Справочные материалы егэ профиль математика: Справочные материалы ЕГЭ математика база
|
Справочные материалы ОГЭ по математике в 2023 году
Справочные материалы ОГЭ по математике в 2023 году-
Главная
- Блог
- ОГЭ’22 по математике
Чем можно пользоваться на самом экзамене? Изучаем подсказки и учимся ими пользоваться. На официальном сайте ФИПИ выложены 4 листа А4 с подсказками по алгебре и геометрии.
Что будет на ОГЭ 2023 →
Прикрепленные файлы
Скачать
файл PDF
Распечатать
Справочные материалы доступные на экзамене
Похожие материалы
ОГЭ’23 по математике
ОГЭ–2023 по математике — онлайн–курс подготовки с Лилией Купрейчик
17 января 2023
ОГЭ’22 по математике
8 задание — как решать? Все варианты из Ященко | ОГЭ–2023 по математике
13 января 2023
ОГЭ’23 по математике
Ященко — Вариант 4: решение и ответы | ОГЭ 2023 по математике14 декабря 2022
ОГЭ’23 по математике
Задача про теплицу — на ОГЭ 2023 по математике
30 ноября 2022
ОГЭ’23 по математике
Решаем задачи ОГЭ–2023 из сборника Ященко — 36 вариантов
15 ноября 2022
ОГЭ’23 по математике
Ященко — Вариант 3: решение и ответы | ОГЭ 2023 по математике
10 ноября 2022
ОГЭ’23 по математике
Ященко — Вариант 2: решение и ответы | ОГЭ 2023 по математике
8 ноября 2022
ОГЭ’23 по математике
3 октября 2022
ОГЭ’23 по математике
Опубликована демоверсия ОГЭ по математике 2023 года
24 августа 2022
ОГЭ’22 по математике
20 задание — как решать? Все варианты из Ященко | ОГЭ по математике 2022
16 мая 2022
Нажмите для звонка
01:640:115 — Precalculus College Mathematics
- Раздаточный материал: Язык функций *
- Упражнения для обзора экзамена 1: осень 2022 г.
- Упражнения для повторения экзамена 2: осень 2022 г.
- Упражнения для повторения экзамена 3: осень 2022 г.
- Заключительные упражнения по математике 115: весна 2021 г.
- Выпускной экзамен по математике 115 осенью 2016 г.
- Выпускной экзамен по математике 115 осенью 2016 г.: ОТВЕТЫ
- Математика 115 Формула Весна 2021
- Текущий семестр
*Для просмотра этого документа требуется как минимум Acrobat 5.0 или выше.
Описание курса
01:640:115 Математика 115 PCA
Precalculus College Mathematics (4)
Требования: 01:640:026 по математике или соответствующая успеваемость на вступительном тесте. Студенты не могут получить более 4 обычных кредитов за любую комбинацию 01:640:111-112 и 115. Студенты, которые чувствуют себя неподготовленными к этому курсу (которые не изучали математику в течение нескольких лет или у которых слабая математическая подготовка), должны подумать о том, чтобы взять 01:640:111-112, который охватывает тот же материал, что и 115, но в более медленном темпе и начинается с обширного обзора промежуточной алгебры.
Алгебраические выражения, алгебраические уравнения, неравенства, функции, графики. Экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические функции.
Учебник: актуальную версию учебника см. на странице со списком основных учебников Более подробный список целей обучения можно найти здесь . |
Класс |
Секции |
Темы |
|
1.1 |
Реальные числа (Студенты покрывают сами.) |
1 |
1,2 |
Экспоненты и радикалы |
1,3 |
Алгебраические выражения |
|
2 |
1,4 |
Дробные выражения |
1,5 |
Уравнения |
|
3 |
1,7 |
Моделирование с помощью уравнений |
4 |
Экзамен 1 |
Обложки Главы 1. |
5 |
1,9 |
Координатная геометрия |
1.10 |
строки |
|
6 |
1,8 |
Неравенства |
1.11 |
Решение уравнений и неравенств графически |
|
7 |
2.1 |
Функции |
2,2 |
Графики функций |
|
8 |
2,3 |
Получение информации из графика |
2,5 |
Линейные функции и модели |
|
2,6 |
Преобразование функций |
|
9 |
2,7 |
Объединение функций |
2,8 |
. |
|
10 |
2,8 |
. Завершение функций «один к одному» и их обратных функций |
1,12 |
Вариант моделирования |
|
11 |
стр. 237-244 |
Моделирование с функциями |
3.1 |
Квадратичные функции |
|
12 |
3,2 |
Графические полиномы |
Наверстать упущенное и пересмотреть |
||
13 |
Экзамен 2 |
Охватывает главы 1.7–1.12 и главу 2 |
14 |
3,3 |
Деление многочленов |
3,6 |
Графики рациональных функций |
|
3,7 |
Полиномиальные и рациональные неравенства |
|
15 |
4. |
Экспоненциальные функции |
4,2 |
Естественные экспоненциальные функции |
|
16 |
4,3 |
Начало логарифмических функций |
17 |
4,3 |
Завершение логарифмических функций |
4,4 |
Законы логарифмов |
|
18 |
4,5 |
Экспоненциальные и логарифмические уравнения |
19 |
4,6 |
Моделирование с экспоненциальными функциями |
4,7 |
Моделирование с использованием логарифмических шкал |
|
20 |
5. |
Единичный круг |
Наверстать упущенное и пересмотреть |
||
21 |
Экзамен 3 |
Охватывает главы 3 и 4; стр. 237-244 |
22 |
5,2 |
Тригонометрические функции действительных чисел |
23 |
5,3/5,4 |
График синуса, косинуса и других тригонометрических функций |
6.1 |
Измерение углов |
|
24 |
6,2 |
Тригонометрические функции действительных чисел |
6,3 |
Тригонометрические функции углов |
|
25 |
5,5 |
Обратные тригонометрические функции |
6,4 |
Обратные тригонометрические функции и прямоугольные треугольники |
|
26 |
6,6 |
Закон косинусов |
7. |
Тригонометрические тождества |
|
27 |
7,2 |
Тригонометрические суммы и разности |
7,4 |
Решение тригонометрических уравнений |
|
28 |
Подведение итогов и обзор |
Список разделов:
ЧТО МЫ ИЩЕМ В НАШИХ ЗАЯВИТЕЛЯХ – Управление по приему и найму – UW–Madison
ОЦЕНКИ И КУРСОВАЯ РАБОТА
Первокурсники: При рассмотрении ваших оценок мы учитываем как полученные вами оценки, так и уровень сложности курсов, которые вы изучаете (строгость) на протяжении всей вашей школьной карьеры. Мы рассчитываем на то, что вы будете получать высшие оценки — в основном A — на сложных курсах, включая курсы с отличием, IB и/или AP, если они доступны. Хотя мы не основываем свое решение конкретно на вашем среднем балле или классе, мы рассматриваем вашу академическую успеваемость в контексте доступных предложений в вашей школе.
Хотя у нас нет минимальных требований, конкурентоспособные учащиеся часто получают зачет после четырех лет обучения математике, включая не менее одного года алгебры, геометрии и углубленной математики или комплексной последовательности курсов. Мы настоятельно рекомендуем изучать математику в старших классах и продвигаться вперед с помощью предварительного исчисления или исчисления, если они доступны. Курсы, которые не соответствуют этому требованию, включают занятия по статистике, бизнес-математике и информатике. Мы также ищем четыре года английского языка, три-четыре года естественных наук, социальных наук и мирового языка и два года изящных искусств / дополнительных академических предметов.
Перевод: При рассмотрении заявлений мы уделяем особое внимание выполненным вами курсовым работам на уровне колледжа, а именно: для вашей предполагаемой специальности, а также. Обратите внимание: в расчет среднего балла будут включены все оценки, полученные за повторные курсы; начальная оценка, а также оценки, полученные во второй и последующих попытках, будут включены в расчет GPA.

БАЛЛЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ACT/SAT
В связи с ограниченной доступностью тестирования ACT и SAT из-за COVID-19 Университет Висконсина в Мэдисоне получил разрешение от Попечительского совета системы Университета Висконсина отменить требование для заявителей представить результаты тестов ACT или SAT в рамках своего заявления в университет до весны 2025 года. В течение этого времени включение баллов ACT или SAT в ваше заявление не является обязательным, и вы не окажетесь в невыгодном положении в нашем процессе оценки, если решите не включать эти баллы для рассмотрения в ваше заявление. Вы можете указать свой выбор относительно включения тестовых результатов во время подачи заявки.
Дополнительную информацию можно найти в пресс-релизе и часто задаваемых вопросах о баллах ACT/SAT.
ВНЕУЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Мы также анализируем ваши внеклассные занятия и их положительное влияние на вас как на студента. Если они важны для вас, они важны для нас. В своем заявлении вы можете указать свои внеклассные занятия, включая деятельность и участие, лидерство, услуги, занятость, таланты и интересы.
ПИСЬМО
В рамках нашего целостного обзора мы просим вас написать два эссе, чтобы лучше понять вас. То, чем вы решите поделиться, дает нам представление о том, кто вы, почему вы хотите стать #FutureBadger и чего вы хотите достичь в рамках нашего сообщества. Расскажите нам о себе и своей уникальной истории.
АКАДЕМИЧЕСКИЙ КУРС ОЖИДАНИЯ
Это элемент гармошки с рядом кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.
Ваша успеваемость в средней школе должна демонстрировать как строгость, так и широту типов курсовой работы, которую вы выполняете. Конкурентоспособная академическая успеваемость должна показывать некоторые из самых сложных работ продвинутого уровня, предлагаемых в вашей школе или через нее, в максимально возможном количестве областей, сохраняя при этом высокий средний балл. На следующей диаграмме показано количество лет, в течение которых большинство зачисленных студентов изучали каждую предметную область.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ | ГОД |
---|---|
Английский | 4 |
Математика * | 4 |
Социальные науки | 3-4 |
Наука | 3-4 |
Единый мировой язык ** | 3-4 |
Дополнительное академическое/изобразительное искусство | 2 |
Всего единиц | 19-22 |
*Требование по математике включает как минимум один год изучения алгебры, геометрии и углубленной математики или интегрированной последовательности курсов. Если вы пройдете какой-либо из этих курсов в средней школе, это будет учитываться при выполнении требования. Курсы, которые не будут соответствовать этому требованию, включают: статистику, бизнес-математику и компьютерные классы.
**Учащиеся, для которых английский язык не является родным, могут соответствовать требованиям мирового языка, если они получали образование на своем родном языке до восьмого класса.
Учащиеся, которые изучали мировой язык только с помощью Rosetta Stone, не выполнили требования к мировому языку.
Американский язык жестов (ASL) может быть принят для соответствия требованиям мирового языка для поступления, если он проходит через школу учащегося и отражается в официальной стенограмме.
Независимо от количества заработанных кредитов колледжа, ваша справка из средней школы (дополняемая в некоторых случаях справка из колледжа) должна показывать, что вы выполнили следующую обязательную курсовую работу:
- Алгебра: один год в старшей школе
- Плоская геометрия: один год в старшей школе (не может быть изменен, базовый или неформальный)
- Подготовка к колледжу по математике: один год в средней школе или 1 курс в колледже на уровне алгебры 2 или выше
- Единый мировой язык: два года обучения на одном языке в старшей школе или два семестра на одном языке в колледже*
*Студенты, изучавшие мировой язык только с помощью Rosetta Stone, не выполнили требования к мировому языку.