Техника и технологии строительства: Журнал «Техника и технологии строительства»

Содержание

Журнал «Техника и технологии строительства»

Информация о сетевом издании
«Техника и технологии строительства»

Издание учреждено в 2014 г. Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Эл № ФС77-70353 от 13 июля 2017 года Периодичность 4 номера в год.

Научно — практическое сетевое издание «Техника и технологии строительства» предназначен для информирования научной общественности о новых научных результатах, а также об инновационных разработках профессорско-преподавательского состава, докторантов, аспирантов и студентов, а также ученых других вузов.

В издании планируется публиковать статьи, отражающие актуальные проблемы строительной науки и практики, посвященные разработке и внедрению инновационных технологий, современных методов управления строительной отрасли.

Целью деятельности научно-практического сетевого издания «Техника и технологии строительства» является формирование научно-информационной среды, оперативное и достоверное распространение информации о научных исследованиях, проводимых учеными и специалистами на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Официальный сайт издания: http://ttc.sibadi.org/

Номер выпуска Файл
2015 год
Выпуск 1 (1) Скачать
Выпуск 2 (2) Скачать
Выпуск 3 (3) Скачать
Выпуск 4 (4) Скачать
2016 год
Выпуск 1 (5) Скачать
Выпуск 2 (6) Скачать
Выпуск 3 (7)
Скачать
Выпуск 4 (8)

Скачать

2017 год
Выпуск 1 (9) Скачать
Выпуск 2 (10) Скачать
Выпуск 3 (11) Скачать
Выпуск 4 (12) Скачать
2018 год
Выпуск 1 (13) Скачать
Выпуск 2 (14) Скачать
Выпуск 3 (15) Скачать
Выпуск 4 (16) Скачать
2019 год
Выпуск 1 (17) Скачать
Выпуск 2 (18) Скачать
Выпуск 3 (19) Скачать
Выпуск 4 (20) Скачать
2020 год
Выпуск 1 (21) Скачать
Выпуск 2 (22) Скачать
Выпуск 3 (23)

Скачать

Выпуск 4 (24)

Скачать

2021 год
Выпуск 1 (25) Скачать
Выпуск 2 (26) Скачать
Выпуск 3 (27) Скачать
Выпуск 4 (28) Скачать

Техника и технологии строительства. Строительные конструкции, здания и сооружения

Техника и технологии строительства. Строительные конструкции, здания и сооружения | РУТ (МИИТ)
  • Наименование Техника и технологии строительства
  • Направленность Строительные конструкции, здания и сооружения
  • Код 08.06.01
  • Форма обучения очная
  • Срок обучения 4 года
  • Уровень образования аспирантура
  • Город г. Москва
  • ОЦПНПКВК, 08.06.01 Техника и технологии строительства. Строительные конструкции, здания и сооружения, очная, Кафедра «Строительные конструкции, здания и сооружения», срок обучения 4 года
  • ОЦПНПКВК, 08.06.01 Техника и технологии строительства. Строительные конструкции, здания и сооружения, заочная, Кафедра «Проектирование и строительство железных дорог», срок обучения 5 лет
  • ОЦПНПКВК, 08.06.01 Техника и технологии строительства. Строительные конструкции, здания и сооружения, заочная, Кафедра «Строительные конструкции, здания и сооружения», срок обучения 5 лет

Направление 08.06.01 — «Техника и технологии строительства», профиль 05.23.05 «Строительные материалы и изделия»

г. Липецк, ул. Московская, 30, К-4, ауд. 127, тел.: +7(4742) 32-80-83

Кафедра строительного материаловедения и дорожных технологий

Направление 08.06.01 — «Техника и технологии строительства», профиль 05.23.05 «Строительные материалы и изделия»

Уровень образования:

Форма обучения:

срок обучения — 4 года.

Области исследований:

1. Разработка теоретических основ получения различных строительных материалов с заданным комплексом эксплуатационных свойств.

2. Создание новых строительных материалов, обеспечивающих строительство быстровозводимых трансформируемых и долговечных зданий и сооружений.

3. Разработка новых энергосберегающих и экологически безопасных технологических процессов и оборудования для получения строительных материалов и изделий различного назначения.

4. Разработка методов прогнозирования и оценки стойкости строительных материалов и изделий в заданных условиях эксплуатации.

5. Разработка методов повышения стойкости строительных изделий и конструкций в суровых условиях эксплуатации.

6. Создание теоретических основ получения строительных композитов гидратационного твердения и композиционных вяжущих веществ и бетонов.

7. Разработка составов и принципов производства эффективных строительных материалов с использованием местного сырья и отходов промышленности.

8. Развитие системы контроля и оценки качества строительных материалов и изделий.

9. Разработка методов компьютерного проектирования и управления технологией получения различных строительных материалов.

10. Исследование совместной работы строительных материалов с разными свойствами в слоистых и сложных строительных конструкциях.

11. Разработка материалов и технологий для реконструкции и санации зданий и сооружений.

12. Разработка способов утилизации и повторного использования материалов от разборки зданий и сооружений.

13. Создание материалов для специальных конструкций и сооружений с учетом их специфических требований.

14. Разработка материалов и технологий для возведения зданий и сооружений в зимних условиях.

15. Развитие технологии получения сборных строительных изделий и реконструкции действующих технологических линий и производств.

16. Развитие теоретических основ и технологии получения сухих строительных смесей различного назначения.

По окончании аспирантуры выпускникам присваивают квалификацию «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

 

Техника и технологии строительства

08.01.01

Изготовитель арматурных сеток и каркасов

08.01.02

Монтажник трубопроводов

08.01.03

Трубоклад

08.01.04

Кровельщик

08.01.05

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

08.01.06

Мастер сухого строительства

08.01.07

Мастер общестроительных работ

08.01.08

Мастер отделочных строительных работ

08.01.09

Слесарь по строительно-монтажным работам

08.01.10

Мастер жилищно-коммунального хозяйства

08.01.11

Машинист машин и оборудования в производстве цемента

08.01.12

Оператор технологического оборудования в производстве стеновых и вяжущих материалов

08.01.13

Изготовитель железобетонных изделий

08.01.14

Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

08.01.15

Слесарь по изготовлению деталей и узлов технических систем в строительстве

08.01.16

Электромонтажник по сигнализации, централизации и блокировке

08.01.17

Электромонтажник-наладчик

08.01.18

Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования

08.01.19

Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию

08.01.20

Электромонтажник по электрическим машинам

08.01.21

Монтажник электрических подъемников (лифтов)

08.01.22

Мастер путевых машин

08.01.23

Бригадир-путеец

08.02.01

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

08.02.02

Строительство и эксплуатация инженерных сооружений

08.02.03

Производство неметаллических строительных изделий и конструкций

08.02.04

Водоснабжение и водоотведение

08.02.05

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

08.02.06

Строительство и эксплуатация городских путей сообщения

08.02.07

Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

08.02.08

Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

08.02.09

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

08.02.10

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

08.02.11

Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

08.05.01

Строительство уникальных зданий и сооружений

08.05.02

Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей

08.06.01 – Техника и технология строительства

Направление подготовки: 08.06.01 – Техника и технология строительства

Шифр научной специальности

Выпускающие кафедры

Учебный план

Программа аспирантуры (ООП)

Аннотации рабочих программ дисциплин

Рабочие программы дисциплин (1 блок)

Практики и научные исследования (2 и 3 блоки)

Государственная итоговая аттестация (4 блок)

05.23.01

Строительные конструкции и вычислительная механика

скачать

Строительные конструкции, здания и сооружения

скачать

дисциплины

Научно-исследовательская практика

Педагогическая практика

Научные исследования

скачать

05.23.02

Строительное производство и геотехника

скачать

Основания и фундаменты, подземные сооружения

скачать

дисциплины

Научно-исследовательская практика

Педагогическая практика

Научные исследования

скачать

05.23.03

Теплогазоснабжение, вентиляция и водоснабжение, водоотведение

скачать

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

скачать

дисциплины

Научно-исследовательская практика

 Педагогическая практика

Научные исследования

скачать

05.23.04

Теплогазоснабжение, вентиляция и водоснабжение, водоотведение

скачать

Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов

скачать

дисциплины

Научно-исследовательская практика

Педагогическая практика

Научные исследования

скачать

05.23.05

Строительный инжиниринг и материаловедение

скачать

Строительные материалы и изделия

скачать

дисциплины

Научно-исследовательская практика

Педагогическая практика

Научные исследования

скачать

05.23.08

Строительное производство и геотехника

скачать

Технология и организация строительства

скачать

дисциплины

Научно-исследовательская практика

Педагогическая практика

Научные исследования

скачать

05.23.11

Автомобильные дороги и мосты

скачать

Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей

скачать

дисциплины

Научно-исследовательская практика

Педагогическая практика

Научные исследования

скачать

05.23.17

Строительные конструкции и вычислительная механика

скачать

Строительная механика

скачать

дисциплины

Научно-исследовательская практика

Педагогическая практика

Научные исследования

скачать

05.23.19

Архитектура и урбанистика

скачать

Экология и проектирование городской среды

скачать

дисциплины

Научно-исследовательская практика

Педагогическая практика

Научные исследования

скачать

Техника и технологии строительства — НИУ МГСУ — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

направления в вузах России по ФГОС с проходными баллами, бюджетными местами, стоимостью обучения — Vuzopedia.ru

Специальности бакалавриата по комбинациям ЕГЭ. Выберите нужную

Сводная информация

Всего комбинаций: 91

Каталог специальностей бакалавриата в вузах России. Направления ФГОС бакалавриат в вузах

Выше вы найдете все специальности бакалавриата в вузах России. Каталог специальностей позволит вам выбрать ту, которая подойдет именно вам. В случае, если вы хотите посмотреть специальности бакалавриата — настройте на сайт по городу, нажав на кнопку «Выбрать город» справа от логотипа. При нажатии на нужную специальность вы найдете вузы, в которых их преподают, стоимость обучения, проходные баллы, бюджетные места, карьера после специальности, профессии, которые вы можете освоить, учась на данной специальности.

Как правило, программа очной форма бакалавриата длится 4 года, в среднем срок обучения при поступлении после 11 классов — 4 года. Если поступать на заочное или очно-заочное — придется учиться от 4.5 лет. После окончания бакалавриата можно поступить в магистратуру. Бакалавриат считается незаконченным высшим. В фильтре справа выше можете выбрать категории специальностей по ФГОС. Также можете подобрать специальность по ЕГЭ.

Если вы не нашли нужной информации в этом разделе, то обратитесь к списку вузов России или нашим инструментам для абитуриента. Также загляните в каталог профессий, откуда вы сможете выбрать будущее место обучения через профессии. Также важен общий каталог профилей по вышеприведенным специальностям, так как именно по ним нужно выбирать специальность.

Инженерные и строительные технологии — Общественный колледж Сандхиллс

Области инженерных и строительных технологий являются сложными и хорошо оплачиваемыми и превратились в высокотехнологичные отрасли. Для выпускников со степенью младшего специалиста по прикладным наукам в области инженерных и строительных технологий существует множество возможностей трудоустройства и перевода.

Наши программы

Мы предлагаем однолетние сертификаты, двухгодичные степени младшего специалиста по прикладным наукам и несколько возможностей перевода в различные программные области, позволяющие людям работать в сфере гражданского строительства, экологического проектирования, геодезии, строительства или архитектуры.

Вам будут предоставлены современные технологии и всестороннее обучение. Все аспекты наших программ преподаются с использованием сочетания обучения в классе с практическим применением.

Архитектурные технологии

Технологии гражданского строительства

Технология инженерной защиты окружающей среды

Технология геоматики

Технология управления строительством **НОВИНКА осени 2022 г.**

Технология строительства зданий **НОВИНКА осени 2022 г.**

Перспективы трудоустройства

В целом спрос на выпускников технических специальностей в США.С. очень силен и должен продолжать расти. Улучшение и обновление инфраструктуры наряду с сильным строительным рынком приведет к увеличению числа рабочих мест для техников с двухлетним стажем в ближайшие годы.

Бюро статистики труда США указывает среднегодовую среднюю заработную плату (2019 г.) для следующих 2-летних и 4-летних профессий, связанных с инженерными технологиями, от 45 000 до 95 000 долларов США.

2 года: техник-строитель

2 года: составители

2 года: техник по охране окружающей среды

2 года: техник-геодезист или картограф

4 года: Архитекторы

4 года: инженеры-строители

4 года: инженеры-экологи

4 года: геодезисты

4 года: картографы и фотограмметрисы

4 года: менеджеры по строительству

Возможности передачи

Наши выпускники инженерных и строительных технологий имеют несколько возможностей для перевода.Выпускники могут получить 4-летнюю степень в области архитектурных технологий и дизайна, технологий гражданского строительства, управления строительством, геоматики (геодезия) и устойчивых строительных систем. Эти 4-летние возможности получения степени доступны в следующих университетах Северной Каролины.**

Аппалачский государственный университет – Архитектурные технологии и дизайн

Аппалачский государственный университет – Управление строительством

Аппалачский государственный университет – устойчивые строительные системы

Университет Восточной Каролины – Управление строительством

Университет Восточной Каролины – Дизайн: Концентрация архитектурных технологий

UNC Шарлотта – Технология гражданского строительства

UNC Шарлотта – Управление строительством

Университет Северной Каролины A&T – Геоматика

**Студенты должны связаться с старшими учебными заведениями, чтобы уточнить конкретные требования к переводу.

Следуйте за нами!

В Facebook
В Instagram

Посмотреть наши объекты

Большинство инженерных занятий проводится в Малом зале. Нажмите на это здание в нашем виртуальном туре и увидите Технологический центр Wellard, аудиторию Byerly, нашу чертежную лабораторию, инженерную лабораторию и внешний вид здания.

Контактная информация

Эд Спитлер, заслуженный профессор
Заведующий кафедрой инженерии, строительства и компьютерных технологий
Координатор, геоматика
Координатор, технология строительства зданий
163 Little Hall 95.3797
[email protected]

Мэтт Шеффилд, профессор
Координатор, гражданские инженерные технологии
Координатор, экологические технологии
170 Little Hall
910.246.4940
[email protected]

Линдси Макманамон, доцент
Координатор, архитектурные технологии
Координатор, технологии управления строительством
Координатор, инженерные и строительные технологии Регистрация и поддержка
167 Little Hall
695.3799
[email protected]

Джинни Фергюсон
Координатор учебной поддержки
Координатор по работе со студентами
114 Steed Hall
910.695.3882
[email protected]

Майк Сассано, дополнительный факультет
Координатор, репетиторство
153 Little Hall
910.695.3940
[email protected]

Новый век инженерных и строительных технологий

Индустрия проектирования и строительства (E&C) находится на пороге новой эры, когда технологические стартапы создают новые приложения и инструменты, которые меняют способы проектирования, планирования и реализации проектов компаниями.Предоставляя передовое программное обеспечение, аппаратное обеспечение для строительства и аналитические возможности, эти инновационные стартапы устраняют многие проблемы, которые десятилетиями преследовали сектор электроэнергетики, в том числе трудности со сбором проектной информации и обменом ею. Такие улучшения не могли произойти в более подходящее время, поскольку строительные проекты становятся все более сложными и дорогостоящими, что заставляет менеджеров сокращать затраты, сроки и эффективность.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Многие компании E&C начали внедрять новые строительные технологии в свою повседневную деятельность, но большая часть их усилий была сосредоточена на программных инструментах для цифрового сотрудничества.Причины такой узкой направленности различны, но некоторые игроки не решаются расширяться в какую-либо другую область, потому что они традиционно изо всех сил пытались развертывать новые инструменты в масштабе, что ограничивало их влияние. Скромная отдача, которую они получили на сегодняшний день, заставляет эти компании неохотно изучать дополнительные технологии повышения производительности, особенно те, которые требуют значительных инвестиций. Другие компании просто не знакомы с инструментами и решениями в областях, выходящих за рамки цифровой совместной работы.

Видео

Взгляд на строительную экосистему

Ассоциированный партнер Хосе Луис Бланко излагает наши цели и видение этого исследования.

Чтобы помочь компаниям E&C сориентироваться в ситуации и разработать более эффективные стратегии развертывания, мы проанализировали более 1000 стартапов по разработке программного обеспечения для строительства и их продуктов.Сначала мы определили общие варианты использования, для которых разрабатываются программные инструменты на всех этапах проекта (проектирование, предварительная подготовка, строительство, а также эксплуатация и управление). К ним относятся такие действия, как управление производительностью или мониторинг безопасности. Затем мы изучили модели инвестирования, чтобы определить, переключают ли поставщики решений свои ресурсы на другие приложения, поскольку это может дать подсказки об инструментах, которые вскоре могут появиться на рынке.

В этой статье основное внимание уделяется текущим и будущим вариантам использования, связанным с этапом строительства проектов, поскольку это наиболее сложный и трудоемкий этап в процессе управления и контроля.В рамках нашего анализа мы также рассмотрели данные опроса о производительности строительства, проведенного Глобальным институтом McKinsey, в котором приняли участие более 200 руководителей высшего звена E&C. Данные опроса помогли нам понять общие проблемы, возникающие при развертывании и масштабировании цифровых решений, а также возможные стратегии их решения.

Технологическая трансформация на инженерно-строительных предприятиях

Строительно-технологические фирмы получили 10 миллиардов долларов инвестиционного финансирования с 2011 по начало 2017 года.Чтобы получить более подробное представление об этом сильном рынке и его эволюции, мы сначала определили все инструменты и решения, разработанные стартапами в области строительных технологий. Затем мы определили, как каждый инструмент решал или устранял проблемы в ходе проектов E&C, рассматривая как этап, на котором они используются, так и конкретную проблему, которую они решают (рис. 1).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Стартапы, скорее всего, разработают инструменты и решения для этапа строительства, и около 1000 компаний предлагают продукты для него. На этом этапе существует 11 основных вариантов использования, в том числе связанные с системами планирования ресурсов предприятия, которые используются на протяжении всего строительства. Напротив, менее 200 компаний создали продукты для этапов проектирования, подготовки к строительству или эксплуатации и управления.Когда мы более внимательно рассмотрели варианты использования на этапе строительства, мы обнаружили, что они относятся к одному из трех кластеров: выполнение на месте, цифровое сотрудничество или интеграция с бэк-офисом (рис. 2). Мы также обнаружили, что многие стартапы одновременно разрабатывают инструменты для нескольких вариантов использования в строительстве в одном и том же кластере. Только 13% разрабатывают межкластерные инструменты и решения.

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Исполнение на месте

Первый кластер содержит варианты использования, относящиеся к одному из наиболее важных аспектов строительства: выполнению на месте. В этой области компании E&C обычно сталкиваются со многими трудностями, начиная от низкой производительности и заканчивая задержками с отгрузкой материалов. Стартапы в области строительных технологий пытались смягчить некоторые из наиболее острых проблем, разрабатывая инструменты и решения, которые помогают в следующих действиях:

  • Полевая продуктивность .Некоторые новые инструменты повышают производительность в полевых условиях, отслеживая развертывание бригады в режиме реального времени, включая количество активных рабочих часов для каждого члена бригады. Например, некоторые инструменты отслеживают сотрудников, анализируя данные с носимых устройств GPS, в то время как другие просят сотрудников вводить данные об их деятельности, местонахождении и часах работы в мобильные устройства. Другие приложения для повышения производительности в полевых условиях помогают компаниям управлять набором персонала по проектам для квалифицированных специалистов или контролировать производительность на месте на уровне продавца или работника.С помощью одного инструмента, например, бригадиры могут немедленно получить данные о фактических часах проекта, запланированных часах и оставшихся часах.
  • Контроль безопасности . Другие инструменты на месте связаны с безопасностью, что всегда является серьезной проблемой для компаний E&C. Многие приложения упрощают отслеживание и отчетность о нарушениях безопасности на рабочих местах; другие позволяют менеджерам распространять предупреждения и советы по безопасности для всей рабочей силы.
  • Контроль качества . Некоторые новые приложения помогают менеджерам проверять удаленные сайты, предоставляя изображения и теги изображений, в то время как другие позволяют им обновлять и отслеживать свои списки недостатков в режиме реального времени.Использование GPS в проектах, особенно связанных с транспортом, уже повысило точность проектных спецификаций. Это, в свою очередь, повышает эффективность и точность при выполнении на месте. В будущем ведущие компании E&C надеются создать автономные системы контроля качества, объединив новые технологии и искусственный интеллект с другими инструментами, включая GPS и информационное моделирование зданий (BIM). В то время как большинство инструментов в кластере выполнения на месте относятся к этим областям, строительные стартапы также разработали продукты, помогающие во многих других действиях на месте, включая логистику цепочки поставок.

Цифровое сотрудничество

Заинтересованные стороны

E&C, включая архитекторов, инженеров и мастеров, более многочисленны и широко рассредоточены, чем в большинстве других отраслей. Им необходимо часто общаться и согласовывать свои действия, поскольку некоторые изменения, такие как, казалось бы, незначительные изменения в заказе материалов, могут значительно увеличить сроки или затраты, если они будут сделаны слишком поздно в игре. Это объясняет, почему многие стартапы в области строительных технологий сосредоточили свое внимание на инструментах, которые способствуют цифровому сотрудничеству — онлайн-обмену информацией — на всех этапах проекта E&C.Некоторые из наиболее привлекательных инструментов относятся к следующим вариантам использования:

  • Дизайн-менеджмент . Персоналу E&C часто необходимо обновлять чертежи и другую проектную документацию, находясь на месте. Вместо того, чтобы возвращаться в офис для выполнения таких задач, как эти работники делали бы это раньше, теперь они могут вносить изменения на местах. Например, одна мобильная платформа позволяет персоналу добавлять пометки, аннотации и гиперссылки к чертежам.
  • Управление контрактами .Эти инструменты помогают персоналу решать многие важные задачи. Например, работники могут использовать их для обновления контрольных списков соблюдения условий контракта или сбора информации об общении клиента и подрядчика, которое происходит при пересмотре условий контракта.
  • Управление эффективностью . С помощью этих инструментов менеджеры могут обновлять и немедленно обмениваться информацией (включая данные о рабочей силе) на местах, особенно на важных этапах подготовки к строительству и строительства. Некоторые панели мониторинга производительности могут автоматически импортировать полевые данные, упрощая процесс сбора информации.
  • Документооборот . Многие стартапы создают инструменты, которые позволяют компаниям E&C загружать документы, отслеживать изменения в них и записывать все решения, принятые в отношении их содержания. В некоторых случаях инструменты управления документами также могут служить постоянным хранилищем, предоставляя компаниям E&C легкий доступ к прошлым записям.

Интеграция с бэк-офисом

Интеграция с бэк-офисом, включающая такие функции, как бухгалтерский учет, финансы и управление персоналом, может помочь компаниям получить доступ и использовать ценные проектные данные о финансах, затратах и ​​графиках.Однако слишком часто аналитикам не удается добыть эту информацию, потому что она недоступна. Стартапы разработали решения — в основном разработанные с точки зрения бухгалтерского учета — которые дают мастерам и другим сотрудникам немедленный доступ к данным бэк-офиса в режиме реального времени. Некоторые инструменты, например, позволяют генеральным подрядчикам видеть, какие заказы на изменения были одобрены клиентами компании E&C, в том числе те, за которые они не произвели оплату. Многие варианты использования бэк-офиса сосредоточены на планировании, управлении оборудованием и планировании ресурсов предприятия.

Видео

Где происходят инновации?

Что мы узнали о моделях инноваций и инвестиций в цифровое строительство

Строительные технологии, набирающие обороты

С 2011 по 2016 год игроки в сфере строительных технологий получили наибольшую сумму инвестиций (из венчурного капитала и других источников) для вариантов использования управления документами (1,000 долларов США).7 миллиардов), за которыми следуют системы управления оборудованием (1,4 миллиарда долларов) и системы планирования ресурсов предприятия (рис. 3). Но когда мы ограничили наш анализ новыми компаниями — теми, которые были основаны за последние пять лет, — мы обнаружили, что самые популярные варианты использования связаны с управлением производительностью и производительностью на местах, причем 29% компаний разрабатывают инструменты для одной или обеих этих областей. Только 8% разрабатывали инструменты для управления документами, и лишь немногие сосредоточились исключительно на этом приложении.

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Видео

Что нас волнует

Два цифровых инструмента, которые могут помочь изменить строительные площадки будущего

В совокупности эти тенденции указывают на то, что венчурная и инвестиционная деятельность сосредоточена на производительности на местах и ​​управлении производительностью на местах — двух областях, которые McKinsey определила как нуждающиеся в наибольшем улучшении в нашем отчете Новое изобретение строительства посредством революции производительности .Таким образом, инструменты, помогающие в решении этих задач, могут внести существенный вклад в конечный результат. Например, глобальный рост производительности труда в строительстве в среднем составлял около 1 процента в год в течение последних двух десятилетий по сравнению с 3–4 процентами в других секторах. Если компании E&C смогут сократить этот разрыв — отчасти за счет использования новых инструментов и решений, — объем производства в отрасли увеличится на 1,6 трлн долларов в год.

Наше расследование также показало, что компании применяют новые аппаратные и программные решения во многих случаях использования, иногда устанавливая партнерские отношения с крупными производителями оборудования.Рассмотрим несколько примеров:

  • Прогнозная аналитика . Каждая строительная фирма является гигантским хранилищем данных. Теперь стартапы используют эту информацию, создавая новые приложения, которые могут собирать от тысяч до миллиардов записей из всех исходных систем. Эти решения применяют расширенную аналитику и машинное обучение к данным — как структурированным, так и неструктурированным — для оптимизации принятия решений по нескольким темам, включая рабочие нагрузки, уровни укомплектования персоналом и стратегии минимизации неэффективности.
  • Мониторинг проекта с помощью дронов и Интернета вещей (IoT) . Некоторые стартапы используют эти технологии для улучшения 5-D BIM — компании-производители используют их для создания цифровых представлений физических структур, а затем рассматривают эту информацию в сочетании с данными о стоимости и расписании. Компании чаще всего используют дроны для съемки изображений объектов и данных аэрофотосъемки, тогда как Интернет вещей в первую очередь помогает в мониторинге оборудования и профилактическом обслуживании. Однако некоторые компании применили эти технологии в новых областях.Например, Bechtel теперь использует дроны для точной съемки, соблюдения требований безопасности и других задач.
  • Мониторинг безопасности с помощью носимых устройств и инструментов виртуальной или дополненной реальности . Многие компании E&C начинают внедрять эти технологии для повышения безопасности. Например, Redpoint Positioning и Skanska используют внутреннюю GPS-технологию для обозначения опасных зон и активации предупреждений о безопасности. В будущем мы ожидаем увидеть еще больше инноваций. Например, обходы безопасности в виртуальной реальности могут стать решением по умолчанию для компаний, которые хотят оценить потенциальные опасности.

Стратегии внедрения строительных технологий в компаниях по проектированию и проектированию: путь к операционной модели следующего поколения

Хотя большинство E&C компаний уже внедрили программные инструменты для строительных технологий для различных вариантов использования, многие не могут получить от них полную отдачу. Даже когда компания успешно тестирует новый инструмент, широкомасштабное его внедрение может быть затруднено или быстро потеряет актуальность. В других случаях технологические инициативы не приводят к заметным улучшениям ключевых показателей производительности.Наш обзор данных исследования производительности строительства, проведенного Глобальным институтом McKinsey, показал, что причиной этих проблем могут быть три фактора:

  • Недостаточное обязательство . Многие компании E&C вынуждены внедрять цифровые решения, особенно если их внедряют их конкуренты, потому что они хотят продемонстрировать свою приверженность инновациям. Но лидерам часто трудно поддерживать свои цифровые инициативы после того, как они прошли стадию запуска, потому что их внимание и ресурсы отвлекаются на множество разных направлений.Это означает, что компании часто получают более низкую, чем ожидалось, отдачу от своих цифровых инвестиций, и поэтому у них мало стимулов продолжать их финансировать, особенно если давление на бюджет увеличивается.
  • Проблемы с внедрением в масштабах компании . Как и в случае с любой новой технологией, компании E&C обычно оценивают строительные инструменты в пилотных проектах, определяя их влияние и выявляя любые сбои, прежде чем инвестировать в крупномасштабные программы. Хотя эти пилотные проекты обычно проходят гладко, компании часто сталкиваются с препятствиями во время крупномасштабного развертывания, поскольку руководители просят сотрудников внедрить новые инструменты в рабочие процессы, не объясняя преимущества и не проводя достаточного обучения.Поэтому бригады и бригадиры на стройплощадке считают эти инструменты навязыванием со стороны штаб-квартиры, что усложняет их работу. У рядовых работников могут быть такие неверные представления, потому что программное обеспечение E&C традиционно фокусировалось на улучшении функций бэк-офиса, а не на производительности на месте. В других случаях компании E&C с трудом переходят от пилотного этапа к крупномасштабному внедрению, потому что они не инвестируют в обучение полевых работников, особенно генеральных подрядчиков и субподрядчиков.
  • Отсутствие совместимости с устаревшими системами .Новые технологии приносят наибольшую пользу, когда они органично интегрируются с существующими корпоративными системами. Например, приложения для сбора полевых данных, которые автоматически подключаются к системам учета затрат, могут в реальном времени отслеживать производительность, позволяя менеджерам вносить немедленные коррективы. Хотя некоторые сторонние поставщики могут помочь E&C компаниям внедрить новые инструменты в устаревшие системы, большинство из них не предоставляют полных решений. Другими словами, компании должны просить разных поставщиков выполнить различные части процесса интеграции.

Несколько игроков E&C уже приняли меры для решения этих проблем. Например, Bechtel внедрила общекорпоративный процесс тестирования новых технологий, интеграции новых решений в рабочие процессы и выработки более инновационных идей. Точно так же JCE инвестировала в программное обеспечение и другие активы для поддержки инструментов, основанных на Интернете вещей. Однако эти компании являются исключением, поскольку многие игроки E&C просто внедряют новые цифровые инструменты, не рассказывая работникам об их преимуществах и не изменяя организационные структуры.Отсутствие поддержки может объяснить, почему усилия в области технологий часто приносят первые плоды, но быстро теряют импульс.

Чтобы решить эти общие проблемы, компании должны следовать операционной модели следующего поколения, которая включает следующие элементы:

  • Акцент на пути клиента . Вместо разработки цифровых решений для конкретных функций, таких как бэк-офисные работники или рядовые сотрудники, компаниям следует сосредоточиться на оптимизации всего пути клиента.Они также должны убедиться, что их организации хорошо оснащены для предоставления поддержки клиентов, которая соответствует тому, как клиенты хотят взаимодействовать с организацией. Для этого может потребоваться изменение существующих ролей или создание новых.
  • Полный набор цифровых рычагов . Компании получат наибольшую ценность, если они будут использовать несколько цифровых рычагов в сочетании, например, сочетание цифровых инструментов, робототехники и расширенной аналитики.
  • Новая система управления .Встроенная система управления обеспечит устойчивость новой операционной модели. Стимулы и прозрачность с использованием цифровых технологий являются важными инструментами, помогающими менеджерам ускорить внедрение новых технологий.
  • Культурная трансформация . Программы культурной трансформации и наращивания потенциала позволяют компаниям E&C стать более гибкими и быстро адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов.

Перспектива создания операционной модели следующего поколения может показаться пугающей, особенно для таких компаний, как E&C, которые часто сталкиваются с похожими проблемами в нескольких проектах.Поскольку в таких компаниях часто налажены процессы для решения вечных проблем, им может быть трудно принять более новаторские решения. Чтобы преодолеть эти трудности и создать успешную операционную модель следующего поколения, включающую цифровые элементы, мы предлагаем компаниям предпринять следующие тактические шаги (Иллюстрация 4).

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Создание целенаправленной цифровой стратегии и организации

Вместо одновременного развертывания множества инструментов компаниям следует применять более взвешенный и стратегический подход к строительным технологиям. Мы предлагаем им сначала установить базовый уровень производительности, сравнив себя с компаниями в соответствующих отраслях, сегментах или проектах, чтобы определить наиболее важные области для улучшения, например, инженерные работы, производительность строительства или косвенные затраты.

После сравнительного анализа компании должны определить рычаги улучшения, рассмотрев некоторые основные, но часто упускаемые из виду вопросы, такие как итоговые улучшения производительности, которых они надеются достичь. Они также должны количественно оценить коммерческую выгоду, связанную с каждым рычагом, и отдать приоритет тем, которые обеспечивают наибольшее улучшение. Наконец, компании должны объединить свои выводы в план реализации с реалистичными сроками, чтобы не сбиться с пути.

При развертывании решений в компаниях должны быть задействованы все функции, от переднего края до высшего руководства.Это означает, что лидеры должны будут реалистично оценивать свои организации, определяя, есть ли у них возможности и навыки, необходимые для внедрения новых инструментов. Они также должны включать цифровые решения в свои внутренние процессы, поскольку в противном случае сотрудники могут придерживаться привычного распорядка. Точно так же руководители должны изучить свои текущие ИТ-системы, определить, можно ли беспрепятственно интегрировать новые инструменты, и внести все необходимые обновления или изменения до начала программы.

На протяжении всего внедрения топ-менеджеры должны четко демонстрировать и подчеркивать свою поддержку новых инициатив.Например, генеральные директора должны обеспечить, чтобы конкретные команды и руководители отвечали за реализацию цифровой стратегии, мониторинг результатов и обеспечение того, чтобы инициативы достигали масштаба и сохраняли импульс.

E&C компании с сильными цифровыми навыками могут иметь преимущество при внедрении комплексных решений в своей организации. Другие игроки могут счесть цифровые инициативы более сложными, и им следует рассмотреть возможность последовательного внедрения отдельных решений, а не проводить более комплексную цифровую трансформацию.

Превращение проектов в испытательные лаборатории

Лучшие компании E&C рассматривают каждый проект как возможность протестировать и усовершенствовать новые цифровые решения в партнерстве с клиентами и подрядчиками. Например, если передовые сотрудники выявляют проблему на местах, они должны обсудить возможные цифровые решения с руководством E&C, а затем опробовать их в ходе проекта. Для отслеживания результатов проектные группы должны установить ключевые показатели эффективности и периодически делиться ими с руководителями, курирующими цифровые программы.Если инструмент дает слабые результаты или не достигает цели, руководители должны работать с вовлеченной командой, чтобы выявить и решить проблемы, пока пилотный проект все еще находится в стадии реализации.

Позже руководители должны публиковать успешные результаты, поощрять широкое внедрение и консультировать другие команды по развертыванию инструментов. Эти усилия помогут преодолеть пробелы в коммуникации в масштабах всей компании и могут вызвать энтузиазм у других сотрудников. Некоторые компании назначили директоров по инновациям или директоров по цифровым технологиям для руководства этими крупномасштабными программами.В некоторых случаях это новая роль. Например, Atkins недавно назначила своего первого директора по цифровым технологиям, который возглавит разработку и интеграцию новых и появляющихся технологий в компании. Назначение директоров по инновациям и директоров по цифровым технологиям должно устранить одно из наиболее важных препятствий, отмеченное руководителями в обзоре эффективности строительства McKinsey: отсутствие внутренних процессов для поддержки инноваций.

Позволить данным вести за собой

Многие из лучших инструментов строительных технологий включают данные как из прошлых, так и из текущих проектов в свои алгоритмы принятия решений.По мере того, как эти инструменты становятся все более популярными, фирмы E&C внедряют аналитику в свои повседневные рабочие процессы, собирая целевые наборы данных и инвестируя в возможности, необходимые для извлечения из них информации. Поскольку аналитические решения также требуют определенных навыков, например, связанных с наукой о данных, компании E&C должны расширить свою базу найма, чтобы привлечь таких сотрудников, которых не хватает. Несколько крупных игроков E&C уже начали нанимать главных специалистов по цифровым технологиям и дополнительных специалистов по данным.

Новое изобретение строительства благодаря революции в производительности

Увеличение инвестиций в цифровые решения

Строительные технологии быстро развиваются, сокращая сроки разработки новых инструментов и значительно увеличивая их стоимость. Если компании E&C не подкрепят свою приверженность инновациям значительными инвестициями, они вряд ли останутся в авангарде. Поскольку каждая цифровая инициатива сопряжена с определенным финансовым риском, компании E&C должны обращаться к владельцам, разработчикам, субподрядчикам и поставщикам технологий с вопросами о возможностях партнерства или совместного инвестирования.Bechtel, например, недавно вступила в партнерство с компанией-разработчиком программного обеспечения Rhumbix, чтобы улучшить свою платформу для технического надзора за крупными строительными проектами.

Чтобы выявить наилучшие перспективы, компании E&C должны создать в отрасли «посты слушателей» — сеть экспертов, которые могут посоветовать им наиболее перспективные решения. Наконец, компаниям следует рассмотреть возможность слияний и поглощений с технологическими партнерами, чтобы использовать цифровые навыки внутри компании, поскольку это даст им возможность играть роль в продвижении инноваций.


Стартапы в области строительных технологий разработали сотни инструментов для вариантов использования на протяжении всего жизненного цикла проекта, начиная от управления проектированием и заканчивая планированием и мониторингом безопасности. В будущем мы увидим появление еще большего количества инструментов, особенно для вариантов использования, связанных с управлением полями и управлением производительностью. В связи с тем, что роль строительных технологий растет так быстро, а новые варианты использования постоянно появляются, компании E&C, которые не инвестируют в правильные инструменты, рискуют остаться позади.

Компании, которые делают правильные ставки сейчас, вероятно, станут лидерами отрасли в ближайшие 10–15 лет, если они будут сочетать свои большие инвестиции в технологии с общекорпоративным стремлением к изменениям. Прежде всего, им потребуется изменить фундаментальные аспекты своей организационной структуры, корпоративной культуры и ИТ-систем с целью плавной интеграции новых инструментов в повседневную работу. При такой поддержке их новые инструменты дадут им преимущество, которое невозможно воспроизвести никакими человеческими усилиями.

Управление строительством и технологии гражданского строительства

Все требования степени AS в области химической технологии также применяются к этому Степень бакалавра.

Все требования степени AS в Бизнес и технологии моды

Все требования степени AAS в Гостиничный менеджмент

Все требования степени AAS в области человека Услуги

Все требования степени AAS в Сестринское дело

Все требования AAS для получения степени помощника юриста

Все требования к получению степени AAS в параюридическом обучении

Все требования степени AAS в Радиологическая технология

Все требования степени AAS в Архитектурные технологии

Все требования степени AAS в Коммуникационный дизайн

Все требования степени AAS в Технология электромеханического машиностроения

Все требования степени AAS в Компьютерные информационные системы

Все требования к степени AAS в технологии гражданского строительства или AAS в управлении строительством Технология

Все требования степени AAS в Технология электротехники

Все требования степени AAS в Технология экологического контроля

Все требования степени AAS в Технология машиностроения

Все требования степени AAS в Телекоммуникационные инженерные технологии

Строительные инженерные технологии Главная — Строительные инженерные технологии

Миссия и результаты

Программа Строительные инженерные технологии (CET) развивает инженерные и профессиональные навыки у студентов, которые стремятся содействовать строительным проектам.Наши выпускники имеют возможность работать на всех этапах жизненного цикла строительных и инфраструктурных проектов, от проектирования и планирования до строительства, эксплуатации и технического обслуживания. Ключевые навыки включают в себя:

  • Решение практических задач
  • Общение и сотрудничество с дизайнерами, инженерами, владельцами и общественностью
  • Решение по строительным вопросам
  • Признательность за общественные работы и ценность нашей инфраструктуры

Основные моменты программы

  • Обучающие строительные проекты для оказания помощи обществу
  • Связи с летней работой в отрасли
  • Развитие профессиональной культуры
  • Способность со временем стать профессиональным инженером (PE)

Образовательные цели программы

Образовательные цели программы — это общие формулировки, описывающие, чего ожидают от выпускников в течение нескольких лет после выпуска, исходя из потребностей участников программы.

Недавний выпускник CET должен уметь:

  1. применять знания, методы, навыки и современные инструменты математики, естественных наук, инженерии или технологий для решения общих инженерных задач в области строительства;
  2. системы проектирования, компоненты или процессы для широко определенных методов строительства, операций и графиков;
  3. эффективно общаться в письменной, устной и графической форме с коллегами, руководством и представителями других предприятий;
  4. проводить стандартные испытания и измерения; проводить, анализировать и интерпретировать строительные данные; и применять результаты для улучшения процессов в строительстве;
  5. и эффективно работать в качестве члена или руководителя многопрофильной строительной бригады.

Результаты учащихся

Перед выпуском учащиеся должны продемонстрировать следующие приобретенные способности. Выпускники должны уметь:

  1. применять знания, методы, навыки и современные инструменты математики, естественных наук, инженерии или технологии для решения общих инженерных задач в области строительства;
  2. системы проектирования, компоненты или процессы для широко определенных методов строительства, операций и графиков;
  3. эффективно общаться в письменной, устной и графической форме с коллегами, руководством и представителями других предприятий;
  4. проводить стандартные испытания и измерения; проводить, анализировать и интерпретировать строительные данные; и применять результаты для улучшения процессов в строительстве;
  5. и эффективно работать в качестве члена или руководителя многопрофильной строительной бригады.

Программа строительных инженерных технологий аккредитована Комиссией по аккредитации инженерных технологий ABET, https://www.abet.org.

Программа строительных инженерных технологий

в Tri-C: Cleveland Oh

Область исследования: Технологии строительства
Степень/сертификат: Степень младшего специалиста по прикладным наукам в области технологий строительства

Эта программа готовит студентов для технических и руководящих должностей в строительной отрасли.Курсовая работа программы включает в себя всестороннее изучение контрактной документации, методов строительства, планирования и оценки жилых и легких коммерческих зданий. Лабораторная курсовая работа использует современное отраслевое программное обеспечение и полевые инструменты. Выпускники готовы работать в строительных подрядчиках, инженерных / архитектурных фирмах, общественных строительных агентствах, или они могут перейти на университетские программы в области строительства и управления строительством.

Программное видео

Как с нами связаться

Инженерно-производственный центр передового опыта

216-987-3438

Задать вопрос

У вас есть дополнительные вопросы по этой программе? Заполните эту форму, и кто-нибудь предоставит вам необходимую информацию.


Дополнительная информация

Программы передачи

Включает ли ваш учебный план получение степени бакалавра? Tri-C — отличное место для начала. Просмотрите список наших партнерских отношений с четырехлетними учреждениями. Вы можете искать по школе или по специальности Tri-C.

Инженерные технологии — Строительство

Обзор

Программа бакалавриата в области инженерных технологий строительства (CET) аккредитован Комиссией по аккредитации инженерных технологий ABET; www.abet.org.

Степень бакалавра наук в области инженерных технологий строительства (CET) предназначена Обеспечить современную строительную отрасль профессионалами, разбирающимися в сложных задачах области строительства.Учитывая разнообразие строительных профессий, эта программа охватывает несколько областей, чтобы подготовить выпускника, который может быть трудоустроен в различных профессиональных сферах. строительные позиции.

Программа строительства предназначена для обеспечения понимания и опыта в следующие пять основных направлений строительства:

  • Управление/надзор
  • Бухгалтерский учет / контроль затрат
  • Полевая инженерия
  • Дизайн
  • Испытание материалов

Результаты учащихся – программы инженерных технологий

Ожидается, что

студентов факультета инженерных технологий продемонстрируют свои знания в области следующие области:

  1. способность применять знания, методы, навыки и современные инструменты математики, наука, инженерия и технологии для решения общих инженерных задач соответствующий дисциплине;
  2. способность проектировать системы, компоненты или процессы, отвечающие заданным потребностям для широко определенные инженерные проблемы, соответствующие дисциплине;
  3. способность применять письменную, устную и графическую коммуникацию в широком смысле техническая и нетехническая среда; и умение определять и использовать соответствующие техническая литература;
  4. способность проводить стандартные тесты, измерения и эксперименты, а также анализировать и интерпретировать результаты для улучшения процессов; и
  5. способность эффективно функционировать в качестве члена, а также лидера технических групп.

Критерии конкретных результатов программы – Инженерные технологии строительства

Эти критерии программы:

  1. 1.) использование методов, подходящих для управления и оценки строительства контракты, документы и кодексы;
  2. оценка затрат, оценка количества и оценка материалов для строительства проекты;
  3. использование методов измерения, аппаратного и программного обеспечения, подходящих для полевые, лабораторные и офисные процессы, связанные со строительством;
  4. применение фундаментальных вычислительных методов и элементарных аналитических приемов в субдисциплинах, связанных со строительством;
  5. производство и использование документов, связанных с проектированием, строительством и эксплуатацией;
  6. выполнение экономического анализа и сметы расходов, связанных с проектированием, строительством, и техническое обслуживание систем, связанных со строительной техникой;
  7. выбор соответствующих строительных материалов и практики;
  8. применение соответствующих принципов управления строительством, закона и этики; и
  9. выполнение стандартного анализа и проектирования по крайней мере в одной связанной субдисциплине к строительной инженерии.

Образовательные цели программы (PEO)

Образовательные цели программы «Технология строительства»: соответствует миссии и целям ETSU, а также критериям ABET. Программа в области строительных инженерных технологий обеспечивает образование и обучение для производства выпускники, которые могут соответствовать образовательным целям, перечисленным ниже.

  • Задача 1 (PEO 1): Подготовить выпускников, готовых к успешной карьере в области, связанные со строительными инженерными технологиями, проектом/строительством управление, полевые инженерные работы, испытания и оценка материалов, проектирование, продажи и финансирование строительства.
  • Цель 2 (PEO 2): Подготовит выпускников, которые продвинутся в своей карьере и продолжат их профессиональное развитие.
  • Задача 3 (PEO 3): Подготовит выпускников, которые понимают общий человеческий контекст в котором осуществляется инженерно-техническая деятельность.

 

Учебная программа

Эта учебная программа включает общение (устное и письменное), обучение на рабочем месте (кооперативное образование), а также примеры из реальной жизни и проекты по всей программе.Выпускник из ETSU по специальности «Технология строительства» студент должен пройти Всего 128 часов. Эти часы содержат:

  • Общее образование

    ENGL 1010 Критическое чтение и пояснительное письмо
    ENGL 1020 Критическое мышление и аргументация
    COMM 2045 Публичное выступление
    Литература (выберите 1)
    Изобразительное искусство по выбору (выберите 1)
    ENTC 3020 Технологии и общество
    PYSC 8 9 Введение в психологию 2010 Соединенные Штаты до 1877 г.
    HIST 2020 Соединенные Штаты с 1877 г.
    МАТЕМАТИКА 1530 Вероятность и статистика – неисчисление
    PHYS 2010 Общая физика I Неисчисление
    PHYS 2011 Лаборатория общей физики I-Неисчисление
    CHEM 111m I Лаборатория общей химии 118010 Общая химия 900
    CSCI 1100 Использование информационных технологий

  • Основные технологические требования

    ENTC 1510 Студент университета
    ENTC 2170 Компьютерное проектирование и черчение (CADD)
    ENTC 3030 Техническая коммуникация
    ENTC 4017 Производственный надзор
    ENTC 4060 Планирование проектов
    ENTC 4600 Технологический практикум

  • Концентрация конструкции

    ENTC 2410 Construction Constructions
    ENTC 2420 Жилой и коммерческий план
    ENTC 2440 Механические системы
    ENTC 3010 Статика и прочность материалов
    ENTC 3400 Строительные материалы
    ENTC 3410 Строительство Оценка
    ENTC 3420 Расширенная конструкция Оценка
    ENTC 3430 Материалы и методы
    ENTC 3440 Материалы и методы II
    ENTC 3620 Thermal и Fluid Technologies
    ENTC 3650 Применяемая электричество <
    ENTC 4417 Строительство Финансы и администрирование
    ENTC 4777 Управление безопасностью
    ENTC 4777 Управление безопасностью
    Over 4957 Специальные темы в области геодезии и сопоставления
    Math 1720 Precalculus
    1840 Аналитическая геометрия и дифференциальное исчисление
    МАТЕМАТИКА 1850 Интегральное исчисление для технологий
    ACCT 2000/2010 Бухгалтерский учет для специальностей, не связанных с бизнесом/Принципы бухгалтерского учета I

Инженерные технологии управления строительством

Степень бакалавра наук

Программа инженерных технологий управления строительством была разработана, чтобы ответить потребность в квалифицированных специалистах, обладающих уровнем квалификации, необходимым чтобы приспособить самые современные технологии, которые повлияли на строительную отрасль.Он будет включать широкое использование компьютера в технической специальности вместе с высшим уровнем математики, экономики и коммуникаций.

Программа «Технология управления строительной техникой» включает изучение традиционных предложения инженерных технологий (статика, прочность материалов, проектирование конструкций Тестирование материалов и т.д.). Программа дополнена предложениями по управлению проектами, планирование, контроль затрат, контроль качества, производительность строительства и экономика. Он готовит студентов к трудоустройству по новой специальности в сфере строительства. промышленность. Выпускники будут обладать опытом в области строительства и специализированных административных навыки, соответствующие требованиям, диктуемым отраслью, для координации и выполнить строительство по проекту, созданному инженером и архитектором.

Эта программа аккредитована Комиссией по аккредитации инженерных технологий. АВЕТ, www.abet.org.

В штате Нью-Йорк выпускники могут сдать первый инженерный экзамен (FE) по окончании учебы. и экзамен Professional Engineering (PE) после шести лет работы под профессиональным инженер.

Инженерные технологии управления строительством (BS) Результаты программы:
  • Выпускники должны иметь обширный опыт работы в одной или нескольких областях инфраструктуры и строительства строительство, оценка, контроль затрат, управление проектами и технологии. Выпускники займет лидирующие позиции в строительной отрасли.
  • Выпускники будут творчески решать проблемы в промышленности.
  • Выпускники станут эффективными коммуникаторами в профессиональной среде.
  • Выпускники будут адаптировать современные технологии для улучшения процессов в промышленности.
  • Выпускники будут стремиться к продолжению образования и возможностям профессионального развития для развития лидера или члена технической команды.

Потенциальные возможности трудоустройства 

Менеджер проекта
Инженер проекта
Инженер-планировщик
Помощник руководителя проекта
Менеджер по строительству
Инженер по строительству

Студенческий клуб – Клуб архитектуры и строительных технологий (ACT)

Результаты обучения учащихся: инженерные технологии управления строительством

1.Способность применять знания, методы, навыки и современные инструменты математики, науки, техники или технологии для решения широко определенных инженерных, технических, или научные проблемы, соответствующие технологии управления строительством

2. Способность разрабатывать системы, компоненты, процессы, процедуры или программы, отвечающие определенные потребности для широко определенных инженерных, технических или научных проблем подходит для инженерных технологий управления строительством

3.Способность применять письменную, устную и графическую коммуникацию как в технических и нетехническая среда; и способность определять и использовать соответствующие технические литература

4. Способность разрабатывать и проводить стандартные тесты, измерения, эксперименты или проверять гипотезы, анализировать и интерпретировать результаты и использовать научные суждения сделать выводы и улучшить процессы

5.Способность эффективно функционировать в качестве члена или лидера технической группы, ставить цели, планировать задачи, соблюдать сроки и анализировать риски и неопределенности

6. Способность понимать этические и профессиональные обязанности и влияние технических и/или научных решений в глобальных, экономических, экологических и социальных контексты

Данные АВЕТ

Прием в Государственный колледж Фармингдейл — Государственный университет Нью-Йорка основан на квалификация заявителя независимо от возраста, пола, семейного или военного положения статус, раса, цвет кожи, вероисповедание, религия, национальность, инвалидность или сексуальная ориентация.

Гуманитарные и естественные науки (61 кредит)
EGL 101 Состав I: Письмо в колледже (GE) 3
EGL 102 Сочинение II: Писать о литературе 3
EGL 310 Техническое письмо (GE) 3
MTH 129 Precalculus (GE) 4
MTH 130 Исчисление с приложениями (GE) 4
MTH 236 Исчисление II с приложениями 3
MTH 390 Методы исследования операций 3
PHY 135 Физика I (GE) 4
PHY 136 Физика II 4
Социальные науки по выбору (GE) 3
ЭКО 321 Инженерная экономика 3
Искусство (GE) 3
Гуманитарные науки (GE) 3
Американская/Другая Мировая/Западная История Цивилизации (GE) 3
Иностранный язык (GE) 3
Факультативы по гуманитарным и естественным наукам 12
Требуется: Управление строительством (65 кредитов)
CON 103 Геодезия 3
CON 106 Статика 3
ARC 111 Графика I 2
ARC 121 Graphics II 2
BUS 109 Теория и практика менеджмента 3
CON 161 Материалы и методы изготовления I 3
CON 162 Материалы и методы изготовления II 3
CON 207 Элементы сопротивления материалов 3
ARC 263 Механические, электрические, водопроводные и энергетические системы в зданиях 3
CON 302 Грунты, фундаменты и земляные конструкции 3
CON 351 Строительная безопасность 3
Конструктивное проектирование ARC 310 4
CON 350 Введение в строительство 3
CON 355 Управление строительством Финансы и принципы бухгалтерского учета 3
CON 357 Измерение количества и калькуляция 3
ARC 364 Проектирование и строительство площадок 3
CON 401W Управление строительным проектом и планирование 3
CON 402 Строительные материалы 3
CON 406 Расширенное планирование и составление графиков проектов 3
CON 409 Структурный дизайн 3
Технический выбор** 3
CON 496 Проект Capstone 3
Всего кредитов: 126

Резюме учебного плана

Тип степени: BS
Всего необходимых кредитов: 126

См. требования к общему образованию, прикладному обучению и интенсивному письму разделы Каталога колледжей и проконсультируйтесь со своим консультантом, чтобы убедиться, что окончание требования удовлетворены.

**Предпочтительнее CON 361, IND 308 или CON 299. Обратитесь к консультанту за дополнительными техническими факультативами.

EGL 101 Состав I: Письмо в колледже

Это первая часть обязательной последовательности при написании эссе в колледже.Студенты учатся рассматривать письмо как процесс, который включает в себя генерирование идей, формулировку и разработку тезиса, структурирование абзацев и эссе, а также проверку и редактирование черновиков. Основное внимание уделяется развитию критического и аналитического мышления. Студенты также изучают правильное и этичное использование печатных и электронных источников. Требуется хотя бы одна исследовательская работа. Оценка C или выше является обязательным требованием для получения диплома. Примечание. Учащиеся, успешно сдавшие диагностический экзамен в первый день занятий, останутся в EGL 101; все остальные будут помещены в EGL 097.Необходимым условием является любое из следующего: успешное завершение EGL 097; оценка эссе SAT (сданная до 1 марта 2016 г.) 7 или выше; оценка эссе SAT (сданная после 1 марта 2016 г.) 5 или выше; вступительное тестирование на территории кампуса.

EGL 102 Сочинение II: Писать о литературе

Это вторая часть обязательной вводной последовательности сочинений на английском языке. Этот курс основан на навыках письма, разработанных в EGL 101, в частности, на умении писать аналитические и убедительные эссе, а также правильно и эффективно использовать исследовательские материалы.Учащиеся читают отрывки из разных литературных жанров (поэзия, драма, художественная литература). Выдержки из литературы служат основой для аналитических и критических эссе, в которых исследуется, как писатели используют произведения воображения для изучения человеческого опыта. Оценка C или выше является обязательным требованием для получения диплома. Условие(я): EGL 101

EGL 310 Техническое письмо

Подробное изучение основ написания технических отчетов и других технических сообщений.Подчеркнутые темы включают элементы технического отчета, интерпретацию статистики и данных, а также состав писем, служебных записок и неофициальных отчетов, содержащих техническую информацию. Задания и студенческие упражнения взяты из технической области студента. Требования: EGL 102 с оценкой C или выше

Месяц 129 Предварительный расчет

В этом курсе темы, представленные в курсе Колледж Алгебра, будут расширены.Курс обеспечит всестороннее изучение функций, которые являются основой исчисления и других курсов математики более высокого уровня. Студенты будут изучать свойства, графики и некоторые приложения полиномиальных, рациональных, обратных, экспоненциальных, логарифмических и тригонометрических функций. Примечание. Учащиеся, завершившие этот курс, могут не получить зачет по MTH 117. Предпосылки: MP3 или MTH 116

MTH 130 Исчисление I с приложениями

Это курс исчисления для тех, кто не занимается математикой.Темы включают производную, дифференцирование алгебраических, тригонометрических, экспоненциальных и логарифмических функций, применение производной и определенного интеграла. Приложения берутся из технологий, науки и бизнеса. Решение проблем подчеркивается. Нужен графический калькулятор. Примечание. Учащиеся, завершившие этот курс, не получат кредит в размере 150 MTH. Этот курс нельзя перевести на научные программы, такие как инженерные науки или информатика, в других учреждениях.Требования: MP4 или MTH 117 или 129

MTH 236 Исчисление II с приложениями

Продолжение исчисления I с приложениями. Темы включают методы интегрирования, применения определенного интеграла, исчисления с несколькими переменными и введение в дифференциальные уравнения. Приложения берутся из технологий, науки и бизнеса. Особое внимание уделяется решению проблем.Нужен графический калькулятор. Условие(я): 130 мес. или 150 мес.

MTH 390 Методы исследования операций

Этот курс предназначен для понимания, формулирования и решения детерминированных моделей в исследовании операций. Максимальные и минимальные задачи линейного программирования будут изучаться графически и теоретически. Будут рассмотрены симплекс-метод, анализ чувствительности и двойственность, а также будет дан углубленный анализ рассуждений, на которых основаны эти темы.Будет представлено обучение методам компьютерного программного обеспечения для решения задач линейного программирования с использованием симплекс-метода и анализа чувствительности. Будут рассмотрены транспортные задачи, целочисленное программирование или цепи Маркова. Чтобы улучшить количественные рассуждения, курс делает упор на формулировку математических моделей, обычно используемых аналитиками операционных исследований, а также на теоретические и программные решения для этих моделей. Условие(я): 130 мес. или 150 мес.

PHY 135 Колледж физики I

Интегрированный теоретический/лабораторный курс физики для общего колледжа без исчисления.Темы будут включать фундаментальные концепции единиц, векторов, равновесия, скорости и ускорения при линейном и вращательном движении, силы, энергии, импульса, жидкостей в состоянии покоя и в движении, а также колебательного движения. Выполняются лабораторные задачи, эксперименты и написание отчетов, связанных с темами, изучаемыми в теории. Необходимые условия: MTH 129 Необходимые условия: PHY 135L

PHY 136 College Physics II

Продолжение PHY 135.Темы будут включать тепло, электричество, магнетизм, свет и оптику. Требования: PHY 135 Необходимые условия: PHY 136L

ЭКО 321 Инженерная экономика

Этот курс предоставит учащимся базовое понимание экономических аспектов проектирования с точки зрения оценки инженерных предложений с точки зрения их ценности и стоимости. Темы включают: введение в инженерную экономику; проценты и процентные формулы; эквивалентность и расчеты эквивалентности; оценка альтернативных вариантов замены и оперативной деятельности; основные принципы учета затрат.Предпосылки: допуск к технической программе или одобрение этого заведующего кафедрой.

CON 103 Геодезия

Развитие навыков пользования основными маркшейдерскими инструментами- рулеткой, нивелиром, проходкой. Тригонометрическое и дифференциальное нивелирование и поперечное сечение. Определение азимута, азимута и угла путем повторения процедур. Угловые затворы. Стадионная и стадионная редукция наклонных визиров, топографическая съемка транзитными стадионными и планировочными методами.Этот курс будет включать в себя полевые лабораторные работы.

CON 106 Статика

Это базовый курс статики. Основная цель этого курса состоит в том, чтобы предоставить студенту базовое понимание принципов статики. В этом курсе рассматриваются такие темы, как равнодействующая силы, равновесие сил, моменты, пары, анализ простых ферм, центроиды, центр тяжести, моменты инерции и трения.Необходимые условия: MTH 129 Необходимые условия: PHY 135

ARC 111 Графика I

Этот урок в студии ручного черчения развивает у учащихся навыки письма, технического черчения, черчения и использования чертежных инструментов. Основы орфографической проекции и изобразительного рисунка развивают у учащихся способности визуализировать и графически описывать объекты и конструкции.Студенты, сдающие ARC 131, не получат зачета по ARC 111. Сдача ARC 111 и 121 эквивалентна сдаче ARC 131 для получения степени.

ARC 121 Graphics II

Этот курс познакомит и разовьет навыки компьютерного рисования, используемые в архитектуре, строительстве и гражданском строительстве. Студенты подготовят чертежи небольшого жилого дома, используя компьютерную программу для черчения, такую ​​как AutoCAD Architecture.Учащиеся, сдающие ARC 131, не получат зачет ARC 121/CON 121. Сдача ARC 111/CON 111 и ARC 121/CON 121 эквивалентна сдаче ARC 131 для получения степени.

BUS 109 Теории и практика менеджмента

Этот вводный курс охватывает принципы управления, касающиеся человеческих ресурсов, индивидуального поведения в организациях, мотивации и эффективности сотрудников, а также деловой этики.Темы также включают управление и работу менеджера; планирование и принятие решений; оценка работы сотрудников и обратная связь; процессы лидерства и влияния; межличностные отношения и общение; и управление рабочими группами и командами.

CON 161 Материалы и методы изготовления I

Введение в инженерные свойства и использование строительных материалов, включая грунты, бетон, кирпичную кладку, сталь и дерево.Включены демонстрации тестирования нескольких материалов в классе. Изучаются традиционные строительные системы. Студент также знакомится со строительной отраслью, смежными профессиями и доступными вариантами занятости. Примечание. Студенты не могут получить баллы за CON 161 и 161W; CON 161W может использоваться для выполнения требований по интенсивному письму, которое предлагается по усмотрению отдела управления архитектурой/строительством

.

CON 162 Материалы и методы изготовления II

Расширенное продолжение CON 161, включающее изучение архитектурных свойств выбранных материалов, методов строительства и строительных компонентов.Классная работа включает в себя решение технических задач с использованием количественного и графического анализа конкретных систем строительных конструкций. Условие(я): CON 161

CON 207 Элементы сопротивления материалов

Знакомит с понятиями напряжений, деформаций, изгибных и касательных напряжений, включая диаграммы упругости, сдвига и моментов для балок, момента инерции несимметричных сечений, термических и комбинированных напряжений.Лабораторная демонстрация экспериментов и испытательное оборудование включены. Предпосылки: CON 106 или CIV 106 или MET 201

ARC 263 Механические, электрические, водопроводные и энергетические системы

Обзор механических, электрических и сантехнических (MEP) аспектов зданий. Предназначен для развития у студентов способности анализировать энергетические потребности зданий и различные методы энергосбережения и тепловой эффективности.Затрагиваемые темы включают тепловые потоки, системы и оборудование для отопления и охлаждения. Также включены водоснабжение и очистка сточных вод для зданий. Условие(я): CON 162

CON 302 Грунты, фундаменты и земляные конструкции

Этот курс знакомит студентов, изучающих инженерные технологии, с механикой грунтов, фундаментом и земляными конструкциями. Он включает в себя классификацию грунта, свойства грунта, напряжения грунта, давление грунта, несущую способность, устойчивость склона.В нем также обсуждаются принципы анализа и проектирования фундаментов, подпорных стен и т. д. Включены лабораторные эксперименты по проверке поведения грунтов. Необходимые условия: CON 207 или CIV 207 Необходимые условия: CON 302L

CON 351 Строительная безопасность

Этот курс охватывает принципы, необходимые для обеспечения безопасности на строительных площадках. Основной темой курса является обзор правил, изложенных в Законе об охране труда (19 CFR 1926) в соответствии с требованиями OSHA.Помимо изучения теории происшествий, анализа опасностей и расследования происшествий, курс предоставляет материалы в соответствии с 30-часовыми сертификационными требованиями OSHA. Требование(я): ВЫН 161, Статус юниора.

Конструкция конструкции ARC 310

Construction Design — это технологическая студия дизайна, делающая акцент на методологическом подходе к сборке ограждающих конструкций, материалов и систем.Интеграция требований строительных норм, безопасности жизни, устойчивости, доступности, энергетических систем здания, структуры, конструкции и материалов имеет решающее значение для эффективного достижения проектного замысла. Знания из материалов и методов строительства I и II, энергии в зданиях и графики применяются к конкретным заданиям по рисованию. Жилое строительство Типа V и коммерческое строительство Типа II или Типа III, строительный проект будет продвигаться, что приведет к комплекту строительных документов.Примечание. Этот курс включает в себя обязательную лабораторную работу, предназначенную для предоставления дополнительного времени для работы в студии. Необходимые условия: ARC 111, ARC 121, CON 106 и ARC 263

CON 350 Введение в строительство

Этот курс знакомит с принципами и методами строительной техники, а также с оборудованием, используемым в тяжелом и коммерческом строительстве. Он включает в себя земляные работы, погрузку и транспортировку, выемку горных пород, системы сжатого воздуха и воды, прокладку туннелей и некоторые отдельные темы из строительства зданий.Необходимые условия: CON 162 и CON 207

CON 355 Управление строительством Финансы и принципы бухгалтерского учета

Этот курс охватывает основные системы финансирования строительства и учета затрат, подходы к расчету стоимости работ, составление бюджета проекта, процедуры финансовой отчетности, прогнозирование финансовых потребностей, временную стоимость денег, оценку инвестиций, строительные ссуды и кредиты, влияние налогов и анализ жизненного цикла.Компьютеры применяются по мере необходимости. Требования: BUS 109 и статус Junior level

.

CON 357 Количественная съемка и калькуляция

Этот курс посвящен основам количественного обследования и расчета стоимости жилых и коммерческих объектов. В этом курсе рассматривается количественная оценка материалов по строительным чертежам. Темы также охватывают широкий диапазон тем: от строительных работ, опалубки, бетона, металлов и кирпичной кладки, сантехники и электрики до деревянного и стального каркаса.Курс также знакомит с основами компьютерной оценки. Условие(я): CON 162

ARC 364 Проектирование и строительство площадок

Это продвинутый курс по использованию инженерных и архитектурных принципов от концепции до методов строительства традиционной и устойчивой застройки. Методы планирования участка, муниципальные требования к освоению земель, правила зонирования, методы стабилизации почвы, параметры контроля эрозии, методы управления ливневыми стоками и детали строительства участка применяются к проекту проектирования участка.Будут внедрены компьютерные программы для проектирования участков и управления данными обследований. Условие(я): ARC 310

CON 401W Управление строительными проектами и планирование (интенсивное письмо)

Этот курс дает углубленное введение и ориентацию в области управления строительными проектами. Это включает профессиональное управление строительством на практике и методы профессионального управления строительством.Некоторые из областей, которые будет охватывать этот курс: торги и награждение, применение средств контроля, планирование, планирование и контроль операций и ресурсов, обеспечение качества закупок, безопасность и здоровье в строительстве, производственные отношения. Компьютерные приложения включены. Это курс интенсивного письма. Примечание. Студенты не могут получить баллы за CON 401 и 401W; CON 401W может использоваться для выполнения требований интенсивного письма. Примечание: Предлагается на усмотрение Департамента строительства/архитектурного управления.Требования: CON 161, EGL 101 с оценкой C или выше и юниорским статусом.

CON 402 Строительные материалы

Этот курс охватывает изучение материалов, используемых в строительстве гражданского строительства. Исследуемые материалы: бетон, сталь, асфальт и дерево. Изучаются физические параметры, влияющие на характеристики материала. Включены соответствующие лабораторные тесты.Будут использованы документы Американского института бетона и материалов Американского общества испытаний. Требования: CON 161 Необходимые условия: 402L

CON 406 Расширенное планирование и составление графиков проектов

CON 406 Расширенное планирование и планирование проектов. Темы включают введение в передовые концепции планирования проектов и терминологию, разработку плановых операций, а также подготовку и ведение компьютеризированных графиков.Введение в информационное моделирование зданий (BIM). Условие(я): CON 401W

CON 409 Структурный дизайн

Этот курс знакомит с основами проектирования металлоконструкций с базовым расчетом каркаса. Это включает в себя проектирование элементов растяжения, элементов сжатия, балок, колонн и различных соединений. Этот курс также обучает основным принципам проектирования деревянных конструкций, включая проектирование опалубки и изготовление каркаса.Компьютерное приложение включено. Предпосылки: CON 207 или CIV 207

CON 496 Проект Capstone

Это заключительный курс. Он использует навыки и знания, полученные на различных курсах учебной программы и общеобразовательных курсах, для создания реального проекта. В этом курсе студенты следуют структурированному процессу, управляемому преподавателями, для интеграции различных компонентов проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.