Смета ру курсы в москве: Курсы Smeta.RU в Москве. Обучение программе Смета.ру с нуля

Содержание

Работа с программой «Smeta.ru 11.0»

X

Данный контент доступен только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите на сайт, либо зарегистрируйтесь.

Вход Регистрация

Цель курса — изучение основных возможностей программы SMETA.RU.

Вы получите полное представление о возможностях программы Smeta.ru – лидере на рынке автоматизации процессов составления смет строительных работ. Вы научитесь составлять и проверять множество смет и оперировать с огромным количеством разнообразной сметной информации. На занятиях информируют о возможностях работы в Smeta.Cloud.

Программа курса обновлена в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 августа 2020 года N 421/пр, утверждающим новую методику определения сметной стоимости строительства и образцы локальных сметных расчетов (смет).

Программный комплекс Smeta.RU предназначен для составления и проверки строительной сметной документации.

Идеален как для крупных строительных фирм, работающих с большими объемами сметной информации, так и для небольших подрядных организаций. Формула популярности этой программы у сметчиков России проста:

удобный интерфейс + богатые функциональные возможности + вычислительная мощь

Иными словами, Smeta.RU — качественная и универсальная программа для расчета смет.

Аудитория курса:

  • специалисты по ценообразованию в строительстве;
  • управляющие финансовой деятельностью/экономисты;
  • проектировщики-градостроители и проектировщики транспортных узлов;
  • инженеры по гражданскому строительству;
  • оценщики и эксперты;
  • сметчики, желающие повысить уровень квалификации;
  • специалисты, имеющие отношение к ценообразованию строительного процесса.

Полезная информация. Информационная модель объекта капитального строительства

Курсы Смета ру, обучение работе в программе смета ру, курсы сметы для специалистов в Москве!

Курсы «Смета.ру» сегодня привлекают внимание многих инженеров-сметчиков и иных аналогичных специалистов, а также тех, кто проходит обучение по экономической или инженерной специальности. Это связано с тем, что изучаемый программный комплекс получает все большую популярность. Обладая мощным функционалом, способностью решать поставленные задачи в автоматическом режиме, он способен упростить работу специалиста.

 Окончив обучение Смета.ру, вы сможете:

— осуществлять многочисленные расчеты по созданным, имеющимся шаблонам и формулам;

— формировать сметы разного рода, хранить, корректировать, распечатывать их;

— производить поиск важных сведений, пользуясь рядом справочников;

— создавать важные акты;

— обмениваться информацией с коллегами, импортировать сметы, составлять их в локальной сети.

 По окончании обучения проводится тестирование и выдается свидетельство государственного образца с присвоением квалификации, позволяющее Вам работать  инженером-сметчиком или экспертом в строительных и инвестиционных компаниях, проектно-конструкторских отделах и архитектурных бюро.

По завершении курса мы выдаем свидетельство:

После прохождения курсов вы можете сдать экзамен и получить сертификаты от СтройСофт:


Отзывы:



Стаж работы и преподавательской деятельности:
более 15 лет.

Опыт работы в строительной сфере более 20 лет, в подрядных организациях, службах заказчика, экспертных организациях.

Опыт работы по составлению смет при различных бюджетах финансирования, по различным видам работ.

В данный момент- практикующий сметчик в службе заказчика на объектах государственного бюджета.

Сметное дело в Москве, отзывы на Zoon.ru

Не удобно (очень громоздкая форма регистрации) оставить отзыв на сайте Департамента Труда и Соц. Защиты населения г. Москвы, поэтому, справедливости ради, оставляю отзыв здесь.
Запись Олега позволяет с определенной долей точности судить о его умственных способностях, а также предлагаю обратить особое внимание, что этот чудо-слушатель «ПОПРОБОВАЛ и не захотел тратить свое драгоценное время» и бросил, заняв, тем самым, место человека, которому, оно действительно было нужно. При этом, ничуть не ст … – показать

есняясь, откровенно говорит, что целью было халявное расширение кругозора за счета бюджета г. Москвы. Предлагаю службе занятости отслеживать таких клоунов и как минимум взыскивать с них стоимость обучения без срока давности (благо технические возможности имеются)!
Для Олега и таких же уникумов имею сказать следующее: не хватает мозгов/терпения, занимайтесь другими вещами или посещайте платные курсы, у вас же «нет проблем с работой» (может мотивацию подтяните, «повысите уровень знаний»: как-никак ПОКУПАЕТЕ знания за свои кровные).

Человек жалуется на 28 книг, реально их даже больше должно быть. Простите, а работать вы как будете? Любопытно: человек, написавший отзыв, Олег, это такое самомнение или не хватает словарного запаса вопросы сформулировать? Если есть стеснение публично уточнить, записать на бумажку и подойти после занятия, религия не позволяет?
Кто вам сказал, что преподаватель ДОЛЖЕН разжевывать теорию до молекул? Разочарую, это не детский сад, не школа, где балбесов тянут за уши, учеба — это тоже труд, а не просто место весело потусить в «веселой, доброжелательной обстановке», построить глазки девочкам и позубоскалить в курилке у входа. Здесь дают «удочку» (инструмент), а уже научиться этим пользоваться, продавая свои знания — прямая задача и обязанность проходящего обучение. Теперь про СКОРОСТЬ: по состоянию на июнь 2018 года курс лекций составляет всего 396 часов. Этого КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО, чтобы донести тот объем знаний, который каким-то совершенно немыслимым образом дают своим студентам Сырцева Ирина Ивановна и Романова Людмила Федоровна.
Я инженер-сметчик с опытом работы с 2005 года. В силу обстоятельств, по состоянию здоровья, нужно было актуализировать знания и подтвердить свой профессиональный статус после перерыва в работе. Могу с полной ответственностью заявить: при всем изначальном скепсисе относительно «государственных образовательных программ», это, на мой взгляд, самый эффективный с методической точки зрения, сметный курс, безусловно правильно обогащенный технологиями строительного производства и курсом конструктивных элементов зданий. Преподаватели отличные, другое дело в какие рамки они загнаны (об этом скажу ниже). Упомянутые выше Ирина Ивановна и Людмила Федоровна, позволили мне увидеть новые возможности в, казалось бы, привычных и понятных работах, побудили замечательную тягу к дальнейшему развитию в строительной отрасли и активному самообразованию. В наше время, поверьте, тем более взрослому человеку, это просто дар свыше.
Теперь про рамки и что действительно нуждается в модернизации в ДОУ «Профессионал» для улучшения учебного процесса и, чтобы таких нелепых отзывов, как предыдущий, просто не было:
1. Усилить «входной контроль» на уровне районных служб занятости и совсем «деревянных» на курсы, требующие уровня умственных способностей выше среднего, НЕ НАПРАВЛЯТЬ (слабые слушатели сами мучаются, скандалят, жалуются и деморализуют группы в целом).
2. Не скажу за прочие курсы (подозреваю, там аналогичная картина), но для переподготовки на сметчиков, выделенного объема часов, (к тому же существенно сокращенных по сравнению с предыдущими наборами), МАЛО. Не хватает времени на практические занятия, расчет и полноценное оформление выпускной работы. Особенно тяжело приходится тем, кто вообще раньше никогда со сметами не работал.
3. Существенный, прямо конкретный недостаток (с чем пришлось лично столкнуться): устаревшая материально-техническая база. Локальная сеть постоянно зависает или совсем выкидывает авторизированных пользователей, не позволяя полноценно работать в сетевых версиях ПО (например, в Смете.Ру), отсутствуют актуальные обновления версий учебных программ. Искренне не понимаю, почему нельзя на эту тему провзаимодействовать с разработчиком на Погорельском? Там чудесные, понимающие люди, наверняка можно договориться и найти с ними какой-то взаимовыгодный формат работы.
4. Еще, обращаюсь к руководству образовательного центра ДОУ «Профессионал»: подпишитесь на периодику сметной тематики, для начала, хотя бы «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве». Даже неприлично получается, насколько Я поняла, что преподаватель за свой счет покупает журналы, чтобы давать студентам актуальную информацию. Существует доступная электронная версия
5. Еще косяк: методички студенты сами себе, кто как мог, распечатывали. Понятно, здоровая тяга к знаниям помогает преодолевать сложности, но в группе были люди, которым реально это было сложно сделать.
6. Мы живем в цифровом мире, никто этот факт, полагаю, оспаривать не будет. Предыдущий комментатор жаловался на «28 книг». Скажу больше, они до сих пор на занятиях используются в БУМАЖНОМ виде, заваливая «горкой» всю поверхность столов, создавая хаос в неокрепших умах новообращенных сметчиков, что, очевидно, не в лучшую сторону сказывается на скорости и качестве учебного процесса. На занятиях по строительным конструкциям не хватало современных презентаций с проектора. Масштаб плакатов, в сравнении с размерами доски для презентаций, доставлял определенные сложности просто разглядеть изображение (приходилось наверстывать на переменах). Отдельный «гвоздь программы» — старенькие, полуистлевшие, рассыпающиеся в руках странички проектов формата А3, по которым каким-то чудом выполнялись выпускные работы.
7. Бесконечный, вечный ремонт. В этом пункте, полагаю, комментарии излишни.
P.S. За время обучения также хотелось бы отметить и поблагодарить за работу нашего куратора: Миронову Оксану Николаевну (все четко, документы, приказы, табели, обеспечение учебного процесса). Отдельно меня приятно удивила и очень порадовала Прохорова Марина Юрьевна (курс Excel, Word). Двух занятий у нее было явно незаслуженно мало. Полноценный курс с ней было бы самое то. Про Зайцева О.Н.: зря в предыдущих комментариях напраслину наводите! Да, диктует быстро, но системно, с юмором, знает много, логичен. Рассуждения и работа с адекватной аудиторией вовлекают в более глубокое осмысление темы. По работе в программах (Турбосметчик, Смета Ру): Овчинникова Елена Петровна. С Турбосметчиком (несетевая версия) практически вся группа 0439 уже работала в первый учебный день, а с сетевой СметойРу, по перечисленным в п.3 причинам, была ситуация «хоть бы не заснуть» в ожидании отклика программы, плюс предыдущие студенты-«руки не из того места» убили настройку поискового маршрута, чем на некоторое время серьезно усложнили обучение нашей группе. В данном случае, очень помогла по настройке СметыРу Ирина Николаевна (извините, если перепутала имя-отчество). Уверена, решение вопросов п.3 даст возможность нормально работать и преподавателю, и ученикам.
Надеюсь, мой отзыв достигнет ответственных адресатов и позволит «Профессионалу» по-настоящему стать кузницей востребованных кадров. К этому есть все предпосылки: база и преподавательский состав хороший. Можно, как эксперимент, попробовать пригласить головастых молодых специалистов с опытом практической работы (35—40 +) в качестве преподавателей, например, по субботам.

Курсы сметчиков — ценообразование и сметное дело в строительстве, работа в программах Smeta.ru, ГОССТРОЙСМЕТА, Гранд-Смета 6 в Москве

Обучение сметному делу: курсы сметчика в строительстве, открывающие перед вами многие двери!

Сметные курсы вы освоите достаточно легко! Причем благодаря им вы без труда найдете новую работу, освоите интересную, востребованную и, что немаловажно, высокооплачиваемую специальность. Сметное дело – обучение, которое потребует 100% отдачи, полноценной выкладки. Но вы будете вознаграждены отличным результатом.

Кроме того, серьезных трудностей на этапе обучения сметному делу на курсах вы не испытаете. Вам всегда помогут квалифицированные, опытные педагоги, знающие все об используемых программах и владеющие необходимыми навыками.

Уже записываясь на курсы сметного дела в строительстве, вы будете уверены, что получите желаемый результат. Обучаясь, вы будете осваивать все аспекты будущей работы поэтапно. При этом времени вы затратите минимум! Курсы сметного дела нередко посещают даже работающие люди. Причем их руководители не против совершенствования. Они знают, что опытные профессионалы помогают добиться успеха!

Курсы«Гранд-Смета», «Смета.ру», «Госстройсмета» в Москве

Обучаясь в центре «Курсы+», вы не просто знакомитесь с ценообразованием в строительстве, сметным делом, вы осваиваете популярные программы:

• «Госстройсмета»,
• «Гранд-Смета»,
• «Smeta.ru»,
позволяющие вам быстрее решать задачи, делать это эффективнее.

Вы всегда можете сконцентрироваться на едином направлении или выбрать освоение всех программ поэтапно. Курсы «Госстройсмета», «Гранд смета», Смета.ру – обучение, крайне важное для многих специалистов. Освоив все направления, вы 100% станете востребованным специалистом.

Сметное дело – курсы для тех, кто готов к покорению вершин!

Хотите стать профи в своей сфере? Мечтаете о высокой зарплате?

Приходите в центре «Курсы+»!

• Обучение по всем направлениям в центре проводится опытными специалистами. Курсы по сметному делу с внедренными авторскими методиками, используемыми специальными программами повышают профессионализм и позволяют вам расти!
• Мы отслеживаем все изменения в ПО, модернизируем компьютеры. Это позволяет сделать обучение сметчиков продуктивным. Вы не сталкиваетесь с проблемами и легко находите решения задач.
• Все наши слушатели получают возможности для обучения на выгодных условиях. Минимальные расценки, скидки позволяют сокращать траты.

Достичь высочайшего уровня профессионализма легко! Достаточно прийти в центр «Курсы+»!

Курс Сметное дело. Программный продукт Smeta.ru

ПРОФЕССИЯ СМЕТЧИКА – ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС

Составление сметы на выполнение различных видов работ – основное содержание работы сметчика. Его профессионализм определяется следующими компетенциями, которые поможет сформировать данный курс:

• составлять сметы на выполнение различных видов работ

• умение составлять акты о приемке выполненных строительно-монтажных работ;

• умение составлять справки о стоимости выполненных строительно-монтажных работ и затрат;

• умение выполнять расчет затрат на материально-технические ресурсы для производства строительных работ;

• умение заполнять формы сметной документации для обоснования и подтверждения величины и предстоящих затрат на материально-технические ресурсы.

Слушатели, успешно освоившие программу, сумеют справиться с такими задачами:

• делать обоснованный выбор нормативных и методических материалов для обоснования сметной стоимости строительства;

• формировать строительные сметы различного уровня в программном комплексе Smeta.ru.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подготовка документов на бесплатное обучение занимает довольно значительное время, поэтому регистрируйтесь и подавайте заявку заранее. Для ответов на возникающие вопросы используйте следующую контактную информацию:

[email protected]+7(495) 371-11-00.

Подробный учебный план, продолжительность обучения, формат и дату начала вы найдете на полях справа. Если не уверены в выборе курса – перейдите на общую страницу обучения по программе 50+, где вы сможете подобрать другую, более подходящую программу.

Если вопрос оплаты для вас не является принципиальным, выберите нужный курс на странице подбора программ обучения.

Бесплатный купон: Скидка до 52% на курсы подготовки сметчиков, работы с программой Гранд-Смета или Smeta.ru

104 купона получено

178 просмотров

Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.

В избранное
  • Купон дает право скидки 52% на курсы сметчиков для начинающих от Института профессионального образования и бизнеса.
  • Вы заплатите:
    7750р. вместо 15500р. за работу с программой «Сметное дело для начинающих» (44 ак.часа)

    6450р. вместо 12900р. за работу с программой Smeta.ru (24 ак.часа)

    6450р. вместо 12900р. за работу с программой «Гранд-Смета» (24 ак.часа)

    13500р. вместо 28400р. за курс «Сметное дело для начинающих» (44 ак.часа) + «Гранд-Смета» (24 ак.часа)

    13500р. вместо 28400р. за курс «Сметное дело для начинающих» (44 ак.часа) + Smeta.ru (24 ак.часа)

    996р. вместо 4150р. за курс «Изменения ценообразования в строительстве» (4 ак. часа)

  • После прохождения полного курса слушателю (по его желанию) может быть выдан сертификат.
    Стоимость сертификата — 150р.
  • Дополнительно по купону предоставляется скидка 76% на курс «Изменения ценообразования в строительстве» (996р. вместо 4150р.) (4 ак.часа).
  • Целевая аудитория:
    курс «Сметное дело для начинающих» + Работа в программе (Гранд-Смета или Smeta.ru) подойдет начинающим инженерам-сметчикам, а также тем кто желает освоить данную профессию с самых азов.
    Курс «Работа с программой Гранд-Смета» или «Работа с программой Smeta.ru» подойдет лицам, которые уже работают в данной области.
  • Лицам, имеющим высшее илии среднее профессиональное образование будет предоставлена возможность получить свидетельство о повышении квалификации установленного образца по программе: «Сметное дело и ценообразование в строительстве» после обучения на двух курсах: Сметное дело для начинающих (44 ак.часа) + работа в программе (Гранд-Смета или Smeta.ru) (24 ак.часа).
  • Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА.
  • Действие купона распространяется на одного человека.
  • Вы можете взять не более 10 купонов по данной акции.
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями
  • Для получения скидки необходимо предъявить неиспользованный ранее купон в распечатанном виде или полученный в виде SMS.
  • Обязательна предварительная запись по тел.: +7 495 988-09-17.
  • Время работы: пн-пт: с 10:00 до 21:00, сб-вс: с 11:00 до 15:00.
  • Услуги (товары) предоставляются НОУ ДПО «Институт профессионального образования и бизнеса», ОГРН 1107799016467
  • Показать все условия

    Место

    НОУ ДПО «Институт профессионального образования и бизнеса»

    Последний отзыв

    Сегодня посетила первое занятие!!! Меня все очень порадовало!!! А МАРИНА ДМИТРИЕВНА-НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА И…ещё

    Сегодня посетила первое занятие!!! Меня все очень порадовало!!! А МАРИНА ДМИТРИЕВНА-НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА И ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Всем рекомендую записываться на курсы в Институт профессионального образования и бизнеса.

    Описание

    Станьте материально независимы, освойте новую профессию и ваша жизнь изменится в лучшую сторону! ! Запишитесь на курсы сметчиков для начинающих до 21 марта и вас ждет скидка 52% от «Института профессионального образования и бизнеса» !

    Курсы подойдут начинающим инженерам-сметчикам, а также тем, кто желает освоить данную профессию с самых азов. А для тех, кто уже работает в данной области и желает повысить свою квалификацию, проводится курс «Работа с программой Гранд-Смета» или «Работа с программой Smeta.ru».

    Приобретайте купоны bOombate, и пусть дополнительное образование обеспечивает ваш профессиональный рост, повышает уверенность в себе и, конечно же, раскрывает новые возможности и перспективы.

    Главная — СибИНЖ

    ТС. Показатели часовой оплаты трудаОбразовательный центр АНО «СибИНЖ» -успешный представитель «Сибирской сметной школы», работающей на рынке бизнес образования с 2004 года  и является одним из ведущих центров бизнес-образования Урала, Сибири и Дальнего Востока. За это время мы наработали богатый опыт проведения образовательных проектов для различных категорий клиентов и не останавливаемся на достигнутом,  постоянно совершенствуя  свои услуги.

     

    Услуги образовательного центра АНО «СибИНЖ»

    • Открытые семинары на тему «Актуальность сметы-2021 и экономика строительного бизнеса (Ключевые позиции новых сметных нормативов)», «Сметы, НМЦК, Контракт, Расчеты. » и др.
    • Курсы повышения квалификации по программе «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве»

    Лицензия

    Образовательный центр АНО «СибИНЖ»  имеет Лицензию на образовательную деятельность, выданную Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

      

     

    Преподаватели образовательного центра АНО «СибИНЖ»

     

    Бизнес-тренерами, преподавателями и консультантами являются профессионалы, имеющие реальный опыт работы в инвестиционно-строительной сфере. Мы работает только с высококвалифицированными специалистами и в своем выборе ориентируемся на главных экспертов -наших клиентов.

    Автономная некоммерческая организация  дополнительного профессионального образования «Сибирский образовательный центр инноваций и инжиниринга» проводит обучающие мероприятия по направлению «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве» в разнообразных форматах: семинары, тренинги, курсы повышения квалификации.

             Обучение проводит ведущий спикер РФ, преподаватель ЦНТИ «Прогресс» (Санкт-Петербург)  и РАНХ и ГС (г. Москва) в области «Ценообразования и сметного нормирования в строительстве», к.э.н. специалист с огромным стажем практической деятельности в строительстве (от инженера ПСГ до Главного экономиста крупной строительной организации, стаж практической деятельности более 30 лет), консультант надзорных органов РФ.

               Известен АНО «СибИНЖ» и своими программами, которые являются основой — фундаментом  для формирования концепции образовательных услуг для Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов РФ. Так, например брендовая  программа по ремонтно-строительным работам «Сметы. Договоры. Расчеты».

              Автономная некоммерческая организация  дополнительного профессионального образования «Сибирский образовательный центр инноваций и инжиниринга» давно и успешно разрабатывает и проводит программы корпоративного обучения. Как показывает практика, для компаний это наиболее эффективный и выгодный формат обучения персонала.

     

    Тест Сметный калейдоскоп.

    Образец ВОР (1).

    Макет ЛСР-итог.

    ССРСС-Пример

    Таблица проверки Сметного калейдоскопа.

    МАКЕТ ЛСР РЕСУРСНЫЙ МЕТОД

    ТС. Показатели часовой оплаты труда

    Москва, Россия 14-дневный прогноз погоды

    2-недельный расширенный прогноз в Москве, Россия

    Прокрутите вправо, чтобы увидеть больше
    Условия Комфорт Осадки Солнце
    Температура дня Погода По ощущениям Ветер Влажность Вероятность Сумма УФ Восход солнца Закат
    10 ноября Небольшой снег поздно.Послеобеденные облака. -5 ° C 16 км / ч 66% 51% 3,5 мм 0 (Низкий) 07:54 16:31
    Чт
    11 Ноя
    2 / -1 ° C Легкая смесь осадков. Пасмурная погода. -3 ° C 19 км / ч 71% 45% 19,0 мм 0 (Низкий) 07:56 16:29
    Пт
    12 Ноя
    4/0 ° C Легкий снег ранний.Солнечные перерывы поздно. -1 ° C 26 км / ч 87% 14% 8,7 мм 0 (Низкий) 07:58 16:27
    Сб
    13 Ноя
    3/2 ° C Пасмурно. -1 ° C 18 км / ч 83% 1% 0 (Низкий) 08:00 16:26
    Вс
    14 ноя
    2 / -1 ° C Уменьшение облачности. -3 ° C 13 км / ч 76% 1% 0 (Низкий) 08:02 16:24
    Пн
    15 ноя
    -2 / -4 ° C Преимущественно солнечно. -9 ° C 21 км / ч 63% 1% 0 (Низкий) 08:04 16:22
    Вт
    16 ноя
    -1 / -6 ° C Полуденные облака. -6 ° C 15 км / ч 64% 0% 0 (Низкий) 08:07 16:20
    Ср
    17 ноя
    1 / -3 ° C Легкий снег ранний. Утренние облака. -6 ° C 14 км / ч 53% 22% 13,5 мм 0 (Низкий) 08:09 16:19
    Чт
    18 Ноя
    0 / -4 ° C Солнечно. -2 ° C 7 км / ч 40% 2% 0 (Низкий) 08:11 16:17
    Пт
    19 ноя
    -1 / -2 ° C Преимущественно солнечно. -4 ° C 11 км / ч 39% 3% 0 (Низкий) 08:12 16:16
    Сб
    20 ноя
    0 / -3 ° C Повышенная облачность. -5 ° C 19 км / ч 48% 6% 0 (Низкий) 08:14 16:14
    Вс
    21 ноя
    2 / -2 ° C Пасмурно. -2 ° C 16 км / ч 86% 6% 0 (Низкий) 08:16 16:13
    Пн
    22 ноя
    2 / -2 ° C Легкий снег ранний.Пасмурная погода. -2 ° C 13 км / ч 93% 44% 1,2 мм 0 (Низкий) 08:18 16:11
    Вт
    23 Ноя
    2 / -1 ° C Солнечно. -2 ° C 14 км / ч 67% 6% 0 (Низкий) 08:20 16:10
    Ср
    24 ноя
    1 / -3 ° C Легкий снегопад.Увеличивающаяся облачность. -4 ° C 16 км / ч 64% 49% 3,0 мм 0 (Низкий) 08:22 16:09
    * Обновлено 10 ноября 2021 г. в 06:22:28 по московскому времени — Погода от CustomWeather, © 2021

    Почасовая погода для Москвы на следующие 7 дней

    Стоимость поездки в Москву, RU и самое дешевое время посетить Москву

    Средняя цена 7-дневной поездки в Москву составляет 1416 долларов для индивидуального путешественника, 2543 доллара для пары и 4768 долларов для семьи из 4 человек.Стоимость отелей в Москве варьируется от 30 до 152 долларов за ночь, в среднем 52 доллара, в то время как аренда на время отпуска в большинстве случаев будет стоить от 170 до 570 долларов за ночь за весь дом. Средние мировые расходы на перелет в аэропорт Внуково (VKO) составляют от 517 до 1380 долларов на человека для рейсов эконом-класса и от 1622 до 4330 долларов для первого класса. В зависимости от деятельности мы рекомендуем выделять от 20 до 45 долларов на человека в день на транспорт и посещение местных ресторанов.

    См. Ниже среднюю, бюджетную и роскошную стоимость поездки.Вы также можете узнать стоимость перелета в своем аэропорту, чтобы узнать более точные цены на авиабилеты.

    Самое дешевое время для посещения Москвы, RU

    В среднем это будут самые дешевые даты для перелета в VKO и проживания в московской гостинице:

    • 15 января — 11 февраля
    • 23 июля — 23 декабря

    Самое дешевое время для отдыха в Москве — начало октября .

    Средняя стоимость поездки в Москву

    Средний путешественник в одиночку

    Средняя стоимость недельного посещения Москвы для одного человека составляет 640-2331 долларов США (91-333 доллара США в день)

    Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 20 до 45 долларов в день для покрытия ежедневных расходов одного человека

    Рейсы : от 290 до 1242 долларов в эконом-классе

    Жилье : от 35 до 48 долларов за ночь за номер в 2- или 3-звездочном отеле

    или от 106 до 129 долларов за ночь за аренду с 1 спальней

    Поездка обычной пары

    Средняя стоимость недельного посещения Москвы для пары составляет 1524–4164 доллара (218–595 долларов в день)

    Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 40 до 90 долларов в день для покрытия ежедневных расходов двух человек

    Рейсы : от 580 до 2484 долларов в эконом-классе

    Жилье : от 35 до 48 долларов за ночь за номер в 2- или 3-звездочном отеле

    или от 106 до 129 долларов за ночь за аренду с 1 спальней

    Средний семейный отпуск

    Средняя стоимость недельного посещения Москвы для 4 человек составляет 2140–7464 долларов (306–1066 долларов в день)

    Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 80 до 180 долларов в день для покрытия ежедневных расходов четырех человек

    Рейсы : от 1160 до 4968 долларов в эконом-классе

    Жилье : от 70 до 96 долларов за ночь за два номера в 2- или 3-звездочном отеле

    или от 159 до 206 долларов в сутки за аренду на время отпуска с 2 спальнями

    Путешествие в Москву дешево

    Насколько дешево можно сделать отпуск в Москве? Самая дешевая поездка в Москву стоит около 71 доллара на человека в день для путешественников, желающих воспользоваться резервными рейсами, справиться с неудобствами или иным образом ограничить командировочные расходы.Около 1% аренды доступны в диапазоне от 0 до 100 долларов за все место, а отпускную аренду можно забронировать всего за 21 доллар за ночь. Эту недорогую аренду необходимо бронировать как можно раньше, и она может находиться не в самых желанных районах. Вероятнее всего, появятся 1-звездочные отели с номерами от 26 долларов.

    Возможны и более дешевые поездки в зависимости от того, где вы живете и умеете ли вы водить машину. Найдите самые дешевые варианты перелетов, чтобы узнать о них.

    Бюджетный одиночный путешественник

    Самая низкая стоимость недельного посещения Москвы для одного человека составляет от 500 до 1783 долларов (от 71 до 255 долларов в день)

    Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 12 до 25 долларов в день для покрытия ежедневных расходов одного человека

    Рейсы : от 290 до 1242 долларов в эконом-классе

    Жилье : от 26 до 30 долларов за ночь за номер в 1-звездочном отеле

    или от 21 до 61 доллара за ночь за 1 спальню на время отпуска

    Путешествие для бюджетной пары

    Самая низкая стоимость недельного посещения Москвы для пары составляет 874–3200 долларов (125–457 долларов в день)

    Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 24 до 50 долларов в день для покрытия ежедневных расходов двух человек

    Рейсы : от 580 до 2484 долларов в эконом-классе

    Жилье : от 26 до 30 долларов за ночь за номер в 1-звездочном отеле

    или от 21 до 61 доллара за ночь за 1 спальню на время отпуска

    Бюджетный семейный отдых

    Самая низкая стоимость недельного посещения Москвы для 4 человек составляет 1688-6256 долларов (241-894 доллара в день)

    Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 48 до 100 долларов в день для покрытия ежедневных расходов четырех человек

    Рейсы : от 1160 до 4968 долларов в эконом-классе

    Жилье : от 52 до 60 долларов за ночь за два номера в 1-звездочном отеле

    или от 32 до 98 долларов за ночь при аренде на 2 спальни

    В целом в Москву легко добраться дешево.

    Стоимость роскошной поездки в Москву

    Истинного предела стоимости роскошной поездки нет, поэтому наши оценки основаны на том, что делает большинство людей в Москве.

    Роскошный одиночный путешественник

    Самая дорогая цена для одного человека, приехавшего в Москву на неделю, составляет 1269–11 397 долларов (181–1628 долларов в день)

    Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 38 до 99 долларов в день для покрытия ежедневных расходов одного человека

    Рейсы : от 589 до 3180 долларов за первый класс

    Жилье : от 69 до 152 долларов за ночь за номер в 4- или 5-звездочном отеле

    или от 570 до 1254 долларов за ночь для предпочтительной аренды на время отпуска

    Поездка роскошной пары

    Высококачественная цена для пары, приехавшей в Москву на неделю, составляет 2124–15270 долларов (303–2181 доллар в день)

    Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 76 до 198 долларов в день для покрытия ежедневных расходов двух человек

    Рейсы : от 1178 до 6360 долларов за первый класс

    Жилье : от 69 до 152 долларов за ночь за номер в 4- или 5-звездочном отеле

    или от 570 до 1254 долларов за ночь для предпочтительной аренды на время отпуска

    Роскошный семейный отдых

    Самая дорогая цена для четырех человек для посещения Москвы на неделю составляет 4248–27 528 долларов (607–3933 долларов в день)

    Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 152 до 396 долларов в день для покрытия ежедневных расходов четырех человек

    Рейсы : от 2356 до 12720 долларов за первый класс

    Жилье : от 138 до 304 долларов за ночь за два номера в 4- или 5-звездочном отеле

    или от 912 до 2 006 долларов за ночь для предпочтительной аренды на время отпуска

    Цены на гостиницу в Москве

    Стоимость проживания в Москве ниже, чем в среднем по городу.В среднем отели дешевле, чем аренда на время отпуска. Аренда на время отпуска в Москве дороже из-за очень высокой стоимости недвижимости. На графиках ниже показано, сколько затрат может варьироваться в зависимости от типа опыта, который вы ищете.

    Стоимость проживания в Москве по звездному статусу

    Средняя цена для данного класса отеля отложена по оси (у). Класс отеля (из 5 звезд) отложен по оси (x).

    Цены основаны на средних ценах по отелям Москвы и могут не отражать текущие цены.В некоторых случаях мы экстраполируем цены для оценки затрат, и отели с вашим желаемым рейтингом могут быть недоступны.

    Стоимость аренды на время отпуска

    Процент аренды на время отпуска в ценовом диапазоне находится на левой оси (y). Ценовой диапазон находится на нижней оси (x).

    В Москве достаточно жилья для отдыха на любой бюджет.

    Стоимость перелета до Москвы

    В среднем цены на рейсы по всему миру колеблются от максимума в 1380 долларов в начале-середине июля до минимума в 517 долларов в начале октября.Средняя цена полета составляет 444 доллара. Эти цены основаны на миллионах рейсов. По Москве наши данные включают 205 аэропортов вылета и 116 авиакомпаний. В этом районе гораздо большая разница в цене по сравнению с другими местами. Полет в Москву из такого аэропорта, как Сальта (SLA) в Сальте (Аргентина), по средней цене в 8 651 доллар, очевидно, будет стоить намного дороже, чем из такого аэропорта, как Бегишево (NBC) в Набережных Челнах (Россия), в среднем всего за 63 доллара.

    Средняя стоимость полета по сезонам

    Ключ

    Цены на рейсы по всему миру

    Средняя стоимость полета по дням недели

    Ключ

    Цены в день отправления

    Цены в день возврата

    Самый дешевый день для перелета — обычно понедельник, а самый дешевый день для обратного перелета — суббота.Щелкните здесь, чтобы увидеть данные о стоимости рейсов из вашего аэропорта. В Москве разница между самой дешевой и самой дорогой неделей составляет около 864 долларов, поэтому вы можете легко сэкономить около 167%, просто воспользовавшись нашими бесплатными путеводителями и забронировав билеты заранее.

    Бюджет дневных расходов

    Расходы на ежедневный отпуск зависят от того, чем вы хотите заниматься. Ресторан высокой кухни с напитками в окрестностях Москвы может легко стоить 190 долларов на человека и более, в то время как стандартная хорошая еда может стоить около 12 долларов на человека.Частные туры могут стоить 373 доллара в день, но самостоятельные экскурсии по достопримечательностям могут быть бесплатными. Стоимость сильно различается, поэтому рекомендации даются на основе стоимости жизни и средних значений, которые мы наблюдаем для этого типа отпуска.

    Другие путеводители по Москве

    Путевые расходы поблизости

    • Якиманка, Россия
    • Арбат, Россия
    • Хамовники, Россия
    • Тверской, Россия
    • Пресненский район, Россия
    • Беговой, Россия
    • Дорогомилово, Россия
    • Красносельский, Россия
    • Таганский, Россия
    • Басманный район, Россия

    Расходы на проезд в популярных местах

    Стоимость поездки в любую точку ›Восточная Европа› Москва, Россия

    Open Doors: российский стипендиальный проект



    Открытые двери: российский стипендиальный проект


    Ваш шанс досрочно поступить на бесплатную магистратуру или докторантуру в один из ведущих университетов России!

    Олимпиада Open Doors организована для потенциальных магистрантов из-за рубежа Ассоциацией глобальных университетов при поддержке Министерства науки и высшего образования России.Сеченовский университет с самого начала является соорганизатором и активным участником этого проекта. О Сеченовском университете — по этой ссылке [https://www.sechenov.ru/rus/about-msmu/]

    В конкурсе могут участвовать иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за границей, имеющие степень бакалавра или завершившие программу бакалавриата в год олимпиады по магистерской программе и имеющие степень магистра или специалиста по докторской степени (аналогично PhD) в год проведения Олимпиады.Ожидается, что все участники согласятся на обработку персональных данных.

    Начало регистрации — 15 сентября 2021 года

    Сайт Open Doors: od.globaluni.ru

    Причины участия в олимпиаде


    График

    15 сентября 2021 года
    Регистрация. Спешите зарегистрироваться и заполнить всю информацию, необходимую для участия в Open Doors.

    15 сентября — 10 декабря 2021 г.
    Наполнение портфеля. Подготовьте свое портфолио. Все исследовательские работы, сертификаты, награды и награды, которые вы когда-либо получали, имеют ценность. Пожалуйста, включите все достижения по выбранной теме в свое портфолио, чтобы увеличить свои шансы на успех. Структура портфолио по всем Тематикам и трекам унифицирована.

    10 декабря 2021 года
    Крайний срок подачи портфолио. Вы не сможете редактировать свое портфолио по истечении крайнего срока. Ожидая результатов обзора вашего портфолио, вы можете воспользоваться системой автоматической оценки, чтобы оценить свой примерный балл. Система будет доступна в личном кабинете.

    13 — 23 декабря 2021 г.
    Первый раунд. Градация портфелей

    24 декабря 2021 г.
    Объявление результатов первого тура

    10-28 января 2021 г.
    Второй тур. Победители конкурса портфолио приглашаются к участию во втором туре по выбранной теме.

    11 января — 3 февраля 2022 г.
    Оценка второго тура конкурса

    10 февраля 2022 г.
    Объявление результатов второго тура

    11–18 февраля 2022 г.
    Апелляционный процесс

    22 февраля 2022 года
    Объявление победителей и призеров Open Doors на Мастерской трассе

    28 февраля — 18 марта 2022 г.
    Третий тур (для участников докторантуры (аналог PhD))

    23 марта 2022 г.
    Объявление победителей и призеров Open Doors в докторской программе (аналог PhD)

    Образовательные программы в Сеченовском университете для победителей олимпиады профилей

    Описание магистерских программ

    Описание программ PhD


    Клиническая медицина и общественное здравоохранение


    Портфолио потенциальных научных руководителей



    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CLOZE PASSAGES ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОЧИТАЕМЫХ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | Коричневый

    1.Олдерсон, Дж. К. (1978). Изучение процедуры закрытия с носителями и не носителями английского языка. Неопубликованная докторская диссертация, Эдинбургский университет.

    2. Олдерсон, Дж. К. (1979). Процедуры подсчета баллов для использования в тестах закрытия. В C. A. Yorio, K. Perkins, & J. Schachter (Eds.) On TESOL ‘79 (стр. 193-205). Вашингтон, округ Колумбия: TESOL.

    3.Бикли, А. С., Эллингтон, Б. Дж., И Бикли, Р. Т. (1970). Процедура закрытия: конспект. Журнал поведения при чтении, 2, 232-234.

    4. Бормут, Дж. Р. (1966). Читаемость: новый подход. Reading Research Quarterly, 1, 79-132.

    5. Бормут, Дж. Р. (1967). Сопоставимые результаты тестов на закрытие и понимание текста с несколькими вариантами ответов. Журнал чтения, 10, 291-299.

    6. Браун, Дж. Д. (1978). Корреляционное исследование четырех методов оценки критериев закрытия. Неопубликованная диссертация на степень магистра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

    7. Браун, Дж. Д. (1980). Относительные достоинства четырех методов оценки закрытых тестов. Журнал современного языка, 64, 311-317.

    8.Браун, Дж. Д. (1988). Индивидуальное закрытие: улучшено с помощью классических методов анализа предметов. Языковое тестирование, 5, 19-31.

    9. Браун, Дж. Д. (1989). Сложность закрытия предмета. Журнал JALT, 11, 46-67.

    10. Браун, Дж. Д. (1998). Индекс удобочитаемости EFL. Журнал JALT, 20 (2), 7-36.

    11.Браун, Дж. Д., Чен, Ю., и Ван, Ю. (1984). Оценка материалов для чтения с самостоятельным доступом для носителей языка в условиях EFL. Журнал RELC, 15, 75-84.

    12. Каррелл П. Л. (1987). Читаемость на ESL. Чтение на иностранном языке, 4, 21-40.

    13. Чалл Дж. С. (1958). Читаемость: оценка исследований и применения. Колумбус, Огайо: Университет штата Огайо.

    14. Кронбах, Л. Дж. (1970). Основы психологического тестирования (стр. 145-146). Нью-Йорк: Харпер и Роу.

    15. Флеш Р. (1948). Новый критерий читабельности. Журнал прикладной психологии, 32, 221-233.

    16. Фрай, Э. Б. (1977). График удобочитаемости Фрая: уточнения, достоверность и расширение до уровня 17.Журнал чтения, 21, 242-252.

    17. Фрай, Э. Б. (1985). НОВАЯ книга списков учителя чтения. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

    18. Гиллиам Б., Пенья С.С. и Маунтин Л. (1980). График Фрая применяется для удобочитаемости на испанском языке. Учитель чтения, 33, 426-430.

    19.Гринфилд, Г. (1999). Классические формулы удобочитаемости в контексте EFL: действительны ли они для говорящих на японском? Под ред. докторскую диссертацию, Темплский университет.

    20. Гринфилд Дж. (2004). Формулы читаемости для EFL. Журнал JALT, 26 (1), 5-24.

    21. Хамсик М. Дж. (1984). Чтение, удобочитаемость и читатель ESL. Неопубликованная докторская диссертация, Университет штата Флорида, Таллахасси, Флорида.

    22. Хаскелл, Дж. (1973). Уточнение процедур закрытого тестирования и выставления оценок для использования со студентами ESL. Неопубликованная докторская диссертация, Колумбийский университет, Нью-Йорк.

    23. Клар Г. Р. (1963). Измерение читабельности. Эймс, Айова: Государственный университет Айовы.

    24.Клар, Г. Р. (1984). Читаемость. В книге Р. Барра, М. Л. Камиля и П. Мозенталя (редакторы), Справочник по исследованию чтения (стр. 681-744). Нью-Йорк: Лонгман.

    25. Ларсон Р. (1987). Как создавалась удобочитаемость. В скандинавских компьютерных системах. Программа для чтения для IBM PC, XT и AT (стр. 8-1 — 8-20). Роквилл, Мэриленд: Скандинавские компьютерные системы.

    26.Миллер, Г. Р., и Коулман, Э. Б. (1967). Набор из тридцати шести прозаических отрывков, выверенных по сложности. Журнал вербального обучения и вербального поведения, 6, 851-854.

    27. Мойл Д. (1970). Читаемость — использование процедуры закрытия. В J. Merrit (Ed.), Reading and the curriculum (стр. 159-168). Лондон: Образовательный Уорд Лок.

    28. Нгуен, Л.Т., и Хенкин А.Б. (1982). Формула удобочитаемости для вьетнамского языка. Журнал чтения, 26, 243-251.

    29. Рэнсом П. Э. (1968). Определение уровня чтения учащихся начальной школы с помощью закрытого тестирования. В J. A. Figurel (Ed.), Forward in reading (стр. 477-482). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

    30. Тейлор, В.Л. (1953). Процедура закрытия: новый инструмент для измерения читаемости. Journalism Quarterly, 30, 414-438.

    31. Тейлор, У. Л. (1957). Показатели «Cloze» читабельности как индексы индивидуальных различий в понимании и способностях. Журнал прикладной психологии, 41, 19-26.

    32. Закалук Б. Л. и Самуэльс С. Дж. (1988). Читаемость: прошлое, настоящее и будущее.Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

    33. Заманян М., & Гейдари П. (2012). Читаемость текстов: Современное состояние. Теория и практика языковых исследований, 2 (1), 43-53.

    Нормы качества жизни населения, связанного со здоровьем, в Москве, Россия: исследование на основе EQ-5D-5L

  • 1.

    Rencz, F., Gulácsi, L., Drummond, M., Golicki, D., Prevolnik, Rupel, V., Simon, J., et al. (2016). EQ-5D в Центральной и Восточной Европе: 2000–2015 гг. Quality of Life Research, 25, 2693–2710.

    PubMed Google ученый

  • 2.

    Холовня-Волоскова М., Воробьев П.А., Гринин М., Давыдовская М.В., Ермолаева Т.Н., Кокушкин К.А. (2018). Наркополитика в РФ. Значение в региональных проблемах здравоохранения, 16, 106–111.

    PubMed Google ученый

  • 3.

    Файерс, П. М., и Хейс, Р. (2005). Оценка качества жизни в клинических исследованиях . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • 4.

    Исследовательский фонд EuroQol: EQ-5D — рекомендуемый инструмент для использования в анализе полезности затрат во всем мире. https://euroqol.org/eq-5d-is-a-recommended-tool-for-use-in-cost-utility-analyses-around-the-globe/ (2019).По состоянию на 24 марта 2020 г.

  • 5.

    Brooks, R. (1996). EuroQol: Текущее состояние игры. Health Policy, 37, 53–72.

    CAS PubMed Google ученый

  • 6.

    Herdman, M., Gudex, C., Lloyd, A., Janssen, M., Kind, P., Parkin, D., et al. (2011). Разработка и предварительное тестирование новой пятиуровневой версии EQ-5D (EQ-5D-5L). Quality of Life Research, 20, 1727–1736.

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 7.

    Янссен, М. Ф., Пикард, А. С., Голицки, Д., Гудекс, К., Невада, М., Скалоне, Л. и др. (2013). Характеристики измерения EQ-5D-5L по сравнению с EQ-5D-3L в восьми группах пациентов: исследование в нескольких странах. Quality of Life Research, 22, 1717–1727.

    CAS PubMed Google ученый

  • 8.

    Szende, A., Janssen, B., & Cabases, J. (Eds.). (2014). Самооценка здоровья населения: международная перспектива на основе EQ-5D . Дордрехт, Гейдельберг, Нью-Йорк, Лондон: Springer Open.

    Google ученый

  • 9.

    Деев А.И. (2018). Как москвичи живут дольше? Успехи геронтологии, 31, 851–858.

    CAS PubMed Google ученый

  • 10.

    РОССТАТ, Федеральная служба государственной статистики: Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1.01.2014. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/afc8ea004d56a39ab251f2bafc3a6fce (2014 г.). По состоянию на 30 июня 2019 г.

  • 11.

    Golicki, D., Jakubczyk, M., Graczyk, K., & Niewada, M. (2019). Оценка состояния здоровья EQ-5D-5L в Польше: первое исследование на основе EQ-VT в Центральной и Восточной Европе. Фармакоэкономика, 37, 1165–1176.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 12.

    Омельяновский В., Мусина Н. З., Ратушняк С. С., Безденежных Т. П., Федяева В. К., Рудийк Б., Пурба Ф. Д. (2020). Предварительные результаты оценочного исследования EQ-5D-3L в России. 4-е заседание Академии EuroQol, Прага, Чешская Республика, 2–4 марта.

  • 13.

    van Hout, B., Janssen, M. F., Feng, Y. S., Kohlmann, T., Busschbach, J., Golicki, D., et al.(2012). Промежуточная оценка EQ-5D-5L: сопоставление EQ-5D-5L с наборами значений EQ-5D-3L. Value in Health, 15, 708–715.

    PubMed Google ученый

  • 14.

    Гарсия-Гордилло, М.А., Адсуар, Дж. К., и Оливарес, П. Р. (2016). Нормативные значения EQ-5D-5L: в репрезентативной выборке населения Испании из Испанского обследования здоровья, 2011 г. Quality of Life Research, 25, 1313–1321.

    CAS PubMed Google ученый

  • 15.

    Эрнандес, Г., Гарин, О., Пардо, Ю., Вилагут, Г., Понт, А., Суарес, М., и др. (2018). Срок действия EQ-5D-5L и эталонных норм для населения Испании. Quality of Life Research, 27, 2337–2348.

    PubMed Google ученый

  • 16.

    Hinz, A., Kohlmann, T., Stobel-Richter, Y., Zenger, M., & Брахлер, Э. (2014). Опросник качества жизни EQ-5D-5L: Психометрические свойства и нормативные значения для населения Германии в целом. Quality of Life Research, 23, 443–447.

    PubMed Google ученый

  • 17.

    Хубер М. Б., Феликс Дж., Фогельманн М. и Лейдл Р. (2017). Связанное со здоровьем качество жизни немецкого населения в целом в 2015 году: результаты исследования EQ-5D-5L. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 14, 426.

    PubMed Central Google ученый

  • 18.

    Grochtdreis, T., Dams, J., Konig, H.H., & Konnopka, A. (2019). Связанное со здоровьем качество жизни, измеренное с помощью EQ-5D-5L: оценка нормативных значений индекса на основе репрезентативной выборки немецкого населения и набора значений. Европейский журнал экономики здравоохранения, 20, 933–944.

    PubMed Google ученый

  • 19.

    Хоббинс, А., Барри, Л., Келлехер, Д., и О’Нил, К. (2018). Здоровье жителей Ирландии: нормы населения Ирландии на основе описательной системы EQ-5D-5L — перекрестное исследование. HRB Open Research, 1, 22.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 20.

    Августовски Ф., Рей-Арес Л., Иразола В., Гарай О. У., Джаннео О., Фернандес Г. и др. (2016). Значение EQ-5D-5L установлено на основе предпочтений населения Уругвая. Quality of Life Research, 25, 323–333.

    PubMed Google ученый

  • 21.

    Ким, Т. Х., Джо, М. У., Ли, С., Ким, С. Х., и Чунг, С. М. (2013). Психометрические свойства EQ-5D-5L среди населения Южной Кореи. Quality of Life Research, 22, 2245–2253.

    PubMed Google ученый

  • 22.

    Широива Т., Фукуда, Т., Икеда, С., Игараси, А., Ното, С., Сайто, С., и Симозума, К. (2016). Нормы населения Японии для критериев, основанных на предпочтениях: EQ-5D-3L, EQ-5D-5L и SF-6D. Quality of Life Research, 25, 707–719.

    PubMed Google ученый

  • 23.

    Крейг Б. М., Пикард А. С. и Любеткин Е. И. (2014). Проблемы со здоровьем встречаются чаще, но менее серьезны при измерении с использованием более новых версий EQ-5D. Журнал клинической эпидемиологии, 67, 93–99.

    PubMed Google ученый

  • 24.

    Purba, F. D., Hunfeld, J. A. M., Iskandarsyah, A., Fitriana, T. S., Sadarjoen, S. S., Passchier, J., & Busschbach, J. J. V. (2018). Качество жизни индонезийского населения в целом: надежность повторного тестирования и популяционные нормы EQ-5D-5L и WHOQOL-BREF. PLoS One, 13 (5), e0197098.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 25.

    Клеменц-Кетис, З., Смогавец, М., Софик, Н., и Керсник, Дж. (2011). Качество жизни, связанное со здоровьем: популяционное исследование из Словении. Central European Journal of Public Health, 19, 7–12.

    PubMed Google ученый

  • 26.

    Golicki, D., & Niewada, M. (2017).EQ-5D-5L Польские нормы населения. Архив медицинской науки, 13, 191–200.

    PubMed Google ученый

  • 27.

    Данные Федерального статистического управления Российской Федерации. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disabilities/ # . По состоянию на 30 июня 2019 г.

  • 28.

    Vågerö, D., Kislitsyna, O., Ferlander, S., Migranova, L., Carlson, P., & Римачевская, Н. (2008). Обследование состояния здоровья в Москве, 2004 г. — Социальное обследование в сложных условиях. Международный журнал общественного здравоохранения, 53, 171–179.

    PubMed Google ученый

  • 29.

    Палосуо, Х., Уутела, А., Журавлева, И., & Лакомова, Н. (1998). Социальное моделирование нездоровья в Хельсинки и Москве: результаты сравнительного исследования в 1991 г. Социальные науки и медицина, 46, 1121–1136.

    CAS PubMed Google ученый

  • 30.

    Ферландер С. и Мякинен И. Х. (2009). Социальный капитал, пол и самооценка здоровья. Данные обследования состояния здоровья в Москве, 2004 г. Социальные науки и медицина, 69, 1323–1332.

    Google ученый

  • 31.

    Ферландер, С., Стикли, А., Кислицына, О., Юккала, Т., Карлсон, П., & Мякинен, И.Х. (2016). Социальный капитал — смешанное благо для женщин? Поперечное исследование различных форм социальных отношений и самооценки депрессии в Москве. BMC Psychology, 4, 37.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 32.

    Школьникова М., Шальнова С., Школьников В. М., Метельская В., Деев А., Андреев Е. и др. (2009). Биологические механизмы болезней и смерти в Москве: Обоснование и дизайн исследования «Стрессовое старение и здоровье в России». BMC Public Health, 9, 293.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 33.

    Оксузян, А., Школьникова, М., Ваупель, Дж. У., Кристенсен, К., и Школьников, В. М. (2015). Половые различия биологических маркеров здоровья в исследовании стресса, старения и здоровья в России. PLoS One, 10, e0131691.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 34.

    Акулова А.И., Гайдукова И.З., Ребров А.П. (2018). Валидация версии EQ-5D-5L в России. Научно-практическая ревматология, 56, 351–355.

    Google ученый

  • 35.

    Кинд, П., и Джерри, К. (2017). Из России с любовью — Оценка состояния здоровья EQ-5D с использованием имеющихся данных. Значение здоровья, 20, A59.

    Google ученый

  • 36.

    Хабибуллина А., Джерри К. Дж. (2019). Оценка состояния здоровья в России: первое технико-экономическое обоснование. Значение в региональных проблемах здравоохранения, 19, 75–80.

    PubMed Google ученый

  • 37.

    Лю Ю., Рао К. и Фей Дж. (1998). Экономический переход и переход к здоровью: сравнение Китая и России. Health Policy, 44, 103–122.

    CAS PubMed Google ученый

  • 38.

    Йогерст, Г. Дж., Дейли, Дж. М., Хесли, В., и Саха, К. (2006). Сравнение здоровья и эффективного функционирования в России и США. Клинические вмешательства при старении, 1, 189–196.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 39.

    Се, Н. (2015). Экономическая безопасность, социальная сплоченность и неравенство депрессии в постпереходных обществах: сравнение пожилых людей в Китае и России. Journal of Health and Social Behavior, 56, 534–551.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 40.

    Оксузян, А., Школьникова, М., Ваупель, Дж. У., Кристенсен, К., и Школьников, В. М. (2014). Половые различия в здоровье и смертности в Москве и Дании. Европейский журнал эпидемиологии, 29, 243–252.

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 41.

    Дубикайтис, Т., Хяркянен, Т., Регушевская, Э., Хемминки, Э., Хаавио-Маннила, Э., Лаанпере, М. и др. (2014). Социально-экономические различия в самооценке здоровья женщин: сравнение Санкт-Петербурга с Эстонией и Финляндией. International Journal for Equity in Health, 13, 39.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 42.

    Филд, М. (2000). Гендерный разрыв в смертности. Различия в уровне смертности: анализ стандартных данных.В В. Школьников, Е. Андреев и Т. Малева (ред.), Неравенство и смертность в России (стр. 20–23). Москва: Московский Центр Карнеги.

    Google ученый

  • 43.

    Роуз Р. (2000). Насколько социальный капитал улучшает индивидуальное здоровье? Опрос россиян. Социальные науки и медицина, 51, 1421–1435.

    CAS PubMed Google ученый

  • 44.

    Гордеев В. С., Горякин Ю., Макки М., Стаклер Д. и Робертс Б. (2016). Экономические потрясения и устойчивость здоровья: уроки Российской Федерации. Журнал общественного здравоохранения, 38, e409 – e418.

    PubMed Google ученый

  • 45.

    Натансон, К. А. (1975). Болезнь и женская роль: теоретический обзор. Социальные науки и медицина, 9, 57–62.

    CAS PubMed Google ученый

  • 46.

    Варшавская, Е. А. (2016). Российская NEET-молодежь: характеристики и типология. Социологические исследования, 9, 31–39.

    Google ученый

  • 47.

    Управление национальной статистики: благополучие молодежи. https://www.ons.gov.uk/peoplepopulationandcommunity/wellbeing/articles/youngpeopleswellbeingandpersonalfinance/2017 (2017). На 30 мая 2020 г.

    Данные другого исследования благосостояния населения, проведенного Левада-Центром за февраль 2021 года, показывают: 25% считают, что их доходы превышают требуемый прожиточный минимум.

    Разъяснение методологии . Данные основаны на оценках респондентами своих расходов на одного члена семьи и отражают субъективное восприятие этих показателей. Данные усреднены за год. Респондентам был задан вопрос: «Какой доход на человека в месяц в настоящее время обеспечивает прожиточный минимум?» и выяснена сумма среднедушевого дохода семьи за последний месяц. Верхний и нижний процентили были удалены из массива.

    Уровень прожиточного минимума более чем в 2 раза превышает официально установленный Минтрудом (в 2021 году — 11 653 рубля).

    Сколько сейчас нужно денег на человека в месяц… (тыс. Руб.)

    … для обеспечения прожиточного минимума (субъективного прожиточного минимума) Средний доход семьи на душу населения в месяц Официальный прожиточный минимум (Росстат)
    2021 24,6 18,6 (в 2020 — 17,7) 11,7
    2019 21,0 16,8 11,2

    Настоящее исследование отражает постепенное увеличение среднего дохода на душу населения в номинальном выражении. сроков (средний доход на душу населения 18.6 тыс. Руб. В месяц), но опережает его по темпам роста ожидаемого прожиточного минимума (средний эстимейт 24,6 тыс. Руб. В месяц). Разрыв между оценками необходимого прожиточного минимума и среднедушевым доходом со временем только увеличивается: в 2018 году оценка необходимого минимума превышала доход на 22%, в 2019 году — на 25%, а в опросе 2021 года — на 32%. . Полученные данные указывают на растущую дистанцию ​​между доступными возможностями россиян и ресурсами, необходимыми для поддержания приемлемого качества жизни.

    Исследовательская лаборатория Левада-центра (Levada Lab) рассчитала показатель бедности: долю респондентов, живущих выше прожиточного минимума по годам. Данные исследования позволяют сделать следующие выводы.

    • В 2021 году 25% респондентов считали свой доход выше прожиточного минимума. Тенденция указывает на продолжающееся снижение доли россиян, способных поддерживать достойный уровень жизни (2017 г. — 26%, 2018 г. — 29%, 2019 г. — 28%).
    • Этот показатель находится на уровне кризиса 2008–2010 годов и заметно ниже своего пика в 2014–2015 годах.
    • В долгосрочном плане наблюдается заметный спад с 2015 года, который был прерван в 2018 году, ознаменовав новый период адаптации россиян к ухудшающимся экономическим условиям. Опросы последних двух лет указывают на менее резкую, но устойчивую тенденцию к ухудшению состояния.

    Оценка необходимого прожиточного минимума зависит, в том числе, от размера поселения.Средний расчетный минимальный уровень дохода рассчитывался для каждого типа поселения. В Москве две трети респондентов оценивают свои доходы выше прожиточного минимума в регионе. Жители крупных и средних городов значительно хуже оценивают свое положение: лишь около трети респондентов считают, что зарабатывают больше минимально необходимого. В малых городах и сельской местности таких респондентов около 15%.

    Оценка необходимого прожиточного минимума (среднего для размера населенного пункта)

    Москва более 500 тысяч от 100 до 500 тысяч города до 100 тысяч деревня
    2021 36 24,9 24,7 22 , 7 21,8
    2019 29,6 21,6 20,7 19,8 18,5

    Степан Гончаров

    Ольга Караева

    Опрос проводился с 18 по 24 февраля 2021 года среди репрезентативной выборки всех городских и сельских жителей России.В выборку вошли 1601 человек в возрасте 18 лет и старше из 137 муниципальных образований 50 регионов Российской Федерации. Опрос проводился в форме личного интервью на дому у респондентов. Распределение ответов представлено в процентах от общего числа участников вместе с данными предыдущих опросов.

    Статистическая погрешность этих исследований для выборки 1600 человек (с вероятностью 0,95) не превышает:

    3,4% для показателей около 50%

    2.9% для показателей около 25% / 75%

    2,0% для показателей около 10% / 90%

    1,5% для показателей около 5% / 95%

    АНО «Левада-Центр» внесено в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранных агентов. Заявление директора Левада-центра о несогласии с этим решением читайте здесь .

    Конкуренция за будущее: результаты ЮУрГУ по проекту 5-100 оценили в Москве

    18 марта делегация Университета представила отчет о реализации проекта Совету по повышению конкурентоспособности ведущих вузов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров.

    Отчет Южно-Уральского государственного университета содержит информацию о достижениях университета за последний год. Доклад был об основных изменениях, которые коснулись практически всех сфер деятельности ЮУрГУ. Среди них создание современной эффективной структуры вуза, соответствующей международным стандартам и ведущим научным работам, поддержка молодых ученых, создание Международного научного и наблюдательного советов, внедрение системы проектного управления в университете, внедрение КПИ. системы, увеличение среднего цитируемости и качества публикационной активности, развитие системы дистанционного обучения и многое другое.

    Члены совета: заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец , министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева , президент и председатель правления ОАО «Сбербанк России» Герман Греф и многие другие. другие зарубежные и российские представители научного и академического сообщества, признанные мировые эксперты — с одной стороны, и ректор ЮУрГУ Александр Шестаков , вице-президент компании Emerson Славомир Сухомский , старший менеджер по стратегии и операционной эффективности Департамент PricewaterhouseCoopers Игорь Бут , директор Школы электротехники и информатики Глеб Радченко , начальник отдела международных знаний Центра управления международным сотрудничеством Ксения Яковец с другой стороны.Презентация отчета и его обсуждение прошли на английском языке.

    «Мы высоко ценим результаты проекта, это очень важно для нас. — Ольга Голодец прокомментировала достижения вузов — Очевиден значительный рост показателей, что отражает конкурентоспособность вузов России. Российские университеты в мировое образовательное пространство: рост обмена иностранными студентами, увеличение обмена иностранными преподавателями и научными сотрудниками, увеличение количества публикаций и цитирования в мировых научных публикациях, вовлечение наших университетов в международные научные исследования.Абсолютно положительная динамика наблюдается во всех вузах ».

    Ровно год назад ЮУрГУ успешно защитил «дорожную карту» — план развития университета на ближайшие пять лет. Первый год участия в Проекте 5-100 стал для университета годом больших перемен и «стремительных побед».

    «За полтора года в университете произошло множество изменений. Мы смогли обеспечить интернационализацию наших научных работ и привлечь сотрудников к международным исследованиям, которые проводятся совместно с ведущими учеными мира.Еще одно важное достижение — создание системы показателей эффективности », — отметил проректор по стратегическому развитию Андрей Келлер .

    После отчета ЮУрГУ Международный совет акцентировал внимание на стратегиях развития университета, предложил продвижение новых направлений работы, а также отметил хороший старт университета в проекте 5-100 в целом. По мнению членов совета, такая целенаправленная работа позволяет ЮУрГУ не только улучшать свои позиции в международных рейтингах, но и обеспечивать экономику региона малыми инновационными предприятиями, современными инженерными решениями и высококвалифицированными специалистами.

    «Члены Совета с интересом отнеслись к нашей работе, поэтому презентация отчета вызвала живую дискуссию. Безусловно, главной темой обсуждения стало дальнейшее развитие университета.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *