Студия паспарту официальный сайт: Studio Paspartu — школа живописи

Выставка «Четыре стихии»

арт-пространство Яуза 21-27 сентября

Выставка «Четыре стихии»

Работы на холстах

Небо. Самолет. Девушка

Анастасия Емельянова
20 х 20 Холст, масло

8000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Картина продана

Арктика

Каленова Екатерина
Диаметр 70 см Холст, акрил, маркер

картина продана

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Свежесть

Крючкова Наталья Сергеевна
80×80 Холст Масло

27000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Картина продана

Вера, серия «Жизнь»

Трошина Ольга
40*60 Холст, масло

Посмотреть подробнее

Зарождение, серия «Жизнь»

Трошина Ольга
40*60 Холст, масло

27000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Очаг, серия «Жизнь»

Трошина Ольга
40*60 Холст, масло

27000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Время, серия «Жизнь»

Трошина Ольга
40*60 Холст, масло

27000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Бирюзовый всплеск

Нелли Андреева
20х30. овал холст, масло

15000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Чайка по имени…

Сергей Кривандин
60 х 40 Холст, масло

21000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Ready Steady Go!

Ермакова Екатерина
80х60 см Холст, масло

12000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Playa «Hermosa»

Корнеева Екатерина
35х45 Холст, масло

Не продаётся

р.

Посмотреть подробнее
Купить

На синих ладонях несёт корабли

Татьяна Руденко
170х110 Холст, масло

50000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Картина продана

О с какой тоской птица глядит из клетки на полёт мотылька…

Екатерина Медведенко
20х30 Холст, масло

Картина продана

р.

Посмотреть подробнее

Изящней Гейши

Екатерина Медведенко
20х30 Холст, масло

3000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

They mystery of life isn’t a problem to be solved, but a reality to experience

Екатерина Медведенко
18х24 Холст, масло

6000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Покой, из серии «Ветер северных морей»

Дарья Онацкая
20х20 холст, темпера. Апрель 2022

12000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Прогулка у моря, из серии «Ветер северных морей»

Дарья Онацкая
30х20 холст, темпера. Апрель 2022

14000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Картина продана

Движение и покой, из серии «Ветер северных морей»

Дарья Онацкая
50х50 холст, темпера. Апрель 2022

Картина продана

р.

Посмотреть подробнее

Студят вечернюю тишь дни-ветрогоны, из серии «Ветер северных морей»

Дарья Онацкая
70х70 холст, темпера. Апрель 2022

38000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Поле

Сорокина Анастасия
60х60 см Масло,холст, поталь, акрил

9000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Легкость

Диана Ильина
20Х30 Холст, масло

8888

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Огонь сознания

Анита Романова
80х80 Масло, смешанная техника

33000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Земные оттенки матрицы

Анита Романова
70х80 Масло, акрил, паста

32000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Пространство вселенной

Анита Романова
60х70 Масло, смешанная техника

28000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Время первых

Ермакова Екатерина
80*60 Холст, масло

13000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Полеты в ночи

Анна Петракова
70х70 Холст, масло

25000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Вновь гроздья рябины горят как огни

Линара Байбекова
40×30 масло

20000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Ящер над пропастью

Суворова Ксения
20х20 Холст, масло

10000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Аперольный закат

Диана Ильина
40Х50 Холст, масло

Посмотреть подробнее
Купить

Память Земли

Любовь Мартынова
40х60 Холст, масло

25000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Лёд и пламя

Елена Раевская
40*50 см. холст, масло

8500

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Волна N5

Елена Раевская
80*80 см. холст, масло

25700

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Just imagine

Ирина Кузьмина
100х100 Холст, масло

45000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Стихия Земли

Евгения Червякова
80*60 Холст, масло, темпера

80000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Стихия Воды

Евгения Червякова
80*60 Холст, масло, темпера

80000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Стихия Воздуха

Евгения Червякова
80*60 Холст, масло, темпера, поталь

80000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

When I used to look above all I saw was sky; and every song that I would sing I sing not knowing why. All I felt and all I thought was only just because; never was it ever you, until it was all there was.

Екатерина Медведенко
70х50 Холст, масло

25000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Завершение

Сорокина Анастасия
70х50см Масло, холст

9000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Воздух

Анастасия Емельянова
70х60 Холст, масло, поталь

12000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Прозрачность

Анна Овчинникова
80х60 Холст, масло, маркер

25000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Глубина женевских озёр

Суворова Ксения
30х60 Холст, масло

17000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Анакопия. О чем помнят камни

Семенова Екатерина
90*60 Холст, масло

24000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Весенний дождь

Митрофанова Анна
20х30 Холст, масло

15000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Тропой дождя

Елена Озолина
20х30 Холст, масло

7500

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Мягкая сила

Сокол Анастасия
30*20 холст, масло

25000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Брызги шампанского

Елена Озолина
20 см Холст, масло

4000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Безмятежность

Сафонова Светлана
70х60 Холст, масло

45000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Грустный лес

Таня Руденко
40х60 Холст, масло

60000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Исповедь

Войтюк Юлия Викторовна
50*50 Холст, масло

30000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Картина продана

Воздушный танец

Магидова Марина
30х40 Холст, масло

Картина продана

р.

Посмотреть подробнее

Картина продана

Огненный танец

Магидова Марина
30×40 Холст, масло

Картина продана

р.

Посмотреть подробнее

Вечное сияние чистого разума

Карапетян Мери
30х40 Масло

7000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Пикник с видом на Плато Путорана

Нелли Андреева
40х60 холст, масло

не продаётся

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Ветер дальних лесов

Ксения Суворова
70х30 Холст, масло

12000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Поэма воздуха

Дорохова Анастасия
30х60 Масло, холст

25000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

4:30 ам. Начало

Ольга Харламова
50х80 Холст масло маркер

35000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

My heart’s in the Highlands

Евгения Божевская
60*80 Холст, масло

16000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Келпи

Елена Озолина
50х70 Холст, масло

16000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Волна

Сокол Анастасия
30*40 холст, масло

не продаётся

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Где-то на краю света. Мексика

Евгения Божевская
70*90 Холст, масло

18000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Которский залив

Елена Викторовна Жукова
50*70 Холст, масло

27000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Старый дом в глубине сада

Елена Раевская
80*110 см. холст, масло, акрил

45000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Высота

Трошина Ольга
70*70 Холст, масло

33000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Полёт Души

Наталья Устинова
18×24 см Холст, масло

7500

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Лотос

Елена Васильева
50х50см Масло, маркер

18000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Скетчи и акварели

Прогулка

Татьяна Авдеева
36х24,5 см Бумага, акварель

8000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Чипсы. Телефон. Диплом. Крылышки

Юлия Коростелева
58,5×76,5 Бумага, лайнеры, цветные карандаши

15000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Работа продана

Подо льдом

Каленова Екатерина
40на50 Бумага, акварель, пастель

Работа продана

р.

Посмотреть подробнее

Основа жизни

Ирина Кузнецова
21 см х 29.5 см Акварельная бумага, акварель, лидеры

3500

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Пещерный город

Ирина Кузнецова
21 см Х 29.5 см Акварельная бумага, акварель, линеры

5000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Aqua/Terra

A.X.
42х59 Бумага, акварель, лайнер

7999

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Огненная долина

Татьяна Авдеева
25х37 см Бумага, лайнер, акварель

8000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Маяк безмятежности

Елена Мингазова
34,5х59,5 см Бумага, акварель, линер

9000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Ящер — славянский бог воды

Ирина Кожина
18×13 Бумага, линер, акварель

1500

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Картина продана

Юм-Кааш — ацтекский бог кукурузы, покровитель земли

Ирина Кожина
13×18 Бумага, линер, акварель

Картина продана

р.

Посмотреть подробнее

Гефест — греческий бог огня

Ирина Кожина
13×18 Бумага, линер, акварель

1500

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Укрощенный

Ирина Кузнецова
21 см х 29.5 Акварельная бумага, тушь, акварель, линеры

4000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Шу — египетский бог воздуха

Ирина Кожина
18×13 Бумага, линер, акварель

1500

р.

Посмотреть подробнее
Купить

В облаках

Ирина Кузнецова
21 см х 29.5 см Акварельная бумага, акварель, линеры

4000

р.

Посмотреть подробнее
Купить

Прошедшие выставки Studio Paspartu

Наши продажи

Работы, созданные в стенах школы живописи Studio Paspartu, нашедшие своих покупателей

На выставке «Гаснет в зале свет» была продана картина Анастасии Сокол «Драматургия» 90х100 холст, масло, акрил 2022

Интроспекция Елена Раевская 110*90 холст, масло 2022

О, мой милый, нежный, прекрасный сад! Онацкая Дарья 2022

Свет внутри Каленова Екатерина Диаметр 60 см Холст, масло, акрил, масляная пастель Февраль 2022

На берегу неба Резвая Марина 40х80 Холст Масло 2022

Люба Мальцева Специально для выставки «Модерн 100 лет спустя» в 2021 году рисовала картину с балериной на цветке. После выставки картину купили, картина отправляется в Аргентину.

На выставке «Модерн 100 лет спустя» Катерина Калёнова продала картину с Чертополохом

«Для меня очень важно иметь возможность писать и рисовать то, что меня вдохновляет, а не то, что делают все. Эту возможность мне всегда давали в студии при должном уровне поддержки» Олеся Узикова, студент курсов скетчинг и масла

Благодаря Даше и студии Паспарту я написала красивые работы, часть из них в студии, часть на настоящих пленэрах. И поучаствовала уже в трёх выставках: две выставки проходили в Москве, одна в Санкт-Петербурге. Олеся Узикова, студент курсов скетчинг и масла

Фото нескольких работ, которые у меня купили — их было гораздо больше, но некоторые без фото уехали. Анна Овчинникова, студент курса масляной живописи

Многие картины у меня покупают коллеги и друзья. Но с недавнего времени, мои скетчи можно купить в магазине товаров ручной работы в Санкт-Петербурге. Я этому очень рада. Олеся Узикова, студент курсов скетчинга и масляной живописи

По продажам — большинство работ покупают в подарок. Город купили после нашей выставке в Романовом дворе — я выслала фото и написала, что картина уже выставлялась. Анна Овчинникова, студент курса масляной живописи

Пара работ: розы и с с видом Моховой улицы (фото к сожалению нет) уехала в Америку на память о Москве. Работы пишутся под хорошим руководством, они и нравятся и продаются! Анна Овчинникова, студент курса масляной живописи

Анна Овчинникова, студент курса масляной живописи

Принять участие в осенней выставке 2022

Click to order

Мастерские школы живописи Studio Paspartu

Мастерская «на Садовом» в мансарде на 10 этаже

Мастерская «на Садовом» в мансарде на 10 этаже

Мастерская «на Садовом» в мансарде на 10 этаже

Мастерская «на Садовом» в мансарде на 10 этаже

Мастерская «на Садовом» в мансарде на 10 этаже

Мастерская «на Садовом» в мансарде на 10 этаже

Мастерская «на Чистых прудах»

Мастерская «на Чистых прудах»

Мастерская «на Чистых прудах»

Мастерская «на Чистых прудах»

Мастерская «на Чистых прудах»

Выставка пройдёт в Арт-пространстве Яуза (набережная академика Туполева, 15)

Мастерские школы живописи Studio Paspartu
— на Садовом, адрес: Садовая-Каретная 2/24 (станции метро Маяковская, Чеховская, Пушкинская, Новослободская)
— на Чистых прудах, адрес: Фролов переулок 1 (станции метро Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар)

Наш телефон: +7 926 350 4014

Мы рады ответить на любые ваши вопросы с 11:00 до 20:00

Напишите нам

Школа живописи Studio Paspartu
© Все права защищены

Индивидуальный предприниматель Онацкая Дарья Алексеевна

ОГРНИП 318774600248099 ИНН 027807709256

Школа живописи Studio Paspartu в Москве

Школа живописи Studio Paspartu в Москве
  • 110

8 503

  • 4 299

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/place/kaolin-space/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/place/kaolin-space/» data-featured-path=»/msk/education/»>

    1 147

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/metanie-nozhej-v-labirinte/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/metanie-nozhej-v-labirinte/» data-featured-path=»/msk/education/»>

    265 27787

  • 59152

  • 11424

    Фото: studiopaspartu.ru

    Фото: studiopaspartu.ru

    Прозрачная акварель и тягучее масло, пушистые кисти, бархатистая бумага, упругие холсты — небольшие, но важные детали создают удивительную творческую атмосферу в школах Studio Paspartu («Студио Паспарту»). В этом месте вас научат не просто писать картины, но мыслить, как художник, видеть сложное и прекрасное в привычных вещах и ловить вдохновение.

    В Studio Paspartu вас ждут опытные преподаватели, интересные образовательные программы, три уютных мастерских в пределах центра Москвы и особый подход к каждому ученику. Вы попадёте в яркий, фантазийный мир живописи и потрудитесь над созданием собственных шедевров.

    В школах сети работают не просто талантливые художники, а дипломированные педагоги. Значит, уроки не будут представлять собой бенефисы мастеров перед восторженной публикой. Преподаватели разработали процесс обучения таким образом, чтобы каждый студент приобрёл реальные навыки и добился результата. Studio Paspartu — это многолетний опыт, уникальные программы и эффективное взаимодействие учителей и их подопечных. Записывайтесь на курс и открывайте новые грани собственного дарования. Заниматься можно как в мастерской, так и онлайн в Zoom.

    Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

    Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

    Смотреть расписание

    Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


    Расположение

    ул. Садовая-Каретная, д. 2/24
    Новослободская, Пушкинская, Чеховская

    Фролов пер. , д. 1
    Сретенский бульвар, Тургеневская, Чистые пруды

    Дополнительная информация

    Телефон

    Показать телефон

    + 7 (926) 350-40-14

    Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo

    Сайт

    studiopaspartu.ru

    Возрастное ограничение

    12+

    Виды учебного заведения

    • Другое

    Образовательная тематика

    • Культура и искусство

    Выберите рассылку:

    Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

    Подписка оформлена

    Спасибо!

    Голодный художник в App Store

    Описание

    Испытайте жизнь голодающего художника! Нарисуйте свои собственные шедевры! Даже вы можете стать следующим Ван Гогом!

    Даже ты можешь стать великим художником! Боритесь с субъективностью, когда вы пытаетесь продать свое искусство грубым покупателям, чтобы продвинуться в этой запутанной арт-сцене. Единственное, что вам угрожает, это ваше пристрастие к дорогому вину и багету! Ваше искусство окажется в Лувре или в холодильнике ваших родителей?

    Passpartout ставит вас на место французского художника, пытающегося ориентироваться в запутанной живописной сцене. Нарисуйте и продайте свое собственное искусство, чтобы пережить свою зависимость от дорогого багета.

    Особенности
    — Раскрась свои собственные шедевры! Даже вы можете стать следующим Ван Гогом!
    — Сразитесь с субъективностью и постарайтесь очаровать самых разных самопровозглашенных ценителей искусства, не теряя при этом своей «художественной целостности»!
    — Сохраните свои счета за вино и багет. Будет ли ваше пристрастие к багетам вашим падением?
    — Разблокируйте причудливые галереи и клиентов!
    — Окунитесь в мир французского искусства через живой кукольный театр!
    — Включает потрясающий саундтрек от наших любимых динозавров Synkronosaurus

    Условия использования: https://www.flamebaitgames.com/terms-of-use/
    Политика конфиденциальности: https://www.flamebaitgames.com/privacy -cookie-policy/

    Версия 1.27

    — Повышение стабильности

    Рейтинги и обзоры

    2,7 тыс. оценок

    Eсть. Раздражающий глюк

    Когда я долго рисую, шторы закрываются, и они просто остаются там, а затем человек, который рисует, выбрасывает свои рисунки в мусорное ведро и сжигает их, игра взломана? Или это так, потому что это действительно раздражает, можете ли вы это исправить, о, и когда это происходит, появляются грустные предложения, такие как «потерянный и одинокий» или «ни денег, ни славы», мне просто становится грустно, и я не могу рисовать, и я люблю рисовать, мне нужно выйти, обновить игру, но спасибо, что оставили мое искусство там, так что не могли бы вы это исправить?

    Я уверен, что это отличная игра .

    ……

    Я уверен, что это отличная игра….. но она постоянно вылетает, а я заплатил 5 долларов за приложение, которое вылетает, глупец…….. Я видел, как люди играют в эту игру, и она выглядит великолепно! Но разработчики не могут исправить эту небольшую проблему в игре, которая заставила меня избавиться от большинства моих фотографий и удалить 2 игры. Моя мама не поверит мне и не вернет мне мои 5 долларов и, вероятно, рассердится на меня за то, что я сказал правду. Я молод, но научился постоять за себя перед родителями (в основном, перед мамой), но это совсем не помогает семье, а только еще больше злит их. Я даже не могу пройти через экран загрузки этой игры, прежде чем она вылетает, определенно удаляя приложение, пока они не исправят это 😡😡😡 У меня есть Apple iPad, поэтому я надеюсь, что прочитав мой обзор, он поможет вам решить хотел бы рискнуть 5 долларами на игру, которая может просто вылетать все время, и я надеюсь, что это скоро будет исправлено, чтобы все могли наслаждаться этой игрой. Спасибо Вам и хорошего дня.

    Здравствуйте,

    Спасибо за обращение! Мы будем рады вашей помощи, чтобы выяснить причину. Пожалуйста, свяжитесь с support@flamebaitgames.com. Там мы также можем указать вам шаги по возврату средств, если что-то не получится.

    И тебе хорошего дня!

    Повторяется..?

    Эта игра очень крутая, и это отличная идея! Мне нравилось играть первые два дня после покупки. Это было около 4,9 долларов.9, я считаю, и персонажи и анимация великолепны! Идея очень хорошо продумана; однако у меня все еще есть проблема. Да, вы можете начать свою карьеру заново после того, как закончили и попали в галерею, и вы можете выбрать акт (я полагаю, критика), с которого начать, но это просто повторяется? Есть ли что-то, что добавляется после того, как вы закончили каждое выступление/карьеру, или вы можете просто продолжать играть одно и то же снова и снова? Если нет, не могли бы вы добавить что-нибудь после завершения карьеры или одного из актов или хотя бы снизить цену на приложение? Да, качество и идея стоят 5 долларов, но становится скучно, если это будет одно и то же снова и снова. Спасибо! (Мне все еще нравится это, просто это не продлится для меня очень долго, и я чувствую, что это должно стоить немного меньше).

    Разработчик Flamebait AB указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные не собираются

    Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

    Информация

    Продавец
    Флеймбейт АБ

    Размер
    427,6 МБ

    Категория
    Игры

    Возрастной рейтинг
    12+ Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации

    Авторское право
    © 2016 Flamebait AB

    Цена
    4,99 $

    • Сайт разработчика
    • Тех. поддержка
    • политика конфиденциальности

    Опоры

    Избранное в

    Вам также может понравиться

    15 вопросов | Интервью | PassePartout Duo

    Часть 1

    Имя: Passepartout Duo
    Члена: Николетта Фавари, Кристофер Сальвито
    Национал:
    34SIST: :
    34SISTERIT). : Passepartout Duo Daylighting выходит 25 июня на AnyOne.
    Рекомендации: Любая работа Йозефа и Анни Альберс, а также работа Марианны Амахер

    Если вам понравилось это интервью с Passepartout Duo, посетите их отличный официальный сайт, чтобы глубже изучить их мысли, больше музыки и текущих обновлений.

    Когда вы начали писать/продюсировать музыку и что или кто был вашим ранним увлечением и влиянием? Что вас привлекло в музыке и/или звуке?

    Мы начали играть вместе около шести лет назад. У каждого из нас есть свой музыкальный и композиторский опыт. Николетта по образованию пианистка, а Крис — перкуссионист, и для нас обоих музыка — это нить, которую можно проследить через всю нашу жизнь с самого детства. Когда мы начали выступать вместе, мы пришли из этого мира современной классической музыки с огромной страстью к исполнению произведений близких нам композиторов, но с годами это постепенно переросло в написание музыки для себя.

    Композиционно наши влияния выросли вместе с тем, что мы знаем и с чем познакомились, начиная с надлежащего минимализма и заканчивая большим влиянием джаза, вплоть до японской музыки окружающей среды. Общим для всех них является идея о том, что «простое — это лучшее». Музыка — это просто то, как мы взаимодействуем с миром — у каждого свой способ ориентироваться в жизни, и наш — через музыку.
     
    Для большинства художников оригинальности предшествует этап обучения и часто подражания другим. На что это было похоже для вас: как бы вы описали свое собственное развитие как артиста и переход к собственному голосу?

    У нас всегда была особая изменчивая фиксация на различных композиционных идеях, которые мы подхватываем по пути — когда мы слышим что-то, что нам нравится, мы также спрашиваем себя: «Почему это звучит именно так?» Это может быть особая гармония или определенная ритмическая техника (на ум приходят хокетинг, изоритм, тинтиннабуляция Пярта и гаммы Мессиана с ограниченной транспозицией), но это полностью перенесено в сферу электронной музыки и конструкции инструментов, как этот фильтр. звучит потрясающе, давайте найдем схему и посмотрим, как/почему она звучит именно так.

    Я думаю, что наш голос — это просто комбинация всех этих крошечных фиксаций и того, как они развивались с течением времени, и наш переход к поиску собственного голоса во многом связан с хорошими людьми, которые дали нашей музыкальной комнате существовать и расти.

    Как, по вашему мнению, ваше чувство идентичности влияет на ваше творчество?

    Мы часто думаем, что успех в музыке/искусстве на самом деле заключается в том, чтобы быть самой чистой и чистой формой себя – называйте это аутентичностью, эксцентричностью или как хотите. То, что, по нашему мнению, делает Passepartout Duo в настоящий момент самим собой, — это наш оптимизм, торжество творчества и наше желание узнавать новое. Наша собственная радость от сотрудничества и обучения во время путешествий по новым местам объединила все наши действия, и, несомненно, это оказывает большое влияние на наше собственное творчество.

    Каковы были ваши основные творческие задачи в начале и как они изменились с течением времени?

    Первым испытанием было расстояние — мы начинали эту группу, живя далеко друг от друга, поэтому поездки в резиденции художников были основным способом, с помощью которого мы могли начать совместную работу. Но из-за того, что нам нужно было так часто путешествовать, практичность использования больших перкуссионных и фортепианных установок быстро настигла нас.

    Эти трудности, связанные с портативностью, позволяющей играть где угодно и путешествовать в новые для нас места, являются основным фактором, который повлиял на преобразование нашего ансамбля.

    По мере того, как меняются творческие цели и технические возможности, меняются и потребности в различных средствах самовыражения, будь то инструменты, программные средства или записывающее оборудование. Можете ли вы описать этот путь для вас, начиная с вашей первой студии/первого инструмента? Что мотивировало вас на выбор инструментов/инструментов/оборудования на протяжении многих лет?

    Когда мы впервые начали играть, нашими инструментами для исполнения были пианино и барабанная установка, а также маримба и вибрафон, и для разных произведений мы использовали разные комбинации этих вещей. Большая часть музыки, которую мы играли, также была чисто акустической, а значит, и технически менее сложной. По мере развития событий мы все больше и больше интересовались использованием электроники и большей гибкостью. Когда мы записали наш первый EP, мы сосредоточились на ударных и фортепиано с электроникой, и это показало нам, насколько насыщенной была работа в записанном и электронном смысле. С тех пор мы сосредоточились на уменьшении размера нашей установки и оттачивании электронной части.

    Большую часть времени мы будем путешествовать с несколькими маленькими сумками, пытаясь собрать что-то, что может стать серьезным концертом и дать нам возможность расти, поэтому все, что мы решаем использовать и брать с собой, очень важный. Мы всегда справлялись с парой небольших клавишных для Николетты и меняющимся набором небольших перкуссионных инструментов для Криса вместе с самодельными синтезаторами.

    Для каждого из наших новых проектов нам нравится погружаться в совершенно другой мир, и в большинстве случаев это означает изменение многих вещей, которые у нас есть в настоящее время — конечно, это означает, что иногда мы оставляем любимые инструменты ручной работы, некоторые из которых в настоящее время в Пекине, например.

    Мы всегда пытаемся думать о том, что будет дальше в плане звука, и пытаемся уместить это в минимально возможную площадь. Иногда инструменты просто находят путь к нам, например, гуцинь в Чунцине, старый насосный орган на юге Германии или Buchla 100 Series в Австрии.

    Были ли технологии или инструменты, которые коренным образом изменили или даже поставили под сомнение то, как вы создаете музыку?

    Было сделано много технологических и инструментальных открытий, которые изменили наш взгляд на создание музыки. Когда мы начинали, мы чувствовали, что запись — это процесс документирования, теперь мы рассматриваем ее как художественный процесс сам по себе, и открытие методов записи полностью изменило даже наше представление о том, как мы выступаем вживую.

    Когда мы начали создавать инструменты для себя, это действительно снова изменило весь наш подход, а затем, когда мы также начали создавать электронные инструменты. Особенно с последним, это заставляет вас задуматься о физической природе звука и о том, почему все работает именно так. В каждом случае эти когда-то таинственные миры становились намного яснее, а с ними приходили так много идей.

    Сотрудничество может принимать различные формы. Какую роль они играют в вашем подходе и какие вы предпочитаете способы взаимодействия с другими креативщиками, например, обмен файлами, джем или просто обсуждение идей?

    На самом деле нашу работу можно разделить на две категории. Первая — это наши альбомные проекты, которые дают нам возможность взять на себя максимально возможное творческое участие в процессе создания музыки. Это означает, что мы любим делать все сами, и поэтому в проектах мы все еще очень не решаемся сотрудничать — для каждого релиза у нас есть один очень важный соавтор, которого нельзя недооценивать: Юмо и Яннис, которые основали лейбл AnyOne в Китае. и выпускаем нашу музыку. Они также пара художников, которые занимаются архитектурой и фотографией (наряду со многими другими визуальными дисциплинами), и они были первыми, кто инициировал так много наших собственных проектов, всегда подталкивая нас пробовать что-то новое и оставаться очень продуктивными. Всякий раз, когда мы находимся в Китае, мы стараемся вместе проводить выставочные мероприятия, на которых представлены все наши работы в целом.

    Помимо этих монолитных альбомных проектов, совместная работа является действительно важной частью того, что мы делаем, и нам особенно нравится работать с артистами из других областей. Поскольку наша работа всегда начинается с основной центральной концепции и придерживается ее, важной частью процесса всегда является активное общение. Наш любимый способ работы с артистами вне музыки — посмотреть, как процесс визуальной практики артиста может трансформироваться в звук и наоборот. Многие из наших работ начинаются с концепции, которая не является ни визуальной, ни аудиальной, а затем отваживаются найти связь между этими двумя разными способами создания искусства.

    Расскажите нам об одном дне вашей жизни, от возможной утренней рутины до работы, пожалуйста. У вас есть фиксированный график? Как музыка и другие аспекты вашей жизни связаны друг с другом — вы разделяете их или вместо этого пытаетесь сделать так, чтобы они плавно смешивались?

    Это действительно зависит от того, где мы находимся и над чем сейчас работаем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *