Суворовское музыкальное училище в москве: Московское военно-музыкальное училище имени генерал-лейтенанта В.М. Халилова
Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова на метро Тёплый стан — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Москва
+7 (495) 337-39-… — показать
/Нет отзывов
Откроется в понедельник в 08:00
- Описание
Выбор квалификации — ответственный шаг юных соискателей после окончания школы. Для того, чтобы стать компетентным специалистом, необязательно оканчивать высшее учебное заведение. Довольно быстрый способ реализовать себя в выбранной специальности и приобрести профессиональное образование — это зачисление в училище. Из стен училища выпускаются востребованные мастера, которые осознают значимость избранного направления деятельности.
Учреждение располагается по адресу пос. посёлок завода Мосрентген, Героя России Соломатина, 17а.
График работы: Пн-пт: 08:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 15:00).
Более подробную информацию вы можете получить по телефону 74953373933 или найти на сайте mvmu.mil.ru.
Телефон
+7 (495) 337-39-… — показать +7 (495) 424-18-08 (доб. … — показать
до м. Тёплый стан — 2.7 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—18:00 (перерыв 13:00—15:00)
- Компания в сети
mvmu.mil.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова на метро Тёплый стан
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.
Похожие образование
Часто задаваемые вопросы о Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова
- 📍 По какому адресу находится Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова?
Адрес заведения: Россия, Москва, пос. посёлок завода Мосрентген, Героя России Соломатина, 17а.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова?
- ⭐ Какова средняя оценка этого места
на Zoon.ru?
В среднем компания оценивается клиентами на 2. Вы можете составить свой отзыв о Московское военно-музыкальное училище им. генерал-лейтенанта В.М.Халилова!
- ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Двери заведения открыты в следующем режиме: Пн-пт: 08:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 15:00).
Средняя оценка — 2,0 на основании 3 оценок
Один день в военно-музыкальном училище – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 7 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
В солнечный весенний день все здесь было похоже на санаторий. Скамейки, беседка, аллея с деревьями, узкие асфальтовые дорожки. Местные называют этот скверик оазисом. И до Москвы рукой подать, всего пару километров, а все равно — спокойно и тихо.
Тихо, впрочем, до поры до времени. В четыре часа дня тишину нарушили барабаны.
— Раз и! Два и! Хлеще рука вниз! И два, и..! Алеханов, не в ногу маршируешь! И раз, и..! Подбородки не опускать! И раз! И стой, раз, два. Товарищи суворовцы, рука опускается вниз на «и», а не на «раз». Поделите каждую четверть на восьмые. Считаем все вслух. На месте, шагом марш!..
В нескольких метрах от «оазиса» находился плац — огромное асфальтовое поле под открытым небом. Здесь воспитанники Московского военно-музыкального училища занимались строевой подготовкой. Ротой в сто человек с трибуны руководил капитан Василий Владимирович Захарченко. Громогласный, требовательный, суровый, он предстал для меня в новом амплуа, ведь всего за час до этого я видел его совсем другим — в маленькой комнате, семь на восемь метров, где репетировал православный хор училища. Там двенадцать суворовцев на четыре голоса выводили пасхальные песнопения, а капитан Захарченко ими дирижировал.
— Сейчас поем «Светися, светися, Новый Иерусалиме». Обратите внимание на слова. Вы же поете о Свете, — наставлял подопечных офицер. — Прочувствуйте здесь мажорный лад. Это же не случайно.
Суворовцы между собой называют капитана Захарченко регентом, что, по сути, так и есть. Хотя формально офицер — просто руководитель хора. Он и сам выпускник училища, по профессии военный дирижер, правда, специального регентского образования у него нет. Он учился в Центре духовного образования военнослужащих при Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете.
— Я впервые прочитал Новый Завет, когда сам был суворовцем, — рассказал Василий Владимирович. — Верующие сокурсники подарили. А потом на факультете военных дирижеров Московской консерватории у меня появился друг. Он был старше меня на несколько курсов и работал регентом в храме. С ним-то я и начал воцерковляться. Так мое погружение в Православие оказалось тесно связано с вооенно-музыкальным образованием.
Когда суворовцы запели, у меня возникло ощущение, что картинка расходится со звукорядом. Это был полноценный мужской церковный хор: монастырский или семинарский. Но пели — двенадцать подростоков в черно-красных парадных кителях.
— Вы с какой целью на спевки собираетесь, просто для себя? — спросил я после репетиции.
— Да нет. Раз в неделю поем на службе в подмосковном Валуеве, — ответили ребята. — У нас там батюшка знакомый. Он и сам у нас часто бывает.
— И как вас встречают, не пугаются, что суворовцы петь приехали?
— Наоборот, радуются. А что, мы ж поем-то классно… — ответил суворовец совершенно серьезно.
Я смотрел на поющих ребят и не мог понять, что же меня удивляет. И занятия эти необязательные, и силком их в хор никто не тащит… Понял вдруг — глаза, выражение лиц. Только что они были совсем другими: напряженными — на занятиях с преподавателем по инструменту; рассеянными — в классах во время самоподготовки, где четверо парней списывали друг у друга домашнее задание по гармонии, попутно обсуждая что-то про автомобили… А тут, на репетиции хора, парни будто решили сосредоточиться. И каждый всерьез о чем-то задумался. И это было так неожиданно — ведь они все-таки пацаны. По возрасту старшеклассники и первокурсники. К тому же находятся в военном училище. А армия, как известно, располагает к огрублению и черствости. Но в хоре за пением тропаря все они преобразились, как будто понимая, что занимаются чем-то, не допускающим и намека на непочтительность.
Участники православного хора исполняют тропарь Пасхи под руководством капитана Захарченко, которого между собой называют регентом.
В коридоре к нам с фотографом подошел один из ребят.
— «Фома»? Что за название для журнала? — строго спросил парень.
— По имени апостола Фомы, одного из двенадцати учеников Иисуса Христа, — ответил я.
— Если у Христа было двенадцать учеников, а общеизвестных Евангелий только четыре, куда делись остальные восемь? — проявил неожиданную осведомленность юный музыкант. — Может быть, их специально скрывают, потому что они подрывают доверие к христианской церкви?
Вопрос явно был с вызовом.
— Не совсем, дело в том, что… — собрался ответить я, но курсант меня оборвал:
— Знаете, сам я мусульманин. У вас в христианстве все так сложно…
Позже я спросил капитана Захарченко, обращаются ли к нему с подобными вопросами воспитанники.
— Еще и не с такими. Бывает, что парню пятнадцать-шестнадцать лет, а он умудрился уже испробовать ряд оккультных практик.
Но и системные беседы о Православии в училище проходят. Год назад руководство выделило в одном из корпусов комнату. У этого места нет официального названия, ребята условно называют ее «православной» или «молельной». В углу — большой иконостас, посередине — аналой. А еще пианино и шкаф с разнообразной духовной литературой. Здесь-то и репетирует хор. А еще сюда те, кто хочет, приходят вычитывать утреннее правило. Время от времени ребята, которым это и вправду интересно, собираются здесь и беседуют на волнующие их духовные темы. Ведет беседы воспитатель училища Сергей Мишин, который заканчивает обучение на катехизаторском факультете Перервинской духовной семинарии. Поэтому можно сказать, что беседы с курсантами строго соответствуют его специальности.
В училище преподают не только музыкальные дисциплины, но и общеобразовательные. И все же главным остаются занятия на инструменте.
Каждый воспитанник училища, помимо духового инструмента, должен уметь играть на малом барабане.
— Я вот раньше не знал, что осуждать другого — грех, — рассказал один из суворовцев. — Помню, сильно удивился, когда услышал об этом на одной из бесед…
— И что, — спросил я, — сразу перестал осуждать?
— Да нет. Это, оказывается, сложно. По крайне мере я теперь в этом исповедался, да еще и причастился. Как-то легче стало. Сегодня с утра, кажется, еще никого осудить не успел…
— Ну да, кроме меня… — тут же иронично заметил его товарищ, стоящий рядом. Следом раздался дружный мужской смех.
Вообще все это: и беседы, и православный хор, и рассуждения подростков о религии — наблюдать, да еще в военном училище, парадоксально. Впрочем, такое тесное соседство Церкви и армии все-таки не должно удивлять. Преподобный Сергий Радонежский, благословляющий Дмитрия Донского на Куликовскую битву, вереница глубоко верующих полководцев: Александр Суворов, Федор Ушаков, даже молящиеся на палубе матросы из фильма «Адмирал» — все это витает в воздухе, помнится, близко, понятно, потому что составляет нашу национальную культуру. И все-таки трудно привыкнуть к тому, что капитан Захарченко может провести занятие по общевоенной подготовке, а через несколько минут в разговоре с журналистом то и дело цитировать Писание.
— Училище-то светское, как же тогда говорить с суворовцем о Православии? — спрашиваю я офицера.
— Просто не нужно пугать сложными богословскими понятиями. Очень важно подбирать слова и опираться на общечеловеческие примеры, тонкой струйкой впуская в них дух христианства. Нельзя, чтобы рассуждения были адресованы стороннему слушателю; нужно, чтобы они падали на благодатную почву и меняли человека ищущего…
Наверное, вера всегда в той или иной степени парадоксальна. В «оазисе» с его уютной тенью деревьев, скамейками и беседками скоро должна появиться православная часовня. Этого очень ждет руководство училища. Интересно, как часовня будет соседствовать с плацем?! Должно быть, парадоксально гармонично…
Жизнь в суворовском училище исключает праздность. Поэтому обед — не повод расставаться с нотами. ..
…а музыка — не повод забывать о физическом труде.
Московское военно-музыкальное училище
Среднее специальное учебное заведение, образованное в 1937 году. С 1938 года воспитанники регулярно участвуют в парадах на Красной площади, в том числе в парадах Победы. В настоящее время коллектив Московского военно-музыкального училища проводит концертную и военно-патриотическую работу. Оркестры училища выступают с концертными программами в Германии, Швейцарии, Италии, Франции, Великобритании и других странах. Выпускники руководят военными оркестрами Вооруженных Сил Российской Федерации. Большинство выпускников продолжают свое обучение в Военном институте военных дирижеров Военного университета Министерства обороны РФ и становятся впоследствии военными дирижерами. Всего в училище обучаются около 200 человек по специальности «духовые и ударные инструменты». Кроме музыкальных дисциплин, воспитанники изучают и общеобразовательные предметы, получая диплом о среднем специальном образовании.
Желающие приходят в «православную комнату» для молитвы — утреннего правила.
Непривычно cлышать, как рота солдат поет строевую песню идеально чисто и на несколько голосов. Но здесь это никого не удивляет.
Фото Владимира ЕШТОКИНА
Moscow Military Music College Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 39
Московское военно-музыкальное училище Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Оркестр Московского военно-музыкального училища им. В.В. Суворова принимает участие в генеральной репетиции международного.




Notes by Raymond Stults Пианистка Елена Иванина объединяет в этих записях пять выдающихся произведений современных американских композиторов в их исполнении в России. на Фестивале современной музыки «Московская осень» 1995 года и сразу после этого записана в студии «Новый звук» кинокомплекса «Мосфильм». Родилась в Айове Мэрилин Блисс , активная флейтистка, а также композитор, написала много широко исполняемых оркестровых, камерных и сольных произведений. Фантазии , для фортепиано соло, был написан в 1977 году. Сама композитор предлагает такое описание трех контрастирующих частей произведения: «метрически свободная вступительная часть Экспромт наполнена звездообразованием и виртуозными каденциями. Вторая механизм Nocturne — ночная пьеса, и под его тихим, нежным настроением скрываются намеки на странность.Последний механизм Capriccio противопоставляет друг другу три очень разных материала: быстрые дорожки, плотные текстурные аккорды и короткие, причудливые мотивы, все конкурирующие за территорию и доминирование. Айг Бояджян родился в Париже, где и провел свои ранние годы. Вместе со своими родителями он впоследствии эмигрировал в Аргентину, а затем в 1958 году в Соединенные Штаты. Его музыкальное образование началось в Аргентине и продолжилось в Бостоне, сначала в Консерватории Новой Англии, а затем в Университете Брандейса. Многие композиции Бояджяна, в основном камерные, широко исполнялись по всему миру, и некоторые из них были записаны на лейблах Opus One, Living Artists и Society of Composers. Evocations состоит из шести коротких пьес для фортепиано соло, каждая из которых предлагает сказочное «вызов» определенного настроения или атмосферы, варьирующейся от драматической до ностальгической, героической, мрачной (почти в форма вальса), неуловимая и меланхоличная. Гармонии сведены к минимуму, чтобы передать сказочность каждого произведения. Уроженец Нью-Йорка, Джоэл Фейгин имеет ученые степени Колумбийского университета и Джульярдской школы, где он учился у Роджера Сешнса. Его обучение также включало обучение у Нади Буланже в Фонтенбло и стажировку в Корнельском университете и Музыкальном центре Тэнглвуда, где он получил премию Дмитрия Митропулоса в области композиции. Среди других многочисленных наград Фейгина — стипендия Гуггенхайма, результатом которой стали сочинение и постановка его оперы, Тайны Элевсина и стипендию Фулбрайта в Россию. В настоящее время он является адъюнкт-профессором композиции на музыкальном факультете Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Nexus для флейты и фортепиано был написан в 1993 году по заказу флейтиста Джеррольда Мейнвальда. Задуманный как «дань уважения Баху», он начинается с контрапунктически задуманного Prelude в вечном движении, «построенного», по словам композитора, «из простой нисходящей серии подвесок как попытки создать «из воздушного ничего». Инструментальная и вокальная музыка Биннетт Липпер , от сольных и камерных произведений до полных оркестровых партитур, широко исполнялась в Соединенных Штатах, а также звучала в Канаде, России, Болгарии и Армении. В течение многих лет преподавала композицию и фортепиано, она была получателем многочисленных грантов и комиссий и неоднократно работала судьей на конкурсе композиций Национальной ассоциации учителей музыки и конкурсе молодых композиторов Аарона Копленда. Относительно Three for Five , Биннетт Липпер отмечает, что она «заинтригована звуками деревянных духовых инструментов и часто находит свое вдохновение в этих звуках, как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. Родился в Висконсине, Честер Бискарди Получил ученую степень по итальянской литературе и музыкальной композиции в Университете Висконсина и степень доктора музыкальных искусств в Йельском университете. Он также был лауреатом Римской премии, стипендии Японского фонда, стипендии Чарльза Айвза и стипендии Гуггенхайма, а также грантов Фонда Марты Бэрд Рокфеллер и Национального фонда искусств. Музыка Бискарди исполнялась многочисленными ансамблями по всему миру, в том числе Американским оркестром композиторов, Хьюстонским симфоническим оркестром, шведским ансамблем ударных Gothia и оркестром итальянского радио и телевидения, а также была представлена на фестивалях в Соединенных Штатах. Соната для фортепиано основана на «Голосе 2» художника Джаспера Джонса и отражает трансформацию последнего из триптиха, написанного маслом и коллажем, в трехпанельную литографию, а в окончательной версии — в девятипанельную. взаимозаменяемые серии производные от литографии. Композиция Бискарди состоит из трех разделов, отражающих, по словам композитора, «три музыкальных фактуры: угловатую и пульсирующую, быстрые движения и аккорды и лирическую. Фестиваль современной музыки «Московская осень» ежегодно играет важную роль в музыкальной жизни Москвы с начала 1960-х годов. он предлагает слушателям до трех концертов в день в главных концертных залах Москвы.Фестиваль, спонсируемый Московским союзом композиторов, в значительной степени опирается на музыку, написанную членами этой организации, и на выступления московских исполнителей. всегда делалась для композиторов и исполнителей из других уголков России и республик бывшего Советского Союза.В последние годы «Московская осень» также прилагает все больше усилий для привлечения как музыки, так и музыкантов из Европы, Азии и Америки.Настоящая запись предлагает результаты одной такой попытки. Елена Иванина родилась в Советском Союзе и дебютировала в возрасте девяти лет в Одессе. В 14 лет она была отправлена в Москву для дальнейшего музыкального образования и в 1977 году с отличием окончила Московскую государственную консерваторию. С 1980 года г-жа Иванина живет в США, где продолжает свою карьеру в качестве солистки на фортепиано, камерного музыканта и педагога по вокалу. Ее игра была широко известна в Соединенных Штатах, включая выступления в качестве приглашенного артиста на фестивале Ravinia Festival и Valhalla Wagnerfest. Она также выступала в Канаде, Австрии, Нидерландах, России, Австралии и Новой Зеландии. В Нью-Йорке г-жа Иванина выступала в Карнеги-холле, Элис Талли-холл и других крупных концертных площадках. Она также была частым гостем на радиостанции WQXR, выступала во внебродвейской постановке 9.0040 «Black Sea Follies» и записан для Национального общественного радио. После успешного концерта в Москве в мае 1995 года при спонсорской поддержке New York Women Composers г-жа Иванина была приглашена выступить на Московском осеннем фестивале позже в том же году, где она представила музыку, прозвучавшую на этой записи. Евгений Баранкин, ведущий музыкальный критик московского журнала «Музыкальная жизнь», так написал о событии: «Концерт Елены Иваниной, посвященный музыке современных американских композиторов, был отмечен атмосферой свободной музыкальности и ее собственной великолепной профессионализм. Г-жа Иванина держала внимание и большой интерес типично требовательной московской публики во всем». Особый интерес г-жи Иваниной к музыке американского композитора швейцарского происхождения Эрнеста Блоха привел к недавнему исполнению музыки Блоха со Струнным оркестром «Амадей» и с Московским камерным оркестром в Москве на ежегодном Дворцовом оркестре. Санкт-Петербургского фестиваля и на гастролях в США. Параллельно исполняла и записывала камерные произведения Блоха с участниками струнной группы Московского камерного оркестра. В недавних сольных концертах г-жа Иванина нашла уникальные способы успешного сочетания музыки с изобразительным искусством, включая использование собственных фоторабот, слайдов и видеоклипов. |