Список сквозные профессии: Для работников сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики, занятых на работах с вредными условиями труда, разработаны Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты

СКВОЗНЫЕ ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Профессиональные стандарты

40.001

Специалист по патентоведению

PDF, 2.39 МБ

Зарегистрировано в Минюсте России 23 ноября 2021 г.  № 65951

40.002

Сварщик

PDF, 369.62 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 13 февраля 2014 г. N 31301

40.003

Инженер-конструктор в области производства наногетероструктурных СВЧ-монолитных интегральных схем

PDF, 224.27 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 21 февраля 2014 г. N 31390

40.004

Специалист в области технологического обеспечения полного цикла производства объемных нанометаллов, сплавов, композитов на их основе и изделий из них

PDF, 285.9 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 19 марта 2014 г. N 31657

40.005

Специалист в области материаловедческого обеспечения технологического цикла производства объемных нанометаллов, сплавов, композитов на их основе и изделий из них

PDF, 289. 43 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 20 марта 2014 г. N 31667

40.006

Инженер-технолог в области производства наноразмерных полупроводниковых приборов и интегральных схем

PDF, 243.72 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 20 марта 2014 г. N 31668

40.007

Инженер-технолог в области производства наногетероструктурных СВЧ-монолитных интегральных схем

PDF, 225.95 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 20 марта 2014 г. N 31666

40.008

Специалист по организации и управлению научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами

PDF, 243.88 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 21 марта 2014 г. N 31693

40.009

Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов

PDF, 2.07 МБ

Зарегистрировано в Минюсте России 26 июля 2019 г. N 55407

40.010

Специалист по техническому контролю качества продукции

PDF, 3. 18 МБ

 Зарегистрировано в Минюсте России 18 августа 2021 г.  № 64684

40.011

Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам

PDF, 240.33 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 21 марта 2014 г. N 31692

40.012

Специалист по метрологии

PDF, 5.51 МБ

 Зарегистрировано в Минюсте России 25 мая 2022 г.  № 68580

40.013

«Специалист по разработке технологий и программ для металлорежущих станков с числовым программным управлением

PDF, 3.07 МБ

Зарегистрировано в Минюсте России 18 августа 2021 г.  № 64681

40.014

Специалист по обеспечению механосборочного производства заготовками

PDF, 1.63 МБ

 Зарегистрировано в Минюсте России 06 октября 2020 г. N 60268

40.015

Инженер по метрологии в области метрологического обеспечения разработки, производства и испытаний нанотехнологической продукции

PDF, 279. 24 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 10 июля 2014 г. N 33050

40.016

Инженер в области проектирования и сопровождения интегральных схем и систем на кристалле

PDF, 306.01 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 21 мая 2014 г. N 32373

40.017

Специалист в области материаловедческого обеспечения технологического цикла производства объемных нанокерамик, соединений, композитов на их основе и изделий из них

PDF, 301.6 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 22 июля 2014 г. N 33213

40.018

Специалист в области технологического обеспечения полного цикла производства изделий с наноструктурированными керамическими покрытиями

PDF, 292.09 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 21 мая 2014 г. N 32378

40.019

Специалист по функциональной верификации и разработке тестов функционального контроля наноразмерных интегральных схем

PDF, 380. 57 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 20 мая 2014 г. N 32347

40.020

Специалист в области технологического обеспечения полного цикла производства объемных нанокерамик, соединений, композитов на их основе и изделий из них

PDF, 301.41 КБ

Зарегистрировано в Минюсте России 10 июля 2014 г. N 33044

Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.

Профессии сквозные — Энциклопедия по экономике

В ЛПУМГ заняты рабочие сквозных профессий, профессионально-квалификационные требования к которым определены Единым тарифно-квалификационным справочником (ЕТКС) [6], а также профессий, которые более широко распространены только в газовой промышленности, профессионально-квалификационные требования к которым приведены в ЕТКС [7].  [c.15]
В зависимости от профессионального состава бригады делят на специализированные или комплексные. В специализированные бригады включают рабочих одной профессии, выполняющих однородные технологические операции. Комплексные бригады объединяют рабочих разных профессий, выполняющих комплекс разнородных, но технологически связанных работ. Комплексные бригады предпочтительнее специализированных, так как они позволяют обеспечить взаимозаменяемость и расширение совмещения профессий, что в значительной мере способствует росту производительности труда. Как специализированные, так и комплексные бригады могут быть сквозными, т. е. в бригаду объединяются рабочие, работающие в разных сменах, но на один наряд.  [c.45]

ЕТКС состоит из 69 выпусков. На предприятиях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа, в основном применяется выпуск 36. Тарификация рабочих сквозных профессий, в частности электросварщиков, рабочих механических мастерских, электрических и тепловых сетей, водителей проводится по соответствующим выпускам ЕТКС.  [c.92]


Происходящие количественные и качественные изменения в составе кадров нефтегазодобывающей промышленности предъявляют высокие требования к правильному определению потребностей и организации подготовки специалистов соответствующего профиля и квалификации.
Кадры рабочих основных и сквозных профессий для нефтяной и газовой промышленности готовятся в профессионально-технических и технических училищах. Число одновременно обучающихся в ПТУ и ТУ, действующих на базе предприятий отрасли, составляет около 120 тыс. человек.  [c.204]

Помимо отраслевого справочника для некоторых так называемых сквозных профессий действует единый тарифно-квалификационный справочник. Однако доля рабочих таких профессий невелика.  [c.86]

С введением новых условий оплаты труда используется разработанный для всех отраслей народного хозяйства единый тарифно-квалификационный справочник (ЕТК.С) работ и профессий рабочих вместо действовавших ранее отраслевых и сквозных тарифно-квалификационных справочников.  [c.230]

СКВОЗНАЯ БРИГАДА — бригада, формируемая из рабочих одинаковой или различных профессий для выполнения работ с циклом, превышающим время одной рабочей смены. Преимущества С.б. сказываются в передаче смен на ходу без остановки работы оборудования, сокращении времени на подготовительно-заключительные работы, в повышении ответственности коллектива за конечные результаты работы.

 [c.329]

Квалификационные характеристики рабочих всех вспомогательных профессий помещены в справочнике сквозные профессии .  [c.83]

Тарифно-квалификационный справочник служит для установления квалификации рабочего и присвоения ему соответствующего разряда. С введением новых условий оплаты труда применяют разработанный для всех отраслей народного хозяйства единый тарифно-квалификационный справочник (ЕТКС) работ и профессий рабочих, вместо действовавших ранее отраслевых и сквозных тарифно-квалификационных справочников. ЕТКС учитывает возросшую сложность работ, многообразие профессий и повышенные квалификационные требования.  [c.38]


По своему профилю профессии делятся на две группы технологические профессии — профессии, специфические для нефтяной и газовой промышленности сквозные профессии — профессии рабочих, которые используются в различных отраслях народного хозяйства, независимо от ведомственной подчиненности.  [c.288]

Таким образом, кадры и их состав оцениваются по нескольким показателям и признакам по соотношению между категориями работников (рабочие, ИТР, служащие и др. ), по образовательному уровню (общему и специальному), по специальностям и профессиям (основным, сквозным и т. п.), по квалификации, по стажу работы (общему и па данной должности, в данной отрасли или районе), по возрасту, по партийности, по национальности и т. д. Все это дает представление не только о количественных, но и о качественных изменениях в составе кадров.  [c.291]

Специализированные и комплексные бригады могут быть сменными, если рабочие бригады работают одну смену, или сквозными, если в них включены рабочие всех смен. Крупные комплексные и сквозные бригады могут состоять из звеньев. В сквозной бригаде звенья создаются из рабочих одной смены, в комплексной — из рабочих одной либо нескольких профессий. В состав комплексных бригад включаются инженерно-технические работники и организаторы производства. В электронной промышленности создание бригад вытекает из необходимости коллективного обслуживания систем машин, автоматических и поточно-механизированных линий, а также из целей повышения ответственности работников за качество выпускаемой продукции и выполняемых технологических операций.

 [c.175]

С введением новых условий оплаты труда используется разработанный для всех отраслей народного хозяйства единый тарифно-квалификационный справочник (ЕТКС) работ и профессий рабочих вместо действовавших ранее отраслевых и сквозных тарифно-квалификационных справочников. ЕТКС учитывает возросшую сложность работ, многообразие профессий и повышенные квалификационные требования.  [c.186]

Помимо отраслевых справочников на предприятиях для некоторых так называемых сквозных профессий действует единый тарифно-квалификационный справочник. Таким образом, тарифная система дает возможность правильно оценить затраты труда в соответствии с его качеством. Важным дополнением к ней являются районные коэффициенты к заработной плате. Они введены для выравнивания оплаты труда работников, занятых в разных районах страны, неравноценных с точки зрения природно-климатических условий труда. Районные коэффициенты колеблются в пределах от 1,1 до 2. Так, для районов Урало-Поволжья принят районный коэффициент 1,15, Мангышлака 1,3, Ухты 1,65.  [c.250]

Профессии, не включенные в ТКС, тарифицируются по справочникам других отраслей промышленности или по справочнику сквозных профессий.  [c.262]

При изучении использования рабочего времени анализируется организация производства с целью расширения зон обслуживания оборудования и машин на основании совмещения профессии и работ, а также концентрации работ по сквозным профессиям (ремонтные работы, техническое обслуживание однотипного оборудования в различных производствах и т.д.). Проведение таких мероприятий важно там, где труд связан с активным наблюдением за работой машин и агрегатов.  [c.289]

Оплата труда работников организаций бюджетной сферы с 1992 года производится на основе Единой тарифной сетки (ET ). Это сделано для того, чтобы работники, выполняющие единые работы или имеющие единые профессии во всех отраслях бюджетной сферы, имели сквозные условия оплаты труда, суть которых состоит в равной оплате за равносложный труд независимо от места его приложения. Это касается работников автомобильного транспорта, редакций газет и журналов, образования и культуры, медицинских работников и т.д. Поэтому в каком бы бюджетном учреждении какой-либо отрасли или ведомства они ни работали, их оплата всегда будет производиться по единым сквозным условиям. Так, работники библиотек в составе учреждений и организаций других отраслей всегда будут оплачиваться по условиям работников культуры.  [c.202]

Путем Сравнительно несложных расчетов с привлечением некоторых дополнительных данных (объема производственной программы по изделиям, средней стоимости нормо-часа по каждой профессии и среднего процента перевыполнения норм по ним) можно вычислить величину средней заработной платы по основным профессиям, по всему заводу, необходимое среднее количество рабочих данной специальности и т. д., т. е. провести сквозные комплексные расчеты.  [c.232]

Определение профессионально-квалификационного состава рабочих цеха при коллективных формах организации труда — выбор типа бригад (специализированные, комплексные, сменные, сквозные), определение состава рабочих по профессиям и разрядам на участках, поточных линиях, конвейерах  [c. 29]

В зависимости от типа производства и принятых форм кооперации труда создаются либо специализированные бригады, в состав которых входят рабочие одной профессии (токари, формовщики, слесари-сборщики и т. д.), либо комплексные бригады, объединяющие рабочих различных профессий. С точки зрения кооперации труда во времени бригады могут быть сменными или сквозными.  [c.139]

Научно-техническая революция сократила немало профессий. Некоторые, сохранив старое название, стали совершенно иными по своему содержанию. Многие профессии, специальности, порожденные старой техникой и технологией производства, исчезли вовсе. Появились новые, такие, как наладчик, настройщик автоматов, аппаратчик, оператор, программист и др. Профессии укрупняются, становятся сквозными, однородными в рамках отрасли. Они включают ранее самостоятельные специальности, становятся совокупностью ряда профессий и требуют больших научных знаний и владения основами многих производств. Возможность совмещения различных смежных профессий делает труд более разнообразным, а поэтому более легким и доставляющим большое удовольствие.  [c.14]

Тарифно-квалификационный справочник служит для установления квалификации рабочего и присвоения ему соответствующего разряда. С введением новых условий оплаты труда применяют разработанный для всех отраслей народного хозяйства единый тарифно-квалификационный справочник (ЕТКС) работ и профессий рабочих вместо действовавших ранее отраслевых и сквозных тарифно-квалификационных справочников. ЕТКС учитывает возросшую сложность работ, многообразие профессий и повышенные квалификационные требования. Каждый рабочий должен знать рациональную организацию труда на своем рабочем месте, технологический процесс, нормы расхода материальных ценностей, требования, предъявляемые к качеству продукции или работ, технику безопасности.  [c.341]

Тарифно-квалификационные справочники содержат перечень характеристик, определяющих объем профессиональных знаний и трудовых навыков, которыми должен обладать рабочий определенной профессии и разряда. Они позволяют учитывать уровень квалификации рабочего, степень сложности и точности выполняемой работы, ответственность за ее качество. В настоящее время применяются тарифно-квалификационные справочники двух видов единый — для рабочих сквозных профессий и отраслевой.  [c.157]

Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разработанным и утвержденным Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям — по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации.  [c.154]

Рабочие, отнесенные по оплате труда к первой группе окладов, должны иметь квалификацию не ниже второго разряда, а рабочие, оплачиваемые по второй и третьей группе окладов — не ниже третьего разряда соответствующей профессии, предусмотренной в Едином тарифно-квалификационном справочнике рабочих сквозных профессий или тарифно-квалификационных справочниках соответствующих отраслей.  [c.491]

Постановление Минтруда России от 30 декабря 1997 г. № 69 Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики .  [c.385]

Производственная бригада является первичной ячейкой трудового коллектива предприятия. В цехах создаются различные типы производственных бригад. С учетом -принятых форм разделения и кооперации труда в функции бригад может быть включено выполнение только основных, только вспомогательных, а также основных и вспомогательных работ. В зависимости от профессионального состава бригады делятся на специализированные и комплексные. Специализированные бригады объединяют рабочих одной профессии или специальности, комплексные — рабочих разных профессий и специальностей. Комплексные и специализированные бригады могут быть сменными или сквозными.  [c.107]

Характерная черта перестройки системы заработной платы — обеспечение в большей степени, чем прежде, единства в оплате труда рабочих сквозных профессий, выполняющих работы одинаковой сложности в различных отраслях народного хозяйства. Вводится по существу единый уровень тарифных ставок для оплаты труда ремонтников, наладчиков, станочников, рабочих пусконаладочных организаций и других (с незначительными различиями в зависимости от фактора народнохозяйственной значимости). В добывающих отраслях для ремонтников сохраняется прежний порядок оплаты труда по тарифным ставкам основных (технологических) рабочих.  [c.57]

Ведущая профессия в этой мастерской — токарь. Он выполняет следующие операции подрезку торцов и наружную обточку гладких и ступенчатых деталей, центровку, сверление, зенкование, расточку и развертывание сквозных и глухих отверстий, нарезание наружной и внутренней резьб, обточку и расточку канавок, нарезание крупных резьб, спиралей, многозаходных червяков и т. п. Ниже приведена трудоемкость, %, по элементам трудового процесса токаря  [c.180]

РЕГИОНАЛЬНЫЕ (тарифные) СОГЛАШЕНИЯ — договор между соответствующими профсоюзными объединениями работодателей и органов исполнительной власти субъекта РФ, определяющий размер тарифной ставки 1-го разряда основной профессии базовой отрасли тарифные ставки и оклады для оплаты труда по перечню межотраслевых (сквозных) профессий и должностей порядок индексации тарифных ставок и окладов работников с учетом роста цен на потребительские товары по территории субъекта РФ и его адм. -терр. образований. Р.с. в организациях при заключении трудовых договоров касаются тарифных ставок, при этом организации вправе повышать определенные в региональных (терр.) соглашениях тарифные ставки, а также устанавливать к тарифным ставкам индивидуальные надбавки. Повышение тарифных ставок осуществляется одновременно для всех работников в пределах собственных средств. Индексация тарифных ставок осуществляется исходя из роста индекса цен на потребительские товары и учитывается при расчетах по заработной плате с работником отдельно.  [c.305]

Тарифно-квалификационный справочник содержит производственную характеристику работ, которые выполняют на том или ином предприятии. В справочник обычно включают два раздела, котцрые отражают требования к рабочим соответствующих квалификаций характеристика работ , должен знать . В этих разделах дают краткое описание работ и излагают требования к рабочим различных профессий. Тарификацию работ и профессий рабочих газопроводов, ПХГ и других объектов газовой промышленности осуществляют по шестиразрядной тарифной сетке. Так, тарифно-квалификационным справочником для рабочих, занятых на магистральных трубопроводах, предусмотрены следующие профессии и разряды контролер по качеству газа (разряд IV), лаборант по анализу газа (разряды II—IV), линейный обходчик-ремонтер (разряды II—IV), оператор по транспорту газа (разряды III—V), электромашинист (разряды III—V) и т. д. Рабочих сквозных профессий, в частности рабочих ре-монтно-механических мастерских, паросилового хозяйства, электрических и тепловых сетей, шоферов, тарифицируют по Единому тарифно-квалификационному справочнику рабочих. Соответственно по этому справочнику устанавливается разряд рабочих, выполняющих те или иные работы. Тарифный разряд присваивает рабочему администрация предприятия по согласованию с профсоюзным органом. При этом рабочий должен выполнять пробные работы. Присвоение разряда рабочему оформляют приказом по предприятию на основании материалов, представленных тарифно-квалификационной комиссией, назначенной директором.  [c.153]

Рабочие сквозных профессий, в частности, рабочие ремонтко-механических мастерских, паросилового хозяйства, электрических и тепловых сетей, шоферы тарифицируются по Единому тарифно-квалификационному справочнику рабочих .  [c.159]

Первичным звеном (ячейкой) трудового коллектива предприятия яиляется производственная бригада. С учетом специфики условий труда бывают специализированные, комплексные, сквозные, сменные, хозрасчетные бригады. Для современных бригад важнейшими признаками являются работа на один наряд, применение бригадного хозрасчета, многостаночное обслуживание и совмещение профессий, распределение заработной платы с помощью коэффициентов трудового участия (КТУ), работа по методу бригадного подряда, наличие соЕ ета бригады.  [c.153]

Следовательно, бригада — это группа разнородных по квалификации, профессии и функциям рабочих, объединяемых для обслуживания определенного рабочего места или выполнения определенного круга работ (бурения скважин, ремонта и т. д.). Способ формирования бригад может быть различен. Бригады могут быть сменные или сквозные, специализированные или комплексные, универсальные. Характер бригад зависит от условий производства, от развития техники, технологии и местных условий производства. Так, в бурении в зависимости от условий производства создаются комплексные (универсальные) и специализированные бригады. Хорошо себя зарекомендовали комплексные буровые бригады в отдаленных нефтяных районах. Такие бригады включают работников, осуществляющих непосредственно процесс бурения, и звено вышкомонтажников, выполняющих все стадии строительства скважин (кроме подготовительных работ к вышкостроению). В нефтепереработке (нефтехимии) в основном производстве создаются специализированные бригады для обслуживания установок. В их составе операторы, помощники операторов, машинисты, насосники, слесари и другие работники возглавляет бригаду старший оператор или начальник смены. Для обслуживания одной установки в зависимости от длительности рабочего дня создают четыре или пять бригад.  [c.214]

При переводе водителей иа работы в о ремонту автомобилей в других случаях (неисщравнасть или некомплектность подвижного оаста за, отсутствие работы по специальности) оплата их труда производится по условиям, утвержденным для рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте автомобилей. При атом водителям присваиваются квалификационные разряды слесаря-авторемонтника в соответствии с квалификационными характеристиками действующего единого тарифно-квалификационного справочника рабочих сквозных профессий.  [c.303]

Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства предусматривается улучшить межотраслевые соотношения в оплате труда, создав преимущества в оплате отраслям, определяющим на современном этапе ускорение темпов научно-технического прогресса и экономического роста народного хозяйства. В среднем тарифные ставки возрастают на 20—25 %. В большем размере повышаются тарифные ставки и должностные оклады работников энергетики, горно-рудной, нефте- и газодобывающей промышленности, строительства, авиационного и железнодорожного транспорта, оборонных отраслей, легкой и пищевой промышленности. Усиливаются различия в оплате труда работников машиностроительных отраслей и местной промышленности. Одновременно усиливается единство в оплате труда работников сквозных профессий, выполняющих работы одинаковой сложности в различных отраслях народного хозяйства. Вводится, как правило, единая схема оплаты ремонтников, наладчиков, работников пуеконаладочных организаций, инженеров, экономистов, юристов и ряда других профессий.  [c.132]

Педагогическое образование СЕ Сквозные темы и вероучение — Полевой опыт СЕ

Перейти к концу метаданных

Программа подготовки учителей Техасского университета в Остине направлена ​​на создание более справедливого, заботливого, инклюзивного общества. демократическим через трансформацию образовательных практик. Слишком часто университеты и школы прибегали к расистским и другим репрессивным практикам, которые копируют и увековечивают статус-кво в нашем обществе, вместо того, чтобы бороться с несправедливостью. Мы верим, что есть более мощный путь. Следуя девизу Техасского университета «Все, что начинается здесь, меняет мир», мы учим, чтобы изменить мир.

 

Школы, округа и университеты расположены в условиях репрессивных социальных, экономических и политических систем. Учителя должны осознавать угнетающие условия, которые испытывают многие семьи и сообщества, связанные с их идентичностью — расовой, этнической, языковой, социальной, религиозной, гендерной, сексуальной ориентацией, статусом иммигранта, способностями и другим положением в обществе. В то же время учителя должны признать культурное и языковое богатство, существующее в этих сообществах, а также их историю стойкости и сопротивления в стремлении к справедливости. Понимание этих критических взглядов на общество, культуру и школьное образование имеет решающее значение для развития учителей и внедрения учебных и педагогических знаний по школьным предметам, таким как чтение, словесность, социальные науки, естественные науки и математика.

 

Мы практикуем дальновидность, смелость и решимость, потому что эти позиции и практики требуют приверженности на протяжении всей жизни и постоянных критических исследований в нашей личной и профессиональной жизни. Как учителя, мы хорошо служим нашим ученикам, развивая в них такие же обязательства и способности.

 

Как педагоги мы стремимся к изменениям в системе образования, которые позволяют нам реализовать наше видение подготовки учителей. Идентичность, Ценности и Практика служат нашим руководством, поскольку мы всегда находимся в процессе. Темы, перечисленные отдельно, тесно связаны между собой, поэтому работать над одной означает работать над многими.

Тема

. Идентичности

Мы постоянно изучаем, как наши идентичности 1 иногда дают нам привилегии, а иногда приводят к угнетению. Мы признаем, что наша личная идентичность тесно связана с нашей профессиональной идентичностью и влияет на то, как мы работаем с нашими студентами, сообществами и коллегами.

Я осознаю себя. Я узнаю, кто я есть и кем я становлюсь с точки зрения моей множественной идентичности.

Мы проводим исследования и опросы, чтобы лучше понять наших учеников, учебный план и преподавание по школьным предметам 2 , а также наши собственные склонности и методы работы учителей. Мы продолжаем развивать нашу профессиональную идентичность, чтобы поддерживать нашу работу по созданию инклюзивных и антидепрессивных классов, школ, а также местных и глобальных сообществ.

Я учусь. Я превращу свое учение в более мощные практики и поделюсь ими с другими.

Что мы ценим? Ценности

Мы ценим образовательную справедливость, инклюзивность и непрерывное обучение, и мы стремимся быть учителями, которые берут на себя вызовы и риски, связанные с преподаванием, во имя этих ценностей.

Я ценю мужество и решительность. Я буду рассматривать все проблемы, с которыми я сталкиваюсь, как возможности для роста и изменения.

Мы ценим различные культуры, языки, знания и опыт наших студентов и сообществ, с которыми мы работаем, и считаем их необходимыми для здорового и продуктивного общества.

 

 

Я ценю различия учащихся как сильные стороны. Я буду уважать различия и учитывать их, а также буду строить свое обучение, чтобы развивать и поддерживать способности, культуру и языки, которые мои ученики привносят в школу.

В образовательных системах мы ценим общую ответственность, а не индивидуальную ответственность. Как учителя, мы стремимся к совместной работе с нашими учениками, коллегами-учителями, семьями и сообществами в стремлении к нашему коллективному росту и благополучию.

Я ценю общую ответственность. Я буду нести ответственность за все, что я преподаю, и разделю эту ответственность с другими, чтобы создать сообщество, которое способствует росту и благополучию студентов.

Что мы практикуем? Практика

Мы постоянно размышляем о том, какое значение имеют наши разные точки зрения и идентичность 1 при работе с другими людьми, включая студентов, семьи и коллег. Это постоянное размышление позволяет нам строить доверительные отношения и заниматься гуманизирующими практиками.

Я практикую размышление о действии. Я буду строить гуманизирующие практики и доверительные отношения посредством своих постоянных критических размышлений.

Мы признаем личность учащихся 1   и их сильные стороны и ценим ресурсы, которые они приносят. Мы подвергаем сомнению имеющиеся материалы, учебную программу и методы обучения. Мы постоянно адаптируем и перерабатываем наши методы преподавания в ответ на меняющиеся возможности и требования в нашем транснациональном обществе. Мы мечтаем о возможностях образовательного будущего студентов.

Я практикую творческие изменения. Я представлю возможности учебной программы, ориентированной на учащихся, которая преобразует учащихся и наши коллективные сообщества.

 

Мы будем учителями, которые, работая с семьями, сообществами и нашими коллегами, будут учить, чтобы изменить мир.

 

1 ​​ расовая, этническая, языковая, религиозная, гендерная, сексуальная ориентация, социальный класс, статус иммигранта, способности и другие положения в обществе.

2 чтение, словесность, общественные науки, естествознание и математика, основанные на критических взглядах на общество, культуру и школьное образование

Партнерство по трудоустройству и развитию – Работа и развитие

ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ГРУППЫ JOBS

Борьба с последствиями COVID-19 для рабочих мест Серия блогов

Пандемия COVID-19 непропорционально повлияла на рабочие места и экономику во всем мире, особенно в странах с низким уровнем дохода (СНД), которые имеют рудиментарные сети общественного здравоохранения, нестабильную экономику и неадекватные системы социальной защиты.
Узнайте сейчас

Мобилизация кредитов на цели развития для создания большего количества рабочих мест лучшего качества Серия блога

Чтобы поддержать интеграцию рабочих мест в кредитование развития, Мультидонорский трастовый фонд Jobs Umbrella (Jobs MDTF) запустил в 2019 году программу «Поддержка эффективного кредитования рабочих мест в масштабе» (SEJLS). SEJLS основывается на крупномасштабных кредитных операциях ГВБ, улучшая согласованность компонентов, связанных с рабочими местами, и оценку результатов рабочих мест.

Подробнее

JOBS MDTF ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2021-22

В 2020 году Jobs Group расширила Многосторонний донорский трастовый фонд Jobs (MDTF) до второго этапа при поддержке доноров и Руководящего комитета по трудоустройству (JSC). На этом этапе Jobs MDTF сохраняет свои первоначальные цели поддержки высокоэффективных стратегий занятости и продвижения глобальных знаний об эффективных политических решениях, а также расширяет свой кругозор для поддержки крупномасштабной реализации программы рабочих мест в ГВБ. Фонд был реорганизован в три окна, которые отражают обновленные цели, окно 1 по кредитованию рабочих мест в масштабе; окно 2 по программе измерений; и окно 3 «Влияние через партнерство и инновации». В 2021 году Jobs MDTF расширила работу в рамках трех окон, и в этом годовом отчете обобщаются основные достижения по различным направлениям работы.

Годовой отчет

События

Уголь остается важной частью экономики и общества, поэтому отказ от него сопряжен со многими проблемами. На этом вебинаре будут представлены основные выводы этого нового глобального отчета, который:

  • Подводит итоги поэтапного отказа от угля во всем мире
  • Определяет причины, по которым одни страны наращивают добычу угля, а другие сокращают
  • Подробный анализ роли угольных рабочих мест на местных и национальных рынках труда в Индонезии, Южной Африке и Индии

Запись событий   Полный отчет  Краткое содержание Блог

События

Недавно опубликованные

Невыполненные работы: изменение роли правительств по отношению к рынкам и работникам в странах Ближнего Востока и Северной Африки

развитие сектора, которое имеет решающее значение для создания рабочих мест, и предлагает политические рекомендации о том, как правительства БВСА могут преодолеть продолжающуюся стагнацию на рынке труда.

В отчете используются два раунда опросов предприятий Всемирного банка (WBES) и данные о ключевых характеристиках регулирования товарных рынков, впервые доступные для региона MENA. В отчет также включены тематические исследования семи молодых предпринимателей, чтобы представить новый взгляд на проблемы, стоящие перед развитием частного сектора, что имеет решающее значение для создания рабочих мест.

Отчет                                                                     
Подробнее

Диагностика занятости: данные, инструменты и руководство

Этот ресурс содержит дезагрегированные и сопоставимые глобальные показатели занятости для всех стран, для которых Всемирный банк стандартизировал переменные занятости на основе обследований домохозяйств. Он также включает в себя новейшие инструменты данных и рекомендации, подготовленные Группой рабочих мест Всемирного банка для диагностики рабочих мест в странах, а также наши последние отчеты и стандартизированные результаты.

Узнать больше

Вакансии Диагностика и решения Сеть практиков

Сеть практиков по диагностике и поиску решений для рабочих мест — это платформа для обмена знаниями и обучения для официальных лиц, специалистов-практиков в области развития, исследователей и сотрудников Группы Всемирного банка, участвующих в разработке межотраслевых стратегий занятости для стран, регионов и муниципалитетов.

Подробнее

База данных

База данных Global Jobs Indicators Database (JoIn) представляет для 150 стран более 60 стандартизированных показателей предложения рабочей силы, которые чаще всего используются в страновой диагностике рабочих мест.

Подробнее

Знания и ресурсы

Публикации группы заданий

Публикации группы заданий разделены на четыре продукта: серии заданий, заметки о заданиях, рабочие документы заданий и руководства по заданиям. В этих публикациях представлены последние работы Всемирного банка по вопросам занятости и экономических преобразований, в том числе аналитические отчеты по странам, уроки, извлеченные из операций и исследований Банка, а также практические инструменты и руководства для специалистов по развитию, работающих над проектами в области занятости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *