Средний балл по физике в самаре егэ 2019: СамЛИТ — 19.06.2019 Результаты ЕГЭ
Результаты ЕГЭ-2021: математику самарские выпускники знают хуже, чем обществознание
Комсомольская правда
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Ольга НОВИКОВА
16 июля 2021 11:20
Министр образования региона Виктор Акопьян рассказал об итогах единого госэкзамена в Самарской области
В этом году ЕГЭ в Самарской области сдавали более 15,5 тысяч человекФото: Олег УКЛАДОВ
Математику самарские выпускники знают хуже, чем обществознание. О результатах сдачи ЕГЭ в регионе в пресс-центре «КП-Самара» рассказал министр образования и науки Самарской области Виктор Акопьян.
Сдавали китайский и испанский языки
В этом году ЕГЭ в Самарской области сдавали более 15,5 тысяч человек. Иизвестна четверка самых популярных среди выпускников предметов. На первом месте оказался русский язык — что неудивительно, ведь он требуется для поступления в любой из вузов. На втором месте — математика на профильном уровне. Третью строчку по популярности заняло обществознание, четвертую — физика. Причем в Самарской области ЕГЭ по физике выбрали 31% выпускников, в то время как по России — всего 22%. Самыми редкими предметами стали китайский и испанский язык — например, экзамен по испанскому выбрал всего один выпускник.
Нововведением этого года стала сдача ЕГЭ по информатике не «на бумаге», а непосредственно на компьютере. Такой экзамен в этом году сдали 1193 самарца.
О результатах ЕГЭ рассказал министр образования Самарской области Виктор АкопьянФото: Ольга НОВИКОВА
Выше среднероссийских показателей
Виктор Акопьян заявил, что в этом году результаты ЕГЭ в Самарской области в целом выше среднероссийских показателей.
— Средний балл по русскому языку составил 72,7 балла, по математике — 57.9 балла, — рассказал министр. — Обществознание самарские выпускники в среднем знают на 60,6 баллов, а физику — на 55,9 баллов.
Самые высокие баллы по ЕГЭ самарские выпускники получили по французскому языку, самые низкие — по испанскому. Правда, озвучивать конкретный средний балл по этим предметам министр отказался.
— Такова позиция Рособрнадзора и федерального министерства образования, — пояснил он. — Мы не сравниваем школы и предметы между собой по среднему баллу ЕГЭ.
По сравнению с прошлым годом увеличилось количество стобалльников — если в 2020 году в регионе было 126 таких ребят, то в 2021-м — уже 179 человек. Причем самих стобалльных результатов — 192.
— 11 выпускников набрали 100 баллов по двум предметам, некоторые из них по третьему предмету получили 99 баллов, — рассказал Виктор Акопьян. — А выпускник Самарского международного аэрокосмического лицея Артем Агарков стал единственным самарцем, набравшим сто баллов по трем предметам.
Число тех, кто не смог сдать ЕГЭ в регионе невелико — например, по русскому языку оно составило 0,01%. В этом году во время сдачи Единого госэкзамена в Самарской области было зафиксировано 12 нарушений — выпускники пытались использовать телефоны и шпаргалки. Теперь нарушители смогут пересдать ЕГЭ только в следующем году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Мечтаю придумать новый источник энергии»: единственный выпускник из Самары, набравший 300 баллов ЕГЭ, хочет принести пользу людям
Артем Агарков решил связать свою жизнь с физикой высоких энергий (подробности)
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ : Самарский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда». Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта kpsamara@phkp.ru
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru
Самара | В Самарской области 3 человека сдали ЕГЭ по истории на 100 баллов
Стали известны результаты ЕГЭ-2011 по истории и физике в Самарской области. Историю сдавали 2060 человек. Средний балл – 52,1. Количество участников, получивших максимальный балл (100 баллов) – 3 человека (по РФ – 208). Количество участников, получивших 90 баллов и выше – 65 человек. Количество участников, не набравших минимальное количество баллов (30 баллов) – 157 человек – 7,6% от общего количества участников экзамена (по РФ -9,4%).
Физику сдавали 4609 человек. Средний балл – 52,9. Количество участников, получивших максимальный балл (100 баллов) – 4 (по РФ – 206). Количество участников, получивших 90 баллов и выше – 82 человека. Количество участников, не набравших минимальное количество баллов (33 балла) – 193 человек – 4,2% от общего количества участников экзамена (по РФ -7,4%).
Сообщил Департамент по информационной политике и связям с общественностью аппарата Правительства Самарской области
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Тольяттинский выпускник набрал 100 баллов по трем ЕГЭ
Тольяттинский выпускник набрал 100 баллов по трем предметам в результате единого государственного экзамена.
20:01 27.06.2011 Самара Бизнес Консалтинг — Самара
Тольяттинский уникум поедет учится к Жоресу Алферову
Тольяттинец Кирилл Кошелев стал первым и пока единственным выпускником в губернии, который по результатам ЕГЭ набрал 100 баллов сразу по трем предмета
14:52 27.06.2011 ТолькоЧто.Ru — Тольятти
Стали известны результаты ЕГЭ по физике и истории
Общее количество участников госэкзаменов по истории в этом году — 2060 человек.
21:19 24.06.2011 Самарская Газета — Самара
Стали известны результаты ЕГЭ по физике и истории
Сегодня стали известны итоги единого госэкзамена по физике и истории.
21:08 24.06.2011 ГТРК Самара — Самара
В Самаре стало больше «100-балльников» по физике, но меньше – по истории
Стали известны результаты ЕГЭ-2011 по истории и физике.
20:36 24.06.2011 Телерадиокомпания Терра — Самара
В Самарской области 3 человека сдали ЕГЭ по истории на 100 баллов
Стали известны результаты ЕГЭ-2011 по истории и физике в Самарской области.
16:17 24.06.2011 Samaratoday.ru — Самара
Стали известны результаты ЕГЭ по истории и физике
Стали известны результаты единого госэкзамена по истории и физике в Самарской области.
15:19 24.06.2011 Самара Бизнес Консалтинг — Самара
Стали известны результаты ЕГЭ-2011 по истории и физике
Результаты единого государственного экзамена по истории в Самарской области в 2011 году
Общее количество участников – 2060
Средний балл – 52,1
15:19 24.06.2011 Правительство Самарской области — Самара
Четыре выпускника губернии сдали ЕГЭ по физике на сто баллов
В текущем году единый государственный экзамен по истории сдавали 2060 человек.
15:16 24.06.2011 63.Ru — Самара
Ещё один выпускник — феномен появился в Тольятти
11-классник лицея №6 Кирилл Кошелев сдал в этом году три единых госэкзамена на сто баллов.
14:09 24.06.2011 Радио Август — Тольятти
Единственный на всю Самарскую область выпускник, сдавший три экзамена на 100 баллов, живет в Тольятти
Ученик лицея №6 в Тольятти Кирилл Кошелев стал единственным выпускником Самарской области, сдавшим на 100 баллов единый государственный экзамен сразу
12:41 24.06.2011 ТолькоЧто.Ru — Тольятти
Ещё один выпускник — феномен появился в Тольятти
11-классник лицея №6 Кирилл Кошелев сдал в этом году три единых госэкзамена на сто баллов.
12:40 24.06.2011 TLT.ru — Тольятти
ЕГЭ-2011 в цифрах и фактах
Закончилась сдача единого государственного экзамена в основные сроки.
11:12 24.06.2011 TLT.ru — Тольятти
99 выпускников школ Самарской области сдали ЕГЭ на 100 баллов
В министерстве образования и науки Самарской области огласили предварительные результатах единого государственного экзамена и государственной итоговой
13:29 22.06.2011 Телерадиокомпания Терра — Самара
ЕГЭ — в штатном режиме
Результаты лучше средних по России
ОБЛАСТНОЕ министерство образования и науки подвело предварительные итоги единого государственного экзамена.
12:09 22.06.2011 Самарская Газета — Самара
“Царица наук” снова собрала урожай двоек
В школах города закончилась сдача государственных экзаменов у выпускников 9-х и 11-х классов.
11:52 22.06.2011 TLT.ru — Тольятти
В Самарской области подведены предварительные итоги ЕГЭ-2011
Как сообщил министр образования и науки Дмитрий Овчинников, экзамены в регионе прошли в штатном режиме, без серьёзных нарушений.
11:52 22.06.2011 Радио Август — Тольятти
Под надзором и контролем
В области подвели предварительные итоги ЕГЭ Несмотря на то, что результаты единого госэкзамена по истории и физике станут известны только завтра, а вт
03:39 22.06.2011 Волжская Коммуна — Самара
Подведены предварительные итоги ЕГЭ-2011 в Самарской области
Сегодня, 21 июня, в министерстве образования и науки Самарской области прошла пресс-конференция, посвященная проведению и предварительным результатам
23:36 21.06.2011 Правительство Самарской области — Самара
План организационных мероприятий Управления Роспотребнадзора по Самарской области (с 20.06.11 г. по 24.06.11 г.)
20 июня, понедельник
Н.
15:16 21.06.2011 Роспотребнадзор — Самара
Обществознание в форме ЕГЭ сдавали 1529 выпускников
Стали известны предварительные итоги сдачи ЕГЭ-2011 на территории Тольятти по географии и обществознанию.
21:09 20.06.2011 Tolyatty.Ru — Тольятти
ЕГЭ по обществознанию не сдали 187 человек
В текущем году единый госэкзамен по обществознанию сдавали 7667 учеников.
12:12 20.06.2011 63.Ru — Самара
Завтра будут озвучены предварительные итоги ЕГЭ-2011 в Самарской области
21 июня в министерстве образования и науки Самарской области состоится пресс-конференция, посвящённая предварительным результатам государственной итог
10:03 20.06.2011 Samaratoday.ru — Самара
Сегодня последний резервный день ЕГЭ
В Самарской области сегодня последний резервный день сдачи единого государственного экзамена по математике для выпускников, пропустивших основные срок
09:42 20.06.2011 Самара Бизнес Консалтинг — Самара
Известны результаты ЕГЭ по обществознанию и географии
В Самарской области стали известны результаты единого госэкзамена по обществознанию и географии.
09:42 20.06.2011 Самара Бизнес Консалтинг — Самара
В области проходит резервный день сдачи обязательных ЕГЭ
Понедельник, 20 июня, – второй спецдень, когда самарские выпускники, пропустившие по уважительным причинам единый госэкзамен по русскому языку и матем
09:35 20.06.2011 63.Ru — Самара
Сегодня резервный день ЕГЭ по русскому языку
Сегодня в Самарской области резервный день сдачи единого государственного экзамена по русскому языку для выпускников, пропустивших основные сроки по у
13:41 18.06.2011 Самара Бизнес Консалтинг — Самара
Тольяттинский школьник набрал 100 баллов по двум предметам
Выпускник лицея №6 Кирилл Кошелев сдал на «отлично» госэкзамены (ЕГЭ) по русскому языку и математике.
19:41 17.06.2011 Радио Август — Тольятти
В Самарской области 6 «стобалльников» по математике
Только 6 из почти 15 тысяч выпускников губернских школ, набрали максимальные 100 баллов по ЕГЭ по математике.
14:36 17.06.2011 Телерадиокомпания Терра — Самара
«Папа у Васи силен в математике…»
Родительская забота стала медвежьей услугой.
14:33 17.06.2011 Самарские известия — Самара
Подводим итоги ЕГЭ
Наблюдатели не зафиксировали массовых нарушений
ОБЛАСТНОЕ министерство образования и науки опубликовало данные об итогах сдачи ЕГЭ по фи
14:26 17.06.2011 Самарская Газета — Самара
Стали известны результаты ЕГЭ по математике
Стали известны результаты ЕГЭ по математике за 2011 год.
14:25 17.06.2011 Самарская Газета — Самара
ЕГЭ по математике не сдали более 700 выпускников
Единый государственный экзамен по математике в 2011 году в так называемую первую волну сдавали 14 693 человека.
14:13 17. 06.2011 Tolyatty.Ru — Тольятти
Сегодня стали известны результаты ЕГЭ по математике в Самарской области
Общее количество участников – 14693. Средний балл – 50,95.
12:52 17.06.2011 Радио Август — Тольятти
ЕГЭ по математике не сдали более 700 выпускников
Единый государственный экзамен по математике в 2011 году в так называемую первую волну сдавали 14 693 человека.
12:45 17.06.2011 63.Ru — Самара
ЕГЭ в резервный день сдают 270 самарских выпускников
В пятницу, 17 июня, выпускники, пропустившие день сдачи единого государственного экзамена по уважительной причине, сдают химию, литературу, географию
12:45 17.06.2011 63.Ru — Самара
Стали известны результаты ЕГЭ по Самарской области по математике
Общее количество участников по Самарской области – 14693.
10:51 17.06.2011 Samaratoday.ru — Самара
Сегодня второй резервный день сдачи ЕГЭ
Сегодня второй резервный день сдачи единого государственного экзамена для выпускников, пропустивших основные сроки по уважительной причине.
10:28 17.06.2011 Самара Бизнес Консалтинг — Самара
Стали известны результаты ЕГЭ по математике
Стали известны результаты единого государственного экзамена по математике по Самарской области.
10:28 17.06.2011 Самара Бизнес Консалтинг — Самара
Стали известны результаты ЕГЭ по математике в Самарской области в 2011 году
Общее количество участников – 14693. Средний балл – 50,95.
10:28 17.06.2011 Правительство Самарской области — Самара
Сегодня первый резервный день сдачи ЕГЭ
Cегодня первый резервный день сдачи единого государственного экзамена для выпускников, пропустивших основные сроки по уважительной причине.
11:31 16.06.2011 Самара Бизнес Консалтинг — Самара
Самарские выпускники сдали последний ЕГЭ
Самарские выпускники сдали последний в этом году ЕГЭ.
15:52 15.06.2011 ГТРК Самара — Самара
» Результаты ЕГЭ по математике аннулированы у 11 школьников
Школьникам, вместо которых ЕГЭ по математике сдавали студенты, все же придется готовиться к экзаменам: их отправят на пересдачу.
15:23 15.06.2011 i-Samara.ru — Самара
229 самарских выпускников не знают русский язык
Стали известны результаты ЕГЭ по химии и русскому языку.
11:25 15.06.2011 Телерадиокомпания Терра — Самара
Время для апелляций
Выпускники ждут результатов последних экзаменов 14 июня одиннадцатиклассники и выпускники учебных заведений НПО и СПО, решившие сдать ЕГЭ для продолже
01:46 15. 06.2011 Волжская Коммуна — Самара
Стали известны результаты ЕГЭ по химии, русскому, английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам
Госэкзамен по русскому языку в этом году сдавало 14 тыс.
14:18 14.06.2011 Самарская Газета — Самара
В губернии увеличилось количество стобалльников по русскому языку
Стали известны результаты Единого государственного экзамена по химии, русскому и иностранным языкам в 2011 году.
13:41 14.06.2011 Tolyatty.Ru — Тольятти
71 человек в Самарской области получили наивысший балл за ЕГЭ по русскому языку
Еще более 1100 выпускников получили 90 баллов и выше.
13:40 14.06.2011 Радио Август — Тольятти
Стали известны результаты ЕГЭ по языкам и химии
В Самарской области стали известны результаты единых государственных экзаменов по русскому языку, химии и иностранным языкам.
11:40 14.06.2011 Самара Бизнес Консалтинг — Самара
В губернии увеличилось количество стобалльников по русскому языку
Стали известны результаты Единого государственного экзамена по химии, русскому и иностранным языкам в 2011 году.
11:40 14.06.2011 63.Ru — Самара
Количественное определение первичных и вторичных гуминоподобных веществ в городском аэрозоле на основе характеристики источника выбросов и ориентированной на источник модели качества воздуха
Аппель, К. В., Пулиот, Г. А., Саймон, Х., Сарвар, Г., Пай, Х. Напеленок С.Л., Ахтар Ф. и Розелле С.Дж.: Оценка пыли и оценки следов металлов на основе модели Community Multiscale Air Quality (CMAQ) версия 5.0, Geosci. Модель Дев., 6, 883–899, https://doi.org/10.5194/gmd-6-883-2013, 2013.
Бадуэль, К., Вуазен, Д., и Джаффрезо, Ж.-Л.: Сезонные вариации
концентрации и оптические свойства водорастворимого HULIS, собранного в
городская среда, Атмос. хим. Phys., 10, 4085–409.5,
https://doi.org/10.5194/acp-10-4085-2010, 2010.
Beine, H., Anastasio, C., Esposito, G., Patten, K., Wilkening, E., Domine, Ф., Вуазен Д., Баррет М., Удье С. и Холл С.: Растворимый, легкий поглощающие виды в снегу в Барроу, Аляска, J. Geophys. Рез., 116, Д00Р05, https://doi.org/10.1029/2011JD016181, 2011.
Ченг, Ю., Энглинг, Г., Хе, К.-Б., Дуан, Ф.-К., Ма, Ю.-Л., Ду, З.-Ю., Лю, Ж.-М., Чжэн М. и Вебер Р.Дж.: Вклад сжигания биомассы в Пекин аэрозоль, атмос. хим. Phys., 13, 7765–7781, https://doi.org/10.5194/acp-13-7765-2013, 2013.
Chow, J.C., Watson, J.G., Chen, L.W.A., Chang, M.C.O., Robinson, N.F.,
Тримбл Д. и Коль С.: Температурный протокол IMPROVE-A для
термический/оптический углеродный анализ: поддержание согласованности с долгосрочным
база данных, J. Air Waste Manage., 57, 1014–1023, 2007.
Ментель, Т. Ф., и Рудич, Ю.: Свойства облачных ядер конденсации модели
и атмосферный HULIS, Atmos. хим. Phys., 6, 2465–2482,
https://doi. org/10.5194/acp-6-2465-2006, 2006.
Эль Хаддад, И., Маршан, Н., Дрон, Дж., Темиме-Руссель, Б., Кивэ, Э., Уортам, Х., Джафрезо, Ж.-Л., Бадуэль, К., Вуазен, Д., Безомб, Ж., и Гилле, Г.: Комплексная первичная характеристика твердых частиц органических веществ. выбросы выхлопных газов автомобилей во Франции, Атмос. Environ., 43, 6190–6198, 2009.
Fan, X., Wei, S., Zhu, M., Song, J., и Peng, P.: Комплексный характеристика гуминоподобных веществ в дыме PM 2,5 , выделяемом из сжигание материалов биомассы и ископаемого топлива, Атмос. хим. физ., 16, 13321–13340, https://doi.org/10.5194/acp-16-13321-2016, 2016.
Fan, X.J., Song, J.Z., and Peng, P.A.: Сравнение изоляции и методы количественного определения гуминовых веществ (HULIS) в атмосферные частицы, Атмос. Environ., 60, 366–374, 2012.
Feczko, T., Puxbaum, H., Kasper-Giebl, A., Handler, M., Limbeck, A.,
Геленсер А., Пио К., Преункерт С. и Легран М.: Определение
водные и щелочно-извлекаемые атмосферные гуминоподобные вещества с ТУ
Анализатор Vienna HULIS в пробах из шести фоновых участков в Европе, J.
Геофиз. Рез., 112, D23S10, https://doi.org/10.1029/2006JD008331, 2007.
France, J.L., King, MD, Frey, M.M., Erbland, J., Picard, G., Preunkert, С., Макартур А. и Саварино Дж.: Оптические свойства снега в Куполе С (Конкордия), Антарктида; влияние на выбросы снега и химический состав снега реактивного азота, атм. хим. Phys., 11, 9787–9801, https://doi.org/10.5194/acp-11-9787-2011, 2011.
France, J.L., Reay, HJ, King, MD, Voisin, D., Jacobi, H.W., Domine, F., Бейне, Х., Анастасио, К., Макартур, А., и Ли-Тейлор, Дж.: Гидроксильный радикал и НЕТ x производительность, концентрация черного углерода и светопоглощающие примеси в снегу по полевым измерениям освещенности проникновение и отражательная способность в надире береговой и морской прибрежной зоны Аляски снег, J. Geophys. Res., 117, D00R12, https://doi.org/10.1029/2011JD016639, 2012.
Гао, Дж., Тянь, Х., Ченг, К., Лу, Л., Чжэн, М., Ван, С., Хао Дж., Ван,
К., Хуа С., Чжу С. и Ван Ю.: Изменение химических характеристик
ПМ 2,5 и ПМ 10 и причины их образования при двух туманных загрязнениях
мероприятия в городах Пекин, Китай, Atmos. Окружающая среда., 107, 1–8, 2015.
Гао, Дж. Дж., Тянь, Х. З., Чен, К., Ван, Ю. X., Ву., Ю. и Чжу, К. Ю.: Сезонно и пространственные вариации микроэлементов в взвешенных в воздухе взвешенных частицах разного размера. дела Пекина, Китай: массовая концентрация, характеристики обогащения, распределение источника, химическое строение и биодоступность, атмос. Environ., 99, 257–265, 2014. Д. Р., Дреер К. Л. и Коста Д. Л.: Гуминоподобные вещества в воздухе загрязняющие частицы коррелируют с концентрациями переходных металлов и генерация оксидантов, Ингал. Токсикол., 8, 479–494, 1996.
Гонсалвес К., Алвес К., Евтюгина М., Миранте Ф., Пио К., Касейро А., Шмидл К., Бауэр Х. и Карвалью Ф.: Характеристика PM 10 выбросы от сжигания в дровяных печах обыкновенной древесины, выращенной в Португалии, Atmos. Environ., 44, 4474–4480, 2010.
Грабер, Э. Р. и Рудич, Ю.: Атмосферный ГУЛИС: Насколько они гуминоподобны? А
всесторонний и критический обзор, Atmos. хим. Phys. , 6, 729–753,
https://doi.org/10.5194/acp-6-729-2006, 2006.
Гизель, М., Вайнгартнер, Э., Ньеки, С., Полсен, Д., Балтеншпергер, У., Галамбос И. и Кисс Г.: Гигроскопические свойства водорастворимых веществ. и гуминоподобной органики в атмосферном мелкодисперсном аэрозоле, Атмос. хим. физ., 4, 35–50, https://doi.org/10.5194/acp-4-35-2004, 2004.
He, L.Q., Hu, J.N., and Zu, L.: Характеристики выбросов выхлопных газов PM 2,5 и его углеродсодержащие компоненты из Китая в Китай для тяжелых условий эксплуатации дизельные автомобили, Acta Scientiae Circumstantiae, 35, 656–662, 2015 (в Китайский язык).
Хоффер А., Геленсер А., Гийон П., Кисс Г., Шмид О., Франк Г. П., Artaxo, P. и Andreae, MO: Оптические свойства гуминоподобных веществ. (HULIS) в аэрозолях, сжигающих биомассу, Atmos. хим. Phys., 6, 3563–3570, https://doi.org/10.5194/acp-6-3563-2006, 2006.
Ху, Дж., Ву, Л., Чжэн, Б., Чжан, К., Хе, К., Чжан, К. ., Ли, X., Ян, Ф.,
Ин, К., и Чжан, Х.: Источники и региональный перенос
первичные твердые частицы в Китае, Environ. Pollut., 207, 31–42, 2015.
Jiang, Q., Sun, Y.L., Wang, Z. и Yin, Y.: Состав аэрозолей и источники во время китайского праздника весны: фейерверк, вторичный аэрозоль и праздник эффекты, Атмос. хим. Phys., 15, 6023–6034, https://doi.org/10.5194/acp-15-6023-2015, 2015.
Цзин, Х., Ли, Ю. Ф., Чжао, Дж. Т., Ли, Б., Сун, Дж. Л., Чен, Р., Гао , Ю. Х. и Чен, К.Ю.: Характеристика частиц в широком диапазоне и концентрация элементов в пекинском аэрозоле во время Весеннего фестиваля 2013 года, Окружающая среда. Загрязн., 192, 204–211, 2014.
Келли, Дж. Т., Бхаве, П. В., Нолте, К. Г., Шанкар, У., и Фоли, К. М.: Моделирование эмиссии и химической эволюции крупных частиц морской соли в модель Community Multiscale Air Quality (CMAQ), Geosci. Модель Дев., д. 3, оф. 257–273, https://doi.org/10.5194/gmd-3-257-2010, 2010.
Кисс, Г., Варга, Б., Галамбос, И., и Гански, И.: Характеристика
водорастворимое органическое вещество, выделенное из мелкодисперсного атмосферного аэрозоля, J.
Геофиз. Рез., 107, 8339, https://doi.org/10.1029/2001JD000603, 2002.
Кривачи З., Геленчер А., Кисс Г., Месарош Э., Молнар А., Хоффер А., Месарош Т., Сарвари З., Темеси Д., Варга Б., Балтеншпергер У., Ньеки С. и Вайнгартнер Э.: Изучение химического характера водорастворимых органических соединений в тонкодисперсных атмосферный аэрозоль на Юнгфрауйох, J. Atmos. Chem., 39, 235–259, 2001.
Krivácsy, Z., Kiss, G., Ceburnis, D., Jennings, G., Maenhaut, W., Salma, И. и Шутер Д.: Изучение водорастворимых атмосферных гуминовых веществ в городских условиях. и морская среда, Атмос. рез., 87, 1–12, 2008.
Куанг, Б.Ю., Лин, П., Хуанг, X.H.H., и Ю, Дж.З.: Источники гуминоподобных вещества в дельте Жемчужной реки, Китай: положительная матричная факторизация анализ основных компонентов и маркеров источника PM 2,5 , Atmos. хим. Phys., 15, 1995–2008, https://doi.org/10.5194/acp-15-1995-2015, 2015.
Li, Q., Jiang, J., Qi, J., Deng, J. , Ян Д., Ву Дж., Дуань Л. и Хао
J.: Повышение энергоэффективности печей для снижения выбросов загрязняющих веществ.
от сжигания твердого топлива в домашних условиях в Китае, Environ. науч. Тех. Пусть., 3,
369–374, 2016.
Ли, С., Ван, С., Дуань, Л., Хао, Дж., Ли, К., Чен, Ю., и Ян, Л.: Выбросы твердых частиц и следовых газов при открытом сжигании пшеничной соломы и кукурузы каменщик в Китае, Окружающая среда. науч. Technol., 41, 6052–6058, 2007.
Li, X., Wang, S., Duan, L., Hao, J., and Nie, J.: Углеродистый аэрозоль выбросы от сжигания биотоплива в домашних условиях в Китае, Environ. науч. Техн., 43, 6076–6081, 2009.
Li, Y., Li, Z. и Hu, J.: Профиль выбросов выхлопных газов PM 2,5 от легковые бензиновые автомобили, Научно-исследовательские экологические науки, 29, 503–508, 2016 г. (на китайском языке).
Лим, Х. Дж. и Терпин, Б. Дж.: Происхождение первичных и вторичных органических
аэрозоля в Атланте: результаты измерений с временным разрешением во время
суперсайтовый эксперимент, Environ. науч. Technol., 36, 4489–4496, 2002.
Лин, П. и Ю, Дж. З.: Генерация активных форм кислорода, опосредованная гуминоподобные вещества в атмосферных аэрозолях // Окружающая среда. науч. Техн., 45, 10362–10368, 2011.
Лин, П., Энглинг, Г., и Ю, Дж. З.: Гуминоподобные вещества в свежих выбросах сжигания рисовой соломы и в атмосферных аэрозолях в дельте Жемчужной реки Регион, Китай, Атмос. хим. Phys., 10, 6487–6500, https://doi.org/10.5194/acp-10-6487-2010, 2010a.
Лин, П., Хуанг, X. Ф., Хе, Л. Ю. и Ю, Дж. З.: Изобилие и размер распространение HULIS в атмосферных аэрозолях в сельской местности в Южном Китае, J. Aerosol Sci., 41, 74–87, 2010б.
Лин П., Ринкон А. Г., Калберер М. и Ю Дж. З.: Элементный состав HULIS в районе дельты Жемчужной реки, Китай: результаты получены из положительных и данные масс-спектрометрии высокого разрешения с отрицательным электрораспылением, Environ. науч. Технологии, 46, 7454–7462, 2012.
Липски, Э. М. и Робинсон, А. Л. : Влияние разбавления на мелкие частицы
масса и распределение полулетучих органических веществ в дизельных выхлопах и древесине
дым, окружающая среда. науч. Technol., 40, 155–162, 2006.
Лю, Дж., Маузералл, Д.Л., Чен, К., Чжан, К., Сонг, Ю., Пэн, В., Климонт, Z., Qiu, X., Zhang, S., Hu, M., Lin, W., Smith, K.R., and Zhu, T.: Air выбросы загрязняющих веществ китайскими домохозяйствами: основной и недооцененный источник загрязнения окружающей среды, P. Natl. акад. науч. США, 113, 7756–7761, 2016.
Маротта А., Павлович Дж., Чуффо Б., Серра С. и Фонтарас Г.: Газообразный выбросы легковых автомобилей: переход от NEDC к новому тесту WLTP процедура, Окружающая среда. науч. Technol., 49, 8315–8322, 2015.
May, A.A., Levin, E.J.T., Hennigan, C.J., Riipinen, I., Lee, T.,
Коллетт Дж. Л., Хименес Дж. Л., Крайденвейс С. М. и Робинсон А. Л.:
Разделение газовых частиц первичных органических аэрозольных выбросов: 3. Биомасса
сжигание, J. Geophys. рез.-атмосфер., 118, 11327–11338, 2013.
МООС Китая (Министерство охраны окружающей среды Китая): Техническое руководство по составлению кадастра выбросов для атмосферные мелкие частицы, доступно по адресу: http://www.mee.gov.cn/gkml/hbb/bgg/201408/t20140828_288364.htm (последний доступ: 7 мая 2018 г.), 2014 г. (на китайском языке).
Нгуен, К. Т., Кристенсен, Т. Б., Хансен, А. М. К., Сков, Х., Босси, Р., Масслинг, А., Соренсен, Л.Л., Бильде, М., Гласиус, М., и Нойгаард, Дж. К.: Характеристика гуминоподобных веществ в арктических аэрозолях, J. Geophys. Рез., 119, 5011–5027, 2014.
Парк, С. и Сон, С.: Распределение размеров и источники гуминоподобных веществ в твердых частицах на городской территории зимой, Окружающая среда. науч.-техн. Imp., 18, 32–41, 2016.
Парк, С.С. и Ю, Дж.: Химические и светопоглощающие свойства гуминоподобные вещества от выбросов сжигания биомассы под контролем эксперименты по горению, атм. Environ., 136, 114–122, 2016.
Парк, С.С., Чо, С.Ю., Ким, К.В., Ли, К. Х., и Юнг, К.: Исследование
источники органических аэрозолей с использованием фракционированного водорастворимого органического углерода
измерено на городском объекте, Atmos. Окружающая среда, 55, 64–72, 2012.
Парк, С. С., Чо, С. Ю., и Бае, М. С.: Идентификация источника водорастворимых органические аэрозоли на проезжей части с использованием положительной матричной факторизации анализ, наук. Total Environ., 533, 410–421, 2015.
Павлович Дж. и Хопке П.К.: Химическая природа и молекулярная масса распределение собранных водорастворимых мелких и ультрадисперсных фракций ТЧ в сельской местности, Atmos. Environ., 59, 264–271, 2012.
Пио, К. А., Легран, М., Алвес, К. В., Оливейра, Т., Афонсо, Дж., Касейро, А., Пуксбаум Х., Санчес-Очоа А. и Геленчеш А.: Химический состав атмосферных аэрозолей в период летних интенсивных лесных пожаров 2003 г., Атмос. Окружающая среда, 42, 7530–7543, 2008.
Цюань Дж., Тие К., Чжан К., Лю К., Ли К., Гао Ю. и Чжао Д.: Характеристики сильного аэрозольного загрязнения зимой 2012–2013 гг. Пекин,
Китай, Атмос. Environ., 88, 83–89, https://doi.org/10.1016/j.atmosenv.2014.01.058, 2014.
Riva, M., Healy, R.M., Flaud, P.-M., Perraudin, Э., Венгер, Дж. К., и Вильнав, E.: Газообразные продукты и продукты в виде частиц инициированного хлором окисления полициклические ароматические углеводороды, J. Phys. хим. А, 119, 11170–11181, 2015.
Сальма, И., Окскай, Р., Чи, X. Г., и Менхаут, В.: Артефакты при отборе проб, концентрация и химический состав мелкодисперсного водорастворимого органического углерода и гуминоподобные вещества в континентальной городской атмосферной среде, Атмос. Environ., 41, 4106–4118, 2007.
Сальма И., Окскай Р. и Ланг Г.Г.: Свойства атмосферных гуминоподобные вещества – водная система, Атмос. хим. Phys., 8, 2243–2254, https://doi.org/10.5194/acp-8-2243-2008, 2008.
Сальма, И., Месарош, Т., Менхаут, В., Васс, Э., и Майер, З.: Хиральность
и происхождение атмосферных гуминоподобных веществ, Atmos. хим. физ., 10,
1315–1327, https://doi. org/10.5194/acp-10-1315-2010, 2010.
Сальма, И., Месарош, Т., и Менхаут, В.: Массовое распределение углерод в атмосферных гуминоподобных веществах и водорастворимый органический углерод для городской среды, J. Aerosol Sci., 56, 53–60, 2013.
Шмидл, К., Бауэр, Х., Даттлер, А., Хитценбергер, Р., Вайссенбок, Г., Марр, И.Л., и Паксбаум, Х.: Химическая характеристика выбросов частиц. от горящих листьев, Атмос. Environ., 42, 9070–9079, 2008а.
Шмидл К., Марр Л.Л., Касейро А., Котьянова П., Бернер А., Бауэр Х., Каспер-Гибль, А., и Пуксбаум, Х.: Химическая характеристика мелкодисперсных частиц выбросы от сжигания дровяных печей обычных лесов, произрастающих в Средней Европе Альпийские регионы, Атмос. Окружающая среда, 42, 126–141, 2008б.
Шэнь З. Х., Цао Дж. Дж., Аримото Р., Хань З. В., Чжан Р. Дж., Хань Ю. М., Лю,
С. X., Окуда Т., Накао С. и Танака С.: Ионный состав TSP и
PM 2,5 во время пыльных бурь и эпизодов загрязнения воздуха в Сиане, Китай,
Атмос. Environ., 43, 2911–2918, 2009.
Song, J.Z., He, L.L., Peng, P.A., Zhao, J.P., and Ma, S.X.: Chemical and изотопный состав гуминоподобных веществ (ГУЛИС) в атмосферных аэрозолях в Гуанчжоу, Южный Китай, Aerosol Sci. Техн., 46, 533–546, 2012.
Шривастава Д., Томаз С., Фавез О., Ланзафаме Г. М., Голли Б., Бесомбес, Ж.-Л., Аллеман, Л.Ю., Джафрезо, Ж.-Л., Джейкоб, В., Перроден, Э., Вильнав Э. и Альбинет А.: Состав органической фракции имеет значение для источника распределение. Часть 1: Годичная кампания в Гренобле (Франция), Sci. Общий Environ., 624, 1598–1611, 2018.
Sun, Y., Du, W., Fu, P., Wang, Q., Li, J., Ge, X., Zhang, Q., Zhu, С., Рен, Л., Сюй В., Чжао Дж., Хань Т., Уорсноп Д.Р. и Ван З.: Основные и вторичные аэрозоли в Пекине зимой: источники, изменения и процессы, Атмос. хим. физ., 16, 8309–8329, https://doi.org/10.5194/acp-16-8309-2016, 2016.
Тан, Дж., Сян, П., Чжоу, X., Дуань, Дж., Ма, Ю., Хе, К., Ченг, Ю., Ю, Дж.,
и Querol, X.: Химическая характеристика гуминоподобных веществ (HULIS) в
PM 2,5 в Ланьчжоу, Китай, науч. Total Environ., 573, 1481–1490, 2016.
Тянь, С., Пан, Ю., Лю, З., Вен, Т. и Ван, Ю.: Химический анализ аэрозолей с разрешением по размеру при сильном загрязнении дымкой события начала 2013 года в городском Пекине, Китай, J. Hazard. мат., 279, 452–460, https://doi.org/10.1016/j.jhazmat.2014.07.023, 2014.
Терпин, Б. Дж. и Ханцикер, Дж. Дж.: Идентификация вторичных органических Эпизоды аэрозолей и количественный анализ первичных и вторичных органических аэрозолей Концентрации во время SCAQS, Атмос. Environ., 29, 3527–3544, 1995.
Варга, Б., Кисс, Г., Гански, И., Геленчер, А., и Кривачи, З.: Изоляция водорастворимого органического вещества из атмосферного аэрозоля, Таланта, 55, 561–572, 2001.
Верма, В., Рико-Мартинес, Р., Котра, Н., Кинг, Л., Лю, Дж. М., Снелл, Т. В.,
и Вебер, Р. Дж.: Вклад водорастворимых и нерастворимых компонентов и
их гидрофобные/гидрофильные подфракции к активному кислороду
Видообразующий потенциал мелкодисперсных атмосферных аэрозолей, Environ. науч.
Техн., 46, 11384–11392, 2012.
Волиотис, А., Прокс Р., Ламмель, Г. и Самара, К.: Новый взгляд на гуминоподобные вещества, связанные с зимними городскими аэрозолями из центральной и южная Европа: химическая характеристика с разрешением по размеру и оптические свойства, Атмос. Environ., 166, 286–299, 2017.
Ван Б. и Кнопф Д. А.: Гетерогенное зародышеобразование льда на частицах, состоящих из гуминоподобных веществ под воздействием O 3 , J. Geophys. Рез., 116, D03205, https://doi.org/10.1029/2010JD014964, 2011.
Ван, Д. С. и Руиз, Л. Х.: Вторичный органический аэрозоль из инициированное хлором окисление изопрена, атм. хим. физ., 17, 13491–13508, https://doi.org/10.5194/acp-17-13491-2017, 2017.
Ван, Д. С., Лю, М. Р., Бай, X. Ф., и Дин, Х.: Ситуационный анализ гражданский уголь в районе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, Технология угля, 3, 47–50, 2016 г. (на китайском языке).
Ван Х., Тянь М., Ли Х., Чанг К., Цао Дж., Ян Ф., Ма Ю. и Хе,
K. : Химический состав и вклад PM 9 в ослабление света.0017 2,5 дюймов
городской Пекин сроком на 1 год, Aerosol Air Qual. Рез., 15, 2200–2211,
2015.
Ван, К., Шао, М., Чжан, Ю., Вэй, Ю., Ху, М., и Го, С.: Источник распределение мелкодисперсных органических аэрозолей в Пекине, Атмос. хим. физ., 9, 8573–8585, https://doi.org/10.5194/acp-9-8573-2009, 2009.
Ван, Ю., Хопке, П.К., Раттиган, О.В., Ся, X., Чалупа, Д.К., и Утелл , M. J.: Характеристика частиц сжигания древесины в жилых домах с использованием двухволновой эталометр, Environ Sci. техн., 45, 7387–7393, 2011.
Ван Ю., Хопке П. К., Раттиган О. В., Чалупа Д. К. и Утелл М. Дж.: Распределение источников переносимых по воздуху твердых частиц с использованием неорганических и органические виды как трассеры, Atmos. Environ., 55, 525–532, 2012.
Wiedinmyer, C., Akagi, S.K., Yokelson, R.J., Emmons, L.K., Al-Saadi, J.
А., Орландо, Дж. Дж., и Соджа, А. Дж.: Инвентаризация пожаров от NCAR (FINN): a
глобальная модель высокого разрешения для оценки выбросов от открытого сжигания,
Geosci. Модель Дев., 4, 625–641, https://doi.org/10.5194/ГМД-4-625-2011,
2011.
Яо, X., Чан, С.К., Фанг, М., Кэдл, С., Чан, Т., Мулавак, П., Хе К., и Ye, B.: Водорастворимый ионный состав PM 2,5 в Шанхае и Пекин, Китай, Атмос. Environ., 36, 4223–4234, 2002.
Ин, К., Фэн, М., Сонг, Д., Ву, Л., Ху, Дж., Чжан, Х., Климан, М.Дж., и Ли, X.: Улучшить региональное распределение и распределение ТЧ по источникам 2,5 микроэлементы в Китае с использованием ограниченных выбросов инвентарных наблюдений факторы, наук. Total Environ., 624, 355–365, 2018.
Ю Л., Ван Г., Чжан Р., Чжан Л., Сонг Ю., Ву Б., Ли Х., Ан К., и Чу, Дж.: Характеристика и распределение источника PM 2,5 в городская среда в Пекине, Aerosol Air Qual. Res., 13, 574–583, 2013.
Zhang, R., Jing, J., Tao, J., Hsu, S.-C., Wang, G., Cao, J., Lee, C. S. L.,
Чжу Л., Чен З., Чжао Ю. и Шен З.: Химическая характеристика и
исходное распределение PM 2,5 в Пекине: сезонная перспектива, атмосфер.
хим. Phys., 13, 7053–7074, https://doi.org/10.5194/acp-13-7053-2013, 2013.
Zhang, Y.M., Wang, Y.Q., Zhang, X.Y., Shen, X.J., Sun, J.Y., Wu, L.Y., Zhang, Z.X., and Che, H.C.: Химические компоненты, изменение и идентификация источника PM 1 во время тяжелого воздушного эпизоды загрязнения в Пекине в декабре 2016 г., J. Meteorol. Рез., 32, 1–13, https://doi.org/10.1007/s13351-018-7051-8, 2018.
Чжао, М. Ф., Хуанг, З. С., Цяо, Т., Чжан, Ю. К., Сю, Г. Л., и Ю, Дж. З.: Химическая характеристика, пути транспорта и потенциальные источники 9 вечера0017 2.5 в Шанхае: Сезонные вариации, Атмос. рез., 158–159, 66–78, 2015.
Чжэн, Г.Дж., Хе, К.Б., Дуан, Ф.К., Ченг, Ю. и Ма, Ю.Л.: Измерение гуминоподобные вещества в аэрозолях: обзор, Environ. Загрязн., 181, 301–314, 2013.
Чжэн, Г.Дж., Дуань, Ф.К., Су, Х., Ма, Ю.Л., Ченг, Ю., Чжэн, Б., Чжан,
Q., Huang, T., Kimoto, T., Chang, D., Pöschl, U., Cheng, Y.F., и He, K.
Б.: Изучение суровой зимней дымки в Пекине: влияние синоптических
погода, региональный перенос и гетерогенные реакции, Атмосфер. хим. физ.,
15, 2969–2983, https://doi.org/10.5194/acp-15-2969-2015, 2015.
Объяснение результатов SAT Essay — Compass Education Group
Результаты SAT Essay для нового SAT отчасти сбивают с толку. , потому что College Board намеренно дал им мало контекста. Объединив данные College Board и учащихся, Compass предоставил учащимся возможность оценивать успеваемость эссе, и мы ответим на многие распространенные вопросы об эссе.
Почему нет процентилей для эссе в отчете о результатах SAT?
В отчетах учащихся не указаны процентили или нормы. Даже колледжи не получают сводной статистики. Учитывая опасения Compass по поводу неточности оценки эссе и заметных провалов ACT на этом фронте, уменьшение акцента на нормах может показаться хорошей идеей. Проблема в том, что 10% колледжей придерживаются SAT Essay в качестве требования для поступления. Хотя эти колледжи не будут получать от Совета колледжей отчеты о распределении баллов, им нетрудно построить собственную статистику — официальную или неофициальную — на основе тысяч абитуриентов. Колледжи могут определить «хороший балл», а студенты — нет. Эта асимметрия информации вредна для учащихся, поскольку они вынуждены размышлять о том, насколько хорошо они выступили и как будут интерпретированы их результаты. С помощью нашего анализа Compass надеется предоставить учащимся и родителям больше контекста для оценки результатов SAT Essay.
Как изменилось подсчет очков? Является ли он по-прежнему частью общего балла учащегося?
На старом SAT эссе было обязательным компонентом раздела письма и составляло примерно одну треть от 200–800 баллов учащегося. Сама оценка эссе представляла собой просто сумму (2–12) оценок двух читателей от 1 до 6. Ожидалось, что читатели будут оценивать целостно, а не сосредотачиваться на отдельных компонентах письма. Эссе SAT подверглось резкой критике за слишком свободную структуру. Фактическая точность не требовалась; не так уж сложно было подогнать готовый материал под подсказку; многие колледжи сочли 2–12 баллов за эссе бесполезными; а объединение эссе и «Письмо» в некоторых случаях полностью блокировало использование оценки SAT по письму, которая включала грамматику и использование, — полностью.
С пересмотром SAT в 2016 году была предпринята попытка сделать эссе более обоснованным с академической точки зрения, а также сделать его необязательным (как долгое время было эссе ACT). Оценка за эссе не входит в число баллов 400–1600. Вместо этого учащийся, решивший пройти SAT Essay, получает от 2 до 8 баллов по трем параметрам: чтение, анализ и письмо. Не используется приравнивание или причудливая таблица поиска. Баллы представляют собой просто сумму оценок двух читателей от 1 до 4 по каждому параметру. Официального суммирования или усреднения баллов не существует, хотя колледжи могут сделать это по своему усмотрению.
Читатели избегают крайностей
В оценке стандартных тестовых эссе почти всегда верно то, что читатели тяготеют к середине шкалы. Инстинкт по умолчанию состоит в том, чтобы подтолкнуть оценку выше или ниже предполагаемого порога или середины, а не равномерно распределить оценки. Когда единственными вариантами являются 1, 2, 3 или 4, последствия предсказуемы — читатели выдают много двоек и троек и очень мало единиц и четверок. Фактически, наш анализ показывает, что 80% всех оценок читателей составляют 2 или 3 балла. Это, в свою очередь, означает, что баллы по большинству параметров (сумма двух считывателей) варьируются от 4 до 6. Оценки анализа являются выбросами. Треть читателей ставят эссе 1 балл за анализ. Ниже представлено распределение оценок читателей по всем измерениям.
Что такое хороший результат SAT Essay?
Объединив несколько источников данных, в том числе обширную информацию о баллах Совета колледжей, Compass оценил средние и модальные (наиболее распространенные) баллы за эссе для учащихся с разным уровнем баллов. Мы также обнаружили, что параметры чтения и письма были одинаковыми, в то время как результаты анализа отставали на один балл во всех подгруппах. Эти цифры не следует рассматривать как пороговые значения для «хороших» оценок. Плохая корреляция оценки за эссе с общей оценкой и высокое стандартное отклонение оценок за эссе означает, что учащиеся всех уровней видят большие различия в оценках. Средний студент, сдающий эссе, набирает 1080 баллов по SAT и получает немногим менее 5/4/5.
Мы советуем учащимся использовать эти результаты только в качестве ориентира. Не было бы ничего необычного в том, чтобы набрать балл ниже этих средних значений. Оценки, которые постоянно на 2 или более баллов ниже среднего, могут вызывать большую озабоченность.
College Board недавно опубликовал результаты сочинений для класса 2017 года, поэтому теперь доступно распределение баллов. Из них также можно рассчитать процентили. У нас вызывают смешанные чувства эти цифры. С одной стороны, процентные оценки по такому несовершенному показателю могут вводить в заблуждение. С другой стороны, мы считаем, что учащиеся должны полностью понимать работу оценок за эссе.
Роль удачи
Что расстраивает многих студентов на SAT и ACT, так это то, что они могут набрать 98-й процентиль в большинстве областей, а затем получить «средний» балл за эссе. Этот результат на самом деле вполне предсказуем. В то время как математические и устные баллы являются результатом десятков объективных вопросов, эссе представляет собой один вопрос, оцениваемый субъективно. Замена статистических понятий разговорными означает гораздо большее «везение», чем в разделах с несколькими вариантами ответов. Какой текст используется в сочинении-стимуле? Насколько хорошо учащийся отреагирует на стиль и предмет? Кому из сотен читателей было поручено оценить сочинение студента? Какие еще эссе недавно получил читатель?
Даже хорошие писатели сталкиваются с непредсказуемостью и тем фактом, что читатели эссе ставят очень мало высоких баллов. 5 означает, что читатели А и Б поставили эссе 2 и 3 балла соответственно. Кто из читателей был «прав»? Если бы эссе встретилось с двумя читателями, такими как читатель А, оно получило бы 4. Если бы эссе было предоставлено двум читателям, таким как читатель Б, оно получило бы 6. Это колебание имеет большое значение, если мы оцениваем оценки исключительно по процентилям. , но оценки эссе просто слишком размыты, чтобы делать такие четкие различия. Более 80% учащихся получают одну из трех оценок: 4, 5 или 6 по чтению и письму и 3, 4 или 5 по анализу.
Чего ожидают колледжи?
Маловероятно, что многие колледжи опубликуют разбивку оценок за эссе для зачисленных студентов, тем более, что это требуется очень немногим. Однако из опыта работы с ACT мы знаем, что даже в самых конкурентоспособных школах страны 25–75-й процентиль поступивших учащихся составлял 8–10 при старом диапазоне ACT 2–12. Мы ожидаем, что ситуация с SAT будет аналогичной, и что большинство студентов, принятых в колледжи с высокой степенью отбора, будут иметь баллы по предметным областям в диапазоне 5–7 (возможно, ближе к 4–6 для анализа). Еще менее вероятно, что учащиеся наберут средний высокий балл по всем трем областям, чем получат один высокий балл. Мы считаем, что только доли процента учащихся получат в среднем 8 баллов, например [8/8/8, 7/8/8, 8/7/8 или 8,8,7].
Обновление от октября 2017 г. Система Калифорнийского университета опубликовала диапазоны 25–75 процентилей для зачисленных студентов. Он решил работать с общими баллами. Самые высокие диапазоны, в том числе в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Беркли, составляют 17–20. Эти оценки соответствуют нашим оценкам выше.
Как колледжи будут использовать баллы по домену?
Совет колледжей не дал колледжам указаний о том, как использовать баллы за эссе при поступлении. Суммируют ли они баллы? Будут ли они усреднять их? Будут ли они ценить определенные области выше других? Скорее всего, если вы слишком много беспокоитесь об этих вопросах, вы, вероятно, упускаете из виду более широкую картину. Мы не знаем ни одного случая, когда приемная комиссия будет шаблонно использовать баллы за эссе. Баллы — это очень маленькая и подверженная ошибкам часть тестового портфолио учащегося.
Насколько низко слишком низко?
Являются ли 3 и 4 балла достаточно низкими, чтобы учащийся с высокими баллами должен был пройти повторное тестирование? На этот вопрос нет универсального ответа. Как правило, повторное тестирование исключительно для улучшения оценки за сочинение является ошибкой, если студент не уверен, что общий балл SAT может быть сохранен или улучшен. Учащийся с баллами PSAT 1340 и SAT 1280 может решить, что имеет смысл поднять низкие баллы за эссе, потому что ранее он показал, что может лучше справляться с чтением и письмом, основанным на фактах, а также с математикой. Студент с 1400 PSAT и 1540 SAT должен хорошо подумать, прежде чем приступать к повторному тесту. Результаты зачисления в класс 2017 года могут дать нам дополнительное представление об использовании результатов SAT Essay.
Будут ли колледжи по-прежнему требовать эссе SAT?
Для класса 2017 года Compass подготовил список политик SAT Essay и ACT Writing для 360 лучших колледжей. Некоторые из крупнейших и наиболее престижных систем государственных университетов — например, Калифорния, Мичиган и Техас — по-прежнему требуют эссе, и ряд высококонкурентных частных колледжей делают то же самое, например, Дартмутский, Гарвардский, Принстонский и Стэнфордский.
Число отличных колледжей, не требующих SAT Essay, велико и продолжает расти. Compass ожидает, что еще больше колледжей отменят требования к эссе для классов 2018 и 2019 годов.. Полисы обычно оформляются поздней весной или летом.
Должен ли я полностью пропустить эссе?
Общий вопрос, касающийся результатов SAT, заключается в том, можно ли избежать всего беспорядка, пропустив эссе. В конце концов, если только около 10% колледжей требуют раздел, разве это так важно? Несмотря на серьезные опасения по поводу теста и способов интерпретации результатов, Compass по-прежнему рекомендует большинству студентов сдавать эссе, если только они не уверены, что не будут подавать документы ни в один из колледжей, требующих или рекомендующих его. В национальном масштабе около 70% студентов предпочитают сдавать эссе хотя бы по одному экзамену SAT. Если посмотреть на более результативные сегменты, то этот показатель быстро возрастает до 85–9.0%. Почти все студенты Compass хотя бы раз сдают SAT Essay, чтобы не упустить возможность получить образование.
Нужно ли мне готовиться к эссе SAT?
Большинство студентов, изучающих Compass, решают немного подготовиться к сочинению, потому что сдача любой части теста «на холодную» может быть неприятным опытом, и учащиеся хотят избежать ощущения необходимости повторной сдачи. Помимо практических упражнений и тестов, большинство студентов могут достаточно хорошо выполнить SAT Essay после 1–2 часов занятий с репетиторами. Студенты, сдающие SAT для практики Compass, также получат эссе с оценкой. Студенты, интересующиеся советами по написанию эссе для SAT, могут обратиться к сообщениям в блоге Compass о разнице между заданиями ACT и SAT и использовании первого лица в эссе.
Смогу ли я увидеть свое эссе?
Да. ACT затрудняет получение копии вашего письменного эссе, но College Board включает его как часть вашего онлайн-отчета.
Будут ли колледжи иметь доступ к моему эссе? Даже если они этого не требуют?
Да, колледжам предоставляются студенческие сочинения.