Социальный университет: РГСУ, Российский государственный социальный университет — Учёба.ру

Содержание

Российский государственный социальный университет (РГСУ)


Контактная информация

    Приемная комиссия
  • 107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18
  • метро Сокольники, далее любым наземным транспортом в сторону Преображенской площади до остановки ул. Короленко — Социальный университет
  • (495) 255-67-77
  • [email protected]
  • www.rgsu.net

График работы приемной комиссии:
понедельник – пятница: с 10.00 до 19.00
суббота: с 10.00 до 14.00
воскресенье: выходной день
воскресенье 6 августа: с 10.00 до 19.00


Прием документов

  • Бакалавриат (специалитет): с 20 июня по 26 июля (по результатам ЕГЭ), с 20 июня по 11 июля (по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно),
  • Магистратура: с 20 июня по 20 июля.

Список документов

  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт или военный билет),
  • Заявление (бланк на официальном сайте),
  • Аттестат/диплом о среднем профессиональном или высшем образовании,
  • Свидетельство о результатах ЕГЭ,
  • 6 фотографий 3*4,
  • Медицинская справка. Форма 086/у,
  • Документы, подтверждающие право на льготы.

Формы обучения

  • очная,
  • очно-заочная (вечерняя)
  • заочная
  • дистанционное обучение

Виды обучения

  • бакалавриат
  • специалитет
  • магистратура
  • аспирантура

Структура вуза


Направления подготовки

Бакалавриат
Специалитет

Общая информация

Лицензия: 90Л01 № 0009072 от 21 марта 2016 г. № 2017
Аккредитация: 90А01 № 0002143 от 24 июня 2016 г., рег. № 2044.
Срок действия до 29 декабря 2018 г.

На время учебы по очной форме военнообязанным предоставляется отсрочка от призыва.

Иногородние студенты очной госбюджетной формы обучения и все иногородние абитуриенты (на период приёма документов и проведения конкурса) обеспечиваются общежитием. Стипендия выплачивается в соответствии с законодательством РФ.



Дополнительная информация:

АНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ — ОГРН 1147799014835, ИНН 7725353052

Действует Обновлено 18.06.2021

Компания ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» зарегистрирована 11.09.2014 г. Краткое наименование: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1147799014835, ИНН 7725353052 и КПП 772501001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА ПРОЕЗД 4-Й РОЩИНСКИЙ 9А.

Вологдина Ирина Валерьевна является генеральным директором организации. Учредители компании — БОНДЫРЕВА СВЕТЛАНА КОНСТАНТИНОВНА, ПАНАРИН АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» по ОКВЭД: 85.22 Образование высшее Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации. Общее количество направлений деятельности — 6.

За 2020 год прибыль компании составляет — 2 050 000 ₽, выручка за 2020 год — 165 526 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 185 101 000 ₽, на конец — 165 526 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 164 810 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 716 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 203 922 000 ₽.

На 07 октября 2021 организация действует.

У компании ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» есть торговые марки, общее количество — 2. Первая торговая марка зарегистрирована 13 августа 1999 г. — действительна до 18 февраля 2009 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 4 октября 2019 г. и действительна до 21 марта 2029 г.

Юридический адрес ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

РГППУ — Социальный институт

Достижениями Социального института можно гордиться буквально с основания нашего вуза: 31 июля 1979 была основана кафедра физического воспитания, а приказом № 109 от 17 апреля 1996 образованы факультет  социальной работы и социальной педагогики, а также факультет физической культуры, которые и послужили в дальнейшем базой для создания СоИн. Сейчас в структуру Социального института входят кафедры социальной работы, социальной педагогики и психологии, теологии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, теории физической культуры и валеологии, физического воспитания, спортивных дисциплин. 

Социальный институт – это, конечно, спортивная слава РГППУ, но о ней речь пойдёт позже. А сейчас заметим, что СоИн – это не только сила, но и разум, и сердце:

  • по итогам 2010-2011 учебного года СоИн занял 2-место в конкурсе на  «Лучшее подразделение РГППУ по научной работе»;
  • в институте работает студенческий волонтёрский отряд «Единство»,
  • 14 мая 2011 г. студенты Анастасия Домахина, Анна Сучкова, Екатерина Осадчая принимали участие в организации соревнований по ориентированию по тропам для инвалидов и детей из интерната «Особый ребенок»…

 

 

 

 

Фото 1: благодарственное письмо от СРОО «Добровольческое движение Дорогами Добра».

 

 

 

 

 

 

 

«Если завтра война, если завтра в поход», — пелось в одной из советских песен. И в той, и в другой ситуации, как выяснилось, можно надеяться на Социальный институт: санитарная дружина, сформированная на его базе, показывает стабильные результаты на соревнованиях.

Войны мы все очень постараемся не допустить, а вот в поход… Почему бы и нет, если с нами будут студенты СоИна  Захарова Елена, Чуракова Мария, Казак Анастасия, Якимова Дарья, Бердников Сергей, Карпова Екатерина, Косотурова Мария, Сидорова Анастасия, Долганов Сергей, Казакова Екатерина, Шелегина Вера, Картавова Ксения, Прыткова Ксения, Глазунова Виолетта, Савчук Анастасия, Зонтова Полина, Пермяков Олег, Бессонов Игорь, Захарова Ирина, Торбеев Федор, Красинский Сергей, Бекметьева Анастасия, Ошмарина Александра, Куликова Татьяна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото 2-3: дипломы 3-й степени за высокие показатели на соревнованиях санитарных дружин Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга, 2010, 2011 годы.

Социальный институт – это ещё и хранители традиций.

 

 

Фото 4: диплом за участие в ролевой игре

 «Исторический марафон 1612», 04 11 2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото 5: гости и студенты на праздновании Масленицы, 03 03 2011

 

 

 

Фото 6: за взятие горы бьются заведующий кафедрой теологии Владимир Сергеевич  Блохин и о.Владислав (Нечаев Владислав Анатольевич, доцент)

При этом студенты и сотрудники института бережно относятся не только к общенациональным традициям, но и к нашим, университетским:  семь лет назад Социальный институт возродил КВНовское движение в вузе. Исхаков Ринад Хакимуллович (доцент кафедры СПиП) и Третьякова Вера Степановна (профессор кафедры СПиП) поддерживали команды институтов и факультетов, которые сражались за кубок СоИна, а 21 апреля 2011 этот переходящий приз стал кубком  РГППУ.

 

 

Фото 7: Третьякова В.С. и Исхаков Р.Х. передают кубок, 21 04 2011.

 

 

И о спортивной славе. По сведениям, опубликованным менеджером ФОЦа Кропотухиной О.С., в РГППУ учатся два мастера спорта международного класса, девять мастеров спорта и двадцать четыре кандидата в мастера спорта, а среди студентов Социального института это:

  • Станислав Патрушев, студент ФКф-102, МСМК по спортивной акробатике, с партнёром Иваном Кузьминым —  неоднократные чемпионы России и победители международных соревнований, входят в состав сборной России по спортивной акробатике;
  • Наталия Метелёва, студентка ФКф-201 – входит в состав команды «Спартак-Юность» по синхронному фигурному катанию, которая является пятикратной чемпионкой России, участницей Чемпионата Мира-2011;

 

 

Фото 8: диплом 1-й степени победителя Первенства России, 2010 г.

 

 

 

 

 

  • Алексей Хлюпин и Всеволод Цирке, студенты ФКф-517 —  рукопашный бой.
  • Павел Грачев и Сергей Красинский, студенты ФКф-102 — футбольный фристайл. Павел является членом молодёжной команды «Урал»;
  • Иван Сухогузов (ФКф-201) — член сборной молодёжной команды России по борьбе самбо и Николай Калиновский (ФКф-309), мастер спорта по спортивной гимнастике и кандидат в Мастера спорта по борьбе самбо;
  • Константин Полков и Сергей Дроздов (ФКф-201), Андрей Антипин и Николай Подоляк (ФКф-319) – баскетбол;
  • Сергей Суворов и Ярослав Кайгородов, студенты ФКф-102, — мастера спорта по спортивной гимнастике;
  • Анастасия Благинина, студентка ФКф-201 — мастер спорта по художественной гимнастике;
  • Антон Бугай (ФКф-408) и Артём Сычёв (АрД-113) — айкидо. Антон имеет 1 дан, Артем – 5 кю;
  • Мария Косякова, Анастасия Благинина, Андрей Антипин, Алексей Лыков —  члены сборной команды РГППУ по фитнес-аэробике.

 

Поднимались на пьедесталы студенты Социального института на разных уровнях, но от этого одна победа не становится весомее другой, ведь все они были добыты «вживую», а не «под фонограмму».

Становились сильнее других студентов в РГППУ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото 9-13: грамоты за достижения в первенстве РГППУ, 2011 г.

 

Фото 14: кубок победителя легкоатлетической эстафеты, посвящённой Дню университета.

 

 

 

 

 

 

 

Побеждали на уровне Орджоникидзевского района:

 

 

Фото 15: кубок за 3-е место в 64-й легкоатлетической эстафете, посвящённой Дню Победы в Великой Отечественной войне, среди учреждений высшего образования Орджоникидзевского района,

9 мая 2011 г.

 

 

 

 

 

 

 


Фото 16: кубок за 2-место в Спартакиаде среди молодёжи на приз главы Администрации Орджоникидзевского района, 2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Их награждали на уровне города и области:

Фото 17-21: грамоты и дипломы за победы в Универсиаде, 2010, 2011 гг.

Фото 22-23: дипломы за победы на областном турнире по борьбе самбо, 2010 г.

 

 

 

 

Фото 24: кубок за 3-е место в соревнованиях по стрельбе памяти Г.К.Жукова, 2011 г.

 

 

 

 

Завоёвывали они победы и на всероссийских соревнованиях:

Фото 25: диплом 2-й степени за победу в турнире по самбо, 2010 г.

 

 

 

 

 


Фото 26: кубок за 1-е место на втором этапе второй Всероссийской летней универсиады, 2010 г.

 

 

 

 

 

Олимпийский же девиз «Быстрее, выше, сильнее!» в отношении Социального института смело можно дополнить: гуманнее, надёжнее и с юмором!

 

Заведующая музеем истории РГППУ

Максимовских Елена Ивановна

наверх

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter

Филинова Надежда Викторовна, ФГБОУ ВО Российский государственный социальный университет (директор филиала в г. Клин ФГБОУ ВО » РГСУ»), 9 деклараций 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы

Филинова Надежда Викторовна, ФГБОУ ВО Российский государственный социальный университет (директор филиала в г. Клин ФГБОУ ВО » РГСУ»), 9 деклараций 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы

1. Последняя известная декларация (2020 год)

ФГБОУ ВО Российский государственный социальный университет (директор филиала в г. Клин ФГБОУ ВО » РГСУ»)

ФИО Недвижимость Транспорт Доход
Тип Площадь Владение
Филинова Н.В. квартира 71 кв.м. В пользовании

2 730 057 рублeй

супруг(а) земельный участок 1000 кв.м. В собственности Легковой автомобиль Киа Соренто

664 128 рублeй

жилой дом 310 кв.м. В собственности
квартира 67 кв.м. В собственности
квартира 71 кв.м. В собственности

2. Исторические сведения о доходах чиновника за 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы

Год Недвижимость Транспорт Доход Недвижимость супруги/а Доход супруги/а
2013 год 1  2 151 743 рубля  174 кв.м. 1 116 151 рубль
2014 год 1448 кв.м. 1  1 732 964 рубля  1448 кв.м. 1 783 725 рублeй
2015 год 1448 кв.м. 1  1 922 572 рубля  1448 кв.м. 1 217 291 рубль
2016 год 1448 кв.м. 1  2 134 834 рубля  1448 кв.м. 1 922 846 рублeй
2017 год 1448 кв.м. 1  2 363 274 рубля  1448 кв.м. 1 818 319 рублeй
2018 год 1448 кв.м. 1  2 293 855 рублeй  1448 кв.м. 1 844 181 рубль
2019 год 1448 кв.м. 1  2 312 519 рублeй  1448 кв.м. 1 771 554 рубля
2020 год 71 кв.м. 1  2 730 057 рублeй  1448 кв.м. 664 128 рублeй

3. Сравнение роста номинальных доходов чиновника со средним ростом зарплат по всей стране

Мин. год Макс. год Рост доходов этого чиновника Рост доходов населения России
2014 2019 7% 35%

Информация об этом ведомстве (остальные декларации)

Ссылка на Декларатор

Гуманитарно-социальный Университет SWPS

Гуманитарно-социальный Университет SWPS   был основан в 1996 году. Это единственный частный ВУЗ, который является университетом, а не высшей школой. B данный момент он насчитывает более 16 000 студентов,  из них 10 % иностранцы, которые обучаются на факультетах психологии, филологии, гуманитарных и социальных наук. Основной филиал университета находится в Варшаве, а остальные в Познани, Вроцлаве, Катовицах и Сопоте.

ВУЗ признан лучшим частным гуманитарным университетом в Польше среди негосударственных вузов по магистерским программам (Рейтинг Perspektywy i Rzeczpospolita 2009 год). Это единственный частный вуз, имеющий право присуждать степень кандидата наук в трех областях: психологии, культуроведения, социологии; право присуждать степень доктора наук в области психологии.

В этом университете лучший психологический факультет Польши по оценке польской Государственной аккредитационной комиссии. Программа преподавания психологии соответствует стандарту EuroPsy.

Университет принимает участие в престижных исследовательских программах Европейского Союза. Также присутствуют программы международного обмена (140 партнерских соглашений разных стран мира от Европы до Америки и даже  Китая и Южной Кореи.

Университет заботится о будущем своих студентов: подписано 570 договоров с работодателями на стажировку и трудоустройство.

Гуманитарно-социальный Университет SWPS постоянно развивается. В 2011году при нём создаётся новое учебное заведение  — Международный университет проектирования и дизайна School of Form, который пользуется большой популярностью.

В Гуманитарно-социальном  Университете SWPS богатая студенческая жизнь: 33 научных кружка, хор, спортивная секция, большой выбор факультативных занятий.

Материальная база и учебные материалы Университета находятся  на высоком современном уровне: проекторы во всех аудиториях, WI-FI, библиотеки и видеотека.

Статус — частный.

Язык обучения — польский, английский.

Специализация

Психология.

Основные специальности:

  • Английская филология

  • Скандинавская филология

  • Иберо-Романская филология

  • Китайская филология

  • Внутреняя безопасность

  • Востоковедение

  • Журналистика и общественная коммуникация

  • Культуроведение

  • Литературоведение

  • Политология

  • Социология

  • Международные отношения

  • Право

  • Дизайн

Наличие подготовительных курсов

Летние и годовые языковые  курсы.

Социальные институты — что это такое, их виды, признаки и функции

Обновлено 20 июля 2021
  1. Социальный институт — это …
  2. Их признаки
  3. Виды социальных институтов
  4. Функции
  5. Как человек их воспринимает

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru.

Со словом институт у нас, в первую очередь, ассоциируется учебное заведение.

Но словосочетания «институт власти» или «институт семьи» совсем не про высшее образование.

Это социальные институты, которые организуют и упорядочивают жизнь общества. О них и поговорим в этой статье.

Социальный институт — это …

Слово институт образовано от латинского institutum — устройство, организация.

Социальный институт — это объединение людей, которое выполняет определенные значимые для жизни общества функции. Каждый человек внутри социального института исполняет свою роль, заданную ценностями, традициями (это как?), нормами общества.

Семья, государство, армия, церковь, наука, образование — все это примеры социальных институтов, которые регулируют отношения внутри общества, устанавливают устойчивые связи между людьми. Они же управляют поведением человека, используя систему поощрений и наказаний.

Социальные институты — это крупномасштабные объединения, функционирующие длительное время, встроенные в общество и задающие нормы поведения людей.

Но при этом их никто не насаждает специально. Они складывались постепенно, как ответ на определенные потребности общества.

Формально это некая общность людей и учреждений с материальной базой для осуществления какой-то конкретной деятельности в интересах социума. Содержательно же — это заданный стандарт поведения для конкретных ситуаций.

Например, семья как социальный институт формально регулируется через учреждение под названием ЗАГС (это что?), при этом сюда обращаются в совершенно конкретных случаях, и план каждой процедуры заранее известен.

Признаки социальных институтов

Разные социологи разрабатывали свои системы признаков, характерных для социальных институтов.

Остановимся на 5 основных:

  1. четкие представления каждого участника о своей функции;
  2. иерархия и разделение труда (это как?) внутри института;
  3. одинаковые ко всем требования, обеспечивающие устойчивость института;
  4. четкие механизмы регуляции: нормы, стандарты, система наказаний и поощрений;
  5. материальная и интеллектуальная база, формальное наличие учреждения.

Виды социальных институтов

Социальные институты классифицируются в зависимости от направления их деятельности и базовой потребности, которую они удовлетворяют.

Выделяют пять базовых потребностей и, соответственно, пять основных видов институтов:

  1. Политические — обеспечивают управление и социальную стабильность в обществе. Это политические партии, государство, право, профсоюзы (это что такое?) — все институты, которые отвечают за сохранение идеологических и правовых норм.

    Базовая потребность — порядок и безопасность.

  2. Экономические — занимаются регулированием экономических отношений и организацией труда (это как?). Например, рынок, частная собственность (это как?), торговля, банковские структуры.

    Базовая потребность — добывать средства к существованию.

  3. Культурно-образовательные — укрепляют и развивают культуру, обеспечивают ее преемственность между поколениями. Сюда относятся школа, вуз, учреждения культуры, творческие союзы. С образованием тесно связана наука, как социальный институт она имеет две цели: получение объективных знаний о мире и формирование на основе этих знаний теоретической базы.

    Базовая потребность — передача знаний, социализация.

  4. Институты родства — регулируют внутрисемейные отношения и деторождение. Это семья, материнство, брак.

    Базовая потребность — продолжение рода.

  5. Религиозные — регулируют отношения человека с внешними иррациональными силами. Сюда относятся церковь, монашество. христианство, ислам, буддизм и национальные религии. Религия как социальный институт может оказывать огромное влияние на общество. Например, во многих исламских государствах религия определяет нормы социальной жизни.

    Базовая потребность — разрешение духовных противоречий.

Функции социальных институтов

Независимо от конкретных целей, стоящих перед каждым социальным институтом, все вместе они выполняют определенные функции в обществе:

  1. создают условия для удовлетворения базовых потребностей людей (это что?);
  2. регулируют социальные отношения: поощряют желательные действия и препятствуют нежелательным;
  3. сохраняют устойчивость системы социальных отношений;
  4. способствуют социализации членов общества.

Рассмотрим функции семьи как социального института:

  1. удовлетворяет потребность в продолжении рода — люди объединяются, чтобы вместе рожать и растить детей;
  2. регулирует отношения между полами, задает нормы сексуальной жизни и воспитания детей — в семье у каждого есть роль с определенными обязанностями: муж, жена, отец, мать, ребенок;
  3. высокий статус семьи в обществе работает на воспроизводство и устойчивость структуры социальных отношений — большинство людей стремятся создать семью, т.к. статус семейного человека выше;
  4. формирует у детей первичные представления о социальных связях — через семью ребенок понимает, как устроено общество.

Как человек воспринимает социальные институты

Многочисленные социальные институты пронизывают и упорядочивают нашу жизнь. Вне этой системы существовать практически невозможно, только если стать отшельником и изолировать себя от общества.

Таких примеров слишком мало, т.к. человек не приспособлен к жизни вне социума (это как?). Как сказал Аристотель, «человек — социальное животное».

Базовые характеристики понятия социального института сформировались под влиянием теории «социального факта» Эмиля Дюркгейма.

Суть его теории в том, что все мы при рождении встраиваемся в уже имеющуюся систему социальных отношений: законы, традиции, религиозные обряды, система образования, деньги, языковая среда и проч. Эти внешние факты существуют объективно, вне человека и определяют его существование.

*Эмиль Дюркгейм (1858–1917)

Социальные институты для человека являются внешней объективной реальностью. Никто не будет отрицать их существование, но даже если человек решит игнорировать сложившиеся нормы, за этим последуют негативные санкции (это как?), потому что институты обладают принудительной силой и моральным авторитетом.

«…наши институты, которые регулируют нас тем жестче, чем меньше мы помним об их роли».
Рене Жирар, французский философ

Например, образование как социальный институт предлагает индивиду определенный план обучения — человек с детства интегрирован в эту непрерывную систему. Детский сад, школа, среднее специальное или высшее учебное заведение — переходя со ступени на ступень, ребенок получает комплекс общих и профессиональных знаний и навыков.

Отрицая роль образования (это как?), человек уже не сможет полноценно встроиться в современное общество. Хотя еще век назад ситуация была иной. Образование только формировалось как институт и считалось необязательным для людей низших классов.

Н.П.Богданов-Бельский, «У дверей школы», 1897

Процесс формирования социальных институтов со всеми их атрибутами и признаками называется институционализацией.

Сравните науку в Средние века, когда гении-одиночки делали великие открытия, и современную науку, сложившуюся в хорошо структурированную систему с четкими целями и функциями.

Если в обществе есть запрос на какую-то деятельность, которая требует объединения разрозненных процессов и их регламентирования, то включается процесс формирования социального института.

Человеческое общество развивается, социальные институты эволюционируют вместе с ним. Что-то за ненадобностью отваливается, например, институт рабства, а что-то зарождается в ответ на потребности социума, например, формирующийся институт рекламы (это как?).

Автор статьи: Елена Румянцева

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Северо-Кавказский Социальный Институт — это… Что такое Северо-Кавказский Социальный Институт?

Северо-Кавказский Социальный Институт

   — Ставрополь, просп. Юности, 3. Психология, социальная работа, педагогика и психология, социальная педагогика.

   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 476)

   Ч489.514(2)7

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.

  • Северо-Кавказский Государственный Технический Университет
  • Северо-Осетинский Государственный Университет

Смотреть что такое «Северо-Кавказский Социальный Институт» в других словарях:

  • Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту …   Википедия

  • Социальная работа — Социальная работа  профессиональная деятельность по организации помощи и взаимопомощи людям и группам, попавшим в трудные жизненные ситуации, их психосоциальной реабилитации и интеграции. В самом общем виде социальная работа представляет… …   Википедия

  • Образование в Ставрополе — В настоящее время образовательный комплекс города включает в себя 48 учреждений, в том числе  четыре гимназии, семь лицеев, 12 школ с углубленным изучением различных предметов. В городе работают 69 детских дошкольных… …   Википедия

  • Негосударственные ВУЗы —     здесь: негосударственные высшие учебные заведения, имеющие лицензию и аккредитацю, осуществляющие (в том числе) подготовку студентов по психолого педагогическим специальностям,:     Армавирский православно социальный институт,     Балтийский… …   Педагогический терминологический словарь

  • Якун Намнежич — новгородский тысяцкий до 1215, между 1215 и 1219, и после 1219 г …   Википедия

  • СКСИ — Северо Кавказский социальный институт г. Ставрополь, образование и наука СКСИ Сибирская компания системной интеграции организация СКСИ Совместная комиссия по соблюдению и инспекциям создана по Договору СНВ 1 Источник …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СКСИ МОСУ — Северо Кавказский социальный институт Московского открытого социального университета Москва, образование и наука …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика —         РСФСР.          I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… …   Большая советская энциклопедия

  • Московский технический университет связи и информатики — Координаты: 55°45′19.3″ с. ш. 37°42′42.7″ в. д. / 55.755361° с. …   Википедия

  • Пятигорск — Город Пятигорск Флаг Герб …   Википедия

IVY: Как этот социальный университет делает искусство более доступным

Постоянно развивающиеся технологии и социальные сети сделали проще, чем когда-либо, учиться и общаться с другими — но не без побочных эффектов. В то время как экраны в некотором роде сблизили нас, наша растущая зависимость от небольшого контента и мгновенного общения удешевила человеческое общение. В эпоху безграничного доступа к информации и телефонам за обеденным столом наше взаимодействие — с идеями, опытом и людьми — широко, но часто поверхностно.Другими словами, у нас много отношений, но мало что из них имеет значение, так же как наше понимание широко, но редко глубоко.

В ответ на этот глубокий кризис IVY: Социальный университет (IVY) строит сообщество, приверженное объединению следующего поколения творцов, новаторов и лидеров для взаимодействия и оказания влияния посредством динамичного опыта с широким кругом интересов.

Среди них — обширное предложение мероприятий IVY в области искусства и культуры, которое варьируется от закулисных репетиций и мастер-классов по созданию искусства до международных культурных мероприятий и бродвейских представлений.IVY считает, что, хотя искусство является достойным занятием само по себе, оно также может оказать гораздо более глубокое влияние как на нашу личную жизнь, так и на общество в целом.

Танцевальная лаборатория IVY с художественным руководителем Джули Кент и танцорами Вашингтонского балета

Фил Чан — директор по искусству и культуре IVY. Бывший танцор, который работал с различными некоммерческими организациями в качестве сборщика средств, писателя и продюсера, Чан был представлен IVY в качестве докладчика, которого просили поделиться своим творчеством и опытом сотрудничества с участниками IVY.Вскоре после этого Чан встретился с основателями, Бери Мерик и Филиппом Трибелем, и начал работать с командой над созданием постоянной программы искусств.

Чан говорит, что «IVY создает необыкновенное сообщество молодых профессионалов», отмечая, что «в колледже вам бросают вызов идеи, социальная точка зрения, учёные, а также влияние окружающих. Легко продолжать учиться, когда ты встречаешься с людьми с разными интересами и вдохновениями. После окончания учебы становится труднее заводить друзей и общаться с другими на более глубоких и значимых уровнях.IVY встряхивает его, чтобы на протяжении всей жизни учиться в веселой социальной обстановке ».

Фотолаборатория IVY при Нью-Йоркской киноакадемии

IVY ежегодно проводит более 1000 программ, более 200 из которых посвящены искусству и культуре. Команда IVY постоянно помогает своим членам (многие из которых сами являются художниками) участвовать в динамичных мероприятиях, разработанных не только для того, чтобы вывести хобби и интересы на новый уровень, но и для того, чтобы познакомить участников с людьми и идеями, которые они могли бы иметь в противном случае. не подвергался воздействию.

Согласно исследованию, опубликованному Национальным фондом искусств, которое послужило моделью для модели программирования искусств Чана и команды IVY, обычно на ум приходят четыре препятствия, которые мешают людям заниматься искусством.

  • Время : В сегодняшнем постоянно включенном мире многие из нас изо всех сил пытаются найти время для еды, не говоря уже о неспешной прогулке по музею или ночи в опере.
  • Доступ : Воспитание, местонахождение, образование… Когда дело доходит до присутствия и доступности мероприятий в области искусства и культуры, в игру вступают многочисленные факторы.
  • Стоимость : У вас нет денег или вы не хотите тратить располагаемый доход на неопределенный или новый опыт.
  • Никто не идет с : Посещение симфонии в одиночку не кажется самым веселым, но это не обязательно.

«Мы хотим демистифицировать искусство и сделать его более доступным, и мы делаем это, работая напрямую с организациями искусства в городах наших филиалов», — говорит Чан. «Например, IVY попросит приглашенного докладчика дать нам некоторый социальный, исторический, политический контекст искусства, которое мы собираемся испытать, будь то выставка или представление, а затем мы сможем поделиться им с группой столь же любопытных молодых людей. профессионалов, так что это гораздо больше похоже на сообщество.Мы обращаемся к каждой оперной, танцевальной, театральной труппе и организации, представляющей музыку, и находим способ создать канал для будущих зрителей. Взамен мы предоставляем нашим участникам беспрецедентный доступ к артистам и опыту, которые недоступны широкой публике. Наша модель в настоящее время действует в семи городах США с надеждой на международное расширение в 2018 году ».

Певцы из Вашингтонской национальной оперы на Балу бабочек

Председатель Национального фонда искусств Джейн Чу на вечере идей IVY

Американцы за искусство Президент Роберт Линч на вечере идей IVY

Чан также работает с патронами развития отделы всех партнерских художественных организаций, с которыми работает IVY, выполняя еще одну цель IVY — создать новое поколение филантропов и защитников искусства.Он определяет членов IVY, которые проявили лидерство или желание отдать себя искусству, и напрямую связывает их с организациями искусства. Безусловно, это амбициозная цель. Но предложения IVY уже оказывают влияние на местных молодых специалистов.

Чан поясняет: «Я переехал в Нью-Йорк как танцор. Искусство — большая часть меня. Они научили меня быть уязвимым, работать в команде, критически прислушиваться и сопереживать, и, прежде всего, творчеству. Если посмотреть на экономику и автоматизацию, кажется, что искусство и укрепление наших творческих навыков нужны нам сегодня как никогда, независимо от того, в какой сфере вы работаете.Именно через искусство мы понимаем культуры, отличные от нашей, и пытаемся понять, что чувствует кто-то.

Искусство всегда занимало определенное место в обществе, и наша задача — обеспечить его неизменность. Мы должны поддерживать искусство в нашем подрастающем молодом профессиональном поколении. Я думаю, есть боязнь думать, что ты не творческий человек или что ты не разбираешься в искусстве, и в результате искусство просто не для тебя. Я думаю, вам просто нужно позволить себе испытать, открыть свой разум и посмотреть, как искусство заставляет вас чувствовать, а что нет.Это требует практики, но выход из зоны комфорта посредством занятий искусством может быть действительно раскрепощающим. Нам, как поколению, необходимо оттачивать наши творческие умы, чтобы мы могли внедрять инновации и в других областях. Это все связано «.

Джазовая лаборатория IVY в Чикаго с участием Квентина Коаксума

Частный концерт IVY в пентхаусе на Манхэттене

Помимо проведения мероприятий, IVY также недавно запустила свою платформу IVY Media, которая предлагает бесплатные практические советы от сегодняшних лидеров мысли в форме телепрограмм, подкастов и журналов.IVY сотрудничает с десятками ведущих брендов, что позволяет IVY создавать увлекательный, основанный на опыте календарь событий, которыми он известен. Сюда входят такие партнеры, как Sotheby’s, Samsung, Wired, WeWork и Sony.

Если вы любитель искусства и культуры или надеетесь стать частью развивающегося глобального сообщества, приверженного целям и впечатлениям, у IVY есть что предложить. Чтобы узнать больше о сообществе и о том, как стать его значимой частью, посетите сайт IVY.com. Они будут рады познакомиться с вами!

Дом — Социальная служба UGA

Инновационные исследования

В поисках творческих ответов на самые насущные проблемы общества

Культурно-ответственные общественные работы

Партнерство с сообществами для поиска решений их уникальных проблем

Обязательство

Физическим лицам.Сообществам. К социальной справедливости.

Мы готовим практиков социальной работы, лидеров организаций и ученых, учитывающих культурные особенности, для решения социальных проблем и содействия социальной справедливости посредством обучения, исследований и оказания услуг.

Институт некоммерческих организаций

Институт предлагает междисциплинарные программы обучения, исследований и услуг, направленные на повышение лидерства и эффективности некоммерческих организаций.

Новости

Месяц национального латиноамериканского наследия

В честь Месяца латиноамериканского наследия мы внимательно ознакомились с работой трех замечательных учениц Школы социальной работы: Татьяны Вильярреал-Оталора (на фото слева), Яны Ли Вудивисс MSW’16 (в центре) и Келен Хавьер Контрерас BSW ‘ 21 (на фото справа), их личные путешествия и различия, которые они стремятся сделать для других.

Для всех троих студентов способность отдавать что-то своему сообществу является важным стимулом.

«Есть чувство желания отдать должное сообществам, из которых они родом, и я думаю, что это один из способов сделать это», — сказал доктор Хавьер Бояс, доцент Школы социальной работы. «Я думаю, что по большей части, по крайней мере, когда я разговариваю с ними, для них также очень важно быть рядом с домом и с семьей. Многие из них понимают, насколько важна семья и как важно иметь возможность оставаться рядом с семьей.Причина в том, что если вы можете хорошо работать где угодно, почему бы не делать это там, где у вас есть семья и поддержка? »

Подробнее

Социальная практика информируется о международных проблемах.

Мы предоставляем компаниям, изменившим мир, возможности для эффективного обучения, исследований и обслуживания по всему миру. От Северной и Южной Америки до Европы, Африки и Азии мы исследуем и узнаем о новых способах решения общих проблем.

Высшая школа социальной работы

Переключить оповещение

Уровень предупреждения DU COVID-19

Зеленый

Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, Университет Денвера полностью информирует студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и соседей через наш веб-сайт COVID-19 и другими способами.Наш текущий уровень предупреждения — зеленый, что указывает на то, что «распространенность вируса в университетском городке и в окружающем сообществе низкая, возможности тестирования и цепочка поставок высоки, а соблюдение установленных протоколов в кампусе высокое». Актуальную информацию о случаях заболевания можно найти на панели управления COVID-19.

Мы призываем наше сообщество узнавать больше о вирусе от ваших медицинских работников, Национального еврейского здравоохранения, Департамента здравоохранения и окружающей среды Колорадо и Центров по контролю и профилактике заболеваний.Личные посещения кампуса доступны, но ограничены. Прием на бакалавриат также предлагает виртуальные посещения.

В Высшей школе социальной работы Денверского университета социальная справедливость — это больше, чем модное слово. Он лежит в основе всего, что мы делаем — информирования о нашем образовании, фокусирования наших исследований, развития нашего партнерства с общественностью и поддержки нашей приверженности принципам справедливости.

Ищете сообщество, которое разделяет вашу страсть и цель? Это прямо здесь, в GSSW.

Предстоящие виртуальные события

Четверг, 14 октября 2021 г.

Catalyst Series for Social Justice: Pleasure Activism с эдриенн мари браун

Присоединяйтесь к Эдриен Мари Браун для выступления с основным докладом о социальных изменениях и активизме удовольствия, политике исцеления и счастья, разрушающей суровый миф о том, что изменение мира — это просто еще одна форма работы.Опираясь на традицию черных феминисток, она призывает нас переосмыслить основные правила активизма. Ее изменяющие образ мышления эссе переплетаются с беседами и идеями других мыслителей-феминисток, включая Одре Лорд, Джоан Морган, Кара Пейдж, Соню Рене Тейлор (еще одного докладчика GSSW с гордостью представляет в феврале 2022 года) и Алексис Полин Гамбс.

Зарегистрироваться

26 октября 2021 г., вторник

Мобилизация силы для действий и перемен

Достижение экологической и расовой справедливости требует пропаганды, активности и реального изменения политики на местном, государственном, национальном и племенном уровнях.Есть ли у нас новое окно возможностей для перемен? Как нам достичь этого — срочно, критически и радикально? И как достичь консенсуса среди членов сообщества, массовых организаций и законодателей? Присоединяйтесь к нам для разговора с ведущими защитниками, аналитиками и выборными должностными лицами и уходите воодушевленными, мотивированными и имеющими инструменты для мобилизации силы для экологической и расовой справедливости.

Зарегистрироваться

Сотрудничество

Сообщество

Наша общая цель — продвижение справедливости — объединяет самых талантливых преподавателей социальной работы, студентов и партнеров, которые работают совместно и в разных дисциплинах, чтобы удовлетворить потребности общества, такие как проблемы бездомности и реформа здравоохранения.Мы приветствуем смелые подходы к решению проблем и приветствуем все разнообразие нашего обширного сообщества.

Социальная работа

Степени различия

Благодаря программам магистратуры онлайн и в кампусе в Денвере, на западе Колорадо и в регионе Четыре угла, Высшая школа социальной работы подготовит вас к карьере в области социальной работы и внесет социальные изменения в ваше сообщество — где бы вы ни находились. позвони домой.

Программы MSW на территории кампуса

Наша лучшая степень магистра социальной работы (MSW) доступна в трех кампусах Колорадо — Денвере, Дуранго и Гленвуд-Спрингс — через наши программы Денверский кампус, Четыре угла и Западный Колорадо.

Узнать больше

MSW @ Denver Online MSW

Независимо от того, где вы живете в U.S., вы можете получить доступ к MSW @ Denver — первоклассной, 100-процентной онлайн-программе на получение степени магистра социальной работы (MSW) со специализацией в области психического здоровья и травм.

Узнать больше

Программа PhD

Спрос на исследования, стипендии и образование в области социальной работы как никогда высок.Имея докторскую степень в области социальной работы, вы будете готовы к академической карьере в качестве исследователя социальной справедливости, педагога или эксперта по политике.

Узнать больше

750+ партнеров по полевому обучению

11 Специализированные концентрации

6 центров, институтов и лабораторий

Сила в

Партнерства

В Высшей школе социальной работы мы знаем, что вместе мы сильнее.Вот почему мы стремимся быть активным общественным партнером, работая с широким кругом людей и организаций — на местном, национальном и глобальном уровнях — для понимания проблем, изучения возможностей, реализации решений и влияния на изменения на индивидуальном, организационном и системном уровнях.

Чемпионы за социальную справедливость

Могут ли социальные работники изменить мир? Мы полагаем, что они уже есть.В Высшей школе социальной работы вы не просто учитесь и работаете с некоторыми из самых уважаемых учителей и ученых этой профессии. Вы являетесь частью сообщества защитников социальной справедливости, чья работа является катализатором социальных изменений — обращаясь к расовым, экономическим, экологическим, медицинским и другим системам несправедливости — в Колорадо, Западных Скалистых горах и за его пределами.

Эпицентр для

Impact

Наши преподаватели — смелые, творческие мыслители, которые представляют широкий спектр знаний, исследовательских интересов и областей практики.Их совместная междисциплинарная стипендия способствует созданию знаний и внедрению научно обоснованной, высокоэффективной практики в таких областях, как наркомания и употребление психоактивных веществ, государственная политика, развитие молодежи, жилье и бездомность, благополучие детей, связь между людьми и животными, а также гражданская и социальная сфера. участие сообщества.

Виртуальное непрерывное образование

Среда, 27 октября 2021 г.

Лидерство за пределами белого превосходства

На этом семинаре мы исследуем, как превосходство белых повлияло на лидерство в сфере социальной работы и других вспомогательных профессий.В частности, децентрализуя культуру превосходства белых, мы исследуем формы лидерства, являющиеся неотъемлемой частью управления системами угнетения и выживания, и задумаемся над вопросом: как нам пересмотреть и построить будущее, в котором мы выйдем за пределы белого превосходства ?

  • 10: 00–12: 00 MT

Зарегистрироваться

Среда, 3 ноября 2021 г.

Помощь клиентам в решении юридических вопросов

Вы когда-нибудь говорили клиенту, что не можете помочь ему с юридическим вопросом, потому что вы не юрист? Вы меняете тему, когда возникает юридический вопрос, потому что не знаете, с чего начать? Для поставщиков услуг, не являющихся юристами, нет ничего необычного в том, что они чувствуют себя подавленными правовой системой.На этой сессии будет представлен обзор систем гражданского и уголовного права, чтобы помочь поставщикам улучшить правовые вопросы идентификации и установить связи с другими ресурсами для клиентов. Мы обсудим неправомочную юридическую практику и то, какую помощь не-юристы могут и не могут оказывать по юридическим вопросам. Мы также обсудим передовые методы защиты конфиденциальности клиентов при возникновении юридических вопросов, в том числе о том, что делать, если вы получили повестку в суд.

Зарегистрироваться

Как ты хочешь изменить мир?

Найдите подходящую программу GSSW.

Исследовать

Авторские права © 2021 | Все права защищены. Институт позитивных действий по обеспечению равных возможностей

Школа социальной работы — Социальная работа

Предупреждение о COVID-19

Посетите страницу ресурсов по COVID-19 в области здравоохранения и гуманитарных наук, чтобы получить дополнительную информацию о мерах реагирования CSU на пандемию.

Ссылки для наших нынешних студентов

  • 14% высокие темпы роста числа рабочих мест в социальной сфере, прогнозируемые U.С. Бюро. статистики труда
  • 15% лучших высших учебных заведений — социальная работа среди государственных университетов США в рейтинге U.S. News & World Report 2020

  • 100% студентов проходят стажировку путем обучения на местах

Оказывая влияние Новости школы социальной работы

Школа социальной работы Предстоящие События

НАШ ДОМ Колледж здоровья и гуманитарных наук

Социальная работа — одно из восьми академических подразделений, размещенных в Колледже здравоохранения и гуманитарных наук.

Мы улучшаем здоровье и благополучие во всех аспектах человеческой жизни. Наша цель — изменить жизнь к лучшему.

Независимо от того, развиваете ли вы технические навыки для выбранной профессии или следуете страстному желанию помогать людям, каждая из наших специальностей и степеней предназначена для установления связей во время вашего обучения — с преподавателями, работодателями, профессионалами и людьми в сообществе.

Мы делаем упор на заботливое и поддерживающее сообщество, в котором ценится вклад каждого и слышны все голоса.

Как колледж, ориентированный на человека, мы считаем, что исследования должны не только способствовать развитию научных знаний, но и воплощаться в программах, политиках и приложениях, которые заставят эти знания работать.

Посетите CHHS Home

Школа социальной работы Факундо Вальдеса

Студенты, ищущие карьеру, которая способствует социальным изменениям, социальным действиям и уважению культурных и языковых различий, и которые хотят изменить к лучшему жизнь других, карьера социальной работы начинается в New Mexico Highlands University.

Социальная работа — это карьера, которая дает студентам возможность работать с отдельными людьми, группами, семьями, организациями и сообществами.Профессиональный социальный работник вносит положительный вклад, давая другим возможность улучшить свою жизнь.

Наш B.S.W. Программа была впервые аккредитована Советом по образованию в области социальной работы в 1974 году. Для завершения программы требуется 53 кредитных единицы комбинированных курсов младшего и старшего уровней. Наш B.S.W. Учебная программа готовит студентов к начальному уровню общей практики, приобретая навыки и знания для работы в государственных и частных агентствах социальных услуг. Выпускники нашей программы успешно получили должности, работая в различных сферах: психическое здоровье и здравоохранение, программы лечения наркозависимости, школы, защита детей, хоспис, геронтология и многие другие области практики.

Кроме того, студенты должны пройти 448 часов практических занятий в течение последнего года обучения. Этот опыт дает студентам возможность получить непосредственный опыт работы с определенной целевой группой, интегрируя и применяя классные знания. Учебная программа, ориентированная на многокультурную практику, дает учащимся знания и понимание культурных и этнических различий, поскольку это влияет на роль социального работника.

Учащиеся, которые достигли высоких академических стандартов, имеют право подать заявление на курс Advanced Standing M.С.В. Программа почестей, которая позволяет студентам завершить M.S.W. степень за два-три академических семестра.

Полезные ссылки


Бакалавр социальной работы

Магистр социальной работы

Интернет-магистр социальной работы

кредитов на непрерывное образование

M.S.W. Формы полевого образования

Дополнительная информация

Виртуальный тур по кампусу

Применить

Данные о результатах обучения

Данные о результатах обучения NMHU BSW (Компетенции в социальной работе), 2020

Данные результатов обучения NMHU MSW (Компетенции в области социальной работы), 2020

Соглашение о взаимности государственных разрешений (SARA)

Информация о лицензировании социальной работы: Соглашение о взаимности государственных разрешений (SARA)

Программы бакалавриата по праву и социальной мысли Огайо

Обзор степени бакалавра права и социальной мысли

Программа бакалавриата в области права и социальной мысли (LST) Университета Толедо — единственная программа такого рода в государственном университете Огайо.

Надежный междисциплинарный курс LST UToledo уходит корнями в гуманитарные науки. Программа основана на том понимании, что изучение права и правосудия не может проводиться в вакууме. Студенты должны понимать связь между законом и моралью, политикой, языком, историей и властью. Этот контекст гуманитарных и социальных наук помогает студентам UToledo лучше понять современную демократию и право.

Студенты LST

UToledo интересуются миром и хотят изменить его к лучшему.На факультете особое внимание уделяется критическому и творческому мышлению — навыкам, которые поддерживают выпускников на протяжении всей жизни работы, службы и учебы. Наши студенты имеют высокие показатели приема в аспирантуру и юридический факультет.

Концентрация степени бакалавра права и социальной мысли

Основные направления бакалавриата в области права и социальной мысли

Новаторская программа. Программа LST Университета Толедо — лишь одна из двух в Огайо.Он является одним из основателей Консорциума программ бакалавриата в области права и правосудия.

Инновационная программа обучения. Программа LST является лидером в UT и опережает большинство программ штата благодаря нововведениям в учебной программе. Наша программа предназначена для расширения участия студентов в обучении.

  • Студенты LST развивают свои лидерские качества и развивают демократическое сообщество, пройдя пропеминар трижды в течение своей студенческой карьеры.Просеминары встречаются еженедельно. Студенты UToledo знакомятся друг с другом и со-директорами LST в менее формальной обстановке. Встречи посвящены профессиональному развитию и интеллектуальному поиску. Студенты приглашают приглашенных докладчиков и проводят презентации о карьерном росте и социальных проблемах.
  • Студенты должны заполнить полное портфолио до окончания учебы. Портфолио включает письменные работы из курсов, рефлексивные эссе и дневниковые записи из полевого опыта.
  • Специалисты LST
  • UToledo выбирают из широкого диапазона курсов по многим дисциплинам. Преподаватели других отделений UT любят студентов LST, потому что они самостоятельны и вовлечены.
  • Бакалавриат помогают принимать решения о программе LST — какие курсы предлагаются, какие семинары должны засчитываться для получения кредита LST Senior Seminar, как использовать наш бюджет и каких докладчиков пригласить в кампус.

Семинар по вопросам тюремного обмена. Этот класс — изюминка опыта многих студентов LST. Студенты UToledo посещают занятия в Toledo Correctional Institution с заключенными студентами. Цель: открыть умы и сердца и выйти на новый уровень понимания социальных проблем.

Три балла необходимого полевого опыта. Департамент LST считает обучение вне аудитории важной частью университетского образования. Студенты участвуют в общественной активности и информационно-просветительской работе, а также в межкультурном диалоге.Они работают в общественных организациях, государственных учреждениях и в юридической практике. Многие студенты UToledo LST проходят стажировку в Вашингтонском центре или учатся за границей в Испании, Англии, Гватемале и других странах.

Тесные партнерские отношения с другими отделами UToledo. LST является одним из основателей Школы междисциплинарных исследований при Колледже искусств и литературы Утоледо. Студенты LST часто несовершеннолетние в одной из других программ — женских и гендерных исследованиях, исследованиях инвалидности и других — и сотрудничают в классе, а также в исследовательских проектах и ​​проектах стажировки.

Отличный предзаконный трек. Учебная программа LST по гуманитарным наукам учит студентов быть творческими, критически мыслящими и писателями — ценными навыками для адвокатов. Наши тесные связи с юридической школой UToledo, выпускниками и представителями юридической профессии в Толедо помогают студентам налаживать контакты и планировать путь после окончания учебы. Специалисты LST могут участвовать в программе UToledo 3 + 3 и получить степень бакалавра и юриста за шесть лет вместо семи.

Наши выпускники

Логан Шихан , LST ’06, работал в Habitat for Humanity в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Он приветствовал президента Барака Обаму и Мишель Обаму на рабочем месте Хабитат и объяснил им проект. Логан объясняет свою способность критически относиться к организации и планированию сообщества своим студенческим исследованиям в области права и социальной мысли в Университете Толедо. Затем он получил степень магистра на факультете городского планирования Мичиганского университета.

Эшлин Кэрролл , LST ’12, начала свою аспирантуру в американском корпусе в Food Bank of Iowa.Она сразу же обнаружила связь между своей работой в Food Bank и работой, которую она выполняла в проекте Inside / Out Prison Exchange Project в UToledo. Продовольственный банк штата Айова начал сотрудничество с исправительным учреждением Ньютона. Заключенные обрабатывают 12 акров земли и жертвуют эту продукцию в продовольственный банк, который распределяет ее среди партнерских агентств. Агентства раздают нуждающимся. Эшлин посетила партнерские агентства по всему штату, помогая им собирать больше пожертвований и раздавать больше еды.

Эшлинн с тех пор получила степень доктора права в Университете Кейс Вестерн Резерв в Кливленде, штат Огайо (2016), и степень магистра права в Папском университете Комильяс в Мадриде, Испания. После завершения стажировки в Международном уголовном суде в Гааге, Эшлинн теперь намеревается работать адвокатом по уголовным делам в Огайо.


Социальная работа — Centenary University ™

Если вас вдохновляет идея помочь людям преодолеть самые трудные жизненные проблемы, читайте дальше.

Программа бакалавра социальной работы (B.S.W.) Университета

Centenary University подготовит вас к значимой карьере в области социальной работы общего профиля или учебе в этой постоянно развивающейся области. Цель профессии социального работника — способствовать и повышать благосостояние людей и общества, уделяя особое внимание потребностям и расширению прав и возможностей тех, кто уязвим, угнетен и живет в бедности.

Программа BSW at Centenary получила национальную аккредитацию Совета по образованию в области социальной работы (CSWE).Наша учебная программа предоставляет интересные возможности обучения в классе и на местах, чтобы помочь студентам развить знания, ценности и навыки, необходимые для профессиональной практики с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами.

Прямой путь к карьере
По данным Бюро статистики труда,

Социальная работа — одна из самых быстрорастущих профессий в США. Социальные работники необходимы во многих учреждениях, таких как школы, больницы, психиатрические клиники, программы семейного консультирования, программы злоупотребления психоактивными веществами, центры для престарелых и вооруженные силы.

Программа социальной работы

Centenary’s, одна из немногих программ B.S.W. программы в Нью-Джерси, предлагает несколько преимуществ, в том числе:

  • Структурированная двухсеместровая стажировка для пожилых людей, координируемая BSW под руководством полевого инструктора агентства, имеющего степень магистра в области социальной работы и сертификата полевого инструктора. Эта стажировка позволяет студентам практиковать навыки, которым они научились в классе.
  • Степень, аккредитованная CSWE, которая дает вам право на получение статуса сертифицированного социального работника (CSW) в штате Нью-Джерси.Вы также можете подать заявку на программы Advanced Standing in Master of Social Work (MSW) по всей стране и перевести до 18 кредитов на ваш M.S.W. степень.

В последние годы наши выпускники были приняты в качестве студентов Advanced Standing по широкому кругу программ аспирантуры, включая Колумбию, Фордхэм, Кин, Кутцтаун, Мэривуд, Монмаут, Нью-Йоркский университет, Рутгерс, Темпл, штат Техас и Университет Южной Флориды. .

Для получения дополнительной информации
Маленькие классы, опытные учителя

Из-за небольшого размера классов у наших студентов есть возможность работать в тесном сотрудничестве с преподавателями, все из которых являются опытными социальными работниками, которые продолжают участвовать в жизни общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *