Специальность подвижной состав железных дорог: Специальность Подвижной состав железных дорог специалитет — Учёба.ру

Содержание

Специальность 23.05.03 Подвижной состав железных дорог

  • Абитуриентам
  • Статьи
  • Онлайн-выставка
  • Профтест
  • Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль

  • Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

    Специальность: 23. 02.06

    Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

    Направление подготовки: электроподвижной состав

    Открыта в 1956 году.

    Выпускники работают в качестве техника по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию электровозов и электропоездов на предприятиях железнодорожного транспорта, в научно-исследовательских и проектных организациях данного профиля.

    В процессе обучения студенты осваивают одну или несколько из перечисленных родственных профессий:

    слесарь по ремонту подвижного состава, помощник машиниста электровоза.

    Нормативный срок обучения при очной форме обучения:

    • на базе основного общего образования (9 кл.) – 3 года 10 месяцев.

    Нормативный срок обучения при заочной форме обучения:

    • на базе среднего (полного) общего образования – 3 года 10 месяцев.

     

    Направление подготовки: тепловозы

    Открыта в 1956 году.

    Выпускники работают в качестве техника по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию тепловозов и электропоездов на предприятиях железнодорожного транспорта, в научно-исследовательских и проектных организациях данного профиля.

    В процессе обучения студенты осваивают одну или несколько из перечисленных родственных профессий:

    слесарь по ремонту подвижного состава, помощник машиниста тепловоза.

    Нормативный срок обучения по очной форме обучения:

    • на базе основного общего образования (9 кл.) – 3 года 10 месяцев.

    Нормативный срок обучения по заочной форме обучения:

    • на базе среднего (полного) общего образования – 3 года 10 месяцев.

     

    Направление подготовки: вагоны

    Присваивается квалификация техник по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию вагонов и рефрижераторного подвижного состава на предприятиях железнодорожного транспорта, в научно-исследовательских и проектных организациях данного профиля.

    В процессе обучения студенты осваивают одну или несколько из перечисленных родственных профессий:

    слесарь по ремонту подвижного состава, осмотрщик-ремонтник вагонов, оператор ПТО.

    Нормативный срок обучения по очной форме обучения:

    • на базе основного общего образования (9 кл.) – 3 года 10 месяцев.

    Нормативный срок обучения по заочной форме обучения:

    • на базе среднего (полного) общего образования – 3 года 10 месяцев.

     

    ФГОС 3 по специальности 23.02.06

    190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог. Направления: локомотивы и вагоны.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
    - детали, узлы, агрегаты, системы подвижного состава железных дорог;
    - техническая документация;
    - технологическое оборудование;
    - первичные трудовые коллективы.

    Техник готовится к следующим видам деятельности:
    Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава.
    Организация деятельности коллектива исполнителей.
    Участие в конструкторско-технологической деятельности.
    Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

    ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
    Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
    Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
    Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
    Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
    Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
    Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
    Исполнять воинскую обязанность, в том числе, с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

    Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
    Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава.
    Эксплуатировать подвижной состав железных дорог.
    Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов.
    Обеспечивать безопасность движения подвижного состава.
    Организация деятельности коллектива исполнителей.
    Планировать и организовывать производственные работы коллективом исполнителей.
    Планировать и организовывать мероприятия по соблюдению норм безопасных условий труда.
    Контролировать и оценивать качество выполняемых работ.
    Участие в конструкторско-технологической деятельности.
    Оформлять техническую и технологическую документацию.
    Разрабатывать технологические процессы на ремонт отдельных деталей и узлов подвижного состава железных дорог в соответствии с нормативной документацией.

    Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

    Основная профессиональная образовательная программа специальности (специализация 190304.01) - смотреть

    Основная профессиональная образовательная программа специальности (специализация 190304.03) - смотреть

    каталог авторефератов диссертаций по транспорту, диссертация на тему Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация Специальность 05.22.07 ВАК РФ

  • 2015 Комарова, Анна Николаевна

    Реализация результатов работы. Полученные результаты использованы для определения энергетической эффективности грузовых вагонов на тележках модели 18-9855 для подтверждения их инновационности и возможности снижения тарифов
  • 2015 Акишин, Александр Александрович

    Степень достоверности результатов. Достоверность результатов доказана на основе обеспечения удовлетворительной сходимости результатов численных и аналитических расчетов упрощенной модели экипажа, а также сходимостью вероятностных характеристик экспериментальных и сгенерированных случайных процессов эквивалентной геометрической неровности пути
  • 2015 Богачев, Вячеслав Иванович

    Величина недолива определяется свойствами перевозимого жидкого груза и техническими требованиями его транспортировки. Чем меньше эта величина, тем больше воздействие жидкости на котёл, особенно неблагоприятное при выполнении маневровых работ. При маневровом соударении одной из наиболее нагруженных частей котла является его днище, максимальное
  • 2015 Шорохов, Сергей Геннадьевич

    Ведущая организация - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения
  • 2015

    Гончаров, Дмитрий Игоревич

    Особенностью несущей конструкции подобного подвижного состава является восприятие дополнительных динамических нагрузок, возникающих вследствие работы силовой установки и специализированного бортового оборудования, а также наличие значительного количества вырезов, ослабляющих несущую конструкцию, но необходимых для размещения и обслуживания данного
  • 2015 Тихонов, Виктор Артурович

    Ведущая организация - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО СамГУПС
  • 2015 Иванов, Павел Юрьевич

    Анализ надёжности оборудования магистральных электровозов переменного тока ВСЖД за последние годы показывает, что на долю отказов АВМ приходится от 16 до 21% повреждений. Из них 67% приходится на изоляцию обмоток статора, 22% связаны с выплавлением или обрывом стержней ротора, 11% вызваны прочими причинами (в основном, с подшипниковым узлом
  • 2015 Сан Маунг

    Методология и методы исследования. Поставленные задачи решались с помощью методов исследований процесса формообразования при механообработке поверхности катания колесной пары, методов математической физики, а также метода итерации. Кроме этого использовались основные положения теплофизики резания. Расчет и статистическая обработка полученных
  • 2015 Линьков, Алексей Олегович

    В настоящее время эксплуатация современных отечественных электровозов переменного тока (ВЛ80Р, ВЛ85, ВЛ65, ЭП1в/и и 2(3)ЭС5К) в режиме рекуперативного торможения осуществляется с низким коэффициентом мощности Км, не превышающим значения 0,65. Это вызывает значительное потребление реактивной энергии электровозом, снижение пропускной способности
  • 2015 Ефимов, Денис Александрович

    Ведущая организация: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО РГУПС
  • 2015 Склифус, Ярослав Константинович

    Методы исследования. Задачи решались на основе системного подхода, включающего: математическое моделирование процессов с помощью дифференциальных уравнений и чиеленных методов их интегрирования; использование классических уравнений и основных положений теории тепломассообмена, теории подобия; применение методов планирования эксперимента
  • 2014 Евтух, Елена Сергеевна

    Климатические условия России, обусловленные уникальностью ее географического положения, и связанные с этим большие перепады эксплуатационных температур требуют наличия стыков в рельсовом пути. При прохождении колеса через рельсовый стык колесо испытывает значительные динамические нагрузки, наблюдается удар, сопровождаемый колебательными
  • 2014 Потахов, Дмитрий Александрович

    Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов. Экспериментальная проверка предлагаемых режимов процесса восстановления показала повышение работоспособности режущего инструмента на 20-30%. Расхождение данных расчета параметров шероховатости поверхности и данных, полученных при эксперименте, составило не более 9-13
  • 2014 Попов, Виталий Борисович

    Одной из специфических особенностей метрополитенов являются повышенные по сравнению с наземным транспортом требования к надежности подвижного состава, обусловленные тоннельным движением поездов с минимальными интервалами в условиях слабого путевого развития
  • 2014 Шорохов, Сергей Геннадьевич

    Принятие Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 г., предусматривающей производство и ввод в эксплуатацию скоростного и высокоскоростного подвижного состава, делает проблему обеспечения безопасности железнодорожных пассажирских перевозок все более актуальной. В связи с этим задача повышения безопасности пассажирских вагонов при
  • 2014 Йе Вин Хан

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения
  • 2014 Котуранов, Василий Андреевич

  • 2014 Зин Эй Мин

    Одной из основных причин поступления в ремонт тележек грузовых вагонов является износ узлов трения. Замена или восстановление изношенных деталей связаны с большими материальными затратами, поэтому исследования, направленные на оценку и определение путей снижения износа являются актуальными
  • 2014 Хамидов, Отабек Рустамович

    В первой главе выполнен анализ данных литературных источников по дефектам и неисправностям локомотивных асинхронных тяговых электродвигателей, а также сделан сравнительный анализ по методам вибродиагностики
  • 2014 Рузметов, Ядгор Озодович

    Не смотря на огромную базу отказов боковых рам на железных дорогах и в лабораторных испытаниях, наличия программ виртуального моделирования технологий и нагруженности боковых рам в составе поездов, испытательных стендов с пространственным циклическим нагружением в эксплуатационном спектре нагрузок, существующие методики не дополняются новыми
  • Направления подготовки

    Направления подготовки  

    Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС

    Направления подготовки

    23.
    05.03 Подвижной состав железных дорог

    Специалитет

    Пассажирские вагоны Описание образовательной программы: