Сроки егэ 2019 на сайте рособрнадзора: Официальное расписание ЕГЭ 2019 года
Официальное расписание ЕГЭ 2019 года
Контекст
Содержание:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (более известная как Рособрнадзор) опубликовала проект расписания экзаменов ЕГЭ в 2019 году. Пока это — лишь предварительное расписание, но по опыту предыдущих лет можно уверенно говорить, что оно будет принято в качестве официального. Публикация предварительного варианта — не более чем формальность. Как будет выглядеть официальное расписание ЕГЭ в 2019 году — предварительная версия графика экзаменов от Рособрнадзора.
Расписание основной волны ЕГЭ в 2019 году
Большинство из тех, кто будет сдавать единые государственные экзамены в 2019 году, сделает это в основную волну ЕГЭ. Это относится к подавляющему большинству выпускников школ 2019 года.
Также в основной этап сдают экзамены те, кто осваивает школьный курс по системе самообразования, на семейном обучении либо обучается в таком учебном заведении, программа которого не имеет государственной аккредитации.
Для всех этих категорий выпускников текущего учебного года экзамены пройдут с 27 мая по 13 июня с резервными датами с 17 июня по 1 июля.
Предварительная версия официального расписания ЕГЭ 2019 года для основной волны такова:
Дата | Предметы |
---|---|
27 мая (понедельник) | география, литература |
29 мая (среда) | математика База, Профиль (обязательный ЕГЭ) |
31 мая (пятница) | история, физика |
3 июня (понедельник) | русский язык (обязательный ЕГЭ) |
5 июня (среда) | иностранные языки (письменная часть), химия |
7 июня (пятница) | иностранные языки (устная часть) |
8 июня (суббота) | иностранные языки (устная часть) |
10 июня (понедельник) | обществознание |
13 июня (четверг) | биология, информатика и ИКТ |
17 июня (понедельник) | Резерв: география, литература |
18 июня (вторник) | Резерв: история, физика |
20 июня (четверг) | Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия |
24 июня (понедельник) | Резерв: математика База, Профиль |
26 июня (среда) | Резерв: русский язык |
27 июня (четверг) | Резерв: иностранные языки (устная часть) |
28 июня (пятница) | Резерв: обществознание, иностранные языки (письменная часть) |
1 июля (понедельник) | Резерв: все учебные предметы |
Тем, кто будет сдавать ЕГЭ по иностранным языкам в 2019 году, стоит обратить внимание — письменная часть экзамена на этот раз стоит в расписании раньше, чем устная.
По всей видимости, сравнив два варианта организации этого экзамена Рособрнадзор и ФИПИ выбрали более удачный.
Официальное расписание ЕГЭ 2019 года: досрочный и повторный этапы
Досрочный период сдачи единых госэкзаменов в 2019 году по традиции запланирован на март-апрель. Досрочники смогут сдать ЕГЭ с 20 марта по 3 апреля 2019 года с резервными датами с 5 по 10 апреля.
Досрочно сдают ЕГЭ, главным образом, выпускники прошлых лет, поэтому им необходимо вовремя записаться на сдачу экзаменов и успешно подготовиться к концу марта по всем предметам, экзамены по которым они будут сдавать.
Также на досрочном этапе сдают экзамены те, кого в своё время призвали в армию сразу после окончания школы, не позволив сдать ЕГЭ.
Наконец, теоретически могут досрочно сдать ЕГЭ и выпускники 2019 года. Но для этого уже в марте нужно завершить весь школьный курс и сдать в школе необходимые зачёты.
Предварительная версия графика досрочной волны ЕГЭ в 2019 году выглядит так:
Дата | Предметы |
---|---|
20 марта (среда) | география, литература |
22 марта (пятница) | русский язык |
25 марта (понедельник) | история, химия |
27 марта (среда) | иностранные языки (устная часть) |
29 марта (пятница) | математика База, Профиль |
1 апреля (понедельник) | иностранные языки (письменная часть), биология, физика |
3 апреля (среда) | обществознание, информатика и ИКТ |
5 апреля (пятница) | резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устная часть), история |
8 апреля (понедельник) | резерв: иностранные языки (письменная часть), литература, физика, обществознание, биология |
10 апреля (среда) | резерв: русский язык, математика База, Профиль |
Наконец, ещё одна волна сдачи ЕГЭ будет организована в сентябре 2019 года. По традиции она затрагивает только тех выпускников, которые не смогут получить положительный балл по одному из обязательных предметов (или обоим из них).
Дело в том, что без положительного балла по двум обязательным предметам школа не сможет выдать выпускнику аттестат об образовании по итогам 11 классов.
Для того, чтобы получить этот документ, нужно подготовиться к повторной сдаче ЕГЭ по русскому языку или математике базового уровня в сентябре. Теоретически такие школьники, получившие “поздний” аттестат, ещё успевают поступить в то или иное учебное заведение, не теряя год.
Расписание дополнительного периода ЕГЭ-2019:
Дата | Предметы |
---|---|
3 сентября (вторник) | русский язык |
6 сентября (пятница) | математика База |
20 сентября (пятница) | резерв: математика База, русский язык |
Что касается тех, кто не набрал нужного количества баллов по какому-либо необязательному ЕГЭ, исправить балл и пересдать экзамен можно будет только в 2020 году — на досрочном этапе в марте-апреле.
Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!
Навигация |
«ГИА» и «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора«Федеральный институт педагогических измерений»«Федеральный центр тестирования»Телефоны горячих линий 2022 годаТелефон доверия ЕГЭ — 8(495)1046838Перечень ППЭ ГИА — 2021Особенности ГИА — 2021Методические рекомендации ГИА-9 и ГИА-11 в 2020 году (РосОбрНадзор № 10-1059 от 16.![]() ЕГЭ-2020 Разъяснения РособрнадзораНовые сроки ВПРОб изменении сроков ВПРОб изменении сроков ЕГЭАнализ работы по проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов в 2018/2019 учебном году и задачи на 2019/2020 учебный годПриказ 265 «Об утверждении схемы ГИА в Краснооктябрьском районе Волгограда 2019»Приказ «О подготовке и проведении ГИА по ОП ООО в Краснооктябрьском районе Волгограда в 2019 г.Приказ О проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в Волгоградской области в 2019Приказ Об утверждении схем проведения ГИА в форме ЕГЭ и ГВЭРасписание ЕГЭ-2019Расписание ОГЭ-2019Расписание ГВЭ-2019Рособрнадзор проводит акцию «Я выпускник!» для учеников11-х классов. До конца марта профессиональные режиссёры отберут несколько десятков лучших участников акции и смонтируют с ними ролик, который увидит вся Россия. Четкая картинка и хороший звук добавит шансов на победу! ссылка на все информационные плакаты Рособрнадзора:
О разъяснениях Порядка при проведении ГИА-9 для лиц с ОВЗПриказ Об утверждении перечней ППЭ по образовательным программам основного общего образованияПриказ Об образовании ГЭК для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в ВО в 2019гПриказ КОНВО Об организации подготовки к проведению ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в ВО в 2019г.![]() Информация о ГИА на сайте Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской областио направлении доработанных методических рекомендаций ГИА-2018Распоряжение Рособрнадзора от 30.12.2016 N 3422-10 «Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»Разъяснения по поводу использования калькуляторов на ЕГЭ по общеобразовательным предметамО проведении мониторинга подготовки 9х классов к собеседованиюПриказ КОНВО Об утверждении списка категорий лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам ГИА по образовательным программам основного и среднего общего образования в ВОПриказ КОНВО Об утверждении порядка хранения, использования, уничтожения ЭМПротокол ГЭК № 2 от 20.![]() ОНиМП ВО_о сдаче ГИА обучающимися с ОВЗ«Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 07.11.2017 № 111 «О внесении изменений в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 08 ноября 2016 г. №117 «Об утверждении инструктивных материалов для проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области»О внесении изменений в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 08 ноября 2016 г. No 117 «Об утверждении инструктивных материалов для проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области»О внесении изменения в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 08 ноября 2016 г. No 116 «Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области»Заместитель руководителя Рособрнадзора ответил на вопросы выпускников и их родителей о проведении ГИА в 2017 годуОсобенности организации ОГЭ и ГВЭ-9 по отдельным предметам в 2017 году в Волгоградской областиПорядок и сроки ознакомления и с результатами ГИА-9 в 2017Материалы по подготовке к ЕГЭГрафик объявления результатов, обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами, основного этапа ГИА-11 в 2017 годуПриказ «О проведении ГИА по обр.![]() Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2017 годуПравила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 годуПриказ 272 об утверждении схем проведения ГИАПриказ №227 «О подготовке и проведении ГИА по обр. программам основного общего образования в Краснооктябрьском районе Волгограда в 2017 году»Демо КИМ 2017Вебинары для учащихсяПодготовка проведения ЕГЭ-2017 вебинары для учащихсяОб утверждении схемы проведения ЕГЭ на территории ВО в 2017 в досрочный период и лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭО проведении ГИА по обр. программам среднего общего образования в ВО в 2017г.О формировании и ведении региональной ИС обеспечения проведения ГИА по основным программамСхема проведения ГИА в Краснооктябрьском районе Волгограда в 2017г.![]() Порядок ГИА-11, расписание ЕГЭ,ОГЭ,ГВЭ_регистрация МинюстРособрнадзор о встрече руководителя с родителями по ГИАРособрнадзор опубликовал новые видеорекомендации по подготовке к ЕГЭ2017 по физике на портале ЕГЭ и на канале YoutubeПолный список видео
Приказ комитета образования и науки ВО от 16.01.2017 № 3 «О внесение изменений и дополнений в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 17 мая 2016 г. № 65 «Об утверждении инструктивных материалов по подготовке и проведению ГИА по обр. программам основного общего и среднего общего образования в ВО» Приказ № 1967 «Об определении минимального количества баллов»Плакаты 2016-2017Урок-практикум по итоговому сочинениюПриказ № 956 от 17.![]() Методические рекомендации к итоговому сочинению 2016Приказ 949 об утверждении ППЭПриказ о подготовке к ГИА 2017Проект расписания экзаменов в 2017г.Рекомендации по проведению ГИА-9Телефон доверия к ЕГЭ
Перечень основный мероприятий сопровождения ГИА-9 2016Письмо Рособрнадзора от 25.12.2015 №01-311_10-01 о направлении Методических рекомендаций. Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ 2016(часть 1)
Порядок ознакомления учащихся с результатами ГИАО прохождении выпускниками ГИА
Презентация для родителей «Государственная итоговая аттестация обучающихся 9-х классов в 2016 году»Об утверждении мест регистрации на сдачу ЕГЭ в 2016 г. |
Поиск по сайту Календарь
Министерство просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Официальный интернет-портал правовой информации Открытое министерство. ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ Сетевой город |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения)
Письмо РОН «О направлении ММ по пров. ит.соч. (излож.) в 2015-16 уч. году
Методические рекомендации к сочинению
образец заявления
О проведении ЕГЭ по обязательным предметам в дополнительные сроки в сентябре
Расчет результатов
Разъяснения Рособрнадзора по проведению устной части ЕГЭ по иностранным языкам]
Рособр_письмо№10-228_16.04.2015-Физика
Федеральные нормативные акты ГИА-9 2015
Проведение «Горячей линии в руководстве»
О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ОТКАЗЫВАЮЩИМИСЯ ДАТЬ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 марта 2015 г. № 02-91
О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г.
N1400 (Приказ Минобрнауки России №9 от 16.01.2015)
О внесении изменений в порядок проведения Государственной итоговой аттестации
Инструкция для написания сочинения участниками итогового сочинения
Критерии оценивания итогового сочинения
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
Ст. 59 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
приказ МОиН ВО 1400
О проведении ЕГЭ по обязательным предметам в дополнительные сроки в сентябре
Расчет результатов
Разъяснения Рособрнадзора по проведению устной части ЕГЭ по иностранным языкам]
Рособр_письмо№10-228_16.04.2015-Физика
Федеральные нормативные акты ГИА-9 2015
Проведение «Горячей линии в руководстве»
О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ОТКАЗЫВАЮЩИМИСЯ ДАТЬ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 марта 2015 г. № 02-91
О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г.
N1400 (Приказ Минобрнауки России №9 от 16.01.2015)
О внесении изменений в порядок проведения Государственной итоговой аттестации
Инструкция для написания сочинения участниками итогового сочинения
Критерии оценивания итогового сочинения
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
Ст. 59 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
приказ МОиН ВО 1400
Федеральные нормативные акты ГИА-9 2015
Проведение «Горячей линии в руководстве»
О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ОТКАЗЫВАЮЩИМИСЯ ДАТЬ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 марта 2015 г. № 02-91
О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г.
N1400 (Приказ Минобрнауки России №9 от 16.01.2015)
О внесении изменений в порядок проведения Государственной итоговой аттестации
Инструкция для написания сочинения участниками итогового сочинения
Критерии оценивания итогового сочинения
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
Ст. 59 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
приказ МОиН ВО 1400

О внесении изменений в порядок проведения Государственной итоговой аттестации
Инструкция для написания сочинения участниками итогового сочинения
Критерии оценивания итогового сочинения
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
Ст. 59 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
приказ МОиН ВО 1400
Ст. 59 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
приказ МОиН ВО 1400
Встреча с Уполномоченным Президента по правам ребенка Анной Кузнецовой • Президент России
Мероприятия
Накануне Дня защиты детей Владимир Путин встретился с Уполномоченным Президента по правам ребенка Анной Кузнецовой.
14:45
Кремль, Москва
Уполномоченная по правам ребенка представила Президенту ежегодный доклад о защите прав детей в России.
мс Кузнецова Кузнецова Анна сообщила, что количество обращений к ней увеличилось. Она сказал, что в этом году было рассмотрено более 8000 жалоб. Показательно, что количество жалоб от несовершеннолетних выросло на 14,5 процента.
С одной стороны, это положительный знак; дети доверяют омбудсменке и пишут ей, однако
также тревожно, потому что это означает, что дети не могут найти взрослого, чтобы слушать
к их проблемам.
В этом В связи с этим был проведен поиск лучших проектов по защите детей. Например, это проект кризисного центра для подростков и их родителей, что помогает им развивать детско-родительские отношения и смягчает проблемы и конфликты.
мс Кузнецова считает, что эта работа, подкрепленная большой комплексной программой, может решить многие вопросы. По данным Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), только 16,5 процента образовательных программ соответствуют существующим стандартам. В этой области еще многое предстоит сделать.
Есть многие вопросы, над которыми должны работать уполномоченные по правам детей, в том числе защита здоровья детей и их права на образование. г-жа Кузнецова сосредоточены на трех направлениях: защита детей в детских домах, улучшение социальной поддержка семей с детьми и поддержка многодетных семей.
Она объяснила
что в прошлом году начали мониторить качество ухода за детьми в регионах России.
По каждому из них был собран полный пакет информации по 100 критериям.
региона и проанализирована ситуация с уходом за детьми в каждом из них.
С Уполномоченным Президента РФ по правам ребенка Анной Кузнецовой.
Многие выявлены нарушения, например, неоказание своевременной медицинской помощи, нехватка специалистов для защиты прав ребенка на различные виды поддержки и плохое состояние детских домов.
Кузнецова г-жа просила Президента поручить Правительству решить вопрос реформирования детских домов. Она сказала, что в прошлом году была разработана программа помочь решить задачу, поставленную Президентом в его Послании Федеральному Ассамблея: сделать социальную помощь более доступной и избавить людей от необходимости преодолевать бюрократические барьеры.
Разработана программа «Социальный навигатор».
Г-жа Кузнецова сказала, что проект вводит специальную горячую линию и набор руководств.
с помощью которых специально обученные координаторы определяют лучший отдел для решения
с конкретной проблемой.
Эта программа предлагает инновационный подход к управлению в социальной сфере, которая обеспечивает обратную связь как с звонящим, так и с региональным губернаторы.
мс Кузнецова попросила Владимира Путина протестировать эту программу не менее чем в десяти пилотных регионы, чтобы понять, какой формат следует использовать. Она добавила, что программа уже введены в одном регионе.
Владимир Путин поддержал эта инициатива.
Темы
- Дети
Лица
- Kuznetsova Anna
Статус публикации
Опубликовано в Разделе: News
Дата публикации:
Прямая ссылка: en.krem. 60639
Текстовая версия
Февраль | 2019 | ACEI-Global
22 февраля 2019 г.
Поскольку мы готовимся к симпозиуму AICE в Лос-Анджелесе 2019 года по цифровому хранению и передаче академических документов, вопрос, который вызывает серьезную озабоченность, заключается в том, как мы поддерживаем стандарты оценки дипломов в мире. что быстро оцифровывается? Как мы обеспечиваем целостность учетных данных? Как мы обнаруживаем поддельные документы в эпоху, когда хакеры и мошенники с техническими знаниями используют цифровые технологии для фальсификации и выпуска поддельных документов, доступа к университетским базам данных, создания степеней и дипломов, которые кажутся безупречными и подлинными?
Тема симпозиума AICE 2019 в Лос-Анджелесе: «Будущее за цифровыми технологиями… а вы? Эффективное использование технологий при соблюдении стандартов оценки полномочий» является своевременным и будет адресовано многим заинтересованным сторонам, участвующим в процессе цифрового документа: университетам, правительствам и сторонним платформам, при этом углубляясь в существующую экосистему, безопасность и надежность текущего цифровые системы и обсуждение доступных инструментов для проверки цифровых учетных данных. Цель симпозиума — поиск цифровых решений, которые способствуют безопасности и защите данных по мере того, как мы продвигаемся к безбумажной среде.
В блоге этой недели мы делимся информативной и проницательной статьей, написанной нашими европейскими коллегами Стиг Арне Скьервен , Директор по иностранному образованию в NOKUT и президент бюро ENIC в Европейской сети информационных центров, частый автор в ACE-Global.Blog и Линда Дж. Бёрресен , старший юрисконсульт NOKUT (норвежский ENIC-NARIC). Авторы демонстрируют шаги, предпринимаемые в Европе для борьбы с поддельными дипломами в современном цифровом мире. Эта статья появилась в выпуске University World News за сентябрь 2018 г. и размещена в этом блоге с разрешения г-на Скьервена и г-жи Бёрресен.
Мы приглашаем вас поделиться своими мыслями, опытом и вопросами в разделе комментариев. Спасибо.
Жасмин Саиди-Кюнерт является президентом и главным исполнительным директором Института оценки академических полномочий (ACEI).
** ** **
Использование поддельных дипломов для продвижения вперед — явление не новое. Пока существует конкуренция за рабочие места и поступление в высшие учебные заведения, будут люди, готовые пойти на такой короткий путь.
Статьи в University World News часто сообщают о новых случаях, самый последний из которых касается поддельных шотландских ученых степеней . Летом в Соединенном Королевстве в The Guardian была опубликована статья, в которой официальная британская служба проверки степеней, Higher Education Degree Datacheck (HEDD) , призвала новых выпускников делать селфи со своими новыми градусов не делиться изображениями в социальных сетях, чтобы не подпитывать многомиллионную торговлю фальшивыми дипломами.
Что такое поддельные дипломы?
Вообще говоря, существует три категории поддельных дипломов. Первая категория, как правило, представляет собой диплом, который кажется выданным аккредитованным учреждением, но на самом деле диплом изготовлен нелегально. Человек, купивший документ, никогда не учился в рассматриваемом учебном заведении.
Ко второй категории относятся дипломы, выданные аккредитованными учреждениями, но обладатель диплома изменил информацию в документе, чаще всего оценки.
В третью и последнюю категорию входят поддельные дипломы, выданные дипломными заводами (поддельными университетами). Дипломные фабрики присуждают «степени» людям, которые платят за эту услугу, но не предлагают никакой образовательной подготовки.
Поддельные дипломы могут использоваться для финансирования серьезных преступлений
Последствия использования поддельных дипломов ужасны: от незаконного найма на работу до незаконного доступа к регулируемым профессиям. Последние могут представлять опасность для людей и общества, особенно в сфере здравоохранения, инженерии и финансов.
Не менее тревожно и то, что доходы от продажи поддельных дипломов часто идут на финансирование серьезных преступлений. Наглядной иллюстрацией является судебное дело в Норвегии после теракта 22 июля 2011 года. В ходе судебного разбирательства подсудимый признал, что частично финансировал свою террористическую операцию, продавая поддельные дипломы через создание интернет-сайта Diplomaservice.com. Его доход составил почти 500 000 долларов США, которые были отмыты на Антигуа и впоследствии использованы для финансирования его незаконной деятельности.
Что делать с поддельными дипломами?
В Норвегии NOKUT – это норвежский ENIC-NARIC центр, задачей которого является признание иностранных квалификаций высшего образования в соответствии с Лиссабонской конвенцией о признании . Чтобы бороться с проблемой поддельных дипломов, NOKUT разработал несколько инструментов, таких как жесткие требования к документации и тщательный контроль качества.
Проверка имеет решающее значение, и все дипломы из определенных стран проверяются либо выдающими их высшими учебными заведениями, либо министерством образования этой конкретной страны. Не менее важно и то, что опытные оценщики NOKUT свободно владеют многими языками и обладают уникальными знаниями о различных системах образования, что позволяет им отслеживать логические несоответствия в образовании кандидатов.
С 2003 года 120 человек обратились в полицию за использование поддельных дипломов. Это происходит в дополнение к количеству случаев, о которых сообщают норвежские высшие учебные заведения и другие компетентные органы. NOKUT, как центр ENIC-NARIC, хорошо сотрудничает с норвежскими правоохранительными органами. Многие из зарегистрированных случаев заканчивались обвинительными приговорами, как правило, лишением свободы сроком на две-три недели.
Большинство этих судимостей связано с обычными фальшивыми дипломами, но растет число судимостей за использование документов с дипломных фабрик.
Платформа ETINED Совета Европы
Платформа ETINED – это сеть специалистов, назначенных государствами-членами Совета Европы и государствами-участниками Европейской культурной конвенции (50 государств). Целью ETINED является создание культуры этики, прозрачности и честности в образовании и посредством образования.
Одним из аспектов этого является борьба с мошенничеством и коррупцией, включая мошеннические квалификации. В этой части проекта сотрудничество между сетями ENIC и NARIC, 9Были созданы 0082 Европейская ассоциация обеспечения качества в высшем образовании (ENQA) и Европейский регистр обеспечения качества высшего образования (EQAR).
Рассматриваются предложения по изменению вспомогательного текста Лиссабонской конвенции о признании. Примером может служить создание базы данных со списком критериев, на которые должны обращать внимание студенты при проверке квалификаций, предложенных учебным заведением.
FRAUDOC – проект Erasmus+
По всей Европе были предприняты значительные усилия для выявления поддельных документов. Недавно проект FRAUDOC , финансируемый программой Erasmus+, возглавляемый итальянской ENIC-NARIC CIMEA , выпустил руководство по подделке дипломов и подделке документов для оценщиков дипломов. В руководящих принципах дается обзор этого явления, но они также предоставляют инструменты и рекомендации о том, как можно обнаружить поддельные документы.
Эта же группа также выпустила справочник для специалистов по оценке документов с информацией о базах данных проверки и другими предложениями, которые должны помочь специалистам по оценке документов в их повседневной работе.
Будущее за цифрой
Процедуры, разработанные центрами ENIC-NARIC, помогают бороться с использованием поддельных документов. Тем не менее, даже в мире признания и оценки дипломов верно то, что будущее за цифровыми — скоро большинство дипломов будут доступны в цифровом виде в защищенных системах, которые гарантируют подлинность документов.
Норвегия оцифровала все дипломы, выданные норвежскими учебными заведениями, за некоторыми исключениями, на онлайн-портале под названием Vitnemålsportalen . Выпускники могут предоставить работодателю безопасный и ограниченный по времени доступ к своим данным через электронную ссылку. Эта процедура гарантирует подлинность документов и является безопасным и экономичным способом для работодателя проверить чьи-либо полномочия.
Другие системы, находящиеся на различных стадиях разработки, эксплуатируются в Австралии , Бельгии (Фландрия), Китае , Эстонии , Франции , Индии , Мексика , Нидерланды , Новая Зеландия , Румыния , Российская Федерация , Южная Африка , Соединенные Штаты Великобритания 90 893 0 и
Сеть EMREX предназначена для дальнейшего подключения и повышения переносимости данных учащихся и предоставления данных учащихся по всему миру. EMREX позволяет людям управлять данными своих студентов и безопасно передавать учетные данные работодателям, учреждениям и другим организациям.
В ближайшие годы фальшивые дипломы будут по-прежнему представлять угрозу для высших учебных заведений, работодателей и органов по признанию.