Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта зарплата: Профилум. Профориентация для подростков

Содержание

Вы с техникой на ТЫ!

Выбери профессию, о которой не пожалеешь!

Пройдите обучение по востребованной профессии по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» обучаясь в Тарском филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина».

Перспективы

Зарплата автомеханика складывается из небольшого оклада и процента от выполненных заказов. Квалификация автомеханика оценивается по разрядам. Каждый из них раз в год проходит переаттестацию. С увеличением разряда растет и ставка за выполнение одной и той же работы. Мы гарантируют своим выпускникам 100% трудоустройство!

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.

ОБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- Автотранспортные средства;

- Техническая документация;

- Технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

- Организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

- Осуществление технического контроля при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

- Разработка технологических процессов ремонта узлов и деталей.

- Планирование и организация работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

- Контроль и оценка качества работы исполнителей работ.

- Организация безопасного ведения работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

- Выполнение работ по профессии Слесарь по ремонту автомобилей.

УЧЕБНЫЕ ПРАКТИКИ И МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ

- Учебные (лаборатории и специализированные аудитории кафедры тракторов и автомобилей, сельскохозяйственных машин филиала; учебная ремонтная мастерская факультета высшего образования Тарского филиала.

- Производственная (СТО «Тара-Лада», ОАО «Тарское АТП»,ГП «ДРСУ № 5», СТО И.П. Старовойтов С.Д.).

- По профилю специальности;

- Преддипломная.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

- В образовательном процессе используется материально-техническая база учебной ремонтной мастерской. Это позволяет максимально интегрировать учебный процесс с будущей профессиональной деятельностью (слесарный участок; токарно-механический участок; электрогазосварочный участок; демонтажно-монтажный участок).

- Современное оборудование для диагностики и ремонта автомобильного транспорта.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

- AutoCAD;

- КОМПАС 3D;

- Mimio

ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА (возможные должности)

Выпускник подготовлен для работы специалистом среднего звена по профилю подготовки в следующих структурах:

- автотранспортные и ремонтно-сервисные предприятия;

- станции технического обслуживания;

- автосервисы;

- машинно-технологические станции.

Код ОКВЭД - 45.20 - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД 2020 г.


Код ОКВЭД:

★45.20 - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Нажмите на "звездочку" чтобы добавить данный код в свой список.


Код ОКВЭД 45.20: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Эта группировка включает:
- ремонт транспортных средств, включая: механический ремонт, ремонт электрических систем, ремонт системы впрыскивания, текущее техническое обслуживание транспортных средств, ремонт кузова, ремонт ходовой части, мойку и полировку, покраску и рисование, ремонт лобового стекла и окон, ремонт автомобильных кресел;
- шиномонтаж и все виды связанных с ним работ;
- антикоррозийную обработку;
- установку запасных частей и принадлежностей, не относящихся непосредственно к производственному процессу
Эта группировка не включает:
- восстановление протекторов автомобильных покрышек и шиноремонт, см. 22.11


Задать вопрос


В данный код ОКВЭД входят:

Код - Наименование

45.20.1 - Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств

45.20.2 - Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

45.20.3 - Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг


При выборе основного вида деятельности учитывайте:

Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:

Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.

Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.


Механик по ремонту и выпуску ТС (механик РММ)., средне-специальное образование, зарплата от 95000, Красноярск. Опыт работы 16 лет

Опыт работы

Июль 2018 - Август 2018

Механик по ремонту — ООО ГазАртСтрой

1. Исполняющий обязанности начальника ремонтно механической службы.
Механик по ремонту:
1. Организация работы подчиненного персонала.
2. Обеспечение безопасности работ при техническом
обслуживании и ремонте подъёмно-транспортных,
строительных, дорожных машин и оборудования и
осуществление контроля за соблюдением правил охраны
труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3. Оформление первичных документов по учету рабочего
времени и учет расхода эксплуатационных материалов.

Причина увольнения:
В данную организацию трудоустроился повторно, по приглашению.
Уволился по собственному желанию, та как работодатель не исполнил своих обещаний.
Исполнял обязанности начальника РММ без приказа по предприятию, оплатили заработную плату по основной занимаемой должности.

Март 2018 - Июль 2018

Механик по ремонту — ООО «Стройгазконсалтинг» СГК-2 Сахалин

1. Организация производством работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, агрегатов и машин;
2. Выпуск техники на линию в технически исправном состоянии;
3. Составление дефектной ведомости, занесением каталожных номеров. Составляю заявки на приобретение необходимых запасных частей, ремонтных материалов, инструмента;
4. Контроль соблюдение установленных норм расхода эксплуатационных материалов, учет норм времени и производительности труда;
5. Учет, ремонт и обмен (утилизацию) запасных частей и оборудования автомобилей.

Июль 2017 - Ноябрь 2017

Механик по ремонту (вахта). — ООО “ГазАртСтрой”. Департамент механизации Автотранспортное управление -1 Ремонтно-механическая мастерская. Работа на объекте: Чаядинском НГКМ (Якутия).

1. Организация работы по ТО и ремонту автотранспортных средств;
2. Разработка планов (графиков) осмотров и профилактических ремонтов техники и оборудования в соответствии с положениями системы ППР;
3. Составление дефектных ведомостей, распределение приоритета в ремонте транспорта, составление графиков ТО и контроль за их соблюдением;

4. Оформление заявок на необходимые запасные части, инструменты и приспособления
5. Организация формирования ремонтного персонала на участке;
6. Составление (контроль) графиков работ подчиненных, производственного задания;
7. Проведение инструктажей и обеспечение соблюдения работниками подразделения правил и норм по охране труда и пожарной безопасности при выполнении ремонтных работ.

Май 2016 - Декабрь 2016

Старший механик участка технического обеспечения — Золото Камчатки АО"Аметистовое"

1. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка;
2. Контроль над соблюдением водителями правил технической эксплуатации автотранспортных средств и оказанием им необходимой технической помощи на линии;
3. Организация и управление производством технического обслуживания и ремонта;
4. Производственно -технический учет;
5. Планирование и контроль своевременного ремонта и закупки запасных частей;
6. Работа с электронными каталогами, оформление дефектных ведомостей, оформление заявок на приобретения материалов и запасных частей;

7. Выполнение мероприятий по обеспечению безаварийной и надежной работы всех видов автомобильного транспорта;
8. Организация, разработка и контроль выполнение графиков планово-предупредительных ремонтов технического обслуживания автотранспорта;
9. Организация работ по учету наличия и движения материальных средств, составление и оформление технической документации;
10. Учет и выдача расходных МТР, списание МТР, сдача их на утилизацию и переработку.

Май 2015 - Октябрь 2015

Механик транспортного цеха — ОАО "Красфарма"

1. Организация выпуска транспорта на лини;
2. Выполнение ремонта и технического обслуживания автомобилей;
3. Контроль и организация прохождения техосмотра, страхование;
4. Работа с надзорными органами, со страховыми компаниями;
5. Ведение установленной отчетности;
6. Приобретение, выдача запасных частей и материалов с соответствующим оформлением документации;
7. Учет запасных частей и ГСМ;
Причина увольнения: временное трудоустройство на период больничного основного сотрудника. СМОТРИТЕ ПОРТФОЛИО - трудовой договор.

Август 2014 - Ноябрь 2014

Начальник транспортного участка — ОАО "Красноярская судостроительная верфь"

1. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка;
2. Ремонт и выпуск автотранспорта на линию;
3. Организация и вывоз продукции из цехов в места ее назначения, обеспечение погрузки и вывоз отходов с территории производства.

Июль 2013 - Июль 2014

Механик по ремонту и выпуску горной техники — ЗАО “ Аметистовое”, рудник

1. Обеспечение правильной эксплуатации и надежной работы автотранспорта, строительной спецтехники;
2. Обеспечение выпуска техники на линию в технически исправном состоянии, ее эксплуатации согласно правилам и нормам.
3. Осуществление технического надзора за состоянием защитных устройств на механическом оборудовании цеха;
4. Контроль за своевременное и качественное обслуживание техники и ее ремонт;
5. Контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автомобильных средств и оказанием им необходимой технической помощи на линии;
6. Обеспечение соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии и противопожарной защиты.

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: По семейным обстоятельствам.

Февраль 2012 - Апрель 2013

Заместитель начальника автотранспортного участка, работа вахтовым методом — ООО “Олекминский рудник”

1. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка;
2. Обеспечение выполнения производственных заданий, поставленных перед участком;
3. Ведение учета работы автомобилей согласно графика выход;.
4. Проверка технического состояния машин и механизмов, работающих на участке;
5. Контроль за правильной эксплуатацией, рациональным использованием, координацией работы автотранспорта и др. техники предприятия.
6. Контроль прохождения подвижного состава ТО и ТР согласно графиков.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: По собственному желанию.
Из-за сокращения должности в штатном расписании, реорганизация участка.

Октябрь 2010 - Февраль 2012

Механик по выпуску автотранспорта — ООО “Оппий” (ООО “Троя-Транс”)

1. Обеспечение выпуска техники на линию в технически исправном состоянии, ее эксплуатации согласно правилам и нормам.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: По собственному желанию. Трудоустройство вахтовым методом.

Сентябрь 2008 - Май 2010

Механик 1 разряда — ООО “ВЦ Форпост” Официальный дилер VOLVO

1. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: По собственному желанию. Поиск новых возможностей.

Ноябрь 2000 - Май 2008

Начальник гаража по ремонту автобульдозерной техники АТУ — ОАО Коршуновский горно-обогатительный комбинат “Рудногорский рудник” «Мечел»

1. Обеспечение содержание подвижного состава автотранспортных средств в надлежащем состоянии;
2. Организация выпуска на линию подвижного состава согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии;
3. Контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автомобильных средств и оказанием им необходимой технической помощи на линии;
4. Разработка инструкций по охране труда и внедрений мероприятия, направленные на ликвидацию простоев, преждевременных возвратов автомобилей с линии из-за технических неисправностей;
5. Разработка и контроль выполнение графиков планово-предупредительных ремонтов технического обслуживания автотранспорта;
6. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений водителями правил дорожного движения;
7. Контроль за обеспечением горюче-смазочными материалами.
8. Принятие мер по подбору и расстановке кадров и их целесообразному использованию.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Переезд в другой город.

Апрель 1999 - Август 2000

Техник гидролог — Якутское территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Гидрология

Спецификация класса штата Вашингтон

См. Специалист по обслуживанию шоссе 1.

Работает с широким спектром тяжелого дорожного оборудования для технического обслуживания и ремонта автомагистралей и дорожных сооружений, а также выполняет различные работы по обслуживанию автомагистралей или ландшафтных работ; или как член группы реагирования на инциденты, патрулирует определенные участки автомагистрали штата.

Под общим контролем выполняет одно из следующих действий на уровне путешествия:

Эксплуатируйте тяжелую дорожную технику классов A и B для ремонта и технического обслуживания автомагистралей и сооружений.Тяжелая дорожная техника специально указана в Списке транспортного оборудования Министерства транспорта.

ИЛИ

Патрулирование обозначенных участков шоссе штата в качестве члена группы реагирования на инциденты. Позиции помогают транспортным средствам с ограниченными возможностями, убирают мусор и выполняют операции по регулированию дорожного движения, чтобы полосы движения оставались открытыми и движение транспорта оставалось свободным.

Делает разметку поля и устанавливает стопорные планки, пешеходные переходы и стрелки поворота краской или термопластами; краски для бордюров с помощью машины для разметки бордюров; заменяет и производит ограниченные новые установки кнопок полосы движения, грохота и других устройств управления движением из пластика и эпоксидной смолы; устанавливает и заменяет ограничители обочины с помощью тягово-приводных инструментов, смонтированных на грузовике;

Помогает в сборке, установке и замене вывесок, компонентов вывесок и вывесок с использованием различного оборудования и инструментов;

Управляет грейдерами и механическим навесным оборудованием к данному оборудованию; управляет грузовиками на шлифовальных работах, транспортировке горячей смеси, вытягивании разбрасывателя и транспортировке каменной наброски и других материалов;

Эксплуатирует дорожное оборудование класса A и класса B, как указано в утвержденном Министерстве транспорта Перечня оборудования для обслуживания автомагистралей; операции по удалению земли, снега и льда; может потребоваться использование оборудования класса C по мере необходимости с соответствующими положениями об оплате, за исключением программы обучения;

Служит наводчиком и основным или вспомогательным водителем больших грузовиков для разметки краски;

Помогает в текущем обслуживании дорог, таких как: чистка щеткой, очистка водопропускных труб, очистка канав ручной лопатой или черпаком, отвал, изменение формы и улучшение обочин и уборка мусора с поверхности шоссе и полосы отчуждения;

Транспортирует тяжелое оборудование и материалы между рабочими площадками;

Смазывает оборудование и производит мелкий механический ремонт;

Использует взрывчатые вещества для взлома горных пород, вырубки канав и расчистки полосы отвода;

Выполняет обязанности по управлению дорожным движением при назначении;

Управляет другим оборудованием в учебных целях;

Выполняет плановое патрулирование или вызывает дорожные происшествия для ускорения движения транспорта.Убрать мусор с шоссе и может оказать помощь автомобилисту;

Обучает другой персонал работе с оборудованием для обслуживания шоссе классов A и B и руководит персоналом при назначении;

Поддерживает надлежащую практику безопасности и связей с общественностью;

Обладает базовыми компьютерными навыками для общения и поиска информации. Использование настольных компьютеров, iPad, смартфонов и т. Д. Word, Outlook, Excel и т. Д .;

Выполняет другие связанные с этим работы по мере необходимости.

Знание: методы и приемы строительства, обслуживания и ремонта, относящиеся к назначенной области работ. Эксплуатационные характеристики механического оборудования и инструмента, применяемого на заданном участке работ; безопасные методы работы; стандарты управления дорожным движением.

Умение: управлять тяжелой техникой; управлять радиостанциями и другими устройствами связи; работать в любую погоду и на любой местности; работать в разные смены; пользоваться разнообразными ручными инструментами; выполнять тяжелый ручной труд

Могут быть случаи, когда отдельные должности должны иметь дополнительные лицензии или сертификаты.Для некоторых должностей требуется лицензия коммерческого водителя (CDL).

Должности для групп реагирования на инциденты должны получить карту отпечатков пальцев и успешно пройти проверку данных ФБР до выполнения обязанностей по реагированию на инциденты в авторизованном автомобиле экстренной помощи.

Окончание средней школы или обладание сертификатом GED и двухлетним опытом обслуживания дорог, лесозаготовок, сельского хозяйства, раскопок или тяжелого оборудования.

ИЛИ

Один год опыта работы в качестве специалиста по ремонту дорог 1 или эквивалент.

Класс проверки. Пересматривает минимальную квалификацию; Принят 16 ноября 1972 г.
Пересмотреть класс. Добавляет типовые работы; принята в июле 1973 г.
Пересмотреть класс. Изменяет код класса, название (ранее 7336 Оператор оборудования 2, шоссе), исследование класса обслуживания шоссе; Принят 1 июля 1975 г.
Генеральная доработка принята в июле 1978 г.
Пересмотреть класс. Пересматривает отличительные характеристики, принятую минимальную квалификацию; 9 ноября 1984 г.
Пересмотреть класс.Пересматривает отличительные характеристики, примечание о специальной заработной плате; Принят 13 декабря 1985 г.
Пересмотреть класс. Пересматривает минимальную квалификацию; принята 13 октября 1989 г.
Пересмотреть класс. Пересматривает минимальную квалификацию; Принят 10 апреля 1992 г.
Пересмотреть класс. Изменяет определение, отличительные характеристики, минимальную квалификацию, общий пересмотр; Принят 10 сентября 1993 г.
Пересмотреть класс. Пересматривает минимальную квалификацию; Принят 14 февраля 1997 г.
Пересмотреть класс.Общий пересмотр, пересматривает желаемую квалификацию; принята 10 мая 2007 г., действует с 1 июля 2007 г.
Корректировка базового диапазона окладов утверждена 30.06.2017, вступает в силу 01.07.2017.
Пересмотреть название (ранее техник по обслуживанию 3), определение, отличительные характеристики, типичную работу, юридические требования и желаемую квалификацию; добавлены знания и умения; корректировка базового диапазона заработной платы; Принято 13 июня 2019 г., вступает в силу 1 июля 2019 г.

Специалист по ремонту дорог

Мастер по ремонту дорог

Серия

«Мастер по ремонту дорог» предназначена для подготовки квалифицированных операторов оборудования, способных работать с широким спектром оборудования.

Серия состоит из четырех уровней:

  • Стажер 1
  • Стажер 2
  • Рабочий 1
  • Рабочий 2

Как правило, за исключением Лонг-Айленда (округа Нассау и Саффолк), сотрудники нанимаются на уровне стажера 2 и переходят на уровень рабочего 1 по завершении стажировки. Помимо уровня «Рабочий 2», есть возможности для продвижения до должности руководителя.

Рабочие и стажеры по обслуживанию автомобильных дорог размещены в 60 центрах по обслуживанию транспортных средств, расположенных по всему штату Нью-Йорк. Должность начального уровня «Стажер 1 по обслуживанию автомагистралей» доступна только в регионах 10 в южной части штата в графствах Саффолк и Нассау. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о регионах DOT. В регионах 11 в округах Бронкс, Кингс, Нью-Йорк, Квинс и Ричмонд не работают рабочие по обслуживанию автомагистралей; пожалуйста, свяжитесь с Департаментом транспорта города Нью-Йорка для получения информации.

Посмотрите нашу подробную брошюру, чтобы прочитать об этих позициях.

РАЗРАБОТЧИК ДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1
Обязанности:

Как работник 1, вы можете регулярно использовать различное ремонтное и строительное оборудование. Вы можете выполнять работы по техническому обслуживанию, а также использовать такое оборудование, как гидравлический экскаватор, грейдер, бульдозер, асфальтоукладчик или любое более сложное оборудование. Помимо работы с оборудованием, вы также можете выполнять работы по техническому обслуживанию, такие как монтаж и демонтаж плугов, крыльев и разбрасывателей; замена масла и различных фильтров; и выполнение других задач профилактического обслуживания или соответствующий ремонт оборудования.

Зимой все, включая учеников, выполняют действия по борьбе со снегом и обледенением, такие как использование однолезвийного плуга или крыльчатого плуга в режиме пахоты одним человеком. Зимние мероприятия по борьбе со снегом и обледенением потребуют изменения вашего обычного рабочего времени.

Минимальная квалификация:
  • Успешное завершение стажировки, ИЛИ
  • Один год опыта эксплуатации оборудования для строительства дорог, технического обслуживания или других транспортных средств, полная масса транспортного средства которых превышает 26 000, с пневматическими тормозами и механической коробкой передач, И;
  • Обладание водительскими правами класса A или B с одобрением DOT, И;
  • Два сертификата эксплуатации оборудования NYSDOT в дополнение к следующим трем конкретным сертификатам: тяжелый самосвал, вспашка одним человеком с одним или двумя крыльями и фронтальный погрузчик.

Стажер 2
Обязанности:

В качестве стажера 2 вы пройдете обучение и оценку по нескольким единицам оборудования, необходимому для программы технического обслуживания транспорта, таким как фронтальный погрузчик и тяжелый самосвал с плугом, крылом и распределителем. Ожидается, что вы будете выполнять продуктивную работу, пока приобретете опыт работы с оборудованием во время обучения на рабочем месте. На регулярной основе вы будете выполнять работы по техническому обслуживанию, используя оборудование, такое как обратная лопата, уширитель, фронтальный погрузчик, большой каток, измельчитель пней, почвообрабатывающий культиватор или другое оборудование средней сложности.Вы можете время от времени использовать более сложное оборудование, если вы прошли обучение и сертифицированы.

Зимой все, включая учеников, выполняют действия по борьбе со снегом и обледенением, такие как использование однолезвийного плуга или крыльчатого плуга в режиме пахоты одним человеком. Зимние мероприятия по борьбе со снегом и обледенением потребуют изменения вашего обычного рабочего времени.

По прошествии одного года удовлетворительной работы вы перейдете на уровень Worker 1.

Минимальная квалификация:
  1. 18 лет и старше.
  2. Сдать медицинский осмотр Департамента государственной службы и тест на наркотики перед приемом на работу.
  3. Действующее, неограниченное водительское удостоверение класса A или B коммерческого водителя (CDL), без ограничения на использование воздушного тормоза, которое Министерство транспорта считает имеющим хорошую репутацию.
  4. Сертификация Министерства транспорта (DOT) на тяжелый самосвал DOT в течение двух недель после начала работы.(ПРИМЕЧАНИЕ: если кандидаты не добьются успеха на тяжелой свалке, общее правило состоит в том, что они будут исключены.)

Стажер 1

Должность начального уровня «Стажер 1 по ремонту шоссе» доступна только в регионах 10 в южной части штата в графствах Саффолк и Нассау.

Обязанности:

Ваша основная цель в качестве стажера 1 - получить Сертификат на большой самосвал.Большая часть вашего времени в качестве Стажера 1 будет потрачена на обучение, но вы также будете участвовать в регулярной работе обслуживающей бригады. Эта работа включает такие работы, как установка флагов, сбор мусора и выполнение других тяжелых физических работ. Если вы обучены и сертифицированы, можно ожидать, что вы будете работать с таким оборудованием, как тракторная косилка, вилочный погрузчик, очиститель уловителя, очиститель канализации и патч-валик. Опять же, вы будете обучены и сертифицированы DOT для работы с оборудованием.

Зимой все, включая учеников, выполняют действия по борьбе со снегом и льдом, например, работают с однолезвийным плугом или крыльчатым плугом при работе двух человек.Зимние мероприятия по борьбе со снегом и обледенением потребуют изменения вашего обычного рабочего времени.

Если вы получите сертификат CDL и сертификат на самосвал большого размера до прохождения первого года обучения в качестве стажера 1, вы сразу же перейдете на уровень стажера 2 после подтверждения вашего CDL.

Минимальная квалификация :

Иметь водительские права класса D для использования в штате Нью-Йорк и получение разрешения CDL в течение трех (3) месяцев после назначения.

Сдать медосмотр и допинг-контроль Департамента государственной службы.

Быть не моложе 18 лет на момент записи.

  • Начальная зарплата стажера 1 составляет 31 245 долларов + 3 026 долларов разница в оплате труда в нижнем штате = 34 271 доллар (почасовая оплата: 16,47 долларов).

  • Аванс до стажера 2 после успешного завершения первого года стажировки - Начальная зарплата стажера 2 составляет 32 972 доллара + 3 026 долларов разница в оплате труда в нижнем штате = 35 998 долларов (почасовая оплата: 17 долларов.30).

  • Начальная зарплата слушателя 2 составляет 32 972 доллара (почасовая оплата: 15,85 долларов).

    В графствах Датчесс, Ориндж, Патнэм, Рокленд и Вестчестер начальная зарплата составляет 38 384 доллара (почасовая ставка: 18,45 доллара) в связи с повышением заработной платы наемным работникам в соответствии с разделом 130.4 CSL на этот сезон.

* Повышенные ставки заработной платы утверждены для различных округов. Обратитесь к директору административных служб по месту, где вы подаете заявление.

  • Заработная плата после стажировки составляет 34 831 доллар США (почасовая оплата: 16,68 доллара США)

    В округах Датчесс, Ориндж, Патнэм, Рокленд и Вестчестер зарплата после прохождения стажировки составляет 40 243 доллара США (почасовая ставка: 19,34 доллара США) в связи с повышением заработной платы наемных работников в соответствии с разделом 130.4 CSL на этот сезон.
  • Назначенцы из Вестчестера, Рокленда и Лонг-Айленда (Нассау и Саффолк) получат дополнительную разницу в заработной плате в размере 3 026 долларов США.

  • Назначенцы в районе долины Мид-Гудзон (Ориндж, Датчесс и Патнэм) получат дополнительную разницу в оплате труда в размере 1 513 долл. США в районе Мид-Гудзон.

* Повышенные ставки заработной платы утверждены для различных округов. Обратитесь к директору административных служб по месту, где вы подаете заявление.

Стажировка специалиста по ремонту автомобильных дорог - это утвержденная программа для получения льгот по обучению на рабочем месте по закону военнослужащих.Квалифицированные ветераны или иждивенцы могут иметь право на получение стипендии от администрации ветеранов.

Узнайте больше о преимуществах и профессиональном развитии, предлагаемых постоянным сотрудникам.

Подать заявку:
Заявки принимаются постоянно; назначения, сделанные в течение года. Чтобы подать заявление, заполните
Заявление о приеме на работу.

Заявления следует подавать директору административных служб для региона DOT, в котором вы хотите работать.

Дорожный ремонтник II | Карьера в правительстве

  • Заработная плата: 2 973 доллара США в месяц.
  • Максимальная зарплата: 4887 долларов.
  • По договоренности / DOQ: Да
  • Подать заявку до: 6 августа 2021 г.

Резюме

О ПОЛОЖЕНИИ
Эта должность выполняет различные задачи по обслуживанию общественных работ; и эксплуатирует легкое и умеренно тяжелое механическое оборудование.Дорожный рабочий II - это командирская должность, и ожидается, что он будет выполнять полуквалифицированные и квалифицированные работы по обслуживанию общественных работ и работать с легким и умеренно тяжелым механическим оборудованием в непрерывном режиме. В Департаменте общественных работ имеется одна должность (40 часов в неделю) - Отдел содержания дорог. Этот набор может быть использован для заполнения будущих вакансий «Мастер по ремонту дорог II» без переназначения.

Описание работы

ОБЯЗАННОСТИ И ОБЯЗАННОСТИ
Важные обязанности и обязанности могут включать, помимо прочего, следующее:


Строительство и ремонт мостов, водопропускных и дренажных труб; осмотреть мосты и водопропускные трубы; формировать, заливать и отделывать бетон; установить перила.


Выполнить мелкий ремонт оборудования и сообщить о необходимости капитального ремонта; проверить и отрегулировать уровень жидкости; поменять масло; при необходимости смажьте и смажьте движущиеся части.


Обрезать деревья и кустарник; управлять тележкой со стрелой, рубильным станком и цепными пилами; убирать и поддерживать обочину дороги; чистые канавы и водопропускные трубы.


Приготовить смесь для ямочного ремонта дорог, перекрытий и обочин; укладывать асфальт и асфальтовое основание при ямочном ремонте, ремонте и реконструкции дорог, перекрытий и обочин.


Выполнение дополнительных строительных и ремонтных работ, включая бетонные работы; растекание масла; строительство заборов; отбойные молотки и различные ремонтные работы.


Чистите, обслуживайте и эксплуатируйте электроинструменты, сварочные и другие инструменты.


Установить временные строительные знаки; направлять и контролировать трафик вокруг рабочих мест.


Эксплуатировать тяжелую механическую технику на базе подготовки по оказанию помощи.


Выполнять соответствующие обязанности и ответственность по мере необходимости.

Требования к работе

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Любая комбинация опыта и подготовки, которая может дать требуемые знания и способности, является квалификационной. Типичный способ получения знаний и умений:


- Формальное или неформальное образование или подготовка, обеспечивающая умение читать и писать на уровне, необходимом для успешного выполнения работы.


- Наличие действующего водительского удостоверения класса А в Калифорнии; Требуется подтверждение комбинации транспортных средств, двух / трехместных прицепов и цистерн. Текущие 10-летние распечатки (H-6) Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV) потребуются от успешных соискателей после получения предложения о работе.


- Один год более ответственного опыта выполнения работ по содержанию дорог с использованием строительной техники.


- Эксплуатация силового оборудования, включая грузовые автомобили и сопутствующее оборудование, инструменты, методы и материалы, используемые при строительстве, обслуживании и ремонте дорог и мостов.


- Должен соответствовать требованиям, предъявляемым к должностям Департамента транспорта (DOT) по вопросам безопасности, включая тестирование на наркотики и алкоголь.

Особые инструкции

Пожалуйста, укажите, что вы нашли эту возможность трудоустройства на доске объявлений CareersInGovernment.com.

ПРОЦЕСС ЗАЯВКИ

Заявки можно получить и отправить по адресу:
Отдел кадров
250 5th Street
Colusa, CA 95932
Телефон: 530-458-0420


Отсканированные завершенные пакеты приложений можно отправить по электронной почте на адрес ccpersonnel @ countyofcolusa.org


Скачать заявку:
www.countyofcolusa.org

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАЯВКИ
Полный пакет заявки будет включать:


- Подписанное заполненное стандартное заявление округа Колуса REV.111317
- Любые сертификаты, лицензии и / или стенограммы для подтверждения образования и / или обучения


Отправка неполного пакета может привести к дисквалификации вашей заявки.


Заявки будут использоваться для выбора наиболее квалифицированного кандидата для участия в процессе отбора.Кандидатам, отвечающим минимальным квалификационным требованиям, может быть проведен экзамен на квалификацию. Интервью по оценке квалификации будет использовано для оценки знаний, навыков и опыта подготовки кандидата. Директор общественных работ сделает окончательный выбор и назначение.

Дополнительная информация

ПРЕИМУЩЕСТВА
Пенсионный план CalPERS, либо 3 @ 60 для Classic, либо 2 @ 62; планы отсроченной компенсации доступны с ежемесячными соответствующими взносами работодателя; Договор о возмещении медицинских расходов; оплачиваемый отпуск, отпуск и больничный; платное медицинское страхование, страхование жизни, стоматологическое страхование и страхование зрения для сотрудников.Эта должность является частью Ассоциации сотрудников округа Колуса (CCEA), подразделение «Разное».


ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТО ДО ЗАПОЛНЕНИЯ. В ваших интересах подать заявку как можно скорее, так как набор сотрудников может закончиться в любое время после второй даты рассмотрения. Формы заявлений должны быть заполнены полностью и четко показывать, что все минимальные требования соблюдены. Заявки, отправленные по факсу, не принимаются. Выполнение заявленных требований не гарантирует отбора в процессе экзамена.


Примечание : Информация, содержащаяся в этом флаере, носит общий характер и не является явным или подразумеваемым контрактом. Округ Колуса не возмещает заявителям любые командировочные или сопутствующие расходы, понесенные в связи с подачей заявления о приеме на работу. Округ Колуса участвует в системе E-Verify. Чтобы просмотреть плакаты с уведомлением об участии в программе E-Verify и о праве на работу, посетите раздел «Возможности трудоустройства» на веб-сайте округа Колуса.


Пенсионеры : Округ Колуса приглашает всех квалифицированных кандидатов подавать заявки на должности; однако в соответствии с разделами 21221 (h) и 21224 Правительственного кодекса, ограничения на прием на работу могут применяться к пенсионерам пенсионного плана государственного сектора Калифорнии.


COLUSA COUNTY - РАБОТОДАТЕЛЬ С РАВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

PDF-проспект

Дорожник II ОУФ 2021 ред.4.2.21.pdf

Адрес работы

Колуза, Калифорния Соединенные Штаты Посмотреть карту

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6775f2177b37cb04.

Руководство по заработной плате для дизельных механиков и владельцев магазинов

Независимо от того, насколько вы любите свою работу, вам все равно нужно зарабатывать на жизнь. Это просто реальность сегодняшнего мира.

Итак, есть две составляющие для получения прожиточного минимума.Первый - это, конечно, хорошая работа, но второй - знать, чего ты стоишь, и какова текущая ставка.

Мы не можем сказать вам, сколько вы должны взимать за свои услуги. Что мы можем сделать, так это дать вам место, с которого можно начать. С этой целью мы собрали самую свежую информацию о зарплатах в трех отраслях: владельцы магазинов, дизельные техники и водитель грузовика.

Хотите знать, на какой доход вы можете рассчитывать? Прочтите и узнайте!

Заработная плата владельца магазина

Средняя заработная плата
Средняя годовая заработная плата владельцев общих автомастерских оценивается в диапазоне от низкого до среднего - 60 000 долларов.Однако эксперты отмечают, что специализация на определенных типах транспортных средств увеличивает сумму, которую вы можете взимать за свои услуги, что, в свою очередь, увеличивает зарплату владельца большегрузного магазина. Не каждый может обслуживать или ремонтировать большие автомобили, поэтому вы можете рассчитывать на зарплату, которая приближается к шестизначным цифрам, особенно если у вашего магазина хорошая репутация.

Плюс, посадочные работы, выполнение PM и ремонт всего парка, увеличит доход вашего магазина вместе с вашим. (Psst: используйте наш инструмент ROI Tool, чтобы рассчитать, сколько вы могли бы заработать, работая в мастерской по ремонту дизельного топлива.)

Безопасность работы
Очень хорошо, если мы так говорим. Хотя меньше людей выбирают карьеру вождения грузовиков, беспилотные грузовики могут восполнить нехватку водителей. Всем этим грузовикам потребуется мастерская, подобная вашей, для проведения профилактического обслуживания и ремонта, когда они появятся.

Требования к образованию
Эй, ты босс. Какое у тебя образование? Это все, что тебе нужно.

Если серьезно, то большинство владельцев магазинов обычно начинали как технические специалисты.Вы знаете тяжелую технику как свои пять пальцев, но вы когда-нибудь управляли кем-то? Как насчет группы кого-то?

Подсказка: это непросто.

Мы рекомендуем пройти курс управления или два, даже если они в сети. Если вы не можете это изменить, по крайней мере поговорите с кем-нибудь, кто имеет опыт управления бизнесом. Любые знания, которые вы сможете получить, помогут вам держать двери открытыми и платить себе регулярную зарплату.

На что следует обратить внимание
Как владелец магазина, вы не просто ремонтируете вещи.В ваши ежедневные обязанности входит организация встречи между техническим специалистом и клиентом, управление отношениями с клиентами и управление вашими техническими специалистами. Это также ваша работа - вести бизнес. Это включает в себя ведение инвентаря, знание того, что ремонтируют ваши технические специалисты и как продвигается эта работа. Более того, многие владельцы магазинов самостоятельно выставляют счета и заказывают запасные части.

Уф.

И это все в тот день, когда все идет гладко. Продавцы могут повышать цены, запчасти таинственным образом исчезают, компании, которые предоставляют вам услуги, могут повышать свои расценки, ваши лучшие специалисты могут уволиться из-за других предложений работы или открыть свои собственные магазины…

Пойдем дальше?

Подобные проблемы обычно возникают неожиданно, когда все, кажется, идет хорошо, и все они влияют на вашу прибыль, что влияет на вашу зарплату.

Заработная плата механика

Средняя зарплата
Бюро статистики труда сообщает, что средняя годовая зарплата механика, работающего с дизельным двигателем, составляет 47 350 долларов. По данным Payscale, некоторые высокотехнологичные специалисты зарабатывают от 72 000 до 93 000 долларов в год при средней почасовой оплате почти 23 доллара.

При сравнении зарплаты с почасовой оплатой зарплата может показаться более выгодной. Честно говоря, это зависит от того, насколько загружен магазин. Наемные механики в некоторых случаях освобождаются от сверхурочной работы.Это означает, что наемные специалисты в чрезвычайно загруженном цехе могут в конечном итоге работать гораздо меньше, чем те, кто получает почасовую оплату и работает в обычное время. С другой стороны, некоторые магазины могут рассчитывать вашу зарплату на основе того, сколько часов вы фактически тратите на работу с грузовиками в любой период оплаты.

С другой стороны, все больше и больше магазинов внедряют структуру стимулирования оплаты труда. Они платят техническим специалистам почасовую заработную плату плюс бонусы за высокую эффективность. Если вы можете выполнять несколько задач одновременно, капая масло в один грузовик и заменяя тормоза на другом, например, почасовые бонусы могут быть прибыльными.

Безопасность работы
Также хорошо! Как мы уже отмечали выше, грузовики всегда нуждаются в обслуживании. Ожидается, что к 2028 году производство дизельных технологий вырастет на 5 процентов. Это связано не только с ростом судоходства, но и с ростом популярности дизельных транспортных средств, в том числе легких грузовиков и легковых автомобилей. Больше дизельного оборудования на дорогах означает растущий спрос на механику.

Мы много говорим о дефиците дизельной техники. Несмотря на то, что это печальная реальность отрасли, это может сработать в вашу пользу.Нехватка означает чрезвычайно высокий спрос на квалифицированных специалистов - очевидно, мы не даем никаких гарантий, но вы можете получить более высокую зарплату, если нехватка продолжится.

Требования к образованию
Вам не обязательно иметь формальное образование, чтобы стать специалистом по дизельному топливу. Минимум, который ищут менеджеры магазинов, - это диплом о среднем образовании или его эквивалент. Но обучение неопытного техника требует времени, а время - деньги. Вот почему все больше и больше магазинов ищут техников, которые уже имеют опыт, независимо от того, учились ли они в школе или учились ремеслу в другом магазине.Менеджеры и владельцы готовы платить более высокие ставки за опытных технических специалистов, потому что №1 они знают, что делают, а №2, цеху не нужно тратить время (и деньги) на их обучение.

Какой бы опыт у вас ни был, никогда не помешает получить больше. Непрерывное образование для дизельных инженеров - это то место, где вы найдете программы сертификации по специальности, о которых мы упоминали выше. Любые области, в которых вы специализируетесь, помимо базовых, таких как двигатели и топливная, электрическая и тормозная системы, вызывают повышенный спрос и повышают ваш потенциал заработка.

Работодатели часто платят более высокую зарплату техническим специалистам с сертификатами ASE или, по крайней мере, прошедшим программы дизельных технологий, предлагаемые в колледжах и профессиональных училищах. Средняя годовая зарплата специалиста ASE Master Diesel Tech составляет 51 984 доллара.

На что следует обратить внимание
То, где вы закончите работу, может повлиять на то, сколько вы зарабатываете в качестве дизельного инженера. Пять штатов, которые лучше всего платят дизельным механикам:

  • Вайоминг
  • Невада
  • Северная Дакота
  • Иллинойс
  • Юта

Гавайи, Вермонт и Род-Айленд относятся к штатам с самыми низкими зарплатами для дизельных инженеров.Например, механики-тяжеловозы в штате Алоха зарабатывают чуть более 33000 долларов в год.

Заработная плата водителя грузовика

Средняя зарплата
Бюро статистики труда сообщает, что средняя зарплата водителей грузовиков составляет 43 680 долларов. Некоторые отраслевые цифры говорят, что средний размер составляет около 53000 долларов, поэтому то, что вы в конечном итоге зарабатываете, вероятно, будет зависеть от того, на кого вы работаете, вашего маршрута и других факторов.

Как оплачиваются водители? Посчитаем пути. Некоторые водители получают почасовую оплату, а некоторые владельцы-операторы взимают процент от дохода от груза.Некоторые автопарки даже предлагают суточные для покрытия расходов, которые водители несут в дороге, например, питание.

Кроме того, многие автопарки предоставляют бонусы за подписание, безопасность, эффективность и топливо, а также пакеты льгот и гибкость расписания / маршрута.

Безопасность работы
Если вы хороший водитель, у вас есть работа, потому что у нас заканчиваются дальнобойщики.

Самоходные грузовики еще не стали реальностью, а это значит, что нам все еще нужно много водителей.В 2016 году водителей было на 36 000 больше, чем водителей. В 2018 году дефицит составил около 63 тысяч. Более того, согласно отчету ATA, проблема усугубится. Если грузовой бизнес продолжит расти и новые водители не смогут пополнить ряды, дефицит может достигнуть 175 000 к 2024 году.

Требования к образованию
Грузоперевозки в настоящее время являются одной из самых высокооплачиваемых должностей, для которых не требуется ученая степень. Компания, которая вас нанимает, может захотеть, чтобы у вас был GED, или они могут быть удовлетворены только вашими навыками вождения.

В любом случае вам нужно будет получить коммерческие водительские права, правила получения которых будут зависеть от вашего штата. Как правило, вам нужно подготовиться и сдать письменный тест, чтобы получить разрешение на обучение, а затем - выездной экзамен. Перед подачей заявления на коммерческое разрешение вы должны иметь обычные водительские права; если вы хотите перевезти груз через границы штата, вам должно быть не менее 21 года.

На что следует обратить внимание
Одна из самых сложных составляющих в работе водителя грузовика - и к которой ни один класс не может вас подготовить - это долгие часы, проведенные в дороге вдали от других.Если у вас есть семья, от которой вы не можете жить отдельно, выезд на шоссе может быть для вас не лучшим вариантом.

CDL.com рассказывает о некоторых дополнительных взлетах и ​​падениях, связанных с работой водителя грузовика. Приготовьтесь к раннему утру и долгим дням в дороге. Вы думали о том, что будете есть за рулем? Диета, состоящая из чистого фаст-фуда, - это билет ко всем проблемам со здоровьем, но иногда на одиноких полосах шоссе нет ничего другого. Может быть полезно составить план питания и держать в холодильнике хотя бы полужирные закуски.

Продолжайте движение грузовика

Итак, вот и все: общая информация о зарплатах владельцев, техников и водителей грузовиков. Очевидно, что в отрасли много разнообразия, и мы не даем никаких гарантий, но есть деньги, которые можно заработать, если вы готовы работать на это.

Удачи - до встречи в магазине или в дороге!

О Сузе Болдуине

Сюз Болдуин начала свою карьеру в автомобильной промышленности, написав и редактировав несколько журналов о мотоциклах и классических автомобилях прямо после колледжа.В последующие годы она писала всевозможные копии для больших и малых брендов, при этом потребляя достаточно кофе, чтобы парализовать динозавра.

Техник по обслуживанию флота 2 | Округ Малтнома

Код вакансии

6180

Семья Иов

Мосты, дороги и транспорт

Уровень вакансии

Классифицировано Представлено

Минимальная заработная плата

27 долларов.25

Максимальный оклад

33,37 долл. США

Частота диапазона выплат

Почасовая

Компенсационная ставка

22

Профиль работы FLSA

Без освобождения

Информация о классе

Серия техников по обслуживанию автопарка Позиции в этой серии занимаются диагностикой, ремонтом, капитальным ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств и другого оборудования округа.

Описание должности

ПРИМЕРЫ ОБЯЗАННОСТЕЙ:

  • Выполнять профилактические работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла, замена фильтров, проверка уровней жидкости и смазка движущихся частей.
  • Проверить и заменить изношенные ремни и шланги; устранить проблемы с системой охлаждения и отопителем; проверить и измерить толщину тормозных накладок; почистить и отрегулировать тормоза; проверить шарниры карданного вала и пыльники полуосей.
  • Осмотреть, отремонтировать и заменить стандартные трансмиссии, сцепления, дифференциалы, коробки передач, ведущие валы, шины полуосей, зеркала, системы рулевого управления и подвески, аксессуары и оборудование безопасности; заменить штатные или стойки амортизаторов; проверьте, проверьте и замените стартеры, выхлопные системы, аккумуляторы, системы зарядки и амортизаторы.
  • Транспортные средства; осматривать автомобили на предмет проблем с центровкой; подобрать запчасти от поставщика; мыть и чистить автомобили.
  • В дополнение к вышеперечисленным обязанностям техник 2 уровня по обслуживанию автопарка будет: диагностировать, ремонтировать и обслуживать тяжелые транспортные средства и оборудование, такое как погрузчики, краны, гусеничные машины, асфальтоукладчики, катки, подметально-уборочные машины и снегоуборочное оборудование; замена тормозов, роторов и барабанов тормозов машин; ремонт и регулировка гидравлических и пневматических тормозных систем; обслуживание ступичных подшипников; проверка и ремонт гидравлических и бортовых диагностических систем; отремонтировать или перенастроить освещение, инструменты и другие электрические системы; ремонтировать системы стеклоочистителей и бензиновых или дизельных двигателей; отрегулировать дизельные топливные системы и регуляторы; выполнить настройку двигателя.
  • В дополнение к вышеперечисленным обязанностям, техник 3 уровня по техническому обслуживанию флота будет: обеспечивать технический и функциональный контроль за персоналом; сварка и изготовление; капитальный ремонт штатных трансмиссий, сцеплений, дифференциалов, трансмиссий, приводных валов и полуосей.
  • Выполнять прочие порученные обязанности.

УРОВЕНЬ И ВИД РАБОТЫ И / ИЛИ НАДЗОР:

Техник по техническому обслуживанию автопарка 1

  • Начальный уровень
  • Сферы
  • Выполнять обычные обязанности, которые возлагаются с возрастающей независимостью.
  • Принятые решения или предпринятые действия требуют проверки на более высоком уровне, и работа проверяется на предмет прогресса и проверяется на качество и соответствие политике и процедурам.
  • Как правило, должностные лица могут использовать начальный уровень, чтобы получить навыки, необходимые для перехода на следующий уровень в классификационной серии.
  • Получить общий контроль от менеджера или персонала.
  • Выполнять обязанности по транспортным средствам и оборудованию до 26000 полной разрешенной массы.

Техник по обслуживанию автопарка 2

  • Уровень квалификации
  • Профессия
  • Выполняет весь спектр обязанностей, работая независимо, применяя хорошо развитые предметные знания и проявляя рассудительность и инициативу.
  • Время от времени получайте инструкции или помощь при возникновении новых или необычных ситуаций.
  • Полностью осведомлен о рабочих процедурах и политиках в рамках рабочего подразделения.
  • Работа проверяется на соответствие, уместность и эффективность выполнения целей и сроков.
  • Получить общий контроль от менеджера или персонала.

Техник по обслуживанию автопарка 3

  • Продвинутый уровень
  • Профессия
  • Выполняет самые сложные задания, требующие более высокого уровня ответственности, применения передовых предметных знаний, а также значительных независимых суждений и инициативы.
  • Получайте рабочие задания с указанием целей, приоритетов и сроков.
  • Работа проверяется на техническую точность, соответствие целям программы и общие результаты.
  • Получить общее руководство от менеджера.
  • Осуществление функционального и технического надзора за персоналом.

РУКОВОДСТВО ПО МИНИМАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ:

Квалификацией является любое сочетание опыта и подготовки, которое могло бы обеспечить требуемые знания, навыки и способности.Требования определяются во время приема на работу на основе обязанностей конкретного сотрудника и бизнес-потребностей отдела.

Техник по техническому обслуживанию флота 1

Обучение и опыт для начального уровня, профессиональные классификации обычно эквивалентны завершению двенадцатого класса и до одного (1) года опыта, который демонстрирует способность выполнять обязанности на должности. (Эквивалент 0-1 года квалификационной подготовки и / или опыта).

Техник по техническому обслуживанию флота 2

Обучение и опыт работы, квалификация профессий обычно эквивалентны завершению двенадцатого класса и опыту от одного (1) до четырех (4) лет, который демонстрирует способность выполнять обязанности позиция. (Эквивалент 1-4 года квалификационной подготовки и / или опыта).

Наличие набора инструментов, достаточного для выполнения служебных обязанностей.

Техник по техническому обслуживанию флота 3

Обучение и опыт для продвинутого уровня, квалификации профессий обычно эквивалентны завершению двенадцатого класса и от трех (3) до шести (6) лет опыта, который демонстрирует способность выполнять обязанности позиция.(Эквивалент 3-6 лет квалификационного обучения и / или опыта).

Наличие набора инструментов, достаточного для выполнения служебных обязанностей.

В зависимости от назначения от кандидатов могут потребовать пройти проверку на наличие судимости, иметь действующие водительские права и / или дополнительное обучение, лицензии или сертификаты.

Отдел технического обслуживания | Карлтон Каунти, Миннесота

Техническое обслуживание дорог - это круглогодичная непрерывная операция. Департамент отвечает за техническое обслуживание, ремонт и контроль снега и льда на примерно 880 милях проезжей части в округе Карлтон.Этот пробег состоит из 487 миль дорог округа и автомагистралей государственной помощи округа и 43 миль неорганизованных городских дорог, находящихся под нашей юрисдикцией. Департамент также помогает большинству поселков содержать 350 миль их дорог. Есть 372 мили дорог с битумным покрытием (298 графств, 74 городка) и 452 мили дорог с гравийным покрытием (186 графств, 266 городков).

Лето

Некоторые из операций по техническому обслуживанию асфальтированных дорог в летний период включают заполнение трещин, ремонт выбоин, ремонт крупных поверхностей и укладку щебня.Дороги из гравия нуждаются в отбойке, ремонте выбоин и засыпке гравием. Операции по техническому обслуживанию, которые выполняются на всех дорогах, включают ремонт канав, ремонт откосов, замену водопропускных труб, а также борьбу с деревьями, кустами и сорняками.

Зима

В зимние месяцы борьба со снегом и обледенением является важной операцией для поддержания открытых и проходимых дорог. Бригады часто выезжают рано утром, чтобы открыть и расчистить дороги для пассажиров, школьных автобусов и машин экстренной помощи.

Парк

Департамент располагает парком из 10 тандемных самосвалов с зимними плугами, крыльями и отвалами, 9 автогрейдеров с зимними плугами и крыльями в качестве основных компонентов при проведении летних и зимних работ по техническому обслуживанию.Его дополняют 22 пикапа, которые используются инженерным и обслуживающим персоналом. У нас также есть указательный грузовик, геодезический грузовик, подметально-уборочные машины, пароходы для водопропускных труб и много другого оборудования, необходимого для выполнения различных задач, необходимых при строительстве и обслуживании дорог, мостов, троп и аэропортов, находящихся под нашей юрисдикцией.

Экипаж

Этот флот обслуживается бригадой из четырех механиков и двух рабочих, расположенных в двух основных цехах в Карлтоне и Барнуме.Эта команда опытного, обученного и сертифицированного персонала также обслуживает парк автомобилей шерифа и других транспортных средств, принадлежащих округу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *