Столица учебный центр м сокол – Центр профессионального обучения «Столица» в Москве, м. Сокол

Менеджер салона красоты - обучение на курсах у м. Сокол в Москве

Программа курса «Администратор салона красоты» является важной ступенью подготовки менеджеров современной бьюти-индустрии. В процессе обучения слушатели приобретут практические навыки управления и регулирования деятельности салона красоты, научатся быть востребованными и успешными. По окончании курса и итогового тестирования выдается сертификат государственного образца об успешном прохождении обучения.

  • Современный салон красоты. Тенденции развития. 
  1. Классификация салонов красоты, концепции, стиль, услуги специалистов. 
  2. Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.
  3. Введение в правила общения и культуру сервиса.
  • Работа администратора с персоналом салона красоты.
  1. Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону. 
  2. Формирование записи и клиентской базы. 
  3. Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые акты. 
  4. Правила технической безопасности.
  • Документооборот в салоне красоты.
  1. Виды документации. Внутренние локальные документы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов. 
  2. Закон о защите прав потребителей, правила работы с рекламациями. 
  3. Взаимодействие с проверяющими органами.
  4. Охрана труда. 
  • Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.
  1. Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы, Х-отчет, Z-отчет. 
  2. Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания. 
  3. Валюта Российской Федерации: определение подлинности, работа с детектором банкнот. 
  • Чек-лист: встреча клиентов в салоне красоты.
  1. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Анкетирование клиентов, сбор информации, выявление целевой аудитории, понятие VIP-клиент.
  2. Формирование клиентоориентированности, основы конфликтологии.
  • Деловая игра «Клиент-администратор».
  1. Материальное обеспечение салона.
  2. Презентация услуг и продукции. 
  3. Складской учет: прием и выдача материалов, формирование заказов на материалы, расчет нормы расхода материалов на услуги. 
  4. Базовые принципы инвентаризации. 
  5. Материальная ответственность. 
  6. Компьютерные программы для салонов красоты.
  7. Магазин в салоне красоты, «воронка» продаж.
  • Управление персоналом в салоне красоты. 
  1. Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций. 
  2. Психология делового общения, конфликтология. 
  3. Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.
  • Реклама в салоне красоты.
  1. Продвижение внутренней и внешней рекламы,  формирование материала для аккаунта социальной сети, онлай-запись принципы формирования, смс-оповещение. 
  2. Клиентские дни: выбор косметики, проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
  3. Личная эффективность администратора.

 

  • Итоговое тестирование. 

www.szao-kursy.ru

Курсы массажа государственные, обучение массажистов на курсах в Москве у метро Сокол, Войковская, САО, СЗАО

ПРОГРАММА КУРСА

«КЛАССИЧЕСКИЙ МАССАЖ»

В последние годы возрос интерес к немедикаментозным методам профилактики и лечения, в том числе к массажу. Целесообразность применения массажа обоснована его физиологической сущностью. Массаж влияет не только на поверхностные ткани, но и на внутренние органы. Поэтому массаж является эффективным и доступным методом профилактики и лечения, ускоряя адаптацию функциональных систем, органов и тканей к большим физическим нагрузкам, стрессам, а также к воздействию окружающей среды.

Практический курс «Классический массаж» знакомит абитуриентов с физиологическим воздействием массажа на организм человека с учетом его анатомического строения. В программу курса входит изучения техник и методик классического, соединительно-тканного, плантарного, баночного, детского, периостального, линейного, биоэнергетического, инструментального, аппаратного и других видов приемов массажа. Особое внимание уделяется подробному изучению вариантов массажа отдельных частей тела человека.

Методы обучения по программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия проводят опытные преподаватели, врачи с большим практическим стажем по оригинальным авторским методикам. Учебный центр проводит обучение слушателей в удобное для них время, приглашая лиц не только со средним и высшим медицинским образованием, а также тех, кто не имея специального медицинского образования интересуется методиками лечения и оздоровления организма.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство (удостоверение) установленного образца и могут успешно трудоустроиться  в спортивно-оздоровительные, медицинские центры по специальности «массажист».

1. Введение.

2. Краткий экскурс в историю массажа. Становление и развитие классического массажа как физиотерапевтического метода в нашей стране и за рубежом. 

 

3. Системы, виды, формы и методы массажа.

 

4. Анатомо-физиологическое обоснование воздействия массажа

на организм. 

4.1. Воздействие на кожу.

4.2. Воздействие на нервную систему.

4.3. Воздействие на сердечно-сосудистую и лимфатическую системы.

4.4. Воздействие на мышцы и суставно-связочный аппарат.

4.5. Воздействие на внутренние органы и обменные процессы в организме.

4.5. Воздействие на дыхательную систему.

4.6. Воздействие на мочевыделительную систему.

4.7. Воздействие на репродуктивную систему и функциональное состояние организма. 

 

5. Гигиенические требования к проведению массажа.

5.1.Требования к помещению и оборудованию.

5.2.Требования к массажисту.

5.3.Требования к пациенту.

 

6. Эргономика массажиста. Биомеханические принципы движений массажиста в процессе  работы.

 

7. Показания к проведению массажа. Абсолютные, временные и местные противопоказания.

 

8. Основы диагностики и дозирования массажных воздействий. 

 

9. Методика массажа. Понятие курса и процедуры массажа. Правила проведения классического массажа.

 

10. Базовые приемы классического массажа.

10.1. Поглаживание. Определение. Воздействие на организм. Разновидности приёма. Методические рекомендации по выполнению.

10.2. Растирание. Определение. Воздействие на организм. Разновидности приёма. Методические рекомендации по выполнению.

10.3. Разминание. Определение. Воздействие на организм. Разновидности приёма. Методические рекомендации по выполнению.

10.4. Вибрация. Определение. Воздействие на организм. Разновидности приёма. Методические рекомендации по выполнению.

10.5. Особенности выполнения приёма выжимание и движений.

 

11. Массаж отдельных частей тела.

11.1. Техника и методика проведения  классического массажа воротниковой зоны и верхних конечностей.

11.2. Техника и методика проведения  классического массажа спины (грудной и поясничный отделы).

11.3. Техника и методика проведения  классического массажа нижних конечностей.

11.4. Техника и методика проведения  классического массажа живота.

11.5. Техника и методика проведения  классического массажа переднебоковой поверхности грудной клетки.

11.6. Техника классического массажа волосистой части головы. 

 

12. Общий массаж. Последовательность проведения. Показания и противопоказания к выполнению общего массажа.

 

13. Ваккумно – рефлекторный (баночный) массаж.

13.1. Показания и противопоказания к проведению баночного массажа.

13.2. Техника и методика проведения баночного массажа. 

13.3. Особенности применения баночного массажа в медицинской практике и в антицеллюлитных программах.

 

14. Классический массаж в системе комплексного применения с постизометрической релаксацией, кинезиотейпированием, ЛФК и другими оздоровительными и лечебными методиками при заболеваниях и травмах систем организма человека. 

 

15. Зачёт.

www.szao-kursy.ru

Курсы Excel

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА


Курс обучения Excel предназначен для слушателей, стремящихся освоить способы и методы работы с современными базами данных и выполнять сложные расчеты в электронных таблицах. Курс включает общую информацию (назначение, возможности), терминологию, сведения о функциях управляющих элементов, объектов и команд меню. Кроме того, в него включены процедуры, позволяющие решить наиболее часто встречающиеся задачи. Слушатели выполняют ряд практических заданий под руководство высококвалифицированных преподавателей, имеющих большой опыт практической работы, и с их помощью их советов, рекомендаций и набора полезных методик закрепляют полученный материал. В дальнейшем это позволяет самостоятельно создавать и администрировать электронные таблицы Excel.

Методы обучения основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проводятся в непринужденной атмосфере в удобное для Вас время.

По окончании обучения выпускники получают удостоверение установленного образца и могут трудоустраиваться по специальностям “Оператор электронных таблиц Excel”, “Администратор электронных таблиц Excel”.

1.    Основные элементы интерфейса программы Excel
1.1.    Главное меню, панели инструментов, рабочая область
1.2.    Панель имени ячейки, строка формул, полосы прокрутки
1.3.    Строка состояния системы
1.4.    Ввод и редактирование данных
1.5.    Вставка и удаление ячеек, строк и столбцов

2.    Визуальное оформление проекта
2.1.    Форматирование содержимого ячеек, параметры шрифта.
2.2.    Различные стили расчерчивания и оформления таблиц
2.3.    Способы выравнивания текста в ячейках
2.4.    Встроенные форматы данных Excel
2.5.    Инструменты для создания и оформления проектов
3.    Формы ввода данных в таблицы Excel.
3.1.    Создание базы данных в Excel
3.2.    Управление окном формы данных
3.3.    Изменение записи
3.4.    Ввод новой записи
3.5.    Удаление записей
3.6.    Поиск записей
3.7.    Сортировка списка
4.    Формулы и функции.
4.1.    Понятие формул и функций в Excel.
4.2.    Стандартные функции Excel.
4.3.    Перемещение и копирование формул в ячейках.
4.4.    Фиксированные и плавающие имена ячеек в формулах электронной таблицы.
4.5.    Мастер функций.
4.6.    Имена, определяемые пользователем.
4.7.    Практический пример создания законченного проекта по расчету доходов акционеров.
5.    Диаграммы и графики.

5.1.    Мастер диаграмм.
5.2.    Проектирование диаграммы. Автоформат диаграмм.
5.3.    Редактирование диаграммы.
5.5.    Создание редактирование группировка и привязка к листам Excel графических объектов
6.    Макросы в Excel
6.1.    Создание макроса с помощью авторекодера
6.2.    Редактирование макроса с помощью редактора Visual Basic
7.    Сводные таблицы.
7.1.    Мастер сводных таблиц.
7.2.    Консолидация данных.
7.3.    Методы изменения структуры листа электронной таблицы.

Зачет (собеседование).

www.szao-kursy.ru

Курсы дизайнеров интерьеров (расширенный курс) - курсы дизайн интерьера для начинающих, проектные задания

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА»

(полный курс, интенсив)

Предлагаемый курс предназначен для базовой подготовки специалистов в области дизайна интерьеров. Полученные знания дают возможность выпускнику самостоятельно разрабатывать проект, подбирать соответствующие отделочные материалы, оформлять интерьер жилых и общественных помещений. Курс дает слушателям прекрасную возможность получить новую престижную, высокооплачиваемую профессию дизайнера, а также приобрести необходимые навыки и знания для применения их в проектировании и оформлении собственной квартиры, дома, офиса и т.д.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности «дизайнер проектировщик».

1. Предмет художественного конструирования.

История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта.

2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья.

3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.

3.1. Романский стиль.

3.2. Готический стиль.

3.3. Эпохи Возрождения (Ренессанс).

3.4. Барокко.

3.5. Рококо.

3.6. Классицизм.

3.7. Ампир.

4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:

4.1. Эклектика ХIХ в. (Модернизм, Постмодернизм).

4.2. Арт Нуво-Модерн.

4.3. Кубизм, Авангард, Конструктивизм.

4.4. Арт Деко.

4.5. Минимализм.

4.6. Хай-Тек.

4.7. Сонтемпорарн (Современный).

4.8. Постмодернизм.

4.9. Китч

4.10. Неоклассицизм ХХ века.

4.11. Этнический (колониальный).

4.12. Эклектика ХХ века.

4.13. Кантри, сельский, народный.

4.14. Традиционный.

5. Принципы восприятия пространства человеком.

5.1. Жилище-как замкнутое пространство.

5.2. Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.

6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов:

6.1. Привычные представления, связанные с национальными, культурными, этническими особенностями.

6.2. Его размеры: «давит», обволакивает, возбуждает и т.д.

6.3. Материалы, составляющие его элементы.

6.4. Фактура ограждающих его поверхностей.

6.5. Тональность его цветового оформления.

6.6. Его формы и ощущения.

7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.

7.1. Естественная-инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.

7.2. Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность, сводная таблица освещенности; расчет количества источников по таблице.

7.3. Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное.

8. Светотехника.

8.1. Лампы накаливания: галогенные, газоразрядные, ртутные и др.

8.2. Конструктивные типы светильников.

8.3. Све6тильники по способу распределения света.

8.4. Электро-установочное оборудование.

8.5. Сенсорное и дистанционное оборудование.

8.6. Рекомендации по размещению в интерьере всех видов светильников по их функциональному назначению.

9. Цветоведение.

9.1. Характеристика и свойства цвета.

9.2. Цветовой круг Гете-Освальда.

9.3. Цветовые гармонии.

9.4. Психологическое воздействие цвета на человека.

9.5. Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).

9.6. Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища

10. Составляющие интерьера помещений.

10.1. Окна, двери, пол, потолок, стены.

10.2. Конструктивные элементы: перегородки, стенки, фальшуровни, подиумы, подвесные потолки, арки и др.

10.3. Печи, камины, лестницы, аквариумы и др.

11. Отделочные материалы и оборудование.

11.1. Лакокрасочные материалы.

11.2. Клеи, герметики, шпатлевки и др.

11.3. Декоративные штукатурки.

11.4. Виды декоративных панелей. Их классификация.

11.5. Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска, ленолеум, пробка, ковралин и др.

11.6. Облицовочные материалы. Их характеристика.

12. Общие принципы планировки жилища.

12.1. Функциональное зонирование.

12.2. Коммуникационное зонирование.

12.3. Рациональное зонирование.

12.4. Принцип эргономики в зонировании.

13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.

14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения:

14.1. Графика; условные обозначения; масштаб.

14.2. План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.

14.3. Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере

14.4. Оформление проекта.

14.5. Способы представления проекта заказчику.

15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.

16. Декорирование интерьера в зависимости от их зональной принадлежности:

16.1. Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов.

16.2. Ткань в интерьере.

16.3. Выбор стиля оформления штор.

17. Дипломная работа.

17.1. Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.


 

Часть II. Проектные задания.

Введение. Программа курса, цель и задачи выполнения проектных заданий.

2. Композиционные основы проектирования интерьеров.

2.1. Фронтальная композиция.

2.2. Объемная композиция.

2.3. Объемно-пространственная композиция.

3. Работа над проектом.

3.1. Сбор исходных данных.

3.2. Назначение помещения (здания).

3.3. Местоположение, связь с окружающей застройкой и ландшафтом. Ориентация.

3.4. Людские и транспортные потоки.

3.5. Требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам.

3.6. Расстановка технологического оборудования и мебели, функциональные зоны, планировочное решение помещений, их габариты и пропорции. Нормы проектирования. Инженерные коммуникации.

3.7. Особые требования, связанные с особенностями эксплуатации данного здания (помещения).

3.8. Требование техники безопасности.

4. Работа с заказчиком.

4.1. Составление проекта (первой редакции) задания на проектирование.

4.2. Разработка эскизного проекта, обсуждение с заказчиком.

4.3. Составление окончательной редакции задания на проектирование с указанием объема графических материалов.

5. Разработка проекта (альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов).

6. Проект запланированного элемента (выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и т.п.).

7. Проект стилевого решения интерьера помещений (кабинета руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и т.п.).

8. Проект интерьеров основных помещений всего сооружения (офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и т.п.).

Зачет. Анализ работ.

 

www.szao-kursy.ru

Курсы визажистов стилистов обучение на курсах визажа в Москве около метро Сокол, м. Войковская, СЗАО, САО, Северо-запад

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

"ВИЗАЖИСТ-СТИЛИСТ"

В настоящее время появилась новая специальность – "визажист-стилист" (от французского слова – visage – лицо), т.е. это специалист по созданию художественного образа заказчика с использованием средств макияжа. Мода постоянно меняется, поэтому при наложении макияжа, визажист обязан учитывать не только индивидуальность клиента, но и отражать направления моды, подчеркивая его общий стиль – манеру одеваться и держать себя в обществе. Работа над созданием образа требует соответствующей тщательной подготовки, поэтому специалисту необходимо знать основы косметологии, учитывать физиологические механизмы действия массажа и уметь проводить коррекцию имиджа клиента. Квалифицированный подход преподавателей позволяет за период обучения получить необходимые знания по теории, типам и психологии цвета (цветометрии), по подбору прически и видам макияжа с использованием изобразительных и технических средств.

           Все это и многое другое изучают слушатели нашего Учебного центра по данной программе. Методы обучения основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проводят преподаватели, имеющие большой опыт практической работы в удобное для абитуриентов время. Благодаря полученным знаниям выпускники имеют возможность самостоятельно разрабатывать новые виды стилей визажа с учетом последних технологий в этой области и участвовать в конкурсах визажистов – стилистов.

            По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут успешно трудоустроиться в элитные салоны красоты, медицинские центры и парикмахерские по специальности "визажист – стилист" .


1. Введение.

1.1. Подготовка лица к макияжу.

1.2. Оснащение рабочего места.

1.3. Порядок работы при сеансе макияжа.

2. Корректировка или моделирование лица.

2.1. Использование тонального крема.

2.2. Использование наполнителей темных тонов.

2.3. Использование румян.

2.4. Использование пудры.

2.5. Использование высветлителя.

3. Оформление бровей.

3.1. Способы покраски бровей.

3.2. Выщипывание бровей.

3.3. Длина, напровление, ширина бровей.

3.4. Корректировка растояния между глазами с помощью бровей.

4. Губы.

4.1. Порядок действий при макияже губ.

4.2. Различные формы губ.

4.3. Изменение величины губ.

5. Глаза.

5.1. Способы подводки глаз.

5.2. Различные варианты подводки глаз.

5.3. Вертикальная схема макияжа глаз.

5.4. Горизонтальная схема макияжа глаз.

5.5. Покраска ресниц тушью.

6. Различные варианты макияжа.

6.1. Натуральный макияж.

6.2. Деловой макияж.

6.3. Пляжный макияж.

6.4. Вечерний макияж.

6.5. Новогодний макияж.

6.6. Авангардный макияж.

6.7. Макияж "на скорую руку".

6.8. Свадебный макияж.

7. Цветовые типы.

7.1. Весенний тип.

7.2. Осенний тип.

7.3. Летний тип.

7.4. Зимний тип.

Зачет (собеседование).

www.szao-kursy.ru

Курсы английского языка. Уровень A1, Beginner. Обучение английскому у м Сокол.

Данного рода курс предназначен для новичков, которые только знакомятся с языком, находятся на нулевой стадии языковых знаний. Комплекс занятий начального уровня содержит простой, первоначальный материал, который легко усваивается и в дальнейшем служит помощью в изучении языка. Курс направлен на тех людей, которые только знакомятся с принципами и основами английской культуры, языка, специфики речи и произношения. Это отличный шаг к успешному владению английским.

В ходе занятий Вы изучите звуки языка и алфавит, необходимые слова и словосочетания, сможете самостоятельно составлять простые предложения, тексты и диалоги. Что важно – это правильный подход наших преподавателей, которые стремятся с самых азов научить Вас правильному произношению, формированию соответственного языкового инструментария, что в дальнейшем сослужит Вам хорошей базой для наработки новых знаний и практики.

На каждом занятии Вы знакомитесь с новым материалом: фонетическими разделами, грамматикой, лексикой. Каждый новый урок – это полноценный источник новой информации и практических упражнений, Вы будете увеличивать основные понятия и лексикон английского языка, практиковать произношение, учиться выстраивать тексты и речь в соответствии с правилами грамматики.

Если Вы уже изучали английский язык ранее: будь то в школе или другом образовательном заведении, тогда не стоит посещать данные курсы. Это связанно с тем, что определённая база знаний у Вас уже имеется, поэтому нулевой уровень Вами пройден.

По окончанию курса, Вы сможете строить грамотно речь и вести диалоги на несложные темы; научитесь правильно воспринимать английскую речь, обретёте определённый словарный запас на общую тематику, который сможете использовать при написании электронных писем. Мы научим Вас правильному чтению и письму, познакомим с основными принципами грамматики языка, поможем овладеть базовым словарным запасом и умением его использовать в конкретных ситуациях.

Курсы станут отправной точкой для Вашего изучения английского языка. Приобретённые на занятиях знания позволят Вам понимать английскую речь на простые темы, использовать простые предложения, словосочетания при диалогах и беседах, грамотно составлять письменные тексты. Если Вы ранее не сталкивались с английским языком и совсем не имеете о нём и малейшего представления – тогда данный курс именно для Вас!

www.szao-kursy.ru

Бухгалтерия 8 для начинающих в Москве около метро Сокол, Войковская, Аэропорт, Октябрьское поле, СЗАО, САО, Волоколамское или Ленинградское шоссе

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8»

Общая характеристика. Предлагаемые бухгалтерские курсы позволяет слушателям получить знания и навыки, необходимые для работы бухгалтером на предприятиях любой формы собственности. Обучение построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями. В программу включены принципы организации бухгалтерского учета в РФ, такие как нормативное регулирование, основные принципы организации учета, документирование, порядок инвентаризации и многие другие.  В программе освещены вопросы взаимоотношений предприятия с контролирующими (налоговая инспекция) органами. Бухгалтерские курсы включают в себя тему - ведение отчетности на компьютере (компьютерная программа “ 1С: Бухгалтерия”). Рассмотрена организация учета: денежных средств, денежных документов, финансовых вложений; расчетов с предприятиями, организациями и лицами. По всем разделам разъяснена методика ведения учета, приведены конкретные примеры.
Получаемые навыки. После прохождения данной программы полученные знания дают возможность выпускнику  самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов и их распределения; вести расчет заработной платы; заполнять формы отчетности, составлять и защищать бухгалтерский баланс.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца. Слушатели могут трудоустроиться в предприятия любого типа на должность бухгалтера, помощника бухгалтера.

Занятие 1

Тема 1: Назначение и принципы бухгалтерского учета

1.1. О требованиях работодателей
1.2. Назначение и задачи бухучета - пользователи внешние и внутренние
1.3. Нормативное регулирование бухучета
1.4. Бух.баланс. Хозяйственные средства и источники.
1.5. План счетов бухучета, двойная запись
- классификация счетов по экономическому содержанию
- пример ОСВ
1.6. Виды учета: - финансового, - налоговый,- производственный, - управленческий

Занятие 2

1.7. Основные принципы бухгалтерского учета.

Тема 2: Хозяйств. операции. Метод двойной записи.

2.1. Хозяйственные операции: многообразие и тип ситуации.
2.2. Корреспонденция счетов бухгалтерского учета.
2.3. Отраж хозяйственных операций на счетах синт. учета.
2.4. Аналитический уровень бухгалтерского учета.

Практикум: Взаимосвязь аналитических счетов, субсчетов и синтетических счетов, баланса на примере учета материалов.

Занятие 3

Тема 3: Техника и формы бухгалтерского учета

3.1. Документы, их классификация и порядок обработки.
3.2. Оформление и обработка документов
3.4. Техника исправления ошибок.
3.5. Порядок хранения и изъятия документов

Тема 4: Учет денежных средств, кредитов и займов

4.1. Открытие расчетного счета, выписка с расчетного счета
4.2. Основные бухгалтерские проводки по сч.51
(Практикум: Оформление платежных поручений – в 1C)

4.3. Учет денежных средств на валютном сч.52.

Занятие 4

4.4. Порядок ведения кассовых операций. Корр.сч.50.
4.5. Получение и сдача денег в банк., сч.57
4.6. Расчеты с подотч/лицам - сч.71
Практикум: Оформление авансовых отчетов (Оформление приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги – в 1С)

4.7. учет операций по другим видам расчетов: сч.55
Расчеты по инкассо. Корпоративные карты.
4.8. Учет займов и кредитов. Сч.66,67
4.9. Расчет организаций наличными.
Практикум: регистрация кассовых и банковских операций/ проводки

Занятие 5

Тема 5: Учет материально-производственных запасов, расчеты с поставщиками и покупателями

5.1.Учет МПЗ -ПБУ 5/01 сч.10,41,43 5.2. Учет входного НДС. Сч.19
5.3. Выдача материалов в производство. Сч.20
5.4. Методы оценки товаров: себест.ед., ФИФО, средняя цена.
Практикум: регистрация операций по учету материалов, товаров, вход. НДС, расчетов с поставщик.сч.60

Занятие 6

5.5. Продажа товаров юрлицам, физлицам - с использованием пластиковых карт., расчеты с покупателями сч.90,62
5.6. Опред цен. Наценка. Учет исходящего НДС. Сч.68. Понятие прибыли. сч.99
5.7. Учет результатов инвентаризации МПЗ. Сч.94,73
Практикум: регистрация операций по учету продажи товаров, расчета НДС, определение финансового результата.

Занятие 7

Тема 6: Учет основных средств и НМА

6.1. ПБУ 6/01. 6.2. Оценка амортизируемого имущества.
6.3. Документы, отражающие учет внеоборотных акт. Сч.08
6.4. Регистрация поступления имущества ОС. Сч.01
6.5. Методы начисления амортизации.Сч.02
Практикум: регистрация операций по учету поступлений основных средств (ОС)

6.6. Выбытие внеоборотных активов. Сч.91

Занятие 8

6.7. Учет затрат на ремонт основных фондов.
6.8. Учет нематериальных активов, сч.04,05
Практикум: регистрация операций по учету выбытия и ремонта ОС

Тема 7: Учет заработной платы, НДФЛ, страх.взносов

7.1.Формы и виды оплаты труда.
7.2. Начисление зарплаты. Расчет отпускных. Сч.70

Занятие 9

7.3. Начисление оплаты по больничному листу.
7.4.Начисление НДФЛ. 8.9. Налоговые вычеты. Сч.68
Практикум: Начисление ФОТ, отпускных, больничного

7.5. Начисление страх взносов в ПФР, ФСС, ФФОМС. Сч.69
7.6. Перечисление налогов и сборов. Отчетность
( Практикум: Начисление страховых взносов- в 1С)

Занятие 10

Тема 8: Учет затрат и готовой продукции

8.1.Виды затрат: прямые сч.20 и косвенные сч.26.
Практикум: расчет косвенных затрат, калькуляция

8.2.Методы налогового учета: начисления и кассовый.
8.3. Учет готовой продукции сч.43.
8.4. Учет издержек обращения сч.44.
8.5. Продажа с отсрочкой платежа. Сч.45
8.6. Оформление отгрузки продукции.
8.7. Начисление НДС. Сч.68

Занятие 11

8.8. Ведение бухгалтерского учета на счете Сч90,91,99
Практикум: Учет продаж готовой продукции, товаров, начисление НДС, налога на прибыль

Тема 9: Практич. основы бухгалтерского учета/ практикум

9.1. Составление вступительного баланса по данным о хозяйственных операциях и их источниках.
9.2. Запись хоз операций на синтетических счетах.
9.3. Анализ финансового состояния предприятия по данным вступительного и заключительного балансов

Занятие 12

9.4. Отчет о прибылях и убытках. Валовая , налогооблагаемая прибыль
9.5. Реформация баланса. Сч 84
9.6.Расчеты с учредителями Сч. 75

Занятие 13

Тема 10: Налоги федеральные, региональные, местные.
Торговый и др. сборы. Отчетность. Календарь бухгалтера.

Практикум: Решение сквозной задачи. Тест.


11. Общая характеристика системы «1С: Предприятие». Конфигурации комплекса «1С: Предприятие».(20 ак. часов)

   11.1. Режимы запуска системы «1С: Предприятие».
   11.2. Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты.
   11.3. Знакомство с интерфейсом программы «1С: Бухгалтерия».
   11.4. Общие сведения о конфигураторе.
   11.5. Настройка плана счетов.

12. Принципы работы с программой.

   12.1. Ввод констант. Задание рабочего периода.
   12.2. Способы ввода информации: проводки, документы.
   12.3. Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура).
   12.4. Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок).
   12.5. Журнал операций.
   12.6. План счетов.
  
13. Ввод документов.

   13.1. Ввод и редактирование справочников.
   13.2. Заполнение сведений об организации.
   13.3. Работа с первичными документами.
   13.4. Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура.
   13.5. Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок. Печать документов.
   13.6. Формирование Книги продаж и Книги покупок.

14. Учет и отчетность в программе «1С: Бухгалтерия».

   14.1. Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), ТМЦ (товарно-материальных ценностей).
   14.2. Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств.
   14.3. Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат.
   14.4. Учет и продажа готовой продукции.
   14.5. Формирование финансовых результатов.
   14.6. Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты.
   14.7. Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия).
   14.8. Специализированные отчеты.

15. Администрирование.

   15.1. Сохранение и восстановление данных.
   15.2. Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему.
   15.3. Создание новых баз данных.
   15.4. Порядок обновления регламентированных отчетов.
   15.5. Архивирование данных.
   15.6. Обновление релиза конфигурации.

 

Зачет (собеседование).

 

www.szao-kursy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *