Технические вузы санкт петербурга: Технические вузы Санкт-Петербурга – список 2022

Содержание

Список технических вузов СПб

Список технических вузов в СПб достаточно большой. В него входят университет ИТМО, Санкт-Петербургский политехнический университет, Архитектурно-строительный университет и многие другие.

СПбГПУ

В число лучших технических вузов СПб, безусловно, входит Санкт-Петербургский политехнический университет. История университета уходит далеко в прошлое, однако с самого дня основания и по сей день ежегодно учебное заведение выпускает квалифицированных специалистов как технического направления, так и гуманитарного. В 2014 году факультеты Политеха были преобразованы в институты, среди них:

  • инженерно-строительный;
  • гуманитарный и другие.

Университет реализует направление подготовки бакалавров, а также магистров и аспирантов. Все иногородние студенты получают возможность проживания в одном из общежитий университета, расположенных в пешей доступности от корпусов институтов. Общежития полностью отвечают современным стандартам качества жизни. Студентам доступны тренажерные залы, столовые и бесплатный беспроводной Интернет.

СПбГАСУ

В список технических вузов СПб входит и Архитектурно-строительный университет, реализующий программы подготовки бакалавров и магистров. Срок обучения на бакалавриате составляет 4 года, а в магистратуре 2 года.

Корпус университета расположен в историческом центре Петербурга. Для поступления на программы бакалавриата абитуриентам необходимо успешно сдать ЕГЭ, а также вступительные испытания, проводимые непосредственно университетом для поступления на ряд образовательных программ.

СПбГУ

СПбГУ, безусловно, является главным университетом города. В числе образовательных программ вуза немало и тех, которые имеют техническую направленность. К примеру, «Математика и компьютерные науки». Бакалаврская образовательная программа включает в себя следующие учебные курсы:

  • машинное обучение;
  • теория сложности вычислений;
  • комбинаторика;
  • элементы дискретного анализа.

Как и все технические вузы СПб, СПбГУ предлагает направление подготовки бакалавров «Прикладная математика и информатика». В число учебных курсов направления входят:

  • нелинейная динамика;
  • вычислительная стохастика, и другие.

Технические вузы СПб ежегодно входят в число лучших высших учебных заведений России, а также они включаются в мировые рейтинги, оценивающие качество высшего образования. Дипломы высших учебных заведений Петербурга ценятся на трудовом рынке России и мира.

Технические вузы России объединились в консорциум

Его задачей станет повышение качества высшего образования и научных исследований, направленных на рост эффективности предприятий минерально-сырьевого сектора

Министром науки и высшего образования Валерием Фальковым подписано распоряжение о создании консорциума университетов «Недра». В него вошли технические вузы, которые готовят студентов по таким направлениям подготовки как прикладная геология, горное и нефтегазовое дело, а также геодезия. То есть специалистов, которые, получив диплом, идут работать в нефтегазовые и горнорудные компании или становятся учёными.

Эта некоммерческая организация ставит перед собой весьма амбициозные цели, в том числе рост уровня адаптации высших учебных заведений к запросам рынка труда и дальнейшая интеграция крупных профильных компаний, министерства и университетов; формирование единой научно-образовательной среды, в том числе за счёт унификации образовательных стандартов и равноправного доступа членов к современной учебной и научной инфраструктуре. Ещё одной задачей станет поддержка молодых талантливых исследователей из числа студентов и аспирантов, а также повышение компетентности преподавателей. 

Председателем консорциума на срок до 1 ноября 2023 года назначен ректор Санкт‑Петербургского горного университета Владимир Литвиненко, который выступил в роли инициатора его создания.

«Коллаборация на базе этого консорциума, а также Международного центра компетенций в горнотехническом образовании под эгидой ЮНЕСКО позволит создать условия для мотивации студентов и аспирантов. Будет сформирована интеллектуальная среда, направленная на достижение интересов государственной экономики. То есть на подготовку качественного кадрового резерва для научно-педагогической деятельности и работы на отраслевых предприятиях», — прокомментировал Литвиненко распоряжение министра науки и высшего образования.

На первом этапе в новое объединение вошло 14 вузов, среди которых НИТУ МИСиС, Томский политех, Кузбасский технический университет имени Т.Ф.Горбачёва, Тюменский индустриальный университет, Грозненский нефтяной университет имени М.Д.Миллионщикова, отметивший на днях своё столетие, и ряд других. Планируется, что в дальнейшем к ним присоединятся ещё около 140 высших учебных заведений, в учебных планах которых более 10 % направлений подготовки связаны с недропользованием.

 

Санкт-Петербург – номер 2 по качеству подготовки «технарей» в России

Санкт-Петербург занял второе место в рейтинге регионов России по уровню реализации образовательного потенциала в естественно-математической и инженерно-технической сферах, по оценке экспертов RAEX.

19.01.2022 1154

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) при поддержке Фонда Андрея Мельниченко составило рейтинг регионов России по уровню реализации образовательного потенциала в естественно-математической и инженерно-технической сферах.

В рамках исследования специалисты собрали и проанализировали данные о 60 тысячах выпускниках школ, поступивших в лучшие технические вузы России, сведения о результатах ведущих олимпиад школьников, результаты анкетирования свыше 200 профильных университетов и данные мониторинга вузов Минобрнауки.

«Линейка образовательных рейтингов RAEX до сих пор ограничивалась рейтингами вузов и школ, теперь же мы вышли на новый уровень, на котором оценивается образовательный потенциал регионов России. В данном случае – в естественно-математической и инженерно-технической сферах, имеющих особенно важное значение для научно-технологического развития страны, Новый рейтинг показывает, в какой степени регионы способны осуществлять качественную подготовку «технарей»

, – отметил генеральный директор рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика) Дмитрий Эдуардович Гришанков.

В публикуемой части рейтинга представлены все 85 субъектов Российской Федерации. Победителем стала Москва, вторую позицию занял Санкт-Петербург, на третьем месте расположилась Республика Татарстан. Лидеры рейтинга показали наивысшие результаты по большинству критериев, измеряющих образовательный потенциал. В двух столицах находится больше всего вузов из рейтингов в естественно-математической и инженерно-технической сферах – 19 из Москвы и 8 из Санкт-Петербурга.

В 2021 году Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» вошел в рейтинг вузов по естественно-математическому направлению (20-е место) и рейтинг вузов по инженерно-техническому направлению (18-е место), подготовленные агентством RAEX.

«ЛЭТИ создавался и развивался как инженерный вуз, т.е. на протяжении всей своей 135-летней истории мы готовили инженерные кадры для российской и мировой промышленности. И в настоящее время большая часть обучающихся осваивает инженерные специальности. Результаты независимых оценок качества обучения и статистика по трудоустройству подтверждают высокое качество инженерной подготовки в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и востребованность выпускаемых специалистов»,

– отмечает проректор по учебной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Сергей Александрович Галунин.

«В настоящее время перед университетом стоит стратегическая задача – выйти с новыми компетенциями на рынки высокотехнологичной продукции в таких секторах как электроника, передовые беспроводные технологии, прикладные системы искусственного интеллекта, медицинская инженерия, электротехника и электротехнологии, навигация и управление движением, определенных как приоритетные направления развития СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – для этого потребуются совершенно новые инженерные кадры. Для решения этой задачи в ЛЭТИ разрабатывается концепция инженерной школы, в основе которой будут новые технологии инженерной деятельности, новые образовательные технологии, новые образовательные программы и новые механизмы взаимодействия с индустриальными партнерами».

Проректор по учебной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Сергей Александрович Галунин

В топ-10 рейтинга образовательного потенциала России также вошли Красноярский край, Свердловская, Новосибирская, Московская, Томская, Тюменская и Самарская области.


Технические вузы Санкт-Петербурга 2017

ГУАП Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Санкт-Петербург 06.02.2017 | (1356)

Санкт-Петербургский муниципальный институт аэрокосмического приборостроения (ГУАП) это муниципальный институт, расположенный в Санкт-Петербурге. Год основания: 1941. У университета есть экономные места, военная кафедра, общежитие.

В вузе проводится обучение по программкам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Может быть обучение в аспирантуре. Не считая того, проводится обучение по программкам среднего проф образования и дополнительного проф образования.

Формы обучения: очная форма обучения, заочная форма обучения, очно-заочная форма обучения, заочная форма обучения с применением дистанционных технологий (дистанционное обучение).

Муниципальный университет Экономные места Военная кафедра Общежитие

СПбГТИ(ТУ) Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)

Санкт-Петербург 04.11.2017 | (1041)

Санкт-Петербургский муниципальный технологический институт (технический институт) (СПбГТИ(ТУ)) это государственный университет, расположенный в Санкт-Петербурге. Год основания: 1828. У вуза есть бюджетные места, общежитие.

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная форма обучения, заочная форма обучения.

Государственный вуз Бюджетные места Общежитие

СПбГМТУ Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

Санкт-Петербург 17.12.2017 | (997)

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) это государственный университет, расположенный в Санкт-Петербурге. Год основания: 1902. У вуза есть бюджетные места, военная кафедра, общежитие.

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная форма обучения, заочная форма обучения, очно-заочная форма обучения.

Государственный вуз Бюджетные места Военная кафедра Общежитие

ПГУПС Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I

Санкт-Петербург 27.12.2017 | (924)

Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) это государственный университет, расположенный в Санкт-Петербурге. Год основания: 1809. У вуза есть бюджетные места, колледж, общежитие.

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная форма обучения, заочная форма обучения, очно-заочная форма обучения, заочная форма обучения с применением дистанционных технологий (дистанционное обучение).

Государственный вуз Бюджетные места Колледж при вузе Общежитие

Лучшие колледжи Санкт-Петербурга (СПб)

В Санкт-Петербурге находится около 100 колледжей с разными направлениями подготовки. Вам понадобится немало времени для того, чтобы просмотреть каждый из них и выбрать лучшие колледжи Санкт-Петербурга. Мы сделали это за вас! 

В этой статье:


Рейтинговые колледжи

Обычно составляют рейтинги высших учебных заведений (вузов) — средние специальные учебные заведения (ссузы) менее популярны. Однако несколько рейтингов все же есть, и самые последние были опубликованы в 2018 году.

Лучшие колледжи Санкт-Петербурга

Помните, что в колледж чаще всего поступают после 9 класса!

Рейтинг 100 лучших ссузов России

В топ-10 этого рейтинга вошли 5 санкт-петербургских колледжей:

Рейтинг 
WorldSkills Russia

В список 100 лучших техникумов и колледжей вошли 3 ссуза в Санкт-Петербурге:

Читайте также:

Хорошие колледжи при вузах

 

Колледжи по специализациям

В этом разделе мы собрали самые интересные колледжи Санкт-Петербурга, распределив их по основным специализациям:

Медицинские колледжи

В Санкт-Петербурге расположено немало старейших медицинских ссузов страны:

Отдельно стоит выделить Медицинское училище Института сестринского образования при Первом Санкт-Петербургском государственном медицинском университете имени академика Павлова. Выпускникам этого ссуза проще устроиться на работу в клинику при университете.  

Педагогические колледжи

В Санкт-Петербурге всего 3 педагогических ссуза:

Колледжи сферы услуг, сервиса

Закончив один из этих колледжей, вы сможете устроиться на работу в сферу услуг:

Колледжи сфер искусства и культуры

В этот список мы включили театральные, музыкальные и реставрационные ссузы, а также колледжи моды:

Спортивные колледжи

Таких ссузов в Санкт-Петербурге всего 2:

Колледжи военного дела

Для тех, кто хочет работать в МВД, подойдут эти колледжи:

Экономические колледжи

Технические колледжи

Технических ссузов в Санкт-Петербурге больше всего (вот здесь они все), так что мы выбрали 10 лучших:

На этом мы заканчиваем нашу подборку санкт-петербургских колледжей. Если вы хотите самостоятельно изучить все ссузы Северной столицы, переходите в раздел «Колледжи» на нашем сайте и не забудьте выбрать в разделе «Регионы» г. Санкт-Петербург:

 

Раздел «Колледжи», Навигатор Поступления

Возможно, вам также интересно будет узнать о том, как поступить в колледж после 9 класса или как выбрать колледж.

 

Ведущие университеты Санкт-Петербурга подписали Соглашение о стратегическом партнерстве с Роскосмосом

Сегодня, 13 февраля в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете состоялось подписание соглашения о стратегическом партнерстве между Региональной общественной организацией «Совет ректоров Санкт-Петербурга» и Федеральным космическим агентством (Роскосмос). Соглашение между Роскосмосом и Советом ректоров вузов Петербурга планирует охватить практически все стороны профильной деятельности участников встречи.

 

Ведущие университеты Санкт-Петербурга представляли: Национальный исследовательский университет информационных технологий механики и оптики – ректор Владимир Николаевич Васильев, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет – ректор Андрей Иванович Рудской, Балтийский государственный технический университет «Военмех» имени Д.Ф. Устинова – ректор Константин Михайлович Иванов, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения – ректор Анатолий Аркадьевич Оводенко, Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН – директор  Рафаэль Митхатович Юсупов, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) – проректор по учебной работе Владимир Николаевич Палов, Санкт-Петербургский государственный технологический институт (Технический университет)  – ректор Николай Васильевич Лисицын, представители промышленности: глава совета директоров завода «Звезда» Павел Гарьевич Плавник, президент ОАО «Ленполиграфмаш» Кирилл Александрович Соловейчик,  председатель совета директоров ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал» Александр Николаевич Устинов, генеральный директор КБ «Арсенал» Андрей Васильевич Романов.

 

Стратегическое партнерство между университетами Санкт-Петербурга и Роскосмоса предполагает:

— укрепление и развитие сотрудничества в учебной, научной, информационно-аналитической, научно-технической и инновационных областях путем создания актуальных и перспективных проектов и программ;

—  разработка предложений по проектам государственных программ в ракетно-космической области, в том числе касающихся развития ракетно-космической промышленности и оборонно-промышленного комплекса страны;

— участие специалистов сторон в работе Экспертных советов для реализации коллегиальных форм управления качеством целевой опережающей подготовки специалистов;

— формирование новых образовательных программ, практическое проведение профессиональной ориентации и конкурсного отбора одаренной молодежи по приоритетным и перспективным направлениям в интересах Роскосмоса.

 

В ходе мероприятия глава Роскосмоса Олег Николаевич Остапенко отметил: «Прежде чем вносить свои предложения в рамках данного соглашения, нам бы хотелось выслушать конструктивные предложения от самих Вузов Петербурга, что и обусловит дальнейшее направление нашей совместной работы».

 

Ректор СПбПГУ Андрей Иванович Рудской также отметил: «Возможности  данного Соглашения действительно огромны, проект одновременно и амбициозен и перспективен, а главное вузы-участники данного Соглашения имеют потенциал для его реализации».

 

По мнению Председателя Совета ректоров Санкт-Петербурга Владимира Николаевича Васильева: «спектр разработок, которые предлагают ведущие технические университеты Петербурга космической сфере очень широкий:  это информационные системы, передачи, защитные покрытия, новые топлива, новые системы сборки и сварки аппаратов космических кораблей – поясняет Владимир Николаевич – это, безусловно, дистанционное зондирование земли, это различные съемки в оптическом диапазоне в радиапазоне, это наблюдение за нашей Вселенной в остановке таких космических телескопов, которые в дальнейшем могут быть использованы на тяжелых ракетах, это само строительство Восточного космодрома, который предполагает большой объем работы по наземной службе. То есть спектр достаточно большой, и сейчас можно говорить о том, что мы, технические университеты Санкт-Петербурга,  практически можем решить те задачи, которые стоят перед космической отраслью как сейчас, так и в перспективных разработках».

 

В выставочном зале СПбГПУ Олегу Николаевичу Остапенко были продемонстрированы научные разработки университетов и промышленности Санкт-Петербурга, которые представляют интерес для Роскосмоса.

 

В заключении встречи руководитель штаба студенческих строительных отрядов СПбГПУ Николай Снегирев  вручил  Олегу Николаевичу Остапенко символичный подарок — каску строителя.

 

 

 

 

 

На морально-волевых. Как прошел Балтийский научно-инженерный конкурс

Анастасия Долгошева

Страна и мир 05 апреля 2022

Парадокс. Среди тех, кто приветствовал лауреатов одного из крупнейших российских школьных конкурсов, — представители комитетов городского правительства; в числе партнеров конкурса — ведущие вузы. При этом сами устроители пишут в соцсетях: «Наши попытки сохранить конкурс в столь сложных формах не соответствуют ни реалиям времени, ни нашим ресурсам…». Это не к тому что они сдаются, — а к тому, что будут искать новые форматы.

Главный приз, шар, символизирует стремление к совершенству. / Фото предоставлено оргкомитетом Балтийского научно-инженерного конкурса

Для стороннего наблюдателя — все путем. БНИК — конкурс, не спущенный сверху, а выросший из инициативы Лаборатории непрерывного математического образования. Победители уже много лет участвуют в главном международном конкурсе научных работ Intel ISEF и возвращаются с наградами. За полтора с лишним десятка лет БНИК обзавелся постоянными спонсорами — а без них не примешь на петербургском финале сотни школьников из разных регионов. Устроитель, фонд «Время науки», как‑то даже президентский грант получил.

При этом обстоятельства, что называется, перестали благоприятствовать еще года два назад. Пандемия крайне урезала возможность собираться — а БНИК делал ставку именно на «сборища»: чтобы в одном обширном пространстве сотни умных детей обосновывали свои идеи перед вузовской профессурой; чтобы бесплатные лекции и мастер-классы; чтобы экскурсии и прочее. По спонсорам сначала долбанул коронавирус, теперь санкции.

Организаторы, чтобы объяснить возможные технические огрехи, обратились в соцсетях к аудитории «не в оправдание, а скорее инициируя сложный разговор о судьбах научных конкурсов».

Пояснили, что им не раз пришлось из‑за ограничений менять логистику и структуру конкурса; что онлайн-защиты проектов — непродуктивный формат; что надо выстраивать постоянное общение юных умников и ученых.

В этом году в отборочных этапах БНИК участвовали больше 2700 школьников из 74 регионов России, Республики Беларусь, ДНР и ЛНР, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана и Польши. «Жюрили» 300 ­докторов и кандидатов наук, аспирантов, руководителей компаний.

Финал должен был состояться в начале февраля — прошел только сейчас, в два этапа, удаленно и очно. Состязались 342 проекта и исследования, а в перерывах финалисты побывали в вузах и НИИ, слушали лекцию классного популяризатора, доктора физматнаук, профессора московского Физтеха Алексея Савватеева.

Диплом I степени и главную премию «Совершенство как надежда» получила команда 9 – 10‑классников из Московской области, они создали сервис подбора сбалансированного питания Keepfood.

Секция математики, по традиции, отметилась тем, что названия конкурсных работ можно использовать для скороговорок в театральном вузе: «Алгебра Йонеды некоторой специальной диэдральной алгебры», «Шраеровские многообразия рэковиквандлов» и такая же красота. В этом году среди лауреатов немало девчонок: десятиклассницы петербургской школы № 564 Екатерина Бородинова, Александра Денисова, Александра Шутова, и в этом цветнике парни-­одиннадцатиклассники Михаил Артемьев и Лев Мукосеев из той же школы.

Из отмеченных разработок в других секциях — устройство, помогающее обучать ворон собирать мусор (!), программно-аппаратный комплекс Аватар с удаленным контролем робота, реабилитационный тренажер для мелкой моторики…

Как сказал лауреатам Илья Чистяков, председатель оргкомитета конкурса, президент фонда «Время науки», «ваш труд ценен прежде всего тем, что вы преодолеваете обстоятельства, в режиме ограничений продолжаете заниматься созидательной деятельностью. Воля к победе является очень важным дополнением к характеру исследователя».

Вот то же самое организаторы могут и себе сказать.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 60 (7143) от 05.04.2022 под заголовком «На морально-волевых».


Материалы рубрики

Санкт-Петербургский институт точной механики и оптики (технический университет) | Образовательные учреждения

* Сообщение:

* Имя:

* Фамилия:

* Адрес электронной почты:

* Компания:

Адрес:

Адрес 2:

Город:

Штат/провинция:

Почтовый индекс:

* Страна:

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGazaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyz stanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и CaicosTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited государство УругвайУзбекистанВануатуВатикан-город-государствоВенесуэлаВьетнамВиргинские острова — Британские Виргинские острова — Ю.С.ЙеменЗамбияЗимбабве

Номер телефона:

Номер факса:

Когда вы нажмете «Отправить запрос», мы запишем и отправим вашу личную контактную информацию поставщику по электронной почте, чтобы он мог ответить напрямую. Вы также соглашаетесь с тем, что Photonics Media может связаться с вами для предоставления информации, связанной с этим запросом, и что вы прочитали и принимаете нашу Политику конфиденциальности и Условия использования. * Необходимый

Технический колледж Пинеллас — Санкт-Петербург в Санкт-Петербурге, Флорида

  1. Дом
  2. Флорида
  3. ул.Петербург
  4. Технический колледж Пинеллас — Санкт-Петербург

Технический колледж Пинеллас — Санкт-Петербург Информация:



Технический колледж Пинеллас — Санкт-Петербург Набор, рейтинг и статистика

классам
Технический колледж Пинеллас — Санкт-Петербург Учащиеся по
ПК 0
К 0
1 0
2 0
3 0
4 0
5 0
6 0
7 0
8 0
9 0
10 0
11 0
12 0

Технический колледж Пинеллас — Санкт-Петербург — государственная средняя школа школьного округа Пинеллас, расположенная в Санкт-Петербурге.Петербург, Флорида. В нем 0 учеников.

Общее количество учащихся: н/д
Соотношение учеников и учителей: н/д
Учителя, занятые полный рабочий день: н/д

Поиск бывших студентов PTC-SP

Технический колледж Пинеллас — Санкт-Петербург Студенты по полу

Внешнее кольцо представляет школьный округ .

  Школа Район
&блокировать;&блокировать; женский Н/Д 16 481
(49%)
&блокировать;&блокировать; Мужской Н/Д 17 343
(51%)

Технический колледж Пинеллас — Санкт-Петербург Студенты по национальности

Внешнее кольцо представляет школьный округ .

  Школа Район
&блокировать;&блокировать; Два или более Н/Д 1 261
(4%)
&блокировать;&блокировать; житель тихоокеанских островов Н/Д 61
(0%)
&блокировать;&блокировать; Белый Н/Д 19 667
(58%)
&блокировать;&блокировать; испанец Н/Д 4829
(14%)
&блокировать;&блокировать; Чернить Н/Д 6 465
(19%)
&блокировать;&блокировать; Азии Н/Д 1439
(4%)
&блокировать;&блокировать; Американский индеец Н/Д 102
(0%)

Технический колледж Пинеллас — Санкт-Петербург Программа бесплатных и льготных обедов

Внешнее кольцо представляет школьный округ .

  Школа Район*
&блокировать;&блокировать; Не имеют права Н/Д 19 189
(57%)
&блокировать;&блокировать; Право на обед по сниженной цене Н/Д 1 232
(4%)
&блокировать;&блокировать; Бесплатный обед Н/Д 13 403
(40%)
* Значения школьного округа основаны на данных школ, предоставивших данные о помощи с обедом

Учащиеся участвующей школы могут покупать еду в рамках Национальной программы школьных обедов.Семьи с доходом от 130% и 185% человек из федерального уровня бедности имеют право на питание по сниженным ценам. Школы не могут взимать более 40 центов за обеды по сниженным ценам и не более 30 центов за завтраки по сниженным ценам. Учащиеся из семей с доходом не ниже 130% человека из федерального уровня бедности имеют право на бесплатное питание.

В 2014 году семья из двух человек должна иметь годовой доход ниже 20 449 долларов США , чтобы иметь право на бесплатное питание, или ниже 29 100 долларов для питания по сниженной цене.Семья из четырех человек должна иметь годовой доход ниже 31 005 долларов на бесплатное питание или 44 122 долларов на питание по сниженной цене.

Технический колледж Пинеллас — Санкт-Петербург Тенденции с течением времени

Всего студентов с течением времени
Всего студентов с течением времени
Год Всего студентов
2006 Н/Д
2007 Н/Д
2008 Н/Д
2009 Н/Д
2010 6
2011 Н/Д
2012 Н/Д
2013 0
2014 Н/Д
2015 0
Соотношение учеников и учителей с течением времени
Соотношение учеников и учителей с течением времени
Год Соотношение учеников и учителей
2006 Н/Д
2007 Н/Д
2008 Н/Д
2009 Н/Д
2010 0.1
2011 Н/Д
2012 Н/Д
2013 0
2014 Н/Д
2015 0
Помощь в обеде с течением времени
Помощь в обед с течением времени
Год Помощь с обедом
2006
2007
2008
2009
2010 Н/Д
2011
2012
2013
2014
2015
Школа Тип Классы Студенты Соотношение учеников и учителей Расстояние
Технический колледж Пинеллас — Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургПетербург, Флорида
Общественный АЕ — АЕ 0 0:1
Средняя школа Гиббса
Санкт-Петербург, Флорида
Общественный 09 — 12 1 349 16.5:1 1 миля
Школа Гамильтона Дистона
Галфпорт, Флорида
Общественный 06 — 12 97 4:1 2 мили
св.Петербургская средняя школа
Санкт-Петербург, Флорида
Общественный 09 — 12 2059 20:1 2 мили
Средняя школа Бока-Сьега
Галфпорт, Флорида
Общественный 09 — 12 1 705 18.7:1 2 мили
Санкт-Петербургская католическая средняя школа
Санкт-Петербург, Флорида
Частный 09 — 12 351 14:1 3 мили
Микрошкола интегрированных наук и технологий Пинеллас
St.Петербург, Флорида
Общественный 09 — 12 281 281:1 3 мили
Санкт-Петербургская коллегиальная средняя школа
Санкт-Петербург, Флорида
Общественный 09 — 12 241 48.2:1 4 мили
Средняя школа Лейквуда
Санкт-Петербург, Флорида
Общественный 09 — 12 1 173 18:1 4 мили
Lealman Innovation Academy
St.Петербург, Флорида
Общественный 05 — 12 407 12:1 4 мили
Broach School
Санкт-Петербург, Флорида
Частный 02 — 12 59 15:1 4 мили
Загрузите эти данные в виде электронной таблицы Excel или CSV.

Посмотреть категории школ во Флориде

школ Флориды по городам, районам и округам

частных школ Флориды по типу

Посмотреть статистику средней школы для Флориды

Статистика государственных школ Флориды

Статистика частных школ Флориды

ул.Санкт-Петербургский государственный морской технический университет


Рейтинг вузов в Интернете

Мировой рейтинг: 4692
Рейтинг страны: 19 (веб-рейтинг в Санкт-Петербурге)


Описание

Основан в 1930 году. образовательный университет, расположенный в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург. Университет присуждает степень в области бизнеса и социальных наук, инженерии, науки и технологий. В международном рейтинге Санкт-Петербургский государственный морской технический университет занимает 4692 место в мире.В Санкт-Петербурге он занимает 19-е место. . Он обеспечивает прием мужчин и женщин (совместное обучение), а также иностранных абитуриентов.

Адрес : ул. Locmanskaja 3 Санкт-Петербург 1

Санкт-Петербургская Россия

Телс: +7 (812) 114 0761

Факс: +7 (812) 113 8109


Области учебы и степень уровня


Генеральный уровень обучения

3

0

170058 PostGraduation
не сообщается
Международные студенты не сообщают
9

Требования для приема университета

Гендер приема

3

3

мужчин и женщин (COED)
Да, международные кандидаты могут подать заявку на поступление
Выбор типа не сообщается
Приемник

Размер и профиль

9000 2 Студенческая регистрация: 5000-5,999

академический календарь: семестры

академический персонал: 500-599

Установка кампуса: не сообщается

Тип управления: Public

Религиозная принадлежность: NOTE


Услуги и услуги

Библиотека: Да

Обучение за границей: Не сообщается

Жилье: Не сообщается

Дистанционное обучение: Не сообщается

Спортивные сооружения: Не сообщается

Академическое консультирование: Не сообщается

Финансовая помощь: Не сообщается

90:002 Карьера 90:002

Институциональная больница: не сообщается


полезные ссылки

Ссылки на социальные сети

6

Twitter: не сообщается

LinkedIn: не сообщает

LinkedIn: не сообщается

онлайн-курсы

iTunes: не сообщает

Открытое Образование: не сообщает


Технический колледж Пинеллас-Св.Петербург | Колледж

Обзор

Краткий обзор

Тип школы

Государственный, 2 года

Религиозная принадлежность

Не применимо

Общая информация

Адрес

Технический колледж Пинеллас-ул.Петербург

901 34th St S, Санкт-Петербург, Флорида 33711

Посмотреть на карте
Телефон

(727) 893-2500

Веб-сайт
www.myptc.edu/

Миссия

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить учащимся возможность развить национальные компетенции на рабочем месте, чтобы удовлетворить потребности бизнеса и промышленности.

Прочитайте больше

Миссия

×

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить учащимся возможность развить национальные компетенции на рабочем месте, чтобы удовлетворить потребности бизнеса и промышленности.

Нет информации для этого раздела

расходы и финансовая помощь

Финансовая помощь: магистрантам

Получил финансовую помощь
51%
Не получил помощь
49%
Тип помощи % студентов, получающих помощь Средняя сумма
Федеральные гранты 44.0% 3 941 $
Государственные/местные гранты 4,0% 1044 долл. США
Институциональные гранты 5,0% 1550 долларов
Кредиты 0,0% $0

Нет информации для этого раздела

Академики

Типы предлагаемых степеней

  • Сертификат
  • Степень младшего специалиста
  • Бакалавриат
  • Степень магистра
  • Докторантура

Нет информации для этого раздела

Прием

Плата за подачу заявки

Бакалавриат
15 долларов

Выпускник
Нет информации

Нет информации для этого раздела

Студенческая жизнь

Демографические данные учащихся

Студентки
50%

Студенты мужского пола
50%


Национальности учащихся
  1. Кавказец44.7%
  2. Черный 35,01%
  3. Латиноамериканцы/латиноамериканцы13,29%
  4. Азиат3.41%
  5. Две или более национальности3,23%
  6. Американские индейцы/коренные жители Аляски0,18%
  7. Коренной житель Гавайских островов/островов Тихого океана0,18%

Распад студенческого корпуса

Всего зачислено студентов

1 683

студентов бакалавриата

1 683

Распределение посещаемости

Полный рабочий день
96%

Частичная занятость
4%

Услуги для студентов

  • План питания
  • Консультационные услуги
  • Услуги по исправлению положения
  • Работа-учеба
  • Услуги по трудоустройству
  • Учеба за границей
  • Занятия по выходным/вечерним дням
  • Присмотр за детьми студентов на территории кампуса

Нет информации для этого раздела

Технический колледж Пинеллас-ул.Санкт-Петербург — Санкт-Петербург, Флорида (адрес и телефон)

  1. Государственные учреждения
  2. Колледжи
  3. Флорида
  4. Округ Пинеллас
  5. Санкт-Петербург
  6. Технический колледж Пинеллас-Сент. Петербург в Санкт-Петербурге, Флорида

Популярность: №4 из 10 колледжей Санкт-Петербурга №13 из 27 колледжей округа Пинеллас №126 из 597 колледжей Флориды №1,608 в колледжах

Технический колледж Пинеллас-ул.Санкт-Петербург Контактная информация

Адрес и номер телефона Технического колледжа Пинеллас-ул. Санкт-Петербург, Колледж, на 34-й Южной улице, Санкт-Петербург, Флорида.

Имя
Технический колледж Пинеллас-ул. Петербург
Адрес
901 34-я улица Южная
Санкт-Петербург, Флорида, 33711
Телефон
727-893-2500
Веб-сайт
myptc.edu

Технический колледж Пинеллас-ул.Сведения о Санкт-Петербурге

Тип
Техникумы и торговые училища
Альтернативное название
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИНЕЛЛАС -ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зачисление на неполный рабочий день
58
Полный рабочий день
706
Всего зачисленных
764
Всего сотрудников
186

Карта технического колледжа Пинеллас-Св. Петербург в Санкт-Петербурге, Флорида

Посмотреть карту Технического колледжа Пинеллас-Св.Санкт-Петербург, и получить маршрут проезда от вашего местоположения .


Колледжи поблизости

Найдите 6 колледжей в пределах 4,7 км от Технического колледжа Пинеллас-Ст. Петербург.

Внешние ссылки

Найдите 2 внешних ресурса, связанных с техническим колледжем Пинеллас-Ст. Петербург.

О Техническом колледже Пинеллас-Св. Петербург

Технический колледж Пинеллас-ул. Petersburg, расположенный в Санкт-Петербурге, Флорида, предлагает послесреднее образование с несколькими вариантами получения степени.Колледж предоставляет информацию о процессе приема, подаче заявления и стоимости обучения. Потенциальные студенты также могут связаться с Pinellas Technical College-St. Санкт-Петербург для получения информации о финансовой помощи и возможностях получения стипендий.

Вы можете обращаться в колледжи и университеты по вопросам:
  • Прием в колледжи и заявления
  • Требования к баллам ACT и SAT
  • Плата за обучение, финансовая помощь и стипендии
  • Ассоциированные степени, степени бакалавра, степени магистра, докторские степени и программы сертификации
  • Государственные и частные колледжи Флориды

ул.Статистика Петербургского колледжа

Найдите данные о поступлении в колледж Санкт-Петербурга, уровне образования (возраст 25+) и степени бакалавра по 1-й специальности. Источник данных: Бюро переписи населения США; Опрос американского сообщества, 5-летние оценки ACS за 2018 г.

0 00%)

0

Прием в колледжи Санкт-Петербурга
  Санкт-Петербург Округ Пинеллас
Прием в колледжи/выпускные школы (1 8,0553
53,604 (29,5%)

3

3

0 0
Санкт-Петербург Pinellas County
Некоторые колледж, без степени 39,611 (20,7%) 161 031 (22,0%)
Степень ассоциации 18 596 (9,7%) 72 410 (9,9%)
степень бакалавра 42 513 (22,2%) 147 743 (20.2%)
Выпускник / Профессиональная степень 23 490 (12,3%) 79 067 (10,8%)

1

3

0

  Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

 

 

 

 

История

 

ул.В 1899 году был основан Петербургский политехнический институт. Он состоял из четырех факультетов, одним из которых был кораблестроительный факультет. В 1908 году были приняты на работу первые 12 морских инженеров, и с тех пор не прекращалась подготовка специалистов по проектированию и строительству всех типов судов. Позднее кафедра существенно расширилась и стала высшим учебным заведением. Он был открыт в 1930 году и получил название Ленинградский кораблестроительный институт. Он унаследовал лучшие традиции своего учебного заведения и разработал новые подходы к преподаванию и обучению, отвечающие современным требованиям морской индустрии.

 

Многие выпускники LSI внесли заметный вклад в национальную морскую науку, технологии и образование. Всемирную известность институт получил в области особого промышленного значения — промышленности Военно-Морского Флота.

 

  

 

Последнее десятилетие ХХ века внесло кардинальные изменения в экономическую и социальную жизнь общества, и перед российской высшей школой встали новые вызовы рыночной экономики и открытого общества.Переход к новым реалиям отразился в глубокой структурной реформе вузов. Узкая специализация, совместимая с плановой экономикой, должна была быть заменена более широким профилем, охватывающим различные отрасли техники, бизнеса, социальных и культурных исследований.

 

Удовлетворяя потребности рынка труда, LSI существенно расширил свои образовательные услуги, и наряду с морскими исследованиями были разработаны и внедрены общетехнические программы, бизнес и обществознание.

В 1992 году институт был переименован в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (МТУ).

 

  

 

В настоящее время идет реформирование преподавания и обучения. Наряду с расширением и обновлением традиционных дипломных курсов была запущена двухуровневая система бакалавриата-магистратуры. Качество образования в настоящее время обеспечивается международно признанными процедурами аккредитации. Эти инновации, наряду с постоянным совершенствованием технологий обучения и инструментов обучения, дают хорошую основу для дальнейшей успешной карьеры наших выпускников.

В настоящее время МТУ является крупным образовательным и научным центром, в котором обучается около десяти тысяч студентов.

Профессорско-преподавательский состав Университета насчитывает более семисот человек, большинство из которых являются докторами наук. Мы предлагаем более сорока курсов, ведущих к получению степеней бакалавра и магистра, дипломов инженера, экономиста и менеджера, социолога, учителя средней школы и юриста. Также доступна последипломная подготовка в области общей инженерии, естественных наук и морских приложений, ведущая к получению докторских степеней.Все образовательные программы обеспечены лабораторным оборудованием, компьютерной техникой и библиотечными услугами.

 

 

 

 

СМТУ — Государственное федеральное образовательное учреждение

 

Рады сообщить Вам о выходе УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ о включении Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» в перечень государственных федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Эти Учреждения самостоятельны в разработке Образовательных Стандартов и требований к реализуемым Образовательным Программам Высшего Образования.

Академическая автономия, предоставленная Указом, открывает широкие возможности для диверсификации образовательных программ, в частности, в судостроении, океанотехнике и других областях, связанных с морем. Это позволяет разрабатывать образовательные программы, отвечающие современным требованиям рынка труда. Особые интересы иностранных студентов также могут быть приняты во внимание.

20 января 2011 г. вступил в силу УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ №

.

 

 

Образование – общая информация

 

 

Каждый учебный год состоит из двух семестров, осеннего и весеннего, которые начинаются 1 сентября и во второй понедельник февраля. Каждый семестр заканчивается экзаменационной сессией, за которой следуют каникулы. Зимние каникулы длятся около 2 недель, а летние — два месяца.

Экзамены в основном проводятся в заочной форме и им предшествуют регулярные текущие испытания, включающие письменные контрольные работы, отчеты по лабораторным работам, курсовые проекты, индивидуальные задания и т.п. Обучающийся допускается к сдаче экзамена при условии, что он/ она успешно выполнила предписанную курсовую работу и сдала все текущие тесты. Окончательный допуск к экзаменам осуществляется в течение последней учебной недели, которая называется «пропускной неделей». Как правило, студенты сдают экзамены только по нескольким предметам, изучаемым в течение текущего семестра, а их успеваемость по остальным оценивается в терминах «сдал/не сдал».«Зачет» подтверждает выполнение заданной курсовой работы без дифференциации полученных знаний по оценочной шкале.

Оценка знаний производится по пятибалльной шкале: 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно», 1 – «неудовлетворительно».

           

В настоящее время в нашем университете принята следующая структура образовательных программ, отличающаяся от европейской (болонской) системы.

Программы бакалавриата доступны для выпускников средних школ.Продолжительность курсов составляет 4 академических года. Абитуриенты должны пройти годичный подготовительный курс в СМТУ/любом другом ВТУ РФ или пройти вступительные испытания по русскому языку на уровне базовой аттестации.

Программы магистратуры

доступны для обладателей степени бакалавра. Ожидается, что образование будет совместимо с выбранной областью обучения и связано с морскими науками и технологиями, машиностроением или компьютерными науками и инженерией.Продолжительность курсов составляет 2 академических года. Абитуриенты должны пройти годичный подготовительный курс в СМТУ или пройти вступительные испытания по русскому языку на 1-м аттестационном уровне.

Программы

Diploma Specialist доступны для выпускников средних школ. Продолжительность курсов составляет 5 академических лет. Абитуриенты должны пройти годичный подготовительный курс в СМТУ/любом другом ВТУ РФ или пройти вступительные испытания по русскому языку на уровне базовой аттестации.

Программы последипломного образования

доступны для обладателей степени магистра и дипломированных специалистов. Ожидается, что образование будет совместимо с выбранной областью обучения и связано с морскими науками и технологиями. Минимальная продолжительность курса – 3 года. Абитуриенты должны пройти годичный подготовительный курс в СМТУ или пройти вступительные испытания по русскому языку на 2-м аттестационном уровне.

SMTU предлагает широкий спектр образовательных программ, ведущих к получению степени бакалавра, магистра и доктора наук.Д. Степень. Ключевое направление исследований – морская техника. Ниже представлен список наиболее востребованных программ бакалавриата и магистратуры:

 

Санкт-Петербургское месторождение бакалавра на 1-й майор
Санкт-Петербург Pinellas County
степень бакалавра или выше 66,003 66,003 226810
Arts, гуманитарные науки и другие 15,789 (23,9%) 46 882 (20.7%)
Business 14 876 (22,5%) 54 (24,2%)
Образование
(11,2%) 30 749 (13,6%)
Science & Engineering 21 262 (32,2%) 70 655 (31,2%)
Смежные области науки и техники 6 667 (10,1%) 23 611 (10,4%)

Область исследований

Степень бакалавра

Степень магистра

Морская техника

  • Судостроение
  • Морская инженерия
  • Судовое энергетическое оборудование
  • Судовые электроэнергетические системы и системы автоматизации.
  • Проектирование судов и самоплавучих сооружений
  • Проектирование судов гражданского флота
  • Технология освоения ресурсов океана
  • Силовое оборудование морской техники

Информатика и вычислительная техника

  • Программное обеспечение для вычислительной техники и автоматики

     Системы

  • Математическое моделирование в экономике и технике
  • Информатика в жизненном цикле сложных технических систем
  • Программное обеспечение для вычислительной техники

Естественные науки

  • Инженерная защита окружающей среды

Экономика и социальные науки

  • Юриспруденция
  • Экономика Социология
  • Управление производством
 

 

 


 

Международные образовательные программы

 

СМТУ обучает иностранных студентов с середины прошлого века.Это позволило нам накопить большой опыт организации учебного процесса, отвечающего стремлениям студентов. Сейчас в СМТУ обучается более 400 иностранных студентов. Большинство из них происходят из Юго-Восточной Азии, а также из Китая. Иностранные студенты являются неотъемлемой частью нашего студенческого сообщества, и мы приветствуем новых абитуриентов, которые присоединяются к нам.

Это приложение к диплому соответствует модели, разработанной Европейской комиссией, Советом Европы и ЮНЕСКО/СЕПЕС. Цель дополнения — предоставить достаточные независимые данные для повышения международной «прозрачности» и справедливого академического и профессионального признания квалификаций (дипломов, степеней, сертификатов и т. д.).). Он предназначен для предоставления описания характера, уровня, контекста, содержания и статуса обучения, которое было продолжено и успешно завершено лицом, указанным в исходной квалификации, к которой прилагается это дополнение. Он должен быть свободен от любых оценочных суждений, заявлений об эквивалентности или предложений о признании. Должна быть представлена ​​информация во всех восьми разделах. Если информация не предоставлена, необходимо указать причину.

 

Приложение к диплому СМТУ

 

 

ПРОЕКТЫ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

 

 

СПбГМТУ и Germanischer Lloyd (GL) подписали соглашение о научно-техническом сотрудничестве в области инновационных проектов.

По инициативе Germanischer Lloyd при кафедре создана специализированная аудитория судовых конструкций «GL Auditorium — бюро инновационных проектов».

Там во взаимодействии с Академией ГЛ предполагается подготовка курсов повышения квалификации, организация семинаров для студентов и представителей морской отрасли, проведение научно-исследовательских и проектных работ совместно с ГЛ и другими морскими предприятиями.

ГЛ также намерена наградить выпускников СПбГМТУ за успехи в учебе специальными призами.

 

  

 

СПбСМТУ (кафедра кораблестроения и океанотехники) и французское Bureau Veritas (BV) подписали соглашение о сотрудничестве в подготовке студентов последних курсов и обмене специалистами с каждой стороны.

Bureau Veritas — ведущее международное классификационное общество в области мониторинга проектирования и строительства судов и оборудования для морского шельфа. С этой целью БВ развивает проектно-исследовательскую деятельность в области корабельной архитектуры и морской техники для оказания необходимой помощи отрасли.

БВ также намерена наградить выпускников СПбГМТУ за успехи в учебе специальными призами.

  

 

В настоящее время СМТУ поддерживает и все больше развивает тесные связи с зарубежными университетами, научно-исследовательскими институтами и компаниями из Европы, Китая, Юго-Восточной Азии, Северной Америки. Иностранные студенты со всего мира являются неотъемлемой частью нашего студенческого сообщества, и университет приветствует новых абитуриентов, которые присоединяются к нам.

           

 

Недавно СПбГМТУ объявляет конкурс по стипендиальной программе British Petroleum и СПбГМТУ для студентов вторых и третьих курсов специальностей или бакалавров на право получения стипендии ВР на 2012/2013 учебный год.

 

 

Летом 2008 года был организован семинар для студентов Государственного морского технического университета и студентов университета Палермо (Сицилия), посвященный проблемам проектирования скоростных судов.

  

Специалисты факультета кораблестроения и океанотехники регулярно принимают участие в крупных авторитетных международных конференциях с ведущими зарубежными верфями, научными и образовательными организациями:

GEM 2000 (Машины экранного эффекта).

СП 2001 (Судовое движение, Лаврентьевские лекции).

Всемирный морской форум 2003 г.

FAST 2005 — Международная конференция по скоростному морскому транспорту

SubSeaTECH — Международная конференция по подводным технологиям

STAB-2009 — международная конференция по стабилизации судна.

Презентация журнала «ВМС»

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СМТУ) — государственное образовательное учреждение, подведомственное Министерству образования РФ.

 

 

 

Студенческая практика и полевые исследования

Студенты провели семинары, которые дают навыки, необходимые для проектирования экологически безопасной морской техники и технологий.

Организовано обучение студентов в Швеции, Финляндии и Китае.

В Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете на борту яхт «Хортица» и яхты «СЕЛЕНГА» с участием студентов и аспирантов проводятся натурные исследования экологического состояния Невской губы и Финского залива.

Во время практики в Королевском технологическом институте (Стокгольм, Швеция) студенты 5 курса выполнили натурные оптико-акустические исследования в Балтийском море.

;

 

Существует пять факультетов, а именно:

Факультет естественных и социально-гуманитарных наук

Факультет корабельной архитектуры и океанотехники

Факультет морской инженерии

Факультет морской электроники и систем управления

Факультет бизнеса и менеджмента

 

Каждым факультетом руководит декан, который координирует работу кафедр.

Кафедра состоит из преподавателей и вспомогательного персонала и возглавляется начальником. Иностранные студенты находятся под контролем Департамента международных отношений и образования.

Факультет естественных и социальных и гуманитарных наук отражает большое разнообразие современного MTU. Он вырос из Школы инженерных основ, которая традиционно давала базовые инструкции для всех студентов первого и второго курсов.

Основной образовательной целью факультета является подготовка студентов к углубленному обучению по выбранным направлениям.

В последние годы разработаны новые образовательные программы. Они предназначены для обеспечения полного курса обучения на факультете. Пятилетние программы под руководством факультетов математики и физики позволяют учащимся получить квалификацию учителей средней школы. Наряду с разработкой курсов на получение степени и диплома в области инженерии MTU особенно стремится привлечь студентов, одинаково интересующихся гуманитарными и социальными науками.

Те студенты, которые предпочитают сосредоточиться на социальных науках, могут пройти очные курсы, ведущие к получению диплома социолога или диплома юриста; одним из вариантов курсов юриспруденции является международное морское законодательство.Ожидается, что выпускники будут работать далеко за пределами инженерной сферы.

Перечисленные ниже факультеты в настоящее время участвуют в любой программе на получение степени или диплома :

•         Математика

•          Физика

•          Химия

•          Прикладная геометрия и компьютерное черчение

•          Материаловедение

•          Сопротивление материалов

•          Механика

•          Иностранные языки

•          Русский язык

•          Физическая культура

•          История и культура

•          Философия

•          Общественные науки

•          Политические исследования

•          Юриспруденция.

 

Факультет морской техники в течение многих лет выпускает инженеров-механиков, специализирующихся на морских энергетических установках, охватывающих сферы исследований, проектирования, производства, сборки, эксплуатации и обслуживания всех видов судовых двигателей.

В настоящее время различия между традиционными отраслями инженерии становятся все более искусственными, поскольку технология объединяет новые разработки из разных дисциплин.Таким образом, помимо традиционных учебных программ, предусматривающих обучение машиностроению, все образовательные курсы, независимо от указанной области, включают междисциплинарные компоненты.
Базовые технические знания и навыки, необходимые для любой программы, преподаются в основной программе в течение первых двух лет курса.

Предметные последовательности для младших и старших классов и дальнейшее обучение в аспирантуре отражают области концентрации: двигатели внутреннего сгорания, морские турбины и турбинные установки или ядерные энергетические установки.

Факультет морской электроники и систем управления традиционно выпускал специалистов с перспективой карьерного роста в сфере морской обороны. Большинство образовательных программ были разработаны, чтобы позволить выпускникам справиться с технологиями, относящимися к военно-морским системам, включая навигацию и управление. В соответствии с политикой конверсии факультет разработал новые образовательные программы, направленные на подготовку проектировщиков и производителей оборудования подводных судов для исследования и использования ресурсов океана.

Новые образовательные цели нашли отражение в новых курсах, обеспечивающих подготовку инженеров 21 века, способных проектировать, управлять и эксплуатировать современные системы управления и навигационного оборудования с применением робототехники и технологий искусственного интеллекта для всех типов подводных судов.

Факультет бизнеса и менеджмента F изначально был разработан для подготовки специалистов в сфере финансовой деятельности государственных предприятий с упором на судостроительную отрасль.В программах отражалась политика централизованной экономики, отвечавшая запросам общества.

Выпускники традиционно работали в бухгалтериях судостроительных заводов и научно-исследовательских организаций морской отрасли. Они также заняли престижные должности в различных некоммерческих и государственных предприятиях.

В настоящее время факультет понимает свои образовательные цели следующим образом:

, чтобы подготовить бизнес-экономистов и менеджеров, способных решать задачи чрезвычайно меняющейся среды, и вооружить студентов аналитическими инструментами и практическими навыками, а также максимальной гибкостью и адаптивностью, обеспечивающими их успешную профессиональную практику.

 

Факультет корабельной архитектуры и океанотехники

 

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет представлен в консорциуме проекта Факультетом корабельной архитектуры и океанотехники.

    

 

Факультет является крупным подразделением (140 человек профессорско-преподавательского состава) и имеет 11 кафедр.

На протяжении почти полувека факультет корабельной архитектуры и океанотехники является ведущим центром исследований и проектирования кораблей и широко известен своим вкладом в такие области, как строительная механика, прикладная математика, гидродинамика, морская динамика, военно-морская архитектура и общая конструкция корабля.

Опираясь на эту историческую основу, факультет сегодня обеспечивает необходимую подготовку, которая в конечном итоге позволяет его выпускникам планировать, инициировать и руководить сложными инженерными проектами.
Требования для поступления на любую образовательную программу, доступную на факультете, начинаются с базовой математики, естественных наук и инженерных основ и выходят за рамки подготовки профессионала, способного отвечать широким требованиям сложных инженерных задач. Благодаря выбору курсов на получение степени и диплома, а также предметов по выбору студенты могут сосредоточиться на гидродинамике, морской и структурной динамике, прикладной математике, информатике, океанских и морских технологиях, автоматизированном проектировании и производстве.

В зависимости от ваших предпочтений вы можете сосредоточиться на любом аспекте исследований, проектирования и производства плавсредств, работающих на поверхности моря, под водой и непосредственно над ней. Вы можете сосредоточиться на высокоскоростных морских транспортных средствах, которые составили серьезную конкуренцию самолетам, или на современных судовых технологиях проектирования и производства, стремящихся соответствовать все более строгим нормам безопасности и охраны окружающей среды.

 

В программах по прикладной математике, гидродинамике, морской динамике и структурной динамике основное внимание будет уделяться математическим инструментам и физическим явлениям, а также их применению к практическим инженерным задачам.

Вы также можете пройти курсы по всем этапам поиска, добычи и доставки морских ресурсов. Большое внимание уделяется передовым технологиям, делающим освоение океана экономически привлекательным и совместимым с окружающей средой.

Взрывной рост использования компьютеров и вычислений во всех сферах машиностроения, бизнеса и сферы услуг послужил хорошей причиной для разработки курсов для студентов и аспирантов, предоставляющих интеллектуальные инструменты и навыки в области компьютерных наук.Студентам настоятельно рекомендуется улучшить свое понимание передовых программных систем повышенной сложности и гибкости. Ожидается, что в рамках дипломного курса по информатике студенты приобретут теоретические основы и практические навыки в области алгоритмов, языков программирования, операционных систем, компьютерной архитектуры, компьютерного моделирования, обработки баз данных, систем искусственного интеллекта и приложений информационных технологий. Курс оснащен современным оборудованием для обучения, включая компьютерные лаборатории и рабочие места.Сотрудники кафедры компьютерных наук все активнее занимаются исследованиями, охватывающими области структурного и системного анализа, разработки информационно-логических моделей знаний, обучающих систем, компьютерного моделирования дискретных и сплошных сред.

 

Учебная программа будущего морского инженера, независимо от выбранной области, вращается вокруг трех основных компонентов. Во-первых, это прочная основа таких основ, как гидродинамика, строительная механика, прикладная математика, преобразование энергии и информатика.Второе — это широкая экспозиция и навыки в дизайне. Третий компонент – это понимание практического применения полученных знаний и навыков. Предлагаемые курсы сбалансированно сочетают эти компоненты, чтобы обеспечить образовательную базу для успешной карьеры.

 

Сотрудники факультета имеют обширный и непрерывный исследовательский и производственный опыт. Учебные объекты, включая аэродинамическую трубу, буксировочную цистерну модели корабля, лаборатории гидродинамики и структурной динамики, а также компьютерное оборудование, обеспечивают множество возможностей для лабораторного опыта.

 

Факультет постоянно увеличивает количество образовательных программ, направленных на удовлетворение личных интересов каждого студента и аспиранта.

 

Технический колледж Пинеллас-ул. Петербургский академический обзор

Академический обзор

Это учебное заведение без присуждения ученых степеней. Технический колледж Пинеллас-ул. Petersburg — это общедоступный институт для обучения от 2 до 4 лет, расположенный в Санкт-Петербурге, штат Флорида. Стоимость обучения в 2022 году составляет 2190 долларов США для жителей Флориды и 3942 доллара США для студентов из других штатов.Школа предлагает только программы бакалавриата, и в ней обучается 557 студентов.

Зарплата после окончания Технического колледжа Пинеллас-Св. Санкт-Петербург различается по основным программам, где средний заработок через 10 лет составляет 30 200 долларов. Вы можете проверить среднюю зарплату по основным программам на странице области обучения.

2022 Плата за обучение

Для бакалавриата в 2021-2022 учебном году плата за обучение и плата в Техническом колледже Пинеллас-Св.Стоимость проезда в Санкт-Петербурге составляет 2190 долларов США для жителей Флориды и 3942 доллара США для нерезидентов.

2

1

0 942

Технический колледж Пинеллас-ул. Петербург 2022 Обучение и сборы
Жители Флориды Out-State
Бакалавриат
$ 2 1 $ 3,942
[Диаграмма] 2021-2022

Основные академические статистические данные

На следующей диаграмме показаны основные академические статистические данные за 2022 год в Техническом колледже Пинеллас-Сент.Петербург. Средняя полученная сумма финансовой помощи составляет 3141 доллар США, и 42% студентов бакалавриата получили гранты или стипендии. Всего обучается 557 студентов, а соотношение студентов и преподавателей составляет 6 к 1.

Процент выпускников Технического колледжа Пинеллас-Св. Санкт-Петербург составляет 43 %

Коэффициент удержания для Технического колледжа Пинеллас-Св. Санкт-Петербург составляет 69 %

Численность студентов Технического колледжа Пинеллас-Св. Санкт-Петербург 557

Соотношение количества студентов и преподавателей в Техническом колледже Пинеллас-Св.Санкт-Петербург 6 на 1

Соотношение числа студентов и преподавателей

6 к 1

Средняя сумма финансовой помощи, полученной в Техническом колледже Пинеллас-Сент. Петербург.

Сумма финансовой помощи

3 141 долл. США

Предлагаемые степени

Технический колледж Пинеллас-Св. Санкт-Петербург предлагает 39 основных программ онлайн и очного обучения, из которых 2 программы доступны для дистанционного обучения. В следующей таблице указано количество программ по предлагаемым степеням с доступностью онлайн-классов.

Предлагаемые основные программы
Уровень награды Общее количество программ Доступно 1
1
Менее одного года 14 0
0
Один, но менее двухлетний сертификат 20 2
Сертификат на два года, но менее четырех лет 5 0

Возможности специального обучения

Технический колледж Пинеллас, св.Санкт-Петербург предлагает онлайн-обучение (возможности дистанционного обучения) для программ бакалавриата. Школа предоставляет программы своим ученикам.

3

3

3

3

Специальные возможности обучения
онлайн класс
ROTC NO выходных / вечерний колледж
Учитель сертификата
обучение за рубежом
кампус Корпус
Доска/питание
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.