Сочинение я изучаю русский язык: Зачем я изучаю русский язык? Пример сочинение для учащихся 5 кл.

Зачем я изучаю русский язык? Пример сочинение для учащихся 5 кл.

Чтобы отве­тить на вопрос, зачем я изу­чаю рус­ский язык, вспом­ним вна­ча­ле, что любой язык явля­ет­ся, во-первых, сред­ством обще­ния людей меж­ду собой.

Содержание

О чем можно написать в сочинении на тему «Зачем я изучаю русский язык?»

В России, огром­ной стране, зани­ма­ю­щей одну шестую пла­не­ты с назва­ни­ем Земля, живут мно­же­ство наро­дов и народ­но­стей, у кото­рых суще­ству­ет свой род­ной язык. Представим на минут­ку, что каж­дый народ гово­рит толь­ко на сво­ем язы­ке. Как же люди раз­ных наци­о­наль­но­стей пой­мут друг дру­га, если у них не будет обще­го язы­ка ? Вот тут-то необ­хо­дим рус­ский язык, кото­рый помо­жет мне раз­го­ва­ри­вать, обме­ни­вать­ся мне­ни­ем по раз­ным вопро­сам с чело­ве­ком любой наци­о­наль­но­сти: тата­ри­ном, буря­том или эвен­ком.

Русское сло­во зву­чит во всех угол­ках нашей огром­ной стра­ны, и даже в кос­мо­се. Оно объ­еди­ня­ет ростов­ча­ни­на и сиби­ря­ка, моск­ви­ча и кубан­ца, кото­рые живут за тыся­чи кило­мет­ров друг от дру­га.

Можно с уве­рен­но­стью утвер­ждать, что мой род­ной язык явля­ет­ся пре­крас­ным посред­ни­ком в обще­нии людей раз­ных наци­о­наль­но­стей, язы­ком друж­бы и сотруд­ни­че­ства мно­гих наро­дов России. Сейчас на нем чита­ют, пишут и гово­рят мно­гие люди дру­гих наци­о­наль­но­стей.

На рус­ском язы­ке тво­ри­ли свои про­из­ве­де­ния А.С. Пушкин, М.И Лермонтов, А.П. Чехов и мно­гие дру­гие извест­ные все­му миру писа­те­ли. Изучая язык, я смо­гу про­честь их тво­ре­ния и насла­дить­ся кра­со­той рус­ской речи. Ведь богат­ство и выра­зи­тель­ность рус­ской речи давным-давно  заме­тил Николай Васильевич Гоголь:

«Дивишься дра­го­цен­но­сти наше­го язы­ка: что ни звук, то пода­рок; всё зер­ни­сто, круп­но, как сам жем­чуг, и, пра­во, иное назва­нье дра­го­цен­ней самой вещи.»

Всем извест­но, что без зна­ния язы­ка невоз­мож­но осво­ить ника­кой дру­гой школь­ный пред­мет. Труды мно­гих извест­ных все­му миру уче­ных напи­са­ны имен­но на рус­ском язы­ке. Это еще одна при­чи­на, поче­му я изу­чаю рус­ский язык.

Чтобы в буду­щем уметь пра­виль­но и ясно изла­гать свои мыс­ли, в этом мне тоже помо­жет зна­ние язы­ка И.С.Тургенева и Льва Толстого.

Не зря писа­тель Константин Паустовский писал:

«Нам дан во вла­де­ние самый бога­тый, мет­кий, могу­чий и поис­ти­не вол­шеб­ный рус­ский язык».

Русский язык пред­став­ля­ет собой огром­ную куль­тур­ную цен­ность. А его мощь и вели­чие обя­зы­ва­ют нас вни­ма­тель­но и серьёз­но изу­чать его.

Образец сочинения для пятого класса

Я изу­чаю рус­ский язык преж­де все­го пото­му, что я — граж­да­нин вели­ко­го госу­дар­ства — России, зани­ма­ю­щей одну шестую часть зем­ной суши. Во всех угол­ках моей огром­ной Родины зву­чит рус­ское сло­во.  В буду­щем, что­бы пони­мать людей дру­гих народ­но­стей и раз­го­ва­ри­вать с ними,  мне необ­хо­ди­мо зна­ние рус­ско­го язы­ка.

На рус­ском язы­ке писал А.С. Пушкин — гор­дость рус­ско­го наро­да.  Знание рус­ско­го язы­ка откро­ет мне сокро­ви­ща рус­ской лите­ра­ту­ры, кото­рую чита­ют мно­гие люди в мире.

Придя в шко­лу, на уро­ке я откры­ваю учеб­ник исто­рии, мате­ма­ти­ки или био­ло­гии. А ведь они напи­са­ны на рус­ском язы­ке. Без зна­ния язы­ка невоз­мож­но осво­ить ника­кой школь­ный пред­мет. С его помо­щью я узнаю мно­го инте­рес­но­го и полез­но­го. Чтобы ясно, логич­но и без рече­вых оши­бок отве­чать на уро­ках, мне необ­хо­ди­мо так­же знать фор­мы слов, пра­виль­ное уда­ре­ние в них. Все это я узнаю, изу­чая рус­ский язык.

Он мой помощ­ник в уче­бе и в обще­нии с людь­ми из раз­ных угол­ков России.

Скачать ста­тью: PDF
Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс

Русский язык относится к одному из труднейших, но, в то же время, богатых и прекрасных в мире языков. Изучать язык довольно сложно, но очень интересно. Он требует серьезного отношения и изучения. Каждое русское слово звучит нежно и красиво.

Я изучаю русский язык, во-первых, потому что Россия – моя Родина, во-вторых – мое прошлое и настоящее, в-третьих – моя семья. А русский язык – часть моей жизни. У каждой нации есть свой язык. Родной язык России – русский. Именно поэтому я обязан изучать свой язык, свою культуру. Хотя люди любой страны обязаны знать родной язык для того, чтобы уметь грамотно писать и читать без каких-либо трудностей. У нас в стране живут люди разных народов, и всех нас объединяет мой родной русский язык. Большинство произведений или стихотворений великих русских творцов распространены по всему миру. Я очень люблю свой язык. Он помогает учить не только предметы, но и выражать правильно свои мысли. Язык многому меня учит. Мой язык – мой помощник. Я горжусь тем, что написанные на русском языке произведения великих творцов известны во всем мире.

я считаю, что русский язык является самым прекрасным и богатым языком в мире. А сколько великих произведений было создано на нашем родном языке. Стоит только прочесть произведения Пушкина, Есенина, Лермонтова или других русских классиков, и сомнения в красоте и безграничном богатстве русского языка исчезнут в один миг. При этом русский язык очень сложный в изучении.

Язык каждой страны – это их гордость и достояние. У нас самый могучий язык и мы все обязаны развиваться и учить наш родной язык. Без знания своего языка просто невозможно общение с окружающими. Также, не умея правильно выражать свои мысли на родном языке, нельзя достигнуть в жизни больших высот.

 

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс» читают:

Сочинение на тему «Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер»

Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на земле?», 5 класс

Сочинение на тему «Кем бы я хотел стать и почему?», 5 класс

Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс

Язык – хранитель истории и культуры народа. В нём находят своё отражение обычаи и традиции русского народа. Язык формируется людьми на протяжении многих веков. При этом он постоянно изменяется, развивается, совершенствуется. По языку можно прочитать историю народа. Ведь язык времён Петра Великого и советского периода очень сильно отличается.

Я изучаю русский язык, чтобы приобщиться к великой русской культуре. Многие иностранцы мечтают о том, чтобы читать произведения русских классиков на их родном языке. Я изучаю русский язык, чтобы понимать глубинный смысл этих произведений. Человек, который разбирается в тонкостях русского языка, может красиво говорить на публике, поддержать интеллектуальный разговор, писать прекрасные литературные произведения. Русский язык – один из величайших языков в мире. На нём говорили Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский… Познать русский язык – значит прочувствовать этих гениев.

Мы пытаемся научиться понимать русский язык с самого рождения. Когда ещё мама начинает говорить что-то своему грудному малышу, он уже прислушивается к словам и пытается хоть немного понять их смысл. И первые слова, которые произносит ребёнок самостоятельно, это слова, произнесённые на русском языке. Человек не может быстро стать грамотным, поэтому русский язык нужно изучать с раннего возраста. Мне нравится мой родной язык, и я изучаю его с большим желанием. Изучая русский язык, я узнаю много нового и интересного.

Я изучаю русский язык, чтобы стать частью русского народа, впитать его традиции и обычаи и оставить потомкам память о себе в языке. Человек, который не знает родного языка, не может считать себя истинным патриотом. Я люблю свою родину, а русский язык – это важная составляющая этого понятия.

 

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс» читают:

Сочинение на тему «Жизнь слова»

Сочинение на тему «Русский язык»

Сочинение на тему «Русский язык – один из богатейших языков мира»

 

Загрузка...

Я и русский язык (из сочинений) – РУССКАЯ ШКОЛА

Главная / Я и русский язык (из сочинений)
“Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!”
И. С. Тургенев
“Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи”
Н. В. Гоголь
“Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык”.
К. Г. Паустовский

 

ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ УЧИТЬ РУССКИЙ?

Выдержки из сочинений учеников школы, представленных на конкурс радио SBS в 2016 году.

 СТАРШИЕ (категория участников в возрасте 13-18 лет).

Я не хочу терять русский язык, я хочу попытаться сохранить его. На этом языке разговаривает моя семья. Это был язык моих предков. Мне не хочется забыть их культуру, так как тогда я потеряю часть самой себя и то, что связывает меня с Россией.

Изучение русского языка расширяет мой кругозор. Я владею знаниями о двух разных культурах, у каждой из которых есть свои традиции, взгляды на жизнь и образ жизни. А значит, жизнь становится интереснее!

Русский помогает мне общаться с моими родственниками в России. Это очень близкие мне люди, которые любят меня. Если бы я забыла русский, я потеряла бы с ними связь. Знание этого богатого языка делает и меня богаче.

Кто-то сказал, что язык – это всё, что у нас есть. Стоит согласиться. Язык даёт нам возможность понимать друг друга. И чем богаче и красивее язык, тем обширнее и интереснее культура народа, который говорит на этом языке. Нет языка – нет народа.

Для меня русский язык – это всё. Это моя родина, моя культура, моя семья, моё прошлое и настоящее. Изучая русский язык, ты невольно постигаешь культуру России. Она уникальна и огромна. Русский язык для меня что-то священное. Мало просто говорить на этом языке, нужно и знать, что ты говоришь. Чего только стоят пословицы и поговорки, которые отражают прошлое наших предков, их обряды и обычаи. Фразеологизмы делают язык живым, по-своему живущим организмом, где каждый орган, каждый сосуд является неотъемлемой частью этого «существа».

Русский язык не распространён больше остальных, на нём не говорит весь мир. Но это не умаляет его значимость для нас, а лишь делает единственным в своём роде, заставляя нас чувствовать себя особенными и исключительными. Язык включает в себя и образ мышления, и культуру народа. Поддерживая знание языка мы поддерживаем связь со своими корнями.

Русский язык богат, разнообразен, красив и сложен. Если бы не было языка, не было бы имени у тебя и у меня. Я горжусь, что я разговариваю на этом прекрасном, удивительном  языке и с радостью познаю его. Изучение языка поможет мне не просто говорить и писать на нём, а выбирать самые точные, самые нужные слова для выражения мыслей…

С рождения я слышала мамин голос. Он передавал такую нежность и любовь! И он звучал на русском языке.

Сейчас для языка трудное время. И не только в эмиграции. Молодёжный сленг стирает все прелести нашей речи… Для меня русский язык – это нечто большее, чем набор слов. Ему я благодарна всей своей жизнью. Иностранные языки учить нужно. Но свой язык предавать нельзя.

Когда мы уезжали из России, я думала, что у меня остановится сердце. Но Австралия мне очень понравилась. И я решила, что теперь мой русский мне уже не понадобится. Так я думала до тех пор, пока не съездила в Россию и не смогла понять и половину того, что говорили мои родные и близкие. После этого я поняла, что русский мне очень нужен и важен.

Медленно, с трудом, но моя способность говорить по-русски ко мне вернулась. Ведь это моё детство, моя семья. Забыть русский значит выбросить эту часть моей жизни. А это очень страшно. Очень страшно забывать свой родной язык.

Русский язык меня столькому учит каждый день! Своей историей, своим богатством, своими личностями. Я буду заниматься им и тогда, когда закончу русскую школу. Русский – большой кусок моего прошлого, настоящего и будущего.

Для меня русский язык – это ключ к богатейшим сокровищам. В нём раскрывается мне суть вещей и традиций. Русский – это язык моей души. Хорошее владение русским языком даст мне возможность понимать и передавать глубину чувств. С помощью русских пословиц и поговорок я учусь за внешним видеть суть. Я люблю свой язык и горжусь им!

Для меня изучение и сохранение русского означает дополнительные возможности, привилегии и знания, которые обязательно помогут мне на моём жизненном пути.

Русский так богат и насыщен, что уже умение говорить на нём, передавать на нём свои мысли – уже немалое достижение. Сохранение русского языка для нас – это ведь не только расширенный словарный запас. С языком приходят новые знания, расширяется кругозор, происходят изменения в структуре мышления, а значит, открываются новые неожиданные возможности добиться большего в своей жизни. Мне хочется овладеть богатствами русского языка до того, как он окончательно испортится сленгом, который использует молодёжь. Сами того не понимая многие разрушают веками строившееся здание нашей культуры и речи, ставят на грань утраты огромное сокровище.

Русский – это моя гордость. Он выделяет меня из множества людей, которые знают только один язык, знакомы только с одной культурой. Я ценю те возможности, которые открывает передо мной посещение русской школы. Да, тяжело вставать рано в выходной день и опять идти в школу, нагружать себя дополнительной работой. Но нужно учиться бросать себе вызов для того, чтобы познать, на что ты способен, нужно развиваться, а не стоять на месте. Ведь на то и дана нам жизнь.

Русский язык – это ключик к русской культуре. Он открывает новый мир мыслей, идей, чувств и переживаний. Появляется возможность общаться, радоваться и грустить с русскими людьми по всему миру. Русская литература полна великолепнейших, захватывающих дух историй и мыслей. Русская поэзия – самая, по-моему, захватывающая воображение и страстная поэзия в мире… Смешно: раньше мама меня будила и заставляла вставать пораньше, чтобы не опоздать в русскую школу, а теперь я бужу маму. Все в моей английской школе говорят, что умение говорить, понимать, читать и писать на иностранном языке – это круто! Я думаю, что именно мой опыт приобщения к русскому языку, русской литературе, опыт общения с русскими людьми помог мне стать тем человеком, каким я являюсь. Все эти субботы, проводимые вместе каждую неделю, эти часы выполнения домашних заданий, труд моих родителей и учителей помогли мне осознать ту роль, которую играет и будет, надеюсь, играть в моей жизни русский язык.

Я родилась и долго жила в России. Поэтому русский язык – это не просто мой родной язык. Это, в каком-то смысле, язык моей души. Далеко не все люди, которых я люблю, знают английский. Чтобы общаться с ними мне нужно знание русского языка. Осознавать, что ты забываешь язык, на котором говорил с детства – ужасное чувство. От одной мысли, что я могу перестать понимать своих родителей, меня бросает в дрожь. Очень меня привлекает и возможность читать произведения русских авторов в оригинале, смотреть русские фильмы, слушать русские песни. Изучая русский, я сохраняю культуру и традиции своей семьи и моих предков, я расширяю свой кругозор. Я могу думать на двух языках.

Вообще изучение любого иностранного языка имеет множество плюсов – тренирует ум, память, развивает мыслительные способности. Русский – трудный язык. Значит и польза от его изучения двойная…

Я заслушивалась на уроках русского, литературы и истории, забывая обо всём или, наоборот, вспоминая всё то, что было мне так дорого и так нравилось в детские годы, проведённые в России. Её интереснейшая история, уходящая корнями во времена царей и деревянных изб. Её богатая литература, знаменитые на весь мир авторы… Не чувствуешь ли себя избранным, читая их в оригинале, вникая в каждое слово? Русский язык для меня это неразрывная, неотъемлемая часть меня. Это то, что не даёт забыть, кто я и откуда. Это то, что связывает меня с моими предками. Для меня русский – это всё.

Русский – это язык моих предков, родственников, многих друзей и я просто обязана знать его. Я очень рада, что находясь так далеко от России, я имею возможность говорить на нём и изучать его. Иногда бывает очень обидно видеть, как русские люди всё чаще и чаще переходят в общении на английский. Я считаю, что знание такого сложного языка, как русский – большое достижение для любого человека. Использование русского позволяет переместиться как бы в другой мир и почувствовать себя другим человеком. Русский язык такой эмоциональный, в нём столько красок и оттенков! Надеюсь, что в будущем он мне очень пригодится.

Я родился в России, но уже 3 месяца спустя родители перевезли меня в Австралию. Так что изучение русского означает для меня связь с моими корнями. А это очень непросто, когда большинство людей, которые тебя окружают, их не имеют. Почему так важно знать о своих корнях? Думаю, для того, чтобы лучше узнать и понять себя, кто я есть. Мои корни – это то, чем хочется гордиться и не прятать от окружающих.

Русский – очень важный для меня язык. Он необходим для общения с моими родными, и теми, кто живёт в России, и с бабушкой, которая живёт с нами. Бабушка много болеет. Часто просит о помощи или просто посидеть поговорить с ней, или перевести ей что-то с английского. Если бы я не знал русский, это было бы невозможно.

Зная русский, я могу развивать свою креативность, разнообразить свой досуг. Русский помогает мне разобраться во многих сложных вопросах, так как я могу черпать информацию и из российских источников. Я никогда не был в России и мечтаю побывать там. Уверен, что знание русского языка поможет почувствовать там себя как дома и найти новых друзей.

МЛАДШИЕ (категория участников в возрасте 8 – 12 лет).

Год 2023. Мельбурн. Арена Рода Лейвера. Я держу в руках кубок. Передо мной микрофон. Тысячи людей смотрят на меня. Я заканчиваю свою речь предложением на русском. Мои русские бабушка и дедушка улыбаются.

Для меня учить русский язык, значит строить мост, по которому могут проходить знания, традиции, религия. Моя задача не сломать мост, а наоборот, проложить по нему как можно больше путей, по которым множество других знаний будет двигаться между русским и английским языками.

Я изучаю русский, чтобы узнать лучше русскую культуру. Я смогу читать русские книги, смотреть спектакли и кино. Я интересуюсь кулинарией и хочу прочесть старые русские поваренные книги!

Учу я русский для себя,

Чтоб поняла меня семья.

Живут мои друзья в России –

В ВК* я переписываюсь с ними.

Хочу я в жизни преуспеть

И всю Россию облететь.

(ВК* – социальная сеть В Контакте).

Когда я учу русский, я чувствую себя особенной. Мне нравится учить русский, потому что я отличаюсь от всех других детей в моей английской школе. А ещё у меня много подруг и воспоминаний в России. Я говорю по-русски без акцента, и мне это нравится, потому что я чувствую себя настоящей русской девочкой. Думаю, что это очень хорошо, что я знаю больше одного языка.

Русский – мой родной язык. Моё первое слово было на русском. Забыть русский – это как потерять часть себя где-то далеко-далеко. Вернуть эту часть будет сложно.

Многие удивительно талантливые люди – русские. Писатели, поэты, инженеры, учёные, музыканты, танцоры. Они нашли своё место не только в истории России, но и всего мира. Нам стоит идти по их следам.

Я родилась в Австралии. Но несмотря на то, что английский – мой «рабочий» язык, и я на нём думаю, учусь и общаюсь каждый день, я ещё учу и русский, потому что мне нравятся книги, фильмы и телепередачи на русском и вся моя семья (ближняя и дальняя) говорит на русском. Я чувствую себя «человеком Вселенной» – я хорошо знаю два языка!

Русский язык просто изумительный! С ним легко объяснить то, что ты хочешь сказать. Это мой родной язык и он мне дорог.

Я изучаю русский язык чтобы стать переводчиком и побывать во многих новых местах. Хорошо, что мозгу надо работать, чтобы переключаться с одного языка на другой. Если бы я не изучала русский язык, я бы не смогла написать это сочинение.

Я давно не был в России, и очень скучаю по дедушке, дяде и моим друзьям. Когда мы, наконец, увидимся, мы будем долго общаться на русском. А когда я вырасту, я буду читать моим детям книги и на английском, и на русском. Потому что я родился в России!

Если бы я не разговаривал на русском, маме и папе было бы очень стыдно за меня. Без русского я бы никогда не получил в английской школе «пятёрку» по французскому, потому что у меня хороший французский акцент, а русский и французский чем-то похожи, по-моему. А ещё без русского я бы не знал Пушкина и не пел русских песен.

Русский очень тяжёлый язык. Знать его или какой-то другой иностранный язык – это как получить большой подарок, потому что очень многие, даже когда стараются, выучить другой язык не могут. Особенно русский.

Очень приятно, когда ты понимаешь, что тебе говорят, когда к тебе обращаются на русском и можешь что-то сказать в ответ. При знании двух языков чувствуешь себя умнее.

Моя мама говорит со мной на русском. Моё первое слово было «мама». Мне нравится играть с русскими друзьями в русской школе. Я хожу в группу «Хоровод» и люблю играть в народные игры.

Я люблю смотреть русские мультики!

Русский язык: Сочинение на тему: «Зачем учить русский язык?»

Для чего нужно изучать русский язык? Этот язык для нас родной, первый язык, которому нас обучили. Мы говорим на нем с детства, поэтому редко задумываемся, насколько он сложен и многогранен. Русский язык нужно учить для того, чтобы понимать окружающих и чтобы они понимали нас. Взрослея, мы учимся читать и писать, общение больше не ограничивается разговорами. Мы можем писать письма, сочинения, рассказы. Таким образом, мы показываем свой внутренний мир, мысли и чувства, о которых иногда трудно говорить вслух. Всю нашу жизнь мы не перестаем учить русский язык, постоянно узнаем что-то новое. Иногда это жаргонные или слэнговые словечки, иногда термины иностранного происхождения, но все они теперь часть живого русского языка, и чтобы понять окружающих, нам приходится эти слова знать. Мы вращаемся в разных кругах общества, иногда нам выгоднее говорить на правильном, литературном русском языке, иногда опускаться до жаргонов, всё для того, чтобы быть понятыми. Чем обширнее наш словарный запас, тем с большим количеством людей мы сможем беспрепятственно общаться. Представители различных профессий, разные слои населения, разные поколения, жители различных областей пользуются словами и выражениями малознакомыми или вовсе не знакомыми для других. То есть носители одного языка могут с трудом понимать друга, потому что они пользуются диалектами или какими-нибудь жаргонами. Но, в то же время, есть единая «база» слов, которую понимают все представители русской нации.
 Многие считают, что русский язык переживает сейчас не самые лучшие времена, что его засоряют заимствованные из других языков слова. Но как же сейчас без них? Термины, связанные с компьютерами и большинством другой современной техники, заменить нечем. К примеру, начнем мы, стараясь заменять американизмы русскими словами, говорить вместо «браузер» «программное обеспечение для просмотра веб-сайтов» и заменим, в итоге, одно иностранное слово двумя, но зато с тремя русскими. Есть ли в этом смысл? Конечно, не стоит злоупотреблять заимствованными словами, если для этих вещей есть синонимы в русском языке, но это тоже не всегда. Например, кто сейчас назовет мэра городничим? Я думаю, никто. К тому же, многие недавно появившиеся в нашей речи слова отражают наше отношение к обозначаемым предметам. Например, зомбоящик. Сразу понятно, что говорящий негативно относится к привязанности современных людей к телевидению. Язык менялся всегда, упрощался, слова появлялись и исчезали. Так было, есть и будет. Мы ничего с этим не сможем поделать. Время меняется, язык меняется, ему необходимо подстраиваться под общество. Если в языке не будет происходить перемен, он прекратит развитие. Пытаться сохранить язык без изменений так же бессмысленно, как остановить развитие технологий. Нужно ли изучать современный русский язык? Мой ответ – да.

Сочинение на тему: «Русский язык»

Сегодня я – один из 170 миллионов людей, которые считают родным русский язык. Я горжусь этим, потому что русский – великий мировой язык. Русский относится к языкам межнационального общения, он входит в десятку самых распространенных языков на планете. Это государственный язык самого большого по территории государства в мире – России, а также второй государственный в Беларуси. Русский — рабочий язык Организации Объединенных Наций.

В современном мире русским языком владеют еще 110 миллионов человек, для которых он не является родным. В мире десятки стран, где русский учат в школах и университетах. Особенно это распространено в странах бывшего СССР, ведь русский был основным языком в Союзе. Например, половина населения Украины говорит по-русски, и в ряде областей он признан региональным.

Почему русский язык так распространен? Во-первых, границы Российской империи, а потом СССР, были очень широки. Русские оказывали, и оказывают большое политическое, экономическое и культурное влияние на другие народы.

Сейчас распространение русского языка в странах бывшего СССР не всем нравится. Некоторые политики стремятся его вытеснить и утверждают, что он угнетает национальные языки. Но люди все равно общаются между собой по-русски, читают русскоязычные газеты и книги. Значимость русского языка невозможно устранить искусственными методами.

Вторая причина, по которой русский распространен в мире – это то, что в странах Европы, в США, в Канаде живет много эмигрантов из России. А еще россияне любят путешествовать по миру и общаться с людьми. Я слышал, что в некоторых американских или израильских городах все продавцы знают русский: у них покупатели русскоязычные. Учат русский арабы и турки: к ним россияне приезжают отдыхать.

Третья причина значимости русского языка в мире — это литература. Русская литература – одна из величайших в мировой культуре. Имена Достоевского, Толстого, Чехова и других великих писателей известны в далеких уголках планеты. Немцы, французы, испанцы изучают в университетах русский, чтобы прочесть произведения этих авторов в оригинале.

Сейчас в мире среди языков межнационального общения лидирует английский. Английские слова проникают даже в русский язык, часто засоряя его. Но я считаю, что все это относительно.

Во-первых, теперь целая армия переводчиков трудится, переводя с русского на английский: русская культура влияет на англоязычную тоже. Во-вторых, когда-то уже была мода: все говорили по-французски. Потом мода поменялась, и люди бросились на что-то новенькое. А великий и богатый русский язык, русская культура живут в веках.

Источник: ycilka.net

Русский язык — это национальный, межгосударственный язык великого народа и наше достояние. Я  горжусь тем, что являюсь гражданином Российской Федерации, что родился на нашей русской земле. Русский язык с самого моего рождения заполнил мою жизнь и имеет огромное значение не только в моей жизни, но и в жизни каждого из нас. Поэтому мы обязаны беречь наш родной язык.

С рождения мы слышим вокруг себя русскую речь. Она сопровождает нас всю жизнь. В какой бы уголок России мы ни поехали, всюду нас сопровождает наш верный помощник – русский язык. В школе, дома, в театре, в кино – везде мы слышим русскую речь. Но мало кто задумывается, насколько важную роль в нашей жизни играет родной язык. Без него мы не смогли бы поговорить с друзьями, прочитать интересную книгу, написать письмо родственникам.

Таким образом, русский язык является языком глобального общения, имеет огромное значение в нашей жизни и на мировой арене. Язык выступает как необходимый инструмент общения. Во время школьных перемен часто можно услышать высказывания, подобные этому: «Как же надоел этот урок русского языка! Учим его с первого класса! И зачем его учить? Все его и так знают!». Но знать русский язык досконально невозможно, хотя он нам и родной. Ведь возможности его безграничны! Русский язык можно учить всю жизнь, всегда узнавая что-то новое, но так и не познать всех его тайн.

Значение русского языка в моей жизни я бы сравнил со значением Родины для меня. Как я не мыслю своей жизни без Родины, так не представляю её без русского языка. Русский язык — основа всей нашей духовной культуры, наш бесценный дар. Я многим ему обязан. Он дал мне возможность приобщиться к богатой, многовековой культуре населяющих Россию народов, узнать все об окружающей нас жизни. Я уверен, что русский язык поможет мне найти достойное место во взрослой жизни.

Я благодарен судьбе, что живу в России, учусь в русской школе и изучаю русский язык и русскую литературу, и говорю на русском языке.

Поэтому я утверждаю: «Значение русского языка в моей жизни велико!».

Источник: nsportal.ru

Русский язык — величайший язык в мире и он имеет статус международного языка. Почему? Во-первых, большое количество людей, зная его, разговаривают, а также он широко известен по всему миру. Во-вторых, в Организации Объединенных Наций рабочим языком является русский язык. В-третьих, наш язык информативен и выразителен, т.е. к каждому слову есть синонимы, и есть наименование каждого предмета.

Русский язык восхваляли многие писатели и поэты. Ими являлись не только русские, но и зарубежные поэты и писатели. К примеру я хотела бы привести высказывание Проспера Мериме: «Русский язык, насколько я могу судить о нем, является богатейшим из всех европейских наречий и кажется нарочно созданным для выражения тончайших оттенков. Одаренный чудесной сжатостью, соединенный с ясностью, он довольствуется одним словом для передачи мысли, когда другому языку потребовались бы для этого целые фразы». Да, наш русский язык, действительно, богат, в этом я уверена. Я горжусь, что мой родной язык — русский, и не буду этого стыдиться!

О нашем могучем языке во время Великой Отечественной войны в 1941- 1945-ых годах писала стихотворения очень знаменитая писательница Анна Ахматова:

Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем
И внукам дадим, и от плена спасем
Навеки!

Такое «сильное» стихотворение, что аж душу затрагивает. Каждый солдат, уходя в бой, проговаривал это стихотворение, оно служило для них гимном. Стихотворение давало им силу, мужественности, стимул и адреналин.

Но, к превеликому сожалению, наш могучий и богатый своими выражениями и словами русский язык стоит на пятом месте в списке международных языков.  Жаль, очень жаль. С помощью высказывания русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева я хотела бы призвать людей беречь наш прекрасный русский язык и не забывать о нем: « Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным оружием; в умелых руках оно в состоянии творить чудеса».

Я люблю русский язык и горжусь им! Ведь русский язык для меня – это как глоток свежего воздуха, как глоток жаждоутоляющей воды после долгой жажды,  и как лучик яркого и теплого солнышка после долгой-долгой тьмы. Роднее русского языка – языка нет!!!

Источник: testsoch.ru

 

Многие люди даже не задумываются, что его язык считается самым богатым. Почему именно русский? Ответ очень прост, русский язык – это единственный в мире язык, слова в котором могут пополняться снова и снова. Из многих выражений и придуманных слов и пополняется наш язык, наша культура, ведь многое, что было популярно у наших бабушек и дедушек переходит и в нашу разговорную лексику, и наши внуки тоже будут говорить нашими фразами.

Русский язык очень сложный, но это не делает его менее привлекательным. Многие писатели говорили, что на русском можно вести любую беседу: признание любви, общение с врагом, дружеская беседа, ведь именно он может передать все чувства и эмоции, лучше, чем какой-либо другой язык. Главное учиться быть грамотным человеком, не стоит кричать на весь свет, что он слишком сложен и что придумали слишком много дурацких правил.

Следует помнить, что язык, на котором мы говорим, это дар наших предков и не учение языка – это равноценно забыть о родных, не принять их культуру, стать чужим среди своих. Особенно печально это слышать от маленького, еще растущего поколения. Они ведь еще не знают, что познав его, можно открыть для себя новый мир. В русском языке существует множество слов синонимов, поэтому составлять стихи не составит никого труда, подбирая нужное слово смысл его не поменяется. Очень забавно узнавать новые слова, ведь слово означающий один предмет или действие по звучанию может ассоциироваться совершенно с другим предметом.

Полюбив язык, он откроет для тебя множество возможностей, все это я проверила на своем личном опыте. Прочитав большое количество книг, уже не вспоминаешь о правилах, и свободно пишешь предложения, не делая никаких ошибок. Вот что значит – богатый русский язык. Так что лучше беречь свой язык смолоду.

Источник: sochinite.ru

 

Русский язык красив и необычен. Сколько великолепных произведений написано на этом языке. Русским языком нельзя не восхищаться, ведь с помощью его можно передать всю красоту окружающего мира, а также и внутренний мир человека.

На протяжении веков русский язык изменялся, развивался, совершенствовался. Но как говориться совершенству не придела, еще многие поколения будут дополнять развивать язык. Самое главное это сохранить русский язык, не дать ему умереть, как происходить с другими языками. Следуя модным тенденциям современные люди начинают вытеснять родной язык, все больше отдавая предпочтения иностранным языкам, или искусственно созданным.

Русский язык несет в себе культуру и обычаи той страны, где на нем разговаривают. Каждый уважающий себя человек должен гордиться своим языком. Если родной язык популярен, любим, то тоже будет и с народом, который на нем разговаривать. Тот, кто уважает родной язык, уважает себя, уважает людей.

Задача будущего поколения сохранить русский язык, не дать ему исчезнуть, если исчезнет язык, то вскоре прекратит свое существование и вся нация. Родной язык не менее ценный, чем всякие полезные ископаемые, его нельзя купить или продать, им можно только гордиться и восхищаться.

Источник: russlit.net

Русский язык – какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность.

Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников – старославянского и древнерусского языков. Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты. Особняком стоит Ломоносов и его учение о «трёх штилях», Карамзин и его теория «салонной» изящной речи.

Русский язык – один из самых сложных для изучения. Как перевести на иностранный фразу «да нет» или «точно, наверное»? А о сленгизмах вообще лучше умолчать. Мы можем как душе угодно ломать предложения, переставляя слова, меняя их местами, заменяя другими или дополняя синонимичными. Ударение у нас тоже подвижное. Сравните: гОрод – городОк – прИгород. Ни один из языков не имеет такой свободы. Переставьте местами подлежащее и сказуемое в немецком и получите вместо повествовательного вопросительное предложение.

Богатство языка прослеживается на всех уровнях: в фонетике, грамматике и лексике. Последний более наглядный. В нашем словарном запасе есть слова, описывающие чувства, оттенки чувств и эмоции, которые невозможно перевести на другой без потери смысла. А ряды омонимом, синонимов, паронимов и антонимов!

По стилистике язык подразделяется на литературный, разговорный и научный. Притом, что носитель языка владеет всеми его подвидами.

И нельзя опустить такой факт: русский язык – один из шести международных. Из этого следует вывод: его богатства и красоты признаны не только нами, но и всем миром. Всё больше иностранцев приезжает в Россию, чтобы изучать наш язык, разговаривать на нём и – главное – понимать его.

Язык – это достояние народа, именно в нём заключён знаменитый русский дух, наша с вами душа. Не так давно лингвисты столкнулись с проблемой большого количества заимствований из английского языка и задались вопросом: обогащается ли язык с их помощью или оскудевает? В разумных пределах заимствования – нормальное явление, именно за счёт него растёт лексика. Но иногда мы забываем родную речь и общаемся с помощью «хай», «окей» и других словечек, хотя имеем свои «привет», «здравствуй», «вечер добрый».

Именно народ является хранителем языка, поэтому у каждого из нас есть одна задача – сберечь и приумножить уже имеющиеся богатства.

Источник: resoch.ru

Сочинение на тему зачем нужен русский язык рассуждение

Он является официальным в многонациональной России, где на одной территории проживают десятки разных национальностей. Его использовали величайшие поэты и писатели, деятели науки и искусства. Он – наследие многовековой истории, культуры, образа мышления. Мини-сочинение «Зачем изучать русский язык?» обычно пишут ученики 5 класса. О том, что стоит написать, а что лучше опустить мы поговорим далее. Также приведем три уникальных сочинения на эту тему.
Содержание:
Советы по написанию сочинения
Сочинение 1. Зачем я изучаю русский язык?
Сочинение 2. Зачем изучать русский язык?
Сочинение 3. Зачем нужно изучать русский язык?
Заключение

Советы по написанию сочинения

Мини-сочинение должно представлять собой самостоятельное рассуждение ученика с обоснованием причин, которые мотивируют его к занятиям. Задание дается не просто так. Дело в том, что ученики 5-го класса находятся в том возрасте, когда начинают задаваться вопросами. И очень важно, чтобы они понимали смысл обучения; знали, зачем они все это делают; получали мотивацию.
Причины рекомендуется упоминать в сочинении. Я учу русский язык потому, что:
Он является родным для большинства россиян.
Является официальным в России, на нем говорят представители разных народов многонациональной страны.
На нем написаны знаменитые литературные и научные произведения. Его использовали А. Пушкин, Ф. Достоевский, Л. Толстой, И. Бунин и многие другие писатели и поэты.
Он один из сложнейших в мире. В то же время, один из самых красивых и благозвучных.
Он необходим нам, чтобы читать, общаться, хорошо учиться, получать достойное образование.
Будет замечательно, если в сочинении вы приведете короткую цитату одного из знаменитых российских (а может быть и зарубежных) писателей, деятелей культуры, ученых.
Но будьте внимательны, используя материалы для подготовки – старайтесь написать сочинение сами. Ведь ваш преподаватель всегда поймет, писали вы сами или списали чье-то готовое творение.

Сочинение 1. Зачем я изучаю русский язык

Я – гражданин России. Русский язык является родным для меня. Именно на нем я произнес свои первые слова – «мама» и «папа». На нем разговаривают миллионы людей по всему миру – не только в России, но и за рубежом. Я хочу знать его еще лучше, чтобы грамотно писать и использовать слова, значения которых я пока не знаю.
Я знаю, что русский язык очень сложный. Один из сложнейших в мире. Но, в то же самое время, он красивый и гибкий. Мне нравится, как он звучит. Важно учить его, чтобы без труда читать художественные книги и учебники, не задаваться вопросом о значении слов. Его знание – основа моего образования.
Наша страна – многонациональная. В ней проживают десятки народов. Каждый из них говорит не только на родном, но и на русском языке. Он объединяет нас, дает возможность общаться друг с другом людям разных национальностей.
Знание русского языка помогает познакомиться с произведениями великих поэтов и писателей – А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, И.А. Бунина. Мои родители говорят, что лучше всего они звучат в оригинале, и что иностранцы, которые читают переводы, многое теряют. Я люблю читать, и мне нравится, что я могу познакомиться с любыми произведениями русских поэтов и писателей.
Рейтинг ТОП-7 лучших онлайн школ
Перейти на сайт школы
Онлайн школа для подготовки к ЕГЭ по 4 предметам: русский, математика, английский, физика. Занятия проходят на современной IT-платформе, включающей видеосвязь, чат, тренажеры и банк задач.
Перейти на сайт школы
Образовательный IT-портал, который помогает стать программистом с нуля и начать карьеру по специальности. Обучение с гарантированной стажировкой и бесплатные мастер-классы.
Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
Крупнейшая онлайн-школа английского языка, которая дает возможность индивидуально выучить английский с русскоязычным преподавателем или носителем языка.
Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
Школа английского языка по Skype. Сильные русскоязычные преподаватели и носители языка из Великобритании и США. Максимум разговорной практики.
Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
Онлайн школа английского языка нового поколения. Преподаватель общается со студентом по Скайпу, а урок проходит в цифровом учебнике. Персональная программа обучения.
Перейти на сайт школы
Онлайн-университет современных профессий (веб-дизайн, интернет-маркетинг, программирование, менеджмент, бизнес). После обучения студенты могут пройти гарантированную стажировку у партнеров.
Перейти на сайт школы – Бесплатная регистрация
Интерактивный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка в увлекательной игровой форме. Эффективные тренировки, перевод слов, кроссворды, аудирование, словарные карточки.

Сочинение 2. Зачем изучать русский язык

Мы живем в самой большой стране в мире. Русский язык – официальный в России. На нем говорят все народы нашей многонациональной страны. Поэтому он очень важен для нас как главное средство общения. Но на нем говорят и за пределами России – например, в странах СНГ. В будущем я хочу много путешествовать и рад, что смогу поехать во многие страны мира, и живущие в них люди будут понимать меня.
Однажды я прочитал цитату К. Паустовского: «Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку». Я согласен с этим выражением. Я люблю свою Родину и люблю русский язык. Он кажется мне благозвучным, гибким и богатым.
Важно учить его, чтобы говорить и писать грамотно. Мы не пишем письма, как наши мамы и папы. Но мы пишем одноклассникам и друзьям сообщения в социальных сетях. Мы много общаемся письменно. Я хочу всегда писать грамотно, чтобы не казаться другим ребятам необразованным.
Русский язык был родным для великих писателей, поэтов и ученых. На нем писал А. Пушкин, И. Бунин, Ф. Тютчев, М. Лермонтов и многие другие. На нем написано очень много хороших книг, стихов и научных трудов. Мне нравится читать и я рад, что в моей стране родилось так много писателей, которые стали известны во всем мире.

Сочинение 3. Зачем нужно изучать русский язык

Во-первых, потому что я – гражданин России, это официальный язык в нашей многонациональной стране. На нем говорят люди разных национальностей, которые живут в разных регионах. Он объединяет нас, помогает общаться.
Во-вторых, потому что на нем говорят миллионы людей из других стран мира. Я знаю, что в основном это страны СНГ. Но многие русские живут и в совсем далеких странах. Например, в США. Мне нравится путешествовать и я очень рад, что смогу говорить с другими людьми, посещая многие страны мира.
В-третьих, это родной язык великих писателей и поэтов. На нем писали А. Пушкин, М. Лермонтов, И. Бунин, Л. Толстой и многие другие. В-четвертых, потому что я не смогу получить хорошее образование без знания русского языка. Я обязательно буду сдавать его после 11-го класса и мне бы хотелось написать ЕГЭ на 100 баллов.
В-пятых, мне нравится, как он звучит, как много в нем слов, которыми мы можем выразить свои чувства и всё, что нас окружает. Я бы хотел знать значение каждого слова, чтобы моя речь была богатой и грамотной. Без знаний мне будет сложно общаться с друзьями, читать книги и сдавать экзамены. Поэтому они так важны для меня.

Заключение

Используйте примеры сочинений как источники информации, но не переписывайте их. Учитель хорошо знает, как вы пишите, и всегда поймет, сделали ли вы работу сами или списали чужой вариант. Постарайтесь понять причины, которые мотивируют вас учиться и расскажите о них. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Не стоит указывать на других людей и тем более кого-то упрекать отсутствием грамотности и достаточных знаний. Говорите только о себе.

Как я учу русский язык | Сэнди Миллин

Я бы не хотел, чтобы я был студентом.

Я очень редко делаю домашнее задание, настолько, что мой учитель отказался от этого.

Я отменяю около одного урока из четырех, обычно в субботу. Я недавно перенес его в четверг в надежде, что у меня будет больше шансов успеть. У меня два урока по 90 минут в неделю, а другой в понедельник. Нам никогда не удавалось составить пропущенный урок, и, поскольку я плачу на уроке, это должно создать довольно много финансовой неопределенности, из-за которой я чувствую себя плохо.

Иногда я перехватываю урок и говорю своему учителю, какие именно занятия я хочу делать. Последний пример этого был после того, как она использовала двуязычный набор Quizlet, чтобы представить мне слова об одежде в конце нашего урока в понедельник. В очень редкий момент мотивации у меня было двадцать минут в среду вечером и десять минут в четверг утром, в течение которых мне удалось поиграть со словами и как-то узнать около 70% из них. Я начал урок с рисования одежды по всей доске и написания слов рядом с ними.

Это заняло около 20 минут. Затем я попросил своего учителя определить слова для меня, что означало, что она должна была научить меня глаголам «носить», «одеваться» и «надевать», а также фразам наподобие «на голове», «на ногах». Затем она перевернула столы и заставила меня определить слова для нее. Весь этот процесс занял 90 минут и означал, что у нас не было времени сделать что-то, что она приготовила. Я писал заметки повсюду, слушал и говорил по-русски больше, чем на любом другом уроке в течение года.Она сказала мне: «Вы готовы к этому сейчас».

Я постоянно предъявляю требования о том, чего я хочу от своих уроков. Моим главным требованием является, чтобы мои уроки были полностью на русском языке (или, насколько это возможно, полностью для начинающих / учащихся начальной школы), но это трудно из-за вышеприведенного утверждения / убеждения, что вам необходимо иметь определенное количество языка, чтобы быть « готов говорить / слушать больше. У меня нет такого выбора в реальном мире, где мне приходится иметь дело с тем, что на меня бросают, и человек, который разговаривает со мной, часто не знает, как изменить свой язык, чтобы помочь мне понять.

Мы также привыкли говорить по-английски в классе. В среднем 90-минутный урок мой учитель, вероятно, говорит о 10 предложениях спонтанного русского языка, которые не читаются с листа бумаги и / или сопровождаются переводом на английский язык. Я говорю меньше, чем это, и иногда читаю новый словарь / предложения со страницы, хотя это не согласуется - я, вероятно, говорю только о 50% нового языка, который вводится мне во время одного занятия. Мы оба немного больше говорили по-русски на последних уроках, потому что я приложил больше усилий, но это продолжалось недолго.Остальная часть урока на английском языке, включая чаты и все грамматические пояснения. Мне редко приходится выпускать русский язык, который не является частью упражнения, на основе упражнения из рабочего листа. Сейчас я пытаюсь говорить немного больше по-русски в классе, но у меня не так много языка в классе, в котором я нуждаюсь, если я не прошу его перевести, потому что я никогда не слышал его или не заставил его использовать ,

Большинство опубликованных материалов, которые использует мой учитель, взяты из учебника только для текста со списками слов и диалогов или из немного более «разработанного» учебника с некоторыми рисунками и таблицами.Они оба через английский. Я не знаю, как найти опубликованные материалы для изучения русского языка, если вы еще не говорите по-английски (это верно для многих материалов, не относящихся к EFL). Время от времени мы использовали веб-сайт с несколькими очень интересными короткими видеороликами, рассказывающими об истории Джона, канадца, посещающего Россию, который доступен на разных языках. Видео очень короткое - менее минуты каждое - и сопровождается субтитрами на русском или других языках, если вы хотите их прочитать.

Мы никогда не слушали ни одного «настоящего» русского языка в классе, такого как музыка или видео, или аудио, предназначенного для класса. Вся моя практика прослушивания происходит из жизни вне класса, очень редко при поддержке со стороны говорящего по-английски, чтобы помочь мне, но говорящие по-английски обычно делают работу, если они там, а не я! Это означает, что большую часть времени я пытаюсь собрать воедино все, используя те навыки, которые я приобрел при изучении других языков, и чешский язык, который я знаю ниже среднего.Это, конечно, стало легче, поскольку год прогрессировал.

Я требую контекста, пытаясь отойти от изолированного словаря. Я постоянно спрашиваю предлоги и падежи, которые идут с глаголами / существительными, хотя я знаю, что сейчас я их не запомню. Я стараюсь получить как можно больше нового языка в предложениях. Сказав это, я нахожу наборы Quizlet полезными для создания наборов слов в таких темах, как тело или одежда. Я пытаюсь познакомиться с как можно большим количеством языка, пока у меня есть доступ к кому-то, кто может помочь мне в этом.Во время урока, который не основан на материалах, мы заполняем блокнот случайными заметками. Здесь много русского, но почти все написано - очень мало разговоров, очень мало контролируемой практики и почти вообще нет свободной практики, если я не подстрекаю. Часть текста, которую вы можете увидеть в верхнем левом углу страницы, - это вторая половина двадцатиминутного написания, которое я сделал дома, чтобы заставить себя создавать расширенную часть русского языка.

В некоторых классах я даю своему учителю предложение по английскому после предложения, которое я пытался сказать на русском языке в течение этой недели, но не знал, попросил ее перевести их, а затем не смог выучить их.На этой неделе у нас есть неделя, и я наконец-то смог посвятить себя русскому языку. Я скопировал предложения на карточки (сделанные из кусочков бумаги формата А4, нарезанных на 16 прямоугольников, желтого цвета, потому что это счастливый цвет!) С картинками на другой стороне в качестве подсказок. Существует огромное отставание, и я понятия не имею, сколько времени потребуется, чтобы на самом деле выучить их.

Мой учитель имеет степень по преподаванию русского языка. Она является носителем языка, который также очень хорошо говорит по-английски и знает немного других языков, поэтому иногда может сказать мне, когда грамматика похожа на другие языки, на которых я говорю.Она прекрасный человек, чтобы мириться со мной. Она вкладывает много времени и сил в подготовку уроков и материалов. Вот пример резюме времен, которые она сделала:

Она также начала делать для меня наборы Quizlet после того, как я показал ей сайт, и она поняла, что это меня мотивировало! Я копирую наборы, которые она сделала, и, если смогу, избавляюсь от английского, пытаясь сделать вещи только русскими. Когда я заболел и получил специальную диету, она перевела лист, который мне дал врач, и составила список всех блюд на русском и английском языках с фотографиями вещей, которые я мог бы не знать.Незадолго до того, как я узнал, что мой дедушка был доставлен в больницу, она отвела меня на прогулку в парк, и мы поболтали, а потом не дали мне заплатить за урок.

Последний урок у нас был в моей квартире, и она решила попробовать что-то другое. Мы пометили все на моей кухне, имена которых я еще не знал. Я хотел сделать это целую вечность, но не смог обойтись. Мы сделали это полностью на английском языке, и я спросил «Как вы говорите…?» На английском языке. Я никогда не был вынужден использовать русский язык, и я забыл попробовать.Я мог бы практиковаться, используя слова в предложениях и произнося их по буквам - хотя сейчас я могу уверенно читать по-русски, я все еще не знаю, как произносить много букв. Мы могли бы снова сыграть в игру с описанием, но я не думал об этом, пока не написал это.

Когда у меня есть время, обычно каждые три-четыре часа, каждые шесть недель, я перевожу язык из своей классной тетради в словарный блокнот, упорядоченный по темам. Это первый раз, когда я пробовал этот подход, и я в основном использую его как словарь.Копирование слов / фраз помогает мне их распознать, но я действительно не использовал ноутбук для обучения.

С картинками и цветами, где это возможно…

... с английским, где это не так. (или когда у меня кончается мотивация)

С цветовой кодировкой для отображения грамматических шаблонов

Я также использую учетные карточки для записи грамматики и некоторых наборов словарного запаса, особенно связанных со временем. Я стараюсь, чтобы на карточках было как можно меньше английского, и использую обычную раскладку и цветовое кодирование, чтобы уменьшить потребность в английском.Если есть английский, я часто пишу его крошечными буквами, которые трудно увидеть - я хочу, чтобы русский был первым, что я вижу, когда смотрю на карточки.

Спряжение глаголов, время и возврат

Временные указатели с цветовой кодировкой

Затем я блефую их по всей квартире. (Blu-tack - это единственное, что я всегда беру с собой, когда переезжаю на новое место!)

Карты начинаются на шкафу, на который я смотрю, когда я готовлюсь утром / выполняю физические упражнения.

Они заканчивают мою внутреннюю дверь, когда я думаю, что знаю их.(Слабое расположение по грамматическим точкам, например, глаголы вверху и очень простые вещи внизу)

окружая их открытками, я с большей вероятностью смотрю на них (может быть ...)

Вот как выглядит мой стол в процессе:

Некоторые выводы
  • И преподаватель, и ученик (и) должны обладать большой силой воли для проведения урока полностью на целевом языке.
  • Студент также должен получить языковые навыки в классе, которые им необходимы для работы на целевом языке.
  • Учитель должен быть гибким, реагировать на язык, который нужен ученику, время, которое у него есть, и настроение, в котором он находится.
  • Студент должен приложить усилия, чтобы изучить то, что было изучено в классе.
  • Язык должен быть представлен в контексте, а не как отдельные элементы. Для начала его нужно выучить как куски, а потом разложить по грамматике.
  • Один раз увидеть язык недостаточно. Студенты должны манипулировать этим, играть с ним, говорить это, использовать это, в классе, чтобы помочь им запомнить это.
  • Студенту необходимо познакомиться с реальным языком в классе, чтобы подготовить его к тому, что он встретит за пределами класса.
Некоторые методологические термины, которые я слышу, вы кричите на меня

Приемлемый ввод

Лексический подход

Повтор

Dogme

Что я забыл?

Что дальше?

Март и апрель были довольно заняты, как лично, так и профессионально. Они пришли вскоре после того, как я закончил Delta, и на этой неделе у меня была отличная возможность наверстать упущенное и разобраться во многих вещах.Большинство вещей, которые вы можете увидеть на фотографиях в этом посте, были написаны в ходе однодневной учебной сессии по марафону. Три дня спустя у меня был еще целый учебный день, что означало, что я, наконец, закончил копировать все и догонять. Это то, чего я хочу избежать в будущем!

Поэтому я решил, что в мае я собираюсь попробовать что-нибудь (новое) в течение тридцати дней и изучать русский язык по 10 минут каждый день. Это может включать в себя любое из следующих действий:

  • Используя мои карточки предложений, где я пытаюсь запомнить их / выписать их
  • Чтение моих учетных карточек вслух
  • Тестирование себя с помощью моего словарного запаса
  • Игра на Quizlet
  • Читая один из бесплатных журналов / газет, которые я собрал, выделяя слова, которые я понимаю
  • Просмотр видео на YouTube на русском языке, например, Чебурашка или русский Винни Пух
  • Прослушивание песни и чтение текста (мне нужны предложения для этого)
  • Написание короткого текста на русском языке, в том числе и для Энн (которую я написал в одном коротком письме, когда она в последний раз предлагала это!)
  • Записываю, что говорю, потом слушаю и исправляю

Какие-нибудь другие десятиминутные занятия, которые я мог бы попробовать? Я дам вам знать, как это происходит в конце месяца!

Обновление: вот вторая часть поста, показывающая, что я делал в течение следующих нескольких недель.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Могу ли я учиться в России, если я не говорю по-русски

Область исследования

Все Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники Сельское, лесное и рыбное хозяйство Прикладная геология, горное дело, нефтегазовая инженерия и геодезия Архитектура Искусствознание Авиационная и ракетно-космическая техника Биология Наука Химические науки Химическая технология Химия Клиническая медицина Компьютерные и информационные науки Строительная техника и технологии Культурология и социокультурные проекты Науки о Земле Экономика и управление Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электроника, радиотехника и системы связи Техника и технологии наземного транспорта Фундаментальная медицина Изобразительное и прикладное искусство Медицинские науки и профилактическая медицина История и археология Промышленная экология и биотехнологии Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность закон Технологии легкой промышленности Лингвистика и литература Управление в технических системах СМИ и информационно-библиотечная наука Математика и механика Инженерное дело Нанотехнологии и наноматериалы Ядерная техника и технологии уход Аптека Философия, этика и религиоведение Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии Физико-технические науки и технологии Физкультура и спорт Физика и астрономия Политология и краеведение Психологические науки Сервис и Туризм Социология и социальная работа Технологии Материалов Техносферная безопасность и экологическая инженерия теология Ветеринария и наука о животных

Тема

Все Агротехника сельское хозяйство Авиационные двигатели Аллергология и иммунология Анестезиология и Реаниматология Животное Орогин Еда Наука о животных Антропология и Этнология Прикладная геология Прикладная информатика Прикладная математика Прикладная математика и информатика Прикладная математика и физика Прикладная механика Архитектура Архитектура Экологический дизайн Искусство и Гуманитарные науки История искусства Технология обработки художественных материалов искусства астрономия Автоматизация технологических процессов и производств Авиационная и ракетно-космическая техника Авиационная и космическая медицина бактериология Баллистика и гидроаэродинамика Биоинженерия и Биоинформатика Биология Биология Наука Биотехнические системы и технологии биотехнология Бизнес-информатика кардиология кардиология Сердечно-сосудистая хирургия Картография и геоинформатика Химические науки Химическая технология Химическая технология материалов современной энергетики Химия Химия, физика и механика материалов Гражданское строительство Клиническая лаборатория диагностики Клиническая медицина Клиническая Фармакология Клиническая психология колопроктологии коммерция Компьютерные и информационные науки Компьютерная безопасность Конфликтология Косметология Культурология Таможня Стоматология Дерматовенерология дизайн Проектирование и технологическая поддержка машиностроительных отраслей Проектирование авиационных и ракетных двигателей Проектирование и технология электронных инструментов Диетология Дайвинг Медицина Документоведение и архивоведение Науки о Земле Экология и природопользование Экономическая безопасность экономика Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения Электроника и наноэлектроника Электроника, радиотехника и системы связи Неотложная медицинская помощь эндокринология эндоскопия Техника и технологии наземного транспорта Экологическая инженерия и водопользование эпидемиология эпидемиология Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Финансы и Кредит Изобразительное искусство Народная художественная культура Изучение иностранных регионов Судебно-медицинская экспертиза Судебная медицина Судебная медицина лесоводство Функциональная диагностика Фундаментальная и прикладная химия Фундаментальная медицина Фундаментальная наука и информационные технологии гастроэнтерология Общая стоматология Общая практика (семейная медицина) генетика Геодезия и дистанционное зондирование география геология Геология, разведка и разработка ресурсов Гериатрия Управление здравоохранением и общественное здравоохранение Теплоэнергетика и теплотехника Теплоэнергетика гематология Высокие технологии и инновации Экономика Исторические науки и археология история История искусства гидрометеорология Промышленная экология и биотехнологии Инфекционные заболевания Инфекционные заболевания Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность Информационная безопасность компьютерных систем Информационная безопасность телекоммуникационных систем Информационные системы и технологии Инновационные Исследования Приборостроение Управление интеллектуальной собственностью Интеллектуальные системы в сфере гуманитариев Международные отношения журналистика Организация и управление наукоемкими производствами Лаборатория генетики Землеустройство и кадастры Наземный транспортно-технологический комплекс Ландшафтная архитектура Лазерное оборудование и лазерные технологии закон Правовое обеспечение национальной безопасности лингвистика Лингвистика и литературная критика управление Управление в технических системах Мануальная терапия СМИ и информационно-библиотечная наука Материаловедение и технохология материалов Математика Математика и компьютерные науки Математика и механика Челюстно-лицевая хирургия Инженерное дело Механика и математическое моделирование Мехатроника и робототехника Медиакоммуникации Медико-социальная экспертиза Медицинская Биохимия Медицинская биофизика Медицинский бизнес Медицинская Кибернетика Медицинская стоматология Медико-профилактический бизнес Психическая и наркологическая медицина искусство сбыта металлургия Добыча полезных ископаемых Музейная наука и охрана объектов культурного и природного наследия Музыка-Инструменты Искусство Наноинженерия Наноматериалы НанотехнологииНанотехнологии и микросистемная техника и микросистемная техника Нанотехнологии и микросистемная техника Нанотехнологии и наноматериалы Неонатология нефрология неврология нейрохирургия нейрохирургия Ядерная энергетика и теплофизика Ядерная физика и технологии Атомные станции: планирование, эксплуатация и проектирование Ядерные реакторы и материалы Ядерные реакторы и материалы Ядерная, тепловая и возобновляемая энергия и связанные с ней технологии уход Гигиена питания Акушерство и гинекология Нефтегазовое дело онкология Офтальмология Офтальмология Оптическая Техника Организация работы с молодежью Востоковедение и африканистика ортодонтия Ортопедическая стоматология оториноларингология Патологическая анатомия Педагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведения Педагогика Образование Детская стоматология Детская эндокринология Детская хирургия Детская урология и андрология Педиатрия Кадровый менеджмент Аптека филология Философия, этика и религиоведение Фотоника и оптоинформатика Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии фтизиатрии фтизиатрии Физико-технические науки и технологии Физическая культура Физкультура и спорт Физическая культура для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физиотерапия и спортивная медицина физика Физика и астрономия Физика горного дела или добычи нефти и газа Физиотерапия Еда растительного происхождения Пластическая хирургия Политология и краеведение политология Энергоресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии Энергетическое машиностроение PR и отношения со СМИ Профессиональные патологии Психиатрия Психиатрия Психологические науки Психология Психолого-педагогическое образование Психология профессиональной деятельности Психотерапия Общественное здравоохранение Государственная политика и общественные науки Издательская индустрия пульмонология Управление качеством Радиационная гигиена Радиотехник Радиоэлектронные системы и комплексы радиология Радиофизика радиотерапия Отдых и Спортивный Туризм рефлексотерапия Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения Религиозные исследования Исследовательские технологии и системы связи восстановление ревматология Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечение рентгенология Российское краеведение обслуживание Сфера услуг Социальная философия Социальные науки Социальная работа социология Программное обеспечение и администрирование информационных систем Программная инженерия Почвоведение Специальное (дефектологическое) образование спорт Стандартизация и метрология Государственное и муниципальное управление Стоматология Операция Системный анализ и управление Техническая эксплуатация самолетов и двигателей Техническая физика Технологические машины и оборудование Технологии Материалов Техника Строительная Техника Технологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности Технология геологоразведки Технология продуктов и организация общественного питания Технология транспортных процессов Техносфера Безопасность Технология полиграфического и упаковочного производства Театральная Наука теология терапия Торакальная хирургия туризм Градостроительство Транспортные системы и навигация трансфузиологии Травматология и ортопедия Ультразвуковая диагностика Уникальные Здания и Строительная Техника урология ветеринарный Ветеринария и наука о животных вирусология Профессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Социальная деятельность

,

Учиться онлайн интереснее, чем учиться в школе.

soch 001 001
Есть люди, которые считают изучение предметов в Интернете более увлекательным, чем в школе, в то время как другие говорят, что получение образования в школе - лучший способ получить отличное образование.

soch 001 002

На мой взгляд, обучение в школе - самый интересный способ получить хорошее образование. Прежде всего, есть много одноклассников, которые делают процесс обучения действительно захватывающим. Например, , когда человек изучает что-то в среде поддерживающей компании, интерес увеличивается благодаря командной работе студентов.Во-вторых, связь между учениками и учителями лучше. Например, , учителя могут лучше видеть, учатся ли студенты что-то или нет, когда они видят учеников лицом к лицу. Следовательно, , учителя могут объяснить материалы курса наиболее интересно в физическом классе.

soch 001 003

В то же время есть люди, которые думают, что обучение в школе не очень эффективно, потому что есть много моментов отвлечения, которые не поддерживают учебный процесс класса.

soch 001 004

Я не согласен с мнением, упомянутым выше. Отвлекающие моменты устраняются позитивным настроем, который создает любая школьная атмосфера. Студенты также получают вдохновение друг от друга.

soch 001 005

В заключение я хотел бы сказать, что существуют противоположные точки зрения по этому вопросу. На первый взгляд учеба в школе может показаться скучной , но на самом деле интереснее, чем онлайновая , кроме того, дает много друзей, поскольку ученики помогают друг другу.Поэтому я твердо верю, что получать образование в школе интереснее, чем онлайн.

Могут ли иностранные студенты бесплатно обучаться в российских вузах?

Область исследования

Все Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники Сельское, лесное и рыбное хозяйство Прикладная геология, горное дело, нефтегазовая инженерия и геодезия Архитектура Искусствознание Авиационная и ракетно-космическая техника Биология Наука Химические науки Химическая технология Химия Клиническая медицина Компьютерные и информационные науки Строительная техника и технологии Культурология и социокультурные проекты Науки о Земле Экономика и управление Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электроника, радиотехника и системы связи Техника и технологии наземного транспорта Фундаментальная медицина Изобразительное и прикладное искусство Медицинские науки и профилактическая медицина История и археология Промышленная экология и биотехнологии Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность закон Технологии легкой промышленности Лингвистика и литература Управление в технических системах СМИ и информационно-библиотечная наука Математика и механика Инженерное дело Нанотехнологии и наноматериалы Ядерная техника и технологии уход Аптека Философия, этика и религиоведение Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии Физико-технические науки и технологии Физкультура и спорт Физика и астрономия Политология и краеведение Психологические науки Сервис и Туризм Социология и социальная работа Технологии Материалов Техносферная безопасность и экологическая инженерия теология Ветеринария и наука о животных

Тема

Все Агротехника сельское хозяйство Авиационные двигатели Аллергология и иммунология Анестезиология и Реаниматология Животное Орогин Еда Наука о животных Антропология и Этнология Прикладная геология Прикладная информатика Прикладная математика Прикладная математика и информатика Прикладная математика и физика Прикладная механика Архитектура Архитектура Экологический дизайн Искусство и Гуманитарные науки История искусства Технология обработки художественных материалов искусства астрономия Автоматизация технологических процессов и производств Авиационная и ракетно-космическая техника Авиационная и космическая медицина бактериология Баллистика и гидроаэродинамика Биоинженерия и Биоинформатика Биология Биология Наука Биотехнические системы и технологии биотехнология Бизнес-информатика кардиология кардиология Сердечно-сосудистая хирургия Картография и геоинформатика Химические науки Химическая технология Химическая технология материалов современной энергетики Химия Химия, физика и механика материалов Гражданское строительство Клиническая лаборатория диагностики Клиническая медицина Клиническая Фармакология Клиническая психология колопроктологии коммерция Компьютерные и информационные науки Компьютерная безопасность Конфликтология Косметология Культурология Таможня Стоматология Дерматовенерология дизайн Проектирование и технологическая поддержка машиностроительных отраслей Проектирование авиационных и ракетных двигателей Проектирование и технология электронных инструментов Диетология Дайвинг Медицина Документоведение и архивоведение Науки о Земле Экология и природопользование Экономическая безопасность экономика Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения Электроника и наноэлектроника Электроника, радиотехника и системы связи Неотложная медицинская помощь эндокринология эндоскопия Техника и технологии наземного транспорта Экологическая инженерия и водопользование эпидемиология эпидемиология Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Финансы и Кредит Изобразительное искусство Народная художественная культура Изучение иностранных регионов Судебно-медицинская экспертиза Судебная медицина Судебная медицина лесоводство Функциональная диагностика Фундаментальная и прикладная химия Фундаментальная медицина Фундаментальная наука и информационные технологии гастроэнтерология Общая стоматология Общая практика (семейная медицина) генетика Геодезия и дистанционное зондирование география геология Геология, разведка и разработка ресурсов Гериатрия Управление здравоохранением и общественное здравоохранение Теплоэнергетика и теплотехника Теплоэнергетика гематология Высокие технологии и инновации Экономика Исторические науки и археология история История искусства гидрометеорология Промышленная экология и биотехнологии Инфекционные заболевания Инфекционные заболевания Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность Информационная безопасность компьютерных систем Информационная безопасность телекоммуникационных систем Информационные системы и технологии Инновационные Исследования Приборостроение Управление интеллектуальной собственностью Интеллектуальные системы в сфере гуманитариев Международные отношения журналистика Организация и управление наукоемкими производствами Лаборатория генетики Землеустройство и кадастры Наземный транспортно-технологический комплекс Ландшафтная архитектура Лазерное оборудование и лазерные технологии закон Правовое обеспечение национальной безопасности лингвистика Лингвистика и литературная критика управление Управление в технических системах Мануальная терапия СМИ и информационно-библиотечная наука Материаловедение и технохология материалов Математика Математика и компьютерные науки Математика и механика Челюстно-лицевая хирургия Инженерное дело Механика и математическое моделирование Мехатроника и робототехника Медиакоммуникации Медико-социальная экспертиза Медицинская Биохимия Медицинская биофизика Медицинский бизнес Медицинская Кибернетика Медицинская стоматология Медико-профилактический бизнес Психическая и наркологическая медицина искусство сбыта металлургия Добыча полезных ископаемых Музейная наука и охрана объектов культурного и природного наследия Музыка-Инструменты Искусство Наноинженерия Наноматериалы НанотехнологииНанотехнологии и микросистемная техника и микросистемная техника Нанотехнологии и микросистемная техника Нанотехнологии и наноматериалы Неонатология нефрология неврология нейрохирургия нейрохирургия Ядерная энергетика и теплофизика Ядерная физика и технологии Атомные станции: планирование, эксплуатация и проектирование Ядерные реакторы и материалы Ядерные реакторы и материалы Ядерная, тепловая и возобновляемая энергия и связанные с ней технологии уход Гигиена питания Акушерство и гинекология Нефтегазовое дело онкология Офтальмология Офтальмология Оптическая Техника Организация работы с молодежью Востоковедение и африканистика ортодонтия Ортопедическая стоматология оториноларингология Патологическая анатомия Педагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведения Педагогика Образование Детская стоматология Детская эндокринология Детская хирургия Детская урология и андрология Педиатрия Кадровый менеджмент Аптека филология Философия, этика и религиоведение Фотоника и оптоинформатика Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии фтизиатрии фтизиатрии Физико-технические науки и технологии Физическая культура Физкультура и спорт Физическая культура для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физиотерапия и спортивная медицина физика Физика и астрономия Физика горного дела или добычи нефти и газа Физиотерапия Еда растительного происхождения Пластическая хирургия Политология и краеведение политология Энергоресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии Энергетическое машиностроение PR и отношения со СМИ Профессиональные патологии Психиатрия Психиатрия Психологические науки Психология Психолого-педагогическое образование Психология профессиональной деятельности Психотерапия Общественное здравоохранение Государственная политика и общественные науки Издательская индустрия пульмонология Управление качеством Радиационная гигиена Радиотехник Радиоэлектронные системы и комплексы радиология Радиофизика радиотерапия Отдых и Спортивный Туризм рефлексотерапия Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения Религиозные исследования Исследовательские технологии и системы связи восстановление ревматология Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечение рентгенология Российское краеведение обслуживание Сфера услуг Социальная философия Социальные науки Социальная работа социология Программное обеспечение и администрирование информационных систем Программная инженерия Почвоведение Специальное (дефектологическое) образование спорт Стандартизация и метрология Государственное и муниципальное управление Стоматология Операция Системный анализ и управление Техническая эксплуатация самолетов и двигателей Техническая физика Технологические машины и оборудование Технологии Материалов Техника Строительная Техника Технологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности Технология геологоразведки Технология продуктов и организация общественного питания Технология транспортных процессов Техносфера Безопасность Технология полиграфического и упаковочного производства Театральная Наука теология терапия Торакальная хирургия туризм Градостроительство Транспортные системы и навигация трансфузиологии Травматология и ортопедия Ультразвуковая диагностика Уникальные Здания и Строительная Техника урология ветеринарный Ветеринария и наука о животных вирусология Профессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Социальная деятельность

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *