Специальность подвижной состав железных дорог: Специальность Подвижной состав железных дорог специалитет — Учёба.ру

    Содержание

    карьера после окончания вуза России, зарплаты выпусников. Специалитет

    Кем работать

    Подготовленные выпускники, в зависимости от специализации, устраиваются на работу по следующим профессиям:

    • инженером-конструктором;
    • инженером-механиком подвижного состава;
    • инженером-технологом производства подвижного состава;
    • инженером-электромехаником;
    • машинистом локомотива;
    • инженером путей сообщения;
    • специалистом по организации высокоскоростного движения.

    Полученный уровень управленческой подготовки позволяет молодым специалистам выполнять обязанности главных инженеров депо, начальников отделов и руководителей структурных подразделений транспортных компаний, старшего научного сотрудника.

    Посмотрите профессии

    Перспективы

    Железнодорожные профессии весьма востребованы на рынке труда, так как объем перевозок данным видом транспорта постоянно растет. Получив знания, умения и навыки в данном направлении, студенты гарантированно трудоустраиваются практически во всех отраслях РЖД, а также на предприятия по производству вагонов и локомотивов, в научно-исследовательские организации и машиностроительные заводы не только на территории России, но и за рубежом.

    Важно отметить, что независимо от занимаемой должности каждый работник РЖД имеет возможность воспользоваться расширенным социальным пакетом, в который входят разнообразные льготы, социальные гарантии, компенсации. Такие привилегии являются значимым подспорьем для молодых специалистов.

    Начиная карьеру помощником машиниста, можно дорасти и до руководящих должностей. Для этого следует постоянно повышать квалификацию, со всей ответственностью подходить к работе и проявлять лидерские качества.

    Карьера по специальности Подвижной состав железных дорог — вузы России

    Очень важно понимать, что ваша карьера во многом зависит от вас. Итоговый результат зависит от того, как вы сможете применить свои знания. Если вы хотите посмотреть карьеры по другим специальностям, то перейдите в каталог специальностей России или посмотрите полный список профилей, а также загляните в каталог профессий.

    Подвижной состав железных дорог. Локомотивы

    • Уровень образования: специалитет
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Институт: ВФ
    • Код: 23.05.03
    • Специализация: Локомотивы
    • Срок обучения: 6 лет
    • Стоимость (1-й семестр, ₽): 54 500
    Конкурс
    • Количество мест: бюджет: 25, платное: 5
    • Подано заявлений: бюджет: 43, платное: 13
    • Из них с оригиналом: бюджет: 9, платное: 6
    • Зачислено: бюджет: 0, платное: 4
    Конкурс
    • Уровень образования: специалитет
    • Форма обучения: очно-заочная
    • Институт: ВФ
    • Код: 23.05.03
    • Специализация: Локомотивы
    • Срок обучения: 6 лет
    • Стоимость (1-й семестр, ₽): 54 500
    Конкурс
    Всего 30 56 / 15 4
    Бюджет 25 43 / 9 0
    в т.ч. квота

    23.05.03 Подвижной состав железных дорог, специализация «Локомотивы»


    Сфера деятельности

    Создание проектов и разработка конструкции локомотивов, организация работы по управлению их техническим состоянием, внедрение новых технологий производства, диагностики и ремонта локомотивов, выполнение научных исследований для внедрения инновационных решений в локомотивном хозяйстве железнодорожного транспорта.

    Направление подготовки

    Подвижной состав железных дорог

    Направленность (профиль)

    Локомотивы

    Срок обучения

    5 лет — очное, 5 лет 8 мес — заочное

    Квалификация

    Инженер путей сообщения

    Основные дисциплины

    Подвижной состав железных дорог. Математическое моделирование систем и процессов. Теплотехника. Электрические машины и электропривод. Эксплуатация и техническое обслуживание локомотивов. Теория локомотивной тяги. Теория и конструкция локомотивов. Электрические передачи локомотивов. Локомотивные энергетические установки. Электрическое оборудование и автоматизация управления локомотивами. Транспортная безопасность. Технология ремонта локомотивов. Информационные технологии в локомотивном хозяйстве. Правила технической эксплуатации. Локомотивное хозяйство. Техническая диагностика локомотивов. Надежность локомотивов.


    Траектория карьеры

    Выпускники специальности работают в различных подразделениях ОАО «РЖД», на заводах по производству и ремонту локомотивов, в сервисных локомотивных депо. ОАО «РЖД» предлагает своим сотрудникам расширенный социальный пакет, включающий медицинское обслуживание, отдых в санаториях и домах отдыха по всей России, дополнительное обучение и др.

    230503_loc.jpg

    Помощник машиниста тепловоза — машинист тепловоза — машинист-инструктор — главный инженер — заместитель начальника депо — начальник депо.

    Бригадир участка сервисного депо — мастер производственного участка — технолог — главный инженер — заместитель начальника депо — начальник депо.


    Вступительные испытания

    Русский язык, математика, физика.



    Описание специальностей ИрГУПС | Иркутский государственный университет путей сообщения

    Эксплуатация железных дорог

    • магистральный транспорт
    • грузовая и коммерческая работа

    Область профессиональной деятельности специалистов включает: технологию, организацию, планирование и управление технической и коммерческой эксплуатацией железнодорожного транспорта; организацию рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, на основе принципов логистики и соблюдения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

    Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

    • строительство магистральных железных дорог
    • управление техническим состоянием ж.д. пути
    • мосты

    В учебный план входят предметы из разных сфер жизни и науки, начиная от геодезии и заканчивая менеджментом. Среди изучаемых дисциплин — гидравлика и гидрология, инженерная геодезия и геоинформатика, материаловедение и технология конструкционных материалов, механика грунтов, строительная механика. В рамках специализации студенты проходят организацию, планирование и управление железнодорожным строительством, организацию, планирование и управление строительством мостов и тоннелей, тоннельные пересечения на транспортных магистралях и др.

    Выпускники специальности работают инженерами, прорабами, начальниками участков строительства. Их задача — продумать будущую дорогу, мост или систему подземного транспорта, с учетом всех строительных, географических, геологических и экономических нюансов. Они проектируют дорожные покрытия. Рассчитывают их прочность и готовность к тем или иным пассажиропотокам. Выбирают и обосновывают строительные материалы. Контролируют процесс строительства, эксплуатации и ремонта, как планового, так и нет.

    Системы обеспечения движения поездов

    • электроснабжение железных дорог
    • автоматика, телемеханика на ж.д. транспорте
    • телекоммуникационное системы и сети ж.д  транспорта
    • радиотехнические системы на ж.д.  транспорте

    С каждым годом системы, используемые на железной дороге, становятся все совершеннее и «умнее». Выпускники специальности контролируют эксплуатацию этих систем. Диагностируют неисправности и поломки. Организовывают производственно-технологические процессы технического обслуживания. Разрабатывают и используют типовые методы расчета надежности элементов систем обеспечения движения поездов. Планируют и организовывают работу коллектива исполнителей (ремонтных и монтажных бригад).
    Студенты проходят безопасность технологических процессов и технических средств на железнодорожном транспорте, микропроцессорные информационно-управляющие системы, основы технической диагностики, теоретические основы электротехники. Изучают организацию производства и менеджмент. Большое внимание уделяется физическим дисциплинам. В учебном плане теория линейных электрических цепей, теория передачи сигналов, электромагнитная совместимость и средства защиты, электропитание и электроснабжение нетяговых потребителей.

    Подвижной состав железных дорог

    • Локомотивы
    • Вагоны
    • Электрический транспорт железных дорог
    • Технология производства и ремонта подвижного состава

    Выпускники специальности "Подвижной состав железных дорог" отвечают за правильную эксплуатацию и ремонт подвижного состава. Занимаются диагностикой вагонов и локомотивов, надзором за безопасностью их эксплуатации. Разрабатывают техническую документацию, необходимую при производстве подвижного состава. Следят за соблюдением технологий как на заводах, так и в депо. Уровень управленческой подготовки позволяет специалистам руководить коллективом исполнителей. Например, ремонтными бригадами, участками производства. Выпускники специальности работают в различных подразделениях РЖД, на заводах по производству вагонов и локомотивов, в ремонтных мастерских. Система РЖД предлагает своим сотрудникам расширенный социальный пакет, включающий медицинское обслуживание, отдых в санаториях и домах отдыха по всей России, дополнительное обучение и др. 

    Таможенное дело

    Специальность "Таможенное дело" — синтез юридических и внешнеэкономических дисциплин. Студенты проходят декларирование товаров и транспортных средств, международную торговлю, расчеты и валютные рынки, товароведение и экспертизу в таможенном деле, таможенный менеджмент. Знакомятся со спецификой документооборота в таможенных органах и ценообразования во внешней торговле. Изучают тонкости таможенных процедур, таможенного контроля, таможенного оформления товаров и транспортных средств, экономику таможенного дела. 

    23.02.06. Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог(тепловозы и дизель–поезда; вагоны)

    Железные дороги связывает в единое целое различные районы, области, края, республики, отрасли народного хозяйства нашего государства. С железнодорожных станций днем и ночью отправляются грузовые и пассажирские поезда. На железных дорогах в особом почете специалисты локомотивного хозяйства, которые водят поезда, управляют ими, ремонтируют тепловозы и вагоны, заботятся об их исправном состоянии и постоянной готовности к перевозкам.

    На современных железных дорогах составы ведут мощные локомотивы. Они представляют собой сложные энергетические устройства на колесах, работающие автономно или посредством питания электрическим током. Обучающиеся студенты этого отделения получают глубокие и обширные знания по конструкции локомотивов и их узлов, изучают технологию ремонта и технического обслуживания локомотивного парка.

    Главная задача в подготовке специалистов этого профиля - привить профессиональные знания и умения по качественному техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, которые обеспечивают надежную и безаварийную работу по перевозке грузов и пассажиров.

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

    Срок обучения:

    • на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев
    • на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев

    Форма обучения: очная и заочная

    Приём на заочное отделение проводится на базе 11 классов, срок обучения увеличивается на 1 год относительно очной формы.

    Итоговая государственная аттестация: подготовка и защита выпускной квалификационной работы (дипломный проект).

    Квалификация: техник

    Характеристика профессиональной деятельности выпускников

    Область профессиональной деятельности выпускника:

    Организация и проведение работ по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава железных дорог.

    Объектами профессиональной деятельности являются:
    • детали, узлы, агрегаты, системы подвижного состава железных дорог; техническая документация;
    • технологическое оборудование;
    • первичные трудовые коллективы.
    Техник готовится к следующим видам деятельности:
    • эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава.
    • организация деятельности коллектива исполнителей.
    • участие в конструкторско-технологической деятельности.
    • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих.

    Тр

    Страница не найдена (404) | USITC

    О USITC
    Информация об агентстве, миссии и истории

    Информация о миссии и истории Комиссии по международной торговле США как независимого квазисудебного федерального агентства с широкими обязанностями по расследованию торговых вопросов.

    Комиссары
    Комиссары, биографии и фотографии.

    Двухпартийная комиссия USITC состоит из шести членов Комиссии, которые назначаются президентом и утверждаются U.С. Сенат.

    Судьи по административным делам
    Биографии и фотографии судьи по административным делам (ALJ)

    Судьи по административным делам проводят этап судебного расследования Комиссии в соответствии с разделом 337 Закона о тарифах 1930 года (19 U.S.C. 1337). Они выносят решения по ходатайствам на стадии судебного разбирательства и после судебного разбирательства делают первоначальное определение того, существует ли нарушение статьи 337.

    Офисы
    Список офисов USITC и контактная информация.Офисы

    USITC помогают в расследовании импорта, который, как утверждается, наносит ущерб отечественной отрасли, в расследовании нарушений прав интеллектуальной собственности США, а также в предоставлении независимого анализа и информации о тарифах, торговле и конкурентоспособности.

    Планирование и финансовые отчеты агентства
    Стратегический план, бюджет и годовые отчеты USITC

    Текущий Стратегический план USITC, наряду с предыдущими редакциями и соответствующими документами, включая Бюджетные обоснования и планы работы USITC, Годовые отчеты об исполнении и Отчеты об исполнении и подотчетности.

    .

    терминов подвижного состава |

    Эта страница будет постоянно обновляться…

    Акселерометр
    Устройство, которое может измерять ускорение, создаваемое движением объекта вдоль оси.

    A dhesion (Коэффициент)
    Во время контакта качения, соотношение между продольной тангенциальной силой на границе раздела колесо-рельс / беговая поверхность и нормальной силой.

    Защита от подъема
    Конструктивный элемент, расположенный на каждом конце транспортного средства, используемый для зацепления с системой защиты от подъема встречного или другого сцепленного транспортного средства, чтобы противостоять относительному вертикальному перемещению между двумя кузовами автомобиля во время столкновения.В сочлененных транспортных средствах система сочленения предназначена для защиты от скалолазания.

    Автоматическое управление поездом (ATC)
    Система для автоматического управления движением поездов, обеспечения безопасности поездов и управления движением поездов.

    Автоматическое управление поездом (ATO)
    Система, которая управляет запуском и ускорением до рабочей скорости, поддерживает скорость маршрута, плавно останавливает поезд в правильном положении платформы и может автоматически открывать двери.

    Автоматическая защита поездов (ATP)
    Система для обеспечения безопасности движения поездов, контроля скорости, защиты от превышения скорости, разделения поездов и определения маршрута поездов.

    Автоматический поезд S upervision (ATS)
    Эта подсистема в системе автоматического управления поездом, которая контролирует поезда, регулирует производительность отдельных поездов для поддержания расписания и предоставляет данные для корректировки обслуживания, чтобы минимизировать неудобства, которые в противном случае были бы вызваны нарушениями.

    AW0, Масса порожнего готового к эксплуатации автомобиля.

    AW1, AW0 плюс полная нагрузка на сиденье, включая экипаж.

    AW2, AW1 плюс стойки на 4 м².

    AW3, AW1 плюс трибуны площадью 6 м².

    AW4, AW1 плюс трибуны площадью 8 м².

    Вспомогательная силовая установка (APU)
    Это бортовое устройство, которое обеспечивает энергией такие функции, как освещение, кондиционирование воздуха и т. Д.кроме тяги.

    Ось
    Часть колесной пары, соединяющая два колеса.

    Крышка буксы
    Простая защита для щетки обратного тока, если она есть, и смазки подшипника оси.

    Тормоз электрический
    Режим работы силовой установки, при котором предусмотрено торможение.

    Тормоз, аварийный
    Безотказное торможение без обратной связи до полной остановки с гарантированным максимальным тормозным путем с учетом всех соответствующих факторов.После инициирования торможения оно является безвозвратным, то есть его нельзя отпустить до тех пор, пока поезд не остановится или не пройдет заданное время.

    Тормоз, трение
    Система пневматических, электропневматических, гидравлических, электрогидравлических или электрических клапанов, органов управления, приводов и связанных компонентов, которые в совокупности обеспечивают возможность торможения автомобиля до полной остановки исключительно за счет действия фрикционных устройств. на протекторе колеса, роторах дисков или других поверхностях.

    Тормоз, паника
    Использование любой доступной формы торможения, безотказной или отказоустойчивой, для достижения кратчайшего тормозного пути.

    Тормоз, парковка
    A означает, что обеспечивает статическое тормозное усилие для удержания транспортного средства или поезда в неподвижном состоянии.

    Тормоз, Регенеративный
    Вид динамического тормоза, в котором электрическая энергия, генерируемая при торможении, возвращается в линию электропитания, подается на бортовые нагрузки или их комбинацию во время цикла торможения вместо того, чтобы рассеиваться в резисторы.

    Тормоз, R heostatic
    Вид динамического тормоза, в котором электрическая энергия, генерируемая при торможении, рассеивается в виде тепла на бортовых резисторах во время цикла торможения.

    Блок управления тормозом (BCU)
    Устройство, которое контролирует и передает давление на тормозные блоки в ответ на команды управления.

    Тормозной цилиндр
    Цилиндр, в котором сжатый воздух воздействует на поршень, который передает силу сжатого воздуха на соответствующую тормозную оснастку.

    Тормозной диск
    Круглая цельная или оребренная пластина, которая вращается относительно колодок дискового тормоза, которые контактируют с ней, чтобы обеспечить тормозящее усилие. Обычно устанавливается на колесо, ступицу или ось. Также известен как фрикционное кольцо.

    Тормозная колодка
    Сменный фрикционный элемент, прикрепленный к тормозной головке с целью создания тормозящей силы на поверхности диска.

    Тележка
    Это часть, которая направляет поезд по рельсам и обеспечивает стабильную работу.Тележка - это каркасная конструкция, на которой установлены колеса, прикрепленные к вагонам.

    Bogie Bolster
    Bogie Bolster - это свободно плавающий элемент, который принимает на себя всю нагрузку на тележку через балку кузова. Надрессорная балка кузова представляет собой сборный элемент коробчатого типа, состоящий из швеллеров и приваренный к кузову вагона. Надрессорная балка передает собственный вес кузова на раму тележки.

    Рама тележки
    Может быть из листовой стали или литой стали. В данном случае это современная конструкция формата сварного стального ящика, в котором конструкция формируется в полые секции необходимой формы.

    Транец тележки
    Поперечный конструктивный элемент рамы тележки (обычно два отдельных), который также поддерживает направляющие части кузова и тяговые двигатели.

    Буфер
    Пружинный узел, газогидравлическое устройство поглощения энергии с самовозвратом, узлы раздавливающего картриджа или ряд эластомерных элементов в некоторых узлах муфты, которые могут поглощать ударную муфту или серьезные ударные нагрузки.

    Система связи между кабиной
    Позволяет осуществлять связь между операторами или уполномоченными лицами в кабинах других транспортных средств того же состава.

    Кузов автомобиля
    Его лучше всего определить как «контейнер» для пассажиров или грузов. Кузов автомобиля, состоящий из его основной несущей конструкции, прежде всего, подвески. Он включает в себя все компоненты, которые связаны с этой структурой и напрямую влияют на прочность, жесткость и стабильность. Механическое оборудование и другие навесные детали не считаются частью кузова.

    Center Pivot
    Он соединяет корпус с тележкой. Центральный шарнирный палец проходит вертикально вниз через центр балки тележки через центральный шарнир.Это позволяет вращать тележку, когда тренер движется по поворотам.

    Габаритный просвет
    Пространство, занимаемое максимальным динамическим диапазоном транспортного средства, плюс эффекты из-за кривизны и виража, допуски конструкции и обслуживания путевой конструкции, допуски конструкции соседних придорожных конструкций и рабочие зазоры.

    C опрометчивость
    Способность транспортного средства управлять энергией столкновения.

    Управление поездом на основе связи (CBTC)
    Система непрерывного автоматического управления поездом, использующая: определение местоположения поезда с высоким разрешением, независимо от рельсовых цепей; непрерывная, высокопроизводительная двунаправленная передача данных от поезда к обочине; а также бортовые и придорожные процессоры, способные выполнять жизненно важные функции.

    Муфта , или сцепка
    Устройство для стыковки рельсовых транспортных средств в составе поезда.

    Муфта, электрическая
    Механическое устройство, установленное на механической муфте, которое соединяет электрические цепи между рельсовыми транспортными средствами через ряд ответных контактов.

    Сцепное устройство, механическое
    Устройство, которое, как часть узла сцепного устройства, обеспечивает физическое соединение между железнодорожными транспортными средствами. Состоит из лицевой панели с установочными штифтами и соответствующими отверстиями для соединения с аналогичным устройством на другом железнодорожном транспортном средстве. Также известна как механическая соединительная головка.

    Муфта, пневматическая
    Самоуплотняющийся клапан в сборе, установленный на муфте, который позволяет выравнивать давление воздуха между сцепленными рельсовыми транспортными средствами.

    Инвертор постоянного и переменного тока
    Силовая установка, в которой используется инвертор переменного напряжения / переменной частоты для подачи питания на тяговые двигатели переменного тока (AC) и, таким образом, для ускорения автомобиля и обеспечения динамического торможения, если таковой имеется.

    Прерыватель постоянного и постоянного тока
    Силовая установка, в которой используются силовые полупроводники для регулирования тока тяговых двигателей постоянного тока и, таким образом, для ускорения автомобиля и обеспечения динамического торможения, если таковое имеется

    Deadman Control
    Устройство, приводимое в действие давлением или активностью, которое обнаруживает невнимательность или инвалидность машиниста поезда.

    D Erail Детектор
    Устройство, предназначенное для обнаружения состояния схода с рельсов.

    D скважина Время
    Время, в течение которого транзитная единица (автомобиль или поезд) находится на станции или остановке, измеряется как интервал между остановкой и запуском.

    Динамический конверт
    Максимальное пространство, которое займет транспортное средство при движении по трассе. Включает в себя вылет на поворотах, крен из-за действия подвески транспортного средства и виража гусеницы, износ гусеницы, расстояние между колесами и гусеницами и ненормальные условия, которые могут возникнуть в результате отказа элементов подвески.

    Система аварийного освещения
    Обеспечивает освещение в соответствии с минимальными проектными требованиями, когда нормальное освещение нарушается в результате потери мощности из-за повреждения или по иным причинам.

    Европейская система управления поездом (ETCS)
    Элемент управления поездом ERTMS.

    • Уровень -1; Прерывистая система ATP, соответствующая стандарту ETCS, в которой используются контролируемые Eurobalises для передачи управляющих данных.
    • Уровень -2; Непрерывная система ATP, соответствующая стандарту ETCS, которая сочетает радиоуправление поездом с фиксированной системой блокировки.
    • Уровень -3; Непрерывная система ATP, соответствующая стандарту ETCS, которая сочетает в себе управление поездом по радио с разделением поездов по радио на основе движущегося блока или виртуального блока.

    Регистратор событий (ER)
    Бортовое устройство / система с надежной энергонезависимой памятью, которая записывает данные для поддержки анализа аварий / происшествий.

    Heavy Rail System
    Железная дорога, способная выдерживать большие объемы перевозок и характеризующаяся исключительным правом проезда, многоавтомными поездами, высокой скоростью и быстрым ускорением, сложной системой сигнализации и высокой загрузкой пассажиров на платформе.Также известен как «скоростная железная дорога», «метро», «метро» или «эстакада».

    Система внутренней связи
    Она позволяет пассажирам и членам экипажа общаться друг с другом в аварийной ситуации.

    Рывок
    Определяется как изменение поперечного ускорения в единицу времени на горизонтальных кривых. Единицы измерения массы в кубе времени. (м / с3) Критерий комфорта пассажиров.

    Система легкорельсового транспорта
    Железная дорога, которая может использовать совместное или исключительное право проезда.Системы легкорельсового транспорта могут использовать поезда, смешанные с уличным движением. Системы легкорельсового транспорта часто работают с низкорамными платформами и одновагонными поездами. Также известен как «трамвай», «троллейбус» или «трамвай».

    Maglev
    Магнитно-левитирующее транспортное средство или состав транспортных средств с наведением и движением, обеспечиваемыми магнитными силами. Поддержка может быть предоставлена ​​либо электродинамической системой (EDS), посредством которой движущееся транспортное средство поднимается магнитными силами, индуцированными в направляющей, либо электромагнитной системой (EMS), в которой магнитные подъемные силы создаются за счет активно возбуждающих магнитов в направляющей.

    Автомобиль, моторный поезд
    Пассажирское транспортное средство в составе составного поезда, которое оборудовано по крайней мере одной осью с приводом от двигателя и соответствующим тягово-силовым оборудованием.

    Бортовые системы смазки
    Эти системы смазки гребней колес и кондиционирования головок рельсов устанавливаются на борту на первой ведущей оси транспортного средства. В бортовой системе смазки используются две смазки; жир и твердый стик.

    Пантограф
    Это устройство, которое устанавливается на крыше электропоезда для сбора энергии через подвесной трос.

    Информационная система для пассажиров (PIS или PIDS)
    Это автоматизированная система для предоставления пользователям общественного транспорта информации о характере и состоянии общественного транспорта с помощью визуальных, голосовых или других средств массовой информации.

    Pilot
    Компонент рельсового транспортного средства, предназначенный для ударов и отклонения объектов на пути, чтобы предотвратить попадание этих объектов под колеса транспортного средства и возможное смещение с рельсов.

    Заглушка двери
    Жесткие дверные панели, которые поворачиваются с внешней стороны корпуса автомобиля при открытии и в портал подъезда при закрытии.

    Первичная подвеска
    Она состоит из пружинных и демпфирующих компонентов между тележкой и колесной парой, чтобы обеспечить стабильную ходовую часть, а также обеспечить низкие усилия на гусенице, низкий износ и хорошее поведение на поворотах.

    P ropulsion System
    Система двигателей, приводных механизмов, органов управления и других устройств, которые приводят в движение или замедляют движение транспортного средства.

    Система общего доступа (PA)
    Она предоставляет возможность члену бригады и / или центру управления операциями (OCC) общаться со всеми пассажирами поезда в аварийной или нормальной ситуации.

    Шлифование
    Это один из методов уменьшения скольжения колеса. Падение или выдувание песка или аналогичного материала на верхнюю часть головки рельса для увеличения коэффициента трения и улучшения сцепления.

    Спиральный компрессор
    Это устройство для сжатия воздуха или хладагента. В подвижном составе спиральный компрессор применяется для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и тормозных систем.

    Вторичная подвеска
    Соединяет кузов автомобиля и тележку. Он изолирует кузов автомобиля от волнений, передаваемых из-за неровностей пути через колесные пары и рамы тележек.

    Амортизатор (демпфер)
    Для уменьшения эффекта вибрации, возникающей в результате сопряжения колеса с рельсом.

    Трамвай
    Вид городского рельсового общественного транспорта, осуществляющий целые маршруты преимущественно на улицах, часто со смешанным движением. Обычно работает с одновагонными поездами, питаемыми от контактной сети и с частыми остановками.

    Тахометр
    Инструмент, измеряющий скорость вращения вала или диска, как в двигателе или другом механизме.

    Третий рельс
    Электрический провод (также называемый контактным рельсом), расположенный рядом с рельсом, предназначенный для передачи энергии для силовых и вспомогательных систем поездов.

    Третий рельсовый токоприемник
    Механический узел, обычно устанавливаемый на раму грузового автомобиля для перевозки рельсов (обычно четыре узла на вагон, электрически связанные друг с другом). Его конструкция обеспечивает соединение скользящего башмака с непрерывным давлением с третьим рельсом с целью передачи мощности от третьего рельса к рельсовому транспортному средству.

    Гусеничный тормоз
    Магнитный фрикционный тормоз, который прижимается к ходовой части и приводится в действие электрическим сигналом.

    Тяговый двигатель
    Электродвигатель, используемый для обеспечения тягового или тормозного момента локомотива или многосекционной оси. Используется в дизель-электрических и электрических системах. Тяговый двигатель установлен рядом с осью и передает мощность через редуктор на редуктор главной передачи или главную передачу.

    Тяговое устройство
    общий термин для железнодорожного транспортного средства, которое может двигаться своим ходом.Сюда входят локомотивы, многоцелевые агрегаты, самоходные рельсовые транспортные средства и рельсовый автотранспорт, работающий в рельсовом режиме.

    Поезд
    Железнодорожное транспортное средство, такое как любой автомобиль, локомотив или другое самоходное рельсовое транспортное средство, с прицепными вагонами или без них.

    Система контроля и управления поездом (TCMS)
    TCMS - это стандартная система контроля, связи и управления поездом для всех платформ и приложений транспортных средств. Он включает в себя компьютерные устройства и программное обеспечение, человеко-машинные интерфейсы, возможности цифрового и аналогового ввода / вывода (I / O) и сети передачи данных для безопасного и отказоустойчивого соединения всего этого.TCMS обеспечивает интерфейсы передачи данных с другими бортовыми системами, а также телекоммуникации с поддерживающими системами, работающими удаленно на обочине дороги.

    Автомобиль-прицеп
    Автомобиль без двигателя.

    Бортовой контроллер транспортного средства (VOBC)
    Он определяет положение поезда на рельсовом пути, обнаруживая транспондеры, расположенные в полотне пути, и использует данные транспондера для извлечения информации из базы данных. База данных на бортовом контроллере транспортного средства содержит всю необходимую информацию о направляющих, включая остановки станций, уклоны, гражданские ограничения скорости, местоположения переключателей, местоположения блоков счетчиков осей и местоположения путевых сигналов.

    Колесо
    Это контактный элемент, соединяющий транспортное средство с гусеницей.

    Комплект колес
    Это комплект, состоящий из двух колес и подшипников на оси. Колесные пары соединены с тележкой.

    Направляющая колеса
    Во время торможения - состояние, при котором скорость вращения колеса ниже, чем при чистом контакте качения между протектором и рельсом / беговой поверхностью.

    Пробуксовка колеса
    Состояние, при котором скорость вращения колеса не соответствует чистому контакту качения между протектором и рельсом / беговой поверхностью.

    Пробуксовка колеса
    Во время разгона состояние, при котором скорость вращения колеса выше, чем при чистом контакте качения между протектором и рельсом / поверхностями качения.

    Защита от скольжения / проскальзывания колес (WSP)
    Это автоматическая система, которая обнаруживает и предотвращает скольжение колес во время торможения или проскальзывание колес во время ускорения.

    .

    Подвижной состав - МСЖД - Международный союз железных дорог

    Стандартизация подвижного состава

    Стандартизация - один из наиболее важных аспектов в развитии эффективной, конкурентоспособной и безопасной железнодорожной системы. МСЖД имеет значительный опыт в этой области благодаря выпуску наших стандартов (буклетов МСЖД), и именно на этой основе UNIFE и МСЖД договорились работать вместе в области добровольной стандартизации железнодорожных перевозок и решили совместно опубликовать серию стандартов. называется Техническими рекомендациями (TecRecs).

    Коды UIC / Коды UIC Merkblätter

    Технические рекомендации UIC / UNIFE (TecRec)

    TecRec - это стандарт UIC / UNIFE, основной областью применения которого будет европейский домен подвижного состава и его интерфейсы с другими подсистемами, и он является предпочтительным решением для обоих партнеров, в частности:

    • Стандарты продуктов и интерфейсов, такие как стандартизация интерфейсов компонентов
    • Публикация результатов общих исследовательских программ
    • Ускорение и лучшее влияние на европейские работы по стандартизации

    До публикации европейского стандарта TecRec будет служить общим всеобъемлющим стандартом, одобренным UIC и UNIFE и, следовательно, признанным добровольным отраслевым стандартом, направленным на ускорение процесса стандартизации и, таким образом, повышение конкурентоспособности европейской железнодорожной системы.

    Общая иерархия, в которой находится TecRec, находится в порядке распространенности:

    1. EN разработан CEN / CLC
    2. TecRec разработан UIC и UNIFE
    3. Стандарты разработаны UIC (буклеты)

    Темы для TecRec отбираются в соответствии с четко определенными критериями под наблюдением совместной координационной группы управления UIC / UNIFE TecRec (TMT). Партнеры согласовывают тему и стремятся разработать те, которые основаны на прочном бизнес-обосновании.

    Разработка TecRec выполняется либо в проектах с совместным участием членов UIC и UNIFE, либо в специальных рабочих группах TecRec. После этого за процессом разработки следует техническая консультация на уровне экспертов и этап официального утверждения на уровне руководства обоими партнерами.

    После получения разрешения TecRec будет опубликован на английском языке и размещен на этом веб-сайте. Приоритеты и разрешение конфликтов обеспечивает совместный руководящий совет TecRec на высоком уровне.

    Щелкните здесь, чтобы перейти на домашнюю страницу UIC / UNIFE TecRec!

    TecRecs, относящиеся к подвижному составу

    Проект Надежность, доступность, ремонтопригодность, безопасность - реализация стандарта EN 50126 - для механических компонентов на железных дорогах

    Проект «Надежность, доступность, ремонтопригодность, безопасность - Внедрение стандарта EN 50126 - для механических компонентов на железных дорогах» был разработан Форумом железнодорожных систем - Сектор подвижного состава - КОМПЛЕКТ 6 «Ходовая часть» и завершился в 2015 году.

    Цель проекта - сделать возможным расчет характеристических значений RAMS на основе EN 50126 для определения надежности и безопасности ходовой части железнодорожного подвижного состава.

    RAMS - Анализ важен для демонстрации текущего уровня безопасности, а также надежности и доступности для внутреннего «высшего руководства» и / или внешних властей.
    С помощью стоимости жизненного цикла (LCC) улучшения можно оценить по их влиянию на стоимость.

    Для каждого из трех языков (en, fr, de) есть два руководства для RAMS и LCC, включая соответствующие инструменты (MS Excel и MS Powerpoint), каждое в виде отдельного zip-файла.С помощью этих файлов пользователь может самостоятельно запускать оценки RAMS и LCC. Эти файлы следует рассматривать как дополнительные к Техническим отчетам UIC B126 / RP29, B126 / RP43 и B126 / RP44, доступным на веб-сайте ETF.

    b169_rp43_rams-guideline_uic_en.zip

    - Zip - 1,4 Мб

    Скачать b169_rp43_guide_fmds_fr.застегивать

    - Zip - 1,5 Мб

    Скачать b169_rp43_rams-leitfaden_uic_de.zip

    - Zip - 1,5 Мб

    Скачать
    • Руководство LCC b169_rp44_lcc-guideline_uic_en.застегивать

      - Zip - 1,8 Мб

      Скачать b169_rp44_lcc-guideline_uic_fr.zip

      - Zip - 1,7 Мб

      Скачать b169_rp44_lcc-guideline_uic_de.zip

      - Застежка-молния - 1.9 Мб

      Скачать

    Брошюры UIC по комбинированным перевозкам

    • Примечание по применению UIC 592 - 25 марта 2015 г. (доступно на языках EN, FE и DE)
    uic_592 _-_ note_for_the_application.pdf

    - PDF - 2,7 Мб

    См. Документ
    • «UIC 596-6 - 6-е издание, январь 2014 г. - Приложение h2 (доступно на языках EN, FE и DE) обновлено 5 декабря МСЖД IRS 50596 - Приложение h2

      - PDF - 173 с.6 кб

      Список кодов сертифицированных органов, выдавших сертификацию - Список компетентных органов - Национальные номера RU и компаний комбинированных перевозок

      См. Документ
    • UIC 596-6 - 6-е издание, январь 2014 г. - приложение h3 (доступно на языках EN, FE и DE)
    uic_596-6_appendix_h3_march_2015.zip

    - Почтовый индекс - 58.6 кб

    Скачать .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о