Специальность автомобильные дороги и аэродромы: 270205.65 —АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И АЭРОДРОМЫ

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов 270831.51

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов 270831.51

Без профиля подготовки

Уровень образования: Базовая подготовка

Код специальности: —
Старый код: 270831.51
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
31Все специальности149 из 429

Для друзей


Срок обученияНа базе 11 класса:

Очная — 2 года 10 месяцев

Заочная — Макс. 3 года 10 месяцев

Вечерняя — Макс. 3 года 10 месяцев


На базе 9 класса:

Очная — 3 года 10 месяцев

Заочная — Макс. 5 лет 4 месяца

Вечерняя — Макс. 5 лет 4 месяца


Будущая квалификация

Техник

Будущие профессии

Асфальтобетонщик | Дорожный рабочий | Инженер-строитель | Машинист автогрейдера | Машинист бульдозера | Машинист скреперной установки | Техник по строительству и эксплуатации автомобильных дорог, аэродромов и искусственных сооружений


Чему научат?
  • Заниматься проектированием автомобильных дорог и аэродромов
  • Участвовать в проектировании транспортных сооружений и их элементов на автомобильных дорогах и аэродромах
  • Оформлять проектную документацию
  • Организовывать работы по производству дорожно-строительных материалов
  • Делать расчеты технико-экономических показателей строительства и ремонта автомобильных дорог и аэродромов
  • Выполнять работы по эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов
  • Организовывать работу по содержанию автомобильных дорог и аэродромов в весенне-летне-осенний периоды
  • Оценивать и анализировать состояние автомобильных дорог и аэродромов и их сооружений
  • Разрабатывать процесс ремонта всех типов дорожного покрытия
  • Самостоятельно выбирать дорожно-строительные материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения

Важные учебные предметыГеодезия | Геология и грунтоведение | Изыскание и проектирование | Менеджмент | Производственные предприятия дорожной отрасли | Ремонт и содержание автомобильных дорог и аэродромов | Сметы | Строительство автомобильных дорог и аэродромов | Транспортные сооружения | Эксплуатация дорожных машин, автомобилей и тракторов

Найти специальности со схожими предметами


Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных управлениях и службах.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

Похожие специальности
  • Машинист машин и оборудования в производстве цемента (базовая подготовка)
  • Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения (базовая подготовка)
  • Мастер путевых машин (базовая подготовка)
  • Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию
  • Изготовитель железобетонных изделий
  • Строительство и эксплуатация городских путей сообщения (базовая подготовка)
  • Электромонтажник-наладчик
  • Слесарь по изготовлению деталей и узлов технических систем в строительстве (углубленная подготовка)
  • Мастер общестроительных работ
  • Водоснабжение и водоотведение (базовая подготовка)

Поищем по тегам?среднее техническое образование, технические специальности, технические профессии, машинист, водитель, асфальтобетонщик, техник

Материал подготовлен сайтом www. moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Строительство (реконструкция), эксплуатация и техническое прикрытие автомобильных дорог

Информация по специальности

Согласно рейтингу ВУЗов РФ по специальности 08.05.02 — «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей», Самарский государственный технический университет занимает 3 позицию среди ведущих прием на данную специальность.

В настоящее время кафедра «Автомобильных дорог и геодезического сопровождения строительства» обучает и выпускает инженеров по специальности 08.05.02 — «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей», специализация Строительство (реконструкция), эксплуатация и техническое прикрытие автомобильных дорог.

Практические умения и навыки реализуются и основываются на:

  • естественно — научных;
  • технологических;
  • экономических;
  • социальных и других процессах.

Основные дисциплины

Обучающиеся специальности изучают следующие дисциплины:

  • восстановление автомобильных дорог;
  • мониторинг и надежность дорожных сооружений;
  • эксплуатация и техническое прикрытие транспортных сооружений;
  • эксплуатация автомобильных дорог;
  • дорожные условия и безопасность движения;
  • изыскания и проектирование автомобильных дорог и объектов транспортного назначения; технология строительства (реконструкции) автомобильных дорог и объектов транспортного назначения;
  • реконструкция и ремонт автомобильных дорог и другие.

Возможные сферы деятельности выпускников

После окончания университета выпускники работают на инженерных должностях в различных организациях строительной отрасли.

Инженер по специальности «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей» является специалистом широкого профиля, который получает подготовку для ведения самостоятельной инженерной, исследовательской, управленческой и организационной, научно-исследовательской и проектной деятельности; имеет возможностью работать в сфере высшего образования.

После каждого курса обучения обучающиеся проходят учебные и производственные практики на предприятиях дорожной отрасли.

Примеры трудоустройства выпускников

Выпускники являются востребованными на рынке труда Самарской области, их работа характеризуется достаточно быстрым профессиональным и карьерным ростом. Выпускники являются подготовленными специалистами, способными решать встающие перед ними профессиональные задачи.

Выпускники специальности «08.05.02 — «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей»» работают в администрации г. Самара и администрации районов г. Самарской области, на предприятиях дорожной отрасли губернии, в таких городах, как: г. Москва, г. Санкт – Петербург, г. Воронеж, г. Нижний – Новгород., г. Волгоград, г. Нижневартовск и других городах РФ. Выпускники учатся в магистратуре, аспирантуре, преподают и работают в вузах. Многие выпускники работают за рубежом (Канада, Германия, Израиль, США).

Компании с которыми сотрудничает кафедра, связь с предприятиями, где проходит практика

Дороги и шоссе | Transpo Industries

Изделия для обеспечения безопасности

Материалы

  • +

  • +

  • +

  • +

  • + Инженерный корпус, порты, скоростные трассы, университеты… мы будем работать с вами, чтобы найти решение для вашего конкретного рынка или проекта, требующего инженерных специальных материалов, которые вы не можете найти больше нигде.… Инженерный корпус, порты, скоростные трассы, университеты… мы будем работать с вами, чтобы найти решение для вашего конкретного рынка или проекта, требующего специально разработанных материалов, которые вы больше нигде не найдете.

    ..

Сборные изделия

  • +Visi-Barrier® Precast Polymer Concrete Barrier Panel — это хорошо заметный дорожный барьер с одобрением FHWA и десятилетиями проверенных успешных проектов. Он предназначен для новых установок, выступающих в качестве… Сборная полимерная бетонная панель Visi-Barrier® представляет собой хорошо заметный дорожный барьер с одобрением FHWA и десятилетиями проверенных успешных проектов. Он предназначен для новых установок, выполняющих функции…

Устройства ослабления энергии

  • + MASH (Руководство по оценке оборудования для обеспечения безопасности) Тестовый уровень 2 и тестовый уровень 3 соответствует требованиям в качестве перенаправляющих, неблокирующих подушек безопасности. MASH (Руководство по оценке оборудования для обеспечения безопасности) Тестовый уровень 2 и Тестовый уровень 3 соответствует требованиям в качестве перенаправляющих, неблокирующих подушек безопасности.

  • + Временные подушки безопасности и барьеры обеспечивают широкий спектр защиты от ударов при многих опасностях. Временные защитные подушки и барьеры обеспечивают широкий спектр защиты от ударов при многих опасностях.

  • + Соответствуют требованиям испытаний NCHRP 350 и обеспечивают широкий спектр защиты от ударов для многих опасностей. Соответствуют требованиям испытаний NCHRP 350 и обеспечивают широкий спектр защиты от ударов для многих опасностей.

  • +Вулкан, Вулканское транспортное приспособление, Вулканские барьерные ворота, ACZ-350, Тритоновый барьер TL-2, N-E-A-T Vulcan, Vulcan Transfer Attachment, Vulcan Barrier Gate, ACZ-350, Triton Barrier TL-2, N-E-A-T

  • + В отличие от традиционных предупреждающих ворот, StopGate™ создает прочный, надежный барьер, который не позволяет транспортному средству объехать опущенный рычаг ворот. В отличие от традиционных предупредительных ворот, StopGate™ создает прочный, надежный барьер, который не позволяет транспортному средству объехать опущенный рычаг ворот.

  • +Energite III, Универсальный предохранительный подъемник, Универсальный барьер Energite III, универсальный предохранительный подъемник, универсальный барьер

  • + Аттенюаторы, устанавливаемые на грузовике/прицепе (TMA). Соответствует требованиям NCHRP 350. Аттенюаторы, устанавливаемые на грузовиках/прицепах (ТМА). Соответствует требованиям NCHRP 350.

  • + Решения для управления дорожным движением и организации пешеходных каналов для аренды и продажи. Triton TL-2, Triton TL-3, Barracuda, Yodock 2001M-BM, Yodock 2001 M, Yodock 2001, Yodock 2001SL Slimline Channelizer, трейлер аварийного реагирования, плавучие барьеры безопасности,… Решения для управления дорожным движением и организации пешеходных каналов для аренды и продажи. Triton TL-2, Triton TL-3, Barracuda, Yodock 2001M-BM, Yodock 2001 M, Yodock 2001, Yodock 2001SL Slimline Channelizer, прицеп аварийного реагирования, плавучие барьеры безопасности,…

Строительство дорог и аэропортов-交通运输工程学院

Строительство дорог и аэропортов

В начале 20 века Медицинская и инженерная школа Тунцзи основала дисциплину гражданского строительства в 1914, а также введены «Автомобильный», «Железный путь» и другие соответствующие курсы. Таково происхождение нынешнего факультета дорожного и аэропортового строительства Университета Тунцзи, имеющего более чем 100-летнюю историю и являющегося одной из ведущих дисциплин в этой области. Во время национальной реорганизации колледжей и факультетов в Китае, начиная с 1952 года, соответствующие специальности и программы Шанхайского университета Цзяотун, Университета Св. Иоанна, Университета Цинхуа и Университета Тунцзи были объединены и перегруппированы в первый в Китае факультет железнодорожного и дорожного строительства, созданный в Тунцзи. Университет. С тех пор несколько названий Департамента когда-либо использовались, такие как Департамент дорожного строительства, Департамент железных дорог, дорожного и мостового строительства, Департамент дорожного и мостового строительства, Департамент дорожного и дорожного строительства и т. Д. В 2001 году название Департамента было изменен на нынешний Департамент дорожного и аэропортового строительства.

С 1952 года на кафедру набирали студентов бакалавриата, которые в разное время использовали различные основные названия, включая «Проектирование автомобильных дорог и городских дорог», «Проектирование автомобильных дорог, городских дорог и аэропортов», «Транспортное гражданское строительство». В настоящее время на кафедре осуществляется набор студентов бакалавриата по специальности «Дорожное и аэропортовое строительство» по двум дисциплинам I уровня, а именно «Транспортная инженерия» и «Гражданское строительство».

В 1955 году на кафедру был начат набор аспирантов по специальности «Дорожное и городское дорожное строительство». С реформой программ для аспирантов в Китае в 1919 г.В 80-х годах Департаменту было разрешено ввести первые в Китае программы магистратуры и докторантуры по специальности «Дорожная техника» в 1981 и 1985 годах соответственно. В 1998 году специальность выпускника была изменена на «Дорожное и железнодорожное строительство», включая специальности «Дорожное и аэропортовое строительство», «Безопасность дорожного движения и экология» и т. д. Эта основная структура используется до сих пор. Департамент также сыграл жизненно важную роль в построении текущих дисциплин второго уровня в Колледже транспортного машиностроения, таких как дорожное и железнодорожное строительство, а также информация о дорожном движении и инженерия управления.

В области строительства автомагистралей, городских дорог, аэропортов и портов Департамент проводит комплексные исследования в области смежных наук и технологий в области планирования, проектирования, строительства, эксплуатации, технического обслуживания, материалов, безопасности и управления. Департамент воспитал большое количество выдающихся талантов в области инженерии, управления и исследований, в том числе министра Министерства строительства Китая (предшественника Министерства жилищного строительства и городского и сельского развития), генерального инженера Министерства транспорта Китая, ректоров университетов. , мастера дизайна, предприниматели, ученые и т. д. Ряд ключевых научно-исследовательских проектов был выполнен для правительств разных уровней, таких как Национальные пятилетние планы национального экономического и социального развития, Национальная программа поддержки ключевых технологий, «План 863» , Национальный фонд естественных наук Китая и т. д. Департамент внес значительный вклад в разработку различных национальных и отраслевых стандартов и спецификаций, а также поддержал строительство и управление сотнями ключевых национальных проектов в области дорог и аэропортов. инженерия. Департамент установил и поддерживает тесное сотрудничество в области образования и исследований с более чем десятью странами, такими как США, Германия, Нидерланды, Франция и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *