Смоленская государственная академия физкультуры спорта и туризма: Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Содержание

ФГБОУ ВО "СГУС" 2021: Смоленский государственный университет спорта

Общежитие:         Государственный:         Военная кафедра:        Бюджетные места:        Лицензия/аккредитация:  

Сравнить

Посмотреть    Удалить

Оценить шанс поступить

В 2005 году Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» исполнилось 55 лет. В настоящее время институт располагает 4 учебными корпусами, 11 специализированными залами, роликодромом, стадионом с двумя футбольными полями, комплексом метательных секторов. Имеется три студенческих общежития, учебно-компьютерный центр, библиотека с фондом 160 тыс. экземпляров научной и учебно-методической литературы, современный, оборудованный компьютерной техникой читальный зал, медико-санитарная часть, оборудованный центр физической реабилитации и восстановления. 31 мая 2021 г, приказом Министерства спорта РФ № 369, ФГБОУ ВО "Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма была переименована в ФГБОУ ВО "Смоленский государственный университет спорта". Сокращенное наименование Университета на русском языке: ФГБОУ ВО "СГУС".

Максимум специальностей при подаче документов - 4

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Документы можно подать Лично Почтой Онлайн

Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 331 от 28.03.2014 на срок до 28.03.2020.

Учредитель: Министерство спорта Российской Федерации.

Лицензия:

№ 2659 от 05.04.2012 на срок до: бессрочно

  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Смоленская Государственная Академия Физической Культуры, Спорта и Туризма

-баскетбол

-борьба (вольная, самбо, дзюдо)

-велосипедный туризм

-велоспорт

-волейбол

-гиревой спорт

-конькобежный (роликобежный) спорт

-легкая атлетика

-лыжный спорт

-настольный теннис

-силовое троеборье

-спортивная и художественная гимнастика

-спортивное ориентирование

-теннис

-тяжелая атлетика

-фехтование

-фитнес-аэробика

-футбол

-хоккей с шайбой

-шорт-трек

Андреев Н. (легкая атлетика)

Берлина Д. (баскетбол)

Богданов А. (легкая атлетика)

Вжесневский Э.Н. (биатлон)

Вилавин В.М. (фехтование)

Войцеховский В.Н. (фехтование)

Гречанникова Л. (художественная гимнастика)

Гришина Е. (конькобежный спорт)

Гусятникова А. (велоспорт)

Данилова О. (лыжный спорт)

Дык Г. (легкая атлетика)

Ермакова О. (фехтование)

Ерофеев С. (баскетбол)

Жемаева Е. (фехтование)

Жилкин В.А. (фехтование)

Зальнов Н. (баскетбол)

Ковалев В. (баскетбол)

Ковш Н. (велоспорт-трек)

Костылев Н. (штанга)

Кузенкова О. (метание молота)

Кузнецов А. (волейбол)

Кузьмин В. (конькобежный спорт)

Куповец В. (велоспорт-трек)

Макисимова С. (велоспорт)

Морчуков И. (плавание брассом)

Назарова Е. (таэквондо)

Осадкин Ю. (конькобежный спорт)

Пацко А. (бег)

Перекальский А. (фехтование)

Реутов С. (легкая атлетика)

Садчикова Л. (спринтерское многоборье)

Салумяэ Э (велоспорт - треке)

Сапега Ю. (волейбол)

Седов С. (легкая атлетика)

Селезнев А. (легкая атлетика)

Сержантов В.А. (биатлон)

Соловьев А. (легкая атлетика)

Таланова Н. (биатлон)

Телегин В. (прыжки в высоту)

Терещенков С. (велоспорт-трек)

Уткина Л. (баскетбол)

Хилькевич А. (эстафетный бег)

Шаров Ю. (фехтование)

СГАФКСТ - специальности с очным обучением

СГАФКСТ занимает 3-ье место в рейтинге вузов Смоленска и 324-ое среди всех вузов России.

тип вуза

Государственный

лицензия

аккредитация

общежитие

год основания

-

обучающихся

2187

очки | рейтинг

389

324-ый в РФ

3-ий в обл.

Специальности вуза

49.00.00 Физическая культура и спорт

#1

49.03.01 Физическая культура 4 года

-

-

специальная дисциплина, экзамен по направлению подготовки, русский язык, биология

форма бучения

очно

места 2019

Б205 Д25

стоимость2019

154 560 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б235 Д192

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) 4 года

-

-

экзамен по направлению подготовки, специальная дисциплина, биология, русский язык

форма бучения

очно

места 2019

Б20 Д7

стоимость2019

154 560 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б246 Д190

49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм 4 года

-

-

экзамен по направлению подготовки, специальная дисциплина, русский язык, биология

форма бучения

очно

места 2019

Б15 Д7

стоимость2019

154 560 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б225 Д-

38.00.00 Экономика и управление

#2

38.03.02 Менеджмент 4 года

-

-

русский язык, математика, обществознание

форма бучения

очно

стоимость2019

77 700 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д126

51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты

#3

51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников 4 года

-

-

экзамен по направлению подготовки, русский язык, литература

форма бучения

очно

стоимость2019

141 520 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д-

44.00.00 Образование и педагогические науки

#4

44.03.01 Педагогическое образование 4 года

-

-

математика, обществознание, русский язык

форма бучения

очно

места 2019

Б12 Д8

стоимость2019

104 270 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д158

39.00.00 Социология и социальные науки

#5

39.03.03 Организация работы с молодежью 4 года

-

-

история, русский язык, обществознание

форма бучения

очно

места 2019

Б0 Д10

стоимость2019

104 270 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д154

43.00.00 Сервис и туризм

#6

43.03.02 Туризм 4 года

-

-

история, обществознание, русский язык

форма бучения

очно

места 2019

Б0 Д10

стоимость2019

104 270 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д146

Контактаная информация

Отзывы студентов о нашей работе

442 110 оценок среднее 4.9 из 5

Смоленская газета - Смоленская академия физической культуры, спорта и туризма получила новый статус

Новости

Так, 31 мая, приказом Министерства спорта РФ физакадемия переименована в Смоленский государственный университет спорта. Несмотря на это, в учебном процессе как и прежде сохранятся такие направления подготовки как физкультура и туризм.


«Этот вопрос о придании СГАФКСТ самого высокого статуса в российской иерархии вузов мы обсуждали в ходе нашей двухсторонней встречи с Министром спорта Олегом Васильевичем Матыциным во время его визита в Смоленск в начале апреля», - отметил глава региона.

Алексей Островский подчеркнул, что крайне приветствует данное решение и рассчитывает, что это позволит теперь уже университету претендовать на более высокий объем финансирования образовательного процесса, от чего напрямую зависит развитие спортивной и социальной инфраструктуры вуза, а также станет дополнительным импульсом для открытия новых кафедр, усовершенствования программ обучения и переподготовки кадров, более интенсивной научно-исследовательской работы.

«Все это в комплексе, вне всякого сомнения, будет способствовать еще большему повышению престижа вуза, который хорошо известен далеко за пределами России, а его студенты не раз становились победителями и призерами спортивных соревнований самого высокого уровня», - отметил губернатор.

Фото: vk.com/ostrovskylive1

Мария Образцова

Вы можете разместить эту статью на своей странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

На набережной прошло мероприятие, посвященное 410-й годовщине обороны Смоленска 1609-1611 годов В Смоленске появилась первая трансформаторная подстанция с граффити на тему электробезопасности

Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма (СГАФКСТ) – высшее учебное заведение, инфиз, в Смоленске, одном из древнейших городов России.

ВУЗ возник на заре советской спортивно-подготовительной школы в 1929 году как Смоленский техникум физической культуры. В 1950-м его статус был повышен до Смоленского государственного института физической культуры. Последний ребрендинг заведение пережило в 2005 году, став Смоленской государственной академией физической культуры, спорта и туризма, известной нам сегодня.

За все время существования из СГАФКСТ было выпущено свыше 15 000 высококвалифицированных специалистов в сферах спорта, спортивной медицины, физподготовки и спорт-менеджмента. Академия подготовила более 600 мастеров спорта, включая мастеров-международников и заслуженных мастеров спорта, а также около 80 заслуженных тренеров СССР и Российской Федерации.

В Академии обучается более 2 000 студентов отделений бакалавиата и магистратуры, аспирантов и слушателей ежегодно. В состав учебного заведения входят следующие подразделения:

- Факультет физической культуры и спорта (2 отделения).

- Факультет физической культуры и оздоровительных технологий.

- Факультет заочного обучения

- Факультет дополнительного образования.

Выпускающими в Академии являются кафедры анатомии и биомеханики; теории и методики спортивных игр; теории и методики велосипедного и конькобежного спорта; теории и методики легкой атлетики; теории и методики футбола и хоккея; спортивной медицины и адаптивной физической культуры; естественнонаучных дисциплин и информатики; фитнеса и режиссуры театрализованных представлений; теории и методики физической культуры и спорта; туризма и спортивного ориентирования; теории и методики биатлона и стрельбы; водных видов спорта; менеджмента, экономики и права; теории и методики гимнастики; теории и методики спортивных единоборств; теории и методики лыжных гонок; безопасности жизнедеятельности; биологических дисциплин; гуманитарных наук; иностранных языков; педагогики и психологии.

В СГАФКСТ практикуются такие виды спорта, как борьба (вольная, самбо, дзюдо, тхэквондо), рукопашный бой, велосипедный спорт (шоссейные гонки, трек, маунтинбайк), шахматы и шашки, легкая атлетика, спортивная и художественная гимнастика, фитнес-аэробика, спортивное ориентирование, тяжелая атлетика, гиревой спорт, силовое троеборье, фехтование, баскетбол, волейбол, теннис, настольный теннис, футбол, хоккей с шайбой, конькобежный и роликобежный спорт, шорт-трек, фигурное катание, лыжные гонки, биатлон и полиатлон.

Головной кампус Академии расположен в Смоленске.

Дополнительная информация: Официальный сайт Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма.

Полная база контрактов ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СМОЛЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА"

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМЭНЕРГОСБЫТ"

Предмет

оказание услуг по продаже и передаче электрической энергии

Дата заключения

31 декабря 2015 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2016 года

Сумма контракта

33 681 000,00 ₽

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМЭНЕРГОСБЫТ"

Предмет

Услуги по распределению электроэнергии на производственные и прочие нужды

Дата заключения

12 января 2015 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2015 года

Сумма контракта

30 666 183,66 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью "СМОЛЕНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ""

Предмет

работы по капитальному ремонту объекта «Биатлонная трасса» (устройство основания и полотна трассы) Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма

Дата заключения

8 июля 2013 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

30 262 508,10 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙСИСТЕМС"

Предмет

выполнение работ по капитальному ремонту 4-х зального учебно-спортивного корпуса Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма

Дата заключения

30 апреля 2016 года

Дата окончания исполнения

28 июля 2016 года

Сумма контракта

20 905 500,00 ₽

Поставщик

ООО "СтройСистемс""

Предмет

выполнение работ по текущему ремонту учебно-спортивного корпуса № 2 Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма

Дата заключения

11 февраля 2013 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

20 665 131,30 ₽

Поставщик

ПСК АГАТ

Предмет

капитальный ремонту помещений цокольного этажа учебно-спортивного корпуса № 2 Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма

Дата заключения

10 мая 2012 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

19 900 000,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ СМОЛЕНСК"

Предмет

поставка газа

Дата заключения

10 февраля 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2016 года

Сумма контракта

19 497 198,66 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ СМОЛЕНСК"

Предмет

поставка газа

Дата заключения

1 января 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

18 722 139,60 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ СМОЛЕНСК"

Предмет

поставка газа

Дата заключения

27 декабря 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

18 039 421,44 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ СМОЛЕНСК"

Предмет

поставка газа

Дата заключения

28 декабря 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2018 года

Сумма контракта

17 306 130,58 ₽

Math-Net.Ru

RUS ENG AMSBIB

В вашем браузере отключен JavaScript.Пожалуйста, включите его, чтобы активировать полную функциональность веб-сайта




RSS
RSS



, г.
URL [email protected]

:
math-net2021_09 [at] mi-ras ru
© . . . , 2021

Смоленская государственная академия физкультуры, спорт и туризм

Смоленская государственная академия физической культуры, спорт и институт туризма контактные данные

Страна Россия
Город
Область Смоланская область
Адрес пр.Гагарина 23
Почтовый индекс 214018
Сайт http://www.sgafkst.ru/
Телефон +7 ( 59-92-91
Факс +7 (4812) 59-92-91

Смоленская государственная академия физической культуры, спорт и туризм. Общая информация

Частное / государственное Государственное
Основная религия undefined
Год основания 1950
Количество сотрудников
Учебный год
Стоимость обучения
Другие места / кампус
Требования для зачисления
  • Аттестат о среднем образовании
Академические языки

Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма Руководитель (ректор

0 )
Георгий Николаевич Грец

Дипломные программы и аттестации Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма

4-0003
1- Бакалавр
3- Магистр

Подразделения и отделения Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма

1- Физкультурно-оздоровительная техника ology

Предметы:

Туризм

Управление спортом

Спорт

Физическое воспитание

2- Физическая культура и спорт

Предметы:

Туризм

Спорт

Физический Образование


Смоленская государственная академия физкультуры, спорта и туризма Обзор

Смоленская государственная физкультурно-спортивная академия, институт спорта и туризма - один из самых известных вузов России Смоланская область, а точнее Смоленск.
Университет расположен по адресу пр. Гагарина 23, его почтовый индекс 214018, вы можете присоединиться по их номеру телефона +7 (4812) 59-92-91 или даже по факсу +7 (4812) 59-92-91 для более подробной информации. Последние новости можно узнать на сайте университета http://www.sgafkst.ru/ .
Институт спорта и туризма Смоленской государственной академии физической культуры и туризма является общеобразовательной школой и основан в 1950 году.
Институт спорта и туризма Смоленской государственной академии физического воспитания и туризма имеет учебный год с сентября по июнь, а его основной язык - русский.

[Влияние ферментированной молочной сыворотки на морфофункциональные показатели и физическую подготовку спортсменов]

DOI: 10.24411 / 0042-8833-2016-00042. Epub 2016 23 июня.

[Статья в Русский]

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Кубанский государственный медицинский университет, Краснодар.
  • 2 Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма.
  • 3 Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии, Москва.
  • 4 Брянский государственный инженерный технологический университет.

Элемент в буфере обмена

[Статья в Русский]

Быков А.Т. и соавт.Вопр Питан. 2016 г.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.24411 / 0042-8833-2016-00042. Epub 2016 23 июня.

Принадлежности

  • 1 Кубанский государственный медицинский университет, Краснодар.
  • 2 Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма.
  • 3 Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии, Москва.
  • 4 Брянский государственный инженерный технологический университет.

Элемент в буфере обмена

Опции дисплея CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Целью исследования было изучение антропометрии, физической подготовленности, метаболизма на уровне микроциркуляции и адаптационных процессов организма в целом при включении ферментно-гидролизованной сыворотки в рацион 27 тяжелоатлетов 17-23 (21.7 ± 2,7) лет, с уровнем спортивного мастерства от 1 разряда до мастера спорта. Состав тела определяли методом биоимпеданса, работу системы микроциркуляции и транспорта кислорода определяли с помощью многофункционального лазерного диагностического комплекса. Для анализа вариабельности сердечного ритма использовали комплекс «Варикард 2,51», физическая подготовленность оценивалась по общепринятым педагогическим тестам. Включение продуктов в рацион в возрастающей дозе от 0,5 до 1,5 г / кг массы тела в течение 21 дня повышает физическую подготовленность.Рост физической работоспособности обеспечил изменение состава тела с небольшим увеличением мышечной массы на 2% и снижением жировой составляющей на 3,6% (p <0,05). Увеличение мышечной массы является функциональным стимулом для оживления системы микроциркуляции и обмена питательными веществами и энергией. При потреблении сыворотки интенсивность микроциркуляции увеличивалась на 131%, повышая преобладание активных механизмов модуляции кровотока над пассивными. В результате интенсивной диффузии кислорода из крови в ткани скорость насыщения смешанной крови снизилась в 7 раз.7%, а потребление кислорода клетками рабочих тканей увеличилось на 23,6%. Усвоение адекватных физическим упражнениям питательных веществ и энергии улучшило функциональные возможности организма в целом и расширило его адаптационные возможности, о чем свидетельствует повышение баланса вегетативной регуляции сердечного ритма.

Ключевые слова: спортсмены; состав тела; ферментно-гидролизованная сыворотка; система микроциркуляции; физическая активность; обмен кислорода; вегетативный регуляция сердечного ритма.

Copyright © Издательская группа «ГЭОТАР-Медиа».

Похожие статьи

  • [Применение специализированного пищевого продукта на основе кисломолочной сыворотки для повышения адаптационного потенциала спортсменов (лыжников-наездников)].

    Литвин Ф.Б., Брук Т.М., Клочкова С.В., Калоша А.И., Никитюк ДБ. Литвин Ф.Б. и др. Вопр Питан. 2018; 87 (1): 98-108.DOI: 10.24411 / 0042-8833-2018-10012. Epub 2017 17 декабря. Вопр Питан. 2018. PMID: 30592848 Клиническое испытание. Русский.

  • Связь между различными атрибутами физической активности и жировой массой у нетренированных мужчин, тренирующихся на выносливость и сопротивление.

    Grund A, Krause H, Kraus M, Siewers M, Rieckert H, Müller MJ. Грунд А. и др. Eur J Appl Physiol. 2001 апр; 84 (4): 310-20.DOI: 10.1007 / s004210000369. Eur J Appl Physiol. 2001 г. PMID: 11374115

  • Физиологические изменения, связанные с постепенным снижением дозы у спортсменов перед соревнованиями.

    Муджика И., Падилья С., Пайн Д., Буссо Т. Муджика И. и др. Sports Med. 2004; 34 (13): 891-927. DOI: 10.2165 / 00007256-200434130-00003. Sports Med. 2004 г. PMID: 15487904 Рассмотрение.

  • [Кожное кровообращение у спортсменов.Лазерное допплеровское исследование.

    Ducloux G, Ducloux H, Conri C. Ducloux G, et al. Arch Mal Coeur Vaiss. 1989 август; 82 Спец. № 2: 35-7. Arch Mal Coeur Vaiss. 1989 г. PMID: 2510690 Французкий язык.

  • Физическая подготовка бывших спортсменов.

    Слезиньски Я. Слезиньски Я. J Sports Med Phys Fitness. 1991 июн; 31 (2): 218-21. J Sports Med Phys Fitness.1991 г. PMID: 1753729 Рассмотрение.

[Икс]

Цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Олег Матыцин встретился с ректорами вузов Минспорта России

25 февраля в Минспорте РФ начальник управления Олег Матыцин провел встречу с ректорами вузов. организации, подчиненные спортивному управлению.В мероприятии принял участие ректор Приволжской академии спорта Юсуп Якубов.
«Подготовка высококвалифицированных кадров есть и будет высшим приоритетом деятельности Министерства», - сказал Олег Матыцин. - Президент и Премьер-министр Российской Федерации подчеркивают необходимость усиления работы по обеспечению подготовки высококвалифицированных кадров во всех отраслях. Мы знаем о проблемах, которые существуют в каждом университете, связанные с обучением, материально-техническими ресурсами и проведением научных исследований.Министерство сделает все возможное, чтобы решить эти проблемы в кратчайшие сроки ».
В прошлом году был утвержден ФГОС высшего профессионального образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.04« Спорт ». «Это важный шаг с точки зрения самоидентификации отечественного спортивного персонала», - сказал министр.
«Очень важно, что вузы сейчас являются активными участниками федерального проекта« Спорт - норма жизни », - сказал глава Минобороны. Минспорта России.- Важную роль в этом играют кадровые вопросы. В этом году вузы, подведомственные Министерству, получили государственное задание на реализацию дополнительных профессиональных программ - программ профессиональной переподготовки спортивных инструкторов и тренеров. Всего в период 2020-2022 гг. Необходимо подготовить около 28 000 спортивных инструкторов и 11 000 тренеров. «
» Без вашей поддержки и помощи в обучении и научно-методической поддержки невозможно представить реализацию программ и стратегий, которые существуют в настоящее время. формируется », - сказал Олег Матыцин.- В ближайшие два месяца мы должны представить Президенту страны проект Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года. Часть этой Стратегии направлена ​​на совершенствование системы подготовки кадров. «
« Рассчитываю на вашу помощь в деятельности сложных научных коллективов и обеспечении подготовки национальных сборных », - продолжил министр. - Без университетов и профильных кафедр невозможно представить профессиональный успех тренеров сборных.Остается болезненным вопрос о проведении научных исследований. Целевого бюджетного финансирования на закупку научного оборудования в этой сфере не было более 15 лет, поэтому мы будем стремиться изменить эту ситуацию. Без сильной научной базы и исследований очень сложно рассчитывать на высокий уровень подготовки. «
» Материально-техническая база - это тоже отдельный вопрос, - добавил глава Минспорта России. - В некоторых вузах. , база данных находится на уровне мировых стандартов.Но необходимо активно участвовать в улучшении материально-технической базы вузов, потому что без современных спортивных сооружений подготовка высококвалифицированных специалистов невозможна. Университеты должны стать центрами подготовки национальных сборных, если не сборных, то резервных и студенческих команд. Перспективы для этого есть. "
" Политика министерства будет максимально открытой. Обучение - ключевой элемент любой стратегии. Мы ничего не можем сделать без рамок. Даже если мы построим базы, мы не поймем, кто ими будет управлять, какой будет финансовый механизм, кто придет с ними разбираться, кто возглавит этот процесс.Необходимо продумать единую концепцию развития подведомственных вузов, которая должна быть включена в Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, а также модель студенческого спорта. центров на базе подведомственных вузов », - заключил Олег Матыцин.
В мероприятии приняли участие ректоры вузов: Великолукская государственная академия физической культуры и спорта, Волгоградская государственная академия физической культуры, Воронежский государственный институт физической культуры, Дальневосточная государственная академия физической культуры, Приволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Московская государственная академия физической культуры, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта (Санкт-Петербург), Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Уральский государственный университет физической культуры, Государственный институт физической культуры им. П.И. Чайковского, Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта .
https://www.minsport.gov.ru/press-centre/news/34683/

Олимпийские академии - Олимпийский комитет России

ACADEMY КОНТАКТЫ

Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Президент: Руслан Городничев

182100, Псковская область, г. Великие Луки, Юбилейная площадь, 4

+7 (81153) 3-93-88 + 7 (81153) 3-93-88

Дальневосточная государственная академия физической культуры

Исполняющий обязанности президента: Сергей Галицин
Почетный президент: Анатолий Слободян

680028, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 1

+7 (4212) 30-56-77 + 7 (4212) 30-56-77

Московская Государственная Академия Физической Культуры

Президент: Сергей Сейранов

140032, Московская область, д. Малаховка, ул. Шоссейная, д. 33

501-55-45501-22-36

Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Президент: Георгий Грец

214018, г. Смоленск, пр. Гагарина, д., 23

+7 (4812) 59-92-91 + 7 (4812) 59-92-87

Олимпийская академия Прикамья

Президент: Фанави Зекрин

617764, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 67

+7 (34241) 2-39-17 + 7 (34241) 2-43-00

Северо-Западная Олимпийская Академия

Президент: Владимир Таймазов

1, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, 35

+7 (812) 714-10-84 + 7 (812) 714-10-84

Олимпийская академия Спарт

Ответственный секретарь: Фефелов Владимир

394000, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д., 59

+7 (4732) 52-10-60 + 7 (4732) 52-10-60 + 7 (4732) 52-14-33

Южно-Российская Олимпийская Академия

Президент: Султан Ахметов
Почетный президент: Анатолий Барабанов

350015, г. Краснодар, ул. Буденного, 161

+7 (8612) 55-35-17 + 7 (8612) 59-22-86 + 7 (8612) 55-35-73

Волга Олимпийская Академия

Президент: Сучилин Анатолий

400005, г. Волгоград, проспект Ленина, д. 22, кв.35 год

+7 (8442) 23-25-84 + 7 (8442) 23-01-95 + 7 (8442) 23-66-72

Уральская олимпийская академия

Президент: Леонид Куликов

454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 1

+7 (3512) 37-05-76 + 7 (3512) 37-05-76

Центральная Олимпийская Академия

Президент: Наталья Мельникова

105122, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 4

+7 (499) 166-52-26 + 7 (499) 166-54-99

Циклы тренировок и соревнований юных футболистов

Антипов, А.Б., Губа В.П., Тюленков С.Ю. (2008). Диагностика и тренировка двигательных способностей в детско-юношеском футболе. Москва: Советский спорт. http://www.libex.ru/detail/book832224.html

Бахмат Н., Максимчук Б., Волошина О., Кузьменко В., Матвийчук Т., Ковальчук А., Мартынец Л., Учитель И., Соловьев В., Манжос Э. , Шейан, М., Алиексеев, О., Слюсаренко, Н., Жорова, И., & Максимчук, И. (2019). Создание облачной университетской среды для подготовки будущих учителей физической культуры. Журнал физического воспитания и спорта, 19 (4), 1323–1332. http://efsupit.ro/images/stories/august2019/Art%20192.pdf

Бальсевич, В. К. (2009). Очерки по возрастной кинезиологии человека. Москва: Советский спорт. https://www.twirpx.com/file/2084880/

Балый, И.(2001). Построение спортивной системы и долгосрочное развитие спортсменов в Британской Колумбии. Канада: SportsMed BC. http://iceskatingresources.org/sportssystemdevelopment.pdf.

Балый И. и Гамильтон А. (2003). Долгосрочное развитие спортсмена: обучаемость в детском и подростковом возрасте. Олимпийский тренер, 16 (1), 4–9. https://pdfs.semanticscholar.org/e90b/882eca9c8d954b15c83ed9d4d4b2415ccff7.pdf

Бехас, Л., Максимчук, Б., Бабий, И., Цымбал-Слатвинская, С., Голуб, Н., Голуб, В.… Максимчук, И. (2019). Влияние темпо-ритмической организации речи при игровой и театральной деятельности на коррекцию заикания у детей. Журнал физического воспитания и спорта, 19 (4), 1333–1340. https://search.proquest.com/openview/6f1b28be0b5c628046c88f43c029b8ae/1?pq-origsite=gscholar&cbl=1006394

Безлюдный О., Кравченко О., Максимчук Б., Мищенко М., Максимчук И. (2019). Психокоррекция синдрома выгорания у спортивных педагогов.Журнал физического воспитания и спорта, 19 (3), 1585–1590. https://search.proquest.com/openview/b46af7bc5f0886d93e0a068b7e712cf5/1?pq-origsite=gscholar&cbl=1006394#:~:text=The%20programme%20of%20burnout%20syndrome,and%20increasingemotion.

Bisanz, G., & Vieth, N. (1997). Успех в базовой тренировке по футболу: приемы и тактика развития серьезного игрока (6-14 лет). Мюнстер: Филиппка-Спортверлаг. https://www.amazon.com/Success-Soccer-Basic-Training-Techniques/dp/3894170891

Боген, М.М. (1985). Обучение двигательным действиям. Москва: Физическая культура и спорт. https://www.twirpx.com/file/234627/

Бомпа, Т. О., и Хафф, Г. Г. (2009). Периодизация: теория и методика обучения. Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека. https://www.amazon.com/Periodization-Methodology-Training-Tudor-Bompa/dp/1492544809

Бойченко Б.Ф. (1986). Возрастная динамика физических качеств и технико-тактического мастерства в связи с совершенствованием системы отбора юных футболистов.(Автореферат кандидатской диссертации). Киевский институт физической культуры, Киев. https://search.rsl.ru/ru/record/01000008107

Бывалькевич, Л., Ефремова, О., и Грищенко, С. (2020). Развитие технического творчества у будущих преподавателей инженерных специальностей. Revista Romaneasca pentru Educatie Multidimensionala, 12 (1), 162–175. http://erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/809

Кальвин Ю. и Вати Дж. (2007). Entraineur de football: la technic, corriger pour progresser.Париж: Издания Actio. https://www.amazon.fr/Entra%C3%AEneur-football-technique-corriger-progresser/dp/21558

Чернецов М.М. (2010). Индивидуализация процесса физической подготовки юных футболистов 8–12 лет на основе дифференциации соматических типов. (Автореферат кандидатской диссертации). Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Смоленск.https://www.dissercat.com/content/individualizatsiya-protsessa-fizicheskoi-podgotovki-yunykh-futbolistov-8-12-let-na-osnove-di

Чирва Б.Г. (2008). Базовая и профессиональная техническая и тактическая подготовка футболистов. (Автореферат докторской диссертации). Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва. http://www.dslib.net/fiz-vospitanie/bazovaja-i-professionalnaja-tehnicheskaja-i-takticheskaja-podgotovka-futbolistov.HTML

Дейу, Б. М. (2005). Функциональное состояние организма юных спортсменов: эндогенные факторы риска и текущий медико-биологический контроль (на примере футбола). (Автореферат кандидатской диссертации). Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Краснодар. https://www.dissercat.com/content/funktsionalnoe-sostoyanie-organizma-yunykh-sportsmenov-endogennye-faktory-riska-i-tekushchei

Джанузаков, К.Гл. (1982). Индивидуализация учебно-тренировочного процесса юных футболистов 16–17 лет на основе педагогического контроля. (Автореферат кандидатской диссертации). Всесоюзный научно-исследовательский институт физической культуры, Москва. http://repository.ldufk.edu.ua/bitstream/34606048/4170/1/dzhanuzakov_k_ch.pdf

Герасимова И., Максимчук Б., Билозерова М., Чернецкая Ю., Матвийчук Т., Соловьев В., Максимчук И. (2019). Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов сельского хозяйства: социально-исторический контекст. Revista Romaneasca pentru Educatie Multidimensionala, 11 (4), 345–361. http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/23903

Глазкова Н. В. (2011). Технико-тактическая подготовка юных спортсменов игровых видов спорта с учетом их психофизиологических особенностей.(Автореферат кандидатской диссертации). Московская Государственная Академия Физической Культуры, Москва. https://www.dissercat.com/content/tekhniko-takticheskaya-podgotovka-yunykh-sportsmenov-igrovykh-vidov-sporta-s-uchetom-ikh-psi

Губа, В. П. (1997). Возрастные основы формирования спортивных умений у детей в связи с начальной ориентацией в различные виды спорта. (Автореферат докторской диссертации).Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта, Москва. https://www.dissercat.com/content/vozrastnye-osnovy-formirovaniya-sportivnykh-umenii-u-detei-v-svyazi-s-nachalnoi-orientatsiei

Губа В. П., Лексаков А. В. (2012). Организация учебно-тренировочного процесса футболистов различного возраста и уровня подготовки. Москва: Советский спорт. https: // www.twirpx.com/file/2084865/

Халайдюк М., Максимчук Б., Хуртенко О., Зума И., Корытко З., Андриеева Р., Стрыкаленко Ю., Жосан И., Сывохоп Ю., Школа О. , Фоменко, О., Максимчук, И. (2018). Подходы к обучению внеклассной физической активности школьников 12-14 лет в экологически неблагоприятных условиях. Журнал физического воспитания и спорта, 18 (4), 2284–2291. http://efsupit.ro/images/stories/decembrie2018/Art%20344.pdf

Хеген, П., & Schöllhorn, W. (2012). Lernen an Unterschieden und nicht durch Wiederholung [Учиться на различиях, а не через повторение]. Fussballtraining [Футбольная тренировка], 3, 41–52. https://sport.uni-mainz.de/files/2008/01/Artikel_fussballtraining_Druckfassung.pdf

Helsen, W. F., Hodges, N. J., & Winckel, J. van. (2000). Роль таланта, ранней физической подготовки и практики в развитии футбольных знаний. Journal of Sports Sciences, 18, 727–736. https: // pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/11043898/

Клесов И.А. (1991). Индивидуализация технико-тактической подготовки футболистов на этапе углубленной специализации с учетом особенностей личности. (Автореферат кандидатской диссертации). Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры, Москва. http: //repository.ldufk.edu.ua/bitstream/34606048/1482/1/klesov_i_a.pdf

Коряхин В. М. (2014). Индивидуализация многолетней подготовки юных спортсменов в командных спортивных играх. Молодой научный вісник Сходноевропейского национального университета имени Леси Украинки. [Молодежный научный журнал Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки (физическое воспитание и спорт)], 14: 130–134.https://sportvisnyk.eenu.edu.ua/index.php/sportvisnyk/article/view/579/568

Kormelink, H., & Seeverens, T. (1999). Jugendfußball in den Niederlanden [Молодежный футбол в Нидерландах]. Леер: bfp Versand. https://www.bfpversand.de/jugendfussball-in-den-niederlanden.html

Костюкевич В. М. (2014). Моделирование в системе подготовки спортсменов высокой квалификации. Физическая культура, спорт и здоровье нации, 18, с. 92–102.https://www.researchgate.net/publication/323365954_Modeluvanna_v_sporti_ak_metod_doslidzenna

Козюк, В., Гайда, Ю., Длугопольский, О., и Козловский, С. (2020). Экологические показатели: этническая раздробленность против качества управления и устойчивого развития. Проблемы устойчивого развития, 15 (1), 53–64. http://ekorozwoj.pol.lublin.pl/no29/h.pdf.

Кудяшев, Н.Х. (2011). Техническая подготовка юных футболистов на начальном этапе обучения.(Автореферат кандидатской диссертации). Камская государственная академия физической культуры, Набережные Челны. https://www.dissercat.com/content/tekhnicheskaya-podgotovka-yunykh-futbolistov-na-nachalnom-etape-obucheniya

Квашук П. В. (2003). Дифференцированный подход к построению тренировочного процесса юных спортсменов на этапах многолетней подготовки. (Автореферат докторской диссертации).Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта, Москва. https://www.dissercat.com/content/differentsirovannyi-podkhod-k-postroeniyu-trenirovochnogo-protsessa-yunykh-sportsmenov-na-et

Лалаков Г.С. (1998). Структура и содержание тренировочных нагрузок на различных этапах многолетней подготовки футболистов. (Автореферат кандидатской диссертации). Омский институт физической культуры, г. Омск.http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-04/dissertaciya-struktura-i-soderzhanie-trenirovochnyh-nagruzok-na-razlichnyh-etapah-mnogoletney-podgotovki-futbolistov

Линген, Б. ван (1998). Тренерский футбол: официальная книга тренеров Голландской футбольной ассоциации. Спринг-Сити, Пенсильвания: Reedswain Inc. https://www.amazon.com/Coaching-Soccer-Official-Dutch-Association/dp/18

044

Маковийчук О., Шульха А., Шестобуз О., Ямы И., Прокоп И., И Байхар, Х. (2020). Подготовка будущих учителей начальных классов в контексте развития конструктивных навыков у младших школьников. Revista Romaneasca pentru Educatie Multidimensionala, 12 (1), 232–250. https://lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/article/view/2521

Максимчук И., Максимчук Б., Фрицюк В., Матвийчук Т., Демченко И., Бабий И., Цымбал-Слатвинская С., Никитенко А., Билан В., Ситовский, А., Савчук И. (2018). Повышение педагогического мастерства будущих учителей физической культуры в высших учебных заведениях.Журнал физического воспитания и спорта, 18 (2), 810–815. http://efsupit.ro/images/stories/iunie2018/Art%20119.pdf

Максименко И.Г. (2010). Теоретико-методические основы многолетней подготовки юных спортсменов в спортивных играх. (Автореферат докторской диссертации). Национальный университет физического воспитания и спорта Украины, г. Киев. http://repository.ldufk.edu.ua / ручка / 34606048/12960

Marseillou, P. (2008). Футбол. Programme Annuelle d’entrainement des Benjamins [Футбол. Годовая программа обучения для самых маленьких. Париж: Издания Actio. https://www.amazon.fr/Football-Programmation-dentra%C3%AEnement-benjamins-Objectifs/dp/21299

Мартин, К. Т. (2005). La Teoría de los Sistemas Dinámicos y el Entrenamiento Deportivo [Теория динамических систем и спортивной тренировки]. Получено с https: // www.raco.cat/index.php/ApuntsEFD/article/view/300921/3

Мельник Н., Бидюк Н., Каленский А., Максимчук. Б., Бахмат Н., Матвиенко О., Матвийчук Т., Соловьев В., Голуб Н., Максимчук И. (2019). Модели и организационные особенности профессиональной подготовки учителей дошкольных учреждений в некоторых странах ЕС и Украине. Зборник Института за педагогика истразивания, 51 (1), 46–93.https://doi.org/10.2298/ZIPI16M

Ольбрехт, Дж. (2007). Plannen, periodizeren, trainen bijsturen en winnen: руководство для современного zwemtraining [Планирование, периодизация, корректировка тренировок и победа: руководство для современных тренировок по плаванию]. Антверпен: F&G Partners. https://www.worldcat.org/title/plannen-periodiseren-trainen-bijsturen-en-winnen-handboek-voor-moderne-zwemtraining/oclc/705931004

Осипенко А.И. (2006). Развитие творческих способностей у юных футболистов 9–12 лет на основе применения интеллектуальных и подвижных игр.(Автореферат кандидатской диссертации). Великолукская государственная академия физической культуры, Великие Луки. http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-04/dissertaciya-tvorcheskih-sposobnostey-u-yunyh-futbolistov-9-12-let-na-osnove-primeneniya-intellektualnyh-i-podvizhnyh- игр

Питер Р. и Боде Г. (2005). Fußball von morgen, Bd. 1: Детский футбол: Offizielles Lehrbuch des Deutschen Fussballbundes Buch [Футбол завтрашнего дня, Vol. 1. Детский футбол: официальный учебник Немецкого футбольного союза.Мюнстер: Филиппка-Спортверлаг. https://www.amazon.de/Fu%C3%9Fball-von-morgen-Bd-1-Kinderfu%C3%9Fball/dp/3894171367

Платонов В. Н. (2004). Система подготовки в олимпийском спорте. Система подготовки в олимпийских видах спорта. Общая теория и ее практические приложения. Киев: Олимпийская литература. https://www.twirpx.com/file/1487997/

Платонов В. Н. (2013). Периодизация спортивной тренировки.Общая теория и ее практическое применение. Общая теория и ее практические приложения. Киев: Олимпийская литература. https://www.researchgate.net/publication/320234170_Periodizacia_sportivnoj_trenirovki_Obsaa_teoria_i_ee_prakticeskoe_primenenie

Платонов В. Н., Большакова И. (2013). Форсирование многолетней подготовки спортсменов и Юношеские Олимпийские игры.Наука в олимпийском спорте, 2, 37–42. http://journal.sportnauka.org.ua/article/view/13009

Платонов В.Н., Павленко Ю. А., Томашевский В. В. (2012). Подготовка спортсменов разных стран к Олимпийским играм. Киев: Изд-во Д. Бураго. https://www.researchgate.net/publication/323

4_Podgotovka_sportsmenov_raznyh_stran_k_Olimpijskim_igram

Ривера, Э.М. (1995). Структура физической и технической подготовки юных футболистов на этапе углубленной специализации. (Автореферат кандидатской диссертации). Государственная академия физической культуры, Москва. http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-04/dissertaciya-struktura-fizicheskoy-i-tehnicheskoy-podgotovki-yunyh-futbolistov-na-etape-uglublennoy-spetsializatsii

Роуленд, Т.W. (2005). Детская физкультурная физиология. Шампейн, Иллинойс: Издательство Human Kinetics. https://www.amazon.com/Childrens-Exercise-Physiology-Thomas-Rowland/dp/0736051449

Руис, Л. (2002). Тренерская Библия Испании по футболу: молодежь и клуб. Спринг-Сити, Пенсильвания: издательство Reedswain Publishing. https://www.amazon.com/Spanish-Soccer-Coaching-Bible-Youth/dp/1591640210

Шоманн П., Боде Г. и Вьетх Н. (2014). Kinderfußball: Ausbilden mit Konzept 1 [Детский футбол: тренировка с концепцией 1].Мюнстер: Филиппка-Спортверлаг. https://www.amazon.de/Kinderfu%C3%9Fball-Ausbilden-Bambinis-Junioren-DFB-Fachbuchreihe/dp/3894172312

Себало, Л., и Тесленко, Т. (2020). Подготовка будущих учителей к самообразовательной деятельности по физическому воспитанию в начальной школе. Revista Romaneasca pentru Educatie Multidimensionala, 12 (1), 105–119. https://doi.org/10.18662/rrem/202

Шеремет М., Ленив З., Лобода В., Максимчук Б. (2019). Уровень развития интеллектуального информационного критерия готовности специалистов к внедрению в образование.Информационные технологии и средства обучения, 72, 273285. https://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/2561

Шинкарук, О.А. (2011). Отбор спортсменов и ориентация их подготовки в процессе многолетнего совершенствования (на материале олимпийских видов спорта). https://www.researchgate.net/profile/Oksana_Shynkaruk/publication/323365883_Otbor_sportsmenov_i_orientacia_ih_podgotovki_v_processe_mnogoletnego_soversenstvovania_na_materiale_olimpijskih_vidov_sporta/links/5a9290e90f7e9ba4296e1c4f/Otbor-sportsmenov-i-orientacia-ih-podgotovki-v-processe-mnogoletnego-soversenstvovania-na-materiale-olimpijskih-vidov- sporta.pdf

Ситовский А., Максимчук Б., Кузьменко В., Носко Ю., Корытко З., Бахинская О., Марченко О., Николаиенко В., Матвийчук Т., Соловьев В. , Хуртенко, О., Слюсаренко, Н., Жорова, И., и Максимчук, И. (2019). Дифференцированный подход к физическому воспитанию подростков с разной скоростью биологического развития. Журнал физического воспитания и спорта, 19 (3), 1532–1543. http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/23502

Смирнов, А.А. (1988). Техническая подготовка юных футболистов на основе направленного развития функций вестибулярного анализатора. (Автореферат кандидатской диссертации). Ленинградский институт физической культуры, Ленинград. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24165231

Смит, Д. Дж. (2003). Рамки для понимания тренировочного процесса, ведущего к элитным результатам.Спортивная медицина, 33 (15), 1103–1126. http://www.pgedf.ufpr.br/Smith%20SpMed%202003%20%20SG%20%20DEspor%201.pdf

Стаффорд, И. (2005). Коучинг для долгосрочного развития спортсмена: для улучшения участия и результатов в спорте. Лидс: Великобритания Спорт. https://www.amazon.com/Coaching-Long-Term-Athlete-Development-Participation/dp/13709

Старк, С. (2010). Fußball und Coordination: Effektives Jugendtraining im Bereich der Motorik [Футбол и координация: эффективное обучение молодежи в области двигательных навыков].Гамбург: Diplomica Verlag. https://www.amazon.com/Fu%C3%9Fball-Koordination-Effektives-Jugendtraining-Bereich/dp/3836683520

Стенсон, Дж. (7 апреля 2005 г.). Удержание детей в игре. NBCNEWS. http://www.nbcnews.com/2014/id/7288461/ns/health

Ухинг, М. (2006). Optimales Taktiktraining im Kinderfußball [Оптимальная тактическая подготовка в детском футболе]. Уинг: Спитта-Верлаг. https://www.amazon.de/Optimales-Taktiktraining-Kinderfu%C3%9Fball-Matthias-Uhing/dp/3938509287

Улиг, Дж.(2012). Techniken einschleifen? Нейн! - Die Ausführung varieren? [Практика техники? Нет!  Спектакль меняется?] Fussballtraining [Football Training], 3, 53–58. https://www.bisp-surf.de/Record/PU201301000749

Варгас, Ф. С. (1998). Planificación a Largo Plazo en los Deportes Colectivos: Curso sobre Entrenamiento Deportivo en la Infancia y la Adolescencia [Долгосрочное планирование в коллективных видах спорта: курс спортивной подготовки для детей и подростков]. Получено с http: // www.motricidadhumana.com/seirul_planif_dep_colectivos.pdf

Волков, Л. В. (2002). Теория и методика детского и юношеского спорта. Киев: Олимпийская литература. https://www.twirpx.com/file/1214334/

Вебер, М. (2010). Differenzielles Lernen im Fußball [Дифференциальное обучение в футболе]. Мюнхен: Stiebner Verlag GmbH. https://www.amazon.de/Differenzielles-Lernen-Fu%C3%9Fball-Michael-Weber/dp/3640550781

Вейн, Х.(2007). Развитие юношеских футболистов. Лидс: кинетика человека. https://www.goodreads.com/book/show/2481523.Developing_Youth_Football_Players

Вайнек, Дж. (2004). Optimales Fußballtraining [Оптимальная футбольная тренировка]. Эрлангер: Spitta Verlag GmbH & Co. KG. https://www.amazon.de/Optimales-Fu%C3%9Fballtraining-Das-Konditionstraining-Fussballspieler/dp/3934211577

Зуйков, Д. С. (2002). Повышение надежности целевых двигательных действий юных футболистов на основе обучения их биоуправлению состоянием центральной нервной системы.(Автореферат кандидатской диссертации). Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград. http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-04/dissertaciya-povyshenie-nadezhnosti-tselevyh-dvigatelnyh-deystviy-yunyh-futbolistov-na-osnove-obucheniya-ih-bioupravleniyu-sostoyaniem

Социальная сфера

Развитие здравоохранения во многом определяет демографическую ситуацию, уровень и качество жизни.

Реализуются 15 региональных программ и подпрограмм, направленных на развитие здравоохранения в Смоленской области по следующим направлениям:

- охрана здоровья матери и ребенка,

- борьба с болезнями социального характера,

- развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи,

- улучшение наркологической помощи населения,

- улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения,

- развитие и совершенствование службы крови,

- реорганизация психиатрической помощи сеть,

- подбор кадрового состава учреждений здравоохранения области.В 2009 году мероприятия региональных программ профинансированы на сумму 280,2 млн. Грн. рублей за счет средств областного бюджета.

В рамках национального проекта «Здоровье» в 2009 году прошли обучение 289 медицинских работников, из них 176 врачей и 113 медицинских работников. Средняя заработная плата медицинского персонала больницы составляет 23 103 рубля, медицинских работников - 11 280 руб., Фельдшерско-акушерских пунктов - 11 623 руб., Врачей службы экстренной помощи - 20 119 руб., Медсестры службы экстренной помощи - 11 155 руб.Среди лечебных учреждений нашего региона можно отметить:

- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Смоленская государственная медицинская академия Росздрава РФ, где осуществляется подготовка врачей и среднего медицинского персонала,

- Смоленская областная клиническая больница - ведущее лечебное учреждение региона. На его базе сотрудники и врачи Смоленской государственной медицинской академии совместно с Центром клинических исследований Москвы проводят клиническое исследование гипертонии у детей, клиническое исследование по иммунотерапии маловесных детей, скрининговое исследование по шкалированию электрокардиограммы детей. совместно с Ассоциацией кардиологов России сосудистый центр функционирует с 01.10.2009 на его базе,

- Смоленский областной клинический онкологический диспансер,

- Смоленский областной центр профилактики и лечения СПИД и инфекционных заболеваний,

- Областной лечебно-оздоровительный диспансер, областной центр здоровья функционирует с 01.12.2009,

- НИИ антибактериальной химиотерапии Смоленской государственной медицинской академии.

В сети национального проекта «Здоровье» в Смоленской области строится Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования.

Физическая культура и спорт - неотъемлемая часть здорового образа жизни.

Основным фактором, характеризующим уровень развития физической культуры и спорта, является процентная доля спортивных мероприятий населения Смоленской области, и эта доля динамично растет, например, в начале 2010 года она составляет 17,5% против 16,5%. % годом ранее (в среднем по России - 15,9%, по Центральному федеральному округу - 14,5%). Всего спортом занимаются 171 426 человек.

В настоящее время действуют школа спортивного мастерства, колледж олимпийского резерва, 11 младших школ физкультуры олимпийского резерва, 28 младших школ физкультуры и 144 детского спортивного клуба, этими видами деятельности занимаются 84 562 ребенка и подростка. против тех, кто посещает занятия по физической культуре, составляет 61,8%.

В рамках федеральной программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» в Смоленской области строятся физкультурно-спортивные комплексы.В 2010 году введены в эксплуатацию следующие комплексы:

- спортивно-оздоровительный комплекс в микрорайоне «Восток» г. Вязьма;

- ледовая арена и универсальное игровое поле в Смоленске;

физкультурно-оздоровительные комплексы в Гагарине и Десногорске, ледовая арена в Рославле.

По программе «Газпром - детям» деньги направлены на строительство 3-х комплексных спортивных площадок с искусственным покрытием в Смоленске, Рославле и Голынках Рудненского района.Начались проектные работы по строительству спорткомплексов в г. Смоленск, г. Хиславичи,

Сафоново. Продолжается реконструкция учебно-тренировочной базы Смоленской государственной академии физической культуры и спорта.

В настоящее время строится спортивный комплекс в Сафоново.

Долгосрочная региональная программа государственной поддержки развития физической культуры и спорта в Смоленской области позволяет финансировать спортивные клубы, выплачивать стипендии ведущим спортсменам, проводить спортивные мероприятия, обеспечивать участие команд на русском и английском языках. международные конкурсы за счет бюджетных средств.

В 2009 году расходы консолидированного бюджета на уровень развития физической культуры и спорта составили 455 млн.рублей.

Ежегодно дети и подростки, занимающиеся физической культурой и спортом из школ-интернатов и спортивных школ, отдыхают и ведут здоровый образ жизни в турбазе ООО «Соколья гора». В 2009 году турбазу посетило 1367 человек.

В городе 924 спортзала, 31 стадион, 33 плавательных бассейна, 26 лыжных баз, 74 стрельбища, 2 ледовые арены.

В 2010 году планируется увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом до 19,0% населения области.

47 спортсменов Смоленской области входят в состав различных национальных спортивных команд.

Качественное образование является важным фактором экономического развития, поэтому Администрация области уделяет большое внимание его развитию. В 2009 году расходы консолидированного бюджета на образование увеличены на 5%.

С 1 января 2009 года во всех образовательных учреждениях Смоленской области действует отраслевая система оплаты труда, благодаря которой средняя заработная плата топ-менеджера увеличена на 40%, специалиста с высшим образованием - на 20%, специалиста со средним профессиональным образованием. образование - на 10%.

Мероприятия по развитию образования включены в 6 областных целевых программ и 3 ведомственные целевые программы. В 2009 году на программные мероприятия поступило:

региональных целевых программы - 67,8 млн. Грн.рубли;

ведомственные целевые программы - 314,7 млн. Грн. руб.

Из этих средств потрачены:

- ЕГЭ,

- профессиональная подготовка учителей,

- приобретение лабораторного оборудования,

- обновление библиотечного фонда.

- детские встречи и спортивные мероприятия,

- областные и всероссийские олимпиады,

- народные гуляния,

- областные и всероссийские конференции;

- ремонтные и противопожарные работы;

- предоставление государственных образовательных услуг.Талантливые дети получают особую стипендию.

В 2009 г. 430,6 млн. Грн. Руб., В том числе средства на организацию горячего питания в сумме 260,9 млн. Руб. рублей, использованных в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

О повышении качества оказываемых образовательных услуг свидетельствуют результаты итоговой аттестации абитуриентов ЕГЭ. Летом 2009 года в ЕГЭ в Смоленской области приняли участие 4 600 абитуриентов.

Многие из них награждены золотой и серебряной медалями «За успехи в учебе».В 2009 году 395 (8,6%) выпускников школ получили медали «За успешную учебу», из них 199 (4,4 %) - награждены золотыми медалями. Эти цифры показывают качественный уровень системы образования.

В 2009 году увеличилось количество образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

Имеются подпрограммы деятельности, такие как «Дети и семья», «Талантливые дети», «Организация здорового образа жизни детей», « Культура и дети », которые включены в долгосрочную областную целевую программу« Смоленские дети »на 2009 - 2010 годы».Вышеупомянутые поддерживают материнство и детство и создают благоприятные условия для укрепления семьи . В 2008 году мероприятия подпрограммы профинансированы на сумму 62,89 млн. Грн. руб., в 2009 г. - 64 862 млн. руб.

В целях поддержки материнства и детства принят областной закон, согласно которому с 1 января 2010 года размер единовременной государственной выплаты при рождении в области увеличен с 3729 до 4 101 рубля.

Законом Смоленской области от 28 февраля 2008 г. № 15-з «Дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей в Смоленской области» установлен материнский (семейный) капитал региона

.Размер этого капитала составляет 124 300 рублей.

Эти средства могут быть использованы для улучшения жилищных условий или получения образования ребенком (детьми). В 2008 году Департаментом социального развития Смоленской области выдано 1991 свидетельств на материнский (семейный) капитал области, в 2009 году - 4239 свидетельств.

Большое внимание уделяется проблемам детей-сирот и детей, оставшихся без родителей. Одна из основных задач Администрации Смоленской области - попечение приемных семей.Проделана большая работа по популяризации опеки в приемных семьях, и это дало положительные результаты. В 2008 году 843 ребенка были отправлены в приемные семьи, из них 121 ребенок - усыновлен, 201 ребенок - переведен в приемные семьи, 521 ребенок легализован под опеку. В 2009 году 681 ребенок был отправлен в приемные семьи, из них 92 ребенка были усыновлены, 152 ребенка переведены в приемные семьи, 437 детей легализованы под опеку. семейная забота.Указанная работа позволила сократить количество детей, оставшихся без родителей: к 2007 году - 960, к 2008 году - 933, к 2009 году - 866 детей.

Приоритетное внимание уделяется сохранению и развитию богатейшего культурного потенциала Смоленской области. На ремонтно-реставрационные работы расположенных на ее территории объектов культурного наследия Смоленской области в 2009 г. было выделено 147,195 млн руб. Из федерального бюджета, что в 3 раза больше, чем в 2008 г., и более 15 млн руб. Из областного бюджета. .

Работы выполнялись по объектам культурного наследия:

- Смоленская крепость;

- Церковь Одигитрии в селе Богородицкое Вяземского района;

- Зал Дворянства;

- флигель усадьбы Богородицкое;

- Успенский собор, кельи и кухня ансамбля Соборной горки;

- здание областного драматического театра;

- усадьбы Твардовского, Пржевальского, имение в Талашкино.Постановлением Администрации Смоленской области на ремонт и реставрацию объектов культурного наследия - памятников Великой Отечественной войны в связи с предстоящим 65-летием Победы в 2009 году из областного бюджета выделено 3 млн. Рублей

. Великая Отечественная война (1941-1945).

В 2009 г. в Смоленской области восстановлено 67 воинских кладбищ стоимостью 3,45 млн руб. (В том числе 2,95 млн руб. Из областного бюджета, 0,95 млн руб.5 млн рублей из местного бюджета). Восстановлены могилы: братские могилы 30 000 советских военнопленных, погибших в госпитале в 1941-1943 годах в Смоленске на улице Крупской, братская могила 385 советских воинов, погибших в 1941-1943 годах в боях с гитлеровцами в селе Анастасино Смоленского района. , братская могила 1791 советского воина, погибшего в 1941-1943 годах в боях с фашистами в городе Красный Красный район, памятник боевой славы «76-мм пушка», установленный в Велиже в ознаменование победы советского народа над фашистами, памятник воздвигнут в Починке в 1983 году в честь подвига летчика Н.Совершено Ф. Гастелло 26 июня 1941 года.

Завершено строительство «Военного мемориала воинам Западного и Резервного фронтов« Богородицкое поле »в селе Богородицкое Вяземского района, на которое израсходовано 23 767 млн ​​рублей. , в том числе 19 967 млн ​​рублей из федерального бюджета, 3,8 млн рублей из областного бюджета.

Ежегодно на финансирование пополнения библиотечного фонда региональных публичных библиотек направляется более 1,5 млн рублей.

В 2009 году израсходовано 8 025 000 рублей на пополнение библиотечного фонда муниципальных библиотек Смоленской области, что увеличило общий библиотечный фонд на 60 000 экземпляров по сравнению с предыдущим годом.Для Смоленской областной универсальной библиотеки им. А.Т. построено хранилище. Твардовский. В городе Глинка открылся культурно-просветительский центр, в котором разместились центральная районная библиотека, детская музыкальная школа, киноконцертный зал и тренажерный зал.

В уходящем году была проведена серьезная работа, посвященная 100- -летию со дня рождения Н.И. Рыленкова и 110 -летие -летия со дня рождения М.В. Исаковский. Был проведен ряд мероприятий, в том числе художественные выставки, литературные и музыкальные вечера, концерты, фото и книжные выставки, фестивали песни.Дом культуры, построенный в селе Всходы Югорского района на средства М.В. Исаковского сделан ремонт.

В последние годы наблюдается неуклонный рост интереса к музеям нашего региона. Это стало возможным во многом благодаря популяризации деятельности музеев, использованию разного рода исследовательских и образовательных мероприятий. В 2009 году областные и муниципальные музеи Смоленской области приняли 374 тысячи посетителей.

Архивная служба Смоленской области успешно развивается.В государственных и муниципальных учреждениях хранится около 2,5 архивных документов, отражающих экономическую, социальную и культурную историю Смоленской области. В архивах хранятся документальные свидетельства присутствия и деятельности таких выдающихся представителей науки, культуры, военного искусства, как М.И. Глинка, С.И. Спасокукоцкий, Н.М. Пржевальский, П.К. Козлов, М.К. Тенишева, И. Соколов-Микитов, М.М. Пришвин, М.В. Исаковский, А.Т. Твардовский, М.М. Зощенко, М.Н. Тухачевский, Г.К. Жуков, Ю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *