Сообщение по географии гиа: Доклад по теме «Подготовка к ГИА» | География

    Содержание

    Справка по итогам выполнения тренировочных работ по подготовке к ОГЭ по географии

    Отчет по успеваемости и динамике текущих отметок при подготовке

    к ГИА по географии

    В течение первого полугодия 2017 – 2018 учебного года были проведены репетиционные работы для учащегося 9 класса (предмет по выбору — география) в рамках подготовки к ОГЭ по географии.

    Было проведено — 6 репетиционных работ. В том числе:

    1. 2 работы проведены в рамках деятельности РМО учителей естествознания:

    — репетиционная контрольная работа (демонстрационный вариант), дата проведения 21.11.2017 года, отметка «4», не записал одно обобщающее предложение перед расшифровкой довода.

    — репетиционная контрольная работа (демонстрационный вариант), дата проведения 19.12.2017 года, отметка «3», не приводит доводов.

    2. По линии администрации ОО не было проведено ни одной работы.

    3. 4 работы — в рамках ведения факультативного курса по географии «География в цифрах и фактах»:

    — репетиционная работа (демоверсия) по теме: «Географические особенности природы и народов Земли», дата проведения 22.09.2017 года, отметка «4», выполнено 20 заданий, 2 задания – неверно, % выполнения работы — 90 %. Ошибка однотипная, допущена на недостаточное знание номенклатуры.

    — репетиционная работа (демоверсия) по теме: «Географическое положение России», дата проведения 27.10.2017 года, отметка «3», выполнено 20 заданий, 4 задания – неверно, % выполнения работы 80 %. Имеются ошибки в вычислении географических координат.

    — репетиционная работа (демоверсия) по теме: «Особенности природы России», дата проведения 24.11.2017 года, отметка «3», выполнено 10 заданий, 2 задания – неверно, % выполнения работы 80 %. Типичная ошибка возникает при сопоставлении географического объекта и его природных закономерностей. При анализе карт не учел метод наложения тематических карт.

    — репетиционная работа (демоверсия) по теме: «Геоэкологические проблемы», дата проведения 22.12.2017 года, отметка «5», выполнено 5 заданий, % выполнения работы 100 %.

    4. На уроках географии были даны фрагменты тренировочных заданий по темам:

    — 15.09.2017 г., Тема «Отрасль конструкционных материалов и химических веществ», отметка «4», 11 заданий (из них одно неверно).

    — 27.10.2017 г., Тема «Воды Мирового океана. Соленость», отметка «3», 3 задания (из них одно неверно).

    — 08.12.2017 г., Тема «Население», отметка «3», 10 заданий (из них 2 неверно).

    — 15.12.2017 г., Тема «Географические явления и процессы в геосферах», отметка «4», 16 заданий (из них 2 неверно).

    — 18.12.2017 г., Тема «Тестовые задания с развернутым ответом», отметка «4», 3 задания (из них одно выполнено не полностью).
     

    План подготовки обучающихся 9 класса к ОГЭ-2023 по географии | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по географии (9 класс):

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Мамхегская средняя общеобразовательная школа №4

    Имени Героя Советского Союза Хусена Борежевича Андрухаева»

    «Согласовано»

    Зам. директора по УВР

    _________ Н.К.Хуажева

    «__» __________ 2022г.

    «Утверждено»

    Директор МБОУ «СОШ №4

    ___________ А.К.Пченашев  

    Приказ № ____от

     «__» __________ 2022г.

    План работы по подготовке к ОГЭ

    по географии в 9 классе

    на 2022-2023 учебный год

                                                                                  Учитель: Меретукова С.М.

    Мамхег – 2022 г.

    Организационно-методическая работа

    Сентябрь

    Составление списка учащихся.

    Утверждение плана работа по подготовке к ОГЭ.

    Организация консультаций

    Знакомство с нормативно-правовыми документами по ОГЭ в 2022-2023 году

    Ознакомление с результатами прошлых лет и типичными ошибками.

    Входной контроль в форме ОГЭ

    Рекомендации учащимся по самостоятельной работе

    Консультации (каждая пятница)

    Выступление на классном родительском собрании

                                                                   Октябрь

    Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов

    Изучение нормативно-правовых документов

    Анализ входного контроля

    Выполнение практических работ

    Решение и разбор вариантов ОГЭ 2022-2023уч.г.

    Нацеливание родителей на приобретение КИМов по географии

    Ноябрь

    Подбор заданий различной сложности

    Анализ результатов ОГЭ по географии за 2021-2022уч. г.

    Работа с КИМами разного уровня.

    Решение и разбор вариантов ОГЭ 2022-2023 уч.г.

    Информирование и консультирование родителей по вопросам ОГЭ

    Декабрь

    Пополнение материалов для подготовки к ОГЭ (демоверсии, задания)

    Отслеживание изменений в демоверсиях 2023г.

    Тематические консультации

    Знакомство с изменениями в демоверсиях ОГЭ 2023г.

    Работа с демоверсиями ОГЭ по географии 2023г.

    Работа по заполнению бланков

    Выступление на родительском собрании «Важные моменты при подготовке к ОГЭ по географии»

    Январь

    Подготовка обновление, пополнение справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов

    Подбор заданий различной сложности

    Работа с заданиями КИМов различного уровня сложности

    Тренировочные занятия по заполнению бланков

    Информирование и консультирование родителей по вопросам ОГЭ

    Февраль

    Изучение нормативно-правовых документов

    Подготовка к пробному экзамену

    Решение пробных тематических тестов ОГЭ-2023.

    Индивидуальные консультации учащихся

    Информирование и консультирование родителей по вопросам ОГЭ

    Март

    Подбор онлайн-тесто, интернет-технологий для работы с образовательными сайтами

    Изучение нормативно-правовых документов

    Участие в пробном экзамене.

    Итоги проведения пробного экзамена.

    Работа с образовательными сайтами

    Работа по КИМам ОГЭ 2023.

    Информирование родителей о результатах пробного экзамена

    Апрель- Май

    Подбор заданий различной сложности для устранения пробелов

    Изучение нормативно-правовых документов

    Тренировочные занятия по заполнению бланков и исправлению ошибок. Психологическая подготовка. Тренинги. Практические занятия по заполнению бланков

    Консультация для родителей по режиму дня выпускника для успешной сдачи ОГЭ

    График

    консультаций по географии

    в рамках подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ-2023

                                                                                         Учитель:   Меретукова С.М.

    День недели

    Урок

    Место проведения

    Класс

    Пятница

    8 урок

    Кабинет №10

    9

    План

    проведений консультаций по подготовке учащихся 9  класса к ОГЭ по географии на 2022-2023 учебный  год.

    Цели: повторить изученный материал за курсы географии 6-8 классы, закрепить умения работать с географическими картами, статистическими сведениями, таблицами, научить заполнению бланков, подготовить к сдаче ОГЭ. 


    № 


    Название темы 


    Количество часов 

    Дата проведения

    Физическая география. 

    Географические открытия путешественников. 

    2

    Географическая карта. Градусная сеть на глобусе и картах. 

    2

    Географическая ширина и долгота. Изображение высот и глубин. 

    Природные зоны Земли. 

    2

    Консультации по текущим вопросам. 

    2

    География материков и океанов. 

    Карты материков и океанов. 

    2

    Мировой океан-главная часть гидросферы. 

    Географическая оболочка. Консультации по текущим вопросам. 

    Страны мира. 

    2


    10 

    Южные материки. 

    11 

    Северные материки. Консультации по текущим вопросам. 

    2

    12 

    Климат и климатические ресурсы России. 

    13 

    Внутренние воды и водные ресурсы.  

    2


    14 


    Особенности расселения населения России. Работа с КИМами. 

    География России. Хозяйство и население. 

    15 

    Главные отрасли и межотраслевые комплексы России. 

    16 

    Европейская часть России. Консультации по текущим вопросам. 

    2

    17 

    Азиатская часть России. Консультации по текущим вопросам. 

    18 

    Россия в современном мире. Консультации по текущим вопросам.    

                                                                                                                   Итого: 35 часов 


    Учитель: Меретукова С.М.

    Пояснительная записка

    Программа составлена для обучающихся 9-х классов, которые выбрали географию, для сдачи экзамена в форме ОГЭ.

    Целью курса является повышение уровня предметной и психологической подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по географии (знакомства школьников с особенностями данной формы аттестации, отработки ими навыков заполнения аттестационных документов и бланков ответов).

    Программа рассчитана на 35 часов 1 час в неделю.

    День занятий – пятница.

    Время занятий – 14.25-15.15.

    Программа курса выстроена в логике постепенного освоения учащимися основного содержания географических знаний в соответствии с разделами кодификатора и состоит из двух разделов: введение и освоение основных разделов курса в соответствии с кодификатором.

    Каждый раздел состоит из обзорных лекций в соответствии с кодификатором, тренировочных заданий тестовой формы с выбором ответа, заданий тестовой формы с кратким ответом, анализа трудных заданий.

    Курс реализует компетентностный, деятельностный и индивидуальный подход к обучению. Деятельностный подход реализуется в процессе проведения самостоятельных и практических работ с учащимися, составляет основу курса.

    Деятельность учителя сводится в основном к консультированию учащихся, анализу и разбору наиболее проблемных вопросов и тем.

    Индивидуализация обучения достигается за счет использования в процессе обучения электронных и Интернет-ресурсов (ФИПИ «ГИА — ГЕОГРАФИЯ» и Вики-учебник «Вместе готовимся к ЕГЭ по географии»).

    Программа предполагает, что основной задачей педагога, реализующего данный курс является не просто передача, трансляция имеющего опыта, накопленных знаний, но и развитие творческого потенциала личности своих учеников, развитие их умения и способности преодолевать границы известного, традиционного. Благодаря этому становится возможным выйти за пределы образовательного стандарта, для успешной реализации творческого потенциала учащихся, повышения их познавательного интереса к географии и формированию более устойчивой мотивации к изучению предмета.

    В процессе освоения программы, обучающиеся смогут проверить уровень своих знаний по различным разделам школьного курса географии, а также пройдут необходимый этап подготовки к основному государственному экзамену. Программа курса сориентирована на использование в процессе подготовки учебного пособия «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме» (Барабанов В.В.) , «География: 20 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ГИА» (Э.М.Амбарцумова, С.Е.Дюкова).

    Календарное планирование

    Дата

    Тема

    Вид работы

    1

    11. 09

    Вводное занятие. Особенности ОГЭ 9 классов по географии.

    2

    18.09

    Источники географической информации:

    глобус, географическая карта, план

    местности, их основные параметры и элементы (масштаб,

    условные знаки, способы картографического изображения.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с топографической картой.

    3

    25.09

    Работа по построению профилей рельефа местности

    Выполнение заданий из сборника КИМов

    4

    02.10

    Географические координаты.

    Определение географической широты и долготы.

    5

    09.10

    Земная кора и литосфера. Состав, строение и развитие. Земная поверхность: формы рельефа суши, дна Мирового океана;

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с физическими картой мира и России.

    6

    23.10

    Полезные ископаемые, зависимость их размещения от строения земной коры и рельефа. Минеральные ресурсы Земли, их виды и оценка.

    Работа с тектонической картой. Выполнение заданий из сборника КИМов.

    7

    30.10

    Пробное ОГЭ

    Тренировочное заполнение бланков

    8

    06. 11

    Гидросфера, ее состав и строение. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей.

    Работа с географическими картами. Выполнение заданий из сборника КИМов.

    9

    13.11

    Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные

    ресурсы Земли.

    Работа с географическими картами. Выполнение заданий из сборника КИМов.

    10

    20.11

    Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды. Климаты Земли.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с климатическими картами.  Работа с климатограммами.

    11

    27.11

    Распределение солнечного света и тепла на Земле

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами.

    12

    04.12

    Движение литосферных плит. Стихийные природные явления.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами.

    13

    11.12

    Природные зоны Земли

    Характеристика природных зон Земли.  Работа с картой природных зон.

    14

    18.12

    Имена на карте мира. Выдающиеся географические исследования, открытия и

    путешествия

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами

    15

    25.12

    Пробное ОГЭ

    Тренировочное заполнение бланков

    16

    17

    18

    15.01

    Основные черты природы Африки,

    Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности

    человека. Многообразие стран, их основные типы

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами материков.  

    22.01

    29. 01

    19

    05.02

    Влияние хозяйственной деятельности людей на природу. Основные типы природопользования

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами.

    20

    12.02

    Географическое положение России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с геогр. картами.

    21

    26.02

    Часовые пояса

    Решение задач. Работа с картой часовых поясов.

    22

    04.03

    Природа России. Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами.

    23

    11.03

    Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с климатическими картами. Климатограмма.

    24

    18.03

    Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны. Природно-хозяйственные различия морей России.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами.

    25

    25. 03

    Почвы и почвенные ресурсы. Меры по сохранению плодородия почв.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с почвенной картой.

    26

    01.04

    Пробное ОГЭ

    Тренировочное заполнение бланков

    27

    08.04

    Население России. Численность, естественное движение населения

    Работа с картой населения России.

    28

    15.04

    Половой и возрастной состав населения.

    Размещение населения. Основная полоса расселения.

    Работа с картой плотности населения России.

    29

    25.04

    Направления и типы миграции.

    Народы и основные религии России.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с картой народов России.

    30

    02.05

    Городское и сельское население. Крупнейшие города.

    Выполнение заданий из сборника КИМов.

    31

    16.05

    Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с геогр. картами

    32

    23.05

    Природно-хозяйственное районирование России. Географические особенности отдельных районов и регионов:

    Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток.

    Географическое положение регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с картами регионов России.

    33-35

    23.05

    Пробное ОГЭ

    Тренировочное заполнение бланков

    Учебно-методическое обеспечения образовательного процесса:

    1. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2022-2023 года.
    2. В.В.Барабанов, А.А. Жеребцов  География ОГЭ-2022 (12типовых вариантов экзаменационных заданий) М.. «Экзамен». 2022г.
    3. О.В.Чичерина, Ю.А.Соловьева География. ОГЭ-2022   (20 тренировочных вариантов экзаменационных работ)  М. , АСТ 2012.
    4. Э.М.Амбарцумова, В.В.Барабанов, С.Ю.Дюкова  География. ОГЭ-2022 (14 вариантов типовых тестовых заданий)  М.,АСТ  2022.
    5. Соловьёва Ю.А.: ОГЭ-2020. География. Сборник заданий. Эксмо-Пресс, 2020г.
    6. Барабанов В.В: ОГЭ-2021. География. Интеллект-Центр, 2021 г.

          9) ФИПИ (fipi.ru)

          10) РЕШУ ОГЭ (https://оge.sdamgia.ru) и др.

    Что такое ледниковая изостатическая адаптация?

    Последний ледниковый период произошел всего 16 000 лет назад, когда большие щиты льда покрывали большую часть Северного полушария Земли. Хотя лед давно растаял, земля, которая когда-то подо льдом и вокруг него, все еще поднимается и опускается в ответ на его бремя ледникового периода. Это продолжающееся движение земли называется ледниковой изостатической адаптацией.

    Земля всегда в движении, постоянно, пусть и медленно, изменяясь. Температура поднимается и падает циклично в течение миллионов лет. Последний ледниковый период произошел всего 16 000 лет назад, когда огромные щиты льда толщиной в две мили покрывали большую часть Северного полушария Земли. Хотя лед давно растаял, земля, которая когда-то подо льдом и вокруг него, все еще поднимается и опускается в ответ на его бремя ледникового периода.

    Это продолжающееся движение земли называется ледниковой изостатической адаптацией. Вот как это работает: представьте, что вы лежите на мягком матрасе, а затем встаете с того же места. Вы видите вмятину на матрасе, где было ваше тело, и вздувшуюся область вокруг вмятины, где матрац приподнялся. После того, как вы встанете, матрасу потребуется некоторое время, прежде чем он расслабится и вернется в свою первоначальную форму.

    Даже самые прочные материалы (включая земную кору) перемещаются или деформируются при приложении достаточного давления. Так что, когда лед в мегатоннах оседал на части Земли в течение нескольких тысяч лет, лед наваливался на землю под ним, и земля поднималась за его периметр — точно так же, как матрац, когда вы ложились на него, а затем поднимались. вверх от него.

    Именно это произошло на значительной части Северного полушария во время последнего ледникового периода, когда лед покрывал Средний Запад и Северо-Восток Соединенных Штатов, а также большую часть Канады.

    Несмотря на то, что лед давно отступил, Северная Америка все еще поднимается там, где массивные слои льда столкнули ее вниз. Районы восточного побережья США и Великих озер — когда-то находившиеся на выпуклых краях или передних выпуклостях этих древних слоев льда — все еще медленно погружаются из-за обрушения передних выпуклостей.

    Обрушение Форбалджа является одной из основных причин движения грунта в Соединенных Штатах. Многие места на востоке США тонули тысячи лет и будут продолжать тонуть еще тысячи лет. На самом деле, по оценкам, земля вокруг Чесапикского залива опустится на полфута в течение следующих 100 лет из-за обрушения передней выпуклости. Другими крупными факторами движения грунта в США являются землетрясения и проседания грунта. Проседание — это когда грунт опускается либо по естественным причинам, либо когда такие ресурсы, как вода, газ и нефть, выкачиваются из-под земли.

    Все эти перемещения контролируются Национальной геодезической службой NOAA через общенациональную сеть из почти 2000 постоянных станций Глобальной системы позиционирования, называемых непрерывно действующими опорными станциями или CORS.

    Эти CORS позволяют NOAA предоставлять продукты для использования в строительстве, навигации, картографировании и других отраслях.

    Знаете ли вы?

    Движение Земли отслеживается Национальной геодезической службой NOAA через общенациональную сеть из почти 2000 постоянных станций GPS, называемых непрерывно действующими опорными станциями или CORS. CORS позволяет NOAA предоставлять продукты для использования в строительстве, навигации, картографировании и других отраслях.

    Подробнее
    Информация
    Поиск Факты
    Получить
    Социальные сети
    Последнее обновление:
    20.01.23

    Свяжитесь с нами программа в Центре латиноамериканских исследований; они из разных дисциплин с разнообразным профессиональным и географическим опытом.

    Андреа Чавес

    В качестве географа Андреа является одним из руководителей Панамазонского сообщества по предоставлению грантов в области управления и инфраструктуры, направленным на повышение прозрачности и подотчетности планирования инфраструктуры для эффективного управления мозаичными охраняемыми территориями. С 2015 года она работает любезным преподавателем в Центре латиноамериканских исследований и Программы сохранения и развития тропиков и является аффилированным исследователем в лаборатории пространственной экологии и сохранения (SPEC).

    Уже более 20 лет Андреа проводит исследования в области общественного управления природными ресурсами в лесах Куско, Мадре-де-Диос, Укаяли в Перу, Акко в Бразилии и Пандо в Боливии. Она сосредоточила внимание на важности государственной политики для принятия решений по землепользованию в пограничных тропических районах, где происходит наибольшее количество вырубок лесов, а экологические и социально-экономические последствия изменения лесного покрова могут быть разрушительными.

    Анжелика Алмейда Замбрано

    Анжелика М. Алмейда Замбрано — доцент кафедры туризма, гостиничного бизнеса и организации мероприятий, где она возглавляет Лабораторию пространственной экологии и охраны природы Университета Флориды (UF). Она также является аффилированным исследователем инициативы Osa & Golfito в Институте окружающей среды Вудса при Стэнфордском университете.

    Ее исследовательские центры посвящены взаимодействию человека с окружающей средой, уделяя особое внимание социальным и экологическим обратным связям с учетом устойчивости в настоящем и будущем. В частности, она рассматривает динамику изменения землепользования и растительного покрова в тропиках и их связь с экономической деятельностью. Анжелика в настоящее время расширяет свои исследования устойчивости экотуризма и его роли как стратегии развития и сохранения в тропиках.

    Бетт Луазель

    Луазель по совместительству является директором отдела сохранения и развития тропиков в Центре латиноамериканских исследований и профессором кафедры экологии и охраны дикой природы Колледжа сельскохозяйственных наук и наук о жизни Университета Флориды. (УФ). Она присоединилась к Центру в 2011 году, проработав 18 месяцев в качестве директора отдела биологии окружающей среды в Национальном научном фонде.

    Ее исследовательские интересы включают сохранение, взаимное распространение семян, моделирование экологических ниш и применение технологий географических информационных систем для исследования и сохранения биоразнообразия.

    Роберт (Боб) Бушбахер

    Боб является координатором Панамазонского сообщества специалистов по управлению инфраструктурой. Эколог экосистем, Боб провел 14 лет в WWF-США и WWF-Бразилии, где он руководил Программой тропического лесоводства и был техническим директором WWF-Бразилии. В Университете Флориды (UF) он руководил IGERT «Рабочие леса в тропиках», Инициативой лидерства по сохранению Амазонки и Проектом управления и инфраструктуры (GIA).

    Его исследовательские интересы включают совместное управление сложными социально-экологическими системами.

    Клаудия Ромеро

    Клаудия является любезным профессором кафедры биологии Университета Флориды (УФ). В качестве тропического прикладного эколога она работала над созданием и расширением существующего исследовательского и практического потенциала заинтересованных сторон на разных уровнях в развивающихся странах для улучшения управления природными ресурсами и сокращения бедности. Она является исследователем, основанным на фактических данных, и выступает за принятие надежных подходов к пониманию воздействия политики и вмешательств, которые затрагивают тропические леса и их население, чтобы не упустить возможности для обучения.

    Эбен Бродбент

    Эбен — доцент кафедры экологии и геоматики леса в Школе лесных ресурсов и охраны природы Университета Флориды. Он также является членом факультета Программы сохранения и развития тропиков UF, Центра латиноамериканских исследований, Института водных ресурсов и Института биоразнообразия. Он является одним из руководителей Лаборатории пространственной экологии и охраны природы (www.speclab.org) и Лаборатории беспилотных летательных аппаратов GatorEye (www.gatoreye.org).

    Он участвует в проектах, начиная от листьев и заканчивая глобальными пространственными масштабами и связывая социальные науки с лесной экологией, природоохранной биологией и дистанционным зондированием. Некоторые недавние проекты включают изучение обратной связи между плодородием почвы и принятием решений по землепользованию в контексте быстрого развития инфраструктуры в бассейне Амазонки, а также увязку изменений в землепользовании с качеством воды и биоразнообразием в Коста-Рике.

    Марианна Шминк

    Марианна работала над созданием междисциплинарных исследовательских и учебных программ, объединяющих социальные и естественные науки для решения проблем сохранения и развития, уделяя особое внимание региону Амазонки. С 1988 по 2010 год она работала директором Междисциплинарной исследовательской и учебной программы по сохранению и развитию тропиков (TCD) и на протяжении многих лет работала с коллегами над сбором значительных грантов и пожертвований для поддержки стипендий, исследовательских грантов, стажировок и других мероприятий для Студенты и преподаватели Университета Флориды (UF).

    Она также помогала разрабатывать программы UF, посвященные гендерным вопросам и вопросам развития, в том числе программу MERGE (Управление экосистемами и ресурсами с учетом гендерных аспектов), и она работала редактором серии тематических исследований MERGE по гендерным вопросам, участию сообщества и природным Управление ресурсами.

    Simone Athayde

    Simone — экологический антрополог и междисциплинарный эколог, которая провела обширные исследования и тренинги в сотрудничестве с амазонскими университетами в Бразилии. Симона недавно приняла должность адъюнкт-профессора Латиноамериканского и карибского центра Кимберли Грин и Департамента глобальных и социокультурных исследований в Международном университете Флориды, но продолжает сотрудничать с Университетом Флориды (UF) в рамках проекта GIA, Проекта по охране тропиков и Программа развития (TCD) и Международная исследовательская сеть Amazon Dams.

    Ее исследовательские интересы включают сохранение биокультурного разнообразия, междисциплинарные и трансдисциплинарные исследования и практику, системы знаний коренных народов, а также совместные исследования и управление социально-экологическими системами.

    Стивен Перц

    Перц — профессор факультета социологии, криминологии и права Университета Флориды. Он проводит исследования социального и экологического воздействия инфраструктуры на развивающиеся регионы. Это предполагает сотрудничество с другими преподавателями и аспирантами различных отделов, центров и школ UF.

    Его исследования сосредоточены на Амазонке, особенно на регионе «MAP» в юго-западной части бассейна, где сходятся Боливия, Бразилия и Перу. Там он сотрудничает с учеными из многих дисциплин, стран и типов учреждений.

    Collaborator Partners

    Ключевые лица и местные организации помогают GIA планировать и осуществлять нашу работу в целевых регионах, предоставляя глубокие знания о проблемах, действующих лицах и текущих стратегиях и действиях.

    Ледди Сесилия Санхинес Лара

    Ледди Сесилия изучала промышленную химию в Высшей промышленной школе Педро Доминго Мурильо, отличившись такими предметами, как прикладной анализ органических и неорганических веществ, единичные операции. Она разработала протокол для анализа почвы амазонцев, а позже получила степень в области инженерии окружающей среды, разработав диссертацию, основанную на фиторемедиации с эндемичным амазонским макрофитом по имени Таропе.

    Сесилия работала в неправительственной организации HERENCIA, разрабатывающей программы экологической осведомленности, и в Амазонском университете Пандо в качестве замещающего преподавателя, а в настоящее время является координатором проекта GIA в Боливии. Она является активным членом UPAB (Союза журналистов-экологов Боливии), совмещая свою работу с другими мероприятиями, посвященными сохранению Амазонки.

    Ней Масиэль

    Ней — антрополог, доктор философии Университета Бразилиа (UnB). Он занимается этнологией, уделяя особое внимание межэтническим отношениям, отношениям между энвайронментализмом и коренным населением, а также процессам управления окружающей средой и территорией коренных народов.

    Работает с коренными народами с 1996 года, имеет опыт координации технических групп по выявлению и делимитации земель коренных народов; анализ конфликтов и социально-экологических последствий деятельности в бразильской Амазонии; и разработка планов территориального и экологического управления (PGTA) для земель коренных народов. В настоящее время он является советником Международного института образования Бразилии (IEB).

    Almir Suruí

    Brasil

    Associação Metareilá do Povo Indígena Suruí

    Nilcélio Jiahui

    Brasil

    Associação do Povo Jiahui (APIJ) 

    Antonio Enesio Tenharin

    Brasil

    Organização Povo Indígena do Alto Madeira (OPIAM)

    Ivaneide Bandeira Cardozo

    Brasil

    Associação de Defesa Etnoambiental Kanindé

    Thiago Castelano Parintins

    Brasil

    Organização dos Povos Indígenas do Amazonas (OPIAM) 

     

     

    Pí Suruí

    Brasil

    Comunidade Paiter Suruí, membro da Kanindé e comunicadora do Mídia India

    Iremar Ferreira

    Brasil

    Instituto Madeira Vivo

    Neiva Araújo

    Brasil

    Universidade Federal de Rondônia (UNIR)

    Ruth Alipaz Cuqui

    Bolivia

    Mancomunidad de Comunidades Indígenas de los Ríos Beni, Tuichi y Quiquibey

    David Gonzalo Barba Vaca

    Bolivia

    Comité Defensor de la Vida Amazónica en la Cuenca del Rio Madera

    Lidia Antty Antty

    Bolivia

    Organización Comunal de la Mujer Amazónica

    Waira Jacanamijoy

    Colombia

    Asociación Tandachiridu Inganokuna

    Flora Macas

    Колумбия

    Asociación Tandachiridu Inganokuna

    Kar Atamaint Wamputsar

    Эквадор

    Federación Interprovincial de Centros Shuar FICSH

    Andres Ozuna Ortiz

    Paraguay

    Unión de Comunidades Indígenas de la Nación Ishir

    Lidia Ruiz Cuevas

    Paraguay

    Tierraviva a los Pueblos Indígenas del Chaco 

    Post Docs

    GIA аспиранты — это недавние выпускники UF, обладающие исследовательским опытом в области управления, сохранения и развития, а также профессиональными навыками и опытом работы с различными заинтересованными сторонами для совместного обучения.

    Jazmin Gonzales Tovar

    Jazmin занимается экологическим управлением, политикой, правами на землю/ресурсы и экологической справедливостью. Она получила докторскую степень в Университете Флориды (США), степень магистра в Вагенингенском университете (Нидерланды) и степень бакалавра в Национальном аграрном университете Ла Молина (Перу).

    После работы с НПО, правительством и другими организациями в Перу она присоединилась к Центру международных исследований в области лесного хозяйства (CIFOR) для участия в глобальном сравнительном исследовании многоуровневого управления землепользованием и REDD+. Позже, для своего докторского исследования и в партнерстве с CIFOR, она исследовала политику и справедливость процессов территориального планирования с участием многих заинтересованных сторон в Бразилии.

    В настоящее время она является исследователем с докторской степенью в UF в рамках проекта «Управление и инфраструктура в Амазонии» (GIA), руководя сравнительным исследованием эффективности стратегий сохранения в Колумбии, Боливии, Перу и Бразилии. Джазмин участвовала в различных проектах, связанных с землепользованием, изменением климата, охраняемыми территориями, экологическим образованием, биоразнообразием и водно-болотными угодьями в Перу, Экваториальной Гвинее, Нигерии и Узбекистане.

    Марта Розеро Пенья

    Марта — доктор философии. в области социологии окружающей среды и расы и этнической принадлежности, Университет Флориды, факультет социологии, криминологии и права. Она работала в сфере управления окружающей средой, преподавала и консультировала проекты, реализуемые с коренными народами и общинами африканского происхождения в таких регионах, как колумбийская и перуанская Амазонка, а также в биогеографическом регионе Чоко в Колумбии и Эквадоре.

    Ее исследовательская направленность связана с социально-экологическими ответами и подходами к онтологическому проектированию, связанными с изменением климата, политикой адаптации в тропических регионах, особенно для сельских районов и жителей лесных регионов, таких как коренные и афроколумбийские общины.

    В настоящее время Марта проводит постдокторское исследование в Колумбии, посвященное сотрудничеству между учреждениями, местными сообществами и коренными народами как важной стратегии эффективного управления окружающей средой. Это исследование является частью проекта «Управление и инфраструктура в Амазонке» (проект GIA), возглавляемого Программой сохранения и развития тропиков (TCD) и Центром латиноамериканских исследований (LATAM), который финансируется Фондом Бетти и Мур.

    Студенты и ассистенты

    Студенты, которые сотрудничают с проектом «Управление и инфраструктура в Амазонии» (GIA), имеют большой профессиональный опыт и постоянные партнерские отношения в фокусных мозаиках
    GIA. Они проводят магистерские и докторские исследования в сотрудничестве с партнерами GIA, одновременно содействуя сообществам практики и обучения для обмена опытом и развития диалога для обучения и применения инструментов и стратегий управления инфраструктурой.

    Александра Сабо

    Алли — доктор философии. Кандидат географического факультета Университета Флориды (УФ). Она географ, чья текущая работа сосредоточена на развитии гидроэнергетики в бразильской Амазонии.

    В целом интересуется многоуровневым управлением изменением климата и развитием энергетики; социально-пространственные последствия развития энергетики и энергетических преобразований; и формы социальной мобилизации и сопротивления, которые генерируются развитием и расширением энергии, и особенно заинтересован в том, как каждый из этих процессов имеет гендерную принадлежность.

    Последние 4 года она работала в UF в междисциплинарной исследовательской группе, изучающей развитие гидроэнергетики в бассейне Амазонки, в качестве аспиранта Института водных ресурсов и члена сети Amazon Dams Network.

    Ана Луиза Виолато Эспада

    Аналу — доктор философии. Кандидат в области лесных ресурсов и охраны, Школа лесных ресурсов и охраны природы Университета Флориды (УФ). Она имеет обширный профессиональный опыт работы в области управления тропическими лесами, сертификации лесов, общинного управления лесами и реализации государственной политики, связанной с устойчивым управлением природными ресурсами в бразильской Амазонии.

    Ее текущее исследование включает в себя разработку совместного исследования добывающих запасов в штатах Акко, Амазонас и Пара, чтобы понять, что побудило сообщества законно управлять своей древесиной, и выявить различия в схемах совместного управления лесами. Ее исследование будет способствовать пониманию адаптивного процесса с участием многих заинтересованных сторон для сохранения леса и расширения прав и возможностей сообщества. В проекте GIA Аналу входит в команду по коммуникациям и разрабатывает контент для социальных сетей и веб-сайта.

    Анжелика Гувейя Нуньес

    Анжелика работает научным сотрудником в Проекте управления и инфраструктуры (GIA). Она биолог/эколог из Бразилии с большим опытом работы в полевых условиях, занимаясь охраной дикой природы, работая с населением и разрабатывая образовательные кампании для повышения осведомленности об окружающей среде в бассейне Амазонки в течение последних 8 лет.

    Ее предыдущие исследования были посвящены экологии и сохранению амазонских дельфинов. Она работала над разработкой решений для устойчивого туризма для «дофинов» (botos) в Рио-Негро, Амазонас, а также исследовали влияние рыболовства на популяции ботосов. В настоящее время она помогает сети Amazon Dams и проекту GIA в научной коммуникации, разработке веб-сайтов и создании контента.

    Карла Мере Ронкаль

    Карла — доктор философии. студент Школы лесных ресурсов и охраны Университета Флориды (УФ). Она перуанский тропический биолог и последние 8 лет работает в перуанской Амазонии, в том числе работает с перуанской некоммерческой организацией Conservación Amazónica (ACCA) и проводит исследования с коренными народами в регионах Лорето (Майхуна) и Куско (Мачигенгас). .

    Опыт работы и исследований Карлы охватывает изучение экологии птиц, млекопитающих и навозных жуков, а также использование «традиционных экологических знаний» (TEK) коренных народов Амазонки. Для ее доктора философии. В своей диссертации она хочет применить ландшафтный подход к изучению сообществ наземных птиц Амазонки.

    Каролина Джордан

    Каролина имеет докторскую степень. студент междисциплинарной экологии Школы природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (UF). Она является менеджером по охране окружающей среды из Бразилии и последние 8 лет работает в области экологического управления в бразильской Амазонии, в том числе в некоммерческой организации Instituto Centro de Vida (ICV).

    Для своего диссертационного исследования Каролина работала с сетью Rede de Capacitação da Amazônia (Recam) и особенно заинтересована в изучении вопросов, связанных с культурой, финансированием, сотрудничеством и обучением в социально-экологических НПО в бразильской Амазонии. изучает вопросы гендерной интеграции в социально-экологических проектах.

    Далена Нгуен

    Далена учится на бакалавриате, изучая связи с общественностью и политологию в Колледже журналистики и коммуникаций Университета Флориды (UF). Весной 2021 года она получит степень бакалавра. Далена увлечена применением тактики стратегической коммуникации, чтобы помочь некоммерческим организациям достичь своих целей.

    В UF Далена работает стажером по связям с общественностью в рамках проекта «Управление и инфраструктура в Amazon» (GIA). В ее обязанности входит редактирование и обновление веб-сайта, создание контента для социальных сетей и предоставление своих знаний рабочей группе CMP3.

    Фелипе Велюк Гутьеррес

    Фелипе имеет докторскую степень. студент факультета лесных ресурсов и охраны, Школы лесных ресурсов и охраны Университета Флориды (УФ). Он страстный социальный лесовод из Бразилии, заинтересованный в совместных исследованиях действий, связанных с управлением, устойчивостью социально-экологических систем, общинным управлением лесами, социальной активностью/лидерством и развитием сельских районов в Амазонии и других частях Неотропиков.

    В UF Фелипе работал над проектом «Управление и инфраструктура в бассейне Амазонки» (GIA), уделяя особое внимание регионам южной Амазонии и северной части штатов Рондония (междуречье Пурус/Мадейра), анализируя различные стратегии и инструменты. используются для содействия благому управлению, сохранению и развитию.

    Габриэль Карреро

    Габриэль является доктором философии. Кандидат географического факультета Университета Флориды (УФ). Он биолог и географ с большим опытом работы в бразильской Амазонии. В течение последних 12 лет Габриэль работал в области мониторинга лесов, изменений в землепользовании и устойчивых производственных систем в качестве руководителя программы по изменению климата и экологическим услугам, а затем по устойчивому сельскому производству в Институте охраны природы и устойчивого развития Амазонки. (ИДЕСАМ). В настоящее время он является старшим научным сотрудником IDESAM.

    Его текущее исследование сосредоточено на том, как взаимодействие человека и окружающей среды происходит на сельскохозяйственных границах бразильской Амазонии по темам неоднородности границ, процессов развития, присвоения земли и изменений в землепользовании, а также их последствий для сохранения и развития во времена резкого изменения климата. изменить события.

    Джулиана Сантьяго

    Джулиана учится в магистратуре Центра латиноамериканских исследований Университета Флориды (УФ). С 2006 года она работает в Бразильском банке развития (BNDES), финансируя инвестиции в сегменты, имеющие решающее значение для устойчивого развития ее страны, такие как защита лесов, санитария, управление отходами, транспорт и государственное управление. С 2013 по 2018 год она занимала должность главы Amazon Fund, механизма REDD+ для поддержки усилий по предотвращению, мониторингу и борьбе с вырубкой лесов, а также для содействия сохранению и устойчивому использованию Амазонки.

    Наблюдая за проектами в отдаленных районах Амазонки, Джулиана была тронута опытом традиционных общин, пытающихся защитить свои территории от разрушительного действия лесорубов, горняков и расширения агробизнеса. Вдохновленная сотнями инициатив на уровне сообществ, ее исследование направлено на предложение финансовых механизмов для поддержки устойчивой экономики, основанной на лесах, которая уважает экологические, социальные и культурные ценности.

    Марлиз Артеага Гомес Гарсия

    Марлиз является доктором философии. студент междисциплинарной экологии Школы природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (UF). В течение своей профессиональной жизни Марлиз работала консультантом по окружающей среде в различных государственных и частных учреждениях в области управления окружающей средой.

    С 2007 года Марлиз также был и в настоящее время является профессором Амазонского университета Пандо. Она является одним из руководителей Международной исследовательской сети: Amazon Dams International Research Network — ADN/RBA/RIRA. Ее исследования сосредоточены на управлении окружающей средой, политической экологии, социально-экологических системах, совместных исследованиях, смешанных методах исследования и устойчивом развитии.

    Майкл Эсбах

    Майкл является доктором философии. Кандидат междисциплинарной экологии, Школа природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (УФ). Он междисциплинарный ученый, который сочетает научные инструменты с местными знаниями и участием для поддержки сохранения биокультуры.

    От Экваториальной Гвинеи до Кении, Эквадора и Соломоновых островов Майкл работал с коренными народами, чтобы объединить различные системы знаний, использовать силу естествознания для расширения возможностей научных исследований и обеспечения значимого участия в природоохранной деятельности.

    В своих исследованиях он исследует традиционные методы управления как модели устойчивости. Работы Майкла направлены на расширение возможностей самоопределения коренных народов путем демонстрации эффективности традиционных знаний и стратегий управления.

    Синомар Фонсека мл.

    Синомар имеет докторскую степень. студент междисциплинарной экологии Школы природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (UF). Последние 13 лет он работал в сфере управления охраняемыми территориями бразильской Амазонии. Он работал с совместными программами мониторинга, планами управления, уделяя особое внимание наращиванию потенциала различных заинтересованных сторон, а также расширению возможностей и вовлечению местного населения.

    Синомар в своем диссертационном исследовании интересуется оценкой воздействия экологической политики и управления на местном уровне в бразильской Амазонии.

    Памела Монтеро-Альварес

    Памела — доктор философии. студент Школы природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (UF). Она перуанский биолог с опытом работы в области охраняемых территорий и общинного управления природными ресурсами, планирования и инструментов участия для диагностики сельских районов. Она имеет профессиональный опыт работы специалистом по управлению в региональном отделении Лорето в «Перу Боскес» — проекте USAID/Перу, а позже работала специалистом по охраняемым природным территориям в том же проекте.

    Памела определяет свои исследовательские интересы, включающие взаимосвязь между охраной природы и туризмом, социальный капитал, стратегии сохранения охраняемых территорий, связанные с устойчивым развитием, и туризм на базе местных сообществ.

    Ванесса Луна Целино

    Ванесса — доктор философии. студент междисциплинарной экологии Школы природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (UF). У нее есть опыт работы с экологическими и природоохранными проектами в перуанской Амазонии в качестве научного координатора двух биологических станций в национальном парке Ману. На этой должности она способствовала обмену информацией о научных данных между смотрителями парков, защитниками природы коренных народов, государственными органами, регулирующими природоохранную деятельность, и другими.

    Она заинтересована в продвижении пространств, где действительно работают природоохранные мероприятия, поэтому она очень рада участвовать в проекте «Управление инфраструктурой в Амазонке» (GIA).

    Фонд Гордона и Бетти Мур Андско-Амазонская инициатива поддерживает GIA в рамках своей приверженности обеспечению прозрачного и совместного управления для экологически и социально приемлемого развития инфраструктуры, которая защищает охраняемые территории, лесной покров и реки со свободным течением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *