Скрябина университет: Факультеты — МГАВМиБ

Содержание

Ирина Валерьевна Скрябина

ПрофильПубликацииРасписание преподавателя

Финансово-экономический институт — Кафедра «Экономика и управление развитием территорий»

+7 (4112) 49-67-89

Факс:

iv.skriabina@s-vfu.ru, cherovairina@mail.ru

г. Якутск, ул. Белинского, 58, каб. 317

Должность:

доцент

Образование:

Сибирский университет потребительской кооперации, 1998г, специальность «Бухгалтерский учет и аудит»; Сибирский университет потребительской кооперации, 2006г, аспирантура по направлению 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством, г. Новосибирск ИЗФИР СВФУ, 2020, 45.04.02. «Лингвистика» (Иностранный язык в профессиональной коммуникации)

Ученое звание и учёные степени:

Кандидат экономических наук

Обязанности :

Выполнение должностных обязанностей доцента кафедры.
Область научно-педагогических интересов: бухгалтерский учет,  в том числе финансовый и управленческий, бухгалтерская  отчетность, финансовый и управленческий анализ, МСФО.
Руководитель магистерской программы по направлению подготовки: 38.04.01 Экономика направленность программы: Бухгалтерский учет и анализ.

Биография

с 1994 по 1998 гг — учеба в Сибирском университете потребительской кооперации. г Новосибирск с 1998 по 2004 гг — преподаватель бухгалтерского учета в Якутском торговом экономическом колледже потребительской кооперации с 2004 по 2011 гг — доцент кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «Якутский государственный инженерно-технический институт» с 2011 гг по настоящее время доцент кафедры экономики и управления развитием территорий ФЭИ СВФУ

Достижения и поощрения:

2010 г. – почетная грамота Министерства образования РФ

Повышение квалификации:

1. Удостоверение о повышении квалификации, Оказание первой помощи, 16 ч, ГБПОУ РС(Я) Якутский медицинский колледж, Якутск, 2018 г.
2. Удостоверение о повышении квалификации, Преподаватель дополнительного профессионального образования, 72 ч, ИНПО СВФУ имени М.К. Аммосова, 2019 г.
3. Удостоверение о повышении квалификации, Удостоверение о проверке знаний и требований охраны труда, 10 ч, Базовый региональный центр охраны труда СВФУ, 2020 г.
4. Удостоверение о повышении квалификации, Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения, 24 ч, ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» Москва, 2020 г.
5. Удостоверение о повышении квалификации, «ИКТ в образовании: Электронная информационно — образовательная среда вуза», 36 ч, ФГАОУ ВО СВФУ им.М.К.Аммосова, г.Якутск, 2020 г.

Научные интересы:

Сфера научно-практических интересов: — оценка социально-экономического потенциала региона — управленческий учет и бюджетирование

Научные гранты:

Участие в проектах: 1. Исполнитель проекта «Оказание услуг по разработке методических рекомендаций по созданию и функционированию отраслевых территориальных агрокластеров Сроки выполнения: 2016-2017 гг. 2. Исполнитель проекта «Оценка перспектив создания и развития индустриальных (промышленных) и агропромышленных парков в РС (Я). Сроки выполнения: 2016-2017 гг. 3. Исполнитель проекта «Оценка, основные тенденции изменения природного и социально-экономического состояния, человеческого потенциала Центральной экономической зоны Республики Саха (Якутия)» Программы комплексных научных исследований в Республике Саха (Якутия), направленных на развитие ее производительных сил и социальной сферы на 2016-2020 годы». Сроки выполнения: 2016 г. 4. Исполнитель проекта «Стратегия развития МО «Нерюнгринский район» до 2030. Сроки выполнения: 4 квартал 2017 г. 5. Исполнитель проекта «Стратегия развития МО «Вилюйский район» до 2030 г.». (руков.проекта: Ноговицын Р.Р., д.э.н., профессор.). Сроки выполнения: 4 квартал 2019 г.

Проведение конференций:

1. Член орг. комитета II Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых, преподавателей, специалистов в области мировой экономики, менеджмента, учета и аудита «Ресурсная экономика в контексте современных тенденций глобализации»,СВФУ им. М.К. Аммосова, г. Якутск 2. Член орг. комитета II Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых, преподавателей, специалистов «УСТОЙЧИВЫЙ СЕВЕР: ЭКОНОМИКА, ОБЩЕСТВО, ЭКОЛОГИЯ И ПОЛИТИКА» 3. Организатор II этапа Всероссийской олимпиады по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту

Участие в конференциях, симпозиумах:

2013 г. -III-я международная научно-практическая конференция: Система государственного и муниципального управления: проблемы и перспективы развития»,Финансовый университет При Правительстве РФ, г. Москва 2013 г. — I-я Всероссийская научно- практическая конференция «Бухгалтерский учет и налоговая политика в условиях модернизации экономики», СВФУ им. М.К. Аммосова, г. Якутск 2014 г- I-я Всероссийская НПК преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов «Бухгалтерский учет и налоговая политика в условиях модернизации экономики России»/ Якутск 2015 г. — II Всероссийская научно-практическая конференция «Ресурсная экономика в контексте современных тенденций глобализации», СВФУ им.

М.К. Аммосова, г. Якутск. 2017 г — III Всероссийская научно-практическая конференция «Устойчивый Север: общество, экономика, экология, политика», СВФУ им. М.К. Аммосова, г. Якутск 2018 г — XIVII студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования», Новосибирск 2019 г — Международная научно-практическая конференция «Ресурсная экономика в контексте современных тенденций глобализации», Якутск 2019 г — Международная научно-практическая конференция «Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности», Казань 2020 г — Международная научно-практическая конференция «Социально-экономическое развитие стран, регионов, предприятий», Екатеринбург 2020 г — III Всероссийская научно-практическая конференция «Молодые ученые России», Пенза

Научно-общественная деятельность:

— член конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Республике Саха (Якутия) - член КУМС СВФУ -член экспертной комиссии республиканского форума молодых исследователей «Шаг в будущую профессию»

Общий стаж работы:

22 лет

Стаж работы по специальности:

22 лет

Информация

  • Телефонный справочник
  • Карта сайта
  • Партнеры
  • СВФУ для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Сведения об образовательной организации

2022 © Северо-Восточный федеральный университет имени М. К.Аммосова.

  • |
  • Департамент цифровых технологий

Скрябина Валентина Юрьевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Доцент:Институт торговой политики / Кафедра торговой политики
  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 4 года.

Образование, учёные степени

  • 2019

    Кандидат экономических наук
  • 2017

    Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика», квалификация «Исследователь, преподаватель-исследователь»

  • 2014

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика», квалификация «Магистр»

  • 2012

    Специалитет: Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, специальность «Мировая экономика», квалификация «экономист»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Программа Секретариата ВТО «Повышение навыков проведения торговых переговоров для стран-членов ВТО», г. Кишинев, Республика Молдова, июнь 2016 года;

Научная стажировка в Институте международной торговли (World Trade Institute) по программе «Отдельные вопросы регулирования торговой деятельности: Российская Федерация после вступления в ВТО», г. Берн, Швейцария, декабрь 2014 года;

Научная стажировка РАНХиГС по программе «Конкурентоспособность и торговая политика в условиях ВТО», г. Москва, ноябрь-декабрь 2014 года;

Обучение по программе международных студенческих обменов в Humboldt Universität Berlin, направление «Международная торговля», г. Берлин, Германия, 2011-2012 гг.

Профессиональные интересы

торговая политикаВТОнетарифные мерысоглашение о зоне свободной торговлиЕАЭСпромышленная политика в ЕАЭС

Достижения и поощрения

Лучший преподаватель – 2022, 2021

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

  • Научно-исследовательский семинар «Внешнеэкономическая политика: продвинутый уровень» (Магистратура; где читается: Институт торговой политики; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
  • Семинар наставника (Магистратура; где читается: Институт торговой политики; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
  • Современные проблемы мировой экономики (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Торговая политика и конкурентоспособность отраслей (Маго-лего; 1, 2 модуль)Рус
  • Торговая политика и конкурентоспособность отраслей (Магистратура; где читается: Институт торговой политики; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Эволюция ЕАЭС и интересы бизнеса (Маго-лего; 3, 4 модуль)Рус
  • Архив учебных курсов

Учебные курсы (2021/2022 уч.

год)
  • Научно-исследовательский семинар «Внешнеэкономическая политика: продвинутый уровень» (Магистратура; где читается: Институт торговой политики; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
  • Научно-исследовательский семинар «Внешнеэкономическая политика: продвинутый уровень» (Магистратура; где читается: Институт торговой политики; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
  • Регулирование в международной экономике (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 2-й курс, 3 модуль)Рус
  • Торговая политика и конкурентоспособность отраслей (Магистратура; где читается: Институт торговой политики; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Эволюция ЕАЭС и интересы бизнеса (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

2019

Скрябина В. Ю. Экономический эффект от участия России в интеграционных процессах со странами дальнего зарубежья (на примере возможных последствий создания зоны свободной торговли между ЕАЭС и Египтом)

Публикации

13
  • Книга Бирюкова О. В., Бондаренко К. А., Гальченко Е. А., Джагитян Э. П., Зуев В. Н., Калачигин Г. М., Канаев Е. А., Карпова Н. С., Кратко И. Г., Клочко О. А., Макаров И. А., Медведкова И. А., Орехов М. И., Островская Е. Я., Подругина А. В., Растворцева С. Н., Скрябина В. Ю., Соколова А. К., Трудаева Т. А., Философова Т. Г., Царева А. С. Глобальная среда бизнеса : учебник / Под общ. ред.: О. А. Клочко. М. : ИНФРА-М, 2022. doi

  • Статья Морозкина А. К., Скрябина В. Ю. БРИКС и партнерство в интересах устойчивого развития: перспективы развития торговли с наименее развитыми странами // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2021. Т. 16. № 1. С. 85-106. doi

  • Статья Зуев В. Н., Островская Е. Я., Скрябина В. Ю. ЗСТ ЕАЭС как новый эффективный формат развития внешнеторговых связей России // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2021. Т. 14. № 3. С. 63-83. doi

  • Статья Зуев В. Н., Островская Е. Я., Скрябина В. Ю., Калачигин Г. М. Особенности стратегии ЕАЭС по формированию сети ЗСТ // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2021. Т. 25. № 1. С. 42-64.

  • Книга Морозкина А. К., Скрябина В. Ю. Сборник Российского экономического конгресса-2020 / Науч. ред.: В. М. Полтерович, А. Я. Рубинштейн. М. : [б.и.], 2020. (в печати)

  • Статья Скрябина В. Ю. Современные торговые преференциальные соглашения. Классификация: особенности и перспективы развития // Свободная мысль. 2017. № 3 (1663). С. 208-217.

  • Статья Скрябина В. Ю. Влияние нетарифных мер на международную торговлю в рамках заключения возможного соглашения о свободной торговле между ЕАЭС и Египтом // Международная торговля и торговая политика. 2016. № 4(8). С. 91-102.

  • Статья Островская Е. Я., Скрябина В. Ю. Оценка целесообразности заключения соглашения о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Египтом с использованием расчетов торговых индикаторов // Современная конкуренция. 2016. Т. 10. № 6 (60). С. 89-106.

  • Статья Островская Е. Я., Скрябина В. Ю. Оценка целесообразности заключения соглашения о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Египтом с использованием расчетов торговых индикаторов // Современная конкуренция. 2016. № 6(60). С. 89-106.

  • Статья Скрябина В. Ю., Алиханов А. А., Тарасюк Е. В. Либерализация торговых взаимоотношений между странами: оценка и последствия // Международная торговля и торговая политика. 2015. № 3. С. 3-26.

  • Статья Скрябина В. Ю., Алиханов А. А., Тарасюк Е. В. Либерализация торговых взаимоотношений между странами: оценка и последствия // Международная торговля и торговая политика. 2015. № 3. С. 3-26.

  • Статья Скрябина В. Ю. Торгово-экономические отношения России и Египта: база для свободной торговли // Торговая политика. 2015. № 3. С. 117-130.

  • Статья Скрябина В. Ю. Торгово-экономические отношения России и Египта: база для свободной торговли // Торговая политика. 2015. № 3. С. 117-130.

Конференции

2016

Международный круглый стол «Соглашения о свободной торговле между ЕАЭС и третьими странами: механизмы продвижения российских экономических интересов» (Москва). Доклад: Перспективы экономического сотрудничества России и Египта: выгоды от ЗСТ

Опыт работы

C 2021 г. — Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

C 2018  г. — НИУ ВШЭ

2017-2021 гг. — Евразийская экономическая комиссия

2014-2017 гг. — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

 

 


Информация

*
  • Общий стаж: 9 лет
  • Научно-педагогический стаж: 4 года
  • Преподавательский стаж: 4 года

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

 

«>

«>

«> ауд.

Scriabin@150: Полный отчет — Ассоциация Скрябина

Конференция и праздник Скрябина @ 150, Рединг, 24–25 сентября 2022 г. Ричардс, старший заместитель директора Школы королевы Анны в Рединге, были одними из инициаторов этого интенсивного, информативного и вдохновляющего мероприятия. Эта удачная комбинация привела к тесному сотрудничеству школьного персонала в области технической поддержки, обеспечивающей неизменную поддержку многих богато иллюстрированных лекций и ряду участников через Zoom. Школьные здания и территория исключительно красивы. Чтобы уместить насыщенную программу мероприятий в два дня, использовались два, иногда три лекционных зала, и два-три доклада проходили одновременно, что делало нелегкий выбор; но со временем все выступления будут доступны на видеозаписи. У нас были спикеры из Кореи, Германии, Америки, Австрии, Греции, Кипра, Дании, Сербии, Италии, Франции, Армении, Гонконга (через Zoom) и Венгрии, а также Великобритании, и многие выступления состоялись в рамках разговоры, чтобы живая музыка всегда была в наших ушах. Кроме того, было очень красивое вечернее исполнение ранних произведений Скрябина в исполнении выдающейся штатной пианистки школы Аниты Д’Атиллис:

Сонаты №№. 2 и 3. 2 стихотворения op. 32. Этюды до-диез минор op. 2 №1; Ре-диез минор op 8 нет. 12.

Вот список докладчиков и резюме их тем:

Сессия 1а: Связи и влияния

  • Джаред Редмонд (Сеульский национальный университет)

Гаммы Корсакова, Мистический аккорд и влияние Скрябина на гармонию в советском авангарде 1920-х годов

Было продемонстрировано, что то, что Рославец объявлял «новой» системой, на самом деле было адаптацией зрелой техники Скрябина. Аналогичное влияние можно обнаружить в музыке Мосолова и Протопопова.

  • Ричард Луи Гиллис (Университеты Глазго и Манчестера)

Океан в крупице соли: Скрябин и искусство фрагмента

Было показано, что дихотомия в творчестве Скрябина между гигантизмом и любовью к миниатюре разрешается его использованием «фрагмента» как небольшого произведения что все же подразумевает нечто большее; очень компактная, плавная и непредсказуемая форма выражения.

  • Саймон Николлс (Королевская консерватория Бирмингема, на пенсии)

Скрябин и язык

Скрябин рассматривал искусство как единое целостное выражение, в котором музыка была звеном смысловой цепи. Язык был важен на ранних и поздних стадиях. Письма и записные книжки раскрывают его вкусы и пристрастия. Были изучены современные литературные влияния, и были высказаны предположения о том, как интерес Скрябина к «новому языку» и к поэзии Хлебникова мог сочетаться с его способом фрагментации «значащего слова» Блаватской

Oeaohoo в Прометей  чтобы перейти к следующему этапу заум слов в сочетании с музыкой.

  • Венделин Битцан (Robert Schumann Hochschule Düsseldorf)

Скрябин и Метнер: латентные влияния и взаимосвязи

Эти два композитора противоположны по стилю и по темпераменту, и тем не менее в мелодическом изобретении и гармонии можно найти сходные структуры.

Особое внимание было уделено некоторым сказкам и песням Метнера и некоторым стихотворениям Скрябина: opp. 32, 34 и 36.

Сессия 1B: Силы и движение

  • Ильдар Ханнанов (Институт Пибоди и Университет Джона Хопкинса, США) (через Zoom)

От неизвестного Яворского к загадочному Скрябину

Яворский был одним из первых теоретиков музыки Скрябина. Его творчество мало понимают на Западе, но проект Kompozitor Edition «Неизвестный Яворский» планирует опубликовать многие из его ранних и неизвестных работ. Его теория может оказаться применимой ко многим видам современной музыки.

  • Инесса Базаева (Университет штата Луизиана)

Скрябинский тремор и его роль в его творчестве

Подход с точки зрения изучения инвалидности и герменевтики. Будучи студентом, Скрябин повредил руку. Это привело к тому, что тема борьбы с трудностями стала центральной в его творчестве. Далее мотив «вздоха» сожаления развился в колеблющийся полутональный мотив, ставший центральным в его музыкальном стиле.

  • Wei-Ling Cheong (Китайский университет Гонконга) (через Zoom)

Метрика и ритмический модернизм Скрябина

Анализ Мессианом « Весны священной» Стравинского показывает много общего с неуловимым использованием ритма Скрябиным. Применяя его критерии, можно приблизиться к пониманию того, как ритмические элементы сочетаются со скрябинской техникой «аккордового центра», «парадоксом движения в недвижении».

  • Лэнс Рассел (Далласский колледж) (через Zoom)

Загадочная озвучка в 9-ке Скрябина0007 Три пьесы op.52

Исследование квазишенкеровского Urlinien в этих произведениях, рассматриваемых  как составные мотивные структуры, создающие «основу» (Скрябин) и связывающие третичные гармонии, которые артикулируют структуру. Устанавливается связь между скрябинским руководящим понятием воли и шенкеровским Tonwille , «волей» индивидуальной ноты.

Сессия 2B: Исполнение и интерпретация

  • Лаура Гранеро (Университет музыки и исполнительских искусств, Вена)

Скрябин играет Скрябина (сольный концерт)

Фортепианные партии Скрябина были повторно исследованы с помощью аудиовизуального анализа и с использованием изобретения Disklavier, благодаря которому можно, например, играть только одной рукой во время воспроизведения записи другой. Опыт, полученный в результате этих экспериментов, был использован при разработке интерпретаций других произведений, не записанных композитором.

  • Джеймс Крейлинг (Музыкальная школа Гилдхолла)

Лекция-концерт: Обманчивая красота – поэтические истоки, музыка и перформанс .

О, красота! Ты пришел с небес или из ада?

(Бодлер, Гимн красоте, 1857 г.)

Исследование дихотомии между желанием и опасностью в скрябинской концепции красоты, Женского начала, прослеживание его подхода через Бодлера и Шелли к мифическим образам Ундины, Сирены и Русалка. Примеры включают Шестую и Девятую сонаты и миниатюры Masque и Etrangeté.

Сессия 2B: Функция, шкала, референциальность

  • Крис Уильямс (Университет Дьюка)

Гармоническая мультивселенная: Harmonic Qualia у Скрябина

Три источника: Мэтт Чиу и Левин по дискретному преобразованию Фурье и Ян Куинн по равнотемперированной гармонии были использованы для подхода к поздней работе Скрябина и картированию гармоники. квалиа. Куинн построил новое понимание возможных слухов о Скрябине.

Работы Скрябина, в свою очередь, могут помочь объяснить неуловимые и гномические свойства самого дискретного преобразования Фурье. 96), а также их транспозицию и аранжировку, чтобы задействовать максимальное количество общих между ними нот, и сходство между этой практикой в ​​более ранней музыке и использованием более поздних «мистических» аккордов Скрябина, которые могут функционировать как тоники, но имеют структуру доминанты. Это привело к более широкому изучению референциальности в ее миметическом, внутритворческом и структурном аспектах.

  • Адриан Чайлдс (Университет Джорджии, Афины)

Транспозиционное развитие, инвариантность основного тона и акустическая сигнализация у позднего Скрябина

Акустический сборник (иногда называемый звукорядом Бартока), в отличие от октатонического и цельнотонового звукорядов, несимметричен и может дать слушателю точку опоры среди многообразия неоднозначностей композиционного стиля Скрябина. Из этого наблюдения был выведен ряд стратегий для понимания и анализа двусмысленностей и транспозиционных разработок Скрябина, а также метод графического моделирования его «трансформационного звуковедения».

  • Василис Каллис (Университет Никосии)

О переходном периоде Скрябина (1903-1908): от гармонической функции к скалярному качеству

Этот период, совпадающий с интересом композитора к музыке Листа и Вагнера и духовной философии Блаватской, показывает постепенное вторжение Музыка Скрябина предпочитаемыми им посттональными гармоническими и скалярными структурами, а также нарастающей неясностью тональности. Заметны три атрибута: концентрация на тонических, доминантных и неаполитанских функциях, артикуляция переменных ступеней звукоряда и возрастающая эквивалентность местного корня местной тонике. Таким образом, основные тональные функции сводятся к «I-качеству» и «V-качеству». Скрябин смотрел в будущее инструментами, «выкованными в прошлом».

  • Марк Джонсон (Чикагский университет)

(черный) Массовый и эротический заряд: физика Питера Роулендса в сонате Скрябина 9 th .

Была проведена аналогия между нильпотентной квантовой механикой Питера Роулендса и внутренней работой сонаты «Черная месса» Скрябина. Роуленд теоретизирует, исходя из третьего закона движения Ньютона, что совокупность массы/энергии во Вселенной должна быть равна нулю. По аналогии между квантовой запутанностью и физиологией ожидания и

эротики, можно показать, что динамика общей энергии Девятой сонаты управляется той же тотальностью нуля — тишиной, которой заканчиваются все музыкальные произведения, но тишиной, «конструируемой» их содержанием.

  • Александр Якобидзе-Гитман (Университет Виттена/Хердеке, Германия)

Страх и восхищение как первичные аффекты позднего Скрябина

В своей поздней музыке Скрябин был озабочен тем, чтобы вызывать нехристианские мистериальные культы. С ними связано исследование Рудольфа Отто о Идея Священного (1917)

В котором термин нуминозный придуман для обозначения священной сферы, которая рассматривается как ужасающая и завораживающая. Гармонические и акустические опыты и исследования Скрябина могут быть плодотворно изучены в свете этой концепции.

Сессия 3A: Вагнеровское наследие

  • Ивана Медик (Институт музыковедения Сербской академии наук и искусств)

Подход Скрябина и Шенберга к Gesamtkunstwerk

У каждого из двух упомянутых композиторов было свое видение Gesamtkunstwerk Вагнера. У Скрябина это была Тайна , которая так и не была завершена, но которая возвышалась как концепция над всеми его произведениями — предполагалось, что он был протопионер концептуального искусства. Вкладом Шенберга в концепцию стал Die glückliche Hand , который, несмотря на многочисленные нововведения, не был выполнен до 1924 года вследствие Великой войны. Когда он появился, существовал новый социальный и культурный климат. Эти развития и трансформации концепции Вагнера были сопоставлены и противопоставлены.

  • Дэвид Хаас (Музыкальная школа Ходжсона/UGA)

Лейтмотив Скрябина: развитие метода Дивин поэма и Четвертая соната были исследованы. Его мотивы, краткие и очень выразительные, были задуманы в этой дискуссии как музыкальные символы познавательного содержания в развивающемся контексте внемузыкального значения, как типично линейные, неустойчивые последовательности из 5–7 нот в тональной системе и, наконец, как набор музыкальных символов, репрезентирующих человеческие эмоции, причем символы и эмоции в равной степени подвержены трансформации. Примеры взяты из Третьей сонаты, стихотворений 19 в.03 и ряд прелюдий, и была подчеркнута важность их использования для будущих произведений.

Марина Лупишко (Рурский университет, Бохум)

«Художник-герой»: скрябинские видения Gesamtkunstwerk в контексте раннего

религиозный. Дэвид Робертс проследил его историю с 1789 года, но послевагнеровская история концепции мало исследована. Русское духовное наследие и контекст других ранних авангардных проектов вместе с работами Чюрлениса образуют полезный фон для изучения собственных устремлений Скрябина.

Сессия 3B: Прошлое и будущее: поздние работы

  • Эзра Барц (Техасский государственный университет)

Лекция-концерт: От идеи к практике: Гармонический принцип Скрябина в Восьмой сонате.

На основе теории Скрябина о тождестве мелодии и гармонии д-р Барц продемонстрировал развертывание фразы и формы из фундаментальной гармонии произведения, изложенной в начале. Транспозиция и хроматические изменения этой гармонии создают ощущение прогрессии во всем. После строгости Седьмой сонаты этот процесс освободил Скрябина для движения к расширенной хроматической гармонии Девятой. Было использовано простое, но наглядное устройство: партитура проецировалась во время выступления, в котором каждый такт был окрашен в соответствии с системой, показывающей изменение тональностей / корней.

  • Луиджи Верди (Консерватория Святой Чечилии, Рим)

От аккорда Скрябина «Прометей» к калейдоциклам и мозаичным канонам

Метод Скрябина в «Прометей» соединения одинаковых аккордов тритонами или минорными терциями может быть развит в полные циклы таких транспозиций аккордов на основе уменьшенной септаккорды. Эти циклы были показаны на элегантных цветных диаграммах самого профессора Верди. Были продемонстрированы тайлинговые каноны; в них короткие отрывки можно комбинировать в традиционных канонических приемах, избегая дублирования. Эти возможности трансформации были описаны профессором Верди как «почти алхимические», а агрегаты, созданные ими, как Chemusic – синтез музыки и химии.

  • Кристоф Фламм (Гейдельбергский университет)

Будущее прошлого? Диатонические гармонические структуры в поздних сонатах Скрябина

Предыдущие исследования (Дернова, Эберле) были сосредоточены на гармонии; более поздняя работа была сосредоточена на скалярных структурах (Hakobian, 2015). Тональным, трезвучным элементам, сохранившимся в скрябинских структурах, редко уделялось внимание. Профессор Фламм обсудил использование таких гармоний в сонатах 6–10 с точки зрения их драматургической функции, значения размещения таких аккордов и их значения для возвращения диатонических, а не симметричных мелодических линий, например. в Восьмой сонате. «Поэтический мир поздних сонат […] кажется [s] переосмысливает элементы музыкального прошлого как средства будущего».

Сессия 4A: Тайна

  • Али Сансори (Университет Палацкого, Оломуц, Чехия

Скрябин и космизм

Религиозно-мистическая атмосфера, в которой вырос Скрябин, содержала сильный элемент того, что стало известно как космизм в творчестве Соловьева, Федорова и Бердяева. В документе было определено движение, идентифицированное как русский космизм, и показано, как Скрябин трансформировал эти идеи в свою собственную уникальную философию.

  • Ханна Маклафлин (Принстон)

Утопический «Мистериум» Скрябина

Мистериум и связанные с ним философии рассматривались наряду с утопической теорией ХХ века, идеей, предложенной Рут Левитас как «утопия метода», и ролью музыки в сообщении невозможности и реализации воображаемых социальных ландшафтов. .

  • Манон Фабр (CNSMDP, ENS, Париж

«Сложность — путь к простоте» — о пяти прелюдиях Александра Скрябина op. 74

В конце жизни Скрябина его нереализованная Тайна вызывала бесконечные дискуссии. Однако его настоящая последняя композиция представляет собой набор миниатюр. Наброски к Предварительному акту содержат ряд самоцитирований, особенно из этих прелюдий. В этой статье прелюдии, беспрецедентно сжатые и строгие, рассматривались в связи с неосуществленным проектом и как музыкальная призма, через которую можно понять последний творческий период Скрябина.

  • Мариам Асатрян (независимый исследователь/Институт искусств НАН РА)

Четвертое измерение в опыте Скрябина

Устные высказывания Скрябина и его сочинения, опубликованные в Русских пропилей показывают, что его мистические идеи пришли к нему через музыку и нашли подтверждение в эзотерических учениях. Эти экстатические переживания привели его к мистическим ощущениям контакта с Абсолютом, которые вдохновили дальнейшее творчество в циклическом процессе. Его рисунок, опубликованный в журнале «Русские Пропилеи », кажется, вызывает в памяти этот процесс, прочесывая пространство и время в четырехмерной модели.

Надписи и рисунок интерпретированы в этой статье с точки зрения философии Соловьева и Дейна Радьяра.  

Сессия 4B: Прием у Скрябина

  • Акос Виндхагер (доктор философии, Будапешт)

Русский Барток: венгерская рецепция Скрябина в ХХ веке

Рассмотрена реакция венгерской публики, критиков и музыковедов на Скрябина в ХХ веке. Стало ясно, что оркестровые произведения вызывают интерес, несмотря на нечастое исполнение. В частности производительность «Поэма экстаза » под управлением Иссея Доброуэна в 1935 году пробудила музыковедческий интерес: из последователя Штрауса и Дебюсси Скрябина переоценили как «русского Бартока». После 1990 года интерес был сосредоточен на влиянии Листа в художественном и духовном аспектах на Скрябина, который теперь признан автономным.

  • Аквиле Стюарт (Королевская консерватория Бирмингема)

Неуместное знакомство с чаепитием? Английская критическая реакция на скрябинскую Prometheus , 1913–23

The Times опубликовала письма от представителей общественности с просьбой послушать Prometheus дважды за один вечер, в интересах понимания. Это было сделано, но большая часть музыкальной прессы была настроена скептически, демонстрируя насмешливое отношение превосходства, очень типичное для британской музыкальной прессы того периода: консервативное, осторожное, глубоко замкнутое.

  • Линдси Маккиарелла (Техасский университет в Эль-Пасо)

Скрябин и Вагнер: рецептивный этюд

Представление о том, что Скрябин является исключением из музыкальной истории, возникло после его смерти, отчасти под влиянием Бориса Шлёцера. Однако при жизни Скрябина обсуждали в совокупности с Вагнером, Штраусом, Дебюсси и Шёнбергом. Первоначально он поддерживал связь с Вагнером, но позже стремился ее преодолеть. Рассматривали ли его как продолжателя канонических романтических произведений или как человека, отказавшегося от концепции музыки, зависело от позиции комментатора как сторонника или хулителя Скрябина.

  • Горбунова Наталья (Консерватория им. А. К. Глазунова, Петрозаводск)

Репутация наследия Скрябина в СССР: классика или аутсайдер?

Основным материалом для исследования является журнал Советская музыка за период 1933-1953 гг. В целом высокий профессиональный статус и авторитет Скрябина подтвердился, несмотря на некоторую полемику по поводу позднейшей музыки, которую иногда называют «бредовой». Эта «непоследовательность» означала, что его нельзя было принять как «классика».

Сессия 4в: Полет, танец и время

  • Арег Мехакян (Мемориальный музей А.Н.Скрябина, Москва)

Светско-духовный танец в творчестве композитора А. Н. Скрябина

Начавшись в ранних сочинениях светским танцем, танцевальный элемент у Скрябина переходит через лирические танцевальные темы в среднем периоде к духовному танцу в последней музыке. Дионисийский элемент в этом танцевальном характере был распознан Вячеславом Ивановым, а встреча Скрябина с суфийским музыкантом Инаят-ханом расширила его знания о священных кружащихся танцах суфиев. Греческий ekstasis (для Скрябина «дематериализация») и суфийский wajd родственны.

  • Кристен Топхэм (Университет Шенандоа)

Кроссмодальное создание: Light и Sonata no. 4 оп. 30

Интерпретация эмоционального содержания Соната №. 4 можно сделать более четким за счет сочетания движения и света. Цель состоит в том, чтобы представить более широкое использование мультимедийного подхода к музыке Скрябина, опираясь на его собственные инициативы.

  • Натали Панг (Музыкальная школа Истмана)

Исполнение темы полета в Четвертой сонате Скрябина

Полет, центральная тема Скрябина, становится темой его средних и поздних произведений. Эта тема может быть адекватно выражена только в Четвертой сонате с использованием движений, прыжков и стаккато; физическое воплощение как дополнение к структурным и поэтическим аналитическим модальностям.

Основной адрес: Марина Фролова-Уокер

Профессор Уокер бегло, типично занимательно, но проникновенно рассказал о характере Скрябина и его отношениях с окружающими, основываясь на перечитывании писем композитора.

Плакаты были выставлены студентом доктора медицинских наук Дэвидом Моттом (Саутгемптон) о неориманских структурах и музыкальном влиянии в томной поэме Скрябина и Беатрис Исидорой Бир, продвигающей Эволюция гармонического стиля в творчестве Скрябина Джозефом Биром .

Отчет составлен Саймоном Николлсом. Отчеты о выступлениях докладчиков были составлены из их собственных резюме, но С.Н. берет на себя полную ответственность за любые неточности.

Александр Серафимович Скрибин — хорватское общество «Александр Скрибин»

Г -н Александр Серафимович Скрибин, доктор философии — Президент Honorary

AlexArder Serafimovich Serafimovich Serafimovich. в МПГУ им. В. И. Ленина, аспирантуру МПГУ им. М. В. Ломоносов. Доктор исторических наук, доцент Московского государственного университета. С 1992 года он является президентом Фонда А. Н. Скрябина и является одним из учредителей и организаторов Международного конкурса пианистов имени А. Н. Скрябина. Инициировал установку памятных бюстов А. Н. Скрябина в Москве (2007 г.) и Дзержинске (2012 г.). Он также является членом Ученого совета Мемориального музея А. Н. Скрябина в Москве, почетным президентом Британской ассоциации Скрябина и Хорватского общества «Александр Скрябин».

С 1993 по 2015 год работал в Международном союзе музыкантов, где возглавлял Отдел конкурсов и фестивалей, а с 2011 по 2015 год был вице-президентом Союза. Принимал участие в организации более 150 международных, национальных и региональных конкурсов и фестивалей в России и за рубежом (в том числе фестивалей имени М. И. Глинки, С. В. Рахманинова, В. В. Софроницкого, памяти В. А. Лотаря-Шевченко, Ф. Шопена, фестиваль «Скрябин-Рахманинов» в Болгарии и др.). В 1998 и 2002 он был директором фортепианной секции Международного конкурса Чайковского в Москве. Много внимания уделяет работе с детьми и молодежью.

Г-н Скрябин является автором литературно-музыкальных шоу (совместно с А.Ю. Николаевым), посвященных А.Н. Скрябину, С.В. Рахманинову, Б.Л. Пастернаку, В.И. Сафонову, В.И. Скрябину, Ариадне Скрябину и другим. С 1995 года является членом Координационного совета общественных учреждений культуры и искусства стран СНГ и Балтии от имени Международного союза музыкантов. С 2007 по 2016 год работал главным научным сотрудником ВМОМК им. М. И. Глинки (Мемориальный музей А. Б. Годенвейзера). Более 20 лет читал лекции в Международном Московском университете на факультете предпринимательства в культуре (19 лет).98-2017).

С 2004 года г-н Скрябин является членом Союза композиторов России. Является заместителем главного редактора журнала «Фортепиано» и членом редколлегии журналов «Музыкальная академия» и «Музыкант-классик».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *