Строительный техникум архангельск на базе 9 классов: Строительные колледжи и техникумы Архангельской области, колледжи для строителей — Учёба.ру
АТСиЭ. Архангельский техникум строительства и экономики
8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
АТСиЭ в цифрахданные 2019 года. Данные 2020 или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Направления обучения
Инженерное дело, технологии и технически
Формы обучения
Отделение
3,76
средний балл аттестата
на очное отделение
13 место из 38 в регионе
3,79
средний балл аттестата
на бюджет очно
11 место из 36 в регионе
3,37
средний балл аттестата
на платное очно
18 место из 20 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
07.![]() | Архитектура | Архитектор |
08.01.14 | Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования | Монтажник систем вентиляции, кондиционирования, пневмотранспората и аспирации. Электрогазосварщик. |
08.01.26 | Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства | Слесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Плотник. Электромонтажник осветительного оборудования. |
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Техник. Старший техник. |
08.![]() | Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции | Техник. Старший техник. |
08.02.08 | Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения | Техник. Старший техник. |
21.02.05 | Земельно-имущественные отношения | Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист. |
21.02.06 | Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности | Техник |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей.![]() |
23.01.06 | Машинист дорожных и строительных машин | Машинист автогрейдера, экскаватора, бульдозера, компрессора передвижного с ДВС, скрепера, трубоукладчика, уплотняющей и планировочно-упло |
23.01.07 | Машинист крана (крановщик) | Водитель автомобиля. Машинист крана и крана автомобильного. |
23.01.08 | Слесарь по ремонту строительных машин | Слесарь по ремонту автомобилей, дорожно-строительных машин и тракторов. Электрогазосварщик. |
23.01.17 | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Водитель автомобиля.![]() |
38.01.02 | Продавец, контролер-кассир | Кассир торгового зала. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров. Контролер-кассир. Повар. Кондитер. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для АТСиЭ
Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2021 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.![]() | 3.76 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.86 | 3.79 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.60 | 3.37 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 39 | 31.8 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 74 | 70.1 |
Количество студентов | 1075 | 929 |
Доля студентов очного обучения | 88.6 | 85 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 86.![]() | 88 |
Показать больше данных
Общая информация
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельский техникум строительства и экономики
Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ
Лицензия
№ 6161 действует Бессрочно с 19.02.2016
Аккредитация
№ 3954 действует с 13.04.2020
Архангельский техникум строительства и экономики — Информио
Деятельность Архангельского техникума строительства и экономики тесно связана с развитием строительного комплекса в нашем регионе. Это продиктовано необходимостью подготовки специализированных кадров, крайне необходимых для осуществления строительной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства.
Внедрение в практику качественной подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих, увеличение числа специальностей и профессий, совершенствование учебно-материальной базы позволяет техникуму занять достойное место в списке средних профессиональных учебных заведений.
Архангельский коммунально-строительный техникум (в настоящее время – Архангельский техникум строительства и экономики) был основан сразу после Великой Отечественной войны, когда стране особенно были нужны квалифицированные специалисты для восстановления народного хозяйства, строительства промышленных предприятий и жилых зданий. 04 декабря 1945 года Комитетом по делам Высшей школы было принято решение о создании техникума
Техникум находится в центре Архангельске. Учебные занятия проводится в корпусах, находящихся по адресам:
- просп. Чумбарова-Лучинского, д. 26
- ул. Воронина, д. 30, корп. 1
В учебных корпусах техникума располагаются 50 учебных кабинетов и лабораторий, компьютерные классы, учебные мастерские, актовые и спортивные залы, музей, библиотеки, читальные залы и студенческие столовые.
Рядом с главным учебным зданием находится общежитие. В нём созданы все условия для хорошего быта, подготовки к занятиям и интересного отдыха: комната отдыха, тренажерный зал, медпункт, стоматологический пункт, бытовые помещения, прачечная, душ. В комнатах проживают по 2-4 человека
Учебное пособие «Затратный подход при оценке недвижимого имущества» для специальности 21.02.06 Земельно-имущественные отношения в рамках изучения МДК 04.01. Оценка недвижимого имущества.
Логинова Александра Михайловна, преподаватель, Архангельский техникум строительства и экономики
364
Методическая разработка открытого урока по дисциплине Основы геодезии по теме «Угловые измерения»
Николаева Наталья Борисовна, преподаватель, Архангельский техникум строительства и экономики
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Харитонова Ольга Васильевна, преподаватель, Архангельский техникум строительства и экономики
245
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Харитонова Ольга Васильевна, преподаватель, Архангельский техникум строительства и экономики
234
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по учебной дисциплине ЕН. 02 Информатика
Харитонова Ольга Васильевна, преподаватель, Архангельский техникум строительства и экономики
228
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Психология общения
Харитонова Ольга Васильевна, преподаватель, Архангельский техникум строительства и экономики
210
St. Michael the Archangel High School
Школа St. Michael с гордостью предлагает ряд вариантов профессионально-технического образования и факультативов, которые помогают подготовить учащихся к будущему. Факультативы St. Michael предназначены для дополнения наших учебных программ и позволяют учащимся оттачивать свои творческие способности и уникальные увлечения. Цель такого разнообразия — дать учащимся широкие возможности для развития своих навыков и сделать школу стимулирующим и привлекательным местом.
Публикации (Ежегодник) – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 11–12
Условие: одобрение учителя
Описание: Курс, разработанный как базовый курс по журналистскому стилю и технике, включая навыки газетного письма, макияжа и чтения текстов. Целью курса является выпуск ежеквартальной школьной газеты с упором на развитие конкретных навыков написания новостных статей, редакционных статей, спортивных статей и рекламных текстов.
Ансамбль ударных — CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 9–12
Условие: Учащийся должен быть перкуссионистом
.
Описание: Открыто для всех перкуссионистов среднего и продвинутого уровня. Занятия гарантированно сохранят мотивацию перкуссионистов после походного сезона и максимизируют индивидуальный и групповой потенциал с помощью небольшой ансамблевой работы и зимней партии барабанов.
Группа продвинутого уровня — CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 9–12
Требования: начальный или средний уровень; прослушивание и/или рекомендации.
Описание: Для всех исполнителей на духовых и духовых инструментах, прошедших начальный или средний курс оркестра. Директор группы по прослушиванию или по рекомендации будет занимать должности в этой высшей группе. Студенты должны договориться о встрече с директором группы для получения рекомендаций и/или материалов для прослушивания.
Джазовый ансамбль – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 9–12
Требования: Прослушивание
Описание: Открыто для продвинутых инструменталистов, интересующихся джазом. Музыка джаз-бэнда обычно оценивается для саксофона, тромбона, трубы и ритм-секции, и участие ограничивается этими инструментами. Студенты будут работать над джазовой ансамблевой музыкой, теорией и импровизацией в дополнение к концертным и оркестровым обязанностям.
Ансамбль перкуссии II
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 10 – 12
Требование: Студент должен быть перкуссионистом
Описание: Открыто для всех перкуссионистов среднего и продвинутого уровня. Занятия гарантированно сохранят мотивацию перкуссионистов после походного сезона и максимизируют индивидуальный и групповой потенциал с помощью небольшой ансамблевой работы и зимней партии барабанов.
Перкуссионный ансамбль III
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 11–12
Требование: Студент должен быть перкуссионистом
Описание: Открыто для всех перкуссионистов среднего и продвинутого уровня. Занятия гарантированно сохранят мотивацию перкуссионистов после походного сезона и максимизируют индивидуальный и групповой потенциал с помощью небольшой ансамблевой работы и зимней партии барабанов.
Ансамбль перкуссии IV
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень: 12
Требование: Студент должен быть перкуссионистом
Описание: Открыто для всех перкуссионистов среднего и продвинутого уровня. Занятия гарантированно сохранят мотивацию перкуссионистов после походного сезона и максимизируют индивидуальный и групповой потенциал с помощью небольшой ансамблевой работы и зимней партии барабанов.
Инженерия I – CP
Уровень: Подготовка к колледжу и DE
Уровень обучения: 10-12
Требования: Алгебра I и физика
Инженерное проектирование и анализ — это практический инженерный курс, основанный на проектировании и ориентированный на запросы, предназначенный для всех учащихся. В этом курсе студенты знакомятся с процессом инженерного проектирования, принимают решения на основе данных и работают в многоуровневых командах для решения сложных задач.
Инженерное дело II – CP
Уровень: с отличием
Уровень: 11-12
Требование: Инженерное дело I
Инженерные приложения компьютерных наук — это инженерный курс, который вовлекает студентов в программирование и вычислительное мышление для решения технически сложных проектов, ориентированных на человека, на стыке инженерии и информатики. Цель этого курса — вовлечь студентов в осмысленные версии практики профессиональных инженеров и ученых-компьютерщиков, одновременно пробуждая страсть к инженерному делу, вычислительному мышлению и решению проблем, которые пригодятся всем учащимся, независимо от того, каковы их будущие карьерные цели.
Продукты питания и питание — CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень: 11–12
Условие: нет
Описание: Этот односеместровый курс предлагается только в осеннем семестре. Курс представляет собой введение в основные принципы питания, хорошего самочувствия и приготовления пищи. В центре внимания курса – здоровое питание и выбор образа жизни. Общая цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность учащихся в отношении личного выбора продуктов питания и физической активности. Затрагиваемые темы включают пищеварение, шесть основных питательных веществ, базовое приготовление пищи, планирование питания и этикет, чтение этикетки с пищевыми продуктами, безопасность и санитарию, измерение ингредиентов и чтение рецептов, а также взаимосвязь между диетой и здоровьем.
Наука о потреблении в семье I – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 10-12
Обязательное условие: нет.
Описание. Этот вводный курс предназначен для получения опыта в следующих областях экономики домашнего хозяйства: развитие детей, экономика потребления, продукты питания и питание, производство одежды и текстиль.
Обязанности взрослых – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень: 11–12
Условие: нет
Описание: Этот односеместровый курс предлагается в весеннем семестре. Он предназначен для формирования знаний, навыков, отношения и поведения, которые потребуются учащимся по окончании средней школы и подготовке к следующим шагам на пути к взрослой жизни в современном обществе. Курс включает в себя изучение личных целей и стандартов, шаги к поиску и получению работы (сопроводительное письмо, резюме, собеседование и последующее собеседование), банковское дело и управление денежными средствами, использование кредита, варианты жилья, шитье на пуговицах и уходе за одеждой. Проектный подход использует навыки мышления более высокого порядка.
Домашнее хозяйство – CP
Уровень: подготовка к колледжу
10 — 12 класс
Описание: Этот курс предназначен для того, чтобы дать учащимся представление о продуктах питания, питании и одежде с акцентом на права и обязанности потребителя. Темы включают в себя базовое питание, планирование и приготовление пищи, безопасность и санитарию на кухне, а также выбор здорового образа жизни. Второй семестр посвящен конструированию одежды и планированию гардероба. Темы включают основные текстильные изделия, швейные машины и оборудование, простые техники шитья, а также пришивание пуговиц и стирку. Студенты выполняют один проект одежды.
Информатика I – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровни обучения: 10-12
Условие: нет
Описание. В настоящее время компьютеры являются важным инструментом почти во всех областях исследований, от секвенирования ДНК до анализа древних рукописей. Чтобы эффективно использовать компьютеры и их приложения, специалисты во всех областях должны понимать, как работают компьютеры, иметь представление о том, как разрабатывается программное обеспечение, знать, как структурируется и тестируется компьютерный код, и быть готовыми писать свои собственные программы, когда это необходимо. Этот курс направлен на обучение основам программирования (с использованием языка Python) и, помимо этого, на предоставление понимания того, как основные методы, используемые учеными-компьютерщиками, могут быть применены к множеству других областей обучения.
Начальная одежда — CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 11–12
Обязательное условие: нет.
Описание: Этот курс предназначен для ознакомления с понятиями, касающимися тканей, швейного оборудования, элементов и принципов дизайна и начальных навыков работы с одеждой. Акцент делается на применении навыков конструирования и дизайна одежды, поскольку в осеннем семестре завершаются два крупных проекта. Учащиеся создают портфолио дизайна и портфолио техники, которые используются в качестве личного справочного материала при выполнении ими своих швейных проектов.
Усовершенствованная одежда — CP
Уровень: 11–12
Условие: начальная одежда
Описание: Этот курс предлагается только в весеннем семестре. Студенты будут продолжать развивать свои навыки шитья, пытаясь создать более сложную одежду. Два проекта будут завершены в течение семестра; один должен включать втачной рукав, и один должен быть «вызовом» для отдельного ученика. Студенты будут добавлять в свои портфолио дизайна и техники. Главным событием этого курса является весенний показ мод, на котором демонстрируются их проекты одежды.
Развитие ребенка – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 11–12
Условие: нет
Описание. Учащиеся узнают о наградах, обязанностях и проблемах, связанных с родительской ролью. Рассматриваемые темы включают отношения, семейную динамику, готовность к воспитанию детей, репродукцию человека, беременность, роды и уход за новорожденным. Важность решения стать родителем усиливается в каждом блоке. Учащиеся имеют возможность испытать родительские обязанности, участвуя в программе Baby-Think-It-Over, которая включает в себя уход за компьютеризированным «ребенком» в течение определенного периода времени.
Расширенное развитие ребенка — CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень: 11–12
Условие: начальное развитие ребенка желательно, но не обязательно
Описание: Этот односеместровый курс, предлагаемый весной, знакомит учащихся с теориями, связанными с социальным, эмоциональным, физическим и когнитивным развитием в возрасте от 1 года до 6 лет. Курс объединяет теории с родительскими навыками, рекомендованными для стимулирования всех вариантов развития, а также дисциплины. Кроме того, затрагиваемые темы включают жестокое обращение с детьми, выбор ухода за детьми, развитие речи и здравоохранение.
Искусство I – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 9–12
Условие: нет
Описание: Этот курс включает в себя рисование, графический дизайн, живопись, трехмерную работу и историю искусства.
Искусство II – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 10 – 12
Условие: Искусство I.
Описание: Этот курс включает в себя рисунок, гравюру, живопись и трехмерную работу с большей глубиной, сложностью и расширением медиа, чем в первом курсе.
Искусство III – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 11–12
Условие: Искусство II.
Описание: Этот курс расширяет возможности медиа, представленные в первые годы обучения искусству. Большее разнообразие творческого самовыражения, использования цвета и техники будет включено в качестве подхода к конкурентоспособным продуктам.
Компьютерная архитектура – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 10 – 12
Условие: Нет
Описание. Цель курса «Архитектура компьютеров» — подготовить студентов к работе в качестве технических специалистов начального уровня с сертификацией, соответствующей отраслевому стандарту. Эта сертификация позволит студентам связать факультеты электроники и информационных технологий. Основные технологии обслуживания аппаратного обеспечения и операционных систем находятся в центре всей деятельности. Темы, которые будут затронуты, включают, помимо прочего, следующие области: Операционные системы: установка, обновление, обслуживание и настройка; Аппаратное обеспечение: установка, модернизация, обслуживание и настройка; и Архитектура системы: настройка скорости шины, установка компонентов и внешних портов. Округ, предлагающий компьютерную архитектуру, несет ответственность за решение уникальных вопросов, связанных с этим высокотехнологичным курсом. В частности, окружной персонал берет на себя ответственность за (1) определение и выбор соответствующей учебной программы (независимо от того, разработана ли она на месте или зависит от поставщика), (2) обеспечение необходимой подготовки учителей и технической сертификации для инструктора и (3) выполнение договорных и юридические соглашения с поставщиками, если используется учебная программа для конкретного поставщика.
Сертификат CompTIA A+®; Сертификация CompTIA A+ — это международный отраслевой сертификат, который подтверждает знания специалистов по обслуживанию компьютеров, эквивалентные 500 часам практического опыта. Крупные поставщики аппаратного и программного обеспечения, дистрибьюторы и реселлеры принимают CompTIA A+ в качестве стандарта базовой, независимой от поставщика сертификации для специалистов по обслуживанию. Экзамены охватывают широкий спектр аппаратных и программных технологий, но не привязаны к продуктам конкретных поставщиков. Навыки и знания, оцениваемые на экзаменах CompTIA A+, были получены на основе общеотраслевого и глобального анализа рабочих задач. На сегодняшний день более 500 000 человек получили сертификат CompTIA A+.
Получение сертификата CompTIA A+ подтверждает, что кандидат обладает обширными знаниями и компетенцией в области основных технологий аппаратного обеспечения и операционных систем, включая установку, настройку, диагностику, профилактическое обслуживание и базовые сетевые функции.
Мультимедийное производство – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 9-12
Условие: нет
Описание: «Мультимедийное производство» – это курс, в котором сочетаются текст, графика, звук, анимация и видео, воспроизводимые с помощью компьютера или других электронных средств. Курс посвящен творческому дизайну и разработке эффективных, действенных и привлекательных визуальных продуктов. Современные и новые технологии, такие как оцифрованное аудио, оцифрованное неподвижное и движущееся видео, отсканированные изображения и технология компакт-дисков, используются в мультимедийных проектах, а также при поиске и загрузке изображений и информации из Интернета. В курс будет включено широкое использование разнообразного программного обеспечения в сочетании с цифровой камерой и видеокамерами.
Медиавещание
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 10-12
Условие: нет
Описание: Программа, разработанная как базовый курс для изучения телепроизводства, включая, помимо прочего, практическое обучение работе с медиа-оборудованием, видеосъемку и трансляцию школьных мероприятий, фотошоп, техническую поддержку и дистанционное вещание. Целью этого курса является расширение нашей программы вещания и создание основы, которую мы можем развивать и расширять каждый год.
Самостоятельное изучение прикладных технологий – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 10 – 12
Требования: Компьютерная архитектура и разрешение инструктора.
Описание: Этот курс является естественным продолжением курса «Архитектура компьютеров». По сути, это лабораторный курс, который позволяет учащимся углубить свое понимание технических инструментов и дает им реальный опыт настройки, использования, обслуживания и устранения неполадок стандартных технологий, включая операционные системы для настольных ПК, Microsoft Office Suite, драйверы печати, оборудование, беспроводная и проводная сеть и подключение к Интернету. Студенты изучат стандартные методы и познакомятся с инструментами и методами устранения неполадок. Успешный ученик разовьет интуицию о технологии, решая проблемы с продуктами, с которыми он не знаком. Эти учащиеся будут работать в студенческой справочной службе.
Самостоятельное изучение прикладных технологий B (1 семестр) – CP
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 10 – 12
Требования: Компьютерная архитектура и разрешение инструктора.
Описание: Этот курс является естественным продолжением курса «Архитектура компьютеров». По сути, это лабораторный курс, который позволяет учащимся углубить свое понимание технических инструментов и дает им реальный опыт настройки, использования, обслуживания и устранения неполадок стандартных технологий, включая операционные системы для настольных ПК, Microsoft Office Suite, драйверы печати, оборудование, беспроводная и проводная сеть и подключение к Интернету. Студенты изучат стандартные методы и познакомятся с инструментами и методами устранения неполадок. Успешный ученик разовьет интуицию о технологии, решая проблемы с продуктами, с которыми он не знаком. Эти учащиеся будут работать в студенческой справочной службе.
Лидерство и вера – CP
.5 Зачет (все еще годичный курс)
Уровень: Подготовка к колледжу
Уровень: 12
Описание: Это полукредитный годовой курс, на котором студенты будут формировать свою духовную жизнь и оттачивать навыки, чтобы стать лидерами в своей вере как в кампусе, так и за его пределами. Вместе с Клубом служения сверстников студенты будут формировать практические навыки, такие как общение, динамика малых групп и свидетельствование, чтобы стать лучшими, активными и заметными лидерами.
Литургический хор, открытый – CP
Уровень: 9–12
Предварительное условие: Прослушивание и утверждение руководителя литургического хора.
Описание: Этот курс открыт для тех, кто проходит прослушивание на руководителя хора или рекомендован директором хора средней школы. Хор – это исполнительская и соревновательная организация. Музыка, рассматриваемая в этом курсе, включает отрывки из великой классической хоровой литературы, а также стандартные хоровые произведения, мелодии для шоу, произведения в стиле джаз-рок, популярные мелодии и церковную музыку. Хор будет выступать как во время школьных репетиций, так и после них. Такие репетиции и спектакли являются разрядной, обязательной посещаемостью.
Учебный зал
Нет кредита
Уровень: 12 – Требуется административное разрешение
Описание: Предлагается тем пожилым людям, которые выполнили все требования предыдущего курса. Приоритетное расписание отдается пожилым людям с нагрузкой на старшие курсы, которая включает несколько классов с отличием / продвинутых классов.
Театр I
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 9–12
Условие: нет
Описание: курс, разработанный как введение в театр, включая импровизацию, работу со сценой, написание сцены, процесс прослушивания, монологи, историю театра и введение в технический театр. Цель курса — познакомить студента с театром, развивая уверенность в себе, улучшая навыки публичных выступлений и укрепляя групповые отношения, адаптируемость и гибкость.
Театр II
Уровень: подготовка к колледжу
Уровень обучения: 10 – 12
Условие: Театр 1
Описание: курс, разработанный как театральный класс, основанный на спектакле, который включает анализ персонажей, написание монологов, исполнение Шекспира, анализ сценария и написание драмы. Целью курса является развитие навыков, полученных в Театре 1, с выступлениями в классе и перед публикой.
американских военных баз в Англии во время Второй Мировой Войны — Googlesuche
ALLBILDERMAPSNEWSVIDEOSSHOPPINGBücher
SUCOPTIONEN
ВВС США в Соединенном Королевстве — Wikipedia
En..wikipedia.org ›Wiki› United_states_air_air_FRESE _….
9000.Происхождение · Послевоенный период · Модернизация и прибытие… · Воздушный транспорт и специальные…
Ähnliche Fragen
Были ли базы армии США в Англии во время Второй мировой войны?
Сколько авиабаз США было в Англии во время Второй мировой войны?
Где в Великобритании базировались американские войска?
Сколько аэродромов времен Второй мировой войны было в Великобритании?
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Американские летчики в Британии во время Второй мировой войны
www.iwm.org.uk › history › american-airmen-in-bri…
3 миллионов американских военнослужащих прошли через Великобританию во время Второй мировой войны. Там базировалось до полумиллиона в разгар 1944.
Военные базы США в Великобритании — Йоркшир CND
yorkshirecnd. org.uk › Анализ
24.10.2018 · Базы 8-й воздушной армии США в Великобритании, использовавшиеся во время Второй мировой войны… Вероятно, поощрял президент де Голль вооруженным силам США сохранить свои базы в Великобритании …
Военные базы США в Соединенном Королевстве | MilitaryBases.com
Militarybases.com › Военные базы за рубежом
Согласно нашей базе данных, которая постоянно обновляется, в Соединенном Королевстве находится 6 военных баз США.
История ВВС США в Британии во время Второй мировой войны. Экипажи Восьмых воздушных сил ВВС США прибыли в Великобританию в мае 1942 года и дислоцировались в Королевских ВВС Графтон Андервуд, Нортгемптоншир.
Авиабазы ВВС США времен Второй мировой войны | История и культура — Откройте для себя Норфолк
www.discovernorfolk.co.uk › story › usaaf-wwii-air…
Аэродром Эттлбридж · Аэродром Бодни · Аэродром Деофэм-Грин · Аэродром Ист-Рентам · Аэродром Ферсфилд · Аэродром Хардвик · Хетель Аэродром.