Строительство двфу – Кафедра «Технология и организация строительства»

    Содержание

    Кафедра «Технология и организация строительства»

    Годы преобразований

    В 1935 г. в составе строительного факультета ДВПИ им. В.В.Куйбышева была организована кафедра «Организации и механизации строительных работ». Ее основателем был главный инженер водоканалтреста А.В.Стоценко, впоследствии – доктор географических наук, профессор, заслуженный деятель науки РСФСР, почетный академик РААСН.

    С годами менялось наименование высшего учебного заведения (ДВПИ, ДВГТУ, ДВФУ), менялось и наименование кафедры в связи с ее реорганизацией. С 1938г. кафедра получила название «Строительного производства». Ею заведовали ректор ДВПИ доц. Самохвалов В.А., к.т.н., доц. Александрова З.Д., доц. Москаленко С.Ф., к.т.н., доц. Жучков О.А., к.т.н., доц. Краснощек.

    В 1982 г. кафедра была разделена на две: «Технологии и механизации строительного производства» (ею руководили к.т.н., доц., а с 1999 г.- профессор Краснощек Б.В., к.т.н., доцент Стоценко А.А.) и «Организация, управление и экономика строительства» (зав.кафедрой к.э.н., доц. Гнездилов Е.А.).

    В 1992 г. последняя была преобразована в кафедру «Организация и планирование строительного производства», а с открытием специальности ГСиХ (1996 г.) – в кафедру «Организация и управление в строительстве и городском хозяйстве».   В 2001 г. в связи с открытием новой инженерной специальности «Экспертиза и управление недвижимостью» эта кафедра стала называться «Организации строительства и управления недвижимостью». Руководил этими кафедрами до 2009 г. к.т.н., профессор О.А.Жучков.  

    В 2009 г. кафедры «Технология и механизация строительного производства» и «Организации строительства и управления недвижимостью» были объединены в кафедру «Организация строительства и управления недвижимостью» с зав. кафедрой доц. Прокофьевой Н.Ю.

    В 2011 г. к этой новой кафедре была присоединена кафедра «Строительные конструкции и материалы», и образовалась кафедра «Строительство и управление недвижимостью». С 2012 г. ею стал руководить к.э.н., профессор Терещенко Н.С.

    В 2017 г. кафедра была вновь преобразована и получила название «Технология и организация строительства».

    В 2018 г. кафедру «Технология и организация строительства» возглавил к.т.н., доцент Бузина Марина Викторовна.

    Подготовка специалистов

    Все годы своего существования под разными названиями кафедра была выпускающей и осуществляла подготовку специалистов промышленного и гражданского строительства, а с 2001 до 2015 г.г.- еще и специалистов специальности экспертиза и управление недвижимостью. В настоящее время кафедра участвует в подготовке бакалавров, специалистов, магистров по 18 образовательным программам, выпускает бакалавров, обучающихся по профилю ПГС. Высокий уровень подготовки выпускников подтверждается регулярными победами на Всероссийских смотрах-конкурсах выпускных квалификационных работ.

    С 1996 г. кафедра ведет подготовку магистров по программе «Теория и практика организационно-технологических и экономических решений».

    C 1999 г. кафедра участвует в реализации международной программ по направлению «Строительство» с Хейлунцзянским научно-техническим университетом (КНР, г.Харбин).

    Основная научная проблематика

    Сотрудники кафедры в разные годы принимали участие в исследованиях по следующим проблемам:

    • научные основы территориальной организации строительства и система ее изучения;

    • развитие теории организации и управления строительным производством в региональной рыночной сфере;

    • регионализация высшего строительного образования;

    • развитие системы региональной организации строительства на основе концепции недвижимости и ее профессионального обеспечения;

    • свайное фундаментостроение в обычных и экстремальных условиях Крайнего Севера;

    • информационная технология управления строительством;

    • региональные особенности строительного производства;

    • формирование видовой структуры жилищного строительства;

    • проблемы устойчивого развития территории Дальнего Востока;

    • социально-инженерное обустройство сельских населенных мест.

    Сотрудники кафедры принимали участие в научно-технических программах:

    • защита дорог, инженерных коммуникаций, зданий и сооружений от воздействия тайфунов в г. Владивостоке;

    • модернизация и реконструкция жилых домов старой постройки в г.Владивостоке;

    • разработка типовой технологической документации на новые технологии в составе Проекте «Анализ и укрепление предприятий поддержки малого и среднего бизнеса» за счет средств, предоставленных АМР США в соответствии с Фулбрай- Хейз;

    • методы сооружения трубопроводов в условиях распространения вечномерзлых грунтов (совместно с Дальневосточным научно-исследовательским институтом РААСН и Корейским институтом технологии строительства).

    Основными результатами научной и методической деятельности сотрудников кафедры стали:

    • разработка нормативных документов -15;

    • монографий -16;

    • изобретений - 42;

    • учебных пособий -12.

    В настоящее время на кафедре функционируют следующие научные школы и направления:

                                      Руководитель Терещенко Н.С., к.э.н., профессор

       - формирование видовой структуры жилищного строительства крупного города

                                      Руководитель Краснощек Б.В., к.т.н., профессор

       - устройство свайных фундаментов в мерзлых грунтах.

                                      Руководитель Носовский В.С., д.э.н., профессор

       - социально-инженерное обустройство территорий в сельской местности.

                                      Руководитель Гаврилов Н.А., к.т.н., доцент

       - малоэтажное строительство;

       - управление недвижимостью;

       - ценообразование в регионе.

                                       Руководитель Гнездилов Е.А д.э.н., профессор

       - разработка современных стандартов качества жилищного строительства.

    Кадры

    На кафедре в разные годы работали видные ученые, замечательные педагоги, высококвалифицированные специалисты строительного производства: д.т.н., профессор Н.Г.Храпатый (ректор ДВПИ), д.т.н., профессор В.И.Федоров, к.т.н., доцент Н.А.Калинин, доцент В.А.Федоркин, С.И.Пенкина, к.т.н., доц. Т.Д.Баранова, доцент Н.А.Нотенко, В.В.Островский, В.В.Нескоблинов, к.т.н., профессор Л.И.Болтянский, к.т.н., доцент А.А.Стоценко, к.т.н., доцент В.Н.Шведов, к.т.н., доцент В.П.Василенко, О к.э.н., к.э.н., доцент Г.М Зачесова, д.т.н., профессор В.П Чернюк, к.э.н., доцент О.В.,Ритшер (Белая), к.т.н., доцент О.В Добудько, к.т.н., доцент Петрашень А.С, к.э.н., доцент Кирпота Т.Д и др.

    Неоценимая заслуга основателя кафедры А.В.Стоценко, создавшего крупнейшую научную школу строителей-дальневосточников (более 150 кандидатов и докторов наук).

    В настоящее время работают: к.т.н., профессор, Заслуженный строитель России, академик ЖКА, почетный профессор Международной Ассоциации строительных вузов О.А.Жучков. д.т.н., профессор, академик РААСН, заслуженный деятель науки России П.А.Аббасов, д.э.н., профессор, Заслуженный мелиоратор России В.С.Носовский, д.э.н., профессор, Заслуженный экономист России Е.А.Гнездилов, к.т.н., профессор, Почетный работник высшего профессионального образования России, Член-корреспондент ЖКА, Советник РААСН Краснощек Б.В., к.т.н., доцент Н.А.Гаврилов.   Кафедрой заведует к.э.н., профессор, Мастер делового администрирования, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Н.С.Терещенко.

    Выпускники

    Научно-педагогическую школу кафедры прошли более 60 человек. Из них 30 защитили кандидатские диссертации, 26 – магистерские диссертации, более 10 стали докторами наук, профессорами, академиками. Среди них Н.Г.Храпатый, С.А.Синенко, О.А. Жучков, Г.И.Лазарев, И.Л.Бельчук, Л.И.Болтянский, П.А.Аббасов, В.П.Чернюк, Е.А.Кудашев, В.Н.Елизаров, Б.В.Краснощек, Е.А.Гнездилов, Н.С.Терещенко, В.Н.Шведов, А.А Стоценко, Н.А.Гаврилов, С.Н. Нотенко, В.П Чернюк, О.А Тупикова, О.В Ритшер.

    Среди выпускников кафедры - видные администраторы и руководители производства: Вячеслав Анатольевич Штыров (бывший президент республики Саха (Якутия), Евгений Дмитриевич Иосилевич и Владимир Васильевич Нескоблинов (начальники Главвладивостокстроя в разные годы), Александр Николаевич Шичков (начальник Примкрайстроя), Станислав Григорьевич Повещенко (директор института Приморгражданпроект), Леонид Исаакович Болтянский (ректор Приморского института государственной службы при президенте Российской Федерации), Геннадий Иннокентьевич Лазарев (бывший ректор ВГУЭС), Пулат Аббасович Аббасов (бывший директор ДальНИИС) Гнездилов Евгений Алексеевич (декан инженерно- строительного факультета ДВПИ, директор института Экономики и Управления ДВГТУ), Терещенко Николай Степанович (1-й проректор, проректор по учебной работе Приморского института государственной службы при президенте РФ, декан факультета экономики и менеджмента, зав.кафедрой Экономики и управления производством ДВГТУ), Синенко Сергей Анатольевич (профессор кафедры Технологии и организации строительства МГСУ), Нотенко Сергей Николаевич (1-й зам. начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы). Их сфера деятельности: практически все подрядные организации города и края, предприятия стройиндустрии, службы застройщика, заказчика, организации по эксплуатации и ремонту строительных объектов, проектные и научно – исследовательские институты, высшие учебные заведения, риэлторские компании, организации девелопмента.

    www.dvfu.ru

    Кафедра «Технология и организация строительства»

    Строительство
    Школа: Инженерная школа
    Код: 08.03.01
    Степень: бакалавр
    Форма обучения: очная (4 года), заочная (5 лет)
    Экзамены: русский язык, математика, физика


    Профиль: «Промышленное и гражданское строительство»

    Наши выпускники преобразуют лицо Земли, создают благоприятную среду обитания человека. Создаваемые ими зда­ния и сооружения должны быть удобными, прочными, долговечными. Их работа интеллектуальна и очень ответственна. На­значение возводимых объектов весьма разнообразно: жилые дома и храмы, театры и стадионы, мосты и фабрики, атомные электростанции и космодромы, города и посёлки.

    Профессия строителя во все времена и во всех странах пользовалась почётом и уважением. Важность строительства в настоящее время возрастает в силу необходимости рассмотрения проблем дальнейшего роста круп­ных мегаполисов, возрождением малых городов и малых поселений.

    Выпускники профиля Промышленного и гражданского строительства имеют широкий выбор трудоустройства: от возведения многоэтажных зданий и сооружений до строительства индивидуальных уникальных объектов; от работы в больших проектных ин­ститутах до работы в коммерческих проектно-строительных структурах; наконец, создание собственного строительного бизнеса.

    Дисциплины профиля:  Архитектура гражданских и промышленных зданий; Строительные конструкции; Основания и фундаменты; Технология и механизация строительного производства; Организация, управление и планирование в строительстве; Экономика строительства.

    Область профессиональной деятельности: проектно-конструкторская, организационно-управленческая, производствен­но-технологическая, научно-исследовательская. 

    Объектами профессиональной деятельности являются: разрабатываемые проекты различных зданий и сооруже­ний, строящиеся здания и сооружения, ремонт и обслуживание уже существующих строительных объектов, научно-ис­следовательские разработки новых строительных конструкций, участие в их производстве.

    Возможные места трудоустройства: трудоустройство выпускников осуществляется по заявкам организаций, специализирующихся в об­ласти строительства всего края и за его пределами. Они работают в проектных институтах, на линии (руководят возведением зданий), осуществляют технический надзор за строительством, надзор за эксплуатацией возведённых объектов, научно-ис­следовательских институтах строительного профи­ля, на заводах строительной индустрии.

    Выпускники могут продолжить свое обучение в магистратуре и далее в аспиранту.

    Профиль: «Проектирование зданий»

    Профиль «Проектирование зданий» предусматривает те­оретическое и практическое освоение профессиональных дис­циплин, позволяющих овладеть технологией проектирования зданий и сооружений, деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных приклад­ных расчетных и графических программных пакетов и проводить предварительное технико-экономическое обоснование проект­ных расчетов, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектные работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и тех­нической документации заданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам, вести организацию рабочих мест, их техническое оснащение, размещение технологического оборудования, осуществлять контроль соблюдения тех­нологической дисциплины и экологической безопасности, разрабатывать оперативные планы работы первичных производствен­ных подразделений, вести анализ затрат и результатов деятельности производственных подразделений составление технической документации, а также установленной отчетности по утвержденным формам, владеть методами осуществления инновационных идей, организации производства и эффективного руководства работой людей, подготовки документации для создания системы менеджмента качества производственного подразделения и математическим моделированием на базе стандартных пакетов ав­томатизации проектирования и исследований, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам, уча­ствовать во внедрении результатов исследований и практических разработок.

    Помимо университетского комплекса дисциплин гуманитарного и социально-экономического, естественнонауч­ного и общепрофессионального циклов (включая дисциплины по выбору, региональному вузовскому компоненту), программа включает такие специальные дисциплины как: Рисунок, живопись, пластика; Типология и архитектурно-конструктивное проектирование; Основы архитектуры и строительных конструкций; Основы архитектурно-конструктивного проектирования; Архитектурные конструкции; Обследование, испытание и реконструкция зданий и сооружений;        Строительство на крутосклонном рельефе; Конструкции большепролетных зданий; Конструкции высотных зданий.

    Программа предусматривает 1 учебную, 2 производственные практики, объемом не менее 12 недель.

    Область профессиональной деятельности: проектирова­ние зданий и сооружений и их реконструкции. Объекты профессиональной деятельности: промышленные здания, гражданские здания.

    Возможные места трудоустройства: проектно-конструкторские организации; строительные организации любого уровня; строительные организации, занимающиеся управлением организацией строительства; строительные организации, занимающи­еся изготовлением большепролетных конструкций; строительные организации, занимающиеся возведением большепролетных зданий; архитектурные и дизайнерские фирмы.

    Профиль: «Экспертиза и управление недвижимостью»

    Недвижимость является важным экономическим ресурсом как отдельного предприятия, так и государства в целом. И раз­витие профессиональною управления недвижимостью служит этому подтверждением.

    Процессы использования недвижимости охватывают широкий круг проблем технического, экономического, правового и социального характера. Не каждый собственник в состоянии самостоятельно осуществлять эту деятельность с высокой степенью эффективности и результативности, ведь управление недвижимостью, как и другие виды деятельности на рынке недвижимости, имеют особую специфику.

    Растёт спрос на специалистов, которые обладают не только знаниями экономики и управления, но и имеют хорошую ба­зовую строительную подготовку. В то же время нужны специалисты, которые понимают специфику создаваемых и эксплуатиру­емых объектов как экономическою ресурса, обеспечивающего жизнедеятельность людей и функционирование предприятий, уровень качества этих процессов, а также получение дохода.

    Выбрав эту специальность, Вы свяжете свое будущее с интересной и увлекательной работой, приносящей достойный и стабильный заработок. Специалист по экспертизе и управлению недвижимостью, обладая техническими и экономическими знаниями, имеет уникальную возможность выбора траектории своею дальнейшего развития и трудоустройства по несколь­ким видам профессиональной деятельности: технической, например, технической эксплуатации зданий; экономической, на­пример, оценка недвижимости и бизнеса и управленческой, например, управление объектами недвижимости в государствен­ных и коммерческих структурах.

    Дисциплины профиля: Основы территориально-пространственною развития юродов; Экспертиза и инспектирование недвижимости; Управление проектом; Управление недвижимостью; Основы маркетинга и менеджмента недвижимости; Правовые основы, стандарты и лицензирование при управлении недвижимостью;        Финансы, денежное обращение, ипотека и другие.

    Область профессиональной деятельности: экспертиза техническою состояния объектов, организация технической эксплуатации зданий и сооружений, организация проведения ремонтов, организация строительства и реконструкции, оценка недвижимости и бизнеса, инвестиционное про­ектирование, экономическая экспертиза объ­ектов недвижимости, управление объектами недвижимости.

    Объектами профессиональной деятель­ности являются: осуществление функций заказчика-застройщика, экспертиза зданий и сооружений, управление многоквартирными домами, оценка недвижимости бизнеса, управ­ление арендой, управление технической экс­плуатацией зданий, сметная деятельность в строительстве, управление инвестиционными проектами предприятий.

    Возможные места трудоустройства: Тру­доустройство выпускников осуществляется по заявкам организаций, специализирующихся в области строительства и экономики, управле­ния и эксплуатации зданий, сооружений, адми­нистративных государственных структурах. Выпускники могут продолжить свое обучение в магистратуре и далее в аспирантуре.

    www.dvfu.ru

    Инженерная школа Дальневосточного федерального университета — Учёба.ру

    В вуз после колледжа

    Выигрышная траектория образования: школа - колледж - вуз. Узнай правила!

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    vladivostok.ucheba.ru

    Специальность Строительство в ДВФУ (Инженерная школа ДВФУ), Очная





    Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

    Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе


    Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

    Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

    vuzopedia.ru

    Инженерная школа

    Магистерские программы: «Водоснабжение городов и промышленных предприятий», «Теплогазоснабжение населенных мест и предприятий», «Шельфовое и прибрежное строительство (Offshore and Coastal Engineering)»

    Инженерная школа
    Квалификация: магистр
    Срок обучения: 2 года
    Форма обучения: очная
    Количество бюджетных мест на 2016/2017 уч. год: 45

    Область профессиональной деятельности выпускников:

    • проектирование, возведение, эксплуатация, мониторинг и реконструкция зданий и сооружений;
    • инженерное обеспечение и оборудование строительных объектов и городских территорий, а также транспортной инфраструктуры;
    • инженерные изыскания для строительства;
    • разработка машин, оборудования и технологий, необходимых для строительства и производства строительных материалов, изделий и конструкций;
    • проведение научных исследований и образовательной деятельности.

    Общая характеристика профессиональной деятельности:
    Актуальность представленных программ магистратуры по направлению 08.04.01 Строительство заключается активном развитии приоритетных проектов водо/теплоснабжения, и высокой потребности в специалистах обладающих знаниями о современных ресурсо- и энергосберегающих технологиях, перспективных строительных материалах, оборудовании и машинах, профессиональных программных комплексах, экосистемах.

    Выпускники магистерской программы по направлению ВиВ могут вести проектирование, строительство и эксплуатацию систем водоснабжения и водоотведения, очистных и водозаборных сооружений. Научная деятельность в сферах связанных с системами ВиВ (экология, химия, гидравлика и др.) Управление производством и наладкой оборудования на сетях ВиВ.

    Базы практики и перспективы трудоустройства: обучающиеся по магистерской программе Водоснабжение городов и промышленных предприятий проходят учебную и производственную практику на базе КГУП «Приморский водоканал» и проектных организаций г.Владивостока. По окончании обучения выпускники могут работать в проектных организациях и строительно-монтажных компаниях в сфере водоснабжения и водоотведения. В организациях эксплуатирующих системы водоснабжения, водоотведения (КГУП «Приморский водоканал»), в научно-исследовательских организациях, специализирующихся в областях проектирования систем водоснабжения, очистки воды и стоков. А также в компаниях занимающихся производством оборудования для систем водоснабжения и водоотведения («Wilo», «Grundfos», «Valtec», «Эколайн»).

    Обучающиеся по программе Теплогазоснабжение населенных мест и предприятий проходят учебную и производственную практику: КГУП «Примтеплоэнерго»; МУПВ ВПЭС-Владивосток; ПАО «Приморский газ»; ООО «Дальстам». По окончании обучения выпускники могут работать: ОАО «Приморгражданпроект»; ОАО «ДНИИМФ»; ООО «Новая архитектура»; ОАО «ДГК»; жилищно-комунальные компании.

    Обучающиеся по программе Шельфовое и прибрежное строительство проходят учебную и программе производственную практику в ведущих исследовательских, образовательных и инновационных структурах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европейского Союза и США, в ведущих организациях Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, на лабораторной базе ДВФУ, Дальневосточного отделения Российской академии наук, ДВРО РААСН.

    Выпускники магистерских программ по смогут вести научную деятельность, связанную с энергосбережением и повышением энергоэффективности инженерных систем зданий и сооружений разного назначения, а так же смогут найти применение полученных знаний в проектно-конструкторских бюро, выполняя проекты новых крупных сооружений разного назначения. Также, выпускники могут занимать руководящую должность в подрядно-строительных предприятиях, ремонтно-строительных и эксплуатационных организациях.


    www.dvfu.ru

    Строительство Дальневосточного федерального университета: smitsmitty — LiveJournal

    Последний фотоотчет со строек на о.Русском я делал в начале февраля. Подкатом свежие карточки ДВФУ и Русского моста.

    Начали с моста.
    1.

    Адский туман не дал нормально отснять
    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    Вид с эстакады на город
    7.

    на ДВФУ
    8.

    Новосильцевскую батарею приводят в порядок или наоборот..
    9.

    От моста уже практически готова новая дорога. Дорога в знания.
    10.

    Согласно планам генерального подрядчика строительства университета ЗАО «Крокус» завершение работ намечено на декабрь 2011 года. На данный момент ДВФУ, включая магистральные сети и инфраструктурные объекты, готов более чем на 60%.

    Пресс-тур не был расчитан на фото, туда ехали больше поговорить с начальством и пр. показуха. Поэтому многое пришлось снимать из окошка автобуса. Людей так вообще ближе 200 метров не видели.

    Проносимся мимо новенькой ТЭЦ.
    11.

    И едем сразу на обзорную точку с которой нифига не видно))
    12.

    Это все корпуса для прессы
    13.

    Гуманитарный корпус ДВФУ
    14.

    и кликабельная панорамка с данной видовой площадки в оригинальном разрешении(6844×2145)
    15.
    Нынешняя стройка ДВФУ представляет собой пять «президентских» корпусов гостиничного комплекса «Северный» (каждый площадью 20 тысяч кв.м.), 5 корпусов гостиничного комплекса «Северный» и гостиничный комплекс «Южный», в котором во время саммита будут проживать представители прессы (а после – студенты университета), и конференц-центр (гуманитарный корпус университета). Особая гордость — здание многофункционального студенческого центра. Уникальное по своему архитектурному облику (оно является стержневым в панораме амфитеатра ДВФУ), здание вобрало в себя ряд оригинальных инженерных решений.
    16.

    Главное знание сначала решили посмотреть изнутри
    17.

    Зал переговоров, всего таких в ДВФУ будет 4
    18.

    19.

    Снаружи
    20.

    21.

    Кто не работает - тот спит
    22.

    23.

    Далее четвертый "президентский корпус"
    24.

    25.

    Коридоры. Все корпуса уже ожидают внутренней отделки
    26.

    Студентческий кубрик
    27.

    28.

    29.

    30.

    31.

    Строительство спортивного комплекса
    32.

    33.

    34.

    С обеда
    35.

    Набережная
    36.

    37.

    Туман покинул мост
    38.

    39.

    Первые прогуливающиеся
    40.

    Все прям как на Спортивной набережной Владивостока
    41.

    42.

    Вместо торговых палаток с пивом и сахарной ватой
    43.

    На ээтом наш тур подошел к концу, всем пока!
    44.

    и вот еще что:
    45.

    --
    Все фоторепортажи про мост, стройки и саммит можно посмотретьпо одноименным тэгам.

    Тематические отчеты в моем блоге:

    46.
    Как живут строители объектов Саммита 2012 года (9 февраля 2011)

    47.
    Строительство Дальневосточного федерального университета (12 февраля 2011)

    smitsmitty.livejournal.com

    Проектное обучение

    О системе проектного обучения

    С точки зрения управления образовательным процессом, университет ориентируется на проектное обучение, а не на проектную деятельность. Под проектным обучением понимается формирование компетенций обучающихся через их участие в проектной деятельности. Проектная деятельность реализуется в школах, лабораториях, центрах и других структурных подразделения.

    Система проектного обучения реализуется при помощи сервиса биржа проектов, который реализует процедуру инициация проектов, поиска и распределения участников проекта, а также входа в проект.

    Основная цель системы проектного обучения заключается в фиксации образовательных результатов обучающихся, которые они подтверждают в процессе участия в проектной деятельности и размещении этих данных в цифровом портфолио.

    Статус системы на момент начала учебного года

    Система проектного обучения в ДВФУ реализована при помощи сервиса «Биржа проектов». Общий статус системы - опытное тестирование. Полный перевод всех обучающихся планируется с 2019/2020 учебного года.

    Логика работы системы проектного обучения

    «Биржа проектов» это инструмент для руководителей проектов (РУП), который позволяет привлекать обучающихся и других сотрудников в проекты. РУПы, с помощью биржи могут реализовывать проекты.

    «Биржа проектов» позволяет влиться в проектную деятельность всем студентам ДВФУ. Проектная деятельность, в свою очередь, позволит обучающимся:

    1. Получать образование в рамках выбранной образовательной программы в реальных условиях/на практике;

    2. Развиваться в смежных областях или создавать новые уникальные/ индивидуальные образовательные траектории в зависимости от интересов и собственного понимания окружающей среды;

    Для руководителей проектов «Биржа» предлагается в качестве инструмента, который позволяет

    1. Обеспечить прозрачность реализации проекта, так как все участники видят будущую и текущую траекторию его развития;

    2. Эффективнее управлять проектом, распределять задачи между участниками отслеживать их выполнение;

    3. Информировать о проекте всех большее количество студентов и приглашать как определенных обучающихся, так и обучающихся необходимых проекту направлений

    4. Также «Биржа» наглядно демонстрирует связь проекта и учебного плана, что позволяет ответить на вопрос студента «зачем мне участвовать в проектной деятельности?».

    Преимущества для обучающихся

    Обучающиеся получают возможность:

    - попасть в тот проект, который обеспечит формирование компетенций с пользой для учебного плана и образовательной траектории;

    - перезачесть определенные дисциплины или модули в учебном плане;

    - формировать цифровое портфолио, достоверность сведений в котором будет гарантироваться университетом и транслироваться во внешнюю среду (при условии согласия обучающегося).

    Условия инициации проекта

    - стать руководителем проекта и инициировать проект с участием обучающихся ДВФУ могут только сотрудники университета, либо обучающиеся ДВФУ, имеющее высшее образование;

    - проект должен предусматривать декомпозицию продуктового результата по ролям с обязательным описанием образовательного результата;

    - каждый образовательный результат должен быть подтвержден «цифровым следом».

    www.dvfu.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о