Спортивный менеджмент высшая школа экономики: Международный спортивный менеджмент и маркетинг

Содержание

Где, как и зачем учиться на спортивного менеджера

Российскому спорту не хватает профессионалов, но в стране есть много молодых ребят и девушек, мечтающих попасть в индустрию. Специально для них руководитель Международной школы спортивного менеджмента МИРБИС Максим Белицкий рассказывает, как выбрать правильное образование и что необходимо для успешной работы спортивным менеджером.

Основы

Самое главное, что нужно будущему спортивному менеджеру, – любовь к спорту, а это предполагает некоторый уровень эрудированности. Почти все люди этой специальности изначально болельщики. Если у человека нет страсти, он надолго в спорте не задерживается.

С точки зрения внутренних коммуникаций, спортивный рынок очень непростой. В нашей стране это пока далеко не бизнес, а потому многое строится на особых, неформальных отношениях. Организациями часто управляют бывшие спортсмены, которые живут в своей системе координат. Обычному человеку сложно: знание основ менеджмента и бизнес-отношений, да и вообще общая образованность востребованы не всегда.

Хотелось бы, чтобы в спорт приходило больше людей с бизнес-образованием, фундаментальными знаниями в менеджменте, маркетинге, финансах, праве… И, конечно, важны языки. В этом случае расти гораздо проще, так как доступна информация из иностранных источников. В России литературы практически нет. Что-то издает Российский международный олимпийский университет, но эти работы не слишком распространены. Другое дело англоязычные страны: Великобритания, США, Австралия. Случайно попавший в руки австралийский учебник помог мне выстроить структуру курса спортивного маркетинга для одной из бизнес-школ. В России можно отыскать уникальные издания, например, «Билетологию» Кирилла Ларина, но в целом оригинальной литературы практически не существует. Да и переводной тоже. Когда-то у нас вышли «Спортивный маркетинг» профессора Саймона Чедвика и «Олимпийский ренессанс» бывшего коммерческого директора МОК Майкла Пейна, но их уже давно нигде не достать. Кроме того, у нас нет журналов, сборников исследований, аналогичных тем, что делаются в Германии, что выпускает Sport Pro Media и другие компании. Знание иностранных языков, в первую очередь английского, открывает перед студентами совсем другой мир.

Важность

Успешному управляющему в спорте необходимы специфические знания. Да, должна быть разумная доля общих дисциплин, но с самого начала нужна и специализация. Людей надо сразу вводить в среду. Без этого те, кто обладает страстью к спорту, быстро заскучают. Они хотят практики.

Тем, кто пошел переучиваться, нужно давать знания не только спортивной специфики, но и системы взаимоотношений в индустрии. Чем лучше он их поймет, тем больше у него шансов избежать ошибок в работе.

Основы спортивного менеджмента и предпринимательства просто необходимы и бывшим спортсменам. Более того, их надо учить особенно тщательно. После окончания карьеры спортсмену крайне тяжело перестроиться на обычную жизнь, ведь вся его карьера – это подготовка к выступлениям, выступления и восстановление после них. Сходу начиная работать менеджерами, они переносят привычную систему взаимоотношений и в итоге подменяют ею само понятие менеджмента. Это приводит к неправильным результатам, часто – к финансовому провалу. Помимо того, успешные спортсмены, как правило, очень сильные личности, авторитетные. Их стиль управления специфичен. К тому же им часто не хватает знаний, хотя у них и много уникального опыта. Немного бывших спортсменов по-настоящему преуспело в управлении. Да, можно вспомнить президента баскетбольного клуба «Локомотив-Кубань» Андрея Ведищева и, конечно, Вячеслава Фетисова, который понимает не только игру, но и политику, и маркетинг, и бизнес. Однако в целом редко увидишь спортсмена на очень высокой должности, особенно если речь идет не об общественной организации типа Федерации хоккея России.

Спортсменов в нашей стране вытаскивают во власть, потому что они известные и успешные. Это часто заканчивается неудачей. К сожалению, у нас пока нет специальных менеджерских, предпринимательских программ для завершающих карьеру атлетов.

Цена знаний

В России есть программы обучения спортивному менеджменту всех форматов: первое высшее образование (как бакалавриат, так и магистратура), второе, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, краткосрочные курсы.

Получить первое высшее можно, конечно, во всех спортивных вузах: московские РГУФКСМиТ и МИФКИС, питерский Лесгафта, подмосковная Малаховка, Поволжская академия в Казани… Бакалавриат занимает стандартные четыре года. Во все эти вузы можно поступить на бюджет, а платное отделение стоит от ₽72 тыс. (МИФКИС) до ₽150 тыс. в год (Лесгафта). Готовят спортивных менеджеров и другие учебные заведения, особенно специализирующиеся на экономике и управлении. Но коммерческие места там стоят заметно дороже: в ГУУ и «Плешке» – ₽210 тыс. в год, в Академии народного хозяйства – ₽300 тыс., в Финансовом университете при Правительстве России – ₽350 тыс. В университете «Синергия» нет бюджетных мест, зато платное обучение стоит ₽160 тыс. в год, и предусмотрены отдельные программы для единоборств и фитнес-индустрии. В магистратуру можно пойти не только в перечисленные вузы, но и, например, в МГИМО – на специальность «Спортивная дипломатия» (два года обучения обойдутся в ₽635 тыс.).

Широк выбор и краткосрочных программ. При экономическом факультете МГУ есть Центр спортивного менеджмента. 72-часовое повышение квалификации в нем стоит ₽45 тыс., а 260-часовая переподготовка – ₽170 тыс. Похожие расценки в Высшей школе экономики, которая готовит кадры по совместной с ФИФА программе. 10-месячное обучение по специальности «Менеджмент в игровых видах спорта» в бизнес-школе RMA обойдется в ₽180 тыс., но зарубежные оплачиваются отдельно. Программа профессиональной переподготовки «Международный спортивный менеджмент» в МИРБИС тоже стоит ₽180 тыс., но за эти деньги студентам предлагают курс на 500 часов. Его уникальность – живое дистанционное обучение через платформу вебинаров. Много программ длительностью от 10 месяцев до 2 лет предлагает Российский международный олимпийский университет в Сочи. Их стоимость – от ₽73 тыс. до ₽500 тыс.

Количество курсов длительностью в несколько дней не поддается исчислению. Их проводят и перечисленные выше учебные заведения, и многие другие организации. Конкретные темы и условия ограничены только фантазией организаторов.

Программа

Проблема не только спортивного, но и вообще бизнес-образования в России – оно очень теоретизированно, это признают и руководители бизнес-школ. В Америке и Германии практики гораздо больше. Знаю это не только по спорту, такая же ситуация у инженеров, ученых, медиков. Нашим программам, желающим перенять западный опыт, я советую смотреть на Европу, Америка ушла от нас гораздо дальше, лет на 25–30. Европейские примеры более живые и интересные для «обратного инжиниринга» в России. При этом в нашем спортивном бизнес-образовании крайне мало европейских примеров, а если не считать Англию, их нет вообще. Пригласить немецких или французских преподавателей может далеко не каждый – дорого. Но выход из положения нужно искать, чтобы повысить качество профильного образования.

Длительность обучения может быть любой. Хорошую программу с уклоном на спорт реально составить и для высшего образования. Полезными могут оказаться и курсы, и второе высшее, и перепрофилирование. Главное, что любой сотрудник, я считаю, должен иметь документальное подтверждение своих навыков. Часто это не требует больших затрат времени. Есть модульные программы, сертификаты. Например, если ты специалист по работе болельщиками, то добро пожаловать на модуль маркетинга, обязательно включающий в себя проведение исследований, позиционирование и основы маркетинговых коммуникаций. Главное не срок, а построение процесса.

Изучая учебную программу, в первую очередь стоит обращать внимание на маркетинг. Это основополагающая наука. Она учит искусству поиска потребителя и выстраивания отношений с ним. Маркетинг ориентирует на клиента, а именно это должно двигать любой коммерческой спортивной организацией. Многим нашим программам не хватает этой составляющей.

Должны быть в учебном процессе и основы предпринимательства. Потому что продукт, который мы предлагаем, часто уникален. Спортивный менеджер должен быть смелым, уметь анализировать рынок, находить неудовлетворенные потребности и учитывать прошлый опыт, в том числе негативный. Имидж клуба, коммуникации, проведение мероприятий, общение с поставщиками, поиск спонсоров – во всем этом надо разбираться.

Чем шире, разнообразнее контент в маркетинговом и, скажем так, коммерческом модулях, тем лучше.


Стажировки

Программа «Менеджмент в игровых видах спорта» RMA сделала стажировки студентов, в том числе заграничные, своей визитной карточкой. Здорово, что во время обучения можно посмотреть на чужой опыт, на лучшие практики живьем. И как элемент коммерциализации стажировки – это суперидея. Правда, продолжительность в несколько дней сильно ограничивает возможности. Все-таки настоящая стажировка – это когда человек едет хотя бы на пару недель в одну организацию и проходит весь цикл подготовки к матчу, плотно общается с представителями различных отделов. Но не буду критиковать RMA, потому что понимаю, насколько тяжело договориться с каким-нибудь клубом. Здесь нужны либо большие деньги, но тогда это будет неподъемно для студентов, либо очень хорошие связи. Те же немецкие клубы, я знаю, могут отказаться от такой идеи даже при хорошей оплате, если решат, что они не заинтересованы в российском рынке. Они просто не захотят тратить свое время.

Россия и заграница

Учиться на Западе, конечно, имеет смысл, если человек знает языки. Лучшие примеры все-таки в Америке. А что особенно хорошо – в любом университете есть спортивные команды, работающие как полноценные клубы, с полными стадионами, с агрессивным маркетингом. Они продают себя как коммерческие организации. Ориентированность на бизнес в Штатах вообще беспрецедентна. Это все сказывается и на образовании. Но Америка – это далеко и долго, хотя я знаю людей, учившихся там и оставшихся довольными результатом.

Рискованная ставка. Как бросить все ради учебы и попасть в НХЛ
Сергей Бутова оставил хорошую работу и потратил $150 тыс., чтобы стать мастером спортивного менеджмента в Нью-Йорке

Европейское образование не так далеко ушло о российского, ему тоже часто не хватает практики, но там есть хорошие и недорогие программы. На первом месте с большим отрывом с точки зрения маркетинга и успешности проектов стоит Германия. Это логично, потому что немецкая экономика сильнейшая в Европе, и количество кейсов для обучения безгранично. Еще отмечу Францию и, конечно, Великобританию.

У российского образования тоже есть сильные стороны. Во-первых, оно дает очень хорошие связи как с преподавателями, так и со студентами. Это, наверное, одна из самых больших ценностей спортивного менеджера. Иногда бывает, что приходит учиться восходящая звезда, которая занимает потом руководящую должность или создает свое агентство и приглашает знакомых. Таких примеров много. Нетворк – это очень важно.

Еще образование дает огромный стимул совершенствоваться. Потому что утоляет жажду человека, желающего работать в спорте. Люди часто идут на понижение зарплаты, даже готовы трудиться бесплатно, лишь бы проникнуть в эту отрасль. Не у всех получается, но учеба дает хорошую возможность хотя бы попытаться.

Отмечу ярких спикеров и преподавателей. Приходят практически все топы. Наше образование наладило отличные отношения с представителями передовых российских организаций. Зарубежных менеджеров не так много, но это связано с финансовыми возможностями. Если у тебя в программе много иностранных спикеров, то либо это не бизнес, либо у тебя очень дорого учиться.


Трудоустройство

В немецких компаниях, где я работал, – Triumph Media Group и Lagardère Sports Germany & Entertainment Germany – есть институт стажеров, людей постоянно набирают, лучшие остаются. И это везде работает. Так к нам и попадали выпускники различных спортивных программ. Правда, отмечу, что большинство из них получали специальность «спортивный менеджер» в магистратуре, придя из маркетинга, социальных наук.

В принципе, российский рынок постепенно поворачивается к образованию в сфере спортивного менеджмента. Люди открывают новые возможности, заряжаются уверенностью в своих силах. То, что везде берут только по блату, уже, скорее, миф. Да, надо иметь в виду такое препятствие, но оно не решающее. Люди с хорошими навыками всегда находят себе путь. Я сам даже без образования, на одном желании получил работу в спорте без каких-либо знакомств. Позже попал в крупную европейскую компанию буквально с улицы – просто продал себя, предварительно повисев в базе данных хедхантеров. Вытащил счастливый билет. Мне безумно повезло, и я всем студентам говорю: у вас есть шанс. Главное – страсть. Это самое важное. Ну и знание хотя бы английского языка.

Материал из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №3 (30) октябрь 2017
Фото: RMA, РМОУ, личный архив Максима Белицкого

Спортивный менеджмент/Executive Programme in Sports Management

Руководители модулей четвертого цикла программы 2017 - 2018

1.Савин ЕвгенийСпортивный менеджментОкончил Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО), специализация – связи с общественностью (диплом с отличием). В 2015 г. - выпускник совместной программы CIES-FIFA и ВШЭ. С 2007 по 2012 г. – Помощник главного тренера национальной сборной России по футболу (Г. Хиддинк, Д. Адвокат). С 2009 г. – начальник группы международного сотрудничества РФПЛ. С 2012 г. – менеджер национальной сборной России по футболу. С 2014 г. - Директор по стратегии и развитию РФПЛ
2.Чеботарев АлександрСпортивное правоАдвокат по спортивному праву, доцент Кафедры трудового права и социального правообеспечения НИУ ВШЭ, преподаватель магистерской программы "Юрист в сфере спорта", лучший преподаватель программы "Менеджмен в области спорта" - 2015 г.
3.Шалимова АсяСпортивный маркетинг и спонсорингОкончила Российский Университет Дружбы Народов по специальности «связи с общественностью». Является старшим консультантом PwC в России и специализируется на предоставлении консультационных услуг спортивным организациям. Имеет большой опыт работы в сфере спортивного маркетинга, PR и коммуникаций. До прихода в PwC занимала должность заместителя директора департамента по связям с общественностью в ФК «Спартак», где проработала в общей сложности шесть лет.
4.Косов МихаилФинансовый менеджмент в спортеBritish Doctor of Philosophy degree (PhD), к.э.н., доцент, доцент кафедры международных организаций и мировых политических процессов Факультета Мировой политики МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры «Финансы и цены» ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», доцент Департамента общественных финансов Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации, юрист, заместитель главного редактора журнала "Образования. Наука.Научные кадры", "International journal of civil and trade law", " International journal Wordld Economy security problems",Член Научно-экспертного совета при Комитете Совета Федерации по федеральному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, советник государственной гражданской службы города Москвы 2 класса
5. Демин МихаилОрганизация спортивных мероприятий. Управление спортивными сооружениямиОкончил аспирантуру и магистратуру экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Мировая экономика», кандидат экономических наук. С 1994 года работал ведущим программ на радио, консультантом, менеджером, управляющим партнером в коммуникационных агентствах. В 2008–2010 гг., в должности директора по специальным проектам ОАО «Мобильные ТелеСистемы». C апреля 2010 года до апрель 2014 года работал в должности директор по организации работы СМИ Оргкомитета «Сочи 2014».В качестве руководителя функции «Работа прессы», в качестве эксперта работал на более чем 100 крупных международных спортивных мероприятиях, включая Чемпионат мира по легкой атлетике, Чемпионат мира по фигурному катанию, летние и зимние Олимпийские игры. Дважды становился участником эстафеты Олимпийского огня. С 2010 года преподает курс «Корпоративные коммуникации» в магистратуре экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. С декабря 2014 года по март 2015 года – генеральный директор ЗАО «Эхо Москвы». С апреля по декабрь 2015 года – заместитель генерального директора ОАО «НТВ-Плюс», принимал активное участие в запуске проекта «Матч ТВ». С января 2016 года - генеральный директор ОАО "НТВ-Плюс" В течение ряда лет является преподавателем Совместной программы профессиональной переподготовки HSE/FIFA/CIES «Спортивный менеджмент/Executive Programme in Sports Management». Имеет ряд профессиональных наград, в 2014 году награжден Орденом Дружбы.
6.Кидисюк ПавелСпортивные коммуникации2004 - 2016 продюссер в Дирекция информационных программ ОАО "Первый канал", ВГТРК "Россия 24". 2013 - 2015 руководитель Департамента телевизионных проектов КХЛ (КХЛ ТВ). В настоящее время вице-президент ХК «Авангард» по маркетингу и коммуникациям.
1.Андреас ХерренОснователь и руководитель агентства "Externus Communication", консультант по корпоративным коммуникациям, ответственный за международные коммуникации и взаимоотношения со СМИ в Заявочном комитете «Россия-2018», лектора по взаимоотношениям со СМИ Университета Цюриха, и. о. Директора по коммуникациям и связям с общественностью FIFA (2007-2008), Главы пресс-службы FIFA (1996-2007), участвовал в организации более 30 Чемпионатов мира FIFA и Конгрессов FIFA
2.Жан-Люк ГрипонОснователь и президент французского консалтингового агентства SportVision, маркетинговый консультант по развитию FIFA (c 2009 г.), президент ФК Нант Атлантик (2001-2005), Член Административного Совета, Вице-президент Профессиональной Футбольной Лиги Франции (2002-2007)
3.Калем МовуаМВА, руководитель спортивного маркетингового агентства “CrescendoManagement”, преподаватель маркетинга отделения бизнес школы Сорбонны в Абу-Даби
4.Пьер ЛанфранкиPhD, профессор, главный научный координатор Международной сети университетов CIES/FIFA, научный руководитель FIFA Master Program
5.Агеев Владимир Игоревичстарший консультант PwC (направление «Оценка и стратегия» отрасли «Спорт и автотранспорт»)
6. Алексеев СергейВикторовичд. ю. н., проф., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения факультета права НИУ ВШЭ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный работник науки и техники РФ, председатель Комиссии по спортивному праву Ассоциации юристов России, президент Национального объединения спортивных юристов РФ, член Общественного совета Министерства спорта РФ, председатель Комиссии по спортивному праву и законодательству Общественного совета Министерства спорта РФ, главный редактор журнала «Спорт: экономика, право, управление», судья Спортивного арбитража при ТПП РФ, арбитр Дисциплинарного комитета КХЛ
7.Бортничек Сергей МихайловичДиректор департамента логистики и централизованных сервисов Оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA «Россия-2018», директор по логистике Оргкомитета «Сочи 2014»
8.Власов Андрей Евгеньевичк. пед.н., директор Департамента инновационной политики, науки и образования Российского Футбольного Союза (РФС), член Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых при Комитете по образованию и науке Государственной Думы РФ отличник физической культуры и спорта, лучший преподаватель Executive Programme in Sports Management - 2015
9.Дагаев Дмитрий Александровичк.ф.-м.н., заместитель проректора, доцент кафедры высшей математики НИУ ВШЭ, разработчик авторского курса «Экономика футбола», лучший преподаватель НИУ ВШЭ – 2012, 2014, 2015, 2016, лучший преподаватель Executive Programme in Sports Management – 2015
10.Зайцев Юрий Владимировичгенеральный директор Юридической компании Legal Sport
11.Захаров Андрей Анатольевичк.пед.н., профессор, директор ГБПОУ "МССУОР № 2 (колледж)" Москомспорта, заслуженный работник физической культуры РФ, мастер спорта
12. Карякин Владимир Викторовичк. ю. н., начальник Департамента по обеспечению деятельности Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного Совета Российской Федерации, действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса, доцент кафедры трудового права и права социального обеспечения НИУ ВШЭ, лучший преподаватель НИУ ВШЭ – 2016, лучший преподаватель Executive Programme in Sports Management - 2015; член редакционной коллегии журнала «Спорт: экономика, право, управление»
13.Катынсус АнаАвтор проекта «Matchday Почесноку» -видео блог в сфере спортивного туризма, ведущая программы «Детектор правды», эксперт в подготовке политиков, бизнесменов и общественных деятелей к выступлениям различного уровня сложности, спикер на федеральных конференциях (GNM, форумах прикладного интеллекта и т. д.), тренер ораторского искусства Университета риторики и ораторского мастерства, лауреат премии «Общественное признание» «За реализацию новаторских проектов в общественном пространстве» (2014 год), лауреат премии «Блогер 2016 года. Регионы» за вклад в развитие социальных сетей, консультант спортивных клубов по безбюджетному привлечению болельщиков, сертифицированный менеджер CIES/FIFA
14.Катынсус ВалерийЭкс-капитан ФК «Шинник» (Ярославль), профессиональный футболист, мастер спорта России по футболу, член Общественного Совета при Уполномоченном по правам ребенка в Ярославской области, консультант спортивных клубов по безбюджетному привлечению болельщиков, соавтор проекта « Matchday Почесноку» -видео блог в сфере спортивного туризма,сертифицированный менеджер CIES/FIFA
15.Лаева Ольга ВикторовнаКонсультант департамента аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Администрации Президента Российской Федерации, начальник Управления по организации работы прессы на объектах АНО Оргкомитет "Сочи 2014», магистр политологии НИУ ВШЭ, сертифицированный менеджер CIES/FIFA
16. Лактюхин Артур ВладимировичРуководитель управления по подготовке объектов и проведению мероприятий в городе-организаторе Самара АНО "Оргкомитет-2018", Генеральный менеджер по направлению «Оргкомитета Сочи – 2014»
17.Митрофанова Ольга Игоревнамагистр права, психолог, главный эксперт Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ, директор по управлению персоналом Концерна «Русэлпром», более 10 лет опыта в сфере управления человеческими ресурсами в управляющих компаниях производственных холдингов (в том числе ЕВРОЦЕМЕНТ груп, Сибур)
18.Орлов Филипп Георгиевичдиректор по развитию и продажам Global Star Russia (подразделение группы компаний Black Star Inc)
19.Петров Кирилл Феликсовичзаместитель генерального директор по внешним связям и специальным проектам АО «Объединение «ИНГЕОКОМ»
20.Симанович Андрей Евгеньевичуправляющий партнер Coubertin Sports Marketing, Международный магистр по спортивному менеджменту (FIFA Master Program), спорт-бизнес-консультант и эксперт по международным спортивным организациям. Работал в Международном Олимпийском комитете (МОК), международных спорт-маркетинговых агентствах (Infront Sports & Media), на крупнейших спортивных соревнованиях (Олимпийские игры, ЧМ по футболу). Лучший преподаватель Executive Programme in Sports Management – 2016
21.Ташимова Роза Манашировнаначальник Отдела проведения соревнований РФС, действующий венью-директор клубных соревнований УЕФА (Лига Европы, Лига Чемпионов). В качестве матч-менеджера проводит матчи национальной сборной команды России по футболу с 2010 года
22.Харакоз Юлия Константиновнак.э.н., доцент Банковского института НИУ ВШЭ, аттестованный аудитор, дипломированный специалист по международной финансовой отчетности ACCA (DipIFR), дипломированный специалист АССА (CIMA) «Управление эффективностью бизнеса»
23.Хисямов Ринат Семеулловичкоуч, бизнес-тренер, фитнес-эксперт, член международной ассоциации спортивных наук ISSA (USA), вице-президент по управлению персоналом ЗАО «SportDevelopment» (2010), директор департамента спортивных программ Спортивно-оздоровительного центра «Кимберли Лэнд» (2003-2008)

Факультет менеджмента ГУ-ВШЭ - это. .. Что такое Факультет менеджмента ГУ-ВШЭ?

Факультет менеджмента ГУ-ВШЭ

Факультет менеджмента ГУ-ВШЭ

Факультет менеджмента Государственного университета — Высшей школы экономики готовит специалистов в сфере управления и организации рабочих процессов. Образование носит междисциплинарный характер и строится на фундаментальном изучении экономики и финансов, права, социологии и психологии,овладении информационными бизнес-технологиями. Факультет создан в 1996 г. В настоящее на факультете обучается около 1600 студентов, из них более 300 – в магистратуре.

Структура

Профили бакалавриата

Бакалаврская программа по менеджменту в ГУ-ВШЭ исходит из того,что на первичном этапе высшего образования фундаментальность важнее специализации. Поэтому она имеет общий, т.н. дженералистский характер, т.е. не предполагает разделение на отдельные специализированные потоки, ориентированные на подготовку бакалавров менеджмента для различных секторов экономики(строительство, торговля, транспорт и т.п.) или различных функциональных областей менеджмента (управление человеческими ресурсами, финансами,маркетингом). В то же время учебный процесс бакалавриата организован таким образом, что обеспечивает возможность «мягкой специализации» за счет выбора места прохождения практики, элективных дисциплин, кафедры, по которой пишется и защищается выпускная квалификационная работа.

Магистерские программы

  • «Стратегическое и корпоративное управление»
  • «Маркетинг»
  • «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»
  • «Управление человеческими ресурсами»
  • «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации»

Аспирантура

Иностранные партнеры, двойные дипломы

  • Совместные магистерские программы с университетами:
  1. ESCP-EAP – Европейская школа менеджмента (Париж, Франция)
  2. Университет им. Гумбольдта (Берлин,Германия)
  3. Университет Париж-12 Валь-де-Марн (Париж, Франция)
  4. Бизнес-школа Университета Лидса (Лидс, Великобритания)
  5. Бизнес-школа Университета Уорвик (Уорвик, Великобритания)
  • Совместные программы для студентов бакалавриата с университетами:
  1. ESCP-EAP – Европейской школой менеджмента (Лондон, Великобритания)
  2. Бизнес-школой IPAG (Париж,Ницца, Франция)
  3. Европейской бизнес-школой (Висбаден,Германия)
  4. Стокгольмской школой экономики в Риге (Рига, Латвия)
  5. Школой экономики и делового администрирования (Турку, Финляндия)
  6. Университетом Кельна (Кельн,Германия)

Практика

На факультете создан бизнес-совет, в который входят представители крупнейших российских и глобальных компаний. Представители бизнеса участвуют в учебном процессе:читают лекции, проводят практические занятия, консультируют, руководят выпускными квалификационными работами. Бизнес-совет и компании–партнеры факультета предоставляют особые условия прохождения практики и работы для студентов-менеджеров: гибкий график работы, возможность проведения исследований, использования данных о компании для написания диплома/магистерской диссертации.

Трудоустройство выпускников

  • PriceWaterhouseCoopers
  • McKinsey&Co
  • Сбербанк России
  • Внешторгбанк
  • РЖД
  • Минэкономразвития России
  • ИК «Тройка Диалог»
  • НК «ЛУКОЙЛ»
  • Газпром
  • РОСНО
  • Auchan
  • Procter & Gamble
  • Альфа-Банк
  • Wimm-Bill-Dann
  • Michelin
  • «Норильский никель»
  • IBM Business Consulting
  • ГК Videolnternational
  • ММАСС-Консалтинг
  • МДМ Банк
  • «Медиасоюз»
  • «Ротор Хаус»
  • Top Management Consult
  • JPMorgan Chase & Co

Дополнительная информация о факультете

На факультете менеджмента действуют Студенческий совет,Кейс-клуб, есть своя команда КВН, футбольная команда.
Ведущие специалисты:

  • Константинов Геннадий Николаевич – консультант Института экономического развития Всемирного банка, ординарный профессор ГУ-ВШЭ
  • Липсиц Игорь Владимирович – ведущий российский маркетолог, автор популярнейших книг и учебников по экономике, ординарный профессор ГУ-ВШЭ
  • Филонович Сергей Ростиславович – декан Высшей школы менеджмента, специалист по гуманитарным аспектам менеджмента, доктор физико-математических наук, ординарный профессор ГУ-ВШЭ
  • Коссов Владимир Викторович – виднейший российский экономист, доктор экономических наук, ординарный профессор ГУ-ВШЭ
  • Эфендиев Азер Гамидович – профессор кафедры управления человеческими ресурсами, доктор философских наук
  • Гурков Игорь Борисович – ординарный профессор ГУ-ВШЭ, доктор экономических наук, известный российский специалист в области стратегического менеджмента и организационного дизайна
  • Титова Надежда Львовна – кандидат экономических наук, доцент, специалист в области системного анализа, принятия решений и стратегии управления высшими учебными заведениями
  • Дятлов Александр Николаевич – профессор кафедры общего и стратегического менеджмента, специалист в области управления организационными изменениями и системного анализа в менеджменте

Ссылки

Отзывы Высшая Школа Спортивного Менеджмента при Финансовом Университете РФ

О подразделении

Высшая школа спортивного менеджмента — структурное подразделение Финансового Университета при Правительстве РФ, основной целью которого является подготовка квалифицированных кадров в отрасли спорта, создание поколения лидеров, управленческой элиты спортивной индустрии в России и за рубежом.

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — один из ведущих старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов, менеджеров, юристов по налоговому, гражданскому и финансовому праву, ИТ-специалистов, социологов и политологов.

Ключевые программы ВШСМ реализуются в формате профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области спортивного менеджмента. Вместе с тем проводятся лекции, семинары и мастер-классы, на которых ведущие специалисты индустрии отмечают главные тренды спортивной отрасли, делятся своим опытом и актуальными практиками со слушателями. Программы охватывают наиболее востребованные направления индустрии.

По окончании обучения (в зависимости от пройденной программы) слушатель получает:

  • диплом установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о профессиональной переподготовке;
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

 

Программа повышения квалификации

«Управляющий батутно-акробатическим центром»

Вы получите практическую «обкатанную» технологию на Start-up проектах в сфере развлечений от ее авторов по системе «делай-раз, делай-два»!

Станислав Родионов: «Батутные центры стремительно открываются, но в России и СНГ нет ни одного курса по подготовке специалистов в этой нише. Владельцам бизнеса приходится перебирать кандидатов из других областей (фитнес, спорт.клубы, мед.центры и др). Потом, из тех, кто вроде бы как прошел собеседование, на испытательном сроке, начинают внедрять кандидатов в свой бизнес, погружая и обучая новой специфике, в итоге «набивают шишки» и частенько разочаровываются в кандидатах.

Владельцы развлекательных (батутных) центров уже поняли, что управление батутным центром отличается от управления фитнес-клубом, а уж тем более других смежных направлений».

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ И ОТКРЫТИЕ ЛЮБОГО БАТУТНОГО ЦЕНТРА

Для кого эта программа

  • Предпринимателей — начинающих и имеющих опыт ведения бизнеса
  • Собственников зданий и помещений
  • Управляющих батутными аренами
  • Тренеров, желающих открыть свой батутный центр

Чему вы научитесь

  1. Как правильно подобрать помещение и избежать проблем и финансовых затрат в будущем
  2. Что в первую очередь делать управляющему и как выстроить механизмы работы батутного центра
  3. Как подобрать, обучить и замотивировать персонал, разработать прозрачную систему оплаты тренерского состава и администраторов
  4. Как создать систему привлечения клиентов и обеспечить их стабильный поток
  5. Как построить работу отдела продаж
  6. Как удержать клиентов и превратить разовые отношения в долгосрочные

 

Содержание программы

Раздел 1 Индустрия и рынок

Разберем, как возникла и развивалась индустрия батутного спорта, к чему она пришла, выделим тренды развития отрасли

Раздел 2 Подготовка к открытию батутно-акробатического центра

Научим выбирать оптимальное помещение для открытия батутного центра, учитывая специфику бизнеса

Раздел 3 Привлечение клиентов и продвижение центра

Поделимся лучшими практиками в области интернет-маркетинга и рекламы, которые помогут сделать ваш бизнес рентабельным

Раздел 4 Удержание клиентов

Научим выстраивать систему удержания клиентов сильнее, чем у любого конкурента.

Раздел 5 Продажи

Покажем, как создать эффективный отдел продаж, не требующий вашего постоянного управления «в ручном режиме»

Раздел 6 Продуктовый маркетинг

Разберем все самые прибыльные направления и услуги в батутном центре

Раздел 7 Безопасность посетителей. Юридические аспекты 

Объясним, как обеспечить безопасность посетителей и поделимся всеми тонкостями юридического сопровождения

Раздел 8 Техническое-оснащение батутного центра

Поделимся готовыми решениями в области зонирования помещений и подбора оборудования для вашего центра

Раздел 9 Бюджетирование

Расскажем все о бюджетировании и финансовом планировании деятельности батутного центра без “коммерческих тайн”

Раздел 10 Управление персоналом

Научим управлять персоналом, основываясь на практиках лучших мировых компаний

 

Что Вы получите

  1. Государственное удостоверение о повышении квалификации от Финансового университета – ведущего ВУЗа страны
  2. Бесплатная консультация по Вашему проекту
  3. Специальные скидочные предложения
  4. Возврат 13% затрат на обучение с помощью налогового вычета
  5. Скидка на проживание в гостинице Azimut

 

Автор программы Станислав Родионов — идейный создатель, соразработчик программы. 

Успешно реализовал 7 Start-up проектов батутных центров и фитнес-клубов (НаБатуте, World Gym, Дворец Спорта Янтарь, Рубикон и др). Экс-управляющий первой сети батутных центров в России «НаБатуте» г.Москва. Спикер семинаров по управлению и открытию фитнес-клубов и батутных центров (Управляющий фитнес-клубом, Управляющий батутно-акробатическим центром»). Бизнес-консультант, кандидат наук, сертифицированный управленец Школы профессионалов фитнеса FPA, сертифицированный персональный тренер по фитнесу Ассоциации профессионалов фитнеса FPA, кандидат в мастера спорта по силовому троеборью.

Введение

110

УДК 796/799:33 ББК 75.4/65.290-2Я73 П65

Рецензенты:

Начинская СВ. - главный специалист спортивно-методического отдела Московского городского физкультурно-спортивного объединения Москомспорта, доктор экономических наук, кандидат технических наук, действительный член Международной академии информатизации,

профессор

Контанистов А.Т. - начальник Управления олимпийского

образования Олимпийского комитета России,

заслуженный работник физической культуры РФ,

кандидат педагогических наук, доцент

Починкин А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта [Текст] : учеб. пособие / А. В. Починкин. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Советский спорт, 2010. - 264 с.

15ВК 978-5-9718-0471-0

В учебном пособии рассматриваются основы построения структуры современной спортивной организации, раскрывается содержание функ­ций менеджмента, методов управления и руководства коллективом, особенности менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны, менеджмент спортивного мероприятия, управленческие аспекты международного спортивного и олимпийского движений, а также другие вопросы, связанные с особенностями успешной деятельности спортивно­го руководителя.

Учебное пособие подготовлено на кафедре управления, экономики и истории физической культуры и спорта Московской государственной академии физической культуры в соответствии с государстисппым образовательным стандартом высшего профессионального образования, примерной типовой программой по дисциплине «Менеджмент и экономика физической культуры и спорта» (2003) и предназначено студентам физкультурных вузов, обучающимся по специальностям 032101 -Физическая культура и спорт», 080507 – «Менеджмент организации», направлению 032100 - «Физическая культура (бакалавры), аспирантам, практикам, участвующим в управлении отечественной системой физической культуры и спорта.

В условиях смешанной экономики (государственное и ры­ночное регулирование управленческих отношений) многие физкультурно-спортивные организации, обладая самостоя­тельностью и отвечая за результаты своей деятельности, долж­ны уметь сформировать систему менеджмента, способную эф­фективно адаптироваться к меняющимся факторам внешней и внутренней среды. Основная цель умелого менеджмента - обеспечить высокую эффективность работы, возможности раз­вития, устойчивое положение на рынке.

Гражданским кодексом РФ определены формы, в кото­рых создаются и функционируют современные организации (акционерные общества открытого и закрытого типов, раз­личные общества, союзы, объединения и т.д.). Необходимо учитывать, что по сравнению с прежней системой управления в физкультурно-спортивных организациях, таких как спор­тивные федерации, спортивные клубы, конфедерации и др., в новых условиях появились функции управления, которые прежде были не востребованы.

Самостоятельность физкультурно-спортивных организа­ций в условиях рынка, усложнение характера выполняемых ими работ и увеличение объема деятельности требуют значи­тельного расширения сферы управления. В первую очередь это касается ответственности руководителей за своевременность и качество принимаемых решений, проводимую социальную и кадровую политику. Повышается роль менеджмента.

Менеджмент - это самостоятельная область знаний, кото­рая несет в себе достижения многих наук в сочетании с прак­тическим опытом, искусством руководителей различного ран­га. Современный менеджер - это человек, владеющий наукой управления, разбирающийся в особенностях маркетинга, эко­номики, в инновациях и т.п.

Для системы физической культуры и спорта подготовка специалистов, владеющих знаниями менеджмента, имеет пер­востепенное значение, поскольку обязательным и постоянным элементом их деятельности является организация и проведение соренований и физкультурно-спортивных мероприятий, управление учебно-тренировочным процессом подготовки спортсменов. В последние годы важным разделом работы специалистов сферы ФкиС стало оказание разнообразных оздоровительных услуг, предоставляемых, как правило, на коммерческой основе в условиях конкуренции с аналогичными организациями.

Чтобы успешно действовать, от этих специалистов тре­буется знание спортивного менеджмента, различные аспек­ты которого раскрываются в предлагаемом учебном пособии, выполненном на кафедре управления, экономики и истории физической культуры п спорта Московской государственной академии физической культуры в соответствии с государ­ственным образовательным стандартом высшего профессио­нального образования, примерной типовой программой по дисциплине «Менеджмент и экономика физической культуры и спорта». Пособие предназначено студентам физкультурн

Направление: Менеджмент, профиль: Менеджмент в спорте

Учебный план

Характеристика направления подготовки

Цель программы: подготовка эффективных специалистов в области управления физкультурно-спортивными организациями в условиях рынка (менеджеров для спортивной индустрии, руководителей в области спортивной деятельности, организаторов спортивных программ и мероприятий).

Основные задачи программы: формирование и развитие управленческих навыков и профессиональных компетенций; обеспечение спортивной индустрии конкурентоспособными управленчесскими кадрами; содействие процессу распространения современных технологий ведения бизнеса и управления спортивными организациями.

Особенности реализации программы: уникальность программы состоит в практикоориентированном подходе. Помимо качественной подготовки студента в сфере менеджмента, к подготовке бакалавров привлекаются специалисты-практики, известные спортивные менеджеры. Студенты проходят практику в спортивных организациях, Министерстве физической культуры и спорта, спортивных клубах, спортивно-оздоровительных комплексах города Екатеринбурга и Свердловской области.

Основные факторы конкурентоспособности: квалифицированный профессорско-преподава-тельский состав кафедр менеджмента и физического воспитания и спорта, обеспечивающий высокий уровень подготовки выпускников; возможность прохождения производственных практик на предприятиях-партнерах; изучение иностранного языка в течение 4 лет обучения; освоение современных информационных технологий в менеджменте и экономике, необходимых для успешной профессиональной деятельности; получение высокого уровня практической подготовки на основе прохождения практики на всех курсах обучения в спортивных организациях.

Компетенции студента

  • Выпускники способны: проектировать организационные структуры, осуществлять распределение полномочий и ответственности; владеют методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений; обладают способностью решать управленческие задачи и готовы нести за них ответственность; умеют применять нормативные правовые документы в своей деятельности; умеют организовывать взаимодействие между участниками корпоративных отношений; умеют обеспечить инвестиционную привлекательность организации.
  • Выпускники данного профиля обладают знаниями и навыками в следующих областях: государственное и муниципальное управление в спорте, менеджмент профессионального спорта, спортивный маркетинг, маркетинг и менеджмент фитнес-индустрии. Именно такие специалисты способны осуществлять управленческую деятельность в спортивной организации, обеспечивая ей коммерческий успех.


Выпускники данного профиля обладают знаниями и навыками в следующих областях: государственное и муниципальное управление в спорте, менеджмент профессионального спорта, спортивный маркетинг, маркетинг и менеджмент фитнес-индустрии. Именно такие специалисты способны осуществлять управленческую деятельность в спортивной организации, обеспечивая ей коммерческий успех.

Область профессионал

Руководство для получения степени

спортивного менеджмента | Все бизнес-школы

Получение степени спортивного менеджмента поначалу может показаться сложной задачей, потому что существует множество программных возможностей, которые необходимо учитывать. Вы хотите стать спортивным агентом, специалистом по связям с общественностью, спортивным статистическим аналитиком или менеджером спортивных объектов? Является ли спортивная медицина, которая предлагает варианты карьеры, такие как спортивный тренер, физиотерапевт или тренер, вашей сильной стороной, или вы бы предпочли углубиться в спортивное право?

Прочтите, чтобы узнать больше о различиях между степенями, которые вам понадобятся для выполнения любой из этих ролей.

Избранные магистерские программы

Школа Программа Подробнее
Американский университет Магистр спортивной аналитики и менеджмента Запросить информацию
Джорджтаунский университет Магистр профессиональных исследований в области управления спортивной индустрией (онлайн) Запросить информацию

Какие уровни спортивного менеджмента доступны?

Программы младшего специалиста

Лучше всего думать о своей младшей степени как об основании или ступеньке к вашему будущему образованию и карьере.Программы на получение степени младшего специалиста - это широкие программы, которые охватывают введение и основы таких областей, как физическое воспитание, коучинг, менеджмент и деловая этика и право. Степень младшего специалиста по бизнес-науке фокусируется на деловой стороне спортивного менеджмента, такой как бухгалтерский учет или финансы.

Программы бакалавриата

Степень бакалавра - важный первый шаг на пути к успешной карьере в спортивном менеджменте. Начинающим спортивным менеджерам повезло, что у них есть много разных вариантов для разработки плана получения степени в области спортивного менеджмента.Варианты получения степени бакалавра в этой области могут включать такие области, как управление рисками, право или фитнес и благополучие.

В программе бакалавриата вы можете рассчитывать на занятия по следующим предметам:

  • Спортивный менеджмент
  • Маркетинг
  • Администрация и организация
  • Спортивное право
  • Финансы
  • Управление объектами
  • Связь и технологии
  • История спорта

Другие классы могут включать такие темы, как макроэкономика, управление человеческими ресурсами, управление проектами , и бухгалтерский учет.

Магистратура

Курсовая работа на уровне магистра может подготовить вас к управленческим, административным и аналитическим должностям в области спортивного менеджмента и спортивной медицины. Как правило, студенты могут получить степень магистра делового администрирования или магистра наук. Вот некоторые из различий между ними:

  • Магистр делового администрирования (MBA): Степень MBA со специализацией в финансах, маркетинге или спортивном менеджменте позволяет студентам занять руководящие должности в этой жестко конкурентной отрасли.Принимая во внимание значительные суммы денег, затрачиваемые на переговоры спортсменов о контрактах и ​​одобрение продуктов, степень MBA особенно важна для потенциальных спортивных агентов.
  • Магистр спортивной медицины: Степень магистра спортивной медицины - это двухлетняя интенсивная программа, которая фокусируется на вопросах здравоохранения для спортсменов и обучает студентов методам профилактики, оценки, лечения и реабилитации травм. Обладатель степени магистра может стать ценным активом для колледжа, профессиональной команды или отдельного спортсмена.
  • Магистр спортивного менеджмента: Магистр спортивного менеджмента - это междисциплинарная степень, которая готовит выпускников к карьере в спортивном менеджменте на всех уровнях, включая развлекательные, юношеские, межучрежденческие, любительские, коллегиальные и профессиональные. Выпускники, получившие степень, на получение которой обычно уходит два года, готовы работать спортивным администратором, директором по корпоративному спонсорству, главным тренером или генеральным менеджером.

Избранные магистерские программы

Школа Программа Подробнее
Американский университет Магистр спортивной аналитики и менеджмента Запросить информацию
Джорджтаунский университет Магистр профессиональных исследований в области управления спортивной индустрией (онлайн) Запросить информацию

Докторантура

  • Доктор философии (PhD) по спортивному менеджменту: Доктор философии в спортивном менеджменте обычно берет свое начало в сфере образования или управления спортом, но кандидаты могут также сосредоточить свои исследования в таких областях, как межшкольная атлетика, спортивный маркетинг, спортивное лидерство, спортивная медицина, риск менеджмент или психологические и социологические аспекты спорта.
  • Доктор образования (EdD) по спортивному менеджменту: Доктор образования по спортивному менеджменту обычно предлагает выпускникам два направления: спортивная медицина или олимпизм, который изучает структуру и проблемы, возникшие в связи с Олимпийскими играми, и способствует развитие тела, воли и разума. Оптимально, ваша программа EdD должна быть одобрена Советом по обзору программы спортивного менеджмента, который очень избирательно одобряет программы спортивного менеджмента и медицины.

Какой сертификат мне понадобится?

Два самых популярных сертификата, доступных в спортивном менеджменте, - это сертификат спортивного менеджмента, предлагаемый студентам, которые хотят получить степень бакалавра, и сертификат выпускника спортивного менеджмента, который позволяет уже практикующим спортивным менеджерам повысить свои навыки и профессиональные качества.

Профессиональные ассоциации, такие как Международная ассоциация профессионалов фитнеса (IFPA), предлагающая аккредитованные сертификаты специалиста по спортивному менеджменту, помогают сделать процесс сертификации намного более удобным, предлагая программы онлайн и дистанционного обучения.

Другие профессиональные агентства, предлагающие сертификаты профессионального развития, включают:

Что я узнаю на моих курсах?

Согласно Североамериканскому обществу спортивного менеджмента (NASSM), студенты, желающие стать спортивными менеджерами, должны соблюдать этический кодекс при завершении курсовой работы в колледже. Основы, которые необходимо изучить и соблюдать, включают следующие принципы:

  • Приоритет благосостояния человека
  • Выполнять услуги только в областях своей компетенции
  • Делать публичные заявления правдивым и объективным образом
  • Действовать с высокими стандартами личного поведения
  • Сохранять высокий уровень профессиональной практики и выполнения профессиональных обязанностей обязанности
  • Поддержание профессиональной этики

Институт спортивного менеджмента называет четыре цели, которые должны быть выполнены в дополнение к завершению учебной курсовой работы:

  • Доверие
  • Профессионализм
  • Качество обслуживания
  • Доверие

Сколько времени это займет?

В зависимости от вашего уровня преданности делу, на получение специализации по спортивному менеджменту может потребоваться следующее время:

  • Программы получения степени младшего специалиста, которые предоставляют возможность начального уровня, обычно занимают два года
  • Программа получения степени бакалавра занимает четыре года
  • Программы магистратуры и MBA обычно требуют от одного до двух лет

Доступны ли онлайн-программы?

Онлайн-программы для спортивных менеджеров доступны для всех уровней, включая ассоциированных, бакалавров, MBA и магистерских программ, а также программы докторантуры.

Важной частью выбора онлайн-образовательной программы является поиск аккредитованной программы, поскольку аккредитация гарантирует, что курсы по спортивному менеджменту и преподаватели будут поддерживать высокие стандарты качества. Студенты также могут иметь право на получение финансовой помощи, если их программа аккредитована.

Сколько будет стоить мое образование?

Стоимость программ бакалавриата варьируется в зависимости от типа учебного заведения, которое вы посещаете. Согласно данным College Board's Trends in College Pricing 2018-19, средняя годовая стоимость * четырехлетнего государственного учреждения составляет около 10 230 долларов США за обучение в штате и 26 290 долларов США за обучение за пределами штата.

Средняя годовая стоимость четырехлетней частной некоммерческой школы составляет 34 920 долларов и 16 000 долларов для частной коммерческой школы.

Посещение аккредитованной школы может позволить вам подать заявление на получение финансовой помощи, независимо от того, является ли школа, которую вы выбираете, традиционной классной комнатой или онлайн-программой.

* Только стоимость обучения. Цены не отражают другие сборы, книги, проживание и питание

Есть предварительные условия?

Бакалавриат: SHAPE America рекомендует старшеклассникам, желающим получить степень в области спортивного менеджмента, занятия по бизнесу, маркетингу, экономике, социологии, психологии, истории спорта, математике и статистике.Они также рекомендуют заниматься студенческими видами спорта и участвовать в спортивных организациях и клубах университетского городка, а также участвовать в спортивных мероприятиях, поскольку это очень ценный опыт, демонстрирующий лидерские качества и большой интерес к легкой атлетике.

Выпускник: Законченная четырехлетняя степень бакалавра в области спортивного менеджмента или спортивной медицины подготовит вас к поступлению в аспирантуру.

GRE и GMAT: Экзамен Graduate Record (GRE) или Graduate Management Admission Test (GMAT) не требуется для поступления на программы обучения в США.S. Тем не менее, вы можете отправить оценку для проверки вместе со своими вступительными материалами.

Избранные магистерские программы

Школа Программа Подробнее
Американский университет Магистр спортивной аналитики и менеджмента Запросить информацию
Джорджтаунский университет Магистр профессиональных исследований в области управления спортивной индустрией (онлайн) Запросить информацию

Какая аккредитация существует для моей программы?

Аккредитация показывает, что учреждение или программа соответствует стандартам качества, установленным аккредитационным агентством, и что оно стремится не только соответствовать этим стандартам, но и постоянно искать пути повышения качества предоставляемого образования и обучения.Существует два типа образовательной аккредитации: институциональная и специализированная.

Основным специализированным органом по аккредитации программ по спортивному менеджменту является Комиссия по аккредитации спортивного менеджмента (COSMA). Аккредитация COSMA заменяет утверждение программы, ранее выдаваемое Советом по обзору программы спортивного менеджмента (SMPRC).

Прочие специализированные органы по аккредитации, связанные с бизнесом, включают:

Институциональная аккредитация предоставляется региональными и национальными ассоциациями школ и колледжей, такими как The Higher Learning Commission.Институциональная аккредитация предоставляется региональными и национальными ассоциациями школ и колледжей. Существует шесть региональных ассоциаций, каждая из которых названа в честь региона, в котором она работает (Средние штаты, Новая Англия, Северо-Центральный, Северо-Западный, Южный, Западный). Узнать больше об аккредитации.

Каким должно быть соотношение учеников и учителей?

Как правило, чем дальше вы продвигаетесь в своем образовании и по специальности, тем меньше должно быть соотношение.Согласно исследованию лучших школ USA News & World Report, идеальное соотношение учеников и учителей составляет около 14: 1.

магистров в области спортивного менеджмента онлайн | Программа магистратуры

Магистр спортивного менеджмента Обзор онлайн-программы

Обладая степенью магистра спортивного менеджмента, вы приобретете навыки делового администрирования и лидерства, необходимые, чтобы превратить любовь к спорту в карьеру вашей мечты. Получив степень магистра наук (MS) в области спортивного менеджмента Университета Южного Нью-Гэмпшира, вы узнаете, как войти в эту успешную, конкурентоспособную отрасль, сочетая возможности практического обучения с сильными деловыми навыками.

Выполните курсовую работу по финансам, менеджменту, исследованиям в области СМИ и многому другому, получая практический профессиональный опыт. Получите 12 кредитов по факультативам, чтобы вы могли настроить свою программу обучения в соответствии со своими потребностями. Научитесь применять свое деловое чутье, чтобы получать удовольствие от изучения области, в которой вы действительно увлечены: спорта.

Являясь одной из самых авторитетных программ в стране с более чем 25-летней историей, степень магистра SNHU в области спортивного менеджмента предлагает вам возможности для общения с опытными профессионалами отрасли по всей стране.

Узнайте, как:

  • Применение теории менеджмента и лидерства
  • Критически анализировать спортивный менеджмент в глобальном масштабе
  • Приобрести практические навыки общения
  • Разработать этическую основу
  • Решение проблем и определение функциональных направлений в организациях спортивного бизнеса
  • Создавайте связи между классом и реальным опытом
  • Стратегический анализ организационной информации

Перспективы карьеры

Карьера в спортивном менеджменте действительно может привести вас куда угодно.

«Спорт часто называют универсальным языком», - сказал д-р Майкл Ньюхаус-Бейли , заместитель декана по бизнесу Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU). «Он может разговаривать с людьми независимо от того, откуда вы и каково ваше прошлое. Его влияние на формирование общества и обеспечение чувства связи с сообществами - вот что меня вдохновляет в этой области ».

Навыки, которые вы приобретаете в этой степени, могут привести к успешной карьере в области спортивного маркетинга, финансов, управления объектами или даже планирования мероприятий.Вы можете использовать свой опыт для профессионального обучения и наставничества на уровне среднего или местного колледжа. Или, возможно, вас интересует управление фитнес-центром или спортивной ареной.

«Программа« Магистр в области спортивного менеджмента »предоставляет студентам прочную основу для бизнеса со специализацией в ее применении в спортивной индустрии», - сказал Ньюхаус-Бейли.

Коммуникативные навыки важны практически для любой области карьеры, и тем более в спортивном администрировании.Хорошие письменные и устные коммуникативные навыки выделят вас на рынке труда. Также важны твердые аналитические навыки и творческое мышление. Вы должны уметь думать на своих ногах, а также учитывать, как разные части организации должны согласовываться друг с другом для бесперебойной работы.

Как любитель спорта, вы уже знаете, что мир спорта - это нечто большее, чем просто спорт. Спортивные журналисты и специалисты по спортивному маркетингу играют ключевую роль в продвижении спорта и делают его доступным для широкой аудитории.

«Эта программа готовит студентов к принятию руководящих ролей в спортивной индустрии, включая роли в межвузовской легкой атлетике, профессиональном спорте, отдыхе и межшкольной легкой атлетике», - сказал Ньюхаус-Бейли. «Эти роли включают в себя, помимо прочего, директора по легкой атлетике, менеджера по маркетингу, директора по связям с общественностью, менеджера объектов и многое другое».

По данным Бюро статистики труда США, люди со степенью магистра спортивного менеджмента имеют право на работу 1 , например:

  • Операционный менеджер , где вы можете управлять финансовыми, гостевыми услугами и удобствами заведения, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.Вы также можете нести ответственность за управление персоналом и руководящие должности, поэтому здесь вам пригодятся хорошие коммуникативные навыки и навыки межличностного общения.
  • Директор объекта , где вы можете работать в местном общественном центре или фитнес-центре. Вы можете выполнять функции менеджера по отдыху или директора лагерей, спортивных клиник или других программ отдыха.
  • Менеджеры и директора по спортивному маркетингу , где вы объедините свои спортивные знания с маркетинговыми навыками для продвижения команды или организации.Вы можете использовать свои коммуникативные навыки для продажи продуктов, услуг и даже билетов и опыта для своей организации или команды. Творческие, коммуникативные и деловые навыки помогут вам выделиться в этой роли.
  • Спортивный директор , где вы можете руководить спортивной организацией в качестве менеджера. Вы можете работать в местной школе, средней школе, колледже или на профессиональном уровне, в фитнес-центре или учебном заведении. Здесь вам пригодятся хорошие коммуникативные навыки в сочетании с управленческими и деловыми навыками.

У людей, интересующихся спортом и способных к ведению бизнеса, есть бесконечные возможности сделать успешную, динамичную и успешную карьеру.

Курсы и учебная программа

Курсовая работа по программе магистратуры в области спортивного менеджмента предлагает прочную основу в спортивном бизнесе, методах исследований, спортивном менеджменте, маркетинге, а также в финансах и экономике спорта.

У вас также будет возможность настроить свою программу с помощью практической стажировки и 12 кредитов на основных факультативах.Эти факультативы позволят вам повысить свою степень в различных областях, исходя из ваших личных и профессиональных интересов. Выбирайте курсы по бухгалтерскому учету, информационным технологиям, экономике и т. Д., Чтобы по-настоящему индивидуализировать свое образование.

Курс «Основы бизнеса» встроен в программу для тех студентов, которые поступают практически без опыта ведения бизнеса. Это еще один способ, которым SNHU гарантирует, что вы получите поддержку и подготовитесь к вашей программе. Другие студенты, исходя из своих курсовых работ в бакалавриате, смогут отказаться от этого курса и сразу перейти на основные курсы.Курс Business Foundation фокусируется на принципах и механике функционирования коммерческих фирм. Независимо от того, есть ли у вас уже опыт ведения бизнеса или есть небольшой, этот курс может помочь вам подготовиться к успеху в области спортивного менеджмента. Также освещаются финансовые аспекты делового администрирования, а также принципы экономики.

Спортивный маркетинг и СМИ также являются ключевым направлением этой степени. Студенты изучат концепции, используемые в маркетинге и коммуникациях спортивной организации.Эти навыки необходимы независимо от уровня спортивной организации, будь то профессиональная, университетская или даже местная.

В курсе «Спортивный маркетинг и средства массовой информации» студенты будут использовать тематический подход для анализа текущего рынка и разработки собственного плана маркетинга и коммуникаций. Особое внимание уделяется рынкам, потребителям и отношениям со СМИ, поскольку каждая из этих областей имеет уникальные аспекты.

«Студенты получат навыки и инструменты, которые пригодятся им в их стремлении к карьерному росту в спорте», - сказал Dr.Майкл Ньюхаус-Бейли , заместитель декана по бизнесу Университета Южного Нью-Гэмпшира. «Студенты будут применять теорию на практике, разрабатывая маркетинговые планы и анализируя спорт в глобальном контексте. Курсовая работа посвящена спортивному маркетингу, финансам спорта, основам бизнеса и спортивному праву ».

Поскольку вы, вероятно, будете иметь дело с общественностью на протяжении всей своей карьеры, сильные коммуникативные навыки имеют жизненно важное значение. Онлайн-программа вашего магистра спортивного администрирования предоставляет широкие возможности для оттачивания навыков письменного и устного общения.Вы можете научиться исследовательским навыкам и изучать этику.

Вы также усовершенствуете свои организационные навыки и улучшите свои навыки аналитического и критического мышления. Наличие разнообразного набора навыков важно, потому что «огромная часть работы в этой области - это управление событиями и обеспечение положительного опыта клиентов. Это требует решения множества проблем », - сказал Ньюхаус-Бейли.

Курсовая работа в онлайн-программе магистра спортивного администрирования обеспечивает необходимые междисциплинарные бизнес-навыки, необходимые для конкуренции на сегодняшнем рынке труда.Наша учебная программа по спортивному менеджменту, от методов исследования до управления спортивными организациями до спортивного маркетинга и средств массовой информации, помогает преодолеть разрыв между теорией и применением в реальном мире, поэтому у вас останутся практические инструменты, которые можно сразу использовать на рабочем месте.

Эта программа с 36 кредитными часами удобно предлагается онлайн. Завершите свою курсовую работу, когда захотите. Воспользуйтесь поддержкой наших профессиональных академических консультантов, которые работают круглосуточно и без выходных, чтобы вы могли получать степень в нужном вам темпе. Эта программа обеспечивает гибкость, позволяя вам выбрать 12 кредитов факультативов из множества тем, связанных с спортивным менеджментом.

Ключевой частью учебной программы является практическая стажировка. Благодаря этой необходимой возможности обучения на собственном опыте у вас будет возможность создать профессиональную сеть и получить ценный опыт в этой области. «Предыдущие студенты успешно прошли стажировку в профессиональных командах НФЛ, НБА, НХЛ и MLS», - сказал Ньюхаус-Бейли. «Возможности стажировки позволяют студентам построить свою профессиональную сеть и получить ценный опыт в этой области».

Стоимость обучения и сборы

Стоимость обучения по онлайн-программам SNHU - одна из самых низких в стране.Мы предлагаем 25% скидку на обучение для военнослужащих США, работающих полный или неполный рабочий день, а также для супругов тех, кто находится на действительной военной службе.

Онлайн-программы для выпускников За курс За кредитный час Годовая стоимость за 15 кредитов
Степень / Сертификаты $ 1881 627 $ 9 405 долл. США
Степень / Сертификаты
(U.S. военнослужащие, работающие как на полную, так и на неполную ставку, а также супруги находящихся на действительной службе)
$ 1 410 470 долл. США $ 7 050

Стоимость обучения может изменяться и пересматриваться ежегодно.

Дополнительные расходы:
150 долларов США за выпускной, материалы курса (зависит от курса)

Эта программа и ее концентрации аккредитованы Советом по аккредитации бизнес-школ и программ (ACBSP).Данные об успеваемости учащихся можно найти на сайте College Navigator.

Государственный университет - Высшая школа экономики

Государственный университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ), широко известный как «Вышка», является российским университетом, специализирующимся на социальных науках. Он был основан в 1992 году как центр подготовки магистров, но вскоре начал предлагать программы бакалавриата по экономике. В 1996 году НИУ ВШЭ расширила круг других социальных наук и начала обучать менеджеров, юристов и социологов.Сегодня выпускники НИУ ВШЭ считаются наиболее трудоспособными в России в сфере экономики (согласно рейтингу издания «Коммерсантъ» на основе опроса крупнейших российских работодателей). Помимо этого, НИУ ВШЭ также считается одной из ведущих социально-экономических лабораторий в России, оказывающих академическую поддержку рыночным реформам государственного управления в России. Считающийся самым западным высшим учебным заведением России, «Вышка» работает в тесном сотрудничестве с различными международными организациями, такими как Всемирный банк, Британский совет, Лондонский университет, Университет Эразма в Роттердаме и многие другие.

НИУ ВШЭ находится в городе Москва, Российская Федерация. Первоначально кампусом было здание бывшего Госплана института на Кочновском, 3, но сегодня школа использует многие здания по всей Москве с центральным офисом на Мясницкой улице в центре города.

Также есть три дочерних предприятия в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Пермь, где в настоящее время обучается около 9000 студентов.

История

Вышка была основана 20 ноября 1992 года Еврением Ясином, Ярославом Кужминовым, Револьдом Энтовым, Олегом Ананьиным и Рустемом Нуреевым при финансовой поддержке Комитета Европейского Союза.Эти основатели были видными российскими экономистами, верящими в рыночные реформы, и Вышка была создана для поддержки планов нового российского реформаторского правительства. Сегодня НИУ ВШЭ остается основным государственным аналитическим центром, оказывающим содействие его реформам.

«Вышка» направлена ​​на возобновление подготовки российской бизнес-элиты в области экономики. В Советском Союзе в преподавании политической экономии доминировала марксистская идеология, и она не соответствовала международным стандартам. С середины 1980-х годов Кожминов, Энтов, Нуреев и Ананьин открыли новые курсы математики, экономики и статистики в ведущих российских университетах.Позже часть студентов, прошедших эти курсы, стали преподавателями ВШЭ. Тем не менее, советское экономическое образование было ниже международных стандартов, и новый тип образования в области социальных наук был необходим, чтобы научить новых российских ученых, чиновников и бизнесменов понять рыночную экономику. В 1991 году при поддержке Правительства России и Комитета Европейского Союза был основан новый университет. Сегодня университет продолжает расширяться в такие области, как математика, философия и политические исследования.

Школа установила и поддерживает прочные связи со многими известными международными исследовательскими и образовательными учреждениями, включая Лондонскую школу экономики, Университет Эразма в Роттердаме, DAAD и многие другие.

Текущая деятельность

«Вышка» считается влиятельным академическим учреждением в России. Президент университета Александр Шохин был вице-премьер-министром России по экономике и финансам в 1998 году, а научный советник Евгений Ясин был одним из основных экономических советников правительства России в конце 1980-х - начале 1990-х годов.Сегодня «Вышка» остается рядом с российским правительством, проводя реформы с академической помощью. Школа проводит исследования в области государственного сектора и реформы образования. Вышка стала первым российским университетом, внедрившим систему 4 + 2 и решительно поддержавшим участие России в Болонском процессе. Будучи первым российским высшим учебным заведением, отвечающим новым стандартам, «Вышка» послужила образцом для других колледжей и университетов. Он также принял активное участие во внедрении системы государственных выпускных экзаменов, направленной на реформирование системы приема в российские вузы.Это был один из первых российских университетов, который использовал эти экзамены при поступлении. Кроме того, Вышка - один из самых популярных университетов для работодателей в области бухгалтерского учета, банковского дела, консалтинга, менеджмента и маркетинга.

Факультеты и структура

В ВШЭ 12 факультетов.
Экономический факультет (включая Школу статистики и анализа данных)
Факультет мировой экономики и международных отношений
Факультет бизнес-информатики (включая Школу программной инженерии и Школу прикладной математики)
Факультет государственного управления
Факультет математики
Факультет менеджмента (включая Школу логистики)
Факультет права
Факультет политических исследований (включая Школу бизнеса и политической журналистики)
Факультет психологии
Факультет социологии
философский факультет

Существует также [ http: // new.hse.ru/C4/ICEF/default.aspx International College of Economics and Finance ], который является автономным факультетом НИУ ВШЭ и работает при участии Лондонской школы экономики (LSE). Его выпускники получают двойной диплом как ГУ-ВШЭ, так и ЛШЭ. Каждый факультет обычно состоит из нескольких кафедр, на которых работают преподаватели в определенной области, например, кафедры банковского дела и макроэкономики на факультете экономики, кафедры экономической социологии и социальной теории на факультете социологии и т. Д.В НИУ ВШЭ также есть так называемые базовые отделы крупных компаний, предлагающие специальные прикладные курсы, необходимые для работы в этих компаниях. Базовые кафедры предоставляют студентам возможность подать заявку на прохождение стажировки и начать свою карьеру в известной компании и получить практические знания в той или иной сфере.

Дочерние общества

Университет имеет три дочерних общества, расположенных в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.Каждое дочернее предприятие является автономным высшим учебным заведением под центральным управлением Москвы.

Обучение в ГУ-ВШЭ

Обычно для получения степени бакалавра требуется четыре года, а для получения степени магистра - два года. Около 90% магистрантов Вышки поступают в аспирантуру. В течение первых двух лет все студенты, обучающиеся на одном факультете, посещают большое количество обязательных курсов и несколько курсов по выбору. В это время размеры классов относительно небольшие (обычно от 90 до 120 студентов).Это позволяет использовать более практический подход, чем многие другие учреждения. После второго года обучения студенты выбирают область, в которой они хотят специализироваться. В то время все еще существуют общефакультетские курсы, преподаваемые для всех студентов, но в большинстве случаев студенты учатся в отдельных группах по 20-30 человек, на курсах более узких. области и проведение собственных исследований по выбранным темам.

В университете считают, что знание математики, статистики и экономики жизненно необходимо для всех социальных исследователей, поэтому студенты всех факультетов НИУ ВШЭ проходят интенсивную математическую подготовку.В «Вышке» с гордостью говорят, что студентов экономического факультета преподают больше математики, чем некоторых технических специалистов.

В основе преподавания ВШЭ лежат два основных принципа. Первый принцип - это индивидуальная работа студента. Одна из ключевых задач НИУ ВШЭ - подготовить высококвалифицированного специалиста с независимым мышлением, способного самостоятельно проводить необходимые исследования и делать выводы. Для этого студентам Вышки необходимо выполнять много самостоятельных домашних заданий, индивидуально или в группах, а преподаватели только направляют и консультируют их.Второй ключевой принцип преподавания НИУ ВШЭ - контроль. Учебный год в НИУ ВШЭ делится на пять семестров по два месяца каждый. В конце каждого двухмесячного семестра студенты должны сдавать экзамены. Все экзамены в НИУ ВШЭ проходят в письменной форме. Кроме того, студенты должны написать одно или два эссе в течение каждого курса.

Программы и прием

В ВШЭ предлагается около 50 программ бакалавриата, около 20 программ MBA, 1 программа MPA и 4 программы MA.Среди них - известная программа бакалавриата Международного колледжа экономики и финансов, предлагающая степени бакалавра НИУ ВШЭ и Лондонской школы экономики, а также программа MBA экономического факультета при участии Erasmus Universiteit Rotterdam. Вышка стала первой в России, где преподают экономическую историю и институциональный анализ. Среди других курсов, инициированных Вышкой, - эконометрика, микро- и макроэкономика, экономическая социология и многие другие. Большинство этих дисциплин были начаты в России исследователями, которые сейчас преподают их в Вышке.Например, первый курс русского институционального анализа был разработан ректором НИУ ВШЭ Ю. Кужминовым. Летние школы ВШЭ были созданы в середине 90-х годов и с тех пор проводятся регулярно. В НИУ ВШЭ действует несколько летних школ, каждая из которых посвящена определенной области, в том числе Летняя школа институционального анализа, Летняя школа по экономике рынка труда и т. Д. Каждая летняя школа предлагает около 15 предметов на основе обычных курсов HSE. Эти летние школы проходят в июле и августе каждого года и длятся одну или две недели.Некоторые из Летних школ являются международными, например, Летняя школа 2008 года «Балтийская практика», направленная на поддержку международного сотрудничества студентов.

Студенты

Сегодня в НИУ ВШЭ обучается более 16 000 студентов, в Москве - около 7 000, в дочерних обществах - 9 000 человек. Около половины из них финансируются государством. Большинство студентов Вышки - граждане России, из них около 140 иностранных студентов, в основном из стран бывшего СССР, таких как Беларусь, Казахстан и Латвия.Однако в последние годы приезжали студенты из других регионов, включая страны ЕС, США и Японию. Одна из основных целей Вышки - наладить прочные связи между студентами и преподавателями, и уже существует сообщество студентов, выпускников и преподавателей Вышки. Существует множество организаций студентов и выпускников НИУ ВШЭ. На каждом факультете есть свой избранный студенческий совет, который действует как посредник между студентами, администрацией факультета и преподавателями. Студенты Вышки работают с некоторыми международными студенческими организациями, такими как AISEC и AGEE.Несмотря на то, что Вышка - очень молодой вуз, в ней уже есть две организации выпускников. Клуб выпускников НИУ ВШЭ стремится поддерживать связи между выпускниками и оказывать им поддержку в их карьере. Цель бизнес-клуба ВШЭ - формирование высоких стандартов деловой культуры в России и помощь выпускникам ВШЭ в достижении наилучших результатов в бизнесе и коммерции. Во время учебы в университете студенты имеют возможность участвовать во многих различных видах досуга, таких как спорт, драма, дискуссии и многие другие.С 2006 года проводится множество спортивных соревнований, в том числе регулярная «Спартакиада».

Исследования

Вышка всегда была лабораторией новых идей в области экономики и социальных исследований. Принять новые экономические и социальные идеи для России и дать международному научному сообществу лучшее понимание ситуации в России - важная часть миссии НИУ ВШЭ. В университете есть много отделений, которые проводят исследования по широкому кругу социальных и экономических проблем, например, [ http: // www.hse.ru/lingua/en/lingua/en/org/hse/cas/index.html Центр перспективных исследований ], Институт макроэкономических исследований и прогнозов, Институт исторических и теоретических исследований в области гуманитарных наук. Некоторые из этих организаций были основаны как аналитические центры Государственного министерства торговли и экономического развития России с целью оказания помощи в проведении экономических реформ правительства России. Другие начинали как независимые исследовательские организации, а потом перешли в НИУ ВШЭ. Одним из основных принципов НИУ ВШЭ является тесная связь исследований и преподавания, поэтому преподаватели университета обычно проводят исследования по темам, которые преподают в университете.Студентам Вышки предлагается принять участие в исследовательских проектах alma mater. Университет проводит исследования для крупных корпораций и государственных организаций. Среди них - проект «Регулярная статистика Российской Федерации» или «Мониторинг экономики образования» - первое в России регулярное исследование статистики экономики образования. Еще один фундаментальный исследовательский проект НИУ ВШЭ - это исследование «Мониторинг экономического положения в России», которое с 1992 г. проводится НИУ ВШЭ, Институтом социологии РАН, журналом «Демоскоп» и Университетом Северной Каролины.

Издательство и журналы НИУ ВШЭ

В ВШЭ действует собственное издательство, специализирующееся на выпуске книг по социально-экономическим наукам, учебных пособий и учебников для студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *