Специальность автомобильные дороги и аэродромы: 270205.65 —АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И АЭРОДРОМЫ
Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов 270831.51
Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов 270831.51Без профиля подготовки Уровень образования: Базовая подготовка | |
Код специальности: — Старый код: 270831.51 | Скачать стандарт ФГОС-3 |
Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|---|
31 | Все специальности149 из 429 |
Для друзей
Срок обучения | На базе 11 класса: Очная — 2 года 10 месяцев Заочная — Макс. 3 года 10 месяцев Вечерняя — Макс. 3 года 10 месяцев На базе 9 класса: Очная — 3 года 10 месяцев Заочная — Макс. 5 лет 4 месяца Вечерняя — Макс. 5 лет 4 месяца |
Будущая квалификация | Техник |
Будущие профессии |
Асфальтобетонщик | Дорожный рабочий | Инженер-строитель | Машинист автогрейдера | Машинист бульдозера | Машинист скреперной установки | Техник по строительству и эксплуатации автомобильных дорог, аэродромов и искусственных сооружений |
Чему научат? |
|
Важные учебные предметы | Геодезия | Геология и грунтоведение | Изыскание и проектирование | Менеджмент | Производственные предприятия дорожной отрасли | Ремонт и содержание автомобильных дорог и аэродромов | Сметы | Строительство автомобильных дорог и аэродромов | Транспортные сооружения | Эксплуатация дорожных машин, автомобилей и тракторов Найти специальности со схожими предметами |
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. |
Итоговая аттестация студентов: |
|
Похожие специальности |
|
Поищем по тегам? | среднее техническое образование, технические специальности, технические профессии, машинист, водитель, асфальтобетонщик, техник |
Материал подготовлен сайтом www.![]() Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции. |
Строительство (реконструкция), эксплуатация и техническое прикрытие автомобильных дорог
Информация по специальности
Согласно рейтингу ВУЗов РФ по специальности 08.05.02 — «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей», Самарский государственный технический университет занимает 3 позицию среди ведущих прием на данную специальность.
В настоящее время кафедра «Автомобильных дорог и геодезического сопровождения строительства» обучает и выпускает инженеров по специальности 08.05.02 — «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей», специализация Строительство (реконструкция), эксплуатация и техническое прикрытие автомобильных дорог.
Практические умения и навыки реализуются и основываются на:
- естественно — научных;
- технологических;
- экономических;
- социальных и других процессах.
Основные дисциплины
Обучающиеся специальности изучают следующие дисциплины:
- восстановление автомобильных дорог;
- мониторинг и надежность дорожных сооружений;
- эксплуатация и техническое прикрытие транспортных сооружений;
- эксплуатация автомобильных дорог;
- дорожные условия и безопасность движения;
- изыскания и проектирование автомобильных дорог и объектов транспортного назначения; технология строительства (реконструкции) автомобильных дорог и объектов транспортного назначения;
- реконструкция и ремонт автомобильных дорог и другие.
Возможные сферы деятельности выпускников
После окончания университета выпускники работают на инженерных должностях в различных организациях строительной отрасли.
Инженер по специальности «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей» является специалистом широкого профиля, который получает подготовку для ведения самостоятельной инженерной, исследовательской, управленческой и организационной, научно-исследовательской и проектной деятельности; имеет возможностью работать в сфере высшего образования.
После каждого курса обучения обучающиеся проходят учебные и производственные практики на предприятиях дорожной отрасли.
Примеры трудоустройства выпускников
Выпускники являются востребованными на рынке труда Самарской области, их работа характеризуется достаточно быстрым профессиональным и карьерным ростом. Выпускники являются подготовленными специалистами, способными решать встающие перед ними профессиональные задачи.
Выпускники специальности «08.05.02 — «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей»» работают в администрации г. Самара и администрации районов г. Самарской области, на предприятиях дорожной отрасли губернии, в таких городах, как: г. Москва, г. Санкт – Петербург, г. Воронеж, г. Нижний – Новгород., г. Волгоград, г. Нижневартовск и других городах РФ. Выпускники учатся в магистратуре, аспирантуре, преподают и работают в вузах. Многие выпускники работают за рубежом (Канада, Германия, Израиль, США).
Компании с которыми сотрудничает кафедра, связь с предприятиями, где проходит практика
Дороги и шоссе | Transpo Industries
Изделия для обеспечения безопасности
Материалы
-
+
-
+
-
+
-
+
-
+ Инженерный корпус, порты, скоростные трассы, университеты… мы будем работать с вами, чтобы найти решение для вашего конкретного рынка или проекта, требующего инженерных специальных материалов, которые вы не можете найти больше нигде.… Инженерный корпус, порты, скоростные трассы, университеты… мы будем работать с вами, чтобы найти решение для вашего конкретного рынка или проекта, требующего специально разработанных материалов, которые вы больше нигде не найдете.
Сборные изделия
-
+Visi-Barrier® Precast Polymer Concrete Barrier Panel — это хорошо заметный дорожный барьер с одобрением FHWA и десятилетиями проверенных успешных проектов. Он предназначен для новых установок, выступающих в качестве… Сборная полимерная бетонная панель Visi-Barrier® представляет собой хорошо заметный дорожный барьер с одобрением FHWA и десятилетиями проверенных успешных проектов. Он предназначен для новых установок, выполняющих функции…
Устройства ослабления энергии
-
+ MASH (Руководство по оценке оборудования для обеспечения безопасности) Тестовый уровень 2 и тестовый уровень 3 соответствует требованиям в качестве перенаправляющих, неблокирующих подушек безопасности.
MASH (Руководство по оценке оборудования для обеспечения безопасности) Тестовый уровень 2 и Тестовый уровень 3 соответствует требованиям в качестве перенаправляющих, неблокирующих подушек безопасности.
-
+ Временные подушки безопасности и барьеры обеспечивают широкий спектр защиты от ударов при многих опасностях. Временные защитные подушки и барьеры обеспечивают широкий спектр защиты от ударов при многих опасностях.
-
+ Соответствуют требованиям испытаний NCHRP 350 и обеспечивают широкий спектр защиты от ударов для многих опасностей. Соответствуют требованиям испытаний NCHRP 350 и обеспечивают широкий спектр защиты от ударов для многих опасностей.
-
+Вулкан, Вулканское транспортное приспособление, Вулканские барьерные ворота, ACZ-350, Тритоновый барьер TL-2, N-E-A-T Vulcan, Vulcan Transfer Attachment, Vulcan Barrier Gate, ACZ-350, Triton Barrier TL-2, N-E-A-T
-
+ В отличие от традиционных предупреждающих ворот, StopGate™ создает прочный, надежный барьер, который не позволяет транспортному средству объехать опущенный рычаг ворот.
В отличие от традиционных предупредительных ворот, StopGate™ создает прочный, надежный барьер, который не позволяет транспортному средству объехать опущенный рычаг ворот.
-
+Energite III, Универсальный предохранительный подъемник, Универсальный барьер Energite III, универсальный предохранительный подъемник, универсальный барьер
-
+ Аттенюаторы, устанавливаемые на грузовике/прицепе (TMA). Соответствует требованиям NCHRP 350. Аттенюаторы, устанавливаемые на грузовиках/прицепах (ТМА). Соответствует требованиям NCHRP 350.
-
+ Решения для управления дорожным движением и организации пешеходных каналов для аренды и продажи. Triton TL-2, Triton TL-3, Barracuda, Yodock 2001M-BM, Yodock 2001 M, Yodock 2001, Yodock 2001SL Slimline Channelizer, трейлер аварийного реагирования, плавучие барьеры безопасности,… Решения для управления дорожным движением и организации пешеходных каналов для аренды и продажи.
Triton TL-2, Triton TL-3, Barracuda, Yodock 2001M-BM, Yodock 2001 M, Yodock 2001, Yodock 2001SL Slimline Channelizer, прицеп аварийного реагирования, плавучие барьеры безопасности,…
Строительство дорог и аэропортов-交通运输工程学院
Строительство дорог и аэропортов
В начале 20 века Медицинская и инженерная школа Тунцзи основала дисциплину гражданского строительства в 1914, а также введены «Автомобильный», «Железный путь» и другие соответствующие курсы. Таково происхождение нынешнего факультета дорожного и аэропортового строительства Университета Тунцзи, имеющего более чем 100-летнюю историю и являющегося одной из ведущих дисциплин в этой области. Во время национальной реорганизации колледжей и факультетов в Китае, начиная с 1952 года, соответствующие специальности и программы Шанхайского университета Цзяотун, Университета Св. Иоанна, Университета Цинхуа и Университета Тунцзи были объединены и перегруппированы в первый в Китае факультет железнодорожного и дорожного строительства, созданный в Тунцзи. Университет. С тех пор несколько названий Департамента когда-либо использовались, такие как Департамент дорожного строительства, Департамент железных дорог, дорожного и мостового строительства, Департамент дорожного и мостового строительства, Департамент дорожного и дорожного строительства и т. Д. В 2001 году название Департамента было изменен на нынешний Департамент дорожного и аэропортового строительства.
С 1952 года на кафедру набирали студентов бакалавриата, которые в разное время использовали различные основные названия, включая «Проектирование автомобильных дорог и городских дорог», «Проектирование автомобильных дорог, городских дорог и аэропортов», «Транспортное гражданское строительство». В настоящее время на кафедре осуществляется набор студентов бакалавриата по специальности «Дорожное и аэропортовое строительство» по двум дисциплинам I уровня, а именно «Транспортная инженерия» и «Гражданское строительство».
В 1955 году на кафедру был начат набор аспирантов по специальности «Дорожное и городское дорожное строительство». С реформой программ для аспирантов в Китае в 1919 г.В 80-х годах Департаменту было разрешено ввести первые в Китае программы магистратуры и докторантуры по специальности «Дорожная техника» в 1981 и 1985 годах соответственно. В 1998 году специальность выпускника была изменена на «Дорожное и железнодорожное строительство», включая специальности «Дорожное и аэропортовое строительство», «Безопасность дорожного движения и экология» и т. д. Эта основная структура используется до сих пор. Департамент также сыграл жизненно важную роль в построении текущих дисциплин второго уровня в Колледже транспортного машиностроения, таких как дорожное и железнодорожное строительство, а также информация о дорожном движении и инженерия управления.
В области строительства автомагистралей, городских дорог, аэропортов и портов Департамент проводит комплексные исследования в области смежных наук и технологий в области планирования, проектирования, строительства, эксплуатации, технического обслуживания, материалов, безопасности и управления. Департамент воспитал большое количество выдающихся талантов в области инженерии, управления и исследований, в том числе министра Министерства строительства Китая (предшественника Министерства жилищного строительства и городского и сельского развития), генерального инженера Министерства транспорта Китая, ректоров университетов. , мастера дизайна, предприниматели, ученые и т. д. Ряд ключевых научно-исследовательских проектов был выполнен для правительств разных уровней, таких как Национальные пятилетние планы национального экономического и социального развития, Национальная программа поддержки ключевых технологий, «План 863» , Национальный фонд естественных наук Китая и т. д. Департамент внес значительный вклад в разработку различных национальных и отраслевых стандартов и спецификаций, а также поддержал строительство и управление сотнями ключевых национальных проектов в области дорог и аэропортов. инженерия. Департамент установил и поддерживает тесное сотрудничество в области образования и исследований с более чем десятью странами, такими как США, Германия, Нидерланды, Франция и т.