Списки поступивших в юридический колледж при дгу в махачкале: Руководство колледжа

Содержание

Руководство колледжа

Иразиханова Наринжа Салимовна,

зам.директора по учебной работе;

 

Галимов Сагид Абдулгалимович

зам..директора по воспитательной работе;

 

Габиева Сиясат Магомедовна,

зав.отделением по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»;

 

Исаева Карина Мустангировна,

зав.отделением по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»;

 

Камилова Джума Валиевна,

зав. отделением по специальности 40.02.03 «Право и судебное администрирование»

 

Курбанова Наида Сеферуллаевна,

зав. отделением по специальности 20.02.01 «Рациональное использование природохозяйственных комплексов»

 

Магдилова Лариса Владимировна  

зав. отделением по специальности «Информационные системы и программирование»  и «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем»

 

Дидиченко Елена Шукуровна,

ст. методист по специальности «Право и организация социального обеспечения»

 

Шамсутдинова Умжат Алиевна

ст. методист по специальности «Правоохранительная деятельность»

 

Магомедова Аида Абасовна

ст. методист по специальности «Право и судебное администрирование»

 

Изиева Зарема Алиевна 

ст. методист по специальности «Рациональное использование природохозяйственных комплексов»

Юридический колледж Дагестанского государственного университета

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Обнародован список претендентов на государственные премии Дагестана

Абдулманапова

Аминат Абдулманаповна

 

книга «Избранное» на даргинском языке. Представлена Союзом писателей Республики Дагестан

 

Алиев Магомед Исмаилович книга «Тайная тетрадь». Представлена министерством информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан

 

Алимурадов Алевсет Насурович книги «Надежда и разочарование», «И грех и смех», «Эверест. Восхождение без правил». Представлены Фондом поддержки культуры, науки и образования им. М. Калукского

 

Амиров Амир Сайпуллаевич

 

книга «Подвиг во имя Родины». Представлена ГБПОУ РД «Автомобильно-дорожный колледж»
Батирова Залму Магомедовна книга «Герой Югославии из Дагестана. Судьба солдата». Представлена ГБУ РД «Редакция республиканской газеты «Истина»

 

Курбанова Айша Ханаевна

 

книги «Планета детства», «Мой юный друг», «Жизнь удивительна». Представлены администрацией муниципального района «Каякентский район»
Муслимова Миясат Шейховна

 

книга «Камни моей Родины». Представлена министерством образования и науки Республики Дагестан

 

Ниналалов Саид Ахмедханович книга «Ружья и скалы». Представлена Дагестанской региональной общественной организацией по сохранению историко-культурного наследия народов Дагестана «Фонд культуры»

 

Соколкин Сергей Юрьевич антология современной патриотической и военной песни России «Работайте, братья!». Представлена министерством по национальной политике и делам религий Республики Дагестан

 

В области публицистики:

 

Алигазиев Алигазияв Абдулаевич книга «Карата. Из прошлого в будущее». Представлена Дагестанской региональной общественной организацией «Карата»

 

Алиев Шамиль Юсупович,

Хуршидов Сухбет Хуршидович,

Борчалинский Константин Николаевич,

Кабардиев Гусейн Асанович,

Тажудинов Анварбег Магомедович

 

книга «ДОСААФ Дагестана –                   90 лет». Представлена Дагестанским региональным отделением Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов

 

Ахмедханов Далгат Ималутдинович книга «Смута в моем зеркале». Представлена Фондом имени Ш.М. Шамхалова

 

Балилова Патимат Гитиновна
книга «Другим быть права не имел» на аварском языке. Представлена общественной организацией                      «Региональная национально-культурная автономия аварцев Республики Дагестан»

 

Нурмагомедов Ниматулла Магомедович книга «Солдаты Победы» на русском и аварском языках. Представлена Союзом писателей Республики Дагестан
Шалласуев Шалласу Рамазанович,

Омаров Магомед Абакарович,

Кардашов Руслан Абдулманапович

 

книга «Помним, любим, гордимся».

Представлена ГБУ РД «Редакция республиканской газеты «Илчи»

 

Эмиров Эдуард Дениевич книга «Диалог в контексте времени». Представлена Дагестанским республиканским комитетом профсоюза работников культуры

В области театрального искусства и кино:

 

Ибряев Курбан Ибрагимович,

Ибрагимов Камиль Абдухаликович

 

документальные фильмы «Обязан быть первым», «Погибшим при исполнении посвящается…», «На рубеже недрогнувших сердец». Представлены Дагестанским республиканским отделением Общероссийской общественной организации «Союз кинематографистов Российской Федерации»

 

Тулпаров Скандарбек Даниялович,

Акаутдинов Имамитдин Магомедович

 

постановка моноспектакля «Записки сумасшедшего» по повести                  Н.В. Гоголя. Представлена ГБУ «Государственный республиканский русский драматический театр                  им. М. Горького»

 

Хакишев Руслан Шалаудинович,

Супьянов Ибрагимхалил Камилович,

Магомедов Аслан Садыкович,

Капланов Шамсутин Щяпилович,

Сурхатилов Магомедарип Магомедович,

Курбанмагомедова Саният Магомедовна,

Чавтараева Зинаида Зайнулабидовна

 

постановка спектакля «Ревизор» по произведению Н.В. Гоголя. Представлена ГБУ «Лакский государственный музыкально-драматический театр им. Э. Капиева»

 

Резникова Наталья Валентиновна,

Вагабов Махач Мустафаевич

 

документальный фильм «Легенды и предания. Дагестан». Представлен Министерством по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан

 

 

В области музыкального искусства, концертно-исполнительской деятельности, хореографии:

 

Гасанов Асхабали Гаджиевич,

Хорошевская Александра Павловна,

Гасанов Халил Асхабалиевич,

Гаджиев Камал Русланович,

Нажмудинова Амина Заирбеговна,

Магомедова Сафият Магомедовна,

Камбулатов Далгат Нажмудинович

 

развитие циркового искусства. Коллектив представлен Культурно-историческим обществом «Фонд Шамиля»

 

Оздоев Муса Хазботович постановка балета «Жди меня». Представлена Региональной обще-ственной организацией «Союз музыкантов Республики Дагестан»

 

 

В области изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и строительства:

 

Магомедов Али Алиевич,

Гамзатов Гусейн Хадисович,

Магомедов Магомед Алиевич,

Магомедов Шамиль Алиевич,

Магомедов Тимур Алиевич,

Абдусаламов Омар Омарович,

Ханмагомедов Магомед Аитберович

 

мемориальный комплекс «Белые журавли» в с. Цада Хунзахского района. Представлен Фондом имени             Ш.М. Шамхалова

 

Омаров Омар Мусаевич,

Алимова Альбина Омаровна,

Капутина Татьяна Павловна,

Омарова Людмила Борисовна

 

архитектурный проект мемориального комплекса в Махачкале, посвященного представителям русской интеллигенции и рабочего класса, внесшим вклад в развитие Дагестана. Представлен Дагестанской организацией общероссийской общественной организации «Союз архитекторов России»

 

 

В области естественных, общественных наук и техники:

Алисултанов Алисултан Султанмурадович,

Сулейманова Таисия Алисултановна

 

рутульско-русский словарь. Представлен ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет»
Ахмедов Магомед Эминович

 

цикл работ «Разработка прорывных инновационных технологий, устройств и аппаратов для консервной промышленности». Представлен ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет»

 

Бучаев Гамид Ахмедович

 

цикл научных трудов по трансформации экономики и развитию предпринимательства. Представлен ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства»

 

Гамидуллаев Букар Нагметулаевич,

Гамидуллаев Сираджеддин Нагметуллаевич

 

монография «Концепция самоуправления потенциалом личности». Представлена ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет»
Гасанов Гасан Сулейманович

 

книга «Преемственность священных писаний. Эволюция – случайность или Божий закон? (Современный взгляд)». Представлена ОАНО ВО «Дагестанский гуманитарный институт»

 

Магомедов Магомедмирза Гамзаевич книги «Виноградарство и виноделие, виноград и вино Дагестана», «Виноград: основы технологии хранения», «Производство плодоовощных консервов и продуктов здорового питания». Представлены ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный аграрный университет имени М.М. Джамбулатова»

 

Маммаев Сулейман Нураттинович,

Заглиев Сажид Гасанович,

Заглиева Салимат Сажидовна

 

цикл работ по электрокардиографии при нарушении сердечного ритма и проводимости. Представлен ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Мурадов Видади Айдын оглу,

Магомедханов Магомедхан Магомедович

 

монография «Дербентское ковротка-чество». Представлена ФГБУН «Дагестанский федеральный исследо-вательский центр Российской академии наук»

 

Халилов Абдурахман Исмаилович

 

монография «Структурно-базовая технология создания систем коллективного пользования». Представлена ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

 

Халифаева Анжела Курбановна учебное пособие «История государства и права Дагестана». Представлено ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет».

Вместе мы победим невежество | Dagpravda.ru

От ученика до профессора

Муртазали Рабаданов родился в 1962 году в селении Сулевкент Хасавюртовского района. Нелегкой оказалась судьба жителей этого аула, издавна славившегося гончарами и рукодельницами. В 1944 году они были вынуждены покинуть родные земли в Дахадаевском районе в окрестностях Кубачи и поселиться на равнинах Курчалойского района Чечено-Ингушетии. В 1957 году в связи с возвращением чеченцев на родину сулевкентцы переселились в Хасавюртовский район.

Здесь в семье тружеников – водителя, а затем председателя сельсовета Хулаты Гусейновича и рабочей совхоза Пирдаз Алиевны Рабадановых – родилось восемь детей. Третьим ребенком был Муртазали. Чтобы поставить детей на ноги, родителям приходилось много трудиться. Но, несмотря на труд и ежедневные хлопоты, родители не забывали о воспитании детей, и главной заповедью в семье было оставаться человеком, с чем бы ни приходилось сталкиваться в жизни.

Еще в школе Муртазали Рабаданов увлекся точными науками и по окончании ее в 1980 году поступил на физический факультет Дагестанского государственного университета. Любовь к главному вузу республики началась с первых дней пребывания в нем. По сей день свежи в памяти лекции Хандулы Ашиковича, Абсалютдина Магомедовича, Омара Алиевича, Гапиза Мусаевича, Аиды Шамадовны, Эфенди Абдулзакиевича, Магомеда Исрапиловича. Вдохновителем будущего профессора Муртазали Хулатаевича, привившим ему неподдельный интерес к кристаллографии, стал Рабадан Абдулкадырович Рабаданов, прошедший в свое время аспирантуру в Институте кристаллографии АН СССР.

В 1985 году Муртазали Хулатаевич с отличием окончил Даггосуниверситет и поступил в аспирантуру Института кристаллографии в Москве. Через 4 года, после блестящей защиты кандидатской диссертации, он вернулся в Махачкалу, где начал работать научным сотрудником в Институте физики Дагестанского филиала АН СССР.

Первое возвращение в родной вуз состоялось в 1993 году. Муртазали Рабаданов стал преподавателем на кафедре физической химии химического факультета. К этому времени он уже был женат и имел двух детей.

Начало 2000-х ознаменовалось в биографии Муртазали Хулатаевича новыми взлетами в карьере и науке. Доцент кафедры физической химии ДГУ был приглашен в Институт кристаллографии РАН, где его ждала работа старшего научного сотрудника, а затем и заведующего лабораторией рентгеноструктурного анализа. После защиты докторской диссертации в 2004 году Муртазали Рабаданов продолжил работу в Институте кристаллографии РАН, совмещая ее с должностью профессора кафедры общей химии Московского государственного педагогического университета.

Возвращение в Дагестан

В конце 2007 года молодого ученого пригласили в родной ДГУ исполняющим обязанности ректора вуза. Коллектив университета сразу принял энергичного руководителя, с первых же дней своей деятельности показавшего качества организатора образования.  6 марта 2008 года на общем собрании вуза он был избран ректором Даггосуниверситета.

Муртазали Рабаданову пришлось использовать весь свой потенциал и накопленный опыт в сложном деле руководства классическим университетом, переживавшим не самые лучшие времена и утопавшим в коррупции. И задача наведения порядка в родном вузе, восстановления его статуса в качестве ведущего вуза Дагестана была решена.

С 2011 года Муртазали Рабаданов является депутатом Народного Собрания Дагестана, где представляет Дахадаевский район. Он не раз  объездил весь район и побывал в каждом селе. «Меня часто спрашивают, зачем так много ездить и для чего так часто встречаться с людьми, но я доволен встречами. В каждом селе нас встречают очень радушно, и я знаю проблемы и успехи каждого села», — отмечает Муртазали Хулатаевич.

За последние годы благодаря его активному участию как депутата в районе строятся дороги, больницы, детские сады и школы. Новое, самое большое в горной зоне Дагестана здание Уркарахской средней школы имени Ахмедхана Абу-Бакара на 640 мест, сдано в конце 2016 года. Принято решение об увековечении памяти народного писателя Дагестана – выпускника этой школы. В Махачкале будет установлен памятник Абу-Бакару и издано полное собрание его сочинений.

Муртазали Рабаданов являлся региональным координатором проекта партии «Гражданский университет», цель которого – создание многоуровневой общероссийской системы партийного обучения и практической подготовки членов партии «Единая Россия», гражданских активистов, политически мотивированной молодежи, представителей общественных объединений. Занятия проводились в стенах ректората ДГУ, и на них присутствовала вся активная молодежь республики. «Гражданский университет» был поддержан Комитетом гражданских инициатив, и с 2012 года запущен проект «Гражданский университет Комитета гражданских инициатив».

Из маленького провинциального вуза, созданного в 1931 году, университет превратился в крупный центр образования, науки и культуры республики. Более 125 тысяч специалистов практически по всем направлениям и отраслям науки и народного хозяйства были подготовлены университетом за 85 лет.

Дагестанский государственный университет является крупнейшим вузом Юга России, обладающим развитой инновационной инфраструктурой, где сложились ведущие научно-педагогические коллективы по широкому спектру естественно-научных, гуманитарных, экономических направлений. ДГУ – университет нового типа, который органично сочетает в себе важнейшие составляющие традиционного классического университета с быстро развивающимся инновационно ориентированным сектором.

Выступая на встрече с коллективом вуза в связи с его 85-летием, Глава Республики Дагестан Рамазан Абдулатипов подчеркнул: «85-летие – очень важное событие не только в жизни университета, но и Дагестана. Университетов у нас стало много, но Дагестанский государственный университет — один!»

Сегодня это крупный научно-исследовательский инновационный учебный комплекс, который готовит специалистов всех уровней довузовского, вузовского, послевузовского и дополнительного образования по широкому спектру естественно-научных, гуманитарных, экономических, технических специальностей и направлений.

В Даггосуниверситете функционируют 17 факультетов, 105 кафедр, 4 филиала (в Кизляре, Хасавюрте, Избербаше и Дербенте), 2 музея (зоологический и историко-этнографический), фундаментальная научная библиотека, содержащая более 2,5 млн томов, биологическая станция, ботанический сад с тепличным комплексом, планетарий. Научный и инновационный комплексы университета имеют разветвленную организационную структуру, объединяющую 6 научно-исследовательских институтов, 16 научно-образовательных центров, технопарк, аквакомлекс, виварий, 19 специализированных проблемных научно-исследовательских лабораторий, малые инновационные предприятия, учебный инкубатор информационных технологий, юридическую клинику, лицей, юридический колледж. Университет располагает санаторием, Дворцом спорта, спортивно-оздоровительным лагерем и футбольным полем. А совсем недавно было принято решение об открытии Центра проектного менеджмента.

Студенты Даггосуниверситета

Сегодня в ДГУ обучаются свыше 15 тысяч студентов. Вузом ведется подготовка специалистов высокого уровня по семи из девяти направлений образования: математика и естественные науки; инженерное дело и технические науки; сельскохозяйственные науки; гуманитарные науки; науки об обществе; образование и педагогические науки; искусство и культура. Порядка 10-12% выпускников ежегодно получают красный диплом об окончании вуза.

В 2016 году конкурс в университет возрос. С одной стороны, количество бюджетных мест сократилось с 2100 до 1920, с другой стороны — выросло число абитуриентов — с 5800 до 6000. Большой популярностью традиционно пользуются юридический и экономический факультеты. Стали популярными факультеты управления и биологический. Впервые за долгие годы высокий конкурс – три человека на место – был на математический факультет.

Создан факультет  информатики и информационных технологий, в составе которого работают три кафедры. На математическом факультете открыты два новых направления подготовки: математики и компьютерной науки, а также фундаментальной информатики и информационных технологий, и он стал факультетом математики и компьютерных технологий.

Незанятых бюджетных мест на дневном отделении в ДГУ не осталось, даже несмотря на то, что прием в магистратуру в ДГУ больше, чем во всех других вузах республики вместе взятых, – 482 бюджетных места по всем направлениям подготовки.

Вуз и предприятия республики

Университетом на основе сетевых договоров с государственным, производственным и научным секторами экономики созданы филиалы четырех кафедр на базе министерств и ведомств (кафедра коммерции и маркетинга на базе Министерства промышленности и торговли РД; кафедра экологии на базе Министерства природных ресурсов и экологии РД; кафедра рекреационной географии и устойчивого развития на базе Министерства туризма и народных художественных промыслов РД; кафедра антимонопольного регулирования на базе УФАС РФ по РД), филиалы четырех кафедр на базе предприятий и учреждений (кафедра инновационных промышленных технологий на базе ОАО «Завод Дагдизель»; кафедра ихтиологии на базе ООО «Широкольский рыбокомбинат» Минсельхоза РД; кафедра электронных СМИ на базе ФФГУП ВГТРК ГТРК «Дагестан»; кафедра печатных СМИ на базе ГУ РД «Редакция республиканской газеты «Дагестанская правда»).

Также созданы 7 базовых кафедр в научных институтах ДНЦ РАН (кафедра магнетизма и физики фазовых переходов на базе Института физики ДНЦ РАН; кафедра прикладной математики на базе Института проблем геотермии ДНЦ РАН; кафедра ихтиологии на базе ПИБР ДНЦ РАН; кафедра поч­воведения на базе ПИБР ДНЦ РАН; кафедра геологии на базе Института геологии ДНЦ РАН; кафедра экологии на базе ПИБР ДНЦ РАН; кафедра социальных и информационных технологий на базе ИСЭИ ДНЦ РАН).

В ДГУ работает центр трудоустройства и профориентации, благодаря которому почти круглый год проходят встречи с работодателями, где вопросы трудоустройства являются центральными. Наиболее востребованы выпускники ДГУ по направлению «Энергетика и электротехника». Заключен договор с ОАО «Завод Дагдизель» — самым крупным оборонно-промышленным предприятием республики. Студенты прошли стажировку на базе оборонно-промышленных предприятий в Новочеркасске и Волгограде. Они будут работать в радиоэлектронной промышленности и разрабатывать технологии создания новых материалов.

Успехи в научной деятельности

Науке и инновациям в ДГУ уделяется особое внимание. В области развития инноваций университет наладил взаимодействие с технологическими платформами федерального уровня. Постановлением Правительства РД от 25 декабря 2015 г. № 360 три проекта университета (создание электронного реестра РИД РД, создание электронных экологических паспортов муниципалитетов РД и подготовка инженерных кадров) включены в число приоритетных проектов развития РД.

Результаты научных исследований ученых университета ежегодно представляются на престижных научных конференциях, проводимых в России и за рубежом. В 2015 году их разработки были представлены в Международном салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед», на Международном форуме по проблемам науки, техники и образования. По итогам конкурсов многие проекты были удостоены медалей, дипломов, получили грамоты конкурсов и выставок.

Каждый год на базе ДГУ проходят международные, межрегиональные и республиканские межвузовские научные конференции. Одним из важнейших ежегодных мероприятий является Межрегиональный молодежный инновационный конвент, не просто выявляющий дарования среди студентов вузов СКФО, но и вовлекающий ребят в научно-инновационную деятельность.

На базе ДГУ работают Инновационно-технологический центр и сеть малых инновационных предприятий, в которых силами студентов и сотрудников разрабатываются и внедряются в производство новые разработки. Центр выступает современной инфраструктурной площадкой, благодаря которой студентам и сотрудникам доступно уникальное современное технологическое и диагностическое оборудование. Нам доступны новые технологии воспроизводства ценных пород рыб, реализованные в аквакомплексе ДГУ, уникальные технологии и технологическое оборудование для выращивания объемных кристаллов оксидов в интересах электронной промышленности. Используется уникальная технология атомно-слоевого осаждения для получения новых свойств и качественных характеристик новых материалов, ряд инновационных технологий в области экологической химии, часть из которых уже внедрена в реальное производство.

ДГУ является участником пяти федеральных технологических платформ: «Перспективные технологии возобновляемой энергетики», «Технологии экологического развития», «Биоиндустрия и биоресурсы», «Технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение», «СВЧ-технологии».

Можно говорить об успехе проекта по разработке методов комплексного мониторинга, оценки и сохранения биологического разнообразия Среднего Каспия. Специалисты вуза проводят расчеты вероятности поражения экосистем побережий и акватории Каспийского моря. Другой успешный пример – комплексный проект по исследованию и разработке новых мощных СВЧ-устройств на основе технологии «нелинейный диэлектрик на карбиде кремния». Эти разработки поддерживает Российский научный фонд.

Воспитательная и социальная деятельность

В Даггосуниверситете активно развивается система студенческого самоуправления, созданы условия для организации студенческого досуга, развития спорта и пропаганды здорового образа жизни, проводится профилактика терроризма и экстремизма в студенческой среде, развивается волонтерское движение, работают творческие клубы по интересам. В ДГУ  40% учащихся охвачено работой с молодежью, что вдвое-втрое больше, чем в других вузах.

Общественная работа в университете также ведется активно. На базе вуза регулярно проводятся международный форум «Вершина» и научно-образовательный форум «От идеи до проекта». Неоднократные победы в конкурсах Министерства образования и науки РФ позволили реализовать значимые проекты международного уровня, такие как Российско-Грузинский молодежный форум, международный молодежный студенческий форум «За взаимопонимание на Кавказе», который  в 2016 году собрал на своих площадках представителей всех субъектов СКФО, а также гостей из Крыма, Южной Осетии и Абхазии.

Комитет по делам молодежи университета стал победителем Всероссийского конкурса «Студенческий актив–2016». Активисты комитета ежегодно становятся обладателями грантов Главы Республики Дагестан, победителями региональных, всероссийских и международных форумов: «Машук», «Селигер», «Территория смыслов» и других.

В университете успешно работает Молодежный многофункциональный центр, в рамках которого функционируют Клуб интеллектуальных игр ДГУ, Центр волонтерского движения, Литературный клуб «Диалог», Дискуссионный клуб «За и Против», Центр обучения студенческого актива, фотоцентр «Стоп-кадр». Помимо интеллектуальных игр, развито и движение КВН.

В вузе создан целый молодежный кластер, в который входят молодежный инновационный центр и молодежный проектный офис, чью работу контролируют Координационный совет студенческих научных обществ и Совет молодых ученых ДГУ.

Вуз взаимодействует с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научной технической сфере. В 2015 году на научно-инновационном конкурсе «Умник -2015» был представлен 81 студенческий инновационный проект, и все они нашли применение в малых инновационных предприятиях.

Успешно функционируют дискуссионные площадки, деятельность которых направлена на интеграцию студенческой молодежи в гражданское общество, пропаганду идей патриотизма, толерантности и формирования гражданской позиции. В целях гражданско-патриотического воспитания студентов проводятся круглые столы, конференции и конкурсы. Каждый год студенты принимают участие в мероприятии «Вахта памяти», встречаются с ветеранами войны и труда,  а также проводят праздничные концерты.

Профилактика терроризма и идеологическое противодействие религиозно-политическому экстремизму является приоритетным направлением в воспитательной работе, часто проводятся встречи студентов с представителями МВД и разных религиозных конфессий. Ведется преподавание курса «Религиозно-политический экстремизм». Создано два центра противодействия идеологии экстремизма,  проводятся беседы и лекции. Высокую оценку студенческой молодежи получил подвиг выпускника юридического факультета ДГУ, Героя России Магомеда Нурбагандова.

Истекший год знаменовался крупными победами спортсменов вуза на международном, всероссийском и региональном уровнях. Студент Абдулрашид Садулаев стал чемпионом Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро по вольной борьбе. Команда волейболистов (мужская сборная) заняла 1-е место во втором этапе Всероссийской универсиады, женская сборная остановилась в шаге от «золота». Команда дзюдоистов заняла первое место на чемпионате России среди студентов и второе место в первенстве России среди вузов. Команда ДГУ по вольной борьбе — первое место на чемпионате России среди студентов.

В ДГУ функционирует футбольная университетская лига и развиты спортивные секции. Два года назад команда университета стала чемпионом РФ по волейболу, и это произошло впервые в истории республики.  

Международные связи

Вхождение в международное образовательное и научное пространство является одним из стратегических приоритетов Даггосуниверситета. С 1983 года функционирует Управление международных связей ДГУ, результатом деятельности которого является сотрудничество вуза с более чем 30 университетами из 20 стран мира. На основе заключенных договоров более 300 студентов и сотрудников вуза прошли языковые и научные стажировки в ведущих университетах Европы, Азии и Африки. В свою очередь ДГУ каждый год предоставляет возможность прохождения обучения иностранным студентам и аспирантам.

Особое место в международной деятельности занимает активное участие в работе Евразийской ассоциации университетов, созданной по инициативе МГУ в 1989 году и Ассоциации университетов прикаспийских государств. В 2016 году на базе ДГУ состоялась XIX Генеральная ассамблея университетов прикаспийских государств, где Муртазали Рабаданов был избран президентом ассамблеи.

С текущего учебного года студентам вуза доступно изучение китайского языка. Два преподавателя, доценты факультетов иностранных языков и востоковедения, на протяжении года стажировались в Хэбэйском педагогическом университете в Китае и факультативно преподают этот язык нашим студентам.

Мы имеем тесные научно-образовательные связи практически со всеми ведущими вузами страны, включая МГУ и СПбГУ. Кроме того, ДГУ успешно сотрудничает почти с 40 университетами и научно-образовательными центрами по двусторонним договорам. Только за последние пять лет заключили новые партнерские соглашения с двумя иранскими университетами, турецким университетом Яловы, тремя вузами Азербайджана, Национальным университетом имени Аль-Фараби и итальянским университетом Сапиенца.  

Партнерское соглашение заключено с Кас­пийским государственным университетом технологий и инжиниринга имени Есенова, с которым реализуются магистерские образовательные программы в рамках двойных дипломов «Когнитивные науки и психологическая реабилитация», «Управление бизнесом», «Продвинутая экономика» и «Финансы и развитие». На базе ДГУ регулярно проходят летние школы по русскому языку для студентов Асьютского университета и по истории ислама для студентов Европейского университета в Санкт-Петербурге.

Впереди много работы

Достижений у ДГУ и его ректора немало. Но останавливаться на достигнутом нельзя. Глава Республики Дагестан Рамазан Абдулатипов на встрече с коллективом вуза сказал: «Университет – величайшее наше завоевание, университет должен расти, обретать авторитет. Университет должен полностью влиять на жизнь республики. Это главный научный, культурный, учебный центр Дагестана. Мы вместе должны победить невежество, которое нас преследует, оно берет в заложники нашу культуру и нашу веру».

Мы не должны быть равнодушными к тому, что происходит в Дагестане. Если что-то не так делается,  сообщите, дайте разработку, предложите модель развития, мы всегда готовы сотрудничать с вами. Университет должен разработать качественно новую программу для развития Дагестана. В работе над программой должны быть задействованы ­кафедры и факультеты ДГУ».

Разработка программы развития Дагестана – масштабная и объемная задача, в решении которой примут участие ученые, преподаватели, аспиранты и студенты университета. Социально-экономическое развитие республики невозможно без четко проработанной программы, без постановки целей и указания путей для их достижения. Сегодня университет имеет достаточный научный потенциал для ее разработки и сможет подготовить такую программу, которая даст толчок развитию родной республики, в которой Дагестанский государственный университет под руководством ректора Муртазали Рабаданова  был, есть и будет центром образования, науки, инновации и культуры.

Филиал Дагестанского Государственного Университета в г.Кизляре

25 ноября зам.директора по научной работе Аскеров Алегвар Гасаналиевич согласно плану профориентационной работы побывал в СОШ №11 поселка Комсомольский. Модернизация российского образования, направленная на повышение качества подготовки специалистов всех уровней, невозможна без создания единого образовательного пространства, без кардинальных изменений в отношениях между производителями и потребителями образовательных услуг, без социального партнерства в данной области. В законе Российской […]

25 ноября в филиале ДГУ города Кизляра прошел социальный опрос “С законом по жизни ,право и мы”. Подготовила анкеты и провела мероприятие- Бавбекова Ася Саидовна. -социальный педагог филиала. Цели: Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; Пропаганда правовых знаний; Повышение правовой культуры несовершеннолетних и предупреждение совершения несовершеннолетними преступлений. Воспитание уважительного отношения учащихся к правам и свободам человека, […]

Педагоги филиала ДГУ в городе Кизляре начали профориентационную  работу по школам нашего города . Так 18 ноября зам.директора по научной работе Аскеров Алегвар Гасаналиевич посетил  МКОУ Кизлярскую гимназию №: 6. Школьники  получили  подробную  информацию о правилах поступления в университет и колледж при филиале ДГУ , правах и обязанностях абитуриентов. Получили всю интересующую информацию об особенностях […]

В филиале ДГУ на кафедре экономико- правовых и общеобразовательных дисциплин была организована и проведена правовая квест-игра «Правовой лабиринт», задачами которой являлось совершенствование правовой культуры студентов,формирование умений и навыков по принятию решений в конкретных жизненных ситуациях, воспитание гражданских качеств,профилактика правонарушений в студенческой среде. Команды-участники побывали на 5 правовых станциях: Трудовое право, «Административное право, «Конституция РФ» и […]

 30 октября 2021 года в филиале ДГУ состоялась городская студенческая конференция на тему «Наука в студенческой среде». Организаторами мероприятия явились зав.кафедрой экономико- правовых и общеобразовательных дисциплин Абдулаева Ильмира Абдурагимовна, куратор 3 курса  направления подготовки “Юриспруденция »- Маллакурбанов А.А и научное студенческое общество факультета. Модератором круглого стола выступила Багандова Э.К, старший преподаватель кафедры . С приветственным […]

29 октября в филиале ДГУ состоялось самое долгожданное событие -Посвящение в студенты первокурсников. На протяжении всего существования студенчества, у этого сообщества были свои традиции обычаи, которые и по сей день чтит молодежь, ведь студенческая жизнь – это не только лекции и сессии, а еще и самый яркий и запоминающийся период для каждого. Посвящение студентов в […]

Поздравляем с яркой и достойной победой Джамалдинова Гаджимурада студента 3 курса 40.02.01рганизация социального обеспечения с очередной победой и титулом чемпиона по ММА Молодец. Желаем продолжать в том же духе, не останавливаться на этом и с каждым разом добиваться своей победы ещё быстрей и уверенней. Удачи тебе, упорства и настойчивости. И пусть всегда сил прибавляет поддержка […]

Колледж госуниверситета в Дагестане начнет подготовку по IT-направлениям — В стране

МАХАЧКАЛА, 29 июня. /ТАСС/. Колледж Дагестанского государственного университета (ДГУ) в новом учебном году впервые начнет подготовку по программам «Информационные системы и программирование» и «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем». Об этом рассказал ТАСС ректор вуза Муртазали Рабаданов.

«Будущих специалистов топовых IT-направлений будут обучать теперь и в колледже нашего вуза. Университет получил лицензию на осуществление программ среднего профессионального образования «Информационные системы и программирование» и «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем», — рассказал собеседник агентства, отметив, что в настоящее время колледж ведет подготовку по программам по охране природы и по юридическому направлению.

Рабаданов отметил, что IT-образование в Даггосуниверситете получают на нескольких факультетах, в том числе на факультете информатики и информационных технологий, факультете математики и компьютерных наук, факультете управления и в Юридическом институте.

«Колледж ДГУ предоставит студентам возможность получить хорошее базовое информационное образование, а затем продолжить обучение на факультетах ДГУ или устроиться на работу по профилю. Тем более что выбор профессий после окончания новых направлений весьма широк: администраторы баз данных, специалисты по тестированию в области информационных технологий, программисты, технические писатели, разработчики веб и мультимедийных приложений, техники по защите информации», — добавил он.

Ректор вуза подчеркнул, что в настоящее время каждая крупная компания обращает большое внимание на IT-составляющую и приглашает для разработки информационных систем грамотных сотрудников. «Специалист, хороший разбирающийся в защите баз данных, умеющий разработать компьютерное приложение, написать код для программы, станет хорошей находкой для работодателей», — отметил он.

О вузе

Дагестанский государственный университет является старейшим и крупнейшим вузом Республики Дагестан, основанным в 1931 году. ДГУ — это крупный учебный, научный и культурный центр, который осуществляет подготовку специалистов на всех уровнях вузовского, довузовского, послевузовского и дополнительного образования по широкому спектру естественно-научных, гуманитарных, экономических, технических специальностей и направлений. Инновационная учебно-научная и организационная структура включает 18 факультетов, 99 кафедр, 4 филиала, 2 музея, фундаментальную библиотеку, биологическую станцию, планетарий и другие структурные научно-образовательные учреждения.

Найдите канадские юридические школы | Приемный совет юридической школы


Юридическая подготовка в Канаде

Ответственность за юридическую подготовку в Канаде делится между национальными юридическими школами и юридическими обществами различных провинций. Юридические школы — это высшие учебные заведения, занимающиеся изучением права как юридической дисциплины; Областным юридическим обществам поручено обеспечить предоставление юридических услуг населению квалифицированными юристами.Юридические общества проводят приемные курсы адвокатов и программы повышения квалификации для юристов.

Большинство юридических школ разделяют общий подход к обучению юристов, но различаются акцентом, который они уделяют определенным предметам и методам преподавания, таким как возможности для независимого обучения, клинический опыт, юридические стажировки и участие в государственных делах. Многие школы также предлагают совместные степени; они могут совмещать юридическую степень с другими дисциплинами, такими как бизнес или государственная политика.

Две правовые традиции Канады

В Канаде традиция французского гражданского права преобладает в Квебеке, а традиция английского общего права — в других провинциях и территориях. Чтобы заниматься юридической практикой в ​​Квебеке, обычно необходимо получить степень по гражданскому праву в юридической школе в Квебеке или по программе гражданского права Университета Оттавы. Чтобы заниматься юридической практикой в ​​юрисдикциях общего права, обычно необходимо получить степень в одной из школ общего права, упомянутых на этом веб-сайте.Канада подписала ряд так называемых соглашений о мобильности, которые значительно облегчили перемещение юристов на временной или постоянной основе между различными провинциальными юрисдикциями. Более подробную информацию о протоколах и требованиях к юридической практике можно получить в юридических обществах различных провинций.

Канадские аборигены / коренные и традиционно недопредставленные кандидаты

В большинстве юридических школ есть активные программы, способствующие более разнообразному представительству в юридической профессии.Во многих школах есть программы академической поддержки для учащихся. Обратитесь к описанию юридической школы на этом веб-сайте или к календарю каждой школы для получения дополнительной информации.

Люди аборигенного происхождения также могут иметь право подать заявку на участие в Программе юридических исследований для коренных народов. Эта программа позволяет аборигенам / абитуриентам Канады участвовать в предварительном изучении юридических материалов, посещая очные летние курсы, предлагаемые в Университете Саскачевана.Программа помогает подготовить студентов-аборигенов к поступлению на юридический факультет; Успешное завершение программы укрепит их возможности поступать в канадские юридические школы и в некоторых случаях может потребоваться для поступления.

Отчет комиссии по установлению истины и примирению и юридическому просвещению

В 2015 году Комиссия по установлению истины и примирению под председательством достопочтенного судьи Мюррея Синклера из Королевского суда Манитобы опубликовала свой окончательный отчет. Рекомендация 37 призывает канадские юридические школы включить закон аборигенов и правовые аспекты коренных народов в учебную программу юридических факультетов:

Мы призываем юридические школы Канады потребовать от всех студентов юридических факультетов прохождения курса «Коренные народы и право», который включает в себя историю и наследие школ-интернатов, Декларацию Организации Объединенных Наций о правах коренных народов. , Договоры и положения аборигенов. права, законы коренных народов и отношения между коренными народами и аборигенами.Это потребует обучения на основе навыков межкультурной компетенции, разрешения конфликтов, прав человека и антирасизма.

Материалы, относящиеся к аборигенам, уже много лет фигурируют в канадском JD, но все канадские юридические школы сейчас думают, как лучше всего выполнить этот призыв к действию.

Допуск к адвокатуре в Канаде

Для того, чтобы иметь право заниматься юридической практикой, в большинстве провинций требуется, чтобы

  • кандидат имеет юридическое образование признанной юридической школы, а
  • кандидат проходит стажировку в качестве клерка по артиклингу под наблюдением квалифицированного члена коллегии адвокатов провинции.

Articling обычно предполагает работу на постоянной основе со скромной оплатой в качестве клерка в юридической фирме, суде или юридическом отделе правительства или корпорации. Продолжительность этой должности клерка варьируется от десяти месяцев до одного года, в зависимости от провинции. Каждое правовое общество провинции также проводит курс приема в адвокатуру или набор вступительных экзаменов в адвокатуру, которые должны быть успешно сданы, прежде чем кандидат может быть принят в адвокатуру провинции. Курсы и экзамены для приема в адвокатуры охватывают широкий круг тем.Обычно они делают упор на практические знания и навыки. Оценки в этих программах призваны гарантировать, что новые участники обладают знаниями, навыками и отношением, ожидаемыми от юриста начального уровня в компетентной и профессиональной практике. Онтарио недавно представил компанию Articling сопутствующую программу. Известная как Программа юридической практики (LPP), она состоит из периода очного обучения на основе навыков после получения степени доктора юридических наук, а также периода стажировки в юридической среде. На юридическом факультете Бора Ласкин Университета Лейкхед, который имеет особый мандат на подготовку юристов для практики северных, сельских и канадских аборигенов / коренного населения, программе JD была предоставлена ​​специальная аккредитация для включения LPP с самой программой JD с завершение дополнительных кредитов во время JD.Для получения дополнительной информации свяжитесь с Юридическим обществом Верхней Канады.

Для приема в адвокатуру в Квебеке обычно требуется окончание школы гражданского права, за которым следует триместр в Школе адвокатов и период прохождения ступени, которая по гражданскому праву эквивалентна Articling.

В Канаде проводится мониторинг и переоценка процедур приема в адвокатуры и вступительных экзаменов в адвокатуру. Следует всегда связываться с юридическим обществом в конкретной провинции относительно структуры и формата его индивидуального курса и экзаменов до окончания юридического факультета.

Список веб-сайтов Канадского юридического общества

Интернет-ресурсы

Почему опыт работы важен для поступающих на юридический факультет | Прием в юридический отдел Краткое описание

В последние годы многие юридические школы отдают предпочтение кандидатам с реальным опытом, а не поступающим прямо из колледжа.

Например, 82% учащихся 2021 года Гарвардской школы права прибыли в кампус с опытом работы не менее одного года.Около десяти лет назад ведущая школа уделяла повышенное внимание опыту работы, увидев, что учащиеся с опытом работы лучше подготовлены к решению задач юридического факультета.

Аналогичным образом, как минимум 90% студентов Притцкеровской школы права Северо-Западного университета имеют опыт работы на полной ставке не менее одного года. Веб-сайт юридической школы хвастается: «Эти реальные знания способствуют зрелости, целеустремленности и целеустремленности наших студентов».

Опыт работы может принимать самые разные формы.Безусловно, опыт работы в юридических бюро обычен и весьма актуален. Другие общие фоны включают бизнес, некоммерческие организации, преподавание и государственную службу.

Тем не менее, кандидаты с нестандартным образованием также могут выделяться. В мой курс на юридическом факультете входили профессиональный шеф-кондитер, победитель конкурса красоты и рок-музыкант.

Включите историю вашей работы в заявку

В резюме вашего юридического вуза должен быть четко отражен весь ваш опыт работы.Школы также часто просят соискателей перечислить каждую важную работу или должность волонтера индивидуально в отдельной форме для удобства сравнения.

Также подумайте о том, чтобы интегрировать такой опыт в личное заявление. В то время как ваше резюме представляет объективные факты о вашей работе и ее обязанностях, ваше личное заявление дает вам возможность вдохнуть жизнь в субъективный опыт вашей работы.

Постарайтесь привести конкретные примеры значимого опыта, в котором вы проявили качества, которые ценят школы, такие как усердие, зрелость и лидерство.С какими проблемами вы столкнулись, как вы их решали и как каждый опыт повлиял на ваш путь к юридической школе?

Если в юридической школе проводятся собеседования, будьте готовы к вопросам, связанным с работой. Общие темы включают проблемы, с которыми вы столкнулись, примеры совместной работы и то, как вы справлялись с неудачами или неудачами.

Рекомендации для соискателей, не имеющих опыта работы

Если вы не работали долго, убедитесь, что ваше резюме подчеркивает ваш опыт.Включите все рабочие места до или во время учебы в колледже, летнюю стажировку и работу в кампусе, такую ​​как преподавание или помощь в исследованиях.

Не стесняйтесь перечислять рабочие места в сфере обслуживания или сезонные работы, такие как спасатель или консультант лагеря. Юрист — это сфера обслуживания, и многие юристы работают под давлением со сложными клиентами.

Если у вас длинный пробел в резюме или недостаток опыта работы из-за каких-то жизненных обстоятельств, таких как семейные обязанности, травма или болезнь, включите краткое приложение, чтобы предоставить этот пояснительный контекст приемной комиссии.

Например, одна из моих клиентов не могла работать после колледжа, потому что внезапная смерть одного из родителей заставила ее справиться и со своим горем, и с семейными финансами. В ее приложении были объяснены ее личные проблемы и обязанности так, как ее резюме не могло передать.

Рекомендации для соискателей со значительным опытом работы

Кандидаты с большим опытом работы должны приложить обширное резюме объемом до двух страниц. Кандидатам старшего возраста, которые проработали много лет на рынке труда, следует внимательно относиться к тому, как они сообщают о своем опыте работы сотрудникам приемной комиссии, мало знакомым со своей областью.

Изучите свое резюме на предмет жаргона или технических деталей. Переведите свои обязанности и достижения на простой английский. Такие термины, как «результаты», «синергия», «поток сделок», «нисходящий поток», «ввести в действие», «матрица» — и «вертикаль» как существительное — могут показаться расплывчатыми и бессмысленными для сотрудников приемной комиссии, не привыкших к корпоративным модным словечкам.

Однако корпоративная Америка не уникальна в использовании жаргона. Независимо от того, работаете ли вы в армии, в академических кругах, в медицине или в некоммерческом секторе, следите за языком, который будет казаться непонятным для постороннего.

Кандидаты, привыкшие к деловому письму, также должны опасаться пассивного голоса, чрезмерно сложных предложений и потеряться в мельчайших деталях сделки или проекта. Сосредоточьтесь на себе.

Опыт работы — лишь один из факторов при поступлении на юридический факультет. В конечном итоге юридические школы стремятся сбалансировать свой класс. Какой бы реальный опыт вы ни принесли, все равно найдется место для кого-то вашего уровня.

6 вещей, которые я хотел бы знать, когда поступал в юридический институт

Как студент первого поколения, мне не хватало поддержки семьи и руководства по процессу подачи заявления на юридический факультет, но в конце концов я успешно справился с процессом.Сейчас я помощник декана по приему и финансовой помощи в Юридической школе Калифорнийского университета в Дэвисе, Кинг-Холл, и мне нравится моя карьера.

Тем не менее, я оглядываюсь назад и думаю о том, что мне хотелось бы знать, когда я подавал заявление о приеме в юридический институт. Позвольте мне поделиться своим списком (в произвольном порядке) из шести вещей, которые вам следует знать, основываясь на моем собственном профессиональном и личном опыте.

1. Академическое разнообразие — ключ к успеху

Хотя многие студенты-юристы изучают социальные и гуманитарные науки, юристы и юридические школы также нуждаются в специальностях в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM).Наличие студентов различных специальностей способствует обсуждению в классе, а некоторые области права, такие как интеллектуальная собственность, часто требуют технического и научного опыта. Технологические компании и юридические фирмы, которые их представляют, активно ищут студентов-юристов со степенями STEM, такими как информатика / электротехника и науки о жизни. Независимо от вашей специальности, обязательно пройдите курсы, чтобы укрепить свои навыки письма, исследования и аналитического мышления, что подводит меня ко второму пункту….

2.Сосредоточьтесь на развитии навыков, а не на конкретной базе знаний

Некоторые программы для выпускников предполагают, что студенты уже будут иметь базу знаний, когда они начнут работать; юридические школы этого не делают. Сильный писатель с отличным аналитическим мышлением и коммуникативными навыками делает идеального студента-юриста. Независимо от того, развили ли вы эти навыки посредством изучения английской литературы, музыкальной композиции или человеческого генома, вы можете стать сильным соискателем, студентом юридического факультета и юристом. Если вы знаете, что вашим навыкам письма нужно поработать, воспользуйтесь ресурсами кампуса, такими как курсы University Writing Program.

3. Мероприятия — больше не всегда лучше

Найдите занятие, которое выходит за рамки обычного. Слева 18-летний Рикардо Писано получает помощь от студентки Калифорнийского университета в Дэвисе Гильды Посада во время занятия Taller Arte del Nuevo Amanecer. Центр TANA в Вудленде предлагает студентам колледжей возможность поработать со старшеклассниками, чтобы вдохновить их поступить в колледж. (Грегори Уркиага / Калифорнийский университет в Дэвисе)

В отличие от процесса приема на бакалавриат во многих университетах, юридические школы меньше обращают внимание на номер деятельности, стажировки и внешние интересы заявителя, а больше на сущность этого опыта.Определите свои увлечения и посвятите свободное время этим двум или трем вещам. Долгосрочные инвестиции более привлекательны, чем длинный список разовых мероприятий. И выходить за рамки правовой сферы — возможности обучения могут существовать во многих ситуациях. Изучите и бросьте вызов себе — это характеристики, наиболее привлекательные для юридических вузов при подаче заявления. Если вам нужна помощь в определении возможностей, воспользуйтесь ресурсами кампуса, такими как Центр стажировки и карьеры, а также досудебные консультации в Центре академического успеха студентов.

Ресурсы для изучения закона

Независимо от вашей специальности или года обучения в школе эти программы и ресурсы могут вам помочь.

4. Юристы на телевидении не представляют широкий мир возможностей

Мы видим очень небольшую часть юристов на телевидении и в кино. Большинство юристов не проводят свой обычный день в зале суда или в дорогом конференц-зале юридической фирмы. Получите представление о различных условиях практики и юридических специальностях. Проведите свое исследование с помощью информационных интервью с Эгги, которые являются практикующими юристами, приняв участие в Ассоциации студентов-выпускников UC Davis Aggie Student Alumni Association.Найдите возможности стажировки и слежки в Центре стажировок и карьеры, а также участвуйте в клубах студентов доуниверситетского образования, таких как Ассоциация довузовского образования в Калифорнийском университете в Дэвисе, Ассоциация пред-юристов Ла Раза или Ассоциация чернокожих студентов дошкольного образования в Калифорнийском университете в Дэвисе. .

Следите за бесплатными специальными мероприятиями, которые юридические школы часто проводят для будущих студентов-юристов, где вы можете услышать о профессии от практикующих юристов, преподавателей и студентов-юристов.

5. Ваш средний балл GPA и LSAT действительно важны

Для подготовки к вступительному экзамену на юридический факультет требуется интенсивное обучение продолжительностью не менее трех месяцев.(Грегори Уркиага / Калифорнийский университет в Дэвисе)

Ваш средний академический балл и баллы вступительного экзамена на юридический факультет (LSAT) будут двумя наиболее важными компонентами вашего заявления на юридический факультет. LSAT предлагается шесть раз в год (начиная с 2018 года) и находится в ведении Приемного совета юридических факультетов. К тому времени, когда вы начнете процесс подачи заявки, ваш средний балл будет относительно установлен, но LSAT может стать способом сделать ваше приложение более конкурентоспособным, если ваш средний балл не показывает ваш потенциал.

Но успех LSAT требует серьезной подготовки и не менее трех месяцев интенсивной подготовки.И не забывайте, что есть регистрационный взнос.

Многие абитуриенты проходят подготовительный курс к коммерческой юридической школе (они дорогие, но вы можете спросить поставщиков о скидках на информационных ярмарках юридической школы). Вы также можете структурировать успешную программу самообучения, используя коммерческие книги для подготовки к экзаменам, бесплатные онлайн-ресурсы и образцы тестов, предлагаемых приемным советом юридического факультета.

Имейте в виду, что юридические вузы рассматривают вашу заявку полностью, а не только ваши баллы и оценки.Тенденция к повышению оценок может компенсировать посредственный или плохой средний балл, равно как и высокий балл LSAT. Точно так же неизменно выдающаяся академическая успеваемость и высокий средний балл могут компенсировать менее конкурентоспособный результат LSAT. Помните, что хотя юридические школы используют их как предикторы успеха в юридической школе, они не единственные предикторы.

Тщательно изучите список школ, в которых ваши шансы на поступление варьируются от очень хороших до школ, в которые у вас меньше шансов поступить.Для этого изучите таблицы внизу страниц большинства отдельных юридических школ в Официальном руководстве LSAC по юридическим школам, утвержденным ABA. В них указано количество абитуриентов с баллами LSAT и GPA, подобными вашему, которые были приняты в последний год приема.

6. Создайте график подачи заявки

Как и в любом другом проекте, планирование является ключевым моментом в процессе подачи заявки. Планируйте посвятить не менее шести-восьми месяцев, включая время, чтобы изучить и сдать LSAT, подготовить свое личное заявление и резюме, запросить рекомендательные письма, посетить школы и посетить информационные сессии юридической школы и другие мероприятия.Расширенная шкала времени позволяет распределять задачи и при этом оставлять время на всю оставшуюся жизнь. Практика правильного управления временем и здорового баланса между работой и отдыхом в вашей жизни значительно упростит вам жизнь в качестве студента-юриста и юриста!

Между прочим, мы рекомендуем студентам подавать заявления в Юридическую школу Калифорнийского университета в Дэвисе до 10 января. Мы принимаем и рассматриваем заявки непрерывно до середины августа, когда начинается академический учебный год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *