Структура огэ по географии 2019: ОГЭ по географии 2020: расписание, критерии оценивания, баллы

Содержание

Кодификатор ОГЭ по географии 2021

Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по ГЕОГРАФИИ

Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по географии (далее — кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее — КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.

Кодификатор показывает преемственность между положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.

12.2010 № 1897) и Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кодификатор состоит из двух разделов:

— раздел 1. «Перечень проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по ГЕОГРАФИИ»;

— раздел 2. «Перечень элементов содержания, проверяемых на основном государственном экзамене по ГЕОГРАФИИ».

В кодификатор не включены требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементы содержания, достижение которых не может быть проверено в рамках государственной итоговой аттестации.

Перечень элементов содержания, проверяемых на основном государственном экзамене по ГЕОГРАФИИ

Перечень элементов содержания, проверяемых на ОГЭ по географии, показывает преемственность содержания раздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии и Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.

04.2015 № 1/15)).

1 ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

2 ПРИРОДА ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕК

  • 2.1 Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли
  • 2.2 Земная кора и литосфера. Состав, строение и развитие. Земная поверхность: формы рельефа суши, дна Мирового океана. Полезные ископаемые, зависимость их размещения от строения земной коры и рельефа. Минеральные ресурсы Земли, их виды и оценка
  • 2.3 Гидросфера, её состав и строение. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные ресурсы Земли
  • 2.4 Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды
  • 2.5 Биосфера, её взаимосвязи с другими геосферами. Разнообразие растений и животных, особенности их распространения. Почвенный покров. Почва как особое природное образование. Условия образования почв разных типов
  • 2.6 Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Территориальные комплексы: природные, природно-хозяйственные

3 МАТЕРИКИ, ОКЕАНЫ, НАРОДЫ И СТРАНЫ

  • 3.1 Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле
  • 3.2 Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы
  • 3.3 Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Многообразие стран, их основные типы

4 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ГЕОЭКОЛОГИЯ

  • 4.1 Влияние хозяйственной деятельности людей на природу
  • 4.2 Основные типы природопользования
  • 4.3 Стихийные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере

5 ГЕОГРАФИЯ РОССИИ

  • 5.1 Особенности географического положения России
    • 5. 1.1 Территория и акватория, морские и сухопутные границы
    • 5.1.2 Часовые пояса
    • 5.1.3 Административно-территориальное устройство России
  • 5.2 Природа России
    • 5.2.1 Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа
    • 5.2.2 Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота
    • 5.2.3 Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны
    • 5.2.4 Природно-хозяйственные различия морей России
    • 5.2.5 Почвы и почвенные ресурсы. Меры по сохранению плодородия почв
    • 5.2.6 Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность
  • 5.3 Население России
    • 5.3.1 Численность, естественное движение населения
    • 5.3.2 Половой и возрастной состав населения
    • 5.3.3 Размещение населения. Основная полоса расселения
    • 5.3.4 Направления и типы миграции
    • 5. 3.5 Народы и основные религии России
    • 5.3.6 Городское и сельское население. Крупнейшие города
  • 5.4 Хозяйство России
    • 5.4.1 Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России
    • 5.4.2 Природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов
    • 5.4.3 География отраслей промышленности
    • 5.4.4 География сельского хозяйства
    • 5.4.5 География важнейших видов транспорта
  • 5.5 Природно-хозяйственное районирование России. Географические особенности отдельных районов и регионов: Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Географическое положение регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал
  • 5.6 Россия в современном мире

Демоверсия ОГЭ по географии 2019 год (ГИА 9 класс)

До начала нового учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демоверсии ОГЭ 2019 по географии (ГИА 9 класс).

Результаты экзамена ОГЭ по географии в 9 классе могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

Демоверсия ОГЭ по геграфии 2019 год (9 класс) от ФИПИ

Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2019 по географии

Экзаменационная работа состоит из 30 заданий.

Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности обучающихся, а также способность применить знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса школьной географии.

Работа содержит 27 заданий с записью краткого ответа, из них: 17 заданий с ответом в виде одной цифры,  3 задания с ответом в виде слова или словосочетания, 7 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр; 3 задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Ответы к заданиям 1–8, 10–13, 21, 22, 27–29 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 9, 14, 16–19, 24–26, 30 записываются в виде числа, слова (словосочетания) или последовательности цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. При переносе ответа в виде последовательности цифр на бланк (задания 17, 24, 25, 26) следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов. Если ответ на задание имеет единицу измерения, то при переносе ответа на бланк следует записать только полученное число. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Работа содержит 3 задания (15, 20 и 23), на которые следует дать полный развёрнутый ответ. Ответы на эти задания записываются на бланке ответов № 2. Запишите сначала номер задания, а затем ответ на него.

Дополнительные материалы и оборудование

Перечень дополнительных материалов и оборудования, пользование которыми разрешено на ОГЭ, утвержден приказом Рособрнадзора. На экзамене по географии разрешается пользоваться линейками, непрограммируемыми калькуляторами и географическими атласами для 7-9 классов (любого издательства).

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Смотрите также:

ОГЭ по географии 2020, оценивание ОГЭ

Демонстрационный вариант ОГЭ по географии 2020 года с ответами. Экзаменационная работа включает в себя 25 заданий. Ответы к заданиям 1, 4, 5, 6, 11, 16–18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 2, 3, 7–10, 13–15, 19–27, 30 записываются в виде числа, слова (словосочетания) или последовательности цифр. Единицы измерения в ответе указывать не надо. Работа содержит 3 задания (12, 28 и 29), на которые следует дать развёрнутый ответ. На выполнение ОГЭ по географии отводится 2,5 часа (150 минут).

1. Какой из перечисленных географических объектов находится в России?

1) самая протяжённая река в мире
2) самое глубокое озеро в мире
3) самая высокая горная вершина в мире
4) самый высокий водопад в мире

2. Вставьте название государства на место пропуска.

Одним из приграничных субъектов РФ является Смоленская область, которая имеет выход к Государственной границе РФ с __________.

3. Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) Архангельская область
2) Смоленская область
3) Воронежская область

4. Студентам-географам для проведения исследований нужно посетить самый северный участок степи в Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников следует посетить студентам?

1) Кандалакшский
2) Приокско-Террасный
3) Таймырский
4) Астраханский

ИЛИ

Традиционными занятиями какого из перечисленных народов являются оленеводство, рыболовство и промысел морского зверя?

1) карелы
2) чукчи
3) марийцы
4) чуваши

Задания 5 и 6 выполняются с использованием приведённой ниже карты погоды.

5. Какой из перечисленных городов, показанных на карте, находится в зоне действия циклона?

1) Новороссийск
2) Салехард
3) Благовещенск
4) Тюмень

6. Карта погоды составлена на 27 апреля. В каком из перечисленных городов, показанных на карте, на следующий день наиболее вероятно существенное потепление?

1) Благовещенск
2) Абакан
3) Петрозаводск
4) Элиста

7. Определите, какой город, являющийся столицей республики в составе Российской Федерации, имеет географические координаты 62° с. ш. 34° в.д.

8. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) известняк
2) суглинок с валунами
3) кварцит

Задания 9–12 выполняются с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

9. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до церкви. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

10. Определите по карте, в каком направлении от башни находится родник.

11. На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А – В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

12. Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.

13. Средняя солёность поверхностных вод Балтийского моря составляет 8‰. Определите, сколько граммов солей растворено в 3 литрах его воды.

14. Снежные лавины – одно из наиболее грозных и опасных природных явлений. В каких двух из перечисленных регионов России снежные лавины представляют наибольшую опасность? Запишите цифры, под которыми указаны выбранные регионы.

1) Калининградская область
2) Республика Северная Осетия – Алания
3) Астраханская область
4) Архангельская область
5) Камчатский край

15.  Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности человека способствуют предотвращению образования оврагов на склонах холмов в зоне лесостепей и степей? Запишите цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности человека.

1) высаживание деревьев и кустарников
2) выпас скота
3) продольная распашка территории
4) ограничение использования минеральных удобрений
5) террасирование склонов

Задания 16 и 17 выполняются с использованием приведённого ниже текста.

Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными многолетних метеонаблюдений, полученными на местных метеостанциях. Собранные ими данные представлены в следующей таблице.

16. Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Алина: «Чем дальше на юго-восток, тем больше среднегодовое количество атмосферных осадков».
2) Сергей: «Чем дальше на юго-восток, тем больше среднегодовая амплитуда температуры воздуха».
3) Георгий: «Чем севернее, тем ниже температуры воздуха в январе».
4) Тамара: «Чем выше над уровнем моря расположен пункт, тем прохладней там в июле».

17. В каком из перечисленных населённых пунктов 22 июня в полдень по местному солнечному времени угол падения солнечных лучей будет наименьшим?

1) Сортавала
2) Вологда
3) Балахна
4) Уфа

18. Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.

1) А
2) В
3) С
4) D

19. Расположите регионы России в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) Республика Коми
2) Челябинская область
3) Хабаровский край

20. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ

А) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач!
Б) Добро пожаловать на Телецкое озеро – горную жемчужину с неповторимой красотой!

РЕГИОНЫ

1) Республика Карелия
2) Краснодарский край
3) Республика Алтай
4) Самарская область

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

21. В каких двух из перечисленных высказываний о реке Лене содержится информация о режиме реки? Запишите цифры, под которыми указаны выбранные высказывания.

1) Всё верхнее течение Лены, до впадения в неё Витима, приходится на горное Прибайкалье.
2) Почти за 70 лет наблюдений установлено, что среднегодовой расход воды в реке Лене составляет 541 км³ в год.
3) Для реки Лены характерны весеннее половодье и несколько довольно высоких паводков в течение лета.
4) Основное питание реки Лены составляют талые снеговые и дождевые воды.
5) В конце октября Лена покрывается льдом, который сходит в конце мая.

Задания 22 и 23 выполняются с использованием статистических данных.

Международная миграция в России за период 2013–2018 гг.

22. В каком году из показанных на графике на постоянное место жительства в Россию из других стран въехало наибольшее число людей?

23. Определите величину миграционного прироста населения России в 2016 г. Ответ запишите в виде числа.

24. В каких двух из перечисленных регионов России средняя плотность населения наибольшая? Запишите цифры, под которыми указаны эти регионы.

1) Камчатский край
2) Ростовская область
3) Мурманская область
4) Республика Карелия
5) Омская область

25. Расположите перечисленные города в порядке увеличения в них численности населения.

1) Липецк
2) Новосибирск
3) Псков

Запишите получившуюся последовательность цифр.

26. Какие два из перечисленных городов являются центрами алюминиевой промышленности? Запишите цифры, под которыми указаны эти города.

1) Красноярск
2) Ярославль
3) Петрозаводск
4) Череповец
5) Братск

Задания 27–29 выполняются с использованием приведённого ниже текста.

Антарктическая кругосветная экспедиция

В декабре 2016 г. из порта г. Кейптаун в большое плавание отправилась команда Антарктической кругосветной экспедиции, которая завершилась в марте 2017 г. Это масштабный исследовательский проект Швейцарского полярного института и Российского географического общества (РГО). Экспедиция прошла по намеченному маршруту на российском научно-исследовательском судне «Академик Трешников», оснащённом современными научными лабораториями, вспомогательными плавательными средствами и даже тремя вертолётами. На борту судна находились 50 студентов из университетов разных стран мира, которые принимали участие в проекте «Морской университет РГО». В его рамках в течение 25 дней молодые специалисты под руководством опытных учёных проводили океанографические и гидрометеорологические исследования в пределах антарктического и субантарктического климатических поясов.

27. С территории какого государства отправилась в большое плавание команда Антарктической кругосветной экспедиции?

28. Какие типы воздушных масс формируют климат акватории, в пределах которой происходили исследования, указанные в тексте?

29. Объясните, почему период с декабря по март наиболее благоприятен для проведения исследовательских работ экспедиции.

30. Определите регион России по его краткому описанию.

Эта область расположена в Европейской части страны и граничит с зарубежными странами. Бóльшая часть её территории расположена за полярным кругом. Большое значение имеет наличие на её территории железных руд и руд цветных металлов. На территории области работает крупная АЭС.

Ответы на демонстрационный вариант ОГЭ по географии 2020 года
1-2
2. Белоруссия
3-321
4. 2 ИЛИ 2
5-3
6-1
7. Петрозаводск
8-213
9. 440; 410; 420; 430; 440
10. С; Север; в северном
11-4
12.
Больше всего указанным требованиям отвечает
1) участок 2.
Доводы:
2) участок находится ближе всего к шоссе;
3) участок находится на склоне южной экспозиции.
13-24
14-25
15-15
16-2
17-1
18-2
19-321
20-13
21-35
22-2015
23. 261 948
24-25
25-312
26-15
27. ЮАР
28. Антарктические и умеренные воздушные массы.
29. В декабре – марте в Южном полушарии лето,
ИЛИ
В декабре – марте наиболее благоприятные условия для навигации,
ИЛИ
В декабре – марте в Южном полушарии к югу от полярного круга наблюдается полярный день.
30. Мурманская

Основной Государственный Экзамен (ОГЭ-9), ГБОУ Школа № 1324, Москва

Основные вопросы подготовки и проведения Государственной итоговой аттестации в 2019-2020 учебном году


Уважаемые родители и обучающиеся 9-х, 11-х классов!

Информируем Вас о том, что с 7 октября 2019 года предоставлена возможность подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) и по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11), а также на участие в итоговом сочинении (изложении) для обучающихся 11-х классов, итоговом собеседовании по русскому языку для обучающихся 9-х классов в 2019-2020 учебном году.

Подача заявлений осуществляется с помощью электронного сервиса «Запись на участие в государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итоговом сочинении (изложении), итоговом собеседовании по русскому языку для 9 классов» на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы http://www. mos.ru/ выпускниками 9-х и 11-х классов. В случае, если выпускнику не исполнилось 14 лет, заявление может подаваться на Портале его родителями (законными представителями), зарегистрированными в установленном порядке на Портале.

Электронный сервис доступен круглосуточно с любого типа устройства при наличии подключения к сети Интернет и личного кабинета на Портале.

Инструкции, содержащие подробное описание порядка подачи заявлений на участие в ГИА-9 и ГИА-11, итоговом сочинении (изложении), итоговом собеседовании, размещены на сайте регионального центра обработки информации города Москвы http://rcoi.mcko.ru/ в подразделе «Регистрация участников» соответствующих разделов «ГИА-9 ОГЭ-ГВЭ» и «ГИА-11 ЕГЭ-ГВЭ».

Для лиц, не имеющих доступ к личному кабинету на Портале по техническим или иным причинам, предусматривается возможность подачи заявления в общественной приемной Регионального центра обработки информации города Москвы (далее – РЦОИ), расположенного по адресу: Семеновская площадь, д. 4.

Для заявителей предусмотрена возможность внесения изменений в ранее поданное заявление или отзыва заявления в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими проведение ГИА:

для ГИА-9 – до 1 марта 2020 года,

для ГИА-11 – до 1 февраля 2020 года.


Уважаемые родители и обучающиеся 9-х классов!

Информируем Вас о том, что в 2020 году в городе Москве ОГЭ по учебным предметам «Информатика и ИКТ» и «География» будет проводиться в компьютерной форме.

При проведении ОГЭ по информатике бумажные бланки будут полностью исключены. На экзамене по географии участникам будет предоставлено право выбора внесения развернутых ответов либо на компьютере, либо в бумажные бланки.

В целях обеспечения подготовки к введению ОГЭ по географии в компьютерной форме планируется проведение тренировочного экзамена 29. 02.2010 года для обучающихся 9-х классов, выбравших экзамен по учебному предмету «География» при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

В контрольных измерительных материалах (далее – КИМ) по химии ОГЭ в 2020 году планируются изменения: в экзаменационную работу добавлена обязательная для выполнения практическая часть.

Ознакомиться с проектами документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ОГЭ в 2020 году, можно на официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» http://fipi.ru/ в разделе «Демоверсии, спецификации, кодификаторы».


С расписанием ОГЭ 2019, продолжительностью экзаменов, датами опубликования результатов, сроками подачи и рассмотрения апелляций можно ознакомиться на сайте РЦОИ.


Демоверсии ОГЭ-9


РЦОИ (Региональный центр обработки информации г. Москва)

ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений)

Федеральная Служба в Сфере Образования и Науки


 

Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по географии

Демонстрационные варианты ЕГЭ по географии для 11 класса за 2002 - 2014 годы состояли из трех частей. Первая часть включала в себя задания, в которых нужно было выбрать один из предложенных ответов. К заданиям из второй части требовалось дать краткий ответ. К заданиям из третьей части нужно было дать развернутый ответ. Вдемонстрационных вариантах ЕГЭ по географии за 2002 - 2014 годы также были приведены верные ответы к заданиям из первых двух частей и развернутые ответы и критерии оценивания для заданий из третьей части.

В 2013 и 2014 годах в демонстрационные варианты ЕГЭ по географии были внесены некоторые изменения по сравнению с предыдущими годами:

  • было сокращено количество заданий части 2 с 14 до 13,
  • было включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений,

  • было включено новое задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.

В 2015 году в демонстрационном варианте по географии была изменена структура варианта в целом:

  • Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом, часть 2 - задания с развернутым ответом).

  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).

  • Была изменена последовательность заданий в части 1.

В 2016 году в демонстрационном варианте по географии произошли существенные изменения:

  • Количество заданий сократилось с 41 до 34.

  • Из варианта исключены задания с выбором одного ответа из нескольких предложенных.

  • В варианте появились новые модели заданий с кратким ответом.

  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшился с 51 до 46.

  • Для выполнения заданий было разрешено пользоваться картами-приложениями, которые выдаются учащемуся вместе с экзаменационным вариантом.

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2017 - 2019 годов по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года по географии изменений не было .

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по географии изменений в структуре и содержании варианта не было. Внесены изменения в критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом 31 и 32.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2021 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2020 года по географии изменений не было

Педагогам - Экспертам ГИА и педагогам

«Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку в 2020 году» 03408-19/20-Б

Абрамовская Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы Школы на Юго-Востоке имени Маршала В. И. Чуйкова.

«Курсы имеют практическую направленность. Бесценен опыт комментированного оценивания преподавателя курсов Р.А. Дощинского. Анализ конкретных работ позволяет соотнести свою внутреннюю установку и эталонный вариант. Таким образом практические занятия помогают будущему эксперту оценить свою компетентность и обратиться к тем аспектам критериальной базы, которые требуют пояснения или уточнения. Доброжелательная атмосфера курсов располагает к профессиональному диалогу, который, несомненно, должен стать залогом успешной подготовки кандидатов в члены предметной комиссии».


«Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2020 году» 03419-19/20-Б

Глухова Светлана Владимировна, учитель-словесник Школы № 1231 имени В.Д. Поленова. «С 2009 года обучаюсь на курсах подготовки экспертов ГИА-9 по русскому языку. На занятиях рассматриваются самые сложные случаи оценивания сжатого изложения и сочинения-рассуждения, вырабатываются общие подходы к проверке заданий с развёрнутым ответом. Особенно важно, что, кроме очных занятий, есть самостоятельная работа, выполняя которую слушатели учатся принимать самостоятельные решения по оценке экзаменационных работ. Совместный анализ результатов практических и самостоятельных работ помогает достигнуть согласованность в проверке. Все эти годы с нами работает опытная команда преподавателей. Их отношение к делу – важный ориентир для профессионального роста слушателей–учителей русского языка г. Москвы».

Архангельская Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы Школы № 1329. «Обучение на курсах проходит по сбалансированной и выверенной программе, большое внимание уделяется достижению согласованности в критериальном оценивании, выработке алгоритмов решения нестандартных ситуаций. Очень комфортно распределена учебная нагрузка: очные занятия разумно чередуются с самостоятельной работой, изучение теоретических вопросов подкрепляется большой практической работой. Отлично подобран материал для практических работ!

Зернова Надежда Викторовна, учитель русского языка и литературы Школы «Дмитровский» имени Героя Советского Союза В.П. Кислякова. «Хочется отметить высокую информативность курсов: предоставляются разнообразные материалы для групповой и самостоятельной работы (нормативные документы, презентации методического характера, образцы экзаменационных заданий), которые можно использовать во время обучения и после его завершения. Доступность изложения сложных теоретических вопросов, терпение и доброжелательное отношение вкупе с индивидуальным подходом и высоким профессионализмом преподавателей – все направлено на достижение согласованности и объективности оценки работ участников экзамена».

Иванова Елена Константиновна, учитель русского языка и литературы Школы № 1520 имени Капцовых. «Курсы дают широкие знания и формируют настоящий профессиональный опыт не только для работы эксперта предметной комиссии, но и для учительской работы в целом - так много нужного, полезного, разумного мы получаем на этих курсах».


«Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии (продвинутый уровень)» 03235-19/20-Б

Федорова Лариса Викторовна, учитель биологии Школы № 887. «Занятия проходят в интересном интенсиве; много полезного для подготовки учащихся к ЕГЭ, многое сама увидела и поняла по-иному, нежели раньше! Огромное спасибо Светлане Ефимовне за мозговые атаки на занятиях!».

Чуракова Светлана Валерьевна, учитель биологии Школы № 7. Удача и удовольствие - ходить на курсы для учителей биологии к Светлане Ефимовне Мансуровой! Светлана Ефимовна умеет, задавая не самые простые вопросы, показать такие внутрипредметные связи, что твои знания по биологии становятся настоящей объемной системой. Глубина погружения в материал такова, что во время занятий нужно ловить каждую мысль, а после продолжаешь погружение сам, заполняя обнаруженные у себя пробелы. Добавьте к этому великолепное владение предметом, продуманную, даже алгоритмизированную систему решения биологических задач разного типа, которую Светлана Ефимовна нам предлагает, интересно выстроенный тренинг, который проводит в конце занятия ее молодой коллега Владислав Геннадьевич Овчинников. Словом, коллеги, если вы имеете отношение к преподаванию биологии в школе и увидите в преподавателях курсов фамилию Мансурова С.Е. - считайте это паролем к вашим биологическим и методическим знаниям! Рекомендую!

Р.S. Нынешний курс называется "Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии", он, к сожалению, довольно короткий, всего 36 часов и уже заканчивается. Но к Светлане Ефимовне можно смело идти на любой курс!

Астафьева Галина Владимировна, учитель биологии ГБОУ "Школа № 534». От лица слушателей курса «Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии» хочу поделиться впечатлениями и поблагодарить преподавателей - нашего гуру С.Е. Мансурову и молодого креативного специалиста В.Г. Овчинникова. Всех нас объединило желание усовершенствовать свои профессиональные компетенции. Скажу без ложной скромности: мы достигли своей цели через разные формы занятий: лекции, семинары, интерактивы, самостоятельные работы. На занятиях и онлайн мы разбирали типологию заданий в формате ЕГЭ, применяли алгоритмы решения заданий с открытыми ответами, конструировали задания, выступали как в роли учащихся, так и экспертов.

Структура ЕГЭ 2020 по математике: базовый и профильный уровень

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. 

ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Часть 1

Состоит из 8 заданий, это задания 1-8, с кратким ответом. Процесс решения описывать здесь не требуется. Если вы владеете базовыми знаниями, то времени на  решение уйдёт немного, можно уложиться в 20-45 минут. Помните, что в ответе всегда должно получиться целое число или конечная десятичная дробь.

*Первая часть предназначена  для проверки базовых знаний — эти задачи соответствуют уровню обычной средней школы без углубленного изучения математики.

Часть 2

Содержит 11 заданий по материалу курса средней школы. Это задания 9-19. Задания 9-12 повышенного уровня сложности с кратким ответом и задания 13-19 повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. В заданиях 13-19 необходимо привести грамотное и обоснованное решение.

*Вторая часть (9-19) подразумевает повышенный и высокий уровень знаний и навыков.

Задания 13 и 14 — никаких углублённых знаний математики не требуют. Важно грамотно оформить решение задачи.

Задачи 15 и 16 — это уже серьезный уровень. Но школьной программы также достаточно, чтобы  их решить. Хорошие теоретические знания плюс навыки решения плюс умение делать выводы из начального условия —  и задачи будут вами решены.

Задачи 17, 18 и 19 — самые сложные и нестандартные. Подвластны тем, кто не просто хорошо знает математику, а увлечён ей и постояно совершенствуется. Требуется оригинальное, нестандартное мышление, смекалка, изобретательность. Само решение занимает на тетрадном листе немного места, но поразмыслить придётся.

*Профильный ЕГЭ в 2015 сдавало 268000 человек. Более 90 баллов набрали примерно 1 из 1000 сдававших. По 100-бальникам, почему-то, статистики не обнаружил, но их не более 150 человек.

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Экзаменационная работа содержит 20 заданий с кратким ответом. Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Ответ нужно либо посчитать, либо выбрать из условия задания.

Теперь несколько слов о сложности заданий. Экзамен базового уровня - явление новое. Сделать оценку по годам не представляется возможным. Приходится ориентироваться на официальные проекты демовариантов и задания пробных экзаменов.

Здесь будут две новости, да...) Начнём с плохой, разумеется. Математический, гм... ассортимент, требуемый для успешной сдачи экзамена, не меньше школьной программы. В заданиях присутствует и геометрия, и тригонометрия, и логарифмы, и производные, и теория вероятности, и прочие премудрости... В этом смысле, задания базового уровня не сильно отличаются от аналогичных заданий профильного ЕГЭ.

Новость хорошая. Много самых простых заданий. Т.е таких заданий, для выполнения которых требуются только основные понятия из каждой темы.

Расклад по темам выглядит примерно так:

Задание 1. Действия с дробными числами. В этом задании надо знать виды дробей, уметь переводить их из одного вида в другой, складывать-вычитать и умножать-делить дроби. Сходите по ссылкам, освежите память.) Там кратенько. Если вы не можете без калькулятора - задание не выполнить...

Задание 2. Элементарные действия со степенями.

Задание 3. Задачка на проценты. Для её решения достаточно знать, что такое проценты.

Задание 4. Для выполнения этого задания надо уметь выражать переменную из формулы. Дело простое, но не у всех получается.)

Задание 5. В этом задании могут быть самые элементарные примеры из тригонометрии. Или, столь жепростые примеры с логарифмами.

В заданиях 6, 9, 11, 12, 14 нужно уметь получать информацию из таблиц и графиков, решать элементарные житейские задачки на выбор лучшего варианта, и т.п. Эти компетентностные задачи в базовом уровне не проще (но и не сложнее), чем в профильном.

Задание 7. В этом задании проверяется умение решать простые уравнения из различных тем. Уравнения могут быть линейные, могут быть квадратные, могут быть показательные или логарифмические, всякие могут быть. Их объединяет одно замечательное свойство - простота!) Самые основы, без лишних заморочек. Кстати, по указанным ссылкам, как раз, самые основы и разбираются.

Задание 8, 13, 15, 16 - это элементарная геометрия. От совсем примитивной до простой.)

Задание 10. Задачка по теории вероятности. Примерно той же сложности, что и в профильном экзамене.

Задание 17. Это задание на работу с числовой осью. В профильном уровне подобные задания не встречались. Зато встречались в ГИА.) Надо сказать, что это задание не самое простое в базовом уровне.

Задание 18. Проверяется умение соображать и делать логические выводы.

Задание 19. Задача на работу с числами.

Задание 20. Текстовая задача с подвохом.

Некоторые специальности с ЕГЭ по математике

Посмотрите курсы подготовки ЕГЭ по математике

OG&E - Обзор компании

Кто мы

OGE Energy Corp. со штаб-квартирой в Оклахома-Сити, штат Оклахома, торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом OGE. Это материнская компания Oklahoma Gas and Electric (OG&E), регулируемого коммунального предприятия, и владеет 25,6-процентной долей партнера с ограниченной ответственностью и 50-процентной долей общего партнера в Enable Midstream Partners, LP со штаб-квартирой в Оклахома-Сити.

Основанная в 1902 году, компания OG&E является старейшей и крупнейшей электроэнергетической компанией Оклахомы, принадлежащей инвестору.Мы обслуживаем более 858 000 клиентов в 267 городах на территории площадью 30 000 квадратных миль в Оклахоме и западного Арканзаса. В крупнейшем городе нашей системы, Оклахома-Сити, проживает около 1,5 миллиона человек. Но мы также обслуживаем такие города, как Энид, Ардмор, Маскоги, Норман, Дюран, Форт. Smith Arkansas, а также многих других небольших сообществ на территории нашего обслуживания. У нас около 2200 сотрудников, которые живут и работают в тех самых сообществах, которые мы обслуживаем.

Наши электростанции, расположенные по всей Оклахоме, вырабатывают электроэнергию, используя природный газ, уголь, энергию ветра и солнца. Мы очень гордимся тем фактом, что у нас, как у компании, одни из самых низких показателей во всей стране. А благодаря высокой надежности нашей системы и высокой степени удовлетворенности клиентов мы постоянно оцениваем в опросах как одну из самых эффективных коммунальных компаний в стране.

Наша миссия

Безопасно обеспечивайте надежное электроснабжение и сопутствующие услуги, жизненно важные для наших сообществ, по разумной цене.

Кому мы обслуживаем

Мы не только обслуживаем более 830 000 потребителей электроэнергии, от отдельных жителей до крупных промышленных предприятий, мы также обеспечиваем энергоснабжение населенных пунктов другими способами. Мы являемся крупнейшими плательщиками адвалорных налогов в Оклахоме, около 80 миллионов долларов в год , большая часть которых идет непосредственно на финансирование государственного образования. Более того, наши сотрудники щедро жертвуют своим временем и деньгами на поддержку сообществ, в которых они живут и работают.Благодаря своей щедрости OG&E неизменно входит в число крупнейших спонсоров United Way - выделяет почти 1,2 миллиона долларов сотням партнерских агентств, которые улучшают здоровье, безопасность, образование и экономическое благополучие людей в Оклахоме и Арканзасе. Наши сотрудники также являются силой в своих сообществах благодаря волонтерской деятельности. Мы даем каждому сотруднику до 16 часов оплачиваемого волонтерского времени каждый год для поддержки личных целей, таких как образование, искусство, организации социальных услуг и многое другое.В прошлом году сотрудники наработали приблизительно 20 000 часов волонтерского времени в течение своих рабочих дней, но многие также работают волонтерами в нерабочее время и в выходные дни.

Как мы обслуживаем

Имея около 7,122 мегаватт мощности , наш портфель генерации представляет собой сбалансированный подход к производству электроэнергии с использованием различных видов топлива - 50 процентов природного газа, 39 процентов угля и 11 процентов возобновляемых источников энергии. Совсем недавно мы предложили клиентам возможность записаться в 2.5 МВт солнечной генерации, и в настоящее время ведется строительство солнечной электростанции мощностью почти 10 мегаватт (переменного тока) в Ковингтоне, штат Оклахома, которая, как ожидается, будет обслуживать потребности более 10 000 средних домов в Оклахоме. Такое разнообразие видов топлива позволяет нам поддерживать надежность системы и продолжать поддерживать низкие затраты на электроэнергию для людей, которых мы обслуживаем.

Наши сотрудники

Мы называем наших сотрудников «членами» и делаем это уже очень давно. Для наших более чем 2200 членов работать здесь - это больше, чем просто работа - это привилегия и страсть.Фактически, согласно опросам вовлеченности, самые высокие оценки наших участников - это PRIDE в компании. Эта гордость воплощается во всем, что мы делаем - в операторах электростанций, которые вырабатывают электроэнергию, в линейных бригадах, обслуживающих нашу систему энергоснабжения, в представителях службы поддержки клиентов, которые помогают нашим клиентам, и во всех тех, кто работает в наших офисах и следит за бесперебойной работой компании. .

Наше финансовое положение

За годы применения надежных финансовых и операционных методов компания OGE Energy сохранила прочное финансовое положение, демонстрируя стабильный рост прибыли и увеличение дивидендов для наших акционеров.Компания достигает своего финансового успеха за счет использования нескольких направлений для развития своего бизнеса, поддержания диверсифицированной позиции активов, продолжения развития широкого спектра навыков для достижения успеха в условиях отраслевых изменений, эффективного предоставления продуктов и услуг клиентам, эффективного управления рисками и поддержания строгих нормативных требований. и законодательные отношения.

Зная, что многие наши акционеры рассчитывают на наши дивиденды для получения дохода, мы гордимся тем, что являемся одной из избранной группы коммунальных предприятий, которая никогда не уменьшала наши дивиденды с момента выхода на биржу в 1947 году - это 73 года последовательных выплат дивидендов ! И мы последовательно увеличивали дивиденды в течение последних 14 лет.

Признание за хорошо выполненную работу

Несмотря на то, что мы ценим множество полученных нами наград, мы считаем это признание лишь подтверждением наших ежедневных усилий по обеспечению надежной и безопасной электроэнергией, помогая при этом снижать расценки клиентов. Некоторое признание, которое мы получили, включает:

  • Премия Эдисона за «выдающееся лидерство, инновации и вклад в развитие электроэнергетики на благо всех».«
  • Награда журнала Electric Light & Power «Утилита года»
  • Семикратное место в рейтинге J.D. Power Residential Customer Satisfaction Award - South Large Segment - и мы постоянно занимаем место среди лучших коммунальных предприятий страны.
  • Двенадцатикратный обладатель награды Emergency Assistance Award Edison Electric Institute (EEI) за выдающиеся усилия по быстрому восстановлению обслуживания населения после шторма или стихийного бедствия (для компаний, которые приходят на помощь другой компании)
  • Восьмикратный обладатель награды EEI's Emergency Response Award за выдающиеся усилия по быстрому восстановлению обслуживания населения после урагана или стихийного бедствия (для компаний, непосредственно пострадавших).
  • Федерация окружающей среды Оклахомы Премия Фрэнка Кондона за выдающиеся достижения в области охраны окружающей среды

Гордостью, преданностью и упорным трудом наших сотрудников OGE Energy неоднократно доказывала, что наша компания - а также продукты и услуги, которые мы предоставляем, - будут продолжать играть сильную, стабильную и жизненно важную роль в повседневной жизни этих людей. мы обслуживаем.

Четвертая ежегодная Международная конференция по изучению границ: глобальные границы: сопротивление и устойчивость

Модератор: Федерика Боно

Контрабанда и солидарность: дело Лас Матутерас в приграничном районе Гибралтара и Испании . Федерика Боно, Университет Олд Доминион.

Abstract: В данной презентации обсуждаются предварительные результаты исследования роли Las Matuteras в послевоенной Испании в борьбе с незаконными отношениями и отношениями солидарности.В условиях голода и нехватки средств эти женщины пересекли границу с Гибралтаром, чтобы получить продукты питания, лекарства, кофе или табак и переправить их через границу в Испанию. В среде, где мужчинам гражданской гвардии не разрешалось прикасаться к женщинам, они использовали их тела и одежду, чтобы скрыть эти предметы. В то время как мужчины участвовали в более крупных логистических операциях по контрабанде, нацеленных на личное обогащение и поэтому не одобрялись, контрабанда женщин рассматривалась как необходимая и спасающая жизнь человека. Более того, на пересечении с существующими общественными отношениями внутри множества патио де весинос (многоквартирных домов с общинным проживанием) незаконные действия лас матутерас трансформируются в отношения солидарности и отношения заботы, почти превращая их в «фигура матери» для сообщества.

Биография: Федерика Боно - преподаватель географии в Университете Олд Доминион в Норфолке, штат Вирджиния. Она имеет степень доктора географии Левенского университета, степень магистра географии Левенского университета и степень магистра городского и регионального планирования Бирмингемского университета (Великобритания). Ее исследование изучает способы, которыми люди пытаются выжить ежедневно, неформально и солидарно друг с другом. Ранее она изучала неформальную и солидарную экономику в продовольственной системе Кубы.Ее последний проект посвящен устойчивости и трансграничным отношениям в приграничном регионе Гибралтара и Испании.

Voces y tropos en el cine documentmental sobre el cierre de la verja de Гибралтар . Алонсо Варо Варо, Университет Кристофера Ньюпорта.

Реферат: Сьерре-де-ла-Верха на входе Испании и Гибралтара с 1969 года по 1982 год, tuvo conscuencias drásticas a ambos lados de la frontera. Французский режим

decretó el cierre de la Verja en respuesta a una serie de desencuentros políticos con el Reino Unido y la consiguiente entrada en vigor de la nueva Constitución gibraltareña, aprobada en 1968.Con el cierre de la verja, Гибралтар quedó totalmente aislada por tierra y numerosas familias quedaron divididas entre el territorio gibraltareño y la ciudad fronteriza de La Línea.

En esta presentación analyizaré los documentales La Roca (2011) del cineasta español Рауль Сантос и Гибралтар, My Rock (2010) de la directora gibraltareña Ana García en contraste con la versión oficial del Estado Españolmada del No Documentation -Делать. En mi estudio, compare el uso de la voz y la perspectiva document, primordialmente femeninas, para mostrar los differentes modos de resistencia al discurso patriarcal que presentan Santos y García en sus obras.Por último, excinaré los tropos discursivos subyacentes en estos documentales para entender sus diferentes aproximaciones a las relaciones fronterizas entre España y Гибралтар.

Биография: Алонсо Варо Варо - доцент испанского языка в Университете Кристофера Ньюпорта. Он имеет степени бакалавра Кадисского и Гранадского университетов (Испания). Он закончил аспирантуру в Университете Вилланова (MA) и Университете Вандербильта (Ph.D.).

Исследование профессора Варо носит междисциплинарный характер и фокусируется на нескольких пересекающихся областях интересов: эстетика повествовательного жанра в Испании двадцатого и двадцать первого века, репрезентации трагедии, ограничения языка, постмодернизм и теория идентичности.Его последний проект посвящен литературе и кино приграничного региона Гибралтара и Испании.

Prácticas laborales y autonomía femenina en Mujer alabastrina (1998) Виктор Бартоли . Перла Абрего, Техасский университет Пермского бассейна.

Реферат: Mujer alabastrina отражение una época decisiva para la frontera norte mexicana: el auge en la industrial maquiladora en Ciudad Juárez y el momento en que las mujeres se apropian del espacio fronterizo, en supersape límites de la cultura patriarcal.Esa osada transgresión da lugar a una ola de feminicidios y violencia doméstica. Лас-главные герои романа, Лас-муджерес-юаренсес-де-ла-época, abogan por un espacio propio con libre Acceso а-ля установления эмосиональ и аль эмподерамьенто экономико. En ese espacio, aún dominado por los hombres, las главные герои сосуществуют y hacen vida en común creando un lugar propio, articulado, жилым, понятным y Dialógico. En este trabajo explore la Performatividad y Precariedad femeninas, propuestas por Judith Butler, en el ámbito labral de las protagonistas y en el espacio fronterizo.La Precariedad se вызывает en los márgenes de la identitydad, esto es, hace que el reconocimiento social que suscita la Performatividad se vea amenazado. De ahí que la precariedad esté presente en los discursos identityitarios de las protagonistas, advirtiendo los riesgos de la Performatividad femenina en espacios fronterizos.

Биография: Перла Абрего - доцент испанского языка в Техасском университете в Пермском бассейне. В 2011 году она получила степень доктора философии по испанской и латиноамериканской литературе в Университете Вандербильта.Ее исследовательская работа сосредоточена на мексиканской литературе о границах и теории границ. В своих исследованиях и публикациях она исследует наличие границы между США и Мексикой с географической, исторической и символической точки зрения в современных литературных текстах.

Призраки в Америке Трампа: пограничные призраки в Cuicacalli Ирене Лары Сильвы . Лорен Рейнольдс, Университет Кристофера Ньюпорта.

Резюме: Послесловие Ирене Лары Сильвы к ее третьему и самому последнему сборнику стихов, Cuicalli / House of Song (2019), состоит из основного выступления, которое она представила на симпозиуме искусств и активизма Чикана в Топике , Канзас.В нем она осуждает нарушения прав человека в результате иммиграционной политики президента Трампа, особенно бесчеловечное обращение с женщинами и детьми-иммигрантами. Она считает свой голос женщиной чикана, активисткой и художником, размышляя о той роли, которую ее работа может сыграть в создании сообществ сопротивления. Она спрашивает: «Как мы продолжим? Что означают активизм и искусство в нашей жизни? Кто мы без них? Чем мы обязаны себе, своим общинам, нашим предкам? » (95). На эти вопросы отвечают предыдущие стихотворения сборника.Лара Сильва пишет из пограничной зоны США и Мексики, используя призрачный язык, чтобы связать современные злоупотребления с историей травм. Текст, наполненный призрачными фигурами, женскими божествами и исцеляющими песнями самовыражения, сплетает воедино личные переживания и глобальные события. В ее стихах изображены многие стороны Приграничья, даже если регион изображен как кладбище, «пропитанное кровью». Я утверждаю, что ее работа в конечном итоге исследует прощение и процесс раскрытия человечности в этом пространстве (80).

Биография: Лорен К. Рейнольдс - преподаватель кафедры современных языков и литературы в университете Кристофера Ньюпорта. Там она преподает курсы латиноамериканской культуры США, служебное обучение, а также грамматику и композицию испанского языка. Она получила докторскую степень. на испанском языке из Университета Вирджинии, где она была стипендиатом Джефферсона, технологом Makerspace и волонтером Международного комитета спасения. Ее исследование сравнительно изучает призраков, женщин-писателей и процессы культурных изменений в сообществах мигрантов.В ее последнем проекте анализируется, как призраки могут изображать социальные травмы и коллективное исцеление в текстах о миграции.

Границы незаконного оборота: контроль и подрывные действия . Аюшман Бхагат, Даремский университет.

Резюме: «Торговля людьми» - одна из наиболее политически заряженных категорий 21 века. В то время как либеральные представления о свободе кажутся онтологической основой для аболиционистов, которые обычно полагаются на реакцию уголовного правосудия для борьбы с этим «злом» (Bales, 1999), критические ученые в ответ на избирательное запоминание и забвение этих аболиционистов (O'Connell Davidson, 2015), придает онтологическое первостепенное значение эксплуатации и выделяет континуум того же самого, требующего рассмотрения (Скриванкова, 2010; McGrath and Strauss, 2017).Однако я утверждаю, что любые основанные на повестке дня дебаты о торговле людьми, будь то доминирующие или противодействующие, являются пограничным процессом, попыткой контролировать, доминировать и формировать мобильность людей, либо во имя свободы, либо во имя эксплуатации, которая усложняет жизнь людей в разное время. масштабируются, помещая их подвижности в аксиому двойного R «прав и представлений» (Пападопулос, Стефенсон и Цианос, 2008). Опираясь на недавно завершенное исследование совместных действий в регионе Непала, подверженное «пост-бедствиям» и «торговле людьми», которое привело к созданию этнографии границ с несколькими участками, я разрабатываю концепцию «границ незаконного оборота».В этой статье будут эмпирически предложены три взгляда на границы незаконного оборота. Во-первых, историзируя мобильность женщин и последующие пограничные практики в качестве их `` конститутивного другого '' из области Непала, подверженной торговле людьми, я подчеркиваю постоянно трансформирующуюся множественную неисключительную `` полиморфную '' (Burridge et al. , 2017) природу границы незаконного оборота, которые принимали различные формы, агентов, сайты, методы и цели. Во-вторых, анализируя агентов и их практики, поддерживаемые доминирующими и противоположными нарративами торговли людьми как пограничными процессами, я обсуждаю «полутеневую» (Пааси и Циммербауэр, 2016) природу границ, которая проявляется только в определенных практиках для определенных людей.Наконец, отображая восприятие женщин, непосредственно затронутых этим пограничным процессом, я эмпирически подчеркиваю, как эти несправедливые границы, установленные силами контроля, регулярно подрываются и нарушаются мобильностью женщин, которые часто проблематизируются во имя торговли людьми.

Биография: Аюшман Бхагат - кандидат наук на последнем курсе факультета географии человека Даремского университета. Прежде чем поступить в аспирантуру, он работал в секторе развития Индии, где изучал вопросы, связанные с торговлей людьми, принудительным / кабальным трудом на политическом уровне - с МОТ и правительственными ведомствами, а также помогал нескольким общинам в развитии самоуправления. управляющие институты в заповедниках дикой природы и вокруг них на низовом уровне - с НПО.Его диссертация сочетает в себе оба этих опыта и широко исследует, как миграционная мобильность порождает, сталкивается и ускользает от различных политических субъективностей бесправия, эксплуатации и угнетения в регионе глобального Юга, подверженном «пост-бедствиям» и «торговле людьми».

США - Управление энергетической информации США (EIA)

Страница не существует для.

Чтобы просмотреть эту страницу, выберите штат: United StatesAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Страница не существует для.

Чтобы просмотреть эту страницу, выберите штат: AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Страница не существует для.

Чтобы просмотреть эту страницу, выберите штат или территорию: AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoUS Виргинские острова

Страница не существует для.

Хотите вместо этого перейти на страницу обзора?

S&P Global Platts

Снимок компании:

OGE Energy Corp. вместе со своими дочерними предприятиями действует как поставщик энергии и энергетических услуг, который предлагает физическую доставку и сопутствующие услуги для электроэнергии и природного газа, главным образом в южно-центральной части Соединенных Штатов. Она работает в двух сегментах: электроэнергетика и переработка природного газа.Сегмент «Электроэнергетика» производит, передает, распределяет и продает электроэнергию. Этот сегмент обеспечивает розничное электроснабжение в 267 населенных пунктах и ​​прилегающих сельских и пригородных районах; и владеет и управляет генерирующими активами, работающими на угле, природном газе, ветроэнергетике и солнечной энергии. Его зона обслуживания охватывает 30 000 квадратных миль в Оклахоме и западном Арканзасе, включая Оклахома-Сити в Оклахоме; и Форт Смит, Арканзас. Сегмент операций по переработке природного газа занимается сбором, переработкой, транспортировкой и хранением природного газа; и предоставление услуг по сбору сырой нефти, а также услуг по транспортировке и хранению природного газа по трубопроводам между штатами и внутри штата, в первую очередь его производителю, электростанции, местной распределительной компании и промышленным конечным потребителям.По состоянию на 31 декабря 2020 года компания владела и эксплуатировала взаимосвязанные системы генерации, передачи и распределения электроэнергии, включая 15 генерирующих станций общей мощностью 7 120 мегаватт; и системы передачи, включающие 402 подстанции и 5122 мили линий в Оклахоме, а также 36 подстанций и 277 километров линий в Арканзасе. Его распределительные сети включают 349 подстанций; 29 443 км ВЛ; 3 202 мили подземного водовода; и 11 038 миль подземных проводников в Оклахоме, а также 29 подстанций, 2 788 миль конструкций воздушных линий, 338 миль подземных трубопроводов и 669 миль подземных проводников в Арканзасе.Компания была основана в 1902 году, ее штаб-квартира находится в Оклахома-Сити, штат Оклахома.

Ngvd vs navd

Allison heart

Iron (ii) thiocyanate msds

Host: stunna (Tres Saranthus). Комментаторы: Андерс (Anders Blume). Моисей (Джейсон О'Тул). Аналитики: vENdetta (Halvor Gulestøl). Сутенер (Джейкоб Виннеч). Ведущий: Олсиор (Михаил Зверев).

Прошивка Debian i915

Полный текст «Третьего международного симпозиума по североамериканской вертикальной системе отсчета: симпозиум NAVD '85, Роквилл, Мэриленд, 21–26 апреля 1985 г .: протоколы» См. Другие форматы 19 февраля 2016 г. · NAVD-88 I Указано / обозначено коэффициентом пересчета в NGVD-29 на каждом листе плана - Никаких действий не требуется.Да - Округ предоставит инженеру чертежи водоснабжения / канализации Лейкхейвена. На планах есть примечание, указывающее, что Подрядчик должен вырыть выбоину для существующих коммуникаций перед выемкой грунта.

Кожа Тонг Хонг

Вертикальная база данных Северной Америки 1988 г. - Текущая вертикальная база данных, поддерживаемая NGS (Национальная геодезическая служба) NGVD - Национальная геодезическая вертикальная база данных NAVD - Североамериканская вертикальная база данных. Национальная геодезическая база данных по вертикали 1929 г. (NGVD 29) • Определяется высотой 26 приливных станций в U.Южная и Канада • Манометры были подключены к сети путем нивелирования от рейки до стендовой ...

Загрузка прошивки LG через imei

Затем значения высоты были преобразованы из NGVD 29 в NAVD 88 с помощью программы Vertcon. Время_дня: 16050600 Дата_процесса: 6/2008

Продавать домашних животных на месте

больше или равно 5,0 футов NAVD88 3,9 фута NAVD88 Базовая высота затопления собственности В пойме с базовой отметкой затопления, равной 4,0 футам NAVD88 3,9 фута NAVD88 5 футов NAVD88 В зоне Х, а не в пойме 3.9 футов NAVD88 Соответствует определению оценки, определенному в Разделе 47-2.2 (g) (1) (a) Вы можете написать рецензию на книгу и поделиться своим опытом. Других читателей всегда будет интересовать ваше мнение о прочитанных книгах. Независимо от того, любила вы книгу или нет, если вы честно и подробно думаете, люди найдут новые книги, которые им подходят.

Эко-игра Размер карты

Высота территории участка колеблется от высоты около 400 футов National Geodetic. Вертикальный базисный уровень (NGVD) до минимума около 10 футов NGVD.Река Петалума впадает в. к востоку от целевого сайта. От Petaluma Rtver на запад до железнодорожных путей ровный, влажный и болотистый. Области к западу от железнодорожных путей и к востоку от Петалумы ...

Спецификация открытого потока

Сплюснутый сфероид NGVD> NAVD. НГВД> НАВД в Манхэттене. Пример 1: Вестри-стрит, 67. 32. Пример 1: Вестри-стрит, 67. 33. Оценка: на 6–7 дюймов ниже DFE.

Топливный бак шнека Predator

в зависимости от времени 6 мин. Вверх по течению NAVD * 1988 USGS 01408050 Manasquan River в Point Pleasant, штат Нью-Джерси Высота датчика (футы) по времени 6 мин. Вверх по течению NAVD * 1988 USGS 01408120 North Branch Metedeconk Gage Высота (футы) во времени 15 мин NGVD вниз по течению * 1929 USGS 01408029 Река Manasquan около Allenwood NJ Высота шкалы (футы) в зависимости от времени 15 мин. NGVD вниз по течению * 1929.Примечание. Поймите разницу между вертикальной системой координат, такой как NGVD 1929 или NAVD 88, и любыми измерениями уровня моря. Обсудите необходимость приливных эпох в 19-летнем цикле Метона. GPS-съемка. em_1110_1_1003 (Глава 2, 3, 4) Все руководство и всего 3 главы на линии

Bookbaby, авторское право, страница

Матч NAVI Youth vs IG Int на Rive: Winter Rush. CS: GO • Плей-офф • Нижняя сетка, Раунд 2 • 4 декабря, 13:30 MSK • Best of 3.

Ccl2ch3 пары соединений

23 марта 2018 г. · NGVD 29 - National Geodetic Vertical Datum 1929 - Оригинальное название: « Датум уровня моря 1929 г. »-« Нулевая высота »зафиксирована на 26 мареографах • Не все в одну и ту же эпоху датума приливов (~ 19 лет) - не учитывались вариации местного среднего уровня моря от геоида • Таким образом, не совсем верно «Геоидный» опорный контур НГВД НАВД; c.Вдоль пляжа, простирающегося от самой южной границы пляжа Праймхук до канала Олд Марина к северу от пляжа Пикеринг - в 75 футах к суше от скорректированного контура высотой 7 6 футов над уровнем моря над NGVD NAVD d. Или у береговых границ Пляжа, как это определено в настоящих Правилах; в зависимости от того, что находится ближе всего к морю • В пределах

Дом на колесах Chinook

В Бостоне наиболее часто используемой точкой отсчета для проектов развития является база города Бостон (BCB), где используется коэффициент преобразования NAVD’88, равный 6.45 ’. Надежная стратегия противодействия наводнениям в Бостоне начинается с обследования земель, в котором рассматриваются и перекрестные ссылки на все соответствующие данные, прежде чем приписать, какая из них будет направлять проект и основу ...

Имплантационное кровотечение со сгустками babycenter

19 марта 2015 г. · Вертикальная точка отсчета - это базовая точка измерения (или набор точек), от которой определяются отметки. Исторически стандартным источником данных, используемым федеральным правительством, была Национальная геодезическая вертикальная система отсчета 1929 года (NGVD 29).Однако в настоящее время национальным стандартом является Североамериканский вертикальный базис 1988 года (NAVD 88).

Символ майя для семьи

24 сентября 2012 г. · NAVD88 была создана в 1991 г. NGS для включения многих дополнительных ориентиров и нивелировки, а также для исправления изменений вертикального возвышения из-за движения земной коры, отскока и оседания после ледникового периода. Были замечены искажения до 9 метров из-за того, что новое выравнивание было вынуждено соответствовать значениям высоты NGVD 29. Ищете онлайн-определение NAVD или что означает NAVD? NAVD внесен в крупнейшую и наиболее авторитетную словарную базу данных сокращений и сокращений The Free Dictionary

Progressive Commercial blue hair

NAD-83 и NAVD-88 для совместимости с сеткой FBN / CBN.Авиационное сообщество теперь делает ставку на НАД-83 и НГВД-29. NGVD-29 определяет высоту относительно местной вертикали и MSL. Что такое NAVD-88, сетка FBN / CBN, новый геоид для av? Оцифрованные базы данных карт NOAA и он-лайн доступ. Какое отношение предполагается к программам FAA ?; например,

Комплексная задача 2, часть 8

Североамериканский вертикальный базис 1988 (NAVD 88) или выраженный в футах над средним уровнем моря (AMSL). План высот со ссылкой на National Geodetic Vertical Datum 1929 (NGVD’29) для этого размера будет отклонен.Пожалуйста, конвертируйте данные. Примечание. Несоблюдение перечисленных выше пунктов приведет к отклонению представленных планов. 15 Глубина водного пути на проектной площадке в MHW, если приливная, или OHW, если не приливная, с использованием соответствующей высоты и точки отсчета (например, NGVD 1929, NAVD 1988 и т. Д.): Ширина водного пути на проектной площадке в MHW, если прилив или OHW если нет:

Accenture и OGE Energy Corp объявляют об успехе программы Smart Grid с автоматизированным оборудованием для снижения спроса на сетевое распределение

Accenture и OGE Energy Corp объявляют об успехе программы Smart Grid с автоматизированным оборудованием для снижения спроса на сетевое распределение


ОКЛАХОМА-СИТИ; Февраль26 ноября 2018 г. - Accenture (NYSE: ACN) и OGE Energy Corp., материнская компания Oklahoma Gas & Electric (OG&E), крупнейшего поставщика электроэнергии в Оклахоме, объявили сегодня, что семилетняя программа интеллектуальных сетей способствовала достижению целей по сокращению спроса на автоматизация устройств управления с использованием цифровых технологий. Программа Integrated Volt Var (IVVC) является частью стратегии OG&E по повышению эффективности и экономии средств клиентов, что помогло отложить инвестиции в мощность электростанции.

Accenture Consulting предоставила услуги по управлению проектами, планированию сбыта, оценке, измерению и проверке (EM&V) для проекта IVVC.Команда Accenture помогла выбрать оборудование и схемы, спланировать изменения схем и создать пакеты развертывания. OG&E и Accenture недавно завершили седьмой и последний год развертывания IVVC, предназначенного для достижения двухпроцентного снижения пикового напряжения и пропорционального снижения пикового спроса.

«Мы работали с компанией Structure, которая теперь является частью Accenture, на протяжении многих лет, чтобы достичь этой точки постоянной экономии для наших клиентов за счет оптимизации напряжения и снижения спроса», - сказала Кристи Киллиан, менеджер по расширенным сетевым операциям и планированию OG&E.«Кроме того, теперь у нас есть намного больше информации о повседневных операциях нашей распределительной сети, чтобы наши сотрудники могли обеспечивать еще более качественное обслуживание клиентов, пока мы продолжаем наш путь к интеллектуальным сетям».

Проект IVVC позволил получать показания напряжения в реальном времени с помощью телеметрии с нескольких устройств, включая переключатели ответвлений нагрузки, конденсаторные батареи и регуляторы напряжения, а также считывать показания напряжения со счетчиков клиентов в режиме реального времени для проверки работоспособности. Это позволило персоналу OG&E, занимающемуся проектированием, обслуживанием клиентов и операциями, получить представление о системном напряжении, что дало дополнительные преимущества, такие как выявление и решение проблем с напряжением потребителей и экономия денег клиентов за счет снижения потерь в линиях.

«OG&E продолжает устанавливать стандарты в создании интеллектуальных сетей будущего с помощью проекта IVVC», - сказал Марио Марчелли, управляющий директор, который возглавляет подразделение Accenture по работе с интеллектуальными сетями в Северной Америке. «Этот проект был очень полезным для всех участников, и я благодарю всю команду за тесное сотрудничество с нашими компаниями в целях повышения надежности сети за счет автоматизации».

OG&E начала работать с Structure Group в 2009 году и продолжила работать с Accenture после того, как она приобрела Structure в 2015 году, чтобы помочь преобразовать операции распределения с помощью интегрированного интеллектуального сетевого решения.Обе компании сосредоточились на интеграции автоматизации распределения, расширенного измерения, реагирования на спрос, кибербезопасности и соблюдения нормативных требований.

О компании Accenture
Accenture - ведущая мировая компания по оказанию профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр услуг и решений в области стратегии, консалтинга, цифровых технологий, технологий и операций. Сочетая непревзойденный опыт и специализированные навыки в более чем 40 отраслях и всех бизнес-функциях, опираясь на крупнейшую в мире сеть доставки, Accenture работает на стыке бизнеса и технологий, помогая клиентам повысить эффективность своей работы и создать устойчивую ценность для своих заинтересованных сторон.С более чем 435 000 человек, обслуживающих клиентов в более чем 120 странах, Accenture внедряет инновации для улучшения образа жизни и работы в мире. Посетите нас на www.accenture.com.

О компании Oklahoma Gas & Electric
Oklahoma Gas & Electric Company, дочерняя компания OGE Energy Corp. (NYSE: OGE), является крупнейшим электроэнергетическим предприятием Оклахомы. Более века мы обеспечиваем клиентов в Оклахоме и западном Арканзасе безопасным и надежным электричеством, необходимым для питания их предприятий и домов по тарифам ниже средних по стране.Наши сотрудники стремятся производить и поставлять электроэнергию, защищать окружающую среду и предоставлять отличный сервис более чем 836 000 клиентов. OG&E имеет 6 700 МВт генерирующих мощностей, работающих на угле с низким содержанием серы, природном газе, ветровой и солнечной энергии. Компания OG&E признана лидером в области технологий интеллектуальных сетей, использует эту платформу для предоставления клиентам отмеченной наградами программы SmartHours® и закладывает основу для программы электромобилей, которая будет включать некоторый уровень общественной инфраструктуры зарядки, а также усовершенствованную светодиодную уличную инфраструктуру и безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *