Студенты учатся 1 сентября: как проходит, линейка для первокурсников

Содержание

Как будем учиться с 1 сентября 2021 года: ответы на частые вопросы

Текст обращения

Дорогие коллеги, студенты и преподаватели!

Совсем скоро начало нового учебного года. Мы с вами снова отправимся узнавать новое, будем учить и учиться, станем дискутировать на самые разные интересные темы.

Надеюсь, что вы хорошо отдохнули этим летом и готовы к новым достижениям.

Мы долго думали, как же начать учебный год? Было много внешних порой противоречивых указаний и рекомендаций. Мы ежедневно анализировали показатели заболеваемости в университете. В том числе благодаря прививкам эти показатели на сегодня по сравнению с весенним обострением сократились в 10 раз.

В результате различных дискуссий и переговоров мы приняли решение о том, что не будем ограничивать доступ в университет невакцинированным студентам. Учебный процесс будет проходить как непосредственно в аудиториях, так и дистанционно. Здесь мы будем следовать рекомендациям Роспотребнадзора, чтобы избежать критически большого скопления людей.

Для нас крайне важно поскорее вернуться в привычную атмосферу университетской жизни с большими поточными лекциями, крупными конференциями и семинарам, массовыми студенческими мероприятиями.

Однако сейчас по-прежнему на первом месте забота о здоровье наших студентов и преподавателей. Поэтому мы будем последовательно соблюдать все рекомендации Роспотребнадзора.

Предлагаю вам ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы о том, как же мы будем учиться в предстоящем учебном году.

Будьте здоровы.

Как будет проходить учеба и сохранится ли дистант у очников?

По рекомендациям Роспотребнадзора в целях максимального разобщения учебных групп часть занятий у студентов очной формы обучения будет проводиться в аудиториях университета, а часть дистанционно в соответствии с расписанием.

Расписание будет составлено так, чтобы целый день был либо дистанционным, либо проходил в аудиториях университета.

Как будут проходить занятия по физической культуре?

Занятия по физической культуре будут организованы на спортивных объектах университета с соблюдением всех эпидемиологических требований. На первой встрече с преподавателем студенту на выбор будет предложено пять различных вариантов освоения дисциплины.

Как будут учиться студенты очно-заочной и заочной форм?

Все занятия студентов очно-заочной и заочной форм обучения будут проводиться дистанционно.

Будут ли невакцинированные студенты допускаться к занятиям в аудиториях?

Допуск в корпуса университета будет открыт для всех студентов, независимо от вакцинации. Однако рекомендуем сделать прививку от COVID-19, чтобы защитить себя, своих близких, однокурсников и преподавателей.

Информация о вакцинации против COVID-19

Прошли ли работники университета вакцинацию?

Все преподаватели и сотрудники университета прошли вакцинацию от COVID-19, за исключением тех, кто имеет медицинские противопоказания. А каждый новый работник университета принимается на работу при условии вакцинации.

Какие мероприятия можно проводить в университете?

Ограничения на проведение массовых мероприятий сохраняются. События, в которых участвует более 50 человек, будут проводиться только дистанционно.

Сохраняются ли масочный режим и измерение температуры?

Масочный режим сохраняется. Можно прийти в своей маске или взять маску на входе в корпус.

На входе в корпуса будет измеряться температура. Работники и студенты с повышенной температурой не будут допускаться в здания университета.

Как будут работать библиотеки?

Все библиотеки университета будут работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. С 1 октября библиотеки также будут работать по субботам.

Как будут работать столовые?

Столовые с приготовлением горячей еды будут работать в корпусах:

  • 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4к3
  • Малый Казенный переулок, 5Б
  • Зеленоград, корпус 1140

Купить готовую еду и разогреть в микроволновке можно будет в корпусах:

  • ул.  Чечулина, 1к1
  • ул. Марии Ульяновой, 21
  • Петровско-Разумовский проезд, 27.

В остальных корпусах будут работать вендинговые автоматы.

Есть ли Справочник студента с ответами на самые важные вопросы?

Со Справочником студента можно ознакомиться на сайте student.mgpu.ru. В нем можно узнать ответы на вопросы, касающиеся учебы, научной деятельности, стипендий и материальной поддержки, внеучебной деятельности и др. Также в Справочнике можно найти информацию о личном кабинете студента.

Как университет обеспечивает безопасность?

Университет предпринимает все меры для обеспечения безопасности студентов и сотрудников. Во всех помещениях университета проводится ежедневная уборка с учетом выполнения норм и рекомендаций Роспотребнадзора.

Установлены приборы для обеззараживания воздуха в местах массового пребывания студентов и преподавателей и размещено достаточное количество дозаторов с антисептическим составом.

В рамках подготовки объектов Университета к 1 сентября 2021 г. , будет проведена дезинфекция всех помещений и мест общего пользования.

Куда обращаться по вопросам работы университета в условиях ограничительных мер, связанных с противодействием COVID-19?

С вопросами и предложениями можно обращаться к начальнику управления делами Марине Александровне Алексеевой, AlekseevaM@mgpu.ru, +7 (499) 181-24-62.

Новости

Новости

Искать по названию:

Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Образование

Искать по дате:

2021 2022 2023


сбросить фильтр

9

марта

Новый прибор оценит состояние ротовой полости за несколько секунд

Российские ученые запатентовали прибор, с помощью которого быстрым и неинвазивным методом можно диагностировать воспаление десен и заболевания ротовой полости. Исследования показали точность работы устройства, оно не наносит травмы, и стоимость в разы меньше аналогов. Над прибором трудились специалисты подведомственного Минобрнауки России Пензенского государственного университета (ПГУ).

Наука

9

марта

Минобрнауки России организует празднование 200-летия Петра Семенова-Тян-Шанского

Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков возглавил оргкомитет по подготовке и проведению празднования 200-летия со дня рождения выдающегося географа Петра Семенова-Тян-Шанского. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

Новости Министерства

8

марта

Поздравление главы Минобрнауки России с Международным женским днем

Дорогие женщины!

Поздравляю вас с Международным женским днем — 8 Марта!


Новости Министерства

7

марта

Девять вузов и научных организаций объединили усилия для развития российской нейтринной программы

Глава Минобрнауки России Валерий Фальков в режиме видеоконференцсвязи провел совещание, посвященное развитию Байкальского глубоководного нейтринного телескопа Baikal-GVD. В нем приняли участие руководители научных и образовательных организаций, а также ученые, которые ведут исследования на установке класса «мегасайенс».

Новости Министерства

6

марта

В Минобрнауки России обсудили критерии эффективности межвузовских кампусов

В Министерстве науки и высшего образования РФ состоялось совещание с представителями региональных рабочих групп по вопросам реализации проектов по созданию кампусов мирового уровня. Встреча прошла под председательством замглавы Минобрнауки России Андрея Омельчука. Кампусы создаются в рамках национального проекта «Наука и университеты».

Новости Министерства

6

марта

Вузы новых субъектов РФ приведут образовательные программы в соответствие с российскими стандартами до 1 мая

Минобрнауки России совместно с Экспертно-аналитическим центром провело для вузов и научных организаций новых субъектов РФ вебинары, посвященные вопросам нормативно-правового и методического обеспечения образовательной деятельности. Встречи состоялись с целью скорейшей интеграции Луганской и Донецкой народных республик, Херсонской и Запорожской областей в единое образовательное пространство.

Образование

3

марта

Окончен прием заявок на конкурс грантов Минобрнауки России для популяризаторов науки

Завершился прием заявок на конкурс грантов Минобрнауки России для популяризаторов науки. Всего на два конкурса было подано 194 заявки от некоммерческих организаций, представителей СМИ и авторов научно-популярных программ. Победители будут объявлены до 31 марта 2023 года (включительно).

Наука

3

марта

В Москве прошла VIII Международная конференция «Арктика: устойчивое развитие»

С 2 по 3 марта 2023 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось масштабное мероприятие — VIII Международная конференция «Арктика: устойчивое развитие».

Наука

3

марта

Россия и Таджикистан заключили соглашение о взаимном признании ученых степеней и званий

В ходе российско-таджикских переговоров в расширенном формате глава Минобрнауки России Валерий Фальков и министр образования и науки Республики Таджикистан Рахимджон Саидзода подписали соглашение о взаимном признании ученых степеней и званий. Документ подписан в присутствии Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина и премьер-министра Республики Таджикистан Кохира Расулзады.

Новости Министерства

Сила двойного зачисления: справедливое расширение доступа к колледжу и успех

Автор: Люк Райн, заместитель помощника секретаря Управления карьеры, технического образования и образования взрослых

Двойное зачисление работает. Администрация Байдена-Харриса глубоко привержена использованию и расширению высококачественных программ двойного зачисления, чтобы улучшить доступ учащихся к тщательной курсовой работе и равным возможностям для получения высшего образования. Недавно Министерство образования провело вебинар с участием группы экспертов по двойному зачислению, которые рассмотрели текущее состояние политики, практики и исследований, а также будущее двойного зачисления. Сессия также включала краткое изложение последних исследований и данных о двойном зачислении из недавней публикации College in High School Alliance «Приоритеты исследований для продвижения политики и практики справедливого двойного зачисления». Вот что сказали эксперты в этой области:

Что такое двойная регистрация? Двойное зачисление (DE) — это один из многих терминов, используемых для описания программы, которая позволяет учащимся старших классов пройти курс обучения в колледже и получить кредит как в средней школе, так и в колледже. Но доступ к занятиям на уровне колледжа во время учебы в старшей школе связан не только с кредитом колледжа. DE также может дать студентам толчок к обучению и подготовке к карьере.

Зачем нужна двойная регистрация? Двойное зачисление — это практика, основанная на фактических данных, которая может сыграть важную роль в улучшении успеваемости учащихся. Это также может быть средством для студентов, чтобы сэкономить время и деньги и для них развить идентичность колледжа с уверенностью в своей способности поступить и добиться успеха в высшем образовании.

Что говорят исследования? В среднем двойное зачисление оказывает положительное влияние на успеваемость в средней школе, количество выпускников средней школы, зачисление в колледж, успехи в колледже и процент окончивших колледж. Исследование программы двойного зачисления в Нью-Йорке показало, что она улучшила успеваемость после окончания средней школы, сократила время на получение степени и повысила успеваемость учащихся.

Почему сейчас? После пандемии количество учащихся в высших учебных заведениях сокращается, в то время как потребность в документах о высшем образовании возрастает. Диплом средней школы сам по себе уже не является билетом на хорошую работу. Эксперты предсказывают, что 70 процентов рабочих мест вскоре потребуют определенного уровня послесреднего образования и профессиональной подготовки.

Двойная регистрация широко распространена и растет, но неравномерно. Двойное зачисление является обычной практикой в ​​большинстве средних школ США. Приблизительно 88% средних школ предлагают двойное зачисление, а 34% учащихся США посещают курсы колледжа в средней школе. Хотя национальные данные ограничены, рост программ ДО на уровне штатов был впечатляющим. Например, в Индиане в 2012 г. 39 % старшеклассников окончили школу с кредитами DE, а в 2018 году этот показатель вырос до 60 %. Недавнее исследование программы двойного зачисления CTE в Северной Каролине показало, что учащиеся с большей вероятностью закончат среднюю школу (на 2+ процентных пункта выше) и с большей вероятностью поступят в колледж (9+ процентных пунктов выше), чем у их сверстников. Это положительное воздействие было особенно сильным для групп учащихся, недостаточно представленных в системе послесреднего образования, включая цветных учащихся и учащихся из малообеспеченных семей.

К сожалению, эта ценная стратегия достижения успеха часто используется недостаточно для исторически маргинализированных учащихся. Двойное зачисление часто менее доступно в школах, которые обслуживают большую часть сообществ с низким доходом и цветных сообществ. Даже когда он доступен, учащиеся из тех же сообществ участвуют в нем по более низкой цене. Если не уделять внимание разработке справедливой политики DE на местном уровне и уровне штата, результаты для маргинализированных групп будут продолжать соответствовать этой схеме.

Джейсон Тейлор, адъюнкт-профессор, кафедра лидерства и политики в области образования, Университет штата Юта, поделился этим лучше всего: «Существует 50 различных государственных политик для двойного зачисления, и эти политики определяют, как работают программы двойного зачисления, иногда очень стандартизированными или нестандартными способами. ». В общем, двойная регистрация бывает разных форм и размеров. Наша задача для исследовательского сообщества, политиков и практиков — устранить пробелы в равенстве при двойном зачислении, чтобы все учащиеся могли извлечь выгоду из преимуществ двойного зачисления.

Как сказала Аманда Эллис, вице-президент по политике и программам P-20 в Совете Кентукки по послесреднему образованию, в таких местах, как Кентукки, где равенство является приоритетом, «учащиеся с низким доходом, первое поколение и недопредставленные учащиеся из числа меньшинств на самом деле преуспевают , преуспевать и сохранять более высокую скорость, когда они участвуют в двойном кредите ». Наша коллективная роль состоит в том, чтобы продвигать эти истории успеха и поддерживать государственную политику, которая позволяет тщательно реализовывать двойную регистрацию в качестве инструмента для борьбы с системным неравенством.

Ключевые государственные стратегии для раскрытия потенциала DE:

  1. Поставьте общедоступную цель по участию и успеху учащихся, уделяя особое внимание равноправному участию подгрупп
  2. Поддерживайте качество, надзор и межсекторальное сотрудничество, включая мнение учащихся
  3. Разработать механизмы финансирования, которые устранят финансовые барьеры для студентов
  4. Продолжить анализ эффективности политик, направленных на ликвидацию пробелов в системе двойного зачисления консультирование

Эми Уильямс, исполнительный директор Национального альянса партнерств по параллельной регистрации, завершила вебинар, рассказав, какой должна быть двойная регистрация в будущем. «Сосредоточение внимания на согласовании программ, усовершенствовании программ и инновациях, я думаю, позволяет нам делать такие вещи, как внедрение передового опыта, ориентированного на справедливость, для разработки программ, которые действительно продвигают учащихся с некоторой согласованностью и предсказуемостью. Это был бы мой идеальный план на 10 лет».

Департамент стремится укреплять и расширять двойную регистрацию, потому что мы знаем, что это стратегия, которая меняет жизнь и в конечном итоге улучшает результаты для нашей национальной рабочей силы и наших сообществ. Двойное зачисление является одним из четырех основных направлений нашей инициативы Pathways, ориентированных на учащихся. Мы предполагаем переосмыслить старшую школу и пути к успеху, в том числе как в общеобразовательных курсах, так и в курсах, связанных с карьерой. Другими основными направлениями инициативы Pathways Initiative являются обучение на рабочем месте, востребованные в отрасли полномочия, а также поддержка карьеры и колледжа.

Мы в Департаменте считаем, что потрясения и кризисы, вызванные пандемией, дают нам срочную возможность прямо сейчас изменить то, как наши молодые люди переходят из средней школы в колледж и заканчивают его, и в успешную карьеру посредством преднамеренной интеграции и согласования в средней школе. , высшее образование и работа. Работа, которую мы делаем сегодня, чтобы создать более справедливые карьерные пути при двойном зачислении, приведет наших студентов к светлому будущему.

Если вы хотите оставаться на связи с программой Pathway в Департаменте образования, отправьте электронное письмо по адресу pathustosuccess@ed.gov, чтобы вас добавили в наш список рассылки.

 

Посещаемость и зачисление

Как мне

Главная | Как мне | Посещаемость и зачисление

Закон штата Флорида (раздел 1003.21 Устава штата Флорида) гласит, что все дети в возрасте шести лет, которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года или старше шести лет, но не достигшие в возрасте 16 лет, должны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Учащийся, достигший возраста 16 лет в течение учебного года, не подлежит обязательному посещению после даты, когда учащийся достигает этого возраста, если он/она подает официальное заявление о намерении прекратить зачисление в школу в школьный округ.

Нет. Однако закон штата Флорида указывает, что все дети, которым исполнилось шесть лет или которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. (Раздел 1003.21(1)(a)1 Устава Флориды). Хотя закон Флориды не устанавливает конкретных возрастных требований для зачисления в государственный первый класс, положения закона Флориды, касающиеся приема в детские сады и успеваемости учащихся, диктуют, что зачисление в первый класс ограничивается (1) учащимися, которым исполняется шесть лет в сентябре или ранее. 1 успешно окончившие детский сад; и (2) учащиеся из других штатов, которым исполнилось шесть лет после 1 сентября, которые соответствуют возрастным требованиям для приема в государственные детские сады из передающего штата и которые успешно закончили детский сад.

Нет. Когда учащийся достигает 16-летнего возраста, он/она больше не обязан посещать школу, если он/она подает требуемое официальное заявление о намерении прекратить регистрацию в школе в школьном округе, и заявление подписано родителем.

В заявлении должно быть указано, что окончание школы, вероятно, снизит потенциал заработка учащегося. Школьный округ обязан уведомить родителя ребенка или законного опекуна о том, что учащийся подал заявление о намерении покинуть школу.

Закон штата Флорида определяет «постоянного прогульщика» как учащегося, который имеет 15 или более прогулов без уважительной причины в течение 90 календарных дней с ведома или согласия родителя или опекуна учащегося или без такового, и который подлежит обязательному посещению школы.

Законодательство Флориды требует, чтобы местные школьные округа определяли значение и условия, связанные с прогулами по уважительной причине, прогулами без уважительной причины и опозданиями. В частности, закон требует, чтобы каждый окружной школьный совет установил политику посещаемости, включающую количество дней, в течение которых учащийся должен посещать школу в год, и определял, является ли отсутствие или опоздание уважительной или неуважительной в соответствии с критериями, установленными окружным школьным советом.

.

Если учащийся постоянно болеет и неоднократно отсутствует в школе, учащийся должен находиться под наблюдением врача, чтобы получить оправдание. В заключении врача должно быть подтверждено, что состояние учащегося требует отсутствия на срок, превышающий количество дней, разрешенное политикой окружного школьного совета.

Закон штата Флорида (раздел 1003.26 Устава штата Флорида) определяет меры по обеспечению регулярного посещения школы. Суперинтендант школьного округа несет ответственность за обеспечение посещения школы всеми детьми, на которых распространяются требования обязательного школьного возраста. В ответственность входит:

  • Разработайте правила и процедуры для обеспечения того, чтобы школы своевременно реагировали на каждое отсутствие без уважительной причины или отсутствие по неизвестной причине.
  • Свяжитесь с домом в случае каждого отсутствия без уважительной причины или отсутствия, причина которого неизвестна, чтобы получить от родителей обоснование отсутствия.
  • Оценить каждое оправдание и, исходя из политики школьного округа, определить, является ли отсутствие уважительным или неуважительным; в случае освобождения, разрешить студенту выполнить порученную работу без академического штрафа.
  • Отслеживание отсутствия по уважительной причине и без уважительной причины.
  • Выявите и направьте учащихся, у которых может развиться модель непосещаемости, в группу школьного обучения детей для получения услуг вмешательства.
  • Назначьте встречу с определенными родителями, чтобы обсудить посещаемость их ребенком.
  • Внедрить стратегии предотвращения и вмешательства для решения проблем с прогулами и посещаемостью, как это требуется для водительских прав и связанных с ними требований к систематическим прогулам.
  • Отправьте уведомление директору школы и контактному лицу по домашнему образованию округа о характере непосещаемости определенных учащихся.
  • Направлять случаи систематических прогулов в кадровый комитет и/или в службу помощи детям, нуждающимся в помощи.

Закон штата Флорида (раздел 1003.436 Закона штата Флорида) определяет полный кредит как минимум 135 часов добросовестного обучения в рамках определенного курса обучения. Эта формулировка, относящаяся к окончанию средней школы, представляет собой учебный план и не должна толковаться как означающая, что учащемуся, посещающему менее 135 фактических часов обучения, автоматически будет отказано в зачислении на курс. Однако закон штата не запрещает советам школьных округов налагать академические штрафы за посещаемость учащихся.

Программа водительских прав/посещения школы оказывает положительное влияние. Учащиеся, сообщенные о несоблюдении требований к посещаемости, возвращаются в школу и улучшают свою посещаемость. Все 67 школьных округов передают данные в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств. В 2004-2005 учебном году:

  • 11 325 учащихся получили уведомления о намерении приостановить действие водительских прав
  • 12 968 Уведомления о намерении приостановить действие водительских прав удалены
  • 35 147 нелицензированных водителей получили уведомления о том, что они не имеют права подавать заявление и получать водительские права
  • 28 619 Несоответствующие заказы были удалены
  • 10 001 учащийся получил приказ об отстранении от занятий
  • 10 156 заказов на приостановку удалены
  • Четыре процента учащихся, получивших первое отстранение за частые пропуски занятий, получили повторное отстранение.

Нет. Программа добровольного дошкольного образования штата Флорида (VPK) имеет отдельный набор требований для зачисления и посещаемости, которые не подпадают под действие государственных законов об обязательном посещении школы K-12. VPK является результатом конституционной поправки 2002 года, которая требовала добровольной программы дошкольного образования для всех четырехлетних детей во Флориде к осени 2005 года. В январе 2005 года губернатор Буш подписал закон о программе VPK, призванный подготовить четырехлетних детей. баллы за успешное поступление в детский сад. Закон позволяет родителю добровольно зарегистрировать правомочного ребенка (четыре года к 1 сентября и проживающего во Флориде) в бесплатную программу VPK, начиная с августа или сентября 2005-2006 учебного года. Первая летняя программа VPK будет предложена в 2006 году. Для получения информации о регистрации и программах VPK в вашем регионе посетите веб-сайт Флоридской программы добровольного дошкольного образования (VPK) по адресу http://www. floridaearlylearning.com/.

Закон штата Флорида (раздел 1003.21(1)(a)2 Устава штата Флорида) определяет, что дети, достигшие пятилетнего возраста 1 сентября учебного года или ранее, имеют право на прием в государственный детский сад в течение этого учебного года на основании по правилам, установленным школьным советом. Учащиеся имеют право на посещение детского сада, если они соответствуют возрастным требованиям.

Нет. Устав штата Флорида или правила Совета по образованию штата не содержат каких-либо положений об отмене возрастного требования для зачисления в детский сад.

Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.

Да. Любой учащийся, переведенный из государственной школы за пределами штата и не соответствующий возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, будет принят в детский сад или в первый класс при наличии определенных данных. Учащийся, который переводится из негосударственной школы за пределами штата и не соответствует возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, может быть принят, если он или она соответствует возрастным требованиям для государственных школ в штате, из которого он является. перевод, и если перевод академического кредита студента является приемлемым в соответствии с правилами школьного совета.

Если учащийся переводится из государственной или негосударственной школы за пределами штата, родители должны предоставить школьному округу следующие данные до поступления:

  • официальные документы, был законным резидентом штата, в котором ребенок ранее был зачислен в школу
  • официальное письмо или стенограмма от соответствующего школьного управления, в котором указаны записи о посещаемости, академическая информация и место в классе учащегося
  • подтверждение иммунизации против инфекционных заболеваний в соответствии с требованиями Раздела 1003. 22 Устава Флориды
  • свидетельство о медицинском осмотре, пройденном в течение последних двенадцати (12) месяцев в соответствии с разделом 1003.22 Устава штата Флорида. Код)

Для зачисления учащегося в школу во Флориде необходима следующая информация:

  • Подтверждение возраста. Сертифицированное свидетельство о рождении для граждан США можно запросить онлайн по адресу http://www.cdc.gov/nchs/howto/w2w/w2welcom.htm. Если свидетельство о рождении отсутствует, обратитесь к 1003.21, FS, за другой приемлемой документацией.
  • Сертификат о прививках штата Флорида, форма 680 (синяя карта), заполненный врачом штата Флорида или отделом здравоохранения округа Флорида. Родители должны получить копию полной истории иммунизации своего ребенка, прежде чем покинуть свое нынешнее место жительства, поскольку эта форма недоступна для широкой публики. Информация о требованиях школьной иммунизации во Флориде доступна по адресу https://www.floridahealth.gov/programs-and-services/childrens-health/school-health/_documents/school-health-entry-exam-form-dh4040-chp-07. -2013.pdf.
  • Свидетельство медицинского осмотра, проведенного не менее чем за 12 месяцев до даты поступления ребенка в школу. Если медицинский осмотр соответствует этому 12-месячному требованию, родители могут представить эту информацию в форме медицинского осмотра при поступлении в школу (DH 3040) или предоставить копию экзамена, полученного от их нынешнего врача, до переезда во Флориду. Эта форма и сопроводительное руководство доступны в Интернете по адресу http://www.doh.state.fl.us/chdcollier/pdf/School_Entry_Exam_06_02.pdf (PDF).
  • Официальная документация о том, что родитель(и) или опекун(ы) являются законными жителями территории школьного округа.

Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.

Законодательное собрание Флориды внесло поправку в Раздел 232.04 Устава Флориды в 1979 году, чтобы внести изменения в требования к дате рождения для поступления в детский сад государственной школы. Требуемая дата рождения была перенесена на следующий трехлетний период с 1 декабря на 1 сентября.

  • В 1980 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 декабря 1980 г.
  • В 1981 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 ноября 19 года.81
  • В 1982 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 октября 1982 г.
  • В 1983 учебном году и далее ребенок должен достичь возраста 5 лет не позднее 1 сентября 1983 г.

Закон штата Флорида определяет, что для того, чтобы учащийся государственного детского сада считался учащимся дневного отделения, он или она должны получить как минимум 720 часов обучения или четыре часа в день, исходя из 180 учебных дней [Раздел 1011. 61, Определение, Уставы Флориды]. Школьные округа Флориды могут предлагать учащимся детских садов полный день обучения, и решение об этом утверждается на местном уровне школьным советом каждого округа.

Нет. Родитель, решивший не записывать своего ребенка в детский сад, не нарушает законы об обязательном посещении школы. Однако закон штата Флорида [раздел 1003.21 (1)(a) Устава штата Флорида] указывает, что все дети, достигшие шестилетнего возраста или достигшие шестилетнего возраста к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Если ребенок поступает в государственную школу в возрасте 6 лет без свидетельства о том, что в детском саду он заполнил официальную стенограмму, то округ назначит учащегося на первую программу обучения, то есть на детский сад. Ребенок будет прогрессировать в соответствии с планом школьного прогресса школьного округа.

Поступление в государственный детский сад не зависит от знаний ребенка; если ребенок соответствует возрастным требованиям, он или она имеет право на поступление. Флоридское партнерство по подготовке к школе опубликовало «Стандарты успеваемости» для детей 3, 4 и 5 лет. Эти стандарты отражают то, что дети должны знать и уметь делать. Вы можете получить доступ к этой информации и другим ресурсам на веб-сайте Партнерства.

Требования к возрасту и обязательному посещению школы для поступления в детский сад варьируются от штата к штату. Для 50 штатов, округа Колумбия и трех территорий США (Американское Самоа, Пуэрто-Рико, Виргинские острова)

  • В шестнадцати штатах минимальный возраст обязательного посещения школы установлен на уровне 7 лет; 23 штата и одна территория установили возраст 6 лет; и восемь штатов, округ Колумбия и две территории устанавливают возраст 5 лет. В двух штатах указано, что учащиеся должны посещать школу после 8 лет.
  • Крайние даты для возрастного диапазона поступления в 28 штатах (включая Флориду) и одна территория устанавливают дату в сентябре; восемь штатов устанавливают дату в августе; три штата устанавливают дату в октябре; два штата, округ Колумбия и одна территория установили дату в декабре; два штата устанавливают дату в январе; и шесть штатов оставляют дату на усмотрение местного агентства по образованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *