Техникум лиски жд: Лискинский техникум жд транспорта им. И.В.Ковалёва
|
|
![]()
|
|
История
Возникновение Ростовского государственного университета путей сообщения относится к 1929 году. 1 октября 1929 года на три его факультета: железнодорожного, водного транспорта и дорожного строительства было принято 292 студента. В то время университет носил официальное название Ростовский-на-Дону механический институт инженеров транспортного сообщения. Это было значимое учебное заведение, готовившее специалистов для транспортной отрасли Российской Федерации, Армении, Азербайджана и Грузии.
К середине 1930-х годов период становления института завершился. К этому времени в основном была развита учебная, лабораторная и производственная базы. Институт был переименован в Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта.
В 1993 году институту присвоен статус Университета. Его официальное название стало «Ростовский государственный университет путей сообщения». В начале 21 века в университете прошла масштабная реконструкция и модернизация научно-технической и учебной базы.
Университет с первых лет своей работы и до 2004 года входил в систему Министерства путей сообщения Российской Федерации, которое выступило его учредителем. С 2004 года РГТУ входит в состав Федерального агентства железнодорожного транспорта. В настоящее время Ростовский государственный университет путей сообщения готовит будущих инженеров по всем основным железнодорожным специальностям, а также инженеров широкого профиля, экономистов, юристов и других специалистов. На кафедрах и филиалах университета обучается около 24 000 студентов. В состав университета также входят лицей, филиалы высших учебных заведений, расположенные в городах Туапсе и Миниральные Воды, Ростовский железнодорожный техникум и техникумы в Тихорецке, Лисках, Лихой, Волгограде, Владикавказе и других городах.
Коллектив университета превышает 4500 человек, в том числе более 1150 преподавателей и научных сотрудников. Более 70 % из них имеют ученые степени и звания.
Деятельность Университета получила высокую оценку Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. В 2009 и 2012 годах университет награжден Сертификатом за образовательную деятельность.
Учебный процесс и научные исследования в университете осуществляются с использованием современного оборудования и мощных электронных устройств. Уникальный лабораторно-тренажерный комплекс «Виртуальная железная дорога» помогает проводить деловые игры с целью формирования у студентов навыков интерактивного взаимодействия на всех этапах перевозочного процесса, как в обычных, так и в нестандартных ситуациях, которые могут возникнуть на реальной железной дороге. К 2013-2014 учебному году на строительном и электромеханическом факультетах был открыт ряд новых классов и лабораторий. Научные исследования выполняются для Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, ряда других министерств и крупных российских компаний (ОАО «РЖД», «Роснефть» и др. ), компаний и заводов Ростовская область и транспортный комплекс. Также проводятся некоторые международные научные исследования. Университет издает журнал, рекомендованный Высшей аттестационной коллегией Российской Федерации для публикации результатов диссертационного исследования. В университете работают 5 докторских советов по разным научным направлениям.
Кампус университета занимает 20 га. Это красивый парк круглый год. На его территории расположены четыре учебных корпуса, три общежития для студентов, столовая, несколько кафе, большой спортивный комплекс с множеством спортивных залов, стадионом и бассейном, диагностической поликлиникой и прекрасным студенческим клубом.
Университет активно развивает международное сотрудничество в широком спектре научной, образовательной и культурной сферы. Ежегодно студенты, аспиранты и преподаватели принимают участие в международных программах, включающих программы обмена, языковые и профессиональные стажировки в зарубежных вузах, международные научные конференции, семинары и форумы, публикации научных статей, международные выставки и др. Программа «Двойной диплом» реализуется для магистратов по направлениям «Прикладная механика» и «Информатика» совместно с Университетом Ле-Ман, Франция. В ближайшее время такая же программа может быть открыта для магистратуры по направлению «Экономика».
Большой популярностью пользуются также программы международного культурного обмена: гастроли студенческих самодеятельных творческих коллективов в зарубежных вузах-партнерах (например, Университет Ле-Ман, Франция и другие страны).
Творческому развитию талантов учащихся уделяется постоянное внимание. Культурная и общественная жизнь студентов разнообразна и интересна. В студенческом клубе есть разные танцевальные и музыкальные коллективы. Они принимают участие в традиционных завоеваниях, концертах и вечеринках. У них также есть возможность совершенствовать свои знания современных языков, принимать участие в научных студенческих конференциях, участвовать в спортивных соревнованиях и за годы учебы приобрести много хороших друзей.
Университет является активным участником общественной, научной и культурной жизни Ростовской области.
DHL, Украинские железные дороги и Центр транспортных услуг Лиски будут развивать железнодорожное сообщение между Китаем и Украиной
- Три компании подписали Меморандум о взаимопонимании для улучшения сообщения между Китаем и Украиной
- Китайско-украинский транспортный коридор сблизит европейских клиентов для предприятий в Азии
ШАНХАЙ, КИТАЙ — MediaOutReach — 21 января 2021 г. — DHLGlobal Forwarding («DHL»), специализированное подразделение по международным грузоперевозкам DeutschePost DHL Group, Украинские железные дороги, и Центр транспортного обслуживания Лиски (CTS Liski), логистическое подразделение Украинских железных дорог. , подписал Меморандум о взаимопонимании (MOU) для развития железнодорожного сообщения между Китаем и Украиной. Три компании будут стремиться улучшить сообщение между двумя континентами для облегчения торговли, а именно из Азии через Китай в Украину и другие европейские рынки, а также из Европы через Украину в Китай и другие азиатские рынки.
«Те, кто наблюдает за развитием торговли между Китаем и Украиной, испытывает большое волнение. В дополнение к недавно установленному положению Китая в качестве основного торгового партнера Украины, недавние сообщения показали, что Украина планирует начать переговоры о соглашении о свободной торговле с Китаем. «Я убежден, что это партнерство по созданию железнодорожного сообщения расширит торговые потоки между предприятиями в Азии и Европе, когда оно будет реализовано, и, в свою очередь, будет способствовать углублению торговых связей между двумя странами», — сказал Стив Хуанг, генеральный директор DHL Global Forwarding Greater China. .
Украина с населением 40 миллионов человек является одной из крупнейших стран Европы по численности населения. Восточноевропейская страна стратегически расположена на перекрестке «Пояса и пути» между Россией и Турцией, с выходом к Черному и Азовскому морям. Улучшенное железнодорожное сообщение предоставит азиатским предприятиям доступ к странам Балтии, Беларуси и странам Северной Европы. Товары из соседних стран могут быть собраны в Киеве, столице Укиране, и отправлены по железной дороге в Китай для дальнейшей отправки на различные азиатские рынки с использованием авиаперевозок или автомобильных перевозок.
«Меморандум между Укрзализныци и DHL предусматривает организацию контейнерных поездов, привлечение дополнительных грузов и расширение географии перевозок. По сути, это новый уровень сотрудничества и совершенно другой уровень работы ЦТС Лиски», — сказал Владимир. Жмак, председатель правления Укрзализныця.
Торговля Украины с Азией на подъеме. Китай, крупнейший импортер сельскохозяйственной продукции в Украину, в первой половине 2020 года потребил сельхозпродукции на сумму 1,41 млрд долларов США, а страны АСЕАН увеличили импорт украинских товаров на 48% с 2016 года9. 0003
«Это сотрудничество является важной вехой для железнодорожного коридора Китай-Украина. Мы надеемся на сотрудничество с DHL и Украинскими железными дорогами для развития и ускорения контейнерных железнодорожных перевозок между Китаем и Европой, особенно Восточной Европой, и между возможности региональной торговли, что это принесет бизнесу в Украине и у наших соседей», — сказал Эдвинс Берзиньш, генеральный директор CTS Liski.
Снимок: сеть мультимодальных грузоперевозок DHL GlobalForwarding в рамках китайской инициативы «Один пояс, один путь»
Являясь пионером в области инновационных решений для мультимодальных перевозок из Китая в Европу, DHL с 2010 года предлагает набор инновационных и гибких мультимодальных решений, которые соединяют материковый Китай, Тайвань, Китай, Японию и Юго-Восточную Азию с Европой.
- WestCorridor: самое быстрое сообщение между Европой и новыми появляющимися центрами внутри Китая в Чэнду и Сиане, среди прочих; поддержка высокотехнологичных, автомобильных и розничных производителей, расположенных в западном Китае, с экономически эффективным доступом к европейским рынкам
- Северный коридор: от восточного и южного побережья Китая через Транссибирскую магистраль в Москву и далее в Польшу и Германию; он соединяет инженерные и производственные центры Китая в дельте Янцзы и Жемчужной реки с панъевропейским спросом за 18–20 дней.
-14 дней
- Морской транспорт: соединение Японии, Кореи и Тайваня, Китая с материковым Китаем через паромные переправы для дальнейшего путешествия в Европу; а также из Шанхая в Европу через Пирей, Греция
- Автодорожное сообщение: соединение производственной базы во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии с Европой
партнерства путем создания улучшение железнодорожного сообщения между Европой и Азией. Читайте об этом и скачивайте инфографику здесь.
DHL — Международная логистическая компания
DHL — ведущий мировой бренд в сфере логистики. Наши подразделения DHL предлагают непревзойденный портфель логистических услуг, начиная от национальной и международной доставки посылок, решений для электронной коммерции и доставки, международных экспресс-перевозок, автомобильных, воздушных и морских перевозок до управления промышленными цепочками поставок. DHL, в которой работает около 380 000 сотрудников в более чем 220 странах и территориях по всему миру, надежно и безопасно соединяет людей и предприятия, обеспечивая глобальные устойчивые торговые потоки.