Специальности омгпу: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход


Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБогородскБодайбоБокситогорскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязиГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖирновскЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОчёрПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСеровСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСлободскойСмоленскСоветскСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТроицкТрубчевскТуймазыТулаТулунТындаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШадринскШахтыШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯранскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Структура университета | Омский государственный педагогический университет

Управление университетом

Управление вузом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении высшего образования (высшем учебном заведении) и Уставом ОмГПУ на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности вуза ученым советом вуза или ректором созывается конференция научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся (далее – конференция).

Общее руководство вузом осуществляет выборный представительный орган – ученый совет вуза.

Непосредственное управление вузом осуществляется ректором.

Компетенция, права и обязанности конференции научно-педагогических работников, ученого совета ОмГПУ и ректора установлены Уставом ФГБОУ ВО «ОмГПУ».

Структура университета

Структура ОмГПУ. Редакция от 03.10.2022 года (PDF, 1.97 Мб. ЭЦП)

Приказ о распределении обязанностей между ректором и проректорами ОмГПУ (с изменениями от 18.10.2022 г.) (от 11.02.2022 г. №01-04-54) (PDF, 2.74 Мб. ЭЦП)

Приказ о проведении организационно-кадровых мероприятий в ОмГПУ (PDF, 297 Кб)

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Органы управления университетом

Ученый совет университета

Ректорат

Ученые советы подразделений

Учебные структурные подразделения

Филологический факультет

Факультет истории, философии и права

Факультет иностранных языков

Факультет математики, информатики, физики и технологии

Факультет начального, дошкольного и специального образования

Факультет психологии и педагогики

Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

Факультет естественнонаучного образования

Факультет искусств

Центр магистерской подготовки

Общеуниверситетские кафедры

Университетский колледж ОмГПУ

Академический лицей ОмГПУ

Институты

Институт дополнительного образования

Центры

Информационно-вычислительный центр

Научный центр Российской академии образования

Университетский центр развития детей

Федеральный центр научно-методического сопровождения педагогических работников

Филиалы

Филиал ОмГПУ в г. Таре

Управления

Управление внеучебной работы

Учебное управление

Управление финансов и контроля

Отделы

Мобилизационный отдел

Научно-исследовательский отдел

Общий отдел

Отдел аспирантуры и докторантуры

Отдел безопасности

Отдел международного сотрудничества

Отдел информационной политики

Отдел по защите государственной тайны

Отдел студенческого контингента

Юридический отдел

Контрактная служба

Отдел кадров

Отдел строительного и технического контроля

Транспортный отдел

Административно-хозяйственные подразделения

Отдел ресурсного обеспечения инфраструктуры

Структурные подразделения

Приемная комиссия

Библиотека

Издательство

Служба охраны труда

Музей археологии и этнографии

Музей ОмГПУ

Технопарк универсальных педагогических компетенций

Редакция научного журнала

Soft skills и универсальные компетенции: взаимосвязь понятий, структура и оценка

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция SHS.

Том 121, 2021

Международная научная конференция «Евразийское образовательное пространство: традиции, реальность и перспективы» 2021
Номер статьи 02003
Количество страниц) 6
Секция Актуальные проблемы современного образовательного пространства
ДОИ https://doi.org/10.1051/shsconf/202112102003
Опубликовано онлайн 07 сентября 2021 г.

СВС Web of Conferences 121 , 02003 (2021)

Дроботенко Юлия Борисовна 1 , Назарова Наталья Александровна, Смагина Ирина Леонидовна и Панасенко Екатерина Владимировна

2 Омский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков (межфакультетский), Омск, Россия


1 Автор, ответственный за переписку: drobotenko@omgpu. ru

Реферат

Задача современного вуза — формирование у выпускников компетенций, способствующих построению гибкого профессионального пути в современном непрерывно меняющемся обществе. Успех в решении этих задач обеспечивается наличием у выпускников вузов так называемых универсальных компетенций (по ФГОС 3++), выражающихся в способности системно мыслить, критически оценивать ситуацию и возможные ресурсы решения проблемы, способность к сотрудничеству и самоорганизации. В зарубежной образовательной практике эти компетенции известны как «гибкие» компетенции или «мягкие» навыки. В статье ставится задача содержательно раскрыть понятия «мягкие навыки» и «универсальные компетенции», соотнести их структуры и обобщить опыт оценки мягких навыков и универсальных компетенций в российской и зарубежной практике. Методы исследования включают: теоретический анализ различных подходов к трактовке понятий «мягкие навыки» и «универсальная компетентность»; структурно-содержательный и сопоставительный анализы, позволяющие выявить общее и особенное в содержании и структуре этих понятий; обобщение опыта оценки «мягких» навыков и универсальных компетенций, что дает возможность выявить лучшие практики диагностики этих навыков и компетенций.

Результат исследования видится в представлении инструментария оценки универсальной компетентности студентов вуза и разработке рекомендаций по его применению на практике. Делается вывод о необходимости организации процедур диагностики развития универсальных компетенций студентов на разных этапах обучения в высшей школе. Научная новизна исследования заключается в обогащении идей компетентностного подхода знаниями общего и частного в содержании и структуре «мягких» навыков и универсальных компетенций, особенностях их оценки. Практическая значимость видится в возможности использования материалов статьи для дальнейших исследований; изучить динамику развития универсальных компетенций; разработка учебных материалов для слушателей курсов повышения квалификации.

Ключевые слова: социальные навыки / универсальные компетенции / оценка компетенций / кейс-тестирование

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021 г.

который разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Особенности методики преподавания стохастики студентам вузов биологического профиля

Особенности методики преподавания стохастики студентам биологического профиля вуза

Полный текст (PDF)

Zoia V. Shilova 1 * , Tatiana V. Sibgatullina 2

Подробнее. Автор, ответственный за переписку

Резюме

Цель исследования – построение методической системы обучения стохастике студентов вузов специальности «Биология» в условиях реализации профессионально-прикладной направленности.

Ведущим методом исследования этого аспекта является моделирование концептуальной основы методической системы обучения стохастике, позволяющее сформировать систему математических знаний и умений, необходимых для понимания основ процесса математического моделирования и статистической обработки биологических данных. в профессиональной деятельности; выработать навыки практического применения статистических методов в биологических исследованиях. В данной статье представлена ​​авторская методика формирования профессиональной компетентности будущих специалистов биологического профиля путем реализации профессионально-прикладной педагогической стохастики. Специфика нашей методики преподавания стохастики студентам вузов специальности «Биология» заключается в том, что между теоретическими и практическими аспектами стохастики установлена ​​глубокая содержательно-методологическая взаимосвязь; предложена авторская система профессионально-прикладных задач, включающая, в том числе, и реальные задачи из дисциплины биология, что способствует интеграции естественнонаучных знаний на основе метода моделирования.
Проведенное авторами исследование доказало эффективность предложенной методики обучения стохастике студентов вузов биологического профиля. Материалы статьи могут быть полезны преподавателям высших учебных заведений и учителям общеобразовательных школ с углубленным изучением биологии при применении предложенной методики преподавания теории вероятностей и математической статистики.

Ключевые слова

  • стохастик
  • методическая обучающая система
  • профессионально-прикладная направленность

Лицензия

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Тип статьи: исследовательская статья

ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed, 2017, том 13, выпуск 8, 4725-4738

https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00960a

Дата публикации: 28 июля 2017 г.

Просмотры статьи: 1760

Загрузка статей: 775

Открытый доступ использованная литература Как цитировать эту статью

АПА

Шилова З. В., Сибгатуллина Т.В. (2017). Методические особенности преподавания стохастики студентам биологического профиля. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 13 (8), 4725-4738. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00960a

Ванкувер

Шилова З.В., Сибгатуллина Т.В. Методические особенности преподавания стохастики студентам биологического профиля. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed. 2017;13(8):4725-38. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00960a

АМА

Шилова З.В., Сибгатуллина Т.В. Методические особенности преподавания стохастики студентам биологического профиля. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed . 2017;13(8), 4725-4738. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00960a

Чикаго

Шилова Зоя В. и Татьяна В. Сибгатуллина. «Особенности методики преподавания стохастики студентам вузов биологического профиля». Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education 2017 13 нет. 8 (2017): 4725-4738. https://doi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *