Студент мтуси: Расписание занятий

Содержание

Расписание занятий


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на 2021-2022 учебный год

-Расписание занятий ф-т СиСС — 11.03.02 курс 2 — семестр 3 — 2021-22 уч г — (12ндо).xlsx

-Расписание занятий ф-т ИТ — 02.03.02, 09.03.01, 09.03.02 — 1, 2 курс — семестр 1,3 -2021-22 уч г (12ндо).xls

-Расписание занятий ф-т ЦЭиМК — семестр 1,3,5,7 — 2021-22 уч г (12ндо).xlsx

_ Расписание занятий ф-т РиТ — 11.03.02 курс 2 — семестр 3 — 2021-22 уч г (12ндо).xlsx

_Расписание занятий ф-т РиТ — 11.03.01_ 11.03.02_ курс 3_4 — семестр 5_7 — 2021-22 уч г (1123) .xlsx

Расписание занятий ф- т КиИБ — магистры 1-2 курс — семестр 1, 3 — 2021-22 уч г — (12ндо).xls

Расписание занятий ф-т ИТ — 09.03.03 — 1-4 курс 2021-22 уч г (12ндо).xlsx

Расписание занятий ф-т ИТ — 09.04.01(71, 75, 76) Магистры 1-2 курс 2021_2022 уч г (12ндо).xls

Расписание занятий ф-т ИТ 02.03.02, 09.03.01, 09.03.02 — 3-4 курс 2021_2022 уч г (12ндо).xls

Расписание занятий ф-т КиИБ 1-5 курс — семестр 1, 3, 5, 7, 9 — 2021-22 уч г (12ндо).

xls

Расписание занятий ф-т РиТ — 11.03.01 — курс 1,2 — семестр 1,3 — 2021-22 уч г (9н до_31_10_2021_с) (12ндо).xlsx

Расписание занятий ф-т РиТ — 11.03.02 — курс 1 — семестр 1 — 2021-22 уч г (9н до_31_10_2021) (12ндо).xlsx

Расписание занятий ф-т РиТ — 11.04.01(71, 72), 11.04.02(72, 73) Магистры курс 1-2 (12ндо).xlsx

Расписание занятий ф-т СиСС — 11.03.02 (13,14,15,16) — 7 семестр 2021_2022 уч г (6_н_07) (12ндо).xlsx

Расписание занятий ф-т СиСС — 11.03.02 (17) — 5, 7 семестр 2021-22 уч г (12ндо) (15).xlsx

Расписание занятий ф-т СиСС — 11.03.02 (18, 21, 22, 30) — 5 семестр 2021_2022 уч г (13нн) .xlsx

Расписание занятий ф-т СиСС — 11.03.02 — курс 1 — семестр 1 — 2021-22 уч г (12ндо).xlsx

Расписание занятий ф-т СиСС — 11.04.02 (71,75,76) Магистры курс 1 семестр 1__ 2021-22 уч год (12ндо).xlsx

Расписание занятий ф-т СиСС — 11.04.02 (78) Магистры 1-2 курс(12ндо).xls

Расписание занятий ф-т СиСС — 11.04.02(71,75) — 2 курс — 3 семестр 2021-22 уч г (12ндо). xls

Расписание экзаменов

ЦЭиМК Расписание экзаменов 2021_22 уч г (7 сем)- 42.03.01 — 01.12-09.12.2021.xlsx

Расписание занятий ЦЗОПБ (заочная форма обучения)

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 09.03.02 — 4 курс с 04.10.2021-28.10.2021.xlsx

— ЦЗОПБ -Расписание занятий — 11.03.02 — курс 2 — БИН2051-53 с 27.09.2021-16.10.2021г..xls

==ЦЗОПБ — Расписание занятий — 11.03.02 (18, 20, 24) — 3 курс с 08.11.2021-02.12.2021 (811) (16).xls

_ ЦЗОПБ — Расписание занятий — 11.03.02 (15,16, 10, 12) — 4 курс с 04.10.2021-28.10.2021 (5нд0927).xls

_____ЦЗОПБ — Расписание занятий — 27.03.04 — курс 3 с 8.11_2021- 02.12.2021 (2710) .xls

_ЦЗОПБ — Расписание занятий — 09.03.02 — курс 1 — БСТ2151 с 27.10.2021 по 30.10.2021.xls

_ЦЗОПБ — Расписание занятий — 15.03.04 — 5 курс с 22.11.2021-16.12.2021 (1511).xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 09.03.02 — курс 2 — БСТ2051-53 с 04.10-23.10.2021г.xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 09.03.02 — 4 курс с 20.09.2021-14.10.2021 (0915) .xlsx

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 09.03.02 — 5 курс с 29.11.2021-23.12.2021 (1119).xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 09.03.02 — курс 1 — БСТ 2151,52,53 с 06.12.2021- 23.12 2021.xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 09.03.02 — курс 2 -БСТ2054-56 с 15.11-04.12.2021.xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 09.03.02 — курс 3 с 22.11_2021- 16.12.2021 (1211) .xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 09.03.02 — курс 3 с 8.11_2021- 02.12.2021 .xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 11.03.02 (10, 12, 15, 16) — 5 курс с 29.11.2021-23.12.2021 (2911).xlsx.xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 11.03.02 (56) — 4 курс с 20.09.2021-14.10.2021 (1009).xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 11.03.02 — 2 курс — БИК2051-52 с 08.11.2021-27.11.2021.xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 11.03.02 — курс 1 — БИН 2151,52,53 с 29.11.2021- 16.12 2021..xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 11.03.02 — курс 1 — БИН,БИК2151 с 25.10.2021 по 28.10.2021.xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 15.03.02 — 4 курс с 20.09.2021-14.10.2021 (1509).xlsx

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 15.03.04 — 3 курс с 22.11.2021-16.12.2021 (1211).xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 15.03.04 — курс 1 — БАП 2151-52 -с 22.11-09.12.2021 .xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 15.03.04 — курс 1 — БАП2151 с 20.10 по 23.10.2021.xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 15.03.04 — курс 2- БАП2051 — 20.09.-09.10 2021 )(0921с) .xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 27.03.04 — 4 курс с 20.09.2021-14.10.2021 (0921с) .xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 27.03.04 — курс 1 — БУТ2151 с 20.10 по 23.10.2021 .xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 27.03.04 — курс 1 — БУТ2151-52 с 22.11-09.12.2021.xls

ЦЗОПБ — Расписание занятий — 27.03.04 — курс 2 — БУТ2051-52 с 20.09-09.10 2021 (0920)..xls

ЦЗОПМ — Расписание занятий — 11.04.01_ 11.04.02 — семестр 1 — курс 1 — 08.11.2021-02.12.2021.xlsx


Расписание занятий ЦЗОПМ (заочная форма обучения)

___ЦЗОПМ — Расписание занятий — 11.04.01_ 11.04.02 — семестр 3 — курс 2 -18.10.2021-11.11.2021.xlsx

Конкурсы

Подробнее…

С  4 по 7 октября 2019 года на базе Национального исследовательского технологического университета МИСиС прошёл  финал XII Международной олимпиады в сфере информационно-коммуникационных технологий «IT-Планета 2018/19» (world-it-planet.org) Олимпиада  является одним из самых масштабных международных соревнований в области ИТ.

Олимпиада «IT-Планета 2018/19» была проведена с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Учредителями конкурсов и спонсорами соревнований выступили российские и международные лидеры ИТ-рынка — 1С, Huawei, Oracle и ГНУ/Линуксцентр. Мероприятие проходило при поддержке АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ) в направлении «Молодые профессионалы».

Партнёрами финала выступили: ПАО Сбербанк, Технопарк Сколково и Сколтех. Конкурсная и образовательная программа прошла при поддержке компаний Гэндальф, Моризо, SimbirSoft, РОББО, Виртуоззо, Моторика, TIM3R, Genesis Digital, ScratchDuino и Институт системного программирования РАН.

В финальный тапе соревнований, включал 13 конкурсов, объединённых в номинации «Программирование», «Облачные вычисления и базы данных», «Телеком», «Мобильные платформы», «Цифровое творчество», «Свободное ПО и робототехника» и «Неограниченные возможности». В финале участвовали более 300 студентов и молодых дипломированных специалистов, показавших лучшие результаты в ходе отборочных испытаний, проходивших в течение 2018/19 учебного года. Финалисты представляли вузы России, Армении, Беларуси, Казахстана и Украины.

В финале олимпиады «IT-Планета 2018/19» выступили пять студентов МТУСИ, соревновавшихся в четырёх конкурсах.

По результатам соревнований победителями

финала  XII Международной олимпиады в сфере информационно-коммуникационных технологий «IT-Планета 2018/19» стали:

КОНСТАНТИН ЛОВЦОВ (ЦЗОПБ гр. БСТ 1752) –

II место в  конкурсе «Администрирование Lnux»

ДЕНИС ПЕТУХОВ ( ф-т ИТ гр. М111801(74) – III место в конкурсе

компании Huawei «Технологии и компоненты облачной инфраструктуры,

ГЛЕБ МАРЧЕНКО (аспирант кафедры РОС) — III место в конкурсе

компании Huawei  «Технологии и оборудование MOBILE BROAD BAND»

Победители финала награждены ценными подарками и денежными призами.

Участникам финальных соревнований Анастасии Калединой  (ф-т ИТ гр. М111801(74)) и Никите Фдорову ( ф-т СиСС (гр. М61802) вручены СЕРТИФИКАТЫ финалистов 

XII Международной олимпиады в сфере информационно-коммуникационных технологий «IT-Планета 2018/19».

Помимо соревнований их участники, а также  приглашенные  студенты нашего Университета имели возможность   познакомиться с новыми технологиями, посетить открытые лекции и мастер-классы, совершить экскурсию по Технопарку и Посетить Сколтех.

Поздравляем наших студентов — участников и победителей финальных соревнований

Олимпиады «IT-Планета 2018/19» и желаем им дальнейших творческих успехов в учебной и научной работе.

Новости ИСУиА

Последние новости кафедры:

Преподаватели и аспиранты кафедры приняли участие в международной конференции

25-26 ноября состоялась международная конференция «Цифровизация общества, экономики и образования», в которой приняли участие известные ученые и исследователи из Италии, Индии, Чехии, Латвии, Мексики, Германии и России. От кафедры ИСУиА представлено три доклада, на основании исследовательских материалов, подготовленных статей. Публикации планируются в издательстве Шпрингер и индексируются в WоS и SCOPUS. Авторы материалов: Д.ф.-м.н, профессор, зав.кафедрой ИСУиА Л.И.Воронова; К.т.н., доцент каф.ИСУиА В.И.Воронов; К.т.н., доцент каф.ИСУиА И.О.Яблочникова; Аспирант каф.ИСУиА Д.Сичкар; Магистрант каф.ИСУиА А.Иванов.

Награждение доцента кафедры ИСУиА Воронова В.И.

Кандидат технический наук, доцент кафедры ИСУиА Воронов Вячеслав Игоревич был награжден  благодарностью за участие в проекте «Добровольный квалификационный экзамен” в центре оценки по профессиям «Data Scientist» от Правительства Москвы!

Совет молодых ученых и специалистов МТУСИ

В МТУСИ положено начало работы Совета молодых ученых и специалистов (СМУиС), выполняющего экспертно-консультативные функции по вопросам молодежной политики в научно-образовательной сфере. СМУиС призван координировать деятельность молодых ученых и специалистов, представлять их интересы перед руководством и научно-техническим советом университета, поддерживать студентов на пути творческого и карьерного роста. На заседании Совета молодых ученых, состоявшемся 17 ноября, в ходе голосования были избраны Председатель, заместители и ответственный секретарь СМУиС. Следующее заседание СМУиС состоится 15 декабря. Участники сформируют план работы на предстоящий год, обсудят проекты молодых ученых для участия в грантах и приоритетные направления научной деятельности МТУСИ. Кафедру на совете представляют: зам. зав каф. ИСУиА Белов Никита Вадимович секретарь каф. ИСУиА Вовик Андрей Геннадьевич

Вакцинированным предоставляется общежитие – Газета Коммерсантъ № 116 (7078) от 07.07.2021

Российские вузы готовятся к третьему учебному году в условиях коронавируса. Несколько столичных университетов уже объявили студентам, что в сентябре их допустят до очных занятий только после вакцинации от коронавируса. При этом вузы не планируют снижать цену обучения для тех, кто будет учиться онлайн. Опрошенные “Ъ” юристы указывают, что вопросы перерасчета стоимости обучения при переходе на дистанционный формат до сих пор не урегулированы.

Совет ректоров вузов Москвы и Московской области еще в середине июня рекомендовал допускать к очным занятиям лишь привитых от коронавируса студентов. Но Всероссийский студенческий союз тут же предупредил о возможных последствиях такого решения: одни студенты начнут покупать поддельные справки о наличии антител или противопоказаниях к прививке, а другие принципиально откажутся от вакцинации, чтобы сохранить комфортное онлайн-обучение.

Как выяснил “Ъ”, многие вузы все же предпочли пойти путем ограничений.

Согласно приказу ректора МГИМО Анатолия Торкунова, с 1 сентября в аудитории будут допущены только те студенты, которые прошли вакцинацию либо имеют медотвод от нее. Подойдет и справка о наличии антител после перенесенного заболевания. Для всех остальных обучение будет доступно «исключительно в онлайн-формате». Впрочем, несовершеннолетних, то есть значительную часть первокурсников, эти требования не касаются.

Проректор НИУ МЭИ Евгений Лейман рассказал “Ъ”, что совершеннолетние студенты будут допущены к занятиям только после вакцинации — тех, кто откажется делать прививку, переведут на дистанционное обучение. Общежития вуз также предоставит лишь вакцинированным. В негосударственном РосНОУ очные занятия также смогут посещать только те студенты, которые вакцинировались, имеют антитела или медотвод, и те, кому нет 18 лет. «Сейчас мы ведем максимальную разъяснительную работу на всех информационных ресурсах вуза о необходимости вакцинации,— говорит проректор РосНОУ Григорий Шабанов.— Студенты должны понять: несмотря на дистанционные технологии, очная учеба продуктивнее, чем удаленная». Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) также планирует допускать к очным занятиям только вакцинированных студентов. Дистанционно будут учиться даже те, у кого есть медотвод от вакцинации.

В Высшей школе экономики невакцинированным совершеннолетним студентам без противопоказаний разрешили посещать занятия только по тем дисциплинам, где невозможно организовать дистанционное обучение. «Возможно, что физическое присутствие в помещениях университета в дни таких занятий для студентов в зоне риска будет возможно только при наличии отрицательного ПЦР-теста,— говорится на сайте ВШЭ.— Такое решение сейчас прорабатывается».

В приемных комиссиях Всероссийской академии внешней торговли и Российского государственного университета туризма и сервиса рассказали “Ъ”, что для посещения занятий также понадобится привиться от коронавируса. В МГУ “Ъ” заявили, что решение будет принято позже — исходя из эпидемиологической обстановки и количества вакцинированных студентов и сотрудников. В РНИМУ имени Пирогова и Российском университете транспорта (МИИТ) пока еще не приняли окончательное решение. В пресс-службе Московского финансово-юридического университета (МФЮА), наоборот, заявили, что ждут в сентябре всех студентов очной формы обучения в стенах вуза.

При этом вузы не планируют снижать цену обучения для «удаленных» студентов.

«Дистанционное обучение увеличивает затраты НИУ МЭИ на учебный процесс,— объясняет Евгений Лейман.— Университету приходится одновременно учить и очно, и дистанционно. При этом разделять учебные потоки, увеличивать нагрузку на преподавателей и затраты на организацию». «Университет проявляет максимальную лояльность к своим студентам и уже второй год подряд не поднимает стоимость обучения»,— говорят в МТУСИ.

В Минобрнауки заявили “Ъ”, что в период сложной эпидемиологической обстановки «руководство вузов вправе по своему усмотрению принимать меры, необходимые для организации безопасного образовательного процесса и сохранения качества образовательных услуг».

Закон разрешает образовательным учреждениям принимать подобные меры для организации безопасного образовательного процесса, говорит юрист практики здравоохранения и технологий BGP Litigation Серафима Самодурова. Но вопросы перерасчета стоимости обучения при переходе на дистанционный формат до сих пор не урегулированы. В России не было ни одного прецедента снижения или возврата части оплаты обучения из-за онлайн-формата, говорит она.

Адвокат юридической группы «Яковлев и партнеры» Евгения Рыжкова напоминает, что студенты Томской области обращались по этому вопросу в региональную прокуратуру. Им рекомендовали подавать исковое заявление, поскольку есть основания признать образовательную услугу некачественной. «В то же время немногие юристы разделяют позицию прокуратуры и считают ее достаточно спорной,— говорит госпожа Рыжкова.— Да, существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения.

Но изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что если бы стороны могли это разумно предвидеть, то договор вообще не был бы ими заключен — или на значительно отличающихся условиях».

Напомним, ранее принудительная вакцинация коснулась преподавателей вузов. Минобрнауки рекомендовало ректорам учебных заведений привить своих сотрудников до 25 августа. Но это требование касается лишь вузов, расположенных на территории субъектов, где введены соответствующие требования постановлениями главных санитарных врачей.

Несмотря на то что в большинстве регионов говорится о вакцинации не менее 60% сотрудников образовательных организаций, некоторые вузы решили пойти дальше. Так, МГУ с 5 июля перестал допускать на рабочие места не привившихся от коронавируса сотрудников. МГИМО отстранит от работы без сохранения заработной платы тех работников, кто до 26 августа не предоставит сертификат о вакцинации.

Анна Васильева, Мария Старикова

МТУСИ/ RUNET-ID

Busharin Alexander

Студент

Аббасов Рустам Арифович

студент

Аджемов Александр Сергеевич

Аджемов Артем Сергеевич

ректор, д.т.н., профессор, член Исполкома АДЭ

Алексанян Диана Ашотовна

студент

Алексеев Дмитрий Олегович

студент

Анохин Алексей Сергеевич

студент

Арсентьева Виктория

Студентка

Артамонов Владислав Дмитриевич

студент

Ахмат Мохамат Салех

Аспирант

Бабушкин Станислав Владимирович

Студент

Багдасарян Сурен Сергеевич

Бедник Денис Олегович

студент

Безумнов Данил Николаевич

Студент

Белов Никита Вадимович

студент

Богомолов Егор Владимирович

Студент

Борисенко Анатолий

Брихова Тамара Гарикиновна

Студент

Будяков Евгений Вадимович

Студент

Бунин Ваня Александрович

Студент

Бурцев Евгений

Студент

Варданидзе Георгий Хвичеевич

Студент

Волошина Татьяна Сергеевна

студент

Воробьев Антон Александрович

Студент

Воронова Лилия Ивановна

зав.каф

Гаврилей Дмитрий Викторович

Студент

Ганебных Артем сергеевич

студент

Ганиев Тимур Рамисович

Студент

Генаш Эльвира Андреевна

Студент

Головко Игорь Николаевич

преподователь

Гончаренко Артем Александрович

студент

Горбань Екатерина Вячеславовна

Студент

Горелко Юлия Сергеевна

Студент

Григорьев Илья Дмитриевич

студент

Григорьев Максим Валерьевич

Студент

Грубова Татьяна Вячеславовна

делопроизводитель

Груздев Сергей

Гудимов Владимир Тимофеевич

студент

Даричева Анастасия Николаевна

студент

Денисов Илья Алексеевич

Студент

Деревянко Илья Дмитриевич

Студент

Докучаев Владимир Анатольевич

Заведующий кафедрой

Еремин Вадим Юрьевич

студент

Ермалович Александр

Магистр

Ерохин Сергей Дмитриевич

Ректор МТУСИ

Жестянкин Александр Юрьевич

Студент

Жидких Надежда Алексеевна

Студент

Жидких Надежда Алексеевна

Студент

Зверев Антон Евгеньевич

Студент

Зимин Роман Олегович

студент

Золотухин Павел

Магистант

Золотухин Павел Алексеевич

Магистр

Зорина Виктория Олеговна

Студент магистр

Иванов Роман

технический специалист

Иванов Павел Борисович

научный сотрудник

Иванов Михаил Дмитриевич

Студент

Иноземцев Евгений Сергеевич

студент

Ипатова Анастасия Владимировна

Кагал Игорь Анатольевич

студент

Кажемский Михаил Андреевич

Студент

Казиметов Эдгар Надимович

студент

Каменский Максим Андреевич

Студент

Канаев Сергей Дмитриевич

студент Мтуси

Канищева Маргарита Геннадьевна

Ассистент профессора

Касабов Станислав Ашотович

Студент

Кирьянов Кирилл Викторович

Студент

Клименко Владимир Алексеевич

студент

Коломиец Алексей Дмитриевич

Студент

Копачев Михаил Сергеевич

Студент

Кораблев Константин Геннадьевич

Инженер

Кориеев Виталий Сергеевич

студент

Королькова Татьяна Валерьевна

старший преподаватель

Корсая Инал Даурович

Магистр

Костин Денис Владимирович

студент

Кофман Михаил Александрович

студент

Креймер Андрей Викторович

студент

Кривошеева Татьяна

студент

Кудряшов Всеволод Владимирович

Студент

Кудряшов Иван Андреевич

Студент

Кудряшова Анастасия Юрьевна

Студент

Кузина Елизавета Игоревна

студентка

Кузнецов Денис Валерьевич

Студент

Куница Ольга Андреевна

Куприянов Дмитрий

Кухарев Денис Валерьевич

Студент

Кухарева Мария Владимировна

Студент

Лебедев Никита Александрович

Студент

Летфуллин Камиль Фатехович

Студент

Лобанов Владислав Геннадиевич

Студент

Лукашенко Роман Владимирович

Студент

Лукин Игорь Юрьевич

студент

Мазуров Дмитрий Васильевич

Студент

Малышев Александр Сергеевич

Студент

Малышева Наталья Витальевна

студент

Марасанов Дмитрий Андреевич

веб-девелопер

Мариносян Эмиль Хачатурович

Аспирант

Матвеев Иван Вячеславович

Студент

Мацнев Сергей Алексеевич

Студент

Мельник Тарас Юрьевич

Студент

Мироненко Сергей Викторович

Студент

Мирошниченко Антон Валерьевич

Михайлова Александра Владимировна

Cтудент

мишенков сергей львович

профессор

Мотылёв Алексей Сергеевич

студент

Мурзаева Мария Александровна

Студент

Никифоров Никита Александрович

Студент

Нистратов Степан

Новиков Андрей Михайлович

студент

Новиков Андрей Сергеевич

студент

Озерицкий Олег Владиславович

Магистрант

Озерицкий Олег Владиславович

Магистрант

Олейникова Тамара Викторовна

Студент

Охрямкин Сергей Вячеславович

Охрямкин Сергей Вячеславович

Охрямкин Сергей Вячеславович

Очил-зода Абдусаме Зафарович

Студент

Павловская Ксения Михайловна

Студент

Павловская Наталия Михайловна

Студент

Пименов Сергей Александрович

Студент

Пименов Павел Андеевич

Студент

Полковников Михаил

Полянцева Ксения Андреевна

Студент

Поташников Алексей

Студент

Прокофьев Артемий Игоревич

студент

Пугачев Денис Александрович

студент

Пучнина Анастасия Ивановна

Студент

Разумов Артем Максимович

Студент

Редько Егор Юрьевич

Студент

Ромина Анастасия Ильинична

студент

Рязанцев Крилилл Алексеевич

студент

Савранский Виталий Владимирович

Студент

Саладаев Евгений Николаевич

доцент

Салаченок Данил Вадимович

студент

Самойлов Евгений Игоревич

студент

Самсонов Павел Евгеньевич

студент

Свижук Алексей Игоревич

Студент

Свиридов Андрей Дмитриевич

студент

Секретарев Сергей

Селютин Павел Александрович

Студент

Сивцов Павел Сергеевич

Студент

Синельщикова Наталия Игоревна

студент

Скворцов Антон

Студент

Соболев Сергей

Соболев Сергей

Старчикова Дарья

студентка

Степанов Кирилл Александрович

Студент

Степанов Михаил Сергеевич

Доцент

Стрельников Владимир Геннадьевич

Студент

Стрельцов Алексей Викторович

студент

Стрельцова Виктория

Разработчик

Стрельцова Виктория

Струков Матвей Викторович

Студент

Стрючков Артём Юрьевич

Студент

Татаринов Павел Михаилович

Студент

Терехова Мария Владиславовна

студент

Тихомиров Алексей Михайлович

Студент

Тихонова Дарья Николаевна

студент

Толкачев Андрей Михайлович

студент

Трофлянин Владимир Вадимович

Трофлянина Надежда Вадимовна

Студент

Тугаринов Александр Александрович

Студент

Ульянов Вячеслав Алексеевич

студент

Усачев Василий

студент

Ухин Дмитрий Андреевич

студент

Фаткулин Тимур

преподаватель

Фаткулина Галия

доцент

Федоров Максим Юрьевич

студент

Фомин Сергей Александрович

студент

Фурсов Максим Валерьевич

Студент

Хаева Екатерина Максимовна

студент

Харб Диана

студент

Харламов Егор Алексеевич

Студент

Холин Алексей Викторович

доцент

Цивинский Пётр Евгеньевич

Студент

Шалаумов Эмиль Владимирович

Студент

Шерегешева Дарья Викторовна

Ассистент профессора

Щедрин Дмитрий Николаевич

студент

Щетинин Владислав Александрович

студент

Юнусов Рустам

Яковлев Михаил Алексеевич

студент

Якушев Владимир Валерьевич

Студент

инженер компании Schneider Electric прочитал лекции студентам МТУСИ

Москва, 2 декабря 2019 года —  Представитель компании Schneider Electric, мирового лидера в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, прочитал лекции о современной отрасли беспребойного питания студентам Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ).

Андрей Крюков, системный инженер подразделения Secure Power компании Schneider Electric, поделился профессиональным опытом и знаниями в области электропитания со старшекурсниками факультета «Информационных технологий» МТУСИ в рамках прочитанных лекций.  Лекции проходили на кафедре «Экологии, безопасности жизнедеятельности и электропитания» (ЭБЖиЭ) для студентов специальностей «Информационные системы и технологии», «Информационная безопасность», «Фундаментальная информатика и информационные технологии» в программе курса «Электропитание».

Андрей рассказал будущим специалистам о современном состоянии отрасли беспребойного питания, о применении ИБП не только в сферах ИТ, но и в сферах промышленности и здравоохранения, о современных энергоэффективных решениях, последних достижениях в полупроводниковых элементах, программном обеспечении, алгоритмах работы систем гарантированного энергоснабжения и литиевый батареях применительно к отрасли бесперебойного питания. Также были затронуты темы облачных вычислений и мониторинга ИТ-инфраструктуры, кибербезопасности и последних трендов на периферийные вычисления.

«Презентация Андрея способствует не только формированию знаний и навыков у студентов старших курсов технических вузов в сфере обеспечения бесперебойного электропитания, но и знакомит уже фактически готовых молодых специалистов с практической деятельностью, а также пробуждает интерес к компании, как к потенциальному работодателю. Кафедра ЭБЖиЭ МТУСИ всегда открыта для сотрудничества с целью взаимного обмена опытом и знаниями», – комментирует Яблочников Сергей Леонтьевич, заведующий кафедрой «Экологии, безопасности жизнедеятельности и электропитания».

«Лекция оказалась полезной с прикладной точки зрения, она помогла структурировать информацию, полученную от нескольких преподавателей и однокурсников в единое целое (схемы резервирования, срок эксплуатации Li-ion и Pb аккумуляторов и пр.). Андрей все доходчиво объяснил и дал исчерпывающий ответ на интересующий меня вопрос о суперконденсаторах, благодаря чему я понял, какая ситуация сложилась на рынке ИБП, какие решения уже внедрены, а какие  нет», – отметил Дмитрий Раковский, студент 4 курса факультета «Информационные технологии».

На этом взаимодействие Schneider Electric с МТУСИ не заканчивается, в следующем году на базе университета будет запущена лаборатория изучения источников бесперебойного питания, где будут рассматриваться принципы их работы, внутреннее устройство, алгоритмы управления, различие топологий, а также системы мониторинга и контроля применительно к обеспечению бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры.   

*******************

О компании Schneider Electric

В Schneider Electric мы верим, что доступ к энергии и цифровой среде – право каждого человека. Мы даём всем возможность достигать большего, затратив меньше ресурсов, с помощью нашей концепции Life Is On, доступной для каждого в любом месте в любое время.

Мы предоставляем цифровые решения для обеспечения эффективности и устойчивого развития. Мы интегрируем лучшие мировые технологии в области управления электроэнергией, автоматизации в режиме реального времени, программного обеспечения и услуг в решения для объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Мы помогаем раскрывать безграничные возможности открытого, глобального инновационного сообщества, которое разделяет наше стремление к улучшению качества жизни и поддерживает ценности среди многообразия, равных возможностей и самореализации.

https://www.se.com/ru/ru/

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Названы победители VI Всероссийской студенческой Олимпиады Cisco по сетевым технологиям.

21.06.2010

В финале, состоявшемся 15 июня в Московском техническом университете связи и информатики, лучше всех выступили Алексей Ефремов (МТУСИ), Елена Сахно (МФТИ) и Алексей Волков (Самарский государственный университет). 15 июня в Московском техническом университете связи и информатики (МТУСИ) прошли финальные соревнования VI Всероссийской студенческой Олимпиады Cisco  по сетевым технологиям. В них приняли участие 30 студентов из 12 вузов Зеленограда, Ижевска, Москвы, Нижнего Новгорода, Омска, Самары, Санкт-Петербурга и Ярославля. Напрямую в  финал попали победители шести региональных олимпиад, организованных в Московском институте электронной техники, Самарском государственном университете, Тюменском государственном университете, Московском государственном институте радиотехники, электроники и автоматики, Ярославском государственном университете им. Демидова и МТУСИ. Остальные  24 финалиста прошли через отборочный онлайн–тур с участием более 200 студентов из 22 городов России, включая Воронеж, Ижевск, Казань, Красноярск, Москву, Новгород, Нижневартовск, Орел, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Уфу, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Читу,  Ярославль. Организаторами Олимпиады выступили Федеральное агентство связи РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Московский технический университет связи и информатики и Учебный центр Cisco Systems. Спонсорами мероприятия по традиции стали партнеры Cisco — компании «АМТ-ГРУП» и «Энвижн Груп» (NVision Group). Задания для финального соревнования были подготовлены на основе индустриального экзамена CCNA (Cisco Certified Network Associate — сертифицированный компанией Cisco сетевой специалист). В соответствии со  сложившейся на предыдущих Олимпиадах традицией, финалисты выступили в роли инженеров, решающих практическую задачу из реальной жизни. Им предстояло настроить сеть и в заданный срок обеспечить отличное качество конференц-связи. Все задания предусматривали работу с полноценным оборудованием Cisco. Победителем VI Всероссийской Олимпиады Cisco по сетевым технологиям стал студент МТУСИ Алексей Ефремов. Второе место заняла студентка МФТИ (Московского физико-технического университета) Елена Сахно, третье – студент СамГУ (Самарского государственного университета) Алексей Волков. Все трое получили почетные дипломы и ценные призы от организаторов и партнеров мероприятия, а также удостоились чести представлять Россию на  всемирной Олимпиаде Cisco NetRiders 2010. Приз за волю к победе был присужден студентам МТУСИ Алексею Цемаркову и Фаит Опийо (уроженка Кении). Компания «Энвижн Груп» отметила участников Олимпиады своими дипломами и ценными призами. Илья Захаров (Нижегородский государственный университет им. Лобачевского) был объявлен победителем в номинации «Интеллектуальный подход», самым активным участником был назван Роман Кучин (Санкт-Петербургский государственный политехнический университет), а приз «Энвижн Груп» за волю к победе получил Роман Мигранов (Ижевский государственный технический университет). Финалистов VI Всероссийской Олимпиады Cisco по сетевым технологиям тепло поздравил президент компании Cisco по работе на развивающихся рынках Пол Монтфорд (Paul Mountford). Обращаясь к ним, он подчеркнул: «Вы проделали сегодня работу, которую выполняют квалифицированные специалисты. Вы – те, кто будет строить новую Россию». Пожелал финалистам дальнейших успехов и ректор МТУСИ Артем Сергеевич Аджемов: «Всероссийская Олимпиада по сетевым технологиям призвана заложить основы ваших успехов во взрослой жизни и будущей профессии. Каждый год мы повышаем уровень сложности заданий, и вы продемонстрировали прекрасные квалификационные знания». С приветственным словом к участникам финальных соревнований  обратились заместитель Префекта ЮВАО г. Москва Владимир Егорович Тимошенко, руководитель информационно-аналитического центра Департамента образования г. Москва Владимир Борисович Яблонский, директор Учебного центра Cisco Systems Владимир Арнольдович Селиванов, директор компании Cisco по корпоративной стратегии в области социальной ответственности бизнеса Майкл Ютрзенка (Michael Yutrzenka), генеральный директор ООО «Сиско Системс» Павел Бетсис, вице-президент по стратегии и развитию бизнеса компании Cisco на быстрорастущих рынках Джулиан Лайтон (Julian Lighton), заместитель генерального директора по развитию и инновациям компании «АМТ-ГРУП» Сергей Васильевич Турчин, первый заместитель генерального директора компании «Энвижн Груп» Евгений Николаевич Закрепин. В завершение мероприятия выступил победитель VI Всероссийской студенческой Олимпиады Cisco по сетевым технологиям Алексей Ефремов. Он поблагодарил своих инструкторов, родной университет и ректора, а также сокурсников, чьи поддержка и вера помогали ему на всех этапах соревнования: «Я очень рад, что смог не только пройти отборочный тур, но и стать победителем такого значимого мероприятия в области сетевых технологий. Это отличная возможность проявить свои силы, сообразительность и смекалку и открыть в себе новый потенциал. Несомненно, этот опыт будет полезен нам в будущем». Студенческие Олимпиады по сетевым технологиям проводятся в рамках программы Сетевых академий Cisco, которая нацелена на фундаментальную подготовку специалистов по теории и практике проектирования, строительства и эксплуатации локальных и глобальных сетей с применением общепризнанных стандартов (более подробно об этой программе — на странице http://www.cisco.ru/go/netacad). С 2005 года эти соревнования проходят при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и организуются Федеральным агентством связи РФ, МТУСИ и Учебным центром Cisco Systems. В 2006 году приказом Министерства образования и науки РФ Олимпиада была внесена в перечень мероприятий по выявлению и поддержки талантливой молодежи, по итогам которых призерам присуждаются премии Правительства РФ.   Дополнительная информация

МИЭТ Москва vs МТУСИ Москва — Россия Студенческая лига АСБ — Баскетбол

МИЭТ Москва vs МТУСИ Москва — Россия Студенческая лига АСБ — Баскетбол — BetsAPI
  1. 🏀 Баскетбол
  2. Россия Студенческая лига АСБ
  3. МИЭТ Москва vs МТУСИ Москва
МИЭТ Москва МТУСИ Москва

Снимок (половина)

МИЭТ Москва МТУСИ Москва
3 3 Очки 0
11 2 Очки 9
7 Ft 4
4 Тайм-ауты # T.O 3
4 Фолы 5

63,6 63,6

Ft%

44,4 44,4

1 2 H 3 4 ОТ F
18 22 40 19 17 0 76
12 11 23 5 6 0 34

МАЛУХАХА П, Ква-Зулу Натал-КЗН-ХИББЕРДЕН-ПОРТ ИНФОРМАЦИЯ О ШЕПТЕЛЕ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАЛУХАХИНСКУЮ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ, ПОРТ ГИББЕРДЕН ШЕПТОН.Основные контакты: г-н / г-жа Е.З. МТУСИ с 8 преподавателями и 152 студентами. Здесь вы найдете контакты школы, процессы подачи заявок, требования к поступающим, структуру оплаты, количество студентов, проходной балл и многое другое.

Учителя: 8
Студенты: 152
Фаза: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Собственность: ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
Построение: с 31.12.1899
Сборы: ДА Специализация: ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Физический адрес: KWAHLONGWA TRIBAL AUTHORITY, HIBBERDENE, PORT SHEPSTONE, 4220
Поселок / деревня:
Пригород: HIBBERDENE
Город: ПОРТ14 ШЕПСТОН
902 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УМЗУМБЕ
Район: УГУ

NB: Вы можете отправить электронное письмо принципалу прямо в форме ниже, пожалуйста, введите достаточно информации.
Директор: г-н / г-жа. E.Z MTUSI

sibusisomthembu982@gmail.com ”

keyboard_arrow_left Предыдущий

Далее keyboard_arrow_right

Пожалуйста, используйте Mr. / Ms. Контакты E.Z MTUSI только для бизнеса, вставьте свой адрес электронной почты, чтобы разблокировать.
[signinlocker id = ”3276 ″]
Заказчик / адресат: г-н / г-жа. E.Z MTUSI
Телефон: 00735822830
Мобильный: 00723322597
электронная почта: sibusisomthembu982 @ gmail.com
ФАКС / Факс: (0)
[/ signinlocker]

Вступительный экзамен может быть обязательным в некоторых престижных частных школах.
Кандидатам, имеющим стипендию или стипендию, может быть отдано предпочтение.
Последние (для старших классов), а также запись о дисциплине (кодекс поведения).
Чтобы узнать о преподавательских должностях, вакансиях, работе и стажировке в МАЛУХАХА П, нажмите здесь
По вопросам стипендии, бизнеса или приема обращайтесь в школу или заполните форму выше.
Студенческий портал является связующим звеном между школами, родителями, учителями, директорами, студентами и снова предоставляет контакты, плату за обучение, требования к поступающим, вакансии, объявления и учебные материалы.

Открытая совместная магистерская программа UNWE и MTUCI

Вторник, 19 октября 2021 16:20

Болгарскую делегацию в Москве официально приветствовал Е. Э. Атанас Крастин

Московский технический университет связи и информатики / МТУСИ / и Университет национальной и мировой экономики / UNWE / договорились о запуске двойной магистерской программы по направлению Бизнес-инновации и менеджмент .

Соглашение о двойной магистерской программе подписано 14 октября 2021 года

«Я с гордостью сообщаю, что это первый Меморандум в нашей недавней истории о программе двойного магистерского обучения на русском языке с университетом из Российской Федерации», — сказал ректор UNWE профессор Димитар Димитров.

Практически с начала следующего года магистранты факультета цифровой экономики и массовых коммуникаций МТУСИ получат возможность учиться в Болгарии и получить дипломы европейского стандарта по специальности «Бизнес-инновации и менеджмент», — сказал проф.Димитров после возвращения из Москвы.

Соглашение о двойной магистерской программе подписано 14 октября 2021 года

UNWE также представляли профессор д-р Николай Штерев, руководитель департамента промышленного бизнеса и директор Центра исследований и образовательных проектов, а также профессор Розен Тодоров, по совместительству преподаватель Промышленного бизнеса. Департамент бизнеса.

Команда МТУСИ: проф. Сергей Ерохин (ректор) — в центре, проф. Андрей Муханов (проректор по международной деятельности) — справа, проф. Елена Кухаренко (декан факультета цифровой экономики и массовых коммуникаций) ) — слева

Впервые обучение студентов Московского технического университета связи и информатики будет проходить на русском языке.В ходе совместной рабочей встречи обсуждалось расширение программы также на технические специальности в области телекоммуникаций и информационных технологий.

Ректор МТУСИ награжден юбилейной монетой к 100-летию УНМЭ и книгой «Чудеса Болгарии» в переводе на русский язык

На первом курсе студенты будут учиться в России, на втором курсе и защита диплома будет проходить в УНМЭ.В университете работают высококвалифицированные преподаватели, которые отлично владеют русским языком, поэтому обучение ведется на русском языке. «Новая магистерская программа координируется Департаментом промышленного бизнеса», — пояснил заведующий кафедрой проф. Штерев.

Делегация УМВЭ также посетила Музей истории связи в ведущем российском университете

UNWE также будет поддерживать MTUSI с лекторами по другим дисциплинам вне совместной программы, чтобы поддержать аккредитацию российского университета.Еще один согласованный вопрос — развитие совместных исследовательских проектов в области инноваций в современных информационных и коммуникационных технологиях.

В ходе визита в Москву делегация UNWE провела рабочую встречу с Послом Республики Болгария в Российской Федерации Атанасом Крастиным. На встрече обсуждались вопросы, связанные с визитом болгарских преподавателей в российские вузы, а также технические вопросы по эффективному обучению российских студентов в Болгарии.

Проф. Димитров и посол Атанас Крастин

Аналогичные соглашения будут подписаны с Сибирским университетом связи и информатики и двумя другими московскими университетами.


Около MTUSI

Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ), основанный в 1921 году, является ведущим российским индустриальным университетом в области телекоммуникаций, информационных технологий и информационной безопасности.Выпускники МТУСИ работают в ведущих российских и международных телекоммуникационных и ИТ-компаниях, таких как Ростелеком, МТС, Мегафон, Яндекс, 1С, HP, Cisco Systems, Nokia, Лаборатория Касперского, ВГТРК, Останкино. Телевизионный технический центр и др. Факультет информационных технологий МТУСИ входит в тройку лучших ИТ-факультетов московских вузов по версии Headhunter в рейтинге .


ФОТОГАЛЕРЕЯ


отзывов.Московский технический университет связи и информатики. Вузы

В Москве можно стать специалистом в области электроники, телекоммуникаций, радиотехники и информационных технологий в Московском техническом университете связи и информатики. Это государственный вуз, накопивший богатейший опыт подготовки квалифицированных кадров за почти столетие своего существования. Каждый вуз, мечтающий о какой-либо технической специальности, должен познакомиться с вузом и отзывами о МТУСИ.

Развитие школы до войны

История технического вуза наполнена множеством событий. Университет был основан в 1921 году. Заведение называлось Московский электротехнический институт связи общего пользования (МЭИНС). Через 3 года после открытия университет потерял независимость. Он пошел в другую школу.

В 1930 году университет был восстановлен. Компания MEINS начала строительство новых корпусов, общежитий для студентов. В период с 1933 по 1938 г. было 2 объединения с другими учебными заведениями.В результате был создан Московский институт инженеров связи (МИИС).



Работа в годы Великой Отечественной войны

В 1941 году, когда началась Великая Отечественная война, университет был эвакуирован в Ташкент. Многие учителя и старшеклассники не смогли поехать в этот город. Они ушли на фронт защищать Родину. Остальные сотрудники и студенты продолжили свою образовательную деятельность и обучение.


Школа вернулась в Москву в 1943 году.В институте начали перестраивать лаборатории, оборудовать новые учебные аудитории, совершенствовать методы обучения. Проделанная работа дала отличные результаты. МИИС стал одним из ведущих университетов страны.

Послевоенные годы и современность

В дальнейшем развитии университета можно выделить несколько ключевых событий:

  1. В 1946 году название учебного заведения изменилось. МИИС был переименован в МЭИС (Московский электротехнический институт связи).
  2. В 1988 г. к MEIS присоединились еще несколько организаций.Процедура слияния привела к появлению нового вуза — Московского института связи (МИС).
  3. В 1992 году вузу присвоен статус технического вуза. Название тоже изменилось. МИС стал Московским техническим университетом связи и информатики (МТУСИ).

Под этим названием вуз функционирует в настоящее время. Сегодня это одно из ведущих технических учебных заведений России, один из крупнейших научных центров.Факультеты МТУСИ предлагают более 30 направлений и специальностей. Некоторые образовательные программы являются ровесниками университетов, в то время как другие появились недавно, как ответ на запросы времени.



Технические факультеты

Те программы, которые есть в университете, реализуются на нескольких факультетах:

  1. На первом и втором общетехнических факультетах МТУСИ. Данные структурные подразделения действуют с 1988 года. Их открыло руководство учебного заведения с целью улучшения подготовки студентов по общепрофессиональным и естественнонаучным предметам.
  2. На факультете информационных технологий. Здесь обучение ведется по 7 направлениям бакалавриата и 4 направлениям магистратуры. Студенты учатся разрабатывать программное обеспечение, обеспечивать защиту информации, автоматизировать технологические процессы и производство.
  3. На факультете радио и телевидения. История данного структурного подразделения началась с момента основания вуза, поскольку в первый год существования учреждения проводился прием на радиотелеграфную специальность.Сегодня факультет, судя по отзывам МТУСИ, готовит бакалавров и магистров по таким направлениям, как радиотехника, инфокоммуникационные технологии и системы связи. Есть специальность «Информационная безопасность телекоммуникационных систем».
  4. На факультете сетей и систем связи. Образование — с 2004 года. Изначально, как известно из отзывов МТУСИ, на факультете было несколько специальностей. Сегодня бакалаврам и магистрам предлагается одно направление — «Инфокоммуникационные технологии и системы связи».При обучении на нем студенты выбирают интересующие их профили — «Оптические системы связи», «Коммутационные системы и сети связи», «Телекоммуникационные многоканальные системы», «Защищенные сети и системы связи».


Факультет экономики и менеджмента

Технические направления подготовки — не единственные в Московском техническом университете связи и информатики (МТУСИ). Кроме того, предлагаются такие известные и популярные направления, как экономика, менеджмент, прикладная информатика, реклама и связи с общественностью.У них обучением занимается факультет экономики и менеджмента.

Структурное подразделение обеспечивает качественную подготовку специалистов. Хорошая подготовка обусловлена ​​богатым опытом факультета. Образовательной деятельностью занимается более 85 лет. Качественное обучение также обеспечивается эффективными практическими занятиями, поскольку структурное подразделение наладило контакты с компьютерными, информационными и телекоммуникационными компаниями.



Заочные факультеты

Во всех вышеперечисленных структурных подразделениях предлагается только дневная форма обучения.Заочная форма обучения осуществляется другими факультетами — заочным общетехническим и заочным. В МТУСИ 5 направлений подготовки:

  • «Автоматизация технологических производств и процессов»;
  • «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»;
  • «Информационные технологии и системы»;
  • «Менеджмент»;
  • «Экономика».

Особо следует отметить тот факт, что факультетское образование предлагается в двух вариантах. Один из них традиционный.По этой форме принимаются выпускники 11 классов. Срок обучения 4 года 8 месяцев. Еще одна разновидность ускорена. В эту форму для получения высшего образования приглашаются выпускники технических и экономических колледжей. Срок обучения — 3,5 года.



Бесплатное обучение и проходной балл в МТУСИ

В техническом университете есть не только платные, но и бесплатные места. В последние попадают лучшие претенденты. Отбор осуществляется следующим образом:

  • приемная комиссия вводит информацию о каждом претенденте в компьютер;
  • по окончании приемной кампании с помощью компьютера и с учетом количества доступных мест в бюджете MTUCI отбирает тех людей, которые набрали наивысшие баллы.

После отбора поступающих по каждому направлению определяется проходной балл — сумма баллов человека, занявшего последнее бюджетное место. Ежегодно меняются проходные баллы. Однако в целом они не сильно различаются.

Проходные баллы и количество бюджетных мест интересуют поступающих. Например, 2015 год. По дневной форме обучения наивысший проходной балл в МТУСИ был по направлению «Информатика и вычислительная техника» — 225.Было 25 бюджетных мест. Чуть меньше проходного балла оказалась по «Информационным технологиям и системам» — 206 при 54 бюджетных местах.



Отзывы о МТУСИ от студентов и выпускников

Те люди, которые учатся или когда-то учились в вузе, отзываются об этом положительно. Университет называют современным учебным заведением, идущим в ногу со временем. Студенты и выпускники отмечают, что с появлением в университете новых технологий открываются новые специальности и кафедры.

Люди, которые выбрали этот вуз в прошлом и получили диплом, нисколько не жалеют о своем решении. Здесь они получили качественное образование от квалифицированных учителей. Диплом помог бывшим студентам быстро найти работу по специальности после окончания учебы.


В заключение стоит отметить, что МТУСИ в Москве — учебное заведение, в котором сложно, но интересно учиться. Студенческая жизнь очень насыщена. Студенты развивают свои таланты на студенческом радио и телевидении, занимаются спортом в предложенных секциях, посещают центр научно-технического творчества молодежи.

Помимо жестокости и племени кенийцы проявляют профессиональное насилие

Кения: Когда один из солдат KOT (кенийцы в твиттере) @evangelinechao написал это на своем TL:

«Оскорбления» (Матуси, на суахили). К этому привык твой рот? Что со временем можно оскорблять людей до последнего волоса?

Это заставило меня задуматься:

Нельзя отрицать то, что Кения становится или стала одной из самых жестоких стран на юге Сахары в последнее время.То, что эта страна с каждым днем ​​приобретает известность как одна из стран, большинство из которых теряет рты от оскорблений на каждом шагу, является фактом, который только что стал одной из наших суверенных культур. Эта неприличная привычка сейчас слишком распространена как в общественных, так и в социальных сетях; и мы вызывающе не извиняемся за это. На самом деле, все чаще мы ожидаем, что получатель наших эпитетов первым встанет на колени в извинениях и даже продолжит обнимать нас за то, что мы хорошо поработали!

Недавно я наткнулся на некоторых детей, которым едва исполнилось 4 года, потом, как и с детскими играми, один из них уступил другому, и завязался жаркий спор.Прежде чем бедняга понял, что происходит, один из них произнес нечто, что заставило бы стыдиться даже Люцифера. Она сказала на суахили что-то, что неверно переводится как:

.

«У тебя большое ухо, как сумочка проститутки».

Вот что, казалось бы, невинная девушка выпустила изо рта. Версия суахили, на которой она говорила, слишком вульгарна, чтобы ее нельзя было здесь напечатать.

То, что начиналось как безобидное mchongoano — Дразнить школьников превратилось в полноценный злобный порок, разрушающий наши отношения.В сочетании с культурой насилия, когда мы готовы наложить руку на любого, чьи взгляды противоречат нашим собственным, такие слова, как Kenya Hakuna matata , начинают звучать как импортированные фразы. Поэтому не шокирующе слышать, как Достопочтенный Афред Кетер (я не знаю, почему мы до сих пор зря зря называем их Благородными) швыряет чушь в офицеров Вейбрайдов в Гилгиле.

Если вы спросите, где маленькая девочка услышала это ругательство, вам просто нужно сесть и посмотреть, как наши политики подходят к микрофонам.Столкнувшись с расходящимися мнениями своих оппонентов, наши лидеры быстро высказывают все это в микрофон. Напечатайте любое безобидное мнение и опубликуйте его в социальных сетях, вы будете приглашены всевозможными оскорбительными текстами как себе, так и всем своим живым или мертвым родственникам, даже от тех, кто, если бы вы встретились с ними лицом к лицу они бы легко коровались и свертывали хвосты от стыда.

Несмотря на то, что наши высшие политические лидеры Раила Одинга, Ухуру Кеньятта и Уильям Руто подвергались таким злоупотреблениям как в социальных сетях, так и на словах со стороны политических оппонентов, этих безликих блоггеров и пользователей Facebook, они не лучше, чем они. также быть лидером в этой области, которая теперь становится побочной профессией, то есть когда мы в буквальном смысле не бьем друг друга и не пинаем все на своем пути.

Легион, ниже высших руководителей пехотинцы смотрят первым, сенатор Майк Мбуви Сонко, человек, который может говорить что угодно где угодно, даже в присутствии учеников начальной школы. После Сонко у нас есть Аден Дуале, человек, который кричал « si ya mama yako » (не твоей матери) на каждом шагу, и он все еще думает, что это смешно! Затем есть Моисей Курия и множество других. Если бы вы сидели в парламенте 18 декабря, вы бы вышли оттуда и гадали, в какой стране вы живете.Ужасные вещи, которые исходили из уст того самого человека, которого вы весь день выстраивали в очередь, чтобы избрать, чтобы его можно было назвать «Достопочтенным, совсем не почетным». Во всяком случае, это все вышеперечисленное, за исключением благородного.

Мозес Курия в твиттере ведет войну с обвинениями в том, что он ударил достопочтенного. Милли Одхиамбо в парламенте вызывает головокружение. Затем лейтенанта Аллана Вади посадили в тюрьму за то, что он оскорбил президента, именно тогда вы понимаете, что мы уже миновали рубикон этой игры и довели ее до совершенства.

Когда я рос, такие грязные злоупотребления были прерогативой резчиков сахарного тростника на склонах холмов Нанди, затем я приехал в Найроби и обнаружил, что мерзкий язык был основным продуктом питания для рекламистов Матату, известных как макангас.

Тогда вы приходите в наши деревни и поместья и понимаете, что попали прямо в плавильный котел злоупотреблений. Кульминация происходит в неформальных поселениях по выходным, и это бесплатное шоу для всех и каждого. Пара, которая до сих пор была известна своей любящей и мирной жизнью, просыпается однажды субботним утром, а затем женщина стоит в двух шагах от своего мужа и бросает оскорбления, которые воняют тухлым мясом.Но ирония заключается в том, что мы, наблюдатели, подстрекаем их к ним, в то время как некоторые умирают от смеха.

Любопытно, что наиболее часто используемые слова связаны с женским полом «ваша мать, проститутка и / или сука-собака и самка-свинья, соответственно». Глядя на вышеупомянутые примеры, любой изучающий литературу скажет вам, что все это указывает на общественное мнение о своих женщинах. Аден Дуале лидирует! Кения, будучи патриархальным обществом, очень смутно относится к женскому полу, но когда вы думаете, что наши женщины лучше, тогда вы ошибаетесь, они совершают одни из самых ужасных злоупотреблений.Матери тоже не являются хорошим примером для своих детей. Небольшое недоразумение из-за тряпичной веревки быстро перерастает в то, кто лучше владеет грязными словами. Неудивительно, что мы стали свидетелями роста числа судебных дел с участием людей, обвиненных в отправке оскорбительных текстов другим лицам. Но учатся ли они?

Чтобы выйти из этого безумного поведения, которое ведет нас в ад, нам нужно посмотреть, где мы ошиблись в наших школьных и церковных учениях. Говоря о церкви, многие согласятся со мной, что очень немногие церкви сегодня имеют отделения воскресных школ и там, где они есть, учителя — это какая-то своенравная молодежь, обучающая детей, все еще страдающих от субботнего похмелья после ночного пьянства на тарзанке.

Наша склонность к злоупотреблениям сама по себе представляет угрозу нашему мирному сосуществованию и стабильности государства. Но что меня поражает, так это то, что я не видела, чтобы достопочтенная Рэйчел Шебеш, Милли Мабонна или Сесиль Мбарир заставляли других женщин раздеваться после замечаний Дуале.

Малухахская начальная школа

Добро пожаловать в начальную школу Малухаха, первую школу на вашем новом пути обучения. Из всех хороших начальных школ в Ква-Зулу-Натале эта школа заслуживает упоминания.

Возможно, вы только что переехали в окрестности Хиббердена и вам нужна информация о регистрации нового ученика, начальная школа Малухаха — ваш вариант с отличными отзывами и рейтингами.

Чтобы облегчить ваше решение, вот несколько простых вещей, которые нужно знать: Директор школы Мтуси, 6 учителей и 155 учеников обладают большим академическим, социально-экономическим и культурным разнообразием.

Рейтинги и отзывы

Станьте одним из родителей, чтобы оценить начальную школу Малухаха, добавьте рейтинг в звездочках, чтобы другие учитывали при поиске школ, подобных этой.

[ратемипост]

Примечание: Все подробности о начальной школе Малухаха даны Министерством образования. Чтобы запросить изменения, нажмите здесь.

[fc id = ’1 ′] [/ fc]

Мы помогаем и отправляем подробную информацию в желаемые школы для родителей / опекунов, испытывающих трудности.

История Малухахской начальной школы

Успеваемость в начальной школе Малухаха неизменно свидетельствует о хороших национальных достижениях, но это гораздо больше, чем просто хорошая успеваемость.

С тех пор, как школа открыла свои двери, она стала местом, где все ученики в Ква-Зулу-Натал и за его пределами могут назвать своим домом, поскольку здесь прославляют и приветствуют этническое и культурное разнообразие.

Малухахская начальная школа реквизиты

EMIS / NATEMIS Номер для начальной школы Малухаха — 500195397, и специализация школы — начальные предметы.

  • Учителей: 6
  • Учащиеся:
  • Физический адрес: Племенная администрация Квахлонгва, Хибберден, Порт-Шепстон, 4220 Хибберден
  • Местный муниципалитет: Умзумбе
  • Город:
  • Провинция: Ква-Зулу Натал

Контактные данные

С директором начальной школы Малухаха Мтуси и командой администраторов очень легко поговорить: вы можете посетить школу, позвонить или отправить сообщение.

  • Телефон: 0396849455
  • Физический адрес: Управление племен Квахлонгва, Хибберден, Порт-Шепстон, 4220
  • Почтовый адрес: P.O.Box 61223, Hibberdene, 4220
  • Деревня:
  • Пригород: Hibberdene

Стоимость начальной школы Малухаха

Директор школы Мтуси имеет всю доступную информацию о вступительных взносах или регистрационных сборах в начальной школе Малухаха.В государственной сельской школе всегда будут взиматься другие сборы за определенные виды деятельности.

Политика в отношении формы начальной школы Малухаха

Правильная форма начальной школы Малухаха должна носить все время, школа ожидает, что все ученики будут гордиться своим внешним видом и всегда одеваться аккуратно.

Обувь следует содержать в чистоте и регулярно полировать. Босые ноги запрещены на любом уровне из соображений здоровья и безопасности.

Список преподавателей и сотрудников

Список учителей начальной школы Малухаха состоит из подходящих педагогов с высокими академическими достижениями.Они побуждают студентов быть любознательными и творческими мыслителями, уважающими себя и других.

  • Заказчик: Mtusi
  • Учителей:

Успеваемость в Малухахскую начальную школу

За статистикой и результатами у каждого ребенка своя история. Множественные похвалы и исключительные оценки начальной школы Малухаха получены от сообщества

Малухахская начальная школа может похвастаться хорошей успеваемостью благодаря преданной команде учителей, директору и дополнительному персоналу.

Опись канцелярских принадлежностей Малухахской начальной школы

Если вы не видите здесь список школьных принадлежностей, скорее всего, он есть у учителя вашего класса.

Заказать онлайн для спокойствия и удобства. Загрузите список канцелярских принадлежностей Малухахской начальной школы на www.onlinestationerylist.co.za, чтобы доставить их к вам домой или в школу.

Школьный календарь

Чтобы узнать календарь и даты семестра в Малухахской начальной школе, а также узнать, когда будет открыта или закрыта начальная школа в Малухахе, загрузите школьный календарь в формате pdf для печати.

Тестовые вопросы и ответы учащихся или k53 pdf

Учащимся (если не родители) в какой-то момент могут потребоваться водительские права. Вы можете загрузить тестовые вопросы и ответы учащихся в формате K53 в формате pdf, которые легко распечатать и попрактиковаться в любое время.

Обратите внимание, что и код 8, и код 10 запоминают одни и те же дорожные знаки, только элементы управления и парковка немного отличаются.

Сайт и онлайн-платформы Малухахской начальной школы

Что касается платформ социальных сетей, веб-сайтов и онлайн-регистрационных форм, вам, возможно, придется посетить школу напрямую.

Обратите внимание, что это не официальная веб-страница школы, и мы советуем опекунам посетить школу для получения дополнительной информации.

Новости и полезные ссылки начальной школы Малухаха

сотрудников лаборатории Колдуэлла

Бывший

Предыдущие аспиранты:

Зулейма Тан Мартинес. 1974. Коспонсор С. Гликмана, факультет психологии. В роль индивидуальных запахов в социальных взаимодействиях монгольской песчанки (Merones unguiculatus).1974г. (Нынешняя должность: профессор кафедры Биология, Университет Миссури — Сент-Луис)

Лесли Джонсон. Роль агонистическое поведение в кормовых стратегиях пчел Trigona. 1974. (Текущий должность: научный сотрудник, Принстон Университет)

Марджори Реака. Экология и эволюция линьки, моделей жизненного цикла и агонистического поведения у ротоногие рачки.1975 г. (Текущая должность: профессор кафедры Зоология, Университет Мэриленд)

Роберт Джексон. Эволюция тактики ухаживания и спаривания у паука-прыгуна Phidippus johnsoni (Araneae, Salticidae). 1976. (Текущая должность: профессор кафедры Зоология, Univ. из Кентербери, Крайстчерч, Новая Зеландия)

Нэнси Ноултон. Поведение и экология креветок-комменсалов Alphaeus armatus, а также модель для взаимосвязь между женским выбором, женской синхронностью и родительской заботой мужчины.1978 г. (Текущая должность: профессор, Scripps)

Marea Hatziolos. Экологический корреляты агрессии и ухаживания у ротоногих Pseudosquilla реснички. 1979 г. (Текущая должность: Управление прибрежными морскими ресурсами. Специалист Всемирного банка, Вашингтон, Округ Колумбия)

Кеннет Эванс. Миграция и размножение в северных Калифорнийские полевые популяции молочая ошибка, Oncopeltus fasciatus.1982. (учитель биологии средней школы)

Кей Холекамп (Коспонсор с С. Гликман, кафедра психологии). Проксимальные механизмы натального расселение у суслика Белдинга Spermophilus beldingi. 1983. (Текущий должность: доцент кафедры зоологии, Мичиган Состояние Университет).

Ричард Стегер. Поведенческий Экология панамской популяции стоматопод Gonodactylus bredini (Мэннинг).1985 г. (Текущая должность: директор по биологическим исследованиям и совладелец, Pai Moana Trading Corporation (культура черного жемчуга), Французская Полинезия)

Илзе Берзиньш. Расследование динамики популяции, репродуктивной экологии и использования ресурсов образцы гильдии роющих песок амфипод, род Orchestoidea. 1985 г. (Текущая должность: куратор отдела здоровья животных и исследований во Флориде. Аквариум в Тампе Флориды Aquarium)

Стивен Шустер.Репродуктивный биология Paracerceis sculpta (Crustacea: Isopoda). 1987 г. (текущая должность: Профессор, Северный университет Аризона).

Элдридж Адамс. Агрессия в сообщество неотропических муравьев в мангровых зарослях. 1987 г. (текущая должность: младший сотрудник Профессор, Университет Коннектикут).

Джордж Родерик. Экология и эволюция рассредоточения в Калифорнийские популяции насекомых солончаков, Prokelisia marginata.1987 г. (Текущая должность: доцент, Университет Калифорния, Беркли).

Nanette Chadwick. Конкурентоспособный поведение и пространственное распространение в сообществе антозоев умеренного пояса. 1988 г. (Текущая должность: доцент, Бар Илан Университет и межвузовский институт Морские науки, Эйлат, Израиль).

Чарльз Фокс. Количественный генетика специализаций растений-хозяев у семенных жуков, 1993.(Текущий должность: доцент, Университет Кентукки).

Марджи Гасселл. Поведенческий экология двух симпатрических видов креветок-щелкунов в Гавайи, Alpheus he’eia и Alpheus lobidens, 1994. (Текущая должность: Ученый по опасным веществам, Калифорнийское агентство по охране окружающей среды).

Leif Saul. Онтогенез агонистическое поведение и экология неполовозрелых пауков-скакунов (Phiddipus Johnsoni), 1994.(Текущая должность: инженер-программист, CleverMedia)

Мэри Ченг. Репродуктивная биология двух видов карликовых осьминогов, Hapalochlaea lunulata и Octopus bocki, 1996. (Текущая должность: научный консультант, Crosby, Heafy, Roach & Может).

Марк Эрдманн. Экология, распространение и биоиндикаторный потенциал стоматопод индонезийских коралловых рифов сообщества, 1997. (Текущая должность: советник по охраняемым морским районам, Natural Программа управления ресурсами, (NRM-EPIQ), Индонезия).

Pam Jutte. Экология, поведение и зрительные системы Pullosquilla litoralis и P. thomassini, два моногамный вид рачка стоматопод, 1997. (Текущее положение: Ассистент морского ученого, Институт исследования морских ресурсов, Юг Каролина, Департамент природных ресурсов).

Кэтрин Шафер. Экология сообщества гонодактилид стоматопод и карликового осьминога на мелководье травяные грядки в Белиз, Центральная Америка, 2001 г.

Хелен Фокс. коралловый риф экология и реабилитация от взрывного рыболовства. 2002.

Кирстен Линдстром. Аспекты поведения, популяционная генетика и филогения ротоногих ракообразных, 2003 г. (Текущая должность: доцент муниципального колледжа Санта-Роза).

Кристин Хаффард. Поведение и экология Abdopus aculeatus из Сулавеси, Индонезия, 2005 г. (Текущая должность: научный сотрудник, MBARI).

Карен Осборн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.