0
К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста  
  Сформулированная экзаменуемым  проблема  прокомментирована с опорой на исходный текст.
Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет
5
Сформулированная экзаменуемым  проблема  прокомментирована с опорой на исходный текст.
Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними,
или
выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет
4
  Сформулированная экзаменуемым  проблема  прокомментирована с опорой на исходный текст.
Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена,
или
экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанноготекста,          важный          для          понимания          проблемы, и дал пояснение к нему.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет
3
   
Экзаменуемый         привёл         2         примера-иллюстрации из  прочитанного  текста,  важных  для  понимания   проблемы, но не пояснил их значение 2
Экзаменуемый         привёл         1         пример-иллюстрацию из  прочитанного  текста,  важный  для  понимания  проблемы, но не пояснил его значение 1
Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены,
или
проблема прокомментирована без опоры на исходный текст,
или
в комментарии допущены фактические ошибки (одна  и  более), связанные с пониманием исходного текста,
или
прокомментирована        другая,        не        сформулированная экзаменуемым проблема,
или
вместо комментария дан простой пересказ текста,
или
вместо     комментария      цитируется     большой     фрагмент исходного текста
0
К3 Отражение позиции автора исходного текста  
  Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.
Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет
1
  Позиция       автора       исходного       текста       экзаменуемым сформулирована неверно,
или
позиция автора исходного текста не сформулирована
0
К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста  
  Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме (согласившись или не согласившись с автором) и обосновал его 1
Экзаменуемый не выразил своего отношения  к  позиции автора текста,
или
размышления   экзаменуемого  не  соответствуютсформулированной проблеме,
или
мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например, «Я согласен / не согласен с автором»)
0
   
II Речевое оформление сочинения  
К5 Смысловая            цельность,            речевая            связность и последовательность изложения  
  Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
  1. логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
  2. в работе нет нарушений абзацного членения текста
2
Работа       экзаменуемого        характеризуется        смысловой 1
цельностью, связностью и последовательностью изложения,  
но  
допущена одна логическая ошибка,  
и/или  
в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста  
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный 0
замысел,  
но  
допущено более одной логической ошибки,  
и/или  
имеется два случая нарушения абзацного членения текста  
К6 Точность и выразительность речи  
 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

* Высший    балл    по    этому    критерию    экзаменуемый
получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2
 
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,
но
прослеживается однообразие грамматического строя речи,
или
работа     экзаменуемого      характеризуется      разнообразием грамматического строя речи,
но
есть нарушения точности выражения мысли
1
Работа    экзаменуемого     отличается     бедностью    словаря
и однообразием грамматического строя речи
0
III Грамотность  
К7 Соблюдение орфографических норм  
  Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая
ошибка)
3
Допущено не более двух ошибок 2
Допущено три-четыре ошибки 1
Допущено более четырёх ошибок 0
К8 Соблюдение пунктуационных норм  
  Пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая
ошибка)
3
Допущено одна–три ошибки 2
Допущено четыре-пять ошибок 1
Допущено более пяти ошибок 0
К9 Соблюдение языковых норм  
  Грамматических ошибок нет 2
Допущено одна-две ошибки 1
Допущено более двух ошибок 0
К10 Соблюдение речевых норм  
  Допущено не более одной речевой ошибки 2
Допущено две-три ошибки 1
Допущено более трёх ошибок 0
К11 Соблюдение этических норм  
  Этические ошибки в работе отсутствуют 1
Допущены этические ошибки (одна и более) 0
К12 Соблюдение    фактологической   точности    в     фоновом материале  
  Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют 1
Допущены фактические ошибки (одна и более) в фоновом
материале
0
Максимальное количество баллов за всю письменную работу
(К1–К12)
24

CAE Примеры эссе | C1 Расширенные эссе и отзывы

C1 Пример эссе Ответ и мои комментарии

Я выделил ошибки и написал комментарии, показывающие, как их исправить (, жирным шрифтом и курсивом).

КАК ПОСМОТРЕТЬ МОЛОДЫХ ДЕТЕЙ

Нет сомнений в том, что одной из проблем (со словом «проблема» в сочетании с «с» перед человеком / людьми) в современных семьях является то, как ухаживать за маленькими детьми.Несколько лет назад самым распространенным решением было оставить новорожденных с членом семьи. Обычно это была мать, которая должна была оставить свою работу и пожертвовать своей карьерой ради нового приезда. Сегодня ситуация несколько иная, потому что часто обоим родителям приходится работать, а родственники не могут прийти на («в» - это не то слово, которое можно использовать здесь - можно сказать - «приходи и поддержи») поддержка (не пишите «здесь». Мы говорим «поддержите кого-то» на английском языке, а не «поддержите кого-то») семью.В этом эссе я расскажу о двух возможных решениях (здесь «решение» - не то слово. «Решение» подразумевает, что оставить детей с членом семьи - это не вариант, и поэтому вы обсудите два альтернативных метода. Проблема заключается в следующем параграфе, в котором говорится о том, чтобы оставить детей с членом семьи) и их преимущества и недостатки.

Одно из преимуществ того, что вы оставляете своих детей с членом семьи, заключается в том, что вы доверяете этому человеку. (я бы сказал, «этот человек обычно будет вам доверять»), потому что в эссе лучше использовать пассивный голос.Мы также склонны использовать больше существительных и меньше глаголов в формальной письменности) , и вы знаете (знаете ли вы?) , что они, безусловно, позаботятся о них наилучшим образом. Кроме того, когда дети болеют, вы можете оставить их в постели и часто проверять их температуру, предотвращая осложнения. (я думаю, что вы могли бы развить это последнее предложение больше и заявить, что вы не можете сделать это, если дети пойдут в ясли) . С другой стороны, однако, ваши дети могли бы (вы должны использовать здесь «может» или «может», а не «могли»).«Не могу» в этом предложении означает, что они не смогли. Это определенное утверждение, и оно не подразумевает возможности) не развивает некоторые важные социальные навыки, такие как командная игра (здесь лучше использовать «командная работа») и совместное использование («соединение» может было бы лучше использовать слово. Мы склонны говорить «делиться» + что-то) со сверстниками, но их можно оставить (для) какое-то время перед экраном (вы можете объяснить, почему это не не выгодно) .

Другим решением может быть привлечение их в детскую. В есть множество преимуществ («преимущества» совместно с «до») этот подход также, но, прежде всего, я бы просветил (за «просветлением» обычно следует объект) , что дети научил оставаться вместе, помогать друг другу и веселиться. К сожалению, с другой стороны, они рискуют заболеть чаще, и это может стать проблемой для родителей, которые вынуждены брать отпуск по беременности и родам, чтобы вылечить (лучше использовать «заботиться» или «заботиться») Вот.«Лечить» сильнее и подразумевает, что родители исцелят их от серьезной болезни или болезни) им.

Подводя итог (это выражение слишком неформально для эссе) , я думаю, что я бы выбрал смешанное решение для моих детей: член семьи в первые годы, но потом ясли, как только они начнут говорить и связывать («построение отношений») с другими, чтобы (убрать слово «to» и заменить его на «они») улучшить свои способности («способность» должна быть исчисляемой) единственное число) , чтобы быть частью группы.

,

CAE - эссе • Изучение английского языка

Бумага 2 Написание - Часть 1 (обязательно)

Хотите содержимое этой страницы в формате PDF? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

Screenshot of a CAE essay model question CAE эссе модель вопрос

Эссе

Вопрос , часть 1, будет эссе на тему « - ». Будет предоставлен набор заметок по теме, который будет включать три пункта. Кандидатам будет предложено выбрать два из пунктов маркера и основать свое эссе на этих двух пунктах .Они не должны пытаться обсуждать более двух вопросов, так как это приведет к тому, что эссе будет менее разработанным, чем требуется.

Кандидатам также будет предложено объяснить , какой из двух пунктов является более важным в данном отношении, и обосновать свое мнение.

12 Кандидатам будет предоставлено три кратких отзыва , связанных с пунктами маркированного списка. Они могут , если они хотят, использовать эти , чтобы помочь в разработке своего эссе, , но они должны сделать это в своих словах , насколько это возможно.

Эссе обычно написано для академического репетитора и может быть продолжением занятия, такого как участие в групповом обсуждении или просмотр документального фильма. Он должен быть хорошо организован, с введением, четким развитием и соответствующим выводом . Основная цель эссе на бумаге Cambridge English: Advanced (CAE) для письма состоит в том, чтобы подчеркнуть важные вопросы по теме и поддержать аргумент с дополнительными точками и причинами.

СОВЕТЫ

Планирование Используйте ввод задачи, чтобы помочь вам планировать, но старайтесь не копировать фразы из ввода в части 1.Используй свои слова.

  • Введение
    • Четко сформулируйте тему, кратко опишите проблему, объясните, почему это важно или почему у людей разные мнения по этому поводу.
    • НЕ высказывайте свое мнение о во введении (разработайте свое эссе так, чтобы оно привело читателя к заключению, которое вы сделали).
  • Кузов [второй / третий абзацы]
    • Структурируйте свой аргумент. В каждом новом абзаце есть одна главная идея , изложенная в тематическом предложении .
    • I Включите соответствующие детали, чтобы поддержать основную идею : это могут быть примеры, риторические вопросы (не переусердствуйте), спорные или неожиданные высказывания ... Если у вас есть недостаток, также предоставьте возможное решение.
    • НЕ высказывайте свое мнение здесь.
  • Заключение
    • Заключение является единственным пунктом в эссе, где вы можете / должны включать ваше мнение (см. выше).
    • НЕ включайте какие-либо новые пункты в заключение.

Общие советы
- НУЖНО использовать относительно формальный регистр и объективный тон. Не будь слишком эмоциональным.
- Не забывайте использовать связующие наречия , чтобы упорядочить свои идеи и облегчить читателю следовать вашим аргументам.
- На экзамене позволит вам тщательно проверить грамматику, орфографию и пунктуацию.


Модель вопросов и ответов

Эссе 1 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс посетил групповую дискуссию о том, какие методы должны использовать правительства для предотвращения использования частных автомобилей в центре города. Вы сделали примечания ниже.

Методы, которые правительства могли бы использовать для предотвращения использования частных автомобилей в центре города
• инвестиции
• образование
• налоги

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения
‘Заставьте предприятия платить парковочные сборы за своих сотрудников, и они покинут центр города."
" Усовершенствуйте систему общественного транспорта, тогда люди не будут нуждаться в их автомобилях ".
" Если бы люди понимали, насколько лучше пешеходные центры города, они не захотели бы ввозить свои машины ".

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив двух методов в ваших заметках. Вам следует объяснить, какой метод, по вашему мнению, важнее для правительств, а - обосновать , чтобы поддержать ваше мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в дискуссии, но вы должны использовать свои собственные слова, насколько это возможно.Напишите свое сочинение в 220-260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 1 - Модель ответа

Из-за шума, загрязнения окружающей среды и, конечно же, ужасных задержек в час пик, слишком большая интенсивность движения является основной головной болью для всех жителей города. Как правительство может сократить трафик и отговорить людей от вождения их автомобилей в центр каждый день? В этой статье я расскажу о двух возможных подходах к этой насущной, но сложной проблеме.

Первый вариант, который следует рассмотреть, - это образовательная кампания, которая может включать в себя визуальную и радиорекламу, презентации для предприятий и специальные назначенные дни, такие как «День ходьбы до работы».По сравнению с высокой стоимостью существенной модернизации нашей системы общественного транспорта, реклама является относительно недорогой и простой в использовании. С другой стороны, сложно заранее оценить эффективность такой кампании, потому что она зависит от людей, меняющих свои укоренившиеся привычки.

Второй альтернативой будет взимать налог с парковки в городе. Это может применяться как к бизнесу, так и непосредственно к потребителям. Хотя это правда, что это приведет к немедленному увеличению доходов и изменению поведения, налоги непопулярны и могут также оказать несправедливое давление на малые предприятия и частных лиц, у которых нет других транспортных возможностей для работы.

На мой взгляд, многогранная образовательная кампания была бы наиболее эффективной отправной точкой. В будущем налог может быть возможным вариантом, но он будет лучше восприниматься, если граждане узнают о преимуществах меньшего количества автомобилей и более пешеходного центра.

[+/- 240 слов]


Эссе 2 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс принял участие в панельной дискуссии о мерах, которые правительства могут предпринять для укрепления здоровья и физической подготовки среди молодежи.Вы сделали примечания ниже.

Действия по укреплению здоровья и фитнеса среди молодежи
• улучшить преподавание в школах.
• улучшает отношение к конкурентоспособности.
• улучшить имидж спорта.

Некоторые мнения, высказанные в ходе дискуссии.
«Нужны специальные учителя спорта для детей и студентов всех возрастов.»
«Некоторых молодых людей отталкивает необходимость соревноваться»
«Многие молодые люди не думаю, что это круто - заниматься спортом.

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив двух действий в ваших заметках. Вы должны объяснить, какие действия вы считаете более важными, указав причины , чтобы поддержать ваше мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но вы должны использовать свои собственные слова, насколько это возможно.

Напишите свое сочинение в 220-260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 2 - Модель ответа

Мы часто слышим о многих преимуществах здоровья и фитнеса.Однако реже мы слышим конкретные предложения о том, как повысить уровень участия, особенно среди молодежи. В этом эссе я расскажу о двух возможных действиях, на которых правительства могли бы сосредоточиться, чтобы улучшить здоровье и приспособленность молодежи сегодня.

Первое возможное действие - улучшить преподавание физического воспитания в школах. Местные студенты время от времени жаловались, что учебная программа жесткая и подчеркивает повторяющиеся действия, а не командные виды спорта и развлечения. Лучшие образцы для подражания и более авантюрные варианты могут привести к улучшению отношения и участия.Естественно, что нанимать специализированных спортивных учителей будет стоить немало.

Второй вариант - попытаться изменить чрезмерно конкурентные отношения, которые кажутся укоренившимися во многих спортивных соревнованиях для молодежи. Когда взрослые, такие как родители и учителя, сосредоточены на том, чтобы побеждать выше, развлекаясь, это оказывает чрезмерное давление на участников. Они могут испытывать чувство неудачи, если проигрывают, а также менее склонны к занятию новым видом спорта.

Чтобы подвести итог, любой подход был бы шагом в правильном направлении.На мой взгляд, было бы целесообразно в первую очередь уделить первоочередное внимание снижению конкурентоспособности, потому что я считаю, что это поможет молодым людям почувствовать себя лучше в спорте, которым они уже занимаются. Затем они могут, в свою очередь, повлиять на своих друзей, чтобы присоединиться.

[+/- 220 слов]


Эссе 3 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс посетил лекцию о мерах, которые правительства могут предпринять, чтобы обеспечить сохранение культурного наследия для будущих поколений.Вы сделали примечания ниже.

Приоритеты для правительств, стремящихся сохранить культурное наследие
• увеличить финансирование музеев.
• защищать старые здания.
• учить важности культурного наследия в школах.

Некоторые мнения, высказанные в ходе дискуссии
«Культурное наследие - это не только здания - это образ жизни».
«Старшее поколение несет ответственность за передачу культурного наследия следующему поколению».
«Музеи это лучшие места, где можно хранить общие воспоминания о сообществе.

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив два приоритетов в своих заметках. Вы должны объяснить, какой приоритет, по вашему мнению, является более важным, указав причины , чтобы поддержать ваше мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в дискуссии, но вы должны использовать свои собственные слова, насколько это возможно.

Напишите свое сочинение в 220-260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 3 - Модель ответа

Культурное наследие является бесценным достоянием всех поколений.Речь идет о том, чтобы знать, откуда мы пришли, и гордиться тем, где мы живем. В этом эссе я расскажу о двух приоритетах государственной поддержки культурного наследия в нашем обществе.

Первая идея - увеличить финансирование музеев. Люди говорят, что музеи являются сердцем сохранения культурного наследия. Они не только отображают предметы, они также обучают и предоставляют информацию о них. Увеличение финансирования может привлечь лучший уход за объектами, более специализированный персонал и более увлекательные показы, что, в свою очередь, привлечет больше людей для посещения и обучения.С другой стороны, я бы сказал, что неразумно ожидать, что правительства будут давать больше денег музеям, когда у них есть более важные вещи, на которые можно тратить народные налоги.

Вторая идея - защитить старые здания. В последние годы стало ясно, что правительства больше не могут позволить себе предоставлять щедрые гранты, чтобы помочь людям содержать свои исторически значимые дома. Я уверен, что есть много добровольных организаций, которые были бы готовы работать над природоохранными проектами.Тем не менее, правительство могло бы обеспечить защиту, чтобы старые здания не были снесены или преобразованы из характера.

На мой взгляд, самым неотложным приоритетом является обеспечение защитного законодательства для старых домов и зданий. Я не одинок в своем беспокойстве по поводу потери исторических особенностей, которые занимают такое почетное место и придают характер нашим сообществам.

[+/- 240 слов]


Эссе 4 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс участвовал в дискуссии о том, следует ли вводить дресс-код в колледже, где вы учитесь.Вы сделали примечания ниже.

Преимущества предлагаемого дресс-кода
• имидж колледжа.
• здоровье и безопасность.
• дисциплина.

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения:
«Ношение более формальной одежды подготовит студентов к работе.»
«Колледж - это не работа или школа, поэтому студенты должны иметь право носить то, что они хотят».
«Студенты поднимаются чаще посещать колледж в неподходящей одежде, так что пришло время для дресс-кода. '

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив два преимуществ в ваших заметках.Вы должны объяснить, какие из преимуществ, по вашему мнению, были бы наиболее важными для колледжа , чтобы учесть при принятии решения о введении дресс-кода и обосновать свое мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но вы должны использовать свои собственные слова, насколько это возможно.

Напишите свое сочинение в 220-260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 4 - Модель ответа

Представляем дресс-код

Мы часто слышим, что для молодых людей важно быть в состоянии выразить себя тем, что они носят.В нашем колледже отсутствие руководящих принципов в отношении одежды заставило некоторых студентов одеваться таким образом, что это ставит под угрозу как безопасность, так и нашу репутацию в обществе. К предметам беспокойства относятся разорванная одежда, капюшоны, закрывающие лицо, оскорбительные футболки и очень высокие каблуки на платформе. В этом эссе я расскажу о двух преимуществах введения дресс-кода в нашем колледже.

Имидж, который мы представляем сообществу, важен по ряду причин, но в первую очередь потому, что чрезмерно повседневная одежда делает трудным размещение студентов в семьях и на рабочем месте.В последнее время эта проблема, похоже, обострилась, поскольку мы получили по телефону жалобы на неопрятный внешний вид студентов. Кроме того, до меня дошло, что несколько студентов носили футболки с лозунгами, которые можно было бы считать ксенофобскими. Кажется очевидным, что внедрение дресс-кода улучшит имидж колледжа.

Что касается здоровья и безопасности, за последний месяц трое студентов упали с лестницы. Одна из них, которая в то время носила туфли на шпильках, к сожалению, сломала ногу.У меня есть серьезные опасения, что без дресс-кода с указанием подходящего выбора обуви дальнейшие аварии могут быть неизбежными.

На мой взгляд, ответственность за безопасность людей в нашей школе лежит на нас. Следовательно, это самая неотложная причина, почему пришло время ввести дресс-код, даже если он изначально непопулярен среди студентов.

[+/- 255 слов]


Эссе 5 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Вы посетили лекцию Научного клуба о том, как школы могут побуждать молодежь к научной карьере.Вы сделали примечания ниже.

Пути, которыми школы могут побуждать молодежь к профессиональной карьере в области науки
• приятные уроки естествознания.
• советы по карьере.
• гостевые лекции от профессиональных ученых.

Некоторые мнения, высказанные в ходе дискуссии:
«Дети должны иметь возможность разрабатывать свои собственные эксперименты».
«Многие рекомендации по вопросам карьеры уже устарели».
«Многие ученые слишком заняты, чтобы проводить время посещение школы. '

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив двух методов в ваших заметках.Вам следует объяснить, какой метод, по вашему мнению, важнее для правительств, а обосновать ваше мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но вы должны использовать свои собственные слова, насколько это возможно.

Напишите свое сочинение в 220-260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 5 - Модель ответа

Пути поощрения молодых людей к профессиональной карьере в области науки

В настоящее время мы часто слышим о нехватке студентов, занимающихся научной карьерой.Как мы можем показать молодому поколению, что наука - это полезная и полезная сфера? В этом эссе я расскажу о двух методах, которые школы могут использовать, чтобы убедить подростков задуматься о дальнейшем обучении в этой области.

Один из возможных подходов состоит в том, чтобы гарантировать, что профессиональные советники находятся на борту, предоставляя им материалы, обучение и даже стимулы для развития науки. В то время как это было бы довольно легко реализовать поверхностно, большое количество информации встречается очень быстро.Кроме того, вообще говоря, карьерные консультанты не имеют достаточного опыта в физике, химии и биологии и, следовательно, не могут вызвать неподдельный энтузиазм.

Вторая тактика, которую могут использовать школы, заключается в том, чтобы пригласить ученых прийти в их школу, чтобы рассказать о своей работе. Что может оказаться трудным, так это защитить самих ученых, поскольку они часто чрезвычайно заняты. Также было бы крайне важно привлечь экспертов, способных общаться с подростками, иначе они могут оказать неблагоприятное воздействие.

В целом, я бы сказал, что наиболее эффективной мерой было бы иметь приглашенных ораторов. Слушание захватывающей истории с места гораздо более вероятно повлияет на выбор профессии, чем какой-то совет из вторых рук.

[+/- 215 слов]


Эссе 6 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

После обсуждения в классе того, как технологии повлияли на нашу сегодняшнюю жизнь, вы сделали примечания ниже.

На какие аспекты нашей повседневной жизни больше всего повлияли технологии?
• общение.
• отношения.
• трудовая жизнь.

В ходе дискуссии были высказаны некоторые мнения:
«Здорово иметь возможность общаться с людьми 24 часа в сутки.»
«Сложно наладить личные отношения - все постоянно в сети».
«У людей легче работать потому что они могут работать из дома. '

Напишите эссе, обсуждая два пунктов в ваших заметках. Вам следует объяснить, какой аспект повседневной жизни, по вашему мнению, больше всего затронул технологией , а - обоснованием в поддержку вашего ответа .

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но вы должны использовать свои собственные слова, насколько это возможно.

Напишите свое сочинение в 220-260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 6 - Модель ответа

Технология - это такая особенность повседневной жизни, что трудно вспомнить, что мы делали без нее. Это влияет практически на каждый аспект нашей повседневной жизни. Но где технологии оказали наибольшее влияние?

Во-первых, технологии повлияли на то, как мы строим отношения и как мы их ожидаем.Все чаще можно встретить в Интернете людей, у которых больше друзей, чем в реальной жизни, и они проводят больше времени в общении с кибер-друзьями, чем с друзьями в реальном мире. Хотя ощущение того, что часть более широкого сообщества, как это, может быть позитивным, оно также может негативно повлиять на способность людей общаться с другими людьми на личном уровне. В свою очередь, это может затруднить не только установление отношений на начальном этапе, но и их поддержание. Влияние этого развития на общество явно огромно.

Еще одна область, в которой технологии повлияли на жизнь людей, находится на рабочем месте. Сидя в офисах открытой планировки и работая на экранах компьютеров, вы создаете неудовлетворительную и неподходящую обстановку. С другой стороны, технология также позволяет людям работать из дома, что может привести к более здоровому балансу между работой и личной жизнью. Конечно, людям это тоже может быть сложно, так как это может привести к изоляции.

Подводя итог, представляется, что влияние технологий было наибольшим на то, как мы формируем отношения, потому что это влияет на людей как эмоционально, так и практически.Однако, учитывая, что невозможно вернуться в мир без технологий, мы должны принять его возрастающее влияние на нашу жизнь во всех возможных областях.

[+/- 260 слов]


Хотите содержимое этой страницы в формате PDF? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

,Примеры

C1 Advanced Essay (CAE) - Советы по сдаче экзаменов CAE

Телевидение и шоу талантов в реальности стали поворотным моментом в индустрии развлечений всего за несколько лет. Тем не менее, несмотря на все веселье, зрители часто чувствуют себя глупыми, бессмысленными и пустыми после просмотра таких программ. В этом эссе будут обсуждаться два аспекта реалити-шоу: качество зрителей развлечений и их влияние на молодежь.

Некоторым может показаться, что реалити-шоу развлекает, но оно не добавляет позитивных ценностей нашему обществу.Просматривайте свои каналы в течение минуты и наблюдайте за случайными людьми, делающими покупки навязчиво или судьей, унижающей музыкантов-любителей по прямому телевидению. Нельзя сказать, что мы должны полагаться на телевидение, чтобы обучать нас, это значит, что его влияние на зрителей никогда нельзя недооценивать. Опять же, если человек, находящийся во власти, плохо обращается с другим человеком в прайм-тайм, почему бы остальным не сделать это в школе или на работе?

С упомянутым выше вопросом тесно связано влияние, которое реалити-шоу оказывает на нашу молодежь.Мало того, что беспокоит то, что конечная цель наших детей - быть похожей на Ким Кардашьян, но и оказывает ненужное давление на родителей. С одной стороны, некоторые из них заявляют, что они озабочены тем, что на их детей влияют бессмысленные персонажи. С другой стороны, младшие могут быть осмеяны сверстниками за то, что они не в курсе последних эпизодов.

На мой взгляд, важно ограничивать и контролировать количество времени, которое дети и подростки проводят перед телевизором.В противном случае они могут быть легко обмануты многочисленными иллюзиями, которые реалити-шоу хочет продать.

Обратная связь:

Отличное эссе! Он течет хорошо, и есть много вариаций в стиле предложения, что делает его интересным для чтения.

Первое предложение - одно из самых слабых, не идеальное. Поворотный момент от чего к чему? От скучного телевидения до золотого века телевидения? От телевидения как инструмента массового образования до инструмента, позволяющего лишить всех достоинства? (Напротив, последнее предложение супер, поэтому оно заканчивается на высокой ноте.)

Есть некоторые ошибки.

Сколько слов вы должны выучить?

Один из вопросов, который мы получаем больше всего от студентов, - «Сколько слов-слов я должен выучить на подготовительном этапе к GRE?» Это отличный вопрос, но без однозначного или простого ответа.

Изучение словарного запаса на GRE не сопоставимо с изучением математики. Зачем? Потому что математический раздел поддается количественной оценке. GRE только проверяет конечное число математических понятий. Вы знаете, что возникнут вопросы, скажем, к теореме Пифагора или правилам экспонент; Вы также знаете, что не будет никакого исчисления или продвинутой тригонометрии.Рассматривая - или, возможно, повторное изучение; Прошло много времени с тех пор, как некоторые учащиеся GRE посещали уроки по математике - основные понятия по математике, и ученик может знать, что он или она полностью подготовлен к выполнению всех расчетов, которые предложит GRE.

Словарь, с другой стороны, является более скользкой темой. Вместо небольшой группы правил в тесте буквально десятки тысяч слов, которые помогут вам запутаться. Означает ли это, что вы должны запереться в своей комнате, взломать словарь Вебстера и начать с «Aardvark»?

Конечно нет!

Давайте обсудим вопрос более подробно:

Знайте, с чего вы начинаете

Вы уже проходили практический тест? Начало подготовки к экзамену, не зная, где находится ваша отправная точка, и зная, в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны, является рецептом неудачи.(Очевидно, у вас будет общее представление о том, насколько вы сильны в Vocab, но осязаемый эталонный тест помогает оценить ситуацию, особенно когда GRE использует слова, которые обычно не используются в повседневной жизни. Вам нужно немного Вокаб работы или вам нужно много? Вам скажет только практический экзамен.)

Речь идет не только о словах

У GRE есть два режима, когда речь заходит о словарном запасе: простые слова со сложными предложениями и сложные слова в простых словах. фразы. Просто знание правильного определения слова не гарантирует правильного ответа! Создателям тестов нравится представлять учащимся извращенный синтаксический синтаксис и накапливать предложения друг над другом; без возможности разбора предложения в целом никакое количество флэш-карт или высокие оценки в приложениях Vocab не помогут.Так что да, изучите ваши определения и даже второстепенные определения слов, но узнайте, как они используются в контексте, так как большая часть словесного раздела посвящена контексту, включая все основанные на словах вопросы и, конечно же, понимание прочитанного, поскольку чтение ВСЕ о контексте.

Что поможет с этими предложениями? ЧТЕНИЕ! Тестируемым, которые нуждаются в помощи по разделу вокаба GRE, будет помогать почти столько же, сколько только чтение (правильные журналы, газеты и книги), так и запоминание наизусть. The Economist, The Atlantic или The New York Times должны быть в ваших закладках, и вы должны читать, а не читать! Эти периодические издания каждый день, обращая особое внимание на структуру предложений.

Семья - самая важная вещь

Замечательная (и часто сводящая с ума) вещь в английском языке - это множество синонимов, доступных для понимания концепции. Конечно, у каждого синонима есть свой собственный особый оттенок значения, но вы можете и должны группировать слова, которые означают одно и то же.

Вот пример:

"Мистер Бернс отравил воду в Спрингфилде, вычеркнул солнце и даже украл конфеты у ребенка; он был действительно самым _____ человеком в городе".

Исходя из контекста, мы можем предположить, что слово в пустом значении означает «зло». Теперь, если вы изучали свой словарный запас один за другим, не группируя слова по семействам смыслов, то вам, возможно, придется ломать голову, ища конкретное слово, которое. Но если бы вы сгруппировали свой список словаря по семьям, вы могли бы вспомнить все свои «злые» слова: несправедливые, варварские, вредные, выполнимые.Более того, при создании карточек вы можете включать не только синонимы, но и некоторые антонимы. Поскольку мы также склонны мыслить противоположно, легче запомнить слова в терминах синонимов и антонимов. Мы всегда помним горячее с холодным, черное с белым, хорошее с плохим, поэтому даже с более сложными словами легче запомнить как синонимы, так и антонимы.

Начните с корня

Еще один момент, который стоит отметить при обсуждении «Сколько слов я должен выучить», это то, что изучение части слова иногда может быть более полезным, чем изучение всего слова.Что я имею в виду?

Взять корень "путь". Это от греческого, и это означает «чувства». Как только мы это узнаем, мы можем прикрепить практически любой аффикс в языке для создания более крупных понятий.

Часы:

  • Пафос - полный чувств
  • Апатия - без чувств ( a означает, нет или без)
  • Антипатия - иметь чувства против чего-либо ( против означает против / против)
  • Эмпатия - для поделиться своими чувствами с другими ( и означает в)

Сосредоточение времени на подготовке к тесту на корневых словах в дополнение к изучению индивидуального сканирования слов сэкономит ваше время, энергию и улучшит ваш счет.Возможно, вы увидите слова, которые вы не знаете. Следовательно, знание корней может помочь вам понять общее значение определенных слов (например, оно положительное или отрицательное [например, против или против), или оно имеет отношение к добру против вредных [например, в пользу Белла / Белли]. Вы время от времени нужно быть осторожным, поскольку ловушки существуют - некоторые корни звучат или используются совсем не так, как вы бы это приняли!

Существует множество списков, и большинство людей пытаются выучить около 1000 слов, что справедливо достаточно, и вам непременно следует выучить слова, с которыми вы сталкиваетесь в своих исследованиях, например, те, что на платформе GRE Tutor, а также слова, которые вы видите в официальных материалах GRE (Официальные руководства и экзамены CatPrep вы можете скачать с сайта GRE.Есть также много способов выучить вокаб, и вам нужно будет найти лучший способ для вас лично (списки, безусловно, не единственный способ!), Но вам нужно будет выполнить работу с вокалом на каком-то уровне, помня, что это еще больше Важно научиться читать для контекста, поэтому ваш метод изучения словарного запаса должен отражать это.

Подводя итог: вопрос "Сколько слов в слове я должен выучить?" хороший, но без конкретного ответа. Мой совет каждому студенту, который спрашивает об этом, - прекратить считать свои карточки и сосредоточиться на том, чтобы работать умнее, а не усерднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *