Суворовское музыкальное училище в москве: Московское военно-музыкальное училище имени генерал-лейтенанта В.М. Халилова

    Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова на метро Тёплый стан — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Москва

    +7 (495) 337-39-… — показать

    /Нет отзывов

    Откроется в понедельник в 08:00

    Описание

    Выбор квалификации — ответственный шаг юных соискателей после окончания школы. Для того, чтобы стать компетентным специалистом, необязательно оканчивать высшее учебное заведение. Довольно быстрый способ реализовать себя в выбранной специальности и приобрести профессиональное образование — это зачисление в училище. Из стен училища выпускаются востребованные мастера, которые осознают значимость избранного направления деятельности.

    Учреждение располагается по адресу пос. посёлок завода Мосрентген, Героя России Соломатина, 17а.

    График работы: Пн-пт: 08:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 15:00).

    Более подробную информацию вы можете получить по телефону 74953373933 или найти на сайте mvmu.mil.ru.

    Телефон

    +7 (495) 337-39-… — показать +7 (495) 424-18-08 (доб. … — показать

    до м. Тёплый стан — 2.7 км

    Проложить маршрут

    На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

    Время работы

    Пн-пт: 08:00—18:00 (перерыв 13:00—15:00)

    Компания в сети

    mvmu.mil.ru

    Вы владелец?
    • Получить доступ
    • Получить виджет
    • Сообщить об ошибке

    Специалисты Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова на метро Тёплый стан

    Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.

    Подробнее о преимуществах размещения

    Похожие образование

    Часто задаваемые вопросы о Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова

    • 📍 По какому адресу находится Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова?

      Адрес заведения: Россия, Москва, пос. посёлок завода Мосрентген, Героя России Соломатина, 17а.

    • ☎️ Доступен ли номер телефона Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова?

      Звонки принимаются по телефону +7 (495) 337-39-33.

    • org/Question»> 🕖 Какой график работы Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова?

      Двери заведения открыты в следующем режиме: Пн-пт: 08:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 15:00).

    • ⭐ Какова средняя оценка этого места на Zoon.ru?

      В среднем компания оценивается клиентами на 2. Вы можете составить свой отзыв о Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова!

    • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

      Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

    Средняя оценка — 2,0 на основании 3 оценок

    Один день в военно-музыкальном училище – Православный журнал «Фома»

    Приблизительное время чтения: 7 мин.

    100%

    +

    Код для вставки

    Код скопирован

    В солнечный весенний день все здесь было похоже на санаторий. Скамейки, беседка, аллея с деревьями, узкие асфальтовые дорожки. Местные называют этот скверик оазисом. И до Москвы рукой подать, всего пару километров, а все равно — спокойно и тихо.

    Тихо, впрочем, до поры до времени. В четыре часа дня тишину нарушили барабаны.

    — Раз и! Два и! Хлеще рука вниз! И два, и..! Алеханов, не в ногу маршируешь! И раз, и..! Подбородки не опускать! И раз! И стой, раз, два. Товарищи суворовцы, рука опускается вниз на «и», а не на «раз». Поделите каждую четверть на восьмые. Считаем все вслух. На месте, шагом марш!..

    В нескольких метрах от «оазиса» находился плац — огромное асфальтовое поле под открытым небом. Здесь воспитанники Московского военно-музыкального училища занимались строевой подготовкой. Ротой в сто человек с трибуны руководил капитан Василий Владимирович Захарченко. Громогласный, требовательный, суровый, он предстал для меня в новом амплуа, ведь всего за час до этого я видел его совсем другим — в маленькой комнате, семь на восемь метров, где репетировал православный хор училища. Там двенадцать суворовцев на четыре голоса выводили пасхальные песнопения, а капитан Захарченко ими дирижировал.

    — Сейчас поем «Светися, светися, Новый Иерусалиме». Обратите внимание на слова. Вы же поете о Свете, — наставлял подопечных офицер. — Прочувствуйте здесь мажорный лад. Это же не случайно.

    Суворовцы между собой называют капитана Захарченко регентом, что, по сути, так и есть. Хотя формально офицер — просто руководитель хора. Он и сам выпускник училища, по профессии военный дирижер, правда, специального регентского образования у него нет. Он учился в Центре духовного образования военнослужащих при Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете.

    — Я впервые прочитал Новый Завет, когда сам был суворовцем, — рассказал Василий Владимирович. — Верующие сокурсники подарили. А потом на факультете военных дирижеров Московской консерватории у меня появился друг. Он был старше меня на несколько курсов и работал регентом в храме. С ним-то я и начал воцерковляться. Так мое погружение в Православие оказалось тесно связано с вооенно-музыкальным образованием.

    Когда суворовцы запели, у меня возникло ощущение, что картинка расходится со звукорядом. Это был полноценный мужской церковный хор: монастырский или семинарский. Но пели — двенадцать подростоков в черно-красных парадных кителях.

    — Вы с какой целью на спевки собираетесь, просто для себя? — спросил я после репетиции.

    — Да нет. Раз в неделю поем на службе в подмосковном Валуеве, — ответили ребята.  — У нас там батюшка знакомый. Он и сам у нас часто бывает.

    — И как вас встречают, не пугаются, что суворовцы петь приехали?

    — Наоборот, радуются. А что, мы ж поем-то классно… — ответил суворовец совершенно серьезно.

    Я смотрел на поющих ребят и не мог понять, что же меня удивляет. И занятия эти необязательные, и силком их в хор никто не тащит… Понял вдруг — глаза, выражение лиц. Только что они были совсем другими: напряженными — на занятиях с преподавателем по инструменту; рассеянными — в классах во время самоподготовки, где четверо парней списывали друг у друга домашнее задание по гармонии, попутно обсуждая что-то про автомобили… А тут, на репетиции хора, парни будто решили сосредоточиться. И каждый всерьез о чем-то задумался. И это было так неожиданно — ведь они все-таки пацаны. По возрасту старшеклассники и первокурсники. К тому же находятся в военном училище. А армия, как известно, располагает к огрублению и черствости. Но в хоре за пением тропаря все они преобразились, как будто понимая, что занимаются чем-то, не допускающим и намека на непочтительность.

    ..

    Участники православного хора исполняют тропарь Пасхи под руководством капитана Захарченко, которого между собой называют регентом.

    В коридоре к нам с фотографом подошел один из ребят.

    — «Фома»? Что за название для журнала? — строго спросил парень.

    — По имени апостола Фомы, одного из двенадцати учеников Иисуса Христа, — ответил я.

    — Если у Христа было двенадцать учеников, а общеизвестных Евангелий только четыре, куда делись остальные восемь? — проявил неожиданную осведомленность юный музыкант. — Может быть, их специально скрывают, потому что они подрывают доверие к христианской церкви?

    Вопрос явно был с вызовом.

    — Не совсем, дело в том, что… —  собрался ответить я, но курсант меня оборвал:

    — Знаете, сам я мусульманин. У вас в христианстве все так сложно…

    Позже я спросил капитана Захарченко, обращаются ли к нему с подобными вопросами воспитанники.

    — Еще и не с такими. Бывает, что парню пятнадцать-шестнадцать лет, а он умудрился уже испробовать ряд оккультных практик.

    Такие ребята чаще других вопросы задают и интересуются Православием. Бывает, что наши с ними разговоры получаются по-настоящему философскими и даже богословскими. Впрочем, беседы эти возникают все-таки спонтанно: с хористами — во время репетиций, с теми, кто хором не интересуется, — просто по ходу учебного процесса.

    Но и системные беседы о Православии в училище проходят. Год назад руководство выделило в одном из корпусов комнату. У этого места нет официального названия, ребята условно называют ее «православной» или «молельной». В углу — большой иконостас, посередине — аналой. А еще пианино и шкаф с разнообразной духовной литературой. Здесь-то и репетирует хор. А еще сюда те, кто хочет, приходят вычитывать утреннее правило. Время от времени ребята, которым это и вправду интересно, собираются здесь и беседуют на волнующие их духовные темы. Ведет беседы воспитатель училища Сергей Мишин, который заканчивает обучение на катехизаторском факультете Перервинской духовной семинарии. Поэтому можно сказать, что беседы с курсантами строго соответствуют его специальности.

    В училище преподают не только музыкальные дисциплины, но и общеобразовательные. И все же главным остаются занятия на инструменте.

    Каждый воспитанник училища, помимо духового инструмента, должен уметь играть на малом барабане.

    — Я вот раньше не знал, что осуждать другого — грех, — рассказал один из суворовцев. — Помню, сильно удивился, когда услышал об этом на одной из бесед…

    — И что, — спросил я, — сразу перестал осуждать?

    — Да нет. Это, оказывается, сложно. По крайне мере я теперь в этом исповедался, да еще и причастился. Как-то легче стало. Сегодня с утра, кажется, еще никого осудить не успел…

    — Ну да, кроме меня… — тут же иронично заметил его товарищ, стоящий рядом. Следом раздался дружный мужской смех.

    Вообще все это: и беседы, и православный хор, и рассуждения подростков о религии — наблюдать, да еще в военном училище, парадоксально. Впрочем, такое тесное соседство Церкви и армии все-таки не должно удивлять. Преподобный Сергий Радонежский, благословляющий Дмитрия Донского на Куликовскую битву, вереница глубоко верующих полководцев: Александр Суворов, Федор Ушаков, даже молящиеся на палубе матросы из фильма «Адмирал» — все это витает в воздухе, помнится, близко, понятно, потому что составляет нашу национальную культуру. И все-таки трудно привыкнуть к тому, что капитан Захарченко может провести занятие по общевоенной подготовке, а через несколько минут в разговоре с журналистом то и дело цитировать Писание.

    — Училище-то светское, как же тогда говорить с суворовцем о Православии? — спрашиваю я офицера.

    — Просто не нужно пугать сложными богословскими понятиями. Очень важно подбирать слова и опираться на общечеловеческие примеры, тонкой струйкой впуская в них дух христианства. Нельзя, чтобы рассуждения были адресованы стороннему слушателю; нужно, чтобы они падали на благодатную почву и меняли человека ищущего…

    Наверное, вера всегда в той или иной степени парадоксальна. В «оазисе» с его уютной тенью деревьев, скамейками и беседками скоро должна появиться православная часовня. Этого очень ждет руководство училища. Интересно, как часовня будет соседствовать с плацем?! Должно быть, парадоксально гармонично…

    Жизнь в суворовском училище исключает праздность.  Поэтому обед — не повод расставаться с нотами. ..

    …а музыка — не повод забывать о физическом труде.

    Московское военно-музыкальное училище

    Среднее специальное учебное заведение, образованное в 1937 году. С 1938 года воспитанники регулярно участвуют в парадах на Красной площади, в том числе в парадах Победы. В настоящее время коллектив Московского военно-музыкального училища проводит концертную и военно-патриотическую работу. Оркестры училища выступают с концертными программами в Германии, Швейцарии, Италии, Франции, Великобритании и других странах. Выпускники руководят военными оркестрами Вооруженных Сил Российской Федерации. Большинство выпускников продолжают свое обучение в Военном институте военных дирижеров Военного университета Министерства обороны РФ и становятся впоследствии военными дирижерами. Всего в училище обучаются около 200 человек по специальности «духовые и ударные инструменты». Кроме музыкальных дисциплин, воспитанники изучают и общеобразовательные предметы, получая диплом о среднем специальном образовании.

    Желающие приходят в «православную комнату» для молитвы — утреннего правила.

    Непривычно cлышать, как рота солдат поет строевую песню идеально чисто и на несколько голосов. Но здесь это никого не удивляет.

    Фото Владимира ЕШТОКИНА

    Moscow Military Music College Stock-Fotos und Bilder

    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEOS

    Beste Übereinstimmung

    Neuestes

    Ältestes

    Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    Lizenzfrei

    Lizenzpflichtig

    RF und RM

    Durchstöbern Sie 39

    Московское военно-музыкальное училище Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Оркестр Московского военно-музыкального училища им. В.В. Суворова принимает участие в генеральной репетиции международного. .. Участники оркестра Московского военно-музыкального училища имени Валерия Халилова выступают на закрытии Международного военного… Выступление оркестра Московского военно-музыкального училища имени Валерия Халилова на закрытии Международного военного… Спасская башня-2017 Выступление оркестра Московского военно-музыкального колледжа имени Валерия Халилова на закрытии Международного военного… Валерий Халилов Выступление оркестра Московского военно-музыкального училища им. В.В. Выступление оркестра Московского суворовского военно-музыкального училища во время закрытия песня Международного военного музыкального училища имени Валерия Халилова-2017… Выступление оркестра Московского военно-музыкального училища им. 2017 Международное военное музыкальное училище имени Валерия Халилова… Выступление оркестра Московского суворовского военно-музыкального училища им. Валерия Халилова на закрытии Международного военного музыкального училища имени Валерия Халилова 2017 Выступление оркестра Международного военного музыкального училища им. Выступление Международного Военно-Музыкального Колледжа имени Валерия Халилова на закрытии Международного военного музыкального училища им. Военные…Члены Валерий Халилов Москва Суворов Выступление оркестра Военно-музыкального училища на церемонии закрытия Международного военного…Выступление оркестра Московского военно-музыкального училища им. Валерия Халилова на открытии Международного… Выступление оркестра колледжа на открытии Международного военного… Участники ансамбля Московского военно-музыкального училища им. Валерия Халилова выступают на открытии Международного военного… Концерт на открытии Международного военного музыкального училища им. открытие 2017 Спасская башня International Militar y…Выпускники Московского военно-музыкального училища стоят в строю во время церемонии вручения дипломов на Соборной площади в Московском Кремле, июнь… Выпускники Московского военно-музыкального училища репетируют перед выступлением на церемонии вручения дипломов на Соборной площади в Московском Кремле, июнь. … Оркестр воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища выступит на церемонии закрытия Международного военно-музыкального фестиваля… Оркестр воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища выступит на церемонии закрытия Международного военного музыкального училища.. .Выступление оркестра воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища на церемонии закрытия Международного военно-музыкального… Выступление оркестра воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища на церемонии закрытия Международного военно-музыкального… Оркестр воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища выступит на церемонии закрытия I Международная военная музыка… Оркестр воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища выступит на церемонии закрытия Военно-международной военной музыки… Оркестр воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища выступит на церемонии закрытия Международного военного музыкального училища Музыка. .. Оркестр воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища выступит на церемонии закрытия Международного военно-музыкального училища… Оркестр воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища выступит на церемонии закрытия Международного военно-музыкального училища. ..Оркестр воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища выступит на церемонии закрытия Международного военно-музыкального училища… Оркестр воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища выступит на церемонии закрытия Международного военно-музыкального училища… Оркестр воспитанников Московского суворовского военно-музыкального училища выступит на церемонии закрытия торжественная церемония Международного военно-музыкального… Оркестр Московского военно-музыкального училища имени В.В. День в Москве. День Победы в России…Выступление Московского военно-музыкального училища на закрытии Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня-2018» на Красной площади в Москве,. ..Выступление Московского военно-музыкального училища на закрытии Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня-2018» на Красной площади Красная площадь в Москве,…Выступление Московского военно-музыкального училища на закрытии Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня-2018» на Красной площади в Москве,… фон 1

    Американская музыка с фестиваля «Московская осень» с севера и юга Записи

    Notes by Raymond Stults

    Пианистка Елена Иванина объединяет в этих записях пять выдающихся произведений современных американских композиторов в их исполнении в России. на Фестивале современной музыки «Московская осень» 1995 года и сразу после этого записана в студии «Новый звук» кинокомплекса «Мосфильм».

    Родилась в Айове Мэрилин Блисс , активная флейтистка, а также композитор, написала много широко исполняемых оркестровых, камерных и сольных произведений. Получив образование в колледже Коу и Пенсильванском университете, среди своих учителей она насчитывает таких выдающихся композиторов, как Джордж Крамб, Джордж Рохберг и Джейкоб Дракман. Ее многочисленные награды включают Премию Чарльза Айвза Американской академии и Института искусств и литературы, Премию молодых композиторов ASCAP, стипендии от Тэнглвуда, Конференции композиторов и Нью-Йоркского фонда искусств, а также комиссии от многочисленных музыкальных ассоциаций, камерных ансамбли и артисты.

    Фантазии , для фортепиано соло, был написан в 1977 году. Сама композитор предлагает такое описание трех контрастирующих частей произведения: «метрически свободная вступительная часть Экспромт наполнена звездообразованием и виртуозными каденциями. Вторая механизм Nocturne — ночная пьеса, и под его тихим, нежным настроением скрываются намеки на странность.Последний механизм Capriccio противопоставляет друг другу три очень разных материала: быстрые дорожки, плотные текстурные аккорды и короткие, причудливые мотивы, все конкурирующие за территорию и доминирование. На протяжении всего произведения педаль состенуто играет решающую драматическую роль, придавая произведению почти оркестровое звучание».

    Айг Бояджян родился в Париже, где и провел свои ранние годы. Вместе со своими родителями он впоследствии эмигрировал в Аргентину, а затем в 1958 году в Соединенные Штаты. Его музыкальное образование началось в Аргентине и продолжилось в Бостоне, сначала в Консерватории Новой Англии, а затем в Университете Брандейса. Многие композиции Бояджяна, в основном камерные, широко исполнялись по всему миру, и некоторые из них были записаны на лейблах Opus One, Living Artists и Society of Composers.

    Evocations состоит из шести коротких пьес для фортепиано соло, каждая из которых предлагает сказочное «вызов» определенного настроения или атмосферы, варьирующейся от драматической до ностальгической, героической, мрачной (почти в форма вальса), неуловимая и меланхоличная. Гармонии сведены к минимуму, чтобы передать сказочность каждого произведения. Шесть частей отмечены: Dramatico, Lamentoso, Vivace, Giocoso macabre, Largo maestoso и 9.0040 Ларго.

    Уроженец Нью-Йорка, Джоэл Фейгин имеет ученые степени Колумбийского университета и Джульярдской школы, где он учился у Роджера Сешнса. Его обучение также включало обучение у Нади Буланже в Фонтенбло и стажировку в Корнельском университете и Музыкальном центре Тэнглвуда, где он получил премию Дмитрия Митропулоса в области композиции. Среди других многочисленных наград Фейгина — стипендия Гуггенхайма, результатом которой стали сочинение и постановка его оперы, Тайны Элевсина и стипендию Фулбрайта в Россию. В настоящее время он является адъюнкт-профессором композиции на музыкальном факультете Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Nexus для флейты и фортепиано был написан в 1993 году по заказу флейтиста Джеррольда Мейнвальда. Задуманный как «дань уважения Баху», он начинается с контрапунктически задуманного Prelude в вечном движении, «построенного», по словам композитора, «из простой нисходящей серии подвесок как попытки создать «из воздушного ничего». »легкая и грациозная музыка.» Следующие Adagio включает рапсодическое неметрическое вступление и интерлюдию только для фортепиано. Финальная жига «происходит из серии приостановок Прелюдии. Как и большинство жиг Баха, она двоичная, вторая часть начинается с инверсии темы и переходит в веселую каденцию ре мажор».

    Инструментальная и вокальная музыка Биннетт Липпер , от сольных и камерных произведений до полных оркестровых партитур, широко исполнялась в Соединенных Штатах, а также звучала в Канаде, России, Болгарии и Армении. В течение многих лет преподавала композицию и фортепиано, она была получателем многочисленных грантов и комиссий и неоднократно работала судьей на конкурсе композиций Национальной ассоциации учителей музыки и конкурсе молодых композиторов Аарона Копленда. Относительно Three for Five , Биннетт Липпер отмечает, что она «заинтригована звуками деревянных духовых инструментов и часто находит свое вдохновение в этих звуках, как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. В Three for Five я добавил к флейте Трио гобоя и фагота ритмическая поддержка и контрапункт множества ударных инструментов с определенной и неопределенной высотой тона и моего собственного основного инструмента, фортепиано. Название пьесы происходит от трех частей, сыгранных пятью музыкантами, и предполагает легкое настроение, составляющее основу произведения».

    Родился в Висконсине, Честер Бискарди Получил ученую степень по итальянской литературе и музыкальной композиции в Университете Висконсина и степень доктора музыкальных искусств в Йельском университете. Он также был лауреатом Римской премии, стипендии Японского фонда, стипендии Чарльза Айвза и стипендии Гуггенхайма, а также грантов Фонда Марты Бэрд Рокфеллер и Национального фонда искусств. Музыка Бискарди исполнялась многочисленными ансамблями по всему миру, в том числе Американским оркестром композиторов, Хьюстонским симфоническим оркестром, шведским ансамблем ударных Gothia и оркестром итальянского радио и телевидения, а также была представлена ​​на фестивалях в Соединенных Штатах. , Голландия, Великобритания, Италия и Бразилия. В настоящее время Бискарди занимает кафедру музыки Уильяма Шумана в Колледже Сары Лоуренс, где он является председателем музыкального факультета. Соната для фортепиано была написана в 1986 году для Энтони де Маре, который впервые сыграл ее на своем дебютном сольном концерте в Нью-Йорке в том же году, и была переработана в 1987 году. Произведение отражает интерес Бискарди к путям литературы и живопись влияет на музыкальные идеи и формы — «как литературные образы или использование цвета могут вдохновить все, от мельчайшей мелодической формы до общей структуры произведения».

    Соната для фортепиано основана на «Голосе 2» художника Джаспера Джонса и отражает трансформацию последнего из триптиха, написанного маслом и коллажем, в трехпанельную литографию, а в окончательной версии — в девятипанельную. взаимозаменяемые серии производные от литографии. Композиция Бискарди состоит из трех разделов, отражающих, по словам композитора, «три музыкальных фактуры: угловатую и пульсирующую, быстрые движения и аккорды и лирическую. Как и в серии Джонса, три части Соната для фортепиано состоит из девяти взаимодействующих разделов и коды».

    Фестиваль современной музыки «Московская осень» ежегодно играет важную роль в музыкальной жизни Москвы с начала 1960-х годов. он предлагает слушателям до трех концертов в день в главных концертных залах Москвы.Фестиваль, спонсируемый Московским союзом композиторов, в значительной степени опирается на музыку, написанную членами этой организации, и на выступления московских исполнителей. всегда делалась для композиторов и исполнителей из других уголков России и республик бывшего Советского Союза.В последние годы «Московская осень» также прилагает все больше усилий для привлечения как музыки, так и музыкантов из Европы, Азии и Америки.Настоящая запись предлагает результаты одной такой попытки.

    Елена Иванина родилась в Советском Союзе и дебютировала в возрасте девяти лет в Одессе. В 14 лет она была отправлена ​​в Москву для дальнейшего музыкального образования и в 1977 году с отличием окончила Московскую государственную консерваторию. В составе Московской концертной организации гастролировала по Советскому Союзу как солистка на фортепиано, так и как камерный музыкант.

    С 1980 года г-жа Иванина живет в США, где продолжает свою карьеру в качестве солистки на фортепиано, камерного музыканта и педагога по вокалу. Ее игра была широко известна в Соединенных Штатах, включая выступления в качестве приглашенного артиста на фестивале Ravinia Festival и Valhalla Wagnerfest. Она также выступала в Канаде, Австрии, Нидерландах, России, Австралии и Новой Зеландии. В Нью-Йорке г-жа Иванина выступала в Карнеги-холле, Элис Талли-холл и других крупных концертных площадках. Она также была частым гостем на радиостанции WQXR, выступала во внебродвейской постановке 9.0040 «Black Sea Follies» и записан для Национального общественного радио.

    После успешного концерта в Москве в мае 1995 года при спонсорской поддержке New York Women Composers г-жа Иванина была приглашена выступить на Московском осеннем фестивале позже в том же году, где она представила музыку, прозвучавшую на этой записи.

    Евгений Баранкин, ведущий музыкальный критик московского журнала «Музыкальная жизнь», так написал о событии: «Концерт Елены Иваниной, посвященный музыке современных американских композиторов, был отмечен атмосферой свободной музыкальности и ее собственной великолепной профессионализм. Г-жа Иванина держала внимание и большой интерес типично требовательной московской публики во всем».

    Особый интерес г-жи Иваниной к музыке американского композитора швейцарского происхождения Эрнеста Блоха привел к недавнему исполнению музыки Блоха со Струнным оркестром «Амадей» и с Московским камерным оркестром в Москве на ежегодном Дворцовом оркестре. Санкт-Петербургского фестиваля и на гастролях в США. Параллельно исполняла и записывала камерные произведения Блоха с участниками струнной группы Московского камерного оркестра.

    В недавних сольных концертах г-жа Иванина нашла уникальные способы успешного сочетания музыки с изобразительным искусством, включая использование собственных фоторабот, слайдов и видеоклипов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *