Специальность организация перевозок и управление на транспорте кем работать: Организация перевозок и управление на транспорте – что за профессия

Организация перевозок и управление на транспорте – что за профессия

Содержание

Что означает данная специальность, кем можно работать?

Выбирая себе специальность на будущее, обратите внимание на «Организацию перевозок и управление на транспорте».

Если она Вам плохо знакома, то представленная статья поможет разобраться и решить будет ли Вам интересно работать в сфере логистики или нет.

«Организация перевозок и управление на транспорте» – это специальность в области транспорта и транспортных линий.

Она представляет собой целый комплекс действий по организации перевозок, в том числе обеспечение их безопасности.

В целом работа эта непростая, но в то же время интересная и нескучная. По транспортной линии всей страны ежедневно движутся огромное количество машин, поездов, осуществляются крупные грузоперевозки. Во всей этой сети задействованы тысячи машин и еще больше, этого количества, людей.

Специалист по организации перевозок напрямую участвует в организации движении. Для этого не обязательно быть за рулем, например, где-то на трассе за Уралом, а достаточно сидеть в офисе в Москве.

Организовать четкое движение, устранять проблемы, составлять графики, и прочая работа требует от специалистов по организации перевозок и управление на транспорте высоких знаний и ответственности. Безграмотные действия работников способны привести к сбою на больших участках и даже во всей транспортной сети.

Основная задача специалиста заключается в создании и функционировании целый системы транспортной системы, которая будет работать как часы. В то же время стратегически важным направлением является снижение финансовых затрат на эти мероприятия.

Вся суть работы склоняется к двум направлениям: технической и управленческой.

Техническое (производственная) работа заключается в разработке технической стороны процесса организации перевозок. Специалисты, рабочие и техники обслуживают дороги (ремонт, строительство), настраивают манёвренную транспортную ленту, обеспечивают безопасность и работу инфраструктуры.

Управленческая (организационная) работа направлена на командное распределение персонала, а также анализ состояния и эксплуатаций дорог и транспорта. На основе работ менеджеров составляется план работы и задачи для технического персонала.

В организационною работу входит теоретическое планирование и организация работы по перевозкам. Если говорить конкретно, то это ведение документации, составление договоров, составление графиков и прочее. 

В конкретную работу и обязанности специалиста по организации перевозок и управлению на транспорте входит:

  • организовывать грузоперевозочный процесс;
  • организовывать процесс пассажирских перевозок;
  • составлять и оформлять документацию по логистике;
  • проводить менеджерскую работу;
  • технически обслуживать транспортные линии;
  • применять различные инновационные техники в развитие транспортных линий и их обслуживание.

Говоря о месте будущей работы, скупиться не приходится. Во-первых, полученная специальность является отличной основой для открытия своего бизнеса.

Выпускники показывают хорошие результаты при открытии логистических частных компаний, маршрутных такси, фирм по грузоперевозкам и прочее. Высокий финансовый доход не ограничится работой только в России, но и выходит за ее пределы.

Во-вторых, специалисты по транспорту и перевозкам могут найти свое место в уже существующих крупных фирмах (РЖД, компании народного хозяйства). Данные компании имеют хорошую репутацию, предоставляют достойную заработную плату и лояльные условия работы.

В-третьих, в каждом крупном или маленькой городе и даже в небольшом населенном пункте имеются сеть перевозок. Каждая из них нуждается в обслуживании и регулировании (авто и ж/д станции, маршрутные такси). Это говорит о том, что специалисты нужды везде.

Специализация «организация перевозок и управление на транспорте» включает в себя целый ряд профессий. Выпускники с дипломом оформленные по данной специализации могут устроиться на такие должности как:

  • операторы, диспетчера;
  • сигналисты, водители, регулировщики;
  • составители расписаний движения транспорта;
  • экспедиторы и приемщики груза;
  • кассиры, контролеры;
  • механики, бригадиры;
  • начальники станций и многое другое.

Успешно закончив обучение, выпускник по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» в теории будет владеть:

  • необходимой правовой базой;
  • правилами безопасности дорожного движения;
  • оказание первой помощи на дороге;
  • организацией грузоперевозок;
  • составлением графиков маршрутов;
  • управление персоналом и многое другое.

Как видно, возможность найти свое место в логистики есть у каждого выпускника. Специальность эта достаточно актуальна на сегодняшний день, имеет перспективы роста и скорее всего еще долгое время будет востребована.

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Специальность 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» 

Любовь моя — железная дорога, Упругая стальная колея. Профессий самых разных много, Но лучше всех профессия моя!

Специалисты по организации и управлению процессами перевозок на железнодорожном транспорте оказывают наиболее значимое влияние на конечный результат работы отрасли и занимают ведущее положение в системе ОАО «РЖД».

Квалификация выпускника – техник

 Выпускники 9 классов обучаются по очной форме 3 года 10 месяцев.

Выпускники 11 классов обучаются по очной форме 2 года 10 месяцев, по заочной форме срок обучения  составляет 3 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и управление эксплуатационной деятельностью пассажирских и грузовых перевозок; вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

процессы организации и управления эксплуатационной деятельности пассажирского и грузового транспорта;

учетная, отчетная и техническая документация:

первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

— Организация перевозочного процесса (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте).

— Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте).

— Организация транспортно-логистической деятельности (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте).

— Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к  ФГОС СПО).

Каких специалистов мы готовим?

Выпускники нашей специальности являются командирами среднего звена железнодорожного транспорта. На них возлагается организация слаженной работы всех звеньев железнодорожного конвейера. «Движенцы» — дирижеры на железной дороге. Под их руководством работают все службы железных дорог: путейцы, вагонники, локомотивные бригады и другие подразделения. По их командам организуется движение поездов и локомотивов на перегонах, принимаются и отправляются поезда на раздельных пунктах, производится пассажирская, маневровая и грузовая работа на станциях.

После окончания техникума выпускников ждут на станциях, в пассажирских и грузовых подразделениях, расположенных в районах Московской  железной дороги. Наши выпускники работают в следующих руководящих должностях:

  • Дежурного по станции
  • Дежурного по сортировочной горке
  • Маневрового диспетчера
  • Поездного диспетчера
  • Начальника станции IV и V классов

Дежурный по железнодорожной станции

  • Полное название: дежурный по железнодорожной станции
  • Телеграфный шифр: ДСП (ДС-начальник станции + П-сменный помощник)

Дежурный по станции — это ответственный работник службы движения, распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта.

ДСП предоставлены исключительно большие права. Дежурный по станции единолично распоряжается движением поездов на станции и прилегающих к ней перегонах. Никто, кроме дежурного по станции, не имеет права отдавать распоряжений о приеме, пропуске и отправлении поездов и производстве манёвров на путях, по которым следуют организованные поезда или с которых возможен выход на пути или маршруты следования поездов. Начальник станции и вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения только через дежурного по станции.

В распоряжении дежурного по станции находятся локомотивы, вагоны, постоянные устройства пути, сигнализации, связи и т. п. Он является единственным полномочным командиром смены. В его подчинении находится дежурный штат станции. Все работники смены, а также бригады поездных и маневровых локомотивов в оперативном порядке подчинены дежурному по станции и обязаны беспрекословно выполнять все его распоряжения. Дежурный по станции должен организовать работу так, чтобы обеспечить четкое и своевременное выполнения плана перевозок.

Дежурный по станции обязан четко знать и соблюдать соответствующие должностные инструкции, должен быть в курсе всех нововведений к документам, приказов и телеграмм, актуальных на длительный период времени. Однако только знание правил и технических документов не позволит дежурному по станции стать полноценным командиром, если он не изучил работников своей смены, не имеет навыков командования, и не научился искусству организации. Результаты работы дежурного по станции зависят от всего коллектива. Вот почему он должен уметь правильно руководить сменой, давать работникам четкие и ясные приказы, бдительно следить за их работой, контролировать её, предвидеть возможные нарушения и вовремя исправлять допущенные ошибки. Все знания и опыт дежурный должен направлять на то, чтобы обеспечить в течение дежурства соблюдение графика движения и плана формирования, все это в строгом соответствии и не в ущерб безопасности движения — главному закону транспорта.

Поездной диспетчер

  • Полное название: участковый поездной диспетчер.
  • Телеграфный шифр: ДНЦ. Как правило, при использовании шифра указывается и номер круга, например, ДНЦ-1 Узловая.

Поездной диспетчер — единолично руководит движением поездов на своем участке (диспетчерском круге) и несет за это полную ответственность. Его приказы по движению поездов подлежат беспрекословному выполнению работниками, связанными с движением поездов: дежурными по станциям, машинистами локомотивов, главными кондукторам сборных поездов и т. д. Никто, кроме поездного диспетчера не имеет права давать оперативные распоряжения по движению поездов. Цель работы поездного диспетчера заключается в обеспечении движения поездов и местной работы на участке в соответствии с графиком движения поездов и оперативным планом, а также в соблюдении максимального уровня безопасности движения.
Работа железнодорожного транспорта подчинена трём законам (по убывающей степени важности):

  • Обеспечение безопасности движения поездов
  • График движения поездов
  • План формирования

Поездной диспетчер в полной мере влияет одновременно на все три закона.
Диспетчерами могут стать опытные движенцы, накопившие достаточный опыт работы дежурным по станции и другими ответственными работниками службы движения (маневровые диспетчеры, старшие дежурные по станции и т. п.). При назначении на должность поездной диспетчер выдерживает испытания в знании основ оперативного управления и теории в ревизорской службе управления железной дороги, проходит медицинское освидетельствование и тестирование опытным психологом. Также желательно иметь высшее образование по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».

А в начале своей профессиональной карьеры выпускники осваивают рабочие профессии:

  • составителя поездов,
  • сигналиста,
  • регулировщика скорости движения,
  • оператора сортировочной горки,
  • оператора станционного технологического центра,
  • оператора поста централизации,
  • приемосдатчика груза и багажа,
  • агента системы фирменного транспортного обслуживания,
  • товарного кассира,
  • билетного кассира.

Составитель поездов обеспечивает правильность расстановки вагонов и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Осуществляет расформирование – формирование составов и групп вагонов, отцепку и прицепку вагонов к поездам, подачу вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборку их с этих путей. Занимается перестановкой вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк и передачей их с одной станции на другую. Закрепляет и ограждает составы и вагоны, стоящие на путях, тормозными башмаками и изымает их из-под вагонов. Участвует в опробовании  автоматических тормозов поезда. Обеспечивает безопасность движения, сохранность подвижного состава и груза.

Сигналист устанавливает и обеспечивает сохранность переносных сигналов, петард и сигнальных знаков, ограждающих съемные подвижные единицы и места производства работ. Наблюдает за проходящими поездами и обеспечивает своевременную подачу звуковых и видимых сигналов руководителю работ. Осуществляет снятие сигналов ограждения и петард с разрешения руководителя работ. Закрепляет стоящие на путях вагоны и составы тормозными башмаками в соответствии с нормами, установленными техническо-распорядительным актом станции. Снимает и убирает тормозные башмаки, следит  за их исправностью.

Приемосдатчик обеспечивает контроль за приемом, погрузкой, подгруппировкой грузов и багажа в пути следования поезда, выгрузкой и сдачей их на станциях. Следит за обеспечением рационального размещения грузов и багажа в вагоне в соответствии с сетевым планом формирования, так как от этого зависит безопасность дальнейшего движения вагонов. Оформляет сопроводительные документы при приеме грузов и багажа к перевозке в поездах внутреннего и международного сообщения и сдаче их на станциях назначения. Обеспечивает погрузочно-разгрузочные работы во время стоянки поезда на станциях.

С другими профессиями познакомитесь в процессе обучения в техникуме!
Эта специальность относится к профессиям, связанным с безопасностью движения поездов, поэтому требования к состоянию здоровья абитуриентов достаточно высоки.

ОБУЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ.

Изучаемые дисциплины:

Наименование циклов, разделов и рабочих программ

Общеобразовательные учебные дисциплины

  • Русский язык
  • Литература
  • Иностранный язык
  • Математика
  • История
  • Физическая культура
  • Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
  • Астрономия
  • Информатика
  • Физика
  • Обществознание (вкл. экономику и право)
  • Химия
  • Биология
  • География
  • Введение в специальность

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

  • Основы философии
  • История
  • Иностранный язык
  • Физическая культура
  • Русский язык и культура речи

Математический и общий естественнонаучный  учебный цикл

  • Математика
  • Информатика
  • Экология на железнодорожном транспорте

Профессиональный учебный цикл

Общепрофессиональные дисциплины

  • Инженерная графика
  • Электротехника и электроника
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Транспортная система России
  • Технические средства (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Охрана труда
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Станции и узлы
  • Системы регулирования движения поездов
  • Менеджмент
  • Техническая эксплуатация и безопасность движения
  • Транспортная безопасность
  • Основы эргономики

Профессиональные модули

  • Основы эргономики
  • Организация перевозочного процесса (по видам транспорта)(на железнодорожном транспорте)
  • Учебная практика по автоматизированным системам управления (на железнодорожном транспорте)
  • Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам транспорта)(на железнодорожном транспорте)
  • Учебная практика по управлению движением
  • Организация транспортно-логистической деятельности (по видам транспорта)
  • Учебная практика по организации перевозок
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: Оператор по обработке перевозочных документов
  • Учебная практика по профессии Оператор по обработке перевозочных документов

Производственная практика (по профилю специальности)

Производственная практика (преддипломная)

Весь учебный материал увязан с вопросами охраны труда и техники безопасности.

В ходе практических и лабораторных занятий студенты получают навыки выполнения расчетов, работы с технической литературой и документацией, обеспечивающие самостоятельное выполнение курсового и дипломного проектирования.

Отделение располагает 14 кабинетами, лабораториями информатики и ЭВМ, информационных технологий и систем регулирования движения. Все аудитории оснащены ПК и мультимедийной техникой, современной нормативной и технической документацией, натурными образцами инструментов и деталей, чтобы каждый обучающийся еще до выхода на производство мог иметь представление о своей будущей профессии.

Большое внимание уделяется формированию практических навыков в процессе прохождения различных видов практик, как в кабинетах-лабораториях, так и на предприятиях железнодорожного транспорта. Учебные практики проходят на третьем и четвертом курсах в лаборатории, оснащённой профессиональным программным обеспечением АРМ ДСП (автоматизированное рабочее место дежурного по станции) и АРМ ДНЦ.

По окончании третьего курса студенты направляются на практику по профилю специальности и работают на предприятиях Московской железной дороги. За этот период студенты получают дополнительную рабочую профессию приемосдатчика. Практическое обучение заканчивается преддипломной практикой.

И на последнем этапе образования студенты 4-го курса выходят на дипломное проектирование. Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускных квалификационных работ (дипломных работ).

В целях поддержки одаренной молодёжи лучшим студентам, победителям конкурсов, предоставляют гранты на разработку реальных дипломных проектов по заданию предприятий Московской железной дороги. Дипломные проекты выполняются по различным темам под руководством штатных преподавателей профессиональных модулей. В рамках дипломного проекта студенты самостоятельно изготавливают действующие устройства, макеты, компьютерные обучающие программы и видеофильмы. Государственная экзаменационная комиссия отмечает многоплановость и актуальность исследовательской работы обучающихся  во время дипломного проектирования.

После успешного завершения курса бучения  и прохождения государственной итоговой аттестации в торжественной обстановке выпускникам вручают дипломы.

После окончания нашей специальности выпускники могут продолжить обучение в Петербургском государственном университете путей сообщения и других ВУЗах.

Отделение гордится своими выпускниками. Большинство из них посвятило себя железной дороге.

Приходите к нам учиться! 

Организация перевозок и управление на транспорте — 26КАДР

Специальность транспортный логист относится к области материального производства, которая включает:

  • совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на организацию и управление движением материальных потоков в системах производства и продвижение товарных потоков к потребителям;
  • организацию, планирование и управление движением пассажирских потоков;
  • анализ и организацию функционирования автотранспортных систем.

Транспортный логист может выполнять работу проектно-технологического, организационно-управленческого, проектно-аналитического, экспертно-исследовательского, научно-исследовательского и инженерно-эксплуатационного характера.

Отправить заявку на поступление

Отправить заявку на перевод из другого заведения

О программе

Квалификация по диплому: техник
Основа обучения: бюджет, платно
Форма обучения: очная
Длительность обучения:

очно на базе 9 класса - 3 года 10 месяцев
очно на базе 11 класса - 2 года 10 месяцев

Обучение проходит по адресу:

м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10А

Учебный план:

Как поступить

Чтобы поступить на транспортную логистику после 9 и 11 класса, нужно пройти конкурс аттестатов

Мы научим

  • организовывать процессы перевозок, работу персонала по обеспечению транспортного обслуживания;
  • вести документооборот, регламентирующий организацию перевозочного процесса;
  • осуществлять процесс организации сервисного обслуживания на транспорте с учетом нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс транспортировки;
  • осуществлять расчеты транспортных издержек тарифов;
  • обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов;
  • применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователя транспорта и перевозчика;
  • решать комплекс задач по организации ВЭД и таможенному сопровождению и многому другому!

Выпускник по специальности«Организация перевозок и управление на транспорте» будет знать:

  • основные технико-экономические требования к подвижному составу, его выбору; 
  • транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог, принципы планировки городов и планировочные решения по их экологической защите; 
  • основные принципы систем сертификации продукции и услуг транспорта, международные и национальные системы сертификации; 
  • особенности анализа и обобщения экономических, социальных и организационных показателей, характеризующих состояние производства и управление и т. д. 

 Выпускник — техник  будет уметь использовать

  • методические основы организации транспортного процесса, способы оценки ее эффективности; 
  • методы теоретического и экспериментального исследования транспортных потоков и их основные характеристики; 
  • методы управления транспортными системами, исследования операций и принятия решений; 
  • знания по системам денежного обращения, финансам и основам бухгалтерского учета в практической деятельности и т. д. 

Практика и трудоустройство

В процессе практического обучения и летних стажировок студенты могут попробовать свои силы  начав в  крупнейших   сервисных компаниях, таких как DHL, ТNТ, UPS, международных ритейлах, как  ЛеруаМерлен, ОБИ, АШАН, специализированных транспортно-логистических  компаниях – «ВР Логистик», Спасибо.ру, «ПЭК», «Светлана и К» и  др.,  где  большое количество позиций и выше спрос на квалифицированных логистов.  Во многих случаях, уже в процессе обучения студенты получают предложения о работе и реальные перспективы профессионального роста.

Выпускники данного отделения занимаются планированием и организацией логистических процессов, как на административном уровне, так и в ряде функциональных областей: транспортировка, снабжение, складирование и таможенное сопровождение. Разрабатывают и внедряют механизмы оптимизации затрат и повышения прибыли, осуществляют анализ и ведение финансовой отчетности.

После колледжа они могут работать

  • специалист отдела организации перевозок
  • менеджер по организации перевозок
  • техник отдела эксплуатации
  • экспедитор
  • логист
  • диспетчер автомобильного транспорта
  • оператор по обработке перевозочных документов.

Техник по организации перевозок и управлению на транспорте может работать в лизинговых, дилерских, дистрибьюторских предприятиях, предприятиях сервисного обслуживания, в транспортно-технологических компаниях, в организациях и предприятиях информационного обслуживания транспортно-технологических систем, в маркетинговых службах и подразде­лениях по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг, в организациях и предприятиях по перевозке грузов и пассажиров и т.д.

Спец. дисциплины и компьютерные программы

Среди специальных дисциплин студенту колледжа отделения логистики предстоит освоить электротехнику и электронику, метрологию, стандартизацию и сертификацию, инженерную графику, обеспечение грузовых перевозок, организацию ВЭД и таможенное сопровождение перевозок, организацию движения, логистику, технологию перевозочного процесса, технологию технического обслуживания и ремонта автомобиля, техническую механику, организацию пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров, транспортно-экспидиционную деятельность и многое другое.

Выпускники нашего колледжа являются уверенными пользователями программ AutoCad, ArchiCAD, Adobe Photoshop, CorelDRAW и 3DMax (факультативно), что очень ценится на рынке труда.

Студенческая жизнь

Социокультурная среда, создаваемая в колледже, способствует всестороннему развитию и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в молодежных организациях, спортивных секциях и творческих клубах, кружках, студенческом научном обществе, волонтерском движении.

В рамках внеклассной работы для обучающихся организуются посещения музеев, театров, различных экскурсий по Москве и области.

Также Вас может заинтересовать:

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам), ГБПОУ МТК, Москва

Срок обучения по очной форме базовой подготовки:

- на базе 9 классов 3 года 10 месяцев

- на базе 11 классов 2 года 10 месяцев

По окончании обучения выпускники получают диплом государственного образца с присвоением квалификации «Техник»

Общая характеристика специальности:

Профессиональная деятельность по организации перевозок и управлению на автомобильном транспорте в качестве техника на предприятиях и организациях автотранспортного комплекса различных форм собственности, службы безопасности движения, транспортно-экспедиционных службах, региональных органах управления транспортной и государственной транспортной инспекций, маркетинговых службах и подразделениях по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг, региональных системах движения и перевозки пассажиров.

Область применения:

Специалисты в сфере Организации перевозок и управления на транспорте (на автомобильном транспорте) востребованы: на грузовых, пассажирских и смешанных автотранспортных предприятиях; в производственных и сбытовых организациях; в региональных органах управления автотранспортом; в отделах Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ; в маркетинговых службах и подразделениях по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг; в таможенных службах; на предприятиях автосервиса; на предприятиях транспортно-технологических систем; в учебных и проектных организациях автомобильного транспорта; на любых предприятиях всех форм собственности, имеющих на балансе автомобильный транспорт, в качестве логиста, техника на станции технического обслуживания, техника-конструктора, менеджера по предпродажной подготовке автотранспорта, менеджера по продаже автомобилей, запчастей, ГСМ, специалиста отдела организации перевозок, менеджера по организации перевозок

Практика и профессиональные перспективы:


В Московском технологическом колледже Вы получите:

  • качественное образование
  • диплом государственного образца
  • содействие в трудоустройстве
  • высокооплачиваемую профессию

Наши партнеры:

Режим работы Центральной приемной комиссии:

понедельник – пятница - с 9:00 до 17:00

Телефон: +7(499) 235-69-82 ; +7(499) 199-66-68

E-mail: [email protected]

Обучение проходит по адресу:

- Дербеневская набережная, дом 3 (метро Павелецкая, Пролетарская, Крестьянская застава)

23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

Квалификация: техник

Командиром стальных магистралей
После выпуска должен ты стать.
Чтоб колеса ритмичней стучали,
Надо многое в жизни познать.
Быть движенцем почетно и трудно!
Только нам ни к чему отступать.
Значит, долг наш и в праздник, и в будни
По «зеленому» все пропускать

 

Специальность «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» была открыта в Макеевском промышленно – экономическом колледже 1961 году. Первый выпуск состоялся в июне 1965 года.

Выбирай нашу специальность! Если ты активен, тебе нравится находить выходы из нестандартных ситуаций, ты ответственный, коммуникабельный — ты настоящий руководитель, настоящий движенец. Если ты аккуратный, усидчивый, тебе нравится работать с документами, общаться с людьми – ты можешь стать агентом системы фирменного транспортного обслуживания.

Студенты нашей специальности — яркие, творческие личности, участвующие во всех мероприятиях: конференциях, соревнованиях, конкурсах, проводимых как в колледже, так и на внешнем уровне.

Организация перевозочного процесса – сложная, исключительно интересная и многовариантная задача. Сложная потому, что одновременно на сети железных дорог движутся несколько тысяч грузовых и пассажирских поездов, что многочисленное количество железнодорожных станций работают не каждая сама по себе, а тесно взаимодействуя друг с другом и оказывая влияние на многие, даже далеко расположенные станции, и что в перевозочном процессе одновременно участвуют десятки тысяч человек.

Очень важно организовать движение поездов так, чтобы они покидали станции и прибывали в места назначения в установленное графиком время. И всем этим надо эффективно и грамотно управлять, командовать. А командовать надо так, чтобы локомотивы и вагоны меньше времени простаивали, а больше и быстрее двигались с высокими скоростями, чтобы перевозили как можно больше грузов и пассажиров.

Работа эта творческая, предполагающая непрерывный поиск лучших, наиболее быстрых и экономичных решений. Наша специальность и готовит специалистов именно такого плана.

В ко
лледже особый упор приходится на те предметы, которые непосредственно и будут служить опорой знаний в дальнейшей работе. Для студентов-движенцев приобретен тренажер с автоматизированными рабочими местами дежурных по станции. Ребята работают на тренажере, при этом на практике закрепляют полученные теоретические знания по приему, отправлению и пропуску поездов, производству маневровой работы на станциях и в компьютерных классах отрабатывают полученные навыки.

После окончания колледжа выпускников ждут на станциях, в пассажирских и грузовых подразделениях, расположенных в районах Донецкой железной дороги. Наши выпускники работают в следующих руководящих должностях:

  • Дежурного по станции
  • Дежурного по сортировочной горке
  • Маневрового диспетчера
  • Поездного диспетчера
  • Начальника станции IV и V классов

А в начале своей профессиональной карьеры выпускники осваивают рабочие профессии

  • составителя поездов,
  • сигналиста,
  • регулировщика скорости движения,
  • оператора сортировочной горки,
  • оператора станционного технологического центра,
  • оператора поста централизации,
  • приемосдатчика груза и багажа,
  • агента системы фирменного транспортного обслуживания,
  • товарного кассира,
  • билетного кассира.

По окончании учебы выпускники-движенцы могут продолжить обучение на факультете «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» в Донецком институте железнодорожного транспотра на сокращенной форме обучения и в других высших учебных заведениях.

Выпускники нашей специальности поистине являются «командирами» железнодорожного транспорта. Под их руководством работают все службы дороги: путейцы, вагонники, локомотивные бригады и другие подразделения.

190701 Организация перевозок и управление на транспорте

В нашей огромной стране грузы перемещаются на значительные расстояния, связывая между собой отдаленные регионы России. Множество товаров приходит к нам из-за рубежа, часть товаров экспортируется за границу. И во всем этом видимом хаосе должен соблюдаться строгий порядок, ведь груз должен найти своего получателя. А как известно, система держится на людях, в том числе и тех, кто закончил данную специальность в среднем специальном учебном заведении.

Профессии:

Диспетчер   |   Оператор по обработке перевозочных документов   |   Сигналист   |   Экспедитор   |   Оператор диспетчерской   |   Водитель   |   Составитель поездов   |   Оператор-сортировщик   |   Приемосдатчик грузов и багажа   |   Оператор поста централизации   |   Дежурный по станции   |

 

Экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика
     

Основные предметы:

Обучение по специальности состоит из трех основных циклов: гуманитарный, естественнонаучный и профессиональный.

Основные предметы на профессиональном цикле:

  • Обеспечение грузовых перевозок
  • Организация движения
  • Транспортно-экспедиционная деятельность
  • Технология перевозочного процесса
  • Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров
  • Перевозка груза на особых условиях
  • Транспортная система России
  • Технические средства

Циклам должно посвящаться не менее 70%, в то время как оставшиеся 30% дают возможность учебному заведению обучить специфики направления и дать углубленные знания в конкретных областях.

Учебная практика составляет 29-38 недель.
 

Сроки обучения:

Базовая подготовка

  • По окончании 11 классов – 2 года 10 месяцев
  • По окончании 9 классов – 3 года 10 месяцев

Углубленная подготовка               

  • По окончании 11 классов – 3 года 10 месяцев
  • По окончании 9 классов – 4 года 10 месяцев

Для учащихся на вечернем (очно/заочном) или заочном отделении сроки обучения продлятся на один года на базе 11 классов и до полутора лет на базе 9 классов.
 

Навыки и умения, приобретаемые в ходе подготовки:

  • Различать подвижной состав и виды транспортных средств
  • Организовывать перевозки грузов и пассажиров
  • Контролировать и оформлять путевую документацию
  • Организовывать обслуживание на транспорте

 

описание, где получить в России, перспективы

О профессии Инженера по организации перевозок и управлению на транспорте

Зарплаты: сколько получает Инженер по организации перевозок и управлению на транспорте*

Начинающий: 30000 ⃏ в месяц

Опытный: 45000 ⃏ в месяц

Профессионал: 65000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Общий объем грузовых и пассажирских перевозок в нашей стране стабилен. Даже временные спады не оказывают существенного влияния на устойчивость транспортных предприятий и крупных перевозчиков. Значительная часть таких перевозок осуществляется автотранспортом, где больше всего востребованы такие специалисты. Рынок услуг развивается достаточно динамично. Востребованность профессии инженера по организации перевозов и управлению на транспорте высокая. На ближайшую перспективу, даже с учетом автоматизации многих управленческих процессов, потребность в таких специалистах останется значительной.

Для кого подходит профессия

Инженер по организации перевозок проводит много времени в офисе, обрабатывает большие объемы информации, удаленно мониторит рынок грузовых и пассажирских перевозок. Для таких специалистов важны следующие качества:

  • математический склад ума, системность мышления;
  • умение анализировать большой объём данных, полученных из разных источников;
  • внимательность, усидчивость, умение сосредоточится;
  • коммуникабельность и мобильность;
  • хороший словарный запас, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения
  • организаторские способности.

Обязанности

Полный свод обязанностей инженера по управлению на транспорте прописан в его должностной инструкции. В чем-то такие обязанности могут отличаться в зависимости от местных условий и вида транспортных услуг, но функционально обязанности включают в себя:

  • разработка новых и оптимизация существующих грузопотоков;
  • обоснование экономической целесообразности логистических схем;
  • составление графиков выпуска транспорта на линию;
  • учет времени и загруженность транспорта при выполнении регулярных или разовых рейсов;
  • поиск заказчиков, пополнение клиентской базы;
  • калькуляция затрат на пассажирские и грузовые перевозки, обоснование тарифов на услуги;
  • контроль за состоянием автопарка, его обновление.

В некоторых случаях обязанности могут быть дополнены функциями технического контроля и обслуживания транспортных средств.


Оцените профессию:12345678910
Организация перевозок, передвижения и транспортных операций

Наименование специальности: 5B090100 - «Организация перевозок, передвижения и транспортных операций».

Квалификация: Бакалавр в сфере услуг.

Срок обучения: 4 семестр.

Форма обучения: очная.

4 объекта: Физика.

Краткое описание области применения знаний: Бакалавр по специальности 5B090100 - «Организация перевозок, перевозки и эксплуатация транспорта» подготовлен для работы на предприятиях, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками, транспортно-экспедиторских компаниях, а также в Структура компетентных органов в области обеспечения безопасности дорожного движения, службы безопасности предприятий автомобильного транспорта и обслуживания дорог, учебные организации, занимающиеся подготовкой и переподготовкой водителей транспортных средств.

Объекты профессиональной деятельности: компетентные органы в области транспорта и обеспечения безопасности движения на государственном, региональном и местном уровне правительства, предприятий и транспортных ведомств, а также транспортно-логистические и экспедиторские компании.

Краткое описание навыков:
- организационно-технологическая деятельность;
- производственно-управленческая деятельность;
- расчетно-проектная деятельность;
- сервисная и эксплуатационная деятельность.

Краткое содержание программы: Образовательная программа по специальности 5B090100 - «Организация перевозок, передвижения и эксплуатация транспорта» осуществляется по двум траекториям: «Организация перевозок на автомобильном транспорте» и «Транспортные перевозки», созданные на основе опроса работодателей.

Конечной целью программы является четкая ориентация на будущее, которая проявляется в возможности построения своего образования с учетом успеха в личной и профессиональной деятельности, отвечающей требованиям работодателей.

Место в программе в национальном рейтинге IААR - 4 место.

Контактное лицо: Начальник отдела «Транспортное оборудование и технологии» Балгабеков Толеу Кунжолович, 8701 235 95 40; 8 (7172) 39-73-09, E-mail: [email protected]

,

Организация - Transportation.org

AASHTO Обзор

AASHTO - это некоммерческая, непартийная ассоциация, представляющая департаменты шоссе и транспорта в 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. Он представляет все виды транспорта, включая: воздушный, автомобильный, общественный транспорт, активный транспорт, железнодорожный и водный транспорт. Его основная цель - способствовать развитию, эксплуатации и обслуживанию интегрированной национальной транспортной системы.

AASHTO занимается просвещением общественности и ключевых лиц, принимающих решения, о важной роли, которую играет транспорт в обеспечении хорошего качества жизни и здоровой экономики для нашей страны.AASHTO служит связующим звеном между государственными департаментами транспорта и федеральным правительством. AASHTO является международным лидером в установлении технических стандартов для всех этапов развития системы автомобильных дорог. Стандарты выпускаются для проектирования, строительства автомобильных дорог и мостов, материалов и многих других технических областей.

AASHTO служит катализатором совершенства в перевозках, предлагая:

  • Умные решения и перспективные практики;
  • Критическая информация, обучение и данные;
  • Прямая техническая помощь государствам; и
  • Бесспорная экспертиза.

Техническое руководство и помощь государствам: AASHTO прокладывает путь
AASHTO руководит совет директоров, в состав которого входят главные сотрудники по транспорту из 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико. Исполнительный комитет, состоящий из 12 членов, возглавляется избранными должностными лицами AASHTO, и ему помогает исполнительный директор.

Разработка политики AASHTO, разработка стандартов и техническая деятельность являются результатом работы добровольного государственного департамента транспорта, который работает через структуру комитета AASHTO.Комитеты сотрудничают в течение года и обычно собираются ежегодно. Эти комитеты, которые представляют высочайший уровень экспертизы транспорта в стране, занимаются практически всеми элементами планирования, проектирования, строительства и обслуживания транспортных услуг.

Стратегический план AASHTO на 2014-2019 гг. : Этот документ устанавливает курс для AASHTO в поддержку отделов транспорта государства-члена. Он ориентирован на обеспечение направления для AASHTO как ассоциации.

Устав AASHTO комитета и совета

AASHTO Комитет и Совет Стратегические планы

Руководящие документы AASHTO (в редакции от 23 мая 2019 г.)
Учредительными документами Ассоциации являются:

  • Устава
  • Устав Ассоциации
  • Операционная политика Совета директоров

Просмотр текущих Запрос предложений .

,

Страница не найдена

MASTERSTUDIES MASTERSTUDIES

Powered by Keystone

Войти

Регистрация

  • Мастер
  • кандидат наук
  • закон
  • Холостяк
.

Что делает менеджер по перевозкам? (с картинками)

Задачи, требуемые от менеджера по перевозкам, часто бывают огромными. Они несут ответственность за выполнение, руководство и координацию всех транспортных вопросов внутри компании или организации. В результате, эти менеджеры часто отвечают за других сотрудников транспорта, помимо того, что они отвечают за каждую позицию транспорта.

Transportation managers oversee the receiving and shipment of goods for a company. Транспортные менеджеры контролируют прием и отгрузку товаров для компании.

Компании рассчитывают, что менеджеры по транспортировке сэкономят деньги, эффективно отгружают и получают товары, а также следят за тем, чтобы все операции проходили без сбоев. Крупные промышленные компании полностью остановились бы без надлежащей техники транспортировки. Эти сотрудники должны иметь отличные навыки ведения переговоров, навыки общения и обширные знания в транспортной отрасли.

Transportation managers may be responsible for effectively shipping and receiving supplies and inventory. Менеджеры по транспорту могут нести ответственность за эффективную доставку и получение материалов и инвентаря

Роль включает в себя руководство всеми транспортными операциями, развитие транспортных отношений, мониторинг транспортных расходов, работу с брокерами и агентствами для обеспечения бесперебойных транспортных операций, обучение сотрудников и многие другие задачи.Работа по-разному включает в себя все, что связано с транспортировкой, включая базовые навыки расчета пробега.

Уровень образования менеджера по транспортировке может варьироваться в зависимости от требований работы. Часто работающие в транспортной отрасли получают степень бакалавра в области логистики.Хотя возможно получить должность без формального обучения, менеджеры, не имеющие диплома в области логистики, имеют многолетний опыт работы в отрасли.

Должность менеджера по транспорту редко предоставляется лицам, не имеющим отраслевых знаний. Менеджеры отрасли всегда должны искать лучшие тарифы на транспортировку, так как типичный рабочий день в этой профессии включает в себя переговоры и переговоры о ценах на транспортировку.Для выполнения этой задачи необходимо знание стандартных тарифов и маршрутов, хотя такую ​​информацию невозможно получить без опыта.

Канцелярские навыки, навыки управления временем, критические навыки слушания и навыки письма являются важной частью любой должности менеджера по транспорту. Кроме того, менеджеры должны иметь возможность полагаться на интуицию, чтобы совершать важные суждения.Поскольку менеджерам по транспорту часто приходится общаться с перевозчиками из других стран и с опытом, важно также, чтобы кандидаты преуспели в области распознавания речи.

Кроме того, транспортные менеджеры должны говорить четко и кратко, чтобы можно было легко договариваться о тарифах. Во всех отношениях, работа является сложной.Этот тип руководящей должности лучше всего подходит для кандидатов, которые имеют звездные навыки межличностного общения и любят работать со всеми видами людей.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *