Среднее образование заочно: Как получить среднее образование заочно?

Как получить среднее образование заочно?

Заочная форма обучения позволяет совмещать профобразование с работой или решением личных вопросов. Отсутствие необходимости ежедневно посещать занятия позволяет получить диплом из любой точки страны. Такой формат обладает множеством и других преимуществ, поэтому вопрос, как получить среднее образование заочно, актуален.

Подать заявку на поступление

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Правила поступления

Осваивать профессию заочно разрешается только выпускникам 11-го класса. Девятиклассники во время обучения в колледже на первом и частично втором курсе изучают общеобразовательные предметы для получения аттестата о полном среднем образовании. Освоение этих дисциплин без личного посещения занятий невозможно.

Одиннадцатиклассники поступают в колледж без предъявления сертификатов ЕГЭ, по конкурсу с учетом среднего балла аттестата. Проходные значения устанавливаются по предыдущему году. Подать заявление для зачисления на выбранную заочную специальность можно офлайн или онлайн по адресу электронной почты приемной комиссии.

Дополнительно предоставляется следующий пакет документов:

  • аттестат;
  • ксерокопия паспорта;
  • медицинскую справку о профпригодности по форме 086у.

Списки поступивших с распределением по группам и факультетам публикуются на официальном сайте.

Как проходит заочное обучение

Заочный формат не требуется каждодневного посещения лекций и практических занятий, но без приездов в колледж не обойтись. Студенты обязаны лично присутствовать на установочных и итоговых сессиях. На первом организационном сборе преподаватели знакомят учащихся с учебным планом, дают ориентировки по базовым понятиям и список тем и заданий для самостоятельного выполнения. Все источники информации заочники подбирают самостоятельно. В конце семестра, они приезжают на итоговую сессию. Во время экзамена педагоги оценивают уровень усвоения всего объема материала по дисциплине.

Заочный считается одним из самых сложных форматов обучения, требующим от учеников максимум дисциплинированности, аккуратности и внимательности при выполнении практических работ и умения самостоятельно подбирать достоверные и актуальные источники информации.

Заочные специальности в колледже

Доступны следующие направления:

  • коммерция в сфере арт-бизнеса;
  • гостиничное дело;
  • экономика и бухгалтерский учет;
  • менеджмент в модельном бизнесе;
  • спортивный менеджмент;
  • менеджмент в музыкальной индустрии;
  • электронная коммерция.

Преимущества заочной формы

Данный формат получения профессиональных знаний имеет ряд положительных моментов:

  1. Доступная стоимость обучения на коммерческой основе.
  2. Возможность совмещения учебы с работой и иными видами деятельности (подготовкой и участием в спортивных или творческих соревнованиях, уходом за ребенком или родственником с проблемами со здоровьем).
  3. Меньший конкурс и проходной балл ниже, чем на очную форму.
  4. Развитие тайм-менеджмента и навыка планирования, для распределения учебной нагрузки во время семестров.

Заочный формат требует от студентов ответственности нацеленности на результат, самодисциплины. Для поступления не требуется сдавать ЕГЭ и дополнительные вступительные экзамены, за счет приема по среднему баллу аттестата. Онлайн подача заявления позволяет поступить в ссуз по всей стране и получить диплом столичного колледжа без смены места жительства.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11

Время работы

Пн-Пт: 09.00 — 20.00

Сб-Вс: 10.00 — 17.00

Мария РыжоваЭксперт в теме «Заочное образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет медиакоммуникаций

В «Синергии» отвечает за: 

работу по составлению учебных планов и программ, контролирует их выполнение.

Заочные колледжи в Якутске. 🎓 Идёт набор!

Перейти к содержанию

Круглогодичный набор! Поступление после 9 и 11 классов без ЕГЭ и ГИА!

  • 2 колледжа;
  • 13 направлений;
  • Цена от 12 500р./сем;

Подберите Колледж с дистанционной формой обучения

Бесплатная консультация приёмной комиссии
(подберём образование)


Укажите желаемую специальность или направление обучения или профессию


Укажите телефон:


Наши преимущества

представление интересов студента в вузе и колледже

* Помощь в подготовке необходимых документов для поступления

* Запрос в вузы на справки об обучении и другие документы

гарантия получения диплома

* В случае лишения вуза аккредитации или лицензии — организовываем перевод в вуз-партнёр без потери курса и стоимости.

* Если в процессе обучения вы решили сменить направление подготовки — вы получите такую возможность — организовываем перевод на желаемую специальность без дополнительной оплаты.

поддержка студента на всём протяжении обучения

* Поддержка куратора по телефону и в мессенджерах — помощь каждый день в любых непонятных ситуациях — расскажем как сдавать предметы и загружать задание на сайте, сможете узнать где и у кого получить необходимую информацию, заказать справку, узнать как расписание вебинаров и т.п.

* На выпускном курсе усиленное кураторство — подсказки по написанию выпускной работы, с вами будет работать куратор по выпуску и научный руководитель. Если хотите, посоветуем какую тему для диплома выбрать.

поможем пройти практику

* Помощь в прохождении практики заключается в предоставлении организации по специальности.

фиксация стоимости обучения на весь срок обучения

* Законом об образовании предусмотрено право повышения стоимости обучения на уровень инфляции, который зафиксирован в бюджете страны на очередной финансовый год.

бесплатные консультации по поступлению

* Объясняем правила поступления понятным языком.

* Консультируем родителей школьников 9-11 классов по вопросам получения образования.

* Расскажем как и где получить образование с использованием материнского капитала.

100% Дистанционное обучение

От вступительных испытаний до защиты диплома.

Диплом гос. образца

Все ВУЗы и колледжи, которые мы предлагаем, имеют действующую лицензию и аккредитацию

Удобная платформа обучения

Получайте знания в любом месте и любое время, нужен только доступ в интернет

Свободный график обучения

Вы сами выбираете время своего обучения. Совмещайте работу, семью и обучение.

Среднее профессиональное образование (колледж) дистанционно в г.Якутск

Без вступительных испытаний. Приём с 9 и 11 классов. Цена от 12 500р за полугодие

Обучение дистанционно по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» (38. 02.01)

Квалификация:Бухгалтер

Стоимость: от 12 500р/полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Получить консультацию эксперта

Александра Девяткина

Сотрудник приёмной комиссии с 12 летним стажем

Если вы затрудняетесь с выбором средне-специального дистанционного обучения (колледж) и не знаете куда поступить, обращайтесь, сегодня моя помощь в подборе образования бесплатна.

Задать вопрос

Колледж дистанционно по специальности «Право и организация социального обеспечения» (40.02.01)

Квалификация:Юрист

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 12 500р/полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Обучение в колледже дистанционно по специальности «Налоги и налогообложение / Экономика и бухгалтерский учет» (38.02.01)

Квалификация:Специалист по налогообложению

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 15 500р/полугодие

После 9 класса: 4 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 3 года 10 месяцев

Обучение дистанционно по специальности «Финансы» (38. 02.06)

Квалификация:Финансист

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 15 500р/полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Онлайн-обучения специальности «Правоохранительная деятельность» (40.02.02)

Квалификация:Юрист

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 17000р / полугодие

Минимальный срок обучения: от 3лет

образование дистанционно по специальности «Специальное дошкольное образование» (44.02.04)

Квалификация:Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 12 500р/полугодие

Минимальный срок обучения: от 3лет 10мес

Среднее специальное образование дистанционно по специальности «Преподавание в начальных классах» (44.02.02)

Квалификация:Учитель начальных классов

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 25000р / полугодие

После 9 класса: 4 года 6 месяцев

После 11 класса или техникума: 3 года 6 месяцев

Среднее специальное дистанционно по специальности «Дошкольное образование» (44. 02.01)

Квалификация:Воспитатель

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 25000р / полугодие

После 9 класса: 4 года 6 месяцев

После 11 класса или техникума: 3 года 6 месяцев

Посмотреть все направления колледжа

Показать ещё

Колледж дистанционно по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (44.02.05)

Квалификация:Учитель начальных классов компенсирующего и корреционно-развивающего образования

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 25000р / полугодие

После 9 класса: 4 года 6 месяцев

После 11 класса или техникума: 3 года 6 месяцев

«Прикладная информатика» (09.02.05) — онлайн-обучение

Квалификация:Техник программист

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 12 500р/полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

«Программирование в компьютерных системах» (09.02.03) — дистанционное обучение

Квалификация:Программист, Техник программист

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 18000р / полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Сетевое и системное администрирование обучение дистанционно (09. 02.06)

Квалификация:Сетевой и системный администратор.

Специалист по администрированию сети

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 18000р / полугодие

Минимальный срок обучения: от 4года 6мес после 9 класса.

2года 6мес после 11 класса.

Физическая культура (49.02.01) дистанционное обучение

Квалификация:Педагог (учитель) по физической культуре и спорту.

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 25000р / полугодие

4года 6мес после 9 класса.

3года 6мес после 11 класса.

«Информационные системы и программирование» (09.02.07) — обучение дистанционно

2 программы:

Квалификация:

Разработчик web и мультимедийных приложений

Администратор баз данных

Специалист по тестированию в области информационных технологий

Програмист

Технический писатель

Специалист по информационным системам

Специалист по информационным ресурсам

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 14000р / полугодие

Минимальный срок обучения: от 3года 10мес

Квалификация:Техник по информационным системам.

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 25000р / полугодие

Минимальный срок обучения: от 3года 6мес

Делопроизводитель (46.01.03) дистанционное обучение

Квалификация:Делопроизводитель

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 15000р / полугодие

Минимальный срок обучения: от 1года 10мес

Социальная работа (39.02.01) дистанционное обучение

Квалификация:Специалист по социальной работе

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 20000р / полугодие

Минимальный срок обучения: от 3года 6мес/ на базе 9 класса.

от 2года 6мес/ на базе 11 класса.

Страховое дело дистанционное обучение (38.02.02)

Квалификация:Специалист по страховому делу

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 20000р / полугодие

Минимальный срок обучения: от 3года 6мес/ на базе 9 класса.

от 2года 6мес/ на базе 11 класса.

Техника и искусство фотографии онлайн-обучение (54.02.08)

Квалификация:Фототехник

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 20000р / полугодие

Минимальный срок обучения: от 3года 6мес/ на базе 9 класса.

от 2года 6мес/ на базе 11 класса.

Наладчик аппаратного и програмного обеспечения дистанционное обучение(09.01.01)

Квалификация:Наладчик технологического оборудования

Форма: Заочная/Дистанционная

Срок обучения: 10мес — Стоимость: от 75000р / полугодие (очно, есть осрочка от армии)

Срок обучения: от 1года 10мес — Стоимость: от 20000р / полугодие

Продавец, контроллёр-кассир (38.01.02)дистанционное обучение в колледже

Квалификация:Продавец непродовольственных товаров

Форма: Заочная/Дистанционная

Срок обучения: от 1года 10мес — Стоимость: от 20000р / полугодие

Мастер садово-паркогового и ландшафтного строительства (35.01.19) дистанционно

Квалификация:садовник, рабочий зелёного хозяйства

Форма: Заочная/Дистанционная

Срок обучения: от 2года 10мес — Стоимость: от 20000р / полугодие

Садово-парковое и ландшафтное строительство (35.05.12) дистанционное образование

Квалификация:Техник

Форма: Заочная/Дистанционная

Срок обучения: от 2года 10мес — Стоимость: от 20000р / полугодие

Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ (21. 02.03) дистанционное обучение

Квалификация:Техник

Форма: Заочная/Дистанционная

Срок обучения: от 3года 6мес — Стоимость: от 18000р / полугодие

Получить дистанционное образование по специальности Реклама (42.02.01)

Квалификация:Специалист по рекламе

Форма: Заочная/Дистанционная

Срок обучения: 4года 6мес после 9 класса.

3года 6мес после 11 класса.

Организация и технология защиты информации (10.02.01) — обучение дистанционно

Квалификация:Техник по защите информации

Квалификация:Старший техник по защите информации

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 25000р / полугодие

После 9 класса: 4 года 6 месяцев

После 11 класса или техникума: 3 года 6 месяцев

Эксплуатация беспилотных авиационных систем (25.02.08) — обучение дистанционно

Квалификация:Оператор беспилотных летательных аппаратов

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 25000р / полугодие

После 9 класса: 4 года 6 месяцев

После 11 класса или техникума: 3 года 6 месяцев

Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (10. 02.05)- обучение дистанционно

Квалификация:Техник по защите информации

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 25000р / полугодие

После 9 класса: 4 года 6 месяцев

После 11 класса или техникума: 3 года 6 месяцев

Графический дизайн дистанционное обучение (54.01.20)

2 программы:

Квалификация:Графический дизайнер

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 18000р / полугодие

Минимальный срок обучения: от 2 года 6мес

Квалификация:Дизайнер

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 18000р / полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Среднее-специальное образование дистанционно по специальности Коммерция (38.02.04)

Квалификация:Менеджер по продажам

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 14000р / полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Среднее-специальное образование дистанционно по специальности «Банковское дело» (38. 02.07)

Квалификация:специалист банковского дела

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 14000р / полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Образование дистанционно по специальности «Гостиничный сервис» (43.02.11)

Внимание! Набор на специальность временно не ведётся!

2 программы:

Квалификация:Менеджер, администратор гостиницы

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 12 500р/полугодие

Минимальный срок обучения: от 2лет 10мес

Квалификация:Менеджмент

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 15000р / полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Образование «Гостиничный дело» (43.02.14)

2 программы:

Квалификация:Горничная

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 15000р / полугодие

Минимальный срок обучения: от 3лет 10мес

Квалификация:Агент по закупкам

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 15000р / полугодие

После 9 класса: 4 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 3 года 10 месяцев

Дистанционное образование по специальности «Туризм» (43. 02.10)

Квалификация:Специалист по туристским услугам

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 14000р / полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Образование дистанционно по специальности «Организация обслуживания в общественном питании»

Квалификация:Технолог общественного питания

Внимание:Набор на специальность временно не ведётся!

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 12 500р/полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Образование дистанционно по специальности Операционная деятельность в логистике (38.02.03)

Квалификация:Логист

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 12 500р/полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Дистанционное обучение специальности Право и судебное администрирование (40.02.03)

Квалификация:Специалист по судебному администрированию

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 14000р / полугодие

После 9 класса: 3 года 5 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 5 месяцев

Земельно-имущественные отношения (21. 02.05) — дистанционное обучение

Квалификация:Специалист по земельно-имущественным отношениям

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 18 800р/полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Дистанционное обучение специальности «Землеустройство» (код специальности:21.02.04)

Квалификация:Техник-землеустроитель

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 18 800р/полугодие

Минимальный срок обучения: от 3г 6мес

Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений (код специальности:21.02.10) дистанционное образование

Квалификация:Техник-геолог

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 18 800р/полугодие

Минимальный срок обучения: от 3г 6мес

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта — Дистанционное обучение

Внимание:Набор на специальность временно не ведётся!

Квалификация:Техник

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 17 500р/полугодие

Минимальный срок обучения: от 3г 10мес

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (13. 02.11) — Дистанционное обучение

Квалификация:Техник электромеханик

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 18 800р/полугодие

После 9 класса: 4 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 3 года 10 месяцев

Мастер по обработке цифровой информации (09.01.03) — Дистанционное обучение

Квалификация:Оператор электронно-вычеслительных машин

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 25000р / полугодие

После 11 класса или техникума: 11 месяцев

Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы (38.01.01)

Квалификация:Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 25000р / полугодие

После 11 класса или техникума: 11 месяцев

Дистанционное обучение на специальность Логистика (38.02.03)

Квалификация:Логист

Форма: Заочная/Дистанционная

Стоимость: от 12 500р/полугодие

После 9 класса: 3 года 10 месяцев

После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев

Бесплатный звонок по РФ: 8 800 20 10 345

Если оператор не отвечает — не переживайте, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня (с 8:30 по 19:00 МСК)

В соответствии с Федеральным законом от 21. 12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъектах РФ введен режим повышенной готовности.

В СВЯЗИ С ДЕЙСТВИЕМ «РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ РАБОТАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УДАЛЕННО, ДОКУМЕНТЫ О ПОСТУПЛЕНИИ ПРИНИМАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, все подробности по тел8 800 20 10 345

info@5od.ru Наш адрес:Якутск, ул.Ленина, 2

Время работы: Пн.-Пт. с 9.00 — 17.30

Вверх

Что такое хроническое отсутствие

Что такое хроническое отсутствие?

Посещаемость учащихся =
Общее количество дней посещения учащегося
÷
Общее количество дней участия учащегося*

Хроническое отсутствие определяется как пропуск 10 или более процентов от общего количества дней, зачисленных в течение учебного года по любой причине. Сюда входят как отстранения от занятий по уважительной причине, так и без уважительной причины, отстранения от занятий вне школы, а также отстранения в школе, которые длятся более половины учебного дня. Например, учащийся, который был зачислен в течение первых 30 учебных дней в начале учебного года и отсутствовал три из этих дней, является хронически отсутствующим.

Хроническое отсутствие в сравнении с прогулами

Хроническое отсутствие отличается от прогулов (пропусков слишком большого количества занятий без разрешения), а также от средней ежедневной посещаемости (показатель на уровне школы, а не показатель на уровне учащихся, который показывает, сколько учеников обычно посещают занятия). посещение школы каждый день).

Постоянный пропуск занятий и прогулы не являются взаимозаменяемыми терминами. Они описывают разные аспекты проблемы абсентеизма и требуют разных подходов. Прогулы — это термин, который обычно относится к прогулам без уважительной причины. Общие положения Коннектикута (CGS), раздел 10–198a (b) (1) и (2) определяет прогул как четыре пропуска без уважительной причины в течение одного месяца или 10 пропусков без уважительной причины в течение учебного года. Ответы на прогулы обычно связаны с соблюдением школьных правил и могут привести к вмешательству суда.

Для получения более подробной информации о том, является ли отсутствие по уважительной или неуважительной причине, загрузите руководство CSDE для отсутствия по уважительной причине и без уважительной причины.

Хроническое отсутствие, с другой стороны, включает все отсутствия: отсутствие по уважительной причине, отсутствие по уважительной причине, а также отстранение от занятий и отчисление из школы. При мониторинге хронических пропусков основное внимание уделяется академическим последствиям потери учебного времени и предотвращению пропусков до того, как учащиеся отстанут в школе. Это ранний показатель того, что ученик может отставать в классе.

Знаете ли вы?

Всего два дня в месяц могут привести к хроническому абсансу.

10% учебного года = 18 дней отсутствия = два дня в месяц

Определения С.Г.С. Раздел 10-198c ввел в действие следующие определения:

Хронически отсутствующий означает ребенка, зачисленного в школу, находящуюся под юрисдикцией местного или регионального совета по образованию, общее количество пропусков которого в любое время в течение учебного года составляет равно или превышает 10 процентов от общего количества дней, в течение которых учащийся зачислен в течение такого учебного года.

Отсутствие  означает отсутствие по уважительной причине, отсутствие без уважительной причины или дисциплинарное отсутствие, определенное Советом по образованию штата (см. ниже).

Согласно правилам Совета по образованию штата Коннектикут:

Учащийся считается «присутствующим», если он/она присутствует в назначенной ему/ей школе или на мероприятии, спонсируемом школой (например, на экскурсии), в течение не менее половины обычного учебного дня. Учащиеся отсутствуют при отстранении от занятий или исключении из школы.

В соответствии с этой политикой учащийся, который не «присутствует», считается отсутствующим. Определения пропусков по уважительной причине и пропусков без уважительной причины применяются только к тем пропускам, которые соответствуют стандартам руководства Государственного совета по образованию в отношении пропусков занятий по уважительной причине и без уважительной причины. Например, определения не применяются к опаздывающим учащимся (т. е. тем, кто опаздывает в школу, но считается «присутствующим» в соответствии с вышеуказанной политикой).

Прогульщик – согласно C.G.S. Раздел 10-198a, «прогуливатель» — это учащийся, который имеет четыре пропусков без уважительной причины в месяц (период времени, а не конкретные месяцы, указанные в календаре) или 10 пропусков без уважительной причины в течение учебного года.

*Общее количество дней членства учащегося равно количеству учебных дней, которые учащийся был зачислен в текущую школу в текущем учебном году.

Какие факторы влияют на обучение в вашей школе?

Сокращение хронических пропусков занятий и создание условий для обучения играют важную роль в улучшении успеваемости учащихся и могут быть улучшены за счет реформы политики и руководства. Школы и преподаватели могут улучшить как посещаемость учащихся, так и условия обучения.


Хроническое отсутствие: школьные и общественные факторы

На этой интерактивной карте Hamilton Project в Brookings показаны показатели хронического отсутствия наряду с соответствующими школьными и общественными факторами для каждой школы в стране. Вы можете искать по почтовому индексу или названию школы; нажмите на школы, чтобы узнать больше информации. По количеству классов школы с более низким уровнем хронического отсутствия показаны желтым цветом, а школы с самым высоким уровнем хронического отсутствия — красным.

Факторы сообщества

Хроническое отсутствие студентов

Верхний квинтиль

Нижний квинтиль

Оценка факторов сообщества:

Студенческое хроническое отсутствие:

Заполнитель

Выбросы

Верхний квинтиль

Нижний квинтиль

Хроническое отсутствие учащихся
Исключительная дисциплина/неделя
Знание английского языка
Знание математики
Соотношение ученик:учитель
Соотношение студентов и вспомогательного персонала
Посещаемость учителя

Источник: The Hamilton Project


Хроническое отсутствие, которое обычно определяется как пропуск 10 или более процентов занятий в школе по какой-либо причине, означает, что учащийся пропускает столько занятий, что подвергается академическому риску. Кроме того, четыре школьных условия обучения включают физическое и эмоциональное здоровье и безопасность; чувство принадлежности, связанности и поддержки; академический вызов и участие; и социальная и эмоциональная компетентность для студентов и взрослых.

Новый интерактив данных проекта Гамильтона «Хроническое отсутствие: школьные и общественные факторы» исследует факторы, влияющие на обучение в местных начальных, средних и старших школах в Соединенных Штатах. Интерактив предоставляет широкий спектр информации для каждой школы в стране, в том числе:

Хроническое отсутствие учащихся (2015-16): доля учащихся в школе, пропустивших более 15 дней;
Исключительная дисциплина/Неделя (2015–2016 гг.): частота отстранения от занятий в школе и за ее пределами;
Уровень владения английским языком и математикой (2016-17; 2017-18): доля учащихся, владеющих английским языком/языковыми искусствами или математикой в ​​соответствии с установленными государством стандартами;
Соотношение учащихся и учителей (2015–2016 гг. ): соотношение учащихся и учителей, работающих полный рабочий день;
Соотношение студентов и вспомогательного персонала (2015–2016): соотношение студентов и медсестер, психологов, социальных работников и консультантов; и,
Посещаемость учителей (2015-16): доля учителей, работающих полный рабочий день, которые отсутствовали более 10 дней.

Интерактивный интерфейс позволяет пользователям выполнять поиск по почтовому индексу или названию школы и нажимать на школы для получения дополнительной информации. Интерактив также показывает, находится ли школа в верхнем или нижнем квинтиле по заданному показателю, поэтому пользователи могут видеть, как школа сравнивается с другими школами по всей стране.

«Хроническое отсутствие: школьные и общественные факторы» сопровождает новый документ под названием «Использование данных о хроническом отсутствии для улучшения условий обучения», который я написал в соавторстве с Хеди Чанг и Джейн Сандиус из Attendance Works, а также Дэвидом Ошером и Марой Шанфилд из Американские институты исследований. В этой статье мы описываем, как лидеры в сфере образования, партнеры в сообществе и политики могут устранить неравенство и улучшить успеваемость учащихся, создав благоприятную среду обучения, побуждающую учащихся приходить в школу. В документе также подробно описаны сложные взаимосвязи между сообществом, школой и факторами государственной политики, которые влияют как на результаты учащихся, так и на набор политик и практик, направленных на улучшение посещаемости и условий обучения.

Хотя национальные данные о хроническом пропуске занятий становятся все более точными и широко доступными, этого нельзя сказать о национальных данных об уровне физического, социального и эмоционального здоровья и безопасности в школах или трех других условиях обучения, которые мы описали в отчет. В ответ интерактив предоставляет точки данных для каждой школы, которые отражают эти концепции, такие как процент отстранения от занятий и соотношение учеников и учителей.

Интерактив данных также выходит за пределы школьного здания, отображая индекс факторов сообщества, влияющих на обучение, по почтовому индексу. Переменные, составляющие индекс, включают: долю взрослого населения, бросившего школу, соотношение занятости взрослого населения к численности населения, долю детей, живущих в бедности, долю детей, не имеющих медицинской страховки, долю детей, живущих в том же доме, что и в предыдущем году, средний доход домохозяйства по почтовому индексу, степень расовой сегрегации по месту жительства, ожидаемая продолжительность жизни и среднесуточное качество воздуха в округе. В интерактивном режиме светло-голубая заливка отражает более благоприятные условия сообщества (т. е. более высокие значения индекса), а более темно-синяя заливка отражает менее благоприятные условия сообщества (т. е. более низкие значения индекса). Хотя почтовый индекс, в котором расположена школа, может не полностью отражать зону посещаемости конкретной школы, местонахождение школы обеспечивает контекст для условий обучения на уровне школы.

На карте также показаны показатели хронического отсутствия в школе по классам, от более низкого уровня хронического отсутствия (желтый) до более высокого (красный). Нажав на школу, пользователи увидят набор прокси, отражающих школьные условия обучения. Эти косвенные показатели включают частоту исключительных дисциплинарных происшествий (отстранений), успеваемость учащихся, измеряемую уровнем владения английским языком/языковыми искусствами и математикой, соотношение учеников и учителей, соотношение учеников и вспомогательного персонала, а также долю учителей, пропустивших 10 или более дней занятий. школа. Данные по факторам сообщества относятся к 2013–2017 гг .; для хронического отсутствия, дисциплины и учителей с 2015–2016 годов; и успеваемость учащихся за 2016–2017 или 2017–2018 годы, если таковые имеются. Данные об успеваемости учащихся за 2017–2018 годы выделены курсивом.

Принятие Закона об успехах каждого учащегося и решение 36 штатов и Вашингтона, округ Колумбия, привлечь школы к ответственности за снижение уровня хронических пропусков занятий означает, что приоритет отдается повышению посещаемости школ. Проект Hamilton предлагает множество ресурсов для решения проблемы хронического отсутствия:

• Те, кто заинтересован в более подробном изучении того, как показатели хронического отсутствия меняются в зависимости от характеристик учащихся и школ, могут найти эти подробности в двух интерактивных материалах: «Хроническое отсутствие в Соединенных Штатах» и «Хронический школьный прогул в Соединенных Штатах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *