Сколково академия: Школа управления СКОЛКОВО — бизнес-образование, бизнес-обучение в России

Содержание

Академия наставников

Наставничество в университетах: лучшие практики и зона развития

Минобрнауки совместно с Фондом «Сколково» и Донским государственным техническим университетом провели серию экспертных сессий с разбором двух практик наставничества – адаптационного и академического. Наставничество как форма передачи опыта, знаний, образцов поведения и ценностей традиционно является частью университетской культуры, и в преддверие года педагога и наставника многие университеты проявили интерес к расширению наставничества как части своей практики работы со студентами и преподавателями. На первой сессии российские университеты поделись опытом вовлечения студентов старших курсов в качестве наставников над первокурсниками, рассказали о сложностях, ноу-хау, системах мотивации к такому наставничеству. По результатам было принято решение стартовать исследование среди студентов, направленное на выявление их запросов и сложностей при поступлении в университет и в процессе обучения, чтобы четче описать задачи и цели деятельности наставников – адаптеров. 25 февраля состоялась сессия по научному (академическому) наставничеству. На ней обсуждались практики наставничества в целях обеспечения долгосрочного карьерного развития в университетской науке. Тема оказалась настолько сложной и многогранной, что участники приняли решение провести еще одну встречу и на ней сфокусироваться на разборе опыта научного наставничества в ведущих исследовательских университетах России. В сессиях участвовали университеты, активно проявившие себя в мониторинге практик наставничества, который Минобрнауки провел в 2021 году: НИТУ МИСиС, ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского», ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», Юго-Западный государственный университет, ФГАОУ ВО «Московский политехнический университет», ФГБОУ «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники», УрФУ, Томский государственный университет, Сколковский институт науки и технологий и др.

28 февраля 2022 г.

Школа Наставников Сколково

Обращаем ваше внимание, что если у вас нет личного кабинета, вам необходимо сначала зарегистрироваться на Leader-ID, а после этого подать заявку на участие.

Третья Школа наставников в Инновационном центре “Сколково” пройдет 11-13 октября.

Организаторами Школы традиционно выступают фонд “Сколково”, Кружковое движение НТИ и Сколтех. 

Основной фокус июньской Школы наставников будет сосредоточен на передаче технологий и инструментов работы с молодежными командами в проектном подходе при сотворчестве представителей разных сфер, отраслей, сообществ, таких как бизнес-инкубаторы, технопарки, инновационные компании, университетские сообщества.  

Технологии введения молодежных команд в проектную деятельность могут быть доступны широкому кругу наставников, работающих со школьниками и студентами. У представителей организаций системы общего, дополнительного и высшего образования есть многочисленные запросы на тиражирование этих технологий среди своих сотрудников. Однако число участников очных Школ наставников ограничено и не они не могут охватить всех желающих. 

Поэтому мы решили сделать Школу наставников для наставников, где будет обобщен опыт онлайн обучения и очных Школ наставников, реализованных в рамках проекта Академия наставников. 

На Школе мы очень ждем:

Представителей организаций общего, дополнительного и высшего образования, имеющих собственный опыт ведения проектной деятельности с молодежными командами и  заинтересованных в обучении и сопровождении наставников проектной деятельности.

К участию приглашаются выпускники очных Школ наставников и онлайн-курса «Как стать наставником проектов».

Кружковое движение НТИ.

Кружковое движение — это всероссийское сообщество энтузиастов технического творчества, построенное на принципе горизонтальных связей людей, идей и ресурсов, созданное на базе соответствующей дорожной карты Национальной технологической инициативы.

Кружок мы понимаем как команду энтузиастов, которые принимают актуальные технологические вызовы и успешно справляются с ними (известные примеры таких кружков в прошлом — Воздухоплавательный кружок Жуковского или ГИРД Цандера-Королева).

Цель Кружкового движения — вырастить в России экосистему, которая объединит технологических энтузиастов, крупные компании, госкорпорации, проекты на стыке образования, науки и технологического бизнеса. Такая экосистема позволит создавать работающие форматы для взаимодействия между всеми участниками Кружкового движения.

Подробнее →

Академия наставников.

Совместный  проект Фонда «Сколково», Агентства стратегических инициатив и Кружкового движения НТИ по созданию системы обучения, аттестации и трудоустройства наставников проектной деятельности для детско-взрослых и молодежных проектов и кружков.

Обучение в Академии наставников проходит в двух форматах подготовки организаторов и наставников проектной деятельности: онлайн-курсы и очные мероприятия (школы наставников). На период 2019-2021 гг. запланировано проведение 43 школ наставников (8 из которых пройдут на базе инновационного центра «Сколково», 35 — в регионах) и запуск 14 онлайн-курсов по подготовке наставников.

Одним из ключевых элементов проекта станет «Биржа наставников» —  площадка трудоустройства наставников для школьных и студенческих проектов и команд, в том числе для смежных проектов Кружкового движения.

Подробнее об академии →

Как Академия наставников Фонда «Сколково» готовит специалистов?

«Академия наставников» на базе Сколково успешно работает уже второй год подряд. Речь идет об образовательном проекте, который обучает различным техниками модерации и коммуникации в рабочем процессе с молодежью.  Основная цель команды – обучить и подготовить специалистов проектной деятельности для образовательной системы. В текущем году в первой онлайн-школе участвовало тридцать четыре региона России, в частности, самые отдаленные.

Что это за проект?

Академия наставников отличается от других проектов:

  • смешанной формой обучения;
  • наличием экспертов корпоративного сектора и проектной деятельности;
  • созданием цифрового образа – профиля наставника;
  • сертификацией на базе модели компетенций;
  • наличием системы трудоустройства и стажировок;
  • активным сообществом энтузиастов.

Школа наставников от Сколково – это обучающий интенсив, который длится три дня. На нем вас научат запускать и сопровождать различные проекты, а также вести работу с кейсами от организаций. В обучение также входит разработка дорожных карт проекта с образовательными результатами. Школы проводят на федеральном уровне или региональном.  В первом случае это базовая платформа, где можно отработать новые методики, связанные с подготовкой наставников. А во втором речь идет о тесной связи с инициативными группами, которые решают задачи региона.

Команда проекта

Организаторы школы:

  1. Фонд «Сколково».
  2. Сколтех.
  3. НТИ.

Академия в цифрах

В Академии имеется более:

  • 800 участников;
  • 12 тысяч зарегистрированных на первый онлайн-интенсив;
  • 1300 участников сообщества.

Экосистема

Составляющие экосистемы:

  1. Фонд «Сколково». Центр, который занимается разработкой и коммерциализацией новейших технологий.
  2. Кружковое движение. В сообществе собраны энтузиасты технического творчества.
  3. RUKAMI. Сеть фестивалей технотворчества.
  4. АСИ. Агентство некоммерческого типа, которое продвигает новые проекты.
  5. Олимпиада НТИ. Инженерные соревнования для школьников по различным профилям.
  6. Проектные школы «Практики будущего». Речь идет о выездных мероприятиях по работе над технологическими проектами, связанными с полным жизненным циклом и вызовами НТИ.
  7. ЦПУТ – цифровая платформа, которая занимается управлением талантами.

Как проходит обучение?

Обучение проходит на бесплатной основе в двух форматах:

  1. Онлайн-курсы. Здесь вы знакомитесь с азами наставничества. Преимуществом такого направления является возможность в индивидуальном темпе изучать материал, так как все лекции доступны на платформе в любое время.
  2. Школа наставников. Трехдневный интенсив, за время которого вас обучат, как работать с проектами в области среднего, дополнительного и высшего образования.

Преимущества обучения:

  1. Вы самостоятельно выбираете формат, удобное время и место – обучение проходит в свободном режиме.
  2. Есть возможность онлайн-поддержки. Команда проекта всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы.
  3. После завершения курса получаете именной сертификат.

Также каждый участник формирует личное портфолио.  В нем будет отражена информация об оценках компетенций, образовательные результаты, а также отзывы работодателей или отзывы о стажировках.

Важной особенностью такого формата обучения является создание онлайн-среды. В виртуальном обществе участники не только обучаются, но и взаимодействуют друг с другом, делятся опытом.

Что дает биржа наставников?

Трудоустроиться или пройти стажировку можно с помощью биржи наставников. Площадка создана для бесплатного размещения вакансий:

  1. Если вы являетесь наставником, то без труда можете создать собственное резюме, заполнив поля в личном кабинете. После находите через биржу актуальные для вас вакансии и откликайтесь на них.
  2. Если вы – работодатель, создайте стажировку либо вакансию. Не забудьте прикрепить анкету, по ответам на которую можно дать оценку соискателю. Все отклики вы можете посмотреть в личном кабинете.

Как стать участником?

Чтобы стать участником «Академии наставников» от Сколково:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте.
  2. Заполните профиль как минимум на шестьдесят процентов.
  3. Выберите номинацию. Доступны от одной до нескольких из пяти возможных.
  4. Выполните задание – ответьте на вопросы.

Академия наставников «Сколково» — «Точка кипения ВГТУ»

Академия наставников — это проект по подготовке, сертификации и трудоустройству наставников проектной деятельности. Оператор проекта (Открытый университет Сколково) готовит наставников для школьных и студенческих проектов, команд и кружков. Задача — способствовать развитию технического творчества и проектной работы, включение молодежи в перспективные технологические направления и позитивное изменение окружающей действительности.

Пройти обучение наставничеству над проектами можно на онлайн курсах и интенсивах (Школах наставников). По результатам участники получают именной сертификат. Обучение бесплатное. Школы наставников — это практико-ориентированный интенсив по обучению технологиям введения школьников и студентов в проектную деятельность. Программа региональных школ реализуется на материале кейсов от местных компаний и сфокусирована на развитии компетенций, имеющих принципиальное значение для наставника проектной команды. В рамках интенсива участники проходят наиболее сложный этап погружения в проблематику проекта, генерации идей, прорабатывают архитектуру решения и схему проекта.

Программы федеральных Школ наставников на базе ИЦ «Сколково» направлены на более глубокое изучение отдельных направлений в работе наставника.

 

С 18 по 23 марта 2021 года в онлайн формате прошла региональная Школа наставников. Организаторами выступали Фонд «Сколково», Кружковое движение НТИ и Точка кипения ВГТУ.

Основной акцент в программе делался на развитие компетенций, критически необходимых наставникам проектной деятельности.

Во время Школы участники узнали:

— с чего начинается проект,

— как проанализировать ситуацию и выделить проблему,

— как качественно пройти с командой сложный этап запуска и генерации идей.

Вместе с экспертами на примере кейсов от компаний партнёров участники разобрались с актуальной для компании проблемой и проработали принципиальное решение, разработали дорожную карту проекта с прописанными ресурсами, продуктовыми и образовательными результатами.

 

Темы рассматриваемых кейсов:

— Разработка умных устройств с применением аддитивных технологий,

— Оценка квалификации штатных высококвалифицированных (ведущих) сотрудников и кандидатов на высококвалифицированные (ведущие) должности,

— Адаптация каркасного здания под модульное решение,

— Разработка роботизированной диспетчерской службы,

 

Участие в региональной Школе наставников (Воронеж) приняло около 300 человек из разных школ, вузов и городов.

Теннисная академия в Сколково

13 января 2020 г.

В 2020 году на территории иннограда Сколково откроется современный многофункциональный теннисный центр. Разработкой проекта занимается московское архитектурное бюро IQ (совместно с «Архитектурным бюро  «5Д ДИЗАЙН»). Строящаяся школа тенниса должна стать новой архитектурной доминантой и одним из элементов концентрации общественной жизни района.

В состав спортивного комплекса совокупной площадью 6 тыс. кв. метров войдут 4 крытых корта, фитнес-центр, тренерские помещения, вип-зоны, а также вся необходимая для комфортного пребывания гостей сопутствующая инфраструктура (компактное кафе, оздоровительный центр и т.д.). В рамках благоустройства проекта будут оборудованы пять открытых грунтовых кортов, террасы, рекреационные зоны, скверы.

Комплекс расположен в южной части, на въезде в инноград. На пересечении с Большим Бульваром и пешеходным променадом, которые консолидируют объекты Сколково, появится новая площадь. Таким образом, школа станет зоной пересечения нескольких маршрутов, формируя точку притяжения общественных активностей.

По словам Эрика Валеева, главы архитектурного бюро IQ, формообразование комплекса основано на главной функции – игре в теннис. «Высоту зала над сеткой оптимально делать выше, чем над забегами, таким образом, большая часть здания получает двускатный силуэт, и вместо сокрытия этого принципа мы поддерживаем его остальными частями объёма, получая скатный ломаный силуэт. Он также отсылает к загородному характеру комплекса. Первые этажи объёма решены в стекле, с тем, чтобы сделать комплекс более доступным, прозрачным и открытым», — отметил

Валеев.

По задумке архитекторов, для того чтобы функция комплекса безошибочно считывалась, первые этажи, включая зоны кортов, решены в стекле, что также позволяет сделать территорию вдоль комплекса комфортнее и безопаснее. Такое решение поддерживает ощущение открытости, транслирует базовые ценности и характеристики, заложенные в Сколково.

Фасады выполнены из фиброцементных панелей. Их цвет и текстура дополняют лаконичность образа здания и общий контекст, в который оно помещено.

Согласно концепции, теннисный центр превратится в гибридное пространство, которое будет одновременно функционировать в формате качественного спортивного объекта и станет общественной точкой притяжения. Территория будет частично открыта для свободного доступа, что обычно нехарактерно для сооружений подобного типа, генерируя качественную среду и вынося её вовне, а не замыкая внутри себя. Кроме того, концепция проекта предполагает разнообразие сценариев использования территории комплекса вдоль пешеходного променада, что укладывается в парадигму универсальности иннограда.

Можно почитать:

Города будущего

Школы модульного типа: функциональные и высокотехнологичные

2018: центральный парк в «Сколково»

Международная гимназия ИЦ «Сколково»

 

«Лидера нельзя назначить, лидерство подтверждают люди»

В Институте отраслевого менеджмента ИОМ (РАНХиГС) продолжается серия онлайн-встреч по вопросам предпринимательства «Бизнес стрIIM». 24 ноября гостем мероприятия стал президент Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов. Он рассказал о своих управленческих подходах, навыках, которые пригодятся в будущем, работе над собой и личной эффективности.

Куратором проекта «Бизнес стрIIM» выступает старший преподаватель кафедры управления бизнес-процессов факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС Борис Пивовар. Приглашенным гостем встречи стал Андрей Владимирович Шаронов – президент Московской школы управления «Сколково», Executive-коуч в области развития руководителей, команд и организаций. В прошлом заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики, заместитель министра экономического развития и торговли Российской Федерации и председатель Государственного комитета Российской Федерации по делам молодёжи. 

В своем выступлении спикер рассказал о разнице между лидерством и менеджментом. Он привел цитату ученого Уоррена Бенниса: «Лидеры – люди, которые делают правильные вещи. Менеджеры – люди, которые делают вещи правильно». Среди слушателей лекции развернулась дискуссия о смысле высказывания. Андрей Шаронов подчеркнул: выполнение правильных задач имеет этический смысл, а правильное выполнение задач – технологический.

«Лидерство – это процесс. Это не эпизод и не одно действие. Например, выйти на площадь и сказать, что ты лидер – это акт, а не лидерство», – подчеркнул спикер. Таким образом, лидерство – это процесс влияния на группу людей для достижения общей цели. При этом лидерство иррационально, считает спикер. Нельзя точно сказать, почему к тому или иному человеку прислушиваются – все зависит от набора обстоятельств и контекста.

Что отличает хорошего лидера? Андрей Шаронов привел ряд отличительных качеств: эмоциональный интеллект, мотивация, открытость мышления, амбиция быть лучшим, создание ценности через интеграцию частей целого, видение будущего, вера в идею и другие.

Гость привел в пример историю Нельсона Манделы – бывшего президента Южно-Африканской Республики, борца за права человека. Всю активную часть борьбы с апартеидом он провел в тюрьме, и все процессы в стране происходили без прямого участия Нельсона. Однако именно он был лидером движения, и за ним стояли его последователи. «Люди должны верить в вашу идею», – отметил спикер.

Кроме продвижения общей идеи, лидер должен постоянно мотивировать людей. Существует три вида мотивации:

  • «кнут» (мотивация через страх и унижения), после которого человек ломается и теряет стержень, либо уходит/увольняется;
  • денежная мотивация. Однако, у нее есть главный минус – сотрудников легко могут «перекупить» конкуренты.
  • мотивация по общим ценностям. Если фундаментальные ценности руководителя и подчиненных совпадают, никого не придется заставлять выполнять работу качественно.

Лидерство может быть и отрицательным. По данным исследования Gallup в 2017 году, 85% людей эмоционально не вовлечены в работу – и это, отметил спикер, происходит именно из-за безразличного отношения лидера к подчиненным.

«Большой набор инструментов может быть у каждого из вас, если вы будете думать не просто о том, что вы – начальник, а о том, что вы – лидер. Это совсем другое отношение к вам. Лидер с последователями могут достичь принципиально других результатов, нежели менеджер с очень большими «погонами». Лидера нельзя назначить, лидерство подтверждают люди», – заключил Андрей Шаронов.

что это за школа, День инвестора

Если вы решили быть предпринимателем, имеете интересный проект, который хотите развивать, и запускаете первые продажи, то Стартап Академия Сколково — это то, что нужно. Данный проект создан для людей, понимающих, что успех дела зависит от вложенных усилий. Еще программа подойдет создателям традиционных видов бизнеса на начальных стадиях и владельцам действующих бизнесов.

Что это такое

Стартап Академия Сколково — это сложнейший образовательный проект, в основе которого находятся техники и методики:

  • прорабатывающие мышление;
  • дающие большой объем полезной информации;
  • формирующие множество важных знакомств для организации привлекательных для инвесторов проектов.

Обучение проходит на территории кампуса бизнес-школы Сколково в формате пяти режимов, три из которых — основные, а еще два — поддерживающие. Каждый месяц студенты Академии изучают по четыре модуля, каждый занимает четыре дня — со среды по субботу.

В стоимость обучения входят:

  • перерывы на кофе;
  • методические материалы;
  • охраняемая автомобильная стоянка.

Проживать можно в гостинице или специальном коттедже, который предоставляется за отдельную сумму.

По итогам курса вы получите:

  • собранную или пересобранную бизнес-модель — это зависит от того, на какой стадии находится ваш проект;
  • оценку стартапа от ведущих специалистов;
  • инструменты, которые помогут сформировать хорошую команду для начала и развития бизнеса.

День инвестора

На данном мероприятии можно познакомиться с известными бизнесменами и другими гигантами бизнеса. После того, как завершится обучение, 10 лучших студентов представят свои проекты перед аудиторией людей, готовых вложить часть своих денег в наиболее интересные разработки.

День Инвестора — это отличная возможность откорректировать развитие собственного стартапа. Всего за несколько минут можно получить от профессионалов не только экспертное мнение, но и деньги.

Как попасть в Академию

Чтобы стать студентом образовательного проекта в Сколково, первоначально нужно заполнить заявку на поступление. После этого вас пригласят на интервью с представителями Академии, и если оно пройдет успешно, то можно будет подписать документы о приеме на обучение.

Удобный сервис «Сколково Резидент»

Сколково — это множество разнообразных проектов, и для упрощения поиска необходимой информации существует компания «Сколково Резидент», на сайте которой вы можете:

  • найти все подробности про новые образовательные проекты Сколково;
  • ознакомиться с последними новостями;
  • перейдя по ссылке, вы сможете получить инструкцию, как стать резидентом.

Фото: startup.skolkovo.ru

Сколковская школа синтеза цифровых схем

СКОЛКОВСКАЯ ШКОЛА СИНТЕЗА ЦИФРОВЫХ СХЕМ

Школа синтеза цифровых схем «Сколково» — это инициатива, направленная на ускоренную модернизацию российского образования в области проектирования цифровых схем на регистровом передаточном уровне (RTL).
Эта фундаментальная технология используется инженерами Apple, Intel, NVidia и других электронных компаний
для разработки чипов в смартфонах, компьютерах, ускорителях машинного обучения.
Для успешного развития подобных проектов в России необходимо вырастить микроархитекторов-суперзвезд, которые составляют костяк команд разработчиков в электронных компаниях.
Этот процесс имеет смысл начинать со школы, примерно так же, как происходит формирование профессиональных математиков, победителей спортивных олимпиад и концертирующих музыкантов.

Партнер и спонсор проекта Фонда «Сколково»  

Спонсор проекта ЯДРО Микропроцессоры

Компания-спонсор вещания Cadence Design Systems.

 

Школа синтеза цифровых схем Сколково, основной курс

Программа позволяет начать с нуля и заглянуть внутрь разработки современных микросхем.

Это семестровая программа трехдневной школы на ЧипЭКСПО, с объемом материала на уровне вузовского лабораторного практикума по реконфигурируемым микросхемам ПЛИС, к которым добавлены элементы курсов по архитектуре компьютеров и микроархитектуре ядер процессоров, демонстрация систолических массивов для аппаратного ускорения вычислений искусственного интеллекта, а также базовое руководство по использованию профессиональных инструментов проектирования ASIC для массового производства.

Проводится в Технопарке «Сколково» в течение трех часов каждую субботу в указанные ниже даты. Рассчитан на три категории слушателей:

1. Старшеклассники олимпиадного типа смогут понять, что из себя представляет работа в сфере микроэлектроники: разработка микросхем для смартфонов, игровых консолей и беспилотных автомобилей или использование реконфигурируемых логических микросхем для управления космическим кораблем.

2. Студенты младших курсов смогут заложить прочную основу для дальнейшего изучения схемотехники и компьютерной архитектуры в своих университетах.

3. Преподаватели вузов, физкультур и кружков техники смогут найти материал для создания или усовершенствования своих курсов.

Последние две сессии посвящены имитации собеседования на должность проектировщика цифровых схем на уровне переноса регистров. Для этого используются микроархитектурные головоломки, основанные на реальных вопросах, которые задают на собеседованиях в топ-20 электронных и аэрокосмических компаний мира. Победители получат поощрительные призы и рекомендации.

План урока:

2021

30 октября 2021 г.: 1. Введение в маршрут проектирования и упражнения с комбинационной логикой.
13 ноября 2021 г.: 2. Архитектура: взгляд на процессор с точки зрения программиста.
20 ноября 2021 г.: 3. Последовательная логика и конечные автоматы.
27 ноября 2021 г.: 4. Анализ образовательного проекта: распознавание и генерация звуков и мелодий.
4 декабря 2021 г.: 5. Конвейеры и систолические массивы с приложением для искусственного интеллекта.
11 декабря 2021 г.: 6. Анализ образовательного проекта: модульная графическая игра со спрайтами.
18 декабря 2021 г.: 7. Микроархитектура однотактного процессора.
25 декабря 2021 г.: 8. Конвейерная микроархитектура процессора.

2022

*** Раздел «Введение в центральные процессоры»

15 января 2022 г.: 9. Дизайн кэш-памяти процессора и измерение производительности.

*** Раздел «Типовые блоки и методики проектирования»

22 января 2022: 10.Стандартные блоки и методы проектирования: очереди FIFO и кредитные счетчики.
29 января 2022 г.: 11. Строительные блоки и методы проектирования: арбитры, банки и совместное использование памяти.

** Раздел «Маршрут массового проектирования ASIC»

5 февраля 2022 г.: 12. Пробуем маршрут RTL2GDSII: как разрабатываются серийные микросхемы. Часть I. Каденция.
12.02.2022: 13. Пробуем маршрут RTL2GDSII: как разрабатываются серийные микросхемы. Часть II. Синопсис.
19 февраля 2022 г.: 14.Маршрут физического проектирования от Siemens EDA/ Mentor Graphics.
26 февраля 2022 г.: 15. Расширенная отладка с временными диаграммами и утверждениями временной логики.

*** Раздел «Продолжение работы с периферией, графикой и звуком»

5 марта 2022 г.: 16. Подключение платы FPGA к компьютеру через текстовую консоль PuTTY с помощью переходника USB-to-UART.
12 марта 2022 г.: 17. Графика кадрового буфера.

19 марта 2022 г.: 18. Первые шаги в цифровой обработке сигналов (DSP) / Digital Signal Processing (DSP).Эксперименты с цифровым фильтром, микрофоном и усилителем. Изменение тембра голоса или мелодии, создание эха. Презентация о практическом использовании преобразования Фурье и
с демонстрацией его на ПЛИС.

*** Раздел «Стандартные блоки и методики проектирования: продолжение»

26 марта 2022 г.: 19. Пересечение часовых доменов — CDC. Обмен данными между блоками, работающими на разных частотах.

***Раздел «Расширенная микроархитектура центральных процессоров»

2 апреля 2022 г.: 20.Внеочередное выполнение инструкций, алгоритм Томасуло и переименование регистров.
9 апреля 2022 г.: 21. Три образовательных пакета с обучающими процессорами:

1. Упражнения с обучающим процессором YRV архитектуры RISC-V от Monte Dalrymple.
2. Упражнения с пакетом RVfpga от Imagination Technologies на основе ядра RISC-V от Western Digital с использованием плат Xilinx Artix-7 FPGA.
3. Использование языка TIE для расширения процессоров Tensilica XTensa от Cadence Design Systems.

*** Раздел «Проверки и конкурсы»

16.04.2022: 22. Имитационное собеседование на должность проектировщика цифровых схем уровня регистровых переводов.
23 апреля 2022 г.: 23. Анализ моделирования интервью и презентаций проектов участников Школы.

 

 

Приложение E.4: Сколковский институт науки и технологий | Уникальные американо-российские отношения в области биологических наук и биотехнологий: недавний опыт и будущие направления

Ожидается, что на факультете будут в основном младшие ученые, но на постоянной основе и на постоянной основе.У большинства младших преподавателей будет возможность провести свой первый год в Массачусетском технологическом институте или другом ведущем зарубежном университете в рамках программы развития преподавателей, включающей совместные исследования, развитие образования и инновационные механизмы. Цель состоит в том, чтобы создать культуру инноваций в SkTech. Были сформированы отраслевые консультативные группы для развития связей с промышленностью и государственными учреждениями. Одним из приоритетных направлений являются биомедицинские технологии.

Хотя комплекс «Сколково» является частным и независимым, первоначальная финансовая поддержка поступает от Фонда «Сколково», который получает свой бюджет от правительства России.Необходимо будет разработать модели долгосрочного финансирования с целью сочетания промышленной поддержки исследовательских программ и операционных бюджетов, включая прямое финансирование и пожертвования. В настоящее время нет первоначального фонда, но есть активный план развития фонда.

Ученые степени и дипломы будут присуждаться SkTech с выдачей сертификатов о том, что студенты прошли программу обучения, разработанную в сотрудничестве с MIT.

Помимо биомедицинских технологий, SkTech сосредоточится на следующих темах исследований, которые также являются приоритетными для Фонда «Сколково»:

•   Энергетика и технологии

•   Информатика и технологии

•   Космическая наука и техника

•   Ядерная наука и технология

Ближайшее расписание выглядит следующим образом:

2012: Открытие первых центров сотрудничества в области исследований в Массачусетском технологическом институте и других местах

2012: Пилотные образовательные программы

2013: Создание SkTech

ИСТОЧНИКИ: Брифинг в Фонде «Сколково», апрель 2012 г.; Сара Эвертс, «Строительство Массачусетского технологического института в Москве», Новости химии и инженерии , Американское химическое общество, 25 июня 2012 г., с.40; Брифинг Матса Норлунда, вице-президента по исследованиям, SkTech, июль 2012 г.; «Может ли Россия создать новую Силиконовую долину?» The Economist , 14 июля 2012 г., с. 58.

Старшая школа — Сообщество Сколково

Старшая школа при Международной гимназии Инновационного центра «Сколково»:

  • В настоящее время школа-кандидат Международного бакалавриата
  • Исследования и исследования являются основными методами обучения
  • Индивидуальный подход, направленный на выявление и максимальное раскрытие талантов каждого ученика 
  • Языки обучения: русский и английский
  • Сотрудничество с сообществом Сколково.
  • Лекции и мастер-классы, проводимые профессорами и аспирантами Сколтеха (Сколковский институт науки и технологий).
  • Расширенные курсы: естествознание, математика, информационные технологии, иностранные языки, мастер-классы по робототехнике
  • Упор на развитие предпринимательских, лидерских, коммуникативных, критического мышления, социальных и исследовательских навыков, а также самодисциплины
  • Языки обучения: русский и английский
  • Обязательное изучение второго иностранного языка – китайского, испанского и немецкого 
  • Благоприятная среда, способствующая социальному и художественному развитию
  • Расположен на территории Инновационного центра «Сколково»
  • В следующем учебном году переедет в новое помещение, полностью оборудованное всеми необходимыми современными удобствами 

Расписание дня :

Время работы с 8:00 до 18:30.Занятия начинаются в 09:00 и заканчиваются с 14:30 до 15:20.

Академический календарь

Учебный год начинается 1 сентября. По окончании каждого семестра студентам предоставляются каникулы. По окончании учебного года начинается летняя школа, которая продлится до середины июня. В это время ученики занимаются более расслабленными занятиями, проводят время на свежем воздухе, ездят на экскурсии и играют!

Внеклассная деятельность

Робототехника, танцы, драма, иностранные языки, спорт, боевые искусства, дебаты, программы лидерства, фортепиано, пение.

 

 

Московская школа управления «Сколково» стала самым высоким дебютантом, заняв 58-е место в рейтинге FT’ Executive MBA — FE News

Московская школа управления @Сколково занимает 9-е место в мире по средней зарплате выпускников в рейтинге Executive MBA Financial Times.

Средняя заработная плата выпускников Школы после трех лет обучения составляет почти 400 000 долларов США в год, средний рост составляет 50%

В целом школа заняла 58-е место в рейтинге Executive MBA Financial Times, став самым высоким дебютантом.

Рейтинг учитывает карьерный рост, разнообразие школ, исследования/КСО и т. д.

Вес каждого критерия определяется экспертами FT. Кроме того, программы EMBA должны соответствовать определенным критериям, чтобы иметь право на участие (для получения более подробной информации перейдите по ссылке на методологию и ключ).

СКОЛКОВО Executive MBA — международная образовательная программа для топ-менеджеров и владельцев бизнеса с управленческим опытом не менее 8 лет.

Программа создана для передачи структурированных знаний для эффективного стратегического управления бизнесом.Все преподаватели являются не только академиками, но и практиками с большим опытом консультирования в различных компаниях. Профессора разрабатывают программы обучения специально для СКОЛКОВО EMBA.

студента СКОЛКОВО EMBA набираются из числа топ-менеджеров крупных компаний и ведущих предпринимателей из стран Восточной Европы и Центральной Азии, все они имеют в среднем 9 лет управленческого опыта. Типичная группа состоит из до 50 студентов из разных отраслей, половина из которых — владельцы крупного бизнеса, а другая половина — руководители высшего звена.

Количество студентов СКОЛКОВО Executive Education во время пандемии выросло на 20% в 2020-21 учебном году, всего за 15 лет программу закончили почти 900 человек.

Недавно ректор школы Юрий Левин представил новую десятилетнюю стратегию развития СКОЛКОВО. Одним из критериев новой стратегии является рост заработной платы выпускников на уровне 80%. По прогнозам СКОЛКОВО, в ближайшие 10 лет география его образовательных программ выйдет далеко за пределы Москвы и даже России, а к 2025 году новые преподаватели составят 30% всего преподавательского состава школы, а 50% — к 2031 году.

Финансовые цели, изложенные в Стратегии, предполагают рост доходов в 3,5 раза и достижение к 2024 году 200 млн долларов США. 

«Результаты Московской школы управления СКОЛКОВО, которая впервые участвовала с программой EMBA в рейтинге Financial Times, показали, что мы на правильном пути. Школа активно растет и развивается, расширяет международное партнерство и выстраивает комплексную цифровую образовательную платформу с персонализированными траекториями непрерывного обучения для каждого члена нашего сообщества», — сказал Юрий Левин, декан Московской школы управления СКОЛКОВО.

Школа была создана в 2006 году российским бизнес-сообществом, и их партнерство позволило реализовать амбициозную идею, прошедшую путь от эскиза на бумаге до крупнейшей частной бизнес-школы в СНГ.

Поддержка и внимание основателей помогают сообществу СКОЛКОВО расти и развиваться каждый день. В целом СКОЛКОВО насчитывает более 3300 выпускников своих дипломных программ — MBA, EMBA и HKUST-SKOLKOVO EMBA for Eurasia — и предпринимательских программ: Practicum, Global SHIFT, Startup Academy.

Рекомендовать0 рекомендацийОпубликовано в Навыки и ученичество

Массачусетский технологический институт объявляет о разрыве связей с высшим исследовательским университетом в России после вторжения в Украину

Рейф, сын еврейских беженцев, имеет семейные связи с регионом. Его отец родился на территории нынешней западной Украины, а мать родилась поблизости, на территории современной Молдавии. В конце 1930-х пара бежала из Восточной Европы, спасаясь от нацистов. Согласно его биографии, Рейф родился в Венесуэле и вырос, говоря дома по-испански и на идише.Он уходит в отставку в конце года.

Связи Массачусетского технологического института с российским институтом насчитывают более десяти лет, начиная с 2011 года, когда вуз подписал соглашение с некоммерческим фондом «Сколково» о создании подмосковного исследовательского университета в Сколково и превращении его в ведущий академический институт науки и технологий. Согласно пресс-релизу Массачусетского технологического института от июня 2010 года, фонд был назначен правительством России при тогдашнем президенте Дмитрии Медведеве для создания научно-технологического центра в Сколково.

В ходе сотрудничества Массачусетский технологический институт участвовал в широком спектре мероприятий по развитию российского университета, принимая участие в наборе студентов и преподавателей, размещая студентов Сколтеха в Массачусетском технологическом институте, позволяя преподавателям Массачусетского технологического института преподавать в российском вузе, проводя исследования и разрабатывая Программа обучения студентов предпринимательству и инновациям на русском языке, сообщается на сайте программы.

В июне 2015 года был выпущен первый класс из примерно 50 магистрантов, говорится на сайте.

В заявлении Массачусетского технологического института говорится, что прекращение отношений со Сколтехом затронет главных исследователей Массачусетского технологического института, которые руководили проектами в Сколтехе, и их студентов.

Массачусетский технологический институт заявил, что рассчитывает предоставить деньги , чтобы позволить персоналу и студентам завершить проекты, которые уже получили финансирование. Прекращение отношений затрагивает 21 преподавателя и 38 студентов и докторантов Массачусетского технологического института. В настоящее время в Сколтехе нет сотрудников MIT.

Пресс-служба Сколковского института науки и технологий сообщила в субботу по электронной почте, что у нее есть девять текущих проектов с MIT , которые были запущены в середине 2020 года.Институт признал, что действия Массачусетского технологического института прекращают официальные отношения между двумя учреждениями, но заявил, что школа остается «в тесном контакте с нашими коллегами из Массачусетского технологического института».

Элизабет А. Вуд, со-факультет программы MIT Россия и Евразия, заявила, что поддерживает решение о прекращении сотрудничества.

«Когда мировая держава действует так же плохо, как сейчас действует Россия, тогда всем остальным приходится страдать», — сказала она в интервью.

Программа, которую Вуд помогает руководить, предоставляет возможность летней стажировки для студентов Массачусетского технологического института и получает финансовую поддержку от партнерства между Массачусетским технологическим институтом и Сколтехом, сказала она.По словам Вуда, сотрудничество между двумя учреждениями также помогло вновь ввести курсы русского языка в Массачусетском технологическом институте в 2011 году после 16-летнего перерыва.

Воздействие прекращения отношений незначительно, сказал Вуд, по сравнению со страданиями, которые причиняет Россия, вторгаясь в Украину, арестовывая недоброжелателей в России и размещая войска в Беларуси, которой правит авторитарный президент Александр Лукашенко.

«Все три страны очень страдают, — сказала она.

В заявлении Массачусетского технологического института говорится, что школа гордится своей работой со Сколтехом и «исследованиями, проведенными за последнее десятилетие».

«Мы подтверждаем нашу непоколебимую веру в наших коллег из Сколтеха: это коллеги-ученые, которые посвятили себя духу открытости и внесли свой вклад в создание уникального и новаторского академического центра в России», — говорится в заявлении. сказал.

Среди преподавателей Сколтеха есть профессор Михаил Гельфанд, который собирает подписи российских ученых и научных журналистов под открытым письмом, в котором он осуждает вторжение в Украину.Письмо было опубликовано TrV-Nauka, независимым новостным сайтом науки, который Гельфанд помогает редактировать, согласно интернет-изданию новостей, связанному с журналом Science.

«Развязав войну, Россия обрекла себя на международную изоляцию. Она превратилась в страну-изгоя. Это означает, что мы, российские ученые и журналисты, уже не сможем нормально выполнять свою работу, потому что проведение научных исследований немыслимо без сотрудничества и доверия с коллегами из других стран», — написал Гельфанд в письме, которое было переведено на русский язык. на английский и другие языки.

«Изоляция России от мира означает культурную и технологическую деградацию нашей страны при полном отсутствии позитивных перспектив», — написал он. «Война с Украиной — это шаг в никуда».


С Лаурой Кримальди можно связаться по электронной почте [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @lauracrimaldi.

Московская школа управления СКОЛКОВО

Это долгосрочный образовательный проект с долгосрочным эффектом, который направлен на формирование новой интеллектуальной и бизнес-элиты в России.Вовлечение в проект совершенно разных людей и компаний, в том числе и за пределами России, позволяет решить еще одну принципиальную задачу — расширить круг доверия в обществе. Все, кто объединился вокруг проекта СКОЛКОВО, считали важным и возможным создание бизнес-школы, способной встать в один ряд с мировыми лидерами бизнес-образования и разработать собственную методику подготовки лидеров перемен, способных работать в условиях трансформации. Несмотря на то, что впереди предстоит большая работа, СКОЛКОВО теперь является эталоном качества для подобных инициатив и для нас.Успешная реализация проекта, граничившего с невозможным, позволила развеять всеобщий скептицизм.

Московская школа управления СКОЛКОВО, основанная в 2006 году, является крупнейшей в России частной бизнес-школой и совместным проектом представителей российского и международного бизнеса, объединивших свои усилия для создания школы нового поколения. Учредителями бизнес-школы являются 18 крупнейших российских и зарубежных компаний и частных лиц.

Голы

  • Стать основой бизнес-образования в России и достойной альтернативой западным бизнес-школам
  • Дать стране менеджеров нового поколения, способных возглавить и руководить российскими компаниями в современных экономических условиях
  • Станьте экспертной площадкой для решения задач крупного бизнеса и центром экспертизы для тех, кто делает ставку на Россию и другие развивающиеся рынки.

Основные этапы проекта

  • Школа начала работу в пилотном режиме осенью 2007 года.
  • Первоначальный отбор на программу Executive MBA произошел осенью 2008 года.
  • Построен к сентябрю 2009 года весь комплекс зданий школьного городка.
  • В июне 2010 года первые выпускники школы СКОЛКОВО получили дипломы.
  • На сегодняшний день школа уже приносит операционную прибыль, выручка которой составляет $60-70 млн.
  • Горизонт успеха проекта – 20-25 лет.

Общие капитальные затраты по проекту – $250 млн (средства доноров проекта).

Чему учат в бизнес-школах Сколково, Гарварда, Кингстона?

Студенты бизнес-школы рассказали о том, чему их учили на программах MBA и чем им пригодились их знания в бизнесе.

Школа Сколково, Россия

Международная школа бизнеса в Москве полностью проводит обучение на английском языке.Сколково сотрудничает с ведущими университетами Европы и США, а преподаватели Сколково работают в ведущих университетах мира.

Что школа предлагает предпринимателям:

  • MBA и EMBA
  • Семинары продолжительностью 5 месяцев
  • Курсы для подростков
  • Гранты и финансовая помощь: скидки до 50% и 100%.

Илья Кармишин, генеральный директор High Voltage Brains, поделился своим опытом MBA. В программу включены семестры за границей – студенты учатся в лучших университетах (таких как Стэнфорд и Беркли), посещают компании Кремниевой долины.Все обучение в России и за рубежом проходит на английском языке. Программы МВА включают в себя изучение предметных знаний и развитие навыков, ценных для работы и жизни: умение договариваться, вести за собой людей. В 2020-21 учебном году студенты учатся по модульной системе:

  • Абсолютное погружение — 5 дней в месяц, занятия проходят с 9:00 до 18:00, после 18:00. спикер будет говорить до 22:00.
  • Предварительное редактирование – домашнее задание перед следующим модулем
  • Стоимость программы MBA: 60 000 €.

В школе работает большое количество кружков по интересам и профессиональных сообществ, проводятся выездные мероприятия. Один из модулей проходит на Камчатке: студенты живут в палатках, ходят в походы и летают на вертолете.

В курс входят:

  • Работа над личной стратегией
  • Техника общения
  • Практика принятия решений и управленческие знания
  • Бизнес-инструменты
  • Физическая практика для поддержания наиболее эффективного выполнения амбициозных задач.

Как проходит обучение:

  • Продолжительность: 5 месяцев
  • Однонедельное погружение 1 раз в месяц
  • Продолжительность обучения с 8:00-22:00
  • Направления: практика здоровья, управленческие знания, практика принятия решений , персональный мастер-класс, техники общения, разработка или корректировка проектов
  • Преподаватели: практикующие специалисты.

День на Практикуме начинается с танцев, йоги или плавания. В течение дня студенты изучают бизнес-инструменты, такие как построение бизнес-карты.Домашнее задание между модулями было сложным: снять влог о бизнесе, провести 20 деловых встреч, слетать в командировку в другую страну. Студенты проходят строгий отбор: побеждают только конкурентоспособные специалисты, готовые много работать во время учебы. Часто на курс попадают владельцы бизнеса за 40, достигшие определенных высот в своем деле и не знающие, куда двигаться дальше.

Гарвардская школа бизнеса, США

Школа была основана в 1908 году и первой ввела систему кейс-стади.

Школьные программы:

  • MBA
  • Маркетинг
  • Бизнес-аналитика
  • Лидерство
  • Финансы
  • Стоимость обучения: 70 000 долларов в год.

Борис Бобров, председатель совета директоров Европейской Клиники, рассказывает, как учился в 2016-2018 годах:

  • Продолжительность: 1 год
  • Трехнедельные очные модули
  • Самостоятельная работа в перерывах между модулями
  • Стоимость программы: 30 000 долларов в год (обучение, проживание, питание, все мероприятия и учебные материалы).

Обучение в Гарварде построено на методе case-stud (именно здесь этот метод был разработан). Система кейс-стади не дает теоретических знаний: студенты самостоятельно ищут решения тех или иных задач и тем самым овладевают ценными управленческими навыками и мыслительными рефлексами. На таких занятиях учащиеся говорят до 90% урока, выражая свое видение решения проблемы. В конце урока учитель рассказывает, как на самом деле решалась та или иная задача. Борис советует студентам: «Тем, кто собирается учиться за границей, я бы рекомендовал в первую очередь не переоценивать свой уровень английского.Второй важный момент, который нужно учитывать, это то, что ничего нельзя делать параллельно. Обучение очень интенсивное, поэтому не рассчитывайте, что сможете вести свой бизнес удаленно в вечернее и ночное время.

Kingston Business School, UK

  • Программа МВА школы проводится в Москве на базе РАНГиГС
  • Стоимость: 1 360 000 руб. за 20 месяцев
  • Учебное заведение имеет полный спектр престижных международных аккредитаций: AMBA , EPAS, AASCB
  • Курсы ведут выдающиеся педагоги из России и Великобритании
  • Комплекс дисциплин: стратегия, финансы, операционный менеджмент, статистика, предпринимательство, маркетинг, управление персоналом, личностное развитие, ораторское искусство, проведение презентаций.

Анжела Грачева, заместитель генерального директора SPN Communications, выпускница Kingston MBA, к.т.н. Кандидат экономических наук, тренер ICF: «Обучение в бизнес-школе оцениваю как отличное вложение, которое на определенном этапе помогло мне выйти на новый уровень в карьере и расширить круг интересных знакомств»…

Wharton School of Бизнес, США

Бизнес-школа Пенсильванского университета — одна из старейших в мире: здесь начали изучать бизнес еще в 1881 году.Программы:

  • MBA
  • EMBA
  • Прикладные программы
  • Сертификационные онлайн-курсы
  • Стоимость классической программы: 112 000 долларов США.

Михаил Мягков, генеральный директор и основатель MAXIMUM Education, так охарактеризовал зарубежные и российские бизнес-школы: «Топовые школы отличает не только «звездный» преподавательский состав, но и их возможности. Лучшие бизнес-школы открывают двери в корпоративный мир: поскольку отбор в бизнес-школы очень строгий, студенты учатся в сильнейшей среде успешных людей со всего мира, поэтому многие приезжают сюда не за знаниями, а за полезными контактами.

Набор предметов и качество программ одинаковы в ведущих и хороших бизнес-школах. Михаил выделяет еще одну категорию — «все остальные» школы, но рассматривать их не рекомендует.

Чтобы студенты могли окружить себя единомышленниками, университет создает особые условия – участие в сообществах по интересам, приглашение работодателей, неформальные встречи. Работодатели считают, что бизнес-школа уже отобрала лучших и постоянно приглашает студентов к себе.

После окончания программы, по словам Михаила, он мог выехать на работу в любую точку мира. Он выбрал Нью-Йорк. В моей собственной компании знания и навыки, полученные в школе, помогли выстроить бизнес-процессы и увидеть все процессы в комплексе. Очень ценным оказалось понимание инструментов привлечения инвестиций, подготовки к инвестиционным раундам, использования различных финансовых инструментов для развития компании.

Стокгольмская школа экономики, Швеция

  • MBA
  • Executive MBA
  • Менеджмент в нефтегазовой отрасли
  • Стратегическое развитие рынка
  • Краткие курсы по финансам и брендингу
  • 8 Корпоративные программы 8 .

Максим Дзюба, директор Северного направления банка Хоум Кредит, получает степень МВА в Стокгольмской Школе Экономики и говорит: «Высшего экономического образования достаточно до определенного этапа, затем нужно высшее управленческое профессиональное образование». Именно для этого Максим выбрал SSE, в которой все занятия проходят на английском языке, а дипломы соответствуют международным стандартам.

  • MiM, MRM, MBA, EMBA
  • Программы лидерства и менеджмента
  • Стоимость обучения по программе EMBA на 2 года: $75,000.

Инна Анисимова — Генеральный директор Агентства PR Partner — рассказала о своем обучении по программе EMBA:

  • Продолжительность: 1,5 года
  • 2 недели каждые 2 месяца
  • 10 модулей
  • Часть обучения проходила онлайн
  • Групповое обсуждение кейсов, лекции практикующих преподавателей, семинары и дискуссии с 8:00 до 18:00.

«Было много веселых заданий, не совсем типичных для топовых наемников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.