Spbda learn: Санкт-Петербургская Духовная Академия

Содержание

Петербургская духовная академия переходит на онлайн-работу из-за COVID-19

https://ria.ru/20200929/obrazovanie--1577934623.html

Петербургская духовная академия переходит на онлайн-работу из-за COVID-19

Петербургская духовная академия переходит на онлайн-работу из-за COVID-19

Учебное заведение Русской православной церкви - Санкт-Петербургская духовная академия - переходит на дистанционную форму обучения в связи с угрозой... РИА Новости, 15.03.2021

2020-09-29T11:58

2020-09-29T11:58

2021-03-15T14:27

религия и мировоззрение

религия

telegram (приложение)

русская православная церковь

москва

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/50114/56/501145695_1:0:618:347_1920x0_80_0_0_4bea017446310b1ece61f5c08640e061.jpg

МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Учебное заведение Русской православной церкви - Санкт-Петербургская духовная академия - переходит на дистанционную форму обучения в связи с угрозой распространения COVID-19, четыре студента академии проходят лечение, говорится в сообщении рабочей группы при патриархе по координации деятельности церковных учреждений в условиях коронавируса.

"В связи с сохраняющейся угрозой распространения коронавирусной инфекции Санкт-Петербургская духовная академия переходит на дистанционную форму обучения", - сказано в сообщении, опубликованном в Telegram канале группы."В обсервации находятся четыре студента. Остальные по прошествии 14 дней изоляции и после получения двух отрицательных результатов теста, а также при отсутствии выраженной симптоматики выписаны из обсерватора. Все студенты, находящиеся в обсервации, обеспечиваются терапией по назначению лечащего врача", - рассказали в рабочей группе.Отмечается, что студенты всех курсов, проживающие в настоящее время в общежитиях духовной академии, разъезжаются по местам постоянного проживания, а весь образовательный процесс будет осуществляться в электронной информационно-образовательной среде СПбДА: learn.spbda.ru.Ранее стало известно, что Сретенская духовная семинария в Москве перешла с 22 сентября на дистанционное обучение, так как у некоторых ее студентов подозревают коронавирус.

https://ria.

ru/20200921/seminariya-1577555262.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/50114/56/501145695_78:0:541:347_1920x0_80_0_0_50588e43d6d66c55cd81fcfd19edd7c6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

религия, telegram (приложение), русская православная церковь, москва, общество

МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Учебное заведение Русской православной церкви - Санкт-Петербургская духовная академия - переходит на дистанционную форму обучения в связи с угрозой распространения COVID-19, четыре студента академии проходят лечение, говорится в сообщении рабочей группы при патриархе по координации деятельности церковных учреждений в условиях коронавируса.

"В связи с сохраняющейся угрозой распространения коронавирусной инфекции Санкт-Петербургская духовная академия переходит на дистанционную форму обучения", - сказано в сообщении, опубликованном в Telegram канале группы.

"В обсервации находятся четыре студента. Остальные по прошествии 14 дней изоляции и после получения двух отрицательных результатов теста, а также при отсутствии выраженной симптоматики выписаны из обсерватора. Все студенты, находящиеся в обсервации, обеспечиваются терапией по назначению лечащего врача", - рассказали в рабочей группе.

Отмечается, что студенты всех курсов, проживающие в настоящее время в общежитиях духовной академии, разъезжаются по местам постоянного проживания, а весь образовательный процесс будет осуществляться в электронной информационно-образовательной среде СПбДА: learn.spbda.ru.

Ранее стало известно, что Сретенская духовная семинария в Москве перешла с 22 сентября на дистанционное обучение, так как у некоторых ее студентов подозревают коронавирус.

21 сентября 2020, 15:45Религия и мировоззрениеСретенская семинария переходит на дистанционное обучение из-за COVID-19

Санкт-Петербургская духовная академия из-за коронавируса сохраняет онлайн-обучение | Общество

В связи с продолжающейся угрозой распространения коронавирусной инфекции учебный процесс в Санкт-Петербургской духовной академии (СПбДА) остается дистанционным.

Соответствующее решение было принято 25 сентября 2020 года по итогам ректорского совещания, сообщает сайт СПбДА.

Отмечается, что пока весь образовательный процесс будет осуществляться в электронной информационно-образовательной среде СПбДА:

learn.spbda.ru.

«Студенты всех курсов, проживающие в настоящее время в общежитиях духовной академии, разъезжаются по местам постоянного проживания. Иногородние студенты, а также студенты, имеющие прописку в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, которые желают остаться в расположении Санкт-Петербургской духовной академии, должны до 1 октября предоставить на имя ректора прошения», – говорится в сообщении.

6 сентября 2020 года в здравпункт академии с симптоматикой коронавируса обратился первый студент. На следующий день у него был взят тест, по положительному результату которого с 9 сентября в академии был введен карантин.

В качестве первоочередной меры у 90 человек, вступавших в контакт с первым заболевшим, было проведено тестирование, показавшее ряд новых случаев заражения. На сегодня все студенты протестированы на наличие коронавируса.

На 28 сентября в обсервации находились четыре студента. Остальные заболевшие после 14 дней изоляции и получении двух последующих отрицательных результатов теста, а также при отсутствии выраженной симптоматики, будут выписаны из обсерватора.

Сообщается, что все студенты, находящиеся в обсервации, обеспечиваются терапией по назначению лечащего врача.

https://foma.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_1170x250_12stories-1.jpghttps://foma.ru/wp-content/uploads/2020/06/n_banner_768x250_12stories.jpghttps://foma.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_375x201_12stories.jpg

(Оцените эту статью первым!)

Автор: Редакция

ДИАКОН ПИГИЛЕВ ПАВЕЛ ПРОСТИЛСЯ С РОДНОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИЕЙ – Официальный сайт прихода храма царевича Алексия

В судьбе каждого студента Духовной Академии рано или поздно наступает один особый день, который несёт в себе множество чувств и переживаний – день выпускного Такой день наступил и для дьякона Пигилева Павла. Именно этот день является завершающим штрихом всей жизни в духовной школе и отправной точкой нового пути. В этот радостный и одновременно наполненный легкой грустью праздник выпускники магистратуры, бакалавриата и Факультета церковных искусств в последний раз собираются в стенах Академии. Они слышат слова напутствия от владыки ректора, наставников и преподавателей. Они расстаются с теми людьми, которые за время их обучения стали родными и близкими. Они прощаются с полюбившейся им и навсегда оставшейся в памяти Духовной Академией Санкт-Петербурга.

По окончании Божественной литургии все занимают свои места в Актовом зале, и после совместного пения молитвы «Царю Небесный» архиепископ Петергофский Амвросий открывает торжественный акт. Встав за кафедру, он обращается с напутственным словом к выпускникам, тем, кто покидает стены Академии и отправляется служить в разные уголки России и мира:

«На пути служения Церкви вас ожидает много поистине счастливых моментов, но будет и немало плохого – как внутри церковной ограды, так и за ее пределами. Надлежит пройти и через это. Жизнь подкинет не раз такие случаи и обстоятельства, когда придется выбирать между быть и казаться, между иметь и отдавать, между говорить и молчать. Смотря на нашу не всегда идеальную реальность жизни в Церкви, невольно задаешься вопросом: где же пролегает та грань, когда от служения священника остается лишь имя и выработанная годами оболочка, внутри которой уже обитает бизнесмен или политик? На какое бы высокое или низкое, теплое или трудное служение ни призвало бы вас Провидение, всегда помните, что вы не менеджеры, бухгалтера или прорабы, вы – рыцари Правды.

Ваше служение – это служение людям, ради людей и для людей. С людьми всегда нужно по-человечески. Никакая усталость после многих треб, никакая утомленность от оплаты счетов за свет в храме, никакая раздраженность на плохо поющий хор никогда не смогут оправдать вас за грубое слово в адрес пришедшего в храм человека. Богатый или бедный, одетый в дорогой костюм или в обноски – он заслуживает с вашей стороны элементарного уважения. Не можете дать ему надежду в завтрашний день, утешение в горе или искреннее соучастие в радости – дайте то, что под силу каждому в цивилизованном обществе – уважение к личности. Дайте им то, что так нетрудно дать – свою молитву».

После своего обращения владыка ректор наградил академическими премиями студентов магистратуры и бакалавриата, которые за годы своего обучения показали наилучший результат и с отличием окончили ступень своего образования.

Начинается заключительная часть всего Выпускного акта – под общие аплодисменты происходит вручение дипломов выпускникам Санкт-Петербургской Духовной Академии 2018 года.

После вручения документов слово было передано самим выпускникам. Представители различных курсов обратились к владыке ректору, преподавателям, сотрудникам и студентам. Прозвучавшие речи различались в стиле и подаче, но все были схожи в одном: каждый выпускник благодарил тех людей, трудами и усилиями которых их жизнь в Академии проходила под покровом заботы и отеческого внимания. От лица выпускников магистратуры выступил чтец Артемий Павлов, от лица выпускников бакалавриата — чтец Серафим Кадура, от воспитанниц Факультета церковных искусств — Мария Рыжова и Вера Копач.

Завершил торжественный Акт небольшой праздничный концерт. В исполнении выпускниц Факультета церковных искусств была спета песня собственного сочинения «Это все» — заключительный аккорд многолетних выступлений дружного курса. Женский хор под управлением Лидии Масловой подготовил песню композитора Александры Пахмутовой на слова Николая Добронравова «Птицы певчие». Все произведения сопровождались фоторядом, который рассказывал небольшую историю студенческой жизни: от момента поступления до последних дней обучения и в Академии.

Источник:http://spbda.ru/news/proschanie-s-rodnoy-shkoloy-v-duhovnoy-akademii-proshel-torjestvennyy-vypusknoy-akt/

Sofi очень красивый трах - odna-na-dvoih-seks.notariusbobrova.ru

Your browser must support iframes to play this video.

SoFi helps members take control of their finances. From getting out of high-interest debt to managing your wealth, we are here to help you get your money right. 1.4m Followers, 360 Following, 327 Posts - See Instagram photos and videos from Sofi (@sofibalbi) Rule 606 Order Routing. Statement of Financial Condition * Terms and conditions apply. To receive the offer, you must: open a new SoFi CRYPTO ENTITY account through the signup link you were given, and buy at least $10 worth of any cryptocurrency within 7 DAYS. 深圳硕飞科技有限公司官方网站 Learn about working at SoFi. Join LinkedIn today for free. See who you know at SoFi, leverage your professional network, and get hired. By submitting this form, you are consenting to receive marketing emails from: SoFi Hawaii Bowl & Hawaiian Airlines Diamond Head Classic, 828 Fort Street Mall, Honolulu, HI, 96813. Tour Dates; Music; Watch; Mailing List; Store Hi guys ! My name is Sofi.

I’m your dream come true. Don't keep looking around and just text me on WA and we can have a great time!!! Xxxxx Culture of Safety / SOFI Video. In line with its quality mission, UCLA Health utilizes a robust and intuitive event reporting system called Safety Opportunities for Improvement (SOFI). See 2,616 photos and videos by Sofi Fahrman (@sofifahrman1).

Your browser must support iframes to play this video.ненасытный товарищ трахает бабу большим членом в узкую пилотку и в глоткувеликолепная баба нежно ласкает дырочками крупный пенискрасивая пышногрудая блондиночка развлекает чужую писю игрушкойбольшой член в руках голой женщины - много удовольствияименинница сосет прямо с утраона решила всю сексуальность направить исключительно на него и у фифы получилосьпорно видео с кени стайлс (keni styles)славная куколка обожает ласкать нежную писечкушироко открытое отверстиедевица во время порки дергает пенис ногамибородатый мачо сунул хуй в стройную подружкудевка ласкает длинный член в презервативеsofi
Сайты наших парнёров

breetsya-porno. semechki-shelchok.ru ujasnye-foto-devushek.gaztrubotorg.ru golye-na-ostrove-bez-cenzury.nspvn.ru krasivye-foto-devushek-polnyh.podolsktime.ru free-maker.ru retro-trahelovo.mtc916.ru intimnye-foto-devushek-onlayn.live-skazki.ru siski-i-doyki.babymood.ru smotret-molodye-i-razvratnye.eesog.ru emma-mae-porno-video.mamahand.ru foto-devushek-s-byustom.cdmamd.ru dlya-devushek-gifki.odoevo.ru Your browser must support iframes to play this video.

христиан в Новый год ну и не скучно - как совместить праздники и пост

Новый год, длинные выходные, гости и новогодняя елка с детьми, рождественские ярмарки, которые приходятся на строгое время поста у людей в преддверии праздников, почти рождественское настроение, но это еще не Рождество. Как православные вписываются в это общее веселье, не теряя при этом того, что приносит пост - настоящую радость на Рождество?

Фото: spbda. ru

  • Новый год: заметьте, чтобы на следующий день ни раскаяния
  • Когда и как встречаем Новый год?
  • Коньки, гости, Новый год, когда поститься?
  • Почему новогодние и неудачные bierkowice
  • «Христос не родился от людей от сломанного копья»

Не превращать свои подвижнические дела в проблему для всех
Протоиерей Феодор Бородин

Протоиерей Феодор Бородин

Я думаю, что ситуация с Новым годом возвращает нас к словам Христа: «Ты pastasa pomai твоя голова, и твое лицо любого» (Мф.6:17), что в те дни было знаком радости и веселья. То есть Господь говорит нам, что пост должен вызвать в нас тусклость лица и стать для нас настоящей радостью.

Это испытание, которое почти все православные в Церкви проходят ежегодно, - очень хороший повод много потрудиться, чтобы его подвиг не превратились в проблему для всех остальных. Post - it инструмент. Как один древний святой, находящийся на рынке или ремесленник, пытающийся продать продукт, не хвастается своими хорошими, красивыми и очень острыми инструментами. Он может похвастаться продуктом, созданным с использованием этих инструментов. Господь ожидает от нас не поста как такового, но результата, и этого результата, пусть будет радость.

В конце концов, для любых добрых дел, в том числе и поста, нам необходимо ощутить радость общения с Богом, которая принесет радость общения с другими людьми.

А потом начинается работа: как мы это делаем. Все разные.

Помню, какое впечатление произвела на меня история из старинного патерика, когда известные монахи-подвижники подошли и спросили: «Авва, что ты сделаешь, если увидишь брата, который засыпает на богослужении?» Он сказал: «Я положу ей голову на колени.Спрашивающие ожидают подвижника в такой ситуации, упрекают спящего, отдают ему все. А старец говорит, что сначала нужно проявить любовь. Думаю, в церкви Авва никогда не позволил бы себе дремать. Поэтому в житиях многих святых говорится, что подвижник был строг к себе и снисходителен к ближнему.

Здесь в посте особенно хорошо учиться проявлять любовь, особенно в той ситуации, которая нам дана, в том числе тем, кто встречает Новый год по всем советским светским «канонам», кто не знает радостей церковной жизни. Что мы, христиане, чувствуем? Радость, ведь Христос вошел в нашу жизнь и почему нам хорошо, а не наоборот, печально. Так вот и Новый год надо проводить соответственно. В конце концов, даже не нарушая Устав поста о еде, можно устроить себе семейный праздник.

Фото: spbda.ru

Церковь хорошо умеет совмещать праздник даже со строгим постом, скажем, обезглавливанием Иоанна Крестителя и Крестовоздвижением. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы в календаре проблема как-то решалась.

Христиане всегда должны радоваться
Протоиерей Александр Ильяшенко

Протоиерей Александр Ильяшенко

Новый год в советское время стал одним из самых популярных праздников не только значимости нового года. Это вызвано тем, что после революции церковь была отделена от государства, многие церкви были закрыты, а религиозные праздники верующих можно было отметить только в самом узком кругу. Кроме того, в начале 1918 года советское правительство приняло указ о переходе на григорианский календарь, в то время как Церковь сохранила юлианский календарь, в котором Рождество отмечается 25 декабря, а Новый год, как он и ожидал, 1 января i. .е. на Рождество, когда поста нет. Календарная реформа привела к тому, что Новый год праздновали перед Рождеством, так как 25 декабря по старому календарю соответствует 7 января по новому.

Юлианский календарь был введен в Древнем Риме при Юлии Цезаре, поэтому он носит его имя. Святые отцы Первого Вселенского Собора приняли календарь как очень полезный инструмент для расчета даты Пасхи. Григорианский календарь принят в 1582 году в Риме при Григории. Григорианский календарь скорее юлианский.Но я должен сказать, что он и другой календарь являются приблизительными, их продолжительность отличается от продолжительности тропического года, который измеряется с высокой точностью с помощью тонких и трудоемких астрономических измерений.

Продолжительность григорианского календаря его создателями приближена к длине тропического года, а святоотеческая традиция отчуждена. Русская Православная Церковь и несколько других Православных Церквей, включая Грузинскую и Сербскую, сохранили эту многовековую традицию, и мы дату Пасхи рассчитывали так же, как и древние отцы.

Весь западный мир полностью перешел на григорианский календарь, и дату Пасхи они ждут от него. Но это противоречит тысячелетней традиции и постановлениям Первого Вселенского Собора, утвердившего исчисление Пасхи по юлианскому календарю.

В 20-х годах XX века существовал так называемый комбинированный календарь: Пасха и другие подвижные церковные праздники года считаются и отмечаются по юлианскому календарю, а фиксированные - по новому, григорианскому календарю.У этого календаря есть ряд преимуществ, например, Рождество отмечают 25 декабря, а оно снова наступает перед Новым годом и по праву снова ему предшествует. Некоторые Православные церкви перешли на этот комбинированный календарь. И часть, в том числе Россия, сохранила юлианский календарь, не изменив его.

Календарный вопрос - один из самых сложных, потому что он касается почти всех. Если предложить последовать примеру Православных Церквей отмечать праздники, установленные по григорианскому календарю, неизбежна буря протестов. Все мы раньше жили по григорианскому календарю, а не по юлианскому. Спросите любого: когда Рождество, и ответ будет, что 7 января, а не 25 декабря. Или приведите любой другой праздничный стационарный кружок, например Преобразование - я отвечу, что 19 августа, а не 6-го. Психологически очень сложно принять календарную реформу, поскольку люди к этому совершенно не готовы.

Ниже приведены возможные изменения, готовиться к ним нужно долго, спокойно и серьезно, чтобы не последовало потрясений.Обеспечить, чтобы каждый открытый и симпатизирующий различным предложениям мог что-то глубоко осознать, включить в школьную программу, в курсы истории, географии, астрономии, в календарь с изложением проблем, которые все знали с детства - есть проблема и нужно искать решение. Может быть, решение уже найдено, а может, со временем будет найдено более совершенное решение этой проблемы.

Дело в том, что проблема календаря остро стоит перед нашими не столь уж далекими потомками.В григорианском календаре, как и в юлианском календаре, каждый четвертый год, который равномерно делится на 4, является високосным, у него 366 дней, в остальных 365 дней. Но в григорианском календаре, в отличие от юлианского, был введен и високосный. век. Например, в XXI веке количество веков равно 20, на 4 доли, значит, в этом веке - високосный и длительность 2000 имеет 366 дней и другой календарь. Поэтому даты ваших религиозных праздников по григорианскому календарю не изменились.В XXII веке количество столетий, равное 21 и 4, не делится, поэтому 2100 год по григорианскому календарю будет иметь 365 дней, а по юлианскому - 366 дней, а календари разойдутся еще на один день. Таким образом, Рождество по юлианскому календарю остается 25 декабря, а григорианское время переносится на 8 января.

Представьте, что вы живете не сейчас, а на рубеже XXI и XXII веков, и вдруг все даты Церковь поменяет в один прекрасный день… Это просто катастрофа!

Итак, проблема в том, нравится нам это или нет, все еще существует, и ее нужно будет решать.Другое дело, что нельзя принимать поспешные, форсированные решения. Требуется систематическое обучение и большая подготовительная и разъяснительная работа.

А современным христианам нужно просто жить в нынешних условиях. Нельзя быть в стороне от тех, кто празднует Новый год, на одних и тех же вечеринках, радоваться вместе с ними, никому не становясь обузой для своего унылого вида, только стараясь выбирать постную пищу.

Фото: Евгений Павлов / Flickr

Пост радость не противоречит: St.Серафим приветствовал приходящих к нему словами: «Христос Воскрес, радость моя!» Апостол Павел призывает: «Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5:16). Постясь или не соблюдая пост, христиане всегда должны радоваться.

Другое дело, что в этих условиях новогодние праздничные выходные тяжело провести. Но трудность не означает невозможность. Да, действительно, все возможно, и нужно себя ограничивать. Но, если вы знаете, что ограничиваете себя ради Христа и чтобы внутренне подготовиться, настроиться на светлое Рождество, тогда пожертвуйте что-нибудь.Детям, конечно, можно дать некоторое облегчение, но нужно организовать их пост так, чтобы они соответствовали возрасту и заставляли себя немного ограничивать.

Для православного христианского центра должна быть храмовая жизнь, мы должны стремиться жить в ритме церковной жизни. Понятно, что универсальный отпуск обязательно соблазнит вас от обстоятельств. Трудно продемонстрировать воздержание в период, когда вся страна может веселиться и угощаться.

Либо вы сдадитесь, либо встанете и принесете определенную жертву.Но ради всего святого. И Господь вознаградит вас, как Он знает, как. Ради этого терпеть можно.

А ребятам нужно настроить его к Рождеству. Елочный набор не на Новый год, чуть позже, перед Рождеством. Если вас приглашают на Новый год, пожалуйста, но просто скажите ребенку: «Смотри, а чутка судорога, мясной пирог, не ешь бутерброд с колбасой, не ешь, а сыр, или рыбу возьми». Ребенку не нужно и даже вредно такое строгое голодание, как взрослому.

Ритуал Святого Света

Сделано spbda под лицензией CC на Flickr

Пасха - самый важный религиозный праздник в Греции.Греческая культура богата традициями и ритуалами Страстной недели. Этот пост посвящен ритуалу Άγιο Φως (Святой Свет или Благодатный огонь), который проводится в субботу вечером перед пасхальным воскресеньем.

Этот ритуал, который православные христиане считают чудом, совершается в церкви Воскресения в Иерусалиме (греческое название города - Ιεροσόλυμα во множественном числе) в том месте, где Христос воскрес из мертвых. мертвых.Местные власти входят в гробницу Христа и следят за тем, чтобы там не было источника огня, и запечатывают дверь воском. После этого Патриарх ( Πατριάρχης ) молится, и синий свет исходит от гробницы в атмосфере благоговения. Свет дается представителям других церквей, например русским, армянам и коптам, а затем паломникам. Власти тщательно обыскивают Патриарха, чтобы убедиться, что у него нет никаких источников огня.

Свет прибывает в Грецию на самолете и доставляется в церковь «Афинская митрополия» ( Μητρόπολη Αθηνών ) и в греческие церкви. На службе в Великую субботу его раздают людям. В полночь священник поет гимн Χριστός Ανέστη (Христос воскрес) и дает свет. Традиционно свечи, несущие свет, белые, но большинство людей, особенно дети, носят украшенные свечи ( λαμπάδες ), которые им дарят крестные матери на Пасху.Они говорят Χριστός Ανέστη и дарят друг другу поцелуй любви ( το φιλί της αγάπης ). Когда они приходят домой, они образуют крест с дымом костра на фрамуге двери. Люди, у которых дома есть небольшой алтарь, разводят там огонь и держат его зажженным до следующего года.

Очевидно, что для кого-то это чудо, а для кого-то просто мошенничество. Несмотря на то, во что верят люди, это самый важный ритуал, который проводится на Пасху и длится много веков.В этот день в церковь ходят даже нерелигиозные люди, поскольку все это старое и заветное культурное и общественное событие.

Если вы когда-нибудь посещали Грецию на православную Пасху, эту церемонию стоит увидеть, даже несмотря на то, что церкви переполнены, потому что это часть греческой культуры.

Нина А.Дж. под лицензией CC на Flickr

Ясно видеть человека в зеркале - Воскресенье мытаря и фарисея - Блог

Приближается воскресенье мытаря и фарисея, и мы стоим у ворот Великого и Святого поста.Это случается каждый год, но, кажется, меня всегда удивляет.

Примерно в это же время я принимаю кучу решений о том, как я буду очень строгим в соблюдении поста, как я собираюсь посещать каждое богослужение в обязательном порядке и как я собираюсь научиться ходить по воде к концу 40 дней.

И я неизбежно терплю поражение в каждом из них.

Но слава Богу, потому что это делает меня скромным.

Вы представляете, каким монстром я мог бы стать, если бы на самом деле делал все это? Представляете, какой гордостью я могу поддаться искушению?

Я действительно могу начать думать, что моя праведность - это мое собственное дело.

У меня достаточно сложная проблема с тем, что я слишком высокого мнения о себе, и мне было бы хорошо, если бы я больше походил на ханаанскую женщину, о которой мы читали на прошлой неделе [ссылка], осознавая, насколько я скромен и насколько я нуждаюсь в Боге. великое милосердие и доброжелательность.

Мы не всегда слышим о ханаанской женщине из-за времени Великого поста (иногда ее пропускают), но я очень рад, что мы это делаем в этом году, потому что это дало нам возможность постоянно размышлять над этим. смирение.

Смирение, однако, часто понимают неправильно.

Если мы не будем осторожны, мы можем говорить о смирении, как если бы оно было синонимом мысли, что ты действительно ужасный человек; но это неправильно.

- это не скромно, отрицать, что у вас что-то хорошо получается, когда кто-то хвалит вас за хорошо выполненную работу. Это отвратительно и ложь .

Если у вас хорошо получается рисовать, петь, думать, играть в футбол, плести корзины под водой - в буквальном смысле, - то это раздражает, когда вы это отрицаете.Просто скажите спасибо (а еще лучше - слава Богу) и покончите с этим.

Смирение - это не отказ от умения и умение думать о себе как о мерзавцах на земле. Смирение , скорее, - это ориентация сердца: ориентация на Бога, а не на себя.

На этой неделе, в начале Великого поста, Церковь готовит нас к нашему путешествию в самое сердце покаяния, предлагая нам два примера: фарисея и мытаря.

Христос рассказывает нам о двух мужчинах, которые идут в храм помолиться. Молитва фарисея ... ну, на самом деле это совсем не похоже на молитву. Это действительно больше похоже на резюме: « Боже, я благодарю Тебя за то, что я не такой, как другие мужчины, вымогатели, несправедливые, прелюбодеи или даже как этот сборщик налогов. Я постюсь два раза в неделю, даю десятину из всего, что получаю » (Луки 18: 11-12).

Мытарь, напротив, даже не взирает на небо и молится: « Боже, будь милостив ко мне грешнику!» (Луки 18:13).

Как все мы знаем, это мытарь, а не фарисей, идет домой оправданным в очах Господа. Было бы легко взглянуть на пример смирения мытаря и сказать: «Смотрите! Он действительно думает, что он подонок! Вот что такое смирение! " Но глядя на него рядом с фарисеем, я не уверен, что это так просто.

Для фарисея совершенно очевидно, что его праведность исходит от него самого.

Он не похож на других мужчин.

Он не несправедлив.

Он не похож на сборщика налогов.

Он постится и десятину!

И он очень гордится всем этим, и это как раз его проблема. Его сердце обращено к самому себе и его достижениям.

Он самовлюблен .

Мытарь, с другой стороны, олицетворяет сердце, направленное к Богу .

Он не говорит о том, какой он ужасный человек.Он не перечисляет всех, в чем он худший. Вместо этого, довольно просто, он ясно видит себя, объявляя себя грешником по отношению ко всемогущему Богу, Которого он просит пощады.

Мытарь освободил место в своем сердце для милости Божьей, признав свою греховность по отношению к Богу. И наоборот, в сердце фарисея нет места для принятия Божьей милости; он не может быть исполнен Божьей любовью, потому что он уже полон себя и своей праведности.

Он не думает, что ему нужен спаситель, потому что он думает, что уже спас себя.

Таким образом, истинная природа смирения заключается не в том, чтобы видеть себя ужасным , а в том, чтобы ясно видеть себя грешником перед лицом Бога.

Слишком часто мы, как фарисеи, делаем все возможное, чтобы казаться праведными перед Богом и другими, или оправдывая себя за каждый грех.

Мне жаль, что я накричал на тебя, но меня просто сильно расстраивало то, как много ты произносил мое имя.

Мне жаль, что я разозлился, но я просто очень нервничаю из-за работы.

Мы делаем это постоянно, потому что ... ну, давайте будем честными. Потому что это ужасающий , чтобы признать свою неправоту! Отстойно видеть себя виноватым и брать на себя ответственность за свои ошибки!

Видеть себя виноватым, видеть себя стоящим перед Богом, а других виноватыми - это больно! Намного легче оправдать свое плохое поведение, чем просто сказать: « То, что я сказал, было действительно ужасно. Я не должен был этого делать. Простите меня."

Вот почему святой Антоний Великий сказал: «Это великое дело человека: всегда брать на себя вину за свои грехи перед Богом и до последнего вздоха ожидать искушений». Это требует работы, потому что это больно и унизительно .

Чтобы увидеть себя ясно, нужно смириться перед лицом Бога. Это признать, что мы были неправы, и сделать единственное естественное: просить пощады .

Проблема фарисея в том, что он не может ясно видеть себя, пытаясь представить себя уже святым.Но праведность фарисея такова, что она полностью рождена им, и это его грех.

Потому что правда в том, что фарисей на самом деле, вероятно, был довольно хорошим парнем; в конце концов, он совершил много праведных поступков, о которых будет рад рассказать вам все!

На самом деле Я на самом деле неплохой парень . И я уверен, что вы тоже.

Но в этот Великий пост Господь просит нас быть больше, чем хорошими парнями, отказаться от собственной праведности, направить свои сердца к Нему и признать наше смирение перед Ним .Потому что, готовясь к Великому посту, мы не просто работаем над этическим самосовершенствованием; мы не пытаемся быть «хорошими парнями», как фарисеи. Мы готовимся присоединиться к Христу в гробнице, чтобы обратиться к Нему как к единственному источнику жизни.

As Fr. Стивен Фриман неоднократно заявлял: «Христос умер не для того, чтобы сделать плохих людей хорошими - он умер для того, чтобы сделать мертвых живыми». Осознание этого начинается с принятия смирения мытаря.

Фото:

Пост: спбда через Compfight cc

Мытарь и фарисей: Wikimedia Commons

Кристиан - координатор служения молодежи по линии Y 2 AM.Он муж, отец, грузчик, шейкер, любитель кофе, владелец сандалий и кроссфитер. Кристиан получил степень магистра в области брака и семейной терапии в Тихоокеанском университете Азуза и работает над получением второй степени магистра служения детям, молодежи и семье в семинарии Лютера. Кристиан и его семья живут в Фениксе, штат Аризона.

______________

Высшее богословское образование в России. Дистанционное обучение дает богословские знания в любой точке земного шара. Дополнительное образование

С нового учебного года факультет дополнительного образования перевел систему дистанционного обучения на новую платформу.О православном интернет-образовании, которое в последнее время становится все более популярным, рассказывает проректор ПГТУ по учебной работе иерей Геннадий Егоров.

- Отец Геннадий, позвольте поздравить вас с запуском новой платформы системы дистанционного обучения.

- Поздравления следует отправлять, прежде всего, не мне, а всем, кто работал над проектом - сотрудникам учебно-методического управления, преподавателям и сотрудникам факультета дополнительного образования и других факультетов нашего университета, которые за летом проделали большую работу, позволили начать занятия в новом учебном году на новой платформе Elearning Server 4G, разработанной компанией IBS hypermetrosis.

- Какие преимущества дает вузу внедрение новой системы дистанционного обучения?

- Образовательные программы на основе системы дистанционного обучения, которую мы реализуем с 2004 года. Накопленный за последние годы опыт однозначно свидетельствует о том, что основным фактором обеспечения качества дистанционного образования является высокая квалификация профессорско-преподавательского состава и грамотная методическая работа. Однако продуманная и профессионально сделанная платформа значительно облегчает преподавателям реализацию своих методических навыков, а также позволяет учащимся более продуктивно использовать современные технологии для достижения отличных результатов.Таким образом, внедрение новой платформы в текущем учебном году открывает для нас перспективы стать лучше и эффективнее.

- Какие образовательные программы доступны для изучения через Интернет?

- Разнообразие! Это программа профессиональной переподготовки «Богословие», рассчитанная на людей, уже имеющих высшее образование, и полугодовая программа повышения квалификации «Основы Православия», которая, помимо других студентов, ориентирована на преподавателей, которые будут вести в школах. С учетом основ православной культуры. Мы также доступны для ряда курсов по индивидуальным и смежным гуманитарным дисциплинам. Надеюсь, этот список будет постоянно расширяться.

- Есть ли в настоящее время возможность получить полное высшее образование через Интернет?

- Пока такой возможности нет по разным причинам как объективного, так и субъективного характера. Но, поскольку вопрос становится все более актуальным, мы уже предприняли ряд действий, направленных на его решение.Разработана специальная программа подготовки учителей, направленная на освоение новой системы. Первая группа преподавателей миссионерского факультета уже приступила к обучению. Впоследствии для представителей других факультетов ПГПУ пройдут такие же тренинги, в первую очередь богословские. Также в наших планах удаленная реализация на факультете программ прикладной математики и информатики. Так что есть все предпосылки к тому, что дистанционные программы высшего образования в ПГТУ - дело ближайшего будущего.

- Какие курсы помимо теолога уже можно изучать онлайн?

- Через систему дистанционного обучения мы продаем некоторые языковые и психолого-педагогические дисциплины. В свою очередь - дисциплины кафедры социальной работы миссионерского факультета. Сейчас по прибытии, в восхищении, епархии активно развивают церковное социальное служение. Люди стали чаще обращаться в храмы за помощью, прихожане сами организуют различные благотворительные акции и программы, многие осознали необходимость повышения своего профессионального уровня.Департамент социальной работы уже имеет опыт подготовки приходских социальных работников через Интернет, т.к. уже несколько лет проводятся совместные курсы, вебинары ПГТУ и под руководством.

- Есть ли какие-либо причины, способствующие развитию Интернет-обучения в этой области?

- Несомненно. Во-первых, эта возможность более гибко и дифференцирована на формирование обучающих групп, что невозможно осуществить в рамках традиционного образовательного процесса: например, сформировать группу из прихожан одного приходящего или социальных работников, занимающихся та же проблема, но в разных регионах, или Собирайте на семинары только руководителей социальных отделов, чтобы обсудить с ними проблемы управления и администрирования социальных проектов. Также одной из трудностей традиционного обучения в сфере социальной работы является необходимость рассказать студентам о региональной специфике проявления социальных проблем и их преодоления, их преодоления, успешных практик в определенных городах или селах. Однако московские учителя не всегда знают эту специфику, разница между московской и региональной практикой очень существенная. Это противоречие практически неразрешимо в традиционной системе образования, т.к. не всегда можно пригласить учителя из другого региона для преподавания всего курса, но легко разрешается в рамках дистанционного обучения.

- Как вы относитесь к системе дистанционного обучения, которую разрабатывает Русская Православная Церковь?

- Поскольку официальной презентации данной системы еще не было, обсуждать ее преждевременно. Насколько я понимаю, это очень большой и серьезный проект. Я просто говорю, что наших учителей тоже приглашают работать в этой системе. С учетом количества и территориального размещения наших духовных школ задача внедрения дистанционных технологий очень сложна и, видимо, будет решаться поэтапно: от внедрения отдельных элементов до поддержки традиционного учебного процесса в семинарии до превратить полноценную многофункциональную систему дистанционного обучения. Думаю, тогда нам пригодится наш опыт. Однако мы не будем опережать события.

- Какие перспективы у православного Интернет-образования в будущем?

- Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу уже не хватает призывов активно использовать возможности Интернета для христианской проповеди. Влияние сети на современную общественную, политическую и научную жизнь невозможно переоценить. Мы тоже такие же, и наши интернет-студенты позволяют преодолевать традиционные препятствия, поскольку система дистанционного обучения позволяет передавать богословские знания в любую точку земного шара.Поэтому я считаю, что православное интернет-образование будет развиваться из года в год и привлекать все больше и больше людей, особенно из отдаленных городов, которые традиционно были вынуждены довольствоваться только заочным обучением.

Начало XXI века ознаменовано бурным ростом дистанционного образования. Сегодня миллионы студентов во всем мире получают образование или повышают свои навыки с помощью Интернета. Православное образование осталось в стороне от этого процесса. С каждым годом появляется все больше возможностей изучить богословские дисциплины и даже получить Диплом богослова дистанционно.Что на данный момент может русскоязычный сегмент Интернета у любознательного православного верующего?

В общем смысле слово «удаленный» означает только то, что ученик и ученик разделены на определенное расстояние (или время), что не позволяет им общаться лицом к лицу. Вопросы, которые однажды передали христианину своему наставнику, чтобы получить на него письменный ответ, также можно рассматривать как дистанционное обучение. Таким образом, можно сказать, что дистанционное обучение существует в Церкви с Апостольских времен.

Однако сегодня термин «дистанционное обучение» подразумевает, как правило, образовательный процесс, осуществляемый с использованием телекоммуникационных сетей, сети Интернет.
Образование в области православного богословия имеет две целевые аудитории - учащихся духовных школ (то есть будущих священнослужителей) и мирян, желающих повысить свой богословский уровень. Практически одновременно в России появились проекты для другой аудитории. В конце 2003 года был запущен проект дистанционного обучения духовных школ на базе Сретенской духовной семинарии, а в начале 2004 года на первых дистанционных курсах был организован Православный Свято-Тихоновский Бологосовский институт (ныне ПГТУ).Таким образом, можно сказать, что история православного дистанционного образования насчитывает около десяти лет. Как изменилась ситуация с годами?

Знакомство с представленными на сегодняшний день проектами позволяет утверждать, что три основных направления стабильно развиваются. Это, во-первых, система дистанционного обучения духовных школ. Во-вторых, систематическое долгосрочное и краткосрочное дистанционное обучение в области православного богословия для мирян. И, наконец, в-третьих, индивидуальные православные образовательные проекты, направленные в основном на самообразование.

Образование, , но не образование

В последнюю группу входят несколько известных порталов, где выложена православная литература самого разного назначения - от богослужебных книг до художественной литературы, Дары Калена с житиями и чтениями из Священного Писания, программы с цитатами «на каждый день», и т. д., а также мультимедийные материалы. В строгом смысле слова такие проекты нельзя отнести к образовательным из-за того, что образование - и особенно духовное воспитание - предполагает взаимодействие между обучением и обучением.Это взаимодействие должно быть обязательным (соответственно организованным обучающей стороной), SIS-темным и выстраиваться по методически обоснованным схемам. Когда учебный процесс сводится к форме «задать вопрос», то образовательного взаимодействия не получается: ученик сам инициирует общение и, следовательно, не выходит за рамки своих знаний или незнания. Только учитель может поставить перед ним задачу или задачу и тем самым создать условия для ее развития. Следовательно, упомянутые выше порталы будут правильно отнесены к информационным ресурсам образовательной направленности.
В качестве наглядного примера можно привести знаменитый портал «Азбука веры» (http://azbyka.ru), который помимо самообразовательных материалов предлагает еще и тестирование на самоконтроль. При Синодальном миссионерском отделе работает Школа православного миссионерства (http://orthomission.ru). Также в прошлом году открылся сайт электронных учебников Учебного комитета Русской Православной Церкви (http://mpda-dl.ru) (http://mpda-dl.ru), на котором представлены все электронные учебники на русском языке. дисциплины подготовительного отделения МДА с тестами по каждой теме.

Флаги для семинаристов

Наибольший интерес представляют две другие категории дистанционных образовательных проектов, позволяющих им напрямую влиять на развитие уровня духовного образования, расширять и углублять его. Самым масштабным образовательным стартапом, направленным на повышение качества преподавания и обучения в сети духовных учебных заведений Русской Православной Церкви, является призывная комиссия. Реализуется при участии ОАО «Ростелеком» (http: // www.uchkomportal.ru). Его прототип был взят еще в 2005 году при попытках трансляции лекций ведущих преподавателей и авторитетных специалистов в дистанционной семинарии. Но это были отдельные лекции, не связанные единой образовательной программой. Теперь под эгидой комитета по образованию эта идея получила не только продолжение, но и развитие. Помимо прямой трансляции лекций по различным дисциплинам, изучаемым в семинарии, организаторы предоставляют студентам возможность «задать вопрос», на который лектор ответит либо во время занятия, либо после лекции; Лекции записываются с возможностью доступа тех, кто по разным причинам не смог «предъявить» на занятиях, «обратную связь» и иного рода, что позволяет инспекторам из Москвы и ПетербургаПетербург для контроля экзаменов и защиты диссертации в любой духовной семинарии Русской Православной Церкви.

В планах организаторов - дальнейшее развитие системы и расширение возможностей платформы WebTutor (разработчик - компания WebSoft). Помимо трансляции и записи лекций, он позволяет размещать электронные учебные материалы и тесты. Вы также можете подключить не только семинарии, но и отдельных пользователей, что в будущем может быть полезно для поддержки заочного обучения.

Еще один проект по применению дистанционного обучения для семинарии, на который необходимо обратить внимание, - это поддержка студентов, разработанная в Санкт-Петербургских Академиях и Семинарии (http://learn.spbda.ru) и реализованная на популярной открытой платформе в Российские университеты Moodle (эта платформа бесплатна, но для ее настройки требуется наличие собственных программистов в учебном заведении).
Оба проекта, помимо того, что они непосредственно направлены на повышение качества обучения будущих священников, сочетают в себе корпоративный характер.С их помощью можно обучаться только студенческой семинарии: одной (как в проекте SPDI) или сетевой семинарии (как в проекте Учебного комитета). Такая близость определенно необходима и оправдана. Оба проекта являются своего рода флагманами православного дистанционного обучения, на содержании и методологии которого стоят все остальные.

для Мири

Последний компонент православного дистанционного обучения - это систематическое долгосрочное и краткосрочное дистанционное обучение мирян. Пионером в этой области является Православный Свято-Тихонский гуманитарный университет, который практически одновременно открыл первые дистанционные образовательные программы для миджан (http://pstgu.elearn.ru). В ПГТУ разработана краткосрочная одноэтапная программа-перехватчик «Основы Православия» и долгосрочная образовательная программа богословской подготовки «Богословие», рассчитанная на несколько лет обучения, которая уже десять лет успешно реализуется полностью дистанционно (студенты приходить в вуз лично только для прохождения итоговой аттестации).Со временем образовательная программа была переведена с устаревшей платформы Virtualuniversity на более современный ElearningServer (разработчик «Hyperamer»). Теперь стали доступны такие инструменты, как вебинары, вики-документы, блоги, взаимная оценка студентов и другие. Помимо собственно богословских программ, реализовывались курсы и общекультурные предметы.

Одновременно с обучением слушателей в ПГТУ проводится систематизация полученного опыта и целевые исследования в области образования взрослых в целом, духовного воспитания взрослых и самой возможности духовного образования с использованием средств дистанционного обучения. вне.Результатом стали статьи, методические разработки, пригодные для использования в духовных учебных заведениях, а также при реализации дистанционного обучения в области гуманитарных и прежде всего идеологических дисциплин. Авторами статьи также разработан курс обучения «дистанционных» учителей (повышения квалификации), который уже неоднократно проводился, в том числе для учителей духовных школ, причем полностью в дистанционном режиме.

Среди образовательных проектов духовного образования мирян следует назвать дистанционное отделение высших курсов Московской Духовной Академии (http: // dist.kursmda.ru) и высшие Свято-Владимирские православные богословские курсы (Киев). Заявленная на сайте цель создания дистанционной разобщенности высших курсов МДА, «знакомство всех желающих с основами православной веры, с сутью православия удаленно через Интернет». «Целевая аудитория проекта окончательно не определена; Предлагаемые образовательные программы представляют собой несколько краткосрочных курсов из разных направлений и разного уровня.

Высшие православные богословские курсы Святого Владимира предлагают образовательную программу, состоящую из «более 20 учебных дисциплин, которые преподаются специалистами духовных и светских школ.«В качестве слушателей» лица православной конфессии (от 15 лет) (независимо от социального положения, места проживания и гражданства) ».

Миссия

Отдельного внимания заслуживают курсы в Патриаршем центре духовного развития детей и юношества (http://pravkurs.ru) (Православные Интернет-курсы, пик). На сайте проекта подробно расписаны миссия, цели и задачи проекта, обозначена целевая аудитория. В отличие от предыдущих, этот проект в основе всех мероприятий видит общение тех, кто уже приобрел определенный опыт церковной жизни, с теми, кто только подошел к порогу церкви.Осмысленная сторона обучения вторична по отношению к этой главной задаче. Пик - это курс базового уровня, ориентированный на систематическое богословское образование, но на миссионерско-катехизацию. Отличительная черта пика - ориентация на четко определенную аудиторию и приближающееся изучение образовательной концепции.

В соответствии с миссией проекта доступная платформа Moodle используется в качестве платформы дистанционного обучения. Можно с уверенностью утверждать, что пик - это оригинальная разработка, полностью соответствующая заявленной миссии и охватывающая определенную целевую аудиторию.
Недавно несколько других православных учебных заведений объявили о начале проектов дистанционного обучения. РПУ Иоанна Богослова разработало курсы дистанционного обучения «по направлениям церковного служения» совместно с Якутской и Улан-Уденской епархиями, а также дистанционный образовательный курс «Основы православного мировоззрения». С 2014/2015 учебного года по дистанционному обучению желудочковых школьников планирует начать Полтавскую духовную семинарию (http: // orth-mission.org.ua/today/distancyonnoe).

Таким образом, спустя десять лет, после первых опытов православного дистанционного обучения, накопился большой опыт использования образовательных и образовательных проектов разного уровня, рассчитанных как на студентов духовных учебных заведений, так и на всех желающих приобщиться к опыту Церкви. через образование. Можно сказать, что он достаточно широкий - каждый православный христианин имеет доступ к тому типу церковного образования, которое ему нужно в данный момент, на том или ином этапе его духовной и церковной жизни.
Учитывая размер и географию русскоязычной аудитории, постоянное внимание к теме со стороны священников, а также постоянное развитие информационных и коммуникационных технологий, вполне можно ожидать серьезного развития новых интересных проектов в России. область православного дистанционного обучения в ближайшем будущем.

Ссылка. Протоиерей Геннадий Егоров - кандидат психологических наук, доцент. Окончил физический факультет МГУ, богословский факультет Пшпие.Основатель и первый декан факультета дополнительного образования, где была разработана и запущена система дистанционного обучения. В настоящее время проректор по академической успеваемости и заведующий кафедрой новых технологий в гуманитарном образовании того же вуза.

Меланина Татьяна Владимировна - кандидат технических наук, начальник учебно-методического контроля ПГТУ. Выпускник одного из первых наборов дистанционной программы профессиональной переподготовки «Теология» на факультете дополнительного образования ПГТУ.Будучи заместителем декана FDO, стоял у истоков и принимал активное участие в организации, развитии и внедрении дистанционного обучения.

Татьяна Меланина
Протоиерей Геннадий Егоров

Где взять сегодня простого прихожанина?

Регулярно ходим в храм, слушаем проповеди духовенства, читаем книги, статьи. Но как часто мы хотим знать о богословии больше. Чтобы мы сами могли рассказать своим друзьям и знакомым о Православии, о Боге, о Церкви, чтобы иметь возможность преподавать в университете или школе, стать священнослужителями или заниматься организацией приходской церковной жизни, воскресной школы, молодежи. клуб с храмом, социальная православная забота.Где получить православное богословское образование, мы расскажем в этой статье.

Духовные семинары / Академия - это религиозные учебные заведения, занимающиеся подготовкой будущего духовенства. Прием в них возможен только по благословению правящего архиерея.

Форма обучения, как правило, дневная для действующих священнослужителей - это постоянное обучение. Плата за обучение, чаще всего, нет.

В семинариях идет подготовка бакалавров богословия, в академиях - магистров и кандидатов богословия.По окончании выпускники получают диплом, признанный церковью, но не признанный государственными органами. Выпускники семинара, как правило, становятся святыней и рутиной. Женщин в семинарию и академию не принимают.

Духовные семинарии есть во многих епархиях Русской Православной Церкви.

Сайты: MPDA.ru. , SPBDA.RU, KDAIS.KIEV.UA, MINDS.BY.

Православный Свято-Тихонский гуманитарный университет - Один из ведущих православных университетов, наряду с другими гуманитарными специальностями, ведущий подготовку к богословию (теологии).

В университете осуществляется подготовка бакалавров и магистров теологии (теологии). Дипломы университета признаются церковью и государственными учреждениями, а также используются для дальнейшего обучения.

Обучение в заочной и вечерней формах оплачивается от 32 тр. в год.


Одним из важных направлений деятельности университета является внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс и повсеместное развитие электронного образования для нужд Русской Православной Церкви.

Если Вы уже зарегистрированы в системе дистанционного обучения ПСТУ («СДО ПГТУ») - Вы можете пройти ко входу.


Обучение в Интернете: вчера, сегодня, завтра


Задолго до появления Интернета дистанционное обучение уже существовало в Европе и США в таких формах, как «заочное обучение» (при поддержке для почтовых услуг) и обучение на радио и телевидении. Эти методы практикуются и до сих пор, но также характеризуются либо отсутствием полноценной обратной связи (в случае теле- и радиопередач), либо чрезмерными интервалами в ней (почта). Между тем обратная связь и полноценное взаимодействие всех участников имеют фундаментальное значение в образовательном процессе, и поэтому именно с изобретением и распространением всемирной паутины «прорыв в области дистанционного обучения и его полное формирование во всем мире в целом». и, в частности, в России.

В середине 2000-х годов в Санкт-Тихоновском университете возникло дистанционное обучение как инновационный инструмент получения богословского образования.Первым факультетом, реализующим дистанционные образовательные программы, стал факультет дополнительного образования. Образование.На сегодняшний день факультет успешно продолжает разработку и внедрение с использованием дистанционных технологий (Интернет-сетей) курсов дополнительного обучения и повышения квалификации в области философско-богословских и богословско-практических наук, среди которых программа профессиональной переподготовки «Богословие», Основы Православия », Курсы« Русская религиозная философия »,« Бог в законе и гимнастика »и многие другие, не более одного поколения выпускников. .

В ближайшем будущем дистанционное обучение за счет его уникальных возможностей будет в той или иной форме реализовано на всех факультетах PSTWA в дополнение к уже успешно действующим программам теологической направленности, существующим в рамках дополнительных образование.Дистанционное обучение в ПГТУ призвано стать эффективным инструментом не только заочного обучения, но и для традиционных форм дневного (дневного) и вечернего (заочного) обучения.

Важным преимуществом дистанционного обучения является его доступность вне зависимости от географического расположения не только обучения, но и не только жители любых городов и регионов Российской Федерации смогут обучаться и обучаться удаленно (при наличии Интернета). ), но и далеко за его пределами, в других странах - православные люди во всем мире смогут получить доступ к качественно новому, ориентированному на православие дистанционному обучению.Чрезвычайно важно учиться дистанционно и получать образование для людей с ограниченными возможностями.

При онлайн-обучении в ПГТУ самостоятельная работа студентов с мультимедийными материалами и информационными ресурсами, предлагаемыми в ЦДО, и групповая работа с одноклассниками на виртуальном классе, а также живое общение с преподавателем и различные тестирования и механизмы независимой работы по мониторингу и проверке (самопроверке) полученных знаний и навыков. Наибольший упор делается именно на взаимодействие ученика и преподавателя, а не на тестирование программ и заучивание сухого материала из электронных учебников.

Новое поколение технологий дистанционного обучения, называемое пока что «электронное обучение» («E-Learning»), соответствует самым высоким международным стандартам в этой области - взаимодействие ученика и преподавателя осуществляется как в режиме реального времени. («Онлайн-обучение») и во временном режиме, максимально удобном для всех участников процесса («Обучение в автономном режиме»). В основе такого мультидисциплинарного подхода лежит набор инструментов и технологий Web 2. 0, включая знакомые «форумы» и «чаты», а также инновационные «веб-конференции» с поддержкой видео и аудиоканалов, обеспечивающих эффект присутствия в обучающаяся аудитория.

Несмотря на сложные технологии, используемые в дистанционном обучении, сама образовательная методика очень проста в использовании, восприятии и представлении информации и поэтому ориентирована не на ИТ-специалистов, а на обычных пользователей персональных компьютеров - от людей, только развивающих возможности современных телекоммуникаций для себя, опытным специалистам. Это означает доступность обучения в дистанционной форме для широкого круга пользователей практически с любым программным обеспечением. Для полноценной работы достаточно стационарного или портативного компьютера (ноутбука) с любым современным браузером и периферией (а в будущем дистанционное обучение будет полностью доступно и на портативных устройствах).

Прибытие


Ознакомиться с информацией по дистанционному обучению в ПГТУ, списком действующих образовательных программ, сроками начала и окончания обучения, а также для регистрации в системе Можно продолжить .

Вход в систему дистанционного обучения для зарегистрированных пользователей осуществляется по адресу.

Контакты


Координацию и централизованное сопровождение работы ЦДУ осуществляет Дистанционное обучение МГУ ПГТУ.

Отделение находится по адресу , по адресу : г. Москва, ул. Воловайская, д.9, корп.2, каб. 313.

Телефон
отдела: +7 (495) 646 71 49.

Электронная почта
: [Электронная почта защищена]

Пастырское училище

Андреев, Александр

Доктор философии, пастырская школа Чикаго и Средней Америки
Кандидат богословия, св.Петербургская Духовная Академия К.э.н., Санкт-Петербургский государственный университет

Кассенс, Дэвид

MA, Университет Южного Иллинойса
M. L.I.S., Иллинойсский университет,
ABD (доктор философии), Иллинойский университет

ДеЛеон, Майкл

PTh.D., пастырская школа Чикаго и Средней Америки
Доктор философии, Антиохийский Дом исследований

  • Программа испанского языка: Обзор Священного Писания I и II

Франзен, иерей Даниил

PTh.D, пастырская школа Чикаго и Средней Америки
M.Div. Свято-Троицкая православная семинария

Гансон, Николас

PTh.D., пастырская школа Чикаго и Средней Америки
Бакалавр искусств, Колледж Святого Креста
Массачусетс, Бостонский колледж
Доктор философии, Университет Северной Каролины

  • Православная Церковь в ХХ и ХХI веках

Хантель, Николай

Дж.D., Университет ДеПола

Хилл, Джон

доктор философии, Мичиганский университет

Джексон, протоиерей Петр

D. Min, Питтсбургская духовная семинария

  • Программа испанского языка: история и основы православной церкви, история Русской церкви, история Византии
  • Заместитель декана программы испанского языка

Джойс, протоиерей Григорий

Д.Мин., Питтсбургская духовная семинария

  • Догматическое богословие
  • Церковь и пастырь
  • Практикум
  • Диссертация
  • Декан пастырского училища

Кондрашова Наталья Юрьевна

доктор философии, Висконсинский университет

Лонган, диакон Петр

M.Th., Московская Духовная Академия

  • Латиница
  • Руководитель, международные программы

Нельсон, Елена

Б.А., Рочестерский университет Магистр наук, Университет Торонто,
Магистр наук, Калифорнийский университет в Беркли,
Доктор философии, Калифорнийский университет в Беркли

Новиков, Василий

к. э.н., Новосибирский государственный университет
Д.т.н., Свято-Тихоновский православный гуманитарный университет

  • Тайны церкви

Паффхаузен, митрополит Иона

М.Div., Свято-Владимирская духовная семинария
М.Т., Свято-Владимирская духовная семинария

Псарев, диакон Андрей

до н.э., Свято-Троицкая православная семинария
М.Т., Свято-Владимирская духовная семинария,
Доктор философии, Королевский университет

  • История и принципы Православной Церкви
  • Византийская история
  • История Русской Зарубежной Церкви

Пироженко диакон Владимир

Ph.D., Сиракузский университет

  • Приходское управление и управление

Суонсон, протоиерей Мартин

доктор философии, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

    Почетный декан пастырского училища

Темидис, иерей Георгий

PTh. D., пастырская школа Чикаго и Средней Америки
MBA, Университет Джеймса Мэдисона

  • Приходское управление и управление

Верешак, Игумен Рафаэль

М.Div., Свято-Тихоновская духовная семинария

Viscouso, протоиерей Патрик

доктор философии, Католический университет Америки

Уайтфорд, протоиерей Иоанн

BA, Южный Назаретский университет

  • Обзор Священного Писания I
  • Обзор Священного Писания II
  • Заместитель декана по операциям

Персонал

Апплинг, диакон Иосиф

  • Руководитель отдела информационных технологий - Электронный кампус населения

Чаффи, Марк

Кореневский, Антоний

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *